Термостат байпас: Термостаты для масла
- Термостаты для масла
- Что такое байпас и зачем он нужен?
- Термостат АКПП Behr TO975 со штуцерами
- Термостат байпас — Портал о стройке
- Как защитить котел от конденсата
- Байпасный клапан термостата — устройство и задачи
- Термостат TA650/600 — Страница 30 — ОчУмелые ручки — Клуб владельцев Honda Transalp
- Как обойти мой термостат, чтобы узнать, неисправен ли термостат? • Сервисная компания Арнольда, Inc.
- Как проверить термостат
- Voltage — Схема байпаса термостата
- 2014-2020 Dodge Ram 8HP70, 8HP75 Обход термостата охладителя коробки передач
- Комплект силиконовых шлангов охлаждающей жидкости радиатора для термостата байпаса от Samco Sport (YAM-78)
- Признаки неисправности или неисправности байпасной трубки нагревателя
- Документ без названия
Термостаты для масла
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.
Низкая температура масла ATF (ниже +50º … +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас.
Принцип работы такого термостата заключается в открытом байпасе (перемычке), пока масло холоднее рабочей температуры. Таким образом отключается радиатор охлаждения, до которого холодное масло не доходит, а сразу через перемычку возвращается в коробку.
Оптимальный, наиболее распространенный вариант: — термостат-байпас (производитель: «LONG», Канада) — №100099L. Неразборный корпус из алюминиевого сплава, что уменьшает риск протечек из-за ошибок производителя и монтажа — самый популярный в заказах. «Как устроены?», «как работают термостаты?», «Инструкция по подключению». | |
Максимальный вариант: — термостат-байпас , Mahle/Веhr Европа — № 100099F. Корпус из алюминия со сменными штуцерами, разработан немецкой фирмой Mahle/Веhr. Достаточно проверенная конструкция. По сравнению с американскими термостатами Хайден, которые регулярно допускали брак при производстве из-за чего случались протечки масла через стопорное кольцо. Больше на рынке России мы термостаты от Хайден не предлагаем. | |
Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам с дополнительным радиатором АКПП, которые эксплуатируются зимой.
На большинстве современных 6-ти ступенчатых АКПП производители уже на конвейере устанавливают термостаты такого типа. На последних «заряженных» АКПП-6sp и -8speed функцию термостата выполняет уже соленоид радиатора, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной (узкой) вилки рабочих температур (от +80º до +100º).
? Как работает термостат и как его подключить ? (читать)
Термостат-байпас не дает маслу АКПП охлаждаться через радиатор пока масло не нагреется до рабочей температуры и недогретое масло по байпасу направляется сразу в коробку, не доходя до радиатора.
Но как только масло догревается до 80º, термостат начинает прикрывать байпас, тонко регулируя поток масла, чтобы поддерживать температуру в вилке от 80º до 100º, что является оптимальной температурой для всех трансмиссий. При 100ºС термостат закрыт полностью и весь поток масла идет на радиатор охлаждения. Термостат сделал все, что мог.
Если и при этом температура масла превышает 110-130º (как проверить? 100302), то требуется более мощный радиатор или !!! устранение причин перегрева.
Обычно радиатора типа 100105 (все радиаторы) хватает на охлаждение любого автомата в рабочем состоянии и эксплуатирующегося в жару и под предельной нагрузкой от 6-ти литрового двигателя.
Что такое байпас и зачем он нужен?
В организации отопления очень важно найти баланс: в помещении должно быть комфортно вне зависимости от температуры воздуха на улице. Нередко бывает так, что с наступлением оттепели в доме или в офисе становится слишком душно, а резкое понижение температуры воздуха негативно сказывается на температуре внутри помещения. Байпас – идеальное решение, чтобы сохранять комфорт при любых погодных условиях и облегчить эксплуатацию отопительных приборов, ведь в однотрубных системах центрального отопления он позволяет установить теплорегулятор.
Однако обо всем по порядку.
Что представляет собой байпас?
По сути, байпас – это перемычка в виде отрезка трубы. Она устанавливается между прямой и обратной проводкой любого стандартного радиатора отопления. Диаметр байпаса должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр труб подводки. Это необходимо для сбалансированного распределения теплоносителя между самим байпасом и отопительным прибором.
Таким образом решается сразу две важных задачи: с одной стороны вся система продолжает бесперебойно работать даже в период ремонта оборудования, с другой – появляется возможность управлять потоками теплоносителя.
Использование байпаса. Два основных случая
Случай 1
Однотрубная система отопления хоть и устарела морально, но все равно еще достаточно часто используется в зданиях постройки прошлого века. Минус не только в том, что нередко система не в состоянии обеспечить необходимый уровень тепла, но иногда ее работа бывает слишком эффективна: в помещении очень душно и находиться там некомфортно. Установка байпаса – самое простое и эффективное решение в этой ситуации. Установка устройства даст возможность регулировать температуру в доме.
Трехходовой или радиаторный терморегулятор может изменять количество теплоносителя между отопительным прибором и стояком. Байпас необходим для того, чтобы распределить теплоноситель между ними. Получается, что байпас позволяет транспортировать теплоноситель одновременно по стояку и к отопительному прибору. Также при отсутствии этого элемента было бы невозможно осуществить ремонт батареи без отключения целого участка системы.
Случай 2
Нередко в современных отопительных системах нельзя обойтись без использования циркуляционного насоса. В этом случае система становится энергозависимой, ведь без электричества насос работать не сможет. Спасительная роль байпаса в этом случае важна и одновременно проста, ведь как только пропадет свет, достаточно перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Байпас, снабженный клапаном, может выполнить данные процедуры автоматически. Эти простые действия способны перевести систему отопления в режим естественной циркуляции.
