Таблица смешивание акриловых красок: Смешивание акриловых красок — работа с таблицей и палитрой

Содержание

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Коричневый;
  • Розовый;
  • Голубой;
  • Черный;
  • Белый.

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Таблица смешивания красок

Особенности смешивания

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.

Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Изображение

Название цвета

Необходимые колеры

Серый

Белый и черный

Сливовый

Красный, синий, черный

Салатовый

Желтый, белый и зеленый

Темно-синий

Синий и черный

Бордо

Красный, коричневый, желтый, черный

Темно-зеленый

Зеленый и черный

Оранжевый

Красный и желтый

Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.

таблица для акриловой и масляной краски, советы, как получить нужный оттенок

Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Дальше она смешивала эти краски:

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

3. Оттенки зеленого

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Надеюсь, пригодится)

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Физический справочник / / Свет и цвет. Оптика. / / Обозначения, названия и кодировки цвета (цветов). Цвета HTML и CSS. Таблица смешивания цветов.  / / Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Поделиться:   


Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Вариант для печати.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.










ПримерТребующийся цветОсновной цвет + Инструкция по смешиванию
 

 
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
 

 
БирюзовыйСиний + Зелёный
 

 
Бело-СинийБелый + добавить Синий
 

 
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
 

 
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
ФиолетовыйКрасный + Синий
 

 
СерыйБелый + Добавить немного Черного

как получить разные колера и палитра

Акриловые краски используют для окрашивания самых разных поверхностей. Они подходят для декорирования стекол, витражей, деревянных предметов. Для творческой работы с красками требуется создание определенного оттенка. Существуют случаи, когда традиционный ровный тон не подходит, а требуется уникальный колер, подчеркивающий основную идею работы. Смешение цветов для акриловых красок предусмотрено специальной таблицей, регламентирующей колорирование.

Необходимые цвета красителей

Чтобы приступить к работе над смешиванием оттенков, необходимо подготовить основную палитру красок. Акриловые краски отличаются плотной консистенцией и насыщенным ровным тоном. С ними легко и приятно работать. Базовая палитра акриловых красок включает следующие позиции:

  • красный;
  • желтый;
  • коричневый;
  • розовый;
  • белый;
  • черный;
  • голубой.

Белый цвет в акриловой палитре представлен особым оттенком, который получил название «белила титановые».

Особенностью техники колорирования является невозможность точно спрогнозировать результат. Добавление к основе увеличенной порции вспомогательного колера делает полученный оттенок более насыщенным, поэтому подсчитать точные пропорции практически невозможно. Главное условие работы по соединению красок заключается в том, чтобы следовать основным правилам и понимать принцип технологического смешивания.

Справка! Имея в наличии 7 основных цветов, удается создать уникальные оттенки для декора любых поверхностей. Эти правила лежат в основе техники смешения акриловых красок.

Таблица смешивания цветов

Производители акриловых красок утверждают, что колорирование по специальной таблице, созданной с учетом особенностей составов, позволяет получать самые разнообразные оттенки для любого вида работ.

Таблица смешения акриловых красок представляет собой сведение двух граф, предлагающих пользователю разные варианты. В таблице отражены основные техники смешивания тонов.

таблица цветовтаблица цветов

Наименование оттенкаНеобходимые колеры
СалатовыйСмешение желтого, белого, зеленого
Морская волнаСоединение белого, зеленого, черного
АвокадоДобавление к желтому черного и коричневого
МандариновыйК желтому добавить красный и коричневый
РыжийКрасный смешать с черным и коричневым
БургундскийКрасный смешать с желтым, коричневым и черным
МалиновыйСмешение синего, белого, красного и коричневого
СливовыйСмешение красного, белого, синего и черного
Медно-серыйДобавление к черному белого и красного

Внимание! При работе с таблицей колорирования значение имеет то, какой цвет берется за основу, а какой цвет постепенно добавляется.

Как правильно работать с таблицей

Краски начинают смешивать, ориентируясь на информацию в таблице. При этом технологи рекомендуют придерживаться специальных правил, которые уберегают от типичных ошибок:

  • за основу рекомендуют брать самый темный или самый светлый тон;
  • к основе вспомогательные оттенки добавляют небольшими порциями, чтобы не создать переизбытка тона;
  • смешивание красок должно быть интенсивным и тщательным, из-за поверхностного размешивания может возникнуть ситуация, когда при окрашивании возникает неожиданный результат;
  • после смешивания делают контрольный мазок, который позволяет определить, как выглядит полученный колер.

