Можно ли устранить течь герметиком: Устранить течь жидким герметиком: протечка трубы водопровода

Содержание

Устранить течь жидким герметиком: протечка трубы водопровода

Немецкий жидкий герметик от BaCoGa Technik.

Причины проблем и протечек водопровода возникают от плохих материалов, непрофессиональной работы монтажников и влияния времени эксплуатации. Чаще всего, все эти причины сочетаются, что ускоряет появление течей водопровода. Поэтому возникает необходимость экстренно устранить течь водопроводной трубы герметиком BCG.

Как устранить течь металлических труб с помощью герметика BCG

Если трубы металлические, то главный их враг – коррозия. В старых трубопроводах точечная коррозия редко бывает одиночной. Со временем труба становится похожей на плод, изъеденный червячками. Именно тогда наступает момент, когда нужно в срочном порядке устранить ее течь. Спасти водопровод и устранить течь можно только заменив трубу, или применив герметик BCG. В конце статьи мы поговорим подробно о герметике для водопровода BCG, который быстро и качественно устраняет всевозможные течи.

Слабым местом металлических труб являются резьбовые соединения. Если, по старинке, место соединения течи водопровода обматывалось льном, даже обмазывалось сверху краской, то это не спасает. Лен является органическим материалом и, со временем начнет гнить, а защищающая краска рассыхается и делает лен уязвимым, то есть он начинает гнить. Помочь устранить течь водопроводной трубы может замена льна на современные пластиковые нити, ленты и пасты, которыми обматывают резьбовое соединение. А, если ничего не хочется раскручивать и обматывать, то поможет устранить течь водопроводной трубы только герметик BCG.

Пластиковые трубы – устраняем течь герметиком BCG

Пластиковым трубам коррозия не страшна. Но, если на горячую воду поставили, по ошибке или из-за дешевизны, трубу, предназначенную только для холодной воды, то ее может раздуть. Она может покрыться трещинами и потечет, или ее совсем разорвет. Такая экономия недопустима и здесь не поможет даже герметик для водопровода BCG, который служит для устранения течей.

Самыми распространенными дефектами пластиковых труб являются некачественная сварка и течи в местах соединения фитингов с трубами. Если комментировать халтурную сварку незачем, то течи фитингов объясняются либо некачественным монтажом, либо законами физики. Там, где металл фитинга соединяется с пластиковой трубой для горячей воды, металл и пластик при нагревании и остывании делают это с разной скоростью. Вследствие этого плотное соединение со временем превращается в щель, и образуется течь, которую нужно устранить. Тут, только замена фитинга или герметик BCG, помогут устранить течь водопроводной трубы.

Неприятным дефектом пластиковой трубы является трещина, возникающая при замораживании воды. Вода, неизбежно расширяясь при превращении в лед, приводит к появлению очень тонкой и длинной продольной трещины, иногда сантиметров 20. Даже герметик BCG, способный устранить течи водопровода, редко справляется с такой длинной трещиной. Рецепт – замена дефектного участка и, как следствие, устранение течи водопроводной трубы.

Как устранить открытые течи водопроводных труб

Если водопроводная труба дает течи в открытом месте, то ремонт будет хлопотен, но найдутся способы, материалы и технологии, чтобы устранить течь водопроводной трубы. Мы даже не будем перечислять все способы устранения течей: накладывание шин, «забинтовывание», холодная сварка. Интернет забит всевозможными советами, как устранить течь водопроводной трубы, в том числе и с помощью герметика BCG.

Устраняем скрытые течи герметиком для водопровода BCG

Представьте: коттедж или дача, отделанные недешевыми материалами. И, неожиданно, мокрое пятно на стене. Становится понятно, что течет упрятанная в стену труба водопровода и нужно экстренно устранить течь. Чтобы устранить течь, вам предложат разломать стену и заменить трубу. Говорят, что других средств, чтобы устранить течь водопроводной трубы, не существует! Притом, что специалисты по обслуживанию коттеджей знают, что существует герметик для водопровода BCG, который устраняет течи. Но, если применить этот герметик BCG для устранения течей, не нужно ломать стенку и счет, предъявленный владельцу, выглядит скромнее. Это и есть причина разговоров о неэффективности или, даже, небезопасности жидких герметиков BCG.

Правда о герметике для водопровода BCG, который устраняет течи

Герметик для устранения течей водопровода называется BCG 84. Почти 40 лет в Европе и уже шестой год в России не ленивые и не глупые люди используют герметик BCG 84, чтобы устранить течь водопроводной трубы.

Жидкий немецкий герметик BCG добавляется в трубу водопровода, дается давление, герметик выступает из трещины наружу, взаимодействуя с углекислым газом наружного воздуха, образует кристаллы, закрывающие отверстия и устраняет течь водопроводной трубы. Это, как гипс на переломе. Да и визуально это похоже на каменный нарост, который выдержит температуру и давление.

И еще одна деталь. Поскольку речь идет об устранении течей водопровода, важно, чтобы герметик BCG 84 не наносил вреда организму, попадая в него вместе с водой, когда устраняет течь.

Немецкий институт пищевой промышленности подтверждает полную безвредность герметика для водопровода BCG 84 для устранения течей и, даже, рекомендует его использование при ремонте на водопроводах пищевой промышленности. Такой герметик универсален, и его применяют не только для устранения течей.

Сертификат института и подробную инструкцию использования герметика для водопроводных труб BCG, чтобы устранить течь находится на сайте www. bacoga.ru.

— Производство и применение герметиков BCG!

Для систем с водой и газовым котлом – BCG 30E

С водой и котлами на солярке, твердом топливе и электричестве – BCG 24

Для «незамерзайки» из этиленгликоля или пропиленгликоля – BCG F

Для водопровода – BCG 84

Для промывки системы — BCG HR

Для трещин труб канализации и других стоков – BCG ABFLUSS

Для трещин чаши бетонного бассейна — BCG 10 POOL

что делать, как найти течь и как устранить

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя.

Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:


·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров


·         Заклинивание двигателя


·         Деформация прокладки головки блока цилиндров


·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее.  


Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.

Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения


При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу.  

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью


Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.


Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.


Сам процесс заклейки не сложен:


·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.


·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.


·         Герметик наносится на деталь.


Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно


Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.


·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.


·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.


·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.


·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.


Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика


Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик
который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.



Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.


Применение герметика
очень простое:


·         Перед использованием встряхнуть баллончик.


·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.


·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут


Герметик
может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Герметики для устранения течи радиатора

 В случае если у вас возникла течь радиатора системы охлаждения двигателя, не спешите менять радиатор. При использовании средств восстановления работоспособности системы охлаждения, есть большая вероятность починки такой неисправности. При выборе герметика для устранения течи радиатора необходимо определится с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами которые он должен решить

Задачи герметика для устранения течи радиатора автомобиля

 Применяемые составы как правило при попадании в систему скапливаются в застойных зонах, где образуют довольно прочную структуру препятствующую выходу охлаждающей жидкости. Герметики надежно устраняют выход тосола или антифриза по месту не полной пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через перебитые трубки радиатора (до ремонта необходимо сжать инструментом трубки выше и ниже течи для минимизации щелей), через прокладку (сальники) помпы или термостата (белые пятна подтеков на поверхносте двигателя), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя печки салона (тосол течет в салон), из радиатора отопителя салона (в салоне запах тосола и потеют стекла).
 Принцип работы герметика прост. В тех местах где есть постоянный поток, (проходные зоны) герметик не задерживается. В местах где сформировались застойные зоны, или незначительное течение, частички герметика скапливаются и успевают склеится, в итоге образуется своебразная пробка, которая и обеспечивает герметизацию.

