Элеватор как работает: Зерновой элеватор изнутри: работа механизированного организма
- Типы элеваторов: обзор оборудования по классификациям
- Что такое элеватор — виды, устройство и принцип работы зернового элеватора
- Элеватор как бизнес: расположение зернохранилища — Elevatorist.com
- Расчет элеваторных мощностей — Elevatorist.com
- Элеватор — устройство и оборудование
- N❶ Технологический процесс работы элеватора
- Как работают лифты и подъемники?
- Что такое лифт?
- Как лифты используют энергию
- Сколько энергии потребляет лифт?
- Противовес
- Предохранительный тормоз
- Как работал оригинальный лифт Отис
- Регуляторы скорости
- Прочие системы безопасности
- Как работает гидравлический лифт?
- Узнать больше
- Следуйте за нами
- Поделиться страницей
- Цитировать эту страницу
- Больше на нашем сайте…
- Гидравлические лифты — Как работают лифты
- 2.972 Как работает лифт
- Как работают лифты? | Вондрополис
- История лифта — факты и информация
- Лифты без вала | Топ-5 моделей и производителей
Типы элеваторов: обзор оборудования по классификациям
Элеватор — машина постоянного транспортирования, которая разработана для перемещения насыпных грузов, а также штучных, по вертикали или под крутым наклоном 70-75°.
Элеватор — машина постоянного транспортирования, которая разработана для перемещения насыпных грузов, а также штучных, по вертикали или под крутым наклоном 70-75°.
Такие типы элеваторов состоят из следующих секций:
- 2 барабана (или звездочки) — приводной и натяжной;
- цепь или лента в качестве тягового органа;
- ковши.
Нижняя часть, в которой находится натяжное устройство, называют «башмаком», а верхняя часть, где размещено приводное устройство — головная.
По типу тягового органа элеваторы выпускаются ленточные и цепные (одно- и двухцепные). Далее рассмотрим, какие именно они бывают по устройству грузонесущего элемента.
Люлечные и полочные элеваторы
Используются полочные и люлечные элеваторы, которые предназначены для перемещения сыпучих или штучных грузов в таре. Это мешки, бочки, ящики, бидоны. Такие устройства способны опускать и поднимать грузы с этажа на этаж с промежуточной загрузкой и разгрузкой.
У люлечных элеваторов тяговым элементом являются катковые и пластинчатые втулочные цепи. Они перемещаются со скоростью 0,2–0,3 м/с. Закреплены люльки шарнирами. Их изготавливают двухпальцевыми и однопальцевыми. Чтобы они не раскачивались в поперечном направлении, цепи оснащены направляющими шинами и ходовыми роликами.
Ковшовые элеваторы
Типы ковшовых элеваторов разделяют следующим образом:
- по характеру установки — наклонные и вертикальные;
- по характеру расположения ковшей — с сомкнутыми ковшами и с расставленными;
- по скорости передвижения ковшей — быстроходные с разгрузкой центробежно-самотечного типа и тихоходные с самотечным способом разгрузки.
Элеваторы, по сравнению с другими транспортирующими агрегатами, выгоднее. Они не занимают много места, сооружения и механизмы располагаются компактно. Поэтому элеваторы стали основным видом межэтажного транспорта.
Долговечность и эффективность ковшовых устройств зависит от физических показателей перемещаемых материалов. В момент зачерпывания тяговые узлы и ковши испытывают значительные нагрузки. Это влечет быструю изнашиваемость агрегата. Но если правильно выбрать скорость перемещения ковшей, их форму и размеры, а также обеспечить рациональное устройство питателей, то элеваторы работают надежно и долго.
Быстроходные элеваторы, в отличие от тихоходных, обеспечивают быструю оборачиваемость ковшей. Они меньше набирают материала, но за счет оборачиваемости имеют ту же производительность, что и устройства с более ёмкими ковшами.
Но если зачерпываются крупные куски, то удары ощущаются интенсивнее, устройство служит более короткое время.
При выборе техники следует учитывать, что форма головки элеватора и расстояние между ковшами должны быть такими, чтобы перемещаемый материал не ударялся о стенки ковшей и впереди идущие ёмкости, иначе они быстро выйдут из строя.
Цепной элеватор ковшовного типа рассчитан на транспортирование различных насыпных мелкокусковых (до 40 мм), порошковых материалов. Они не должны быть химическими агрессивными. Насыпная плотность не выше 2,5 т/м3, а температурный показатель ниже 150°C по вертикали.
Такой элеватор не используется для транспортировки взрывоопасных веществ, а также тех, которые во время перемещения выделяют взрывчатую пыль и газ.
Для транспортировки легкосыпучих материалов применяют глубокие, ёмкие ковши. Если перемещаемые продукты плохо сыпучие, то используют более мелкие ковши. Изготавливают цепные ковшовые элеваторы из оцинкованной или нержавеющей стали.
К преимуществам таких устройств относят характеристики:
- практически полная пыленепроницаемость шахты механизма;
- шахта самонесущая;
- простота эксплуатации и обслуживания.
Цепные элеваторы ковшового типа достаточно надежны в течение процесса эксплуатации, обеспечивают экологическую чистоту.
Элеватор силосного типа
Элеваторы силосного типа широко используются для хранения и перемещения зерна. Прочные металлические конструкции круглой или квадратной формы защищают сырье или готовую продукцию от грызунов, птиц, атмосферных осадков.
ИНТЕРЕСНО! За 3 года эксплуатации зерно своими твердыми оболочками проделывает дыры в металлических зернопроводах.
Перемещение осуществляется транспортерными лентами и подвижными устройствами ссыпания или приема зерна. Механизмы транспортировки размещены в над- и подсилосном пространстве.
Что такое элеватор — виды, устройство и принцип работы зернового элеватора
Зерновой элеватор относится к современным промышленным комплексам для приема, подготовки, хранения и отпуска зерна, имеющего соответствующую кондицию и находящегося в условиях, позволяющих поддерживать его качество на уровне принятых стандартов. Устройство и принцип работы элеватора рассчитаны на полноценный контроль процессов, выполнение технологических требований и оптимизацию логистических решений в пределах комплекса.
Виды и область применения зерновых элеваторов
Элеватор для зерна принято относить к одной из категорий по назначению и объему хранения. Типы элеваторов в зависимости от количества зерна:
- заготовительные — рассчитаны на 15 – 100 тысяч тонн зернового материала, ориентированы на работы по приему из хозяйств и очистке, кратковременное и среднесрочное хранение с последующей отгрузкой на более крупные объекты;
- длительного хранения — элеватор для хранения зерна в больших объемах (от 150 тысяч тонн) с поддержанием кондиции и периодической отгрузкой на переработку;
- производственные — элеваторы на 10 – 15 тысяч тонн зерна, рассчитанные на оперативный отпуск в производство и поддержание запаса рабочего материала;
- перевалочные или портовые — комплексы для приема и перевалки зерна с разными периодами хранения и возможностью отгрузки в вагоны, на суда, в автомобильный транспорт.
Разные виды элеваторов проектируются и оснащаются оборудованием в зависимости от специфики хранения и обеспечивающих операций. Это определяется на этапе подготовки задания на проектирование и зависит от местных условий и требований к конкретному объекту.
Функции и принцип работы элеваторов
Элеватор это промышленное зернохранилище, в конструкции и устройстве которого учтены все технологические процессы, обеспечивающие прием, подготовку, хранение и отпуск зерна. Принцип элеватора — последовательное выполнение технологических процессов.
- Прием зерна. Может быть организован с любого вида транспорта. В заготовительных элеваторах для хозяйств в основном проектируется автомобильный пункт разгрузки в приямки и бункеры. На перевалочных элеваторах могут быть организованы причалы и железнодорожные пути.
- Обработка и подготовка. Конструкция элеватора позволяет выполнять очистку зернового вороха, сушку в зерносушилках, сортировку по размерам (калибровку). В зависимости от источников поступления зерна могут использоваться комплексы ЗАВ и КЗС, шахтные зерносушилки, аспирационные установки.
- Хранение. Основная функция — зернохранилище элеватора проектируется на базе металлических силосов с внутренними и внешними системами обеспечения.
- Отгрузка зерна. Элеватор это логистический узел, оборудованный комплексом средств для отпуска материала в любых масштабах с использованием транспортеров, пневморукавов, бункеров. Состав оборудования определяется объемами хранения зерна и транспортными возможностями отпуска.
Элеваторы нужны для решения комплексных задач хранения зерна, их функции могут отличаться в зависимости от особенностей логистики, зернового материала, расположения на местности и привязки к другим объектам.
Устройство элеватора по функциональным системам
Устройство элеватора представляет собой комплекс из силосов, транспортных и подготовительных систем, средств контроля и внутренней логистики. Элеватор для зерна является промышленным объектом, в котором состав оборудования и устройство всех систем стандартизированы, нацелены на выполнение основной задачи — обеспечить сохранность зерна в пределах кондиции, установленной как стандарт хранения. В состав большей части элеваторов входит функционально необходимый набор оборудования.
Приемные системы и оборудование
Приямки, бункеры, гидравлические подъемники для автомобилей, пневморукава для разгрузки вагонов и судов применяются для выгрузки зерна во временные емкости. Состав определяется в зависимости от логистики, в малых хозяйствах достаточно оборудовать элеватор устройствами для разгрузки автомобилей.
Оборудование для очистки и подготовки зерна
Технологическая цепь элеватора может включать комплексы КЗС и ЗАВ как модульные готовые решения. Возможна установка очистительного, аспирационного, и иного оборудования отдельными линиями. Элеватор для зерна может принимать материал после первичной очистки либо работать с уже готовым кондиционным зерном.
