Подшив карниза крыши профнастилом: Подшивка свесов крыши: что лучше

Содержание

Подшивка свесов крыши: что лучше


Закончив возведение кровельной конструкции, необходимо осуществить подшивку ее свесов. Подшивка свеса кровли – это заключительный этап, в результате которого, внешнему виду дому придается завершенность. 


Конструкция подшивки двускатной крыши предполагает сооружение элементов для вентиляции подкровельного пространства. Не стоит забывать и о креплении водосточной системы. Для подшивки свесов используются различные материалы. К примеру, подшивка свесов крыши профлистом. 

Чем подшить свесы крыши: выбор материала

Сегодня можно встретить широкий ассортимент материалов, которыми можно подшивать карнизы крыши (подробнее: «Подшивка карнизов крыши — устройство и материалы»). Каждый из них может похвастаться хорошими свойствами для обеспечения надежной конструкции свеса. При утеплении обеспечивается и защита от атмосферных осадков, а также циркуляция воздуха в пространстве под кровлей.

Немаловажное свойство любого материала – сохранение своих первоначальных качеств в течение длительного времени. Например, подшивка свесов крыши софитом станет идеальным решением (подробнее: «Подшивка софитом — процесс работы»). 


Итак, для подшивки свеса крыши можно использовать следующие виды материалов:

  1. Профнастил – это оцинкованная сталь с полимерным покрытием для защиты. Помимо защиты, такое покрытие может предоставить вам большой выбор цветовой гаммы и различных решений, учитывая размеры профнастила. Благодаря оцинкованной стали, обеспечивается необходимая жесткость и стойкость оцинкованного профнастила. Кроме этого, геометрические размеры материала могут успешно справляться с механическими и термическими воздействиями в виде ветра и высокой температуры. Высота волны создает зазор. Он необходим для проветривания подшивки из профнастила. Немаловажной деталью является ширина свеса крыши. Если сразу изготовить панели необходимой ширины – то вы снизите время монтажа и денежные затраты на подшивку. Читайте также: «Ветровая доска — что это такое».
  2. Соффит – пластиковая панель, которая служит для подшивки свесов. Соффит является самым распространенным подшивочным материалом. Он напоминает сайдинг (прочитайте: «Подшивка крыши сайдингом — инструкция»), но отличается от него более толстым пластиком. Также соффит имеет перфорацию, предназначенную для вентиляции подкровельного пространства. Следует отметить, что пластик соффита обладает UF–стабилизаторами. Благодаря этому материал является очень стойким и не деформируется под воздействием лучей солнца. Нарежьте панели соффита по длине свеса и установите их не вдоль, а перпендикулярно к стене.
  3. Обыкновенная деревянная вагонка. Материал чаще всего эксплуатируется на улице, на него влияют погодные катаклизмы. Поэтому нужно тщательно делать выбор вагонки, учитывая качество. Обращайте внимание на толщину изделия – оно не должно быть тонким, иначе отделка карнизов крыши будет недолговечной. Проверяйте влажность вагонки – не допускается как сырость материала, так и его излишняя сухость. Самый лучший вариант – вагонка, которая хранилась как минимум месяц на свежем воздухе. Именно она имеет влажность, аналогичную влажности окружающей среды.
  4. Строганая и обрезная доска, которая имеет толщину в 2 сантиметра. Необходимый зазор – от 1 до 1,5 сантиметра. Преимущество доски – равномерная циркуляция воздуха по всему периметру крыши. Это, в свою очередь, обеспечивает равномерную и качественную вентиляцию пространства под кровлей.
  5. Вагонка ПВХ – самый экономичный вариант. Следует учитывать и выбирать влагостойкий материал. Покупая этот материал, не забывайте про пластиковые уголки, с помощью которых крепят стыки вагонки. Также важно учитывать П-образные полоски для обшивки по краям.

Какой должен быть свес крыши: подшивка и каркас 


Завершив установку кровельной конструкции – можно приступать к процессу обшивки свесов.


При этом нужно помнить о двух вариантах конструкции:

  1. Подшивка выполняется прямо по стропилам. Такой вариант подходит для крыш, имеющих некрутой уклон. Такой метод подшивки предполагает расположение нижней части всех стропил в единой плоскости. Если вы не можете расположить их ровно – то набейте дополнительные доски на стропила внахлест. Следующее действие – выставление и прикручивание первой и последней планки материала обшивки. После этого натягивается нить для соблюдения равновесия, а затем крепятся оставшиеся планки материала. При схождении на двух скатах крыши, доски крепятся с обеих сторон к угловому стропилу.

    Совет: Стандартная длина свеса крыши – 600 миллиметров.
  2. Вертикальная и горизонтальная обрезка всех стропил. В нижней части и на торце стропил прибивается доска. К стене крепится брус, который чуть выше линии параллельной лобовой доски. Это необходимо для стока влаги. Если ширина свеса превышает 450 миллиметров, то устанавливается дополнительная доска. При схождении на углах двух скатов крыши, доска прибивается от угла дома до угла крыши.


Оба варианта предполагают одинаковый монтаж короба на свесе крыши. Речь идет о набивке доски на обрешетку по фронтону вдоль стены (прочитайте также: «Как зашить фронтон доской»). Затем происходит замер расстояния, равного ширине свеса. Наконец, доска прибивается параллельно стене фронтона. Прочитайте дополнительно: «Установка софитов — нормы монтажа».


Подшивка карнизного свеса софитом, детали на видео:



 

Размеры свесов крыши из профнастила и их установка


Алгоритм действий при работе с этим материалом следующий:

  • При помощи саморезов профнастил прикручивается к каркасу вдоль стены и карниза.
  • Определяется место стыка материала и стены – монтируется лобовая планка и внутренний уголок. Последний прикручивается к профнастилу, а лобовая планка – к аналогичной доске.
  • На внешних стыках профнастила крепится наружный уголок.
  • По фронтону происходит крепеж профнастила – вдоль крайней кромки свеса и рядом со стеной, где расположен карниз на фронтоне.
  • Крепеж уголков и торцевой планки. Чтобы процесс монтажа был удобным, ширина листа профнастила должна быть на 2 сантиметра меньше ширины свеса, как и в случае обшивки дома профнастилом.

Монтаж софитов к основанию осуществляется при помощи J-образной планки. Она устанавливается вдоль карниза и вдоль стены. При этом используются саморезы. Между планками необходимо вставить листы софита.