После высыхания краска немного светлеет. Именно поэтому необходимо делать контрольное окрашивание. После оценки результата заказчик решает, добавить ли еще темного тона или осветлить полученный колер. Особенно важно проводить контрольное окрашивание при работе с холодными оттенками палитры. Эти тона способны вести себя по-другому после полного высыхания финиша.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акриловые краски идеально подходят для создания колеров. Плотная консистенция, насыщенный основной цвет позволяют создавать равномерно выраженные тона, которые хорошо ложатся на подготовленную поверхность. Существует несколько особенностей, которые учитывают при работе с акрилами. Они включают учет насыщенности и выраженности оттенков.

таблица цветовтаблица цветов

Светлые

Светлые оттенки цветовой палитры получают путем добавления вспомогательных колеров к титановым белилам. Примером такого колорирования является получение светло-розовых тонов, медовых оттенков, вариантов бирюзового или салатового колера.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Внимание! Работу с белилами легко контролировать. Главное условие процесса – добавление колера микро-порциями.

Темные

При работе с темными тонами соблюдают обратное правило. К основе небольшими порциями подмешивают черный цвет, создавая более темный оттенок. Если при этом получается слишком темный фон, то к смеси вновь добавляют порцию основной краски.

Передозировка черного цвета часто пугает пользователей. Если произошла ошибка, то следует дождаться полного высыхания контрольного мазка и подсчитать, какое количество светлого цвета необходимо добавить, чтобы исправить ситуацию.

Зеленая гамма

Зеленый цвет не входит в основную палитру цветов. Традиционный зеленый цвет получают путем смешивания синего и желтого цветов. После тщательного размешивания зеленого тона к нему начинают добавлять вспомогательные элементы. При добавлении белил получают светло-зеленый или нефритовый оттенок. Цвета морской волны можно добиться путем добавления к зеленому черного и белого колеров.

палитра цветовпалитра цветов

Лиловые и фиолетовые

Лиловый и фиолетовый цвет – это особая группа красок. Холодная палитра получается в результате соединения розового и красного оттенка с черным или белым цветом. Итогом колорирования являются интересные оттенки, предназначенные для окрашивания любых поверхностей:

  • лиловый;
  • баклажановый;
  • лавандовый;
  • цвет сирени.

Оранжевые

Оранжевый колер относится к категории теплых оттенков. Оранжевый цвет получают путем соединения желтого и красного цветов, принадлежащих к основной палитре. Интенсивность цвета можно регулировать изменением пропорций основных цветов. Если добавить к оранжевому колеру белила, то результатом будет появление интересных вариантов: дынного, кораллового, светло-персикового.

оранжевые цветаоранжевые цвета

Земляные

Коричневый цвет в традиционной палитре называется умброй жженой. Использование цветового круга с основой в виде умбры жженой позволяет получать разнообразные оттенки: от бежевого до древесного.

Темно-коричневый цвет получают в результате смешивания умбры жженой и порции черного колера. Бежевый оттенок, который часто используется декораторами жилых помещений, достигается за счет соединения коричневого цвета с равным количеством титановых белил.

Как правильно работать с палитрой

Для работы необходимо подготовить основные инструменты:

  • кисти для работы;
  • палитру;
  • емкости с чистой водой;
  • влажные салфетки;
  • традиционные базовые цвета.

Для рисования по центру палитры размещают титановые белила. Они позволяют получать светлые тона, а также регулировать насыщенность темной цветовой гаммы. По краям размещают остальные цвета палитры. Колер добавляют небольшими порциями. Параллельно с этим на отдельном участке палитры делают контрольные мазки и оценивают результат после частичного подсыхания созданного слоя.

Таблицы смешивания цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Отправить комментарий

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.































 

