Смешать зеленый красный и синий: Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Содержание

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплиментарное сочетание

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
  • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
  • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
  • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
  • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
  • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
  • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
  • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
  • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
  • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
  • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
  • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
  • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Теория цвета для начинающих: yatzenko — LiveJournal

Я уже писал об истории теории цвета и том, как правильно сочетать цвета при помощи основных цветовых схем. Тут же я попытался сделать “обезжиренную” версию этих знаний, для более легкого понимания материала. Статья подойдет не только дизайнерам, но и всем людям, которые хотят научится понимать и работать с цветом. В статье вы узнаете о физических свойствах цвета, почему мы воспринимаем его таким, что он может значить и как составлять гармоничные схемы.

1. Немного теории, для понимания основ.

Дисперсия света

Исаак Ньютон один из первых кто смог разложить белый солнечный свет на цветовой спектр — позднее это назвали “Дисперсией света”.

Опыт заключался в следующем: он пропускал солнечный свет через призму. В ней луч света расслаивался на цвета и выводился на экран.

Обложка альбома группы Pink Floyd “Dark Side of the Moon», отображающая дисперсию света.

Цвета которые выводились называются спектральными или проще — чистые цвета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Интересный факт, оказывается, количество цветов в радуге, зависит от страны проживания. Жители Китая считают, что в радуге пять цветов. Для жителей США типичным ответом будет шесть цветов, в то время как жители России насчитывают их семь (+голубой). На самом деле в радуге собран весь спектр, но мы можем увидеть только некоторые из них.

Если все эти цвета пропустить обратно через собирательную призму, то мы опять получим белый цвет.

Дополнительные цвета

Если мы соберем красный + оранжевый + желтый в один цвет, и зеленый + синий + фиолетовый в другой, а потом смешаем два получившихся цвета то получим белый.

(красный + оранжевый + желтый) + (зеленый + синий + фиолетовый) = белый

Даже если мы смешаем только отдельные противоположные цвета красный + зеленый, оранжевый + синий, желтый + фиолетовый то в результате получим белый.

Два цвета, объединение которых даёт нам белый цвет, называются дополнительными цветами.

Пример: Если мы удалим из спектра один цвет, к примеру красный и с помощью линзы соберем оставшееся цвета: оранжевый + жёлтый + зеленый + синий + фиолетовый, то результатом у нас будет зеленыйцвет. Потому что зеленый является дополнительным цветом по отношению к удалённому нами красному. Почему именно такие соотношения “зеленый — красный” расписано ниже.

Вычитаемые цвета

Если перед лучом света поставить фильтр который пропускает только синий цвет, а за ним фильтр пропускающий только красный цвет, то оба фильтра вместе не пропустят свет и дадут чёрный цвет или темноту. Потому что синий фильтр пропускает только синий цвет, а красный фильтр в свою очередь поглощает все, кроме красного (который уже был поглощен синим фильтром).

Поглощаемые в физическом эксперименте цвета называются также вычитаемыми.

Параметры цвета
  1. Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
  2. Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
  3. Яркость / Brightness обозначает степень отличия цвета от белого или черного.
Что такое RGB, CMYK, HEX и чем они отличаются

RGB (Red, Green, Blue) — аддитивная (сложение) цветовая модель. Основные цвета которой красный, зеленый и синий. Это значит, что при сложении всех цветов у нас получится белый. Такая модель используется во всех электронных устройствах. Записывается в виде: rgb(0,0,0), каждый из цветов может варьироваться от 0 до 255 включительно, где (0,0,0) — черный цвет, (255,255,255) — белый. Дополнительно может добавляться четвертый параметр — аlpha канал, который означает насколько прозрачен цвет. Alpha канал может принимать значения от 0 до 1, к примеру rgba(31,104,2, 0.8).

HEX — это RGB в шестнадцатеричной системе. Выглядит таким образом #102945, первые две цифры отвечают за красный цвет, вторые за зеленый и третьи за синий. Каждый символ может принимать значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b,c,d,e,f. Где #000000 — черный цвет, а #ffffff — белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная (вычитание) схема формирования цвета. Состоит из голубого, пурпурного, жёлтого и ключевого — черного цвета. Эта модель используется в полиграфии при цветной печати. Бумага, как и все материалы, отражает свет, поэтому считают, какое количество света отразилось от поверхности. Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги, стоимость и др.) такой подход неудовлетворителен, поэтому используют отдельно черный цвет.

Почему мы видим цвета такими?

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Желтый сыр выглядит желтым потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только желтый. Когда мы говорим: «этот сыр желтый», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности сыра таков, что он поглощает все световые лучи, кроме желтого. Сыр сам по себе не имеет никакого цвета, цвет создаётся при его освещении.

Если красная бумага (поверхность, поглощающая все лучи кроме красного) освещается зелёным светом, то бумага покажется нам чёрной, потому что зелёный цвет не содержит лучей, отвечающих красному цвету, которые могли быть отражены нашей бумагой.

2. Как мы воспринимаем цвета. Психология цвета

Сам цвет не выражает нечего. Его содержание определяется контекстом. Значение цвета может быть определено только с помощью его отношения к другому цвету. Если изобразить светлую фигуру на белом фоне, и эту же фигуру на черном, то на белом фоне она кажется темнее, производя впечатление лёгкого нежного тепла. На чёрном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

Согласно данным одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета.