Внутренний технологический транспорт элеватора
Это набор оборудования и машин для перемещения зерновой массы. В него обычно включаются:
- система пневмотранспорта;
- горизонтальные и наклонные скребковые транспортеры;
- ковшовые нории для подъема зерна;
- транспортеры и рукавные загрузочные устройства для подачи зерна в силосы;
- шнековые транспортеры для подачи зерна на оборудование и разгрузки силосов;
- система самотеков с заглушками, заслонками и другими устройствами для управления потоками зерна.
Оборудование для аспирации
В зависимости от конкретного узла элеватора применяются аспирационные системы с циклонами и батареями циклонов, способные выделить пыль и мелкие включения из воздуха.
Основное оборудование элеватора — силосные хранилища
Зерновой элеватор современной конструкции представляет собой комплекс из металлических емкостей — силосов, в которые загружается подготовленное к хранению зерно. Высота и диаметр силоса подбираются по типовому проекту элеватора, исходя из вместимости, наличия места, ветровой и сейсмической активности.
Виды силосов для хранения зерна:
- плоскодонные — хранилища большой вместимости, рассчитанные на длительное содержание материала с активной сквозной вентиляцией массы;
- с коническим (конусным) дном — силосы элеватора, в которых хранится оперативный запас, зерно под отгрузку или не прошедшее полный цикл подготовки к длительному хранению.
Принципиальное отличие силосов элеватора двух видов состоит не только в объеме. Более вместительные плоскодонные хранилища для зерна в элеваторе имеют вентиляционные каналы в донной части и устанавливаются на более прочное капитальное основание. Для их разгрузки необходимы вместительные приямки с транспортерами высокой производительности. Последний слой зерна с дна выгружается радиальным шнековым транспортером.
Силосы с коническим дном устанавливаются на прочные металлоконструкции, практически вывешиваются, чтобы создать условия для выгрузки зерна через выпускной люк самотеком. При расчете этих силосов обязательно учитывается деформационная нагрузка, возникающая при выходе массы материала снизу.
Логистика зернового элеватора
Зерновой элеватор постоянно обрабатывает большие потоки материала, что требует активного перемещения зерна между процессами. Идея организовать хранение в батарее силосов дает возможность оптимизировать внутреннюю логистику и таким образом получить ряд эффектов, важных для промышленной организации производства:
- сократить время на выполнение транспортных операций;
- сократить пути перемещения зерна;
- сократить количество перевалок — смен вида транспортировки при перемещении;
- использовать все возможности самотечных систем как наименее энергозатратных.
Силос элеватора для хранения зерна является своего рода логистической основой для сложной системы транспортов, которые концентрируются вокруг него и образуют недлинные радиальные связи для подачи и отбора материала. Плоскостные хранилища не дают возможности обеспечить эффективную и малозатратную внутреннюю транспортировку зернового материала.
Система поддержания кондиции зерна в силосах элеватора
Современный зерновой элеватор оборудуется силосами со сложными внутренними системами. Особое значение имеет система вентиляции — благодаря постоянному поступлению воздуха зерно в процессе хранения не увлажняется. В силосах элеваторов для хранения зерна используется горизонтальная и вертикальная вентиляция, направляющая потоки воздуха через всю массу по слоям. При этом учитывается эффект понижения и повышения температуры при перепаде давления.
Не менее важный комплекс устройств и агрегатов — система аспирации силоса. Она должна постоянно улавливать и выводить из воздуха пыль, которая создает опасность загрязнения зерна и вероятность хлопка под кровлей силоса. Для предусматривается специальное оборудование, в том числе и несколько люков для поддержания нормального давления в верхней части силоса. В элеваторах для хранения зерна система аспирации силосов строится на основе общепромышленных агрегатов, фильтров и воздуховодов.
Элеваторы проектируются и строятся с использованием типовых проектных продуктов и сертифицированного оборудования. На территории России работают производители техники и силосов, обеспечивающие полный комплекс услуг от проектирования элеватора для его монтажа и запуска под ключ. Какими бывают элеваторы для хранения зернового и семенного материала, можно увидеть на фото в разделе нашего сайта.
Элеватор как бизнес: расположение зернохранилища — Elevatorist.com
16 Октября 2020, 10:05
Элеватор как бизнес: расположение зернохранилища
Как заработать на элеваторе? Этот вопрос сегодня волнует и коммерческие элеваторы и те, которые работают с зерном собственных хозяйств. Elevatorist.com с помощью экспертов элеваторного рынка попытался разобраться в составляющих успешного элеваторного бизнеса. Так как тема довольно объемная, мы разбили ее на несколько частей. Сегодня рассмотрим влияние выбора локации для зернохранилища на дальнейшее ведение бизнеса.
Плечо «захвата» урожая и конкуренты
В любой науке начинают с понятий. Так вот, говоря об элеваторе как о бизнесе, сразу нужно обозначить, что существует две категории элеваторов — это коммерческий («без земли») и элеватор в составе хозяйства («с землей»). И тактика выстраивания бизнес-модели у этих двух категорий разная. Это касается даже выбора локации для предприятия.
Читать по теме: Элеватор как бизнес: Расчет элеваторных мощностей
Расположение зернохранилища, которое в первую очередь работает с зерном собственного хозяйства, зависит от того, где находятся земли холдинга или фермера.
А вот в выборе локации для коммерческого элеватора есть много нюансов. Эксперты советуют сначала рассчитать плечо, с которого предприятию реально забрать зерно.
«Берете карту, ставите на ней точку, где планируете купить или построить элеватор, и очерчиваете круг диаметром 100 км. Первое, что нужно сделать — посмотреть, сколько в этом регионе элеваторов. Конечно, чем их меньше, тем лучше, и наоборот. Второе — попросите в местном сельхоузправлении или в отделе статистики информацию по урожайности в этом регионе и «разбивку» по культурам. Это позволит вам понять, с чем вы сможете работать»,— советует эксперт Игорь Швагер.
Он приводит пример. Допустим, у вас элеватор на 50 тысяч тонн единовременного хранения, а общий вал зерна в доступном для вас «плече» 500 тысяч тонн. При таком раскладе 1 десятую этого вала вполне реально привлечь на свой элеватор.
Но, опять-таки, нужно учитывать, сколько из этого вала составляет урожай холдингов, и сколько элеваторов «охотятся» за этим урожаем.
«Eсли рядом находится много элеваторов, принадлежащих прямым экспортерам, которые используют все свои возможности в ценообразовании, сосуществовать с ними будет сложно. Та же ситуация, если вокруг земли одного или нескольких крупных холдингов со своими мощностями для хранения»,— говорит коммерческий директор Белоцерковского элеватора компании OLAM International Кирилл Бондаренко.
Хотя есть примеры, когда холдингам выгоднее работать с чужим предприятием, нежели содержать свой элеватор. Но даже если вы вытащили такой счастливый билет, не стоит расслабляться.
«Мы приобрели элеватор вокруг которого были земли холдинга и фермеров. Поначалу холдинг согласился с нами работать, так как у него не было своих мощностей. А через два года построил свой элеватор, и мы ему стали не нужны. Поэтому в этом рынке нужно быть готовым к любым поворотам. Какие-то хозяйства продаются, покупаются, на землю может прийти крупный инвестор, который может поставить свои мощности»,— рассказывает один из участников рынка.
Логистика может убить элеватор
Зерновая логистика — это кровеносная система работы элеватора. Плохая логистика может умертвить бизнес также, как оторвавшийся тромб человека.
Золотое правило — сразу смотреть на наличие железной дороги и статус станции. Хотя сегодня «Укрзализныця» никак не может определиться в отношении малодеятельных станций, но, как известно, береженного и Бог бережет.
Учитывайте еще один момент — существует ли возможность проложить свою ветку до станции, если такой ветки у вас нет. Здесь могут возникнуть проблемы нескольких планов:
- Первая — элеватор находится в черте населенного пункта и вокруг жилые дома. Понятно, что снести их и построить ветку вам никто не позволит.
- Вторая — элеватор в чистом поле, но до станции довольно далеко, тогда строительство железнодорожной ветки вам обойдется в кругленькую сумму.
- Третий момент — земельный участок, через который вы теоретически можете проложить свою ветку, может оказаться по тем или иным причинам для этого непригодным (либо по принадлежности земли, либо по рельефу).
Не меньше «заморочек» и с автодорогами. Если рассматриваете вариант элеватора в населенном пункте, ответьте на вопросы:
- Удобные ли там подъездные пути к элеватору? Разъедутся ли там зерновозы?
- Есть ли площадка для отстоя зерновозов или для ожидания в очереди?
- Есть ли объездной путь, который бы позволил не заезжать в населенный пункт?
Ответы «да» на эти вопросы говорят о том, что вам повезло. В обратном случае, подумайте, а так ли нужен вам элеватор в этом месте?
Парадокс в том, что помешать вашему элеваторному бизнесу может не только плохая логистика, но и хорошая. Речь идет о наличии в вашем регионе хороших автомобильных трасс при дешевых автоперевозках.
«Автомобильная логистика стала дешевле железнодорожной, и от этого сильно страдает элеватор. Потому что, если зерно не требует подработки, аграриям экономически выгоднее везти его сразу в порт, нежели на элеватор. Конечно, все зависит от географии. Допустим, если зерно везти из Павлограда в Николаев, то учитывая состояние автодорог, автоперевозка будет стоить намного дороже, поэтому там отдается предпочтение вагонам. В других же областях, близких к порту, в приоритете автомобили, и элеватор, близкий к портовому терминалу, уже не интересен»,— объясняет Кирилл Бондаренко.