 
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
 

 
БирюзовыйСиний + Зелёный
 

 
Бело-СинийБелый + добавить Синий
 

 
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
 

 
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
ФиолетовыйКрасный + Синий
 

 
СерыйБелый + Добавить немного Черного
 

 
СерыйБелый + Черный
 

 
Серый холодныйСерый + Синий или Зелёный
 

 
Перламутрово-СерыйБелый + Добавить Черный, немного Синего
 

 
Серый теплыйСерый + Охра или Умбра
 

 
Средний КоричневыйЖёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 

 
КоричневыйКрасный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 

 
Красно-коричневыйКрасный + Коричневый
 

 
Красно-коричневыйКрасный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 

 
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 

 
ТабачныйЖёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 

 
ГорчичныйЖёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 

 
ГорчичныйЖёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 

 
БежевыйВзять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 

 
БежевыйБелый + Коричневый + Жёлтый
 

 
Цвет яичной скорлупыБелый + Желтый, немного Коричневого
 

 
Не совсем БелыйБелый + Добавить Коричневый или Черный
 

 
Розово-СерыйБелый + Капля Красного или Черного
 

 
Серо-голубойБелый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 

 
Зелёно-СерыйБелый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 

 
ХакиКоричневый + Зелёный
 

 
Серый угольБелый + добавить Черный
 

 
АвокадоЖелтый + добавить Коричневый и Черный
 

Акриловая живопись для чайников Шпаргалка

Колетт Питчер

Многие художники предпочитают использовать акриловые краски больше, чем масло или акварель. Наслаждайтесь рисованием своего первого произведения акриловыми красками, обладая знаниями о художественных принадлежностях, смешивании цветов и характеристиках акриловой краски.

Как получить больше естественного черного с помощью акриловых красок

В произведении искусства черный цвет может быть чрезмерно насыщенным и слишком темным.Это может выглядеть как дыра на вашей картине. Хорошей альтернативой использованию настоящей черной краски является создание цвета, близкого к черному, путем смешивания дополнительных цветов (противоположностей на цветовом круге), таких как красный и зеленый, фиолетовый и желтый или синий и оранжевый. Это создает темный цвет, но все же добавляет тон, настроение и последовательность вашей картине. Сочетание темных цветов, таких как синий и коричневый или синий и зеленый, дает тот же эффект. Создание собственной версии «черного» добавляет больше привлекательности вашему произведению искусства, чем использование черной краски прямо из тюбика.

Контрольный список для рисования акриловыми красками

Просмотрите этот удобный список принадлежностей, прежде чем начинать рисовать акриловыми красками. Если вы идете на первый урок рисования или рисуете шедевр дома, этот контрольный список поможет вам подготовиться.

  • Кисти: Вам понадобится пара размеров (малая и большая) из следующих:

    • Остроконечная круглая щетка (# 4, # 8)

    • Плоский (четверть дюйма)

    • Лайнер (# 0000, # 1)

  • Мастихин

  • Краски:

    • Белый: белый титан

    • Черный: Черный Марс

    • Красный: первичный пурпурный, хинакридоновый красный или ализарин малиновый, кадмий красный светлый

    • Желтый: основной желтый, желтый диарилид, желтая охра

    • Синий: первичный голубой, ультрамариновый синий, фталоцианиновый синий

    • Апельсин: пирроловый апельсин или кадмий оранжевый

    • Green: постоянный зеленый

    • Violet: пурпурный диоксазин

  • Поддон

  • Поверхность под краску

  • Емкость для воды и вода

  • Бумажные полотенца

  • Большая сумка или ящик для инструментов для всех ваших принадлежностей

Советы по использованию акриловых красок

Рисование акриловыми красками отличается от других материалов из-за плотности (толщины) краски и рисунка высыхания акрила.Эти советы о свойствах акриловых красок по достоинству оценят художники любого уровня подготовки.

  • Акриловые краски быстро сохнут. Защитите кисти с краской от высыхания, поместив их в воду (если вы делаете перерыв) или промойте их, ополоснув в воде (особенно, когда вы все закончили).

  • Совместимы все акриловые изделия.

  • Акриловая среда — отличный клей для декупажа при наклеивании бумаги для коллажа.

  • Некоторые акриловые краски темнеют при высыхании.

  • Акриловую краску можно смыть с рук водой с мылом.

  • Высохшие акриловые картины можно чистить денатурированным спиртом.

  • Акриловая краска прилипает к себе, поэтому вставляйте чистый лист бумаги между картинами (а еще лучше не складывайте их вместе).

Вот еще несколько советов по работе с акриловыми красками.

  • Во время рисования держите поблизости бутылку с запотевшей водой, чтобы краска на палитре оставалась влажной.

  • Если вы обнаружите, что ваша краска слишком густая, вы можете разбавить акриловую краску водой или акриловой средой.

  • Обычно самый простой способ смешивать акриловые краски — мастихин.

  • Стекло многоразового использования и пластик высокой плотности составляют хорошие палитры, потому что акриловая краска не прилипает к ним, что упрощает очистку.

Использование цветового круга при смешивании акриловых красок

Использование цветового круга поможет вам научиться смешивать акриловые краски для получения желаемых цветов.Смешение цветов добавляет деталям и волнует ваши работы.