Виды герметиков для устранения течи радиатора автомобиля

 Если обратится к исторически сложившимся фактам, то стоит сказать о горчице. Сухая горчица засыпанная в ОЖ системы охлаждения (радиатор) в итоге разбухнет и будет обладать «низкими» свойствами герметика. Горчица в итоге как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению данное «лечение» не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и если даже она и спрапвилась первоначально со своей задачей, ее может вымыть и течь откроется вновь. Кроме того, для эффективной ее работы требуется слишком значимый объем горчицы, в итоге ее излишки могут скопится в патрубках, трубках и забить проходые отверстия.

Порошковый герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описали принцип работы таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс низкая цена, минус — низкая эффективность. Порошковые герметики для устранения течи радиатора, могут быть представлены в виде полимерных, но по факту не являтся таковыми. Так в бутылку с жидкостью добавляют порошок, при этом порошок не реагирует, не спекается, пока не нагреется. Чаще всего это бутылочки с довольно жидкими составами и явно выраженными разделенными фракциями порошок и раствор в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем далее

Полимерный герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Существует между тем и действительно неплохие полимеризующие герметики для радиаторов. (для примера Higear —  препарат  HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK — Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) 
 Продаются они как правило в фирменных одноразовых баночках, наподобие пивных, но стоят, правда, недешево. Герметик похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Принцип его работы основан на полимеризации при соприкосновении в горячем состоянии с воздухом. Проще говоря, добавляете его в радиатор, прогреваете мотор, и «плачущий» радиатор на глазах «успокаивается» в тех местах, где герметик нагрет и реагирует с воздухом, фактически в местах течи. В месте течи образуются прочные склейки. Трубки радиатора и печки при этом не пострадают, так как герметик не содержит твердых частиц и в ОЖ не должно быть явных воздушных объемов.
 Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживает высокую рабочую темпрературу, остаются в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Могут использоваться с различными охлаждающими жидкостями
-тосол;
-антифриз;
-вода;

Минусы применения герметиков для устранения течи радиатора автомобиля.

К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки — это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ.
 В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись. О механическом ремонте радиатора вы можете узнать из статьи «Ремонт радиатора автомобиля»

Что делать если течёт лобовое стекло

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.

  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.

  • Загрязнение дренажного отверстия.

  • Проем, не соответствующий своей геометрии.

  • Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.

  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.

  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.

  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.

  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.

  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.

  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.

  • Промажьте щели и места, где была протечка.

  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.

  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).

  • Полиуретановый клей.

  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.

  • Герметик типа ABRO.

  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис.  Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Юникс-Авто — Герметики

 

Купить

 

 

Герметик — метериал отверждающегося типа, материал, который при переходе в рабочее состояние в присутствии химических агентов, влаги или кислорода отверждаются с образованием пространственных химических структурных связей. Основная задача герметика состоит в обеспечении герметичности любых соединений автомобиля. Он может применяться для устранения течи охлаждающей жидкости, масла или воды, склеивания каких-либо деталей, замены прокладок двигателя и ходовой части.

В ассортименте ЮНИКСа представлены следующие виды автомобильных герметиков:

 

 

1. Герметики и кондиционеры для автомобильных трансмиссий


 

 

Герметики и кондиционеры для трансмиссий обеспечивают защиту от износа, останавливают течь, освежают уплотнения и сальники. Содержат специальные противопенные добавки. Обеспечивают плавность переключения передач. В основном совместимы со всеми типами трансмиссионных жидкостей.

 

 

2. Герметики для радиаторов


 

Герметик для радиатора служит основным средством для восстановления работоспособности охлаждающей системы автомобиля. Он используется для устранения течи охлаждающей жидкости в радиаторах охлаждения, в кранах и соединениях охлаждающей системы, в блоке цилиндров. Герметик для радиатора может применяться в латунных, алюминиевых радиаторах, либо в радиаторах, выполненных из композитных материалов.

 

 

 

 

Герметики радиатора бывают 3-х типов:

 


 

 

В виде порошка, который засыпается в радиатор при возникновении течи антифриза. Достоинства сухих средств – дешевизна и устранение дефектов небольшого размера до 1 мм.

 


 

Жидкие препараты, основу которых составляют полимеры с добавлением мелких частиц металлов. Основное предназначение подобных средств – устранение течи в блоке двигателя и частично в радиаторах. Полимеры зацепляются за небольшие шероховатости и острые края и обволакивают их. Плюсом таких веществ является то, что герметик постоянно находится в антифризе и при его замене удаляется из системы охлаждения. Но полимерный препарат способен заделать только небольшое отверстие (не более одного миллиметра).

 

 

 


— Современные средства полимерного типа, имеющие в составе специальные волокна. Яркий пример подобного вещества – герметик для радиаторов авто LAVR STOP LEAK. Волокна улучшают сцепление частиц средства между собой и краями трещин. Главное достоинство – способность за несколько минут заделать отверстие до 2 мм.

 

 

3. Герметики масляной системы


Герметики системы смазки являются специальной добавкой в моторное масло, изготовленной с использованием уникальных технологий. Они укрепляют структуру поверхности поршневых колец и гидрокомпенсаторов. Восстанавливают эластичность прокладок. Снижают расход масла на поршневых кольцах за счет сохранения вязкости моторного масла. Рекомендуется применять в экстремальных условиях эксплуатации, при высоком расходе масла и неустойчивой работе двигателя. Как правило, совместимы с любым типом моторного масла и применимы для любого типа двигателя.

 

 

 

4. Аварийные герметики для колес


Аварийные герметики для ремонта проколотых шин предназначены для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Простое в использовании средство. Ремонтируют большинство проколов в течение минуты. Надежно заделывают место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияют на балансировку колес, остаются в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем. Могут использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводят к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков.

 

 

5. Металлогерметики


Быстросохнущие эпоксидные клей-шпатлевки со металлическими наполнителями. Схватываются за 5 минут, затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Просты в использовании, безотходны. Обладают великолепной адгезией почти ко всем материалам. Склеивают стекло, металл, пластик, керамику, дерево. Отличительной особенностью пластичных холодных сварок является объемное расширение в момент схватывания, т.е. возникает эффект пробки. Поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой! Течь останавливается через 5 минут и навсегда. Незаменимы для дома и гаража. Ремонтируют течь труб отопления, сантехники, канализации, не растворяются ничем, выдерживают высокую температуру (до +260°С). После отвердевания шпатлевки поверхности можно сверлить, нарезать в них резьбу, обтачивать, шкурить, красить. С их помощью можно восстановить расколотую металлическую деталь, вылепив утерянные элементы: отломанные ушки крепления пластиковых решеток радиатора, указателей поворота, выключателей и т. д., зафиксировать молдинги и другие детали автомобиля. При нормальных условиях составы хранятся 3 года без потери своих уникальных свойств.

 

6. Герметики для ГУР


Герметики гидроусилителя руля содержат специальные присадки, восстанавливающие резиновые и пластмассовые уплотнения. Таким образом, возможные утечки в ГУР предотвращаются, а имеющиеся устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства ATF. Герметики ГУР сокращают рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом. Увеличивается ресурс деталей рулевого управления, продлевается работоспособность масла для гидроусилителя, снижаются издержки на ремонт.

 

 

 

7. Герметики-прокладки


Многоцелевые герметики-прокладки предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметики-прокладки принимают любую форму и успешно выдерживают сжатие, растяжение и сдвиг. Силиконовые герметики не обладают стойкостью к бензину – их нельзя применять для ремонта карбюраторов, бензопроводов, других узлов и деталей системы питания топливом. Некоторые виды этих герметиков разрушаются в среде этиленгликоля (тосола) и моторных масел. Использовать герметики для ремонта прокладок автоматических коробок передач категорически запрещается, так как попадание герметика внутрь может привести к серьезной поломке.

 

 

8. Герметики для автомобильных стекол и фар


Герметики для автомобильных стекол и фар предотвращают возникновение протечек или проникновения воздуха через уплотнение вокруг окон. Формируют плотное, неразборное уплотнение. Могут использоваться для стекла, металла, дерева и резины. Кроме того, ими герметизируют оптические элементы (фар, фонарей) и неподвижные соединения окон и люков автомобиля.

