Как утеплить морской контейнер: Утепление морского контейнера для жилья

Содержание

Утепление морского контейнера для жилья

Морские контейнеры — это прочные и долговечные конструкции, которые активно используют для создания жилых, коммерческих или хозяйственных помещений. Надежный каркас выдерживает большую нагрузку, стальная обшивка обеспечивает защиту от внешних факторов и легко поддается перепланировке. Важным условием продуктивной эксплуатации сооружения является утепление морского контейнера для внесезонного использования. Правильная теплоизоляция обеспечивает комфортные условия в помещении и предохраняет металлические элементы от коррозии и разрушения.

Способы утепления дома из морских контейнеров

Перед началом работ по термоизоляции следует учесть особенность стальных конструкций к образованию конденсата. Если произвести утепление морского контейнера снаружи без дополнительной внутренней изоляции, то на стенах помещения будет собираться влага. Сырость приведет к образованию плесени и коррозии на стальных поверхностях жилища. Более продуктивный и оправданный метод утепления морского контейнера изнутри позволяет избежать пагубных последствий и создать комфортные условия для проживания. Для термоизоляции стальных боксов применяют следующие материалы:

  • листовой пенополистирол;
  • пенопласт;
  • минеральную вату;
  • пенополиуретан.

Для того, чтобы предотвратить влияние атмосферных факторов, необходимо утеплять контейнер с внешней и внутренней стороны. Материал нужно закреплять сплошным слоем, без пробелов и контактных зон с внешней воздушной средой. Перед обшивкой поверхность очищают, удаляют следы ржавчины и грунтуют. Минеральная вата имеет свойство впитывать влагу. Поэтому важно избежать образования мостиков холода при монтаже материала. Пенополистирол и пенопласт закрепляют внутри рамы из деревянного бруса. Прочный и устойчивый к температурным перепадам пенополиуретан наносится методом напыления, что позволяет создавать герметичное и бесшовное покрытие. Материал обеспечивает высокую тепло- и звукоизоляцию помещения, что положительно сказывается на условиях труда или проживания.

Утепление морского контейнера для жилья завершается отделочными работами с использованием современных материалов. Чтобы сформировать идеальный микроклимат, профессионалы рекомендуют устанавливать герметичные стеклопакеты, надежные двери, систему отопления и кондиционирования помещения.

Утепление морского контейнера снаружи и внутри

  • Каталог
  • Железнодорожный контейнер
  • Контейнеры 10 футов
  • Контейнеры 20 футов
    • Контейнеры 20 футов
    • Контейнеры 20 Dry Cube
    • Контейнеры 20 High Cube
    • Контейнеры 20 футов Double Door
    • Контейнеры 20 футов High Cube Hard Top
    • Контейнеры 20 Open Top
    • Контейнеры 20 Hard Top
    • 20`SD контейнер (Side Door)
    • 20`TC контейнер (Танк-контейнеры)
    • Контейнеры 20 High Cube Pallet Wide
    • 20`FI изотермический грузовой контейнер
  • Контейнеры 30 футов
    • Контейнеры 30 футов
    • 30`DC контейнер (стандартный)
  • Контейнеры 40 футов
    • Контейнеры 40 футов
    • 40`DC контейнер (стандартный)
    • 40`ОТ контейнер (Open Top)
    • 40`НС контейнер высокий
    • 40′ HCOS контейнер
    • 40′FI (Изотермический контейнер)
    • 40’DD контейнер (Double Door)
  • Контейнеры 45 футов
  • Переоборудование морских контейнеров
  • Блок-контейнер из сэндвич-панелей
  • Утепление контейнеров металлических
  • Сборно-разборные контейнеры
  • Ремонт контейнера
  • Покраска контейнеров
  • Запчасти для контейнеров
  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Переоборудование морского контейнера
    • Контейнеры для генератора
    • Контейнер под склад
    • Блок-контейнер металлический
    • Бытовки из контейнеров
    • Модульные торговые павильоны
    • Модульные здания
    • Модульный павильон для кофейни
  • Статьи
  • Напишите нам
  • Контакты
  • Поиск по сайту
  • Морские контейнеры
  • ДГУ на базе морских контейнеров
  • Контейнеры Север для дизельных генераторов
  • Дом из блок-контейнеров
  • Контейнеры для монтажа электростанций
  • Постройка дома из морских контейнеров
  • Модульные автомойки на основе контейнеров
  • Пункт приема опасных отходов на базе морского контейнера
  • Утепление модульных сооружений
  • Переоборудование контейнера под магазин
  • Переоборудование сухогрузного контейнера для кафе

Каталог

  • Железнодорожный контейнер
  • Контейнеры 10 футов
  • Контейнеры 20 футов
    • Контейнеры 20 Dry Cube
    • Контейнеры 20 High Cube
    • Контейнеры 20 футов Double Door
    • Контейнеры 20 футов High Cube Hard Top
    • Контейнеры 20 Open Top
    • Контейнеры 20 Hard Top
    • 20`SD контейнер (Side Door)
    • 20`TC контейнер (Танк-контейнеры)
    • Контейнеры 20 High Cube Pallet Wide
    • 20`FI изотермический грузовой контейнер
  • Контейнеры 30 футов
    • 30`DC контейнер (стандартный)
  • Контейнеры 40 футов
    • 40`DC контейнер (стандартный)
    • 40`ОТ контейнер (Open Top)
    • 40`НС контейнер высокий
    • 40′ HCOS контейнер
    • 40′FI (Изотермический контейнер)
    • 40’DD контейнер (Double Door)
  • Контейнеры 45 футов
  • Переоборудование морских контейнеров
  • Блок-контейнер из сэндвич-панелей
  • Утепление контейнеров металлических
  • Сборно-разборные контейнеры
  • Ремонт контейнера
  • Покраска контейнеров
  • Запчасти для контейнеров
  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Переоборудование морского контейнера
    • Контейнеры для генератора
    • Контейнер под склад
    • Блок-контейнер металлический
    • Бытовки из контейнеров
    • Модульные торговые павильоны
    • Модульные здания
    • Модульный павильон для кофейни
  • Статьи
  • Напишите нам
  • Контакты
  • Поиск по сайту

Кабинет

Войти
Забыли пароль?

