Получить фиолетовый цвет из красок смешивания: Как получить фиолетовый при смешивании красок

Содержание

правила смешивания красок и его оттенки

Немногие задумываются над тем, как получить насыщенный фиолетовый цвет. По сути, это кажется довольно простой задачей, посильной даже ребенку. Однако не всегда при смешивании синего тона и красного получается тот фиолетовый, который задумывался изначально. Иногда приходится работать над созданием оттенка. С этим художнику поможет набор красок.

Особенности фиолетового цвета

В психологии этот тон принято считать благоприятным для человека. Он способен успокоить нервную систему, снять раздражительность и стресс. Ученые твердят, что люди, постоянно сталкивающиеся с фиолетовой палитрой тонов, меньше страдают от простуды.

Фиолетовый цвет зачисляют к группе благородных оттенков. Его ассоциируют с мудростью, покоем и тишиной. Кроме того, он задает торжественный настрой человеку, обеспечивает отсутствие эмоциональных перепадов.

Из каких цветов можно получить при смешивании красок

Базовый фиолетовый выходит из красного и синего пигментов. Однако конечный результат имеет зависимость от насыщенности тонов, используемого состава красок. Не менее важное значение имеет тип красителя. Так, при соединении акварели вряд ли получится добиться насыщенного цвета, он будет приглушенный и немного тусклый.

Как правильно смешать

Эксперты говорят, что фиолетовая классика – результат соединения пигментов в равномерных пропорциях. Нужно убедиться, что оба красителя имеют насыщенные тона. Иначе получится другой оттенок. Главное правило для получения благородного окраса – отсутствие примесей других пигментов. Если не соблюдать это правило, конечный результат будет далек от фиолетового.

МНОГО ЦВЕТОВМНОГО ЦВЕТОВ

Масляная краска

Она обладает тягучей консистенцией и особой структурой. Из-за это смешивать ее сложнее. Чтобы сделать пигмент фиолетового цвета, стоит воспользоваться одним из 3-х способов:

  1. Оптическое смешивание. Небольшие мазки краски разных оттенков располагаются между собой предельно близко и под особым углом. Способ подходит для профессиональных художников, поскольку нуждается в особом мастерстве рисования.
  2. Наложение. На подготовленную поверхность наносится основной тон. Затем сверху накладывается полупрозрачный слой краски. Это позволяет создать эффект слияния цветов, по итогу которого визуально человек будет воспринимать конечный цвет как фиолетовый. Способ подходит для получения новых оттенков.
  3. Механический способ. Берется отдельная емкость, в которую помещаются краски. Смесь тщательно перемешивают, потом наносят мазок на холст или листок бумаги. Чтобы добиться нужной тональности, в субстанцию добавляется немного тона-основы.

Для получения фиолетового цвета в масляных красках используются следующие сочетания оттенков:

  • краплак и ультрамарин;
  • красный кадмий и церулеум;
  • киноварь и берлинская лазурь;
  • красный хинакридион и королевская голубая;
  • розовый хинакридион и индантрентовый;
  • неаполитанская розовая и голубая ФЦ;
  • петербургская розовая и сине-зеленый хром-кобальт;
  • кораллово-розовая и небесно-голубая.

Она обладает тягучей консистенцией и особой структурой. ИОна обладает тягучей консистенцией и особой структурой. И

Акриловая краска

Красители характеризуются податливой текстурой, благодаря чему смешивать их несложно. Чтобы создать фиолетовый, палитру окрашивают в основной тон, затем небольшими порциями вводится дополнительный цвет. При смешивании акриловых красок появляется проблема.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Точно определить необходимые пропорции невозможно, потому соединять красители следует постепенно, своевременно тестируя полученный результат.

Еще одна проблема акрила – способность слегка менять пигментацию после высыхания. Чтобы не столкнуться со сложностями, необходимо предварительно сделать небольшой мазок краской, дождаться полного высыхания.

Красители характеризуются податливой текстурой, благодаря чему смешивать их несложно.Красители характеризуются податливой текстурой, благодаря чему смешивать их несложно.

Гуашь

Краска этого формата обладает густой матовой структурой, она непрозрачная и характеризуется хорошими показателями укрывистости. Главный плюс гуаши – она легко разводится водой при высыхании. Для получения нужного цвета берут два основных пигмента. Нужно смешать их до получения требуемого оттенка.

По надобности в конечную субстанцию добавляется немного белой или черной краски для придания более насыщенного оттенка.

Акварель

При смешивании акварели выделить насыщенный фиолетовый цвет тяжело. Краска этого типа характеризуется прозрачной структурой, она разводится водой, из-за чего добиться яркого оттенка сложно. Вместе с тем, акварель обладает большой палитрой цветов. Это помогает получить колеры разной насыщенности и тональности. Используя акварель, необходимо проследить, чтобы краска была чистой, в ней не было никаких примесей и разводов. Иначе колер выйдет излишне тусклым, образуется серо-коричневая смесь.

много цветовмного цветов

Из карандашей

Используя карандаши красного и синего цвета, можно получить классический фиолетовый цвет. Для этого на лист бумаги нужно нанести штриховкой синий цвет, после чего он покрывается слоем красного красителя. Соединяя два оттенка, необходимо следить за получаемым результатом, если преувеличить с каким-то одним, можно получить совсем другой фиолетовый.

Особенности получения оттенков

Палитра фиолетовых тонов широкая и многообразная. Она имеет множество вариаций и производных. Потому, чтобы получить всевозможные оттенки, к базовому пигменту необходимо добавить небольшое количество иных цветов красок. Чаще всего это черный и белый, иногда – желтый и коричневый.

Обычный

Классический фиолетовый цвет получается при смешивании красного и синего пигмента в равных пропорциях. Тем не менее, далеко не всегда конечный результат соответствует ожиданиям.

