Полиспаст грузовой: устройство и назначение, изготовление своими руками системы блоков
- расчет, запасовка, сборка своими руками
- Что такое полиспаст мостового крана
- Полиспаст — Wiki.risk.ru
- Полиспаст грузовой — Энциклопедия по машиностроению XXL
- Система блоков — полиспаст
- назначение и устройство, сделать своими руками механизм для подъема грузов
- Полиспасты для спасательных работ. — Risk.ru
- цепной подъемник 2 т / подъемное оборудование груза / механический подъемник
- Eb1128 Высококачественная ручная цепная таль 50 тонн
- , Китайская электрическая цепная таль
расчет, запасовка, сборка своими руками
Полиспаст – переносная блочная система, предназначенная для подъема и перемещения грузов разной степени тяжести. Это устройство применяется в строительной сфере, логистике, альпинизме и во время спасательных работ. Чтобы изготовить полиспаст своими руками, нужно знать конструктивные особенности этого приспособления, способы крепления канатов к грузоподъемнику и технологию проведения запасовки.
Общие сведения о полиспастах
Полиспаст состоит из 2-х и более шкивов (блоков), связанных при помощи веревочных канатов или цепей:
- Неподвижный шкив. Этот блок крепится к крепким статичным элементам или спецтехнике. Он включает в себя несколько роликов. По каждому из них проводятся веревки, металлические канаты или железные цепи. Неподвижный шкив распределяет давление между элементами конструкции. Величина давления на каждый канат определяется числом роликов.
- Подвижный шкив. Этот блок прикрепляется к грузу и используется для поддержания работоспособности грузоподъемного механизма. Он оборудован крюком, карабином и магнитом. Подвижный шкив, прикрепляясь к грузу, способен выиграть в усилиях.
Простые полиспасты могут состоять из 1 шкива и веревки. В них ролик располагается над грузом: на потолке, балке или опоре. Первый конец веревки связан с крюком и спускается к поднимаемому грузу. Человек тянет второй конец веревки, поднимая тяжелый объект. Сложные устройства для подъема груза включают в себя несколько простых блоков и дают больший выигрыш в силе.
Принцип действия полиспастов основан на правиле рычага. Через неподвижный шкив перекидывается веревка. Груз поднимается на высоту посредством прикладывания усилий, соразмерных с весом поднимаемого объекта. Длина каната или цепи должна быть сопоставима с высотой, на которую поднимается груз. Для снижения количества затрачиваемых усилий необходимо, чтобы подвижный блок осуществлял движение параллельно грузу.
Существуют следующие разновидности полиспастов:
- По предназначению: силовые и скоростные. Силовые механизмы предназначены для транспортировки тяжелых объектов. Они обеспечивают выигрыш в силе за счет потерь в расстоянии и скорости. Скоростные полиспасты позволяют ускорить процесс транспортировки легких грузов за счет уменьшения прикладываемых усилий.
- По сложности схемы. В простых схемах подъема груза при помощи блоков все ролики соединены последовательно при помощи 1 цепи или каната. Сложные системы отличаются высокой производительностью. Выигрыш в силе обеспечивается при меньшем количестве блоков.
Полиспасты используются для следующих операций:
- Для натяжения кабелей, силовых линий и подвесных конструкций.
- Совместно с лебедкой для вытаскивания автомобиля или иного вида транспорта, застрявшего в грязи или грунте.
- Для проведения такелажных работ при транспортировке тяжелых конструкций.
Полиспастами оснащаются различные виды кранов, гидравлические и электрические приводы. Они также применялись в старых прототипах лифтов.
Расчет полиспаста
Перед изготовлением полиспаста требуется рассчитать основные технические характеристики грузоподъемной конструкции. Расчеты требуется для составления чертежей и производятся согласно параметрам рабочего помещениями и весом груза.
Для определения нагрузок, влияющих на блочную систему в ходе эксплуатации, нужно рассчитать параметры, действующие на отдельные блоки:
- Силу воздействия поднимаемого груза (SC).
- Тяговую силу двигателя (SM).
- Угол отклонения (α). При расчете параметров полиспаста этой характеристикой можно пренебречь, потому что у современных устройств угол отклонения отсутствует.
- Диаметр блока (D).
- Диаметр втулки (d).
Уравнение, использующееся для нахождения моментов силы, имеет следующий вид: SM * R = SC*R + l*SC*R + N* g*d/2, где:
- SM * R – момент силы, с которой груз оказывает влияние на блочную систему.
- l – коэффициент, характеризующий жесткость ручного веревочного каната при огибании ролика. Он зависит от структуры витков троса и определяется экспериментальным методом.
- Нагрузка на ось шкива. Она определяется по формуле: 2*SC*R.
- g – коэффициент, характеризующий силу трения втулки шкивов.
Коэффициент полезного действия полиспаста определяется по следующей формуле: η = SC/SM. На этот параметр влияют качество изготовления блоков и сложность схемы. Существует следующие уровни КПД блочной системы:
- 97% — используется в качестве среднего значения, если в элементах грузоподъемного устройства присутствуют подшипники качения и втулки из бронзы.
- 95% — используются подшипники скольжения.
- 93% и ниже – при работе грузоподъемного механизма в суровых природных условиях или в помещениях с высокой температурой.
При расчете также рекомендуется определить КПД остальных обводных роликов, в зависимости от конструктивных особенностей грузоподъемного механизма.
Способы крепления веревки к грузоподъемному механизму
Грузовая веревка позволяет автоматически фиксировать поднимаемый груз, что сказывается на проходе узлов. Ее нужно заправить так, чтобы исключалась возможность перетирания из-за частых контактов с остальными частями грузоподъемной конструкции. Выделяют 3 основных метода крепления веревки к полиспасту:
- С помощью схватывающих узлов, изготавливающихся из репшнуров диаметром до 8 мм. Они обладают высокой прочностью и начинают сползать с веревки только при нагрузке 10 – 13 кН. Схватывающие узлы не подвергает канат деформации. При длительной эксплуатации они оплавляют оплетку и прилипают к веревке, становясь предохранителями.
- С помощью зажима общего направления. Его рекомендуется применять на влажных и обледенелых веревках. Зажим начинает сползать без возникновения деформаций при нагрузке 6-7 кН.
- При помощи личного зажима. Он сползает при нагрузках от 4 кН, разрывая оплетку.
Для фиксации канатов кранов требуется закрепить 1 конец веревки запреткой или тросовым зажимом. На лебедках трос фиксируется на специальных креплениях при помощи клина и прижимной планки.
Простейший подъемный механизм своими руками
В домашних мастерских можно изготовить простой полиспаст из подручных материалов. Он способен поднимать легкие грузы и может использоваться только для разовых работ. Чтобы сделать полиспаст своими руками, нужно приобрести следующие комплектующие:
- Шпильки с резьбой, изготовленные из металлических материалов.
- 2 ролика.
- Подшипники.
- Веревка или трос.
- Крюк.
На стальную шпильку устанавливают подшипник, накручивают гайку и стопорят. К шпильке присоединяется крюк для снижения усилий, требующихся для прокручивания самодельного вала. Первый конец веревки располагается на статичной платформе. Для поднятия груза требуется потянуть второй конец троса вверх. Для удобства работы рекомендуется сделать дополнительный блок и пропустить через него веревку. Это позволит соединить канат с лебедкой и фиксировать транспортируемый объект в промежуточном положении.