 

 

Герметик для устранения течи масла PowerPatch |

PowerPatch— герметик для устранения течи масла, ремонта негерметичных трансформаторов, маслозаполненного оборудования, элегазовых выключателей, маслозаполненных кабелей.

Имеет прекрасное сцепление с полиэтиленом, бетоном, ПВХ, керамикой и металлами.

Замазка PowerPatchTM является двухкомпонентной, входит в систему PowerPatchTM и предназначается для герметизации активной течи. После использования замазки, применяется пастообразный двухкомпонентный
герметик. Он наносится на замазку и обеспечивает долговременную герметизацию.

Рабочая температура от +2° C до 35°C.

Как показали лабораторные испытания, нанесенный на поверхность герметик после затвердевания сохраняет свои свойства при температуре от -30° C до +35°С при воздействии влаги воздуха и т.д.

Если планируется использование герметика при температуре ниже  2°C, то рекомендуется до начала работ держать комплекты в тепле.

Адгезия и затвердевание замазки PowerPatch для остановки активной течи составляет примерно 8-10 минут при температуре окружающего воздуха  10°С.

Полное затвердевание пастообразного герметика составляет от 1 до 7 часов при температуре окружающего воздуха от  20°C до 2°C соответственно.

Герметик выдерживает давление масла 200 psi = 13,79 бар

Базовый комплект EP-Kit11 (Одноразовый комплект)

  • 1 ёмкость с компонентом А
  • 1 ёмкость с компонентом Б
  • замазка(шпаклевка) PowerPatch для остановки активной течи
  • 2 салфетки RP  для обезжиривания поверхности
  • 1 наждачная бумага
  • 2 деревянные лопатки для смешивания компонентов
  • 1 пара перчаток
  • 1 инструкция

 Производитель Polywater, США

Лабораторные испытания герметика: powerpatchtest_rus

Инструкция по применению 

                                                                                                                                              В НАЛИЧИИ

Как устранить течь радиатора? Герметик для радиатора.

Промывка радиатора

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 262 Опубликовано

Температурная деформация деталей системы охлаждения двигателя со временем неизбежно приводит к появлению микротрещин и неплотностей. Как устранить образовавшуюся течь радиатора?

Утрата части охлаждающей жидкости и неравномерные отложения солей и окислов в системе охлаждения вызывают локальный перегрев, являющийся главной причиной коробления головок двигателей. Поэтому мы решили провести испытания промывки системы охлаждения и герметика. «Подопытными» стати препараты фирмы «Holts» (промывка Speed Flush и герметик Radweld) — на фоне аналогов самые дешевые . Согласно инструкции на упаковке, промывка радиатора должна растворить и превратить в гель накипь и окислы, а герметик для радиатора — заделать мелкие трещины-протечки, которые могут появляться в процессе эксплуатации.

Промывка радиатора

Сначала проверили действие промывки на старом домашнем чайнике. Для этого в чайник была залита вода с промывкой в рекомендуемой пропорции — после 60 минут кипячения грубые и жесткие отложения накипи стали размягчаться и приобретать консистенцию, отдаленно напоминающую глину. Что ж, похоже, препарат работает и стоит проверить его действие на автомобиле.
Испытуемым транспортным средством стал ВАЗ-2101, владелец которого никогда не использовал для системы охлаждения воду — только специальные жидкости (ТОСОЛ, антифриз, «Лена»). Тем не менее, под пробкой радиатора имелись следы накипи — видимо применяемые охлаждающие жидкости (ОЖ) были не совсем качественными. Промыв систему охлаждения троекратно и добившись полной прозрачности вытекающей из сливных отверстий жидкости, систему охлаждения наполнили чистой водой, прогрели мотор до рабочей температуры и залили промывку. Внешне она ничем не отличалась от обыкновенной воды. Через 200 км пробега из системы охлаждения слили… мутную зелено-голубую жидкость. Отложения накипи, находящиеся в районе горловины радиатора, на ощупь стали мягкими. После чего — новая троекратная промывка системы охлаждения чистой водой с промежуточным прогревом мотора и проверка действия герметика радиатора.

Герметик для радиатора

Для этого в радиаторе автомобиля просверлили отверстие диметром 0,6 мм. Величина была выбрана не случайно — при таком диаметре отверстия на холостых оборотах двигателя объем вытекающей жидкости равен примерно 1 литру в час. Как и полагается, герметик был добавлен в прогретую ОЖ (ТОСОЛ А-40). Прошло 30 минут, но жидкость из отверстия продолжала вытекать — герметик с заданием не справился. Возможно, в этом виновато низкое давления в системе? Чтобы его повысить, откатали на автомобиле еще несколько десятков километров. Увы, течь хоть и уменьшилась до 0,2 литра в час, но полностью не прекратилась. К тому же после добавки герметика прошло уже около 4 часов, и объем циркулирующей жидкости изрядно уменьшился. Поэтому было принято решение слить остатки ОЖ, систему промыть, заполнить новой жидкостью, и попытаться провести эксперимент заново.

 

Герметик для радиатора лучше всего использовать регулярно и в профилактических целях

 

 

 

 

Информация к размышлению

Если этот герметик рекомендуется добавлять прямо в систему охлаждения в виде присадки к ОЖ, значит, он просто обязан работать не только с водой, но и с любой охлаждающей жидкостью, в том числе и с ТОСОЛ А-40.
Почему же не работает? Ведь эксперимент показал, что жидкость просто вытекает из отверстия. Возможно, ей не хватает времени, чтоб застыть в месте протечки? Чтобы проверить догадку, мотор прогрели до рабочей температуры и вновь добавили герметик. Через 5 минут его остановили и дали остыть. И вот тут произошло долгожданное — после следующего запуска на поверхности радиатора появились только небольшие капельки. Вновь прогретый двигатель был остановлен и охлажден. При следующем запуске утечка ОЖ полностью прекратилась.
Несмотря на, казалось бы, позитивный результат, испытать действие герметика решили на более мелкой протечке. Для этого в просверленное отверстие вставили калиброванную медную проволоку, чтобы величина отверстия составила около 0,1 мм. После запуска мотора вновь на поверхности радиатора появилась ОЖ, которая маленькой струйкой вытекала из проделанного отверстия. Но не прошло и 10 минут, как на наших глазах произошло высыхание протечки, о которой напоминала лишь «лакированная» дорожка на поверхности радиатора.
На этом эксперимент можно было бы и завершить, но стало интересно, как поведет себя герметик в дальнейшем: не появится ли течь через несколько дней снова?
После трех недель эксплуатации автомобиль осмотрели повторно. В просверленном отверстии по-прежнему находился кусок калиброванной проволоки, но утечки ОЖ не обнаружено. В свою очередь хозяин авто заявил, что не наблюдал снижения уровня охлаждающей жидкости. Однако пришлось вновь произвести замену охлаждающей жидкости— из-за сильного ее помутнения: похоже, промывка совсем размягчила имеющиеся отложения, которые стали переходить во взвешенное состояние.

Итоги

В целом, испытуемые препараты с поставленной задачей справились неплохо: и почистили, и заштопали. Главное — не пытаться с их помощью решить все проблемы. Наш опыт позволил сформулировать несколько советов автомобилистам:
1. Применяйте промывку радиатора при каждой замене охлаждающей жидкости. Только регулярная промывка системы охлаждения убережет детали двигателя от локального перегрева, который приводит к неминуемому короблению и тепловой деформации.
2. Герметик для радиатора лучше применять для профилактики, заливая в состав охлаждающей жидкости сразу при ее замене,— до появления видимых утечек.
3. Не пытайтесь с помощью препарата избавиться от больших утечек. Он способен загерметизировать систему охлаждения, если имеется лишь незначительная утечка ОЖ — не более 1 литра в сутки. Альтернативой «настоящему» ремонту герметик стать не может.