Листы соффита нарезаются по длине, которая высчитывается исходя из расстояния между J-образными планками. При этом важно оставить 6 миллиметров – термическое расширение. При размере свеса крыши свыше 900 миллиметров – оставляется с каждой из двух сторон по 6 миллиметров. Лобовая доска закрывается лобовой планкой.

Карниз из профнастила: подшивка свесов профлистом

Фронтонный и карнизный свес кровли из профнастила — это выступы крыши за пределы стен дома. Выступы со стороны скатов называются карнизными, а выступы со стороны фронтона, соответственно, фронтонными.

Свесы зашивают в последнюю очередь — вплоть до монтажа конька важно, чтобы подкровельное пространство вентилировалось сильным потоком воздуха на случай неожиданного дождя или увлажнения утеплителя из-за выпадения большого количества конденсата, вызванного сильным перепадом температур. При этом у таких кровель из металлопрофиля, как правило, делают карниз из профлиста, а не подшивают его стандартными софитами.

Чем такое решение лучше стандартного? Зачем вообще нужно закрывать карнизный свес снизу? Ответы на эти вопросы, а также подробная инструкция, как подшить карниз крыши профнастилом своими руками — в основной части статьи.

Оглавление статьи

Зачем нужна подшивка карниза

Как карнизные, так и фронтонные свесы кровли из профнастила обязательно зашиваются снизу. Несмотря на кажущуюся незначительность этого этапа строительства, нежелательно надолго оставлять крышу без зашивки, особенно поздней осенью или зимой. Иначе из-за постоянного намокания концов стропил даже обработанное защитными составами дерево может поразить гниль, грибок или плесень.

Так что после окончания укладки профлиста на скаты нужно как можно быстрее обшить карниз профнастилом. Зашивка выполняет четыре важные функции.

Во-первых, защищает крышу от влаги. Хотя это бывает нечасто, при сильном ветре капли дождя могут залетать через выступы скатов в подкровельное пространство, поэтому подшивка карниза профлистом защищает стропила, обрешетку и утеплитель от намокания.

Во-вторых, снижает тепловые потери через кровлю. Вентиляция крыши происходит в том числе через карниз из профнастила, но этот воздушный поток слабый, поскольку проходит через совсем небольшие зазоры и отверстия. Если же его прохождению не будут мешать металлические листы обшивки, то чересчур сильный поток воздуха будет продувать подкровельное пространство, значительно увеличивая тепловые потери через крышу.

В-третьих, защищает подкровельное пространство от насекомых, летучих мышей, птиц. Не секрет, что крыша — излюбленное место гнездования птиц. Они вьют свои гнезда из утеплителя, пачкают перьями и пометом чердак — а это не просто неприятно на вид, но и опасно, ведь птицы переносят десятки серьезных заболеваний. Подшивка свесов профлистом сильно усложняет проникновение пернатых внутрь кровли.

Наконец, в-четвертых, улучшает внешний вид крыши. Торчащие стропила с другими «внутренностями» кровли, выставленные на всеобщее обозрение — это не самое эстетичное зрелище. Зашитые свесы из профлиста приобретают правильную прямоугольную форму, делают всю крышу завершенным архитектурным ансамблем.

Карнизный свес профнастила не обшивается только у небольших хозяйственных построек. Кроме того, неподшитые скаты встречаются у домов с холодной кровлей, но редко — даже если дом спроектирован с нежилой мансардой, стропильную систему все равно нужно защищать от влаги, а сам чердак — от птиц и прочих нежелательных жильцов.

Чем подшить карниз крыши: софитом или профнастилом?

Обычно карнизный и фронтонный свесы зашивают софитами — панелями, которые напоминают сайдинг с перфорацией. Но вместо софитов можно использовать другие материалы: деревянные бруски, виниловые панели, металлопрофиль. Конечно, софиты проще установить и они через них лучше вентилируется подкровельное пространство, но у других материалов, в особенности у профлиста, есть свои преимущества:

  1. Больший срок службы. Толщина металла и качество антикоррозионного полимерного покрытия у профилированного листа, за исключением ультрабюджетного материала, выше. Поэтому срок службы больше.
  2. Профлист дешевле. Софиты, как специализированные доборные элементы, стоят больше обычного профилированного листа. А если вы обшиваете металлопрофилем свес крыши из профнастила, то для вас подшивка, вообще, будет бесплатной — на нее пойдут обрезки, оставшиеся после монтажа кровельного покрытия.
  3. Идеальное попадание в цвет. Даже если производитель софитов использует ту же цветовую шкалу RAL, что и изготовитель профилированного листа, реальные оттенки могут существенно отличаться. Если вы покупаете материал у одной и той же компании, то это исключено.
  4. Большая прочность. Хотя на карнизный свес профлиста нет особой нагрузки, большая прочность металлопрофиля важна: этот материал при перевозке или монтаже намного сложнее повредить.
  5. Разнообразие. Софиты выпускаются в 2–3 формах, в то время как количество возможных профилей профнастила исчисляется десятками, если не сотнями. Тоже касается цветов.

По этим причинам карниз кровли из профнастила лучше подшивать именно профилированным листом. За исключением крыш с очень небольшим уклоном — в этом случае из-за практически отсутствующего перепада высоты между коньком и нижней частью ската тяга получается минимальной, поэтому для хорошей вентиляции подкровельного пространства важно, чтобы на материале подшивки была перфорация.

Как подшить карниз профнастилом: оформление свеса, список материалов, инструкция

Как правило, обшивка карниза профнастилом выполняется с помощью специального короба, на который затем крепят листы металлопрофиля с доборными элементами. Но возможна более простая конструкция, когда профлист закрепляют с обратной стороны стропил, из-за чего он располагается не горизонтально земле, а под тем же углом, что и скат кровли. Такая подшивка свесов крыши профлистом называется диагональной и подходит только для кровли с небольшим уклоном.

Размеры свеса кровли из профлиста

Независимо от типа подшивки, минимальный свес кровли из профнастила равен 500 мм, но обычно его делают шире — до 700 мм.

Горизонтальная подшивка карнизов крыши профнастилом подходит для кровли с любым уклоном, поэтому опишем порядок ее монтажа.

Сначала подготавливают сам карнизный узел. Для этого нужно:

  • Выровнять свес обрезкой выступающих частей стропил или их наращиванием деревянными брусками (кобылками) до необходимой ширины карнизного выступа.
  • Установить лобовую доску так, чтобы ее внешний угол находился на прямой линии, продолжающей линию стропил.
  • Поставить капельник.
  • Уложить гидроизоляцию.
  • Сделать обрешетку, контробрешетку.
  • Закрепить вентиляционную ленту на торцах брусков обрешетки.
  • Установить крюки водостока.
  • Прикрепить карнизную планку.
  • Уложить кровельное покрытие.
Оформление карнизного узла

Подробнее о том, как оформляется узел свеса кровли из профнастила, читайте в этой статье.