Пользователи не понимают нашего цветокодирования. Желтый значит «веселый» для вас, но для для других это может значить «не здоровый» или «блевотный». Каждый человек воспринимает цвета очень субъективно и зависит это только от его контекста. Он любит одни цвета, и ненавидит другие. И это в значительной степени непредсказуемо. Вы не сможете угадать.

Цвет не является вербальным или рациональным. Он контекстен и эмоционален. Цвет — сильный инструмент, но сам по себе он не имеет смысла.

Отличная статья про желтый цвет в кино, если вам хочется больше узнать на реальных примерах, о том как именно контекст влияет на значение цвета.

3. Цветовая гармония

Когда люди говорят о цветовой гармонии они полагаются исключительно на субъективные чувства, в то время как понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Нейтральным цветом считается серый, наш глаз не создает с ним ни какого дополнительного цвета.

Для того что бы создавать гармоничные сочетания, были разработаны различные системы порядка цветов. Это цветовой круг и треугольники для цветов (изображение ниже). Противоположные цвета в этом круге являются дополнительными.

Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

Композиционные схемы

Для цветовой композиции важно количественное отношение цветов. Можно сделать общее заключение, что все пары дополнительных цветов, все сочетания цветов в двенадцатичастном цветовом круге, которые связаны друг с другом через равносторонние или равнобедренные треугольники, квадраты и прямоугольники, являются гармоничными. Эти фигуры можно вращать в пределах круга, все сочетания будут гармоничными.

4. Цветовой контраст

Существует семь типов цветовых контрастов:

  1. Контраст по тону.
  2. Контраст светлого и тёмного.
  3. Контраст холодных(синий, фиолетовый) и тёплых(оранжевый, красный, желтый) цветов. (Зеленый цвет может относится и к теплым и к холодным цветам, в зависимости от того, какого цвета в нем больше, желтого или синего).
  4. Контраст дополнительных цветов (противоположные в круге Иттена).
  5. Симультанный контраст — это создание иллюзии дополнительного цвета на соседнем оттенке.
  6. Контраст цветового насыщения (один цвет: яркий, а второй блеклый).
  7. Контраст количества цвета по соотношению к другому цвету.

5. Как составить свою палитру цветов

Ниже описан лайфхак по выбору цвета от Лауры Элизабет. Всю статью можно прочитать тут.

Выбор основного цвета

В нашем распоряжении имеется 10 миллионов цветов, но нам необходимо выбрать всего один. Этот цвет будет основным для нашего бренда.

Необходимо обосновывать выбор цвета. Несколько советов, как выбрать основной цвет:

  • Используйте то, что у вас есть. Если у клиента уже есть логотип с установленным цветом, то обычно это и будет начальный цвет.
  • Ликвидируйте цвета ваших конкурентов. Если у одного из ваших сильных конкурентов есть свой фирменный цвет бренда, то не нужно его копировать. Найдите цвета конкурентов, и удалите их из собственных цветовых схем.
  • Подумайте о вашей целевой аудитории. Цвета для сайтов похоронного бюро и детского сада, скорее всего, должны очень отличаться. Подумайте, кто будет использовать сайт, и как вы хотите, чтобы они его воспринимали.
  • Но не становитесь заложником стереотипов. Если вы разрабатываете сайт для молодых девушек, вы не должны использовать розовый. Избегайте клише, чтобы завоевать доверие.
  • Играйте в «слова». Если вы топчитесь на месте, запишите все слова, которые вы связываете с бизнесом клиента. Подбирайте ассоциации, пока не дойдете до самых простых вещей, которые можно ассоциировать с цветом.

Вам нужно выбрать чистый цвет, такие как красный, синий, зеленый, голубой, розовый и тд.

Далее перейдите на сайт Dribbble или Designspiration и нажмите на “Colors”, перед вами появится палитра цветов.

Выберете более подходящий оттенок вашему проекту. Для свежего и энергичного бренда, вам понадобятся более светлые оттенки. Для корпоративных серьёзных сайтов следует выбрать менее яркие оттенки.

Выберите оттенок, и посмотрите все высветившиеся сайты, чтобы увидеть, как наш цвет использовали другие дизайнеры. После этого вы должны выбрать оттенок с помощью пипетки на понравившейся работе. Так у нас уже будет выбран основной цвет!

Создание палитры

Большинство палитр имеет гораздо больше цветов, чем вам вообще когда-нибудь потребуется, особенно учитывая, что нам нужно добавить, в среднем, три нейтральных цвета к каждой схеме. Если вы попытаетесь добавить пять или больше нейтральных цветов, то получится бардак. Всё что вам нужно это два цвета:

  • Основной цвет (его мы уже выбрали)
  • Цветовой акцент (мы вернёмся к этому чуть позже)
  • Белый (нейтральный)
  • Темно-серый (нейтральный)

Светло-серый (нейтральный, необязательно)

Как найти цветовой акцент

Перейдите на сайт Paletton, введите свой цвет в специальное поле (внизу слева). И выберете одну из цветовых схем. Если вам совершенно не нравится, что получается, можете нажать на кнопку “randomize” и выбрать другие похожие оттенки.