Снижение энергозатрат
Еще одно преимущество использования байпаса в однотрубной системе отопления, при использовании терморегуляторов – возможность снизить счета за отопление. Дело в том, в этом случае эффективность использования теплоносителя повышается в среднем на 30%. Это значит, что и эффективность теплоотдачи у радиаторов отопления повышается процентов на 10. Значение может показаться не очень ощутимым, но если посчитать объемы «лишней» энергии, за которую платит сам потребитель, то в денежном эквиваленте получается приличная сумма.
Заключение
Строго говоря, байпас не является обязательным элементом в отопительной системе, но желателен. Вполне возможно, что пользу от него никогда ощутить и не случится, особенно если у вас новый дом с двухтрубной системой центрального отопления. В противном случае байпас может сэкономить массу времени, денег и сил, если возникнет необходимость замены радиаторов отопления.
Термостат АКПП Behr TO975 со штуцерами
Термостат используется для поддержания заданной рабочей температуры АКПП.
ВАЖНО!!! для чего нужна заглушка и тройник — особенность работы термостата behr mahle to975
Термостат АКПП Behr/Mahle T0975 со штуцерами — это так называемый байпас-термостат. Принцип его работы следующий: в
холодном состоянии термоэлемент термостата закрывает выход на радиатор и направляет поток масла через внутреннюю перемычку-байпас, таким образом масло идет по
«малому» кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла
достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и
пропускать часть масла через радиатор, про этом постепенно перекрывая перемычку-байпас. К 85 градусам термостат полностью
открывается и направляет поток масла через радиатор(масло идет
по «большому» кругу).
Важно: в закрытом и открытом состоянии потоки жидкости
полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10
соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10%
потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в
открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку. Наличие этих протоков не позволяет завоздушиваться радиаторам, особенно это актуально для пластинчатых радиаторов.
Мы
продаем термостат АКПП производства Mahle/Веhr TO975 (пр-во Германия). Данный термостат АКПП является запчастью «афтермаркет». т.е. производитель Behr выпускает эти термостаты для конвеера концерна VAG с оригинальным номером 7L0317027A, (ставится на Audi Q7, R8, VW
Touareg) и только VAG может продавать на массовый рынок запчасти с оригинальным номером. Чтобы обойти данного ограничение Behr спиливает номер с корпуса термостата и продает его уже со своим внутренним номером — TO975
Обозначения на термостате:
G — getriebe (нем.)- коробка передач, трансмиссия
K — kuhler (нем.) — охладитель, радиатор
при
подключении очень важно соблюдать направление потока жидкости, в
противном случае термостат может работать неправильно и открываться
позже
Термостат Behr/Mahle TO975 комплектуется фитингами
нашего производства для подключения шлангов.
Штуцеры изготавливаются на станках с ЧПУ Okuma и Haas, что дает очень точные размеры и отменное качество.
Все детали гальванически оцинкованы (цинк белый или желтый)
Штуцеры для термостата T0975 производятся следующих диаметров:
- «10мм»
— для шлангов с внутренним диаметром 10мм (3/8»). внутренний диаметр
штуцера 8.5 мм, наружные диаметры шишки 11.5/10.2 мм — наиболее
распространенный вариант магистралей охлаждения АКПП - «8мм» — для шлангов с внутренним диаметром 8мм (5/16″). внутренний диаметр штуцера 7.0 мм, наружные диаметры шишки 8.2/10 мм — чаще всего встречается на вариаторах Jatco (Mitsubishi/Nissan/Renault), на 4х ступенчатых АКПП Hyundai/Kia, Mitsubishi
- «13мм» — для шлангов с внутренним диаметром 13мм (1/2″). внутренний диаметр 10 мм, наружные диаметры по шишке 14.3/13.0 мм — встречается на АКПП ZF на BMW, Audi
- AN6 — для подключения фитингов AN6 (-6AN) — дюймовая резьба под конус
Термостат байпас — Портал о стройке
Производители предлагают ряд устройств, которые позволяют управлять теплыми полами дистанционно или в автоматическом режиме. В том числе и программируя требуемую температуру, или подстраиваясь под состояние погоды. Но какое управление предпочесть, какая автоматика окажется полезней, комфортней?
Содержание статьи:
Теплый пол без автоматики
Теплый пол может вообще не оснащаться автоматическим оборудованием. Чтобы он заработал достаточно включить циркуляционный насос, например, вставить вилку в розетку.
Настройки по температуре могут выполняться вручную. При этом вручную задается общая температура с помощью термоголовки смесительного узла. Затем, при необходимости, балансировочными кранами на коллекторе теплого пола настраивается поток (отдаваемая мощность) по каждому контуру.
При этом пользователи руководствуются субъективными ощущениями тепла в комнатах и степени нагрева полов, комнатными термометрами, а также термометрами, встроенными в подачу и обратку на коллекторе.
При настройке теплых полов, как вручную, так и с помощью дистанционного управления, необходимо учитывать большую тепловую инертность тяжелой стяжки. Поэтому настройки могут происходить постепенно в течении нескольких дней.
Обязательная защита в управлении
В цепи включения циркуляционного насоса теплого пола должно присутствовать реле тепловой защиты. Это температурное реле обычно размещается на подающем трубопроводе из смесительного узла на коллектор, и настраивается на размыкание цепи при достижении температуры +55 градусов.
Если термоголовка смесительного узла по каким-то причинам работает ошибочно и дает слишком высокую температуру на выходе, то указанное реле выключает насос, защищая стяжку.
Указанное реле может не устанавливаться если температурная защита осуществляется термоклапаном (термоголовкой) механического действия.