Палитра синих и красных цветов достаточно обширная, потому, при соединении различных тонов, могут образоваться определенные оттенки фиолетового.

Чтобы получить классический колер, необходимо взять насыщенный синий и красный пигменты. При равномерном смешивании они дадут нужный эффект.

фиолетовый цветфиолетовый цвет

Светло-фиолетовый

Палитра светло-фиолетовых оттенков достаточно широкая. Этот тон классифицируют по двум направлениям – светлый и нежный.  Классификация связана с особенностями получения конкретного колера.

Чтобы создать светлые тона, в базовый цвет вводится небольшое количество белого красителя. Такой же результат будет достигнут, если краситель разбавить водой. База в данном случае получается при равномерном смешивании красного и синего пигмента.

Если возникает необходимость в получении нежно-фиолетового цвета, необходимо следовать другим правилам. Первым делом необходимо получить базовый цвет. Для этого в равных пропорциях перемешивается розовый и голубой пигменты. Далее в него добавляют другие пигменты, которые помогут получить нежный оттенок. При правильном подходе можно добиться насыщенного сиреневого колера.

фиолетовый цветфиолетовый цвет

Темно-фиолетовый

Для получения темно-фиолетового колера необходимо следовать двум основным правилам:

  1. Фиолетовый цвет получается при равной пропорции синего и красного цвета. Если добавить первый тон в большем объеме, итоговый вариант будет более темным.
  2. К красной краске по капле добавляется черный краситель. Необходимо внимательно следить за контрастом, иначе результат будет излишне темным.

Если результат излишне темный, полученный оттенок практически не отличим от черного цвета, в субстанцию следует добавить небольшое количество белого красителя. Это позволит выровнять цвет, сделать его более насыщенным.

фиолетовый цветфиолетовый цвет

Ярко-фиолетовый

Классический колер получается при смешивании равных пропорций синего и красного пигментов. Чтобы сделать тон насыщенным и ярким, количество красной краски нужно увеличить. В итоге можно получить яркий пурпур.

Кроме того, такой вид краски выйдет и при добавлении в базовый фиолетовый цвет желтого пигмента. Его необходимо вводить минимальными дозами, чтобы сделать подходящий тон. Только постепенное разбавление пигментов даст яркий фиолетовый колер.

фиолетовый цветфиолетовый цвет

Как скорректировать полученный оттенок

Сложно работать с фиолетовым цветом. Из-за обилия палитры тонов и полутонов добиться желаемого оттенка бывает сложно. Если с первой попытки этого не получилось, можно попробовать скорректировать итог, особенно если он максимально приближен к требуемому.

Необходимо ориентироваться на ряд правил, с помощью которых можно изменить первоначальный оттенок:

  1. Если хочется создать пастельный тон, в базу вводится небольшое количество белил. Они приглушают яркость пигмента. Единственный нюанс – следят за количеством жидкости в краске.
  2. Для затемнения оттенка или получения темной гаммы в базовую краску добавляют черный пигмент.
  3. Сделать более светлый тон можно при помощи белой краски.
  4. Если цель – получение лавандового оттенка или схожих с ним тонов, необходимо перемешать черный, белый, синий и красный колеры. При этом смешивают не одновременно. Сначала перемешиваются красный и синий пигменты, что позволяет получить базу. Далее между собой смешиваются черная и белая краска. На выходе должна получиться субстанция светло-серого цвета. При ее добавлении в базу и последующем смешении будет создан лавандовый тон.

Крайне важно, чтобы в краске не было никаких примесей. В противном случае можно получить грязно-серый или коричневый цвет.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок: секреты колористики (+44 фото)

Получить фиолетовый цвет путем смешивания нескольких цветов выходит далеко не всегда. Как правило, в школе учат, как смешать красный и синий, чтобы получить фиолетовый. Однако во многих случаях вместо ожидаемого выходит темно-бордовый тусклый тон. В статье речь пойдет о том, как получить фиолетовый цвет при смешивании красок – основные секреты и рекомендации.

Данный цвет в палитре не является базовым. Основными считаются желтый, красный и синий, смешивая которые, можно получить большое разнообразие красок. Также существует белый и черный, получить которые методом смешивания невозможно.

У людей, занимающихся живописью, росписью или прикладными искусствами, цветовая палитра состоит из трех базовых цветов, а также черного и белила.

Инструменты для работы

Чтобы получить в результате приближенный к фиолетовому цвет, необходимо подготовить:

  • краски;
  • кисточки;
  • палитру;
  • воду или растворитель для масляных красок.

Независимо от типа красок, будь то акриловые, масляные или акварельные, смешивание должно происходить на палитре, а не на самом рисунке. Таким образом можно добиться нужного тона или исправить его при необходимости.

Рекомендации по работе с красками

Чтобы сделать фиолетовый цвет с использованием красного и синего, нужно знать несколько секретов:

  • Если красного добавить в большинстве, получаете малиновый оттенок.
  • Если больше смешать синего, цвет будет похож на насыщенный лиловый.
  • При смешении чистых цветов возможно получить фиолетовый цвет разных тонов.
  • Для желаемого результата лучше использовать холодный красный. Если взять теплый оттенок, есть большая вероятность того, что получится коричневый.
  • В работе недопустимо использование синего колера с зеленоватым оттенком.

Получение фиолетового

Для получения фиолетового цвета на начальном этапе нужно соединить на палитре синий и красный в равных пропорциях. Полученная цветовая палитра не всегда может отвечать нужному тону, поэтому ее нужно доработать. Сделать это можно при помощи следующих манипуляций:

  • Чтобы получить более светлую фиолетовую краску, можно добавить немного белила.
  • При работе со смесью лиловой и белой красок можно получить фиолетовый. Интенсивность регулируется количеством белил.
  • Смесь из красок розового и голубого поможет создать нежно-сиреневую палитру.
  • Если нужен приглушенный тон, черный смешивается с холодным красным.
  • При работе с акварелью насыщенность регулируется не с помощью белил, а количеством воды.

