Бетонный пол в гараже толщина: Толщина бетонного пола в гараже
- Как залить пол бетоном в гараже
- Бетонный пол в гараже — обустройство своими руками!
- Бетонный пол в гараже: пошаговая инструкция, фото, видео
- Покрытие пола в гараже: виды, характеристики, способы укладки
- какой марки бетон нужен, толщина, как выровнять покрытие, чем обработать, устройство по грунту, ремонт, пропорции бетона, фото и видео
- Какой бетон нужен для пола в гараж
- Какой бетон нужен для пола в гараж
- Насколько мне нужна толщина бетонной плиты
- Эпоксидный пол Брантфорд, Гараж Брантфорд, Краска для пола гаража, Отделка бетона, Бетон эпоксидный
- Почему выбирать надежные гаражные решения?
- Все еще нужно уговаривать? Различные причины. Надежные решения для гаража — это на самом деле специалист по эпоксидным покрытиям
- Стремление к совершенству — эксперт по эпоксидным покрытиям для гаражных полов и поставщик решений для хранения гаража
- Сила воли — Эксперт по эпоксидным покрытиям и Специалист по эпоксидным покрытиям для гаражных полов
- Опыт — эксперт по гаражным хранилищам и поставщик гаражных хранилищ
- Обратитесь сегодня, чтобы получить абсолютно бесплатную консультацию!
- Звоните сегодня!
- Утепление гаража — полов | Изоляция | Кингспан
- Варианты напольных покрытий в гараже и образцы цветов
Как залить пол бетоном в гараже
К напольной поверхности в гараже предъявляются специфические требования. Она должна быть не просто прочной, а иметь повышенную стойкость к истиранию и к воздействию ударных нагрузок. Первое требование связано с повышенными значениями коэффициента трения резины по смежному покрытию, а второе обусловлено возможными частыми падениями тяжелых металлических предметов во время проведения в гараже ремонтных работ. Не следует забывать и о том, что на поверхность гаражного пола могут периодически проливаться различные агрессивные жидкости.
Как производится заливка пола в гараже бетоном
Таким образом, при подготовке пола в гараже необходимо выполнить ряд особых требований как к составу бетона, так и к технологии его заливки.
Содержание статьи
Подготовительные работы
Перечисленным выше требованиям в наиболее полной степени будет удовлетворять многослойное покрытие, схема которого представлена на рисунке.
Схема слоев покрытия
Вначале необходимо подсчитать нужное для производства работ количество бетона. С целью обеспечения необходимой долговечности толщина бетонного покрытия пола должна быть не менее 10 см. Зная размеры гаража, необходимые расчеты выполнить несложно.
Например, если размеры гаража составляют 3 м на 6 м , то его площадь – 18 кв.м. Следовательно, при заливке бетонного слоя в 10 см ориентировочное количество бетона составляет 1,8 кубометров. Естественно, что необходимо учесть и запас в 10-12%.
Но это еще не все. Памятуя о том, что поверхность пола должна быть стойкой к кислотам и прочим химически агрессивным средам, есть смысл приобретения также необходимых добавок, наличие которых повысит общую стойкость бетонного пола.
Например, как кислотоупорную добавку к бетону целесообразно использовать диабазовую муку. Данный состав изготавливается из тонко размолотой шихты, состоящей преимущественно из мелких фракций щебня или гранита с добавлением в необходимых пропорциях таких компонентов как доломит и кварцевый песок. Данная добавка при введении в состав бетона обеспечивает качественную защиту от воздействия химически активных сред.
Порошок минеральный кислотоупорный ПМК-Диабазит (диабазовая мука)
Сама по себе диабазовая мука химически нейтральна и не оказывает вредного воздействия на человеческий организм. Оптимальная величина расхода данной добавки составляет 15-20 кг на 1 кв.метр поверхности пола.
Для повышения изностойкости пола в гараже можно использовать добавку «Эластобетон». Она производится трех классов – А, Б, В, которые отличаются различными коэффициентами повышения ударной прочности бетона. Например, если в качестве основного компонента бетонного пола будет принят бетон маркок М300-М550, то достаточно воспользоваться добавкой Эластобетон А, которая повышает абразивную прочность обычного бетона примерно вдвое. Расход Эластобетона А составляет 3-4 кг на каждые 100 кг используемого цемента.
Эластобетон А
Подготовка основы под последующую укладку стяжки
В качестве основы обычно принимают утрамбованный гравийный слой при итоговой толщине 12-15 мм (как исключение, можно воспользоваться и песком). Далее, в соответствии со схемой, укладывается гидроизояционный слой. Подойдет толстая пленка из полиэтилена низкого давления: он хотя и менее эластичен, но зато обладает более высокими прочностными показателями. Тем не менее для страховки такую пленку стоит уложить в два слоя, причем ее края должны выходить за пределы пола.
Если гараж, в котором обустраивается бетонный пол, отапливаемый, то следующим слоем будет слой утеплителя, в качестве которого чаще применяют пенополистирол. Листовой пенополистирол укладывается толщиной 7-10 мм.
Листовой пенополистирол
Сверху необходимо уложить стальную арматурную сетку из прутков диаметром не менее 6 мм. Она не только придаст бетонному покрытию дополнительную прочность, но и обеспечит пол от опасности растрескивания в случае резких температурных колебаний.
Сетка сварная арматурная
Подготовка раствора к заливке пола
Разобравшись с маркой бетона, следует подготовить рабочую смесь его основных компонентов: песка и цемента. Например, для бетона марки 500 это соотношение должно быть 1:4, для бетона марки 400 – 1:3. Часто в продаже встречаются готовые строительные смеси, приготовленные на базе бетона М150. Понятно, что такие составы не обеспечат полу в гараже необходимой прочности, поэтому лучше приготовить рабочую смесь самостоятельно.
Подготовка раствора к заливке пола
Для более равномерной консистенции стягивающей смеси необходимо воспользоваться низкооборотистой бетономешалкой (высокооборотистые грешат самопроизвольным образованием воздушных пузырьков в бетонной смеси). Это обеспечит более равномерное распределение упрочняющих добавок к основной смеси и тем самым повысит ее итоговую прочность.
Важно знать
Перед укладкой слоя выравнивающей стяжки следует продумать размеры необходимых уклонов и зазоров. Дело в том, что при производстве различных работ в гараже (например, при мойке машины) отсутствие уклонов приведет к необходимости уборки значительного количества влаги. Если этого не сделать, то постепенно увеличивающаяся в гараже влажность приведет к образованию грибка, что будет способствовать преждевременному разрушению пола.
Уклон гаражного пола по направлению к воротам должен быть не менее 1,5°, что, в переводе на 1 погонный метр длины составит примерно 1,5-2 см. Что же касается зазоров, то они необходимы для компенсации вероятных изменений размеров готового пола при температурных колебаниях. С учетом коэффициента температурного расширения бетона такие зазоры должны предусматриваться в размерах 5 мм у стены, а также у каждого из выступающих элементов конструкции гаража. Удобно с этой целью применять полосы из пенополистирола соответствующей толщины.
Как производится заливка бетонного пола
Перед началом заливки выставляют маяки – их лучше приобрести готовыми в строительных гипермаркетах, нежели изготавливать самостоятельно. Установку маяков обязательно выполняют в центре заливаемой площади, а также по углам гаража. Закрепление выполняют с помощью алебастра или густого цементного раствора. Установку маяков начинают обычно с самой высокой точки гаража, то есть со стены напротив гаражных ворот.
Перед началом заливки выставляют маяки
Непосредственно заливку лучше проводить за один проход, энергично разравнивая смесь, которая довольно быстро схватывается. Однократная заливка повышает однородность характеристик пола. Для данной работы не обойтись без помощника.
Особенно качественно и тщательно следует заливать пол в труднодоступных местах. Например, в углах помещения гаража следует воспользоваться прикатывающими щетками с металлическим уголком, которые не только обеспечивают необходимое качество укладки бетона, но и гарантируют надежный контакт бетонного покрытия со слоем гидроизоляции.
Разравнивание бетона выполняют при помощи обычного правила. Но на этом процесс выполнения бетонного пола останавливать никак нельзя.
На завершающей стадии укладки необходимо использовать бензиновую либо электрическую виброрейку, которая позволит бетону более равномерно распределиться по заливаемой поверхности. Основная функция виброрейки заключается в том, чтобы при одновременной укладке большой поверхности бетона обеспечить необходимое качество распределения массы бетона.
Виброрейка
Виброрейка незаменима и после укладки, поскольку в такой момент с ее помощью производится удаление оставшейся после разравнивания бетонного слоя жидкости и имеющихся в бетоне воздушных пустот. Они появляются в процессе укладки покрытия и после его застывания образуют воздушные пузыри, которые в условиях значительных нагрузок на покрытие снизят его прочность.
Виброрейка ENAR HURACAN
Виброрейка сжимает еще не полностью схватившийся бетон, повышая тем самым его плотность. В результате увеличивается общая прочность готового покрытия, которой весьма трудно достичь при укладке бетонного пола вручную. Виброрейка особенно полезна при работах по заливке бетона, которые выполняются при высокой наружной температуре окружающего воздуха.
Готовую стяжку рекомендуется увлажнять 2 раза в сутки, до полного затвердевания бетона, чтобы предотвратить его возможное растрескивание. Всего же для полной готовности бетонного пола, в зависимости от времени года, понадобится от 6 до 10 дней.
Рекомендуется после окончательного схватывания произвести затирку пола, применяя для этих целей деревянную терку (или алюминиевую, но снабженную щеткой). Если есть возможность, неплохо воспользоваться однороторной затирочной машиной.