Могу ли я использовать Fix-a-Flat для медленной утечки? – Autosphile

Проколотая шина – не самая приятная ситуация.

Это может случиться в самый неподходящий момент, оставив вас в затруднительном положении на дороге.

Часто причиной спущенной шины является медленная утечка из-за прокола протектора шины или утечки воздуха вокруг обода.

Несмотря на то, что герметики для шин могут в некоторых случаях устранять протечки обода, на самом деле эти продукты не рекомендуются для такой протечки.

Если вам нужно правильное руководство по устранению утечек, вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством: Как исправить течь шины вокруг обода?

Однако здесь мы поговорим о том, как герметики для шин могут предложить быстрое и безболезненное временное решение для медленных утечек вокруг протектора, могут предотвратить слишком быструю потерю воздуха из шины и с легкостью вернуть вас на дорогу.

Можно ли использовать Fix-a-Flat для медленно протекающей шины?

Fix-a-flat для устранения медленных течей в шине.

Короткий ответ: да, вы можете использовать герметик fix-a-flat для фиксации небольших проколов , но это может быть не самый надежный продукт.

Fix-a-Flat не содержит частиц, которые физически забивают отверстие. Вместо этого он содержит воздух в герметике, который при выпуске из баллона проталкивает герметик в шину, находит источник утечки и образует латексную пену для герметизации утечки.

Конечно, продукт как таковой, который не содержит частиц, физически закрывающих утечку, вы можете себе представить, что он будет работать только для очень незначительных утечек и в некоторых случаях даже полностью не устранит утечку, которая очевидна из многих неудовлетворенные потребители, которые жалуются на ту же самую проблему.

Хотя производители заявляют, что уплотнения Fix-a-Flat герметизируют проколы размером до четверти дюйма (1/4 дюйма), несколько недовольных потребителей не согласны с этим утверждением.

Консенсус вокруг Fix-a-Flat очень неоднозначен.

Некоторые потребители жалуются, что Fix-a-Flat — это всего лишь зло в банке, так как он вообще не помогает исправить прокол, а вместо этого повреждает их шину.

Другие хвалят его за быстрое и эффективное решение, возвращающее их в дорогу.

Суть в том, что Fix-a-Flat на самом деле не самый лучший продукт, когда речь идет о герметике для шин, и есть другие доступные варианты, которые обеспечивают гораздо большую надежность.

Посмотрите это короткое видео Скотти Килмера, посвященное проблеме:

Как долго действует Fix-a-Flat для медленно протекающей шины?

Fix-a-flat, наряду с другими подобными герметиками для шин, предназначен для временного использования, предпочтительно только в экстренных случаях, позволяя быстро и надежно вернуть вас в автомастерскую или домой.

Различные производители заявляют о разном сроке службы своих герметиков.

Производители Fix-a-flat оценивают его примерно в 100 миль или 3 дня после его использования (в зависимости от того, что наступит раньше) .

Срок службы герметика может увеличиться или уменьшиться, что подтверждается многочисленными отзывами потребителей.

Некоторые потребители сообщают, что их банка Fix-a-Flat изначально не могла удержать утечку, в то время как у других той же банки хватило на несколько недель.

Fix-a-flat, безусловно, не самый лучший по сравнению с конкурентами, когда речь идет о надежности.

Однако главный вывод заключается в том, что вы всегда должны использовать герметик только в качестве временного решения и не пытаться продлить срок службы герметика, чем рекомендовано производителем.

Вредит ли Fix-a-Flat вашей шине?

Важный вопрос, который задают водители, заключается в том, вреден ли шинный герметик, такой как Fix-a-Flat, для их шин? Не приведет ли это к повреждению и потенциальному разрушению их шин?

Что ж, ответ на этот вопрос заключается в том, что зависит от него.

1. Датчик TPMS

Датчик TPMS

Многие современные шины оснащены датчиком системы контроля давления в шинах (TPMS), который в режиме реального времени предоставляет водителю информацию о давлении внутри шины.

Шинные герметики печально известны тем, что повреждают датчик TPMS.

Однако производители заявляют, а многие потребители сообщают о том, что Fix-a-Flat полностью безопасен для датчиков TPMS.

2. Проблема дисбаланса шин

Содержимое Fix-a-Flat представляет собой жидкую пену с воздухом.

При экстремально низких температурах материал внутри Fix-a-Flat замерзает и затвердевает внутри шины.

Такой исход опасен для безопасного вождения, так как вызывает дисбаланс шин, плохую управляемость и управляемость на дороге.

3. Коррозия

Коррозия – это то, чего водители всегда боятся, когда дело доходит до использования Fix-a-Flat или даже любого герметика для шин.

B Действительно ли эти продукты вызывают коррозию?

Что ж, ответ нет, только если вы используете их как временное решение. В конце концов, герметики для шин на самом деле не являются постоянным средством, и вы, водитель, несете ответственность за очистку материала и ремонт шины как можно скорее, иначе длительное воздействие химикатов вполне может привести к коррозии здания на краю.

При использовании только для рекомендуемого пробега в 100 миль или 3 дней (в зависимости от того, что наступит раньше) Fix-a-Flat не разъедает алюминий или не повреждает защитное покрытие , с которым поставляются современные диски.

Потребители жалуются, что Fix-a-Flat оставил на ободе огромный беспорядок, но это только потому, что они пытались использовать продукт как постоянное решение, что, безусловно, нецелесообразно.

TL;DR

Fix-a-Flat безопасен для датчиков TPMS, не вызывает коррозии и повреждений колес, но замерзает при экстремально низких температурах, что приводит к дисбалансу шин.

Как действует герметик для шин?

Доступные на рынке герметики для шин можно разделить на две категории:

  1. На латексной основе (Более густые и вязкие гелеобразные жидкости)
  2. На водной основе (Более вязкие, текучие жидкости).

Идея одна и та же в обеих этих категориях. Как правило, они (за некоторыми исключениями, например, Fix-a-Flat) содержат некоторую форму высокопрочных арамидных волокон , широко известных как кевлар , в жидкости, которая находит отверстие или прокол внутри шины и затыкает его от внутри.

Жидкость действует как носитель для транспортировки волокон к месту утечки, после чего волокна закупоривают отверстие, фактически образуя уплотнение.

Когда использовать герметик для шин?

Герметики для шин предназначены для использования только в наихудшем сценарии .

Есть гораздо лучшие варианты ремонта спустившей шины, но все они сводятся к доступности, количеству свободного времени и простоте доступа в дороге.

Вы можете установить запасное колесо, чтобы вернуться на дорогу, но есть вероятность, что если у вас мало времени или у вас нет опыта замены колеса, это может оказаться для вас кошмаром.

По тем же причинам наличие комплекта заглушек в багажнике вашего автомобиля не принесет вам пользы, так как для установки заглушек требуется немало опыта и знаний, а также немало времени.

Другим вариантом может быть использование 12-вольтового воздушного компрессора , чтобы легко накачать шину, которая обеспечивает достаточное давление в шине, чтобы вы могли вернуться домой или в автомастерскую, если утечка происходит достаточно медленно.

Но если ни один из вариантов не подходит для случая спущенной шины, баллончик с герметиком в багажнике автомобиля может оказаться спасением.

Герметик — это быстрое и простое средство, не требующее подъема автомобиля или снятия шины с колеса.Для использования герметика для шин не требуется специальных знаний.

Уже одно это делает его стоящим в багажнике автомобиля.

Когда дело доходит до использования герметика для шин, важно отметить, что будущий ремонт может стать для вас настоящей головной болью, поскольку большинство автомастерских не желают ремонтировать шину, обработанную герметиком для шин, поскольку это требует дополнительных усилий. и время почистить шину.

Вы вполне можете просто заменить шину вместо ее ремонта.

Поэтому при использовании герметика для шин имейте в виду, что вам, возможно, придется сначала очистить шину самостоятельно или найти местную автомастерскую, готовую сначала очистить ее для вас.

