Для смешивания красок для детей: Картотека по рисованию по теме: Палитра смешивания цветов для дошкольников
- Картотека по рисованию по теме: Палитра смешивания цветов для дошкольников
- Мастер-класс смотреть онлайн: Как просто научить ребенка цветосмешению и объяснить азы цветоведения
- изучаем с детьми цвета и оттенки через игру — Вытворяндия
- Консультация на тему: Смешивание красок
- План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по экспериментальной деятельности (смешивание красок) для детей 3 — 4 лет
- Смешивание_цветов_таблица_краски_для_детей_дошкольного
- Методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме: Дидактическая игра для детей старшего и среднего дошкольного возраста на смешивание красок «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ?»
- Смешивание цветов — что дети узнают из этого простого художественного задания
- 15 забавных и увлекательных идей рисования для детей
- Упражнения по смешиванию цветов для дошкольных учреждений
- Восемь лучших советов по обучению детей искусству
Картотека по рисованию по теме: Палитра смешивания цветов для дошкольников
+ =
+ =
+ =
+ =
Мастер-класс смотреть онлайн: Как просто научить ребенка цветосмешению и объяснить азы цветоведения
Вам понадобится обычный лист бумаги, краски любые художественные (акварель, гуашь или акрил), палитра, кисть одна средняя.
Рисуем такой вот круг.
Делим его на ячейки. Обратите внимание на расположение ячеек. Размер ячеек примерно одинаковый.
Из набора красок возьмите синий, красный и желтый цвета.
Начните свое объяснение с того, что это основные цвета и их смешать нельзя. Затем попросите закрасить ячейку, как показано на образце, желтым цветом.
Если ваш ребенок не имел дело с красками или мало рисовал, объясняйте одновременно, что кисточку надо мыть перед тем, как обмакнуть в банку с краской. Тогда краски будут чистыми и при смешении всегда будут получаться яркие цвета.
Дальше попросите закрасить ячейку с красным цветом.
Затем смешиваем желтый и красный цвета на палитре и закрашиваем соседнюю ячейку, добавляем в этот же цвет больше желтого и закрашиваем ячейку ближе к желтому цвету.
Так же поступаем с синим цветом, поочередно смешивая его сначала с желтым, а затем с красным цветами.
Пока закрашиваем ячейки, обязательно спрашиваем у малыша, как называются получившиеся цвета.
Когда круг закончен, обратите внимание крохи, сколько получилось разных цветов из всего трех — красного, синего и желтого.
Попросите назвать основные три цвета. После спросите, какой из трех основных самый светлый (ответ: желтый), а какой самый темный (синий). Расскажите, что цвета бывают холодными и теплыми. Какой самый холодный (синий), а какой самый теплый (желтый).
Так вы не только научите смешивать цвета, вы объясните ребенку сложные азы цветоведения. Не бойтесь говорить с ребенком о тепло-холодности цветов, дети хорошо впитывают и легко усваивают все новое. Закрывая половину круга, спросите его (ее), где самый холодный цвет из видимых, а где самый теплый цвет.
Этот круг обладает интересной и важной особенностью, которую можно использовать для грамотного сочетания цветов. Пары контрастных оттенков здесь всегда находятся напротив друг друга. Красный — напротив зеленого. Синий — напротив оранжевого. Фиолетовый — напротив желтого.
Вот такой простой урок может вместить так много нужной и полезной информации. Берем на заметку!
изучаем с детьми цвета и оттенки через игру — Вытворяндия
Каждая мама стремится дать своему ребенку всё самое лучшее как можно раньше: начать говорить, считать, помочь запомнить названия цветов, освоить основные геометрические фигуры и т.д. Но порой возникают ситуации, когда, выучив цвета ещё в ясельном возрасте, ребёнок к четырём годам путает синий с зелёным, а на оттенки вообще обращает мало внимания. Что же делать? Не расстраиваемся, а продолжаем с тем же увлечением и учим различать оттенки.
Разобраться, чем бирюзовый цвет отличается от цвета морской волны, и просто провести время увлекательно поможет смешивание красок.
Маленькие открытия, которые делает ребёнок, смешивая цвета
Многие дети проходят период смешивания красок в период двух-четырех лет. Сын моей знакомой в течение полугода упорно смешивал гуашь в палитре, совершенно не желая рисовать. Мама сначала расстраивалась, но потом приняла увлечение ребенка и спокойно наблюдала, как он день за днем «переводит краски». У сына, между тем, шел настоящий исследовательский процесс. Сегодня он экспериментировал только с синей и белой красками, получая всевозможные оттенки голубого, а завтра на палитре оказывались все цвета радуги. Трехлетний мальчик очень эмоционально описывал все чудеса, которые совершала кисточка, и каждая капля краски становилась новым и очень важным открытием! В какой-то момент мудрая мама села рядом с ребенком, взяла лист бумаги и начала рисовать, используя оттенки с палитры. Они вместе придумывали названия новым цветам и радовались необычным сочетаниям.
Учим различать оттенки: первые эксперименты
Недавно мы с детьми решили провести занятие-эксперимент с цветами и их оттенками, которое вы можете легко повторить.
Чтобы запомнить названия цветов и оттенков, мы взяли яркую акварель хорошего качества. Но если у вас дома имеется гуашь, то цвета получатся ещё более насыщенными и сочными.
Мы начали наше занятие с того, что существуют всего три основных цвета, при их смешивании можно получать все остальные цвета и оттенки.
Я нарисовала на листе бумаги три пустых кружочка карандашом и предложила ребятам угадать, какие именно цвета являются основными. С маленькими подсказками, сын и дочка выяснили, что это красный, жёлтый и синий.
Затем мы аккуратно закрасили кружочки этими цветами.