На ведение экономической деятельности элеватора оказывает влияние также близость речных терминалов. Кирилл Бондаренко отмечает, если элеватор расположен рядом с каким-то речным терминалом на Днепре, к примеру, того же «НИБУЛОНа», то элеватор не конкурентноспособен, так как речная логистика дешевле и железнодорожной, и автомобильной, что сказывается на
ценообразовании при закупке сельхозпродукции.
Наличие инфраструктуры удешевляет окупаемость элеватора
Говоря о новом элеваторе и о его окупаемости, помимо логистики следует учесть возможность подведения газа и электроэнергии. И в этом плане дешевле стартовать на старых площадках, или в привязке к ним.
«Существующая инфраструктура действующего предприятия с дальнейшей реконструкцией под потребность нового объекта требует минимум на 20$ меньше затрат на тонне, чем при строительстве элеватора с нуля»,— подсчитывает экономику директор «Белозаводского элеватора» Сергей Щербань.
Элеватор в населенном пункте — сомнительный вариант
Об элеваторах в черте населенных пунктов мы уже упоминали выше. Однако, неудобная логистика — это еще не все потенциальные проблемы от такого расположения. Здесь очень часто срабатывает еще и социальный фактор. Люди зачастую протестуют против шума, пыли и вибраций. Бывают случаи, когда эти протестные настроения подхватывают и раскачивают заинтересованные стороны. Тогда у элеватора появляется дополнительная статья расхода. Вас могут попросить установить новые окна населению, сделать какие-то дорогостоящие подарки населенному пункту, и так далее. В худшем случае, не дадут нормально работать. Поэтому, по возможности, старайтесь не связываться с предприятиями в селах, городах и поселках.
Это основные моменты, которые нужно учесть при выборе локации для элеватора. В следующей части проекта «Элеватор как бизнес» поговорим о том, как и на чем элев
Расчет элеваторных мощностей — Elevatorist.com
2 Ноября 2020, 13:41
Элеватор как бизнес: Расчет элеваторных мощностей
Источник фото: Elevatorist.com
В первой части нашего спецпроекта мы рассказали, что нужно учесть при выборе локации для элеватора, чтобы не запороть свой бизнес на старте. Теперь остановимся на расчете мощностей по единовременному хранению и технических параметров элеваторного оборудования.
Расчитываем количество зерна в регионе
Прежде чем строить новый элеватор или покупать уже готовый, посчитайте, насколько вы сможете его заполнить — от этого зависит и период окупаемости и ваша дальнейшая экономика. Опять-таки, различаем возможности элеватора в составе аграрного холдинга или хозяйства и коммерческого, то есть без земли.
Читать по теме: Элеватор как бизнес: выбор локации
Если вы решили рискнуть и построить элеватор без земли, нужно посмотреть, а есть ли в регионе достаточное количество зерна, которое вы теоретически смогли бы получить на свой элеватор. Для этого проанализируйте такую информацию:
- Урожайность окрестных аграриев без зернохранилищ
- Наличие в окрестности элеваторов «с землей»
- Севооборот аграриев региона
- Наличие у фермеров своих складов или намерений построить свои мощности
Если все складывается в позитивную картинку, то сужаем вопросы, и детализируем элеватор. Директор инжинирингового департамента «Вариант Агро Строй» Юрий Люшня советует «нарисовать» для себя будущее предприятие, а для этого пройтись еще по одному чек-листу. Ответьте для себя на такие вопросы:
- Какие культуры будет принимать элеватор?
- Сколько культур будет поступать на элеватор одновременно?
- Какое планируется суточное поступление зерна?
- С какой влажностью и сорностью будет поступать продукция?
- Сколько и на какой транспорт будет отгружаться зерно?
«Для элеватора с собственной землей очень важно сбалансировать реальную потребность мощности элеватора, как в приеме за сутки, так и в объеме хранения. То есть, построен элеватор единовременного хранения на 100 тыс. т, а зерно есть на 50 тыс. т. Значит, еще 50 нужно добирать у сторонних поклажедателей. Тогда при строительстве надо четко понимать, сколько конкретно ты планируешь привлекать стороннего зерна, чтобы не получилось так: 100-тысячник построил, 50 тыс. своего гарантированного зерна заготовил, а 50 тыс. т стороннего не привезли, на которое ты рассчитывал, привезли максимум 10. Ты уже сезон отработал в убыток. Не говоря уже об окупаемости предприятия»,— акцентирует внимание директор «Белозаводского элеватора» Сергей Щербань.
Он добавляет, нужно также понимать, какая будет стратегия — долгого хранения, или быстрой перевалки. Если долгого — нужно больше емкостей. Если заготовил — отгрузил, предприятие нужно строить меньше.
Правильный подбор оборудования влияет на экономику элеватора
Исходя из этих задач, подбирайте элеваторное оборудование. Юрий Люшня подчеркивает, правильно рассчитанные параметры — залог экономической эффективности будущего предприятия.
«Нужно посчитать мощность транспортного оборудования, количество емкостей оперативного хранения, а также силосов под основное хранение. Я бы даже уточнил, что необходимо определить не мощность транспортного оборудования, а сформировать критерии выбора — скорость движения ленты и цепи, определить, какие будут приводы, двигатели, подшипники, ковши, метал, футеровка… Метод — просто выбрать транспортер или норию 100 т/час не работает. Вы должны дать исходные данные для производства»,— говорит директор инжинирингового департамента «Вариант Агро Строй».
Аналогично с подбором очистного и сушильного оборудования. Обычная математика там не работает.
«Например, на элеватор планируют завозить 4 000 т зерна в сутки. Логично построить 2 точки автоприема. Получается, что транспортное оборудование по математике должно быть 4000:2:24= 83 т/час. То есть, 2 линии приемки по 83 т/час каждая. Выберут самый близкий по параметру транспорт —100 т/час. Да, этот элеватор «математически» выполнит свою задачу. Но в жизни вы увидите огромные очереди на въезд на элеватор, и недовольный поклажедатель уйдет от вас на другой элеватор. Все из-за того, что поток зерна на элеватор в уборку начинает поступать с 11-12 часов дня (ушла роса, загрузили первую машину, доехали до элеватора), и основной поток автомобилей будет продолжаться до 22 часов вечера. Поэтому, исходя из реалий жизни, транспортное оборудование должно быть не менее 150 т/час»,— советует Юрий Люшня.
Сушильное оборудование он рекомендует подбирать с расчетом на работу 22 часа/сутки.
А вот емкости для хранения эксперт советует устанавливать разного объема — в таком случае элеватор будет более маневренным, и у вас будет больше возможности сформировать партии с разным качеством зерна и с разными культурами. А это сегодня также одно из конкурентных преимуществ зернохранилищ.
«Емкости рассчитывайте на 3-4 оборота, потому что элеватор без оборачиваемости не даст никакой эффективности»,— подчеркивает эксперт.
И еще один совет от директора инжинирингового департамента «Вариант Агро Строй»: НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ОБОРУДОВАНИИ. Нельзя покупать по принципу подешевле. Тоже касается и строительно-монтажной части. Выбирая самое дешевое, вы обречены на провал, либо этот проект будет продолжаться очень долго, либо качество выполнения работ будет желать лучшего. Должен быть разумный подход к этим вопросам.
«Зачастую при строительстве элеваторов важные работы я отдавал не самым дешевым подрядчикам. А сэкономить возможно, выбрав правильного проектанта. Скорее всего это будет не самый дешевый проектант. Но его грамотные, конструкторские решения позволят сэкономить на металле и бетоне, что существенно дороже стоимости самого проекта. Общайтесь больше с людьми с опытом, слушайте их советы. К сожалению, часто бывает так — хочу элеватор, не знаю, какой мощности, с твердой ценой, в «одни руки». И это все не имея не то, что проекта, нет даже геодезии и геологии. Это тоже не работает»,— акцентрует внимание Юрий Люшня.
Окупаемость элеватора
Понятно, что у коммерческого элеватора и «элеватора с землей», как окупаемость строительства, так и модели ведения бизнеса будут отличаться. Возьмем для примера строительства элеватора на 25 тыс. тонн единовременного хранения.
«Чтобы «отбить» за 5 лет элеватор емкостью 25 тыс. тонн, аграрию с 5 тысячами гектар собственной земли понадобится вал зерна кукурузы в 100 тыс. тонн ежегодно. Допустим, у него будет 40 тысяч тонн зерна со своей земли и 60 тыс. тонн нужно будет привлечь со стороны. А вот коммерческому элеватору нужно будет получить на свой элеватор все 100 тысяч тонн со стороны»,— делает расчеты эксперт Игорь Швагер.
Поэтому нужно внимательно анализировать, есть ли у вас реальная возможность привлечь такое количество зерна на свой элеватор — будь то дополнительных 60 тыс. тонн к своему зерну, или все 100 тысяч тонн от сторонних поклажедателей.
«Когда вы не уверены в своих расчетах и силах, делите строительство элеватора на очереди, — такой совет дает Сергей Щербань. — К примеру, задумали строить элеватор объемом единовременного хранения 100 тыс. т, постройте сначала первую очередь на 50 тыс. т со всей инфраструктурой, как для 100-тысячника. Поработайте первый сезон и посмотрите, как у вас получается с оборачиваемостью. Тогда можно решать, нужна ли вам вторая очередь или с ней можно еще подождать».
Такое же мнение высказывает и директор инжинирингового департамента «Вариант Агро Строй» Юрий Люшня.
«Сразу построить элеватор «на вырост» — огромная ошибка. В этом нет необходимости. При проектировании разумно сделать задел на вторую, третью очередь. Но не более. Прежде, чем строить элеватор «на вырост», умножьте его объем единовременного хранения на 3, изучите работу конкурентов и задайте себе вопрос, как и где вы возьмете такой объем зерна»,— говорит Юрий Люшня.
