Ель и елка одно и тоже или нет: ✅ В чём разница между елью и ёлкой, это разные деревья или нет, как отличить, фото

Содержание

Ёлка на новый год украсить красиво и стильно, фото ёлок в разном стиле

В какой цветовой гамме украсить ёлку

Что год грядущий нам готовит?

Если вы доверяете астрологическим прогнозам, украшайте дом в этих тонах:

  • Желтый
  • Серый
  • Коричневый
  • Золотой.

 К тому же, они гармонично будут смотреться на фоне сочных зеленых иголочек. Эту колористику и так часто используют в праздничном декоре, а тут грех не воспользоваться.

 

Желтые колокольчики, серые снежинки, коричневые пряники, золотой дождик – вот один из миллиона вариантов комбинаций.

Можно за основу взять белое дерево (искусственное, конечно же). Белые елки, если украсить грамотно, смотрятся потрясающе!

Создаем гармонию в доме

Каждый год принято докупать новые игрушки, шары или другие элементы декора, чтобы принести в дом новизну и свежесть. Как правильно подобрать расцветку украшений, чтобы создать идеальную композицию?

  • Главный совет – пусть оттенки перекликаются с теми, что уже есть в вашей комнате. Если у вас активный бирюзовый (к примеру, шторы и диван в таком цвете), пусть лесная красавица тоже будет наряжена в бирюзовые тона.

  • Тематика праздничного оформления должна прослеживаться по всему дому в едином стиле. Будет нелепо в одной комнате увидеть серебряные аксессуары Снежной Королевы, а в другой – теплые деревянные мотивы стиля кантри.
  • Современные декораторы предлагают воплотить в жизнь монохромные композиции. Вовсе не нужно завешивать все красным, если это ваш любимый цвет. Речь идет о грамотном использовании всех оттенков этого спектра. Используйте такой вариант градиента: розовый-фуксия-вишня-рубин-клюква-бордовый. Подобно можно растянуть любой цвет и подобрать шары, ленты, гирлянды, метафан в своем оттенке.

Варианты сочетаний цветов

Традиционно привычными оттенками, которые ассоциируются у нас с Новым годом являются красный, зеленый, золотой и серебряный. Тем не менее, любой колор может стать основой для красивого оформления.

При сочетании оттенков воспользуйтесь этой подсказкой:

Хорошо сочетаются между собой цвета одной глубины и интенсивности. Например, пастель легко подружить с себе подобными: розовый, персиковый, светло-желтый, голубой, лиловый, бежевый прекрасно дополняют друг друга.

Итак, вот еще варианты комбинаций, которыми можно украсить как искусственную елку, так и живую.

  • Зеленый и красный
  • Красный с белым
  • Зеленый и белый
  • Полностью белоснежный декор
  • Синий, белый и серебряный
  • Цвет слоновой кости и матовое золото
  • Серо-зеленый, слоновая кость и олово
  • Ярко-фиолетовый, синий и зеленый
  • Ледяной синий, сиреневый и серебряный
  • Бежевый, коричневый, золотисто-желтый и ржавый
  • Зеленый, бургунди и золото.

Новый год – это праздник, когда пышные наряды приветствуются и создают правильное настроение. Так что дайте волю вашей фантазии, творите и не стесняйтесь проявления собственного Я в декоре.

Выбор стиля

Для того, чтобы рождественское дерево выглядело не просто ярко, а изысканно, необходимо, прежде всего, определиться со стилем. Он непременно должен соответствовать интерьеру квартиры.

Большое значение имеет темперамент хозяев, их предпочтения и разнообразие палитры. Красота определяется не только стоимостью декора, но и его гармоничностью, а также общим восприятием целостной картины полученного результата.

Европейская елка

Европейский декор подразумевает не более трех цветов в оформлении. Наиболее часто используется алый. Украшаться сосна может шариками, бантами, ангелочками. Этот вариант наиболее классический и строгий, ему присущи сдержанность и лаконичность.

Елка в русском стиле

Такое одеяние не имеет строгой направленности по цвету и форме. По большому счету украшать можно всем, что найдено в новогоднем сундуке. Чем больше игрушек, гирлянд и дождика, тем пышнее одета лесная гостья. Это тот случай, когда декора много не бывает. Можно смело вешать все что понравится.

Американский стиль в украшении елки

Красное с золотом – действительно великолепно смотрится, а называется американским вариантом. Можно сочетать красное с белым. Оба сочетания притягивают взгляд и напоминают о предстоящем торжестве. Ярко, нарядно, поднимает настроение и отлично впишется во многие интерьеры.

Модный минимализм

Минималистический стиль позиционируется как одна гамма, один цвет и одна форма. Все, что висит на елке, должно быть одинаковым и в малом количестве.

Например отлично подойдут оригинальные снежинки из бумаги, как их сделать можно посмотреть тут.

Ретро- елка

Ретро напомнит о приятных детских воспоминаниях, а игрушки, которые достались от бабушки и мамы, прекрасно будут смотреться на новогодней елке. В этом случае, чем старше убранство, тем больше оно подходит к стилистике.

Старые бусы, банты, вата, ленты. Многочисленность декораций будет только кстати, такие изделия заинтересуют гостей и запомнятся надолго. Элементы всегда стеклянные, немного затертые и напоминающие о прошлом.

Классика нового года

Классические цвета – красный с зеленым. Нарядив ель шарами двух тонов, можно подобрать белоснежный дождик или банты. Неплохо будет смотреться и золото. Гирлянда также должна иметь подходящий цвет: зеленый, красный или белый.

Эко

Эко-стиль набирает обороты и продолжает радовать любителей натурального. Живая ель в этом случае обязательна. Украшать ее можно всем, что, так или иначе, представляет собой натуральный материал.

Это могут быть поделки из ткани, бумаги, дерева и даже выпеченное печенье или фрукты. Обернутый бумагой или тканью обычный шар тоже займет достойное место на веточке сосны.

Шампань — как основной цвет в украшении ёлки

Все вариации бежевого и белого символизируют наряд шампань. Доминирует спокойный беж. Блеск серебра добавит праздничного изыска. Подойдут все оттенки этой палитры: бронза, серебро, состаренное золото, платина, кофейный тон и капучино. Добавить можно темно-серый. Гирлянда подойдет только с золотыми или серебряными огоньками.

Бело-голубая, «морозная»

Сочетание белоснежного и голубого тонов напоминает о морозе, Снегурочке и Новом Годе. Оформление в таких тонах напомнит о морозных днях, сугробах и морозе за окном, а еще подарит волшебное настроение. Дополнить декор можно бежевыми или серыми лентами.