Затирка стяжки
Дополнительные способы обработки бетонного пола в гараже
При полной готовности покрытия его целесообразно обработать обеспыливающими составами. Обеспыливание бетона происходит вследствие глубокого проникновения пропитывающего состава в пористую структуру бетона. При этом блокируются поры и микродефекты материала, исчезает возможность для образования пыли на поверхности.
Обеспыливание также улучшает общую атмосферу в гараже, особенно при производстве внутри его различных хозяйственных или ремонтных работ. В результате обеспыливающей пропитки существенно снижается истираемость покрытия, повышается его водонепроницаемость.
Защита пола обеспыливающими пропитками и полимерными составами
В качестве наиболее эффективных составов для обеспыливающей обработки бетонного пола в гараже рекомендуется Lithurin – состав, производимый компанией Lindec AB (Швеция). Lithurin после разведения в воде (в соотношении 1:1) легко наносится на поверхность готового бетонного пола с помощью распылителя, при этом расход составляет всего 0,12-0,2 кг/кв.м поверхности пола.
После полного застывания стяжки с целью придания полу больших эстетических качеств, его также можно покрыть различными эпоксидными или полиуретановыми составами, а также окрасить, применяя специальную краску для бетона. Данные работы следует проводить не ранее, чем через месяц после окончания заливки. Стойкость таких покрытий не очень велика, поэтому через год их необходимо возобновлять.
Видео — Как производится заливка пола в гараже бетоном
Бетонный пол в гараже — обустройство своими руками!
Самым популярным напольным покрытием в частных гаражах по праву считается именно бетонная стяжка. И неудивительно, ведь у бетонного пола есть ряд преимуществ, среди которых долговечность, устойчивость к огню, различным агрессивным веществам (таким как бензин, растворители, масла) и неравномерным механическим нагрузкам. И сделать бетонный пол в гараже достаточно просто, невзирая на затратность и трудоемкость процесса.
Бетонный пол в гараже
Внимание! Работу по обустройству пола следует начинать уже по окончании строительства гаража, но до начала отделочных работ.
Содержание статьи
Этап первый. Обустройство смотровой ямы
Вариант капитальной смотровой ямы
На фото видно место, где будет расположена смотровая яма
Самый трудоемкий и вместе с тем необязательный этап. Смотровая яма нужна лишь тем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобиля. Помните, что такая яма должна располагаться на некотором расстоянии от въезда в гараж, причем ее можно обустраивать лишь там, где подземные воды пролегают не ближе чем в 2,5 метрах от поверхности.
Процесс выкапывания котлована. Важно, чтобы стенки оставались строго вертикальными
Шаг 1. Вначале выройте котлован. Его длина должна равняться длине автомобиля + 150 см, глубина – вашему росту + 30 см, а ширина – примерно 110 см (30 из них уйдет на изоляцию).
Котлован готов
Разметьте границы будущего котлована и приступайте к рытью. Когда котлован будет готов, уплотните его дно трамбовкой, засыпьте тонким слоем глины и проведите повторное уплотнение.
Шаг 2. Укройте дно рубероидом, выводя его на стенки на несколько сантиметров. Сверху залейте бетонный раствор примерно на 10 см и дождитесь полного его высыхания. На период вынужденной паузы в работе, накрывать котлован чем-либо не нужно.
На фото показано, как правильно уложить рубероид
Шаг 3. После высыхания бетона начинайте кладку стен. Для смотровой ямы подойдут:
- газобетонные блоки;
- красный кирпич.
Начинайте кладку сразу по всему периметру, не кладите каждую из стен по отдельности. При этом между кирпичом и стенками котлована должен оставаться небольшой зазор (около 15 см). Уложив первый ряд, проверьте его уровнем, при необходимости откорректируйте положение кирпичей. При помощи мастерка удалите выдавившийся раствор, в противном случае придется сбивать его уже застывшим, при облицовке ямы.
Кладка кирпича
Процесс кладки стен
Стенки смотровой ямы практически готовы
Вертикальные швы каждого нового ряда должны быть смещенными относительно предыдущего – так стенки получатся более прочными. Периодически проверяйте вертикальность кладки. Уложив последний ряд, зафиксируйте на нем металлический уголок (последний не должен быть выше поверхности пола).
Металлический уголок, уложенный на стенки смотровой ямы
Еще один пример смотровой ямы
Шаг 4. Через несколько дней можете приступать к гидроизоляции стенок смотровой ямы. Вначале покройте кирпичную поверхность грунтовкой, используя валик с длинной ручкой, и дождитесь высыхания. Затем возьмите битумную мастику, разогрейте ее и нанесите тем самым валиком толстым слоем.
Гидроизоляция стенок смотровой ямы
Когда мастика застынет, засыпьте пустоты за стенками землей. Делайте это послойно, тщательно утрамбовывая каждый слой, в противном случае земля просядет под тяжестью бетонного пола и появятся трещины.
Этап второй. Разметка «нулевого» уровня
Разметка бетонного пола
Лучше использовать лазерный уровень – это существенно сократит временные затраты. Но при его отсутствии можете воспользоваться и обычным строительным уровнем. Вначале сделайте на стене отметку на высоте в 1 м от чернового пола, после чего перенесите ее (отметку) по всему периметру. Далее от полученной черты опуститесь на 1 м (+ 2 см) и сделайте несколько отметок (по 2-3 на каждой стене), которые соедините мелованным шнуром. Это и будет «нулевой» уровень, т. е. линия, от которой будет производиться заливка.
Этап третий. Подготовительные мероприятия
После предыдущих этапов в гараже останется много строительного мусора, который вам придется убрать. Затем удалите верхний слой грунта толщиной примерно в 30 см. Важно, чтобы при этом глубина была одинаковой по всей площади, поэтому все обнаруженные неровности счищайте лопатой. После этого уплотните грунт трамбовкой, засыпьте слой песка толщиной примерно в 5 см, полейте водой и утрамбуйте. Далее засыпьте аналогичный слой глины, проделайте с ней то же самое. Все это необходимо для того, чтобы плотность основания была максимально высокой.
Схема — пример утепленного бетонного пола
Этап четвертый. Засыпка основания
Шаг 1. Укройте основание 10-сантиметровой гравийной «подушкой». Если площадь гаража достаточно большая, то определить точную толщину без специального оборудования будет сложно, но вы можете все упростить. Для этого вбейте несколькими рядами деревянные колышки требуемой высоты, засыпьте по этот уровень гравий, выполните трамбовку, извлеките колышки и заполните образованные пустоты все тем же гравием.
Если гараж маленький, то в центре и по углам можете поставить на высоте в 10 см яркую отметку. Так процедура засыпки будет выполнена намного быстрее, поскольку тратить время на замеры не придется.
Шаг 2. Далее засыпьте песок, неважно какой – мелко- или крупнофракционны
Засыпка песка
Проливка песка водой
Шаг 3. Поверх песка засыпьте 5-сантиметровый слой щебня с размером фракций в 4-5 см. Выровняйте поверхность, уплотните, засыпьте небольшим количеством песка, увлажните и повторно утрамбуйте. Постарайтесь, чтобы в результате поверхность была предельно ровной, без каких-либо выступов.
Засыпка щебня
Шаг 4. Следующий этап – заливка основания жидким бетонным раствором (примерно на 3 см). Для приготовления раствора смешайте щебень, просеянный песок и цемент в соотношении 6:3:1. Такой раствор будет не очень прочным, зато для выравнивания основы он отлично подходит. Вылейте раствор на щебень, аккуратно выровняйте правилом и дождитесь полного высыхания.
Этап пятый. Изоляция
После высыхания бетона, обработайте поверхность любой грунтовкой. Для гидроизоляции можете использовать жидкую резину, битум или любой материал рулонного типа. Если гидроизоляционны
Этап шестой. Армирование
Армирующая сетка
Для этого этапа потребуется металлическая сетка (хотя сегодня продаются и пластиковые), которую можно приобрести уже готовой или сварить из арматурных прутов толщиной в 0,5 см.
Сетка из пластика для армирования бетонного пола
Размеры ячеек должны составлять примерно 1х1 см. Уложите сетку таким образом, чтобы от ее краев до стен оставалось еще минимум 5 см, аналогичное расстояние оставьте и вокруг смотровой ямы. Также сетка должна быть немного поднята над основанием (примерно на 2 см), для чего вам следует подложить под нее подпорки («стульчики») из металла или пластика.
Виды, размеры и стоимость армирующих сеток для бетонного пола. Скачать
Армирующая сетка
Вариант армирования пола в гараже
Этап седьмой. Направляющие
Направляющие требуются для того, чтобы поверхность пола была максимально ровной. В качестве направляющих можете использовать стальные трубы, уголки или деревянные бруски.
Установка маяка
Смажьте направляющие специальным маслом и зафиксируйте цементным раствором. Установите их ровными горизонтальными рядами примерно через каждые 1-1,5 м. Проверьте горизонтальность готовых «маячков», при необходимости подложите что-нибудь.
Этап восьмой. Заливка
Вначале определите требуемый объем раствора. Для этого рассчитайте площадь гаража и умножьте ее на высоту стяжки (это 5 см). К примеру, если площадь составляет 30 м², то для работы потребуется 1,5 м³ бетона. Раствор приготовьте в пропорции 1:3, цемент при этом должен быть минимум «четырехсотым».