Запасовка полиспастов
Запасовка – процедуру изменения местоположения шкивов и дистанции между ними. Целью этой операции является регулирование скорости и высоты подъема грузов в соответствии с определенной схемой прохождения троса по блокам грузоподъемного механизма. Существуют следующие разновидности запасовки:
- Однократная. На крюке закрепляется 1 веревка, которая проводится через все неподвижные блоки и наматывается на барабан.
- Двукратная. Первый конец каната крепят на головке поворотного элемента крана, второй – на лебедке. Этот способ запасовки может применяться на кранах стрелового типа.
- Четырехкратная. 2 рабочих ветви троса проводятся через шкивы рабочей стрелы. Соседние полиспасты скрепляются между собой при помощи статичного блока, устанавливаемого на стойке платформы. Этот метод запасовки используется для устройств с большой грузоподъемностью.
Существует также переменная запасовка. Она бывает как двукратной, так и четырехкратной. Подвижные ролики устанавливаются на нескольких подвижным обоймах, удерживаемых при помощи каната. Кратность запасовки изменяется посредством опускания подвески крюка на опору при сматывании веревки.
Что такое полиспаст мостового крана
Что такое полиспаст мостового крана? Полиспаст – это группа блоков, собранных в одну систему, применяемых для осуществления грузоподъемных операций.
Такая схема позволяет существенно уменьшить усилие, затрачиваемое на подъем груза. К примеру, если сдвоить грузовые блоки, сила, затрачиваемая на подъем, уменьшится в два раза.
Классическое устройство грузоподъемного механизма: шкив и гибкая связь. Шкив – стальное колесо (барабан) с наружным желобом для удержания каната(троса). Для равномерного движения его смазывают и оснащают подшипниками. Преимущество в силе пропорционально количеству шкивов.
Классификация
Все полиспасты подразделяются на две группы:
- Силовые.
- Скоростные.
Каждый из видов имеет свои преимущества. Силовые полиспасты снижают усилие, но теряют скорость движения, а скоростные дают преимущество в скорости в ущерб применяемому усилию.
Рис. 1. Схемы блоков полиспаста различной кратности
Важный параметр для оценки полиспастной системы – кратность. Она определяет отношение усилия на тросе возле барабана и около груза. Кратность имеет две составляющие: кинематическую (равняется количеству перегибов каната) и силовую, которая составляется с учетом силы трения и КПД. Изменение параметра производится путем добавления или удаления шкивов из системы.
Блоки в системе могут быть подвижными или неподвижными. Статичные элементы изменяют направление движения троса, а подвижные – обеспечивают выигрыш силы.
В зависимости от того, сколько ветвей имеет полиспастная конструкция, выделяются одинарные или сдвоенные полиспасты. Сборные устройства обеспечивает строго вертикальный подъем груза, что невозможно в одинарном варианте.
Рис. 2. Элекстрический полиспаст с канатом
Перед установкой блоков полиспаста на грузоподъемный механизм необходимо провести расчеты целой конструкции и ее отдельных частей. В частности, необходимо произвести:
- Расчет отдельного блока.
- Расчет КПД блока.
- Вычисление общего КПД системы.
При вычислении стоит брать в расчет то, что задействованные элементы не являются абсолютно гибкими. Это особенно влияет на укладку стального троса в желоб барабана.
В целом полиспаст – это готовый подъемный механизм, который не имеет только тормоза. Они являются ключевым элементом в создании сложных крюковых захватов с щеками.
Полиспаст — Wiki.risk.ru
Полиспаст — это грузоподъёмное устройство, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков огибаемых веревкой, канатом или тросом, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.
Любой полиспаст дает определенный выигрыш в усилии для поднятия груза.
В любой подвижной системе состоящей из веревки и блоков неизбежны потери на трение.
В этой части для облегчения расчетов неизбежные потери на трение не учитываются и за основу берется
Теоретически Возможный Выигрыш в Усилии или сокращенно ТВ теоретический выигрыш).
Примечание:
разумеется, в реальной работе с полиспастами трением пренебречь невозможно. Подробнее об этом и об основных способах снижения потерь на трение будет сказано в следующей части «Практические советы по работе с полиспастами»
Основы построения полиспастов
Если закрепить веревку (трос) на грузе, перекинуть её через блок, закрепленный на станции (далее стационарный или неподвижный блок) и потянуть вниз, то для поднятия груза необходимо приложить усилие равное массе груза. Выигрыша в усилии нет
Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через блок 1 метр веревки.
Это так называемая схема 1:1
Веревка (трос) закреплена на станции и пропущена через блок на грузе. При такой схеме для поднятия груза необходимо усилие в 2 раза меньше чем его масса. Выигрыш в усилии 2:1. Ролик движется вместе с грузом вверх. Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через ролик 2 метра веревки.
Это схема самого простого полиспаста 2:1
Рисунки №№ 1 и 2 иллюстрируют следующие Основные Правила Полиспастов:
Правило №1.
Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза.
СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ.
Правило №2.
Во сколько раз выигрываем в усилии – во столько же раз проигрываем в расстоянии.
Например: если в показанном на рис. 2 полиспасте 2:1 на каждый метр подъема груза вверх надо протянуть через систему 2 метра веревки, то в полиспасте 6:1 – соответственно 6 метров.
Практический вывод – чем «сильнее» полиспаст – тем медленнее поднимается груз.
Продолжая добавлять стационарные ролики на станцию и подвижные ролики на груз, мы получим так называемые простые полиспасты разных усилий:
Примеры простых полиспастов Рис. 3, 4.
Правило № 3
Расчет теоретического выигрыша в усилии в простых полиспастах.
Здесь все достаточно просто и наглядно.
Если необходимо определить ТВ уже готового полиспаста,
То нужно посчитать количество прядей веревки, идущих от груза вверх.
Если подвижные ролики закреплены не на самом грузе, а на веревке, идущей от груза (как на рис. 6) – то пряди считаются от точки закрепления роликов. Рисунки 5, 6.
Полужирное начертание
Расчет ТВ при сборке простого полиспаста
В простых полиспастах, каждый подвижный ролик (закрепленный на грузе), добавленный в систему добавочно дает двукратный ТВ.
Добавочное усилие СКЛАДЫВАЕТСЯ с предыдущим.
Пример: если мы начали с полиспаста 2:1, то, добавив еще один подвижный ролик, мы получим 2:1 + 2:1 = 4:1; Добавив еще один ролик – получим 2:1 + 2:1+2:1= 6:1 и т.д.
Рисунки 7,8.
В зависимости от того, где закреплен конец грузовой веревки (на станции или на грузе) простые полиспасты подразделяются на четные и нечетные.
Если конец веревки закреплен на станции,
то все последующие полиспасты будут ЧЕТНЫЕ: 2:1, 4:1, 6:1 и т.д.
Рисунок 7.
Если конец грузовой веревки закреплен на грузе,
то будут получаться НЕЧЕТНЫЕ полиспасты: 3:1, 5:1 и т.д.
Рисунок 8.
Кроме простых полиспастов в спасательных работах также широко применяются так называемые СЛОЖНЫЕ ПОЛИСПАСТЫ.
