Сколько в пачке вагонки: Вагонка и ее упаковка – сколько содержит пачка

Содержание

Вагонка и ее упаковка – сколько содержит пачка

Процессу обшивки помещения вагонкой, предшествует процесс ее приобретения, для чего необходимо знать количество требуемого материала, а также, сколько вагонки в упаковке. Посчитать это несложно, если знаешь основной алгоритм. Это поможет вам не растратиться, закупив излишек материала, или, наоборот, не столкнуться с проблемой его нехватки.

Вагонка в упаковке

Подсчет общей площади

Следует помнить, что в каждой пачке насчитывается 10 штук, длиной 3 метра, и шириной – 90 мм.

Зная это можно смело приступать к расчетам:

  • Потребуется площадь всех поверхностей кроме пола расчертить на прямоугольники, как показано на фото;
  • При этом вычисляется одна из стен или потолок, которые рассматриваются как прямоугольник;
  • Дальнейшие вычисления невозможны без знания длины отреза вагонки. Их длина зачастую отличается, что влияет на стоимость. Если не учесть этот показатель, то конечная стоимость заказа может получиться неточной.

Подсчет

Для подсчета обязательной численности материала, непременно нужно знать общие длину, ширину и высоту комнаты.

Потребуется еще вымерять параметры материала. Предположим, длина вагонки 6000 мм, ширина 95 мм, а толщина – 2 см. Значит, площадь единицы будет равна 0,57 м. кв, а объем – 0,0114 м. куб.

Расчет количества

Зная площадь стены, определенную предварительно умножением длины и ширины стены, необходимо разделить полученное значение на 0,57, которое означает площадь одной вагонки. Но не стоит думать, что это вычисление позволит использовать материал без остатка, такое в обычной жизни невозможно, так как помещение редко бывает идеально ровным, к тому же стоит учитывать оконные и дверные проемы. Поэтому корректировка полученного значения процентов на 10-15 обязательна. Этот материал пойдет на различные дефекты, как показано на фото. Этот результат и будет конечным, означающим, какая численность материала в единицах вам потребуется для проведения работ. Если вам нужно узнать цифру в кубических метрах, то умножьте полученное число на 0,0114.

Описанные выше вычисления подойдут при кратных друг другу длинах стены и вагонки. Например, при трехметровой стене, и шестиметровой вагонке, потребуется просто разделить материал пополам и получится материал, соответствующий длине комнаты, рассчитав сколько пачек потребуется.

Подведем итоги

На сегодняшний день в специализированных магазинах можно найти вагонку не только любого цвета и оттенка, но и разной длины. Прислушавшись к нашим советам, вы сможете существенно сократить расходы на строительные материалы и количество отходов.

Смотрите также:

Расчет вагонки на стену. Как правильно посчитать сколько штук вагонки в м2 | Эксперты

Ильинских Дмитрий Алексеевич

руководитель СМР


В нашей повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с вопросом выбора стройматериала и комплектующих к ним. Многие попросту обивают ноги в надежде найти качественный продукт по низкой цене.


Для того чтобы вы не мучили свои ноги мы сделали для вас сайт Лесобиржа.ру, где отображается весь ассортимент нашей продукции. Здесь вы найдете все что вам необходимо для отделки как внутренней, так и наружной от самых лучших производителей нашей страны.


Для начала представим себе, что такое вагонка и из каких пород дерева она производится. Вагонка представляет собой особый вид отделочной доски из высококачественной натуральной древесины и делается она из таких пород дерева как: лиственница, сосна-ель, ангарская сосна, кедр.



В данной статье вы узнаете несколько важных моментов:

  • как правильно рассчитать количество вагонки на квадратуру стен;
  • как выбрать номер кляймера для вагонки;
  • по какой формуле произвести расчет брусков для обрешетки.

Как рассчитать сколько вагонки нужно для монтажа на стену или потолок?


На эти вопросы нашим консультантам приходится отвечать постоянно: как же рассчитать квадратуру вагонки и количество досок для монтажа?



Фото 1. Монтаж вагонки из кедра


Что бы рассчитать сколько требуется вагонки для монтажа на стену нам необходимо:

  • знать квадратуру стены или потолка;
  • длину умножить на ширину вагонки без шипа, таким образом мы найдем рабочую площадь доски;
  • дальше мы берем квадратные метры нашей стены или потолка (квадратура может быть разная) и делим на полученную рабочую площадь, так мы и получим количество вагонки для монтажа.