Марка бетона | Массовый состав, Ц:П:Щ, кг | Объемный состав на 10 л цемента П/Щ, л | Количество бетона из 10 л цемента, л |
---|---|---|---|
100 | 1 : 4,6 : 7,0 | 41/61 | 78 |
150 | 1 : 3,5 : 5,7 | 32/50 | 64 |
200 | 1 : 2,8 : 4,8 | 25/42 | 54 |
250 | 1 : 2,1 : 3,9 | 19/34 | 43 |
300 | 1 : 1,9 : 3,7 | 17/32 | 41 |
400 | 1 : 1,2 : 2,7 | 11/24 | 31 |
450 | 1 : 1,1 : 2,5 | 10/22 | 29 |
Вместо песка можете использовать отсев.
Подача бетона из миксера
Готовый раствор залейте между направляющими так, чтобы они были полностью покрыты. Затем возьмите правило и, сильно прижимая его с обеих сторон, «проскользите» им по двум соседним направляющим. Это позволит не только удалить излишки раствора, но и выровнять поверхность стяжки.
Заливка бетона
Выравнивание бетонного раствора правилом
Через 24-48 часов вытащите «маячки» (если те были смазаны маслом, то больших усилий для этого не потребуется). Пустоты, оставшиеся после них, залейте бетоном и дождитесь полного высыхания. Это займет максимум 4 недели и все это время стяжку придется периодически увлажнять, чтобы она не растрескалась.
Бетонный пол в гараже
Бетонный пол в гараже
Устройство бетонных полов. Стандарт. Скачать бесплатно
Устройство бетонных полов.doc
Сборник строительных систем. Об обустройстве полов. Компания «Технониколь». Скачать в формате PDF
Фундаменты и полы
Видео — Бетонный пол в гараже
Бетонный пол в гараже: пошаговая инструкция, фото, видео
Комфортность нахождения в гараже во многом зависит от того, правильно ли сделан пол. Он должен быть прочным, надежным, влагостойким. Этим требованиям отвечает не так много материалов. Один из самых распространенных — бетонный пол в гараже. Чтобы он выполнял свои функции, его надо сделать правильно. Как — подробно, по шагам опишем в этой статье.
Содержание статьи
Подготовка основания
Бетонный пол в гараже делают по грунту. Но чаще всего сам грунт — недостаточно надежное и плотное основание, потому требуется устройство основания — подушки из щебня и песка. Предварительные и обязательные работы — удаление плодородного слоя, вплоть до чистого грунта. С плодородным слоем убирается органика и большая часть микроорганизмов, а в чистом грунте их содержится минимальное количество.
Первый этап устройства бетонного пола в гараже — удаление плодородного слоя
Отметка нулевого уровня
В результате у вас получается котлован некоторой глубины. В него будет засыпаться щебень и песок, но чтобы понять достаточна ли его глубина или чрезмерна, надо определиться с «нулевым» уровнем пола. Удобно, если пол вровень с порогом ворот. Часто делают его чуть ниже порога, но тогда придется каким-то образом делать отвод воды, а она обязательно будет если не весной-осенью, зимой, с растаявшего снега, — точно.
Отмечаете по периметру стен нулевой уровень пола. Удобнее всего это делать при помощи построителя плоскостей (электронного уровня или нивелира). Включаете прибор на отображение горизонтальной плоскости, выставляете на нужном уровне и по лучу рисуете.
С лазерным уровнем работать проще
Если лазерного уровня нет, используете водяной. С ним не так удобно: приходится переносить отметку много раз по всем четырем стенам. Эти отметки соединяются прямой, вместо линейки можно использовать пузырьковый уровень, заодно можно проконтролировать, все ли правильно отметки поставили.
Водяным уровнем придется переносить отметки на все стены
Расчет толщины слоев ПГС
В результате этих работ имеем котлован и нулевую отметку пола. Теперь можно рассчитать, какой толщины слои необходимы для выхода на нужную высоту. Исходить надо из таких размеров:
- оптимальная толщина бетонного пола в гараже (если стоит легковая машина или более легкий транспорт) — 10 см;
- толщина слоя щебня по-минимуму — 10 см;
- песка- не менее 5 см;
Итого получается, что котлован должен быть не мельче, чем 25 см глубиной. И это без учета покрытия пола. Если будете бетонный пол просто обрабатывать пропиткой или красить, то никаких добавочных сантиметров не требуется, для любого другого покрытия добавляете требуемую толщину.
Структура бетонного пола в гараже
Получив конкретную цифру, можно планировать количество песка и щебня. Если слои получаются очень уж большими, можно на дно засыпать и утрамбовать грунт (но не плодородный слой). Если глубины котлована недостаточно, вынимаем еще некоторое количество породы.
На стенах гаража можно нанести отметки, по которым можно будет контролировать толщину слоев. При небольшой ширине гаража — 2 метра или около того — этих отметок достаточно. Если гараж шире, надо выставить еще несколько кольев в середине и на них тоже нанести разметку. Понятное дело, все отметки должны лежать в одной плоскости. Это снова-таки удобно сделать при помощи нивелира. Другой способ — взять ровную планку или доску, приложить к нанесенным отметкам. Сверху на планку/доску поставить уровень. Если все выставлено верно, пузырек будет посередине.
Если планируете сделать яму в гараже, самое время копать под нее котлован. Если яма будет со стенками из кирпича, сразу же можно залить в ней бетонный пол. Пока будете заниматься подсыпкой под бетон в гараже, она наберет требуемый запас прочности и можно будет выкладывать стенки. Их можно выгонять после засыпки на полу подушки из щебня и песка.
Материалы для подсыпки
Для нормального бетонного пола в гараже лучше брать не гравий, а щебень. Гравий, с его округлыми краями, вы никогда не уплотните до необходимой степени. А если основание под бетоном будет нестабильным, даже толстая армированная плита лопнет. Потому завозим щебень, средней и мелкой фракции. Средней 60-70%, остальное — мелкой.
Подушка состоит из утрамбованных щебня и песка
К качеству песка для подушки особых требований нет. Важно, чтобы он был без глиняных включений, но его перед укладкой можно (и нужно) просеять.
Делаем подушку под бетонный пол
Первым делом надо выровнять дно котлована. Убираем неровности, засыпаем впадины, выводим уровень в горизонт. Не стоит думать, что бетонный пол в гараже можно сделать с нарушениями. Сделать можно, но потом плита потрескается, придется переделывать.
Теперь берем виброплатформу (можно взять в аренду) или ручную трамбовку и уплотняем грунт. По ходу дела, еще раз выравнивая плоскость. Когда грунт будет уплотнен, можно насыпать щебень. Засыпают не весь объем сразу — 10 см нормально не утрамбовать. Максимальный слой — 5 см, но лучше — 3-4. Засыпаем необходимую часть, распределяем, разравниваем (граблями) добиваясь примерно одной толщины. Берем трамбовку или виброплиту и трамбуем.
Лучше трамбовать виброплитой
Этот трамбовки щебня при устройстве бетонного пола в гараже очень важен — некоторое количество щебня вбивается в грунт. В результате он становится еще более плотным, повышается несущая способность, исключается возможность просадки. Трамбовка считается достаточной, если наступив на поверхность, вы не оставляете следов. Таким же образом трамбуются все порции щебня, доводя до требуемой толщины.
На утрамбованный щебень насыпают песок. Его также делят на части по 2-3 см. Особенность трамбовки песка: его надо смочить, еще говорят — пролить. Влажный песок трамбуют, снова ориентируясь на слои.
Теперь можно заняться выгонкой стенок ямы, если она есть. Их выводят в уровень с чистовым полом или даже чуть выше — чтобы можно было мыть машину прямо в гараже, не опасаясь, что в нее попадет вода.
Демпферный зазор
Бетонный пол по грунту часто называют «плавающим». Это потому, что его делают несвязным со стенами строения. В таком случае стены и пол могут просаживаться или подниматься независимо друг от друга, сохраняя целостность.
Чтобы пол в гараже из бетона не был связан со стенами, по периметру укладывают демпферную ленту (продается в строительных магазинах) или режут на полосы тонкие листы пенопласта (толщиной 10 мм). Ширина полос — 12-15 см — они должны немного выступать над финишной отделкой пола. Лишнюю высоту демпфера затем срезают вровень с полом.
Демпферная лента
Гидроизоляция пола из бетона в гараже
Сам бетон влаги не боится, повышенная влажность вредна для кузова машины, а также для вещей и оборудования, которых в гараже набирается очень много. Выбор материалов для гидроизоляции зависит от того,насколько близко находятся подземные воды и как высоко они могут подниматься в сезон.
Если грунтовые воды высоко, никаких особых мер по гидроизоляции можно не предпринимать, а настелить на песок плотную полиэтиленовую пленку (плотностью от 250 микрон, можно армированную, можно нет). в данном случае пленка больше нужна для того, чтобы влага из бетона не ушла в песок, чего допустить нельзя. При недостатке влаги бетон не наберет требуемой прочности и будет крошиться.
Гидроизоляционная пленка расстелена
При высоком уровне грунтовых вод лучше взять гидроизоляцию более плотную и надежную — гидроизол или его аналоги. В любом случае полотнища пленки расстилают внахлест — они перекрывают друг друга на 10-15 см. Чтобы минимизировать возможность проникновения воды, стыки проклеивают двусторонним скотчем, можно дважды (в начале стыка и в конце).
Гидроизоляция заводится на стены, выше демпферной ленты. Там ее временно фиксируют. После заливки бетона и его схватывания ее можно будет обрезать.
Армирование
Так как нагрузки предполагаются нешуточные, бетонный пол в гараже армируют. Под легковые машины можно использовать готовую сетку из проволоки 7-8 мм в диаметре, размер клетки — 15 см. Чтобы получить единую армирующую систему, куски сетки укладывают с заходом друг на друга на одну клетку. Две сетки связываются одна с другой пластиковыми хомутами или специальной вязальной проволокой.