Регистрация

Утепление контейнера изнутри

Домик из металлического морского контейнера станет комфортабельным, экономичным и привлекательным жилищем, стоит только проявить немного энтузиазма и приложить немного усилий. Сделать такой домик привлекательным внешне – достаточно простая задача. А если еще и заручиться поддержкой талантливого дизайнера, можно создать настоящее произведение искусства. Но главное в жилище – тепло и уют. Так как же добиться таких показателей в доме, сделанном из металлической морской тары?

Утепление такого изделия, как контейнер морской – это наиболее трудоемкая часть работы. Существуют различные технологии утепления – кто-то предпочитает внешнюю отделку, кто-то внутреннюю. Истина находится где-то посередине – уделить внимание придется как внешним, так и внутренним стенкам жилища. Но больше всего придется повозиться с внутренней отделкой.

Первый шаг – сделать деревянную обрешетку по всему контейнеру. Вы должны нанести обрешетку на все плоскости – пол, стены, потолок. Для обрешетки подойдут небольшие бруски из дерева, не превышающие 10 см по толщине. Эти бруски будут играть роль «маячков», необходимых для дальнейшего утепления.

Первым слоем отделки станет напыление из пенополистирола или пенополиуретана. Излишний слой пены можно будет легко убрать подручными инструментами, «ориентируясь на маячки». Только после нанесения состава можно приступать к следующему этапу.

Когда пенополистирол или пенополиуретан высохнет, подготовьте качественную пароизоляционную мембрану. Этот материал отлично знаком каждому, кто имел дело с утеплением крыш. Мембрану можно быстро и надежно зафиксировать при помощи строительного степлера, прибивая ее к деревянным брускам.

Второй слой

Затем необходимо утеплить стены. Используйте материал на ваш выбор, благо современный рынок ни в чем не ограничивает:

• Листы OSB;

• Вагонка;

• Гипсокартон по типу «гипрок»;

• Щепо-цементные плиты.

В утеплении пола крайне не рекомендуется применять минеральную вату – это негативно скажется на сроке эксплуатации контейнера. Используйте маты из пенополистирола, или сделайте все при помощи материалов, оставшихся от отделки стен. А вот при отделке потолка стоит быть осторожным — не забудьте о печных трубах, которые при нагреве могут вызвать возгорание. Прослойка минеральной ваты защитит отделочные материалы потолка от возможного перегрева и возгорания.

Как видите, ничего сложного, нужно лишь ознакомиться с инструкцией и запастись терпением. А если вы уверены в своих навыках, то вам даже не придется приглашать специалистов.

Строительство домов из контейнеров — Полезные советы по ремонту и строительству

В условиях бурного роста цен на приобретение и строительство жилья, люди ищут способы снижения затрат. В качестве альтернативного варианта все чаще используются стандартные морские контейнеры, подходящие как для постоянного, так и для временного места обитания. Еще полвека назад такое вряд ли кто-то мог предположить. В настоящее время морские дома стали реальностью.

Кредит на приобретение недвижимости для многих семей становится неподъемным. При таком варианте, дома из морских контейнеров являются наиболее оптимальным решением жилищного вопроса. Кроме того, приобретение подобного дома – это отличный способ поменять квартиру на небольшой, но свой дом.

Архитектор из США Адам Калкин первоначально построил такой дом в качестве эксперимента, который впоследствии стал реальностью для многих семей по всему миру.

До сих пор эксперименты с морскими контейнерами продолжаются. Архитекторы со всего мира пытаются придать индивидуальный дизайн своим постройкам, предлагая все новые и новые идеи. Уже функционируют и являются достаточно популярными отели и офисы, рестораны и магазины, основой которых являются морские контейнеры.

Достоинства дома из контейнеров:

  • Невысокие финансовые затраты на приобретение. При этом площадь стандартного дома такого типа составляет порядка 30 квадратных метров.
  • Прочная конструкция обеспечивает надежную защиту от проникновения незваных гостей. Стоит отметить, что увеличение количества окон снижает степень защищенности жилища.
  • Срок постройки такого дома значительно меньше других вариантов зданий.
  • В качестве фундамента применима ленточная либо столбчатая основа. Винтовой фундамент также подходит для возведения подобной конструкции.
  • Невосприимчивость к внешним воздействиям, способным повредить стандартные постройки, например к землетрясениям и наводнениям.
  • Индивидуальный дизайн постройки, выделяющийся на общем фоне.
  • Пригодность к монтажу в условиях крайнего севера и на территориях, предполагающих обильные снегопады.
  • Монтаж на площадях со значительным горизонтальным уклоном.
  • Установка конструкции допускает монтаж нескольких этажей.
  • Пригодность не только для временного проживания, но и в качестве постоянного жилья.
  • Совместимость со строительными конструкциями разных типов, изготовленных из различных материалов.

Недостатки дома из контейнеров:

  • Первоначальное назначение контейнеров – морские перевозки грузов. Для защиты от атмосферного влияния, поверхность контейнера защищена специальными составами, являющимися токсичными. Соответственно, использование контейнера в качестве дома требует предварительного удаления защитного покрытия.
  • Стенки подобной конструкции не предназначены для поддержания постоянной температуры внутри, в связи с чем быстро нагреваются и остывают. При использовании контейнера в качестве жилья, конструкцию необходимо основательно утеплять.
  • Конструкция контейнера подвержена воздействию коррозии, поэтому требует специального ухода и обработки.
  • Высота потолков не превышает 2,35 метра, что достаточно скромный показатель для современного жилья.

Характеристики морских контейнеров

Контейнеры для морских перевозок стандартизированы по международной классификации ISO и имеют код 8301981. Изначально контейнеры производились по нормативам США, но позднее были приняты поправки и контейнеры приняли утвержденные размеры. Это связано с необходимостью соответствовать европейским дорожным нормам перевозок.