После этого я предложила смешать юным художникам любые два основных цвета и понаблюдать, что получится. Например, синий и жёлтый дают в сочетании зелёный, а жёлтый и красный – оранжевый. Наш эксперимент удался, и дети захотели продолжить это интересное занятие.
Мы изучили, как можно с помощью белого цвета сделать рисунок на тон светлее, например, из хмурой синей тучки получить голубое облако, а из фиолетового цветка – сиреневый.
Ещё попробовали делать цвет на тон светлее, экспериментируя с каплями воды. Для этого мы на плотном листе бумаги поставили несколько точек акварели. С помощью пипетки мы аккуратно капали на каждую точку воду: одну каплю на первую точку, затем две на вторую и т.д. Чем больше капель попадало на пятно, тем цвет становился светлее.
Когда ребята вдоволь поэкспериментировали с оттенками, я предложила им порисовать как душа пожелает, например, смешать все цвета в одно большое пятно. И была приятно удивлена, когда юные художники продолжили использовать два-три оттенка для раскрашивания одного предмета в своих рисунках.
Весёлые игры в оттенки: даём подходящие названия и ищем нужный цвет
Мы продолжаем наши творческие эксперименты и учим различать оттенки во время игры. Для того, чтобы дети лучше запомнили их названия, мы придумали каждому новому цвету подходящее ассоциативное название. Например, сине-серый оттенок сразу получил название «Акулий цвет». Сынок не только легко запомнил его, но и побежал искать этот оттенок в доме. Кепка сына оказалась акульего цвета. Дочка сразу же захотела найти свой цвет. Нежно-жёлтый оттенок получил название «Цыплячий», и такой тоже нашёлся среди кухонных полотенец и на горшках для цветов.
После нашей весёлой и творческой игры появилось много интересных названий:
- звёздный оттенок;
- жирафовый и ежовый;
- огуречный и клубничный;
- пиратский оттенок (сын окрестил так тёмно-серый цвет).
Благодаря этой игре ребята научились лучше различать похожие оттенки. Они теперь знают, что диван у нас строгого серого цвета, а стиральная машинка – цвета мишуры (серебристая). Дочка начала различать не только сиреневый и фиолетовый оттенки, но ещё пурпурный и фиалковый.
Занятия по смешиванию красок и весёлые игры в придумывание цветов оказались одновременно увлекательными и творческими, они помогли запомнить названия цветов. В следующей статье мы продолжим учиться различать оттенки на полотнах Ивана Айвазовского.
Марина Беляева, изобретательная мама весёлого сыночка и дочки-затейницы
Вам также может быть интересно::
Консультация на тему: Смешивание красок
Консультация для воспитателей
«О смешивании красок»
Подготовила и провела Бессонова Оксана Владимировна
Цвет в представлении человека связан с предметами или впечатлениями от увиденных сочетаний в природе. Если проследить за цветом конкретного предмета, то на протяжении некоторого времени мы отметим интересные изменения. Например, желтая ваза днем нам кажется ярким цветовым пятном, огоньком в нашей комнате. Но вот зажглась электрическая лампочка, и желтый огонек, создаваемый цветом вазы, погас, стал незаметным. Если поместить вазу в другую цветовую ситуацию, например поставить на красную скатерть, то и цвет вазы изменится, станет более интенсивным, скорее оранжевым. Отсюда видно, что цвет предмета изменяется в силу различных обстоятельств: в первом случае изменило цвет освещение, во втором — окружающая среда.
Цвет доступен восприятию и ребенка, и взрослого. Однако задача художника- педагога состоит в том, чтобы развить в каждом человеке способность видеть цвет, радоваться, любоваться им, сделать его предметом воспитания эстетического отношения к окружающему. Труд этот чрезвычайно кропотлив, сложен, и начинать его надо, когда ребенок еще мал.
Одним из наиболее действенных способов развития чувства цвета у детей дошкольного возраста является смешение красок. Способ самостоятельного активного действия ребенка с цветом и красками может явиться одним из приемов воспитания культуры глаза к цветовым градациям, тонкой игре оттенков различных цветов, что, несомненно, сделает радостной и волнующей каждую» встречу ребенка с цветом.
Смешение красок — основа всех живописных работ, выполняемых цветом.
Способ смешения красок известен давно. Он пришел к нам из
глубокой древности, когда красителями служили растения и минералы, растертые в порошок. Художник (раньше — мастер) брал к себе в помощники мальчиков, которые, растирая на мраморной доске тяжелым пестиком краски, помогали мастеру составлять сложные красочные смеси. Они-то и поныне живут в великих творениях Леонардо да Винчи, Джорджоне, Рафаэля, Рубенса, Андрея Рублева.
Красочной основой голубоватых росписей Ферапонтова монастыря Дионисия послужили, к примеру, цветные камни — прибрежная галька, растираемая как мел.
Развитие чувствительности глаза к цвету, приобщение к цветовым градациям начинается с ознакомления с цветами при смешении красок на своей палитре. Так ребенок лучше чувствует материальность, фактуру цвета, видит его изменения, замечает красоту. Получение различных цветов и оттенков — это довольно сложный процесс, при котором излишнее количество, например, черной краски может испортить цвет. Поэтому при смешивании одной краски с другой развивается чувство цветовой меры, тонкое чутье к цветовым нюансам, приобретается культура цвета. Вот почему этому процессу в учебной и художественной практике всегда уделяется много внимания.
Существует два типа смешения: в цветоведении — смешение цветов (оптическое смешение цветовых лучей), а в живописи — смешение красок. Получение цвета оптическим путем не совпадает с получением цвета при смешении красок. Если синий луч и желтый луч одновременно направить на экран, то в результате получится белый цвет. Смесь синего и оранжевого лучей или смеси всех семи спектральных цветов также дают в сумме белый цвет. Если же смешивать краски синюю (ультрамарин) и желтый кадмий, то получится зеленый цвет, а не белый. Смесь синей и оранжевой красок даст также зеленый (но не белый), а смешение красок семи цветов спектра даст бурую красочную массу неопределенно-грязного цвета, но не белого. Отсюда нетрудно заметить, насколько оптическая палитра не соответствует палитре художника, работающего с красками.