Гидроизоляция пола в гараже выполнена гидроизолом, армирующая сетка установлена на кирпичи
Еще один момент — сетка должны находится в толще бетона, примерно в середине. Просто уложить ее на пленку будет неправильно — металл не подвергается коррозии внутри бетона только в том случае, если он находится на глубине не менее 3 см. Чтобы бетонный пол в гараже служил долго и не трескался, сетку приподнимают над гидроизоляцией на 3-6 см. Для этого есть специальные подставки, но чаще используют половинки кирпича. Они как раз имеют толщину 6 см. Подкладываете их под армирующую сетку так, чтобы она не очень прогибалась.
Установка маяков
Чтобы пол в гараже был ровным, его надо выравнивать. Удобнее это делать при помощи специальной длинной планки, которую называют «правило» (ударение на букве «И» — от слова править). Эту планку опирают на ровные планки, выставленные по нужному уровню. Их называют маяки.
В качестве маяков можно использовать любые ровные и длинные предметы. Это могут быть трубы, бруски, специальные маяки, которые продаются в строительных магазинах. Их надо выставить в один уровень с нанесенной на стенах отметкой уровня бетонной плиты.
Ставят маяки от дальней стены, по направлению к той, в которой устроены двери (чаще всего получается, что вдоль длинной стены). Шаг установки — на 25-30 см уже, чем длина правила. Если правило длиной 150 см, расстояние между маяками должно быть 120-125 см. От стены отступают порядка 30 см, ставят первый маяк, далее другие с заданным расстоянием.
Так заливают бетонный пол в гараже по маякам
Устанавливают обычно на островки густо замешанного раствора. Выкладывают горку чуть выше, чем надо, в нее вдавливают маяк так, чтобы он оказался на нужном уровне.
При установке маяков можно сделать легкий уклон бетонного пола в сторону дверей (0,5-1 см на метр). В этом случае вода будет самотеком уходить с пола на улицу. Только обратите внимание, что бетона в этом случае требуется больше — приходится задирать дальний от входа край пола, но это компенсируется удобством эксплуатации.
На следующие сутки после заливки маяки вынимают, пустоты заполняют раствором и выравнивают в один уровень с ранее залитым полом.
Заливка бетоного пола в гараже
Марка бетона для пола в гараже — М250. Его характеристик более чем достаточно и по прочности и по морозостойкости. Из-за того, что толщина плиты большая, даже в небольшой по размерам гараж требуется большой объем раствора. Давайте прикинем: на небольшой гараж размерами 4*6 м при толщине бетонного пола потребуется 4 м * 6 м * 0,1 м = 2,4 кубометра. С учетом того, что нужен уклон, это будет все 3 куба. Если делать его своими рукам за один день, использовать надо две бетономешалки — одна не справится. Для работы потребуется приличная команда.
Чтобы замешивать бетон в бетономешалке нужна большая команда
На каждой бетономешалке должно стоять по одному человеку. Это при условии, что все компоненты находятся тут же и они же будут их загружать в грушу. Если составляющие надо подвозить — это еще два человека. Плюс двое должны возить бетон к месту его укладки и один — разравнивать. Получается немалая бригада. Таким составом придется работать весь день. Даже если помощники бесплатные, кормить -поить их надо. Вряд ли данный расклад поможет сэкономить значительную сумму денег по сравнению с заказом готового бетона с завода. Разве что будете работать в одни руки, заливая пол по частям. Такое тоже возможно, но может грозить трещинами в местах стыков участков пола, залитых в один день. Уменьшить шанс появления таких трещин можно, если снимать металлической щеткой цементное молочко, которое образуется на поверхности.
Если решили заказать бетон в миксере, стоит установить приемный лоток, который направит поток бетона в центр гаража. Из центра его уже легко распределять во все углы, а потом растягивать правилом. Чтобы облегчить разравнивание бетона и повысить его марку, сразу после предварительного распределения бетон, обрабатывают погружным вибратором для бетона. При этом сразу выходят воздушные пузыри, бетон становится более текучим и сам заполняет все полости. Маяки нужны будут только для ориентирования, и, может, частичного выравнивания.
Уход за бетоном
После заливки бетона, если на улице не очень жарко, можно просто закрыть двери гаража. Если есть окно, Его надо завесить, чтобы солнечные лучи не попадали на бетон. Если на улице слишком сухо и жарко, бетон накрывают полиэтиленовой пленкой или влажной мешковиной.
В течение недели плиту надо ежедневно поливать. Удобнее это делать по мешковине — можно не особо мучаясь относительно небольшими струйками поливать мешковину, а она будет отдавать влагу бетону. Если же бетонный пол в гараже накрыт пленкой, ее перед поливом снимают, затем снова растягивают. При поливе в этом случае надо следить, чтобы капли были мелкими — нужна насадка с большим количеством отверстий. В любом случае степень полива — до равномерно влажного состояния (определяется по темно-серому цвету поверхности), но без больших луж.
Утепленный бетонный пол в гараже
Есть два варианта — утеплить уже залитую плиту, залив сверху стяжку (строение на рисунке ниже) или сделать утепление сразу, уложив его под основную плиту.
Утепленный пол в гараже
При выборе второго варианта утеплитель укладывается поверх слоя гидроизоляции, на него выставляется армирующая сетка. Весь остальной процесс заливки бетонного пола в гараже аналогичен, только необходимо учесть толщину утеплителя при расчете глубины котлована.
В качестве утеплителя для данного случая рекомендуют использовать экструдированный пенополистирол (ЭППС) плотностью не менее 35 кг/м3. Он имеет очень хорошие характеристики, может выдержать большие нагрузки, не впитывает и не пропускает воду или пар. Так что это еще и дополнительная паро- гидроизоляция.
Чтобы была уверенность, что под колесами утеплитель не продавится, имеет смысл поверх него настелить слой геотекстиля. Это нетканая мембрана, которую используют при устройстве автодорог. Ее функция — распределение нагрузки, как раз то, что нам надо.
Минимальная толщина ЭППС — не менее 5 см, лучше — 8 см. Укладывать лучше в два слоя, при укладке смещая швы — чтобы как можно лучше изолировать пол от грунта.
Покрытие пола в гараже: виды, характеристики, способы укладки
Сделав бетонный пол в гараже, через некоторое время понимаешь, что вариант хоть и неплох, но не идеален. Во-первых, во время уборки он пылит, пыль мелкая, забивается в самые мелкие щели, ложится тонким светло-серым налетом. Во-вторых, попавшие жидкости впитываются, и удалить их никакой возможности нет. Если пятно масляное, на него постоянно налипает грязь. Через некоторое время пол кажется все время грязным. Вот и приходит мысль, сделать покрытие пола в гараже, чтобы оно не «пылило», хорошо мылось, но при этом чтобы было нескользким и долговечным.
Иметь ровный, Прочный, непыльный пол в гараже мечтает каждый автовладелец
Содержание статьи
Пропитки (грунтовки, праймеры)
Если вы не знаете, чем покрыть бетонный пол в гараже, чтобы он не пылил, сильно не пачкался, и потратить при этом немного времени, обратите внимание на пропитки для бетона (называют еще праймер для бетона). Это многокомпонентные составы на основе полимеров. Бывают на органической и неорганической основе. Так как это пропитки, они не образуют на поверхности никакой пленки, и потому отшелушиваться и отставать не могут. Их составляющие проникают в бетон, связывают полимерными цепочками молекулы. В результате, прочность поверхность становится прочнее в 2-3 раза, повышается стойкость к агрессивным средам (кислотным и щелочным), перепадам температур, лучше переносит морозы, также исключается образование пыли.
Вообще, грунтовки для бетона есть трех видов:
- Полиуретановые. Основное их назначение — гидроизоляция, используются также для изготовления ремонтного раствора: праймер смешивают с песком и этой смесью заделывают трещины и сколы.
- Воднодисперсионные. Они хорошо справляются именно с обеспыливанием и слегка укрепляют поверхность бетона. Стоимость у них — средняя.
- Эпоксидные. Большей частью они двухкомпонентные, готовятся перед нанесением, основное назначение — гидроизоляция.
После двух слоев пропитки для бетона пол не пылит совсем
Если после обработки праймером красить пол или заливать его каким-либо другим финишным покрытием не будете, то для обеспыливания полов в гараже лучше всего подходят воднодисперсионные праймеры. Под краску или другие покрытия грунтовки берут того же типа: под полиуретановую краску для бетона такого же состава берут подготовку, и т.п.
Полиуретановая (полимерная) пропитка для бетона
Это покрытие для гаража хорошо всем, кроме цены — 1 литр стоит порядка 5$. Можно найти фасовку по 3 кг и 20 кг. Расход пропитки при нанесении первого слоя 0,25-0,5 кг/м2, для второго — 0,15-0,2 кг/м2.
При обработке не разводить, мазать щедро, не менее двух раз. Полиуретановая пропитка для бетона связывает частицы, не образуя пленку. Пылить такой бетонный пол перестает, впитывать жидкости будет меньше. Этими же составами укрепляют крошащуюся бетонную поверхность. Если процесс зашел уже далеко, они не помогут, но если только видны следы истирания, пропитка поможет задержать процесс.
Нанесение полиуретановой пропитки
Полимерные пропитки наносят только на сухие поверхности. Влажность бетона должна быть не более 5% (должно пройти не менее 28 дней с момента заливки). Состав выливают на пол порциями, распределяя при помощи валика или специальной швабры по всей поверхности. Некоторые фирмы могут добавлять колер, так что одновременно можно получить цветной пол в гараже. Данная обработка может использоваться как подготовка для последующего нанесения краски или полимерного покрытия пола.
