Холодный цвет и теплый: Как узнать, теплые или холодные у меня цвета внешности:Идеальный гардероб

Содержание

Как узнать, теплые или холодные у меня цвета внешности:Идеальный гардероб

Ну, этот персонаж точно теплый. А вот для многих людей является совсем не очевидным, холодные или теплые у них краски внешности.

Давайте попробуем разобраться в этом нелегком вопросе, а также посмотрим, на что влияет наша температура.

Прежде всего, чтобы разобраться с температурой собственных красок, нужно четко представлять, что такое теплые и холодные цвета. Если вы еще не читали статью о том, как отличить теплый цвет от холодного, то приглашаю вас пройти по этой ссылке.

Что значит Теплый и Холодный цветотип

Если помните, среди шести ведущих характеристик в рубрике Цветотипы присутствуют две: Холодный и Теплый цветотип. Это те люди, температура красок которых очевидна, она бросается в глаза прежде всего. Такие люди обычно не задаются вопросом, что у меня теплое, а что холодное. Они об этом знают, возможно, с рождения.

Ниже вы видите фотографии таких очевидно «холодных» женщин. Все их краски так и излучают холод. Никаких золотистых или рыжеватых оттенков там нет и быть не может. Даже страшно представить себе такую женщину, облаченную в оранжевый или ярко-желтый теплые цвета.

Anne Hathaway, Liv Tyler, Audrey Tautou, Reese Witherspoon

А на этих фотографиях (ниже) — откровенно «теплые» люди. Их краски излучают тепло, сразу возникает ассоциация с солнечным светом либо с природными «земными» цветами (цвет почвы, зелени и т.п.).

Hilary Duff, Diora Baird, Julianne Moore, Amy Adams

Именно таких людей можно отнести к Холодному или Теплому цветотипу, так как их температура и является их ключевой характеристикой. Им категорически не идут даже намеки на чужую температуру в цветах одежды у лица.

Но они также обладают и другими характеристиками, которые необходимо учитывать при выборе цветов одежды и аксессуаров: чистые, яркие или приглушенные, глубокие или светлые. Просто, если, например, довольно светлая представительница Холодного цветотипа наденет что-то темное, это для нее будет менее убийственным, чем что-то теплое, так как ее температура очень очевидна, и она является ключевой характеристикой.

Очень часто таким цветом-индикатором является теплый оттенок желтого. На лицо обладательниц холодной колористики желтый часто отбрасывает желтоватую тень, и лицо приобретает желтый оттенок (Энн Хэтэуэй, обладательница холодных красок, ниже).
А вот так выглядит лицо Ани в платье холодного красного оттенка (второе фото ниже) — никакого желтушного эффекта мы не наблюдаем. Напротив, ее кожа сияет. Обе фотографии не студийные и не отретушированы.

С обладательницами теплой кожи такого не происходит, так как их кожа содержит больше желтого пигмента (каротина), и этот цвет довольно гармонично на них смотрится. Кому-то он подойдет больше, кому-то меньше, но «эффекта желтого лица» не будет.
Ниже лицо «теплой» Джулианны Мур выглядит вполне себе розовым рядом с таким желтым платьем.

Также, цветами-индикаторами могут являться и холодные оттенки розового (фуксия, например) и красного (малиновый)— рядом с одеждой таких цветов лица людей уже с теплыми красками часто приобретают красноватый оттенок, может случиться и ошеломляющий эффект «красного носа».

Если вы затрудняетесь определить свою температуру внешности, попробуйте приложить к лицу один из этих цветов: теплый ярко-желтый или холодную фуксию или малиновый. Если сможете наблюдать один из вышеописанных эффектов, то, возможно, этот тест вам поможет определиться с вашей температурой.

Что касается других характеристик, которые также необходимо учитывать, несмотря на температуру, то возьмем в качестве примера Джулианну Мур. Актриса — яркая представительница Теплого цветотипа. Но у нее довольно темные волосы, насыщенные, а также чистые краски, не приглушенные, а это значит, что ей подойдут насыщенные чистые цвета теплых оттенков. К тому же, у нее выражен контраст по светлоте (очень светлая кожа и довольно темные волосы), а также высокий цветовой контраст. Все об обоих видах контраста можно прочитать здесь.

Что делать, если я не теплый и не холодный цветотип или я вообще ничего не понимаю

Далеко не у всех людей так явно выражена температура. Иногда действительно сложно сказать, холодные краски внешности, или теплые. Дело в том, что часто цвет глаз, кожи или волос бывает на грани между холодным и теплым, так называемый нейтральный цвет. Голубой цвет глаз, например, иногда бывает довольно близок и к теплому, и к холодному оттенку. Волосы также часто окрашены в отличный от натурального цвет. Да и цвет природных волос порой сложно отнести к теплому или холодному (опять нейтральный!).

Если это — ваш случай, то температура НЕ является вашей лидирующей характеристикой. Как правило, в таком случае, человеку важнее ориентироваться на другие параметры: глубина (темный он или светлый), контраст по светлоте, цветовой контраст, а также яркость, чистота или приглушенность его красок.
Часто таким людям, при подборе цветов, соответствующих этим их характеристикам, можно носить какие-то теплые и какие-то холодные цвета.

Например, у Элизабет Херли глаза кажутся холодными, цвет кожи имеет желтоватый оттенок, что бывает у теплой кожи, а волосы (она — темная шатенка) имеют золотистые пряди (мелирование), что также придает волосам теплоту. Довольно сложно сказать, теплая она или холодная.

Посмотрим, как ведет себя одежда цветов разной температуры.
В холодной фуксии Лиз выглядит органично, несмотря на теплые отблески в волосах и тепловатый оттенок кожи. Лицо не приобрело красноватый оттенок. Лиз — холодная?

Но то же самое можно сказать и о платье теплого кораллового цвета — опять Лиз хороша.

И в желтом платье у нее «желтушный эффект» не наблюдается, тоже неплохо. Лиз — теплая?

Трудно сказать.

У нее яркие глаза, яркие краски ей идут, поэтому и все три платья смотрятся на ней хорошо, так как их цвета довольно яркие, не приглушенные.
Возможно, Лиз вам понравится больше в каком-то одном из этих нарядов, но, в любом случае, согласитесь, ни один из них не выглядит на ней катастрофически.

Тем, кому довольно сложно определить, холодные или теплые у них краски внешности, все же лучше знать, что к одному или другому мы чаще всего все равно склоняемся. То есть, вы можете неплохо выглядеть в каком-то цвете из холодной палитры, в каком-то из теплой, но, если к вам приложить всю палитру теплых цветов, подходящих вам по другим параметрам (яркость, насыщенность и т.п.), а затем всю палитру таких же холодных оттенков, то вы увидите, что одна из них вам подойдет больше. Поэтому определить, более холодная у вас колористика или теплая, все же желательно. Как это сделать, читайте ниже.

Основной недостаток цветотипирования по системе Зима-Лето и т.д. в том, что людям предлагаются либо откровенно теплые, либо откровенно холодные цвета. Но тем, у кого температура внешности не очевидна, либо она ближе к нейтральной (а таких людей много), больше подойдут цвета, близкие к границе тепло — холод.

Если же вы — действительно нейтральный тип, то есть краски вашей внешности приближены по температуре к нейтральным, к границе теплого и холодного, то вам будут идти больше какие-то цвета либо из теплой палитры, либо из холодной, но, скорее, не откровенно теплые и холодные, а приближенные к границе тепло-холод. В таком случае важно обращать внимание на другие характеристики ваших красок (об этом написано выше).

Тон и подтон — почему теплая кожа может казаться холодной

… и наоборот. Вообще, очень многое зависит от кожи, а ее цвет определить порой бывает сложно. Дело в том, что наш глаз улавливает тон кожи, но не всегда очевиден подтон.

Все о том, что такое тон и подтон, можно прочитать в этой статье.

