Вагонка краска: Краска для вагонки. Особенности выбора

Содержание

Днепровская Вагонка ПФ-133 № 303 Хаки Темный Краска-Эмаль 18лт

Другая доступная тара:

Все цвета и фасовки » Вагонки «

____________________________________

Днепровская Вагонка ПФ-133 Глянцевая

____________________________________

***_Краска с рекордно низким расходом — 1л. на 17-20м². Одна из лучших эмалей для внутренних и наружных работ. Подходит для предварительно загрунтованного металла, дерева, бетона, кирпича и других поверхностей. Для поверхностей с механической и атмосферной нагрузкой. Не выгорает на солнце. Для автотранспорта (жигули, москвичи, волги, грузовые авто и сельхозтехника.) Идеально для крыш, ворот, заборов и прочего. Имеет в линейке 0,25лт — 0,9лт — 2,5лт — 18лт

 

Реальные преимущества этой краски:

  • Минимальный расход. 1 банка вагонки заменяет 2-3 банки любой другой краски!
  • Подходит для крыш и заборов — не выгорает на солнце!
  • Подходит для автотранспорта и сельхозтехники!
  • Возможность изготовить любой цвет по каталогу RAL от 20лт.

303 Хаки Темная, 7008 Хаки Светлая, 6003 Бундесвер, CLAAS (салатная), John Deere — завод производит только в ведрах по 18лт под заказ, или наливом в пластиковую тару от 1го литра.

 

Кликайте на картинку, выбирайте нужный цвет!

 

 

 

 

Модифицированная- БЫСТРОСОХНУЩАЯ Глянцевая, 3 Матовых

Кликайте на эту ссылку и перейдите к краскам!

 

 

НОВИНКА-НЕТ АНАЛОГОВ!

ФАКТУРНАЯ 3в1 на РЖАВЧИНУ Высокоглянцевая

Кликайте на эту ссылку и перейдите к краскам!

 

 

МОЛОТКОВАЯ 3в1 на РЖАВЧИНУ Высокоглянцевая

Кликайте на эту ссылку и перейдите к краскам!

 

 

ГРАФИТНАЯ 3в1 на РЖАВЧИНУ (с металлической пудрой)

Кликайте на эту ссылку и перейдите к краскам!

 

 

ГРУНТОВКА 2в1 на РЖАВЧИНУ (по черным и цветным металлам)

Кликайте на эту ссылку и перейдите к грунтовкам!

 

 

***_РАСТВОРИТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ для ВАГОНКИ — два вида:

Кликайте на эту ссылку и перейдите к растворителям!

                       

 

 

 

выбор материала и технология его нанесения

Вагонка! Какой отличный материал для отделки! Натуральная древесина, являющаяся сырьём для её производства, красивая, долговечная и не боится механических повреждений. В то же время, как почти любое дерево, вагонка требует защиты от целого ряда факторов, способных её испортить. Кстати, обработка может не только защищать ламели, но и сделать вагонку ещё красивее.


Хотите защитить облицовку из вагонки на балконе? Да сколько угодно! Сделать это просто, надо только соблюсти некоторые правила.

Запомните, если балкон хорошо утеплён, туда не проникает влага, нет большого перепада температуры, то смело используйте растворы для внутренних работ. Если же балкон не превращён в дополнительную комнату, то используйте препараты исключительно для внешней отделки, обладающие отличными защищающими свойствами. Это краски, лаки, пропитки, «усиливающие» вагонку с разных сторон.


Как работают краски?


Обработка краской обязательно скроет текстуру дерева (это не надо забывать!), но вагонка получит нужный вам цвет, замаскируются маленькие дефекты поверхности.


Краски бывают


МАСЛЯНЫЕ, изготовленные из растительных масел, прекрасно впитывающиеся в дерево, не закрывающие его поры, а значит, позволяющие древесине по-прежнему «дышать». Краска ложится плотно, не растрескивается, но высыхает долго (около семи часов), а липнуть может в течение нескольких дней. Большим недостатком этих красок является выгорание под ультрафиолетом, поэтому использовать яркие краски, если сторона солнечная, нельзя!




Алкидные, основанные на олифе, которая, если необходимо, служит разбавителем. Покрытия получаются эластичные, влагостойкие, плотные, устойчивые к механическим воздействиям, быстро сохнущие, не трескающиеся и не деформирующиеся от низких температур.

NB! Все работы по покраске производить в респираторе!

Обращайте внимание на маркировку: если указано, что краска для внутренних работ, то красить снаружи нельзя – потрескается!


Фасадные, основанные или на алкидных смолах, или воде, или полимерах и использующиеся при наружных работах, образующие прочное и эластичное, долговечное покрытие, хорошо защищающее от неприятностей атмосферы.

Досадным недостатком является маленький выбор цветовой гаммы.


Защитой от воздействий извне, сохраняя при этом внешний вид древесины, её структуру, является покрытие вагонки лаком.

Аквалаки производятся на водной основе, следовательно, у них отсутствует неприятный запах, поэтому они безопасны. Такие лаки бывают не только бесцветными, в продаже имеются средства, способные придать покрытию нужный оттенок.

Большой минус – слабые защитные свойства, делающие возможным использование этих лаков только внутри помещения.


Алкидные смолы являются основой для производства алкидных лаков, создающих в результате нанесения водоотталкивающие, эластичные, морозостойкие и долговечные покрытия, хорошо защищающие вагонку от небольших механических повреждений.

Лак неприятно и резко пахнет, к тому же ужасно медленно сохнет!


Лаки с полиуретаном создадут на древесине отличное покрытие, не боящееся мороза, долговечное, влагоустойчивое, эластичное, не растрескивающееся.

Огромным минусом является токсичность и неприятный запах, исчезающий при высыхании, но всё-таки обрабатывать ламели этим лаком лучше снаружи.


Акрил – основа для акриловых лаков, безопасных, защищающих дерево от солнца, обладающих огромным количеством расцветок. К плюсам можно отнести низкую стоимость, а если потребуется растворитель, то подойдут вода или спиртовой раствор.Запомните: обрабатываются поверхности обязательно в два слоя (защитный и цветовой).


Самая лучшая защита вагонки от всевозможных негативных воздействий – пропиточные материалы. Среди них


 1).Морилка (это группа пропиток, в основе которых вода, или спирт, или алкидные смолы, или акрил), являющаяся антисептиком, делающая древесину водостойкой. Морилки (цветные), предназначенные для работ снаружи, не выгорают. 


2). Препараты с воском – отличная защита от влаги и перепада температуры. Возникающая после обработки плёнка предохраняет вагонку от грибков и плесени. Этот вид пропитки не боится солнечных лучей, поэтому им можно работать снаружи балкона.

цвета, критерии подбора ЛКМ, цены

Внутренние стены, обшитые деревом, нуждаются в защите не меньше, чем деревянный фасад. Избежать появления плесени, грибков, гнили и других неприятностей поможет правильно подобранная краска для вагонки.

Оглавление:

  1. Обзор лакокрасочных материалов
  2. Как подобрать цвет вагонки?
  3. Выбор подходящей краски

Виды средств для покраски

Обработка строганной древесины защитно-декоративными смесями – завершающий шаг в монтаже облицовки. Нельзя пренебрегать этим этапом, так как лакокрасочные материалы (ЛКМ) позволяют придать дереву любой из 2000 стандартных оттенков.

Ответ на вопрос, какой краской лучше покрасить вагонку внутри дома, лежит на поверхности. Это любые ЛКМ по дереву для внутренних работ. В том числе:

1. Эмали на алкидной основе (Лакра, НовБытХим, Dyo).

Это наиболее распространенные составы для обработки древесины. На поверхности образуется пленка, устойчивая к воде, перепадам температур, механическим нагрузкам, абразивам и химически агрессивным веществам. Российские предприятия выпускают целый спектр бюджетной ЛКМ с маркировкой ПФ. Стандартный набор включает основные цвета в количестве 12-15 шт и более 25 вспомогательных. Некоторые заводы предлагают изготовление партии под заказ в оттенках по колеровочным каталогам RAL, Pantone, Monicolor и другим.

