Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Бортовой герметик для монтажа бескамерных шин. Зачем и какой лучше (обзор)

Содержание

Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Материалы по теме

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные - в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Про герметик в велобескамерках | Моими глазами

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например – бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков – нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель – чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся “сухие” места, а для “реакции” на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

На что влияет объем герметика в покрышке (взято с сайта Joes no flats)

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир – ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать “на глаз” =) .

  • 1 дюйм – 60 мл.
  • 2 дюйма – 80 мл.
  • 2.5 дюйма – 90 мл.
  • 3 дюйма – 100 мл.
  • 4 дюйма – 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта “Joe’s no flats” (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и “гигиеничнее”. Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все “починить” без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании “дырки”), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать “инструмент”.

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Специальная полоска на покрышке возле ее борта, которая помогает понять, хорошо ли села покрышка

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не “дозированный” в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

Что делаем:

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем – если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку 😉 ). Для их “перекрытия” герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.

  • Ниппель на 45 градусов
  • Шприц на 50 мл и большая банка герметика

Как часто менять герметик?

На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем “выплевывается” наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.

Можно ли смешивать разные герметики?

Тут ответ короток и прост – да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.

клей, герметик, заплатки, жидкости. Советы по ремонту своими руками

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Какие существуют шинные герметики

По способу применения все автогерметики делятся на две основные группы:

  1. Аэрозольные. Выпускаются в баллончиках со сжатым воздухом, считаются наиболее удобными в использовании.
  2. Жидкие. Производятся в пластиковых флаконах в виде вязкой жидкости или геля, заливаются через ниппель внутрь шины.

 


 

 

По назначению герметизирующие смеси бывают:

  1. Профилактические. Заранее заливаются внутрь автопокрышек и остаются там в активном состоянии. Дополнительно препятствуют внутренней коррозии диска и стального корда, а также расслоению шины, увеличивая ее ресурс.
  2. Ремонтные. Применяются для устранения уже случившихся проколов, в том числе на полностью спустившем колесе.


По составу смеси герметики подразделяются на следующие виды:

  1. Латексные. Образуют на всей внутренней поверхности резины застывающий на воздухе защитный слой.
  2. Из натуральных или синтетических волокон. В основном заполняют места повреждений под давлением воздуха.

Применение аварийного герметика является наиболее простым и быстрым способом самостоятельного устранения небольших повреждений автомобильных покрышек. Для этого даже не требуется демонтировать колесо.

 Важно! Но следует учитывать, что на отремонтированной таким способом авторезине можно проехать только несколько десятков километров до ближайшего шиномонтажа или места основательного ремонта.

Аэрозольные автогерметики и особенности их применения

Аэрозольный герметик представляет собой смесь, находящуюся под давлением в баллонах различного объема. Подача происходит через ниппель при помощи шланга или специальной насадки для головки баллончика. На выходе герметик образует пену, заполняющую внутренний объем шины. Через определенное время пена оседает, образуя на внутренней поверхности защитную пленку.

В ходе подачи аэрозольной смеси одновременно происходят две вещи:

  • герметизируются проколы резины;
  • поднимается давление в покрышке.

 Внимание! Аэрозоль может применяться даже для полностью спущенного колеса, поднимая минимальное давление до уровня, достаточного для движения  автомобиля.

Технология применения аэрозольных препаратов достаточно проста:

  1. Обнаружив спустившую покрышку, осмотрите наружную поверхность шины, удалите предметы, послужившие причиной прокола.
  2. Проверните колесо поврежденной частью вверх, при этом полностью спущенное желательно поддомкратить.
  3. Встряхните баллончик, с помощью шланга или насадки через ниппель закачайте состав внутрь покрышки.
  4. После того, так автошина примет первоначальную форму, закачку прекратите, замерьте давление.
  5. Если колесо было полностью спущено, закачиваемая смесь способна поднять в нем давление с нуля до 0,5-0,6 атм. Этого достаточно, чтобы проехать небольшое расстояние.  
  6. На не полностью спущенной покрышке возможно повышение давления больше требуемого (выше 2 атм.). В этом случае сбросьте его до нормы.
  7. После этого, проехав несколько километров, вновь замерьте давление. При необходимости доведите его до нормального значения (подкачайте или стравите).

С помощью аэрозольных составов можно устранить не только проколы в протекторной части, но и небольшие повреждения боковых поверхностей покрышки.

Жидкие герметики для ремонта бескамерных покрышек

Жидкие средства для герметизации колес представляют собой вязкие жидкости или гели, расфасованные в пластиковые флаконы различной емкости. Средства заливаются внутрь покрышки через ниппельную головку при помощи шланга или специальной насадки.

При вращении колеса залитая внутрь жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности и под давлением воздуха в автошине герметизирует проколы. Гелевые смеси имеют более густую консистенцию, но работают по такому же принципу.

Технология применения жидких составов отличается от аэрозольных:

  1. Спущенное колесо поднимите с помощью домкрата и проверните ниппелем вниз.
  2. Удалите из покрышки инородные предметы.
  3. Выкрутите золотник из ниппеля и полностью стравите воздух из шины.
  4. С помощью шланга или насадки в покрышку залейте необходимое количество жидкости или геля – в зависимости от размера колеса и в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Закрутите на место золотник, колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.
  6. Автошину накачайте до нормального давления и спустите с домкрата.
  7. После этого, проехав несколько километров, проверьте отсутствие утечек воздуха и снова проконтролируйте давление, при необходимости доведите его до нормы.

 Важно! Жидкими герметизирующими составами можно отремонтировать только небольшие проколы на рабочей части протектора, боковые повреждения таким средством удалить не удается.

 

что это и как выполнять › Usedcars.ru — автомобильный портал

Форумы автолюбителей переполнены актуальными вопросами о процессе герметизации шин. Большинство производителей автомобилей давно отказались от камер на шинах, а бескамерная покрышка не должна пропускать ни капли воздуха в месте стыка с диском. Ведь разгерметизация резины грозит как, непосредственно её повреждением, так и деформацией других элементов колеса.

Многие водители советуют коллегам осуществлять процедуру самостоятельно с помощью специальных средств, однако, профессионалы настаивают на том, что эффекта от таких манипуляций будет достаточно лишь для того, чтобы без проблем добраться до шиномонтажа и доверить колеса мастеру.

Напрасно автолюбители не уделяют колёсам должного внимания. Эксперты сайта shinomontagpro уверены, что большинство аварий на дорогах происходит именно по причинам связанных с «обувью» авто. Поэтому необходимо своевременно проводить диагностику средства передвижения и при обнаружении даже малейшего расстояния между покрышкой и диском или недостаточного уровня давления немедленно отправиться к специалистам для решения проблемы.

Однако, существуют ситуации, в которых необходимо действовать быстро, а рядом может не оказаться СТО или шиномонтажа. И только в этом случае стоит уметь справиться с герметизацией бескамерных колёс самостоятельно.

Процедура герметизации колеса

Прежде всего необходимо выбрать подходящий герметик. Наиболее популярны на силиконовой основе. Их цель моментально заполнить полости в местах прокола покрышки или её отхождения от диска.

Теперь пора осуществлять непосредственно саму процедуру герметизации шин:

  1. В ручную или с помощью пассатижей достаём из покрышки предмет, который стал причиной повреждения резины (если таковой имеется). Если процедура производится на трассе, необходимо вытянутую проволоку (гвоздь, камень или другой острый предмет) выкинуть подальше от дороги, чтобы другие водители также не пострадали.
  2. Работать нужно только с разогретым герметиком, поэтому в условиях холода перед использованием его необходимо нагреть до определенной температуры. Использовать открытый огонь в этих целях противопоказано. Правильным решением будет поместить средство в салон с включённой печкой. При нормальной мощности оборудования 15 минут должно хватить.
  3. Вставить баллон специальной насадкой в вентиль на колесе. Прежде, чем начать работать с герметиком, проверить плотность прилегания насадки.
  4. Теперь можно начинать заполнять колесо веществом. Клапан расположить строго вертикально и нажать, чтобы осуществить процедуру.
  5. После её завершения баллон нужно аккуратно отсоединить.
  6. Чтобы равномерно распределить газ и герметик по колесу, около 10 км стоит двигаться на низкой скорости. Далее продолжаем движение в обычном ритме до СТО, чтобы качественно осуществить ремонтные работы покрышек.