Например, если бы та же Джулианна Мур не была рыжеволосой от природы, да еще не обладала бы таким космическим количеством веснушек, то, посмотрев ТОЛЬКО на ее кожу, было бы затруднительно сходу определить ее теплоту — она у Джулианны очень бледная и красноватая, что часто свидетельствует как раз в пользу «холодности» ее тона.
Смогли бы вы сказать, что эта кожа принадлежит такому «теплому» человеку? 

Изменим масштаб изображения. А вот и сама ее обладательница.

Так что, иногда нас даже обманывают собственные глаза.
Представьте, что у Джулианны нет веснушек и она — шатенка. В таком случае определить ее температуру корректно с такой кожей было бы проблематично.

Как видите, определить температуру в различных «не очевидных» случаях может быть действительно сложно. Так что же делать? Ведь найти те цвета, которые заставят глаза блестеть, а кожу сиять хотелось бы всем!

Попробуем пойти опытным путем.

Определяем теплую и холодную колористику путем сравнения

Прежде всего, поделюсь с вами несколькими наблюдениями, которые, возможно, помогут определиться с температурой. Как вы сейчас увидите, все настолько индивидуально, что и из общих правил есть исключения, но все же они смогут помочь кому-то определить, теплые или холодные у него краски внешности.

Волосы

Теплые: обычно такие волосы содержат золотистые или рыжеватые оттенки. Это могут быть волосы любого цвета (от блондина до брюнета), но теплые оттенки в таких волосах присутствуют. Речь идет о природном цвете волос, разумеется.
НО: трудно поверить, но бывают и рыжеволосые люди с холодной колористикой, которым очень идут именно холодные оттенки — как правило, они обладают глазами холодного цвета (серого, холодного голубого) и светлой кожей.

Холодные: обычно те, которые не содержат никаких оттенков рыжего или золотистого. Часто черные или темно-коричневого цвета (брюнеты), коричневого цвета с пепельным оттенком или волосы холодного оттенка коричневого (шатены), пепельно-русые, светлые пепельные и пепельные блондины.
НО: бывают и «теплые» люди, у которых пепельный присутствует в цвете волос, волосы могут быть даже пепельно-русыми — как правило, такие люди имеют теплые, но приглушенные краски.
Так что и здесь не так все очевидно, но все же…

Глаза

По цвету абсолютно нельзя сказать (то есть по тону — см.выше) — голубые, серые, зеленые, карие и даже желтые глаза могут быть как теплыми, так и холодными. Ну разве что такие шикарные янтарные глаза рыжего персонажа, как на фото на превью в начале статьи всегда можно расценивать, как теплые. 🙂

Очевидно теплые глаза бывают зеленого травяного цвета, янтарные, оливкового цвета, золотистого цвета, а также светло-карие.
Очевидно холодные — стального серого цвета, ледяного голубого, глубокого ярко-синего, орехового и темно-коричневого без каких-либо золотистых прожилок, лучиков, вкраплений.

Часто можно обнаружить, что у человека теплые краски, если глаза содержат сине-зеленые / зелено-голубые оттенки (морской волны). То есть нельзя сказать точно, голубые это или зеленые глаза. Часто это признак «теплоты». Но опять таки, не всегда.
Также, глаза хамелеоны являются, как правило, признаком теплой температуры — это когда глаза меняют цвет в зависимости от освещения и / или от одежды. Но и здесь бывают исключения.
У обладателей холодной колористики, как правило, глаза цвет не меняют. Если серые, то всегда серые, если голубые, то всегда голубые и т.д.

Еще на «теплоту» могут указывать желтые и золотые лучики (важно: лучики, как на фото, а не крапинки! крапинки — это меланин, он на температуру не влияет) на радужке глаза. Частичная гетерохромия в виде оранжевых и желто-коричневых пятен также свидетельствует об этом.

Кожа

Это самое сложное, по причине, описанной выше (см. про Джулианну Мур).

Тем не менее, общие признаки теплой кожи следующие (хотя и это не всегда работает):

  • наличие рыжеватых или желтоватых веснушек,
  • персиковый цвет,
  • желтоватый оттенок (при отсутствии неполадок с печенью)

Признаки холодной кожи:

  • розоватый цвет (на примере Джулианны Мур выше можно увидеть, что это, к сожалению, не всегда работает),
  • сиреневатый цвет кожи или румянца,
  • голубоватый цвет,
  • оливковый цвет (вот это точно указывает на холодную температуру).

Про последнее можно сказать так: сам оливковый, конечно, как цвет — совершенно теплый. Но НЕ когда речь идет об оливковой коже.
Дело в том, что изначально кожа имеет желтоватый оттенок, так как она содержит каротин, который либо виден (при теплой колористике), либо нет (у холодной каротина в коже меньше).
Что делает цвет более теплым? Добавление в него желтого пигмента.
Что делает цвет более холодным? Добавление в него синего пигмента.
Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Теперь, если представите, что в желтоватую изначально кожу добавили синий, то какой в итоге цвет получится? Правильно, зеленоватый. Кожа с зеленоватым оттенком и называется оливковой. Поэтому она бывает у обладателей холодной колористики. 

Можно сказать, что оливковая кожа выглядит теплой (мы знаем, что оливковый — теплый цвет). Это тон кожи. А вот ее подтон — синий (именно он превращает желтую кожу в зеленоватую), а синий — холодный цвет. Следовательно, подобная кожа является холодной.

Кстати, если вы точно знаете, что вам очень идет чисто-белый цвет, то это, скорее всего, свидетельствует в пользу холодной колористики. Если знаете, что вам подходит кремовый больше, чем белый, то — теплой.

Определяем теплую и холодную колористику опытным путем

Если и это описание вам мало помогло, то остается только пойти опытным путем.
Здесь я могу предложить несколько вариантов, можно опробовать их все.


Сначала необходимо определиться с другими характеристиками:

  • у вас темные краски (волосы / волосы и глаза / волосы, глаза и кожа) — светлые — средней насыщенности
  • у вас чистые краски — чистые и яркие — приглушенные

Для прохождения тестов на определение теплой или холодной колористики лучше всего убрать волосы (особенно, если они крашеные), можно повязать на голову какую-нибудь нейтральную ткань (белую, бежевую, серую) или надеть нейтральную шапочку для душа. Нейтральную! Не в цветок! :))
Проходить такие тесты нужно без косметики и без украшений, при хорошем освещении, лучше всего, дневном, а также без одежды, либо в топе с глубоким вырезом нейтрального (лучше белого, кремового, серого цвета).

Тест 1. Помада

Вам понадобятся помады разных оттенков: теплого оттенка красного или розового (томатный, коралловый, персиковый и т.п.), а также холодного (красный, уходящий в сиреневатый, ягодный, ярко-розовый и т.п.). Лучше, если цвета этих помад будут соответствовать вашим характеристикам (темная, средней насыщенности или светлая, приглушенного или яркого цвета).
Посмотрите, какой оттенок, холодный или теплый, смотрится на вас лучше.

Если у вас нет таких разных оттенков, можно приобрести какой-нибудь дешевый вариант, чтобы провести такой тест. Он на самом деле очень эффективен, так как помада сразу проявляет, к более теплой температуре или холодной вы склоняетесь.

Кстати, тестировать помаду можно не только на губах, но и на внутренней стороне руки (см. фото выше). Так вы тоже сможете увидеть, насколько хорошо ее оттенок «ляжет» на цвет вашей кожи.

Если вам подходят и холодные, и теплые оттенки «вашей» глубины цвета и яркости, то, скорее всего, у вас смешанная температура, то есть вы — нейтральный типаж. О нем написано выше.

Тест 2. Вены

Посмотрите на вены на запястье при дневном свете: если у них зеленоватый, зеленовато-голубой цвет, то это свидетельствует о теплой колористике, а если голубовато-сиреневый или голубой — о холодной.
Можете сравнить цвет своих вен с кем-то из знакомых, чью колористику вы легко определили (явно теплый или холодный тип).