Стоит помнить, что гуашь после высыхания становится светлее на пару оттенков, так что нужно добиваться более темного цвета.

Дополнительный вариант

Маджента является основным цветом и ее нельзя получить путем смешивания красок. Она смешивается с имеющимся в наличии бирюзовым или ярким синим. Для этого подойдет любой синий тон или циан, без зеленоватого оттенка и не приглушенный. При постепенном добавлении красок цветовая палитра приобретет нужный оттенок.

На видео: как получить яркий фиолетовый оттенок.

Полезные советы

Работая с красками, полезно следовать некоторым правилам:

  1. Для зачерпывания жидкости нужно всегда использовать чистую емкость. В противном случае можно испортить чистый тон, и в дальнейшем из него может получиться непредсказуемый цвет.
  2. Смешивание должно проходить постепенно и осторожно, так как домешать масть можно всегда, а вот убрать уже не получится.
  3. Получившийся оттенок нужно проверять не только на палитре, но и на поверхности, на которую он будет наноситься.

Кондитеры в своей работе часто окрашивают мастику в нужный цвет. Делают они это с использованием натуральных красителей.

Корректировка цвета

Мы уже говорили, как получить фиолетовые цвета при смешивании красок. Если оттенок получился не тот, который требовалось сделать, его всегда можно подкорректировать. Для этого стоит воспользоваться следующими советами:

  • Цветовая палитра может быть осветлена или, наоборот, выглядеть более ярко с добавлением белил. Из получившегося оттенка и того же количества белого можно добиться пастельного цвета.
  • Чтобы получилось сделать богатый темный тон, нужно добавить к нему немного черного.
  • Если не знаете, как сделать лавандовый с сероватым оттенком, можно смешать белый и черный, смесь добавить к основной массе из синего и красного.

Для удачного исхода эксперимента также стоит помнить, что кисти нужно мыть при каждом наборе, что позволит сохранить чистые оттенки и получить фиолетовый цвет.

Что дает смешение фиолетовых цветов (1 видео)

Волшебные оттенки фиолетового (44 фото)

 

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Ссылка на статью успешно отправлена!

Отправим материал вам на e-mail

Не всегда под рукой есть нужная краска, зато есть пара-тройка других? Воспользуемся доступной в быту магией и узнаем, как получить фиолетовый цвет при смешивании других красок. Редакция онлайн-журнала HomeMyHome.ru предлагает окунуться в художественные реалии и получить необходимый оттенок.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Такой разный фиолетовый

Содержание статьи

Что за цвет – фиолетовый, и как он воздействует на человека

Наш глаз видит коротковолновое монохроматическое излучение с длиной волн 380-440 нм как фиолетовый цвет. Так как этот тон получают, в основном, методом соединения синего и красного, то, значит, он вобрал в себя горячую страсть и глубокую безмятежность. Человек, находящийся в комнате с лавандовым оттенком, начинает философствовать, лучше слышать себя, спокойнее относиться к проблемам.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый

Как получить фиолетовый цвет? Какие цвета нужно смешать, чтобы наслаждаться оттенками сирени и лаванды? Всё зависит от того, какой тон мы желаем получить: светлый, тёмный или насыщенный.

Какие краски смешать, чтобы получить темно-фиолетовый цвет

Как получить тёмно-фиолетовый цвет? Только добавлением в тон тёмных красок.

Тёмные оттенки фиолетового восхитительны и в красках, и в материале

Тёмные оттенки фиолетового восхитительны и в красках, и в материале

Если желаемого оттенка нет совсем, то пойдём долгим путём. Сначала смешаем красный и синий в равных пропорциях или 100% одного цвета, 50% другого. Взяв больше синего, получим более холодный тон, а если использовать 100% красного, то в результате получится тёплый оттенок. К получившемуся оттенку понемногу будем прибавлять чёрный или зелёный. Ключевое слово — понемногу!                                        

Как получить светло-фиолетовый цвет

Из каких цветов можно получить светло-фиолетовый?

Процесс смешивания по-своему интересен

Процесс смешивания по-своему интересен

Белила превратят обычный тон в светло-лавандовый или нежно-лиловый. Если взять краски пополам, то получим средний по насыщенности оттенок. Чем больше белого, тем светлее будет конечный результат.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый яркого оттенка

Если у вас в наличии не вся возможная палитра, зато есть розовый, васильковый или голубой, можно поэкспериментировать и получить красивый сочный оттенок.

Розовый и васильковый

Розовый и васильковый

Васильковый и голубой дают сине-фиолетовый

Васильковый и голубой дают сине-фиолетовый

Как скорректировать оттенок фиолетового

С сочетанием красного и синего разобрались. Но если изменить пропорции, то и оттенок изменится: смешивая краски, обязательно подмечают чего и в каких количествах добавлено.

  • чтобы тон был ближе к бордовому, примешивают больше красного;
  • излишки синего подарят лиловый;
  • алый и синий дадут красивый фиолетовый тон;
  • добавляя по чуть-чуть жёлтый, коричневый или зелёный, можно получить оригинальные оттенки.

При смешивании учитывают тип красок: исправить недочёт при работе с гуашью проще в разы, чем скорректировать акварельные разводы.

Как сделать фиолетовый цвет: работаем с красками разного типа

Как можно получить фиолетовый цвет, мы узнали. Пора перейти к нюансам.

Слабо нарисовать такую красоту с помощью смешивания красок?

Слабо нарисовать такую красоту с помощью смешивания красок?