Баллончик с герметиком должен быть у каждого водителя, так как повреждение шины инородным предметом посреди дороги явление нередкое. Чтобы не оказаться беспомощным в дали от «цивилизации» и спокойно добраться до места, где данную проблему решат, герметизирующее средство пригодится как нельзя кстати. Конечно, в багажнике владелец авто может вести запасную шину, но небольшой баллончик значительно сэкономит это место.

Профилактика против снижения уровня давления в шине

На современном рынке появилось уникальные средства, которые предотвращают резкое падение давление в покрышках в случае их серьезных повреждений, а мелкие позволяет, и вовсе, игнорировать. Такие функции выполняют профилактические герметики для бескамерных шин.

В их основе лежит полимерный материал, который в случае экстренного спуска воздуха заполняет пробоину и предотвращает возможность аварийной ситуации. Процедура применения средства аналогична обычным герметикам. Перед применением стоит приспустить колеса, чтобы докачать до необходимого уровня веществом.

Кроме основных функций, профилактическое средство ещё осуществляют защиту от окисления и процесса старения внутри покрышки.

Наличие герметика в багажнике автомобиля и умение им пользоваться, безусловно, выручит водителя к экстренной ситуации, сэкономит средства на вызове эвакуатора и нервы во время ожидания кого-то на помощь. Он довольно прост в эксплуатации, не требует особых навыков автомеханики. Однако, даже при успешном осуществлением экстренной герметизации самостоятельно нужно отдавать себе отчёт, что в ближайшее время придётся обратиться к специалистам. Работа с шинами требует особого оборудования и навыков, которые не найдутся в гаражных условиях. А халатное отношение к состоянию колёс, зачастую, приводит к аварийным случаям, в которых страдает не только транспортное средство, но и люди, передвигающиеся в нем.

Герметик для бескамерных шин для ремонта — выбор и использование

Повседневное использование автомобиля, равно и длительные поездки требуют от автовладельцев учитывать риск проколоть шину. Запаску также может постичь эта участь, и что делать потом?

Решение – взять с собой герметик для бескамерных шин. Но теперь стает вопрос, какой купить, и как им пользоваться. Давайте разбираться.

Виды автогерметиков

Все подобные средства подходят только для бескамерных покрышек. Особенность профилактических герметиков в том, что они не только избавят от замены колеса на докатку, но и уберегут корт от коррозии и гниения.

Ремонт шины герметиком

Применение профилактических средств

В бескамерную покрышку такой герметик заливается через ниппель. После этого нужно проехать определенную дистанцию, указанную в инструкции, для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней плоскости шины. Данный тип средств подходит и для камерных колес. В этом случае вещество заполняет пространство между покрышкой и камерой.

Герметик шин

Применение ремонтных средств

Когда колесо полностью спущено, можно ввести герметик для бескамерных шин своими руками. Для этого выкручивается ниппель, и в полость колеса вдувается состав из баллона. Он, будучи вспученным, заполняет ее, и выходит через отверстие в виде пены. Это самый быстрый и простой способ ремонта. По времени он занимает считанные минуты. Но это возможно, только если у вас качественный герметик, наподобие Long way-C. По крайней мере, отзывы о нем говорят именно это.

Герметик для шин

Типы ремонтных составов

Основных типов жидкостей для бескамерных покрышек два:

  1. На латексной основе.
  2. Жидкость с гранулированными включениями.

Оба герметика представляют собой химический состав, превращающийся в резину после твердения в присутствие воздуха. Ими можно устранить проколы в бескамерных шинах своими руками прямо на обочине. При этом не нужно разбортировать колесо, обрабатывать борт покрышки и обод.

Ремонт шины

Латексные составы равномерно обволакивают внутреннюю поверхность бескамерной шины, и если место пропуска между бортом и ободом, то оно также будет навсегда запечатано, пока не придет время «переобуваться».

Как выбрать герметик бортов для бескамерных шин?

Снимать покрышку с диска, стоя на обочине – не вариант. Поэтому лучше купить специальный герметик, который сможет запечатать отверстие, не позволяя воздуху выходить наружу. Перед тем, как сделать выбор, уточните артикул, и проверьте по каталогу, та ли это смесь, описание которой вы читаете.

  1. Просмотрите видео о том, как пользоваться ремкомплектом, а также изучите отзывы о продукте. Убедитесь, что приобретение действительно способно ликвидировать дырку между диском и бортом покрышки. Артикул – это код товара, который индивидуален, и в каталоге производителя вы найдете полное, достоверное описание.
  2. Нас интересует состав, который наносится не на сам борт покрышки и обод диска. Нам нужно средство, которое применяется без разбортирования колеса. Мы готовимся к тому, что ремонт придется выполнять на обочине, посреди трассы, где нет условий, приспособлений и времени.
  3. Изучая инструкцию, обратите внимание, предполагается ли ремонт бескамерных шин.
  4. Значение имеет температурный режим, когда ремонт будет эффективен. Температурный диапазон должен соответствовать вашему региону и времени года.

Герметик Tire Doctor

Проверьте, не является ли средство тем, которое герметизирует только проколы. Необходим состав, который бы ликвидировал зазоры между бортом шины и ободом колеса. Опять же это можно узнать из инструкции или при помощи артикула товара и каталога.

Long way-C

В отличие от других, Long way-C – это герметик для ремонта бескамерных шин универсального типа. Состав можно использовать в виде профилактического или ремонтного средства. Не имеет значения, отстала покрышка от диска или вы поймали гвоздь. Любая утечка будет быстро устранена.

Загрузка…

Герметик для бескамерных шин для ремонта

Повседневное использование автомобиля, равно и длительные поездки требуют от автовладельцев учитывать риск проколоть шину. Запаску также может постичь эта участь, и что делать потом?

Решение – взять с собой герметик для бескамерных шин. Но теперь стает вопрос, какой купить, и как им пользоваться. Давайте разбираться.

Виды автогерметиков

Среди средств, избавляющих от проколов, различают те, которые используются для профилактики, и те, которые применяют для ремонта шины своими руками. Профилактические герметики приобретают для того, чтобы не бояться возможных проколов.

Все подобные средства подходят только для бескамерных покрышек. Особенность профилактических герметиков в том, что они не только избавят от замены колеса на докатку, но и уберегут корт от коррозии и гниения.

Ремонт шины герметиком

Применение профилактических средств

В бескамерную покрышку такой герметик заливается через ниппель. После этого нужно проехать определенную дистанцию, указанную в инструкции, для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней плоскости шины. Данный тип средств подходит и для камерных колес. В этом случае вещество заполняет пространство между покрышкой и камерой.

Герметик шин

Применение ремонтных средств

Когда колесо полностью спущено, можно ввести герметик для бескамерных шин своими руками. Для этого выкручивается ниппель, и в полость колеса вдувается состав из баллона. Он, будучи вспученным, заполняет ее, и выходит через отверстие в виде пены. Это самый быстрый и простой способ ремонта. По времени он занимает считанные минуты. Но это возможно, только если у вас качественный герметик, наподобие Long way-C. По крайней мере, отзывы о нем говорят именно это.

Герметик для шин

Типы ремонтных составов

Основных типов жидкостей для бескамерных покрышек два:

  1. На латексной основе.
  2. Жидкость с гранулированными включениями.