Тест 3. Белый и желтый металл

С убранными волосами (см.выше) сядьте перед зеркалом и наденьте колье из белого металла (серебро, сталь и т.п.), а затем — желтого (золото, латунь, медь и пр.).
Если серебро вам на себе больше понравилось, оно смотрится органичнее, то, скорее всего, у вас холодная колористика, если же вам больше идет золото — теплая.

Такой же тест можно провести с металлизированной тканью серебристого и золотистого цвета.

Кстати, украшение из металла можно надеть и на руку, и посмотреть, какой металл будет выглядеть гармоничнее на вашей коже, лучше сочетаться с ней по цвету.

Если идут оба металла (или оба не идут :))), то, скорее всего, у вас смешанная температура, или вы — нейтральный типаж. Кстати, в этом случае часто очень подходит розовое золото.

Тест 4. Ткань

Проделайте то же самое с тканью или одеждой (а можно и с листами бумаги), прикладывая ее близко к лицу в районе шеи. Выберите для сравнения несколько откровенно теплых и холодных оттенков одного цвета (например, холодный розовый и теплый коралловый/персиковый). Не забывайте, что для объективности лучше всего придерживаться и своих других характеристик, которые вы уже определили, то есть, если у вас светлые краски, то и ткань следует выбирать светлую, если глубокие — то глубоких цветов, если яркие — то яркую, если приглушенные — то приглушенных оттенков.

Лучше всего не надевать одежду этих цветов, а прикладывать ее. Сначала приложите, например, ткань с холодным оттенком, а сверху на нее — с теплым. Посмотрите на себя внимательно. А затем быстро уберите верхнюю ткань (или одежду), теперь вы увидите себя в ткани с холодным оттенком. Обычно, именно в этот момент смены оттенков можно увидеть наиболее отчетливо, как ведет себя цвет рядом с вашим лицом.

Посмотреть нужно на область вокруг глаз: появляется ли тень под глазами, становятся ли круги / мешки видны более отчетливо? Или, наоборот, этот цвет как бы маскирует их?

Посмотрите на область вокруг рта и подбородок: не появилась ли там тень, напоминающая мужскую щетину? 🙂 Звучит страшно, но иногда цвета, которые не совпадают с нашей температурой, могут отбрасывать зеленоватую тень на подбородок.

Посмотрите на лицо в целом: выглядит ли ваша кожа более гладкой, свежей, а лицо отдохнувшим? Либо все ваши черты «стерты», размыты, неровности кожи проявились сильнее?

Можете провести и тест с желтым и фуксией (он описан в начале статьи). Если лицо становится желтоватым рядом с желтым, то это свидетельствует в пользу холодной колористики, а если вы покраснели от соседства с холодным розовым или красным, то, напротив, ваши краски теплые.

Также, хорошо помогает определить температуру белый цвет: если чисто-белый вам идет, кожа выглядит более здоровой, а в кремовом она становится желтоватой, то у вас холодная колористика. Если же кремовый вам подходит больше, чем белый, лицо становится более свежим, а белый как бы его «стирает», то у вас теплые краски внешности.

На фото ниже можно наглядно увидеть, как цвет влияет на наш облик.
Ниже: две верхние фотографии — теплые оттенки розового, две нижние — холодные розовый и фуксия.
Заметно, что в теплых оттенках лицо этой девушки становится желтоватым, а в холодных выглядит более свежим.

Возьмем более глубокие оттенки, подходящие ее колористике (Глубокий цветотип).
Ниже: две верхние фотографии — теплые оттенки красного, две нижние — холодные.
Здесь также заметно, что лицо выглядит желтым в теплых оттенках на двух верхних фотографиях, а вот холодные оттенки на двух нижних фото не оставляют свой красный след на лице этой девушки, кожа выглядит здоровой.
Все это свидетельствует в пользу того, что у нее холодная температура внешности. 

Ниже: две верхние фотографии — теплые оттенки желтого, две нижние — холодные.
С желтым цветом-индикатором все стало совсем очевидно — в теплых оттенках лицо девушки приблизилось к цвету ткани.
Кстати, отметьте, что даже холодноватый оттенок желто-оранжевого (второе фото во втором ряду) отбрасывает желтую тень на лицо, на самом деле холодного оранжевого не бывает — оттенок становится похолоднее при добавлении красного, но он все равно теплый. Видимо, ей следует придерживаться совсем откровенно холодных оттенков.

Тест 5. Любовь

Именно так. 🙂 Ваша любовь к определенной группе цветов также может свидетельствовать и о вашей возможной температуре.

Йоганнес Иттен, швейцарский художник и исследователь цвета, а также преподаватель знаменитой школы строительства и художественного конструирования Баухаус в Германии в прошлом веке, обнаружил, что его студенты, получив одно и то же задание, использовали в своих работах либо теплые, либо холодные оттенки цветов. В 1947 году он стал исследовать этот вопрос, и нашел взаимосвязь: теплые оттенки выбирали студенты с золотистой кожей и глазами теплого цвета, а холодные предпочитали студенты с кожей розоватого или сиреневатого оттенка, пепельными волосами и глазами холодного цвета.

Иттен сделал вывод, что людей естественным образом привлекает цветовая палитра, схожая с их природными красками.

Посмотрите на фото выше, какие краски выбирает рыжеволосый малыш.

Так что, носите то, что вам нравится, и будьте счастливы!

Надеюсь, этот сложный вопрос определения теплой или холодной температуры внешности вам удастся успешно разрешить, что позволит вам подобрать наиболее выигрышные для вас цвета, которые будут вас только украшать и радовать!

Дорогие читательницы! О том, как изменение цвета волос может повлиять на нашу колористику, читайте в следующей статье, оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено

Метод определения цветотипа по 6 ведущим характеристикам:Идеальный гардероб





Определение своего настоящего цветотипа является очень важным шагом на пути к созданию идеального гардероба. Если мы знаем свой цветотип, то безошибочно можем подобрать цвета одежды, которые нас украсят. Этой теме была посвящена статья Как определить свой настоящий цветотип, а также каждый цветотип был подробно рассмотрен в отдельной статье.
Я получаю много вопросов относительно деталей определения своего цветотипа, поэтому постараюсь дополнить уже сказанное и остановлюсь на этом вопросе поподробнее.

Характеристика цвета

Прежде, чем разобраться в цветотипах, необходимо понять, какими характеристиками обладает сам цвет.
По цветовой системе Манселла любой цвет можно описать с помощью трех чисел (трех ведущих характеристик):

  • его цветового тона (теплый или холодный тон) 
  • светлоты / глубины (глубокий, то есть темный оттенок или светлый) 
  • насыщенности (яркий или приглушенный).  

Таким образом у нас получается три пары характеристик, то есть всего шесть (теплый — холодный, темный — светлый, яркий — приглушенный).

Для примера возьмем синий цвет. Настоящий синий цвет стоит на границе между теплым и холодным, то есть он не имеет подтона. Все о том, как определить температуру цвета, и что такое подтон, можно прочитать здесь.
Все оттенки, удаленные от него на цветовом круге (о том, как пользоваться цветовым кругом, можно прочитать здесь) по направлению к фиолетовому, являются холодными, а оттенки синего, удаленные по направлению к зеленому — теплыми.

Голубой — это светлый оттенок синего, а темно-синий — его, соответственно, темный, глубокий оттенок.

Ультрамарин является ярким оттенком синего, а голубой цвет природного топаза — приглушенным, мягким.

Еще один пример с красным цветом и его оттенками. Малиновый — холодный, томатный — теплый. Алый — светлый, а винный — темный, глубокий. Фуксия — яркий, а пыльная роза — приглушенный. То есть, все достаточно просто.

Метод определения цветотипа по 6 цветовым характеристикам.