Существуют две основные модификации контейнеров на 20 и на 40 футов. Их масса составляет 2,3 и 3,9 тонны соответственно.

Еще один вариант контейнера, получивший широкое распространение в последние годы, это конструкция длиной 45 футов. Основные преимущества такого контейнера это размер, обеспечивающий большее рабочее пространство, и возможность перевозки на прицепах стандартного размера. Появление 45-футовых контейнеров привело к усилению конкуренции между грузоперевозчиками, поскольку стандартный полуприцеп стал менее востребованным.

Материал, из которого выполнен контейнер, является прочным стальным сплавом. Качественная конструкция дает возможность установки контейнеров в несколько рядов, количество которых достигает тринадцати и более. Крепление контейнеров осуществляется твистлоками.

Варианты типоразмеров морских контейнеров не ограничиваются указанными 20, 40 и 45 футами. В зависимости от характеристики перевозимого груза, могут использоваться и специализированные контейнеры. К таковым относятся контейнеры-рефрижераторы, цистерны для жидкостей и газов, контейнеры для транспортировки животных.

Размеры морских контейнеров 20 футов, 40 футов, 45 футов

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем, куб. м
Контейнер 20 футов Standart 5898 2352 2393 33,1
Контейнер 40 футов Hight Cube 12036 2350 2697 76,3
Контейнер 45 футов Hight Cube 13556 2352 2698 86,0

Проекты домов из морских контейнеров

Несомненным преимуществом контейнерного дома является его способность размещаться на участке небольшого размера и нестандартной формы. Кроме того, контейнер можно модернизировать до состояния, пригодного для постоянного проживания при различных климатических условиях.

Тем не менее в России подобные дома встречаются достаточно редко, в то время как за океаном и в Европе такие конструкции получили повсеместное применение.

Проекты дома из 1 высокого 40 футового контейнера

Наиболее доступный и быстровозводимый дом состоит из одного контейнера длиной в 40 футов. Как правило, за контейнер такого размера требуется заплатить от 2 до 2,5 тысячи долларов. Поэтому, если есть желание увеличить площадь дома, а финансовые возможности это позволяют, то установить 2-3 контейнера рядом не составит труда.

Приобретение трех контейнеров обойдется в сумму от 6 до 7 тысяч долларов, а полезная площадь дома будет достигать 85,2 квадратных метра при длине 12 и ширине 7,1 метра.

Указанные габариты немного уменьшатся при утеплении стен дома, необходимом для комфортного проживания в условиях российского климата. Как правило, утепление и отделка стен, потолка и пола конструкции занимает порядка 0,2 метра с каждой стороны дома. Стоимость такой отделки зависит от применяемых материалов и способна увеличить затраты владельца в два раза. Тем не менее строительство дома и контейнера, все равно, значительно дешевле других способов строительства.

При планировании сооружения, состоящего из нескольких этажей, экономия по сравнению с другими типами построек еще более увеличивается.

В качестве отопления дома из контейнера можно использовать как газовый котел, так и простую дровяную печь. Для площади одного контейнера этого будет вполне достаточно. С целью того, чтобы в доме никогда не было дыма, следует предусмотреть размещение топки с внешней стороны строения.

Проект дома из двух рядом стоящих контейнеров

Для проектирования и установки дачного домика, не требующего большой площади, достаточно приобрести пару контейнеров. Вариантов же их компоновки существует несколько.

В качестве примера давайте рассмотрим следующие проекты домов из контейнеров:

Двухэтажный вариант дачного дома из контейнеров

Подобный вариант наиболее подходит для использования на участке с ограниченной площадью. В этом случае контейнеры устанавливаются один на другой, качественный материал, из которого сделаны контейнеры, обеспечивает необходимую прочность и жесткость конструкции. В зависимости от желания владельца, этажи соединяются лестницей либо часть пола одного контейнера и часть потолка другого ликвидируются. Тем самым достигается двухуровневость конструкции.

Сборный проект из нескольких блоков

При наличии на участке значительного свободного пространства, владелец может собрать индивидуальный дом, установив несколько контейнеров в разном порядке. В результате может получиться настоящий многокомнатный дом. При желании к такой конструкции можно присоединить гараж либо нарастить второй этаж. Возможности здесь поистине безграничны.

В условиях российского рыка недвижимости, дом из контейнеров может стать оптимальным для многих категорий населения. Например, для семей, которым приобретение квартиры представляется слишком дорогостоящей покупкой либо для желающих перебраться из квартиры в собственный дом.

Этапы строительства дома из контейнеров

Основной момент, с которого начинается любое строительство, это определение необходимой площади постройки. Если жилая площадь изначально не соответствует потребностям, обязательно потребуется ее расширение, в результате чего затраты станут неоправданно высокими.

Как правило, при разработке и реализации проекта строительства жилого дома из контейнеров выполняются несколько обязательных этапов работ:

  • Подготовка проекта строительства;
  • Подготовка траншеи и строительство фундамента;
  • Коммутация контейнеров в единую конструкцию;
  • Придание прочности несущим конструкциям;
  • Теплоизоляция внешней или внутренней стороны помещения;
  • Декоративная отделка готового здания.

При наличии достаточного опыта и необходимых навыков, строительство дома не займет много времени.

Составление проекта

При разработке проекта основное внимание следует уделять планировке помещения. Следует предусмотреть наличие жилых и служебных помещений, а также удобство перемещения между ними. План строения может быть абсолютно любым. В этом заключается одно из преимуществ дома из контейнеров. Владелец может самостоятельно построить дом своей мечты либо за него это могут сделать опытные архитекторы.

Количество жилых комнат ограничено числом используемых при строительстве контейнеров. Как правило, в одном контейнере размещается одна комната, спальня либо гостиная.

Фундамент под контейнерные дома

Так как контейнер выполнен из прочной, зачастую легированной, стали, его масса может быть достаточно большой. Поэтому дом из морского контейнера следует монтировать на качественный ленточный фундамент.