Только после этого выполняется отделка карниза крыши профнастилом.

Какие инструменты и материалы вам понадобятся:

  • Лобовая планка с загнутым в форме буквы «Г» фальцем.
  • Деревянный брусок или обрезная доска шириной от 40 мм.
  • J-профиль.
  • Профилированный лист.
  • Ножницы по металлу или любой другой инструмент для резки профлиста.
  • Саморезы по металлу с резиновыми шайбами.
  • Перфоратор, если дом сделан из кирпича, пеноблока и других подобных материалов.
  • Шуруповерт.
  • Дюбели или саморезы по дереву.
  • Строительный уровень.
  • Линейка.
  • Карандаш или маркер.

Как обшить карниз профнастилом: пошаговая инструкция

Подшивка карниза крыши профнастилом, как и укладка листов на кровлю, выполняется при температуре воздуха не выше +30 °С. Это ограничение связано с тепловым расширением металла. При отрицательной температуре устанавливать профилированный лист тоже нежелательно, но если есть такая необходимость, то делать это можно, только когда на столбик термометре выше отметки −15 °С.

Крепите профлированный лист правильно

Чтобы закрепить карниз из металлопрофиля используют кровельные саморезы с самогерметизирующейся резиновой шайбой. Это снижает скорость развития коррозионных процессов в месте крепления.

Начинают подшив карниза профлистом с установки опорного бруска на стене дома. Он ставится так, чтобы его нижняя грань была точно на уровне нижней грани лобовой доски. Для этого с помощью строительного уровня и маркера намечается линия крепления. Затем брус или доску временно крепят на стене либо несколькими саморезами, если дом деревянный, либо дюбелями в предварительно просверленные отверстия, если стены сделаны из кирпича, камня или других похожих материалов. После этого строительным уровнем еще раз проверяют горизонтальность и, если все в порядке, закрепляют брус окончательно через каждые 300–400 мм.

После установки бруска выполняется отделка карнизов крыши профнастилом:

  1. Замеряют расстояние между стеной дома и внешним краем лобовой планки, отнимают от него 15 мм. Полученное значение — это необходимая длина профилированного листа.
  2. Профлист разрезается на прямоугольники нужной длины.
  3. Снизу на опорный брус у стены через каждые 400 мм саморезами привинчивают J-профиль пазом в сторону свеса.
  4. Профлист одной стороной заводят в получившуюся направляющую и крепят его к опорному брусу и лобовой планке кровельными саморезами в низ каждой третьей волны, а также в местах нахлеста.
  5. После того как весь профлист закреплен, устанавливают лобовую планку, прикручивая ее кровельными саморезами по центру через каждые 400–500 мм. Нахлест между планками — 100–150 мм.

На этом обшивка карниза крыши профнастилом завершена.

Какой стороной крепить металлопрофиль

Если для подшивки выбран несимметричный профлист, например, марка С10, С15 или С20, то он укладывается узкой волной в сторону кровли. Так ее вентиляция будет лучше.

Далеко не везде можно купить лобовую планку. Вместо нее можно использовать стандартную планку внешнего угла.

Что в итоге?

Обшивка карнизов профлистом — важный завершающий этап монтажа кровли. Она защищает элементы кровельного пирога от намокания, загрязнения, чрезмерного проветривания, заселения птицами и насекомыми. Кроме того, она придает крыше завершенный вид.

В отличие от стандартных софитов, подшивка свесов кровли профлистом стоит меньше, прослужит дольше, лучше подойдет по цвету к кровельному покрытию. Поэтому профилированный лист стоит не только укладывать на кровлю, но и оформлять с его помощью карнизный узел.

Подшивка свесов профнастилом выполняется уже после того, как карнизный узел практически полностью готов: должна быть установлена лобовая доска, карнизная планка, само кровельное покрытие. При этом сам процесс простой — его осложняет лишь работа на высоте. Поэтому вы легко сможете сделать карниз из профнастила своими руками. А если нет возможности купить все нужные доборные элементы, смело заменяйте их стандартными планками внешнего, внутреннего угла.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile. ru

Читайте по теме:

Монтаж карнизной планки и капельника для кровли из профнастила

В любом доме крыша — это одна из самых сложных конструкций. Она включает в себя множество взаимосвязанных деталей. Каждое покрытие делается с обязательным выступом от внешних стен здания. Выходящая часть кровли за границы фасада дома именуется как свес крыши. Свесы по своему устройству бывают карнизными и фронтонными. Скосы карнизов выступают за пределы здания сбоку, а фронтонные – выходят со стороны фасада дома с двускатной крышей. В этой статье мы рассмотрим устройство карниза на кровле из профнастила.

Кроме кровельного настила, при устройстве крыши и скосов существенными элементами являются такие, как система водостока, обрешетка, карнизная планка, капельник и некоторые другие детали. Рассмотрим более подробно о назначении каждого из этих элементов.

Виды капельников и их функции

Капельник является одним из комплектующих элементов устройства карниза крыши и представляет собой изогнутую планку из металла, обычно подбирается под цвет профнастила. Данные устройства защищают кровельный пирог и деревянную стропильную систему под крышей от попадания дождя и снега, что предотвращает, в свою очередь, распространение грибка и плесени.

Капельники служат еще одним препятствием, прикрывающим дом от попадания холодного воздуха. Данная деталь создает внешнему виду здания определенную декоративную завершенность, так как подобрана в фон кровельного покрытия.

При перекрытии одно или двускатной крыши дома кровельным материалом, как правило, применяют два вида капельников они различаются друг от друга по своей форме и назначению:

  • карнизные;
  • фронтонные планки.

Капельник для карнизов

Это устройство устанавливается на карниз крыши, и по предназначению похоже на отлив окна. При смонтированных водосточных желобах, капельники направляют влагу в них. Эта металлическая планка образует два угла. Один из них является ребром жесткости, а второй – направляет влагу в сливной желоб или на землю. По внешнему виду это изделие напоминает букву «Г».

Угол между этими поверхностями (одна плоскость выдерживает направление кровли, а другая –  направляет воду в желоб) равняется около 120 градусов.