Разобравшись с системой Манселла, можно смело применять ее к своим собственным природным краскам. Здесь нужно учитывать три составляющие: природный цвет волос, природный цвет глаз и цвет кожи.
Наши природные краски будут иметь такие же характеристики, как и любой цвет:

  • они могут быть темными, насыщенными либо светлыми, либо же иметь среднюю насыщенность (не темные, не светлые). 
  • они могут быть чистыми (яркими) либо приглушенными. 
  • они могут быть как теплыми, так и холодными.

Наша задача — определить все характеристики своих красок внешности, а затем выбрать ведущую характеристику, то есть что из вышеописанного (теплый-холодный, глубокий-светлый, яркий-приглушенный) наиболее выражено в наших природных красках.

Приведу пример. У вас русые волосы, серые глаза и кожа средне-светлого тона — довольно светлая, но не очень бледная.
Вы начитаете с первой пары — теплый и холодный. Вам сложно определить, что у вас теплое, что холодное. Значит, эта пара не является ведущей в вашем случае — у вас температура не ярко выражена. Но это не значит, что она не имеет значения. Ее определить все же стоит, чтобы подбирать оттенки, которые вас будут действительно украшать. Как определить температуру своих красок внешности, можно прочитать по этой ссылке.

Идете дальше, берете вторую пару — светлый и глубокий. Вы не производите впечатление как очень «светлого» (вы не блондинка), так и очень брюнетистого человека. Вы где-то посередине: волосы русые — ни темные, ни светлые и т.д. Опять, данная характеристика не является ведущей.
Тем не менее, отметьте, что у вас средняя насыщенность, а это значит, что слишком светлые оттенки будут делать вас бледнее, а слишком темные — подавлять, прибавлять возраст и придавать уставший вид.

Наконец, переходите к третьей паре — яркий и приглушенный. Ваша внешность (в этом примере, конечно) характеризуется отсутствием ярко-выраженного контраста, волосы и глаза не слишком выделяются на фоне кожи, краски нежные, весь ваш облик как будто акварельный рисунок. Яркие цвета вас подавляют, перетягивая внимание на себя.
Таким образом, вы определили свой цветотип — Мягкий или Приглушенный.

Так как в вашей внешности контраст по светлоте довольно низкий (он средне-низкого до низкого), то он не будет органично смотреться и в одежде. Вам лучше подбирать принты также с невысоким контрастом, либо же при отсутствии контраста, цвета средней насыщенности. Оттенки также лучше выбирать своей температуры.
Но самое главное  — цвета не должны вас подавлять, то есть лучше избегать ярких оттенков, фокусируясь на мягких, чуть приглушенных.
Контраст, кстати, не менее важная характеристика, чем все три характеристики Манселла. Все о своем контрасте по светлоте можно узнать здесь.

А по этой ссылке вы найдете статью о цветовом контрасте.

Другой пример: у вас темные глаза, волосы и светлая кожа.
В целом краски вашей внешности насыщенные, темные, но они создают высокий контраст с кожей — это и является вашей ключевой характеристикой.
То есть вы можете отнести себя к Глубокому цветотипу.

Но на этом не стоит останавливаться. Для наилучшего эффекта, чтобы понимать все характеристики подходящих вам цветов, определите и свою температуру и яркость/приглушенность красок.

Переходите к другой паре: теплая или холодная температура ваших красок. Например, вы уверены, что теплый желтый и оранжевый смотрятся на вас чудовищно, как и вообще любые теплые оттенки. У вас явно холодные краски внешности.
Если же вы не уверены в своей температуре, ее можно определить по этой ссылке.

Третья пара: яркий или приглушенный. У вас глаза чисто карего цвета, насыщенный цвет волос, ваши глаза сияют, если рядом разместить насыщенный яркий цвет. Вы можете назвать себя яркой брюнеткой — приглушенными краски вашей внешности не назовешь. Значит, у вас присутствуют чистые цвета.
Таким образом, вы делаете вывод: основная ваша характеристика — это глубина ваших красок, значит, вы относитесь к Глубокому цветотипу, то есть вам лучше всего подходят насыщенные глубокие цвета.
Добавляете сюда и другие ваши характеристики: эти цвета также должны быть холодные и чистые (не приглушенные).
И не забудьте определить свои типы контраста: по светлоте и цветовой.

Вот так это работает. По большому счету, цветотипы — это большая условность. Такой метод можно назвать дирекционным, когда вы пытаетесь определить все характеристики ваших  красок внешности, в последствии подбирая цвета с такими же харктеристиками.

Шесть цветотипов ниже даны лишь как общие ориентиры для удобства, но не забывайте, что у каждого цветотипа есть ваши индивидуальные черты: то есть лучше всего ориентироваться на ваши собственные краски внешности и ВСЕ их характеристики.

Очень большую роль также играет и контраст нашей внешности. Эту информацию также надо учитывать.
По этой ссылке вы сможете узнать все о контрасте по светлоте.
А здесь вы прочитаете о цветовом контрасте.

Суть в том, что наиболее органично мы смотримся в той одежде, которая сочетается с нашими природными красками и их характеристикой.

Если все три составляющие (кожа, волосы, глаза) имеют холодный оттенок, то вы относитесь к Холодному цветотипу. Если вы блондинка, то пепельная (в этом случае подойдут рекомендации и для Светлого, и для Холодного цветотипа), либо волосы имеют серебристый оттенок, если брюнетка, то ваши волосы не содержат рыжеватых или каштановых оттенков, они, скорее черные или шоколадные (в этом случае вам подойдут и рекомендации для Глубокого цветотипа также). Если шатенка, то волосы также с пепельным оттенком либо холодного оттенка коричневого цвета.
Цвет глаз холодный: сам цвет может быть любым (от карего до светлого), но ориентируйтесь на основной цвет глаз — золотистые или рыжеватые отдельные вкрапления не влияют на температуру, так как это проявления пигмента меланина, который за нее не отвечает.
Кожа у вас либо светлая (она имеет розоватый холодный оттенок, румянец розовый, уходящий в синеву), либо темная (оливковая). Вы — представительница Холодного цветотипа только, если цвет кожи, глаз и волос содержит холодные оттенки. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Холодному цветотипу, можно прочитать здесь.

Если все три составляющие имеют теплый оттенок, то вы относитесь к Теплому цветотипу. Если вы блондинка, то земляничная, волосы золотистые (в этом случае подойдут рекомендации и для Светлого, и для Теплого цветотипа), если брюнетка, то с каштановым отливом (в этом случае вам подойдут и рекомендации для Глубокого цветотипа также), если шатенка, то ваши волосы также имеют золотистый или каштановый, рыжеватый оттенок. Если вы от природы рыжая, то это, безусловно, также теплый цвет.
Цвет глаз теплый: светло-карий, золотистый, янтарный, желтый, теплый зеленый, теплый голубой, зелено-голубой и теплый серый (такое часто бывает).
Кожа либо смуглая (персиковая), либо светлая с персиковым, коралловым или желтоватым оттенком, румянец также персиковый, уходящий в желтизну (не синеву).
Вы — представительница Теплого цветотипа только, если цвет кожи, глаз и волос содержит теплые оттенки. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Теплому цветотипу, можно прочитать здесь. 

Если у вас темные глаза (карие, темно-серые, темно-зеленые, каре-зеленые, то есть ореховые, серо-карие) и темные волосы, при этом кожа может быть как смуглая, так и светлая, и ваши природные краски темные, насыщенные, то и темные или насыщенные цвета будут на вас лучше смотреться, чем их светлые собратья.
В этом случае вы — представительница Глубокого цветотипа. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Глубокому цветотипу, можно прочитать здесь.

Если же, напротив, глаза, волосы и кожа у вас светлые, то вы принадлежите к Светлому цветотипу, то есть светлые цвета будут вас украшать. Представительницы Светлого цветотипа не обязательно блондинки, это могут быть также и светлые шатенки со светлой кожей и светлыми глазами. Вы принадлежите к данному цветотипу в случае, если вам не идут темные цвета.
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Светлому цветотипу, можно прочитать здесь. 