При работе с красками принято считать основными три цвета: красный, желтый, синий (сине-голубой). Это главные цвета. Остальные цвета являются производными от основных. При смешении дополнительных цветов получаются погашенные тона, они взаимно нейтрализуются и образуют тусклые оттенки.
Чтобы понять, насколько ответствен процесс получения нового цвета, нужно знать достоинства каждого цвета (краски). Не каждая красная краска при смешении с желтой может дать красивый оранжевый цвет. Любой цвет, например красный, имеет большое количество оттенков, идущих от холодного (синеватых) к теплому (желтоватым), от фиолетово-вишнево-красной (пурпурный цвет) до красно-оранжевой. В художественной практике существуют как основные спектральные краски, так и производные от них, названия которых удобнее расположить в схеме.
Палитра в руках художника — это его лаборатория, это строго продуманная система расположения красок. По цветовому колориту палитры можно определить почерк того или иного мастера. Мощь и силу удивительно красочной, золотисто-коричневой мерцающей палитры картин Рембрандта невозможно спутать ни с палитрой Веласкеса, ни с палитрой Александра Иванова: «Палитра большого мастера, содержащая, конечно, и излюбленные им смеси, представляет собой совершенно индивидуальный словарь — ограниченный по сравнению с полным множеством красок и мощный со стороны изобразительных и выразительных возможностей» Искусствоведение изучает палитры мастеров кисти, бережно сохраняемые в мемориальных музеях. На палитре художник путем смешивания красок может получить из нескольких цветов множество различных звучаний, оттенков цвета. Например, если подмешать в краплак немного белил, цвет изменится, становится светлее; добавить чуть черной — цвет опять изменится, потеряет насыщенность,
станет чуть сероватым: добавить порцию белил — цвет опять становится светлым, розовато-сероватым и т. п.
При разбеливании, т. е. от примеси белил, некоторые краски изменяют свой цветовой тон: краплак дает розовые тона с сиреневым оттенком, киноварь — нежно-розовые, напоминающие цвет чайной розы. Добавление белил в желтый кадмий сильно обесцвечивает его, он как бы выгорает. Стронциановая желтая, разбавленная белилами, так высветляется, что при свете электрической лампы становится едва заметной. Желтые краски от примеси белил значительно проигрывают. Но если к тому же кадмию подмешать каплю черной краски, то получится оливково-зеленый цвет, а добавить чуть белил — и можно получить красивые оттенки оливковых цветов. Оранжевые краски от разбелки принимают приятные персиковые оттенки. При большой дозе белил оранжевый светлеет до цвета чайной розы. Но если к оранжевой краске добавить чуть черной, получаются коричневые цвета. Смягчив несколько жесткий коричневый цвет белилами, можно добиться красивых, очень приятных мягких цветов тона светло-коричневой замши. Зеленые краски при смешении с белилами также изменяют цветовой тон или в сторону холодных (голубоватых) оттенков, или в сторону теплых (желтоватых). Изумрудно-зеленая с белилами дает приятный голубовато- зеленоватый цвет, напоминающий цвет морской волны, а травяная зеленая или окись хрома при смешивании с белилами дает светло- зеленый, чуть желтоватый цвет молодой травки. Некоторую глуховатость полученной смеси можно изменить, добавив или кадмия желтого, или стронция желтого. Цвет полученной смеси приблизится к ярко-салатовому. Смягчив его белилами, мы получим нежно-салатовый цвет весенней зелени. Сине-голубые цвета при смеси с белилами дают красивые звучные цвета разнообразных теплых и холодных оттенков. Прежде всего нужно отметить, что синие цвета делятся на холодные и теплые. Если ультрамарин — это цвет теплый, который при смеси с белилами дает голубовато-сиреневатый оттенок (ближе к сиреневому), то берлинская лазурь и парижская синяя имеют ярко
выраженные холодные
зеленовато-голубые оттенки, а с белилами они дают приятный зеленовато- синий цвет морской волны. Голубая ФЦ в смеси с белилами дает красивые ярко-голубые и светло-голубые цвета. Фиолетовые цвета с белилами также дают красивые насыщенные или совсем светлые сиреневые цвета, теплые и холодные. Но с примесью черного можно получить серовато-сиреневые оттенки, красивые и разнообразные.
Таким образом, мы привели незначительную часть примеров практического применения ярких, насыщенных и нежных, мягких (пастельных) цветов и оттенков, которые можно получить самим, экспериментируя с красками.
Смешение красок — это волшебное превращение их, увлекательная творческая деятельность. Цвет предстает в своем многообразии. В изобразительной деятельности детей смешение красок принимает новое звучание, как процесс творческого овладения цветом в его тонких и сложных отношениях. Поэтому знание некоторых правил смешения цветов обязательно в творчестве любого занимающегося изобразительной деятельностью, будь то педагог или ребенок.
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по экспериментальной деятельности (смешивание красок) для детей 3 — 4 лет
Конспект занятия по экспериментированию
(смешивание красок)
для детей 3–4 лет
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности
Задачи:
- Показать детям, что при смешивании двух цветов появляется третий цвет.
- Показать последовательность и приёмы смешивания
- Способствовать развитию познавательного интереса детей.
- Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, желтый)
- Познакомить детей с новым цветом, оттенком (оранжевый).
- Способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью пробующих действий, делать выводы на основе практических опытов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Осень», дидактическая игра «Найди такой же», игры на закрепление умения различать и называть основные цвета.