Лучший герметик для шин при медленных утечках

Несмотря на то, что fix-a-flat способен устранять медленные утечки и является сравнительно самым дешевым продуктом, он далеко не лучший герметик для шин. Есть несколько доступных продуктов, которые превосходят Fix-a-flat и дают вам больше отдачи от затраченных средств.

Шинный шлам – для дорожных целей

Этот вязкий шлам зеленого цвета надежно герметизирует отверстия диаметром до 1/4 дюйма (6 мм).Он безопасен для датчика TPMS, не повреждает алюминиевую конструкцию вашего колеса. Его преимущество перед Fix-a-Flat заключается в том, что он имеет большой срок службы, не замерзает при экстремальных температурах и обеспечивает гораздо большую надежность своих банок.

Однако он немного дороже, его сложнее наносить на шину и требуется большее количество (16 унций/473 мл для обычной полноразмерной шины и 12 унций/354 мл для мотоциклов).

Преимущества и общая надежность продукта намного перевешивают его недостатки, и благодаря этим фактам мы рекомендуем его для дорожных целей.

Герметик для шин FlatOut – внедорожный

Для внедорожных целей это один из лучших продуктов, доступных на рынке.

В то время как другие продукты обещают залатать прокол размером до 1/4 дюйма (четверть дюйма), герметик для шин FlatOut на самом деле обещает залатать дыру размером до 1/2 дюйма (полдюйма или 12 мм)!

Это в два раза больше прокола! Удовлетворенные потребители подтверждают, что он действительно может заделать дыру такого размера, что вообще не является обычным достижением.

Герметик Stans No Tubes Race Sealant – поощрительные упоминания

Значительно более дорогой, но производительный герметик, который, как утверждают производители, служит более 6 месяцев и отлично подходит для заделки отверстий размером до четверти дюйма ( прокол 1/4 дюйма или 6 мм).

Заключение

Герметики для шин являются дешевым и относительно простым решением, когда речь идет о медленной утечке, приводящей к спущенной шине. Однако мы не можем повторить, что они предназначены для временного использования или в экстренных случаях только тогда, когда время имеет существенное значение и нет других жизнеспособных вариантов. В таком случае баллончик с герметиком для шин может сразу и безболезненно вернуть вас на дорогу без необходимости поднимать автомобиль домкратом и снимать шину.

(посещено 1327 раз, 5 посещений сегодня)

Мифы о герметике для утечек кондиционера — продукты Cool Air

Существует несколько мифов, связанных с эффективностью герметика для утечек кондиционера при ремонте, и мы развеем некоторые из этих мифов на этой неделе. блог.

Если вы являетесь специалистом в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы, вероятно, сталкивались с жаркими дискуссиями об эффективности герметиков для утечек кондиционеров. Как в Интернете, так и лично, среди профессионалов AC / R бушуют споры о том, можно ли использовать герметики для утечек AC для эффективной и безопасной герметизации отверстий в системах HVAC. Существует несколько мифов об эффективности герметика утечки кондиционера при ремонте, и мы развенчаем некоторые из этих мифов в блоге на этой неделе. Присаживайтесь и приготовьтесь погрузиться в факты и мифы о герметиках для утечек!

МИФ: герметик для утечек кондиционера забивает системы и диагностическое оборудование

Если вы когда-либо говорили с кем-то о герметиках для утечек, вы, вероятно, слышали о друге коллеги человека, у которого когда-то были проблемы с ними.Кажется, есть много людей, у которых из вторых или третьих рук есть неподтвержденные свидетельства засорения системы из-за плохой остановки утечки. Вы не должны позволять этим рассказам отпугивать вас от высококачественных герметиков для утечек. Хотя герметики для утечек кондиционеров, содержащие полимеры, действительно могут засорить системы HVAC и испытательное оборудование, существуют высококачественные продукты для ремонта, которые на 100 % не содержат полимеров и не вызывают засоров. Cool Air Products имеет множество составов для предотвращения утечек, не содержащих полимеров, которые позволят вам герметизировать отверстия, не засоряя и не склеивая ваше оборудование или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Когда дело доходит до потенциальных засоров, вам просто нужно посмотреть на свои инструменты; не содержащие полимеров герметики для утечек от Cool Air Products предназначены для работы, не вызывая засорения.

МИФ: продукты Stop Leak не являются постоянным решением

Еще один миф о том, что продукты, препятствующие утечке, — это представление о том, что эти составы — просто дешевое временное решение, которое в конечном итоге потребует дальнейшего ремонта. Опять же, этот миф основан на том, что люди используют некачественные продукты или не следуют указаниям производителя.Линейка продуктов Cool Air AC SmartSeal специально разработана для создания прочного, постоянного уплотнения даже в суровых условиях. Продукты AC SmartSeal работают с различными хладагентами, навсегда устраняя утечки. Предполагая, что вы устранили первопричину отверстий и правильно нанесли герметик, у вас должен быть быстрый, простой и постоянный ремонт.

Продукты для ремонта HVAC, которым можно доверять, чтобы выполнить работу правильно

Cool Air Products производит высококачественную продукцию для ремонта HVAC, разработанную с учетом потребностей профессионалов в области HVAC и AC/R.Мы работаем с оптовиками по всей стране, чтобы распространять качественные ремонтные материалы, которые на 100% нетоксичны, экологичны и безопасны для пользователя.

Основатели Cool Air — профессионалы с более чем 50-летним опытом работы в области ОВКВ, сантехники и оптовой торговли. Мы предлагаем специальные химикаты AC/R, герметики для утечек, эффективные химикаты, продукты для поглощения тепла и многое другое с использованием новейших технологий, доступных на рынке.

Свяжитесь с Cool Air Products через Интернет или по телефону (443) 325-7202, чтобы узнать больше о наших продуктах. Обязательно посетите наш веб-сайт и следите за нами в Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn!

Утечек — Узнайте, как остановить утечки

В конце концов, всем владельцам джакузи приходится сталкиваться с протечками спа. Найти и исправить их несложно, если знать, где искать.

Небольшие или трудно обнаруживаемые утечки легко герметизируются заливным герметиком Seal-A-Leak. Этот продукт часто герметизирует медленные утечки навсегда. Если герметик не помогает, сначала нужно найти место утечки.

Поиск утечек

После отключения питания откройте отсек для оборудования и найдите очевидные утечки или скопления. В спа-бассейнах с заполненными пеной шкафами выкапывайте мокрую пену, пока не найдете источник утечки.

Другой способ — наполнить джакузи (при выключенном питании) и дать воде стечь. Как только вода перестанет стекать, осмотрите форсунки и детали чуть выше нового уровня воды на наличие утечек.

Если вода падает на дно ванны, проблема может быть в водозаборнике или блоке освещения

Каковы наиболее распространенные источники утечки?

Утечки обычно происходят из следующих областей или частей:

  • Насосы
  • Нагреватель
  • Соединения и соединения труб из ПВХ
  • Клапаны
  • Форсунки и коллекторы

Насосы

Обратите особое внимание на насосы. Насосы работают под высоким давлением, и вода будет просачиваться через изношенные уплотнения. Признаками негерметичного уплотнения являются вода под насосом и водяные пятна или ржавчина на двигателе.

При выходе из строя уплотнения насоса требуется замена уплотнения, мокрой части или всего насоса в сборе. На старых насосах замените насос и двигатель целиком, а не отдельные детали.

Новые насосы поставляются с гарантией и новыми уплотнениями. Вы сэкономите гораздо больше денег, чем покупая каждую деталь, когда другие детали выходят из строя.

Нагреватель

Утечка нагревателей из-за сантехнических соединений, датчиков или реле давления.Ржавчина на трубке нагревателя является признаком утечки нагревателя.