Монохром

Украшение декором одного цвета создаст стилистику монохром. В этом случае можно не придерживаться одного оттенка, это могут быть синий во всех вариациях или розовый, а может быть желтый.

Все варианты выбранного колора прекрасно будут сочетаться, а рождественское дерево будет поднимать настроение ежедневно своим блеском и праздничным видом.

Элементы могут быть из совершенно разных материалов, всевозможных форм, а огни предпочтительны того же оттенка или бесцветного.

Ёлка в стиле бохо

Елочка в стиле бохо выглядит неимоверно ярко и нарядно! Изюминка такого варианта – множество разноцветных элементов декора, которые разбавлены объемными помпонами и кисточками из разноцветных нитей. Для елки в стилистике бохо нет четких правил – это абсолютная импровизация, в ходе реализации которой каждый может добавить на веточку что-то важное для себя.

Такой вариант новогоднего деревца может стать интересной идеей не только для семейного праздника, а и для украшения общественного помещения (офиса, кафе, торгового центра…) Возможность добавить что-то на елочку обязательно понравиться посетителям, и чем больше будет участников, тем необычнее и оригинальное будет в результате новогоднее деревце.

Детская ёлка

Для детской используют самые нежные вариации розового, синего, зеленого, желтого, а также герои из любимых мультфильмов и сказок, клоунов и животных, в виде сладостей, мороженного, цветных сосулек и сахарной пудры. Конфеты к тому же можно использовать настоящие, ребенку обязательно это понравится.

Ретро: взгляд из прошлого

Чтобы нарядить красавицу в ретро-стиле, требуются игрушки, символизирующее то самое время. Лучше всего найти оригинальные стеклянные украшения и развесить их, больше усилий и не потребуется.  Декором могут послужить старые открытки: их изображения можно найти в интернете и распечатать на принтере.

Игрушки развешивают в хаотичном порядке

Вместо гирлянд лучше использовать бусы из стекляруса

Детские игрушки небольшого размера из дерева или фарфора тоже находят свое место под лучами ретро-стиля

Стиль hand-made

Украсить елку на Новый год можно в стиле hand-made, который пользуется популярностью во многих странах.  Для декора новогодней красавицы можно использовать текстильные игрушки в виде звездочек и сердечек.

Помпоны из нитей разны

Почему на Новый год ставят елку?

Новый год является одним из самых любимых праздников взрослых и детей. Помимо вкусных блюд и подарков, наиболее знаковым событием является установка елки. Новогоднее дерево ставят не только на центральной площади города, но и в каждом доме. Независимо от внешнего вида, новогоднюю красавицу любят и уважают все, танцуют около нее хороводы и кладут под нее подарки. Несмотря на то что новогодняя елка для нас является традиционным и привычным символом, так было не всегда.

История происхождения традиции

Современные люди воспринимают традиции предков как данность, и далеко не все знают их корни и историю. Новый год стали отсчитывать от рождения младенца Иисуса Христа, так как это событие было для людей значительным и великим. Все символы и поверья, которые дошли до наших дней имеют обоснование, которое стоит знать. Даже такой простой на первый взгляд вопрос о том, зачем на Новый год люди ставят елку, многих может застать врасплох.

История возникновения традиции устанавливать дома новогоднее дерево пришла с тех самых пор, как родился Иисус. Существует поверье, что на праздник в честь рождения младенца пришли не только люди, но и все живое. Каждый хотел поздравить малыша, но только одна елка, проделавшая долгий путь, постеснялась войти и осталась у пещеры, где был младенец. Деревья поинтересовались причиной такого поведения, и елочка объяснила, что у нее нет ни красивых листьев, ни благоухающих цветов, ни сочных фруктов, ей нечем поразить малыша, и нечего ему принести в дар.

Кроме этого, ель опасалась поранить ребенка своими иголками – и решила не входить вместе со всеми.

Такая забота и скромность поразили деревья, траву и живность, и они одарили елку самыми разнообразными дарами, украсив ее и преобразив, и только в таком виде она решилась зайти к Иисусу Христу. Поверье гласит, что малыш, увидев такое красивое дерево, потянулся к нему, и на макушке в тот миг загорелась Вифлеемская звезда. Именно такой внешний вид елки и стал символом Нового года. По другому поверью причиной преображения ели стали ангелы, которые видели стремление елочки поприветствовать младенца, но из-за своей скромности постеснявшейся сделать это. Ангелы даровали вечнозеленому дереву украшения и огоньки, которые преобразили ель, и она с радостью вошла к Христу в его день рождения.

Еще одним вариантом, откуда у нас появилась традиция ставить новогоднюю елку, можно считать немецкий праздник Сильвестр, который и стал прародителем Нового года. Немцы собирались семьями, готовили большое количество блюд, убирали и украшали дом.

Елка в домах считалась символом праздника и так полюбилась людям, что стала традиционной даже после смены Сильвестра Новым годом.

Еще одно поверье гласит, что во времена, когда язычество стало сходить на нет, монарх Бонифаций решил полностью с ним распрощаться, срубив священное для немцев тогда дерево – дуб. Когда этот дуб падал, он сломал, примял и повредил многие деревья вокруг, и только одна елка уцелела, потому и стала символом новой христианской веры.

Некоторые считают, что благодаря немецкому реформатору Мартину Лютеру в XVI веке появилась традиция приносить на Новый год ель в дом и украшать ее. Именно он начал проводить такой ритуал, который впоследствии взяли на заметку и другие. Современные люди наряжают елку для того, чтобы украсить дом, сделать его праздничным и красивым, чтобы подарить счастье детям и создать в доме новогоднюю атмосферу.

Задабривание духов леса

В древней Германии люди были очень верующими и поклонялись богам и духам, потому время от времени ублажали их дарами. Люди считали, что хвойные деревья являются проводниками между мирами, потому чаще всего ритуалы проводились в лесу. Немцы наряжали дерево лентами и красивыми вещами, вешали сладости, чтобы ублажить духов леса и обеспечить себе счастливую и безбедную жизнь на будущий год. Существовали обряды и традиции, согласно которым украшали елку. Сейчас новогоднее дерево ассоциируется исключительно с самим праздником, и о его сакральном значении многие даже не подозревают. Раньше встреча Нового года происходила в лесу, сейчас же елку рубят и устанавливают дома, собирая родных и близких на праздник. Современные люди отмечают прибытие нового календарного года, загадывают желания, празднуют и веселятся от души.