Оборудование: краска гуашь (жёлтая, красная), кисти, баночки для воды, палитры, салфетки бумажные и тряпочные, альбомные листы, на которых изображен лист, листья (желтые, красные, белые), деревья (желтые, красные, оранжевые).
Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество, познание, физическая культура и здоровье.
Ход занятия:
Вместе с воспитателем дети встают в круг.
Игра «Греет солнышко теплее».
Греет солнышко теплее,
Стало в доме веселее.
Мы в кружок, мы в кружок
Встанем поскорее.
Быстро топайте ногами:
Мы потопаем немножко,
Веселей пляшите, ножки,
И вот так, и вот так,
Попляшите ножки!
— Ребята, какое сейчас время года? А вы видели осень?
(ответы детей)
— Сегодня к нам пришла необычная гостья. Посмотрите на экран. Кто это? (Осень)
— Ребята, осень принесла вам в подарок букет из своих любимых листьев. Только вот пока она шла к нам, куда-то исчезла вся краска? Теперь осень плачет и просит нас помочь ей вернуть краску листьям!
— Вы хотите помочь осени?
— Ребята, может осени показалось, что краска исчезла. Давайте поиграем. Нужно разложить листочки к деревьям соответствующего цвета, чтобы листочки были одинакового цвета с деревом
(Проводится дидактическая игра «Подбери листочки». Выполняя задание дети сами замечают, что есть белые листочки, которые не подходят к деревьям по цвету. И выясняют, что осень не ошиблась, краска, действительно, исчезла.)
— Кто из вас знает, какая же краска исчезла? Как называется этот цвет? (воспитатель знакомит детей с новым оранжевым цветом)
-Вы можете вернуть краску листьям? Давайте тогда приступим к делу.
Дети подходят к столам, садятся, приступают к работе и выясняется, что у них тоже нет оранжевой краски.
— Вы смогли помочь осени? А почему не смогли помочь? Что вам нужно для работы?
-Вы не знаете где взять оранжевую краску?
— Ребята, какие краски у вас есть? Если у вас есть красная и желтая краски, то из них вы легко можете получить оранжевую краску. Нужно взять желтой краски добавить красной и смешать краски вместе. Какая краска получилась? (ответ детей: получилась оранжевая краска).
ФИЗМИНУТКА
Если б все на свете было
Одинакового цвета, (Вращательные движения головой.)
Вас бы это рассердило
Или радовало это? (Наклоны вперед-назад.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным… (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным! (Прыжки на месте на двух ногах.)
— Вы сами сможете получить оранжевую краску?
Дети приступают работе и смешивают краски.
— Ребята, получилась у вас оранжевая краска? Зачем вам оранжевая краска? (нужно раскрасить листья для осени)
— Давайте раскрасим листья для осеннего букета. Но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Мы кружок нарисовали
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать начнём.
Мы черту нарисовали.
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать начнём.
Мы волну нарисовали.
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать начнём.
Точки мы нарисовали.
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать начнём.
(рисуем на ладошке соответствующую фигуру, а затем слегка трясем руками)
(Дети раскрашиваю листья)
Воспитатель спрашивает каждого ребенка, какого цвета листочек. Дети, выполнившие работу, подходят к магнитной доске и с помощью магнитов прикрепляют свои работы.
— Посмотрите, какой красивый осенний букет у нас получился. Ребята, осень приглашает нас поиграть. Идем.
игра «Найди листок»
(Дети под музыку ходят вокруг разных листьев, разбросанных на полу. В руках у каждого ребёнка свой листочек. После окончания музыки дети ищут пару своему листочку.)
— Ребята, вы смогли сегодня помочь осени? (да)
— Что вы для нее сделали? (научились получать оранжевую краску, смешивая желтую краску с красной краской и раскрасили листья в оранжевый цвет).
— Посмотрите, какой красивый букет из листьев. Осень говорит вам спасибо!
Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли раскрасить листья, потому что научились смешивать краски.
Смешивание_цветов_таблица_краски_для_детей_дошкольного
Конспект занятия: «Три главных цвета. Смешивание красок»
Цель: Воспитывать интерес к изо. Искусству. Закреплять знания о главных цветах, смешивании красок. Развивать навыки работы акварельными красками, осознано применять цвета в своих рисунках.
Материалы: Акварельные краски, кисти, рисунки для раскрашивания, листы для смешивания красок, баночки с водой.
I . Вступительные слова педагога: Сегодня я расскажу вам сказку о «Белом городе». Вы узнаете почему его так назвали и что случилось потом. С героями этой сказки вы вспомните всё, что знаете о красках. Слушайте внимательно- это поможет вам справиться с заданиями.
II . Чтение сказки: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе. Голубое небо и белые облака, первая зелень и даже серебристый дождик- всё радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей чувство прекрасного и доброту.
Но однажды случилась беда. Злой-презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он самое страшное; закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что все краски стали блёкнуть и сереть. Но и этого оказалось мало злому волшебнику. Он заставил всех людей позабыть, что мир был разноцветным. Волшебник ликовал: вот теперь-то скука и злость придут в это царство- государство.
Так всё и случилось. После долгой ночи наступило утро. Люди стали заниматься своими делами. Бесцветный мир не привлекал их внимания. Скучающие взгляду ни на чём не задерживались. К тому же они стали чащу раздражаться и ссориться. Но как не старался злой волшебник стереть воспоминания о красочном мире, детские нежные души почувствовали сразу, что они лишились чего-то прекрасного. И вот один мальчик отправился в дорогу. Стал он ходить по царству-государству и расспрашивать, не знает ли кто, отчего все стали жить скучно и безрадостно. Но люди только плечами пожимали в ответ.
Однажды мальчик набрёл на старую хижину, где жил слепой одинокий старик.