До того как устанавливать капельники, нужно еще раз убедиться, что произведен монтаж обрешетки, лобовой доски и кронштейнов для желобов водостока. В противном случае потом, при наличии этой планки, ставить на место их будет сложно.

Капельник для фронтона

Они представляют собой перевернутую букву «Т» и защищают фронтонную часть крыши. Влага по этим капельникам стекает вниз так же, как и по самой кровле.

Фронтонные изделия имеют три ребра: одно из них является «предохраняющим» сгибом по торцу крыши, другое образовано вверху «защиты», а третье преобразовано в ребро жесткости.

Установка капельника для кровли из профнастила

При монтаже этого изделия необходимо прислушаться к советам профессиональных кровельщиков:

  • Крепление карнизного капельника нужно проводить после того, как сделана обрешетка крыши. Элементы крепятся при помощи саморезов с шагом в 25-35 мм.
  • Монтаж фронтонных капельников делается после укладки профнастила, при этом устанавливают их снизу вверх, перекрывая предыдущий.
  • Производить крепление этих деталей нужно с учетом того, чтобы вентиляционный промежуток не был закрыт панелью.

Монтаж карнизной планки

Одним из доборных изделий, необходимых для образования пересечения кровли со стенами дома, является карнизная планка. Эта деталь предохраняет деревянные конструкции от осадков, и в то же время придает зданию завершенный вид.

В сущности, эти планки с изгибом необходимы для защиты подкровельного пространства и закрывают вертикальную часть карниза. Она фиксируется к карнизной доске или к торцам стропил и позволяет довершить свес крыши.

Все комплектующие изделия для крыши изготавливаются из такого же материала, что и профнастил, толщиной 0,5-0,9 мм. Он может быть оцинкованный или покрытый полимерным защитным слоем.

Крепление водосточного желоба

При устройстве крыши особое внимание нужно уделить отведению влаги, которое происходит через водосточные каналы. Основной целью этих стоков является предохранение стен дома, фундамента и отмостков от излишнего попадания осадков.

Установка желобов делается за счет кронштейнов, которые крепятся к стене дюбелями или саморезами. Водосток состоит из следующих элементов:

  • желобов;
  • труб водоотводящих;
  • воронок;
  • дополнительных деталей.

По материалу они распределяются на металлические и пластмассовые изделия. При выборе принадлежностей нужно иметь в виду, что пластиковые водостоки зимой очень хрупкие и не выдерживают больших нагрузок от снега.

Как правило, крепления для желобов устанавливают через каждый метр. А при установке водостоков, по нормам на каждые 10 м желобов ставится одна труба диаметром не менее 100 мм.

Если брать в расчет площадь крыши, то специалисты советуют каждый участок кровли в 100 мснабжать сливной трубой диаметром не менее 100 мм.

При выборе желоба нужно учитывать его форму и площадь стока, а отсюда –  его пропускную возможность.

Как подшить карниз крыши профнастилом, пошагово

Карнизы образовываются выступающими частями стропил за стены здания. По общеизвестным нормам считается, что расстояние свеса карниза равняется 55-75 см.

До того, как делать каркасный короб и «облицовывать» карниз крыши досками, нужно предварительно пропитать материал антисептическими и водостойкими растворами.

Перед тем, как обшить карниз крыши простой доской или шпунтованной вагонкой, следует нарезанный в размер материал пропитать антисептическими, огнестойкими и водоотталкивающими составами

О подшивке карниза нужно думать заранее, после возведения стропил и устройства обрешетки. Обычно используются два способа:

  • Нанесение обшивки по стропилам и кобылкам;
  • Формирование карнизов в виде короба.

Первый метод используют обычно для крыш с малым уклоном. До того как стрехи обшивать брусом и другими комплектующими элементами, стропила нужно подрезать по одной линии и торцы их должны быть параллельны стенам дома.

Но не всегда получается это сделать, а так как на выступающие части нагрузка приходится небольшая, поэтому иногда выпускают дополняющие изделия под названием «кобылки». Другими словами – это отрезки брусков, прибитых к стропилам по одной линии. Затем по их торцам «пришивается» лобовая доска, к которой фиксируется карнизная планка, и начальные доски обрешетки.

При использовании второго метода устройство карниза более сложное. Оно применяется с крышами, имеющими большой уклон. В этом варианте подшивка крепится к каркасу, созданному специально для этих целей.

Для монтажа применяются доски толщиной около 40 мм, которые одним концом упираются к стропильной ноге, а другой – в брус, прибитый к стене. Поверх карнизной планки накладывается пароизоляционный материал. Если его не применить, то конденсат, который образуется внутри, будет попадать не в водосточную систему, а на потолок. Помимо предохраняющих функций, карнизы необходимы для вентилирования под кровлей.

При правильно устроенном карнизе, воздух с земли должен беспрепятственно пройти через его выступающую часть и просочиться через конек крыши.

Чтобы приступить к монтажу профнастилом, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Для этого нужно:

Шаг №1

Необходимо укомплектовать кровельный материал несколькими специальными планками в виде букв F и L. Первую надо зафиксировать со стороны карниза, а другую – от стены на рейке. Прикреплять элементы нужно с помощью саморезов по предварительно натянутому шнуру.

Шаг №2

Нужно замерить размер проема и вычесть 5 мм из полученного результата. Это даст гарантированный зазор при расширении от температуры. Затем нарезать ножницами (а не болгаркой во избежание образования ржавчины) полосы профнастила определенной длины.

Шаг №3

Листы настила нужно чуть согнуть и вставить в выставленные профильные элементы. Для крепежа применяются саморезы.

Если при устройстве свеса были использованы деревянные изделия из хвойных пород, пропитанные влагозащитным средством, а также соблюдены все вентиляционные зазоры, то дом будет стоять без повреждений не один десяток лет.

Что такое гофрированный? — Подробная информация об общих стилях досок и канавках

Гофрированный картон или «комбинированный картон» состоит из двух основных компонентов: лайнера и среднего. Оба изготовлены из особого вида плотной бумаги, называемого тарным картоном. Подкладка — это плоский материал, обычно на внешней поверхности доски, но также и внутри для некоторых структур, который прилипает к среде. Среда — это бумага, которая сформирована в виде арок или канавок на одинарной облицовке и приклеена между облицовкой облицовочного картона.

Флейты

На протяжении тысячелетий архитекторам было известно, что арка с правильной кривой — самый надежный способ охватить данное пространство. Изобретатели гофрированного картона применили тот же принцип к бумаге, когда они поместили арки в гофрированный материал. Эти арки известны как канавки, и, будучи прикрепленными к облицовке клеем, они сопротивляются изгибу и давлению со всех сторон.