Краска активно применяется снаружи или внутри дома, квартиры, при нанесении издает неприятный запах, ядовитый для человека в большой концентрации, поэтому нежелательно красить вагонку в закрытом помещении без проветривания. Количество слоев – не более 3, срок полного высыхания – до 3 суток с промежуточной сушкой каждого пласта в 24 часа.

2. Акриловая краска (Текс, Оптимист, Белинка).

Безопасная в нанесении и эксплуатации эмаль с высокими показателями устойчивости к влаге, бытовой химии, температурным перепадам. Не имеет запаха, быстро сохнет, при необходимости разводится водой до нужной консистенции, после окончания инструменты достаточно промыть под краном.

Как краска для внутренних работ она не совсем идеальна, так как имеет слабую устойчивость на истирание. Изначально вся поставлялась одного цвета – белого, так как благодаря водной основе ее можно колеровать при помощи пигментов для ручной и машинной колеровки. Сейчас производители предлагают акриловые эмали для вагонки в более чем 30 цветах с возможностью доколеровки в боле темные оттенки.

3. Краска-эмульсия на водной основе с добавлением латексных и акрилатных сополимеров, натуральных масляно-восковых композиций и антисептиков (Tikkurila, Dulux, Dufa).

Это паропроницаемые краски с неплохими защитными характеристиками. Предотвращают проникновение воды структуру дерева, появление плесени, гнили и древоточцев, развитие грибков, вместе с тем позволяют древесине «дышать».

Красить вагонку подобными составами – одно удовольствие, так как они обладают лессирующим эффектом, то есть текстура остается видна. Вся краска этой серии – колеруемая, поэтому она поставляется как база под колеровку: Базис А – прозрачная, Базис С – белая и так далее. Возможна тонировка в более чем 2000 цветов.

Покрытие абсолютно безопасно, им красят деревянную вагонку как снаружи, так и внутри помещения, например, в детских комнатах, домах отдыха и санаториях, больницах и т.п.

Как выбрать оттенок?

Выбор цвета не менее важен, чем поиск лакокрасочного покрытия. Основное правило – минимум контрастов в интерьере. Деревянная облицовка на стенах чаще всего используется в качестве общего фона для остального оформления, поэтому она должна отличаться на несколько тонов от цвета пола или потолка. Одинаковый оттенок для всех поверхностей создает неприятное ощущение размытости, безликости.

В какой цвет красить вагонку? С решением этого вопроса поможет цветовой круг дизайнера или следующие советы:

1. Кухня и гостиная – теплое, уютное помещение, располагающее к отдыху и приятному совместному времяпрепровождению. Поэтому вагонку окрашивают в теплые цвета бежевого, персикового, оттенки желтого.

2. Кабинет предназначен для работы. Сосредоточиться и настроиться на деловой лад помогут зеленые, серые и синие тона. Но не стоит увлекаться, иначе комната получится слишком холодной и неуютной. Обязательно надо разбавить фон, добавить яркие элементы. Достаточно покрасить несколько планок в светлый или яркий жизнерадостный цвет, чтобы придать толику легкости или загадочности.

3. Спальня – идеальное место для натуральных медовых и теплых бежево-розовых цветов. Здесь лучше покрасить древесину лессирующими составами, чтобы немного затонировать или, наоборот, выбелить. Получится интерьер, располагающий к хорошему сну. К примеру, в серии Дюлекс имеется специальная краска, которая позволяет придать свежей вагонке состаренный, рустикальный вид или же помогает обновить старое покрытие.

4. Детская прекрасно подходит для комбинирования. Можно разрисовать стены в разные цвета, добавить наклейки с изображением машинок или мишек и многое другое, фантазию не надо ограничивать.

Не используйте в чистом виде акцентные тона – фиолетовый, темно-синий, алый, черный. В большом количестве они угнетают психику и раздражают. В процентном соотношении их не должно быть более 12%.

Если не знаете, что выбрать – остановитесь на нейтральных цветах, это белый и серый. Они универсальны, а добавление ярких пятен в виде красных бра или синих узоров внесут оригинальность и уют. Ни в коем случае не используйте цвета-антагонисты в одном помещении: зеленый и красный, желтый и фиолетовый, оранжевый и голубой. Красить вагонку в эти тона – гарантированно испортить положительное впечатление от натуральной древесины в отделке.

И, наконец, последнее. Даже опытные дизайнеры иногда не могут правильно подобрать нужные оттенки. Сеть Интернет переполнена фотографиями и план-проектами реализованных интерьеров. Не поленитесь и поищите то, что вам придется по душе.

Критерии подбора краски

После того, как подобран вариант окрашивания, можно ехать в магазин за ЛКМ. Выбор должен основываться на следующих параметрах:

В смету расходов включается непосредственно краска, шпаклевка, растворитель, кисти, валики и другие необходимые средства и инструменты. Цена лакокрасочных покрытий зависит от состава. Алкидные относятся к эконом-сегменту, акриловые – это среднеценовая категория, а самые дорогие – специальные водные, создающие паропроницаемый защитный слой.

Стоимость ЛКМ в Москве и Московской области:

НаименованиеТип краскиЦена, руб/банка
Лакра ПФ-115 0,9 кг цветнаяАлкидная180
Dyo Dyolux 0,75 кг цветнаяАлкидная340
Текс Эмаль универсальная 0,8 кгАкриловая300
Belinka Exterier Email 0,75 лАкриловая650
Tikkurila Harmony 0,9 лВодная эмульсия960
Dulux Trade Diamond Eggshell 1 лВодная эмульсия1200

Для того чтобы рассчитать необходимое количество лакокрасочного покрытия, потребуется такой параметр как расход ЛКМ, он указан на этикетке. Усредненного показателя не существует, поэтому подбирать надо опытным путем. Для начала вычислите общую квадратуру поверхности, затем сравните, в каком объеме нужна та или иная краска на каждый м2 площади. Характерно то, что самые дешевые средства имеют больший расход. Вместе с тем дорогие краски отличаются экономией. Поясним на примере: Текс Эмаль Универсальная – 1 литра хватает на 9 м2, Belinka Exterier Email – на 6 м2. Но российский состав надо наносить минимум в 2-3 слоя, импортным достаточно покрасить в один. Вот и получается средний расход у Текса – 1 л на 3 м2.

  • Особенности помещения.

Для комнат с повышенной влажностью подходят универсальные или специализированные смеси, устойчивые к пару и конденсату. Они прекрасно защищают вагонку от разбухания, гниения, не отслаиваются под воздействием влаги, инертны к перепадам температур. К примеру, для кухни или бани можно использовать алкидные или акриловые краски либо эмульсии для влажных комнат.

  • Условия нанесения.

Внутри отапливаемых помещений красить можно круглогодично, но надо иметь в виду, что после алкидных составов требуется интенсивное проветривание в течение нескольких дней.

Дата: 11 сентября 2015

Покраска вагонки внутри дома, виды красок их плюсы и минусы

  1. Главная
  2.  / 
  3. Ремонт / Стройка
  4.  / 
  5. Чем лучше покрасить вагонку внутри помещения

Деревянную вагонку современные владельцы жилищ выбирают из-за ее неприхотливости и простой технологии монтажа. Но все-таки переоценивать возможности этого материала не стоит.

Чтобы вагонка надолго сохранилась в хорошем состоянии, ее желательно специальным образом обрабатывать защитными и декоративными составами.

Для покраски вагонки внутри дома обычно используют следующие виды красок, которые имеют как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим каждую из них.

  • Непрозрачный антисептик без запаха

Вообще, антисептики обычно применяют для защиты древесины от плесени и гниения. Но существуют составы, которые дополнительно способны изменять оттенок вагонки.