Некогда религиозный и в некотором роде мистический обряд поклонения духам стал первоисточником к современному празднику, который отмечают во всем мире. Несмотря на то что традиция устанавливать елку зародилась в Германии, она очень быстро набрала популярность, и теперь почти в каждом доме в канун Нового года ставят ель или сосну, украшают ее огнями, дождиком, игрушками и сладостями, а на макушку помещают звезду.

Считается, что пышные гулянья на праздник и веселая встреча Нового года принесут удачу и поспособствуют исполнению всех желаний.

Откуда взялся символ в России?

Традиция ставить елку на Новый год пошла у россиян со времен Петра I, который придумал отмечать на Руси те же праздники, что были тогда в Европе. Именно благодаря данному правителю празднование Нового года сместили и начали его встречать не 1 сентября, а 1 января. Петр I также пытался ввести обычай ставить елку в качестве украшения, но в те времена люди не восприняли данное новаторство, так как хвойные деревья использовались в похоронных обрядах.

Новую жизнь новогодним традициям дала жена Николая I: она стала украшать дом на Рождество и Новый год игрушками и другими красивыми вещами. Именно в эти времена в помещениях и появилась елка, которая теперь уже закрепилась в качестве новогоднего символа. Александра Федоровна была немкой по происхождению, потому с самого детства видела ель в доме на Новый год, а после замужества перенесла эту традицию в Россию.

Появление новогоднего хвойного дерева при дворе вызвало интерес и ажиотаж, и уже через несколько лет у каждого простого человека на Новый год стояла елка. Символ праздника принято было украшать стеклянными игрушками и сладостями. Сейчас же их во много заменили пластиковые игрушки, имеющие такой же красивый внешний вид, но большую практичность и долговечность.

Кроме игрушек, современные люди украшают новогоднюю красавицу гирляндами, что особенно красит ее в темное время суток. Традиция ставить елку на Новый год пришла из Германии и, проделав довольно долгий путь, прижилась во всех странах мира, объединив их и сплотив.

живая или искусственная? Влияние и необходимость традиции

Не смешивай любовь с жаждой завладеть, которая приносит столько мучений. Вопреки общепринятому мнению, любовь не причиняет мук. Мучает инстинкт собственности.

Цитадель (Антуан де Сент-Экзюпери)

Ребенок с детства должен понимать, что вовсе не нужно обладать чем-то, чтобы это любить и наслаждаться им; что природа — такой же живой организм, как и сам человек, и его необходимо уважать. Всё это касается не только живых, но и искусственных деревьев (поскольку вторые беспощадно загрязняют и отправляют нашу планету, что ребёнок также должен понимать). Мы часть природы, мы взаимосвязаны, и все неприятности, которые мы причиняем окружающей среде, в обязательном порядке отражаться и на каждом из нас лично.

Ёлку специально растят для такого замечательного праздника.

Веганы, ничего не напоминает?) Курочек же специально растят, чтобы мы их кушали! У меня только один вопрос: почему, если что-то делается специально, то это автоматически оправдано? «Купила ружьё и застрелила твою собаку, потому что его же специально сделали, чтобы стрелять!!» Так это работает?

Когда видите картофельные чистки тоже в слезах кричите, что им надо не вариться, а в поле колосится? / А ничего, что вы используете бумагу, мебель из дерева и пр.?

Вы реально сравниваете еду, бумагу, мебель с покупкой ёлок для праздничного настроения? Новогодняя ель — не более, чем прихоть, не имеющая никакой жизненной необходимости, в отличии от растительных продуктов, без которых функционирование большинства людей невозможно (кроме неедов, но их меньшинство, читайте мою статью про неедение). И я довольно легко представляю себе жизнь без новогодней ёлки, в то время как жизнь без бумаги или мебели — ну такое, не слишком адекватное сравнение, вам не кажется?

К тому же перечисленные предметы и продукты используются человеком, а не просто стоят несколько дней красивые, а потом выбрасываются на мусорку в том же виде, в котором были. Купил, выбросил — нет! Давайте рационально использовать все наши ресурсы.

Производство ёлок — это рабочие места, прибыль в казну, заработок бизнесменам

А то, что доходы с алкогольной, пластиковой, например, промышленностей также идут в казну, разве значит, что теперь общество должно их поддерживать? А что мешает тем же бизнесменам создать новые рабочие места, например, на перерабатывающем заводе, откуда доход также пойдёт в казну?

Есть проблемы поважнее: пластик, болезни, воины и пр.

Общество любит при малейшем дискомфорте (угрозе собственному образу жизни) ссылаться на какие-то другие проблемы, которые он НИКАК НЕ РЕШАЕТ, но как бы так кажется, что можно оправдать своё бездействие. А почему бездействуем? Ну, как же — потому что от нас ничего не зависит, во всём виновато правительство, богачи и пр.

Например, для большинства проблема неубранных мусорок — дело коммунальных служб и только. Почему никто не смотрит в корень? Не ищет первостепенной причины, что привело к загрязнению? Не мы ли сами наносили туда весь этот мусор? А пластик? не мы ли его покупаем? А много ли людей в таких обсуждениях, говоря о пластике, делится, как сам решает эту проблему?

Почему никто не хочет признавать свою ответственность? Потому что придётся заморочиться, почитать, узнать, как уменьшить количество своих отходов, как их сортировать то, что можно переработать, чем заменить одноразовые вещи, потратить деньги, время, усилия. Пфф, зачем, если можно обвинить во всём ком.службы! Но нужно понимать, что так мы создаём для себя гораздо больше проблем (в виде экологии, социальных и психологических неприятностей, болезней, катастроф и т.д.), чем один раз пересмотрев свои привычки.

Может, достаточно переводить стрелки? Может, каждый будет отвечать сам за себя? Пересмотреть свои покупательские привычки, сортировать мусор, сдавать его на переработку, приобрести многоразовые сумки, пакеты, бутылки, прокладки, подгузники, полотенца и пр. может каждый из нас. Тогда, может, и не придётся столько убирать, и планете будет легче дышаться, и экологию для наших детей мы оставим лучшую.

Раздел 2. Английский язык — язык мира. Новый язык / английский. 7

>>> >>>


7

Раздел 2.
Английский язык — язык мира

Грамматика

25. Посмотрите на таблицу и сравните разные классы существительных. См. Справочную грамматику, стр. 318.

Существительное

26. Разделите эти существительные на собственные (8) и общие (24).Найдите в списке нарицательных 9 абстрактных, 7 конкретных, 4 материальных и 4 собирательных существительных.