Если в вашей внешности присутствует монохромность, то есть все три составляющие, цвет глаз, волос и кожи, не сильно отличаются по тону, они не слишком светлые, но и не слишком темные, а также похожи по цвету, то вы — представительница Мягкого (или Приглушенного) цветотипа.
Если волосы светлые, то это скорее темный блондин, а не яркий или очень светлый, если волосы русые, то имеют сероватый оттенок, а не насыщенный каштаново-коричневый. Также волосы могут быть золотистыми при золотистой коже и желтых глазах.
Вы — не брюнетка, это точно. То есть цвет волос варьируется в диапазоне средних тонов. (Кейт Мосс, представительница данного цветотипа, имеет сероватый русый цвет волос (мышиный) от природы, она — крашеная блондинка).
Цвет глаз: серые, серо-зеленые, серо-голубые, светло-карие, золотистые, желто-зеленые и т.д. Он не яркий, приглушенный.
Кожа также средне-светлого тона, не очень светлая, но и не смуглая.
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Мягкому цветотипу, можно прочитать здесь.

Если в вашей внешности присутствует контраст между всеми тремя составляющими: цветом глаз, волос и кожи, то вы — представительница Яркого (или Контрастного) цветотипа.
Цвет кожи — очень бледный, очень светлый, при том, что цвет волос от природы достаточно темный.
Вы либо темная шатенка, либо брюнетка.
Цвет глаз яркий: синий, зеленый, морской волны. Цвет глаз должен отличаться от цвета волос (то есть глаза не карие, обязательно яркого цвета).
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Яркому цветотипу, можно прочитать здесь. 



Если мы будем носить цвета, близкие по характеристикам к нашим природным краскам, мы будем выглядеть более свежо, молодо и гармонично.



Другие системы определения цветотипа

Существует широко известный Сезонный метод, то есть Зима, Весна, Лето, Осень. Он грешит различными неточностями. Подробнее о его недостатках можно прочитать здесь.

Прочитав все вышеизложенное, вы и сами убедились, что лучше всего учитывать все характеристики (глубину красок, температуру и чистоту / приглушенность), а также и оба типа контраста..
А сезонный метод весь набор этих характеристик не учитывает.

Видимо, многие задавались этим вопросом, и изобрели более подробную Сезонную систему 12 цветотипов, которая является гибридом Сезонного метода и вышеописанного метода 6 цветотипов. По данной продвинутой системе Лето бывает Холодное, Светлое и Мягкое, Осень бывает Теплая, Глубокая и Мягкая, Зима бывает Холодная, Глубокая и Яркая, а Весна — Теплая, Светлая и Яркая. Как видите, здесь легко запутаться!

Какой метод использовать, выбирайте на ваш вкус, но я предлагаю упростить себе жизнь, и попробовать воспользоваться методом определения цветотипа, основанным на 6 ведущих характеристиках. Он действительно работает и достаточно прост. Используя эту систему, вам всего лишь нужно понять, какая из трех цветовых характеристик доминирует в вашей внешности: вы либо слишком светлая, либо имеете насыщенные темные краски, ваша внешность либо контрастная и яркая, либо монохромная и мягкая, ваши цвета либо теплые, либо холодные.
После чего стоит определить и все остальные характеристики своих красок внешности, и ориентироваться на оттенки с похожими качествами.

Надеюсь, что эта статья поможет вам разобраться, к какому цветотипу вы относитесь. А это, безусловно, поможет вам выбрать одежду, наиболее выгодно подчеркивающую вашу природную красоту. Вполне возможно, что вы откроете для себя новую палитру, которую никогда раньше не использовали. А что может быть лучше, чем расширение границ и увеличение возможностей?
Это касается не только одежды, но и украшений. Пройдите по этой ссылке, если хотите знать, какие камни и металлы подходят вашему цветотипу.

Дорогие читательницы! Оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 

Воспроизведение материала из статей без моего разрешения запрещено


Фото на превью: Jonathan Cohen

Что такое теплый и холодный оттенок цвета?

После того, как вы определили свой цветовой тип внешности и усвоили теоретические знания о цветовых гаммах, которые вам идут, стоит научиться разделять оттенки на теплые и холодные.

Многие из нас не имеют художественного образования и с первого взгляда не готовы определить теплый это оттенок или холодный.

Условно цвета по температуре можно разделить так:

Красный и оранжевый относят к теплым цветам, а зеленый и синий к холодным, но это если речь идет о чистых цвета. Почему же тогда говорят о различных более теплых или более холодных оттенках, к примеру, красного цвета?

Как же научиться определять температуру цвета?

Во-первых, вы должны понимать, что цвета постоянно перетекают один в другой. Что, например, красный цвет может иметь, как теплые, так и холодные оттенки.

Чистые цвета можно встретить лишь на картинках. В одежде же намного чаще используются смешанные цвета, более сложные и глубокие.

Сравните эти два оттенка синего:

На первой картинке кажется что синий разбавлен красными и коричневыми цветами, в отличии от второй картинки, которая прям веет холодом.

Про любой цвет, например, зеленый теплый, можно сказать «этот оттенок теплее другого». Посмотрите на эти два наряда. На первом фото больше желтого пигмента и кажется, что пальто имеет более теплый оттенок.

Взгляните на красные цвета:

На этих примерах четче видно, где теплый наряд, а где холодный.

В основном теплый или холодный подтон придают такие оттенки:

Теплым цвет делают: красный, канареечно-желтый или оранжевый оттенок.

Холодным: белый, серый, голубой, синий, черный или лимонно-желтый оттенок.

Когда перед вами находится наряд, например, зеленого цвета, не стоит сразу вспоминать, к какой гамме он относится. Попробуйте разглядеть в нем другие оттенки.

Надеемся, у вас уже получается определить температуру цвета.

Но не волнуйтесь, если сразу будет сложно. Все приходит с опытом.

Пример фиолетового цвета:

Как видите, на первой фото фиолетовый разбавлен красным оттенком, что сразу наполнило цвет теплотой. А наряд на втором фото разбавлен белым цветом.

Так что не стоит грубо разделять цвета и думать что вам, например, теплому цветотипу, синий цвет не идет. Просто выбирайте оттенки синего с теплым подтоном. Для холодных цветотипов все еще проще, вам нужно всего лишь теплый цвет разбелить белым или затемнить черным.

Также ткань может придавать цвету температуру. Матовая, замшевая ткань придает теплоту, а блестящие ткани делают цвета более холодными.

 


 

Определение своего типажа внешности и личности (цветотип, типаж по Кибби, тип фигуры, психотип) — это ключевой шаг в развитии своего стиля. Все это напрямую влияет на ваш гардероб и те стилевые решения, которые делают ваш внешний вид гармоничным.

К сожалению, далеко не все (мягко говоря) интуитивно могут точно определить свой типаж и понять, в каком направлении им нужно развивать свой стиль.

Если вы затрудняетесь с определением совокупности характеристик своего типажа и хотите получить:

  • Во-первых, экспертное заключение по этому вопросу;
  • Во-вторых, стилевые рекомендации, которые помогут вам в обновлении своего гардероба и развитии своего стиля в будущем…

…То рекомендую воспользоваться моей новой услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».

Что вы получите в результате?

  1. Точное определение вашего типажа. Сомнений больше не будет.
  2. Стилевые рекомендации в формате «Бери и делай». Вы получите палитры цветов, стилевые приемы и примеры образов для вашего типажа внешности, которые можно сразу же применить на практике;
  3. Индивидуальный стилевой фильтр. Теперь вы точно будете знать, какие вещи и стилевые решения вам подойдут, а на что не стоит тратить время и деньги.

Если вы хотите в ближайщее время, наконец, разрешить для себя эти важные вопросы рекомендую воспользоваться услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».