Еще одна механическая защита — байпас между гребенками подачи и обратки коллектора теплого пола. Байпас оборудуется встроенным дифференциальным клапаном. При закрытии (прикрытии) кранов на коллекторе значительно ограничивается расход жидкости через насос, возникают перегрузки, появляется шум жидкости. Разгрузить насос и снизить давление, стабилизировать работу, поможет этот байпас.
Также отдельные производители предлагают и модуль управления насосом теплого пола, который включает насос только тогда, когда открыт хотя бы один из сервоприводов на коллекторе.
Далее рассмотрим приборы и оборудование автоматики. С помощью следующих средств теплым полом можно управлять в дистанционном режиме или полностью автоматизировать его работу.
Комнатный термостат управляющий аппаратурой
Комнатный термостат предназначен для управления оборудованием обогреваемых водяных полов, которое осуществляется в 2-х позициях, — «да», «нет».
При достижении задаваемой температуры термостат либо замыкает, либо размыкает электрическую цепь. Это зависит от принятой производителем схемы управления.
Но чаще комнатный термостат управляет нормально закрытым сервоприводом. Т.е. при достижении заданного порога подается напряжение и сервопривод включается до снятия напряжения.
Обычно пару термостат-сервопривод приобретают от одного производителя, тогда вопроса согласования оборудования не возникает.
Комнатный термостат может размещаться в стандартной распределительной коробке электросети, заделанной в стену и подключается к скрытой проводке. Сам же термостат может быть разных модификаций, в т.ч. электронный или со встроенным механическим датчиком (обычно с большой погрешностью), с выносными датчиками встраиваемыми в стяжку теплого пола.
Пользователь управляет термостатом вращением ручки (настройка температуры), клавишами настройки, а также включения и выключения, прибор снабжается индикатором работы или табло с информацией.
Производитель прилагает и схему подключения термостата к другому оборудованию.
Хронотермостат
Хронотермостат — электронный программируемый прибор с датчиками температуры воздуха в комнате. В отличие от простого термостата снабжен программируемым процессором.
Этим прибором можно задавать температуру в помещении на некоторый период времени вперед, обычно на сутки или на неделю.
Как правило снабжен вшитыми настройками на режимы отопления «комфортный» и «эконом», а также защитой от замерзания теплоносителя.
Управляет, как и обычный термостат, сервоприводом, насосом, выдавая команды «да», «нет».
Термостатическая головка
Термостатическая головка управляет клапаном регулировки температуры смесительного узла, путем воздействия на его шток.
Головка устанавливается на клапане, снабжается выносным датчиком жидкостного типа, с которым соединяется гибкой медной капиллярной трубкой.
Модификации могут быть разные, датчик чаще снимает показания с обратного коллектора теплого пола. Диапазон измеряемых температур чаще в пределах 20 — 60 градусов. Могут настраиваться вручную вращением ручки или сервоприводом по командам термостата.
Как устроен смесительный узел
Сервоприводы
Конструкции могут быть разные, но в системе теплого пола для управления термоголовкой или настроечным вентилем, часто используется импульсный сервопривод. Приводится в движение расширением жидкости в сильфоне при ее нагреве встроенными нагревательным элементом. Рабочее напряжение 220 или 24 В.
Работает по сигналам (выполняет команды) термостатов, контроллеров, или отдельных встроенных датчиков.
Контроллер
Программируемое управляющее устройство. Может выполнять множество функций по обеспечению автоматизации управления теплым полом, в том числе:
- измерение и индикация температуры воздуха в комнатах и теплоносителя;
- обеспечение питания сервоприводов переменным напряжением 24 В и управление ими.
Но главной способностью контролера является обеспечение погодозависимого управления, — вычисление требуемой величины выходного сигнала управления в соответствии с показаниями датчика наружной температуры по заданному пользователем графику зависимости температуры теплоносителя от температуры наружного воздуха.
Впрочем, надобность подобной автоматики для теплого пола (установки контроллера) многими специалистами и пользователями с опытом ставится под сомнение. Насколько нужна погодозависимая автоматика, подробней об автоматизации отопления
А если надобности в подобном управлении нет, то и дорогой контроллер соответственно не нужен.
Схемы управления теплыми полами
Приведена типичная схема теплых полов с элементами автоматики — выносными термостатами расположенными в разных комнатах и сервоприводами установленными на балансировочных кранах коллектора.
При этом термостаты подключены к общему коммутационному устройству, сблокированному с контроллером (защитным) насоса.
Указан байпас с дифференциальным клапаном, который предохраняет насос от поломки, и защитное термореле
На следующих схемах показаны несколько обычных вариантов автоматизации теплых полов.
- Термостат, расположенный в комнате, управляет включением насоса теплых полов —
- Включением насоса управляет датчик температуры, заделанный в стяжку.
- Здесь датчик (датчики) управляют сервоприводами на контурах, — наиболее дорогое решение, но без контроллера.
- Один термостат с датчиком стяжки управляет сервоприводом на термостатическом клапане, регулируя температуру сразу всего теплого пола.
Как будет управляться теплый пол желательно решить заранее, чтобы провести необходимую скрытую проводку по комнатам до завершения строительства.
Source: teplodom1.ru
Читайте также
Как защитить котел от конденсата
Многие производители котельного оборудования требуют, чтобы на входе в котел была вода не ниже определенной температуры, т. к. холодная обратка плохо сказывается на котле:
- снижается КПД котла,
- увеличивается выпадение конденсата на теплообменнике, что приводит к коррозии котла,
- из-за большой разницы температур на входе и выходе теплообменника его металл расширяется по разному — отсюда напряжения и возможное растрескивание тела котла.
Ниже мы рассмотрим как защитить котел от холодной обратки.