Основные цвета — желтый, красный и синий. Никакая комбинация цветов не может создать основные цвета, но основные цвета смешиваются в различных комбинациях, чтобы сформировать все остальные цвета. Вы получаете s вторичных цветов (зеленый, оранжевый и пурпурный / фиолетовый), смешивая два основных цвета. Если вы хотите пойти дальше, вы можете создать третичных цветов , смешав один основной и один вторичный цвета, чтобы получить желто-оранжевый, оранжево-красный, красно-фиолетовый, фиолетово-синий, сине-зеленый или желто-зеленый.

Держите это колесо под рукой, чтобы помнить, какие цвета смешиваются, чтобы образовать другие цвета. Используйте два цвета по обе стороны от цвета, который вы хотите сделать, чтобы смешать этот цвет. Цвета напротив колеса смешиваются, образуя серый или черный цвет. Если вы рисуете чистые противоположные цвета рядом друг с другом, они будут вибрировать с энергией.

Тонирование акриловых красок

Осветление акриловых красок белой краской называется тонированием. У каждого цвета есть ограничение на то, насколько он светлее.Это называется интенсивностью тонирования. Темные цвета обладают более высокой тонирующей способностью, потому что они изначально темнее, а значит, у них больше места для осветления.

Вот цвета на цветовом круге, переходящие от чистого цвета слева к чисто белому справа. Градация между ними показывает, сколько цветов существует между ними.

Возможно, вы захотите подкрасить рисунок в цвет, чтобы выделить его, если солнце касается его. Просто добавьте немного белой краски в свой цвет. Добавляйте его постепенно, чтобы создать полосу цветов от чисто белого до чистого цвета.

Как затемнить цвета акриловой краски путем затенения

Добавление черной краски к более светлому цвету акриловой краски делает ее темнее. Это называется штриховкой. Ниже представлен ассортимент цветов, которые были постепенно затемнены за счет добавления штрихов черной краски. Имейте в виду, что черный — сильный; так что немного краски имеет большое значение.

Вы захотите затемнить цвет, когда рисуете тень или складку ткани на одежде объекта, например.Смешайте полоску краски от чистого черного до чистого цвета, чтобы обеспечить как можно больше вариантов, затем выберите тот, который выглядит наиболее естественно.

Об авторе книги

Колетт Питчер — художница и скульптор, выставляющая свои работы по всей стране. Она является владелицей художественного центра Showcase в Грили, штат Колорадо, где предлагает взрослым обучение многочисленным живописным средам. Питчер также является автором книги Акварельная живопись для чайников и соавтором журнала PaintWorks .

.

Понимание методов заливки акриловых красок

Хотя практика заливки художественных красок, конечно, не новый способ нанесения краски, достижение стабильных результатов может быть разочаровывающим и дорогостоящим. Тем не менее, для процесса жизненно важно проводить эксперименты, чтобы узнать, каковы наиболее важные контролирующие факторы, влияющие на разлив краски.

Студия подготовки

Crazing

Изображение 1: Эта тонированная «кожа» ЗОЛОТОГО самовыравнивающегося геля показывает трещины, образовавшиеся в процессе высыхания.

Один из надежных способов повысить шансы на успешную заливку — это начать с чистой студии. Акриловые заливки — это относительно медленно сохнущие слои краски, и пыль может легко попасть в пленку. Найдите время, чтобы освободить рабочее место, подместите пол и протрите поверхности в студии. Затем убедитесь, что столешница или пол, над которыми вы работаете, также чистые и ровные. Даже небольшие углы могут вызвать проблемы с заливкой. Положите на поверхность свежую полиэтиленовую пленку, которая защитит поверхность и поможет в дальнейшем, не допуская приклеивания ваших произведений искусства к рабочей поверхности, поскольку выливание продуктов создает лужи и капли, которые могут стекать с холста или панели.Наконец, максимально контролируйте температуру и влажность в студии. Сухой климат увеличивает вероятность развития помешательства — трещин, возникающих из-за того, что жидкие акриловые продукты покрываются пленкой во время первоначальной высыхания, пока лежащая под ними жидкая краска еще очень свежа. Кожа сжимается и разрывается, что приводит к появлению нежелательной физической текстуры, известной как «увлечение» ( см. Изображение 1 ).

Подложки для окраски

Самая предсказуемая окрашиваемая поверхность для заливки — это герметичная панель.Эта поверхность меньше подвержена влиянию веса влажного изделия по сравнению с натянутым полотном. Конечно, панель должна быть устойчивой к деформации под воздействием воды, поэтому полезно запечатать поверхность одним или несколькими слоями акриловой среды (или краски). И наоборот, этот совет может оказаться контрпродуктивным, если ваша техника основана на впитывающей способности поверхности и / или способности изгибать субстрат, чтобы контролировать движение краски. Вот почему тестирование является таким критическим фактором даже при использовании продуктов, которые другие художники считают успешными.Если работа с натянутым холстом жизненно важна для вашего процесса, вы можете устранить провисание, натянув на деревянную панель или используя картонный блок между планками подрамника.