Когда кусок комбинированной доски кладется на его конец, арки образуют жесткие колонны, способные выдержать большой вес.Канавки служат для разделения листов облицовочного картона, максимизируя жесткость картона на изгиб. Когда давление прикладывается к стороне доски, пространство между канавками действует как подушка для защиты содержимого контейнера. Канавки также служат изолятором, обеспечивая некоторую защиту продукта от резких перепадов температуры. В то же время вертикальная облицовка обеспечивает дополнительную прочность и защищает канавки от повреждений.

Флейты бывают нескольких основных обозначений.Канавки с одинаковым обозначением имеют одинаковый размер, но могут иметь различные профили канавок и количество канавок на фут в пределах данного обозначения:

  • Канавка была первоначальным профилем канавок для гофрированного картона. У него около 33 флейт на фут.
  • B Зубья затем были разработаны для самонесущих консервов и поэтому не требовали ящиков, выдерживающих большую нагрузку. У него около 47 флейт на фут.
  • C-образная канавка была разработана как универсальная флейта, и она имеет около 38 канавок на фут.
  • E канавка была следующим успешным профилем канавки, и она имеет около 90 канавок на фут.
  • F канавка была разработана для небольших складных картонных коробок. У него около 125 флейт на фут.

В последние годы не только увеличилось количество профилей флейты, но и увеличились вариации в измерениях характеристик флейты для любого данного профиля флейты. Профили канавок могут отличаться, иногда значительно, потому что валки гофроагрегата производятся с учетом различных аспектов (таких как скорость, характеристики картона, экономия и т. Д.).

Комбинированная плата

На приведенном ниже рисунке показаны четыре основных типа комбинированного картона, которые чаще всего создаются из лайнерборда и среднего с использованием различных структур канавок:

  • Односторонний: Один гофрированный материал приклеивается к одному плоскому листу лайнер-картона.
  • Одностенная: Гофрированный материал приклеивается между двумя листами облицовочного картона. Также известен как Double Face.
  • Двойная стенка: Три листа лайнера с двумя средними между ними.
  • Тройная стенка: Четыре листа лайнер-картона с тремя средними между ними.

Как правило, более крупные профили канавок обеспечивают большую амортизацию и прочность на вертикальное сжатие, в то время как меньшие профили канавок обеспечивают улучшенные графические возможности. Меньшие канавки, такие как E и F, также обеспечивают улучшенные структурные возможности
для первичной (розничной) упаковки по сравнению с картоном (складными коробками). В отрасли существует значительная разница в размерах канавок в зависимости от характеристик контейнера, которые требуются для каждого применения.

Стили коробок

Ящики можно использовать для перевозки всего, от яблок до стиральных машин. Изменяя конструкцию коробки, комбинируя слои гофрированного картона или добавляя внутреннюю упаковку, можно изготавливать гофрокороб для эффективной транспортировки и хранения практически любого продукта.

Многие стандартные стили коробки можно идентифицировать тремя способами: по описательному имени, по аббревиатуре, основанной на этом имени, или по международному кодовому номеру. Система числовых кодов, известная как Международный код по корпусу древесноволокнистых плит, была разработана Европейской федерацией производителей гофрированного картона (FEFCO) в сотрудничестве с Европейской организацией по твердому картону (ESBO), чтобы избежать путаницы при общении на разных языках.

Ниже приведены некоторые общие категории и конструкции стиля коробки. Имейте в виду, что есть много других стандартных стилей, из которых можно выбирать. Кроме того, ящики из гофрированного картона могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для удовлетворения конкретных потребностей любого пользователя ящика. Более подробную информацию о дополнительных возможностях стиля коробки можно получить у представителя производителя.

Для получения дополнительной информации о гофрированном картоне:

  • Закажите Справочник по волоконно-оптическим коробам, выпущенный к 75-летнему юбилею, — один из самых популярных информационных текстов в индустрии гофрирования. Нажмите здесь , чтобы узнать об этом подробнее или разместить заказ.
  • Посетите www.corrugated.org , где можно найти дополнительную информацию о самом гофрированном картоне, других организациях, работающих над тем, чтобы гофрированный картон оставался в авангарде всей упаковочной промышленности, и о возможностях карьерного роста в области гофрированного картона.

важная операция при формовке листового металла

Подшивка — это операция формовки, при которой края листа загибаются или загибаются поверх другой части для достижения плотной посадки.Обычно операции фальцевания используются для соединения деталей вместе, чтобы улучшить внешний вид детали и усилить края детали.

При производстве автомобильных запчастей кромка используется при сборке как вторичная операция после операций глубокой вытяжки, обрезки и отбортовки для соединения двух деталей из листового металла (внешней и внутренней) вместе. Типичными деталями для этого типа сборки являются капоты, двери, крышки багажника и крылья.

Точность подгибки очень важна, так как она влияет на внешний вид и качество поверхности.Деформации материала, возникающие в процессе обработки кромки, могут привести к изменению размеров и другим дефектам деталей. Типичные дефекты подгиба — это трещины или складки на фланце, перекрытие материала в угловых областях или скатывание материала. Вот почему важно использовать инструменты моделирования, чтобы, с одной стороны, лучше понять процесс подшивки кромки, а с другой — значительно сократить количество циклов «проб и ошибок» во время проб и производства.

Существуют различные типы обработки кромок:

  • Обычная кромочная кромка
  • Валковая кромка

При обычной кромке кромкой фланец загибается по всей длине с помощью инструмента для кромки кромки.

При подшивке валков промышленный робот направляет подгибающий ролик для формирования фланца.

Обычная штамповка

Обычная штамповка подходит для массового производства. При штамповке кромки фланец загибается по всей длине с помощью инструмента для кромки кромки. Обычно фактическая кромка является результатом операции формования, при которой фланец формируется с помощью инструмента для кромки после завершения операций вытяжки и обрезки. Затем сформированный фланец зашивается в несколько этапов процесса.Эти этапы включают, например, предварительную подшивку и окончательную подшивку в зависимости от соответствующего угла раскрытия фланца. Установки для производства традиционной штамповки очень дороги, но продолжительность цикла очень мала.