Есть, правда, и другая тактика — построить за один раз серьезные мощности и сделать все, чтобы как можно больше «захватить» клиентов в своем регионе. Но такие агрессивные заходы удаются далеко не всем, поэтому стоит все же серьезно просчитывать все «за» и «против». А вот о том, как привлекают клиентов и на чем зарабатывают элеваторы, поговорим в следующей части нашего спецпроекта.
Инна Воробьева, Elevatorist.com
Элеватор как бизнес: выбор локации
Элеватор — устройство и оборудование
В промышленности по заготовлению и переработки зерновых культур часто используется такое сооружение, как элеватор. Другими словами данное сооружение является высокотехнологичным оборудованием для хранения зерна в специальных условиях и посредством такого хранения зерно доводится до определенной, нужной стадии кондиции.
Устройство элеватора
Элеватор является сооружением силосного типа действия. Конструктивно представляет собой многофункциональное сооружение, в комплексный состав которого входят такие элементы, как сушилка для зерна, непосредственно зерновое хранилище, здание для проведения работ, силосные корпуса и т.д. На сегодняшний день элеваторы являются неотъемлемой частью всех предприятий по хранению и переработке зерна. Как правило, чаще всего к элеваторам пристраивают силосные сооружения, вместимость которых может достигать порядка пятидесяти тысяч зерна.
В конструкцию и рабочий состав элеватора входят такие части и элементы, как весовая, отделение для приемки зерновой культуры, башня рабочего назначения, в которое непосредственно расположено всё оборудование, для первичной и других видов обработки зерновых культур. Хранилище и отделение для проведения сушки зерна. Отделение отгрузок, которое является бункером хопперного типа. Оборудование для подъема зерновой культуры и ее транспортирования из одного отделения в другое.
Пристройку силосов к элеватору осуществляют таким образом, чтобы он имел пути сообщения с основным зданием для проведения работ, поскольку в нем, как правило, полностью сформирован комплект рабочего оборудования и транспортировочные пути, по которым зерно вывозится для дальнейшего его распределения.
Оборудование элеваторов
Элеваторы непременно снабжаются таким оборудованием, как нории, которые являются подъемниками вертикального типа, которые нужны для того чтобы поднимать зерно на взвешивание, очистку от примесей различного, дальнейшей его сушки. После этого зерно выдается посредством конвейерной установки на транспортеры, которые осуществляет сброс зерна в силосное сооружение. Всеми эти элементы для проведения описанных работ включаются в состав одного сооружения – элеватора.
Так же в элеватор включено еще одно сооружение, в котором производится непосредственно дезинфекция зерновой культуры и ее вентилирования, однако на сегодняшний день еще не все элеваторы оборудованы такими рабочими устройствами.
Однако стоит отметить, что сегодня все большее количество элеваторных установок оснащается специальными пунктами, которые осуществляют прием зерна с автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта. Что в значительной мере облегчает проведение всех погрузочно-разгрузочных работ, ведь буквально еще некоторое время назад элеваторы обслуживались исключительно вручную, и все работы по выгрузке зерна проводились непосредственно с применением ручного труда.
Разновидности и классификация элеваторов
Элеваторы зерновые, как правило, можно проклассифицировать по их непосредственному назначению:
- хлебоприемного или заготовительного типа, на которых осуществляются непосредственно дезинфицирующие работы с зерном, его очистка от примесей различного характера и предварительная подготовка к дальнейшему использованию.
- производственного типа, которые, как правило, размещаются вблизи мельниц, заводов по изготовлению круп и на предприятиях по изготовлению крахмала и муки
- базисного типа, которые, как правило, используются для хранения зерна длительное время, для его приемки с железнодорожного и других видов транспорта.
- перевалочного назначения, которые предназначены для перегрузочных действий, такие элеваторы имеют еще название портовые, как правило, размещаются недалеко от портов, железных дорог.
Также существуют мини элеваторы для небольших складских объемов.
N❶ Технологический процесс работы элеватора
Опубликовано 19.07.2018 Автор admin
Элеватор — комплекс сооружений для доведения зерна до требуемого состояния и хранения его в большом количестве. Состоит из отделений, каждое из которых предназначено для выполнения определённой технологической операции.
Технология работы элеватора
Элеватор состоит из следующих отделений:
- Административные и хозяйственные здания.
- Приёмное отделение. Зерно может доставляться на место назначения с помощью грузового транспорта, по железной дороге или на водных судах. В первую очередь оно поступает в приёмное отделение, специально оборудованное для разгрузки конкретного вида транспорта. Грузовики направляются в подземные помещения, откуда отгруженное зерно с помощью норий поступает в рабочую башню. В бункерах разгружают и грузы, прибывшие по железной дороге. Для водных судов используют специальные установки.
- Весовое отделение.
- Рабочая башня. Технология работы элеватора заключается в том, что зерно необходимо хорошо очистить от примесей. Происходит это в несколько этапов. Для проведения данной процедуры предназначена рабочая башня.
- Сушильное отделение.
- Далее технологический процесс работы элеватора предусматривает направление зерна на хранение. Оно уже доведено до необходимого состояния. Хранение зерна происходит в силосах с плоским днищем и конусным.
Виды силосов
Силос является одной из важнейших частей элеватора. Силосы бывают следующих видов:
- Изготовленные из железобетона как по монолитной технологии, так и сборные. Они также подразделяются на квадратные и круглые.
- Более современными являются металлические зернохранилища, которые получают всё большее распространение на территории Украины. Металлические силосы защищены от коррозии на долгие годы.
Помещения для хранения сырья располагаются рядами. На территории комплекса обязательно существует противопожарная служба.
Технологический процесс работы элеватора
Технология работы элеватора предусматривает, что в нижней части зернохранилищ расположены специальные устройства, через которые зерно в необходимом количестве поступает на разгрузку. Для простоты выполнения операции под зерноподающими воронками расположен конвейер. Зернохранилища оборудуются вентиляционными системами, дезинфицирующими механизмами, устройствами контроля температуры сырья.
Технологический процесс работы элеватора на 90% автоматизирован. Ручной труд практически не применяется. Это способствует скорейшему выполнению всех операций, точному и быстрому взаимодействию блоков.
Блог
Как работают лифты и подъемники?
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 16 августа 2020 г.
Нажмите верхнюю кнопку лифта и приготовьтесь к долгой поездке: всего через несколько дней вы будете махать назад из космоса! Лифты с возможностью увеличения
за пределами Земли определенно захватили воображение людей за десятилетие
или около того с тех пор, как космические ученые впервые предложили их — и это неудивительно.Но в свое время обычные офисные лифты, вероятно, казались почти столь же радикальными. Это было не просто
блестящие строительные материалы, такие как сталь и
бетон, который позволил
современные небоскребы, чтобы парить в облаках: это было изобретение, в
1861 г., о безопасном и надежном лифте, написанном человеком по имени Элиша Грейвс.
Отис Йонкерс, Нью-Йорк. Отис буквально изменил лицо
Земля, создав машину, которую он скромно назвал «улучшением в
подъемный механизм », который позволил городам расширяться по вертикали,
а также по горизонтали.Вот почему его изобретение по праву может быть
описывается как одна из самых важных машин всех времен. Давайте
присмотритесь к лифтам и узнайте, как они работают!
Фото: Как далеко уйдет верхняя кнопка? Всю дорогу в космос? НАСА уже работает
на лифте, который может транспортировать материалы с поверхности Земли на геостационарную околоземную орбиту на высоту 35 786 км (22 241 миль).
Иллюстрация художника Пэта Роулинга любезно предоставлена Центром космических полетов NASA Marshall (NASA-MSFC).
Что такое лифт?
Художественные работы: За исключением электронных систем управления, основной механизм тяговых лифтов (тех, которые поднимаются и опускаются тросами) не сильно изменился за более чем столетие.Эта диаграмма взята из исторической брошюры Отис.
датируется примерно 1900 годом.
Интернет-архив.
В лифтах (если вы пытаетесь их понять) раздражает то, что они
рабочие части обычно прикрыты. С точки зрения кого-то
поднимаясь из вестибюля на 18 этаж, лифт — это просто
металлический ящик с дверцами, которые закрываются на одном этаже, а затем снова открываются на
еще один. Для тех из нас, кто более любопытен, ключевыми частями лифта являются:
- Одна или несколько машин (металлических ящиков), которые поднимаются и опускаются.
- Противовесы, уравновешивающие автомобили.
- Электродвигатель, который поднимает и опускает автомобили, включая
система торможения. (В некоторых лифтах вместо них используются гидравлические механизмы.) - Система прочных металлических тросов и шкивов, идущих между автомобилями и двигателями.
- Различные системы безопасности для защиты пассажиров при обрыве троса.
- В больших зданиях: электронная система управления, которая направляет автомобили на нужный этаж с помощью
так называемый «алгоритм лифта» (сложный математический
логика), чтобы обеспечить перемещение большого количества людей вверх и вниз в
самый быстрый и эффективный способ (особенно важно в больших,
оживленные небоскребы в час пик).Интеллектуальные системы запрограммированы
нести гораздо больше людей вверх, чем вниз в начале
день и наоборот в конце дня.
На фото: типичный современный лифт с электронным управлением. Если вы ждете, пока машины не уедут с дороги, вы часто можете увидеть некоторые из них и выяснить, какие части что делают.
Как лифты используют энергию
С научной точки зрения лифты — это энергия. Чтобы попасть с земли на 18-е
поднимаясь по лестнице по полу, вы должны переносить вес вашего тела
против тянущей вниз силы тяжести.Энергия, которую вы тратите
в процессе (в основном) преобразуется в потенциальную энергию, поэтому
подъем по лестнице дает увеличение вашей потенциальной энергии (подъем)
или снижение вашей потенциальной энергии (снижение).