Оба герметика представляют собой химический состав, превращающийся в резину после твердения в присутствие воздуха. Ими можно устранить проколы в бескамерных шинах своими руками прямо на обочине. При этом не нужно разбортировать колесо, обрабатывать борт покрышки и обод.

Ремонт шины

Латексные составы равномерно обволакивают внутреннюю поверхность бескамерной шины, и если место пропуска между бортом и ободом, то оно также будет навсегда запечатано, пока не придет время «переобуваться».

Как выбрать герметик бортов для бескамерных шин?

Снимать покрышку с диска, стоя на обочине – не вариант. Поэтому лучше купить специальный герметик, который сможет запечатать отверстие, не позволяя воздуху выходить наружу. Перед тем, как сделать выбор, уточните артикул, и проверьте по каталогу, та ли это смесь, описание которой вы читаете.

  1. Просмотрите видео о том, как пользоваться ремкомплектом, а также изучите отзывы о продукте. Убедитесь, что приобретение действительно способно ликвидировать дырку между диском и бортом покрышки. Артикул – это код товара, который индивидуален, и в каталоге производителя вы найдете полное, достоверное описание.
  2. Нас интересует состав, который наносится не на сам борт покрышки и обод диска. Нам нужно средство, которое применяется без разбортирования колеса. Мы готовимся к тому, что ремонт придется выполнять на обочине, посреди трассы, где нет условий, приспособлений и времени.
  3. Изучая инструкцию, обратите внимание, предполагается ли ремонт бескамерных шин.
  4. Значение имеет температурный режим, когда ремонт будет эффективен. Температурный диапазон должен соответствовать вашему региону и времени года.

Герметик Tire Doctor

Проверьте, не является ли средство тем, которое герметизирует только проколы. Необходим состав, который бы ликвидировал зазоры между бортом шины и ободом колеса. Опять же это можно узнать из инструкции или при помощи артикула товара и каталога.

Long way-C

В отличие от других, Long way-C – это герметик для ремонта бескамерных шин универсального типа. Состав можно использовать в виде профилактического или ремонтного средства. Не имеет значения, отстала покрышка от диска или вы поймали гвоздь. Любая утечка будет быстро устранена.

Долговременный бескамерный герметик для шин MTB Throwdown

фото: Патрик Горал

С момента появления технологии бескамерных шин герметики на основе латекса стали наиболее распространенным вариантом. Хотя они отлично заделывают проколы, они со временем высыхают, что требует периодической очистки и повторного заполнения. В последнее время появилось несколько новых вариантов, заявляющих, что их герметик никогда не высохнет. Текущие стандарты на жидкий латекс фантастичны, но если новые герметики требуют меньшего ухода, это может изменить правила игры.Я решил, что хочу протестировать некоторые из новых конкурентов на соответствие надежным стандартам, чтобы увидеть, как они сохранятся со временем.

В этом тесте нам прислали образцы заводских размеров от четырех различных компаний по производству герметиков. Я использовал другой герметик для четырех разных шин, каждая из которых проезжала от 50 до 100 миль в неделю. Тест проводился в течение четырех месяцев, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый прокол запечатал, а также чтобы увидеть, насколько он соответствует своим маркетинговым требованиям. Я настраивал каждую шину, следуя инструкциям производителя.Я также снимал каждую шину раз в месяц, чтобы проверять уровень герметика. В конце концов, я никогда не сталкивался с серьезными проколами или порезами, но на каждой шине было много мелких проколов во время теста.

Герметик для труб Stan’s No Tubes Sealant

Шинный герметик Stan’s No Tubes. фото: Патрик Горал

Stan’s No Tubes — давний стандарт герметиков для бескамерных покрытий. Еще в 2001 году Стэн впервые представил бескамерные технологии на велосипедном рынке. Используя жидкую формулу на основе латекса, Stan’s выполняет огромную работу по быстрой герметизации проколов.Единственным минусом является то, что со временем он высыхает, что требует очистки и повторного заполнения. Большинство маунтинбайкеров игнорируют эту незначительную работу из-за того, насколько надежен Stan’s.

Я использовал герметик Stan’s Sealant в шине Maxxis Ikon 29 x 2.2. Чтобы тест оставался максимально точным, я установил рекомендуемые 3 унции, а не просто смотрел на них. Как только шина встала на место, я услышал, как воздух выходит из нескольких точек на боковине. Я несколько раз покрутил колесо, чтобы герметик покрыл всю шину, и звук прекратился.

После моего первого месяца катания Стэн держится так же, как и всегда. У меня было несколько небольших проколов, которые были заполнены, и шина надежно удерживала воздух изо дня в день. Когда я вытащил борт, я измерил 2,2 унции жидкости, все еще находящейся в шине. Остаток герметика полностью покрыл внутреннюю часть шины, и признаков «Stanimals» пока не было. На самом деле я обнаружил точно такие же результаты, когда через два месяца вытащил бусинку.

Самый большой сюрприз, с которым я столкнулся, был через 3 месяца.Когда я вытащил борт, я заметил, что осталось всего около 30 грамм жидкости, а внутренняя часть покрышки покрылась даже более покрытой, чем раньше. Шина по-прежнему удерживала воздух без проблем, и у меня не было проблем с проколами, даже когда я ехал по схематичным городским трассам, пронизанным битым стеклом.

Спустя 4 месяца в шине все еще оставалось около одной унции герметика Стэна. фото: Патрик Горал

Когда я достиг четырехмесячной отметки, мне очень захотелось увидеть, что осталось внутри шины.После полного снятия шины я обнаружил, что в шине все еще оставалось около 30 грамм жидкого герметика. За четыре месяца регулярной езды было несколько небольших проколов, но никогда не было крупных порезов или порезов, которые нужно было бы устранить. При этом я использовал Stan’s в течение многих лет и видел его вблизи многих впечатляющих сокращений. Герметик сделал свое дело и оставался надежным на протяжении всего теста.

⭐️ Найдите герметик Stan’s No Tubes Sealant на Amazon или сравните цены.

Герметик для бескамерных покрытий Peaty’s

Моя любимая упаковка Peaty’s Sealant в тесте! фото: Патрик Горал

Peaty’s Tubeless Sealant — это новый продукт от профессионального даунхиллера Стива Пита.Этот нетоксичный, биоразлагаемый герметик не на латексной основе, заявляет, что он никогда не высыхает и не сминается. Герметик имеет синие «нанопластинки», которые предназначены для коагуляции и заполнения проколов. Peaty’s имеет опыт работы в спуске и способен выдержать самые сложные проколы.

Я установил этот герметик и на Maxxis Ikon 29 x 2.2. Peaty’s рекомендует около 3,5 унций для 29er. Первое, что заметил при установке герметика, это вязкость. Он выглядит и ощущается как клей Элмера.Установив шину на место, я заметил, что некоторые из «нанопластинок» попали на обод, и их было довольно трудно очистить в сочетании с герметиком. На боковой стенке было несколько мест с шипением, но они быстро закрылись при вращении колеса.

Засохшая грязь на одном из моих колес для велокросса. фото: Патрик Горал

Менее чем через неделю катания я заметил, что шина потеряла значительное количество воздуха. Я прикрепил свой манометр, и он показал 8 фунтов на квадратный дюйм. Я никогда не сталкивался с тем, что бескамерная шина теряет такое давление всего за несколько дней.Я проверил ленту и клапан, и все выглядело нормально. Я повторно накачал шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посмотреть, поможет ли добавленное давление сохранить все герметичность. На следующее утро шина снова опустилась ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Еще заметил заметное «запотевание» герметика на боковинах.