Устранить течь в нагревателе так же просто, как заменить соединительные прокладки или реле давления. Замените узел нагревателя
, если он имеет коррозию или точечную коррозию. Эти области станут источником утечки в будущем.

Соединения и соединения из ПВХ

Штуцеры подвержены расшатыванию при вибрации и изменении температуры воды. Вручную затяните протекающие соединения. Если они продолжают протекать, попробуйте заменить прокладку, уплотнительное кольцо или соединительный узел.

Затягивайте компоненты сантехники гидромассажной ванны только вручную. Поскольку они пластиковые, они сломаются, если вы будете использовать инструменты.

Склеенные сантехнические детали труднее герметизировать. Попробуйте эти исправления, прежде чем вырезать и менять детали сантехники:

  • Комплект заплат для уплотнения утечек SpaBond. Этот комплект навсегда заделывает трещины на твердых поверхностях, таких как ПВХ и раковины спа, и устанавливается как наклейка.
  • Ремонтный комплект Plast-Aid для акрила и ПВХ. Этот двухкомпонентный эпоксидный комплект образует прочную связь с акрилом и ПВХ.
  • Герметик Seal-a-Leak. Эта заливаемая жидкость герметизирует мелкие протечки в сантехнике. Seal-a-Leak можно попробовать, если вы не можете найти источник утечки. Примечание: Заливка герметиков не может устранить протекающие уплотнения насоса.
  • Ремонт труб из ПВХ. Этот умный ремонт защелкивается на существующих трубах, муфтах, коленах или тройниках, герметизируя утечки в соединениях.

Если утечку нельзя устранить этими методами, отрежьте протекающую сантехнику и замените детали.

Клапаны

В гидромассажных ваннах

используются 3 основных типа клапанов: запорные клапаны, переключающие клапаны и клапаны управления подачей воздуха. Запорные и отводные клапаны более подвержены утечкам, чем клапаны управления воздухом, поскольку они регулируют поток воды, а не воздуха.

Замените протекающие запорные клапаны (шиберные или срезные клапаны), вырезав их и вклеив новые. Эти клапаны останавливают поток воды, чтобы обслуживать оборудование без опорожнения спа. Для быстрого и легкого исправления замените клапан на прямую секцию из ПВХ и полностью снимите клапан.

Негерметичность перепускных клапанов из-за изношенных или сухих уплотнительных колец. Обеспечьте бесперебойную работу клапанов, ежегодно смазывая уплотнительные кольца и любые движущиеся поверхности внутри смазкой Lube-Tube Lubricant.

Форсунки и коллекторы

Как вы думаете, у вас есть утечка оболочки? Течь через прокладку форсунки гораздо более вероятна. Форсунки имеют гибкие прокладки, которые уплотняют корпус спа. Со временем вода в джакузи разрушает прокладки, вызывая протечки.

Чтобы устранить утечку через прокладку форсунки, вам необходимо снять форсунку со спа, чтобы получить доступ к прокладке.Корпус спа и сопло должны быть чистыми перед установкой новой прокладки. Нанесите силиконовый герметик на обе стороны новой прокладки, прежде чем затягивать жиклер, чтобы создать лучшее уплотнение.

Повреждение струйного коллектора происходит, когда вода замерзает внутри водопровода. SpaBond или Plast-Aid устранит небольшие трещины. Если коллектор не подлежит ремонту, его необходимо заменить.

Начните с вырезания коллектора и всех присоединенных к нему колен. Замените детали и приклейте все на место.

Трещины корпуса

Хотя утечка из корпуса спа происходит редко, это возможно. Большинство вздутий или поверхностных трещин в акриловом слое оболочки носят только косметический характер и редко вызывают протечки.

Для ремонта поверхностных трещин просверлите небольшое отверстие (1/16 дюйма или менее) на любом конце трещины, чтобы предотвратить ее распространение. Тщательно очистите поверхность вокруг трещины и нанесите либо заплатку Spa Bond, либо, если трещина крупнее, Plast-Aid.

Предотвращение утечки

Унция профилактики стоит фунта лечения. Регулярно следите за утечками. Устранение течи сразу значительно облегчает ремонт.

При каждой подмене воды открывайте шкаф с оборудованием и ищите признаки воды. Перепроверьте все союзы. Они плотные и сухие?

Обратите особое внимание на насос. Следите за любыми признаками воды на двигателе, такими как ржавчина или водяные пятна. Признаки воды на насосе или двигателе обычно являются результатом негерметичного уплотнения.

Обеспечьте надлежащий баланс и дезинфекцию воды в спа-салоне. Низкий уровень pH и высокий уровень брома/хлора со временем вызывают проблемы с оборудованием и утечки.


Комплект заплат для уплотнения утечки Spa Bond

«Я купил этот продукт, чтобы устранить течь в труднодоступной трубе в моем спа.Я сомневался, что это сработает, но был приятно удивлен! Это не только сработало, но и исправление, похоже, со временем стало сильнее. Я продолжал использовать этот продукт для устранения всевозможных проблем, даже с тентом для дома на колесах. Я начинаю думать, что это ничего не может исправить! Спасибо SpaDepot!»

Марв Вальс
Юпитер, Флорида

Какие проблемы может решить герметик для прокладки головки блока цилиндров?

 

Герметик для прокладки головки блока цилиндров может спасти жизнь, если у вас есть утечка, и вы не можете сразу же починить прокладку головки блока цилиндров.Помимо затыкания отверстий в прокладках ГБЦ, есть и другие проблемы, которые может решить герметик для прокладок ГБЦ.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров может помочь при следующих проблемах с двигателем:

  • Трещины в головках цилиндров
  • Сердечники отопителя
  • Пробка замерзания

Объяснение прокладок головки блока цилиндров двигатель и катастрофа. Небольшая утечка в прокладке головки блока цилиндров может привести к капитальному ремонту двигателя стоимостью в тысячи долларов, если ее не остановить.

Почему? Поскольку прокладка головки блока цилиндров защищает камеру сгорания двигателя, которая производит огонь, пары топлива и небольшие взрывы от механических частей двигателя, которые двигаются вверх и вниз, вперед и назад и требуют смазки и охлаждающей жидкости. Прокладка головки блока цилиндров защищает охлаждающую жидкость и смазочное масло от зоны сгорания, а высокую температуру и давление сгорания от движущихся частей. Любое просачивание через этот барьер — верный путь к катастрофе.

Прокладки ГБЦ являются относительно простыми и недорогими автомобильными деталями. Прокладка толщиной всего в долю дюйма и шириной в несколько дюймов обычно представляет собой цельный кусок стали, углерода или меди или композит, который может включать сталь и эластичный компаунд. Прокладки головки блока цилиндров не двигаются, не искрят и не проводят электрический ток; они просто отделяют одну секцию двигателя от другой.

Наиболее распространенные проблемы, которые может устранить герметик для прокладки головки блока цилиндров

Вы можете купить саму прокладку головки блока цилиндров за двадцать долларов, но замена прокладки головки блока цилиндров может стоить более 1000 долларов США. затем собирают после установки новой прокладки ГБЦ.Это чрезвычайно трудоемкий процесс, стоимость которого составляет 100 долларов в час и более. После того, как двигатель разобран, имеет смысл заменить и другие детали. Все это идет с здоровенным ценником.

Можно избежать расходов на замену прокладки головки блока цилиндров с помощью баллончика с герметиком для прокладки головки блока цилиндров стоимостью 40-80 долларов США, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или в Интернете. Герметик представляет собой жидкость, которая заливается в радиатор и прокачивается через двигатель, ищет и заполняет трещины в металлах и композитах.

Поскольку герметик для прокладки головки блока цилиндров перемещается по всему двигателю в поисках трещин и утечек, он подобен швейцарскому армейскому ножу для решения автомобильных проблем.Высококачественный герметик выявляет утечки и трещины, а также связывается с различными поверхностями, обеспечивая постоянное уплотнение в деталях, отличных от прокладок головки блока цилиндров, таких как деформированные или треснувшие головки цилиндров, сердцевины отопителей и замерзающие свечи.