Масляная краска

Самое важное в смешивании масляных красок — качество самого материала. Если он оказался не должного качества, то не стоит сетовать на то, что на холст лёг не чудесный пурпурный тон, а грязное месиво.

Художники используют таблицу смешивания тонов

Художники используют таблицу смешивания тонов

Есть три варианта смешивания: полное, лессировка, и совсем оригинальное, когда цвета не смешиваются, а просто рисуются мазками близко друг к другу. Для получения пурпурного можно воспользоваться первым способом, если отсутствуют навыки в двух других.

Акриловая краска и гуашь

Принципы работы с акриловыми красками и гуашью одинаковые. Поэтому и советы,как получить фиолетовый цвет при смешивании гуашии акрила совпадают.

Чтобы получились пурпурные, лиловые или лавандовые оттенки, берут голубой базовый и добавляют к нему либо розовый, либо красный. Если ещё включить немного чёрного или белого, то тон станет темнее или светлее.

Красивая палитра получается, хотя для её получения взяли всего 4 цвета

Красивая палитра получается, хотя для её получения взяли всего 4 цвета

Акварель

Акварель — дама капризная, и требует к себе особого подхода. Можно разводить стандартную фиолетовую краску водой и получить массу оттенков. Но если изначально такой оттенок отсутствует, то используют алый или красный вместе с голубым или синим.

Особенность акварели — в её воздушности и прозрачности

Особенность акварели — в её воздушности и прозрачности

Смешивание производят на пластмассовой палитре, пробуя делать мазки на черновике, или же сразу смешивают краски на бумаге.

Желаем вам волшебного творчества в пурпурных тонах!

Видео: как получить фиолетовый цвет

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Как получить фиолетовый цвет – учимся смешивать тона и оттенки

Еще со школьных времен каждый знает, как получить фиолетовый цвет, – надо соединить красный и синий. Но результат не всегда получается пригодным к использованию – порой оттенок слишком темный или сероватый. У профессионалов есть свои секреты создания фиолетового цвета при смешивании красок, стоит с ними ознакомиться.

Фиолетовый в палитре цветов

Фиолетовый цвет не является базовым: к ним относятся только красный, желтый, синий, белый и черный. Проще говоря, его можно получить при смешивании остальных цветов, чем и пользуются художники при написании картин. Базовые цвета палитры произвести путем соединения иных оттенков невозможно.

Согласно данным хромотерапии, фиолетовый благотворно влияет на организм человека, особенно на органы чувств. Визуализация этого цвета приводит к увеличению выработки эндорфинов – гормонов радости. Также фиолетовый помогает от бессонницы, мигрени, нервных расстройств за счет успокаивающего действия. Считается, что он положительно влияет на иммунитет, гипофиз, органы зрения. Но перегружать пространство этим оттенком не стоит – это может спровоцировать меланхолию.

Историческая справка

Фиолетовый тон всегда символизировал таинственность, мистику. Его история имеет королевские «корни» — в Византии цвет считали императорским, в Англии фиолетовую одежду имели право носить только царствующие особы, члены их семей. Фиолетовое одеяние и сейчас используют католические епископы, а в Средневековье оттенок был основным в украшении соборов.

Простой способ получения фиолетового цвета

В колористике есть простейший метод, позволяющий производить фиолетовый тон. Для этого нужно взять в равных пропорциях красную и синюю акварельную или акриловую краску, гуашь, смешать их между собой. Перемешивать красители необходимо тщательно, чтобы не осталось разводов. Глубина и яркость полученной краски будет зависеть от тонов исходных колеров, точности высчитывания пропорций. Порой у художника вовсе получается пурпурный – он очень похож на фиолетовый, но имеет более выраженный красный отсвет.

Разные оттенки фиолетового

Сделать новую краску можно разными способами, вариантов много. Простыми действиями можно получить оттенки – от темно- до светло-фиолетового, сиреневого, фиалкового, холодного фиолетового и т.д. Это особенно важно для художников, использующих богатую цветовую палитру.

Светло-фиолетовый и нежно-фиолетовый из красок, гуаши

Довести нужный оттенок до идеала сложно. Обычно его получают опытным путем, проводя мазки по бумаге, добавляя компоненты до нужного результата. Особенно трудно приходится тем, кто смешивает тона для колеровки стен – действовать надо осторожно. Нельзя микшировать краски в больших пропорциях и наносить их сразу на холст. Предварительная проба обязательна.

Получить светлые оттенки фиолетового можно с помощью соединения розового и голубого. Проще всего взять готовую розовую гуашь или акварель, капнуть пару капель на пластиковую палитру, после чего добавлять голубую краску. Есть вариант сложнее, когда голубого и розового нет в наличии. Тогда берут красную и синюю краски, разбавляют их белилами и получают соответствующие тона. Далее при их соединении выходит нежно-фиолетовый колер.

Самые красивые оттенки выходят при использовании таких красок:

  • красный кобальт,
  • лазурный,
  • ультрамарин,
  • фталоцианин.

Делать приглушенный фиолетовый цвет нужно иным образом. Для этого потребуется холодный красный тон (например, ализарин). В него малыми порциями вводят черную краску. После получения насыщенного фиолетового цвета его сильно разбавляют белилами или обычной белой гуашью. Это позволит получить разные оттенки фиолетового вплоть до пастельного.

Темно-фиолетовый цвет из краски, гуаши

Художники применяют для смешивания тонов специальную лопатку – мастихин. Она позволяет идеально перемешать гуашь без полос, пятен на будущем рисунке. Особенно пригодится лопатка для соединения ярко-фиолетовых цветов, темных оттенков.

Самый простой вариант создания насыщенного цвета – перемешивание холодных оттенков синего и красного. Но если они имеют более теплые отсветы, есть риск получить некачественный результат. Готовая краска может иметь коричневый или серый оттенок. В таком случае исправить ситуацию поможет введение небольшого объема черной гуаши.