Дедушка: — Слушай, сынок, я расскажу тебе, как люди жили раньше и что случилось потом. В те времена я был помоложе. Я был придворным маляром. Красил замки, дома в красивые цвета. И очень любил своё дело, потому что приносил людям радость. Меня даже пригласил один заморский король для росписи своего замка. А когда я вернулся домой, то чуть не умер от горя; труд всей моей жизни, все дома да и всё вокруг стало серым, а люди- люди стали как- будто чужими. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели и ослепли от слёз. Самое дорогое, что у меня осталось,- это три краски, привезённые издалека.
Мальчик: — Дедушка, покажи мне их, пожалуйста!
(Старичок нащупал узелок и достал дощечку с красками).
Дедушка: — Я знал, что тебе понравятся эти краски. Из этих красок можно делать любой цвет. Бери их. И ты сможешь вернуть людям радость.
(дедушка сказал это и ушёл).
IV . Задание: — Прежде чем я продолжу сказку, скажите какие три краски дал дедушка мальчику? Подскажу это были три основных цвета. (Красная, синяя, жёлтая) А сейчас у себя на листочках закрасьте этими цветами три больших кружочка акварельными красками.
V . Словарная работа: Аква- вода, основные- главные.
VI . Продолжение сказки: «Мальчик не мог оторвать взгляда от ярких нарядных красок. Старик рассказал ему какие краски бывают ещё и какого цвета всё было вокруг. Но вот беда: старичок рассказал , каким и красками всё раскрасить, а как смешать их показать не успел.
Мальчик совсем не умел обращаться с красками и поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, он отправился на необитаемый остров. «Здесь- то я и потренируюсь»- подумал он. ( На доске вит рисунок для раскрашивания «Необитаемый остров»)
На солнышко он брызнул жёлтой краской, как и учил старичок. Солнышко заулыбалось.( Педагог читает, мальчик закрашивает). Песку тоже достался жёлтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия. В море он капнул синей краски, и оно ожило. Теперь осталось дерево с апельсинами, одиноко стоящее на острове. «Что делать, как получить оранжевый цвет для апельсинов?»
Задание: — Ребята, давайте поможем мальчику. Как получить оранжевый цвет?(смешать жёлтый с красным)
-Давайте сделаем то же и закрасим маленький кружок между жёлтым и красным оранжевой краской, которую получим при смешивании красок на палитре.
Выкрасив апельсины мальчик стал смотреть на листья деревьев. Тут он легко догадался и смешал две краски.
-Какие две краски смешал мальчик? (Синюю и жёлтую)
(Дети у себя смешивают краски и помещают кружок зелёного цвета между жёлтым и синим.)
Затем мальчик нечаянно капнул синей краской в красную, они смешались. «Ничего- решил мальчик,- этот цвет я использую себе на брюки.»
— Ребята, давайте и мы смешаем красную и синюю краски.
— Какой цвет получился? ( фиолетовый)
-Поместим кружочек этого цвета между синим и красным.
Потом мальчик решил смешать все три краски: красный, синий и жёлтый. И покрасил стволы деревьев.
-Сейчас и мы смешаем эти три краски и поместим этот кружок в середине.
-Какой цвет получился?(коричневый)
Юный художник уже хотел покинуть остров, но увидел, что небо сталось безжизненно- белым.
-Какое бывает небо? (голубое)
-Как получить голубой цвет?(добавить больше воды)
VII . Самостоятельная работа:— А сейчас ребята поможем мальчику раскрасить его царство. (Раздать листы с рисунками города, природы для раскрашивания).
VIII . Итог: — Какой была страна?
— Какие были люди?
— Какая страна стала?
— Как изменилось настроение людей?
— Какие три главных цвета дал старик мальчику?
— Как получить оранжевый, зелёный, фиолетовый, коричневый?
Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.
Мастерская художника: уроки волшебства
1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.
2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.
3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.
4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).
5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.
Создаем новые цвета по таблице смешивания красок
Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:
Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.
Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги
Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.
Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.
Таблица цветового спектра
Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.
Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.
Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.
Методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме: Дидактическая игра для детей старшего и среднего дошкольного возраста на смешивание красок «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ?»
Дидактическая игра для детей старшего и среднего
дошкольного возраста на смешивание красок
«КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»
Разработала педагог дополнительного образования
Комкова Тамара Евгеньевна
МДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 г. Конаково Тверская обл.
Цель :
1. .Формировать интерес к изобразительному искусству
2.Закрепить знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.
3. Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвященный изобразительному искусству.
Что нужно приготовить: По 2-3 комплекта кружочков из картона ( или воздушных шариков) разного цвета . Цвета : красный, синий, белый, черный, желтый . Красивая коробочка в которой лежат карточки таких же цветов .
Ход игры.
Две команды по 5 человек в каждой. Можно и больше команд, это зависит от количества детей в группе и их желания играть . Всем членам команды выдаются кружочки 5 цветов по одному цвету каждому. Цвета: красный, синий, белый, черный, желтый. Карточки с цветом можно заменить на воздушные шарики, если получится найти черного цвета .
Напротив каждой команды ставятся по 2 стула на расстоянии 3-4 метров от игроков.
Ведущий из красивого ящичка достает кружок определенного цвета и читает стихотворение , посвященное этому цвету. Потом спрашивает у детей как этот цвет получить путем смешивания красок.
Дети должны вспомнить, как получить эти цвета .
- Оранжевый =желтый + красный
- Зеленый =желтый + синий
- Фиолетовый = красный + синий
- Голубой = белый + синий
- Розовый =белый + красный
- Серый = белый + черный
Игроки команды совещаются и решают кто должен выбежать и сесть на стульчики напротив команды . Например, если речь идет о том , как получить розовый цвет, то из команды выбегают и занимают места на стульчиках дети с с белым и красным шариками в руках .Если зеленый , то дети с желтым и синим шариками и т . д . Оценивается скорость и правильность ответов.