Герметик покрыл шину изнутри, как клей, но не оставил жидкости. фото: Патрик Горал

В оставшейся части теста мне постоянно приходилось накачивать шину, чтобы поддерживать давление. Когда после первого месяца выскочила бусинка, то заметила, что жидкого герметика нет совсем.Она не высыхала так, как герметики на основе латекса. Она равномерно покрывала внутреннюю часть шины, но была сухой и пластичной на ощупь.

После моего опыта работы с герметиком я подозреваю, что это может быть просто клей Элмера с добавлением голубого блеска. У меня никогда не было возможности получить проколы, потому что после использования рекомендованного количества она полностью высохла через месяц. Он больше не задерживал воздух достаточно долго, чтобы я мог доверять ему на тропе.

⭐️ Найдите герметик Peaty’s Tubeless Sealant в REI

Герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance

Бескамерный герметик Orange Seal Endurance. фото: Патрик Горал

Orange Seal — еще один герметик для бескамерных шин на латексной основе, которым доверяют многие. Заявленный срок службы нового герметика Endurance составляет 60-120 дней, поэтому он прослужит дольше оригинала. Герметик Endurance жертвует некоторой герметизирующей способностью оригинального уплотнения Orange Seal в обмен на более длительное время между заправками. Orange Seal требует того же обслуживания, что и Stan, но также известен своей надежностью.

Я использовал Orange Seal в Maxxis Rekon 27.Шина 5 × 2,8 ″. Так как шина плюс, мне пришлось использовать немного больше герметика, чем обычно. По их предложению, я установил 4 унции герметика, и установка прошла легко. У меня не было шипения от боковин, и шина держала воздух без пробуксовки. Orange Seal утверждает, что их износостойкий герметик прослужит более чем в два раза дольше, чем их обычный герметик, но не так хорошо заделывает проколы.

После месяца катания я отмерил 3 унции герметика в шине. Внутренняя часть шины была покрыта герметиком и очень хорошо удерживала воздух.Было несколько раз, когда я ездил больше недели, прежде чем вообще накачать шину. Осматривая покрышку, я заметил несколько проколов, которые были заделаны, чего даже не заметил во время езды.

После двух месяцев регулярной езды я вытащил бусину и обнаружил внутри около 2 унций герметика. Я также заметил, что по сравнению с другими герметиками я почти не терял воздух каждую неделю. Мне повезло, и за первые несколько месяцев тестирования у меня не было серьезных проколов.На тот момент Orange Seal казался равным по надежности Стэну. Даже через три месяца я отмерил 2 унции герметика в шине.

По прошествии четырех месяцев Orange Seal только начинает показывать признаки высыхания. фото: Патрик Горал

Через четыре месяца я снял шину с места и обнаружил, что осталось около полунции герметика. В моем тесте у меня не было никаких проблем с Orange Seal. Он успешно заделал множество мелких проколов и без проблем удерживал давление в шинах.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance на Amazon или сравните цены.

Finish Line Герметик для бескамерных шин

Герметик для бескамерных шин Finish Line. фото: Патрик Горал

Давний бренд смазки для цепей Finish Line недавно анонсировал свой новый амбициозный герметик. Finish Line утверждает, что их герметик никогда не высыхает и продлевает срок службы шины. В сотрудничестве с Dupont они разработали FiberLink ™, волокно на основе кевлара, предназначенное для заполнения самых устойчивых проколов.Герметик нетоксичен, гипоаллергенен, легко смывается водой.

Я использовал Maxxis Ikon 27,5 × 2,8 для герметика Finish Line. Я установил рекомендованные 4 унции и усадил бусину. Первое, что я заметил при работе с этим герметиком, это то, насколько он водянистый. Консистенция позволяет очень легко установить через клапан. Я не заметил никакого шипения, исходящего от шины, но я испытал эффект конденсации на боковинах.

На следующий день после установки моей шины с помощью герметика Finish Line она почти полностью потеряла давление. Я выполнил обычные шаги по устранению неполадок и не обнаружил никаких проблем с моей настройкой. Я повторно накачал шину и оставил ее в покое на несколько часов. По возвращении он снова потерял большую часть своего давления. Я думал, что катание на нем позволит герметику распределиться более равномерно. После часа езды мне пришлось снова накачать шину. Вернувшись домой, я выдвинул борт и заметил, что герметик вообще не покрыл шину. Она все еще была жидкой, но если бы у меня не было шины, которая была бы совсем непористой, она продолжала бы пропускать воздух.

Через месяц герметик Finish Line превратился в синюю маслянистую массу. фото: Патрик Горал

Через месяц я отказался от герметика Finish Line. Мало того, что моя шина спустилась за ночь, но как только я выдвинул борт, я заметил, что он совсем не покрыл шину. На внутренней стороне моей шины образовалась странная синяя маслянистая пленка. Несмотря на то, что в моей шине было много герметика, она все равно не задерживала воздух дольше 24 часов.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных шин Finish Line на Amazon

Заключение

После четырехмесячного теста мои результаты были довольно близки к тому, что я ожидал.Stan’s и Orange Seal выиграли с большим отрывом. Они классика, потому что работают последовательно. Жидкие латексные герметики отлично справляются с герметизацией проколов, но также справляются с пористостью в различных шинах.

Новая школа герметиков, которые «никогда не высыхают», не способны заделывать небольшие дефекты в шине и, следовательно, никогда не справляются со своей работой. И Finish Line, и Peaty’s вышли на рынок с очень сильными заявлениями о том, что они намного превосходят текущий стандарт, и оба не смогли справиться с основной задачей — даже удерживать воздух.

После того, как четыре месяца истекли; Я вытащил все свои шины, очистил их и снова залил. Я поставил шины Стэна в один комплект шин, а Orange Seal — в другой. Оба они по-прежнему являются золотым стандартом, и я с радостью использую их на любом велосипеде, на котором я езжу.

Советы и приемы по установке бескамерных шин на велосипеде

Джон Браун, HaveFunBiking.com

Бескамерные шины

— одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Они более устойчивы к плоской поверхности, лучше ездят и легче.Несмотря на все их преимущества, страх перед их настройкой не дает многим гонщикам наслаждаться бескамерным миром. Если вы все еще отказываетесь от прыжка из-за боязни заботиться о них, читайте дальше. Это руководство HaveFunBiking по настройке и устранению неисправностей бескамерных шин.

Совместимы ли бескамерные шины с колесами вашего велосипеда?

Первым шагом в настройке бескамерных колес является проверка наличия всех необходимых деталей. Во-первых, уточните у производителя, готовы ли ваш велосипедный обод и шина к бескамерному использованию.Проверьте обод и шину на предмет готовности к бескамерному использованию. Общие термины для бескамерного режима — «Готовность к бескамерному использованию», «TLR», «TCS», «Tubeless Easy», «TNT» и «TR». Убедившись, что обод и шина готовы к бескамерному использованию, можно переходить к подготовке колес и шин.

Логотип Vittoria’s TNTless

Логотип Schwalbe’s Tubeless easy

Подготовка

Сначала снимите колеса с велосипеда. Как только они будут сняты, снимите с колес существующие шины и камеры. На следующем этапе вам нужно проверить, какой тип ободной ленты у вас есть.Ободная лента — это барьер в центре обода, который сдерживает давление внутренней трубки от вдавливания в отверстия для спиц. Если у вас есть тканевая лента или нейлоновый ремень, вам необходимо их снять. Если на обод наклеена липкая пластиковая лента (часто желтая или синяя), оставьте ее на месте. Затем тщательно очистите обод водой с мылом. Также промойте бусинки покрышки водой с мылом.