Непрозрачный антисептик придает отделочным материалом более эффектный внешний вид, при этом сохраняет видимой натуральную фактуру древесины. Одновременно он выполняет свою основную функцию – оберегает от грибка.

  • Масляная краска по дереву для внутренних работ

Сегодня она не особенно популярна, но все-таки с вагонкой хорошо сочетается.

Масляная краска замечательно подходит для обработки древесины, которую приходится использовать в помещениях с повышенной влажностью воздуха. Она оберегает от влаги, придает более интересный внешний вид.

Для покраски вагонки внутри дома также часто используется. Только стоит помнить, что когда-нибудь масляную краску придется удалять, а с этим обычно возникают серьезные проблемы. Без шлифовки здесь не обойтись, а возможно в некоторых случаях придется удалять ее с помощью строительного фена.

  • Лак для древесины

Современные лаки многообразны. Есть составы, которые используются исключительно в жилых помещениях. Это лаки водно-дисперсионного типа. От воды они не защищают, зато повышают износостойкость и делают древесину более эффектной внешне.

Также существуют двухкомпонентные лаки, пригодные для использования в помещениях со сложными условиями. В обоих случаях желательно использовать прозрачные составы, чтобы не скрывать фактуру дерева.

  • Акрилатная краска

Экологически чистый материал, идеально подходящий для покраски в жилых комнатах. Краска создает на поверхности воздухопроницаемый слой, не покрывается трещинками и не теряет изначальный яркий оттенок.

Обойдется состав, конечно, недешево. К тому же в сравнении с другими материалами акрилатная краска не особенно долговечна. Зато на протяжении нескольких лет вагонка будет прекрасно выглядеть, а этого многим владельцам достаточно.

Понимая возможности перечисленных материалов, вы можете самостоятельно подобрать для себя самый удачный вариант.

Вагонка, окрашенная правильно, замечательно смотрится и противостоит всем действующим на нее негативным факторам.

Руководство по выбору краски для дорожной разметки

Дорожная разметка, также известная как линейная разметка, относится к нанесению красок и других материалов повышенной видимости на дороги, автомагистрали, взлетно-посадочные полосы и другие транспортные и пешеходные дорожки для передачи важной информации. Хотя используемая стандартизированная система цветов, линий и символов может варьироваться в зависимости от действующих федеральных правил и правил штата, основная цель всегда одна и та же — обеспечение безопасности пользователей (например, водителей, велосипедистов и пешеходов).

Существует множество типов красок для разметки дорог, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые делают его пригодным для различных целей. Ниже мы обсудим различные классификации красок и то, как выбрать правильную для проекта дорожной разметки.

Как указывалось выше, краска для разметки дорог выпускается в нескольких вариантах, которые различаются составом и характеристиками. Некоторые из доступных типов включают:

 

  • Краски на водной основе: Краски на водной основе служат долговечным и надежным решением для дорожной окраски с меньшим воздействием на окружающую среду.Они могут содержать различные материалы, причем полимерным связующим обычно является акриловый латекс.
  • Краски на основе растворителей: Краски на основе растворителей, также известные как масляные краски, содержат большее количество органических соединений, чем соединения на водной основе. Это может обеспечить более быстрое время высыхания, которое не так сильно зависит от температуры и влажности, как покрытие на водной основе. Они могут быть изготовлены из алкидных, синтетических акриловых и других подобных полимерных материалов на растительной основе.
  • Двухкомпонентные краски: Как следует из названия, двухкомпонентные краски состоят из двух отдельных компонентов (полимерной основы и отвердителя). Их объединение приводит к химической реакции, которая облегчает высыхание краски. Эта химическая реакция также не так сильно зависит от температуры и влажности.
  • Краски на основе растворителей с низким содержанием ЛОС: Краски на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС) используют растворители, преимущественно ацетон. Агентство по охране окружающей среды классифицировало ацетон как не влияющий на содержание летучих органических соединений в покрытии.Это позволяет использовать покрытие на основе растворителя там, где ранее требовалось покрытие на водной основе для удовлетворения требований по низкому содержанию летучих органических соединений.
  • Биовозобновляемые краски: Биовозобновляемые краски имеют состав со значительным количеством биовозобновляемого материала, что делает их более экологичным и устойчивым вариантом дорожной разметки. Первой биовозобновляемой дорожной краской была Biostripe® , которая по-прежнему пользуется популярностью в районах с ограниченным содержанием летучих органических соединений благодаря своей долговечности.

При выборе краски для дорожной разметки необходимо учитывать несколько факторов, таких как: 

  • Государственные и национальные правила. Как упоминалось выше, правила, касающиеся дорожной разметки, могут различаться в разных странах и штатах, при этом некоторые государственные правила являются более строгими, чем федеральные правила. Одним из факторов, на который влияют как государственные, так и федеральные требования и ограничения, является содержание летучих органических соединений в краске; в Соединенных Штатах национальные стандарты дорожной разметки требуют составов с содержанием летучих органических соединений не более 150 г/л, в то время как в некоторых штатах (например, в Калифорнии) требуются краски с еще меньшим содержанием летучих органических соединений. Ознакомьтесь с этой картой для получения дополнительной информации об ограничениях штата по летучим органическим соединениям.
  • Местоположение. Инструкции по нанесению дорожной разметки также могут различаться в зависимости от того, где будет размещаться разметка (например, дорога, автостоянка или взлетно-посадочная полоса аэропорта). Например, в зонах с интенсивным движением (например, на автостоянках) требуются краски с высокой прочностью и долговечностью, а в зонах с высокой видимостью (например, на взлетно-посадочных полосах в аэропортах) нужны краски с высокой отражательной способностью.
  • Условия окружающей среды. Условия, которым будет подвергаться дорожная разметка, влияют на срок ее службы. Например, краски на водной основе, как правило, не подходят для сред с высоким содержанием влаги, тогда как краски с высококачественными пигментами идеально подходят для сред с высокой концентрацией УФ-излучения.

Aexcel — ведущий поставщик высококачественных покрытий и красок. Наши продукты для дорожной разметки включают: 

Для получения дополнительной информации о наших продуктах для разметки дорог или помощи в выборе продукта для ваших нужд, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Краски для разметки линий для дорог, парковок, травы и использования внутри помещений

Blackfriar Professional Line Marking Paint — это отличная универсальная краска для дорожной разметки с быстросохнущим покрытием для асфальта и голого бетона. Долговечную краску можно использовать внутри и снаружи помещений, на фабриках, в школах и спортивных залах, а также на окрашенных полах. Наносится кистью или валиком и высыхает на ощупь в течение 30 минут, что идеально подходит для нанесения разметки на оживленных дорожных покрытиях.

Coo-Var предлагает акриловую краску для разметки дорог и краску для разметки дорог со слабым запахом.Coo-Var Acrylic W/B — это акриловая смола, что означает, что инструменты можно просто мыть водой. Сохнет немного дольше, около часа, но удобен в использовании и может наноситься на большинство поверхностей. Coo-Var Low Odor основан на растворителе и прекрасно наносится непосредственно на деревянные полы, асфальт, герметичный бетон и непористые основания.

Rawlins Paints является поставщиком красок для разметки дорог на рынок Великобритании. Мы упрощаем покупку специальных красок, в том числе красок для дорожной разметки и красок для разметки автостоянок.

Линейная разметка из термопласта

— один из самых популярных видов дорожной разметки. Он обеспечивает отличный баланс между стоимостью и долговечностью и превосходит краски с точки зрения повышенной световозвращающей способности и долговечности. Они также не содержат растворителей ЛОС, что делает их более экологичными. В теплом климате термопластик может прослужить около шести лет, хотя повышенное воздействие очень низких температур может привести к тому, что его придется заменять чаще.

Thermoplastic Lines 603 — это легко наносимая предварительно отформованная дорожная разметка из термопластика, идеально подходящая для велосипедных дорожек, автостоянок и дорожной разметки. Профессиональное покрытие очень легко наносится с помощью базового оборудования и оставляет неизменно ровный цвет. Его можно использовать в течение нескольких минут после нанесения, и он является одной из самых долговечных доступных систем.