Краски и материалы, используемые для заливки

В основе процесса заливки лежат сыпучие жидкие краски и разбавители. Ключевым моментом является регулировка вязкости и скорости потока для работы в тандеме с тем, как вы хотите, чтобы краски взаимодействовали друг с другом. Очевидно, что такие продукты, как GOLDEN Fluid Acrylics и High Flow Acrylics, более практичны при заливке, чем более толстые акрилы Heavy Body.Это не означает, что вы не можете использовать краски Heavy Body, но сначала их нужно разбавить водой, акриловой средой или обоими способами. Отличный подход для разбавления красок Heavy Body без потери прочности пленки — сначала смешать тонкую акриловую среду, такую ​​как GAC 100, с водой (1 часть среды на 1,5 части воды, а затем использовать эту смесь для разбавления красок, насколько это необходимо. ). Эта смесь обеспечивает быстрое разбавление, но содержит достаточно акрилового связующего, так что вы все равно получите жидкую краску вместо смеси цветных пятен.Поскольку жидкости и акриловые краски с высокой текучестью уже являются текучими, этот шаг не требуется для работы с ними, но иногда необходимо также откорректировать эти краски. GOLDEN Airbrush Transparent Extender также является ценным средством для корректировки красок. Этот продукт имеет консистенцию, аналогичную High Flow Acrylics, но содержит присадки, улучшающие текучесть, и выравнивающие добавки.
Хотя большинство акриловых сред являются текучими по своей природе, некоторые из них лучше подходят для заливки, чем другие. GAC 800 — это среда, специально созданная для модификации красок для заливки, например, при заливке лужи на поверхность краски.GAC 800 легко смешивается с жидкими акриловыми красками, и эта комбинация наименее склонна к образованию трещин во время высыхания. По-прежнему возможно, что GAC 800 потрескается, но обычно это является результатом добавления слишком большого количества краски и, в свою очередь, противодействия уровню акриловых твердых частиц, или заливка была нанесена слишком толстым слоем. Отличная отправная точка — смешать 1 часть краски с 10 частями GAC 800 и ограничить толщину до того, как далеко будет распространяться продукт. Другими словами, вылейте продукт в лужу для блинов и дайте ему достичь своей собственной толщины, не препятствуя его течению, с помощью заклеенного скотчем или заглушенного края.После того, как эти тесты будут выполнены, вы можете попробовать другие количества краски и использовать края для управления потоком, но будьте осторожны, чтобы не начать заливку слишком толстой. Самый большой отрицательный атрибут GAC 800 — «ясность состояния сухого». Этот материал сохраняет легкую мутность, что делает его плохим выбором в качестве прозрачного верхнего покрытия или даже прозрачного цветного слоя.
Другие среды, с которыми можно поэкспериментировать, включают GAC 500, Polymer Medium (Gloss), Fluid Matte Medium, Self-Leveling Clear Gel и Clear Tar Gel. Следует отметить одно важное замечание: эти продукты не были разработаны с учетом бездефектной заливки, и, хотя при их использовании возможны гладкие тонкие слои, они не лишены проблем и ограничений.Например, распространенным заблуждением является то, что Self-Leveling Clear Gel можно обильно налить и распределить мастихином, шпателем и скребком и идеально выровнять после высыхания. Это не так, и некоторые следы инструмента, даже небольшие, скорее всего, останутся на высохшем слое. Форма инструмента и техника нанесения имеют решающее значение для их успеха, и художники, которые освоили их использование, провели много разочаровывающих ночей в своей студии, пытаясь найти лучший метод нанесения, обеспечивающий желаемые результаты.Для начала используйте чистые большие инструменты с гладкими краями и аккуратно нанесите продукт несколькими тонкими слоями, пока не получите желаемый эффект. Подождите от одного до трех дней для высыхания между слоями, чтобы уменьшить вероятность появления трещин, и не откладывайте, если каждый слой не является идеальной эпоксидной поверхностью, так как идеального качества практически невозможно достичь с помощью слоев продуктов сушки на воздухе.

GAC 800 Pour

Изображение 2: GAC 800, смешанный 10: 1 с жидкими акриловыми красками GOLDEN Fluid Acrylics, создает сплошные цветные заливки, сохраняющие четкие края между каждым цветом.