Сложный полиспаст
Сложный полиспаст – это система, в которой один простой полиспаст, тянет за другой простой
полиспаст.
Таким образом могут быть соединены 2, 3 и более полиспастов.
На Рисунке 9 приведены конструкции наиболее употребительных в спасательной практике сложных полиспастов.
Правило №4. Расчет ТВ сложного полиспаста.
Для расчета теоретического выигрыша в усилии при использовании сложного полиспаста необходимо
умножить значения простых полиспастов, из которых он состоит.
Пример на рис. 10. 2:1 тянет за 3:1=6:1.
Пример на рис. 11. 3:1 тянет за 3:1= 9:1.
Расчет усилия каждого из простых полиспастов, входящих в состав сложного производиться по правилу простых полиспастов.
Количества прядей считается от точки крепления полиспаста к грузу или грузовой веревки, выходящей из другого полиспаста.
Примеры на рис. 10 и 11.
На рисунке 9 показаны практически все основные виды полиспастов, используемые в спасательных работах.
Как показывает практика в большинстве случае этих конструкций вполне достаточно для выполнения любых задач.
Далее в тексте будут показаны еще несколько вариантов.
Разумеется, существуют и другие, более сложные, системы полиспастов. Но они редко применяются спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.
Все показанные выше конструкции полиспастов можно очень легко разучить в домашних условиях, подвесив какой-то груз, скажем, на турнике.
Для этого вполне достаточно иметь отрезок веревки или репшнура, несколько карабинов (с роликами или без) и схватывающих (зажимов).
Очень рекомендую всем тем, кто собирается работать с настоящими полиспастами. На своем опыте и опыте моих учеников знаю, что после такой отработки гораздо меньше ошибок и путаницы в реальных условиях.
Комплексные полиспасты
Комплексные полиспасты не являются ни простыми, ни сложными – это отдельный вид.
Отличительная особенность комплексных полиспастов – наличие в системе роликов движущихся навстречу грузу.
В этом заключается главное преимущество комплексных полиспастов в тех случаях, когда станция расположена выше спасателей и надо тянуть полиспаст вниз.
На Рис 12. приведены две схемы комплексных полиспастов, применяемых в спасработах.
Существуют и другие схемы, но они не находят применения в спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.
Ссылки
1. Полиспасты для спасательных работ. Часть I. Ф.Фарберов
2. Полиспасты для спасательных работ. Часть II. Ф.Фарберов
3. Полиспасты для спасательных работ. Часть III. Ф.Фарберов
4. Справочная информация и ссылки к статье о полиспастах
5. Дополнения к материалам по полиспастам
Полиспаст грузовой — Энциклопедия по машиностроению XXL
При расчёте кранов-дерриков а) определяется кратность полиспастов грузового и стрелового канатов по заданным максимальным вылету, грузоподъёмности и скорости подъёма груза 6) производится выбор соответствующих параметров лебёдки (тягового усилия, диаметров и числа оборотов барабанов и т. п.) в) определяются прочностные размеры строительной части кранов (мачт, стрел, вант, подкосов) г) определяется глубина заделки вант (подкосов) д) определяются скорости вращения стрелы, диаметр поворотного круга и основные параметры
[c.890]
Кратность полиспастов основного подъема стреловых кранов грузоподъемностью от 4 до 100 т изменяется от 2 до 13, а стрелового полиспаста соответственно от 2 до 8. Число рабочих ветвей полиспаста (грузового и стрелового) может достигать 20, если оба конца каната закреплены на барабанах лебедок.
[c.36]
Для удержания в рабочем положении грузоподъемных механизмов и воспринятая рабочих нагрузок, возникающих в процессе подъема, применяются различные типы монтажных якорей (анкеров), к которым крепятся вантовые системы, полиспасты, грузовые лебедки и т. п. В зависимости от характера и условий работы якоря анкерные устройства подразделяются на следующие основные группы наземные (гравитационные), работающие за счет массы и сил трения, вызванных массой якоря [c.81]
Полиспаст грузовой 43, 50 Преобразователь вращающийся 222 [c.298]
На поворотной платформе крана смонтированы лебедка основного подъема, лебедка подъема стрелы, механизм вращения, силовая установка, пульт управления и кабина. Рабочее оборудование гусеничных кранов состоит из стрелы, системы полиспастов, грузового крюка или грейфера. [c.211]
Гусеничный кран КС-8161 (рис. 56) состоит из ходового устройства /, механизмов для поворота, передвижения, подъема груза и стрелы и рабочего оборудования, в состав которого входят стрела 3, система полиспастов, грузовой крюк или грейфер. [c.120]
На рис. 53 показана одна из конструкций рычажного ограничителя грузоподъемности (верхняя проекция — горизонтальный разрез по рычагу). На коротком плече рычага 1 закреплен блок полиспаста грузового каната. Второе плечо рычага соединено штоком с пружиной 2. Для получения стабильного коэффи- [c.114]
Сначала основание стрелы заводят в шарнир. Затем вспомогательным краном поднимают ее оголовок и крепят временными тягами к оголовку башни, после чего запасовывают стреловой полиспаст, грузовой полиспаст запасовывают до подъема стрелы. Стрелу противовеса поднимают вместе с тягой. Плиты противовеса поднимают инвентарными приспособлениями первоначально в таком количестве, чтобы уравновесить массу стрелы при выдвижении башни. Остальные плиты поднимают после закрепления башни в портале. [c.152]
Диаметр каната, мм, для полиспаста грузового [c.11]
Таблица 116. Характеристика канатов полиспастов грузового и стрелового гуська крана КС-6362 |
Грузовая тележка состоит из двух полурам, соединяющихся переставными связями, при помощи которых производится раздвижка полиспастов грузовой тележки в зависимости от диаметров монтируемых царг. На полурамах установлены четыре двухбарабанные лебедки, которые могут работать одновременно на любую пару крюков или на один крюк. На полурамах грузовой тележки установлены также верхние обоймы грузовых полиспастов и четыре ограничителя высоты подъема крюков. [c.540]
Кран позволяет вести монтаж царг цементных печей диаметром 3,5—5 м.. Раздвижка полиспастов грузовой тележки в зависимости от диаметра монтируемых царг осуществляется при помощи вставки ригеля. [c.544]
Стальные канаты являются необходимой частью большинства грузоподъемных механизмов. Наиболее часто стальные канаты используются в виде грузовых канатов в полиспастах, для расчалок и для стропов. [c.105]
Расчет грузовых канатов типа 6 X 37 -f 1 можно производить по номограмме, приведенной на фиг. 62. На шкале слева обозначены величины натяжения каната Р, определяемые при расчете полиспаста, расчалки и т. п. Через точку на шкале, соответствующую заданному натяжению каната, проводят горизонтальную прямую до пересечения с одной из лучевых прямых, обозначенных разными значениями коэффициента запаса прочности f . Далее проводят вертикаль до пересечения с лучевой прямой, соответствующей пределу прочности при растяжении материала проволочек, и на правой шкале читают величину диаметра потребного каната. [c.107]