Конструкция фундамента не отличается от стандартного ленточного монолита. В подготовленную канаву монтируется металлическая арматура. По периметру устанавливается опалубка из досок, необходимая для поднятия фундамента выше уровня земли.

В качестве материала для фундамента наиболее подходит бетон В15. Такую смесь можно подготовить самостоятельно, воспользовавшись бетономешалкой, а можно заказать готовую смесь на предприятии.

Если качество грунта позволяет, в качестве альтернативы можно применять столбчатый фундамент, затраты на который значительно ниже, чем на ленточный.
Соединение контейнеров и усиление несущих конструкций

Морские контейнеры выполняются из прочной стали, поэтому наиболее приемлемым способом их соединения между собой является сварка. В процессе сборки многоконтейнерной конструкции используются металлические крепежные элементы, такие как уголки либо швеллеры.

В процессе сборки дома вырезаются оконные и дверные проемы с помощью болгарки. После выполнения операции, край среза следует аккуратно обработать спецсредствами.

Так как конструкция контейнера не предполагает наличия отверстий, то ее жесткость значительно снижается при подготовке оконных и дверных проемов. Укрепление несущей конструкции происходит методом приваривания швеллеров либо труб по всему периметру проема. При этом ребра жесткости должны идти от пола до потолка. Между собой элементы несущей конструкции следует приваривать на сплошной шов. Для соединения ребер жесткости и корпуса контейнера подходит точечная сварка. Для соединения элементов жесткости и корпуса контейнера стоит воспользоваться услугами опытного сварщика, способного выдержать углы и наклоны сварки. В противном случае последующая установка навесных элементов может быть выполнена некачественно. В завершение работ требуется заварить основные двери контейнера и произвести качественную обработку контейнера от коррозии.

Если конструкция предполагает монтаж нескольких этажей, то все несущие стены следует дополнительно укрепить, приварив швеллеры достаточной толщины.

Как утеплить дом из контейнеров?

В условиях сурового климата многих российских регионов, утепление жилого помещения приобретает основное значение. Надежная изоляция, выполненная из качественных материалов, способна значительно повысить комфорт внутри помещения, а также снизить расходы на отопление. Следует отметить, что для сохранения тепла надо не только применять лучшие материалы, но и минимизировать источники потери тепла. Как правило, в качестве таких причин могут выступать следующие изъяны конструкции.

  1. Щели. Один из основных источников утечки тепла. Некачественная сборка конструкции сведет на нет все усилия по утеплению дома. Все тепло будет уходить в щели, даже при самом хорошем отоплении и теплоизоляции.
  2. Мосты холода. Морские контейнеры выполнены из металла, обладающего отличной теплопроводностью. Поэтому основной теплообмен проходит именно через них. Корпус контейнера является так называемым мостиком холода – источником охлаждения помещения. Если не отнестись ответственно к утеплению наружной части конструкции, дом всегда будет холодным.
  3. Элементы, обладающие повышенной теплопроводностью. К таким элементам относятся поверхности, не подлежащие дополнительному утеплению, например окна и двери. В случае недостаточной толщины стеклопакета либо некачественных материалов теплоизоляции двери, потери тепла будут выше нормы, и помещение будет остывать значительно быстрее.
Утеплять снаружи или изнутри?

Выбор способа утепления зависит от специфики местности, в которой собирается дом, а также от желания и возможностей владельца. Для окончательного выбора способа утепления следует обратить внимание на свойства материала, из которого изготовлен контейнер. Сталь – это однородный плотный состав, обладает высокой теплопроводностью, восприимчивостью к коррозии. Выбор материала и способа утепления необходимо делать на основании этих характеристик. В принципе, дом из контейнеров можно утеплить как изнутри, так и снаружи.

Особенностью стали является ее однородный состав, следовательно, влага не может попасть в структуру металла. Таким образом, коррозия возможна при образовании влаги на поверхность корпуса изнутри либо снаружи здания. Внешнюю сторону корпуса дома достаточно просто оградить от разрушающего воздействия сырости. Для этого достаточно покрыть поверхность защитным слоем, например мастикой либо краской. Внутренняя сторона является гораздо более уязвимым местом помещения. Испарения и конденсат могут скапливаться на поверхности и являться основной причиной коррозии металла и сырости в комнате.

Утепление снаружи является отличным вариантом решения проблемы с отсыреванием стен, но только в том случае, если дом используется для постоянного проживания и ежедневно отапливается. Если же контейнер установлен в качестве дачного домика, то зимой он будет промерзать до отрицательных температур. При включении отопления стальные стены начнут оттаивать, и вся влага потечет на пол. Владелец такого дома получит разом все прелести сезонной эксплуатации металлического дома, такие как появление плесени, разбухание полов, коротких замыканий в электросетях.

Но и в случае сезонного использования, дом из контейнера можно защитить от подобных негативных последствий. Для этого необходима качественно выполненная теплоизоляция, исключающая соприкосновение воздуха в помещении с металлическими стенами, то есть при внутреннем утеплении стен. В этом случае вся энергия, выделяемая теплонагревателем, пойдет на прогрев помещения, а не нагрев металла. Металлический контейнер будет работать как термос и выполнять роль несущей конструкции, в то время как теплоизоляцию будет отвечать за поддержание приемлемой температуры.

Как правильно утеплить изнутри?

Утепление металлического контейнера отличается от такой же процедуры, выполняемой в стандартном здании. Наиболее уместен вариант первоначальной обрешетки поверхности, выполненный из деревянных брусков. Толщина набитой обрешетки может быть 5 или 10 см. Теплоизоляция достигается путем напыления материала с низкой теплопроводностью, такого как пенополистирол либо пенополиуретан. В обязательном порядке производится утепление потолков и стен, излишки изолятора удаляются.

Второй слой обшивки – пароизоляционное покрытие, которое закрепляется к обрешетке строительным степлером.

Третий слой – декоративный. Стены обшиваются вагонкой, ДСП, другими типами покрытий.