Это пример действия закона сохранения энергии.
На самом деле у вас действительно больше потенциальной энергии наверху здания, чем внизу, даже если это не ощущается.
Для ученого лифт — это просто устройство, которое увеличивает или уменьшает человека.
потенциальная энергия без необходимости поставлять эту энергию
сами: лифт дает вам потенциальную энергию, когда вы поднимаетесь
и он забирает у вас потенциальную энергию, когда вы спускаетесь. В
теории, это звучит достаточно просто: лифту не нужно много
энергии вообще, потому что она всегда будет возвращать столько же (когда она
идет вниз), как он выдает (когда идет вверх). К сожалению, это не так
совсем так просто. Если бы в лифте был только простой подъемник с
клетка, проходящая через шкив, потребовала бы значительного количества энергии
поднимать людей, но у него не было бы возможности вернуть эту энергию: энергия
просто теряется из-за трения в тросах и тормозах (исчезает
в воздух как отработанное тепло), когда люди спустились вниз.
Сколько энергии потребляет лифт?
Фото: Лифты не просто свешиваются на одном тросе: есть несколько прочных тросов, поддерживающих машину на случай, если один из них сломается. Если все же произойдет худшее, вы обнаружите, что в кабине лифта часто есть телефон экстренной связи, который можно использовать для вызова помощи.
Если лифт должен поднять слона (допустим, весом 2500 кг) на расстояние около 20 м.
в воздух, он должен доставить слона 500000 джоулей
дополнительная потенциальная энергия.Если он поднимается за 10 секунд, он должен
работают со скоростью 50 000 джоулей в секунду или 50 000 ватт, что является
примерно в 20 раз больше мощности, чем у обычного электрического тостера.
Предположим, лифт везет слонов целый день (10 часов или 10 × 60 = 600
минут или 10 × 60 × 60 = 36000 секунд) и подъем за половину этого времени
(18000 секунд). Всего потребуется 18000 × 50 000 = 900.
миллиона джоулей (900 мегаджоулей) энергии, что равно 250
киловатт-часы в более привычных терминах.
Фактически, лифт не был бы эффективен на 100 процентов: вся энергия, которую он потреблял от
электроснабжение не будет полностью преобразовано в потенциальную энергию в
поднимающиеся слоны. Некоторые будут потеряны из-за трения, звука, тепла,
сопротивление воздуха (лобовое сопротивление) и другие потери в механизме. Таким образом, реальное потребление энергии будет
быть несколько больше.
Звучит как огромное количество энергии — и это так. Но многое из этого
можно спасти, используя противовес.
Противовес
Фото: Противовес движется вверх и вниз на колесах, следующих по направляющим рельсам сбоку.
шахта лифта.Кабина лифта находится в верхней части этой шахты (вне поля зрения), поэтому противовес находится внизу. Когда кабина движется вниз по валу, противовес движется вверх — и наоборот. Каждая машина имеет свой противовес, поэтому машины могут работать независимо друг от друга. На этом изображении вы также можете увидеть двери на каждом этаже, которые открываются и закрываются только тогда, когда кабина лифта совмещена с ними.
На практике лифты работают немного иначе, чем простые подъемники. Лифтовая кабина
уравновешивается тяжелым противовесом, который весит примерно столько же
как автомобиль, когда он загружен наполовину (другими словами, вес
веса самого автомобиля плюс 40–50 процентов от общего веса, который он может нести).Когда лифт идет
вверх, противовес опускается — и наоборот, что помогает нам в
четыре пути:
- Противовес облегчает двигателю подъем и опускание автомобиля — просто
поскольку сидение на качелях значительно упрощает подъем чьего-либо
вес по сравнению с поднятием их на руках. Благодаря
противовес, двигателю требуется гораздо меньше усилий для перемещения
машина либо вверх, либо вниз. Если предположить, что автомобиль и его содержимое весят больше, чем противовес, все
двигатель должен поднимать разницу в весе между двумя и поставлять немного лишнего
сила для преодоления трения в шкивах и так далее. - Поскольку прилагается меньшее усилие, меньше нагрузка на кабели, что делает лифт
немного безопаснее. - Противовес снижает количество энергии, которое необходимо использовать двигателю. Это
интуитивно очевидно для любого, кто когда-либо сидел на качелях:
качели правильно сбалансированы, вы можете качать вверх и вниз любое количество
раз не уставая — совсем не то,
поднимать кого-то на руки, что очень быстро утомляет. Этот
Пункт также следует из первого: если двигатель использует
меньше сил, чтобы переместить машину на такое же расстояние, она делает меньше работы
против силы тяжести. - Противовес снижает количество торможений, которые необходимо использовать лифту. Представьте себе, если
противовеса не было: тяжеловесная кабина-лифт
действительно сложно подняться вверх, но на обратном пути
мчаться на землю сам по себе, если бы не было
надежный тормоз, чтобы остановить это. Противовес значительно упрощает управление
лифт кабина.
В другой конструкции, известной как дуплексный лифт без противовеса, две кабины соединены между собой.
к противоположным концам того же кабеля и эффективно сбалансировать каждый
другое, устранение необходимости в противовесе.
Предохранительный тормоз
У всех, кто когда-либо путешествовал на эскалаторе, была одна и та же мысль: а что, если кабель
держит эту штуку вдруг щелкает? Будьте уверены, здесь не к чему
беспокоюсь о. В случае обрыва кабеля различные системы безопасности предотвращают
кабина лифта от падения на пол. Это было здорово
инновация, которую Элиша Грейвс Отис сделал еще в 1860-х годах. Его
лифты не просто поддерживались веревками: у них также был
храповая система в качестве резервной. Каждая машина пробегала между двумя
вертикальные направляющие с прочными металлическими зубьями, заделанными до упора
их.Вверху каждой машины был подпружиненный механизм.
с прикрепленными крючками. Если трос порвался, крючки подпрыгнули
наружу и застрял в металлических зубьях направляющих,
надежно зафиксируйте автомобиль на месте.
Как работал оригинальный лифт Отис
Работа: Лифт Отис. Благодаря чудесам Интернета действительно легко взглянуть на оригинальные патентные документы и узнать, о чем именно думали изобретатели. Здесь любезно предоставлено патентом и товарным знаком США.
Office, является одним из рисунков, представленных Элишей Грейвсом Отисом вместе с его патентом на «Подъемное устройство» от 15 января 1861 года.Я немного раскрасил его, чтобы было легче понять.
Сильно упрощено, вот как это работает:
- Отсек лифта (1, зеленый) поднимается и опускается с помощью подъемно-шкивной системы (2) и движущегося противовеса (не виден
в этой картине). Вы видите, как лифт плавно перемещается между вертикальными направляющими: он не просто тупо болтается на веревке. - Трос, который выполняет все подъемы (3, красный), оборачивается вокруг нескольких шкивов и основного намоточного барабана.Не забывайте, что этот лифт был изобретен до того, как кто-то стал использовать электричество: его поднимали и опускали вручную.
- В верхней части кабины лифта находится простой механизм, состоящий из подпружиненных рычагов и шарниров (4). Если основной трос (3) ломается, пружины выталкивают две прочные планки, называемые «собачки» (5), так что они фиксируются в вертикальных стойках с направленными вверх зубьями (6) с обеих сторон. Это храповое устройство надежно фиксирует подъемник на месте.
Фото: Современный лифт имеет много общего с оригинальным дизайном Отиса.Здесь вы можете увидеть маленькие колесики по краям кабины лифта, которые помогают ей плавно перемещаться вверх и вниз по направляющим стержням.
Согласно Отису, ключевой частью изобретения было: «собачки и зубцы крюка стойки сформированы, по существу, как показано, так что вес платформы в случае разрыва веревки вызовет собачки и зубья, чтобы сцепиться вместе и предотвратить случайное разделение одного и того же «.
Если вы хотите более подробное объяснение, взгляните на оригинальный патент Otis, патент США № 31 128: Улучшение подъемного устройства.Здесь более подробно объясняется, как лебедка и шкивы работают с противовесом.
Изобрел лифт Отис?
Нет. Он изобрел безопасный лифт: он заметил, как обычные лифты могут выйти из строя, и придумал лучший
дизайн, который сделал их более безопасными. Лифт Отис датируется серединой 19 века, а обычные лифты датируются временем.
гораздо дальше — до греческих и римских времен. Мы можем проследить их связь с более общими видами подъемного оборудования, такими как краны,
лебедки и кабестаны; древние водоподъемные устройства, такие как шадуф (иногда пишется шадуф), основанные на конструкции качели, вполне могли вдохновить на использование противовесов в ранних лифтах и подъемниках.
Регуляторы скорости
Большинство лифтов имеют полностью отдельную систему регулирования скорости, которая называется
губернатор, который является тяжелым
маховик с
внутри были встроены массивные механические руки. Обычно руки удерживаются внутри
маховик на массивных рессорах, но если лифт движется слишком быстро, они
лететь наружу, нажимая на рычажный механизм, который приводит в действие одну или несколько тормозных систем.
Во-первых, они могут отключить двигатель подъемника. Если это не удается и лифт продолжает ускоряться,
рычаги вылетят еще дальше и приведут в действие второй механизм, задействуя тормоза.Некоторые регуляторы полностью механические; другие — электромагнитные;
третьи используют смесь механических и электронных компонентов.