Высокие решетчатые мачты поднимают несколькими способами. На фиг. 149, б показан подъем опрокидыванием с использованием грузового полиспаста. В первом положении (положение I—II) верхний конец мачты приподнимают самоходным краном, а затем подъем ведут грузовым, полиспастом, регулируя правильность подъема двумя боковыми расчалками. В некоторых случаях самоходный кран может быть заменен полиспастом, закрепленным за близко расположенные высокие сооружения. Иногда высокую мачту ставят с помощью вспомогательной мачты, подтаскивая при этом нижнюю часть мачты к опоре (фиг. 149, в). [c.285]
Если (фиг. 3j Q —вес груза в кг. О,— вес крановой стрелы в кг, длина стрелы в л, /ц — расстояние от центра тяжести стрелы до оси вращения её в -и, 5( — усилие в грузовом (подъёмном) канате в кг, 6 — расстояние от точки приложения усилия Sj до крайней нижней точки опоры стреловой стрелки (мачты) в л и а — угол наклона стрел к горизонту в градусах, то натяжение в полиспасте механизма изменения взлёта при заданной величине будет равным [c.786]
Для подъёма грузов краны снабжаются грузовыми крюками, закрепляемыми либо непосредственно к канату, либо к обоймам блоков полиспастов. [c.799]
Кратность грузового полиспаста выбирается исходя из возможностей существующих лебёдок [c.890]
В кранах, имеющих прямые стрелы со вспомогательными полиспастами, горизонтальное перемещение груза достигается при изменении вылета соответствующим изменением свободной длины грузового (подъёмного) каната с помощью вспомогательного (компенсирующего) полиспаста, помещаемого между барабаном подъёмного механизма и концевым стреловым блоком. В кранах с шар-нирно-сочленёнными стрелами горизонтальное перемещение груза при изменении вылета осуществляется соответствующим изменением положения хобота относительно стрелы. [c.955]
Различные варианты выполнения пространственной системы грузового полиспаста представлены на рис. 1.21. Базовой является система из трех полиспастов, сходящихся на ГУ (рис. 1.21, а). Каждый полиспаст связан с отдельным барабаном, синхронно вращающимся с двумя другими, или, что чаще делается, с помощью отводных блоков канаты выводятся на общий барабан. Две подобные систе.мы обеспечивают стабилизацию траверсы (рис. 1.21, б). Так как применение трехветвевой подвески не всегда удобно, для крепления ГУ можно использовать четырехветвевую подвеску с четырьмя (рис. 1.21, в) или, что проще, с двумя длинными синхронно вращающимися барабанами (рис. 1.21, г). Можно применять и один барабан, но в этом случае канаты двух противоположных полиспастов грузовой подвески должны наматываться на барабан с противоположных сторон. [c.43]
I — рама каретки, 2 — ходовой ролик, 3 — рама платформы, 4 — дрщатый настил, 5 — блок полиспаста грузового каната, 6 — вертикальная подвижная тяга, 7 — приводной канат ловителей, — пружина, 9 —рычаги, /О — клинья ловителей [c.42]
Различают полиспасты (грузовые, расчалочные) грузоподъемных средств (кранов, трубоукладчиков и др.) и монтажные. Монтажным полиспастом называют подъемно-тяговое устройство, содержащее монтажные блочные обоймы с запасованным на них канатом монтажной лебедки. [c.49]
Кран состоит из следующих основных узлов ходовой тележки портала башни поворотной головки решетчатой стрелы противовесной консоли стрелового полиспаста грузовой и стреловой электрических лебедок, установленных на противовес-нор консоли механизма поворота крана, располо- [c.142]
Монтажный кран АЗИНМАШ-5 состоит из следующих основных узлов решетчатой стрелы, шарнирно связанной с кронштейнами трактора двухбарабанной лебедки с червячным редуктором, укрепленной к стенке картера заднего моста трактора колонны с тягами и направляющими роликами боковых противовесов деталей монта ка кабины управления рам противовесов переднего противовеса стрелового пятикратного полиспаста грузового трехкратного полиспаста и трактора С-80, на котором смонтированы все перечисленные узлы крана. [c.189]
Внутри главной балки расположены две грузоподъемные двухбарабаи-ны-е лебедки, канатами которых запа-сованы полиспасты грузовых тележек, две тяговые лебедки для перемещения грузовых тележек по главной балке, одна лебедка для перемещения передней опоры по главной балке краиа и еще одна лебедка для перевода передней опоры крана в транспортное положение. [c.167]
Применение в строительных башенных кранах шарнирно-сочлененных стрел нерационально, так как при этом увеличивается масса верхней части металлоконструкции, т. е. уменьшается устойчивость крана. Стрелы в башенных кранах обычно применяют в трех ьа-риантах с уравнительным полиспастом грузового каната, с уравнительным полиспастом стрелового каната и с соединенными полиспастами подъема стрелы и груза. В последнем случае барабан лебедки механизма изменения вылета состоит из стрелового 3 (рис. 7.7) и уравнительного 2 барабанов, жестко соединенных между собой. На стреловом барабане закреплен стреловой канат 5, на уравнительном — одна из ветвей грузового каната 6. Другая ветвь грузового каиата идет на барабан I подъемной лебедки. Канаты 5 и 5 подходят к барабанам 2 и 5 с разных сторон (см. рис. 7.7). При подъеме стрелы 7 стреловой барабан 3 вращается в сторону наматывания стрелового каната одновременно с уравнительного барабана 2 сматывается грузовой канат и груз опускается относительно стрелы. В результате при соответствующем выборе параметров схемы стрелового устройства крюк движется по траектории, близкой к горизонтали. Наи- [c.195]
Основными эксплуатационными требованиями к стальным канатам являются гибкость, сопротивляемость поверхностному износу (истиранию), поперечная жесткость, устойчивость против раскручивания под нагрузкой. Канаты типа 6X19+1 считаются жесткими и применяются преимущественно для оттяжек, расчалок, вант и во всех других случаях, где отсутствует перегиб каната на блоках и барабанах. Канаты типа 6 X 37 + 1 являются гибкими и используются в качестве грузовых в лебедках, кранах, полиспастах и других подъемных механизмах. Канаты этой конструкции разрешается применять также и для изготовления стропов. Канаты типа 6X61 + 1 считаются мягкими и употребляются для изготовления стропов и других грузозахватных приспособлений. [c.106]
Отклонение грузового полиспаста от мачты не должно превышать 15—20°, поэтому подъем негабаритных деталей (крановых мостов) одной мачтой требует значительного превьппения высоты мачты над высотой подъема. В таких случаях целесообразнее пользоваться двумя мачтами (фиг. 151, в). [c.287]
Система блоков — полиспаст
Полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи) используемая для увеличения силы или скорости подъема грузов. Используется полиспаст в случаях, если необходимо прилагая минимальные усилия поднять или переместить тяжелый груз, обеспечить натяжение и т.п. Простейших полиспаст состоит всего из одного блока и каната, при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза.
Обычно в грузоподъемных механизмах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма (тали, лебедки). Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента. Они применяются значительно реже и используются в гидравлических или пневматических подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.