Способ первый — идеальный, но дорогой. Esbe предлагает готовый модуль для подмеса в обратку котла и управления загрузкой теплоаккумулятора (актуально для твердотопливных котлов) — устройство LTC 100 — аналог популярного узла Laddomat (ладдомат).
Фаза 1. Начало процесса горения. Смесительное устройство позволяет быстро повысить температуру котла, таким образом начиная циркуляцию воды только в контуре котла.
Фаза 2: Начало загрузки накопительного бака. Термостат, открывая подключение от накопительного бака, задаёт температуру, которая зависит от версии изделия. Высокая, гарантированная обратная температура к котлу, поддерживается благодаря всему циклу сгорания
Фаза 3: Накопительный бак в процессе загрузки. Хорошее управление обеспечивает эффективную загрузку накопительного бака и правильное расслоение в нём.
Фаза 4: Накопительный бак полностью загружен. Даже на окончательном этапе цикла сгорания, высокое качество регулировки обеспечивает хороший контроль обратной температуры к котлу с одновременной полной загрузкой накопительного бака
Фаза 5: Окончание процесса сгорания. Полностью закрывая верхнее отверстие, поток прямо направляется в накопительный бак, используя тепло в котле
Способ второй — попроще, используя трехходовой термосмесительный клапан высокого качества .
Например клапаны от ESBE VTC511-60С или VTC531-60С или VTC300. Эти клапаны различаются в зависимости от мощности используемого котла. VTC300 используется при мощности котла до 30кВт, VTC511 и VTC531 — при более мощных котлах от 30 до 150 кВт
|
| |
Термостатический смесительный клапан ESBE VTC300 — для подмеса в обратку котла мощностью до 30 кВт |
Термостатический смесительный клапан ESBE VTC500 — для подмеса в обратку котла мощностью от 30 до 150 кВт |
Клапан монтируется на байпасной линии между подачей и обраткой котла.
Встроенный термостат открывает вход «А» при температуре на выходе «АВ» равной настройке термостата (50, 55, 60, 65, 70 или 75°C). Вход «В» полностью закрывается когда когда температура на входе «А» превышает номинальную температуру открытия на 10°C.
Подобный клапан выпускает Herz Armaturen — трехходовой термосмесительный клапан Антиконденсат . Выпускается два вида клапанов Heiz Антиконденсат — с отключаемым и фиксированным байпасом.
Схема применения трехходового смесительного клапана Heiz Антиконденсат
Работа клапана с отключаемым байпасом (Heiz антиконденсат DN25, DN32):
При температуре теплоносителя на выходе клапана «АВ» менее 61°C, вход «А» закрыт, через вход «В» идет горячая вода от подачи котла в обратку. При превышении температуры теплоносителя на выходе «АВ» более 63°C байпасный вход «B» перекрывается и теплоноситель из обратки системы через вход «А» поступает в обратку котла. Байпасный выход «В» открывается вновь при падении температуры на выходе «АВ» до уровня 55°C
Работа клапана с фиксированным байпасом (Heiz антиконденсат байпас DN25, DN32):
При прохождении через выход «АВ» теплоносителя температурой менее 61°C, вход «А» с обратки системы закрыт, на выход «АВ» подается горячий теплоноситель с байпаса «В». При достижении на выходе «АВ»температуры более 63°C вход «А» открывается, и вода из обратки смешивается с водой из байпаса «В». Для уравнивания байпаса (чтобы котел не работал постоянно на малый круг циркуляции) перед входом «В» на байпасе требуется установить балансировочный клапан.
Если же вы не уверены в том какая температура смешения требуется — есть решение — трехходовой смесительный клапан ESBE VTC422 для котлов на твердом топливе до 50 кВт, с регулируемой температурой подмеса от 50°C до 70°C.
Данный клапан может быть установлен как для подмеса воды в обратку котла, так и для заполнения теплоаккумулятора, просто переверните клапан согласно инструкции.
Tермозапорный клапан начинает открывать соединение A, когда температура выходящего смешанного теплоносителя в соединении AB находится в диапазоне 50-70ºC (в зависимости от настроек клапана VTC422). Условия стабильности температуры действительны, если горячий теплоноситель >10°C теплее, чем смешанный теплоноситель, а холодный теплоноситель >20°C холоднее, чем смешанный.
Если Вы ошиблись с выбором температуры срабатывания клапана — можно докупить термопатрон для клапанов Herz и Esbe. В ассортименте нашего магазина патроны на температуру Т50°С, Т55°С, Т60°С, Т65°С.
При мощностях котельного оборудования от 150 кВт следует уже использовать варианты подмеса на основе связки — клапан + контроллер. Например резьбовые клапаны VRG 131 + контроллер CRA111, или фланцевые клапаны 3F + контроллер CRA121
,
Байпасный клапан термостата — устройство и задачи
Есть в автомобилях такие места, о существовании которых не знают даже водители со стажем, один из таких секретных узлов — байпасный клапан. Многие ли задумывались над тем, какой смысл заложен в слове «автолюбитель»? Речь идёт о человеке, который любит автомобили, искренне интересуется ими, разбирается в устройстве, не бежит сломя голову в автосервис при поломках. И, раскрывая тайны устройства авто, мы с вами постепенно становимся профессионалами.
Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции
Видео демоснтрирует байпасный клапан от autobot на Дэу Нексия
Клапан называют байпасным, если он служит для выравнивания давления газа, пара или жидкости в разнородных сетях или же он играет роль предохранителя, сбрасывая давление, которое достигает какой-то максимальной пороговой величины. Промышленные и бытовые системы отопления, насосные установки магистральные трубопроводы изобилуют подобными устройствами.