>> Аналогичная услуга для женщин <<

 

Таблица теплых и холодных цветов

Таблица теплых и холодных цветов, для каких целей она нам нужна, как  эти знания можно использовать. Когда специалисты утверждают, что человек может различить примерно два процента оттенков от того, что доступно глазам птиц и некоторых насекомых. Вместо устаревшей и несовершенной системы разложения белого света на семь базовых цветовых полос художники, дизайнеры и визажисты разработали свою таблицу теплых и холодных цветов.

Зачем нужна таблица цветов

Таблица теплых и холодных цветов, если быть точным, то семь базовых, фундаментальных цветов в природе существуют только в нашем восприятии для нашего зрения. Ученые реально доказали, что для человеческого глаза существуют только три базовых цветовых составляющих – желтый, красный и синий, плюс дополнительный белый. Из этих трех составляющих может быть получен любой цвет или оттенок, а теплым или холодным его может сделать добавка более или менее горячего, чем фоновый цвет.

 Есть такое направление в научном мире, где определят цвета и оттенки, и четко разделят их на три группы:

  • К теплым тонам относят желтый, красный и оранжевый
  • В группу холодных включают синий, голубой, фиолетовый
  • Зеленый могут в равной степени относить одновременно к теплым и к холодным, но, по мнению специалистов, зеленый колер является родственником белого цвета, то есть, полностью равновесным

У человека нет дополнительных органов чувств, с помощью которых можно было бы попробовать оттенок «на зуб», осталось только рецепторное ощущение тепла и холода, которое мы и пытаемся использовать при классификации на холодную и горячую основы.

Использование таблицы холодных и теплых цветов

Таблица теплых и холодных цветов, область практического применение градации на холодные и теплые цвета основывается отчасти на психологии человека на основании нескольких правил взаимного влияния:

  • Определение «холодный» или «теплый» происходит только на основании собственного психологического опыта и стереотипа человека. Так, например, белый и голубой ассоциируются со льдом и снегом, поэтому их комбинация может признаваться холодной.
  • Контактирование на одном цветовом поле двух зон выраженного теплого и холодного цвета взаимное равновесное влияние.
  • Смешение цветовых основ между собой с добавлением белого позволяет управлять зрительной температурой цвета.

Как изменять температуру цвета

Проще всего проиллюстрировать эффект изменения температуры цвета на трех наиболее важных для нас цветах, желтом, зеленом и красном. Для теплого желтого цвета увеличить температуру можно только добавлением оттенков с более низкой энергетикой, например, красного, как в таблице.

К более теплым, чем базовый желтый, относят, например, медово-желтый, цвет одуванчика или подсолнуха.

Для перехода в более холодные тона добавляют зеленый или голубой.

Красный цвет энергетически более теплый, чем желтый, поэтому управлять его температурой сложнее. Градация энергетики разных оттенков красного воспринимается сложнее всего.

Чтобы сделать красный цвет более холодным, приходится сдвигать его фон в сторону фиолетового с помощью добавки синего и серого.

Утепление красного выполнить намного проще с помощью добавки желтого.

Зеленый цвет изменяется по температурному насыщению значительно проще, так как он может быть получен смешением двух компонентов с разной температурой – желтого и голубого. Процедура придания необходимой энергетики фактически сводится к усилению одной из цветовых составляющих. Кроме того, зеленый очень сильно зависит от насыщенности. Чем выше насыщенность, тем теплее цветовое поле.

Подведем итоги

Таблица теплых и холодных цветов, использование знаний восприятия человеком того или иного цвета, и таким образом наложением высокоэнергетичных цветов на исходные базовые можно получать цветовые решения с разной температурой восприятия. Энергетический фон изображения или композиции является одним из наиболее эффективных способов повлиять на восприятие человека. Поэтому в живописи сцены баталий всегда подсвечивали голубым фоном неба или моря, что резко увеличивало энергетику переднего плана картины.

Теплые и холодные цвета

Правильный подбор цветовой гаммы – залог того, что одежда или косметика всегда будут украшать вас. «Чужие» цвета могут добавлять возраста, придавать коже нездоровый вид, некрасиво оттенять волосы и глаза. В то время как «ваша» палитра выгодно выделит кожу, подчеркнет естественный румянец и пигмент губ. Чтобы научиться выбирать цвета под себя, необходимо понимать, чем они отличаются.

Все оттенки, которые нас окружают, являются производными от трех основных: красного, синего и желтого. Смешение их дает нам цвета второго порядка – оранжевый, зеленый и фиолетовый. А уже с их помощью можно получить любой тон из спектра.

Как определить холодные и теплые цвета?

Самые примитивные классификации предлагают считать теплыми оттенками всю желто-оранжево-красную часть цветового круга, а холодными – сине-зелено-фиолетовую. Это не совсем верно, поскольку такие чистые цвета встречаются, как правило, только на картинках. На практике же все иначе: дизайнеры одежды, например, стремятся использовать интересные, сложные, смешанные варианты. Разница между холодными и теплыми оттенками цветов в том, какой у каждого из них подтон: холодный синий или теплый оранжевый.

Важно понимать и помнить, что более теплым или более холодным может быть любой цвет – синий, фиолетовый или красный, и подбирать в каждом случае оттенок индивидуально.

Какие это – теплые цвета?

  1. В желтом: горчичный, облепиховый, цвет карри, шафрановый, янтарный, сернисто-желтый, подсолнечный, медовый и цвет яичного желтка.
  2. В красном: кирпичный, коралловый, медно-красный, огненно-красный, томатный, маково-красный, киноварь, гранатовый и подобные.
  3. В зеленом: оливковый, хаки, грушевый, липовый, миртовый, цвет зеленого горошка, лесной зелени и другие.
  4. В синем: небесно-голубой, петроль, мурена, васильковый, бирюзовый, защитно-синий, морской волны и так далее.

Какие это – холодные цвета?

  • В желтом: лимонный, желтый шартрез, соломенный или палевый, и так далее.
  • В красном: малиновый, винный, пурпурный, бордовый, вишневый, малиновый, рубиновый, ализариновый и другие.
  • В зеленом: изумрудный, малахитовый, хвойный зеленый, дымчатый серо-зеленый, бутылочный и прочие.
  • В синем: сапфировый, кобальтовый, индиго, лазурно-синий, ультрамарин, льдисто-голубой.
  • Цветотипы внешности и цвета

    Чтобы определить какие, теплые или холодные, цвета в одежде вам подходят, необходимо понять, к какому из 4-х цветотипов вы относитесь:

    Весна. Теплый цветотип. У людей такого типа светлая, прозрачная, бронзово-золотистая или цвета слоновой кости кожа. Глаза, как правило, синие, зеленые или ореховые. Волосы могут колебаться от светлого до шатена: это могут быть соломенные, медово-медные или золотисто-каштановые кудри.

    Осень. Второй теплый цветотип. Кожа – от прозрачно-белой до слегка золотистой. Глаза могут быть как светло-голубыми, так и всей золотисто-коричневой гаммы (янтарные, карие, рыжие и так далее). Волосы у «осени» также включают в себя теплые оттенки: медно-золотой, рыжий и красно-каштановый и им подобные.

    Зима. Этот холодный цветотип отличается безупречной фарфоровой кожей, которая почти всегда имеет голубоватый подтон. Глаза – всех оттенков льдисто-голубого, серого или карего (встречаются, впрочем, и зеленые). Волосы всегда контрастные, темные (от густого каштанового до иссиня-черных).

    Лето. Представители этого цветотипа имеют молочную, бледную или оливковую кожу, но всегда с холодным подтоном. Глаза «прохладные»: серые, серо-голубые, светло-зеленые. Волосы могут быть светло-русыми, так же с пепельным оттенком. Но даже если у «лета» кудри темные, то «рыжинки» в них все равно нет – как и «зим», у них будет всегда прослеживаться серебристо-серая основа.

     

    Тёплые и холодные цвета в живописи. Как научиться отличать

    Скажите, а Вы знаете, как отличить тёплые цвета от холодных, и зачем вообще это нужно живописцу?