Основной характеристикой полиспаста является кратность. Это отношение числа ветвей гибкого органа, на котором подвешен груз, к числу ветвей наматываемых на барабан (для силовых полиспастов), либо отношение скорости ведущего конца гибкого органа к ведомому (для скоростных полиспастов). Условно говоря, кратность это теоретически рассчитанный коэффициент выигрыша в силе или скорости при использовании полиспаста. Изменение кратности полиспаста происходит путем введения или удаления из системы дополнительных блоков, при этом конец каната при четной кратности крепится на неподвижном элементе конструкции, а при нечетной кратности — на крюковой обойме.
В зависимости от количества ветвей каната, закрепленных на барабане грузоподъемного механизма, можно выделить одинарные (простые) и сдвоенные полиспасты. В одинарных полиспастах, при наматывании или сматывании гибкого элемента вследствие его перемещения вдоль оси барабана, создается нежелательное изменение нагрузки на опоры барабана. Также в случае отсутствия в системе свободных блоков (канат с блока крюковой подвески непосредственно переходит на барабан) происходит перемещение груза не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.
Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты, (состоящие из двух одинарных), в этом случае на барабане закрепляются оба конца каната. Для обеспечения нормального положения крюковой подвески при неравномерной вытяжке гибкого элемента обоих полиспастов применяют балансир или уравнительные блоки. Такие полиспасты применяют в основном в мостовых и козловых кранах, а также в тяжелых башенных кранах для того, чтобы можно было использовать две стандартные грузовые лебедки вместо одной крупногабаритной большой мощности, а также для получения двух или трех скоростей подъема груза.
В силовых полиспастах при увеличении кратности можно использовать канаты уменьшенного диаметра, и как следствие уменьшить диаметр барабана и блоков, снизить массу и габариты системы в целом. Увеличение кратности позволяет снизить передаточное число редуктора, но одновременно требует большей длины каната и канатоемкости барабана.
Скоростные полиспасты отличаются от силовых тем, что в них рабочая сила, обычно развиваемая гидравлическим или пневматическим цилиндром, прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к свободному концу каната или цепи. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза.
При использовании полиспастов следует учитывать, что используемые в системе элементы не являются абсолютно гибкими телами, а имеют определенную жесткость, поэтому набегающая ветвь не сразу ложится в ручей блока, а сбегающая ветвь не сразу выпрямляется. Это наиболее заметно при использовании стальных канатов.
назначение и устройство, сделать своими руками механизм для подъема грузов
Слесарно-монтажный инструмент
Поднимать тяжелые грузы на высоту, пусть даже не очень большую – задача для человека очень сложная. Однако придумано достаточно много различных механизмов и приспособлений, облегчающих этот процесс. К числу таких механизмов в обязательном порядке следует отнести полиспаст. В нашей статье подробнее поговорим об этом устройстве, а также расскажем о технологии создания полиспаста дома.
1
Как можно упростить подъем грузов
Полиспаст представляет собой систему, которая состоит из неподвижных и подвижных блоков, соединенных друг с другом цепными или канатными передачами. Это устройство было изобретено очень давно, ведь еще древние греки и римляне пользовались аналогичными механизмами. За последующие тысячелетия составляющие данного аппарата и его предназначение практически не изменились. На сегодняшний день это устройство используется практически в первозданном виде, лишь с небольшими изменениями.
Схема работы полиспаста
Полиспасты применяются в основном в стреловых механизмах строительных кранов. К полиспастам, несмотря на все их многообразие, предъявляют два основных требования: увеличение скорости (за это отвечают скоростные механизмы) и увеличение силы (так называемые силовые полиспасты). В подъемниках обычно используются первые, тогда как вторые нашли применение в подъемных кранах. Следует отметить и тот важный факт, что схемы силовых и скоростных устройств являются практически полностью взаимно обратными.
Обычный полиспаст представляет собой устройство, основными компонентами которого являются:
- система блоков с подвижными осями;
- блоки с неподвижными осями;
- обводочные барабаны;
- обводные блоки.
За счет эффективного взаимодействия блоков и веревок появляется возможность существенно выиграть в силе. В силе мы выигрываем во столько раз, во сколько раз проигрываем в длине. Это одно из фундаментальных правил механики, благодаря которому обычный человек может с легкостью поднимать тяжелые массы, затрачивая минимум физических усилий.
Гораздо выгоднее приобрести данный прибор или сделать его самостоятельно, нежели брать в аренду подъемные краны или аналогичные механизмы. Особенность устройства заключается в том, что одна из сторон, которую закрепляют на грузе, находится в подвижном состоянии, тогда как вторая сторона, крепящаяся к опоре, является статичной. Именно подвижные блоки обеспечивают такой существенный выигрыш в силе. Статические же блоки требуются для контроля траектории движения веревки и самого груза.
Существуют различные виды полиспастов, которые отличаются по кратности, четности и сложности. Показатель кратности определяет, во сколько раз вы выиграете в силе, используя данное приспособление. Так, покупая механизм с кратностью 6, вы теоретически имеете выигрыш в силе в 6 раз.
2
Простые и сложные полиспасты – разбираемся в их конструкции
Для начала поговорим о простых механизмах. Получить такое устройство можно, добавив блоки на груз и опору. Четный полиспаст – это устройство, в котором веревка прикрепляется к опоре. Если же требуется нечетный, то веревка устанавливается на подвижной точке поднимаемого предмета. Добавление блока увеличивает кратность прибора на два пункта.
Полиспаст простой и сложный
Так, чтобы вручную сделать полиспаст для обычной лебедки, кратность которого составляет 2, достаточно использовать только один подвижный блок, крепящийся к грузу. Веревка же при этом крепится на опоре. В результате мы будем иметь четный полиспаст с кратностью 2. Сложные полиспасты включают несколько простых механизмов. Естественно, такое устройство дает существенно больший выигрыш в силе, который можно рассчитать путем перемножения кратностей каждого из используемых полиспастов. При этом не стоит забывать о силе трения, из-за действия которой происходит небольшая потеря в мощности устройства.
Есть несколько способов уменьшить силу трения веревки. Самый эффективный заключается в том, чтобы использовать ролики как можно большего радиуса. Ведь чем больше радиус, тем сила трения оказывает меньше воздействия на веревку и подъемный механизм в целом.
3
Как на эффективность работы влияет веревка
Избежать зажатия и перекручивания веревки можно, если использовать дополнительные приспособления, к примеру, монтажные платы, которые позволяют разнести ролики относительно друг друга. Категорически не рекомендуем применять в полиспастах растягивающиеся веревки, поскольку в сравнении с обычными статическими изделиями они очень серьезно проигрывают в эффективности. Собирая блок для подъема грузов, специалисты используют и грузовую, и отдельную веревки, которые прикрепляются к объекту независимо от подъемного приспособления.
Эксплуатация отдельных веревок дает некоторое преимущество. Суть заключается в том, что отдельная веревка предоставляет возможность предварительно или заранее собрать всю конструкцию. К тому же, можно существенно облегчить проход узлов, поскольку используется вся длина веревки. Единственный недостаток – это невозможность фиксировать груз в автоматическом режиме. Грузовые же веревки могут похвастаться именно такой особенностью, поэтому в случае возникновения необходимости в автофиксации груза воспользуйтесь именно грузовой веревкой.
Большое значение имеет обратный ход. Данный эффект является неизбежным, поскольку в момент снятия, а также при перехватывании веревки или остановке на отдых груз непременно двигается в обратную сторону. От качества используемых блоков, а также всего устройства в целом зависит то, насколько сильно груз уйдет обратно. Можно предотвратить возникновение данного явления, если приобрести специальные ролики, обеспечивающие пропуск веревки исключительно в одном направлении.