Утепление пола практически не отличается от аналогичных операций со стенами. В качестве дополнения, пол иногда заливают стяжкой. Для утепления подходят пенополистирольные плиты, которые, в отличие от минеральной ваты, не обладают способностью задерживать влагу.

Внешняя и внутренняя отделка

Все работы по приданию стенам законченного внешнего вида следует выполнять только после ликвидации пятен ржавчины и нанесения антикоррозийного покрытия. Утепляются стены с помощью набивки обрешетки и дальнейшего нанесения теплоизоляционного покрытия. По окончании процесса утепления поверхность закрывается фанерой либо ОСБ.

Конечным этапом внешней отделки является нанесение одного из следующих видов покрытий:

  • Природный либо искусственный камень;
  • Штукатурная декоративная смесь;
  • Блок-хаус;
  • Пластиковые панели либо сайдинг.

Каждый из упомянутых материалов имеет право на существование и хорош в определенной ситуации. Монтаж подобных конструкций не очень сложен, при наличии небольшого опыта с ним может справиться любой человек.

Сколько стоит дом из контейнера?

Для того чтобы оценить объем затрат на возведение контейнерного дома, необходимо определить необходимую площадь и, исходя из этих данных, количество используемых контейнеров. В качестве примера калькуляции работ можно рассмотреть одноэтажный дом, для изготовления которого используется два контейнера по 40 футов.

Общая площадь конструкции порядка 55 квадратных метров. В стенах вырезаны три квадратных окна со стороной в один метр и одно большое окно 2,5 на 1 метр. Стандартная входная дверь имеет габариты 2,1 на 1 метр.

Контейнеры

Приобретение двух б/у контейнеров обойдется покупателю в сумму 2600-2700 долларов.

Фундамент

Вариант 1. Конструкция столбчатого типа, выполненная из керамического кирпича, состоит из 23 столбов. Этого вполне достаточно для обустройства надежной опоры дома. Столбы располагаются друг от друга на расстоянии два метра и возвышаются над поверхностью земли на четыре ряда. Под землю кладка уходит на пять рядов. Для возведения такого фундамента требуется 359 кирпичей общей стоимостью 130 долларов.

Вариант 2. Ленточный фундамент обойдется значительно дороже. При размере ленты 700х300 мм (глубина залегания 400 мм, над землей 300 мм) и длине 46,3 метра стоимость будет около 1500 долларов.

Деревянный каркас по наружным стенам

Для изготовления каркаса применяется брус с сечение 100х50 мм. Рейки набиваются с интервалом в один метр друг от друга и в дальнейшем обшиваются вагонкой. Общее количество материала составляет 34 бруска длиной 2,6 метра каждый (0,442 м3) и 240 досок вагонки размером 12,5х96х3000 миллиметров (69 м2). Затраты на облицовку внешних стен составляют 290 долларов.

Утепление по наружным стенам

В качестве утеплителя используются минеральные плиты. Общая площадь поверхности составляет 69 квадратных метров и стоит 413 долларов.

Деревянный потолок

В качестве каркаса используется такой же брус, как и для стен в количестве 26 штук. Смонтированный каркас обшивается ДВП размером 1700х2745х3,2 миллиметров. Общая стоимость материала составляет 140 долларов.

Утепление кровли

Минеральной плиты толщиной 10 см и площадью 55 квадратных метров будет вполне достаточно для утепления кровли. За материал потребуется отдать 330 долларов.

Деревянный пол

Конструкция каркаса для пола не отличается от потолочного и стенового. Для площади пола в 55 м2 потребуется 26 реек. На пол настилается доска размером 100х40х2500 миллиметров. Общая стоимость полового покрытия 513 долларов.

Утепление пола

Минеральная плита, используемая в качестве теплоизолятора, абсолютно идентична потолочной. Стоимость также не отличается и составляет 330 долларов.

В итоге общая стоимость материалов, необходимых для возведения небольшого дома площадью 55 квадратных метров, составляет 6346 долларов, что является достаточно бюджетным вариантом. При использовании наемной силы затраты увеличатся примерно в 2 раза. При желании владельца, дом можно облагородить и сделать более удобным и комфортным. Затраты при этом увеличатся еще более.

Как изолировать транспортный контейнер?

Изоляция транспортного контейнера важна для предотвращения конденсации и при переоборудовании транспортного контейнера в дом, офис или во многих других целях. Изоляция транспортных контейнеров — это услуга, которую мы предлагаем на наших складах, но, поскольку это может быть очень дорого, некоторые клиенты, естественно, захотят сделать это сами. В этом руководстве мы рассмотрим основной процесс, связанный с изоляцией транспортного контейнера, и лучшие материалы для использования.

Важно отметить, что различные варианты использования транспортного контейнера часто требуют разного типа изоляции.По этой причине эта статья предназначена только для ознакомления, и мы не можем гарантировать, что наши рекомендации обеспечат вам требуемую отделку или производительность.

Как утеплить транспортную тару

Вы можете изолировать транспортный контейнер несколькими способами, включая добавление изоляции и облицовки слоем, добавление одного из наших индивидуальных комплектов изоляции или нанесение распыляемой пены. Однако, прежде чем выбрать лучший вариант, вы должны учитывать климат, в котором будет находиться ваш контейнер.Например, если контейнер будет расположен в очень холодном месте, вам понадобится очень толстый слой изоляции. Кроме того, при переоборудовании дома потребуется другой тип изоляции по сравнению с офисом (который можно использовать только в дневное время), а для офиса потребуется изоляция, отличная от изоляции основного контейнера для хранения.

Готовая подкладка

Изоляция транспортного контейнера является абсолютным приоритетом, если вы собираетесь превратить контейнер в дом или место, где люди будут проводить длительные периоды времени e.грамм. контейнерный офис или пищеблок. Изоляция также критически важна не только для защиты от высоких и низких температур, но и для предотвращения конденсации, которая может увеличить скорость коррозии и привести к образованию плесени.