Дорожная разметка

Prismo включает Ennis-Flint Prismo Flexiline, заявленную как «идеальное решение» для разметки дорог, аэропортов и игровых площадок, а также в других местах. Используя термопласт горячего нанесения, Prismo Flexiline обеспечивает исключительно четкую маркировку с четкими краями и доступен в виде предварительно сформированных линий, цифр и символов.Для применения требуется только один человек с газовой горелкой, и по нему можно очень быстро ходить и ездить после его применения.

Thermoplastic Tack Primer 605 — это грунтовка, используемая для приклеивания термопластичных материалов к бетону. Это прозрачная грунтовка, которую можно наносить кистью, распылителем или валиком. Она высыхает в течение 15 минут.

Аэрозольные краски

, такие как Blackfriar Line Marking Spray, используются в качестве белой краски для разметки линий на дорогах, на заводах, строительных площадках и т. д., но особенно хороши для спортивных площадок и кортов.Краску для распыления очень легко наносить, требуется всего один слой, и она высыхает в течение получаса. Также доступны в желтом, зеленом, черном, красном и синем цвете, есть цвет для любого возможного использования.

У нас также есть выбор светоотражающих дорожных шипов, в том числе Stimsonite 980, временные дорожные шипы Ennis-Flint Prismo и дорожные шипы Ennis-Flint Prismo II. Наряду с нашими трафаретами, грунтовками и аппликаторами аэрозольной краски, мы являемся универсальным магазином для ваших потребностей в разметке линий.


Запись на посещение объекта для крупномасштабных проектов реконструкции и переоборудования полов

Покраска полов высококачественными коммерческими или промышленными покрытиями гораздо более рентабельна и менее разрушительна для проекта, чем использование более дешевых заменителей.Для более крупных проектов требуется определенная форма «гарантии» для клиента и/или владельца здания, чтобы обеспечить уверенность в том, что система покрытия, нанесенная на внутреннее или внешнее напольное покрытие, прослужит в течение согласованного периода времени — при правильном уходе.

С помощью нашей продукции можно декорировать и защищать бетонные, асфальтовые, асфальтовые, деревянные или металлические полы, увеличивая ожидаемый срок их службы и обеспечивая гидроизоляционные и защитные свойства, которые могут снизить риск капитального ремонта и дорогостоящего ремонта. техобслуживание.Добейтесь долговечных результатов благодаря широкому ассортименту красок и покрытий для пола, доступных сегодня в Rawlins Paints.

Мы предлагаем системы, которые доступны практически в любом цвете и отделке, включая цвета, соответствующие существующим декоративным или корпоративным цветовым схемам, в наших покрытиях от легких до средних (пешеходных) и вплоть до интенсивного использования (от легких до средних транспортных средств) для широкого спектра внутренние или внешние подложки и поверхностные материалы.

Обученный сотрудник нашей группы технической поддержки посетит ваш объект и проведет полную инспекцию, напишет индивидуальную спецификацию в соответствии с вашими требованиями и предложит утвержденного подрядчика для применения. Мы никогда не будем предлагать подрядчика, которого мы не обучили и не утвердили, все наши подрядчики успешно прошли обучение по конкретным продуктам по системам, которые они применяют, и регулярно контролируются для обеспечения высочайшего стандарта качества.

Обращаясь к одному из наших общенациональных утвержденных подрядчиков для нашей продукции, вы даете себе возможность воспользоваться нашими гарантиями, ожидаемым сроком службы и гарантийными обязательствами. Это означает, что если мы скажем, что наша система прослужит определенное время или будет работать определенным образом, а она не работает, вы застрахованы.

Если вы являетесь подрядчиком и хотели бы стать сертифицированным установщиком наших систем, свяжитесь с нами по телефону 0113 245 5450

.

Что означает «подкладка» картины маслом и когда она нужна?

Среди многих интересных запросов, которые мы получаем от клиентов, есть один, который вызывает большое любопытство; что значит «покрасить картину»?

Когда реставраторы обсуждают облицовку картины, они имеют в виду добавление второго холста к ослабленному оригиналу, чтобы обеспечить усиление и устойчивость произведения искусства.

Практика облицовки была очень распространена в прошлом и была также широко известна как «повторная облицовка». Современные реставраторы теперь придерживаются другого подхода и вмешиваются, подкладывая только тогда, когда это совершенно необходимо.

Когда структурная целостность произведения искусства нарушена, наиболее подходящим способом действий может быть облицовка картины.

К наиболее частым причинам повреждения подкладки относятся разрывы и порча исходного холста.

Разрывы и повреждения

Если произведение искусства сильно порвано или образовалась большая дыра, реставраторы оценят наиболее подходящий метод бесшовного ремонта.При небольших разрывах будет достаточно ремонта нить за нитью, что обеспечит полную стабилизацию. В других случаях, когда разрыв или повреждение покрывают большую часть картины, наиболее подходящим вариантом может быть облицовка. Это полностью восстановит структурную стабильность, которой не хватало картине, за счет всесторонней поддержки.

На фотографиях ниже картина имеет большой разрыв, который ранее был плохо отремонтирован, а на обратной стороне были наложены большие заплаты. Ему не хватает необходимой поддержки и структуры, которых требует произведение искусства такого размера.

Повреждение холста

Многие произведения искусства определенного возраста будут страдать от некоторого износа исходного холста в течение своей жизни. Это может быть связано со случайным повреждением, неправильным обращением или эффектом старения холста и материалов, которые были использованы.

Это повреждение может проявляться в виде потертости холста, где картина потеряла необходимые поля, чтобы ее можно было правильно натянуть на подрамники.Если так будет продолжаться, есть риск, что части картины начнут теряться по мере истирания холста и снятия красочного слоя. Ключевые детали по краям полей, такие как подпись художника и дата, наиболее уязвимы. Иногда поля холста могут быть в основном целыми, за исключением нескольких областей, где недостающий материал выступает в картину.

Подкладка позволяет укрепить картину и «сохранить» ее в текущем состоянии. Это предотвратит дальнейшие потери и гарантирует, что картину можно будет правильно растянуть и, следовательно, снова стабилизировать.

Замена несоответствующей Материи ls

Иногда мы получаем в студию картины, где ошибочные намерения и любительская реставрация испортили произведение искусства. Предыдущий некачественный ремонт разрыва, когда холст не был должным образом выровнен и выровнен, а вместо этого поспешно залатан и закрашен, может привести к тому, что поверхность будет неровной и приподнятой. В таких случаях, как этот, для больших разрывов, возможно, подкладка была бы предпочтительным вариантом для реставраторов, если бы они реставрировали картину изначально.

Точно так же мы также были свидетелями картин, которые были каким-то образом «наклеены» на неподходящую подложку, и поэтому их нужно было удалить и должным образом отреставрировать.

Одна картина, которую мы недавно отреставрировали, является прекрасным примером того, почему возникла необходимость в облицовке.

На картине мистера Стоддарта были испорчены поля, участки отсутствующего холста, разрывы и дыры, и ранее она была любительски «разложена» на простыне (на изображении выше).

После снятия картины с простыни стало очевидно, что это довольно хрупкая картина, требующая большей структурной устойчивости.Благодаря подкладке картина была соответствующим образом усилена и защищена от дальнейших повреждений. Области, где ранее отсутствовал холст, теперь можно было заполнить и отретушировать, чтобы они соответствовали остальной части картины. Вы можете прочитать наш подробный пример этой реставрации здесь.

В общем, подкладка в данном случае была необходима, учитывая состояние картины. Это был лучший способ действий, чтобы гарантировать, что картина может быть стабилизирована и сохранена для будущего.

Важно оценивать каждую картину, которую мы получаем в студии, независимо, принимая во внимание ключевые факторы, такие как возраст картины, историю и состояние, чтобы определить, требуется ли облицовка.