Расскажем немного о том, как правильно крепить грузовую веревку к подъемному механизму. Далеко не всегда даже самый предусмотрительный мастер обладает веревкой необходимой длины, которая требуется для крепления динамической части блока. Поэтому разработано несколько способов крепления механизма:
- При помощи схватывающих узлов. Эти узлы завязываются в пять оборотов из репшнуров, сечение которых не превышает 8 мм. Использование подобных узлов является самым эффективным и, соответственно, распространенным. По словам специалистов, узлы являются очень прочными и надежными. Лишь нагрузка свыше 13 кН способна привести к сползанию такого узла. Важно то, что даже при сползании узел никоим образом не деформирует веревку, оставляя ее в целости и сохранности.
- Применение зажимов общего назначения. Данные приспособления можно использовать даже в сложных климатических условиях, к примеру, на мокрых или обледенелых веревках. Нагрузка в 7 кН способна привести к сползанию зажима, что приводит к повреждению веревки, хотя и не очень сильному.
- Персональные зажимы. Они применяются только при небольших работах, поскольку нагрузка свыше 4 кН приводит к сползанию зажима и последующему обрыву веревки.
4
Запасовка – изучаем самые популярные схемы
Данная технологическая операция предназначена для изменения расстояния между блоками, а также для изменения положения указанных блоков. Необходимость запасовки обусловлена изменением высоты или скорости подъема предметов посредством установки конкретной схемы прохождения веревки по блокам и роликам механизма.
Используемая схема во многом зависит от типа грузоподъемного прибора. Запасовка для лебедок проводится только с целью изменения длины вылета стрелы. Выполняется же она путем изменения взаимного расположения направляющих блоков. Очень часто такую операцию проводят в грузовых кранах, где она требуется для предотвращения такого эффекта, как криволинейность перемещения тяжестей.
Запасовка полиспаста
Запасовки, в зависимости от используемых схем, подразделяются на следующие категории:
- Однократная. Такой тип нашел применение в грузоподъемных кранах стрелкового типа, где крюк необходимо подвести на одной веревке каната. После этого требуется последовательно проводить статические блоки. В финальной стадии крюк наматывается на барабан. Как показывает практика, данный тип запасовки является самым неэффективным.
- Двухкратная. Этот тип применяется в кранах, которые оборудованы балочной и подъемной стрелой. В этом случае требуется неподвижные блоки установить на головке стрелы, тогда как на грузовой лебедке крепится другой конец веревки.
- Четырехкратная. Востребована среди полиспастов, которые используются для поднятия предметов огромной массы. Обычно применяют одну из схем запасовки, которые были описаны ранее, с той лишь разницей, что они используются отдельно для каждого блока крюковой подвески.
5
Делаем полиспаст из бумажных стаканов и шестеренок
Устройства, используемые в строительстве, отличаются большой сложностью, что и логично, ведь здесь требуется поднимать большие грузы на достаточно большую высоту. Разобраться в их конструктивных особенностях бывает весьма проблематично. Чего нельзя сказать о домашних полиспастах, которые применяются в быту. Они настолько просты и понятны, что соорудить полиспаст своими руками сможет любой человек. Для этого нам потребуются следующие приспособления:
- 1. несколько стаканов из бумаги;
- 2. ножницы;
- 3. шнурок или крепкая нить, выступающая в качестве веревки;
- 4. пластилин;
- 5. пластиковые вешалки.
В первую очередь потребуется сделать корзину, в которой будет перемещаться груз. Для этих целей будем использовать бумажные стаканы, через которые продеваем веревку. Сам же полиспаст собираем из вешалок. Веревку или нить фиксируем на верхней части вешалки, после чего несколько раз наматываем на перекладину. Полученную из стаканов корзинку следует подвесить на нижней вешалке за крючок. В принципе, на этом сбор полиспаста можно считать оконченным. Для поднятия грузов достаточно лишь правильно пользоваться механизмом. Для этого понадобится тянуть за свободный конец нитки, что приведет к соединению вешалок. Теперь можно попробовать поднять тяжелые предметы на высоту.
Существует еще один способ изготовления полиспаста своими руками, который несколько сложнее, но отличается большей эффективностью и надежностью конструкции. Здесь нам потребуются подшипники, шестеренка, крючок, тросы с блоками, а также резьбовая шпилька. Сначала на шпильке закрепляем подшипники, после чего устанавливаем шестеренку на конец шпильки, чтобы было удобнее и проще пользоваться самодельным полиспастом. Остается только перекинуть трос через шестеренки и закрепить его, свободный же конец будет оборудован крюком, который необходим для подъема предметов.
Напоследок напомним, что при работе с любыми полиспастами, купленными в магазине или сделанными дома, обязательно следует помнить о технике безопасности. Необходимо тщательно проверить конструкцию на прочность и целостность. Сами же грузы следует поднимать плавно и осторожно, не располагаясь в этом время под подвешенным предметом.
Полиспасты для спасательных работ. — Risk.ru
Полиспасты для спасательных работ. Федор Фарберов 2007 г.
Владение системой подъема грузов с помощью полиспастов – это важный технический навык необходимый при проведении спасательных и высотных работ, организации навесных переправ и во многих других случаях. Этим навыком необходимо владеть альпинистам, спасателям, промышленным альпинистам, спелеологам, туристам и многим другим, кто работает с веревками.
К сожалению, в отечественной альпинистской и спасательной литературе трудно найти четкое, последовательное и понятное объяснение принципов работы полиспастных систем и методики работы с ними. Может быть, такие публикации и существуют, но мне пока не удалось их найти.
Как правило, информация либо отрывочная, либо устаревшая, либо излагается слишком сложно, либо и то и другое вместе.
Даже во время обучения на инструктора альпинизма и на жетон «Спасательный отряд» (дело было 20 лет тому назад) мне не удалось составить четкого представления об основных принципах работы полиспастов. Просто никто из обучавших инструкторов не владел этим материалом полноценно. Пришлось доходить самому.
Помогло знание английского языка и зарубежная альпинистская и спасательная литература.
С самыми практичными описаниями и методиками мне удалось вплотную познакомиться во время обучения на курсах спасателей в Канаде.
Несмотря на то, что на момент обучения, считал себя достаточно «подкованным» в полиспастах и сам имел многолетний опыт преподавания спасательных технологий для альпинистов и спасателей, узнал на курсах много нового и полезного
Чем и хочу поделиться со всеми кому это интересно.
Попробую по возможности изложить все как можно проще и практичней.
I. Часть первая. Сначала немного теории.
1. Полиспаст – это грузоподъемное устройство, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков огибаемых веревкой, канатом или тросом, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.
1.1. Любой полиспаст дает определенный выигрыш в усилии для поднятия груза.
В любой подвижной системе состоящей из веревки и блоков неизбежны потери на трение.
В этой части для облегчения расчетов неизбежные потери на трение не учитываются и за основу берется
Теоретически Возможный Выигрыш в Усилии или сокращенно ТВ теоретический выигрыш).