Роликовая подшивка

Роликовая подшивка выполняется пошагово с помощью подшивочного валика. Промышленный робот направляет подгибающий ролик и формирует фланец. Операцию подшивки валка также можно разделить на несколько этапов процесса предварительной подгибки и окончательной подгибки. Роликовая кромка очень гибкая в использовании, а затраты на инструмент значительно ниже по сравнению с традиционной штамповкой.Однако время цикла намного больше, так как подгибание выполняется с помощью подгибающего ролика, который следует определенной траектории.

Дополнительная информация о подгибке кромки в AutoForm:

Эффективное планирование процессов кромки

Программное обеспечение для моделирования эффективного планирования процессов кромки

Обучение AutoForm для кромки

Руководство для начинающих по гофроящику — контейнер Jamestown

Только начали бизнес и вам нужна упаковка для вашего продукта? Хотите освежить свои знания об упаковке? Мы здесь, чтобы помочь.Как производитель гофроупаковки, мы несколько раз посещали этот квартал и слышали ряд вопросов об упаковке. Вот обзор всего, что вам нужно знать о гофрокоробах и о том, какой тип подходит вам.

Во-первых, начнем с высокого уровня. Вы можете думать о своей упаковке как о картонной коробке, но картон и гофрированный картон — это не одно и то же. Картон — это сверхпрочная бумага, и на самом деле он , а не , используемый для прочных транспортных контейнеров.Хороший пример картонной коробки — коробка от хлопьев.

Гофрированный картон, с другой стороны, является гораздо более прочным картоном, который состоит из двух основных компонентов: лайнера и материала. Вкладыш — это плоский материал, который обычно находится на внешних поверхностях доски (но также может быть найден внутри некоторых более тяжелых комбинаций плит), и материал, который можно найти между вкладышами. Материал создает дугообразную форму или «канавки» между вкладышами и вносит большой вклад в прочность доски.После того, как эти листы бумаги склеиваются, они образуют гофрированный картон, который затем превращается в структуру, способную выдерживать длительные перевозки, удары и падения. (Многого может не выдержать ваша коробка с хлопьями.) Когда вы идете заказывать упаковку, важно понимать разницу, потому что, скорее всего, вы не захотите отправлять свои продукты в картонной коробке.

Изучите основы гофроящиков, прежде чем приступить к работе с новой упаковкой

Теперь, когда вы знаете, что вам, вероятно, понадобится гофрированная коробка, вам нужно выяснить, какой тип коробки вам понадобится.На создание гофрокороба влияет ряд факторов, и это одна из причин, по которой они так легко настраиваются. Независимо от того, нужна ли вам коробка для зажигалки, чтобы сократить расходы на транспортировку, или коробка, сделанная из более толстого картона, чтобы обеспечить дополнительную защиту, для каждого продукта найдется свой стиль коробки.

Сначала вам нужно взглянуть на профили флейты. Сегодня наиболее распространены флейты A, B, C, E и F, причем A — самая большая. Размер канавки определяет толщину стенок гофрокороба, а также прочность при штабелировании.Канавка «А» была оригинальной рифленой канавкой и является самым толстым профилем канавки, который вы можете использовать. Толщина канавки A составляет примерно 5 мм, и она является отличным вариантом для продуктов, которым требуется немного больше амортизации или требуется дополнительная прочность для штабелирования.

Канавка

B была следующим профилем, который должен был быть разработан и изначально создавался для самонесущих продуктов, таких как консервы, которые не требовали, чтобы ящик выдерживал большую часть нагрузки. Канавка B имеет толщину примерно 3,2 мм и является очень популярным выбором для высечки.

Канавка

C толщиной примерно 4 мм и наиболее часто используемая универсальная канавка на сегодняшний день. Хотя канавка C была создана после канавки B, это немного более толстая доска с 38 канавками на фут по сравнению с 47 канавками на фут в канавке B.

Последние разрабатываемые профили канавок — E и F 1,6 мм и 0,8 мм соответственно. Эти профили часто используются для розничной упаковки из-за их возможности печати, которая обеспечивает превосходную четкость изображения.

Следующий аспект, на который вам нужно обратить внимание, — это тип платы.Есть четыре типа картона, которые можно использовать для гофрокоробов. Чаще всего используются одностенные и двустенные. Вот описание каждого:

  • Односторонний: один лист лайнера приклеен к одному листу гофрированного материала. Доска такого типа обычно продается в рулонах и может использоваться для обертывания продуктов для защиты или амортизации.
  • Одностенная: один лист гофрированного материала приклеивается между двумя листами лайнера. Одностенные панели являются наиболее распространенным типом панелей на рынке и могут использоваться для всего, от транспортных ящиков до дисплеев для розничной торговли.
  • Двустенные: два листа гофрированного материала приклеиваются между тремя листами лайнера. Эта доска обычно используется для более тяжелых продуктов или продуктов, для транспортировки которых требуется более прочная упаковка.
  • Triple-Wall: три листа гофрированного материала приклеиваются между четырьмя листами лайнера. Эта доска — самая прочная из всех стилей, и ее часто используют для промышленных деталей или мусорных баков.

Как только вы узнаете, какой тип флютинга и доски вы хотите для своего бокса, вам нужно определить подходящий сорт доски.Для этого вам нужно спросить себя: что важнее, чтобы мой ящик выдерживал давление штабелирования сверху вниз, не разрушаясь? Или повышенная устойчивость к проколам от внутренних и / или внешних факторов?

Гофрированный картон подразделяется на Mullen и ECT. Хотя бывают ситуации, когда любой из них может быть успешно использован, оба имеют разные применения. Во-первых, это Edge Crush Test (ECT). ECT измеряет, какое усилие при штабелировании или давление может выдержать ящик до того, как его раздавят.Как упоминалось ранее, профиль канавки играет большую роль в прочности укладки вашей доски. Значения ECT варьируются от одностенных 23ECT до трехслойных 120ECT. Чем выше число, тем выше прочность на сжатие. Доска ECT удобна, когда коробки будут складываться друг на друга, будь то на поддоне или на складской полке.

Другой вариант гофрокартона — Mullen. Значение Маллена определяется величиной давления, которое коробка может выдержать перед тем, как ее разорвать или проколоть.Вес облицовки доски составляет основную часть прочности на разрыв. Значения Mullen даны в виде трехзначного числа, например 200 #, и чем выше значение, тем прочнее доска.

Наконец, вы захотите выбрать, какой стиль коробки вы хотите. Есть несколько разных типов, и каждый из них имеет разные особенности, которые могут понадобиться вашему продукту:

Программный сбой

в Мичигане по ошибке отдал Байдену тысячи голосов; Скомпрометировано до 47 округов

Программное обеспечение, используемое для подсчета голосов, отданных в 47 округах Мичигана ошибочно отдали 6000 голосов Джо Байдену в округе Антерим, по словам председателя Республиканской партии штата Лоры Кокс.