Смешивание холодного красного и черного даст фиолетовый цвет даже без синей краски. Главное – применять только глубокие черные тона (черная смола и прочие). Вводить черный следует медленно, очень малыми порциями. Он сильно поглощает красный и требуется в минимальном объеме.

Чтобы получить самый яркий фиолетовый тон, можно соединить цвета циан (синий) и мадженту. При разведении его белилами выйдут более светлые оттенки. Напротив, готовый фиолетовый можно «сгустить» введением черной гуаши.

Сиреневый цвет

Его очень любят дизайнеры, художники, декораторы и даже кулинары. Чтобы получить сиреневый цвет, используют белую палитру или обычную керамическую тарелочку белого цвета (чтобы не было искажения тона). Мастера нередко проводят такую работу на белом холсте.

Сиреневый считается холодным оттенком, поэтому его тоже можно получить путем смешивания холодного синего и красного тонов. Далее колер нужно белить до производства требующегося оттенка. Если готовый цвет отсвечивает розовым, красноватым, вводят больше синего или капельку черного. Последний отлично поглощает ненужную красноту.

Лиловый цвет

Лиловым называют цвет фиалки, лаванды, темных соцветий сирени. Он напоминает фиолетовый и сиреневый, но отличается большим количеством красных тонов. У профессионалов существует способ, как получить настоящий лиловый оттенок. Для этого в исходном красном должно быть минимум оранжевого отсвета. Бледно-лиловый выйдет в результате соединения розового, белого и готового фиолетового цветов. Этот тон будет напоминать оттенок вечернего неба. Введением новых порций синего, белого, розового и красного колера получают следующие тона:

  • оперный розовато-лиловый,
  • розово-лиловый с серым,
  • сине-лиловый.

Вообще, все лиловые тона делят на категории «К» и «С». В первых доминирует красный, во вторых – синий. Лавандово-серый оттенок получают введением розового и черного.

Оттенки фиолетового – палитра

Существует огромное разнообразие фиолетовых оттенков, которые широко применяются в дизайне одежды, интерьера. Всего художники используют более 200 тонов, где есть яркие, нежные, сероватые, холодные и теплые, тусклые и насыщенные цвета. Названия их разные – от простых до причудливых. Вот самые популярные:

  • темные – баклажан, шелковица, слива, черная смородина, инжир, чернослив, ежевика, изюм,
  • темные холодные – электрик фиолетовый, индиго, темно-пурпурный,
  • группа фуксии – цикламен, грозовое облако, багровый,
  • группа пурпурных – свекла, пион, флокс,
  • светлые – крокус, лиловый, мальва, орхидея, сирень, мов, ирис, гиацинт,
  • самые светлые – аметист, анютины глазки, вереск, жемчуг.

Для получения ряда оригинальных оттенков специалисты советуют вводить серый, розовый, коричневый и даже оранжевый колер – не нужно бояться экспериментов.

Таблица смешивания цветов

Художники отлично знают, какие цвета красок или карандашей хорошо соединяются между собой, а какие дают некрасивые тона. Первые называют хроматическими (они находятся рядом в кругу сочетаемости), вторые – ахроматическими (располагаются далеко друг от друга). Поэтому перед началом соединения колеров важно ознакомиться с таблицей, а также уточнить химический состав красок – он должен быть схожим.

Относительно фиолетовых тонов таблица смешивания цветов выглядит так:

Оттенок фиолетовогоСмешиваемые тона
Ярко-фиолетовыйМалиновый (красный)Бирюзовый (синий)
Светло-фиолетовыйРозовыйГолубойБелый
Темно-фиолетовыйСинийКрасныйЧерный
Грязно-фиолетовыйФиолетовыйТемно-зеленый

Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью

Работать с гуашью проще, чем с иными типами красок. Этот вид колера насыщенный, глубоко пигментированный, поэтому отрегулировать оттенок фиолетового не составит труда. Надо помнить, что при высыхании гуашь немного светлеет, поэтому нужный оттенок надо делать чуть темнее. Акварель имеет полупрозрачную текстуру. Повысить «бледность» краски в этом случае можно без белил, при помощи обычной воды. Но на рисунке акварель смотрится не так ярко, как гуашь.

С масляными красками работать сложнее, они обладают особой структурой и высокой текучестью. Перемешивать состав следует особенно тщательно, чтобы все слои соединились в единое целое. Художники применяют и иные методы смешивания масла – наложение тонов, оптическую технику. В первом случае мазки наносят друг на друга, во втором краску смешивают прямо на холсте. Новичкам стоит начать работу по созданию оригинальных оттенков именно с гуаши – занятия получатся увлекательными и понравятся детям и взрослым!

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего

Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.

Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.

Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.

Как откорректировать полученный фиолетовый цвет

Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.

При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.

Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.

Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.

Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов

Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.

Таблица смешивания цветов

Выше приведена таблица получения каждого из пигментов, показанных слева. Мода побуждает использовать нестандартные пигменты при производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа образования оттенков даст возможность передать всю глубину настроения в картине или фотографии. Художник добивается результата, выражая настроение смешиванием компонентов. Хроматические вещества располагаются в палитре рядом, на большом расстоянии находятся ахроматичные компоненты. Перемешивания ахроматичных пигментов вносит сероватый отблеск к полученному результату. Видео о способе получения необходимого оттенка есть ниже.

Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.

Обратите внимание! Сложнее получить требуемый результат при работе с большими объемами веществ, поэтому соотношение высчитывается математически и проверяется практически, начиная с капель.

Заключение

Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.

способы получения светлых и темных оттенков

Еще со школьных времен каждый знает, как получить фиолетовый цвет, – надо соединить красный и синий. Но результат не всегда получается пригодным к использованию – порой оттенок слишком темный или сероватый. У профессионалов есть свои секреты создания фиолетового цвета при смешивании красок, стоит с ними ознакомиться.