Бескамерная ободная лента Yelow здесь хорошо применяется

Велосипедная лента для бескамерных шин

Если вам нужно было снять нейлоновый ремень или тканевую ленту, вам нужно будет заменить ее бескамерной ободной лентой. Существует много разных брендов, и все они хорошо работают, единственное, в чем вы хотите убедиться, — это то, что лента обода соответствует ширине вашего обода. Мне нравится выбирать ленту, которая закроет внутреннюю часть обода от края до края. Это означает, что если внутренняя ширина обода составляет 23 мм, лента шириной 23 мм идеально подходит для обеспечения герметичного прилегания шины к ободу. Когда вы устанавливаете ленту, начните с противоположной стороны от отверстия клапана, слегка растяните ленту по ходу движения и перекрывайте конец как минимум на четыре дюйма. Как только лента будет на месте, пригладьте ее пальцами до края.

Установка ленты на чистый обод велосипеда.

Установка клапана

Теперь, когда обод велосипеда приклеен и готов к установке шины, вам нужно установить бескамерный клапан. Бескамерный клапан выглядит так же, как и стандартный клапан presta, за исключением того, что он не прикреплен к внутренней трубке, а имеет небольшое уплотнение на конце. Чтобы установить клапан, сначала найдите отверстие для клапана в ободе и проткните ленту обода. Мне нравится использовать трепет, диаметр которого немного меньше диаметра бескамерного клапана.После того, как вы проткнете ленту, протолкните через нее бескамерный клапан и затяните его гайкой клапана. Вы также можете окунуть уплотнение клапана в небольшое количество герметика для шин перед его установкой, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Процесс установки клапана

Посадочная шина

Установка бескамерной шины практически идентична установке стандартной шины, за исключением того, что в ней нет камеры. Начните с установки одной стороны борта шины на обод, перед установкой второго борта вы можете добавить герметик (подробнее об этом в следующем разделе) или просто насухо надеть шину на обод.Я призываю вас не использовать рычаг для установки шины. Довольно часто рычаги шины могут повредить шину или ленту, ограничивая их способность удерживать герметичное уплотнение.

Герметик

Герметик для шин, о котором я упоминал в последнем разделе, — это жидкость, которая попадает в вашу шину и помогает всему оставаться герметичным. На рынке куча герметиков, но по большей части все они устанавливаются одним из двух способов. Вы можете налить желаемое количество в шину до того, как она будет полностью установлена, или вы можете ввести герметик через клапан.Герметик со временем может высохнуть в шине, поэтому следует планировать добавление герметика в шины ежеквартально. Чтобы добавить герметик через клапан, вам нужно будет снять сердечник клапана с бескамерного клапана и использовать инжектор для подачи жидкости в шину

.

Герметик в шину. Вы можете увидеть засохший герметик на шине

.

Проветривание

Одной из самых сложных частей при установке бескамерной установки может быть удержание воздуха. Я знаю, это звучит странно, но с учетом того, что существуют разные производители ободов и шин, трудно добиться согласованных допусков между ними.Это изменение допусков может привести к некоторым затруднениям при первом проветривании шин. К счастью, в отрасли допуски становятся все ближе с каждым годом.

Существует две точки зрения на первоначальное проветривание шины: с герметиком или без него. Хотя есть преимущества у обоих способов, это сводится к следующему. С герметиком в шине у вас больше шансов на первоначальное уплотнение системы. Без герметика, если есть какие-либо проблемы с посадкой шины, вам не нужно дурачиться с беспорядком герметика, исправляющим проблему.В целом, мне нравится быть осторожным с подготовкой, наклеиванием ленты и установкой клапана, чтобы я мог проветрить шину герметиком.

С герметиком

Чтобы обеспечить воздухом шины герметиком в системе, убедитесь, что шина хорошо сидит на ободе. Убедитесь, что бескамерный клапан находится внутри полости шины (возможно, шина полностью смещается с одной стороны клапана на более широких ободах). Затем с помощью хорошего напольного насоса начните добавлять воздух как можно быстрее. Ничего страшного, если сначала система пропускает немного воздуха и жидкости, но после 30 секунд накачки у вас должна быть шина, которая начинает хорошо удерживать воздух.Мне нравится сначала доводить шину до максимального давления, чтобы гарантировать ее полную посадку, а затем я снижаю давление до желаемого PSI.

Герметик Flatstopper заливается непосредственно в шину

Без герметика

Проветривание шины до сухого состояния следует той же процедуре, но после того, как шина будет установлена ​​на место, необходимо сбросить давление воздуха, снять сердечник клапана, ввести герметик и снова накачать.

Герметик добавляется через клапан.

Общие проблемы и исправления

Не поднимается воздух — Вполне возможно, что независимо от того, сколько вы накачиваете, шина не забирает воздух.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Прежде всего повесьте колесо за обод, а не ставьте его на землю. Часто время, когда шина полностью снимается, позволяет ей сесть. Кроме того, вы можете использовать больше воздуха. Я считаю, что компрессор или напольный насос с резервуаром работает исключительно хорошо. Если и то, и другое не работает, вы можете снять стержень клапана с бескамерного клапана и попробовать еще раз (это позволяет немного большему количеству воздуха попасть в шину).

Утечка жидкости. В зависимости от шины, которую вы используете, часто можно увидеть просачивание жидкости из области соприкосновения шины и обода или с фактической боковой стенки шины.Я считаю, что в обоих случаях помогает снизить давление воздуха и дать герметику высохнуть. Слишком высокое давление часто заставляет жидкость течь быстрее, чем она может высохнуть и запечатать. Если вы видите утечку жидкости через основание клапана или отверстия в спицах, скорее всего, у вас негерметичный клапан или ободная лента без уплотнения. Как и в случае с боковой стенкой, уменьшите давление и посмотрите, герметично ли оно. Если он продолжает протекать, возможно, вам придется затянуть клапан или, что еще хуже, заменить ободную ленту.

Я думаю, что с этими советами и небольшой практикой вы обнаружите, что установка бескамерных шин — это легкий ветерок. Кроме того, вы обнаружите, что качество езды и преимущества предотвращения сползания стоят небольшого обучения.

Инструкции по обслуживанию бескамерных шин

— Fit Werx

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ШИНЫ БЕСКАМЕРНОГО КЛИНЧЕРА

Следующие инструкции предназначены для обслуживания бескамерных дорожных шин — более подробные объяснения приведены ниже.

1.Давление накачки в бескамерной дорожной системе часто на 10-15 фунтов меньше, чем в обычной шине для клинчера.

2. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой и периодически проверяйте плотность посадки сердечника клапана.

3. Держите шины накачанными, чтобы они не сползли во время длительного хранения. При длительном хранении периодически прокручивайте шины.

4. Если вы используете пластмассовый рычаг шины с бескамерной шиной, будьте осторожны, чтобы не повредить борт углеродистой шины.

5. Если шина не удерживает воздух, снимите шину, очистите обод колеса и борт шины и установите шину на место с новым герметиком. В этой ситуации рекомендуется держать под рукой небольшое количество герметика для шин.

6. Носите с собой запасную камеру, пластиковые рычаги для шин и быстро заполняемый насос CO², чтобы отремонтировать любую спущенную шину, которая может возникнуть во время езды. Снимите шток клапана, установите камеру и переустановите шину, как обычно со стандартной шиной для клинчера.

_____________________________________________________________

1.Бескамерные клинчерные шины не требуют такого высокого давления в шинах, как обычные клинчерные шины. При использовании обычного клинчера необходимо высокое давление накачки, часто достигающее 120 фунтов на квадратный дюйм, для защиты от «защемления» или «укуса змеи». Высокое давление в шине приводит к более жесткой поездке, поскольку шина более жесткая и, следовательно, не может поглощать дорожные удары. Поскольку бескамерная шина не имеет камеры, отсутствует риск сдавливания, и, таким образом, возможно снижение давления в шине, что приведет к улучшению качества езды.Как правило, соответствующее давление в бескамерной дорожной шине будет на 10-15 фунтов меньше, чем в обычном клинчере. В случае сомнений следуйте рекомендациям производителя. Если вы хотите поэкспериментировать с тем, насколько низко вы можете ехать, понижайте давление в шинах с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм, пока шина не потеряет герметичность и не будет «отрыгивать» воздух сбоку во время езды.