Примечание: разумеется, в реальной работе с полиспастами трением пренебречь невозможно. Подробнее об этом и об основных способах снижения потерь на трение будет сказано в следующей части «Практические советы по работе с полиспастами»
2. Основы построения полиспастов.
2.1. Рисунок 1.
Если закрепить веревку (трос) на грузе, перекинуть её через блок, закрепленный на станции (далее стационарный или неподвижный блок) и потянуть вниз, то для поднятия груза необходимо приложить усилие равное массе груза. Выигрыша в усилии нет
Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через блок 1 метр веревки.
Это так называемая схема 1:1.
2.2. Рисунок 2.
Веревка (трос) закреплена на станции и пропущена через блок на грузе. При такой схеме для поднятия груза необходимо усилие в 2 раза меньше чем его масса. Выигрыш в усилии 2:1. Ролик движется вместе с грузом вверх. Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через ролик 2 метра веревки.
Это схема самого простого ПОЛИСПАСТА 2:1.
Рисунки №№ 1 и 2 иллюстрируют следующие Основные Правила Полиспастов:
Правило №1.
Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза.
СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ.
Правило №2.
Во сколько раз выигрываем в усилии – во столько же раз проигрываем в расстоянии.
Например: если в показанном на рис. 2 полиспасте 2:1 на каждый метр подъема груза вверх надо протянуть через систему 2 метра веревки, то в полиспасте 6:1 – соответственно 6 метров.
Практический вывод – чем «сильнее» полиспаст – тем медленнее поднимается груз.
2.3. Продолжая добавлять стационарные ролики на станцию и подвижные ролики на груз, мы получим так называемые простые полиспасты разных усилий:
Примеры простых полиспастов. Рисунки 3, 4.
2.4. Правило № 3
Расчет теоретического выигрыша в усилии в простых полиспастах.
Здесь все достаточно просто и наглядно.
2.4.1.Если необходимо определить ТВ уже готового полиспаста,
То нужно посчитать количество прядей веревки, идущих от груза вверх.
Если подвижные ролики закреплены не на самом грузе, а на веревке, идущей от груза (как на рис. 6) – то пряди считаются от точки закрепления роликов.
Рисунки 5, 6.
2.4.2. Расчет ТВ при сборке простого полиспаста.
В простых полиспастах, каждый подвижный ролик (закрепленный на грузе), добавленный в систему добавочно дает двукратный ТВ.
Добавочное усилие СКЛАДЫВАЕТСЯ с предыдущим.
Пример: если мы начали с полиспаста 2:1, то, добавив еще один подвижный ролик, мы получим 2:1 + 2:1 = 4:1; Добавив еще один ролик – получим 2:1 + 2:1+2:1= 6:1 и т.д.
Рисунки 7,8.
2.5. В зависимости от того, где закреплен конец грузовой веревки (на станции или на грузе) простые полиспасты подразделяются на четные и нечетные.
2.5.1. Если конец веревки закреплен на станции,
то все последующие полиспасты будут ЧЕТНЫЕ: 2:1, 4:1, 6:1 и т.д.
Рисунок 7.
2.5.2. Если конец грузовой веревки закреплен на грузе,
то будут получаться НЕЧЕТНЫЕ полиспасты: 3:1, 5:1 и т.д.
Рисунок 8.
Кроме простых полиспастов в спасательных работах также широко применяются так называемые СЛОЖНЫЕ ПОЛИСПАСТЫ.
2.6. Сложный полиспаст – это система, в которой один простой полиспаст, тянет за другой простой
полиспаст.
Таким образом могут быть соединены 2, 3 и более полиспастов.
На Рисунке 9 приведены конструкции наиболее употребительных в спасательной практике сложных полиспастов.
Рисунок 9.
2.7. Правило №4. Расчет ТВ сложного полиспаста.
Для расчета теоретического выигрыша в усилии при использовании сложного полиспаста необходимо
умножить значения простых полиспастов, из которых он состоит.
Пример на рис. 10. 2:1 тянет за 3:1=6:1.
Пример на рис. 11. 3:1 тянет за 3:1= 9:1.
Расчет усилия каждого из простых полиспастов, входящих в состав сложного производиться по правилу простых полиспастов.
Количества прядей считается от точки крепления полиспаста к грузу или грузовой веревки, выходящей из другого полиспаста.
Примеры на рис. 10 и 11.
На рисунке 9 показаны практически все основные виды полиспастов, используемые в спасательных работах.
Как показывает практика в большинстве случае этих конструкций вполне достаточно для выполнения любых задач.
Далее в тексте будут показаны еще несколько вариантов.
Разумеется, существуют и другие, более сложные, системы полиспастов. Но они редко применяются спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.
Все показанные выше конструкции полиспастов можно очень легко разучить в домашних условиях, подвесив какой-то груз, скажем, на турнике.
Для этого вполне достаточно иметь отрезок веревки или репшнура, несколько карабинов (с роликами или без) и схватывающих (зажимов).
Очень рекомендую всем тем, кто собирается работать с настоящими полиспастами. На своем опыте и опыте моих учеников знаю, что после такой отработки гораздо меньше ошибок и путаницы в реальных условиях.
Вторая часть статьи будет посвящена практическим рекомендациям по работе с полиспастами.
цепной подъемник 2 т / подъемное оборудование груза / механический подъемник
CK Тип Ручной цепной блок
1) Грузоподъемность: От 0,5 до 50 тонн
2) Двойная защита крышки
3) Полностью кованые крючки
4) с двойными собачками
5) с двойной направляющей колесо
6) с грузовыми цепями G80 высокого качества
7) Грузовые цепи могут быть оцинкованы / окрашены в черный цвет по запросу.
Цепная таль серии CK — это наиболее эффективная ручная цепная таль, идеально подходящая для стандартных промышленных условий, резервного обслуживания или в местах, где нет электричества.Легкие и портативные, эти подъемники чрезвычайно универсальны как для внутреннего, так и для наружного применения.
Цепная таль серии СК основана на серии HS, которая широко используется для установки оборудования, подъема, погрузки и разгрузки на складе и т. Д.
Помимо традиционных характеристик цепной тали серии HS, она имеет особое преимущество:
1. Автоматическая защита от перегрузки стандартного ограничителя нагрузки
2. Конструкция крышки была изменена для защиты корпуса редуктора и выступающей кромки крышки может улучшить сопротивление истиранию покрытия.
3. Принимая радиальный шарикоподшипник звездочки грузовой цепи, тяга меньше.
4. Прочные стальные грузовые штанги, непосредственно соединенные с рамой подъемника.
5. Легкий вес и удобство использования.
6. Высокая эффективность и небольшая ручная тяга.
- И я всегда держу более 2000 ПК на складе для срочного заказа.
CK | |||||||
Модель | Емкость (т.) Стандартный подъем (M) | Испытательная нагрузка при движении (T) | No.грузоподъемной цепи | Диаметр грузовой цепи (мм) | |||
CK 0.5T | 0.5 | 2.5 | 0.75 | 1 | 6 | ||
CK 1T | 1 | 2,5 | 1,5 | 1 | 6 | ||
CK5T | 1,5 | 2,5 | 2,25 | 1 | 8 | ||
CK 2T | 2 | 3 | 3 | 2 | 6 | ||
CK 3T | 3 | 3 | 4.5 | 2 | 8 | ||
CK 5T | 5 | 3 | 7,5 | 2 | 10 4 | ||
CK 10T | 10 | 3 | 15 | 4 | 10 | ||
CK 20T | 20 2 3 | 30 | 8 | 10 |
- Супер прозрачная производственная линия
- Мы всегда тестируем подъемник по очереди, чтобы качество.