кельт, сельское хозяйство, анорак, облако, лед, беспечность, буйвол, Берлин, команда, аудитория, Робин Гуд, храбрость, Калифорния, сливки, Чикаго, гражданин, какаду, комфорт, компания, эвкалипт, экология, Джон, энергия, ужас , влияние, знания, легенда, Мэри, Макдональдс, икра, сыр, семья.

27. A. Запомните и скажите, как большинство существительных образуют множественное число в английском языке и как мы произносим и пишем существительные во множественном числе.Читай слова.

Места, знаки, луга, легкие, тайны, листья, часы, океаны, страусы, насекомые, церкви, дамы, интервалы, призраки, сообщения, надежды, сотни, живые изгороди, персики, могилы, поля, гиганты, волки, страны.

B. Прослушайте запись, 5, и проверьте свое чтение.

28. Укажите множественное число этих существительных: .

29. A. Существительные, оканчивающиеся на, во множественном числе имеют сложное написание.Посмотрите на таблицу и узнайте.

B. Найдите шесть ошибок в проверке правописания Робинса.

1 Существительные крыша, вождь, платок, вера, сейф не заменяются -f на -ve во множественном числе; крыши, начальники, платки, верования, сейфы.

30. Некоторые существительные по-разному образуют множественное число. Прочтите и запомните.

31. Выразите то же самое на английском языке.

. ,. . ,. . . ,. ,. . ,. .

, г. . . . ,. . .

32. Дополняйте предложения правильными словами.

  1. На тарелке было много (фруктов / фруктов): яблоки, виноград и апельсины.
  2. У нас часто есть (фрукты / фрукты) на десерт.
  3. Такие (фрукты / фрукты), как бананы и апельсины, в нашем климате не растут.
  4. Приготовим (фруктовый / фруктовый) салат на праздник.
  5. Вы предпочитаете свежие или сушеные (фрукты / фрукты)?
  6. Хотите (фрукты / фрукты) или кофе в завершение трапезы?
  7. Помидоры (фрукты / фрукты) или овощи?
  8. Какие (фрукты / фрукты) вы кладете в салат?
  9. Какие тропические (фрукты / фрукты) вы знаете?
  10. Всегда покупаем свежие (фрукты / фрукты) на рынке.

33. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ? ,.
  2. .
  3. ?
  4. .
  5. .
  6. , г.
  7. ,?
  8. , г.
  9. .
  10. .

34. A. Посмотрите на таблицу и сравните использование статей на английском языке. См. Справочную грамматику, стр. 318.

. Завершите предложения, используйте артикль (an), the или zero article.

  1. Мы знали, что он … иностранец, потому что он говорил со странным акцентом.
  2. Была … старая леди из Франции, которая учила … маленьких утят танцевать.
  3. Он не много работал, поэтому нет особых надежд, что он сдаст … экзамен.
  4. … гостиница — это … место, где … студенты или … путешественники могут получить … питание и … комнаты.
  5. Никогда не давайте … книги, потому что их никто никогда не возвращает; . .. только книги, которые есть в моей библиотеке… книги, которые мне одолжили другие люди. (Анатоль Франс)
  6. Я бы хотел … стакан воды.
  7. Кто … мальчик стоит у … пианино?
  8. Сегодня … последний день, когда мы можем дать им … бумаги.
  9. Какие … толстые словари!
  10. У Браунов есть … мальчик и … девочка. … девочка на три года старше … мальчика.

Границы | Как корни деревьев реагируют на засуху

Введение

Продолжающееся изменение климата характеризуется повышением температуры и изменением режима выпадения осадков.Кроме того, в последние десятилетия увеличилась частота, интенсивность и продолжительность экстремальных климатических явлений, таких как засухи, наводнения и штормы, и прогнозируется продолжение этой тенденции (IPCC, 2007, 2014; Cavin et al., 2013 ). Эти изменения в условиях окружающей среды влияют на наземные экосистемы во всем мире и привели к сокращению глобальной чистой первичной продукции (Zhao and Running, 2010). В частности, негативное воздействие на здоровье лесов, связанное с ограничением водных ресурсов, является основным фактором сокращения лесов на глобальном уровне (Allen et al., 2010; Смит, 2011; Чоат и др., 2012; Anderegg et al., 2013b).

Засуха — это многомерное ограничение окружающей среды, которое может спровоцировать реакцию деревьев от молекулярного до уровня древостоя (Hamanishi and Campbell, 2011). Негативные последствия засухи наблюдаются во многих аспектах здоровья лесов, включая набор саженцев, продуктивность и смертность более крупных / зрелых деревьев, восприимчивость к патогенам или атакам насекомых, а также уязвимость к ущербу от огня (Zhao and Running, 2010; Reichstein et al., 2013). Следовательно, существует значительная потребность в улучшении понимания того, как лесные деревья реагируют на засуху, чтобы разработать стратегии для сохранения роста и выживания лесных деревьев перед лицом этой конкретной экологической угрозы (Hamanishi and Campbell, 2011).

Корневые системы деревьев являются ключевыми компонентами лесных экосистем: они отвечают за поглощение воды и питательных веществ, обеспечивают физическую стабилизацию, накапливают питательные вещества и углеводы, а также обеспечивают почву углеродом и питательными веществами в процессе обновления тонких корней (Бруннер и Годбольд, 2007). Кроме того, корни могут действовать как сенсоры в условиях дефицита воды и посылать сигналы надземным побегам (Hamanishi and Campbell, 2011). Недавние обзоры и комментарии о засухе в связи с лесами или деревьями показывают, что большинство существующих исследований сосредоточено на надземных частях деревьев (например, McDowell et al., 2008; Hamanishi and Campbell, 2011; Ryan, 2011; Harfouche et al., 2014) . Напротив, реакция корней деревьев на засуху и их роль в условиях засухи остаются неясными и лишь частично упоминаются или даже полностью игнорируются в таких обзорах.Корни обычно менее хорошо анализируются, чем надземные органы, потому что их трудно наблюдать, особенно in situ , а методы, как правило, трудоемки, неточны и трудно стандартизировать в экспериментах.