2. Воздух выходит из любой шины, независимо от того, используется она камера или нет. В то время как некоторые комбинации бескамерных покрышек и обода на самом деле удерживают воздух лучше, чем стандартные камеры, многие из них теряют давление быстрее, чем обычные камерные шины.Вы должны проверять давление в шинах перед каждой поездкой, независимо от того, используете ли вы камеру или бескамерную. Внутренние стержни клапанов на некоторых штоках бескамерных клапанов подвержены расшатыванию. Используя съемник стержня (или небольшой разводной ключ), периодически проверяйте герметичность стержня клапана в штоке клапана. Хронически расшатывающиеся стержни клапанов могут быть удалены, резьба обернута тефлоновой лентой, а затем снова установлена ​​для фиксации на месте.

3. Если велосипед хранится в течение длительного периода, проверяйте давление в шинах каждые несколько недель и при необходимости накачивайте шину до обычного давления в шинах для езды.Это поможет сохранить целостность уплотнения между бортом угольной шины и ободом. Также рекомендуется периодически вращать колесо, чтобы герметик равномерно распределялся по покрышке. Если шина сдувается, уплотнение между бортом шины и ободом может быть потеряно. Если это произойдет, вы можете просто повторно накачать шину, одновременно снова прикрепив борт к ободу. Однако, если уплотнение было потеряно, шина не раздувается, пока уплотнение не будет восстановлено. Простое добавление герметика может решить эту проблему, в противном случае шину необходимо будет снять с обода, счистить герметик вдоль борта шины и обода и снова установить шину.Накачать шину с нулевого давления иногда можно, очень быстро накачав напольный насос до срабатывания уплотнения, но это проще и надежнее с более быстрым нагнетателем высокого давления, таким как воздушный компрессор или нагнетатель CO². Простое правило заключается в том, что вы можете избежать потери уплотнения, постоянно поддерживая давление воздуха в бескамерных шинах выше 40 фунтов на квадратный дюйм.

4. В бескамерных шинах используется угольный бортик треугольной формы, который плотно прилегает к ободу. При снятии или установке важно проявлять осторожность с рычагами шины, так как повреждение борта может помешать правильному прилеганию к ободу.Если возможно, устанавливайте бескамерные шины вручную, а если нужен рычаг, используйте только пластиковые рычаги для шин.

5. Со временем герметик в шине высохнет, уплотнение с ободом будет нарушено, и шина больше не будет удерживать воздух. Для этого нет определенного временного интервала, но вы можете ожидать, что это будет происходить каждые 1-2 года. Если это произойдет (при условии, что шина еще не изношена), вам нужно будет снять шину и шток клапана, очистить герметик со штока и борта шины, а затем снова установить новый герметик, обычно около 1 унции достаточно для дорожная шина 700 × 23.Желательно держать под рукой флакон Stan’s Tire Sealant (или другой марки), чтобы освежить герметик, если он когда-либо понадобится.

6. На шине может произойти прокол или порез, размер которой слишком велик для герметизации шины. Поэтому при каждой поездке вам следует носить с собой запасную камеру, пластмассовые щипцы для шин и инфлятор. Если вы получили плоскую поверхность, которая не герметизируется, просто снимите шток клапана и установите запасную камеру в шину, как при стандартном ремонте клинчера. Бескамерная шина-клинчер может управляться с камерой без каких-либо затруднений, но вы потеряете преимущества этой шины и прибавите в весе.Если вы используете камеру в шине, обязательно накачайте шину до более высокого давления, чем вы можете использовать без камеры, чтобы избежать защемления. Сохраните шток бескамерного клапана, так как его можно использовать повторно.

Установка бескамерных шин — узнайте, как это сделать, из этого простого руководства

Переход на бескамерные шины может быть неприятным, но оно того стоит. Вот как.

Бескамерные технологии — это крупнейшее достижение в области шинных технологий за последнее десятилетие. Как следует из названия, комбинации бескамерных колес и шин позволили велосипедистам избавиться от бутиловой камеры.Это означает улучшенное ощущение дороги и, при использовании в сочетании с герметиком для шин, меньшее количество проколов. Система не такая чистая или простая в настройке, как при использовании камер, но долгосрочные преимущества для качества вашей езды, на наш взгляд, стоят дополнительных вложений времени и денег.

>> Подробнее: Бескамерные дороги — все, что вам нужно знать

Инструменты и материалы

Установка бескамерной шины и обода

1 Начиная со стандартных колесных дисков. Если вам посчастливилось иметь несверленные бескамерные обода, вы можете перейти к шагу 9. Если вы используете обычные обода, с просверленными ободами для доступа к ниппелям спиц, вам нужно будет снять шину, камеру и ободная лента. Тщательно очистите ободок с помощью мыльной воды и, возможно, обезжиривающего средства, в зависимости от его неприглядности. Дайте полностью высохнуть.

2 Наклеивание уплотнительной ленты. Чтобы бескамерная шина работала, обод должен быть герметичным. Есть два метода создания герметичного уплотнения.Один из них — использовать клейкую ленту для бескамерных лент, подобную этой от DT Swiss. Выровняйте ленту в станине обода с одной стороны от отверстия для клапана и закройте отверстие для клапана, работая вокруг обода, нанося ленту вечером в центр станины обода. Сохраняйте хорошее натяжение ленты во время движения, так как вам нужно, чтобы она хорошо сидела, без ряби, складок или складок.

3 Соедините концы. Когда вы поднесете ленту к отверстию клапана, с которого вы начали, сделайте аккуратный обрезок, чтобы стыковать два конца ленты друг с другом.Используйте острый конец, чтобы проткнуть небольшое аккуратное отверстие в бескамерной ленте через отверстие клапана — из ВНУТРЕННЕЙ станины обода в том же направлении, в котором будет установлен клапан, иначе вы снимете ленту с станины обода и рискуете испортить герметичное уплотнение.

4 Установка неразъемного резинового уплотнения. Если вы используете ободную ленту типа бескамерной ленты, которая поставляется в готовом обруче, совместите отверстия для клапанов на ленте и ободе и пропустите через них тонкую отвертку, чтобы удерживать ленту и обод на месте.Это позволит вам закрепить оставшуюся часть ленты, чтобы она не скользила по ободу, а ее отверстие не выходило из совмещения с отверстием обода. После того, как лента окажется в опоре обода, ее будет трудно вытащить для повторного выравнивания.

5 Держите ленту натянутой. Когда вы работаете с прорезиненной бескамерной лентой по окружности обода, сохраняйте постоянное натяжение ленты, которая будет слегка растягиваться. Это даст ленте хорошую посадку на краю обода и даст вам немного больше, чтобы прогнуться на последней части краевой стенки в конце.

6 Держите ленту по центру. Убедитесь, что лента идеально отцентрирована, поскольку она уложена внутри обода. Это поможет обеспечить герметичное уплотнение станины обода и поможет борту шины быстрее «найти» внутреннюю боковую стенку обода при накачивании. Это особенно важно, если вы используете обычную гусеницу или ручной насос.

7 Держите ленту натянутой. Обрабатывая обод по окружности, большими пальцами сохраняйте равномерное натяжение ленты.Обычно он слегка растягивается, и его можно потянуть, чтобы создать достаточную слабину, чтобы последняя часть выступала за внешний край боковой стенки обода. Он должен встать на место с плотным позитивным звуком.

8 убедитесь, что он гладкий. Когда лента установлена, обойдите обод, убедившись, что он полностью сидит, на нем нет ряби, складок, складок или складок, из которых может просачиваться воздух. Уделите несколько минут, чтобы понять это правильно. Пальцами или закругленным концом маленькой отвертки сильно надавите на ленту.Если после попытки нагнетать давление в шине соединение между шиной и ободом слишком неплотное, вы можете добавить еще один виток (или два) ленты, чтобы увеличить глубину основания обода и создать более плотное и эффективное уплотнение между шиной. два предмета.