Смешение красокСмешение красок

Фиолетовый в палитре цветов

Фиолетовый цвет не является базовым: к ним относятся только красный, желтый, синий, белый и черный. Проще говоря, его можно получить при смешивании остальных цветов, чем и пользуются художники при написании картин. Базовые цвета палитры произвести путем соединения иных оттенков невозможно.

Диаграмма получения производных цветов из основныхДиаграмма получения производных цветов из основных

Согласно данным хромотерапии, фиолетовый благотворно влияет на организм человека, особенно на органы чувств. Визуализация этого цвета приводит к увеличению выработки эндорфинов – гормонов радости. Также фиолетовый помогает от бессонницы, мигрени, нервных расстройств за счет успокаивающего действия. Считается, что он положительно влияет на иммунитет, гипофиз, органы зрения. Но перегружать пространство этим оттенком не стоит – это может спровоцировать меланхолию.

к содержанию ↑

Историческая справка

Фиолетовый тон всегда символизировал таинственность, мистику. Его история имеет королевские «корни» — в Византии цвет считали императорским, в Англии фиолетовую одежду имели право носить только царствующие особы, члены их семей. Фиолетовое одеяние и сейчас используют католические епископы, а в Средневековье оттенок был основным в украшении соборов.

Простой способ получения фиолетового цвета

В колористике есть простейший метод, позволяющий производить фиолетовый тон. Для этого нужно взять в равных пропорциях красную и синюю акварельную или акриловую краску, гуашь, смешать их между собой. Перемешивать красители необходимо тщательно, чтобы не осталось разводов. Глубина и яркость полученной краски будет зависеть от тонов исходных колеров, точности высчитывания пропорций. Порой у художника вовсе получается пурпурный – он очень похож на фиолетовый, но имеет более выраженный красный отсвет.

Фиолетовый цвет получают путем смешивания красной и синей красокФиолетовый цвет получают путем смешивания красной и синей красок

к содержанию ↑

Разные оттенки фиолетового

Сделать новую краску можно разными способами, вариантов много. Простыми действиями можно получить оттенки – от темно- до светло-фиолетового, сиреневого, фиалкового, холодного фиолетового и т.д. Это особенно важно для художников, использующих богатую цветовую палитру.

Светло-фиолетовый и нежно-фиолетовый из красок, гуаши

Довести нужный оттенок до идеала сложно. Обычно его получают опытным путем, проводя мазки по бумаге, добавляя компоненты до нужного результата. Особенно трудно приходится тем, кто смешивает тона для колеровки стен – действовать надо осторожно. Нельзя микшировать краски в больших пропорциях и наносить их сразу на холст. Предварительная проба обязательна.

Получить светлые оттенки фиолетового можно с помощью соединения розового и голубого. Проще всего взять готовую розовую гуашь или акварель, капнуть пару капель на пластиковую палитру, после чего добавлять голубую краску. Есть вариант сложнее, когда голубого и розового нет в наличии. Тогда берут красную и синюю краски, разбавляют их белилами и получают соответствующие тона. Далее при их соединении выходит нежно-фиолетовый колер.

Самые красивые оттенки выходят при использовании таких красок:

  • красный кобальт;
  • лазурный;
  • ультрамарин;
  • фталоцианин.

Колеровка красок для получения оттенков фиолетового цветаКолеровка красок для получения оттенков фиолетового цвета

Делать приглушенный фиолетовый цвет нужно иным образом. Для этого потребуется холодный красный тон (например, ализарин). В него малыми порциями вводят черную краску. После получения насыщенного фиолетового цвета его сильно разбавляют белилами или обычной белой гуашью. Это позволит получить разные оттенки фиолетового вплоть до пастельного.

к содержанию ↑

Темно-фиолетовый цвет из краски, гуаши

Художники применяют для смешивания тонов специальную лопатку – мастихин. Она позволяет идеально перемешать гуашь без полос, пятен на будущем рисунке. Особенно пригодится лопатка для соединения ярко-фиолетовых цветов, темных оттенков.

Самый простой вариант создания насыщенного цвета – перемешивание холодных оттенков синего и красного. Но если они имеют более теплые отсветы, есть риск получить некачественный результат. Готовая краска может иметь коричневый или серый оттенок. В таком случае исправить ситуацию поможет введение небольшого объема черной гуаши.

Смешивание холодного красного и черного даст фиолетовый цвет даже без синей краски. Главное – применять только глубокие черные тона (черная смола и прочие). Вводить черный следует медленно, очень малыми порциями. Он сильно поглощает красный и требуется в минимальном объеме.

Темно-фиолетовый цвет получают смешением красной и черной краскиТемно-фиолетовый цвет получают смешением красной и черной краски

Чтобы получить самый яркий фиолетовый тон, можно соединить цвета циан (синий) и мадженту. При разведении его белилами выйдут более светлые оттенки. Напротив, готовый фиолетовый можно «сгустить» введением черной гуаши.

к содержанию ↑

Сиреневый цвет

Его очень любят дизайнеры, художники, декораторы и даже кулинары. Чтобы получить сиреневый цвет, используют белую палитру или обычную керамическую тарелочку белого цвета (чтобы не было искажения тона). Мастера нередко проводят такую работу на белом холсте.

Сиреневый считается холодным оттенком, поэтому его тоже можно получить путем смешивания холодного синего и красного тонов. Далее колер нужно белить до производства требующегося оттенка. Если готовый цвет отсвечивает розовым, красноватым, вводят больше синего или капельку черного. Последний отлично поглощает ненужную красноту.