Как найти серые оттенки

Для большинства веб-проектов, я считаю нужным использовать всего два оттенка серого: светло серый и тёмно серый. И вам придётся использовать их много. Тёмный оттенок обычно используется для текста, а светлый, чтобы создавать границы со всем белым (обычно для фона).

Чтобы получить гармоничный серый цвет по методу Эрики, нам нужно выбрать два стандартных серых цвета. Затем выполните следующие действия:

  1. Создайте две формы и залейте их #424242 и #fafafa .
  2. Создайте слой-заливку поверх этих двух фигур.
  3. Измените её цвет на основной цвет.
  4. Установите режим смешивания на “Overlay”, а непрозрачность установите в промежутке от 5 до 40% .
  5. Откройте палитру и скопируйте получившиеся значения.

Цветовая схема готова!

Как применять цветовую схему

Для начала создайте дизайн с помощью серых блоков. Только потом начните его разрисовывать.

Основной цвет используется как на больших фигурах, так и на иконках.

Акцент, выгодно выделяется на фоне основного цвета. Он используется в очень малых областях — кнопках и иконках. Чем меньше вы используете этот цвет, тем больше он будет выделяться.

Тёмно серый цвет мы используем для текста, логотипов и очертания значков. (Не забудьте проработать цвета для иконок — это очень влияет на общую картину).

Белый и светло серый цвета используются как фон.

Вывод

Теперь, когда вы знакомы с основами, начните составлять собственные палитры и схемы, экспериментируйте  практикуйтесь и тогда, у вас все точно получится!

Оригинал: https://designpub.ru/цвет-для-чайников-обширное-руководство-для-начинающих-3bea0eb5bacb

Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Yandex.Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45

Instagram — https://www.instagram.com/dotdesignblog

VK — https://vk.com/dotdesignblog

Twitter — https://twitter.com/dotdesignblog

Facebook — https://www.facebook.com/dotdesignblog

ответ на вопрос, пропорции краски.

Если вы хотите получить какой-либо оттенок или цвет, которого нет в вашей палитре, вы можете получить его путём смешивания. Но для этого вам нужно знать, какие именно цвета смешивать, иначе в конечном результате получится совсем не то, что вы ожидали. Многих интересует вопрос, какой цвет мы получим, если смешаем синий и зеленый. Все зависит от того, в каком количестве мы будем использовать красящее вещество.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится: ответы

Этот вопрос интересует не только тех, кто занимается живописью, но и тех, кто обожает рисовать для души, в домашних условиях. Сочетая различные цвета, можно получить оригинальный результат, так почему бы не дать волю фантазии?

Какой цвет получится, если смешать синий и зеленый? Как мы уже сказали выше, результат напрямую зависит от количества используемой краски:

  • 2 части синей и 1 часть зеленой: бирюзовый цвет с синим оттенком;
  • 1 часть синей и 1 часть зеленой: бирюзовый с зеленым оттенком;
  • 1 часть синей краски и 0,5 части зеленой — получаем бирюзовый с ярким синим оттенком;

При смешивании синего и зеленого мы получаем цвет морской волны разных оттенков.

Можно ли сделать салатовый при помощи этих двух цветов? Нет, для салатового нам нужно смешать совсем другие цвета — желтый, зеленый и белый.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет мы получим в конечном итоге? Кто-то называет его бирюзовым, кто-то — цветом морской воды. Вы тоже можете называть его так, как вам нравится. Помните, что бирюзовый также может отличаться по оттенку. У вас получатся различные оттенки морской волны или бирюзы, в зависимости от интенсивности синего и зеленого, а также используемого количества краски. Суть в том, что вы можете сделать бесконечное разнообразие оттенков, экспериментируя с этими двумя цветами.

Мужской сайт Mensweekly.ru

Как получить светло голубой цвет. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится. Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится.

Как получать новые цвета при смешивании красок.

В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.

Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться — сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.

В отличие от аддитивного смешивания цветов, у нас есть 99% субтрактивного смешения цветов в повседневной жизни. Особенно при окрашивании волос, цвета материала смешиваются, а не цветные и цветные световые лучи. На следующем рисунке показано смещение смещенного цвета. Говорят о субтрактивном смешивании цветов, так как яркость цвета «вычитает». Смешанное смешивание цветов — все смешанные цвета приводят к черному.

Цвет и контрастный цвет — важный вывод для парикмахеров и причесок

Мы теперь много знаем о цвете, основных цветах и ​​разных смешанных видах. Оборудовавшись этими знаниями, мы теперь делаем еще один шаг к цвету волос и правильному использованию цвета волос. В этом разделе рассматриваются встречные цвета, т.е. цвета, которые прямо противоположны цветному кругу.

Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.

Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных к

Лучшая цена красно-зеленый микс — Отличные предложения на красно-зеленый микс от глобальных продавцов красно-зеленого микса

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для красно-зеленой смеси. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая красно-зеленая смесь в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свою красно-зеленую смесь. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в красно-зеленой смеси и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести смесь красного и зеленого по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Смешение цветов с красными, зелеными и синими светодиодами

Области науки Электричество и электроника
Сложность
Требуемое время Среднее (6-10 дней)
Предварительные требования Для работы с этим проектом вы должны быть знакомы с законом Ома. Полезен также опыт построения электронных схем на беспаечной макетной плате. Макетная плата — это самая большая статья расходов, которую можно использовать для будущих исследований в области электроники.
Наличие материала Специальные предметы
Стоимость Очень высокий (более 150 долларов США)
Безопасность При использовании дрели требуется наблюдение взрослых.