9 Установите борт. Пора идти против интуитивного. Установите обычную камеру в бескамерную шину. Установите шину и накачивайте ее, пока борта шины не встанут на место. Затем спустите камеру, сломайте борт на одной стороне шины от обода и снимите камеру.Это означает, что у вас уже есть одна сторона борта шины, и вам нужно будет уменьшить вдвое рабочее давление воздуха.

10 Установите бескамерный клапан. Убедитесь, что резиновая ножка клапана правильно сидит в углублении обода. Часто они имеют форму и подходят только для создания эффективного герметичного уплотнения в одну сторону. Добавьте необходимые резиновые уплотнительные кольца (если они используются в вашем клапане) и стопорные кольца с резьбой и плотно прижмите их, чтобы сделать узел клапана воздухонепроницаемым. Снимите сердечник клапана.

11 Подготовьте герметик. Наберите герметик в шприц с гибким резиновым шлангом. Он наденет на шток клапана и позволит напрямую вставить в шину.

12 Выдавите герметик. Надев резиновый шланг на шток клапана (наружная резьба будет захватывать внутреннюю поверхность и предотвращать утечку жидкости), вы можете протолкнуть жидкость в шину.

13 Будет беспорядок. Некоторое количество герметика будет просачиваться из борта во время введения жидкости и накачивания шин.Это нормально и необходимо, чтобы герметик заполнял зазоры между шиной и ободом. Вытрите его, как только сделаете уплотнение и придадите шине давление. Герметик липкий и может оставлять пятна на раме, шинах и дисках. Установите сердечник клапана.

14 Нанесите герметик. Вы можете облегчить процесс герметизации, хорошо покачивая покрышку и колесо, предварительно покрытые герметиком. Это перемещает герметик по всей внутренней поверхности шины. Вы можете повторить этот процесс после того, как шина накачана, чтобы помочь с окончательной герметизацией.

15 Накачайте шину. В идеале вы хотите, чтобы в шину как можно быстрее попало много воздуха, чтобы борта обода вдувались быстрее, чем воздух может уйти. Этого проще всего добиться с помощью домашнего компрессора или одного из нового поколения гусеничных насосов для бескамерных двигателей, которые могут быть предварительно нагружены струей воздуха под высоким давлением. Стандартный гусеничный насос также может работать, и если вы правильно настроили систему и правильно выбрали комбинацию бескамерных шин и обода, ручной насос может сотворить чудо.

16 Проверьте давление. Бескамерные системы нередко теряют несколько фунтов на квадратный дюйм после установки, поскольку герметик закрывает все микроскопические отверстия в каркасе и стыке между шиной и ободом. Пополняйте дефицит и катайтесь; это также помогает завершить процесс герметизации. Также помогает выполнение всего этого процесса в помещении, в тепле. Вы должны обнаружить, что шина стабильно удерживает давление через 24 часа.

>> Подробнее: Полный архив дороги.cc ремонтные статьи

To The Point — диски и шины UST

Выпущенный Mavic, Michelin и Hutchinson в 1999 году, бескамерный обод и система шин UST уже много лет используются гонщиками Кубка мира и гонщиками выходного дня, но эта тема все еще остается одной может вызвать головокружение даже у самых технически подкованных байкеров. Это усугубляется большим количеством «совместимых с бескамерными» покрышками и ободами, которые, хотя и не имеют сертификата UST, также могут работать достаточно хорошо.Имея в наличии список вопросов, мы обратились к Заку Весталу из Mavic за объяснением того, как работает конструкция UST, и за разъяснением некоторых имеющихся у нас оговорок по совместимости обода и шин.

Что означает UST и что это такое?

UST расшифровывается как Universal Standard Tubeless и относится к очень специфической системе
, состоящей из двух частей, состоящей из обода и шины. Система UST
была разработана и внедрена в 1999 году в рамках партнерства между Mavic, Michelin и Hutchinson.Что касается обода,
Mavic внесла свой вклад в технический опыт в отношении формы обода и обеспечения герметичности станины шины
. Что касается шин, Мишлен и Хатчинсон разработали шины с воздухонепроницаемым каркасом
и бортом, который фиксировался на ободе, подобно бескамерной автомобильной или мотоциклетной шине.

Существует очень специфическая форма и размер крюка для борта обода UST ( — внутренний край
с выступом или крюк боковой стенки обода, который фиксируется бортом шины
), при этом он имеет
квадратную форму, а не закругленный профиль стандартный обод.Кроме того, на краю станины обода
имеется выступ, который помогает зафиксировать борт шины на месте. Размеры крючка для бус
, включая его высоту, диаметр, а также ширину и форму «горба»,
очень тщательно контролируются. Последним признаком обода UST является то, что он должен быть воздухонепроницаемым. Значение
означает, что любые отверстия для спиц должны быть полностью заклеены лентой или пластиком, либо основание обода
должно быть неповрежденным и не просверлено вообще. Форма обода UST (, в частности, форма крючка для борта
и выступа
) запатентована Mavic, и Mavic за определенную плату предоставляет эту форму другим компаниям
по лицензии.Независимая лаборатория дает техническое разрешение на использование любых продуктов
других компаний с логотипом UST.

А что делает шины UST-специфичными?

Со стороны шины шина UST должна иметь бортик, имеющий форму, соответствующую форме крюка борта UST
— он больше квадратный, чем круглый, и у него есть небольшой клапан на внутренней кромке
для создания герметичного уплотнения. Этот клапан также помогает шине получить воздухонепроницаемое уплотнение на
обода при первом накачивании. Размер и механические характеристики борта шины UST
имеют решающее значение.Любые отклонения в диаметре или профиле или растяжение борта на
под внутренним давлением могут привести к неправильной посадке шины и, следовательно, к нарушению герметичности шины
. Наконец, надлежащий каркас шины UST герметичен и удерживает воздух с течением времени. Опять же, независимая лаборатория
удостоверяет правильные размеры борта, допустимое растяжение борта, герметизирующую способность
, безопасность замка борта даже при спускании воздуха и способность удерживать воздух в течение
раз. Однако компании, которая хочет производить шины UST, не нужно платить лицензионный сбор в размере
.Ему просто нужно сделать шину такой, чтобы она прошла сертификационные испытания.

Обратите внимание, что на стороне шин системы «UST-ready» встречаются повсеместно. Шина, подготовленная к UST, имеет надлежащий борт, сертифицированный по стандарту UST
, но для обеспечения герметичности каркаса требуется герметик. Несколько марок шин
прошли сертификацию UST с использованием герметика. Конечно, в эту категорию попадают новые шины
Mavic Charge, Roam и Roam XL, как и шины TCS от WTB.

Как система UST создает пломбу?

Особенностью номер один в системе UST является интерфейс с крючком.Точный допуск между ободом и бортом шины, а также особая квадратная форма помогают борту шины надежно фиксироваться на ободе. Кроме того, борт шины контролируется на предмет того, насколько он может растянуться при накачивании, что очень мало или совсем нет. Эти характеристики создают очень безопасный и надежный замок для борта. Шина имеет тенденцию оставаться на месте даже в спущенном состоянии. Кроме того, шина может работать при разном давлении, не опасаясь того, что шина взорвется или скатится с обода. Конечно, клапан также является важным компонентом системы — он должен быть правильно установлен на ободе для обеспечения герметичного уплотнения.

Работают ли шины без UST на ободах UST и наоборот? Шины

Non-UST будут работать с ободами UST, но у них нет защиты борта
, надежно фиксирующейся в канале обода ( крючки для борта, ). А существенное несоответствие
в форме борта вызовет проблемы с удержанием воздуха. Борт шины не очень хорошо прилегает к ободу
. Наконец, шины без UST не так жестко контролируются в отношении диаметра и растяжения борта шины
, а это означает, что шина с неплотным креплением может быть более склонна к скатыванию
с обода или разрыву с него при высоком внутреннем давлении.