Как правильно выбрать кляймер для вагонки?


Для начала расскажем, что такое кляймер. Это металлическая перфорированная пластина (клипса) для крепления вагонки, стеновых панелей и блок-хауса.



Фото 2. Кляймер для вагонки


Выбирая пластину в качестве крепежа для вагонки, мы выбираем надежность и уверенность в конструкции. Не все плотники любят работать с кляймером, а все потому, что на саморезы крепить им быстрее, да вот беда, нет нет, да обломится шип при монтаже на шурупы, попортится часть продукции, а вот с пластиной оно надежно и без поломок.



Фото 3. Кляймер №6


Как правильно выбрать кляймер, это очень просто. Его маркируют номерами от 3,5 до 10 которые отражают расстояние язычка кляймера от его основания.



Фото 4. Усиленный кляймер


Кляймер можно крепить гвоздем, саморезом, строительным степлером. Так же существует усиленный кляймер, он держит более тяжелые деревянные конструкции. Итак, как правильно выбрать кляймер для вагонки? Необходимо промерить толщину заднего паза вагонки, на который и будет надеваться крепление.



Если это 5 мм, значит выбираем кляймер с цифрой 5, если 3 выбираем с номером 3. и т.д. С усиленным делаем все тоже самое.


Как рассчитать сколько брусков нужно для обрешетки?


Для обрешетки самый оптимальный размер бруска 40/20 – 30/40 (крепим вагонку). Для уличной обрешетки нам потребуется брусок размером 50/40 – 60/40 (крепим планкен). Длины бруска могут быть от 2 до 3 метров как в первом, так и во втором случае. Вернемся к вопросу как рассчитать сколько брусков нужно для обрешетки?

  • необходимо знать квадратуру где будет крепиться обрешетка;
  • число квадратных метров умножаем на 2,5 после чего делим на длину бруска.


Итак, мы получили кол-во брусков для нашей обрешетки.



Фото 5. Обрешетка из бруса


Продукция нашей компании удовлетворит любого клиента с любыми запросами. На сайте так же можно сделать заявку и оформить заказ. Узнать очень много информации из наших статей и прийти к верным решениям. Многое что вас удивит вы найдете на нашем сайте Лесобиржа.ру (например, сервис покраски древесины с удобными калькуляторами выбора цвета в каждом товаре). Высочайшее качество древесины из элитных пород дерева превзойдет все ваши ожидания. Звоните, мы рады помочь.

Посмотрите, как мы можем


В этот дом мы зашли, когда он дал усадку, а вышли, отдав хозяевам ключи уже при их заезде. Выполненные работы: монтаж электроточек, подключение электроприборов, разводка сантехнических труб, подключение сантехнических приборов , утепление полов, монтаж доски пола, монтаж вагонки на потолок, утепление потолков, установка дверных коробок, окосячка, установка откосов и наличников, изготовление и установка лестницы

Внутренняя отделка деревянного дома из бревна. Фото для идей


К нам обратился заказчик из КП «Заокские просторы» с просьбой провести монтаж потолка вагонкой штиль из ангарской сосны в сорте Экстра. Уникальная отделка потолка, с гармонично подобранным цветом, за это отдельное спасибо труженикам кистей и красок малярного цеха.

Природное очарование ангарской сосны в отделке дома


Вас приветствует компания «ЛесоБиржа» с новой работой, уникальной и очень интересной по внешнему виду отделке в стиле Рустик. К нам обратился заказчик с пожеланиями придать его дому, подходящую внутреннюю отделку, то есть «нарядить» помещения в соответствии с самим строением, его стилем Рустик, сохранив при этом всю оригинальность.

Низкий сорт не брак! Вся отделка дома в сорте С


Всем удачного дня и снова с вами компания ЛесоБиржа с новыми идеями и своими завершенными проектами. Сегодня выносим на обозрение внутреннюю отделку двухэтажного коттеджа в Тульской области СНТ «Романовские дачи» в светлых тонах из дорогостоящей, уникальной ангарской сосны.

Различные варианты белого цвета в интерьере дома

19 февраля 2019

2818


С удовольствием представляем Вашему вниманию работу Алексея Оболкина по монтажу вагонки из лиственницы и установке фальшбалок в коттеджном поселке «Цветочный». Задача была выполнить не только отделку мансардного этажа, но и задекорировать, обшив старые силовые балки.