В целом, корни составляют 20–40% биомассы деревьев (Jackson et al., 1997). По сравнению с травянистыми растениями корневые системы лесных деревьев сложны, потому что они содержат корни, различающиеся по морфологии и размеру. Крупные корни (> 2 мм в диаметре) отвечают за прикрепление деревьев к почве и служат органами для переноса воды из более глубоких горизонтов почвы.Тонкие корни (<2 мм в диаметре) важны для поглощения воды и питательных веществ. Тонкие корни обычно характеризуются несколькими различными характеристиками, такими как биомасса, продолжительность жизни, удельная длина корня (SRL), отношение C / N и содержание лигнина. Поскольку тонкие корни переворачиваются, они обеспечивают почву углеродом и питательными веществами и, таким образом, играют важную роль в связывании углерода и круговороте углерода (Brunner and Godbold, 2007). Появляется все больше свидетельств того, что засуха может влиять на структуру и рост как крупных, так и тонких корней деревьев (Kozlowski and Pallardy, 2002).В этом обзоре мы суммируем и обсуждаем текущее понимание того, как корни лесных деревьев реагируют на засушливые условия. Сначала мы суммируем ростовые, анатомические, физиологические, биохимические и молекулярные реакции. Затем мы выясняем роль микоризы в засухоустойчивости и, наконец, оцениваем влияние засухи на свойства корней и возможные последствия для разложимости корней, образования почвенного органического вещества (ПОВ) и устойчивости ПОВ.

Предотвращение засухи и толерантность к засухе

Данные физиологических, биохимических и молекулярных исследований показывают, что растения выработали различные стратегии борьбы с засухой.Эти стратегии можно разделить на те, которые позволяют растениям избегать низкого водного потенциала, и те, которые позволяют им переносить обезвоживание (Levitt, 1972; Verslues et al., 2006; Рисунок 1). Стратегии предотвращения низкого водного потенциала основываются на механизмах, которые поддерживают водный статус растения, таким образом, чтобы скорость потери и поглощения воды оставалась сбалансированной. Потеря воды может быть ограничена закрытием устьиц, а в долгосрочной перспективе — ограничением роста побегов, что приводит к увеличению соотношения корней и побегов. Поглощение воды может быть увеличено за счет ускоренного тонкого роста корней, образования глубоких стержневых корней и накопления растворенных веществ, чтобы снизить водный потенциал в ткани корня. Когда уровень засухи становится слишком серьезным и механизмов предотвращения засухи становится недостаточно, растения реагируют активацией механизмов, защищающих ткани от повреждения клеток, в основном за счет действия защитных растворенных веществ и белков (Tuberosa, 2012; Claeys and Inzé, 2013). Физиологическая целостность растения сохраняется до тех пор, пока адекватны механизмы избегания и / или толерантности, чтобы избежать повреждения клеточных функций.

В отличие от травянистых растений, древесные растения характеризуются экстенсивным вторичным ростом, который сам по себе может реагировать на условия засухи. Например, диаметр ксилемных каналов, ответственных за транспортировку воды, и толщина их клеточных стенок могут быть изменены, что приводит к увеличению сопротивления кавитации в тканях сосудов (Kozlowski and Pallardy, 2002). Следовательно, деревья, похоже, развили механизмы, позволяющие справляться с условиями обезвоживания, отличными от тех, которые имеют травянистые растения.

Реакция роста

Хорошо задокументировано, что виды деревьев, адаптированные к засушливым климатическим режимам, обычно имеют более высокое соотношение корней и побегов и более глубокую корневую систему, чем виды, которые больше подходят для мезических климатических условий (Kozlowski and Pallardy, 2002; Hartmann, 2011). Мета-анализ лесных и лесных видов из умеренных и тропических регионов показал значительное увеличение отношения корней к побегам с уменьшением годового количества осадков, примерно с 0,2 на 3000 мм . год -1 примерно до 0,4 при 500 мм . год -1 (Мокани и др., 2006). Аналогичным образом, при обследовании 62 видов тропических деревьев было обнаружено, что саженцы из сухих лесов имеют более высокую подземную биомассу и более глубокие корни, чем саженцы из влажных лесов (Markesteijn and Poorter, 2009). Таким образом, древесные породы, адаптированные к засушливым условиям, склонны вкладывать больше биомассы в более долговечные корневые органы, оптимизируя таким образом водопоглощение и одновременно сводя к минимуму потери воды из-за транспирации.Эти закономерности внесли свой вклад в гипотезу о том, что деревья реагируют на дефицит воды, увеличивая соотношение корней к побегам и глубину укоренения (Mainiero and Kazda, 2006; Poorter et al., 2012). Полевые и лабораторные эксперименты с манипуляциями действительно показали, что многие виды деревьев реагируют на засушливые условия изменением распределения корней и роста побегов. В Populus euphratica , например, постепенное истощение воды привело к снижению роста побегов, в то время как рост корней поддерживался, особенно на ранней стадии истощения воды, что приводило к увеличению соотношения корней к побегам (Bogeat-Triboulot et al. al., 2007). Результаты метаанализа большого числа экспериментов, включая исследования, посвященные деревьям, показывают, что на эту реакцию роста сильно влияет тяжесть стресса (Poorter et al. , 2012). Растения, испытывающие умеренный дефицит воды, как правило, демонстрируют незначительные изменения в характере роста, лишь с небольшим увеличением биомассы корней по сравнению с общей биомассой [массовая доля корней (RMF)]. Кажется, что растения сохраняют свой надземный рост и, следовательно, свою конкурентоспособность за наземные ресурсы, как можно дольше в условиях умеренной засухи.Напротив, растения, подвергшиеся сильной засухе, т. Е. Когда биомасса снижается более чем на 50% от биомассы контрольных растений, реагируют сильным увеличением RMF, в значительной степени из-за уменьшения роста стеблей (Poorter et al. , 2012).

Различия в реакциях роста среди исследований также могут быть следствием генетической изменчивости как на уровне видов, так и на уровне популяции. Например, исследования, проведенные на двух видах тополей, выявили значительные различия в соотношении корней и побегов при обработке засухи (Yin et al., 2004). Точно так же в модельном экосистемном эксперименте, включающем молодые деревья дуба, рост побегов более чувствительно реагировал на засуху, чем рост корней, но эта реакция роста различалась между популяциями (Arend et al. , 2011; Kuster et al., 2013).