Абстрактные

Это хороший проект для тех, кто интересуется как электроникой, так и цветовым зрением. Необходимое оборудование стоит дорого, но если вы продолжите изучать электронику, вы сможете использовать его снова и снова.

Объектив

Цель этого проекта — изучить некоторые основные принципы восприятия цвета, экспериментируя с различными комбинациями цветных огней. Для управляемых источников света вы создадите электронную схему для управления током трех отдельных светодиодов: одного красного, одного зеленого и одного синего.

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да,
Я сделал этот проект!

Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Планируете ли вы сделать проект от Science Buddies?

Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.

Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» на каждом проекте на сайте Science Buddies, так что не забудьте поделиться своей историей!

Кредиты

Эндрю Олсон, Ph.D., Друзья науки

Источники

Этот проект основан на:

Процитируйте эту страницу

Здесь представлена ​​общая информация о цитировании. Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и обновите цитату по мере необходимости.

MLA Стиль

Сотрудники Science Buddies.

«Смешение цветов с помощью красных, зеленых и синих светодиодов». Друзья науки ,
11 июля 2020,
https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Elec_p038/electricity-electronics/color-mixing-with-red-green-blue-leds.По состоянию на 15 ноября 2020 г.

APA Style

Сотрудники Science Buddies.

(2020, 11 июля).
Смешение цветов с помощью красных, зеленых и синих светодиодов.
Извлекаются из
https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Elec_p038/electricity-electronics/color-mixing-with-red-green-blue-leds

Дата последнего редактирования: 11.07.2020

Введение

Светодиод (светоизлучающий диод) — это особый вид диодов, излучающих свет (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Красный светодиод (вверху). Более длинный вывод — это анод (+), а более короткий вывод — это катод (-). На схематическом изображении светодиода (внизу) анод находится слева, а катод — справа (Hewes, 2006).

Когда ток течет через диод в прямом направлении, часть тока преобразуется в свет определенного цвета (т. Е. С длиной волны и ). Цвет света зависит от материала, из которого сделан полупроводник.Светодиоды доступны во многих различных цветах.

По мере увеличения тока через светодиод увеличивается яркость. Обычно рекомендуемый ток для светодиода составляет 20 мА или меньше. Выше этого значения срок службы светодиода значительно сократится. Значительно выше этого значения светодиод будет катастрофически отказываться, как лампа-вспышка.

Чтобы поддерживать ток светодиода на разумном уровне, светодиоды обычно подключаются последовательно с токоограничивающим резистором, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Принципиальная схема светодиода, включенного последовательно с резистором 1 кОм (Hewes, 2006).

Падение напряжения на светодиоде составляет около 2 В (за исключением синих или белых светодиодов, где падение напряжения составляет около 4 В). В схеме на рисунке 2 падение напряжения на резисторе будет 9-2 = 7 В. По закону Ома ток, I , через резистор будет В / R = 7 В / 1 кОм. = 7 мА.

На рис. 3 показано, как использовать закон Ома для расчета резистора какого размера необходимо для ограничения тока через светодиод до желаемого значения.Падение напряжения на резисторе будет равно напряжению питания за вычетом падения напряжения на светодиоде (или В S В L ). Затем вы можете использовать закон Ома для расчета сопротивления R , необходимого для получения желаемого тока, I :

R = ( V S V L ) / I .

Итак, если напряжение питания +7 В, какой резистор вам понадобится для тока 15 мА? R = (7 — 2) / 0. 015 А = 333 Ом. Ближайшее значение стандартного резистора составляет 330 Ом. Для получения дополнительных сведений и набора онлайн-калькуляторов см. Ссылки на светодиодные индикаторы в разделе «Библиография» (Hewes, 2006; Ngineering, 2003).

Рис. 3. Принципиальная схема, показывающая, как использовать закон Ома для расчета правильного значения для токоограничивающего резистора (Hewes, 2006).

Для этого проекта мы хотели бы варьировать мощность каждого из трех разных светодиодов в непрерывном диапазоне.Очевидно, было бы большим неудобством, если бы нам пришлось постоянно менять токоограничивающий резистор для каждого светодиода! Схема, показанная на рисунке 4, представляет собой другой подход к решению нашей проблемы.

Рисунок 4. В этой схеме используется операционный усилитель (ОУ) для управления током через светодиод (Calvert, 2002).

Большой треугольник с надписью «LF411» в центре схемы — это операционный усилитель или для краткости операционный усилитель . Операционный усилитель имеет два входа и один выход. (Он также имеет положительные и отрицательные входы питания, обычно +/- 15 В, которые обычно не показаны на схемах.) На схеме первый вход (отмеченный + и называемый неинвертирующим входом) подключен к потенциометру. . Второй вход (обозначенный знаком — и называемый инвертирующим входом) подключен к двум элементам схемы. Он подключается к катоду светодиода и к резистору 330 Ом, который подключается к земле. Выход операционного усилителя подключен к аноду того же светодиода.Таким образом, выходной сигнал операционного усилителя возвращается на инвертирующий вход после первого прохождения через светодиод. Операционные усилители почти всегда используются с той или иной обратной связью.