Возникает вопрос: где такой клапан может применяться в автомобиле? Всё очень просто. Место его дислокации — термостат. Каждый автолюбитель знает, что главным терморегулятором в системе охлаждения автомобиля является термостат. Этот небольшой элемент в форме цилиндра, чётко реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости и перераспределяет её потоки для эффективного охлаждения.
Промышленные предприятия выпускают термостаты неразборными. Это стало причиной того, что многие водители не пытаются разобраться в его устройстве, так как в случае выхода из строя термостата, его просто заменяют новым, однако в устройстве термостата есть много интересного для пытливого ума.
Принцип работы предохранительного клапана в термостате:
- В момент запуска холодного мотора охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, то есть, минуя радиатор охлаждения. Так происходит до того момента, пока мотор не нагреется до нормальной рабочей температуры.
- Протекать охлаждающей жидкости в радиатор мешает закрытый главный клапан, находящийся в верхней части термостата. Именно в этот момент открыт байпасный клапан.
- Клапаны находятся по разные стороны терморасширительного элемента. Как только температура жидкости преодолевает 80-ти градусный рубеж, основной клапан начинает открываться, а байпасный постепенно закрывает торец нижнего патрубка.
- Происходит частичная циркуляция жидкости по малому кругу и через радиатор.
- Если температура превышает 90 градусов, то байпас закрывается, а основной клапан полностью открывает просвет, и жидкость полным ходом направляется в радиатор для охлаждения.
Байпасный клапан — нехитрое устройство
Шаровые краны скребковые байпасного типа
Как это ни странно звучит, но перепускной клапан — это небольшая тонкая металлическая круглая пластина диаметром не более 2-3 см. Пластина прижимается к штоку расширительного стакана пружиной. Диаметр клапана подбирается таким образом, чтобы он полностью закрывал просвет нижнего патрубка. Его устройство и принцип работы одинаков для всех термостатов, как с твёрдым, так и с жидким терморасширительным элементом.
Эксперты в устройстве заводского байпаса, указывают на типичный недостаток, а именно, резиновая диафрагма. Размещенная на пластине, она начинает разрушаться и терять свою упругость. Это происходит из-за постоянного воздействия на диафрагму различных нагрузок: ударных, температурных, давления наддува.
Сколько в авто перепускных клапанов?
Настоящие автознатоки должны знать о том, что в некоторых моделях моторов можно встретить ещё один предохранительный клапан. Речь идёт об автомобилях с турбинами, нагнетающими воздух в камеры сгорания мотора. В этом месте байпас выполняет более привычную для него функцию, то есть спасает систему газораспределения от избытка давления.
Для получения более высоких показателей мощности, на некоторые виды моторов устанавливают турбину, которая нагнетает воздух. В момент, когда мотор работает под нагрузкой и водитель резко отпускает педаль «газа», в системе образуется избыточное давление воздуха. Именно в этот момент срабатывает перепускной клапан и выравнивает давления воздуха до необходимых параметров.
Термостат TA650/600 — Страница 30 — ОчУмелые ручки — Клуб владельцев Honda Transalp
Идею понял только ДоКС
Объясню на фотках.
Собственно, два термостата
Слева — ТАМА, справа — старый.
В старом термосе имеется отверстие перепускное — байпас. Диаметр его 3 мм. У термоса ТАМА тоже есть это отверстие, но оно перекрыто клапаном-колокольчиком (у меня уже удалён). Предполагается, что клапан-колокольчик нужен для удаления воздуха при заполнении системы антифризом.
В системах охлаждения автомобильных термостат располагают в месте «стыка» малого и большого кругов СОД. И обычно, термос перекрывает именно большой (т.е. жидкость, циркулируя по малому кругу, нагревается и нагревает термос, который, в свою очередь, при достижении определённой температуры открывает большой круг).
Малый круг необходим для равномерного и ускоренного прогрева ДВС (как известно, малый объём жидкости нагревается быстрее большого объёма). Ключевыми параметрами здесь будут циркуляция жидкости и минимальная отдача тепла в атмосферу.
Если в системе изначально не предусмотрен малый круг, то вполне сгодится ограничение протока жидкости по большому кругу (например через отверстие подобранного диаметра). В данном случае ключевым параметром будет именно циркуляция жидкости. Если перепускное отверстие перекрыть полностью, то циркуляции не будет (логично, не правда ли). Но тогда и термостат не «узнает», что жидкость нагрелась (обычной конвекции тепла тут не хватит).
Т.к. в наших мотах в большинстве отсутствует малый круг, то его функции возложены на этот байпас. ДВС в жидкость отдаёт тепло одинаково, несмотря на то с какой скоростью циркулирует жидкость. Разница в том, что байпас малого размера обеспечит низкую скорость циркуляции жидкости, а значит жидкость примет в себя больше тепла за единицу времени, чем при байпасе большего диаметра и, соответственно, большей скорости циркуляции.
Вывод:
1) байпас нужен
2) малый круг колхозить не обязательно
3) я сделал глупость, рассверлив байпас.
4) нужен термос не на 82 гр.С, а на 85-87гр.С (а в нашем типоразмере хер найдёшь такие)
Сообщение отредактировал HOUND: 13 January 2018 — 22:05
Как обойти мой термостат, чтобы узнать, неисправен ли термостат? • Сервисная компания Арнольда, Inc.
Проблема: Мой кондиционер или печь не работают. Есть ли способ проверить термостат, чтобы убедиться, что он неисправен? Могу ли я отключить свой термостат, чтобы проверить, неисправен ли термостат?