Клинкерная плитка, вагонка штиль и фальшбалки

11 ноября 2018

1102

Как правильно рассчитать вагонку.

« Назад

Как правильно рассчитать вагонку. 03.04.2018 00:00

Уважаемые покупатели , ниже мы приведём несколько цифр которые помогут вам правильно рассчитать вес вагонки для танспортировки , колличество упаковок для обшивки вашего помещения.

1) В одном 1 м3 метре «Евро» вагонки толщиной 12,5 мм. — 80 м2 , то есть 2м3 — 160м2 , 3м3 — 240м2 и тд.

 

 2) Вес кубометра «Евро»вагонки 400 киллограм, если перевести в упаковки то получается :  

                                  упаковка 2-х метровой вагонки весит 9,6 кг.                                                                                                 упаковка 2,5 метровой вагонки весит 12 кг.                                                                                                   упаковка 2,7 метровой вагонки весит 12,96 кг.                                                                                             упаковка 3-х метровой вагонки весит 14,4 кг.

3) «Евро» вагонка имеет шип и паз , про это важно помнить при расчёте колличества упаковок . Стандртная ширина «Евро»вагонки 96 мм , стандартный шип 8 мм, то есть рабочая (полезная) поверхность составляет 88 мм. Площадь покрытия упаковки вагонки по полезной площади:                                 упаковка 2-х метровой 1,76 м2                                                                                                                        упаковка 2,5 метровой 2,2 м2                                                                                                                          упаковка 2,7 метровой 2,376 м2                                                                                                                      упаковка 3-х метровой 2,64 м2  

Не забывайте , что продажа «Евро» вагонки осуществляется по общей площади (96 мм) .                                                                                                            


Полезно знать

Сколько вагонки в кубе: количество штук досок

На сегодняшний день, согласно современным инструкциям реализации пиломатериалов, изделия из древесины не продаются поштучно. Поэтому, обычно рядовому покупателя трудно правильно рассчитать, какое количество материала ему нужно купить. Давайте разберемся, как узнать сколько вагонки в кубе?

Определение количества вагонки

Общие понятия

Практически каждый человек, занимающийся ремонтом, сталкивался с выбором отделочного материала. Хочется выбрать лучшее, то, что соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современному жилью:

  • удобство;
  • тепло;
  • безопасность;
  • красота;
  • практичность;
  • долговечность;
  • шумоизоляция.

В этом деле хорошо зарекомендовал такой отделочный материал, как деревянная вагонка.

Напомним, что вагонка — это тонкий пласт дерева, который легко монтируется и красиво выглядит. Толщина ее обычно составляет от двенадцати до двадцати миллиметров. Доска достаточно прочная, не ломается и не проваливается.

Таблица

Кубатура разных пиломатериалов вычисляется практически одинаково. Но имеются некоторые различия. Сорт изделия и то, какой породы древесина, никакого значения не имеет. Для того, чтобы подсчитать, сколько штук вагонки в кубе, необходимо измерить:

  • длину;
  • ширину;
  • толщину одного изделия.

Например, наши исходные размеры составляют 16х15х6000 мм. Переведя эти цифры в метры и перемножив их, узнаем размер планки. Получится: 0,016х0,15х6=0,0144 куб.м. Затем необходимо 1 куб. м поделить на кубатуру 1 штуки. В данном случае получается: 1/0,0144 = 69,44. Округляем, выходит 70 штук.

Именно так правильно вычислять, сколько штук вагонки в кубе. Хотя, многие продавцы, рассчитывая на то, что не все покупатели знают, как правильно это делать, хитрят и завышают цену.

Выбираем материал

Вагонка подходит и для внутренней и для внешней отделки помещений. Если комнаты, которые планируют обшивать с высокой влажностью, например лоджия, ванная, кухня или веранда – лучше использовать пластиковую вагонку. Для стен гостиной или спальни подойдут деревянные облицовочные панели. Какой породе дерева отдать предпочтение тоже немаловажно. Сауну, к примеру, не стоит обшивать доской из сосновых пород, так как при высоких температурах она выделяет смолы.

Преимущества

Преимущества деревянной вагонки:

  • экологичность,
  • шумоизоляция,
  • практичность в использовании.