Что делает операционный усилитель? Для хорошего базового понимания того, как операционные усилители работают в схемах, вам просто нужно понять два простых правила (Horowitz and Hill, 1989, 177):

  1. «Выход пытается сделать все необходимое, чтобы обнулить разницу напряжений между двумя входами.
  2. «Входы не потребляют ток.«

Эти правила являются упрощениями — например, входы потребляют ток или . Для ОУ LF411, используемого в этом проекте, 0,2 нА. Вы не сможете измерить , что , с помощью цифрового мультиметра! Итак, эти правила для операционных усилителей, как утверждают авторы, «достаточно хороши почти для всего, что вы когда-либо будете делать» (Horowitz and Hill, 1989, 177).

Что означают правила операционных усилителей для нашей схемы управления светодиодами? Давайте рассмотрим входы операционного усилителя, чтобы понять это. Потенциометр, подключенный к неинвертирующему входу, выдает напряжение в диапазоне от 0 до +5 В, в зависимости от того, насколько сильно повернута ручка.Достаточно просто. Хорошо, а как насчет инвертирующего входа? Это обратная связь от выхода. Итак, согласно правилу 1, выход операционного усилителя должен делать все необходимое, чтобы напряжение на инвертирующем входе соответствовало напряжению, которое мы устанавливаем с помощью потенциометра.

Рассмотрим три примера:

  1. с ручкой потенциометра до упора (0 В),
  2. на полпути вверх (+2,5 В) и
  3. полностью вверх (+5 В).

Пример 1 самый простой. При 0 В на неинвертирующем входе должно быть 0 В на инвертирующем входе (правило 1), поэтому операционный усилитель ничего не делает.Через светодиод не течет ток.

Когда потенциометр находится на полпути вверх, неинвертирующий вход операционного усилителя видит +2,5 В. Как операционный усилитель соответствует таковому на инвертирующем входе? Он делает это, пропуская ток через светодиод. Насколько ток? Достаточно тока, чтобы напряжение на инвертирующем входе равнялось +2,5 В. Куда уходит ток? Ток течет на землю через резистор 330 Ом (по правилу 2 мы знаем, что входы не потребляют ток, поэтому резистор — единственный путь к земле).По закону Ома имеем I = В / R = 2,5 В / 330 Ом = 7,6 мА. Таким образом, когда потенциометр находится на полпути вверх, выход операционного усилителя будет обеспечивать ток 7,6 мА на светодиод.

При полностью поднятом потенциометре теперь на неинвертирующем входе +5 В. Таким же анализом мы делаем вывод, что ток через светодиод теперь составляет 15,2 мА. Отлично! Схема имеет правильный диапазон для типичного светодиода. LF411 может без проблем подавать 15 мА, поэтому поведение, которое мы ожидаем от наших правил для операционных усилителей, — это именно то поведение, которое мы получаем.

Из закона Ома видно, что ток светодиода увеличивается прямо пропорционально напряжению на потенциометре. Выполните еще несколько расчетов для дополнительных настроек потенциометра, чтобы убедиться, что это правда. Затем постройте схему и посмотрите, как она работает. Вы сможете управлять светодиодом с хорошей точностью и повторяемостью. Какие цвета вы сможете получить из красного, зеленого и синего?

Термины и понятия

Для выполнения этого проекта вам следует провести исследование, которое позволит вам
понимать следующие термины и концепции:

  • Закон Ома
  • Светодиод (светодиод)
  • Микросхема
  • Операционный усилитель (ОУ)
  • Фоторецептор
  • Длина волны
  • Спектр
  • Восприятие

Вопросы

  • Если вы хотите, чтобы выходной ток через светодиод достиг максимального значения примерно 10 мА, какой резистор вы бы использовали вместо резистора 330 Ом в схеме управления светодиодом?
  • Падение напряжения на светодиоде составляет около 2 В для красного и зеленого и около 4 В для синего. Какое напряжение вы ожидаете измерить на выходе LF411 (контакт 6), когда потенциометр находится наполовину вверх (+2,5 В)? Когда потенциометр полностью поднят (+5 В)?
  • Какое сочетание яркости красного, зеленого и синего светодиодов дает желтый свет? Оранжевый свет? Фиолетовый свет? Пурпурный свет? Белый свет?

Библиография

Подробнее о том, как мы воспринимаем цвета, можно узнать на сайте:

  • Купер, К. и К.Дж. Казилек. (п.г.). Видя цвет. Спросите биолога, Университет штата Аризона. Проверено 5 марта 2007 г.,

Вы можете попрактиковаться в смешивании цветов со светом на экране вашего компьютера на этом веб-сайте:

Эта веб-страница содержит полезную информацию о светодиодах:

Вот страница с объяснением закона Ома:

  • Сотрудники физического факультета. (нет данных). Закон Ома. Физический факультет Гвельфского университета. Проверено 8 марта 2007 г.,

Для более продвинутых студентов рекомендуются следующие ссылки:

Более продвинутые студенты получат пользу от чтения этой страницы, которая является первоисточником, на котором основан этот проект:

Если вы хотите узнать больше о том, как работают операционные усилители, эта книга является отличным справочным источником, и мы настоятельно рекомендуем ее тем, кто серьезно заинтересован в изучении электроники:

Вот еще несколько книг по электронике, рекомендованных проф. Джеймс Б. Калверт, заслуженный адъюнкт-профессор инженерных наук, Денверский университет:

  • A. S. Sedra, A.S., and K.C. Смит (1987). Микроэлектронные схемы, второе издание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уилсон.
  • Джонс, M.H. (1995). Практическое введение в электронные схемы, третье издание. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • ARRL. (2006). Справочник ARRL по радиосвязи. Ньюингтон, Коннектикут: Американская радиорелейная лига.(Часто обновляется новыми изданиями. Название немного меняется; например, более старые издания озаглавлены The ARRL Handbook for the Radio Amateur . Более новые издания предпочтительны, но подойдут любые. Д-р Калверт отмечает: «Хороший источник объяснений, практичный информация и данные, с упором на коммуникационную электронику »)

Вот технический паспорт операционного усилителя LF411 (требуется Adobe Acrobat Reader):

Лента новостей по этой теме

Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи. Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, нелепые или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостей

27+ Blue and Green Make Red New

Смешайте желтую и синюю краски.

Синий и зеленый составляют красный . Как только вы поймете основную теорию цвета, вы можете сделать зеленый, используя различные средства, включая глазурь и полимерную глину. Два других вторичных цвета — пурпурный, образованный смешением красного и синего.Вы получите фиолетовый, если основные цвета — красно-желтый, и синий хотя бы в пигментной форме.

Пурпурный м ə ˈ dʒ ɛ n t ə — это цвет, который по-разному определяется как пурпурно-красный, красновато-фиолетовый или лиловато-малиновый. Пересекающиеся прямоугольники показывают результат сложения красного, зеленого и синего света вместе, в котором может быть создан любой цвет. Ползунки управляют красным, зеленым и синим светом, каждый в диапазоне от 0 до 255 максимум.

На цветных кругах аддитивных цветовых моделей RGB и субтрактивных моделей CMY он расположен ровно посередине между красным и синим, это один из четырех цветов чернил, используемых при цветной печати на струйном принтере, наряду с желтым, черным и голубым, чтобы сделать все Другие. В дополнение к основным и дополнительным цветам мы Смешивание красного и зеленого делает цвет коричневым.

В то время как синий и желтый вместе составляют зеленый, а синий и красный дают пурпурный фиолетовый.Красно-зеленый синий аддитивное смешивание используется в телевизионных и компьютерных мониторах, включая дисплеи смартфонов. Клавиши со стрелками тоже работают.

Зеленый цвет образуется путем смешивания синего и желтого цветов и является вторичным цветом. Зеленый — это смесь синего и желтого. Три основных цвета — красный, синий и желтый.

Когда красный и зеленый свет смешиваются, результат становится желтым.Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой пурпурный и желтый. Когда синий и красный свет смешиваются, результат становится пурпурным.

Синий и желтый не переходят в зеленый — ключевой момент

Синий и желтый не делают зеленого: как смешивать нужный цвет — каждый раз

Майкла Уилкокса

«Вы когда-нибудь задумывались, почему так сложно смешать именно те цвета, которые вам нужны? И почему так легко смешивать тусклые, серые цвета, обычно известные как грязь?… Чтобы получить более широкий диапазон цветов, мы покупаем различные красные, желтые и синие цвета вместе с несколькими зелеными, апельсиновыми, фиалковыми, коричневыми, и серые.Картина становится дорогой и запутанной ».

Основная посылка этой книги состоит в том, что необходимо отказаться от трехосновной цветовой системы в пользу шестицветной системы. Для начала нам нужно понять, как части цветового спектра поглощаются или отражаются поверхностью. Поверхность кажется черной, потому что поглощает все цвета. Поверхность кажется белой, если она отражает все цвета.

Итак, что произойдет, если смешать чистый желтый и чистый синий? «Желтый пигмент поглощает весь свет, кроме желтого.Синий пигмент также поглощает все, кроме синей части света … В результате получается темно-серый, почти черный. Но как это может быть? Всем известно, что синий и желтый дают зеленый. Но синий и желтый не делают зеленого. «Они становятся черными, потому что поглощают цвет друг друга. Точно так же чистый желтый и чистый красный составляют черный; чистый красный и чистый синий также составляют черный.

«Желтая поверхность поглощает почти все« цветные волны », кроме желтой, которая отклоняется и отражается обратно от поверхности к нашим глазам … Если желтый свет, отраженный желтым пигментом, встречается с другой желтой частицей, она отражается снова и временно безопасен.Если, однако, он попадает в синюю или красную пятнышку пигмента, он поглощается ».

На практике, однако, нет чистых первичных пигментов. Так что лучше понять предвзятость пигментов, чтобы предсказать, как они будут смешиваться. «Мы должны изменить то, как мы думаем». Автор представляет Колесо смещения цвета, которое состоит из шести цветотипов:

  • Оранжево-красный, например красный кадмий
  • Фиолетово-красный, например, хинакридон фиолетовый или ализарин малиновый
  • Фиолетово-синий, например, синий ультрамарин
  • Зелено-синий, например, Cerulean Blue
  • Зелено-желтый, например, лимонно-желтый или желтый Hansa
  • Оранжево-желтый, например, желтый кадмий
  • Колесо смещения цвета

Что произойдет, если смешать нечистый, желтый и нечистый, синий? «Зелено-желтый, такой как Hansa Yellow… отражает некоторые зеленого , а также желтый….Зелено-синий, такой как Cerulean Blue, отражает большую часть синего, разумное количество зеленого и небольшое количество фиолетового ». Желтый и синий поглощают друг друга, «а зеленый отражает ».