Человек имел бы больший успех, установив шину UST на обод без UST, но опять же, неточность
между бортом шины и крюком борта обода может вызвать проблемы с уплотнением.
И у обода без UST нет герметичного станины шины. Кроме того, вам нужно будет найти способ закрыть
отверстия для спиц на станине обода, прежде чем вы сможете установить его бескамерным.

Системы от Stans и другие бескамерные переделки действительно работают, поскольку они позволяют
создать в основном герметичное соединение шины и обода.Но в этих системах нет такого надежного замка на 90–260 борта между шиной и ободом. Это может привести к непостоянной или, в худшем случае, небезопасной защите обода шины
. Конечно, все это выглядит как продвижение запатентованной системы Mavic, но
других производителей ободов и шин четко протестировали и увидели преимущества надлежащей сертификации
UST. Я разговаривал с менеджером по производству шин в WTB, который очень откровенно рассказал о
небезопасных условиях, которые они обнаружили в некоторых «бескамерных» системах, и поэтому они создали свои диски и шины
с надлежащей сертификацией UST.То же самое и с другими брендами, такими как Easton
и ENVE.

Каковы преимущества использования установки UST по сравнению с переоборудованием с использованием герметика и ободной ленты, особенно с учетом того, что переоборудованные устройства часто весят меньше?

У правильного СТЮ есть несколько преимуществ. Во-первых, безопасность
при правильно подобранной шине и ободе не может быть лучше. Блокирующий борт шины и крюк для борта обода
— большое дело. Герметичные диски UST не имеют потери веса по сравнению с ободами без UST.На стороне шины
шины UST имеют такой же вес, как и другие шины, но у них есть бортик, который надежно фиксирует
в крюке борта обода. Что касается надувания, надуть правильно подобранную систему
должно быть так же легко, как надуть систему конверсии. Правда, иногда системы преобразования
увеличивают внешний диаметр станины обода и плотнее прижимают борт шины к ободу
для облегчения накачивания, но такое же состояние может быть создано с шиной UST и ободом, используя рычаг шины
для вытягивания. борт шины частично на «бугорке» в станине обода СТЮ.Это мгновенно создает уплотнение
и облегчает накачивание шины UST с помощью обычного ручного насоса.

www.mavic.com

Спросите у Pinkbike: бескамерная установка, проблемы с шипами, широкие шины

Проблемы с бескамерными шинами

Вопрос: Пользователь Pinkbike Nocturnal7x задал этот вопрос на форуме Mechanics ‘Lounge: У меня есть бескамерные диски Diamondback и шины Schwalbe Hans Dampf , и у меня проблемы с настройкой их бескамерных. Я с огромным трудом оторвал одну сторону шины от обода, чтобы вытащить камеру, и хотя я могу снова надеть шину, я не могу поставить ее в положение, при котором борт должен сидеть и закрываться.Как это работает? Каждое видео, которое я смотрел, показывает, как это легко возвращается по сравнению с той ерундой, через которую я прохожу.

У меня было много хороших «бескамерных истерик», когда упрямая шина отказывается сесть и уплотняться, а также вид повсюду герметика и усталые руки от работы напольного насоса так быстро, как возможное — не редкость для многих гонщиков. Однако есть несколько уловок, которые могут немного облегчить эту порой утомительную работу, при этом нужно помнить две важные вещи: чем плотнее шина сидит на ободе, тем легче будет ее посадка и тем быстрее вы сможете если воздух попадет в шину, тем быстрее она сядет.

Форма станины обода и ее фактический диаметр, который может варьироваться на несколько миллиметров, являются основными факторами, определяющими сложность или легкость бескамерной работы. Если шине нужно немного плотнее прилегать к ободу, я часто использую ленту Gorilla Tape (ее можно найти в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве бескамерной ободной ленты, и я могу даже сделать два или три полных обертывания обода, чтобы искусственно создайте более плотное прилегание между ним и шиной. Однако при слишком большом количестве ленты у вас возникнут проблемы с снятием и снятием шины. Другой трюк заключается в использовании резервуарного насоса, который накапливает и выпускает заряд воздуха одновременно, вместе с бескамерным штоком клапана со съемным сердечником.Вытаскивание сердечника при первоначальной посадке шины позволяет воздуху проникать в нее намного быстрее, чем если бы он сначала должен был пройти через клапан.

— Майк Леви


Проблемы с отсоединением

Вопрос: Пользователь Pinkbike @ skierdude52689 задал этот вопрос на форуме Bikes, Parts & Gear: Получил новую пару 5.10 Hellcat Pro, мои старые побили. Пытался покататься сегодня, даже не добрался до подъемника, не успел закрепиться, упал рядом со своим джипом! Не говоря уже о том, что вставка была невероятно сложной.

Я пробовал переключаться между настройками выпуска 15/20 градусов, и это не помогло. Мне пришлось так сильно крутить ногу, что я крутил сам шип. У кого-нибудь еще есть проблемы с этой обувью? Я думаю, что положение крепления шипа слишком утоплено в подошве, из-за чего штифты педали слишком сильно прилегают к обуви. Таким образом, во время отсоединения штифты педали входят в подошву обуви.

Опрокидывание из-за того, что вы не можете расстегнуться — худшее — это как в том дурном сне, где все в замедленной съемке, а потом вы вдруг запутались на земле, а велосипед все еще прикреплен.

Ваш диагноз верен — Hellcat имеет довольно утопленные монтажные позиции шипа, поэтому вы не смогли отсоединить его. К счастью, эту проблему легко исправить, установив одну или две прокладки под шипы. Большинство педалей Crankbrothers поставляются с двумя пластиковыми шайбами, так что у вас, возможно, уже есть детали под рукой. Crankbrothers также производит нержавеющую прокладку, которую они называют «щитком для обуви» — вам может потребоваться использовать ее и пластиковую прокладку, чтобы поднять шип настолько, насколько вам нужно. Вы также можете поиграть с высотой штифтов педалей — закручивание их немного дальше поможет получить больший зазор и упростит фиксацию и вывинчивание.

После того, как вы все настроили, сядьте на велосипед рядом со стеной и убедитесь, что вы можете плавно вставлять и снимать. Таким образом, у вас будет что опереться, а не рисковать снова опрокинуться.

— Майк Казимер

Эта комбинация ботинка и педали должна работать, но может потребоваться точная настройка с помощью регулировочных шайб.


Magic Mary 2.6 «, плюс шина или большая шина DH?

Вопрос: Пользователь Pinkbike @Luneec задал этот вопрос в 27.5 / 650b: У кого-нибудь был опыт работы с новой Magic Mary в формате 27,5 x 2,6? Это плюсовая версия Mary или настоящая DH-резина с большим объемом корпуса? Кроме того, пройдет ли он сквозь арку вилки Yari?

Я только что получил пару 27,5 x 2,6 дюйма Magic Mary для тестирования. Размер очень близок к шине большого размера; На ободах шириной 40 мм корпус Magic Mary имел размер 69 мм, что очень близко к Nobby Nic 2,8 дюйма, ширина которого на том же ободе составляла 71 мм, хотя ширина боковых выступов больше.Magic Mary кажется слишком квадратной и плоской на 40-миллиметровом ободе и, возможно, лучше подойдет для более узкого обода.

Покрышка EVO / APX / TLE с компаундом Addix Soft не является полноценной шиной для скоростного спуска, но приближается к ней, весит 1080 грамм. 2.6 «подходит к 27.5» Rock Shox Yari, хотя зазор невелик, если вы хотите установить крыло типа MarshGuard и увязнуть в езде по грязи.

—Пол Астон


Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*