Хотя соотношение корней к побегам имеет тенденцию к увеличению в условиях засухи, биомасса тонких корней, в частности, часто уменьшается из-за снижения скорости транспирации и дыхания. Этот отклик неоднократно демонстрировался с помощью полевых и лабораторных экспериментов (например,г., Joslin et al., 2000; Konôpka et al., 2007; Рюр и др., 2009; Eldhuset et al., 2013; Herzog et al., 2014; Zang et al., 2014), по градиентам осадков (Leuschner et al., 2004; Meier and Leuschner, 2008a), а также в метаанализах ряда исследований (Cudlin et al., 2007; Yuan and Chen, 2010) . Наряду с уменьшением биомассы мелких корней, длина корня и частота кончиков корней обычно также уменьшаются (например, Rühr et al., 2009; Eldhuset et al., 2013; Zang et al., 2014). Однако другие характеристики корней, такие как SRL, плотность корневой ткани (RTD) и индекс площади корня (RAI), часто остаются неизменными, как показано для дуба ( Quercus sp.) саженцы, подвергшиеся засухе (Arend et al. , 2011), и в полузасушливом сосновом ( Pinus sylvestris ) лесу, который орошался (Herzog et al., 2014). Недавний метаанализ показал, что SRL кажется особенно устойчивым к засухе, хотя значения SRL сильно различались в проанализированных исследованиях (Ostonen et al., 2007). С другой стороны, тепличный эксперимент с использованием однолетних саженцев десяти различных видов деревьев и кустарников показал, что тонкие корни (диаметр <2 мм) имели пониженную биомассу в условиях засухи, тогда как очень тонкие корни имели повышенную биомассу (диаметр <0.5 мм; Olmo et al., 2014). В том же исследовании очень тонкие корни имели повышенный SRL и RTD в условиях засухи, но меньший средний диаметр корня и более низкую концентрацию азота.

Сохраняет ли дерево старые корни или сбрасывает старые и дает новые в ответ на засуху, согласно Eissenstat et al. (2000), который определяется соотношением выгод и затрат с точки зрения водопоглощения и расхода углерода. Осыпание корней и образование новых корней означает вложение значительного количества энергии в процесс обновления корней. Преимущество, однако, заключается в том, что молодые корни способны поглощать воду более эффективно, чем старые, и, таким образом, выпадение и отрастание корней представляют собой более подходящую адаптацию растений к сокращенному водоснабжению, если растение может себе позволить такую ​​стратегию. В эксперименте по исключению проходов с использованием под навесом крыш Gaul et al. (2008) пришли к выводу, что образование тонких корней стимулировалось в условиях умеренной засухи (потенциал матрикса почвенной воды -0,06 МПа), что предполагает компенсацию повышенной смертности из-за нехватки воды, тогда как гибкость мелких корней происходила без замены в более сильных засушливых условиях (-0,06 МПа).12 МПа). Однако другие факторы, такие как состояние почвы и климат, могут сильно повлиять на реакцию тонких корневых систем на снижение содержания влаги в почве (Gaul et al., 2008). Например, Persson et al. (1995) наблюдали, что тонкие корни ели европейской в ​​Швеции сместились в более глубокие минеральные горизонты почвы в ответ на экспериментально вызванную засуху, тогда как Blanck et al. (1995) не обнаружили такого перераспределения в аналогичном эксперименте в Германии с тем же видом. Наконец, в исследовании молодых дубов Kuster et al.(2013) обнаружили перераспределение корневой биомассы в условиях засухи и общее сокращение общей корневой биомассы.

Снижение биомассы корней в условиях засухи не обязательно означает, что производство корней и скорость их обновления также снижаются. Существуют различные методы и формулы для оценки и расчета скорости оборота корней, поэтому результаты часто противоречивы (Gaul et al., 2009; Gaudinski et al., 2010; Lukac, 2012; Brunner et al., 2013; Ahrens et al. ., 2014). В своем исследовании леса Picea abies с использованием методов исключения дождя Gaul et al. (2008) обнаружили немного более высокую текучесть при обработке засухи по сравнению с контрольной обработкой, тогда как Brunner et al. (2009) не обнаружили каких-либо значительных изменений скорости оборота при орошении в лесу Pinus sylvestris в полузасушливой зоне. В глобальном масштабе корнеобразование и скорость обновления коррелировали не со среднегодовым количеством осадков, а со средней годовой температурой (Gill and Jackson, 2000; Finér et al., 2011). Однако метаанализ, проведенный Юань и Чен (2010), показал незначительную корреляцию между производительностью корней деревьев и скоростью их обновления со средним годовым количеством осадков: меньшая доступность воды соответствовала меньшей скорости обновления корневой системы.

Анализ продолжительности жизни корней, обратной величины скорости обновления, показывает, что продолжительность жизни имеет тенденцию сокращаться, если доступность воды затруднена (Eissenstat et al., 2013). Маккормак и Го (2014) предложили концептуальную модель, показывающую, что продолжительность жизни корней, скорее всего, зависит от наличия воды.Добавление воды и уменьшение засухи должно повысить урожайность всего растения и увеличить продолжительность жизни корней (Mainiero и Kazda, 2006; Meier and Leuschner, 2008b). Однако добавление воды в среду, которая уже имеет достаточное количество влаги, на самом деле может сократить продолжительность жизни корней (Leppälammi-Kujansuu et al., 2014), поскольку более частые бескислородные условия увеличивают стресс корня и давление со стороны внешних факторов (McCormack and Guo, 2014). По предположению Прието и др. (2012), гидравлическое перераспределение также может играть роль в опосредовании реакции мелких корней на засуху.В исследовании Bauerle et al. (2008) с использованием древесного кустарника Vitis vinifera , продолжительность жизни тонких корней, растущих в сухой почве, была сокращена из-за отсутствия гидравлического перераспределения. Однако, когда условия позволяли перераспределить воду из более влажной почвы в более сухую, продолжительность жизни корней в сухой почве поддерживалась на том же уровне, что и в условиях отсутствия водного стресса (McCormack and Guo, 2014). В обзоре продолжительности жизни корней Чен и Брассар (2013) обнаружили, что продолжительность жизни тонких корней не изменилась при добавлении воды в почву при оценке с использованием объединенных данных о продолжительности жизни, но была незначительно больше при добавлении воды при оценке на основе размера эффекта обработки.

Обобщение вышеупомянутых корневых характеристик деревьев и реакции на засуху приведено в таблице 1.

ТАБЛИЦА 1. Влияние засухи на свойства корней деревьев и возможные последствия для разложимости корней, образования почвенного органического вещества (ПОВ) и устойчивости ПОВ.