Цветные световые волны либо поглощаются, либо отражаются

В другом примере фиолетовый смешивается тремя разными способами. Фиалки средней интенсивности можно получить, смешав оранжево-красный с фиолетово-синим или фиолетово-красный с зелено-синим. (И красный, и синий могут нести фиолетовый.) «Фиолетово-красный и фиолетово-синий производят самый интенсивный из смешанных фиалок, и по этой причине: свет, который входит в эту смесь, лишен синего, красного, зеленого и синего цветов. оранжевое содержание, но фиолетовый, , который отражается обоими пигментами , ускользает беспрепятственно… Красный и синий взаимно разрушительны; это основа такого подхода к смешиванию цветов.Когда красный добавляется к фиолетово-синему, он удаляет настоящую голубизну , оставляя содержащийся в нем фиолетовый ».

Чтобы понять цветные серые, «будет полезно изучить картину Джона Сингера Сарджента« Мисс Элиза Веджвуд и мисс Сарджент Эскизы », поскольку художник использовал серию нейтрализованных и серых фиалок для хорошего эффекта. Диапазон варьировался от красно-фиолетового до сине-фиолетового и от слегка нейтрализованных оттенков до серого. Желтый, дополняющий фиолетовый, был введен для добавления контраста, а также гармонии.”

Мисс Элиза Веджвуд и мисс Сарджент Эскизы, автор Джон Сингер Сарджент

«Серые — это темные или невзрачные цвета, которые не имеют сильной склонности к какому-либо конкретному оттенку. При смешивании с дополнительными компонентами их часто называют цветными серыми оттенками . Нейтральные — это затемненные или приглушенные оттенки, такие как затемненный красный или зеленый… Когда красный, желтый и синий (традиционно считающийся первичными цветами художников) объединяются, процесс вычитания уничтожает почти весь свет, и смесь перемещается в сторону черного.Этот процесс известен как «вычитание», потому что свет всегда вычитается или удаляется. Если интенсивности трех оттенков одинаково сбалансированы, они переходят в очень темно-серый, приближающийся к черному. Напомним, что баланс относится к интенсивности , а не к фактическим количествам краски ».

В книге есть множество упражнений, а также комментарии к конкретным цветам красок. Например: «Очень удручающе описывать так много предварительно смешанной зелени, которая является позором для профессии цветного производства.Так что я с некоторым удовольствием прихожу к Pthalocyanine Green. «Чистый» яркий сине-зеленый цвет, полученный в результате дальнейшей обработки фталоцианинового синего ».

Автор объясняет, как использовать цвета земли, включая жженую сиену, желтую охру, сырую сиену, сырую умбру и жженую умбру.

«Решая, является ли конкретный цвет« коричневым », помните, что общее описание таких цветов состоит в том, что они являются затемненными желтыми, оранжевыми и красными… коричневыми, которые вы используете в картинах, дизайне или другом типе работа была произведена из уже используемых цветов, целиком можно сделать [гармонизировать] намного проще.В любом случае, чем меньше цветов, тем лучше ».

«Оттенки могут быть получены: 1) путем воздействия белого (или очень светлого) фона на тонко нанесенную краску или 2) путем добавления белой краски. Жизненно важно [осознавать], что блеск цвета ухудшается при добавлении белой краски. Это также сделает прозрачные цвета более непрозрачными и добавит некоторую «прохладу» многим смесям. Это особенно заметно в акварельной живописи, которая в значительной степени полагается на чистые, прозрачные оттенки для большей части своего эффекта.Автор отмечает, что пуристы акварели съеживаются от идеи затемнить свою краску белым, и все же «я обычно затем могу найти такие цвета, как Неаполитанский желтый, в их коробке для красок, который в основном представляет собой смесь желтого кадмия и белого (удобный цвет. которые не могут быть произведены другим способом) ». Автор описывает специфические свойства хлопьевидных, титановых и цинковых белила.

Автор объясняет способ определения степени непрозрачности или прозрачности краски, рисуя образец цвета по сплошной черной линии

График непрозрачности / прозрачности черных линий

«Черные часто нарушают баланс в других гармоничных аранжировках.Что может быть лучше для затемнения оттенка, чем добавить его дополнительный… Возможно, самым сильным аргументом против [использования черного цвета трубки] для изображения темных областей является то, что конечный результат часто больше похож на дыру в окрашиваемой поверхности, чем на часть работы ».

«Большинство областей, лишенных света, ближе к темно-серому, чем к черному, и фактически черный цвет редко встречается в природе. Многие «черные», такие как мех животных, птичьи перья и плоды, при ближайшем рассмотрении кажутся приглушенными.Изображенные черной краской, они принимают мертвый вид. Смешанная темнота неизменно выглядит намного более естественной, поскольку она содержит часть света, который будет отражаться от таких поверхностей. Даже интерьер неосвещенной комнаты в глухую ночь выглядит не полностью черным, а глубоким, изменчивым, атмосферным темно-серым ».

Автор проводит аналогию с дополнительными цветами, которые действуют друг на друга как диммеры, уменьшая доступный свет. Они действительно уменьшают отраженный свет друг друга .Главное, чтобы свет был выключен естественным образом. Природа цвета не нарушается, как если бы был добавлен черный ».