Работа: Как работает губернатор. Подъемный двигатель (1) приводит в движение шестерни (2), которые вращают шкив (3) — колесо с канавками, которое направляет основной кабель. Трос поддерживает как противовес (4), так и подъемную тележку (5). Отдельный трос регулятора (6) прикреплен к кабине подъемника и механизму регулятора справа. Регулятор состоит из маховика с центробежными рычагами внутри (7).Если подъемник движется слишком быстро, рычаги вылетают наружу, срабатывая предохранительный механизм, который тормозит трос регулятора (8) и замедляет его. Поскольку трос регулятора теперь движется медленнее, чем основной трос и сама кабина, он активирует другой механизм, который заставляет фрикционные тормоза вылетать из кабины лифта на ее внешние направляющие, обеспечивая плавную и безопасную остановку (аналогично путь к оригинальному предохранительному механизму Отис).
Иллюстрации: Пример полностью механического механизма регулятора, разработанного инженерами Отиса в 1960-х годах.Вы можете увидеть маховик (серый) с центробежными рычагами внутри (голубой) и пружины, удерживающие их (желтые). Когда колесо вращается слишком быстро, рычаги вылетают наружу, срабатывая тормозное устройство, которое прикрепляет пару подпружиненных рычагов (темно-синий) к тросу регулятора (коричневый). Из патента США 3 327 811: Губернатор Джозефа Мастроберте, Otis Elevator Company, запатентован 27 июня 1967 года. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с добавлением цветов для облегчения понимания).
Прочие системы безопасности
Современные лифты имеют несколько систем безопасности.Как тросы на подвеске
мост, трос в лифте сделан из множества металлических жил
стального троса, скрученного вместе, чтобы не допустить небольшого повреждения одной части кабеля, первоначально при
по крайней мере, вызовет какие-либо проблемы. В большинстве лифтов также есть
несколько отдельных кабелей, поддерживающих каждую машину, поэтому полный отказ одного кабеля оставляет
другие функционируют на его месте. Даже если все кабели порвутся, эта система все равно удержит автомобиль на месте.
Наконец, если вы когда-нибудь смотрели на прозрачный стеклянный лифт, вы заметили гигантский
гидравлическая или газовая пружина
амортизатор внизу для защиты от ударов
если предохранительный тормоз должен каким-то образом выйти из строя.Благодаря Элише Грейвсу Отису и
многие талантливые инженеры пошли по его стопам, вы
в лифте намного безопаснее, чем в машине.
Как работает гидравлический лифт?
Рисунок: Гидравлический лифт с энергосберегающим противовесом. В этой конструкции легковой автомобиль (1) поддерживается гидроцилиндром прямого действия (2), подключенным через гидравлический насос (3), управляемый двигателем (4), соединенным со вторым гидроцилиндром (5), который приводит в движение противовес (6).Когда кабина лифта падает, насос передает гидравлическую жидкость от одного гидроцилиндра (2) к другому (5), что позволяет избежать необходимости в резервуаре для жидкости. Мой рисунок основан на конструкции Отиса, описанной в патенте США 5 975 246: Гидравлически сбалансированный лифт Ренцо Тоски, Otis Elevator Company, запатентованный 2 ноября 1999 г.
Лифты, работающие с тросами и колесами, иногда называют тяговыми лифтами , потому что они
задействовать двигатель, тянущий за автомобиль и противовес. Однако не все лифты работают таким образом.В небольших зданиях довольно часто можно найти гидравлические лифты , которые поднимают и опускают
одиночный автомобиль, использующий гидроцилиндр (поршень, заполненный жидкостью, аналогичный тем, которые используются в строительных машинах, таких как бульдозеры и краны). Гидравлические лифты механически проще и, следовательно, дешевле в установке, но поскольку в них обычно не используются противовесы, они потребляют больше энергии для подъема и опускания кабины. Иногда гидроцилиндр устанавливается прямо под автомобилем и толкает его вверх и вниз (конструкция известна как прямого действия ).В качестве альтернативы, если для этого нет места, гидроцилиндр можно установить сбоку от шахты лифта, управляя кабиной с помощью системы канатов и шкивов (в конструкции, известной как непрямого действия). Более сложные лифты, такие как показанный здесь, используют несколько гидроцилиндров и противовесы.
Узнать больше
На сайте
Другие полезные сайты
- Elevator World: отраслевой журнал, содержащий множество интересных материалов о последних событиях в мире «движения людей».«
Статьи
- В предлагаемых новых лифтах метро некоторые видят опасность терроризма. Автор Сара Маслин Нирджан. The New York Times, 22 января 2018 г. Некоторые жители Манхэттена выступают против лифтов, которые могут сделать метро более доступными, как потенциальных угроз безопасности.
- Поездка в капсулу времени в квартиру 8G Энди Ньюмана. The New York Times, 15 декабря 2017 года. Праздник старомодного вручную.
управляемые лифты. - Лифты Maglev доставят вас вверх, вниз и в сторону к 2016 году, автор Эван Акерман.IEEE Spectrum. 2 декабря 2014 года. Как линейные двигатели устраняют необходимость в традиционных лифтовых кабелях.
- «К лифтам, а затем в яму» Джули Безонен. Нью-Йорк Таймс. 22 августа 2014 г. Увлекательное знакомство с Историческим музеем Лифта.
- Самый быстрый лифт: испытательная башня Hyundai Elevator, автор — Элиза Стрикленд. IEEE Spectrum. 1 июня 2011 года. Современным небоскребам нужны современные лифты, способные двигаться со скоростью 64 км / ч (40 миль в час).
- Небо — это предел: краны и подъемные устройства с приводом от человека. Крис Де Деккер, Low-Tech Magazine, 25 марта 2010 г.Более общий взгляд на историю механического подъема.
- На подъеме Шон Куглан, BBC News, 6 апреля 2007 г. Краткий исторический обзор лифтовой техники от Отиса до Тайбэй 101.
- Smart Elevators от Клайва Томпсона. The New York Times, 10 декабря 2006 г. Miconic 10 быстрее доставляет людей к месту назначения, направляя пассажиров к разным кабинам лифта в холле.
- Быстрые подъемники попадают в книги рекордов: BBC News, 16 декабря 2004 г. Как быстро могут двигаться подъемники?
Книги
Лифты
- Справочник движения лифтов: теория и практика Джины Барни и Лютфи Аль-Шариф.Routledge, 2016. Исследует теорию проектирования лифтов (и других транспортных систем) для наиболее эффективного передвижения большого количества людей.
- «Справочник по вертикальной транспортировке» Джорджа Р. Стракоша и Роберта С. Капорале. John Wiley, 2010. Актуальный справочник о современных лифтовых системах, созданных с помощью журнала Elevator World.
История
- Поднятый: Культурная история лифта Андреаса Бернара. NYU Press, 2014. Архитектура, инженерия, политика и психология — вот некоторые из тем, затронутых в этом широкомасштабном исследовании.
- От восходящих комнат к экспресс-лифтам: история пассажирского лифта в XIX веке Ли Э. Грей. Elevator World, 2002. Эта увлекательная книга охватывает период 1850–1900 годов, начиная с первых грузовых лифтов, рассматривая роль лифтов в развитии небоскребов и заканчивая современными безопасными лифтами примерно 1900 года.
- [PDF] История американской лифтовой индустрии: 1850–2001, Патрик Карраджат. Lir Group, 2009. [Архивировано через Wayback Machine.]
- Брошюра по лифтам Otis c.1900 Эта брошюра показывает нам, что электрические и гидравлические лифты были довольно сложными в начале 20 века, хотя их максимальная скорость составляла всего около 11 миль в час (1000 футов / мин).
- История инженерной мысли в классические и средневековые времена Дональда Р. Хилла. Routledge, 1984. Хотя в этой книге не рассматриваются лифты (насколько я помню), в ней очень подробно рассказывается о древних водоподъемных машинах, используемых для орошения, которые были одними из первых механических подъемных устройств.
Для младших читателей
- Лифты Трейси Маурер. Rourke Educational, 2017. 48-страничное введение для детей 8–11 лет.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2009, 2016. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Поделиться страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2009/2016) Лифты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-elevators-work.html. [Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте…
Гидравлические лифты — Как работают лифты
Концепция лифта невероятно проста — это просто отсек, прикрепленный к подъемной системе. Привяжите кусок веревки к ящику, и у вас будет простой лифт.
Конечно, современные пассажирские и грузовые лифты намного сложнее этого. Им нужны современные механические системы, чтобы выдерживать значительный вес кабины лифта и груза. Кроме того, им нужны механизмы управления , чтобы пассажиры могли управлять лифтом, и им нужно устройств безопасности , чтобы все работало бесперебойно.
Сегодня широко используются две основные конструкции лифтов: гидравлических лифтов и канатных лифтов .
Гидравлические лифтовые системы поднимают автомобиль с помощью гидроцилиндра, поршня с гидравлическим приводом, установленного внутри цилиндра. Вы можете увидеть, как эта система работает, на схеме ниже.
Этот контент несовместим с этим устройством.
Цилиндр подсоединен к насосной системе (обычно в гидравлических системах, подобных этой, используется масло, но подойдут и другие несжимаемые жидкости ).Гидравлическая система состоит из трех частей:
- A резервуар (резервуар для жидкости )
- A насос с приводом от электродвигателя
- A клапан между цилиндром и резервуаром
Насос нагнетает жидкость из резервуара в трубу, ведущую к цилиндру. Когда клапан открыт, жидкость под давлением пойдет по пути наименьшего сопротивления и вернется в резервуар для жидкости. Но когда клапан закрыт, жидкости под давлением некуда идти, кроме как в цилиндр.По мере того как жидкость собирается в цилиндре, она толкает поршень вверх, поднимая кабину лифта.
Когда автомобиль приближается к нужному полу, система управления подает сигнал на электродвигатель, чтобы постепенно выключить насос. Когда насос выключен, жидкость больше не течет в цилиндр, но жидкость, которая уже находится в цилиндре, не может выйти (она не может течь в обратном направлении через насос, а клапан по-прежнему закрыт). Поршень опирается на жидкость, и автомобиль остается на месте.