Анатомические ответы

Перенос воды в деревьях зависит от архитектуры ветвления растений, размера растений и стадии развития растений (Mencuccini, 2015).По сравнению со стеблями и ветвями, исследования анатомических характеристик системы переноса воды в корнях очень ограничены. Предполагается, что ксилемные каналы сужаются от корней к стеблю и далее к ветвям и черешкам листьев, чтобы достичь оптимальной структуры для функционирования сосудистых элементов (например, Tyree and Zimmermann, 2002). Это предположение было подтверждено в недавних исследованиях, в которых изучались диаметры каналов ксилемы в корнях и в надземных частях умеренных, бореальных и тропических пород деревьев (например,г. , Линтунен, Каллиокоски, 2010; Schuldt et al., 2013). Считается, что сужение трубопровода контролирует распределение воды. Имея самую низкую электропроводность в второстепенных ответвлениях в конце пути потока, установка может контролировать распределение воды независимо от расстояния транспортировки. Как самые отдаленные подземные органы, тонкие корни могут быть принесены в жертву засухе, как и опадание листьев, что наблюдается в различных лесах умеренного и северного пояса (например, Gaul et al., 2008; Chenlemuge et al., 2013; Hertel et al., 2013). Kotowska et al. (2015) постулировали механизм отмирания тонких корней, аналогичный опаданию листьев, определив «гидравлический предохранитель» — концепцию, выведенную из гипотезы сегментации Циммермана (Tyree and Zimmermann, 2002). На корневом уровне такая «гидравлическая сегментация» может дополнительно защитить подземную систему от обратного потока воды от корней обратно в более сухую почву (Kotowska et al., 2015).

Благодаря вторичному росту деревья обладают способностью реагировать на условия низкой воды, изменяя свои сосудистые ткани (Kozlowski and Pallardy, 2002; Fonti and Jansen, 2012). На уровне отдельных трубопроводов существует тесная пропорциональность между армированием стенок канала и сопротивлением кавитации (Hacke et al., 2001). Кроме того, образование сосудов меньшего размера в условиях засухи наблюдалось в стеблях различных пород деревьев, таких как Quercus sp. и Populus sp. (Аренд, Фромм, 2007; Fonti et al., 2013). Кроме того, было высказано предположение, что более мелкие сосуды могут быть менее восприимчивы к эмболии ксилемы, вызванной засухой, и что они также способствуют регуляции потока воды в условиях ограничения роста воды.На сегодняшний день мало что известно об анатомических реакциях корней на засуху. Eldhuset et al. (2013) показали, что диаметр трахеид и гидравлическая проводимость молодых подвергшихся засухе растений Picea abies были значительно ниже и что трахеиды были более плоскими у деревьев, подвергшихся сильной засухе, чем у контрольных деревьев, как для длинных, так и для коротких корней. Как уменьшение размера трахеид, так и переход к большему количеству трахеид эллипсоидных могут быть ответственными за снижение проводимости корней, подвергшихся стрессу от засухи (Eldhuset et al. , 2013).

Роль абсцизовой кислоты и гидравлических сигналов в борьбе с засухой

Данные физиологических и генетических исследований демонстрируют, что многие физиологические реакции растений на засуху, реакцию избегания, а также толерантность опосредуются растительным гормоном абсцизовой кислотой (АБК), хотя лежащие в основе механизмы еще не полностью поняты (Munns and Cramer, 1996; Клэйс и Инзе, 2013).

Абсцизовая кислота вырабатывается как в корнях, так и в листьях (De Smet and Zhang, 2013), и уровни в обеих частях растения повышаются при воздействии засухи и сопровождаются серьезными изменениями в экспрессии генов и физиологических реакциях, таких как закрытие устьиц.ABA обычно рассматривается как гормон с различными регулирующими свойствами в отношении роста и развития. В условиях отсутствия стресса низкие концентрации АБК способствуют поддержанию меристемы корня и росту корней (Sharp et al., 2000), тогда как в условиях засухи повышенные концентрации АБК подавляют рост (Nakashima and Yamaguchi-Shinozaki, 2013). На основании этого наблюдения АБК обычно считается гормоном стресса, ограничивающим рост (Quarrie and Jones, 1977; Trewavas and Jones, 1991).Однако фактическая роль АБК как гормона, ограничивающего рост, остается неясной, поскольку противоречивые данные указывают на противоположную функцию (Sharp et al., 1994, 2000, 2004; Arend and Fromm, 2013). Генетические доказательства того, что АБК играет роль в контроле роста, получены из исследования, посвященного анализу трансгенной линии тополя, эктопически экспрессирующей мутантный ген Arabidopsis abi1 (Arend et al., 2009). Экспрессия этого гена привела к нечувствительному к АБК фенотипу с усиленным ростом побегов, но задержкой развития листьев и корней.Этот измененный характер роста подтверждает гипотезу о том, что АБК действует независимо от засухи как отрицательный регулятор роста побегов и положительный регулятор роста листьев и корней.

Абсцизовая кислота транспортируется от корней к листьям, где она действует как сигнал на большом расстоянии, вызывая закрытие устьиц и запускает экспрессию генов биосинтеза АБК и, таким образом, увеличивает содержание АБК в листьях (De Smet and Zhang, 2013) . Вероятно, что для закрытия устьиц требуются оба механизма.Однако недавние исследования ставят под сомнение роль корневой ABA в закрытии устьиц и вместо этого предлагают электрические и гидравлические корневые сигналы (Christmann et al., 2007, 2013; Schachtman and Goodger, 2008). Электрические сигналы, исходящие от корней, подвергшихся водному стрессу, или от корней после повторного орошения, как показано на молодых растениях авокадо ( Persea americana ), могут передаваться независимо от гидравлических сигналов (Grams et al., 2007; Gil et al., 2008).

Справочник существительных во множественном числе

Давайте рассмотрим основы формирования и написания существительных множественного числа , которые могут быть непростыми.Есть много исключений, однако есть несколько советов и приемов, которые действительно вам помогут. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим существительные в единственном и множественном числе:

Существительные в единственном числе называют одного (единственного) человека, место, вещь, животное или идею.

  • Примеры: яблоко, культура, палец, кошка, кровать

Существительные множественного числа называют более чем одного человека, место, вещь, животное или идею.

  • Примеры : яблоки, культуры, пальцы, кошки, кровати

(Между прочим, для обзора всех типов существительных нажмите здесь).

Правильное число существительных во множественном числе

Обычно множественное число существительного образуется добавлением -s :

собака

в месяц

одно растение

мое лицо

этот торт

собака с

три месяца с

несколько заводов с

их морда с

эти лепешки с

Другие способы образования существительных во множественном числе

Хотя мы добавляем -s , чтобы заменить большинство существительных единственного числа на существительные множественного числа, есть много существительных, которые имеют другое окончание во множественном числе.