Получение разных оттенков сиреневого цветаПолучение разных оттенков сиреневого цвета

к содержанию ↑

Лиловый цвет

Лиловым называют цвет фиалки, лаванды, темных соцветий сирени. Он напоминает фиолетовый и сиреневый, но отличается большим количеством красных тонов. У профессионалов существует способ, как получить настоящий лиловый оттенок. Для этого в исходном красном должно быть минимум оранжевого отсвета. Бледно-лиловый выйдет в результате соединения розового, белого и готового фиолетового цветов. Этот тон будет напоминать оттенок вечернего неба. Введением новых порций синего, белого, розового и красного колера получают следующие тона:

  • оперный розовато-лиловый;
  • розово-лиловый с серым;
  • сине-лиловый.

Получение лавандового цветаПолучение лавандового цвета

Вообще, все лиловые тона делят на категории «К» и «С». В первых доминирует красный, во вторых – синий. Лавандово-серый оттенок получают введением розового и черного.

к содержанию ↑

Оттенки фиолетового – палитра

Существует огромное разнообразие фиолетовых оттенков, которые широко применяются в дизайне одежды, интерьера. Всего художники используют более 200 тонов, где есть яркие, нежные, сероватые, холодные и теплые, тусклые и насыщенные цвета. Названия их разные – от простых до причудливых. Вот самые популярные:

  • темные – баклажан, шелковица, слива, черная смородина, инжир, чернослив, ежевика, изюм;
  • темные холодные – электрик фиолетовый, индиго, темно-пурпурный;
  • группа фуксии – цикламен, грозовое облако, багровый;
  • группа пурпурных – свекла, пион, флокс;
  • светлые – крокус, лиловый, мальва, орхидея, сирень, мов, ирис, гиацинт;
  • самые светлые – аметист, анютины глазки, вереск, жемчуг.

Названия различных оттенков фиолетового цветаНазвания различных оттенков фиолетового цвета

Для получения ряда оригинальных оттенков специалисты советуют вводить серый, розовый, коричневый и даже оранжевый колер – не нужно бояться экспериментов.

к содержанию ↑

Таблица смешивания цветов

Художники отлично знают, какие цвета красок или карандашей хорошо соединяются между собой, а какие дают некрасивые тона. Первые называют хроматическими (они находятся рядом в кругу сочетаемости), вторые – ахроматическими (располагаются далеко друг от друга). Поэтому перед началом соединения колеров важно ознакомиться с таблицей, а также уточнить химический состав красок – он должен быть схожим.

Относительно фиолетовых тонов таблица смешивания цветов выглядит так:

Оттенок фиолетовогоСмешиваемые тона
Ярко-фиолетовыйМалиновый (красный)Бирюзовый (синий)
Светло-фиолетовыйРозовыйГолубойБелый
Темно-фиолетовыйСинийКрасныйЧерный
Грязно-фиолетовыйФиолетовыйТемно-зеленый

к содержанию ↑

Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью

Работать с гуашью проще, чем с иными типами красок. Этот вид колера насыщенный, глубоко пигментированный, поэтому отрегулировать оттенок фиолетового не составит труда. Надо помнить, что при высыхании гуашь немного светлеет, поэтому нужный оттенок надо делать чуть темнее. Акварель имеет полупрозрачную текстуру. Повысить «бледность» краски в этом случае можно без белил, при помощи обычной воды. Но на рисунке акварель смотрится не так ярко, как гуашь.

С масляными красками работать сложнее, они обладают особой структурой и высокой текучестью. Перемешивать состав следует особенно тщательно, чтобы все слои соединились в единое целое. Художники применяют и иные методы смешивания масла – наложение тонов, оптическую технику. В первом случае мазки наносят друг на друга, во втором краску смешивают прямо на холсте. Новичкам стоит начать работу по созданию оригинальных оттенков именно с гуаши – занятия получатся увлекательными и понравятся детям и взрослым!

нежный, темный, светлый и другие оттенки

Добиться его можно несколькими способами: соединив красный и синий или розовый и голубой. Можно также разбавить их белым или черным. В итоге получится светло- или темно- фиолетовый цвет. Расскажем, какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый и его оттенки.

.

Пропорции смешивания

Что получится, если соединить всего два цвета, красный и синий? Множество оттенков, от нежно- до сочно-фиолетового. Все зависит от пропорций. Иногда к красному и синему добавляют еще один базовый – желтый. В итоге тон приближается к пурпурному. Но тут нужно быть предельно внимательным. Избыток желтого превратит его в коричневый.

Теперь выясним, как получить холодный или теплый фиолетовый. Первый из них получают при комбинации красного и синего 1:2. Больше красного – итог приближается к теплому вишневому. Если же взять красный и синий поровну, цвет выходит грязноватым. Все же лучше сделать его чуть холоднее и светлее.

Комбинируя краски, учтите, что грань при смешении может быть неуловимой. К примеру, для перехода от глубокого царственного в мещанский и сине-фиолетовый достаточно пары лишних капель синего.

Основные оттенки

Не забывайте, что у фиолетового есть множество оттенков. В палитре Пантон (международной системе стандартов) начитывается 196 тонов. Но и их получить также несложно. Необходимо в красный и синий плеснуть немного еще какой-либо краски.

Самыми распространенными оттенками являются:

  • сливовый: в нем больше преобладает пурпурный, то есть добавлено чуть больше розового или красного;
  • баклажан: насыщенный темно-фиолетовый с примесью коричневого;
  • фуксия: пурпурного в этом тоне еще больше, чем в сливовом;
  • лаванда: нежно-фиолетовый с небольшим розовым подтоном;
  • орхидея: розово-сиреневый, почти лиловый;
  • фиолетово-красный;
  • аметист: умеренный фиолетовый, слегка прозрачный.

Комбинирование сходных тонов помогает создавать художникам объемные реалистичные картины. Тому, кто способен чувствовать цвет и его переходы, подвластно многое.