Давайте рассмотрим другие проблемы, которые может решить герметик для прокладок ГБЦ.

Головки цилиндров с трещинами

Головка цилиндров расположена над камерой, в которой поршень движется вверх и вниз, вращая коленчатый вал и, в конечном счете, колеса. В экстремальных условиях, например, внутри работающего автомобильного двигателя, головки цилиндров могут треснуть, вызывая многие из тех же проблем, что и пробитая прокладка головки блока цилиндров. К ним относятся утечка или выход масла и охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, перегрев, неровный холостой ход, плохая работа двигателя и, если не принять меры, полный отказ двигателя.

Новая головка блока цилиндров стоит значительно дороже, чем прокладка головки блока цилиндров — обычно это пара сотен долларов, — но трудозатраты на ее замену требуют гораздо меньше усилий. В среднем замена головки блока цилиндров стоит около 500 долларов, что делает герметик для прокладки головки блока цилиндров недорогой временной альтернативой.

BlueDevil Head Gasket Sealer приклеивается к различным поверхностям, закрывая зазоры без твердых частиц или твердых частиц, а также приклеивается к различным поверхностям, которые могут использоваться в головках цилиндров.Герметик совместим с бензиновыми и дизельными двигателями и может выдерживать экстремальные температуры и перепады температур, присутствующие в двигателях.

Отверстия в сердечниках отопителя

Сердечники отопителя обычно изготавливаются из алюминия и размещаются под приборной панелью автомобиля, выступая в роли миниатюрного радиатора в обратном направлении, передавая тепло от использованной охлаждающей жидкости в салон при включении отопителя.

Другими словами, сердцевина отопителя отвечает за сохранение тепла внутри автомобиля в холодную погоду.

Как и любой другой компонент автомобиля, радиаторы отопителя подвергаются сильному нагреву, когда через них протекает охлаждающая жидкость при температуре 200 градусов, что может привести к растрескиванию и деформации. Трещины могут начинаться с размера булавочной головки, но они часто расширяются и препятствуют нормальной работе сердечника нагревателя.

Признаки того, что сердцевина отопителя перестала работать, включают холодный салон, чрезмерное использование охлаждающей жидкости, фруктовый запах вокруг автомобиля, указывающий на утечку охлаждающей жидкости, и запотевание стекол изнутри.

Сердечник нагревателя можно приобрести менее чем за 100 долларов, но затраты на оплату труда могут увеличить стоимость замены нагревателя до 500-1000 долларов. Опять же, герметик для прокладки головки блока цилиндров служит недорогой альтернативой, нацеливаясь на эти микроскопические отверстия и склеивая алюминий, во многом так же, как компании по ремонту ветрового стекла заделывают небольшие трещины на ветровом стекле эпоксидной смолой.

Поврежденные заглушки

Заглушки представляют собой цилиндрические заглушки, которые заполняют каналы в блоке двигателя, по которым течет смесь антифриза и воды.Эта смесь может в конечном итоге замерзнуть, в результате чего смесь расширится с огромной силой и может привести к растрескиванию блока цилиндров.

Вот тут-то и пригодятся заглушки. Они предназначены для того, чтобы выскочить, когда блок начинает расширяться, что позволяет избежать повреждения вашего двигателя на тысячи долларов. Иногда расширение незначительное, и вместо этого трескаются пробки от замерзания. Это может привести к утечке антифриза, а также помешать пробкам выполнять свою работу по защите двигателя.

Герметик для прокладки ГБЦ на помощь!

В герметике для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go используется химическое вещество, которое реагирует на перепад температур в месте утечки, образуя прочную связь.BlueDevil безопасен для всей системы охлаждения.

Заглушки для замораживания стоят пару долларов каждая, но их доступность сильно различается, как и стоимость их замены. Работа будет стоить от 300 до 1000 долларов, в зависимости от того, нужно ли снимать трансмиссию. Герметик – это экономичное решение.

Ключом к достижению постоянного уплотнения с помощью герметика для прокладки головки блока цилиндров является его правильное использование. Для BlueDevil Head Gasket Sealer это означает удаление термостата на холодном двигателе и промывку системы охлаждения промывочным средством (например, BlueDevil Radiator Flush).) Систему следует снова заполнить водой, оставив достаточно места для медленной заливки банки BluDevil Head Gasket Sealer. Транспортному средству следует дать поработать на холостом ходу с закрытой крышкой радиатора в течение 50 минут, чтобы герметик циркулировал по двигателю и сотворил свое волшебство.

Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной промышленности

Герметик — это отличный резервный план, который часто может обеспечить решение, предотвращая большие счета за ремонт двигателя. Уход за автомобилем в течение его срока службы всегда является лучшим вариантом, обычно позволяя лицензированному автомобильному специалисту диагностировать и обслуживать его. Если проблема с вашим автомобилем сохраняется даже после использования герметика, обязательно обратитесь к лицензированному механику.

BlueDevil Продукцию BlueDevil можно найти в AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных магазинах автозапчастей.

Исцеление репутации «Остановить утечку»

В вашем автомобиле произошла дорогостоящая утечка? Что ж, мы знаем, что иногда починить сложную деталь в машине просто невозможно. Если это не вписывается в ваш бюджет или машина просто не стоит того, возможно, ответом станет химический продукт для предотвращения утечек!

A Новое поколение заглушек, появившихся на рынке, упорно работает над тем, чтобы избавиться от старой репутации заглушек как опасных «змеиных масел», которые приносят больше вреда, чем пользы.Это включает в себя средство для остановки утечек на масляной основе для мобильных кондиционеров (A/C), которое реагирует только в месте утечки при смазке и кондиционировании системы.

В дополнение к новому типу заглушек для кондиционеров используется химический герметик для утечек в системе охлаждения, в котором не используются какие-либо вредные металлические опилки или гранулы для устранения утечек. Эти новые средства устранения утечек сравнимы с ремонтом сложных деталей во многих отношениях за небольшую часть стоимости. Продукты обеспечивают постоянный ремонт для клиентов, которые не могут позволить себе дорогостоящий ремонт, или для автомобиля, на который владелец решает, что больше не стоит тратить много времени и денег.(Для получения дополнительной информации об устранении утечек в системе охлаждения посетите сайт gobdp.com)

Утечки в системе кондиционирования воздуха долгое время были врагом специалистов по обслуживанию и их оборудования для восстановления, компрессоров и дроссельных трубок. Имея ограниченный успех в фактическом прекращении утечек, ранние герметики кондиционеров приносят гораздо больше вреда, чем пользы, кристаллизуясь по всей системе. Эти заглушки реагируют на влагу и кислород в месте утечки. Утечка умеренно герметизирована, в лучшем случае в течение нескольких месяцев. Опасность этих герметиков в том, что оставшийся продукт продолжает реагировать с влагой в системе.Наиболее распространенным местом попадания влаги в систему кондиционирования воздуха являются дроссельные трубы, где всегда присутствует конденсат. Это вызывает кристаллизацию герметика в этих шлангах, что в конечном итоге приводит к засорению системы. Кроме того, эти кристаллы попадают в компрессор, вызывая его выход из строя в течение трех-шести месяцев. Как только транспортное средство доставлено для обслуживания, ничего не подозревающий техник немедленно восстанавливает систему, всасывая эти кристаллы, загрязняя машину и делая бесполезным оборудование стоимостью от 2500 до 5000 долларов.Изучив эту хронологию событий, становится очевидным, почему предыдущие стоп-утечки получили такую ​​плохую репутацию.

Новым герметикам на масляной основе предстоит пройти трудный путь, чтобы преодолеть негативные коннотации, вызванные существующими герметиками кондиционеров. Однако эта новая эра герметиков работает совершенно по-другому. Утечки на масляной основе активируются давлением и скоростью потока в месте утечки. Масло действует как смазка и совместимо с PAG или эфирным маслом, уже присутствующим в системе кондиционирования.Ограничитель утечки инертен при введении в систему через порт на стороне низкого давления. Заправка хладагентом активирует молекулы герметика, поскольку он реагирует на скорость потока только в месте утечки. В результате получается гибкий, но прочный ремонт.