Особенности нанесения: температура должна быть от 0°C до 17°C, влажность воздуха не ниже 70%. Если влажность ниже, увлажнять его надо искусственно — электрическими увлажнителями или развесив в гараже мокрые тряпки, постоянно следя за тем, чтобы они не высыхали. Только в таких условиях полимеризация будет хорошей.
Эпоксидные грунтовки
Этот тип пропитки состоит из двух компонентов, которые смешиваются непосредственно перед применением. Работать с ними можно при температуре выше +5°C, других требований нет. Стоимость выше, чем у полимерных — 7$ за кг, расход практически такой же.
Эпоксидная пропитка для обеспыливания пола в гараже
Краски для бетона
Поверх грунта можно наносить специальные краски для бетона. Они держатся долго — акими составами красят полы в СТО, гаражах и т.д. Это далеко не обычные краски, а многокомпонентные составы на основе полимеров, в которые добавляют красящие пигменты. Выбирать надо в зависимости от тех задач, которое должно выполнять покрытие пола в гараже:
- Для обеспыливания подходят краски для бетона на основе ПВХ.
- Для защиты от кислот, щелочей и других агрессивных вещество подходит полиуретановая краска.
- Повышение прочности, стойкости к истиранию — двухкомпонентные эпоксидные краски.
Если говорить конкретно о гаражах, то больше, наверное подходят именно эпоксидные составы. Они создают прочную пленку, которая очень хорошо сцепляется с бетонным основанием. Такая краска не вздувается и не облетает. Со временем она может немного протереться, и то в местах очень большой нагрузки. Она может использоваться на СТО, в подвалах и гаражах.
Краска для бетона одновременно обеспылит, придаст привлекательный вид, снизит впитываемость влаги
Наносится эпоксидная краска для бетона на подготовленное бетонное основание. Пол должен быть сухим (с момента заливки должно пройти не менее 30 дней). Если стяжка залита недавно, с поверхности жесткой (стальной) щеткой удаляют цементное молочко. Если пол старый, есть сколы и трещины, их заделайте, жирные пятна удалите. После обработки удалите мусор.
Перед нанесением краски пол промывают разбавленным водой ПВА. Второй вариант — слабый водный раствор соляной кислоты (1:9). Через сутки поверхность очищают пылесосом или мягкой щеткой. после этого бетонный пол готов к нанесению эпоксидной краски.
Основу и отвердитель за сутки заносят в теплое помещение. Температура должна быть выше 18°C. Каждый из компонентов перемешать отдельно, в собственной таре. Затем в емкость с основой добавляют по норме отвердитель и состав перемешивают. При необходимости можно использовать растворитель, указанный в инструкции. Жизнеспособность такой краски невелика (время до отвердения), потому работать надо быстро.
Резиновая краска
Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.
Резиновая краска может использоваться как покрытие пола в гараже
Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.
Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.
Резиновое покрытие пола в гараже
Покрытие пола из резины будет удобным и практичным. Его минус — солидная цена — от 18$ за квадратный метр, если говорить о резиновом модульном покрытии.
Сегодня выпускается резиновое покрытие в трех вариантах:
- модульные плиты разного размера;
- рулонное резиновое покрытие;
- резиновая крошка с полимерным связующим.
Рулонное и модульное покрытие отличается типом укладки и формой выпуска. Остальные характеристики схожие. Практически не отличается способ монтажа, только в одном случае покрытие собирается из фрагментов, чаще всего квадратной формы, с краями оформленными в виде замков разной конфигурации. Рулонное покрытие раскатывается на полу. Оба типа приклеиваются на полиуретановый клей. Подготовка бетона стандартная: заделка сколов и вмятин, удаление пыли и грязи, грунтовка (полимерной пропиткой).
Укладка резинового модульного пола — соединение замков «ласточкин хвост»
Выбирая модульное или рулонное резиновое покрытие обращайте внимание на толщину резины. Она может быть от 4 мм до 50 мм. Очень толстое покрытие пола в гараже ни к ему, но и слишком тонкое может повредиться колесами. Оптимальная толщина 10-15 мм. Это и по цене не очень дорого, и по характеристикам более чем достаточно.
Резиновая крошка или говорят еще резиновый асфальт — это двухкомпонентное покрытие. Сама крошка идет в мешках и имеет черный цвет. Для придания ей какого-либо другого цвета есть красители. Их добавляют в сухую крошку и смешивают, пока она полностью не окрасится. Затем добавляют связующее. Обычно это полиуретановый клей. Масса размешивается до однородности. Но процесс должен происходить быстро — время твердения очень невелико. Крошку с полиуретаном выкладывают на подготовленное основание (выровненное, прогрунтованное, покрытое слоем полиуретанового клея), разравнивают и придавливают катком.
Плитка ПВХ
Этот вид напольного покрытия появился недавно, делают его из поливинилхлорида (ПВХ) с различными добавками. Есть как варианты для дома (ламинат ПВХ), так и для технических и производственных помещений. Если говорить о свойствах, то покрытие пола в гараже из плитки ПВХ поглощает звуки, делает пол теплее, не боится воздействия бензинов, растворителей, кислот, жиров, щелочей, полностью водостойкое, долговечное. По цене сравнимо со стоимостью коммерческого линолеума.
По способу укладки есть два типа ПВХ плитки — модульное покрытие, которое просто соединяется замками и к основанию не крепится, и покрытие, которое клеится на полимерный клей. Под укладку требуется ровное основание с перепадами не более 5 мм/м2. Это, пожалуй, единственный недостаток этого материала: такой ровный пол в гараже — это, скорее исключение, чем правило.
Плитка ПВХ используется в коммерческих гаражах и на СТО, где нагрузка значительно выше
Пол в гараже из плитки
Вполне понятный, но не самый лучший выбор. Во-первых, в швах постоянно скапливается мусор. Во-вторых, покрытие скользкое, разве что брать специальную плитку с антискользящей поверхностью, но она дорога. В-третьих, от падения тяжелых предметов плитка раскалывается. Тем не менее, пол из плитки в гараже делают, ведь плюсы тоже есть: легко моется, известная технология укладки.
Если говорить о выборе плитки, то лучшим вариантом будет технический керамогранит. Он не так красив, как декоративный, но и по цене более демократичен. Его неполированная поверхность не скользит, укладка по обычной для плитки технологии. Можно только стараться делать меньше швы, чтобы с ними было меньше проблем.
Технический керамогранит можно использовать для покрытие пола для гаража
Есть очень недорогой вариант отделки пола в гараже плиткой — купить бой и сделать «мозаику». Правда, времени на такую художественную работу потребуется больше, но плиточный бой продают почти за бесценок.
Наливные полы
Очень хорошие технические характеристики и внешний вид имеют наливные полы. Они очень стойки к внешним воздействиям, прочны и долговечны. Их минус — очень немаленькая цена. Особенно на полимерные и эпоксидные. Третий вид — бетонные наливные полы — имеет уже более демократичную цену. Обычно его и используют делая прочное и непыльное покрытие пола для гаража.
Название свое получили из-за того, что имеют жидкую консистенцию и растекаются по основанию. Эти составы называют еще самовыравнивающимися, так как благодаря высокой текучести они распределяются по поверхности. Но не стоит думать, что их не надо ровнять совсем. Вылив состав в одном месте, его надо шпателем или каким-то подобным инструментом, «разогнать» по поверхности, более-менее равномерно распределив. Окончательно раствор выровняется сам, но у разных составов степень текучести разная, но ручное распределение никогда не помешает (обычно лучше растекаются дорогие марки).
Под этот вид гаражного напольного покрытия требуется ровное, прогрунтованное основание. Грунтовка выбирается на той же основе, что и наливные полы. Так как финишный состав недешевый, стараются как можно лучше выровнять основание — чтобы уменьшить расход наливного пола.
Выбрать покрытие пола в гараже непросто — много материалов, которые отвечают требованиям. Единственное, что может останавливать — ограниченный бюджет и необходимость иметь ровное основание (тоже требует немалых расходов). С этой точки зрения самый демократичный вариант — пропитки и краски для бетона.
какой марки бетон нужен, толщина, как выровнять покрытие, чем обработать, устройство по грунту, ремонт, пропорции бетона, фото и видео
Содержание:
Каждому автолюбителю рано или поздно приходится задумываться о приобретении или строительстве гаража в соответствии с конкретными запросами. В нем можно поставить транспортное средство и при необходимости производить мелкие ремонтные работы. Место хранения машины должно быть оборудовано по всем правилам, одно из которых касается строительства бетонного пола.
Требования к полу в гараже
Напольное покрытие в гараже – важный элемент постройки, к которому предъявляются определенные требования:
- прочность и износостойкость – поверхность активно эксплуатируется и постоянно подвергается ударным и абразивным нагрузкам;
- влагостойкость – не исключены утечки жидкостей из автомобиля и появление конденсата;
- химическая инертность к автомобильным маслам, бензинам, средствам автохимии;
- пожаробезопасность .
Чтобы основание постройки прослужило долго, его нужно оборудовать в соответствии с общепринятыми правилами, с соблюдением технологии строительства. Многие владельцы выбирают устройство бетонного пола в гараже – именно такое покрытие как на фото обладает рядом преимуществ.
Плюсы и минусы покрытия из бетона
Прежде, чем сделать напольное покрытие самостоятельно, нужно изучить информацию относительно того, как сделать бетонный пол в гараже с учетом его достоинств и недостатков.
Бетон как материал характеризуется:
- долговечностью;
- прочностью;
- доступной стоимостью.