Я знаю, о чем вы думаете … Причина, по которой во многих из них есть изменения в написании, заключается в том, чтобы их было легче произносить. Например, если бы слово «bus» во множественном числе было «buss», это либо звучало бы странно, либо у нас было бы такое же звучание. «Автобусы» произносить гораздо легче.

К счастью, есть несколько простых советов и приемов (также известных как правила), которые вам помогут:

Правило 1: Добавления -es, заканчивающиеся для слов, оканчивающихся на -s, -x, -sh, -ch, -ss

Посмотрите на конец слова, и если оно заканчивается буквами выше, вы добавляете — es .

Например:

  • слова, оканчивающиеся на — s : ga s — ga ses , bu s — bu ses , len s — len s es
  • слова, оканчивающиеся на — x : bo x — bo x es , Reflex x — reflex es , hoa x — hoax es , ta x — ta xes
  • слова, оканчивающиеся на — sh : bru sh — bru sh es , wi sh — wi shes , cla sh — cla sh es
  • слова окончание — ch : обед — lun ch es , wat ch — wat ches , каламбур ch — каламбур ch es
  • слов, оканчивающихся на — ss : bo SS — Bo SS ES , Ki ss — ki sses , busine ss — busine ss es

Правило 2: замените -y на -i и добавьте -es

Если существительное оканчивается согласным плюс -y , то замените -y на -i и добавьте -es.

* Вы помните, что в английском письменном алфавите 21 согласных букв: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t , v, w, x, y, z.]

Например:

  • blueber ry — blueberr ies [для ясности: черника оканчивается на ‘r’ (согласная) и a ‘y’ ]
  • par ty — часть ies
  • la dy — lad ies
  • can dy — cand ies

* Обязательно поймите, что вам нужен согласный плюс -y в конце слова.Вам нужны оба, иначе, если слово заканчивается на -y, оно будет обычным. [например, мальчик — мальчики (, а не )]

Правило 3: замените существительные, оканчивающиеся на -f или -fe, на -ves

Если существительное оканчивается на -f или -fe, измените эти буквы на -v и добавьте -es.

Примеры:

  • el f — el ves
  • sel f — sel ves
  • kni fe — kni ves
  • loa f — loa ves
  • wol f — wol ves

* Примечание: К сожалению, имеет несколько исключений из этого правила.Извините, вам придется их запомнить (см. Несколько примеров ниже под неправильными существительными во множественном числе).

Пример: roo f — roo fs ( не rooves)

Приведенная ниже таблица поможет вам запомнить эти несколько правил.

Неправильные существительные множественного числа

Некоторые существительные только не подчиняются ни одному из правил выше при переходе от единственного числа к множественному.

Я знаю, облом.

Вы должны выучить их наизусть или посоветоваться со своей хорошей подругой, мисс Словарь, если вы не уверены.

Существительные, оканчивающиеся на -f, что , не заменяются на -ves с окончанием

Например:

вера

начальник

бриф

обрыв

манжета

крыша

пруф

слойка

верований

начальников

трусов

скал

манжет

крыш

доказательств

затяжек

Существительные одинаковые как в единственном, так и во множественном числе

олень

овца

лось

серия

ножницы

зубр

олень

овца

лось

серия

ножницы

зубр

Некоторые существительные, оканчивающиеся на -o, добавляют -es

Некоторые существительные, оканчивающиеся на -o, добавляют -es. Вам нужно будет проверить свой словарь, чтобы убедиться в правильности написания.

Примеры:

  • помидор o — помидор oes
  • potat o — potat oes
  • her o — her oes

* Помните, вы обычно просто добавляете -s (например, евро — евро, видео — видеоролики)

Некоторые существительные полностью меняют свое написание

Посмотрите внимательно на них, поскольку иногда есть только одна буква, которая отличается (например,г., мужчина, мужчина). Причина того, что некоторые из этих существительных полностью меняют свое написание, заключается в том, что некоторые из этих слов заимствованы из латинского или греческого .

Вот несколько примеров:

мужчина

женщина

человек

ребенок

стопа

зуб

мышь

вошь

вол

кактус

программа

выпускник

гипотеза

гипотеза

гипотеза

гипотеза

тезис

приложение

ось

анализ

базис

кризис

диагностика

m e n

wom e n

pe ople

ребенок ren

f oo t

t ee th

m ice

l лед

вол en

cact i

программа i

выпускник i

стимул i

гипотез e s

скобки e s

synops e s

thes e s

appendi ce s

ax e s

анализ e s

bas e s

cris e s

диагностика e с

Некоторые существительные имеют две формы множественного числа

У некоторых существительных есть две разные формы множественного числа.Например:

рыба

креветка

перепел

форель

манго

буйвол

комар

торнадо

шарф

копыто

рыба или рыба

креветки или креветки

перепел или перепел

форель или форель

манго или манго

буйволы или буйволы

комары или комары

торнадо или копыта

шарфы или шарфы смерча

Некоторые существительные всегда используются во множественном числе

Мы всегда используем следующее в форме множественного числа .Многие из этих вещей представляют собой единый объект, состоящий из двух связанных частей. Например, предметы одежды, закрывающие низ и состоящие из двух частей для каждой ноги (например, брюки, шорты, колготки). Кроме того, некоторые инструменты, у которых есть два лезвия или детали, могут быть множественными.

Одежда: брюки, брюки, джинсы, леггинсы, шорты, колготки, колготки, чулки, пижамы

Для глаз: очки, защитные очки, бинокли, солнечные очки

инструменты: ножницы, пинцет, плоскогубцы, щипцы

имущество / владение: богатств, вещей, доходов, ценностей

Примечание: Мы часто говорим «пара»: джинсы / брюки / очки / ножницы

  • Мне нужно купить новая пара солнцезащитных очков .
  • Мне нужно купить несколько очков (, а не , мне нужно купить очки и ).

Заключительное примечание: принадлежащие существительные против множественного числа

Наконец, будьте осторожны, , а не , чтобы путать существительные множественного числа с притяжательными существительными.

Например:

  • Во дворе два дерева . (два дерева = множественного числа дерева).
  • Дуб дерево листьев падают на землю.( притяжательное : листья, принадлежащие этому дереву, опадают).
  • Ветви обоих деревьев очень длинные. ( оба дерева имеют длинных ветвей).

Помните, что в притяжательном используется апостроф + -s после существительного. Существительные во множественном числе , а не , используют апостроф.

Домашняя страница

Грамматические темы

Основная страница существительных

Существительные во множественном числе
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*