Расчеты

Для предварительного расчета необходимого количества материала нужно определить площадь единичной панели и общую площадь обшиваемой поверхности. Вспомним школьные годы – нужно длину стены умножить на высоту. Так рассчитывается площадь всех стен. Если планируется и обшивка потолка, его площадь также необходимо вычислить. Затем результаты суммируются.

Чтобы определить, сколько планок необходимо для отделки, нужно высчитать квадратуру штучного товара. Эта величина может быть разной, так как зависит от толщины вагонки.

Следует знать толщину покрытия. Нам нужны показатели в метрах. У деревянных панелей обычно она бывает от 12 до 25 мм:

  • Если изделие шестнадцатимиллиметровое, получается 0,016 м;
  • Затем единицу разделить на цифру толщины, то есть 1:0,016=62,5 м.кв.;
  • К окончательному результату нужно добавить 10-15% на отходы. Без обрезков выполнить работы не получится в любом случае.

Если нужно рассчитать материал для отделки с наружи, то используется тот же принцип. Чтобы определить площадь фронтонов, надо перемножить высоту и длину основания и поделить на два. Затем все результаты складываются и от полученной цифры нужно отнять площадь дверных или оконных проемов. Не забудьте, что в процессе монтажа продольный шип вставляется в паз следующей планки.

Обшивка

Дом начинают обшивать с нижней части. Следуя этому принципу, реально получить хороший эстетический результат, достигнуть хорошей тепло- и звукоизоляции. Для предотвращения развития грибка и плесени, нужно не допускать попадания внутрь воды. Поэтому стыки доски надо обработать материалом на полиуретановой основе (как вариант мастикой). Схема монтажа следующая:

  • подготавливаются рейки;
  • на них гвоздями крепится вагонка;
  • затем проводится отделка оконных и дверных проемов;
  • установка досок;
  • завершающие работы.

Подведем итоги

Используя элементарные знания, вполне можно самостоятельно рассчитать, сколько штук вагонки в кубе. Для этого не требуется запоминать какие-то сложные таблицы и применять профессиональные знания и инструменты. Помимо расчета, необходимо уделить пристальное внимание качеству покупаемой продукции, тогда обязательно получится ожидаемый результат.

Смотрите также:

Тест по английскому языку (9 класс) на тему: Итоговый тест по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе»

Вводный тест по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе»

ГРАММАТИКА И СЛОВАРЬ

Выберите правильный предмет:

1. Загрязнение воды — это… многие виды рыб исчезли.

а) разрушающие б) угрожающие в) разрушающие

2.Животные… находятся в опасности во всем мире.

a) дома b) живые изгороди c) места обитания

3. Нил… впадает в Средиземное море.

a) Озеро b) Река c) Пруд

4. Сколько… птиц живет в этом лесу?

а) вид б) жители в) жители

5. Мой сосед очень…; она никогда не здоровается со мной.

а) высокомерный б) эгоистичный в) дружелюбный

6.Кейт звонила тебе … потому что она хочет у тебя кое-что спросить.

а) все еще б) в данный момент в) все утро

7. Я не был в цирке… .долго.

a) начиная с b) для c) до сих пор

8. Мэри … беспокоится о потерянной книге.

а) все еще б) все утро в) уже

9. Джексон Поллок был одним из самых удачных и необычных американских художников.

а) предполагаемые б) известные в) совершенные

10.Я был… по указанию, которое они мне дали, поэтому я попросил местного жителя показать мне дорогу.

а) любопытный б) взволнованный в) запутанный

11. Мон нарисовал красиво… сельской местности.

а) изображения б) знаменитости в) коллекции

12. Том очень устал. Он… футбол часами.

а) играла б) играла в) играла

13. Мэри была счастлива, потому что она … первая премия в художественном конкурсе.

а) выиграл б) выиграл бин в) выиграл

14. Мальчики… телевизор, когда их мама пришла домой.

а) смотрели б) смотрели в) смотрели

15. Ник… играл в футбол, когда был ребенком.

а) б) раньше в) играл

16. Мне не нравится мой ближайший сосед; она… любопытная женщина.

а) так б) а так в) так

17.Майк покупает… много гаджетов.

а) так б) такое в) такое

18. В этот раз на следующей неделе я … сам на Кипре.

а) понравится б) понравится в) понравится

19. Поезд в Москву…. В ​​19:00.