    Часто наблюдаю, как начинающие художники выкрашивают поверхности своих холстов в локальные цвета. Например, если предмет зелёный, то используют только светло-зелёный и тёмно-зелёный, если предмет красный, то ситуация такая же, отличие только в светлоте тона.

    “И где тут живопись?” — спрашиваю я. Ответ примерно такой: если картина выполнена в красках, значит, живопись. Логика железная — не поспоришь. Если человек не видит разницы, не хочет её наблюдать — нет смысла обращать его в свою веру.

    Хотите Вы знать или нет, но живопись, прежде всего — игра тёплых и холодных оттенков. Предмет может быть зелёным, но этого мало. Вы должны написать его с учётом освещения, рефлексов, пространства, а значит, разным: где нужно — тёплым зелёным, где нужно — холодным.

    Пётр Кончаловский

    Николай Фешин

    Как писать оттенками, а главное, как научиться их видеть — секрет для начинающих художников. Многим хочется писать живо, как импрессионисты, цветно, но бездумная мазня не даёт таких результатов. Краски либо находятся в диком соседстве по отношению друг к другу, либо все плоскости выкрашены локальными цветами.

    Давайте разберёмся, чем отличаются тёплые цвета от холодных, и начнём с аналогии: тёплые, значит, близкие к цвету огня — охристые, оранжевые, жёлтые. Сомневаетесь, посмотрите на пламя свечи — какие цвета будут преобладать?

    А если мы будем наблюдать всё ту же свечу, но на фоне, например, окна, за которым зима, снег, сумерки, то фон, окружающий пламя, будет холодным, и чем дальше от горящей свечи, тем больше.

    Таким образом, огонь и лёд — яркие примеры двух противоположностей. Весь цветовой спектр мы можем поделить на тёплую и холодную зоны.

    Для тех, кто не понял: тёплые — это охристые, оранжевые, жёлтые цвета, а холодные — голубые, синие, фиолетовые. Также важно знать, что наличие одного цвета не даст Вам ответ на вопрос, какой он — тёплый или холодный, потому что в каждом случае нужно сравнить его с близлежащим, то есть увидеть отношения двух оттенков.

    Если научиться отличать крайние точки в спектре (жёлтый от фиолетового) по теплохолодности просто, то работать с оттенками, близкими по световому контрасту, но отличающимися по цветовому тону, следует учиться.

    Нужно тренировать свой глаз, уметь видеть, как я рассказывал в статье («Научиться рисовать — значит, научиться видеть), а также знать, как логически вычислить, почему тот или иной цвет будет присутствовать в общей гамме.

    Если Вы не видите оттенков, это не значит, что их там нет. Начните рассуждать, и всё встанет на свои места. Ответьте себе на вопрос, какой и где расположен источник света? Если искусственный, то освещение тёплое, естественный — холодное.

    Если свет холодный, то тени будут тёплыми, если тёплый — холодными. Пишите, используя категорию не светлее — темнее, а холоднее или теплее, тогда это будет живопись, а не растяжка от светлого до тёмного.

    Те, кто считают, что импрессионизм — это когда на картине эффектно уложены мазочки (пёрышками, квадратиками, кружочками), понятия не имеют, о чём вообще идёт речь, какие задачи ставил художник и какими средствами их решал.

    Импрессионизм в живописи — это мгновение, переданное в динамике мазка, фактуре, острой композиции пятна, но именно цвет — приоритет для художника, работающего в данном направлении. Там, где мы говорим о цвете, мы говорим о теплых и холодных оттенках, о верно взятых цветовых отношениях, о колорите в целом.

    Когда Вы пытаетесь копировать работы известных импрессионистов, не следует уделять много внимания мазочкам. Старайтесь понять, как художник работал с цветом, почему колористический строй картины сложился так, а не иначе, копируйте цветовые отношения, избегая глухих случайных пятен на своей работе.

    Вообще, копирование — пустая трата времени, особенно когда Вы подражаете мазкам оригинала, а не цветовой логике. Рекомендую писать с натуры, конструируя колорит согласно тем данным, которые Вы можете наблюдать воочию, а не на фотографии.

    Преимущество натуры в том, что Вы уверенно можете сказать, какое освещение — искусственное или естественное, а значит, тёплое или холодное, и из этого выстроить колорит. Не менее важную роль будет играть цвет самих предметов и то, как Вы сначала увидите, а затем возьмёте на палитре верные отношения (тональные и цветовые).

    Недавно у меня состоялся разговор с одной из начинающих художниц. Я привёл пример живописи яркой, сочной, звонкой, построенной на цветовых контрастах и сложных замесах.

    Сравнив натуру и предложенную мной как пример работу художника, она убежденно сообщила, что так не видит. И откуда взялись все эти яркие цвета, если их там нет, и сколько не пучь глаза, всё равно не увидишь.

    Это правда, пучить глаза на натуру — занятие бесполезное, так как мы видим не глазами, а мозгом. К счастью, мозг универсален, его можно научить чему угодно. В нашем случае следует учиться видеть — наблюдать не сам предмет, а как он расположен в пространстве и как взаимодействует с другими предметами.

    Важно, когда мы создаём колорит, мы его не копируем. Натура — лишь источник данных, интерпретируя которые, мы берём её логику, но, например, контрастность или мягкость цветовой гаммы выбирается индивидуально, как и общий цвет всей работы (у каждого живописца будет свой).

    Один и тот же натурный сюжет живописцы могут написать в разных колористических гаммах, общий цвет их работ будет разным (в одном случае красноватым, в другом — зеленоватым, коричневым). Но отношения в самих произведениях как тональные, так и цветовые в каждом случае будут близки, потому что не выдуманы, а взяты с натуры.

    Вывод: нам нужно научить себя видеть так, чтобы натура стала источником данных, а мы при этом не стали их заложниками. Выражение “раб натуры” будет уместным в том случае, если художник всеми силами пытается скопировать то, что он видит.

    Если до сих пор Вы меня не услышали, попробую выразиться яснее. Нам не нужна натура для её копирования, нам нужно взять у неё только необходимое, а именно, тональные и цветовые отношения между изображаемымы предметами, их пропорции и характер. Все ненужные детали можно не заметить, также мы не будем повторять невыгодные ракурсы объектов и нарушать логику передних, средних и дальних планов.

    Вы хозяин своего холста, Вам решать, кто станет главным героем сюжета, важно лишь не фантазировать абстрактно и не превращаться в “раба натуры”.

    Чтобы научиться отличать тёплые цвета от холодных, сначала поймите, в чём их отличие, а затем наблюдайте их в натуре и, конечно, действуйте! Только опыт поможет раз и навсегда разобраться в этом вопросе.

     

     

     

    ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ ЦВЕТОВ. — скачать ppt

    Презентация на тему: «ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА.» — стенограмма презентации:

    1

    ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА

    2

    Каждый цвет имеет определенную тенденцию к тому, что называется теплым, холодным или холодным.

    3

    4

    Эти цвета имеют тенденцию приближаться к зрителю.
    ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Красный, желтый и оранжевый традиционно ассоциируются с теплыми или горячими вещами, такими как яркое солнце, сияющий закат или ревущий огонь. Эти цвета имеют тенденцию приближаться к зрителю.

    5

    7

    ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА Вы можете видеть эти цвета в объектах, которые от природы холодны: зеленые деревья, голубая вода и небо, фиолетовые облака в снежный день.Холодные цвета имеют тенденцию уходить на второй план, создавая спокойный, тихий и угрюмый эффект.

    9

    Пабло Пикассо ценил силу синего.
    Во время своего известного «голубого периода» () он создавал выразительные картины в самых разных оттенках синего.

    11

    УПРАЖНЕНИЕ 1 Вы будете рисовать картинки
    , которые заставят вас почувствовать тепло и холод.Материалы: фломастеры, цветные карандаши, одна бумага для рисования.

    ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Каждый цвет имеет определенную тенденцию к тому, что называется теплым, холодным или холодным.