Ответ: Нам много раз задавали этот вопрос. Первое, что я хотел бы предложить вам, это убедиться, что если ваш термостат использует батареи, убедитесь, что батареи в хорошем состоянии.Также убедитесь, что выключатель питания на боковой стороне печи включен. Мы видели много обращений в сервисный центр, которые можно было предотвратить, когда все, что нужно было сделать нашим клиентам, — это щелкнуть выключателем питания на боковой стороне печи! Закрепив предохранительный выключатель дверцы печи лентой и включив выключатель питания печи, используйте вольтметр, установленный на «Вольт переменного тока», и проверьте между клеммами R и C (com) на плате управления печи. Вы должны получить от 24 до 28 В переменного тока (переменного тока) между R и C на плате управления вашей печи или кондиционера.Если вы не получаете 24 В переменного тока, возможно, у вас перегоревший предохранитель на плате управления / трансформаторе или перегоревший трансформатор низкого напряжения. Мы продаем трансформаторы низкого напряжения на следующей странице: Нажмите здесь, чтобы просмотреть трансформаторы низкого напряжения, которые мы продаем.
Если все проверяется на стороне низкого напряжения, вы можете проверить, не неисправен ли термостат, обойдя термостат. Обход термостата — отличный способ устранить неисправность термостата, чтобы убедиться, что термостат неисправен.У нас есть действительно хорошее видео на YouTube от Word of Advice TV, в котором подробно объясняется, как обойти термостат, чтобы проверить, неисправен ли термостат. Большое спасибо Word of Advice TV за создание этого информативного отличного видео. Если у вас есть вопросы, напишите нам в любое время. Наш адрес электронной почты: [email protected] I . Если вы хотите прокомментировать, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать в разделе комментариев ниже. Мы будем рады помочь вам и заработать на вашем бизнесе!
Вы можете поискать на нашем сайте дополнительные сведения об устранении неполадок, обогреве, деталях и расходных материалах для кондиционирования воздуха в поле поиска Google ниже.
Навигация по сообщениям
Как проверить термостат
Кажется, что ваш термостат не контролирует вашу печь или кондиционер должным образом?
Если отопительное и охлаждающее оборудование в вашем доме не работает, возможно, проблема в термостате.
В этой статье мы покажем вам, как проверить термостат и, при необходимости, отключить его, чтобы ваше оборудование заработало.
Вот как проверить термостат, чтобы увидеть, работает ли он:
1 При выключенном питании печи снимите термостат или крышку термостата, чтобы оголить провода.
Обратите внимание, что провода должны быть прикручены к клеммам, обозначенным R (красный), W (белый), G (зеленый), Y (желтый) и C (общий). Некоторые термостаты подключены только к красному и белому или красному и зеленому.
Подробнее об идентификации различных проводов см. В видео внизу этой статьи.
Запишите, какие провода подключены к клеммам, или, лучше, сделайте снимок на свой смартфон.
Многих электронные термостаты сделаны из двух частей: опорная плита и тело.В этом типе вы тянете корпус прямо, чтобы снять его.
2 Отвинтите и снимите провода с их клемм. Не позволяйте им упасть обратно через отверстие в стене (при необходимости оберните их карандашом).
Если проводов больше двух, выберите красный и белый — обычно это стандартные цвета для питания и тепла.
Провода электронного термостата прикреплены к клеммным винтам на основании.
3 Скрутите оголенные концы двух проводов вместе. Убедитесь, что никакие другие провода не касаются этих или друг друга.
4 Включите печь снова. Если включается вентилятор и зажигается горелка печи, термостат неправильно подсоединен к проводам или неисправен. Замените термостат, как описано в статье «Как установить электронный термостат».
5 Если горелка не зажигается, проверьте целостность проводов от термостата к печи, чтобы увидеть, есть ли обрыв в одном из проводов.(Если вы проверяете кондиционер, будет работать только вентилятор.)
Вот хорошее базовое видео, которое показывает, как использовать мультиметр для проверки целостности провода. Это видео должно начинаться с раздела, посвященного непрерывности.
6 Проверьте и затяните винты клемм на всех соединениях проводов.
Если AC не работает, проделайте тот же процесс с красным и желтым. Если вентилятор не работает, повторите с красным и зеленым.
Следующее видео очень хорошо показывает, как снять термостат со стены, а затем использовать мультиметр для проверки всех электрических соединений.
Как вы увидите в этом видео, можно «перемыть» термостат, чтобы обойти его. Этот метод обычно используется для выявления неисправного термостата перед его заменой, но также может использоваться для временной работы системы.
О Доне Вандерворте
Дон Вандерворт развивал свой опыт более 30 лет, работая редактором по строительству Sunset Books, старшим редактором домашнего журнала, автором более 30 книг по благоустройству дома и автором бесчисленных статей в журналах.Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году.
Voltage — Схема байпаса термостата
Что бы вы порекомендовали в качестве источника питания 5 В?
Аккумулятор (4 или 5 AA?) И регулятор напряжения.
Это действительно зависит от типа термостата (24 В постоянного тока, 230 В переменного тока?), Наличия сетевой розетки рядом с термостатом, энергопотребления модулей (включая SSR в обоих состояниях), частоты использования (активное состояние прослушивания) и как часто вы готовы поменять батарейки.
Как насчет моего электронного выбора?
Насколько я понимаю, они еще не составляют единого целого.
Моя проводка правильная?
Нет. По крайней мере, я в этом очень сомневаюсь.
Выход вашего беспроводного модуля выглядит как последовательный выход уровня TTL (RX). Это не подойдет для прямого подключения к твердотельному реле, поскольку оно будет содержать серию импульсов включения-выключения, представляющих данные.
Похоже, вам нужен модуль с простым фиксированным выходом включения / выключения.так?