а) уйдет б) уйдет в) уйдет

20. Будьте осторожны! Ты … чай в платье!

a) будут разливаться b) будут разливаться c) будут разливаться

21.Первая книга о Гарри Поттере… Дж.К. Роулинг в 1997 году.

а) написано б) написано в) написано

22. Наша квартира покрашена… экологически чистыми красками.

а) с б) из в) по

23. Деньги от продажи… в местную благотворительную организацию.

а) отдадим б) отдадим в) отдадим

24. Все дети в округе выходят играть… светит солнце.

a) всякий раз, когда b) но c) где угодно

25. Не верьте… он вам говорит; Вы знаете, он не очень честный человек.

а) в зависимости от того, б) в любом случае в) всякий раз, когда

26. Мэри хотела изменить цвет волос, поэтому она… блондинка.

а) покрасила б) покрасила в) покрасила

27. Она не выглядит … сегодня. Она в порядке?

а) себя б) в) самого себя

28.Энн велела своим друзьям устроить… дома.

а) себя б) самих себя в) самих себя

29. Мальчики, если хотите еще еды, помогите….

а) самих себя б) самих себя в) самих себя

30. Он все сделал…. .

а) сама б) сама в) сама

31. Ник, ты выбрал мой подарок…?

а) сам б) я в) сам

32.Дом… хороший, но местность ужасная.

а) сама б) сама в) сама

33. Учащимся … позвонить в школу, если они пропустят урок.

а) есть б) следует в) банка

34. Мы… моем руки перед едой, чтобы не заболеть.

a) необязательно b) обязательно c) банка

35. Вы… вымываете посуду. Сью уже это сделала.

а) не надо б) нельзя в) нельзя

36. Мама, … у меня есть мороженое после обеда, пожалуйста?

a) должен b) должен c) можно

37. Я… верну книгу в библиотеку сегодня или заплачу штраф.

  1. должно б) обязательно в) май

38. Если вы сидите на диете, вы … избегаете нездоровой пищи и всего, что содержит слишком много сахара.

  1. должен б) банка в) мог

39.Если бы я … ты, я бы учился лучше.

  1. был б) был в) был

40. Если бы я заранее подготовился к поездке, у меня … столько проблем.

a) не было бы b) не было бы c) не было

41. Когда я поеду в Бразилию в следующем году, я … карнавал.

a) посещать b) посещать c) посещать

42. Если бы у меня было больше времени, я… спортзал.

a) присоединится b) присоединится c) присоединится

43.Если бы он … такой скудный рацион, он не болел бы все время.

а) не было б) не было в) не было

44. Мы не успеем на ее день рождения вовремя, если не… сейчас.

  1. уедет б) уедет в) налево

45. Если бы он… на светофоре, он бы не попал в аварию.

  1. остановился б) остановился в) остановился

46. Она сказала мне… прежде, чем она заговорила со мной.

  1. не уходил б) не уходил в) не уходил

47. Начало концерта в семь,….?

  1. не так ли б) не так ли в) не так

48. Она в порядке,…?

а) разве не она б) не она ли в) она

49. Вы полили цветы,…?

а) разве не б) разве не было в) есть

50.Он позвонил доктору…?

  1. не так ли б) не так ли в) не так

51. Она может это сделать,…. ?

  1. не может она б) может в) не может

52. Дай мне эту книгу,…?

  1. б) не могли бы вы в) не могли бы вы

53. Не хватает яблок,…?

  1. не было б) нет в) есть

54.Пошли в кинотеатр ,…?

  1. не так ли б) не так ли в) не мы

55. Мама сказала мне … прежде, чем она заговорила со мной.

а) не уходить б) не уходить в) не уходить

56. Искал ручку… но все никак не могу ее найти.

а) где угодно б) где-то в) везде

57. После шторма было… во многих частях региона.

а) наводнение б) засуха в) дождь

58.Эта картина… одна в галерее.

а) дороже б) дороже в) дороже

59. Эта история… чем та.

а) самое интересное б) более интересное в) интересное

60. Эта картинка… чем эта.

a) лучший b) хороший c) лучший

Прочтите текст и скажите, истинны ли утверждения, ложны или нет.