Приглушенный фиолетовый

Светлые его тона обладают успокаивающим эффектом. Это цвет жизнерадостных людей, оптимистов. В подобный тон окрашены гиацинты, некоторые сорта тюльпанов, ирисов. Это очень нежный, пастельный цвет, приятный для глаз. В чуть более яркий светлый фиолетовый окрашены листики базилика или баклажанов.

Так как красный и синий слишком насыщенные краски, для получения светлого тона смешивают не их, а розовый и голубой. Но есть иной способ. Сделать светлый фиолетовый можно добавлением белого колера. Чем его больше, тем нежнее итоговый цвет. Естественно, и в этом случае, кроме красной, синей и белой, мы можем добавить четвертую краску.

При использовании акварели иногда насыщение регулируют с помощью воды. Но этот способ не слишком удачен. Тон получается размытым. Все же лучше добавить белил.

Темные оттенки

Получить темно-фиолетовый цвет также достаточно просто. Способов тут два. Добавляют, как черный, так и зеленый. С последним следует быть предельно осторожным. Иначе тон выйдет грязноватым. По этой же причине опытные художники не советуют добавлять много желтого. В комбинации с красным и синим получится не требуемый цвет, а коричневый.

Некоторые пытаются добиться нужного тона с помощью темно-синего. Но колер выйдет ярким, насыщенным, но не темным.

Итак, мы выяснили – чтобы получить фиолетовый, требуется лишь смешать краски, красную и синюю. Поменять тон можно добавлением небольшого количества третьего колера.

Смешивание цветов — Как смешивать цвета краски, чтобы создать собственный цвет

Mixing Colors - How to Mix Paint Colors to Make a Custom Color Смешивание цветов может показаться легкой темой, но если вы немного исследуете ее, вы обнаружите, что на эту тему написаны тысячи страниц. В чем может быть причина?

Разве это не так просто, как оранжевый = красный + желтый?

Да, это правда, но еще многое предстоит сделать в смешивании цветов, особенно когда дело касается смешивания красок. Причина в том, что краска не всегда производится в идеальных однородных тонах.Могут существовать миллионы разновидностей одного цвета. Если вы покупаете красный, он может быть теплого или холодного красного, прозрачно-красного или даже непрозрачного красного. Таким образом, когда вы используете их для смешивания цветов, чтобы создать собственный цвет, вы получите оттенок, который не является тем, что вы искали. Кроме того, свойства краски определенного оттенка зависят от производителя. Индивидуальный тип пигмента выбранного цвета также играет роль в результате, который вы получаете при смешивании цветов. Методы и материалы, используемые при производстве красок, также влияют на окончательный оттенок.Часто в одном цвете могут присутствовать три или более оттенка: кирпично-красный может включать в себя немного коричневого, оранжевого и красного. Таким образом, когда дело доходит до смешивания цветов, оно не ограничивается только двумя цветами.

Следовательно, важно понимать науку о смешивании цветов. Давайте обсудим несколько техник, рекомендованных экспертами.

Техника смешивания цветов

  • Секрет смешивания цветов заключается в том, чтобы начинать с очень небольшого количества краски. Если вы собираетесь использовать слишком много краски вначале, убедитесь, что вы знаете пропорции, необходимые для смешивания.Кроме того, вы должны помнить, что смешивание слишком большого количества краски за один раз усложнит вам задачу, когда вам нужно будет изменить полученный оттенок.
  • Начните с небольшого количества краски и постепенно добавляйте смесь. Цвет будет постепенно меняться, и затем вы сможете решить, нужно ли вам добавить еще или внести какие-либо другие изменения. Следите за соотношением и количеством, которое вы используете, на случай, если вы захотите сделать то же самое позже.
  • При использовании нестандартных смешанных цветов для окраски стен не забудьте дать краске высохнуть.Цвет, который вы получите, когда краска будет влажной, после высыхания не будет таким же.
  • При рисовании произведения искусства всегда рекомендуется смешивать цвета на одной из сторон палитры. Обязательно используйте мастихин для размешивания красок. Не используйте кисть для этой цели, так как ее щетина может впитать цвет до того, как он будет полностью смешан.
  • Регулярно практикуйте смешивание цветов — это может особенно помочь студентам, изучающим искусство, преуспеть в предмете. Эти знания могут быть очень кстати и обязательно дадут свободу рисовать более интуитивно.
  • Смешивание трех основных цветов дает коричневый цвет. Точно так же смешивание дополнительных цветов, таких как сине-оранжевый, красный-зеленый и пурпурно-желтый, также приводит к коричневому цвету.
  • Для создания серого — поэкспериментируйте со смешиванием разного количества оранжево-синего и белого цветов.
  • При смешивании цветов обязательно учитывайте температуру цветов. Это означает, что при приготовлении оранжевого цвета смешайте теплый красный с теплым желтым или, наоборот, холодный красный с холодным желтым. При тестировании результата вы можете составить цветовые диаграммы, чтобы увидеть, дает ли полученный пользовательский цвет теплый или холодный оттенок.Холодные и теплые цвета могут существовать вместе в искусстве на холсте, но они не дают благоприятных результатов при смешивании цветов для нестандартных цветов.
  • При затемнении цвета избегайте использования черного, так как эффект может получиться немного «мутным». Попробуйте смешать коричневый или даже дополнительный оттенок исходного цвета.

Это несколько опробованных техник и советов, которые используют эксперты при смешивании цветов или красок. Эту технику смешивания цветов можно применять при использовании остатков краски для стен или даже для создания красивых произведений искусства на холсте.

.

фиолетовых цветов краски — внутренние и внешние цвета краски для любого проекта

Нашим уважаемым клиентам:

В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.

Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.

Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:

  • Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
  • Меры социального дистанцирования
  • Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
  • Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
  • Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.

Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8×8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.

Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и наших сообществ как наш главный приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*