Эти простые радиочастотные приемники — самый простой способ безболезненно добавить беспроводное управление! Здесь нет программирования, настройки или адресации — просто запитайте приемник напряжением 5-10 В постоянного тока и нажимайте кнопки на соответствующем пульте дистанционного управления радиочастотным брелоком. При нажатии кнопки A активируется первый вывод, при нажатии кнопки B активируется второй, и так далее для всех четырех кнопок. Микроконтроллер не требуется, это просто прямое соединение.
Тумблер типа T4 действует как чередующийся тумблер — когда кнопка A нажимается в первый раз, соответствующий штифт переходит в высокий уровень.Когда кнопка A нажимается второй раз, соответствующий штифт становится низким. Штифты включаются и выключаются повторными нажатиями
Вместо этого вы можете захотеть, чтобы небольшой микропроцессор принимал RX от вашего существующего модуля и переключал состояние SSR на основе содержимого полученных пакетов сообщений.
Поскольку ваша диаграмма в основном визуальная, а не концептуальная, я не могу сказать, убьют ли вас соединения с термостатом, подожгут ли ваш дом, перегорят предохранитель или сработают так, как ожидалось.Схема — это гораздо лучший способ передать необходимую информацию (нажмите Ctrl + M во время редактирования вопроса).
Простите за такую мрачность. Я предлагаю вам временно отложить этот проект в сторону и построить систему для беспроводного включения и выключения небольшого доброкачественного светодиода (а не потенциально смертельной системы обогрева 230 В переменного тока). Как только вы это сделаете, вы сможете лучше возродить проект контроллера отопления. Nil desperandum.
Обновление:
Ваша новая схема показывает, что ваш SSR обеспечивает питание термостата, я предполагаю, что это что-то похожее на типичный термостат Honeywell T6360 230V.В этом случае вы не полностью обходите термостат, вы можете выключить нагрев, когда в противном случае таймер / контроллер и термостат потребовали бы тепла. Вы не можете включить обогрев, если термостат считает, что это не нужно. Это может быть то, что вы хотите. Соединения должны быть безопасными, если вы используете провод правильного калибра, с соответствующей изоляцией и защитой (в кабелепроводе или задней коробке), выполняете хорошие соединения и т. Д.
2014-2020 Dodge Ram 8HP70, 8HP75 Обход термостата охладителя коробки передач
Описание продукта
2014-2020 Dodge Ram 8HP70, 8HP75 Обход термостата охладителя коробки передач
Грузовики Ram 2014 года выпуска и новее всегда были известны более горячими, чем их ранние предшественники.Также было множество оплавленных трансмиссий из-за заедания перепускного клапана в холодном закрытом положении. Этот блок также имеет блок подогрева, который без необходимости предварительно нагревает трансмиссионную жидкость до рабочей температуры двигателя. Это означает, что почти сразу ваша трансмиссия нагреется до температуры более 200 градусов. Наконец, тепловой байпас имеет большое ограничение, которое снижает поток в охладителе на 87% , да, вы все правильно прочитали, 87% ! Никакой другой байпас не предлагает полный неограниченный поток, как версия RevMax!
Полностью модернизированный модуль модернизации термостатического байпаса кулера Billet 6061 Aluminium RevMax Cooler полностью устраняет все эти недостатки.Используя нашу технологию ZeroStat, это обновление имеет несколько конфигураций установки, подходящих для любого климата и потребностей! Возможные варианты:
Вариант первый: установите только блокирующую пластину нагревателя. Это позволит сразу избавиться от ненужного нагрева трансмиссионной жидкости. Это приведет к тому, что трансмиссия будет все время работать примерно на 20 градусов ниже и не будет нагреваться так быстро.
Вариант 2: снимите только термостатический клапан. Снимите пластиковую заглушку, которая, как известно, трескается и протекает.Установите новую латунную заглушку и снимите заводской термостат. При выборе этого варианта устройство будет быстро нагреваться, но работать при несколько более низкой температуре.
Вариант 3 (наиболее распространенный): установите более теплую блокирующую пластину и латунную заглушку, а затем снимите термостат. Это устранит быстрый нагрев нагревательного устройства, а затем, сняв термостат, вы можете ожидать падения рабочей температуры до 50-70 градусов. У вас также будет 87% -ное увеличение нижнего порога охладителя при использовании этой опции, поскольку ограничительный термостат теперь удален, и теперь течет максимальный поток охладителя.
В дополнение к этим результатам система обхода RevMax также дает вам эти обновления!
Наша модернизация термостатического байпаса охладителя заготовок дает вам эти основные преимущества.
- Больше не существует перепускного клапана с терморегулятором, который может выйти из строя и вызвать отсутствие более холодного потока и полное разрушение трансмиссии.
Вместо того, чтобы перекрывать более холодный поток, когда трансмиссия холодная, и заставлять вашу трансмиссию генерировать ненужное тепло, которое трудно отвести позже; Наш байпас позволяет вашему кулеру немедленно начать охлаждение трансмиссии, не дожидаясь, пока она нагреется, просто чтобы попытаться охладить ее позже.
Невозможно правильно промыть линии охладителя без помощи устройства для горячей промывки, которое может нагреться до температуры, достаточной для открытия перепускного клапана. С нашим обновлением байпаса вы можете использовать жидкость комнатной температуры для очистки кулера в любое время без каких-либо специальных инструментов!
Модернизация термостатического байпаса охладителя коробки передач RevMax — это прямая замена болта. Линии не обрезаны, ничего не изменено. Просто отсоедините старые провода, отвинтите пластину подогрева и установите новые!