Методы нанесения заливки

Существует столько же методов, сколько и комбинаций продуктов, которые можно попробовать. Во-первых, цените каждый цвет краски, так как его уникальная формула и пигменты различаются по плотности и способности двигаться и распространяться. То же самое и со многими производимыми акриловыми материалами. Теперь учитывайте добавление воды, замедлителя схватывания или разбавленного Acrylic Flow Release. Добавьте сюда влияние живописной основы и среды студии, и внезапно предсказуемая заливка кажется недостижимой.Лучше всего описать подход к заливке приложений является концепция создания условий, позволяющих продуктам делать то, что они хотят делать; другими словами, управляемый хаос. И если вы не сделаете хороших студийных заметок, чтобы определить, как создается каждая картина, вы никогда не сможете воспроизвести отличный эффект, когда они возникнут. Тем не менее, вот несколько распространенных методов и начальных смесей, которые стоит попробовать:

  • Thinned Color Wash — High Flow Acrylics готовы к использованию для этого применения.Цвета будут легко перемещаться и взаимодействовать. Попробуйте их аккуратно, смешав с такими материалами, как Airbrush Transparent Extender или GAC 500, и позвольте гравитации перемещать их. Жидкие акриловые краски потребуют добавления не менее 10% воды, чтобы они могли свободно перемещаться. Примечание: высокие добавки воды увеличивают поверхностное натяжение, которому можно противодействовать, добавляя 2 или 3% Acrylic Flow Release в воду перед использованием для разбавления красок. Не добавляйте слишком много Acrylic Flow Release, поскольку это не помогает улучшить текучесть, оно предназначено для уменьшения поверхностного натяжения, которое происходит быстро.
  • Solid Color Pours — Как упоминалось ранее, GAC 800 — отличная среда для использования с жидкими акриловыми красками для создания цветных заливок ( см. Изображение 2 ). В идеале начните с 10 частей GAC 800 на 1 часть жидкого акрила, перемешайте и храните краску в закрытом контейнере на ночь. Это позволяет пузырькам, образующимся во время смешивания, подниматься и лопаться, что приводит к чистым розливам с острыми краями. Эти смеси дают четкие цветные края. Однотонную заливку можно наносить на все полотно, но не забивайте края во время высыхания.
  • Добавление изопропилового спирта в акриловую краску — Спирт менее плотен, чем вода, и быстро испаряется при попадании на поверхность заливки. В отличие от других применений, количество спирта для этой техники относительно невелико, потому что после того, как эффект проявится и он выйдет из свежей заливки, должно пройти достаточно времени для нормального процесса отверждения акриловой краски.
    Alcohol Pour

    Изображение 3: Заливки GAC 800, GOLDEN High Flow Acrylic и изопропилового спирта создают ячеистые узоры, так как спирт пытается выйти из краски во время высыхания.

    , чтобы избежать проблем с образованием пленки. Эффективный начальный рецепт: 2 части GAC 800, 1 часть акрила High Flow и 1 часть 70% изопропилового спирта. Создайте 3 или более красочных смесей в емкостях, которые можно встряхивать, не проливая, и осторожно налейте один цвет поверх другого. Плотные пигменты, такие как титановый белый, следует использовать в качестве завершающих слоев, чтобы более агрессивные цвета внизу проталкивались вверх и создавали ячеистые эффекты ( см. Изображение 3 ).

Заключение

Как и в случае с любой новой техникой рисования, не расстраивайтесь, если желаемый результат не достигается сразу.Хорошее ведение заметок имеет решающее значение для успешной заливки акриловых красок и сред. Если вы оказались на распутье и нуждаетесь в дополнительных рекомендациях, обращайтесь к специалистам по материалам со своими вопросами!

О Майкле Таунсенде

Майкл работает в GAC с 1989 года, начиная с отдела контроля качества, затем перейдя к исследованиям и разработкам, работе в специализированных лабораториях, тестированию приложений и исследованию свойств огромного количества пигментов и связующих. В настоящее время специалист по материалам, специализирующийся на консультациях с художниками по всему миру по вопросам их творчества.Художник, писатель и отец трех мальчиков, которые каждый день напоминают ему, что нужно ценить и наслаждаться жизнью.

.