Пока система кондиционирования не теряет более одного фунта хладагента в день, этот ремонт является необратимым. Как только утечка будет устранена, оставшееся масло продолжит смазывать систему. Таким образом, никогда не происходит кристаллизации в дроссельных трубках, не повреждаются компрессоры и, что наиболее важно, если система когда-либо восстанавливается, оставшаяся утечка устраняется вместе с маслом, обеспечивая безопасность рекуперационной машины и удовлетворение технических специалистов.

Поскольку этот тип заглушки безопасен для оборудования, прост в использовании и совместим с различными хладагентами, его конкурентоспособность безгранична. Специалисты по обслуживанию могут использовать его в качестве профилактического обслуживания практически при любом ремонте. Масло останется инертной смазкой в ​​системе, ожидая появления утечки.

Количество времени и денег, сэкономленных на устранении незначительных утечек, приводит к увеличению прибыли и облегчению продаж при работающем кондиционере. В зависимости от модели автомобиля замена компрессора или испарителя может стоить от 600 до 2000 долларов.На дорогах много автомобилей, которые не стоят столько, и много людей, которые не могут позволить себе дорогостоящий ремонт. Ремонтные предприятия могут развивать долгосрочные отношения с клиентами, помогая им экономить деньги, когда ремонт сложной детали невозможен, и в то же время получать прибыль от восстановления системы и новой зарядки. Положительные отзывы будут распространяться, создавая новый бизнес для магазинов, предлагающих средства для устранения утечек на масляной основе в качестве варианта лечения.

Продукт циркулирует по системе менее чем за 15 минут, закрывая любые утечки.Его совместимость с различными хладагентами также отличает его от предшественников. Этот новый тип заглушки совместим с R-134a, R-12 и R-22, а также с более новыми экологически безопасными хладагентами. Эта совместимость откроет рынок не только для автомобильной промышленности, но и для домашних систем кондиционирования воздуха. Потенциал этой новой системы предотвращения утечек кондиционера безграничен из-за ее безопасности, простоты использования и совместимости с различными транспортными средствами и оборудованием. Для получения дополнительной информации о доступных продуктах «Stop Leak» посетите сайт Gobluedevil.ком.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]))

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

Работает ли герметик AC для устранения утечек? — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Можете ли вы починить систему кондиционирования воздуха с помощью герметика для предотвращения утечек переменного тока?

Как работает герметик AC для предотвращения утечек?

AC Герметик для предотвращения утечек не является новым продуктом. Он десятилетиями использовался в газовой промышленности для герметизации небольших утечек в трубопроводах. Герметики продаются как просто герметик или как комбинированный герметик и кондиционер для уплотнений. Он также включен во многие комплекты для подзарядки от сети переменного тока в качестве дополнительной функции продажи.

При продаже в качестве герметика течи продукт вводится в систему кондиционирования в виде жидкости и остается жидкостью до тех пор, пока не достигнет места утечки. Когда хладагент вытекает из системы, расширяющийся хладагент отводит тепло, создавая холодную точку, которая затем вызывает конденсацию влаги в воздухе.Именно эта влага взаимодействует с герметиком, образуя эпоксидную «корочку», закрывающую утечку.

Если герметик является комбинацией герметика и кондиционера, продукт содержит средство для разбухания уплотнений, которое смягчает и набухает уплотнительные кольца, расположенные в соединениях шлангов.

Звучит неплохо, правда?

К сожалению, герметик переменного тока не может отличить воду, сконденсировавшуюся в месте утечки, от воды, которая уже находится в системе. Важно понимать, что протекающая система переменного тока уже пропускает в систему наружный воздух, и этот воздух содержит влагу.В большинстве случаев эта влажность поглощается влагопоглотителем в ресивере/осушителе или аккумуляторе. Если в системе и есть свободная влага, то она обычно находится на дроссельной трубке или расширительном клапане, так как именно в этих местах происходит перепад температуры и конденсация. И вот тут возникает проблема. Как я уже сказал, герметик не может отличить просачивающуюся воду от осушающей воды. Таким образом, он будет реагировать и затвердевать ВЕЗДЕ, где он вступает в контакт с водой.

Герметик для устранения утечек AC может засорить дроссельные трубки, расширительные клапаны, ресивер-осушитель и аккумулятор

Добавление герметика во «влажную» систему может вызвать гораздо более серьезные проблемы, чем

Засорение расширительного клапана

первоначальная утечка.Вот почему инструкции для профессиональных герметиков переменного тока требуют полного вакуумирования системы, чтобы высушить систему. Некоторым даже требуется новый ресивер-осушитель или аккумулятор перед добавлением герметика. Если вы просто добавите AC-герметик во влажную систему, не удивляйтесь, если это усугубит ситуацию.

Уплотнители утечек переменного тока могут повлиять на эффективность охлаждения

Это смешанный пакет. Если герметик устраняет небольшие утечки в конденсаторе или испарителе, это автоматически означает улучшение производительности системы.Отсутствие утечек = лучшая производительность. НО, поскольку герметик не является хладагентом, он не оказывает никакого охлаждающего действия при прохождении через дроссельную трубку или расширительный клапан. Другими словами, если вы вакуумируете систему, чтобы высушить ее, а затем добавляете герметик и хладагент, комбинация может снизить охлаждение до 7%.

Герметики AC не могут устранить многие утечки

Когда герметик взаимодействует с влагой, он образует прочное уплотнение. Отлично

Уплотнение вала компрессора

для точечных утечек в испарителе или конденсаторе. Но это не остановит утечки через уплотнения вокруг вращающихся частей или резиновые уплотнительные кольца, штуцеры шлангов или уплотнения вала компрессора, которые, по иронии судьбы, являются наиболее распространенными источниками утечек.

Герметики AC вызывают другие проблемы,

Вот точная цитата из отраслевого журнала MOTOR из номера

за апрель 2003 г. «Герметизация точечных отверстий является важной функцией. Но нет никаких доказательств того, что стопорящая утечка надежно герметизирует что-либо еще, будь то потрескавшиеся сварные швы, плохое уплотнение вала компрессора или даже серьезная точечная утечка из испарителя.Поскольку герметик

взаимодействует с влагой окружающего воздуха, он также может образовывать комки, ограничивающие поток хладагента, если в системе достаточно влаги. Кроме того, разбухание уплотнения в некоторых уплотнительных изделиях может деформировать некоторые материалы уплотнительных колец».

Что еще хуже, производители машин для рециркуляции хладагента сообщают о проблемах с регенерацией хладагента, когда клиент использовал в системе герметик переменного тока. Уплотнитель может закупорить соленоид

Засорение оборудования рециркуляционной машины, вызванное герметиком

клапана в сборочном оборудовании, а также повредить уплотнения в оборудовании.Производители машин для восстановления, такие как Skye, RTI, Visteon, Ford, Delphi Harrison, Four Seasons и NAPA, аннулируют гарантию на оборудование, если обнаружат какие-либо признаки герметика утечки переменного тока.

Производители машин для сбора отходов реагируют на проблемы

Чтобы предотвратить повреждение машин, магазины должны установить сепаратор/фильтр для предотвращения попадания герметика в оборудование для сбора. Фильтры удаляют комки герметика, масло, краску и набухшие уплотнения. Эти фильтры необходимо регулярно заменять, чтобы оборудование для рекуперации работало должным образом

Вот что вы можете ожидать, если используете герметик для утечек переменного тока

• Герметик, вероятно, подойдет для очень небольших точечных утечек в испарителе или конденсаторе

• Не работает при утечках через уплотнение вала компрессора или уплотнительные кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*