Из недостатков следует отметить, что:
- при низких температурах такое покрытие может доставить немало проблем, поэтому в обязательном порядке необходима гидроизоляция бетонного пола в гараже;
- бетон быстро истирается и начинает выделять сероватую пыль, что может вызвать аллергию, а на его поверхности появляются пятна грязи;
- материал обладает свойством впитывать различные смеси, в результате чего в помещении появляется неприятный и плохо устраняемый запах;
- покрытие для бетонного пола в гараже следует делать в соответствии с технологией, иначе его поверхность начинает трескаться.
Подготовительные мероприятия
Существует быстрый способ, как сделать бетонный пол в гараже – это уложить заводского изготовления ЖБИ (плиты), но тогда потребуется выполнить тщательное выравнивание грунта и обработать его специальными средствами. Малейшие неровности основы могут привести к смещению покрытия.
По этой причине оптимальным решением среди специалистов считается бетонный пол по грунту в гараже.
Чтобы правильно выполнить эту работу, нужны такие стройматериалы:
- армированная сетка;
- цемент;
- щебень;
- песок без примесей;
- битум;
- толь или рубероид, или водоотталкивающая пленка (полиэтиленовая), или стеклорубероид, или гидроизол;
- теплоизоляционный материал.
Чтобы ускорить работу для приготовления раствора лучше всего иметь в своем распоряжении бетономешалку. Если такой строительной машины нет и ее нельзя взять в аренду, можно смешать все компоненты в большой по объему емкости до нужной консистенции при помощи лопаты.
Подготовка основы
Работы по подготовке основания для пола из бетона выполняют в определенной последовательности.
- Вырывают котлован нужного размера глубиной около 0,5 метра. На его дно помещают щебенку, которую утрамбовывают любым доступным способом.
- Следующий слой (песка) должен составлять 15 сантиметров. При необходимости обустраивают уклон. Потом определяются с уровнем пола относительно горизонтальной линии.
- Если бетон предстоит заливать на старую основу, ее покрытие желательно снять и залить раствор заново. Имеющиеся на такой основе трещины и щели устраняют с помощью смеси цемента с песком.
- Слои гидроизоляционного материала укладывают внахлест с напуском 10-15 сантиметров. Если гидроизоляция основания будет выполнена правильно, тогда покрытие прослужит долго, поскольку будет прочным.
- Раствор бетона для пола следует заливать на песок ровно, не допуская образования складок, чтобы затем на поверхности не появились трещины. Должна выдерживаться равномерная толщина стяжки в гараже, чтобы она прослужила долгие годы. Место стыковки проклеивают специальным влагоустойчивым скотчем. Количество используемой смеси зависит от того, какая толщина бетонного пола в гараже запроектирована.
Армирование пола из бетона
После завершения гидроизоляции чернового пола, приступают к армированию. Оно необходимо по причине значительного веса автомобиля – основание может не выдержать такой нагрузки.
Для этого применяют специальную сетку с ячейками размером 10х10 или 15х15 сантиметров и диаметром ребра не более5 миллиметров. Ее помещают при помощи специальных фиксаторов.
Подготовка бетонной смеси
Затем необходимо приготовить бетонную смесь. Для этого надо знать пропорции бетона для пола в гараже, а также, сколько потребуется для раствора песка и воды. Если отсутствует уверенность, что смесь будет подобрана правильно, можно купить готовые сухие компоненты в магазине стройматериалов. В их составе присутствуют добавки, улучшающие качество напольного покрытия из бетона. На упаковке с готовыми компонентами имеется подробная инструкция.
При приготовлении раствора самостоятельно обычно берут цемент, песок и воду в следующей пропорции: 1:4:1/2. Отсюда возникает вопрос: «Какая нужна марка бетона для пола в гараже?». М150 рекомендуют использовать при обустройстве автостоянок, поэтому он подойдет для половой поверхности в таких постройках, но при условии отсутствия повышенных нагрузок.
К среднепрочным материалам относится продукция М200 – длительность срока эксплуатации пола достигает нескольких десятилетий. Лидером в решении вопроса относительно того, какой бетон нужен для пола в гараже, считается материал марки М300, поскольку он быстро схватывается, отличается износостойкостью и повышенными показателями влаго- и морозоустойчивости.
В бетономешалку наливают воду, потом засыпают цемент и в завершение – песок. При реализации ручного способа цемент смешивают с песком, не допуская образования комков, и только потом добавляют воду.
Заливка пола в гараже
После приготовления смеси приступают к заливке бетона. В результате довольно кропотливого процесса должна получиться ровная поверхность (прочитайте: «Как выровнять пол в гараже – варианты выравнивания»). Для выравнивания бетона по верхним кромкам относительно ранее установленных маячков можно задействовать деревянную рейку. Существуют определенные правила, как выровнять бетонный пол в гараже – передвигаться следует исключительно в возвратно-поступательном направлении. Перед тем, как залить пол в гараже, необходимо изучить советы и рекомендации по выполнению таких работ.
Если заливаемая поверхность стала ровной, следует убедиться в отсутствии ямок. Когда они имеются, их заполняют бетонным раствором. Минимум 2 раза в день поверхность покрытия поливают водой из лейки. Для хорошего застывания потребуется около месяца. Читайте также: «Заливка пола бетоном в гараже – как сделать правильно своими руками».
Завершающий этап обустройства пола в гараже
После заливки напольной поверхности в гаражных постройках многие владельцы используют различные способы отделки и облицовки для укрепления покрытия. Выбирая, чем обработать бетонный пол в гараже, можно предпочесть покрытие его несколькими слоями краски или укладку универсальной клинкерной плитки (прочитайте: «Чем обработать бетонный пол от пыли – простые варианты»).
Если после завершения работы по заливке напольного покрытия, остался бетонный раствор, его можно уложить перед въездом. Настил позволит удобнее заезжать в гаражную постройку на автомобиле.
Когда пройдет месяц, приступают к проверке поверхности пола в гараже на наличие дефектов. При обнаружении недостатков, их устраняют — трещины заливают бетоном. Качественно выполненная работа в соответствии с технологией позволяет эксплуатировать пол не одно десятилетие. Читайте также: «Как сделать бетонирование пола в гараже своими руками».
Ремонт бетонных полов
Делают ремонт бетонного пола в гараже в том случае, когда имеющиеся разрушения встречаются частично. Дело в том, что дефекты на нем появляются не случайно. Они возникают по причине допущения нарушений в процессе обустройства покрытия пола. Читайте также: «Устройство и ремонт пола в гараже своими руками».
Среди дефектов можно встретить сколы, трещины, отслоение верхнего покрытия, перепады высот, пылящую поверхность, выбоины и т.д. Самым распространенным из них являются трещины. Достаточно будет устранить дефект и обработать поверхность специальными составами, которые укрепят пол. Когда недостатки носят повсеместный характер, специалисты советуют демонтировать старое покрытие и сделать капитальный ремонт пола в гараже.
Какой бетон нужен для пола в гараж
Бетон для пола в гараже – это прочный строительный материал, который получается из затвердевшей смеси цемента, песка, воды и щебня в определенных пропорциях. Ещё не придумали более практичного способа укрепить и защитить от деформаций поверхность пола в гараже. Лучшее решение — залить его бетонной смесью. Важно ответственно отнестись к выбору бетона под эти цели, поскольку от качества и свойства материала из которого сделан пол, зависит срок его службы и даже сохранность автомобиля. Купить бетон с доставкой можно тут.
Какой бетон нужен для пола в гараж
Какой бетон нужен для пола в гараж? Оптимальные марки, которые подходят под эти цели – М200-М300. Этого достаточно, чтобы выдержать ежедневные весовые нагрузки легкового автомобиля и не переплачивать. Бетон данных марок обладает необходимыми техническими характеристиками, в частности приличной водонепроницаемостью, что не дает полу гаража отсыревать. Сырость в помещении гаража провоцирует возникновение конденсата, и днище машины может подвергнуться коррозии. Марку выше использовать нецелесообразно, если в гараже не планируется хранение тяжелой спецтехники.
Какой бетон нужен для пола в гараж
Бетон для пола в гараже – это прочный строительный материал, который получается из затвердевшей смеси цемента, песка, воды и щебня в определенных пропорциях. Ещё не придумали более практичного способа укрепить и защитить от деформаций поверхность пола в гараже. Лучшее решение — залить его бетонной смесью. Важно ответственно отнестись к выбору бетона под эти цели, поскольку от качества и свойства материала из которого сделан пол, зависит срок его службы и даже сохранность автомобиля. Купить бетон с доставкой можно тут.
Какой бетон нужен для пола в гараж
Какой бетон нужен для пола в гараж? Оптимальные марки, которые подходят под эти цели – М200-М300. Этого достаточно, чтобы выдержать ежедневные весовые нагрузки легкового автомобиля и не переплачивать. Бетон данных марок обладает необходимыми техническими характеристиками, в частности приличной водонепроницаемостью, что не дает полу гаража отсыревать. Сырость в помещении гаража провоцирует возникновение конденсата, и днище машины может подвергнуться коррозии. Марку выше использовать нецелесообразно, если в гараже не планируется хранение тяжелой спецтехники.
Если в гараже хранятся два легковых транспортных средства, то толщину лучше увеличить до 100мм, а при хранении грузовиков и тяжелого оборудования, либо используется бетон марки М400, либо М350 с толщиной слоя до 150мм. По такому же принципу, если в гараже планируется хранение велосипедов/мопедов и мелко-бытовых предметов, то можно сэкономить и взять марку М200.
Чтобы сделать качественный пол в гараже необходимо учесть ряд нюансов:
- Будет ли заливка бетонной смеси на уже существующую конструкцию пола, либо это будет девственный грунт, который необходимо подготовить, засыпать «подушкой» из щебня и песка.
- Прикинуть какой будет вес нагрузки, от этого будет зависеть толщина бетонного слоя, бюджет и понимание в необходимости армирования.