Интересно эта игра проходит на праздниках , где присутствуют родители. Тогда одна из команд формируется из их числа.
Побеждает команда, выполнившая задание первой и без ошибок.
Максимальное число баллов — 6. (По количеству правильных ответов.)
Стихотворения о красках.
Это очень яркий цвет,
Словно солнышком согрет.
Мы им любим рисовать
Разные картины.
Он особенно хорош-
Раскрасить апельсины.
Каждый , вижу, догадался :
Цвет оранжевый достался. ( Из ящика достается карточка оранж .цвета)
Нет его , то где же взять ?
Какие краски нам смешать?
Ирис вырос просто класс!
Фиолетовый у нас. ( Карточка фиолетового цвета)
Где нам краску раздобыть,
Чтоб его изобразить?
Помешаем… поколдуем –
Ирис яркий нарисуем .
Какие краски нам смешать,
Чтобы травку рисовать?
Лес и луг , и огород…
Кто подскажет , кто поймет ?
Дети подсказывают, что речь идет о зеленом цвете , из ящичка достается карточка зеленого цвета, это необходимо делать для того, чтобы дети воспринимали информацию и на слух и зрительно.
Рисуем небо голубое.
Рисуем море мы такое.
И даже мамины глаза,
Как голубые небеса.
Какие ж краски нам смешать,
Чтоб это все нарисовать? ( Демонстрируется карточка голубого цвета)
Розовый цвет у девчонок любимый.
Он и нарядный, он и красивый !
Можно цветочек им рисовать…
Только вот где его , девочки, взять?( Карточка розового цвета)
Серый мышонок в серую норку
Спрятался , бедный, сидит и дрожит –
Серая кошка с большими глазами
Очень сердито на норку глядит.
Мы нарисует серую тучку,
Кошка от дождика спрячется в дом.
Мы , нарисуем все это , конечно…
Только , ребята, где краску возьмем?( Карточка серого цвета)
R.S. Эту игру я провожу на празднике « Вот и стали мы на год взрослее». Она проводиться в конце учебного года и показывает каких результатов добились дети , занимаясь рисованием в детском саду .К этому празднику обычно готовится выставка рисунков , открываем ее торжественно, с перерезанием ленточки и пригласительными билетами для родителей .
Экскурсоводы на выставке или воспитатели ( средняя группа) или сами дети ( старшая группа).
Смешивание цветов — что дети узнают из этого простого художественного задания
Опубликовано
«Могу ли я поэкспериментировать и смешать свои собственные цвета краски?»
Мой девятилетний ребенок просматривал наш новейший артбук «Art Workshop for Children» Барбары Руччи (партнерская ссылка), пытаясь решить, какой проект он хотел бы попробовать в первую очередь. В этой книге так много интересных идей и красивых изображений, но в конце концов он остановился на упражнении по смешиванию красок.
Для этого художественного занятия не требуется никакого необычного оборудования, да и сам процесс очень прост. Все, что вам нужно, — это отпустить вашу взрослую осторожность и позволить детям экспериментировать, исследовать, смешивать и учиться.
Базовое преобразование из основных во второстепенные цвета не было новой концепцией для моих мальчиков (в возрасте 6 и 9 лет), но это все еще волшебно, когда вы вносите это изменение самостоятельно!
Мы начали с основных цветов, плюс черный и белый, а позже добавили немного флюоресцентных и металлических красок.С множеством контейнеров, палитр для рисования, кистей и палочек для поделок у мальчиков было много возможностей создавать свои собственные удивительные цветовые творения и множество возможностей для всех видов обучения.
В этом простом задании по смешиванию цветов мальчики использовали все виды сложного мышления, а также другие навыки и стратегии.
Что дети узнают из этого простого упражнения по смешиванию цветов:
- Они использовали научное мышление, чтобы наблюдать, предсказывать и сравнивать, и они экспериментировали с причиной и следствием.«Что произойдет, если мы смешаем все три основных цвета вместе?» «Сколько желтого нужно добавить, чтобы получился зеленый?» «Могу ли я сделать один и тот же цвет дважды?»
- Они использовали навыки решения проблем и придумали, что делать, когда цвет, который они смешивали, оказался не таким, как они надеялись.
- Они использовали математические концепции, такие как больше и меньше, и разработали способы измерения количества краски, которую они добавляли.
- Они использовали множество мелкой моторики, например, выжимание, наливание и перемешивание, и работали над контролем этих навыков.Не всегда просто налить немного цвета!
- У них были практические знания и опыт работы с первичными, вторичными и высшими цветами, а также с оттенками и оттенками. «Что будет, если добавить белый?» «А что будет, если добавить черный?»
- Они использовали много описательного языка и навыки творческого мышления, чтобы придумать названия для своих цветов. Среди моих любимых были «болотно-зеленый» и «голубой дохлой рыбы», а также «супер горячий огненно-красный» и «
».
И как только они смешали целую кучу удивительных красок… они нарисовали!
Если у вас осталась краска, вы можете попробовать одно из этих простых действий по рисованию:
Нам очень повезло, что нам прислали копию этой красивой и вдохновляющей книги.
Art Workshop for Children включает 25 художественных идей с яркими красочными фотографиями, а также множество советов и идей, как добавить или изменить каждый проект. Есть также несколько прекрасных сочинений о детях и искусстве и о том, почему это важно, написанные Бетси Маккиной, педагогом, вдохновленным Реджо.
Художественные идеи процесса вдохновляют, но не трудны. Эта книга не будет стоять на полке неиспользованной, она будет немного липкой от краски и клея от всей любви, которую она получает.
Чтобы узнать больше об этой прекрасной книге и ее авторе, зайдите в блог Барбары, Artbar, и поздоровайтесь.
Его можно купить на Amazon, Booktopia и во всех других местах, где вы покупаете книги.