«В округе Антрим было подсчитано бюллетеней за демократов, которые предназначались для республиканцев, что вызвало колебание в 6000 голосов против наших кандидатов. . Клерк графства выступил вперед и сказал, что« программное обеспечение для составления таблиц дало сбой и привело к просчету голосов ». С тех пор мы обнаружили, что округов 47 использовали одно и то же программное обеспечение в той же мощности, », — сказала она, добавив:« Округ Антрим должен был вручную подсчитать все бюллетени, и эти округа, которые использовали программное обеспечение, должны тщательно изучить свои результаты для аналогичных расхождений.«

Следует отметить, что Трамп победил в округе Антрим в 2016 году, набрав 62% голосов против 33% за Хиллари Клинтон.

Наручные часы:

Один клерк округа Мичиган обнаружил сбой в программном обеспечении для составления таблиц, поэтому он вручную подсчитал голоса и обнаружил, что сбой привел к тому, что 6 000 голосов отошли к Байдену + демократам, которые предназначались для Трампа и республиканцев. 47 округов штата Мичиган использовали это программное обеспечение. Все надо проверить сейчас! pic.twitter.com/21AXyJZDZi

— Робби Старбак (@robbystarbuck) 6 ноября 2020 г.

Между тем, в Окленд, штат Мичиган, , был обнаружен еще один компьютерный сбой , в результате которого победила демократ Мелани Хартман. Как только это было зафиксировано, ее выигрыш был аннулирован, и действующий Адам Кочендерфер был объявлен победителем.

Согласно Detroit Free Press , официальные лица расследуют ошибку .

Том Макмиллин, бывший депутат штата от округа Окленд и член совета по образованию штата, сказал, что заметил нарушения в итоговых результатах голосования округа Антрим во вторник поздно вечером, когда проверял отчеты кандидатов в совет по образованию.

В некоторых избирательных округах, но не во всех, Байден и другие кандидаты от демократов получили гораздо больше голосов, чем обычно, сказал Макмиллин.

«Это выглядело просто странно», — сказал он. «Две трети поселков выглядели действительно испорченными».

«По всей видимости, в Рочестер-Хиллз произошел технический сбой. И поэтому я фактически выиграл с чуть более чем 1100 голосами», — сказал Кочендерфер. Согласно Free Press , «перевес составлял 1 127 голосов, если быть точным. Это дало ему 51.67% от общего количества (48,23% достается его оппоненту Хартману) ».

«Я очень благодарен официальным лицам, которые обнаружили ошибку, но мы должны убедиться, что мы выявили эти проблемы или полностью предотвратили их», — добавил Кочендерфер.

Бывшая (?) Пресс-секретарь Белого дома Кейли МакЭнани написала в Твиттере о «нарушениях» в Мичигане в пятницу :

(2/3) ➡️ Беспартийный информатор получил бюллетени без дат и получил указание добавить даты перед выборами, подсчитать бюллетени

➡️ В округе Уэйн работники опроса заблокировали окна, им было отказано в законном праве на мониторинг

➡️ СОТНИ сообщений о запугать наблюдателей за опросами

— Кейли МакЭнани (@kayleighmcenany) 6 ноября 2020 г.

(3/3) ➡️ Многие десятки бюллетеней, отклоненных не на том участке, были повторно пересчитаны для подсчета

➡️ Испорченные бюллетени, успешно оспоренные, были затем подсчитаны

➡️ Застрявшие в машине для подсчета бюллетени бюллетени были повторно обработаны

ДОЛЖНЫ ИССЛЕДОВАТЬ!

— Кейли МакЭнани (@kayleighmcenany) 6 ноября 2020 г.

Генеральный прокурор штата Юта Шон Рейес заявляет, что выборы были «скомпрометированы», и уходит в личный отпуск, чтобы помочь кампании Трампа в расследовании.

FOX 13: Генеральный прокурор штата Юта говорит, что процесс выборов был «скомпрометирован», и возьмет личный отпуск, чтобы помочь кампании Трампа

— Джош Каплан (@joshdcaplan) 6 ноября 2020 г.