Мы живем в то время, когда нет ничего важнее информации.Газеты и журналы — самый старый источник его. Сейчас у нас есть широкий спектр журналов о компьютерах, автомобилях, моде, кулинарии, рыбалке и искусстве. Существует три основных типа газет: широкополосные, таблоиды и местные . Редакторы, репортеры и фотографы делают свою газету успешной.

Радио — удобный источник информации и развлечений — люди часто слушают радио в своих машинах.

Телевидение — важнейшая форма СМИ.Он информирует, обучает и развлекает людей. Это влияет на то, как люди смотрят на мир, и может заставить их изменить свои взгляды.

Интернет произвел революцию в технологиях. Вы можете получить информацию обо всем, что хотите, и отправить электронное письмо другу. Действительно, его часто называют «информационной дорогой». Кроме того, пользователи могут покупать книги в Интернете, узнавать об отпускных предложениях, бронировать билеты и т. Д. Беспокойство вызывают кибертеррористы. Некоторые хакеры могут проникнуть в компьютерные системы банков и правительств.

Подводя итог, можно сказать, что люди могут получать информацию благодаря современным технологиям и средствам массовой информации. Информация — это то, что нам нужно, чтобы выжить сегодня и завтра.

Верно, неверно или не указано?

1. Информация очень важна в наше время.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

2. Газеты и журналы — самый молодой источник информации.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

3.Только редакторы делают свою статью успешной.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

4. Радио — традиционный источник информации и развлечений.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

5. Интернет является наиболее важным источником информации.

а) Верно б) Неверно в) Не указано

6. Телевидение называют «информационной магистралью».

a) Верно b) Неверно c) Не указано

7.Люди могут получать информацию благодаря современным технологиям и средствам массовой информации.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

8. Нам нужна информация, чтобы выжить сегодня и завтра.

a) Верно b) Неверно c) Не указано

Ответы:

Грамматика и словарный запас:

1b 2c 3b 4a 5a 6c 7b 8a 9b 10c 11a 12b 13c 14a 15b 16c 17a 18b 19c 20a 21b 22a 23a 24a 25a 27b 28a 29a 30b 31c 32a 33a 34b 35a 36c 37b 38a 39b 40b 41c 42a 43a 44b 45a 46b 47c 48a 49b 50a 51c 52a 53c 54b 55a 56c 57a 58b 59b 60c.

Чтение:

1T 2F 3F 4T 5NS 6F 7T 8T

.

Поурочный план по английскому языку на тему «Живое» 5 класс

Задание: 2. Выберите правильные слова

1. Верблюд самый быстрый \ быстрый чем волк?

2. Самоанский моховой паук на меньше \ самый маленький паук в мире.

3.Лошади на умнее \ самые умные , чем овцы.

4. Кошка меньше \ больше леопарда.

5.Каково \ самое опасное животное в мире?

Дескрипторы:

  • напишите правильные слова

  • использование грамматики

Разделите учеников на три группы по номерам: «Один, два, три»

Задача: 3. Прочтите и переведите текст.( Дифференциация по заданию для текста: Животные в Казахстане)

Группа 1: прочтите текст и найдите верные или ложные предложения

Группа 2: задайте 10 вопросов о конкретных деталях текста.

Группа 3: прочтите текст и сделайте плакат

« Животные в Казахстане»

Дескрипторы;

прочтите текст и найдите верные или ложные предложения

ответьте на вопросы

сделайте плакат Задача: 4 «Слушай и определяй стратегию»

-Я желто-коричневый, я ем листья, у меня очень длинная шея.Я живу в Африке. Я … .

-У меня четыре ноги, у меня большие уши, у меня есть туловище, я очень большой. Я … .

-Я ем много травы. Я похожа на лошадь, у меня черно-белые полосы. У меня четыре ноги. Я….

-Я могу рычать. У меня есть грива. Я ем других животных. У меня острые когти. Я….

-Я живу в лесу. Я ем траву. На меня охотятся. У меня есть рога. Я….

— Я дикое животное.Я вою. Охочусь стаями. Я похож на собаку. Я….

-Я живу в хозяйстве. Я похож на лошадь, но у меня более длинные уши. Я кричу или хуй-хау. Я….

.