Как эффективно смешивать акриловые краски — искусство — это весело

На фотографии выше вы можете увидеть, как выглядит моя палитра, когда я работаю. Когда я начал рисовать шоколадного пасхального кролика, я сначала сосредоточился на черном, фиолетовом и розовом элементах, поэтому я выжал только соответствующие цвета. Я держу цвета достаточно близко друг к другу на палитре, что значительно упрощает смешивание цветов. Я смешиваю их быстро и круто. Если вы присмотритесь, вы увидите, насколько жидкие и жидкие эти смеси цветов.Вы действительно можете увидеть палитру сквозь маленькие завитки краски.

Когда я рисую область, где мне нужен сплошной цвет, я загружаю краску на кисть. При рисовании области, которую я хочу покрыть глазурью, я стараюсь, чтобы краска была намного тоньше и водянистее на кисти. Подробнее о глазури мы узнаем в следующем уроке!

В общем, не наносите краску слишком густо или сильно, когда вы пытаетесь добиться фотореализма. Одна из целей фотореализма — воспроизвести гладкую поверхность фотографии… поэтому держите краски разбавленными!

советов по цвету:

Тени — Мы автоматически тянемся к черной краске, когда хотим нарисовать тень. Но помните — немного черной краски имеет большое значение! Используйте его экономно, а когда вы это сделаете, добавьте немного сырой умбры или жженой умбры, чтобы смягчить резкость черного и сделать его немного более естественным. Чистый черный цвет из тюбика имеет искусственное качество, которого обычно следует избегать.

Также проверьте свою эталонную фотографию на наличие намеков на другие цвета в тенях.Именно эти другие цвета добавляют тени чудесное богатство. Например, иногда появляется мягкое темно-коричневое свечение, если тень падает на деревянную столешницу. Или тень могла иметь легкий голубоватый оттенок. Если вы видите эти другие оттенки в тени, вам нужно добавить эти тонкие цвета к тени в виде полупрозрачной глазури.

Основные моменты — Вы будете в основном использовать титановый белый и / или титановый бафф для создания бликов. Иногда титановый бафф создает тонкий блик, который выглядит более естественным, чем титановый белый, хотя это зависит от объекта, который вы изображаете.

Titanium Buff — Как упоминалось ранее, титановый бафф отлично подходит для осветления цвета, делая его более «естественным». Если вы решите использовать титановый бафф вместо титанового белого цвета, обратите внимание, что титановый бафф также добавляет очень легкий желтоватый оттенок. Поэтому сначала проверьте это, чтобы убедиться, что это то, что вы хотите!

Умбра натуральная / Умбра жженая — Эти цвета отлично подходят для «смягчения» других цветов — это означает, что если у вас есть действительно яркий цвет, который выглядит довольно искусственно (например, перманентная роза), вы можете добавить в них необработанную умбру. придайте цвету более естественный вид.Сырая умбра более тонкая, чем жженая. Оба хороши для создания чуть более темных оттенков, которые отлично переходят к более темным теням.

Цветовая палитра — это основные цвета, которые я использую для своих картин:

.

Как пользоваться акриловой краской

Сообщение от

Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования. Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Откройте для себя гибкость акриловых красок

Если вам нужны мягкие размытые изображения импрессионистов или четкая геометрия современного искусства, акриловая краска мгновенно станет вашим любимым средством. Акрил обеспечивает кремовую консистенцию и насыщенность масляной краски без использования токсичных растворителей. Они обладают такой же водорастворимой способностью, как акварель, благодаря чему быстро сохнут и легко очищаются.Они являются идеальным средством для начинающих художников, потому что ими легко управлять, и вы можете достичь множества стилей.

Вот что вам понадобится

Arteza предлагает акриловые краски премиум-класса, которые подходят для всех уровней подготовки. Набор акриловых красок премиум-класса Arteza из 60 цветов отличается высокой концентрацией пигмента для создания действительно ярких цветов. Вам понравится рисовать ими практически любую поверхность, и вам никогда не придется беспокоиться о выцветании рисунков, поскольку они устойчивы к выцветанию.

Для новичков хороший набор из 60 акриловых красок Arteza Acrylic Premium Artist Paint Set из 60 цветов. 60 тюбиков (22 мл / 0,74 унции) сгруппированы в лотки по цвету, у вас будет нужный оттенок, готовый к использованию в любое время и легко найденный в кратчайшие сроки. Этот универсальный набор ценится как учениками, так и другими художниками за их способность использовать их тонкими красками при рисовании подмалевка или в качестве глазури или использовать более толстые для таких методов, как импасто.