Чтобы опустить кабину, система управления лифтом посылает сигнал на клапан. Клапан управляется электрически с помощью основного соленоидного переключателя (информацию о соленоидах см. В разделе Как работают электромагниты). Когда соленоид открывает клапан, жидкость, скопившаяся в цилиндре, может вытекать в резервуар для жидкости. Вес автомобиля и груза давит на поршень, который направляет жидкость в резервуар. Машина постепенно спускается. Чтобы остановить машину на нижнем этаже, система управления снова закрывает клапан.
Эта система невероятно проста и очень эффективна, но у нее есть некоторые недостатки. В следующем разделе мы рассмотрим основные недостатки использования гидравлики.
2.972 Как работает лифт
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Перемещайте людей и тяжелые предметы из одного места в другое выше или ниже,
место расположения.
ПАРАМЕТР КОНСТРУКЦИИ: An
лифт может быть использован для удовлетворения этих требований.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для этого элеватор включает электрическое питание.
в механическую (вращательную) мощность. Тормоз лифта должен быть сконструирован таким образом, чтобы
гарантировать безопасность при нормальном использовании в течение дня. Тормоз также должен иметь возможность срабатывать в экстремальных условиях.
случаи обрыва лифтового троса или другие
возникают непредвиденные обстоятельства. Кроме того, лифт должен подниматься и опускаться.
пассажиров максимально эффективно.Если используется набор лифтов, комплекс
обычно ими управляет контроллер.
Лифт должен соответствовать требованиям к площади здания. Это должно быть
сделан достаточно большим, чтобы справляться с обычным ежедневным движением и перемещать необходимые объекты
внутри здания. Его нельзя делать слишком большим и, следовательно, влиять на структуру
само здание. Возможные ограничения веса, перевозимого в лифте, могут
определяться по размеру двигателя и других компонентов лифта.
система.Этот предел веса должен быть достаточно большим, чтобы выдерживать ежедневное использование.
ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА И ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Тяговый привод / канатная система
Тросовая система используется для крепления двигателя / шестеренчатого редуктора, кабины лифта и
противовес. Можно использовать множество различных аранжировок. В одной
возможное расположение, такое как показано на рисунке 2, оба конца каната лифта
крепится к потолочной балке.Кабина лифта и противовес прикреплены
освободить движущиеся шкивы. Тяговый привод прикреплен к неподвижному шкиву.
Тяговый привод — это метод преобразования входной механической мощности (в данном случае
вращение вала) в полезную механическую мощность в системе (вертикальное движение
лифта). Трение между канатами и канавками шкива, нарезанными на
шкив, инициирует силу тяги между тяговым приводом и канатом.
При вращении тягового привода мощность передается от тягового привода к
кабина лифта и противовес. Мощность необходима только для перемещения несбалансированной нагрузки между
лифт и противовес.
Шестерни
Функция лифта — преобразовывать начальную электрическую мощность, которая запускает
двигатель, в механическую мощность, которая может использоваться системой. Лифт состоит из
двигатель и, чаще всего, система редуктора червячной передачи.Система червячной передачи состоит из
червячная передача, обычно называемая червяком, и более крупная круглая передача, обычно называемая червяком
передача. Эти две шестерни, оси вращения которых перпендикулярны друг другу, не только
уменьшить частоту вращения тягового шкива (1), но также изменить плоскость
вращение. Уменьшая скорость вращения с помощью зубчатого редуктора, мы также
увеличивая выходной крутящий момент, следовательно, имея возможность поднимать более крупные объекты на
данный диаметр шкива.Червячная передача предпочтительнее других типов передач.
благодаря своей компактности и способности выдерживать более высокие ударные нагрузки. Это также
легко прикрепляется к валу двигателя, иногда с помощью муфты. Шестерня
коэффициенты уменьшения обычно варьируются от 12: 1 до 30: 1.
Двигатель лифта может быть двигателем постоянного или переменного тока. А
Двигатель постоянного тока обладал хорошим пусковым моментом и простотой регулирования скорости. Двигатель переменного тока больше
регулярно используется из-за своей прочности и простоты.Мотор выбирается в зависимости от
конструкторский замысел лифта. Мощность, необходимая для запуска автомобиля, равна
способность преодолевать статическое или стационарное трение и ускорять массу от состояния покоя до
на полной скорости. При выборе подходящего двигателя необходимо учитывать следующие факторы:
хорошее регулирование скорости и хороший пусковой момент. Кроме того, нагрев
различных электрических компонентов в непрерывной эксплуатации не должно быть чрезмерного количества.
Тормоза
Самый распространенный тормоз лифта состоит из сжимающей пружины в сборе, тормозных колодок.
с накладками и соленоидом в сборе.Когда соленоид не запитан, пружина
заставляет тормозные колодки захватывать тормозной барабан и создавать тормозной момент. Магнит может
приложите горизонтальную силу для размыкания тормоза. Это можно сделать прямо на одном из
управляющие руки или через систему тяг. В любом случае результат один и тот же. В
тормоз отрывается от шахты, и скорость лифта возобновляется.
Для улучшения тормозящей способности материал с высоким коэффициентом
в разрывах используется трение, такое как асбест, связанный цинком.Материал со слишком высоким
коэффициент трения может привести к резкому движению автомобиля. Этот материал должен быть
выбран тщательно.
Обычно КПД редукторной машины составляет 60 процентов для двигателя и коробки передач.
сборка. Эта эффективность была оценена для нагрузки в 2500 фунтов, что соответствует регулярному
жилой лифт размером 1,75 м / с.
ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:
Электроэнергия передается по всей лифтовой системе.Электроэнергия вводится
двигатель равен:
(для
двигатель переменного тока)
Где V — напряжение, а I / 2 — источник переменного тока.
Эта мощность затем передается через выход вала двигателя,
.
.
Где T — крутящий момент, а w — вращательное
скорость. Как только мощность передается через редуктор, выходная скорость будет
уменьшится и крутящий момент будет больше.Общая мощность будет немного ниже, так как
система не на 100% эффективна. Натяжение троса от шкива лифта равно
вес лифта, Вт и . Натяжение троса от противовеса составляет
W c .
Рис. 1. Схема свободного тела шкив |
Следующий анализ был проведен для работы в установившемся режиме (без ускорения).В
сила на ведущем шкиве равна разности двух приложенных к каждому
боковая сторона. С одной стороны эта сила равна W e , а с другой — W c.
Следовательно, результирующая сила, действующая на шкив 1 (привод
шкив) составляет:
Чтобы найти мощность, необходимую для движения лифта, либо скорость вращения
ведущего вала (прикрепленного к шкиву 1) или должна быть известна скорость подъемника.Выходная мощность (при 100% КПД)
где r — радиус шкива (шкив 1).
Рис. 2. Поток мощности через типовой лифт |
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:
Как объяснялось выше, тормоз удерживается закрытым с помощью пружины и отпускается с помощью магнита.На приведенной ниже диаграмме свободного тела показано, как эти силы распределяются. Сила со стороны
пружина находится намного ближе к шарнирному соединению и, следовательно, легко преодолевается
сила магнитного притяжения из-за его более длинного плеча момента (большое расстояние от точки
вращения).
Рисунок 3. Схема разрыва система |
Рисунок 4.Схема свободного тела тормозная система |
УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:
Отсутствуют
ГДЕ НАЙТИ ЛИФТЫ:
Лифты есть во многих жилых и деловых зданиях. Они не используются
только для перевозки людей, но также и тяжелых предметов, которые в других случаях было бы трудно
транспорт.
ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Любомир Яновск. Механическая конструкция лифта: принципы и концепции .
Англия: Ellis Horwood Limited, 1987.
Джордж Р. Сракош. Справочник по вертикальной транспортировке
Третье издание. John Wiley & Sons, Inc., 1998.
Как работают лифты? | Вондрополис
Вы когда-нибудь останавливались в большом отеле во время отпуска? После регистрации вы могли слышать, как кто-то упомянул, что вы находитесь в комнате 623, 954 или 1475.о нет! Вам нужно нести все свои тяжелые сумки на 6, 9 или даже 14 лестничных пролетов?
Не волнуйтесь … в отеле наверняка есть механическое устройство, с помощью которого добраться до вашего номера стало проще простого. О чем мы говорим? Конечно, лифт!
Помимо игры в бассейне отеля, многие дети помнят, когда останавливаются в отеле, — это поездка на лифте. В некоторых отелях есть модные лифты со стеклянными стенами, которые позволяют видеть внутренний двор отеля, пока вы поднимаетесь в свой номер.А кому не нравится нажимать на эти кнопки и смотреть, как они загораются?
Но как именно работают эти лифты? Есть ли за кадром команда сильных обезьян, которые тянут за веревки, чтобы поднимать и опускать машины? Не совсем! Однако это не так уж и далеко от истины. Просто замените изображение обезьян на мощный мотор.
Лифты, в которых мы ездим сегодня, — это чудеса современной технологии. Однако концепция лифта существует уже тысячи лет. Древние люди, строившие здания, видели необходимость в способе перемещения людей и предметов с одного уровня на другой.Например, древнеримский архитектор Витрувий писал об Архимеде, построившем подобное лифту устройство еще в 236 г. до н. Э.
За пару тысяч лет были созданы всевозможные устройства для подъема и опускания людей и предметов для определенных ситуаций. Многие из этих ранних лифтов могли быть довольно опасными. Фактически, аварии лифтов могут быть смертельными.
Лишь в 1861 году Элиша Грейвс Отис изобрел безопасный лифт, который, по мнению большинства, является предшественником современных лифтов, которыми мы пользуемся сегодня.Лифт Отиса был оснащен системами безопасности, которые предотвращали падение кабины лифта на землю в случае обрыва троса.