Основной процесс изоляции транспортного контейнера очень прост. Сначала вы создаете внутренний каркас (немного похожий на стену с гвоздями) внутри транспортного контейнера. На этот каркас будет крепиться ваша внутренняя стена (это может быть фанера в базовом контейнере для хранения или гипсокартон в контейнере дома).Затем, наконец, ваш изоляционный материал используется для заполнения полости между внутренней стенкой и металлом контейнера.

Виды изоляционного материала транспортной тары

В качестве изоляционного материала транспортной тары можно использовать практически любой материал с изоляционными свойствами. Обычно мы используем изоляционные материалы Rockwool или Kingspan. В обоих случаях необходимо установить деревянную раму, чтобы удерживать изоляцию на месте, которую затем покрывают слоем или меламиновыми плитами.

Минеральная вата

Rockwool — еще один эффективный изолятор, который устанавливается внутри контейнера и затем покрывается слоем или меламиновыми плитами. Минеральная вата чрезвычайно дешевая, и если вы убедитесь, что все полости хорошо заполнены, не оставляя воздушных зазоров или пространства, она будет работать очень хорошо. Это наш повседневный выбор изоляционных материалов при переоборудовании офисов и т.п. Поскольку он работает очень хорошо, мы спорим, зачем тратить больше средств на более качественную изоляцию? Тем не менее, мы бы предложили изоляционный материал более высокого качества, если строите дома из транспортных контейнеров.

Кингспан

Kingspan — это еще один тип изоляции, которую мы устанавливаем внутри контейнера, а затем покрываем слоем или меламиновыми плитами. Kingspan — популярная марка утеплителей, и более дорогой изолятор позволит сделать полости в стенках более тонкими, что позволит максимально увеличить внутреннее пространство внутри вашего контейнера.

Пена для распыления

Нас часто спрашивают о аэрозольной пене для изоляции транспортных контейнеров. Хотя наши верфи обычно не используют аэрозольную пену, она кажется очень популярной на международном внутреннем рынке контейнеров.Распылительная пена — это метод изоляции, который обеспечивает бесшовную пароизоляцию и наносится быстрее, чем другие методы. Однако это более дорогой вариант. Жюри также пока не решено. Однако он будет работать как минимум так же хорошо, как и любой другой изоляционный материал, даже несмотря на то, что у нас все еще нет единого мнения о том, использовать ли его самостоятельно.

Icynene® — это лучшая в отрасли изоляция из распыляемой пены, которая решает проблемы конденсации и изоляции в транспортных контейнерах. В зависимости от типа пены его можно наносить как на внутреннюю, так и на внешнюю поверхность емкости.Примечание: другие материалы, при правильной установке, также решат проблему конденсации.

Прочие опции

Реально любой материал с изоляционными свойствами может быть использован для изоляции транспортных контейнеров. Это предлагает возможности для тех, кто хочет переработать или повторно использовать другие материалы при переоборудовании контейнеров.

Изоляция транспортных контейнеров в первую очередь делается для защиты товаров от повреждений из-за конденсации, однако с ростом популярности контейнеров для офисов, служб безопасности, домов и т. Д. Изоляция является обязательной.Изоляция также помогает снизить уровень шума, замедляет процесс нагрева и охлаждения и помогает снизить счета за электроэнергию.

Вы можете заизолировать транспортный контейнер, или мы сделаем это за вас. Если вы сделаете это самостоятельно, вам нужно будет построить и установить деревянный каркас внутри контейнера, а затем установить изоляцию между обрешетками. По завершении вы можете покрыть каркас и изоляцию слоем, меламином или другим материалом.

Комплекты теплоизоляции для транспортных контейнеров

Наши комплекты изоляции транспортных контейнеров в настоящее время являются нашей самой популярной рекомендацией для длительного использования в контейнерах для хранения.Однако индивидуальные обстоятельства означают, что эта рекомендация немного меняется от одного клиента к другому, поэтому мы не можем гарантировать, что это решение «под одну гребенку». Мы считаем, что они предлагают лучшую стоимость, производительность и стоимость при перепродаже вашего транспортного контейнера примерно через 10 лет для большинства клиентов.

Наши изоляционные комплекты поставляются самостоятельно и могут быть установлены в транспортный контейнер в любое время. Они имеют толщину около 4 мм, но по своим характеристикам не уступают 55 мм полистирольной изоляции.они поставляются с предустановленной крупной коренастой задней крышкой промышленного класса, чтобы помочь им прилегать и приклеиваться к стенам и крыше, и идут в комплекте с большим рулоном термоленты, чтобы вы могли заклеить и даже закрыть все швы между панелями.

Мы рекомендуем их для большого количества контейнеров для хранения, но мы, как правило, не рекомендуем это решение для переоборудования офисов и более сложных задач.

Нужен изолированный транспортный контейнер?

Budgetshippingcontainers.co.uk предлагает самый большой в Великобритании онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи с общенациональной сетью складских и переоборудованных площадок и транспортных средств доставки, оборудованных краном.

Если вам нужен транспортный контейнер, не стесняйтесь просматривать наш онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи, который также включает в себя наши линейки навесов для плоских пакетов, навесов для контейнеров и многое другое. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 0808 1234 215 в любое время 9:00 — 19:00 по рабочим дням , и наша команда будет рада обсудить ваши требования. Кроме того, вы можете использовать нашу онлайн-форму расчета стоимости контейнеров или запросить обратный звонок по телефону. В обоих случаях мы постараемся ответить вам в течение 1-2 рабочих часов (для получения более подробных предложений может потребоваться больше времени).

Если вам нужно изолировать собственный транспортный контейнер, мы надеемся, что это поможет, но у нас также есть наше полное руководство по вариантам очистки от конденсата в транспортном контейнере, и мы всегда рады помочь вам с любыми краткими неофициальными советами по телефону.

Информация о транспортных контейнерах и ответы на часто задаваемые вопросы

Все транспортные контейнеры имеют «стандартный» размер (для того, чтобы складывать их во время транспортировки).