Раскрытие информации: Барбара прислала нам копию своей прекрасной книги в качестве подарка, без каких-либо ожиданий или просьб о ее продвижении, но мои мальчики и я так повеселились, занимаясь этим делом, что я действительно хотел поделиться им, и книгой, со всеми вами.Я использовал партнерские ссылки в этом посте. Если вы нажмете на ссылку и купите что-нибудь, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
.
15 забавных и увлекательных идей рисования для детей
Последнее обновление
Ребенок всегда оставляет свой след в доме, где живет. Вы можете найти что-то нацарапанное на стене или в газете, а иногда даже в ваших важных документах. По мере взросления дети любят использовать различные способы рисовать и раскрашивать свое воображение. Использование различных идей рисования на холсте для детей или даже различных форм рисунков может помочь детям найти правильный канал выражения.
Креативные идеи рисования для детей
Вы можете попробовать следующие идеи, чтобы побудить ваших детей рисовать.
1. Картины, выполненные вращением
Не ограничивайтесь мазками кистью и создавайте красивые узоры с помощью вращения.
Что вам понадобится
- Салатница
- Цвета
- Ножницы
- Тарелки бумажные
Как получить
- Возьмите несколько цветов и хорошо перемешайте.В результате получится краска, имеющая несколько оттенков. Вы также можете сделать это, используя два цвета, чтобы создать двойной оттенок.
- Позвольте вашему ребенку использовать эту краску на бумажной тарелке. Не используйте его в больших количествах, так как он может стать мокрым.
- С краской в одном положении, поставьте тарелку на счетчик для салата и запустите машину. Краска будет растекаться по поверхности тарелки красивыми узорами.
2. Ограниченная покраска с помощью лент
Понимание основ негативного пространства с помощью лент для предотвращения закрашивания определенных участков и создания из них дизайна.
Что вам понадобится
- Бумага для акварели
- Акварель
- Малярная лента, желательно яркого цвета
- Кристаллы соли
Как получить
- Слегка нарисуйте контур цветка карандашом и пусть ваш ребенок заклеит его липкой лентой. Их необходимо правильно приклеить, так как после снятия он примет форму.
- Как только все ленты будут на месте, позвольте вашему ребенку начать красить остальную часть области.Добавьте цвета внутри цветка и окружающих его частей.
- Для дополнительного эффекта позвольте ему бросить несколько кристаллов соли, когда он раскрасит участок. Это добавит цветам красивую текстуру.
- Когда вся бумага покроется красками, дайте ей высохнуть в свое время и стряхните кристаллы соли, как только это будет сделано.
- Затем аккуратно снимите ленту так, чтобы она не тянула за собой бумагу. Заклеенная область будет белой и откроет контур цветка.
3.Рисование искусства заливкой цветов
Уникальный способ рисования, отбрасывая традиционную технику и переливая краски прямо на холст.
Что вам понадобится
- Плотная бумага для акварели
- Акварель
- Малярная лента
- Большая доска для поддержки бумаги
- Кисти
- Спрей в бутылках
- Чаша
Как получить
- Сначала установите бумагу на доску, надежно закрепив ее булавками со всех сторон.
- Окуните чистую кисть в чистую воду и полностью закрасьте ею бумагу, не оставляя ни одной части бумаги сухой.
- Теперь используйте акварели напрямую и аккуратно налейте их на один участок бумаги. Перемещайте доску, иногда наклоняя ее, чтобы краска перемещалась по бумаге в разных направлениях.
- Используйте несколько красок одновременно, чтобы они могли смешивать и создавать разные цвета.
- Сделайте столько слоев цветов, сколько необходимо, чтобы узор был интересным и уникальным.
- Когда узор будет готов, наклоните доску в миску, чтобы избавиться от излишков краски, и отложите бумагу для просушки.
4. Картина превращением ракушек в холст
Неортодоксальный, но уникально творческий подход к созданию произведений искусства не на бумаге, а на чем-то другом.
Что вам понадобится
- Различные виды ракушек
- Акварель
- Кисти
- Тарелка бумажная
- Соль
- Вода
Как получить
- Посыпьте всю бумажную тарелку поваренной солью, как следует покрывая ее.
- Поместите все ракушки на тарелку на некотором расстоянии между ними, чтобы они хорошо лежали в соли.
- С помощью акварели и кисти раскрасьте ракушки цветом. Не стесняйтесь использовать разные цвета или раскрашивать ракушки по определенному рисунку.
- Как только все ракушки будут покрашены, отложите их для просушки и используйте в качестве экспонатов или нанижите вместе, чтобы создать чудесное ожерелье.
5. Рисование на бумажных полотенцах
Использование качества бумажных полотенец для создания на них классических художественных рисунков.
Что вам понадобится
- Маленькие пипетки
- Акварель
- Белые бумажные полотенца
Как получить
- Держите все пипетки отдельно для каждого цвета, чтобы они не перепутались.
- Либо используйте крошечные миски, либо окуните пипетки прямо в акварель и наберите в ней цвет.
- Держите пипетку нажатой, чтобы удерживать краску, поместите ее на участок бумажного полотенца, где вы хотите получить цвет, и опустите цвет так, чтобы он покрыл области.
- Используйте разные цвета, чтобы дополнить оттенки, или смешайте их на самой бумаге.
- Дайте бумажным полотенцам полностью высохнуть. Затем их можно разместить вместе в вашем доме, чтобы они напоминали настенную живопись.
6. Цветные цветы методом капельной воды
Эта техника очень похожа на рисование заливкой и позволяет создавать эффектные рисунки, но с небольшими изгибами.
Что вам понадобится
- Акварель
- Пустые аэрозольные баллончики
- Бумага для акварели
- Клей-карандаш
- Ножницы
- Капельницы
- Вода
Как получить
- Пусть ваш ребенок ножницами нарежет из бумаги разные цветы.Это может быть любая форма или просто цветочная композиция.