Какими бы сложными ни были современные лифты, они работают как шкив, который является одной из шести простых машин, о которых вы, возможно, узнали на уроках естествознания. К верхней части кабины лифта, в которой вы едете, прикреплен прочный металлический трос. Этот трос проходит вверх по шахте лифта и над шкивом, который похож на колесо шкива с канавками, который надежно удерживает трос.
Мощный двигатель, прикрепленный к шкиву, может вращать колесо в любом направлении, чтобы поднять или опустить кабину лифта. Чтобы уменьшить количество энергии, необходимое для перемещения кабины лифта, другой конец прочного металлического троса прикрепляют к куску металла, называемому противовесом.
Противовес весит примерно столько же, сколько сама кабина лифта плюс около 40-50% от общего веса, который она может нести. Противовес обеспечивает балансировку и позволяет двигателю поднимать лифт с пассажирами.Это также снижает количество необходимого торможения при спуске кабины лифта.
Кнопки лифта, которые вы нажимаете, сообщают компьютерной системе лифта, где нужно поднять пассажиров и куда им нужно отправиться. Сложные компьютерные алгоритмы используются для обеспечения эффективной работы лифтовой системы. Лифтовые системы можно даже запрограммировать на предоставление большего количества автомобилей до определенных уровней в периоды пикового спроса на основе истории использования.
История лифта — факты и информация
Интересное о лифтах
С незапамятных времен люди искали способ более эффективной вертикальной транспортировки грузов и пассажиров на разные уровни.Эти устройства для транспортировки грузов вверх и вниз представляют собой первые лифты.
История лифта начинается за несколько сотен лет до Рождества Христова. Первые лифта назывались подъемниками . Они приводились в действие силой человека и животных, а иногда и механизмами с водным приводом, . Они использовались еще в 3 веке до нашей эры.
Современные лифты были разработаны в 1800-х годах. Эти необработанные лифты постепенно эволюционировали от парового к гидравлическому.Первые гидравлические лифты были разработаны с использованием давления воды в качестве источника энергии.
Они использовались для транспортировки материалов на заводах, складах и шахтах. Гидравлические лифты часто использовались на европейских заводах.
В 1852 году Элиша Грейвс Отис представил первое устройство безопасности для лифтов.
Отис основал компанию по производству лифтов и продолжил доминировать в лифтовой отрасли. Сегодня завод по производству лифтов Отис — крупнейший в мире производитель вертикальных транспортных систем.
Революция в лифтовой технике началась с изобретения гидравлики и электричества.
Технология двигателей и методы управления быстро развивались, и электричество быстро стало общепринятым источником энергии. Безопасность и скорость этих лифтов были значительно увеличены.
Первый электрический лифт был построен немецким изобретателем Венером фон Сименсом в 1880 году.
В 1889 году был установлен первый коммерчески успешный электрический лифт.
В 1887 году был запатентован электрический лифт с автоматическими дверями, закрывающими шахту лифта. Это изобретение сделало лифты более безопасными.
Многие изменения в конструкции и установке лифтов были внесены благодаря большим достижениям в области электронных систем во время Второй мировой войны.
Космические лифты используют ту же концепцию классических лифтов. Они будут использоваться для перевозки людей на космическую станцию. Эта концепция теоретически может значительно снизить стоимость вывода человека в космос.
Сегодня в современных коммерческих зданиях обычно есть несколько лифтов с единой системой управления. Кроме того, все современные лифты имеют специальные средства управления блокировкой (чтобы лифты поднимались прямо на определенный этаж без промежуточных остановок).
Древние греки создали первые лифты с использованием шкивов и лебедок. Что произвело революцию в лифтовой технике? Прочтите все об интересной истории и эволюции лифтов.
Современные лифты стали широко доступны чуть более 150 лет назад.Где был изобретен лифт? Кто изобрел первый современный лифт? В каком году был изобретен лифт? Узнайте все об изобретателях и изобретателях лифтов.
Знаете ли вы, что лифты безопаснее автомобилей? Знаете ли вы, что современные лифты могут развивать скорость до 1000 метров в минуту? Прочтите интересные факты, мифы и соответствующую правду о лифтах.
Вот несколько фактов о лифтах и эскалаторах:
- Лифт существует уже много лет, но и эскалаторы тоже.
- Люди всегда искали возможность легко перевезти товары и людей из одного места в другое. Эскалатор — это транспортное средство, которое перемещает людей.
- Эскалатор, который мы знаем сегодня, был создан в 1859 году. Этот первый подобный эскалатору механизм был разработан Джесси Рино из Массачусетса, США. Его эскалатор использовал пар для работы.
- В 1892 году самый ранний рабочий тип эскалатора был запатентован Джесси В. Рено.
- В 1897 году Чарльз Зеебергер в сотрудничестве с Otis Elevator Company создал первый эскалатор для коммерческих движущихся лестниц.
- Эскалатор стал обычным описательным термином для движущихся лестниц.
- По статистике лифты и эскалаторы чрезвычайно безопасны.
- Знаете ли вы, что если вы путешествуете на эскалаторе на Луну с постоянной скоростью, ваше путешествие продлится 20 лет!
Лифты без вала | Топ-5 моделей и производителей
Лифты без вала — это небольшие жилые лифты, которые легко вписываются в ваш дом с минимальными нарушениями во время установки.Они являются отличной альтернативой лестничным подъемникам или полноразмерным традиционным лифтам. Этот тип лифта чаще всего используется для удобства и мобильности. Они также доступны в более крупных версиях для размещения инвалидных колясок и ходунков, что делает дом полностью доступным для самостоятельной жизни. Вот почему они стали чрезвычайно популярными среди пожилых людей и постоянно растущих людей на месте.
Что такое Shaftless?
Конструкция без шахты возможна путем добавления датчиков снаружи лифта и изменения операции на кнопки стиля «нажать и удерживать» на панели управления.В этой конструкции разрешено перемещение только между одним этажом. Если вам нужен лифт для обслуживания более чем 2 этажей, есть несколько других вариантов, включая гидравлические лифты или тяговые модели MRL. Узнайте об этом в нашем руководстве по домашним лифтам.
Лифт этого типа занимает очень мало места и может поместиться в самом тесном пространстве. Поскольку общий дизайн компактен, это один из самых простых лифтов для модернизации существующего дома. Оригинальный дизайн позволяет установить лифт практически в любом месте, которое вы можете себе представить.Им также не требуется приямок или отдельное машинное отделение, что позволяет сэкономить еще больше места.
Хотя они не требуют прохода вала, можно также использовать частичное ограждение. Это полезно в ситуациях, когда лифт может лучше вписаться в план этажа с существующими стенами. Например, мы видели, как некоторые лифты в кладовых и кладовых были преобразованы в частичные шахты. Безвальные лифты устанавливаются в открытом или полузакрытом виде, как показано здесь.
Производится шестью основными компаниями с различным дизайном и требованиями к установке, есть варианты для любых нужд.Большинство стандартных моделей крепятся непосредственно к стене, поддерживающей лифт, в то время как некоторые агрегаты практически автономны.
Наш выбор лучших моделей и производителей включает:
Посмотрите спецификации различных моделей и сравните лифты здесь.
Эту модель лифта от Stiltz Lifts можно установить в углу или полностью установить на открытом воздухе. Большинство стандартных моделей будет включать в себя светодиодное освещение кабины, кнопки управления кабиной, беспроводные вызывные станции, резервную батарею и телефон для экстренной связи.
Преимущества безвального лифта
В ситуациях, когда пространство ограничено, найти подходящее место для лифта может быть непросто. Основным преимуществом лифта без шахты является возможность его установки на полностью открытой планировке. Кодекс ASME A17.1 и A17.7 2010 для лифтов позволяет домашнему лифту перемещаться между этажами без ограждения. Если лифт не прилагается, код требует наличия нескольких других защитных устройств и средств.Перед установкой лифта любого типа важно всегда согласовывать с местным органом нормативно-правового регулирования.
Насколько безопасен этот тип лифта?
Большинство безвальных лифтов работают с использованием регуляторов постоянного давления. Для управления подъемником необходимо нажать кнопку управления и удерживать ее в рабочем положении. Если отпустить кнопку управления во время движения в любом направлении, лифт немедленно остановится. У лифтов также есть датчики в верхней и нижней части кабины для обнаружения препятствий.Если объект каким-то образом попадет в один из этих датчиков, лифт мгновенно остановится. Двери кабины также оснащены блокировкой для предотвращения движения лифта, если дверь не находится в закрытом и заблокированном положении. Наконец, как и в любом жилом лифте, у него будет резервное устройство безопасности, чтобы остановить лифт на рельсах для максимальной защиты.
Сколько стоит безвальный лифт?
Цена лифта будет варьироваться и будет более доступной в зависимости от выбранной вами марки и модели.Стоимость некоторых базовых моделей меньшего размера начинается от 20 000 долларов, в то время как более крупные модели в стиле люкс продаются примерно за 35 000 долларов. Также важно учитывать, что разрешения на строительство, строительство, прорезь проема в полу, электричество и т. Д. Являются отдельными затратами и должны выполняться соответствующим подрядчиком.
Как работают безвальные лифты
Здесь вы можете увидеть, как работает технология намоточного барабана при подъеме лифта. Система привода и управления аккуратно упакована наверху этого лифта.Хотя конструкция лифта может отличаться у разных производителей лифтов, в идеале механическое оборудование должно быть как можно ближе и компактнее. Лифты без вала будут иметь заводной барабан или гидравлический привод для подъема и опускания кабины. Все эти лифты будут иметь систему направляющих для движения лифта.