Как и в случае любой реставрации, рекомендуемые процедуры подбираются индивидуально и подписываются для каждой картины после продуманного процесса. Мы всегда делаем только то, что необходимо для обеспечения долговечности и удовольствия от ваших работ.

Если у вас есть картина, на которую вы хотите, чтобы наша команда взглянула, свяжитесь с нами для получения рекомендаций и советов, ни к чему не обязывающих.

Подкладка панели Gunpla: руководство Gunpla по маркерам и краскам

Одна из многих замечательных особенностей Gunpla заключается в том, что чем больше вы зацикливаетесь на деталях, тем более удивительным становится ваш комплект. Для новичков, желающих подняться на новый уровень, самый простой способ улучшить внешний вид вашего комплекта — это обшивка панелями. И самое замечательное в облицовке панелями то, что, как только вы узнаете, как это сделать, вы сможете легко применить ее ко всему, что вы строите!

HGBF Крыло Гандам Фениче

Что такое облицовка панелей Gunpla?

Облицовка панели

— это процесс нанесения чернил или краски на канавки каждой детали для улучшения общего вида и детализации вашего комплекта Gunpla. После освоения этого простого процесса его можно применить к любому набору, над которым вы работаете, что означает, что это важный навык для любого энтузиаста Gunpla. Что хорошего в облицовке панелями, так это то, что это отличный способ для начинающих улучшить общий вид своих наборов без необходимости навыков рисования. Если вы не хотите красить свой Gunpla вручную или распылять краску, но все же хотите, чтобы в вашем наборе было больше деталей, тогда подкладка панелей — это то, что вам нужно! Это очень просто и требует минимум инструментов — всего лишь маркер для облицовки панелей и резиновый ластик.

Маркеры Gundam

Какой маркер следует использовать? Наиболее распространенными являются маркеры для облицовки панелей Gundam, которые легко доступны в магазинах для хобби. Самым популярным маркером Gundam является GM01, который представляет собой базовый тонкий черный маркер; также довольно часто используются цвета GM02 (серый) и GM03 (коричневый). Если вы еще не купили эти маркеры, вы найдете множество советов, некоторые из которых предназначены для облицовки панелей, а другие — для покраски.Маркеры с тонким наконечником созданы специально для облицовки панелей. Маркеры Gundam можно стереть, протирая резиновым ластиком любые ошибки или излишки чернил, но убедитесь, что вы делаете это сразу после нанесения подкладки панели, так как маркеры Gundam становится труднее стереть после того, как чернила высохнут.

Примечание. Из-за ограничений на международную доставку компания FROM JAPAN может не иметь возможности отправлять маркеры Gundam за границу.

Черный маркер Gundam GM01

Черный маркер Gundam лучше всего подходит для светлых предметов, таких как белая броня Unicorn Gundam или красная броня мобильного костюма Zaku.Если вы хотите, чтобы ваш набор Gunpla выглядел как аниме, черный маркер Gundam — ваш лучший выбор.

Серый маркер Gundam GM02

Если вы хотите, чтобы набор выглядел более реалистично, вы можете использовать серый маркер Gundam. Это также хороший выбор для изделий Gunpla светлых тонов.

Коричневый маркер Gundam GM03

Коричневый маркер Gundam лучше всего подходит для имитации ржавчины на некоторых линиях ваших панелей. Также хорошо сочетается с красными и желтыми деталями брони.

Многослойные вкладыши COPIC

Существуют также альтернативные маркеры, если вы не предпочитаете использовать маркеры Gundam.Некоторые строители предпочитают COPIC Multi-Liner, поскольку его легче стереть, если вы допустили ошибку или нанесли лишнюю облицовку панели. COPIC Multi-Liner требует больше времени для высыхания и отверждения, что облегчает исправление ошибок. Но недостатком является то, что вам нужно быть осторожным в обращении с деталями, которые уже были облицованы панелями, так как вы рискуете смазать еще влажную краску. Для COPIC Multi-Liner можно использовать любой резиновый ластик для карандашей; а поскольку пластиковая поверхность гладкая, влажные чернила можно легко удалить, проведя ластиком для карандашей по подкладке панели. Другой альтернативой, о которой стоит упомянуть, являются маркеры Micron, которые бывают разных цветов и размеров.

Как пользоваться маркером Gundam

Чтобы продемонстрировать, как правильно добавить обшивку панелей к элементам вашего комплекта Gundam, давайте в качестве примера возьмем крыло ниже. Помните, что этот метод можно применить к любой облицовке панелей, которую вы делаете. Нанесение облицовки панелями с помощью маркеров на самом деле довольно просто. Просто проведите маркером по линии панели, убедившись, что чернила просачиваются через канавку.Затем используйте резиновый ластик, чтобы стереть излишки чернил или ошибки. Дайте ему высохнуть в течение ночи.

Совет: проведите ластиком перпендикулярно линии панели, чтобы не размазать чернила вдоль линии панели.

Линии обработки толстых и тонких панелей

Некоторые люди предпочитают, чтобы линии были толстыми, вы можете отказаться от резинового ластика, если хотите, чтобы ваши последние линии были толстыми. Вам просто нужна твердая рука, чтобы сделать красивую линию панели.

Облицовка панелей до или после покраски?

Если вы заранее покрасили свой комплект, убедитесь, что вы распылили немного прозрачного блеска на свой комплект или детали Gunpla перед нанесением облицовки панели.Подкладка панели лучше всего работает на гладких поверхностях, таких как голые пластиковые детали или предварительно окрашенные детали, которые были защищены прозрачной глянцевой краской. Вы по-прежнему можете делать облицовку панели на прозрачной матовой детали, напыленной распылением, но может быть невозможно исправить какие-либо ошибки, поскольку чернила для линии панели будут действительно прилипать к матовой поверхности из-за шероховатой поверхности.

Выбор правильного размера наконечника маркера Gundam

Наборы

HG и RG обычно имеют меньшие линии панелей, поэтому выберите меньший маркер наконечника, например .01 или .005, если найдете. Для комплектов MG они, очевидно, имеют линии панелей большей ширины, для которых вы можете использовать маркеры с большим наконечником, такие как . 05 и выше.

Уход за маркерами Gundam

Будьте осторожны, не давите слишком сильно на наконечник маркера Gundam, так как он может быть поврежден. Если вы внимательно посмотрите на кончик маркера, то увидите, что он похож на небольшую мягкую губку. Поврежденные или потертые кончики не дают хорошей чистой линии. Лучше выбрать соответствующий размер наконечника для правильного типа линии панели.

Титус высокого качества Эпоха-1 с выветриванием и боевыми повреждениями

Усовершенствованная облицовка панели Gundam: альтернатива маркеру Gunpla

Существуют и другие методы нанесения облицовки панелей, и одним из них является метод «промывки панелей». Идея состоит в том, чтобы использовать сильно разбавленную краску (обычно черную) и просто позволить физике сделать свою работу, заставив чернила пройти через канавку панели сами по себе, как по волшебству.

Плюсы и минусы облицовки «Panel Wash»

Преимущество в том, что облицовка панелей будет быстрее и проще, так как она будет полуавтоматической. Вам просто нужно удалить лишние капли краски после высыхания. Кроме того, с помощью этого метода можно получить более тонкие и четкие линии панелей на вашем наборе Gunpla. Недостатком использования метода «промывки панелей» является риск нанесения слишком большого количества эмалевой краски для линий панелей, так как ваши пластиковые детали могут стать хрупкими после высыхания эмалевой краски. Это связано с тем, что эмалевая краска разъедает пластик, из которого сделаны детали Gunpla, когда наносится слишком много, поэтому убедитесь, что вы нанесли кистью акцентного цвета линии панели на бумагу или на края бутылки, чтобы удалить излишки краски.