- Положите эти цветы на ровную поверхность, разложив их вокруг.
- Теперь налейте акварельные краски прямо на эти цветы и используйте пипетки, чтобы перемещать их по разным участкам цветов.
- После того, как будет добавлено достаточно красок, налейте воду в аэрозольные баллончики и распылите их по бумаге.
- Спрей аккуратно распределит цвета, а вода поможет им впитаться. Эти два действия создают на бумаге набор узоров, смешивая цвета разных оттенков.
- Держите эти цветы в стороне, чтобы они высохли, а затем, если нужно, склейте их вместе, чтобы получился своего рода баннер.
7. Рисование на основе йогурта
Вы правильно прочитали. Пришло время смешать краски с йогуртом для достижения невиданного ранее стиля.
Что вам понадобится
- Чаши для смешивания йогурта
- Йогурт
- Пищевая краска
- Бумага
Как получить
- Первый шаг перед тем, как ваш ребенок начнет рисовать, — это создание съедобной смеси красок.Для этого необходимо смешать съедобные цвета с йогуртом в правильных пропорциях, чтобы получить уникальные оттенки и палитру цветов.
- Убедитесь в отсутствии комков йогурта.
- Разложите бумагу на поверхности и поставьте вокруг нее миски с краской.
- Позвольте вашему ребенку рисовать пальцами на бумаге из съедобных смесей и создавать рисунки на основе йогурта. Обратите внимание, как он пахнет по-другому.
8. Печать сердец для создания искусства
Использование старинной техники печати с использованием предметов домашнего обихода для создания современного или абстрактного искусства.
Что вам понадобится
.
Упражнения по смешиванию цветов для дошкольных учреждений
Когда я рассказываю своим ученикам о цветах, один из моих любимых способов — позвать их к столу, где мы все создадим свои собственные цвета. Создание собственных цветов — это прекрасное сочетание науки и искусства, которое позволяет детям учиться с помощью значимого занятия. Эти упражнения по смешиванию цветов — забавные способы для детей узнать о цветах, а также получить шанс стать тем, что я называю цветологом!
Смешивание красителей с пищевой содой и уксусом
Крем для бритья NO MESS Color Mixing
Смешивание цветов с игровой глиной
Смешивание цветов с кубиками льда
Смешивание цветов с индейкой
Color Lab Science Play
NO Mess Color Mixing (Я делаю это в своем классе с пакетами для закусок)
Холст для смешивания цветов с водяными шарами.
Смешивание цветов и раскрашивание брокколи
Не забудьте подписаться на меня в Facebook, чтобы узнать о других занятиях, таких как смешивание цветов.
Если вы преподаете дошкольное учреждение или дошкольное учреждение дома, вам понравится моя электронная книга «Маленькая школа» с описанием дошкольных мероприятий.
.
Восемь лучших советов по обучению детей искусству
Я люблю преподавать искусство детям. Моя философия довольно проста: Вовлекать, вдохновлять и обучать искусству с помощью соответствующих возрасту методов и предметов . Я учу детей рисованию всего восемь лет, но такое ощущение, что я учил всю свою жизнь. Я помню, что меня привлекало в детстве: книги с инструкциями по рисованию, красочные иллюстрации и принадлежности для рисования (особенно большой пакет Crayola Crayons со встроенной точилкой).Я помню об этом, когда оказываюсь в центре внимания тридцати детей. За прошедшие годы я испробовал множество техник и нашел одни более эффективными, чем другие.
Вот мой список из восьми главных советов по обучению детей рисованию:
# 1 Запрет карандашей и ластиков.
Звучит жестко, правда? Я редко использую карандаши и ластики в классах, за исключением нескольких уроков для старших классов. Причина чисто практическая: маленькие грифели карандаша поощряют мелкие рисунки.Если киндер рисует портрет, а затем ему требуется нарисовать этот самый портрет, использование карандаша наверняка приведет к разочарованию. Крошечные глазки сложно нарисовать! Есть еще одна причина: пометки карандашом можно стереть, что приводит к второстепенным догадкам, что приводит к большому количеству действий ластика, что приводит к тому, что урок заканчивается до того, как у ребенка что-нибудь на бумаге. Использование масляной пастели и / или маркеров позволяет художнику быстро двигаться, сосредоточиться на рисунке и прощать свои «ошибки». Для меня это большая часть искусства; отдаваться процессу и не беспокоиться о деталях.
# 2 Смешивайте краску на бумаге, а не в палитре красок.
Дайте ребенку краску и индивидуальную палитру, и они могут часами смешивать краски, чтобы найти идеальный цвет. Если у вас есть все время в мире, то непременно сделайте это! Но если вы находитесь в классе с 30 детьми и небольшим количеством времени, предложите детям смешивать краски на бумаге. По возможности используйте метод двойной загрузки . Это дает очень крутые результаты, и очистка намного проще!
# 3 Халаты и фартуки Forgo art
Сбор художественных халатов, их надевание, хранение, организация и т. Д.занимает много времени. Иногда к тому времени, когда дети надевают халаты и садятся, уходит 5-7 минут 30-минутного урока рисования. Садите их, устраивайте их и начинайте забавные вещи. Я тоже клянусь Oxiclean. Хорошее замачивание в этом мощном веществе может стереть большинство пятен.
# 4 Десятиминутное время тишины
После того, как даны инструкции, раздаются листы и дети заняты своим проектом, начинайте десятиминутное времяпрепровождение. Это их времени ; возможность поразмышлять о своей работе, возможность потерять себя в своем искусстве и, пожалуй, самое важное, разрешение , а не поговорить со своим лучшим другом.Этот метод тихого времени работает только при отсутствии перехода. Если дети находятся на третьем дне проекта, я могу ожидать, что они закончат его в разное время. Помогая th
.