План урока по английскому языку «Живое»

План урока

Долгосрочный план Блок 2: Живые предметы

Школа: Неполная средняя школа 16 , Петропавловск

Дата:

9000хана Зарзина Имя учителя:

Оценка: 5

Номер присутствует: 11

Отсутствует: —

Тема урока:

Учебные цели

)

5.L9 распознает короткие базовые слова, которые написаны по буквам

5.R2 Понимать с небольшой поддержкой конкретной информации и деталей в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем 5.W3 писать со значительной поддержкой короткие предложения, описывающие людей , места и предметы

5.C6 организовывать и четко представлять информацию другим

5.UE1 использовать подходящие исчисляемые и неисчисляемые существительные, в том числе фразы нарицательные, описывающие время и место, в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определять тематический словарный запас, звуковые слова

Большинство учащихся смогут:

понимать с помощью поддержки основные моменты расширенного разговора в широком диапазоне общеобразовательных и учебных тем;

оценивают, насколько хорошо они могут слушать, говорить и читать текст;

определять и применять исчисляемые и неисчисляемые существительные

Некоторые учащиеся смогут

составить собственное мнение и уметь его выражать;

систематизировать и четко представлять информацию другим

Критерии успеха

К концу урока (5.L9, 5.W3, 5.C6, 5.UE) студенты будут использовать тематический словарь, писать короткие предложения и правильно использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в предложениях.

Ценностные связи

Уважение и следование указаниям и инструкциям

Образование на протяжении всей жизни

Межучебные ссылки

Биология, естественные науки

Навыки ИКТ

Использование презентаций

000

Дома и на выезде

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

8 мин

Учащиеся представлены LO.

1. Разогреться 9000 3.

«О чем мы говорили на последнем уроке?»

Это было «Дома и в гостях»

— Смотрите, это картинки, которые относятся к нашей прошлой теме !!!

А теперь надо читать текст и писать слова.

Знаменитый дом: Белый дом

Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия, США, очень известный дом. Этот дом не маленький. На самом деле он огромен. В нем 132 номера

В Белом доме шесть этажей и три лифта.Всего 35 1) ……..,

412 2) ……….., 147 3) ………. . и 28 4) ………… Есть еще более 400 оригинальных 5) ………… Самый известный зал — Овальный кабинет, где работает президент. За президентским 6) ………, есть три больших окна с красивыми 7) …………. Он также имеет овальную форму 8) …………. и 9) ……… имеет красивый узор.

Студенты оценивают друг друга

Карточки (комнаты, мебель)

Рабочий лист 1

Средний

8 мин

3 мин

7 мин

5 мин

8 мин

Посмотрите на картинку и угадайте «Как называется наша тема?» «Живые существа»

Что, по вашему мнению, это означает?

Сначала я хочу сказать несколько ключевых слов.Пожалуйста, слушайте и повторяйте за мной

Скейтборд, золотая рыбка, гитара, кепка, собака, перчатки, змея, шлем, цифровой фотоаппарат, часы, комикс, черепаха, кроссовки, цветы, баскетбольный мяч, шарф, кот.

Посмотрите картинки. Какие живых существ ? Какие неживые ?

скейтборд гитара шлем

собака золотая рыбка кепка

перчатки змея часы

комикс цифровая камера черепаха

тренеры цветы баскетбол

шарф кот

Пожалуйста, посмотрите картинки и дополните предложение.Что у тебя?

У меня есть (а) …… ..

У меня нет ………

Перерыв

Прочтите текст и заполните таблицу с основными идеями. Это работа в паре.

Живое и неживое

В природе мы можем найти живые и неживые существа. Камни, воздух и ветер — неживые существа. Люди, животные и растения — живые существа. Основные характеристики живых существ:

— Они рождаются.Все живые существа рождаются от другого живого существа.

— Едят. Все живые существа нуждаются в пище, чтобы поесть.

— Они растут. Все живые существа увеличиваются в размерах в течение жизни.

Иногда меняют внешний вид.

— Они реагируют. Живые существа могут воспринимать то, что происходит вокруг них, и реагировать на то, что они воспринимают.

— Они воспроизводят. Живые существа могут создавать подобное себе потомство.

— Они умирают.Живые существа перестают функционировать и перестают жить.

В природе мы можем найти

как таковое

___________________ ___________________

___________________ ___________________

Заполните кроссворд «Живые / неживые»

Практикуйте

Заполните пробелы форма существительных (единственное или множественное число).

1. В Казахстане выращивают (помидоры) ______________.

2. Вы можете добавить (сахар) ______________ в чай ​​для завтрака.

3. Надо купить новую (мебель) ______________ для дачи.