Футеровочные материалы «Panel Wash»

Самый простой способ сделать это — использовать предварительно разбавленную краску на основе эмали Tamiya Panel Line Accent Color. Обратите внимание, что это краска на основе эмали, поэтому вам понадобится растворитель для эмалевой краски Tamiya X-20, чтобы удалить излишки чернил после того, как линии панели высохнут и отвердеют. Минимальные материалы для выполнения этого метода облицовки панелей:

  • Акцентный цвет панели
  • Разбавитель для эмалевых красок
  • Ватные палочки для удаления излишков краски позже

Цвет Panel Line Accent также представлен в сером и коричневом цвете, как и маркеры Gundam.

Примечание. Из-за ограничений на международную доставку компания FROM JAPAN не может доставлять за границу краски или растворители для эмалевых красок.

Важное примечание: всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите огнетушитель в комнате для безопасности при покраске Gunpla!

Учебное пособие по футеровке «Panel Wash»

Важный совет. Не используйте этот метод, если вы окрашивали детали акриловой краской, поскольку эмалевая краска может растворить базовую акриловую краску. Вы можете использовать этот метод только для голых пластиковых деталей или окрашенных деталей, защищенных прозрачным глянцевым покрытием на основе ЛАКА, так как эмаль не может растворить лаковую краску.

Вот и все! Облицовку панелей легко сделать, и она может сделать ваш комплект Gunpla более детализированным с меньшими усилиями, особенно если вы занятый человек. Дополнительные руководства по созданию офигенного Gunpla см. в нашей серии Gunpla:

Подкладка картины | Художественный музей Денвера

Теперь, когда я уменьшил отвлекающие неровности, вызванные предыдущим клеем для подкладки, я должен переложить картину на другую вспомогательную подложку для холста.Я надеялся, что мне не придется перерисовывать снимок, но локально залатать разрыв не удалось, так как волокна вдоль краев разрыва были слишком изношенными и слабыми.

Вместо того, чтобы использовать клей/пасту, как тот, что использовался в предыдущей облицовке, я использовал современный термофиксирующий клей, разработанный специально для этой цели консервации. Зная характеристики клея, такие как, например, его температура плавления, я могу контролировать температуру, используемую в процессе облицовки, чтобы она не была слишком горячей для самой покраски.Если температура поднимется слишком высоко (примерно выше 200 ° F), масляная краска может стать податливой (гибкой), и я могу непреднамеренно сгладить краску или придать ей текстуру. Вот так!

Сначала я готовлю подкладочное полотно — обычно это льняное или синтетическое полотно с более тонким переплетением, чем у оригинала. Затем на холст наношу синтетическую проклейку (изолирующий слой), чтобы клей при нагревании не просочился на изнанку.Затем я кладу исходный холст на подкладочный холст и обрисовываю его точную форму, а затем наклеиваю контур этой формы. См. изображение выше. Затем я наношу вязкий клей на холст, следя за тем, чтобы он был абсолютно ровным, и даю ему высохнуть.

Я снова использовал вакуумный горячий стол, но на этот раз для соединения двух полотен вместе. Контролируя температуру и давление, я могу гарантировать надежное соединение двух полотен без каких-либо повреждений.

После того, как картина была выровнена, я снова натянул ее на исходный подрамник.Пришлось сначала центрировать холсты, так как исходный холст на самом деле меньше размеров подрамника. После того, как картина была отцентрована, я сначала использовал булавки, чтобы прикрепить холсты к подрамнику, обеспечив равномерное натяжение.

Затем, когда натяжение меня устроило, штифты заменяются на оригинальные прихватки (и в идеале в оригинальные отверстия для прихваток по краям подрамника). Теперь картина готова к косметической фазе лечения.

Усовершенствования в области футеровки и покрытия позволяют сэкономить деньги и сократить время простоя

Первоначально опубликовано: BIC, сентябрь 2015 г.

Достижения в области облицовки (внутри) и покрытий (внешняя сторона) за последние годы предоставили промышленным клиентам технологию, обеспечивающую превосходные характеристики по сравнению со старыми технологиями и методами окраски. И превосходная производительность не всегда означает более высокую стоимость. Цена за галлон старого способа мышления является ошибочным анализом, когда дело доходит до этих новых материалов.

Накладки

Новые технологии облицовки обеспечили промышленность: 1) продуктами с превосходными эксплуатационными характеристиками, 2) продуктами с более быстрым отверждением (время оборота) и 3) более долговечными системами (более дешевыми). Они действительно являются тройным преимуществом, когда дело доходит до выигрышной комбинации для владельцев танков и танкостроителей. Новая технология отверждения и рецептуры футеровки, не содержащие растворителей, сводят к минимуму или устраняют риск захвата растворителя (наблюдаемый в старых многослойных футеровках), который в противном случае мог бы привести к преждевременному выходу из строя. Усовершенствованные отвердители, продвигающие технологию скорости отверждения, позволили произвести прокладки, время обработки которых теперь составляет всего несколько часов. Резервуары (особенно с заменой футеровки) могут быть немедленно введены в эксплуатацию, что исключает длительные простои в ожидании достаточного отверждения футеровки. Некоторые рецептуры даже допускают зимнюю окраску и отверждение при температуре ниже нуля. Эти покрытия, не содержащие растворителей, могут наноситься в один слой и намного толще, чем старые традиционные покрытия, что обеспечивает превосходный барьер. Эта дополнительная защита приводит к увеличению срока службы и увеличению сроков замены футеровки.Стоимость футеровки в течение всего срока службы резко снижается. Обладая превосходными «смачивающими» свойствами, эти футеровки нового поколения проникают и заполняют пористые стальные днища (обычно наблюдаемые в нефтяных резервуарах), чтобы продлить срок службы футеровки. Быстроотверждаемые составы позволяют проводить проверки всего за 3 часа, а время возврата в эксплуатацию составляет всего 8 часов. Долгий срок службы, более быстрый возврат в эксплуатацию и меньшее количество слоев … в этих накладках есть за что нравиться!

Экстерьеры

Хотя никто не работает с неограниченным бюджетом, существуют очень инновационные покрытия и методы перекраски, которые значительно увеличивают бюджет на техническое обслуживание.Довольно часто существующую систему окраски (при том, что она выглядит уставшей и старой) можно много раз «реабилитировать». При правильном стечении обстоятельств состарившаяся система окраски может быть очищена, точечно загрунтована и покрыта высокопроникающими герметиками с низким напряжением, а также покрыта различными атмосферостойкими покрытиями. Такой подход может вдохнуть новую жизнь во внешний вид резервуара; иногда продление цикла перекраски на 10 или более лет при ограниченном бюджете.

С постоянно существующей тенденцией тратить средства на техническое обслуживание, сводить время простоя к минимуму и пытаться получить больше от вашей системы покрытия; Лакокрасочная промышленность отреагировала на это более качественными, быстрыми и дешевыми покрытиями и покрытиями.

  Особенности Преимущества
Накладки (внутренние) Не содержит растворителей
Толстопленочный
Быстрое отверждение
Устранение захвата растворителя (отказ)
Превосходный барьер (более длительный срок службы)
Быстрый возврат в эксплуатацию
Покрытия (внешние) Допуск поверхности
Высокое содержание твердых частиц
Погодостойкое покрытие
Минимальная подготовка поверхности (экономия)
Низкое напряжение; совместимость с существующими покрытиями
Долговременный внешний вид; срок службы

Автор: Стив Харрисон, компания Carboline

Искусство облицовки полей, катков, дорожек и кортов требует научного ноу-хау

Искусство облицовки полей, катков, дорожек и кортов требует соответствующих материалов и некоторых научных знаний

Самые преданные своему делу садовники, операторы объектов и независимые подрядчики стремятся превратить подготовку спортивного покрытия в искусство. На самом деле, некоторые из них могут даже называть себя художниками — и это правильно. Мало что делает спортивное мероприятие более привлекательным, чем яркая поверхность, на которой оно проводится.