Комплект силиконовых шлангов охлаждающей жидкости радиатора для термостата байпаса от Samco Sport (YAM-78)
Выберите региональные настройки:
Страна
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Валюта
Доллар СШАЕвроКанадский долларМексиканское песоАвстралийский долларФунт стерлинговСингапурский долларБразильский реалНовозеландский доллар
Сохранять
Признаки неисправности или неисправности байпасной трубки нагревателя
Перепускная трубка обогревателя — это компонент системы охлаждения, который используется во многих легковых и грузовых автомобилях, идущих по дороге.Его назначение — служить проходом в системе охлаждения, который идет в обход термостата, чтобы охлаждающая жидкость поступала даже тогда, когда термостат двигателя закрыт. Перепускная трубка охлаждающей жидкости обеспечивает проход для минимального потока охлаждающей жидкости, так что двигатель не перегревается из-за недостаточного охлаждения, когда термостат закрыт и ограничивает поток охлаждающей жидкости.
Хотя обслуживание байпасной трубки обычно не считается плановым обслуживанием, оно по-прежнему подвержено тем же проблемам, которым подвержены все компоненты системы охлаждения, и иногда может требовать внимания.Обычно неисправная байпасная трубка нагревателя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.
Запах охлаждающей жидкости
Одним из симптомов проблемы с перепускной трубкой нагревателя является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека. В большинстве байпасных трубок нагревателя используется уплотнительное кольцо или прокладка для герметизации байпасной трубки двигателя. Если уплотнительное кольцо или прокладка изнашиваются или порвутся, охлаждающая жидкость начнет вытекать из байпасной трубки. Это может привести к появлению запаха охлаждающей жидкости из моторного отсека автомобиля. Некоторые перепускные трубки охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя, и в результате может появиться запах охлаждающей жидкости задолго до того, как охлаждающая жидкость будет заметно обнаружена, не открывая капот.
Утечка охлаждающей жидкости
Наиболее частым признаком неисправности байпасной трубки нагревателя является утечка охлаждающей жидкости. Если прокладка байпасной трубки или уплотнительное кольцо будут повреждены, или если байпасная трубка протечет из-за чрезмерной коррозии, это может вызвать утечку охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности утечки охлаждающая жидкость может вытечь или не вытечь на пол или под автомобиль. Неисправная прокладка или уплотнительное кольцо может потребовать простой замены уплотнения, в то время как корродированная трубка обычно требует замены.
Поскольку перепускная трубка охлаждающей жидкости является компонентом системы охлаждения двигателя, ее выход из строя может привести к его перегреву и серьезному повреждению двигателя.Если байпасная трубка вашего автомобиля протекает или имеет другую проблему, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, требует ли байпасная трубка замены.
Документ без названия
Документ без названия
Meziere Электрический водяной насос-байпас
Модификация шланга
И серии 100, и серии 300
В электрических водяных насосах Meziere используется та же опорная плита Meziere WP127, что и
крепится к крышке привода ГРМ на передней части двигателя AMC V-8 вместо
штатный водяной насос.
При использовании этой опорной пластины
нет ниппельного соединения для стандартного перепускного шланга, который обычно проходит прямо
до корпуса термостата / водяной горловины. При обращении есть несколько вариантов
Эта проблема.
Давайте сначала посмотрим, как
Стандартный двигатель AMC-V-8 обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Шток — байпасный шланг позволяет штатному водяному насосу перекачивать охлаждающую жидкость с меньшими затратами.
сопротивление до открытия термостата, так как охлаждающая жидкость может протекать через
блок / напор / водяной затвор и обратно в насос.Рециркуляция охлаждающей жидкости помогает
быстрее прогрейте двигатель, не пропуская охлаждающую жидкость через радиатор,
пока не откроется термостат. На стандартном двигателе, если байпас был закрыт на обоих
водяной насос и водяная горловина, насос столкнется с большим сопротивлением, потому что
это будет подталкивать охлаждающую жидкость к закрытому термостату и создавать давление
и увеличивают сопротивление системы ременного привода и могут вызвать кавитацию.
Доступно несколько вариантов
при запуске Meziere.
Вариант 1. Некоторые люди предпочитают
заблокируйте отверстие для байпасного шланга на корпусе термостата / водяной горловине и запустите
термостат с просверленными отверстиями, просверлите сами отверстия,
установите прокладку в виде шайбы вместо термостата или оставьте термостат
все вместе. Это позволяет течь хотя бы небольшому количеству охлаждающей жидкости, даже если термостат
еще не открыта.
Вариант 2 — пришел Джим Ламберсон
с умным решением, сделав адаптер, позволяющий обходить
Корпус термостата / водяной патрубок для соединения с верхним шлангом радиатора с помощью алюминия
трубы сваренные под углом.Хорошая работа, Джим.
Вот как течет охлаждающая жидкость при
используя систему, подобную системе Джима.
На такой установке, как у Джима, с
верхний шланг радиатора модифицирован для меньшего отвода шланга от байпаса
на водяной горловине ограниченный объем охлаждающей жидкости все еще мог свободно протекать через
работающий электронасос, блок, головка, водяная горловина, верхний шланг радиатора, сквозной
радиатор и обратно в помпу. Как только термостат открывается, больший объем
охлаждающей жидкости потечет.
При использовании электрического водяного насоса Meziere поток охлаждающей жидкости можно регулировать вручную.
с переключателем. Так что его можно отключить, пока охлаждающая жидкость не достигнет температуры
при котором термостат открывается, а затем включается для подачи охлаждающей жидкости через
вся система. Немного потренировавшись, вы сможете стартовать со старта на
одна и та же температура каждый раз, что поможет сделать ваш ET более стабильным.
Также следует отметить, что
при использовании системы электрического водяного насоса Meziere не предусмотрено
сердечник нагревателя.Если сердечник нагревателя важен для вас, подключение на задней панели
впускного коллектора остается на одном конце.