    Презентация на тему: «ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Каждый цвет имеет определенную тенденцию к тому, что называется теплым, холодным или холодным» — стенограмма презентации:

    1

    ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА

    2

    Каждый цвет имеет определенную тенденцию к тому, что называется теплым, холодным или холодным.

    3

    4

    ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Красный, желтый и оранжевый традиционно ассоциируются с теплыми или горячими вещами, такими как яркое солнце, сияющий закат или ревущий огонь. Эти цвета имеют тенденцию приближаться к зрителю.

    5

    6

    7

    ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА Вы можете видеть эти цвета в объектах, которые от природы холодны: зеленые деревья, голубая вода и небо, фиолетовые облака в снежный день.Холодные цвета имеют тенденцию уходить на второй план, создавая спокойный, тихий и угрюмый эффект.

    9

    Пабло Пикассо ценил силу синего цвета. Во время своего известного «голубого периода» (1901–1904) он создавал выразительные картины в самых разных оттенках синего.

    11

    УПРАЖНЕНИЕ 1 Вы будете рисовать картинки, от которых вам будет тепло или холодно.Материалы: фломастеры, цветные карандаши, одна бумага для рисования.

    12

    Если вы собираетесь использовать красный, желтый и оранжевый (теплые цвета), вы должны нарисовать что-то теплое или то, что заставляет вас чувствовать тепло. То же самое с зеленым, синим и пурпурным (холодные цвета). теплый рисунок холодный рисунок

    Как холодно слишком холодно и как их согреть

    Яички выполняют две основные функции: вырабатывают сперму и тестостерон.

    Производство спермы лучше всего, когда температура яичек на несколько градусов ниже температуры вашего тела. Вот почему они висят вне тела в мошонке (кожном мешочке, в котором находятся яички и сеть кровеносных сосудов и нервов).

    А что, если у вас слишком холодные яички?

    Прочтите, чтобы узнать, насколько холодно слишком холодно, как яички и мошонка реагируют на изменение температуры и как лучше всего их согреть.

    Ваши яички (семенники) — это органы овальной формы, состоящие в основном из спиральных трубок, называемых семенными канальцами.В этих трубках происходит производство спермы.

    В идеале производство спермы происходит при температуре около 93,2 ° F (34 ° C). Это на 5,4ºF (3ºC) ниже нормальной температуры тела 98,6ºF (37ºC).

    Но ваши яички также могут стать слишком холодными для хорошего производства спермы. Низкие температуры заставляют мошонку и яички отступать вверх по направлению к телу.

    Горячий душ или высокие температуры, вызывающие повышение температуры тела, в свою очередь, приводят к тому, что яички опускаются ниже.

    Однако, когда температура становится слишком высокой, качество спермы может быть ухудшено.В частности, может снизиться количество и подвижность сперматозоидов (способность сперматозоидов плавать и достигать яйцеклетки для оплодотворения).

    Если высокие температуры уменьшают количество сперматозоидов, тогда имеет смысл, что охлаждение ваших яичек будет иметь противоположный эффект, верно?

    Увеличение количества сперматозоидов с помощью пакетов со льдом или более сложного охлаждающего оборудования вокруг яичек было проверено многими парнями на протяжении многих лет.

    Медицинские исследователи также исследовали этот подход, чтобы помочь бесплодным парам.Небольшие исследования 1984, 2001, 2013 (среди прочего) показали, что охлаждение яичек действительно может быть полезно для некоторых мужчин. Однако серьезных клинических испытаний в поддержку этой холодной альтернативной терапии не проводилось.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать о 10 здоровых способах повышения мужской фертильности и увеличения количества сперматозоидов.

    Поскольку яички выступают за пределы тела, они более уязвимы для травм, чем ваши внутренние органы. Как и любая другая часть тела, подвергающаяся воздействию элементов, яички подвержены обморожению или переохлаждению, если температура падает слишком низко.

    Когда температура воздуха падает до 5ºF (–15ºC) или ниже, риск переохлаждения открытых участков кожи значительно возрастает.

    Риску подвержены даже закрытые участки тела. А поскольку тело «знает», что функция сердца и других внутренних органов более важна для выживания, чем пальцы рук и ног, гипотермия имеет тенденцию перемещаться от конечностей к туловищу.

    Это означает, что если ваши бедра начинают обмораживаться, ваши яйца могут быть следующими.

    Симптомы обморожения включают:

    • онемение
    • покалывание в коже
    • кожа становится красной или белой
    • восковидная кожа

    Хотя медицинских исследований того, что происходит с яичками человека и производством спермы, мало При опасно низких температурах фермеры и ветеринары сообщают, что у быков с обморожением яичек снижается количество сперматозоидов и ухудшается функция яичек.

    Разогреть холодные яички можно легко и безопасно. Вот несколько советов:

    • Сидя. Когда яички находятся в тесном контакте с бедрами, у воздуха меньше возможностей достичь их и рассеять тепло. Сидение — естественный способ согреть их.
    • Одежда. Слои одежды могут удерживать тепло, но избегайте тесного нижнего белья и брюк, так как они могут слишком сильно повысить температуру.
    • Горячий душ или сауна. Горячая сауна согреет все тело.Но помните, что когда температура ваших яичек поднимается до нормальной температуры тела и выше, качество вашей спермы временно ухудшается.

    Чтобы предотвратить переохлаждение яичек, примите во внимание следующие советы:

    • Одевайтесь по погоде. Если вы собираетесь находиться на улице в холодную погоду, неплохо надеть длинные брюки или спортивные колготки под штаны.
    • Сделайте перерыв в холодной воде бассейна, пляжа или другого водоема.
    • Тщательно следуйте инструкциям при использовании специально разработанного нижнего белья или других продуктов, предназначенных для охлаждения ваших яиц и увеличения количества сперматозоидов.Продолжительное воздействие низких температур может повредить кожу мошонки и, возможно, повредить выработку спермы.

    Если у вас холодные и потные яйца, возможно, у вас есть заболевание, вызывающее эти симптомы, или, возможно, пришло время изменить образ жизни. К распространенным причинам относятся:

    • Гипергидроз . Это заболевание приводит к чрезмерному потоотделению. Иногда это вызвано основным заболеванием.
    • Заболевание щитовидной железы . Щитовидная железа вырабатывает ключевой гормон, регулирующий метаболизм.
    • Обтягивающая одежда. Плотное нижнее белье или штаны, особенно из материала, который плохо «дышит», будут препятствовать попаданию воздуха в мошонку. Благодаря поддержанию воздушного потока ваши яички не потеют.

    Советы для здоровых яичек

    • Ежемесячно проводите самопроверку яичек. Осторожно используйте большой и указательный пальцы, чтобы проверить наличие шишек или болезненных участков, которые могут указывать на рак яичка, кисты или другие проблемы со здоровьем.Если вы сделаете это под теплым душем, из-за которого яички опускаются, проверка будет легче.
    • Соблюдайте правила гигиены. Регулярно принимайте ванну и носите чистое белье и одежду, чтобы избежать инфекций.
    • Носите свободную удобную одежду. Это помогает поддерживать более низкую температуру вокруг яичек для лучшего производства спермы и тестостерона.
    • Поддерживайте нормальный вес. Ожирение повышает риск ухудшения здоровья и функции яичек. Регулярные упражнения и здоровое питание — лучший способ поддерживать здоровый вес.
    • Практикуйте безопасный секс. Используйте средства защиты во время полового акта для защиты от инфекций, передаваемых половым путем, обычно называемых болезнями, передаваемыми половым путем.

    Вашим яичкам нравится температура немного ниже, чем ваша нормальная температура тела. Но будьте осторожны, пытаясь слишком сильно охладить яички.

    Избегайте тесного нижнего белья и штанов, а также продолжайте замачиваться в гидромассажной ванне, это может помочь вам снизить риск низкого количества сперматозоидов из-за перегрева.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    *

    *