4. Мне нужно вымыть (волосы) ______________.

5. Этим летом у нас было много (цветов) ______________.

6. У Милфордов много (денег) ______________.

7. Сколько (человек) ____________ были с вами в кино?

Фотографии

Exel

Ex.1, стр. 20

Exel

Пример 2, стр. 21

Рабочий лист 2

(карточки)

Exel

Пример 4, стр.20

Сборник формирующих оценок G5

Рабочий лист 3

Exel

Рабочая тетрадь

Набор формирующих Оценка G5

«Живые существа»

Рабочий лист 4

Конец

5 мин.

Учащиеся дают обратную связь друг другу.Это может быть сделано в устной форме. Учащиеся размышляют о своем обучении:

1. Что было изучено? 2. Что было весело?

Главная Задача: редакция

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Поддержка более слабых учеников: работа в парах / группах, фразы

Задачи для более способных учеников: поощряются к тому, чтобы больше писать; помогать более слабым ученикам.

Работа в паре, работа в группе

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка задания

Отзыв о работе

Мониторинг

Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-ссылки
Использованные перерывы и физические нагрузки

.

Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствующее соответствие A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 04 ( часть 1)

A.ДОРОГИЕ ГАЗЕТЫ

B. СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА 6

C. РАЗНЫЕ ТЕМЫ 1

D. СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ 4

E. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

F. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ 2

G. ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР 3

1. Существует два основных типа газет: «информационные листы» и «таблоиды».Листовки часто больше, чем таблоиды, и представляют собой «серьезные» газеты. Они подробно представляют новости и не содержат много историй о частной жизни известных людей. Таблоиды же гораздо больше интересуются новостями и скандалами с участием звезд, чем серьезными новостями. У них часто очень большие заголовки, особенно на первой полосе, и гораздо больше фотографий.
Два типа газет. РАЗНЫЕ ТЕМЫ

2. В Великобритании есть организация, которая называется «Кампания на простом английском».Их цель — попытаться получить официальные документы, такие как правительственные листовки, написанные на английском языке, который легко понять. Они говорят, что большая часть письменного английского, особенно когда речь идет о юридических вопросах, сбивает с толку даже британцев. Они добились большого успеха, и многие правительственные ведомства теперь следят за тем, чтобы документы, которые они составляли, проверялись, чтобы убедиться, что они понятны.
Организация, которая упрощает сложный стиль официальных документов. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ

3. Семья Толстых на протяжении многих сотен лет вносила большой вклад в российское общество и культуру. Один из самых известных Толстых, граф Лев Николаевич, более известный миру как Лев Толстой, родился в 1828 году. Он был писателем, политиком и философом, а теперь считается одним из величайших романистов XIX века. Многие из его книг, в том числе «Война и мир» и «Анна Каренина», до сих пор чрезвычайно популярны. Лев Толстой умер в 1910 году.
Толстой великий писатель 19го века, который является популярным и по сей день.ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР

4. Если вы читаете газету и хотите узнать, что показывают по телевизору сегодня в 8 часов, вы не читаете каждое слово на телевизионной странице. Вы игнорируете все программы, запущенные ранее днем, и просто смотрите информацию о программах, включенных в 8 часов вечера. Однако с новостным репортажем вы можете быстро все прочитать, чтобы получить общее представление о том, о чем идет речь. Если это выглядит интересно, вы можете прочитать его подробнее.
Различные способы чтения новостей.СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ

5. Когда мы хотим найти телефонный номер компании, мы смотрим в телефонный справочник. Однако в Интернете нет каталога веб-сайтов, так как же нам найти веб-сайт интересующей нас компании? Ответ — использовать «поисковую машину». Одной из самых популярных поисковых систем на данный момент является Google. Допустим, вы хотите найти компанию под названием Haymarket. Вы быстро выполняете поиск в Google, и все веб-сайты, на которых есть слово Haymarket, появляются в списке.
Принцип поиска информации в интернете. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

6. Многие люди страдают той или иной формой дислексии. Это означает, что их способности читать или писать не так хороши, как можно было бы ожидать от их уровня интеллекта. На самом деле существует много разных типов дислексии. Например, если у вас «синдром скотопической чувствительности», вам трудно читать черный отпечаток на белой бумаге. Однако другие цвета легче читать.
Различные виды дислексии.СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема C F F F G F G F В


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*