Но независимо от того, является ли полотно акрами дерна, обширным льдом, милями пути или целым полом из твердых пород дерева, этим художникам нужно больше, чем просто старая краска на их поддоне. При выборе материалов для маркировки для достижения наилучших результатов практически на любом спортивном покрытии художественное чутье со временем исчезнет, ​​если к этому не добавить немного научных знаний.

Спортивные площадки При маркировке травяных полей основной задачей является поддержание газона в хорошем состоянии для роста. Здоровая трава не только хорошо выглядит, но и обеспечивает безопасную поверхность для игры.

Краски на водной основе являются предпочтительным выбором, поскольку они прилипают к траве, не препятствуя фотосинтезу и удлинению травинки. Мел, обычно известняк или мрамор, менее благоприятен для дерна, потому что со временем он накапливается и замедляет движение воды к корневой структуре травянистого растения.Мел следует использовать только на очищенных поверхностях приусадебных участков бейсбольных или софтбольных ромбов, и даже в этом случае его следует наносить легкими движениями и втирать в основной материал приусадебного участка после игр или удалять лопатой. Мела можно вообще избежать, нанеся аэрозолем базовые линии и ячейки для теста. Чтобы краска хорошо держалась на грязи или глине, землю необходимо сначала увлажнить.

Когда речь идет о красках для газона, есть два ингредиента, на которые садовники должны обратить особое внимание: оксид титана (пигмент) и карбонат кальция (наполнитель).

Чем выше концентрация оксида титана (TiO2), тем ярче будет выглядеть краска на газоне. Как правило, полфунта оксида титана на галлон белой линейной краски дает видимую линию, если смешать одну часть краски с одной частью воды. Полный фунт оксида титана на галлон даст пользователю более яркую линию при соотношении 1 к 1 или позволит пользователю разбавить смесь тремя частями воды. Другие краски для газона, доступные в настоящее время, содержат почти четыре фунта оксида титана на галлон, что позволяет использовать различные пропорции смеси до 9: 1, в зависимости от желаемой яркости.Краски, содержащие небольшое количество оксида титана, обычно содержат более высокие концентрации карбоната кальция (CaCO2).

Используемый в красках в качестве наполнителя, карбонат кальция также является ингредиентом, используемым при смешивании определенных типов цемента, и может использоваться для покрытия мелом полей для бейсбола и софтбола. Однако его присутствие в высоких концентрациях в краске для газона может повредить траву. Если наносить его достаточно часто на один и тот же участок, карбонат кальция в конечном итоге мигрирует на несколько дюймов в почву и затвердевает, заглушая травянистые растения у их корней.Точно так же карбонат кальция в ведре смешанной краски осядет и затвердеет за ночь, сделав неиспользованную краску, смешанную для однодневной работы, бесполезной на следующий день. Персонал, обслуживающий территорию, должен быть особенно осторожным при использовании цветных красок. Поскольку пигменты, используемые в цветных красках, более прозрачны (и дороги), чем пигменты в белой краске, нередко можно обнаружить высокие концентрации карбоната кальция в цветных красках. Эта прозрачность также означает, что цветные краски нельзя разбавлять водой более чем в соотношении 1 к 1, и может потребоваться несколько применений, чтобы достаточно осветлить внешний вид краски на траве.Это приведет к накоплению карбоната кальция, который может сделать игровую поверхность (особенно крайние зоны футбольного поля) абразивной или, что еще хуже, убить газон.

Материалы, добавленные в краску после покупки, также могут нанести вред травяным растениям. Чтобы сэкономить время и деньги, некоторые садовники могут попытаться остановить рост отмеченной травы, смешивая с краской регуляторы роста газона или неселективные гербициды. Цель состоит в том, чтобы дольше сохранять линию неповрежденной между применениями, удерживая отмеченную траву на более низкой высоте, чем остальная часть поля, что снижает вероятность того, что краска на травинке будет скошена. Регуляторы роста дерна могут быть успешными в достижении желаемого результата, но неселективные гербициды только уничтожат качественный дерн и создадут заросли сорняков везде, где расположены границы поля. Чтобы сделать зеленую траву спортивной площадки еще зеленее, можно использовать как краски, так и красители, не рискуя нанести вред травяным растениям.

Альтернативы искусственному озеленению обычно используются на постоянной основе, поскольку краска, нанесенная на здоровые травинки, в конечном итоге будет скошена, а краска рассеется под воздействием солнца, орошения и дождя.Конечно, некоторые из самых зеленых полей вовсе не травяные, а синтетические игровые покрытия требуют особой маркировки. Волокна синтетического газона (обычно изготовленные из нейлона, полиэстера или полипропилена) более гладкие, чем травинки, и даже качественные краски на водной основе будут прилипать к ним ненадолго. По этой причине искусственное покрытие может потребовать обслуживания маркировки два или три раза в течение обычного футбольного сезона. Более стойкие краски на основе полиуретана обеспечивают наилучшие результаты на синтетическом газоне.

На синтетических покрытиях, на которых размещаются команды с различными требованиями к разметке поля, состав краски можно изменить, чтобы облегчить быструю замену. Например, для студенческой игры, сыгранной в субботу, потребуется другая конфигурация хэш-меток (и, возможно, другая графика конечной зоны), чем для профессиональной игры, сыгранной на следующий день. Краска, используемая для разметки поля колледжа, должна содержать уменьшенное количество акрила, ингредиента, благодаря которому краска прилипает к игровой поверхности. Эта измененная формула выдержит суровые условия игры, но ее можно будет легко удалить с помощью мойки высокого давления, оставив нетронутой более постоянную профессиональную маркировку для воскресного соревнования.Некоторые площадки с синтетическими покрытиями полностью отказываются от красок в пользу линий и штриховок, представляющих собой вставки из белого синтетического покрытия. Логотипы могут быть инкрустированы с использованием точно вырезанного цветного газона. Эта опция создает непревзойденный контраст между цветами на игровом поле, но также добавляет больше швов на поверхность. С увеличением количества швов увеличивается риск того, что газон будет натягиваться и создавать опасность для игроков. Тщательная установка каждой линии, решетчатой ​​метки и логотипа имеет решающее значение.

Ледяные щиты Изготовление льда в помещении — сложная наука, состоящая из многих этапов.То, как выглядит каток в конце процесса, может зависеть от шагов, предпринятых в начале. Поверхность катания строится слоями толщиной примерно от дюйма с четвертью до полутора дюймов, начиная с основы из песка или бетона. Когда пол катка залит бетоном, первым вариантом маркировки, который может рассмотреть оператор объекта, является окраска самой бетонной плиты, а затем укладка льда (который в основном прозрачный) поверх нее. Если выбран этот метод, очень важно, чтобы краски, выбранные для покрытия плиты, были пористыми, позволяя льду связываться с ними и проходить через них теплу — оба необходимых фактора, если в результате должен получиться безопасный и эффективный ледяной покров. Избегайте красок на нефтяной основе, которые являются водостойкими, в некоторой степени изолирующими и непористыми.

После того, как краска высохнет, тщательно смойте ее шлангом, чтобы уменьшить блеск краски и удалить любые загрязнения, которые могли скопиться на поверхности плиты. Хотя описанный выше метод можно использовать для создания белого фона ледяного покрова, а также линий, кругов, точек, а также логотипов команд и спонсоров, характерных для хоккейных площадок, в процессе изготовления льда можно использовать альтернативные методы маркировки.

В прошлом обычной практикой было смешивание извести с водой, наносимой на каток, когда толщина льда составляла четверть дюйма. Некоторые операторы объектов все еще используют известь, хотя количество, необходимое для достаточного отбеливания катка размером 85 на 200 футов, превышает то, что Агентство по охране окружающей среды допускает для такой площади. По этой причине некоторые катки перешли с извести на карбонат кальция в качестве отбеливателя льда, но у него тоже есть недостатки. Карбонат кальция может со временем покрыть водосточные трубы и корпуса насосов цементоподобным остатком.