Hebei Huaige Hoisting Machinery Manufacturing Group Co., Ltd (Huaige Group) является лидером грузоподъемной отрасли по поставке качественного подъемного, такелажного и позиционного оборудования по всему миру. От международного инжиниринга до семейного ремонта, рыночные дистрибьюторы и строительные компании полагаются на продукцию Huaige, чтобы обеспечить продолжение проекта.
Электроталь Huaige, ручные подъемники, цепные и такелажные изделия признаны в строительстве во всем мире.Наши цепные и канатные тали, компоненты и услуги для подъемников являются лидерами отрасли в области инноваций, производительности и надежности.
Если вы ищете решение для погрузочно-разгрузочных работ, будь то подъемное или такелажное решение, мы приглашаем вас связаться с нами.
.
Eb1128 Высококачественная ручная цепная таль 50 тонн
10. Часто задаваемые вопросы
Q: Как долго вы работаете с элементами контроля груза?
15 лет.
Последние 15 лет мы работаем только в области контроля грузов.
В: Вся эта продукция производится на одном заводе?
У нас есть две фабрики, одна из которых находится в Нинбо, по производству стропов с храповым механизмом, ремня с храповым механизмом, ремней и т. Д.
Другой находится в Циндао для грузовой штанги, планки грузового замка, связующего груза, связующих цепей, D-образного кольца, другого оборудования и т. Д.
Q: Как получить образец:
A: Для новых клиентов мы будем сборы за образец / экспресс-сборы
Гарантия: Образцы сборов и экспресс-сборы будут возвращены клиенту в заказе.
Для постоянных клиентов плата за образец или экспресс-оплата не требуется.
B: Отбор образцов происходит очень быстро, обычно это 3-7 дней.
Если образец популярный, мы могли бы сразу поставить.
C: Как только образец будет готов, мы доставим его вам через DHL, TNT или UPS.
Вопрос: Принимаете ли вы заказы ODM и OEM?
A: Да, мы предоставляем услуги ODM и OEM для клиентов по всему миру, мы можем настроить корпуса в разных стилях и размерах от разных производителей, мы также можем настроить печатную плату и упаковочную коробку в соответствии с вашими требованиями.
Q: Каково ваше MOQ?
Различные изделия с различными требованиями MOQ.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
В: У вас есть сертификат?
Имеем сертификат TUV / GS на крепление с храповым механизмом
Сертификат Dekra на планку грузового замка.
Q: Как вы контролируете качество?
У нас есть инспекционная группа, которая контролирует проблему качества.
На каждом этапе, от материала до готовой продукции, наши сотрудники отдела контроля качества будут их проверять.
Для каждого заказа мы будем тестировать и иметь запись.
В: Можно ли получить отчет об испытаниях перед отправкой?
Конечно, мы всегда предоставляем нашим клиентам протокол испытаний перед отгрузкой.
Помимо отчета об испытаниях, при необходимости мы также можем предоставить сертификат материала.
Q: Что мы можем предложить нашим клиентам?
Мы можем предоставить нашим клиентам профессиональные услуги, включая высокое качество продукции, профессиональные предложения, быстрый ответ, конкурентоспособные цены, своевременные сроки доставки.
Q: Как СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЗАКАЗЧИКА в секрете:
Ever Bright уважает конфиденциальность клиентов и хранит всю информацию в секрете.
Информация о клиентах, такая как имена, адреса, номера телефонов, сведения о компании и любая другая информация, предназначена только для использования Ever Bright.
Если вам будет отказано, когда кто-либо попросит эту информацию, пожалуйста, поймите.
Q: ПОСТАВКА:
Срок поставки составляет 20-35 дней
Обычно наши подшипники доставляются клиентам морским транспортом из-за их большого веса, авиаперевозки, экспресс-доставка также доступна, если это необходимо нашим клиентам.
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Если у клиента есть хорошее предложение о хорошем сотрудничестве, просто оставьте нам сообщение или свяжитесь с нами напрямую.
ВАШЕ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДУТ ОЧЕНЬ ЦЕННЫ
11. КАК РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗЫ?
1. Отправьте нам по электронной почте модель, бренд и количество, информацию о получателе, способ доставки и условия оплаты;
2. Счет-проформа, составленная и отправленная вам;
3.30% предоплата после подтверждения ИП;
4. Завершаем производство и организуем отгрузку.
5. 70% после отгрузки, и мы предоставим вам копию документов B / L, INV, PACKING LIST
6. Отправим вам документы для очистки отгрузки и завершения заказа.
.Производитель цепных талей
, Китайская электрическая цепная таль
О MIT
Каким бы ни был тип вашей отрасли или потребности в транспортировке материалов, компания Taizhou Etalon Machinery Co. Ltd. может спроектировать и разработать наиболее подходящее решение с помощью нашего обширного ассортимента продукции или индивидуального продукта, созданного специально для вас.
От самых простых до чрезвычайно сложных требований, вы поймете, что Taizhou Etalon Machinery Co. Ltd. является ведущим производителем цепных подъемников, эффективно работающим практически повсюду, включая машиностроение, автомобильные заводы, инфраструктурные проекты (энергетика, метро, строительство, сталь, верфи и др.), перерабатывающие предприятия и тысячи малых и средних предприятий.
Мы буквально охватываем всю страну, а также ряд других стран. Мы обслуживаем сотни отраслей и каждый час управляем миллионами тонн груза, а также поставляем лучшую китайскую электрическую цепную таль, которую вы можете пожелать.
Наши основные ценности
Сотрудничество — мы доверяем людям, процессам и технологическим ассоциациям
Обязательство — Мы гарантируем и предоставляем наши услуги с более высокой производительностью
Мужество — мы олицетворяем истину, и это то, что для нас важно
Честность — мы соблюдаем высочайшую профессиональную этику
Надежность — мы доступны, честны и ответственны
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в сфере погрузочно-разгрузочных работ в вашей отрасли, свяжитесь с нами сегодня.MIT наверняка найдет для вас что-то особенное.
Наши крановые агрегаты, цепные тали, компоненты кранов, канатные тали и услуги являются лидерами в отрасли по надежности, инновациям и производительности. Мы предлагаем высокотехнологичные китайские электрические цепные таль, собственное программное обеспечение, маркетинговые инструменты и обучение, а также всем нашим сотрудникам и дистрибьюторам. Все наши предварительно спроектированные подъемные устройства и техническая поддержка позволяют нашим дистрибьюторам сосредоточиться на обслуживании своих клиентов наилучшим образом. Наши люди действительно имеют большое значение; они целенаправленные, ориентированные на обслуживание и многоязычные профессионалы.
Мы предлагаем самую надежную поддержку и обслуживание в отрасли
Taizhou Etalon Machinery Co. Ltd. не только дает гарантию на каждый продукт, но и гарантирует, что наша послепродажная поддержка и обслуживание — номер 1. Мы делаем упор на компетентность, надежность и надежность.
.