20-футовые блоки с внешним размером: 20 футов (6,1 метра) в длину, 8 футов (2.44 метра) в ширину и 8 футов 6 дюймов (2,59 метра) в высоту.

Внутренние размеры контейнеров могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции.

Бока контейнера почти во всех случаях гофрированные. Глубина гофры обычно составляет 1 дюйм (25 мм), что означает, что 2 дюйма (50 мм) теряются из размера внешней ширины, что дает внутреннюю ширину 7 футов 10 дюймов (2,38 метра).

Задняя часть (глухой конец) контейнера также гофрирована, а двери имеют толщину около 2 дюймов (50 мм), что означает, что примерно 3 дюйма (75 мм) теряются из длины, что дает внутреннюю длину 19 футов 9 дюймов (6 дюймов). .02 метра).

Основное уменьшение внешних размеров до внутренних связано с высотой. Дно стандартного контейнера имеет зазор снизу примерно 6 дюймов (150 мм), а толщина пола составляет 27 мм (1,1 дюйма). Поскольку крыша гофрирована, теряется еще 1 дюйм (25 мм), в результате внутренний размер примерно на 8 дюймов меньше внешнего — 7 футов 10 дюймов (2,39 метра), хотя он может незначительно варьироваться в зависимости от используемого материала пола.

За счет того, что высота двери дополнительно уменьшена из-за стальной верхней направляющей над дверью, которая является частью структурной целостности контейнера, это 4 дюйма (100 мм), таким образом уменьшая входную высоту стандартного 20-футового контейнера до 7 футов 6 дюймов. (2.28 метров), хотя это может немного отличаться в любом случае.

20 футов Внешние размеры Британские Метрические
Длина 20 футов 6,1 метра
Ширина 8 футов 2,44 метра
Высота 8 футов 6 дюймов 2,59 метра
20 футов Внутренние размеры Британские Метрические
Длина 19 футов 9 дюймов 6.02 метра
Ширина 7 футов 10 дюймов 2,38 метра
Высота 7 футов 10 дюймов 2,39 метра

Как изолировать транспортный контейнер

Изолировать транспортный контейнер очень важно, если вы планируете проводить в нем какое-то время. Климат Австралии может быть суровым, с палящими летними температурами и холодными зимами, и хотя мы наблюдали стремительный рост объемов перепрофилирования контейнеров, транспортные контейнеры не были предназначены для использования в качестве среды обитания людей.Они сделаны из стали и подвержены конденсации, поэтому надлежащая изоляция важна не только для вашего комфорта, но и для поддержания вашего контейнера в хорошем состоянии, избегая появления плесени и коррозии.

Методы изоляции

Пеноизоляция

Изоляция из аэрозольной пены

— это идеальный способ сохранить контейнер в тепле в более прохладные месяцы / климат и сухой в влажные месяцы / климат, поскольку он борется с конденсацией и создает бесшовную пароизоляцию. Это также самый быстрый и очень гибкий метод утепления, позволяющий распылять в щели любого размера.

Изоляцию из аэрозольной пены

можно нанести как на внешние, так и на внутренние стенки вашего транспортного контейнера, а также вы можете распылить его под контейнер, чтобы предотвратить проникновение влаги с земли. сохраните образ, который вам нужен.

Обратной стороной использования изоляции из распыляемой пены является то, что она более дорогая и более сложная в работе по сравнению с другими методами изоляции.

Помимо изоляции из аэрозольной пены, существует ряд различных типов изоляции, которые можно безопасно и эффективно использовать для вашего контейнера, в том числе:

— Изоляционные панели

— Одеяло изоляционное

— Экологичные варианты из шерсти или хлопка

Вы даже можете использовать комбинацию различных типов изоляции для удовлетворения конкретных потребностей.Например, аэрозольная пена для предотвращения конденсации и панели для контроля внутренней температуры.

Изоляционные панели и изоляционное покрытие

Эти типы изоляционных материалов подходят для самостоятельной работы, но для их установки требуются каркасные стены.

Изоляционные панели

можно купить заранее определенных размеров, а затем вставить в зазоры в стене с каркасом. Панели обладают высокой изоляционной способностью из-за их относительно небольшой глубины, поэтому, если вы не хотите тратить много денег на изоляцию из пенопласта, изоляция из панелей может быть доступным решением, которое по-прежнему сводит толщину изоляции к минимуму.

Изоляция одеяла, хотя установка занимает немного больше времени, чем панели, является самым дешевым из упомянутых здесь методов изоляции. Наиболее распространенным утеплителем является минеральная вата, также известная как минеральная вата. Некоторые типы утеплителя одеяла сделаны из стекловолокна, что немного затрудняет установку, так как при обращении с ними требуется осторожность. Для безопасной установки необходимо надевать средства индивидуальной защиты.

Натуральные материалы

Если вы хотите использовать для изоляции натуральные материалы и избегать таких материалов, как стекловолокно, то вам подойдет один из этих методов изоляции:

Утеплитель из шерсти
Этот метод использует овечью шерсть и аналогичен утеплению одеяла.

Хлопковая изоляция
Этот метод аналогичен утеплению одеяла, но вместо стекловолокна используется переработанный хлопок.

Живая крыша
В теплое время года живая крыша может снизить температуру в помещении до 8 процентов, однако она не заменяет надлежащую изоляцию.

Грязевые стены
Грязь можно наносить на крышу и стены контейнера с помощью обрешетки, однако ее следует использовать только в климате, где мало осадков.Сухой и жаркий климат идеален.

Так что же лучше?

Один метод изолирования контейнера не обязательно лучше другого. Все зависит от вашего климата, уровня квалификации и бюджета.

Можно использовать вместе различные методы изоляции, чтобы удовлетворить ваши потребности и противостоять вашему климату. Один тип изоляции можно использовать на стенах и крыше, а другой — под контейнером. Вы даже можете комбинировать изоляцию в одной секции, например, установив минеральную вату, а затем покрыв ее аэрозольной пеной для создания герметичного уплотнения.