Операторам современных катков рекомендуется консультироваться с производителями красок, специально разработанных для нанесения на лед. Новые краски для льда предназначены для создания абсолютно белой поверхности. Они легко наносятся, легко удаляются и безопасны для окружающей среды. Тем не менее, новейшие отбеливающие материалы не следует наносить с помощью оборудования для обработки льда, поскольку краска может создавать опасные отложения в резервуарах для воды машины.

В качестве альтернативы жидким смесям можно использовать бумагу, чтобы придать льду ярко-белый вид.Этот похожий на ткань материал, натянутый в рулонах шириной в несколько футов, наносится с помощью водяного тумана, чтобы обеспечить полное покрытие катка внахлест. Хотя бумага особенно эффективна для открытых катков, подверженных колебаниям температуры (ледяная краска может мигрировать при нагревании, создавая пятнистую поверхность), у бумаги есть свои недостатки. При неправильном применении во льду могут образовываться воздушные карманы, которые придают поверхности мутный вид и препятствуют теплопередаче. А удаление ледяного покрова, содержащего бумагу, может быть грязным, особенно на катках с песчаным покрытием.

После того, как поверх белого слоя будет построен дополнительный слой льда толщиной от восьми дюймов до четверти дюйма, можно приступить к разметке линий и кругов. Опять же, бумага и краска являются предпочтительными методами. Бумага — более быстрый (двухчасовая работа для двух квалифицированных специалистов) и менее дорогой вариант. В зависимости от того, как наносится краска, покраска катка может занять от трех человек до шести часов. При выборе лучшей краски для чистой линии проконсультируйтесь с несколькими производителями красок для льда. Эксперименты с темперой и акварелью могут сработать в краткосрочной перспективе, но их маркировка со временем потеряет четкость.Латексные краски содержат соли и растворители, которые разрушают лед и делают ремонт практически невозможным, если не считать сколов на всей площади контакта.

Перфорированный пластик также доступен для разметки линий, но может придать льду те же отрицательные качества, что и краски на нефтяной основе. Пластмассы невпитывающие и водостойкие, непористые и в некоторой степени изолирующие. Лед может воспринимать пластик как крайнюю примесь и со временем выталкивать его на поверхность. Кроме того, поверхность катания будет демонстрировать прочность льда только над пластиковой линией, что делает лед с плохо установленными пластиковыми линиями восприимчивым к опасным трещинам.

Ткань

также может использоваться для разметки льда. Она дороже, но проще в установке, чем бумага, так как ее можно снять со льда, не порвав в случае ошибки при установке. Для таких задач, как окрашивание складок ворот в светло-голубой цвет, оператор объекта может выбрать покупку легкой ткани в квадратных футах в местном магазине тканей и установить ее на катке с удовлетворительными результатами. Также можно наносить надписи и логотипы, обычно краской или бумагой. Эти изображения часто кладут ближе к поверхности на случай, если потребуется их удаление. Теория заключается в том, что спонсоры могут приходить и уходить, но правила игры никогда не меняются.

Беговые дорожки Беговые дорожки, как и в случае с искусственным покрытием, отличаются долговечностью, которую полиуретановые краски обеспечивают эластичным поверхностям. Все больше и больше дорожек с полиуретановым и латексным переплетом, особенно на высококлассных площадках, теперь имеют дорожки, размеченные полиуретановыми красками. Тем не менее, менее дорогие акрилы остаются основой рынка треков. Хотя рекомендуется проконсультироваться с производителями покрытий, специально разработанных для дорожек, относительно красок для разметки дорожек, теоретически оператор объекта может купить качественный акрил для наружного применения в хозяйственном магазине и должным образом покрасить дорожку.Акриловые краски являются привлекательной альтернативой полиуретановым краскам, поскольку их можно разбавлять водой (в отличие от уайт-спирита) и очищать водой.

Известно, что на объектах с асфальтированными дорожками для разметки полос движения используются масляные краски, но в долгосрочной перспективе это может оказаться ошибкой. Если на асфальтовую дорожку когда-либо будет нанесено новое покрытие, разметку на масляной основе необходимо полностью удалить, чтобы обеспечить адекватное сцепление. То же самое касается изоляционных покрытий на асфальте, окрашенном материалами на масляной основе.Гусеничные дорожки обычно маркируются известью, которая может быть окрашена в соответствии с различными отметинами на поверхности гусеницы.

Паркетные полы При маркировке паркетных полов основное внимание уделяется совместимости линейных красок с отделкой, которая их покрывает. Если связь между ними не создается, покрытие отслаивается от краски и требует значительного времени на ремонт — возможно, достаточно времени, чтобы заново отшлифовать, загерметизировать, перекрасить и заново отполировать всю поверхность. Эмпирическое правило для подрядчиков, укладывающих полы в спортивных залах, заключается в том, чтобы придерживаться того, что им подходит. Для некоторых это может быть методом проб и ошибок, но рекомендуется, чтобы установщики, работающие с незнакомыми материалами, проконсультировались со своими производителями относительно совместимости.

В индустрии напольных покрытий существуют некоторые разногласия по поводу того, какие маркировочные материалы работают лучше всего и что вызывает несовместимость. Некоторые утверждают, что химические пигментные добавки, необходимые для создания индивидуальных цветов (например, школьных цветов), могут достаточно значительно изменить химический состав краски, чтобы подавить связь между краской и выбранным покрытием.И наоборот, один подрядчик говорит, что он может отправить клиента в хозяйственный магазин за краской любого цвета, при условии, что это латекс на водной основе, и не будет проблем с тем, чтобы склеить его с полиуретановым покрытием, модифицированным маслом, которое предпочитает этот подрядчик. поверх лаков на водной основе.

Другие препятствия на пути склеивания могут включать слишком толстое нанесение лески и условия сушки, далекие от идеальных (высокая влажность), невозможность надлежащего высыхания и отверждения лески или невозможность должным образом зачистить высохшие лески перед нанесением финишного покрытия. .Лента представляет собой еще одну, часто временную, альтернативу маркировке деревянных полов. Однако лента может оставлять остатки клея на отделке поверхности или создавать более прочную связь с отделкой поверхности, чем связь между краской и отделкой под поверхностью. При удалении лента может сдирать финишную краску и, по сути, может использоваться как средство для проверки связи между линейной краской и финишной отделкой. Всякий раз, когда вы используете ленту для временной маркировки полов, выбирайте легкосъемную ленту, специально предназначенную для наклеивания и удаления.

Теннисные корты Наиболее распространенным типом покрытия теннисных кортов является корт с твердым покрытием, асфальтовое основание с покрытием и линиями из акрила на водной основе. Избегайте красок на масляной основе или на основе растворителей, таких как те, которые используются для дорожной разметки; они могут повредить покрытия и асфальт под ними. Краски для линий должны быть текстурированы тем же заполнителем, обычно песком, который используется в поверхностном покрытии, чтобы обеспечить равномерный отскок мяча по всей площадке. Несколько слоев нетекстурированной линейной краски, нанесенной на тонкое покрытие, похожее на наждачную бумагу, создадут гладкую линию, по которой шарики могут скользить.Проконсультируйтесь с поставщиком покрытий для тенниса, прежде чем наносить разметку на корт.

В дополнение к заполнителю, краски для твердых площадок содержат другие ингредиенты, которые не обязательно присутствуют в других покрытиях для спортивных поверхностей. Поверхностно-активные вещества способствуют гладкому нанесению покрытий, а затем в конечном итоге смываются с поверхности. (Новые покрытия для тенниса, которые пузырятся под дождем, выделяют поверхностно-активные вещества.) Антибактериальные агенты также добавляются в состав покрытий для тенниса, чтобы предотвратить порчу краски в случае, если бактерии загрязнят открытый контейнер с краской до его повторного закрытия.

Поскольку корты с твердым покрытием текстурированы, для их облицовки требуется дополнительный шаг и дополнительные материалы. Малярная лента не будет равномерно приклеиваться к шероховатой поверхности покрытия, что приведет к просачиванию краски под ленту в местах, где отсутствует сцепление между лентой и кортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*