После того, как вы выбрали краски, следующее важное решение, которое вам нужно будет принять, — это субстрат, который вы используете.Чтобы сэкономить время и деньги, Arteza предлагает удобный набор из 12 растянутых холстов размером 6×6 дюймов. Покупая оптом расходные материалы, такие как эти холсты, вы всегда будете иметь холст, когда будете готовы начать новый проект. У этих холстов есть три холста. пальто из безопасного для животных, не содержащего кислоты титанового акрилового гипса поверх 100% хлопка для получения гладкой, но слегка текстурированной поверхности. Прочные и надежные, они сделаны из прочных подрамников из сосновой древесины, которые надежно удерживают холст и предотвращают деформацию.

Добавьте несколько кистей с жесткой щетиной малого, среднего и большого размера и банку с водой, и пора начать учиться использовать акриловую краску, когда вы создадите свою версию «Счастливой девочки», которую вы видите в видео.Мы предлагаем вам сначала прочитать пошаговые инструкции, которые помогут вам подготовиться. Давайте начнем!

Краска «Счастливая девушка» акриловыми красками Arteza

Начнем рисовать

Шаг 1:

Прежде чем вы начнете, вот цвета из набора из 60 акриловых красок Arteza Acrylic Premium Artist Paint, которые вы будете использовать для кожи и фона:

Скин:

Марс коричневый A153, жженая сиена A107, желтая охра A114, белый 101, пурпурный светлый A147, бриллиантовый красный A142, берлинский синий 116, черный Марс 112.

Фон:

Лимонно-желтый 102, звуковой желтый A140, желтая охра A113, оливково-зеленый A137, жженая умбра A108, алый красный 106.

Шаг 2:

Сделав набросок карандашом, смешайте средний тон для кожи (не делайте ее слишком темной), используя Желтую Охру, Марс-коричневый, Пурпурный светлый и Белый.

Разбавьте краску небольшим количеством воды. Создайте основу для картины, закрыв все части лица, кроме глаз и рта. Сделайте то же самое с букетом цветов на голове, покрасив каждый цветок тонким слоем пурпурного, алого, ярко-красного или белого цвета.Залейте листву тонкими слоями оливково-зеленого и жженой умбры.

Шаг 3:

Используйте Mars Black, Prussian Blue, Burnt Sienna, Magenta Light, Sky Blue и Yellow Ochre, постепенно переходите в тень на носу и на лбу. Затемните область вокруг волос. Затем вернитесь к носу и работайте над ним большими мазками.

Совет: для рисования глаз, носа и губ используйте небольшую тонкую круглую кисть; при работе на щеках используйте кисть большего размера, а для шеи лучше всего подходит плоская большая кисть.

Шаг 4:

Начните с щек и переходите к губам и подбородку. Не рисуйте зубы как отдельные части — вместо этого покройте область, где они идут, белой краской, а затем затемните язык. Также обратите внимание, что нижняя губа светлее верхней.

Шаг 5:

Когда лицо высохнет, добавьте яркие пятна Sky Blue на щеки, чтобы подчеркнуть темный оттенок кожи. Используйте Magenta и Scarlet Red с Mars Brown в более светлых областях. Используя большую кисть, постепенно переходите к шее.

Совет: не забывайте использовать пурпурный розовый. Он создает яркий оттенок кожи и добавляет бликов на венок и подбородок.

Шаг 6:

Добавьте белые блики к глазам и наблюдайте, как ваш объект оживает! Чтобы добавить ресницы и брови, разбавьте Mars Black водой и с помощью тонкой кисти быстрыми резкими движениями прорисуйте их.

Шаг 7:

Пока лицо сохнет, нарисуйте фон цветом Neapolitan Yellow и Deep Yellow, смешав их с Scarlet Red и используя большое количество краски, нанесенной большой кистью.

Шаг 8:

Используйте большую плоскую кисть и мастихин, чтобы создать цветы и листву. Чтобы цветы и листва казались пышными, нанесите толстый слой на краску так, чтобы она отделялась от холста, в технике, известной как импасто. Вы также можете использовать мастихин, чтобы добавить краски на задний план, на шею и плечи.

Все готово. Теперь отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Теперь, когда вы начали, мы рекомендуем вам начать экспериментировать с этим универсальным средством.Вы можете попробовать смешивать цвета, чтобы получить как можно больше оттенков разных оттенков. Попробуйте использовать разные виды кистей — плоские, круглые, яркие, веерные и т. Д. — разного размера, чтобы увидеть, сколько уникальных мазков вы можете сделать. Разбавьте краску водой для прозрачного эффекта, не используйте воду вообще для более скульптурного изображения. По мере того, как вы часами создаете, вы скоро обнаружите, что это ваша новая любимая краска.

Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*