Market Leader Intermediate Student Book — Inglês

 h) bill
9 тренер класса i) бронирование
10 расписание D туда и обратно
11 автостоянка k) центр города
12 очередь I) автострада
13 кв м) под землей
14 бронирование п) ручная кладь
15 цокольный этаж 0) автостоянка
Работа в парах_ Используйте слова или фразы американского английского из упражнения А.
чтобы завершить этот текст.Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, там
была задержка на пути в аэропорт, так как произошла авария на рейсе .f \ ufffd \ ufffd \ ufffd. \ ufffd \ ufffdy. I. Когда я
попав туда, я нашел нижний уровень аэропорта. . . . . . . . . . . . 'был затоплен. Далее мой. . . . . . . . . . . . 1
был слишком большим и тяжелым, поэтому мне пришлось его проверить. Когда мы приехали,
. . . . . . . . . 'был закрыт, а такси не было вообще. После долгих попыток понять
файл.. . . 'и ждем. . . . . . . . . . . . 6. За 40 минут мы наконец получили автобус ...
и нашел отель. Потом возникла проблема с нашей комнатой. . . . . . . . . . . . 8 и вы бы
поверьте, файл. . . . . . . . . . . «не работал, а наши комнаты были на пятом этаже.
II \ ufffdI »CD1.8 Прослушайте запись и проверьте свои ответы на Упражнение B_
15
отсканирован для Пола Дженнингса
БЛОК 2 \ u2022 \ u2022 TRAVEL _Mniiili \ ufffd
Отели Hyatt
Шолто Смит
Смотри
интервью на
ОВО-ПЗУ.ЧТЕНИЕ
Какой бизнес
путешественники хотят
16
\ ufffd) >> (01.9 Слушайте выступления Шолто Смита, регионального директора по продажам отелей Hyatt.
о том, как компания удовлетворяет потребности деловых путешественников. Слушать
первая часть и отметьте, что из следующего он упоминает.
Расположение отелей Хорошее сообщение с Близко к аэропорту
подземные сети
Категорически запрещено · курить Хороший ресторан Рядом с офисом клиента
Технологический Интернет Бизнес-центр
Бассейн Услуги переводчика Бесплатный транспорт до отеля
III \ ufffd) >> (01.10 Прослушайте вторую часть и заполните заметки по пути
отели увеличивают стоимость проживания своих гостей.
\ u2022 .... Я ежедневно
\ u2022 Членство в ........................ '
\ u2022 Газеты
\ u2022 Транспорт в и из ...
\ u2022 Трансфер до:
а) ..
б) .. ........ . > в котором работает клиент
B \ ufffd) >> (D1.11 Прослушайте третью часть и обобщите будущие разработки в
рынок деловых поездок, о котором упоминает Шолто.
m В группах обсудите, что для вас важно при проживании в отеле,
либо работа, либо удовольствие.B Какие факторы вы учитываете при выборе авиакомпании?
III Работа в парах. Заполните приведенную ниже таблицу для своей статьи. (Вы не можете быть
способен ответить по каждому пункту.)
Студент A: Прочтите статью на странице 17.
Студент Б: Прочтите статью на странице 134.
работа
Национальность
направления путешествий
количество авиаперелетов
выбор класса
выбор авиакомпании
нравится
не любит
поездка в аэропорт
требования к отелю
Эдмон Мутран
Председатель Мао Мемака
09илви и Мазер
Джон Кокс
отсканирован для Пола Дженнингса
БЛОК 2 \ u2022 \ u2022 TRAVEL
Считая способы преодолеть залив
Джилл Джеймс
Поскольку морские перевозчики открывают больше маршрутов,
Путешествие по Среднему и обратно
Восток никогда не был таким простым.Эдмон Мутран, 63 года
5 председатель и главный исполнительный директор
компании Memac Ogilvy & Mather,
международная реклама и
коммуникационная компания, должна
знать. Ливанский исполнитель.
авиакомпании British Airways и Air France.
Он всегда путешествует с женой.
Лилиан, которая работала с ним
30 до самого недавнего времени и предпочитает
путешествовать первым классом. Он также использует бизнес
класс. Он говорит, что поедет эконом-классом
'в чрезвычайной ситуации' .
Он использует залы ожидания авиакомпаний. '1 хочу
10 считает, что он тратит 60% своего
рабочая неделя в воздухе.'Я потратил
200 дней в Бейруте, 40 дней в Дубае,
40 дней в Бахрейне и 25 дней в
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Я также провожу неделю в каждом
15 Каир, Иордания, Джидда, Эр-Рияд,
Кувейт, Тунис и Алжир. я иду к
ЮАР раз в год, Барселона
один или два раза в год для конференций
35 хороших стульев, много газет и
телевидение. Авиакомпании, которые тратят миллионы
по декору и иметь неудобные
стулья действительно нужно смотреть на
самих себя.'
40 'МЕА доставит мне машину в аэропорт
и открывают специальный счетчик для
я как личность », - говорит он.'Штат сотрудников
возьмите посадочный талон. зарегистрировать вас в
и проводим в гостиную.
иногда персонал, - говорит он. 'Если они
устал от своей работы, они должны
и я езжу в Париж четыре раза в год ». 45 Авиакомпания экономит мне час
стоять в очереди. Он показывает настоящий респект.
Вы действительно не получаете этого дополнительного
особый режим на других авиалиниях.
С MEA это весь процесс
55 сдаться ил. Мне также не нравится случайный
отношение наземного персонала. Сотрудников
должны быть обучены справляться с
клиенты, у которых есть проблемы.'
Он говорит, что выбрал авиакомпанию
продиктовано удобством, но его
предпочтение отдается Middle East Airlines
и его новые самолеты и оборудование,
и хорошо натренированный, свежий и энергичный
штат сотрудников'. Его второй выбор - залив
Air, с третьим Emirates, следовали
50 - поэтому я так им предан ».
Так что его больше всего раздражает
Привет? 'Отношение экипажа и
Г-н Мутран говорит, что проблемы с
60 наземных сотрудников - одна из причин, по которой он
Хейлз (в восторге от США.
4 когда-нибудь успевает 10 ответить на вопрос
там, - говорит он.Ему тоже не нравится
недостаточная открытость авиакомпаний
65, когда есть проблемы и задержки.
B Попарно поделитесь информацией по двум статьям. Сравните отношение
два путешественника. Чья точка зрения вам ближе всего?
m Совместите половинки предложения, чтобы завершить определения слов, выделенных жирным шрифтом.
1 Пиковые путешествия: а) переход на лучшее место или уровень обслуживания.
2 При регистрации б) комната в отеле / ​​аэропорту, где люди могут сидеть и
расслабиться.
3 Баллы для часто летающих пассажиров - это в) карточка, которую необходимо предъявить, чтобы сесть в самолет.4 Апгрейд - это г) все люди, которые работают в аэропорту, но не
пилоты или бортпроводники.
S Зал ожидания д) присуждается авиакомпаниями для поощрения лояльности клиентов.
6 Посадочный талон е) в случаях, когда наибольшее количество людей
путешествия.
7 Наземный персонал - это g) вы идете к стойке в отеле / ​​аэропорту, чтобы сказать, что прибыли.
D Дополните текст фразами из упражнения D.
Я не всегда плачу много денег и стараюсь избегать. . . . . . . . . . . . '. Тем не менее, я путешествую
много, зарабатывай. .. . . . . . . . . . 'и обычно гель. ... . . . . . . . ) до первого класса. Авиакомпания дает мне машину
в аэропорт. Меня встречает helpfu i. . . . . '. Они забирают мой. . . . . . . . . . . > и помоги мне
. . . . . . . . . . . . '. Потом меня водят в. ..... . . . . . 7, где я читаю газеты.
17
отсканирован для Пола Дженнингса
БЛОК 2 \ u2022 \ u2022 TRAVEL
ОБЗОР ЯЗЫКА
18
Говоря о
будущее
Мы можем использовать разные языковые формы, чтобы говорить о будущем.
\ u2022 Мы используем "собирается", чтобы говорить о том, что мы собираемся сделать и уже решили сделать.Мой коллега и я собираемся присутствовать на свадьбе нашего председателя в Сиэтле в следующем месяце.
Некоторые авиакомпании собираются на этой неделе увеличить топливные сборы.
\ u2022 Мы используем will или '/ I, чтобы говорить о том, что мы решили сделать во время
Говорящий.
Сделка отменена. Я позвоню туристическому агенту, чтобы отменить рейсы.
\ u2022 Мы используем настоящее непрерывное, чтобы говорить о фиксированном расположении.
Я еду из Австралии в Европу в сентябре.
\ u2022 Мы используем Present simple, чтобы говорить о расписании или программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*