Автор также объясняет, почему понимание аддитивного смешивания (смешения света) полезно для художника. «Во время восхода или заката небо часто меняет цвет от желтого у горизонта до синего в более высоких областях… Постепенно смешивая желтый с синим в процессе рисования, между двумя цветами создается область зеленого.Вы можете подумать, что это достаточно нормально. Как еще его покрасить? Но подумайте, что на самом деле изображено: это область неба, в которой желтый свет сливается с синим светом . Как мы знаем, цветные огни смешиваются аддитивно, и, поскольку желтый и синий являются аддитивными дополнительными элементами, они перемещаются к , белому , когда они смешиваются ».

Аддитивное смешивание

Принтеры используют четыре триадных цвета: голубой, пурпурный, желтый, черный, также известный как CMYK. «Основные цвета принтеров могут давать только тусклый апельсин … Это потому, что красный, используемый в печати, является фиолетово-красным (пурпурным).Как следует из названия «цветотипа», фиолетово-красный несет в себе небольшое количество оранжевого. Только средние апельсины могут получиться, если их смешать с желтым. Если желтый цвет, используемый принтером, окажется желто-зеленым, апельсины будут еще тусклее, чем если бы использовался оранжево-желтый ».

«Одно из главных преимуществ понимания смешения цветов заключается в том, что вам нужно использовать только несколько тщательно подобранных цветов. Выбран не только по цветотипу, но и по светостойкости и другим качествам ».

Я считаю, что цвет — это очень сложно.Эта книга помогает разобраться в этом с помощью логического и научного подхода.


Уилкокс, Майкл. Синий и желтый не превращаются в зеленый: как смешивать цвета, которые вы действительно хотите, — каждый раз . 2-е изд. Whitchurch, Великобритания: School of Color Publishing, 2001. Купить на Amazon.com


Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

33+ Лучше всего красный и синий и зеленый

Как только вы поймете основную теорию цвета, вы сможете создавать зеленый, используя различные материалы, включая глазурь и полимерную глину.

Синий и зеленый составляют красный . Когда красный и зеленый свет смешиваются, результат становится желтым. На цветовых кругах аддитивных цветовых моделей rgb и субтрактивных цветовых моделей cmy он расположен ровно посередине между красным и синим, это один из четырех цветов чернил, используемых при цветной печати на струйном принтере, наряду с желто-черным и голубым для создания всех остальных. Глядя на их расположение на цветовом круге RGB, когда красный и зеленый смешиваются вместе, они делают цвет желтым.

Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой пурпурный и желтый. Зеленый — это смесь синего и желтого. Пересекающиеся прямоугольники показывают результат сложения красного, зеленого и синего света вместе, в котором может быть создан любой цвет.

В дополнение к основным и дополнительным цветам. Смешивание красного и зеленого делает цвет коричневым.На этих страницах вы можете поиграть со схемой RGB, сочетающей красный, зеленый и синий свет, чтобы получить любой цвет.

Когда зеленый и синий свет смешиваются, получается голубой цвет. Три основных цвета — красный, синий и желтый. Интересно найти много упоминаний о том, что фиолетовый на самом деле является фиолетовым.

В то время как синий и желтый вместе составляют зеленый, а синий и красный дают пурпурный фиолетовый.Клавиши со стрелками тоже работают. Зеленый цвет образуется путем смешивания синего и желтого и является второстепенным.

Однако, если вы говорите о смешивании этих двух аддитивных светлых цветов, он становится пурпурным. Вы получите фиолетовый, если основные цвета — красно-желтый, и синий хотя бы в пигментной форме. Два других вторичных цвета — пурпурный, образованный смешением красного и синего.

25+ Синий и зеленый делают красный роскошным

Два других вторичных цвета — пурпурный, образованный смешиванием красного и синего.

Синий и зеленый составляют красный . В дополнение к основным и дополнительным цветам мы Красно-зеленый синий аддитивное смешивание используется в телевизионных и компьютерных мониторах, включая дисплеи смартфонов. Пересекающиеся прямоугольники показывают результат сложения красного, зеленого и синего света вместе, в котором может быть создан любой цвет.

В этой форме красный, синий и зеленый являются основными цветами света, используемого на колесе.На этих страницах вы можете поиграть со схемой RGB, сочетающей красный, зеленый и синий свет, чтобы получить любой цвет. На цветовых кругах аддитивных цветовых моделей rgb и субтрактивных цветовых моделей cmy он расположен ровно посередине между красным и синим, это один из четырех цветов чернил, используемых при цветной печати на струйном принтере, наряду с желто-черным и голубым для создания всех остальных.

Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой пурпурный и желтый.Пурпурный м ə ˈ dʒ ɛ n t ə — это цвет, который по-разному определяется как пурпурно-красный, красновато-фиолетовый или лиловато-малиновый. Интересно найти много упоминаний о том, что фиолетовый на самом деле является фиолетовым.

Зеленый цвет образуется путем смешивания синего и желтого цветов и является вторичным цветом. Смешивание красного и зеленого делает цвет коричневым. Когда зеленый и синий свет смешиваются, результат становится голубым.

Когда синий и красный свет смешиваются, результат становится пурпурным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*