- Выбрать марку бетона, в зависимости от этой нагрузки и количества планируемых транспортных средств.
- В случае заливки пола в гараж для тяжелых автомобилей, посчитать бюджет и понять что дешевле – М300/М200 + арматура или М400 без неё.
- Понимать, нужна ли будет смотровая яма и как будет устроен подъезд к самому гаражу, надо ли заливать эту площадку.
- Независимо от расчетов, иметь 10% запаса всего материала.
Бетон в гараж своими руками
Рецепт приготовления бетонной смеси М 300 простой, главное, четко соблюдать пропорции ингредиентов и тщательно замешивать массу, используя специальный бетоносмеситель с электроприводом.
- 1 часть цемента М400 (всегда нужно брать марку цемента чуть выше, чем марка конечной бетонной смеси)
- 1,9 части песок (лучше всего приобрести чистый песок и самостоятельно просеять его, использовать сомнительный материал с возможными примесями не рекомендуется)
- 3,6 части заполнителя (это может быть гравий или щебень, лучше использовать смешанные фракции)
- 0,5 части воды (чем чище она будет, тем качественнее получится материал).
Бетон универсальный прочный материал, служит годами, прост в эксплуатации, практически не деформируется, экономит деньги, время и нервы. Если грамотно замешивать смесь, укладывать бетонный пол в соответствии с правилами, соблюдать технологии, то результат оправдает все ожидания.
Насколько мне нужна толщина бетонной плиты
Навигация
Получить предложенияРуководства и блогПресса Успех в бизнесе Дом
- Дом
- Сантехники рядом со мной
- Стоимость строительства беседки в Сиднее
- Нет 3 Предел цитаты
- срубить дерево (срубить дерево)?
- Сколько платить за алюминиевое ограждение?
- Стоимость деревянного настила
- Стоимость сварочных услуг
- Варианты оплаты
- Стоимость установки бассейна
- # 37897 (без названия)
- Home 2
- Business Directory
- Сколько стоит офис Уборка?
- Сколько стоит установка гаражных ворот?
- Стоимость очистки под давлением
- Стоимость строительства беседки в Мельбурне
- # 38157 (без названия)
- Стоимость жалюзи для плантации
- Сколько стоит облицовка ванной комнаты плиткой?
- Стоимость канального кондиционирования
- Сколько стоит установка и ремонт потолка?
- Стоимость найма дизайнера интерьеров
- Стоимость развешивания картины и зеркала
- # 37397 (без названия)
- Стоимость услуг бухгалтерского учета
- Стоимость переезда офиса
- Шаблон бюджета на покраску забора
- Стоимость услуг по бетонированию
- Все, что вам нужно знать о ремонте ванных комнат
- Стоимость строительства лестницы
- Стоимость прочистки дренажа
- Стоимость бухгалтерии 2018
- Шаблон бюджета ремонта
- Стоимость рекламных вывесок
- Центр успеха бизнеса
- Цитата: Почему вы не можете позволить себе ждать
- Добавьте текстовые подписи к изображениям вашего профиля
- Надежность превосходит льготные ставки
- Как работают онлайн-платежи
- Преимущества ServiceSeeking Payments
- Представляем новую панель управления
- Бизнес-профили теперь показывают отрицательные отзывы
- Почему вам следует запрашивать отзывы
- 5 советов, как превратить разовых клиентов в постоянных
- Как составить расценки на ServiceSeeking.com.au
- 4 характеристики ведущих малых предприятий
- 2016 в обзоре
- Почему вы должны заполнить свой бизнес-профиль
- Как обновить свой бизнес-профиль
- Как подготовить BAS: Советы для трейдеров
- Pro Plus Business at вверху страницы вакансий
- Управление денежными средствами для малого и среднего бизнеса
- 5 приложений для повышения производительности, которые нужны каждому специалисту в своем наборе инструментов
- Платежи за услуги: как это работает
- Как привлечь клиентов своим «О себе»
- 4 причины, которых следует избегать оплата наличными
- Как извлечь максимальную пользу из своих услуг Обращение за членством
- ABN: факты и вымысел
- 5 шагов к эффективному бюджетированию как традиционному принципу
- Как работает аналитика?
- 5 приложений для повышения производительности, которые нужны каждому трейдеру в своем наборе инструментов
- Прочтите эти советы, чтобы выиграть больше работы
- Традиции: как избежать кризиса денежных потоков
- Сотрудник или подрядчик: плюсы и минусы
- Новая функция чата в приложении ServiceSeeking
- Обновите настройки, чтобы добиться максимального успеха
- Бухгалтер против бухгалтера: что они могут для вас сделать?
- Как стать лучшим торговцем для работы
- Лучший бизнес-брендинг
- Как я получил должность генерального директора
- Что можно и чего нельзя делать в бизнесе
- 6 советов, как улучшить взаимодействие с клиентами
- Что означает новая модальная форма работы для вы
- Заработайте доверие, оптимизируя страницу своего профиля
- 3 способа ускорить процесс цитирования
- Как получить положительные отзывы от клиентов
- Попробуйте котировки с фиксированной ценой, чтобы повысить процент выигрышей
- Попробуйте наш бесплатный инструмент для выставления счетов
- Какая гарантия качества изготовления могу сделать для вас
- Got ServiceSeeking.com.au: лучший профиль?
- Что отличает выдающийся бизнес?
- Рекомендации для нашей системы отзывов и обзоров
- Узнайте о Book-It-Now
- Все статьи об успехе в бизнесе
- Расценки для максимальной прибыли
- Введение в «Аналитику»
- ID Check FAQs
- Информационный бюллетень по безопасности
Эпоксидный пол Брантфорд, Гараж Брантфорд, Краска для пола гаража, Отделка бетона, Бетон эпоксидный
Последние сообщения
Герметик для бетона, Гаражные полы, Бетон эпоксидная, Бетонная отделка, Краска для пола гаража, Эпоксидный пол, Эпоксидная смола для пола гаража, Покрытие пола гаража, Эпоксидная краска для пола, Покрытие пола гаража, Эпоксидное покрытие для пола, Бетонная краска, Бетонный герметик , Лучшее покрытие для пола в гараже, Цементный герметик, Эпоксидная краска, Варианты напольных покрытий в гараже, Эпоксидное покрытие, Гаражная краска, Герметик для бетонного пола, Эпоксидная краска для бетона, Герметик для бетонных проездов, Отделка пола в гараже, Краска для бетонного пола, Герметик для пола в гараже, Эпоксидная смола для гаража, Лучшая краска для пола гаража, Отделка бетонного пола, Эпоксидная краска для пола гаража, Эпоксидный цемент, Краска для цементного пола, Лучшая эпоксидная смола для пола в гараже, Лучший герметик для бетона, Эпоксидный бетонный пол, Блокирующая плитка для пола гаража, Лучшее покрытие для пола гаража, Бетонное эпоксидное покрытие, Штампованный бетон Герметик, Гаражные покрытия, Лучший гаражный пол, Проникающий бетонный герметик, Краска для пола подвала, Бетонные покрытия для пола, Эпоксидная смола, Стоимость пола в гараже, Покрытие пола, Эпоксидная смола Напольное покрытие rage, Эпоксидный цокольный пол, Эпоксидная краска для бетонного пола, Эпоксидная смола для ремонта бетона, Решения для пола в гараже, Бетонные покрытия, Бетонный герметик с мокрым эффектом, Полированный бетонный пол, Варианты покрытия пола гаража, Шлифовка пола в гараже, Прозрачный герметик для бетона, Гаражное покрытие, Эпоксидная смола Герметик для бетона, Краска для пола в цеху, Акриловый герметик для бетона, Обработка пола в гараже, Стоимость покрытия пола в гараже, Полы из эпоксидной смолы, Гаражные шкафы, Хранение в гараже, Стеллажи для гаража, Организация гаража
Почему выбирать надежные гаражные решения?
В Solid Garage Solutions мы все очень серьезно относимся к тому, чтобы стать герметиком для пола гаража.Мы все понимаем, что когда люди искренне ищут хорошего специалиста по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, они желают вершины. Вот почему мы изо всех сил пытаемся стать лучшим герметиком для пола гаража в Онтарио. Это действительно наша решимость стать победителем, которая снискала всем нам очень большое уважение среди наших уважаемых покровителей.
Будучи хорошим специалистом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, мы все вдобавок постоянно стараемся найти время, чтобы с усердием и без всякого нетерпения отреагировать на проблемы каждого из наших потребителей.Мы все неизбежно тратим время. Мы действительно чувствуем, что чрезвычайно важно, чтобы определенные клиенты чувствовали себя ценными и о них заботились.
Не так много специалистов по герметизации полов в гаражах, которые обладали бы опытом в сочетании со знанием того, как определить свой бизнес в качестве лидера в своем бизнесе. Включите это вместе с более широким объемом поддержки клиентов, и мы действительно почувствуем, что являемся лучшим экспертом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, сердцем которого мы являемся.
Хотите начать?
Все начинается с телефонного звонка.
Телефон 519 404 1006. / h4>
Мы будем рады подробно изучить ваши текущие проблемы с герметиком для пола в гараже по телефону или, возможно, по электронной почте, если это лучше для ваших нужд. После этого мы предложим решение, наиболее соответствующее вашим условиям. Послушайте, почему сегодня люди от всего сердца называют нас лучшим специалистом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио!