Готовы начать свой проект, но вам нужен транспортный контейнер? Поговорите с Premier Box, профессионалами в сфере морских контейнеров, по телефону 07 3888 3011.

.

Тарифы на международные контейнерные перевозки 20 ’40’ Морские консолидации и авиаперевозки

Международные тарифы на доставку 20-футовый 40-футовый морской контейнер
и Калькулятор фрахта LCL Consolidations.МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Фрахтовые ставки

Внешний вид

Внутренний

Дверные проемы

МАКС

Размер / тип

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

Высота

Ширина

Полезная нагрузка

20 ‘
Контейнер

19 ’10 »

8 ‘

8 футов 6 дюймов

19 ‘4 »

7 ‘8 »

7 ‘9 »

7 ‘5 »

7 ‘8 »

38 000

40 ‘
Контейнер

40 ‘

8 ‘

8 ‘6 »

39 ‘5 »

7 ‘8 »

7 ‘9 »

7 ‘5 »

7 ‘7 »

43 000

40 ‘High Cube

40 ’

8 ‘

9 ‘6 »

39 ‘6 »

7 ‘8 »

8 ‘9 »

8 ‘6 »

7 ‘8 »

43 000

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
КАЛЬКУЛЯТОР Фрахтовых ставок OCEAN SHIPPING

Технические характеристики

8X8’6 «Стандартный
20 ‘

8X8’6 «Стандартный
40 мин.

8X9’6 «40 ‘
Привет-Куб

Внутри
Кубическая емкость

32.9 куб. М (1161 куб. Фут.)

67 куб. М (2366
CF.)

75,6 куб. М (2 671 куб. Фут.)

Максимум
Полезная нагрузка

38000 фунтов

43000 фунтов..

43000 фунтов.

Тара
Вес / вес пустого контейнера

5138 фунтов.

9151 фунтов.

9658 фунтов.

Морские контейнерные перевозки


Имея налаженные партнерские отношения со всеми контейнерными линиями, наша компания предлагает услуги контейнерных перевозок внешнеторговых грузов.

Высокий профессионализм и накопленный опыт работы позволяет нашей компании оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам качества, сроков.
и безопасность в сфере морских перевозок, с конкурентоспособными ставками и максимальным соблюдением интересов и пожеланий клиента.

Международные морские перевозки осуществляются после разработки оптимальных маршрутов движения и логистических планов , что позволяет значительно сократить время перевозки.
доставка товаров из любой точки мира.Это может гарантировать высокую скорость и безопасность. Наши специалисты могут гарантировать нашим клиентам выполнение заказов любой сложности с наиболее оптимальным соотношением сроков и стоимости доставки.

Преимущества морских грузоперевозок:

  • В первую очередь это надежность транспортировки и сохранность грузов;
  • Другой важный момент — это стоимость доставки груза. Конечная стоимость доставки груза морем делает этот вид перевозки высокорентабельным;
  • Гарантированные транзитные сроки доставки в соответствии с расписанием контейнерных линий;
  • Возможность перевозки разных видов грузов в зависимости от типа тары;
  • Конструкция современных контейнеров позволяет перевозить грузы различной компоновки, габаритов и тоннажа, в том числе негабаритные;
  • Погрузочно-разгрузочные операции в портах полностью автоматизированы, что снижает риски повреждения;
  • При мультимодальных перевозках нет необходимости менять упаковку, так как мы используем стандартные типы контейнеров, которые легко перегрузить железнодорожным транспортом или контейнеровозами.

Наши партнеры:

Наша компания оказывает грамотную услугу, которая позволяет контролировать местонахождение контейнера на протяжении всего маршрута, получать полную и своевременную информацию о дате погрузки / разгрузки и сроках транзита.

Стоимость перевозки контейнера морем

Стоимость перевозки зависит от нескольких факторов:

  • Условия поставки товара;
  • Размеры контейнера;
  • Вес и тип груза;
  • Необходимое транзитное время доставки.

Когда наши клиенты доверяют нам перевозку из Китая, США или любых европейских стран генеральных, смешанных, тяжеловесных и негабаритных грузов или рефрижераторных контейнеров, они могут быть уверены
в индивидуальном подходе к разработке коммерческого предложения и сохранности своего груза. Персонал нашей компании проанализирует все детали вашего спроса и предложит оптимальные цены на морские перевозки.

Стоимость услуги

Качество перевозки грузов морем определяется не только временем и стоимостью, но и степенью сохранности груза.Морской контейнер служит эффективной защитой грузов от неблагоприятных погодных условий и возможных ошибок обработки в портах.
Контейнер как универсальная транспортная единица обеспечивает удобную погрузку, хранение и надежную фиксацию на борту судна.

Морские контейнеры имеют стандартные размеры; основные размеры — 20 и 40 футов. Холодильные контейнеры обеспечивают необходимый температурный и влажностный режим. Наибольшее количество контейнерных грузоперевозок осуществляется морскими линиями.

Морские линии или линейные перевозки — это транспортировка по фиксированным маршрутам по расписанию с заходами в фиксированные порты, и это имеет ряд преимуществ; низкая стоимость перевозки — одно из них.
Вы можете фрахтовать как целое судно, так и отдельную грузовую упаковку, что экономически выгодно для клиента. По наиболее востребованным направлениям грузоперевозок, таким как Китай,
одновременно работают несколько линейных операторов, что позволяет выбрать линию с лучшим предложением грузов.

При существующем разнообразии модификаций мы можем найти контейнер практически для любого груза. Доставка опасных грузов подразумевает индивидуальный подход; при разработке плана доставки учитываем
атрибуты нагрузки и все существующие международные стандарты для обеспечения безопасности и контроля. Морская перевозка опасных грузов требует пакета документов (сертификаты, паспорт безопасности груза и др.),
меры безопасности при кондиционировании. Пустую емкость перед следующим использованием подвергают очистке и обеззараживанию.

Мы дорожим каждым своим клиентом и работаем для надежного партнерства!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*