Все еще нужно уговаривать? Различные причины. Надежные решения для гаража — это на самом деле специалист по эпоксидным покрытиям
Стремление к совершенству — эксперт по эпоксидным покрытиям для гаражных полов и поставщик решений для хранения гаража
Наша приверженность хорошему качеству на самом деле исключительно высока.Если вы хотите стать хорошим специалистом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио с сердцем или хорошим специалистом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио с сердцем, у вас, безусловно, нет другого выбора, кроме как действительно повысить свой уровень, чтобы преуспеть. В случае, если какой-либо конкретный покупатель требует дополнительных усилий, мы предоставляем этому покупателю дополнительную работу. Все, что угодно, чтобы быть уверенными, что они полностью удовлетворены нами как герметиком пола гаража. Помните, мы работаем по всему Онтарио, поэтому звоните нам.
Сила воли — Эксперт по эпоксидным покрытиям и Специалист по эпоксидным покрытиям для гаражных полов
Наши собственные покупатели действительно с сердцем назвали наши услуги хорошим экспертом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, хорошим экспертом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио с сердцем, хорошим гаражом Эксперт по эпоксидной смоле в Онтарио с сердцем и идеальным герметиком для пола гаража, который может быть найден в Онтарио! Честно говоря, этого не произойдет, если вам не хватает чрезвычайно усердной работы и преданности бизнес-клиентам, а затем беспрецедентного качества, присущего вашему конечному результату.Каждый раз, когда вы будете искренне искать хорошего специалиста по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, все мы искренне чувствуем себя идеальным вариантом. Свяжитесь с Solid Garage solutions, чтобы немедленно обсудить вашу ситуацию! 519 404 1006.
Опыт — эксперт по гаражным хранилищам и поставщик гаражных хранилищ
Практически в любом секторе знания часто являются ключевым аспектом, влияющим на общие результаты. Если вам от сердца требуется хороший специалист по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, этот момент, безусловно, более правильный.Каждый из нас, занимающихся герметизацией пола в гараже, может воочию показать вам, как на конечный результат, безусловно, влияет практическое знание бизнеса, с которым вы заключили контракт. Чрезмерно значительная степень практических знаний, которые Solid Garage Solutions приобрела, будучи хорошим специалистом по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, определенно является причиной того, что вы действительно должны доверить всем нам свои важные критические требования. Если, возможно, вы искренне ищете хорошего эксперта по эпоксидной смоле для гаражных полов в Онтарио, верьте в решения Solid Garage.Обязательно проконсультируйтесь с нами сразу.
Обратитесь сегодня, чтобы получить абсолютно бесплатную консультацию!
Нам никогда не будут недооценивать. Никогда не платите более высокие ставки только потому, что вы не разговаривали со всеми нами. Вы уверены, что сейчас у вас непревзойденная скорость? Вы должны быть абсолютно уверены в себе? Поговорите с любым из нас. Вы можете просто обнаружить, что мы лучший вариант. Множество клиентов были раньше.
Выбор герметика для пола в гараже — непростое решение.Сделайте осознанный выбор. Вы можете встретиться с нами, фактически не имея никаких обязательств, чтобы выяснить, действительно ли мы являемся для вас наиболее эффективным герметиком для гаражных полов.
Звоните сегодня!
519 404 1006 / ч4>
Утепление гаража — полов | Изоляция | Кингспан
В последнем посте этой серии об утеплении переоборудованного гаража мы рассмотрим лучшие методы утепления пола, чтобы сделать холодный бетонный пол в гараже основой теплого и уютного помещения.
U-значения
Подобно крыше и стенам, которые мы рассматривали ранее, существуют U-значения, установленные Строительными стандартами / правилами, которые должны быть достигнуты при ремонте гаража. Они показаны ниже.
- Англия 0,22 Вт / м² · K
- Уэльс 0,18 Вт / м² · K
- Шотландия 0,15 / 0,18 * Вт / м² · К
* Первое число применяется, если существующее здание имеет коэффициент теплопередачи в стенах хуже 0,70 Вт / м · К и хуже 0.25 Вт / м · К на потолке. Если значения коэффициента теплопередачи лучше этих значений, применяется второе число.
Соотношение цена / доход
Первое, что нужно учитывать при разработке изоляции, необходимой для пола, — это рассчитать соотношение периметр / площадь (P / A). Это периметр открытых стен, разделенный площадью пола. Вы должны знать это, чтобы решить, какая толщина изоляции вам понадобится для достижения правильного значения U, соответствующего Строительным нормам и стандартам. Фактическая толщина изоляции будет зависеть от типа пола (бетонная стяжка / подвесная древесина и т. Д.) и выбранный тип изоляции.
Этаж
Еще одним фактором, который следует учитывать при изоляции пола, является уровень пола по отношению к остальной части дома. Если есть ступенька из гаража в основную часть дома (при условии, что гараж не отделен), то можно добавить изоляцию и новый пол, чтобы новые комнаты были на той же высоте, что и остальная часть дома. дом. Однако, если текущий пол гаража находится на одном уровне с остальной частью дома, вам может потребоваться выкопать пол в гараже, чтобы добавить требуемый гидроизоляционный слой, изоляцию и напольное покрытие.
Вакуумная изоляция для экономии места
Если пространство является проблемой при переоборудовании, то панели с вакуумной изоляцией (VIP), такие как линейка Kingspan OPTIM-R, могут быть использованы для обеспечения высокого уровня изоляции в гораздо более узком пространстве. Это намного лучше в ограниченном пространстве, поскольку t обеспечивает оптимальную изоляцию без толщины.
Другие решения
Если пространство для теплоизоляции не является большой проблемой, существует несколько решений, в зависимости от конструкции пола и разницы между высотой этажа гаража и требуемой высотой этажа нового помещения.Вполне вероятно, что перед утеплением на пол нужно будет добавить влагозащитный слой.
Конструкции основного этажа подробно описаны ниже. Все они предполагают, что существующий пол в гараже представляет собой сплошную бетонную плиту, и любые неровности пола не превышают 5 мм на прямой линии длиной 3 м.
- Бетонный пол
- Здесь изоляция, такая как Kingspan Kooltherm K103, укладывается поверх существующей бетонной плиты и поверх нее добавляется последний слой стяжки.Изоляция должна быть уложена свободно, стыки должны быть слегка стыкованы. На изоляционные плиты следует уложить слой полиэтилена, чтобы предотвратить проникновение влажной стяжки между стыками изоляции.
- При утеплении пола полосу изоляционной плиты следует укладывать вертикально по периметру пола для предотвращения образования мостиков холода. (Дополнительную информацию о том, почему это необходимо, см. В нашем блоге об изоляционных стойках.)
- Изоляция между деревянными балками.
- В этом решении между деревянными балками добавляется изоляция, такая как Kingspan Kooltherm K103. Это решение хорошо работает, когда пол необходимо надстроить в соответствии с уровнем существующего дома. Изоляция разрезается так, чтобы поместиться между балками, и опирается на рейки из мягкой древесины так, чтобы она была заподлицо с верхней частью балок. Затем половицы крепятся к балкам над изоляцией.
- Плавающий пол.
- Здесь изоляция, такая как Kingspan Thermafloor TF70, свободно укладывается поверх бетонной плиты, а деревянные полы кладутся поверх нее.Поверхность плиты должна быть гладкой, ровной и без выступов. Для получения ровной поверхности и предотвращения скольжения плит можно использовать тонкий слой песчаного раствора или выравнивающего состава. Изоляция должна быть покрыта полиэтиленовым листом, который действует как слой скольжения и пароизоляция.
Независимо от того, каким способом вы утепляете пол, важно убедиться, что уровень пола будет таким же, как и в остальной части дома, если только вы не хотите ступенькой вверх или вниз в новую комнату, созданную гаражом.
Это конец нашей серии сообщений в блоге о том, как изолировать переоборудование гаража. Мы надеемся, что вы нашли его полезным, но если у вас все еще есть вопросы, то наши краткие руководства и литература по продуктам содержат более подробную информацию.
Варианты напольных покрытий в гараже и образцы цветов
Система полов Econo — $
Наш самый доступный пакет, Econo, предназначен для домовладельцев, которые, возможно, рассматривают возможность нанесения эпоксидного напольного покрытия своими руками, но все же хотят использовать материалы и установку профессионального качества.
- Подготовка: алмазная шлифовка
- Ремонт: только трещины
- Базовое покрытие: полиаспарагиновая кислота / полимочевина
- Декоративные чешуйки: легкое распространение
- Общая толщина: хорошая
- Устойчивость к ультрафиолету: лучшая
- Устойчивость к истиранию
- : хорошая
- Противоскользящее покрытие: Хорошее *
- Гарантия: 2 года мастерства **
& Химическая стойкость: Наилучшее
Classic Floor System — $$
Наша классическая система предлагает НАИЛУЧШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ , без труда.Вы получите более обширный ремонт и детализацию, полное насыщение декоративной чешуей и значительно более толстое прозрачное покрытие, чем у нашего пола Econo, что обеспечит ему повышенную защиту от ударов и истирания, а также более длительный срок службы отделки.
- Подготовка: алмазная шлифовка
- Ремонт: трещины, повреждения и дефекты
- Базовое покрытие: 100% эпоксидная смола
- Декоративная чешуйка: полное насыщение
- Прозрачное покрытие: полиаспарагиновый уретан
- Общая толщина: UV 9-0006
- Допуск: Лучшее
- Устойчивость к истиранию: Лучшее
- Устойчивость к пятнам и химическим веществам: Лучшее
- Противоскользящее покрытие: Лучшее *
- Гарантия: Ограниченный срок службы **
Система полов из кварца — $$$
Кварцевые полы аналогичны к нашей классической системе, но вместо хлопьев используется декоративный кварцевый заполнитель.Он даже толще и прочнее, чем Classic, что делает его идеальным для участков с интенсивным движением у воды, где требуется противоскользящее покрытие.