Смешивание цветов гуаши таблица: Моя маленькая шпаргалка по смешиванию красок.

Содержание

Смешивание красок таблица гуашь. Бежевая краска для оформления интерьеров

Получение различных цветов и их оттенков – очень интересная и познавательная сторона колористики. Очень важно понимать, что к чему добавить, чтобы получить тот или иной необходимый оттенок. Собственно, необходимость получить различные тона возникает в повседневной жизни очень часто – начиная от покраски стен в квартире и заканчивая подбором соответствующего оттенка теней для глаз. Сегодня мы расскажем, как получить такие цвета, как бежевый, оранжевый и желтый. Что интересно, в таких сочетаниях очень велика. Подробные , желтый, синий и др. вы можете узнать на нашем сайте.

Как получить бежевый цвет

Бежевый цвет сам по себе – это более теплый и нежный оттенок белого, если можно так выразиться. Как получить бежевый цвет
? Очень просто, к белому нужно добавить немного желтого. Если речь идет о красках, то желтый цвет просто-напросто разбавляют большим количеством воды. С другой стороны бежевый цвет можно получить также, смешав коричневый и белый или же коричневый и желтый. На самом деле разбавленный водой также даст в итоге бежевый оттенок. Добавляя к этой смеси, например, немного красного, вы получите что-то вроде персикового оттенка. Экспериментируйте! На нашем сайте вы также можете узнать глаз и коричневого цвета в целом, а также предпочитают бежевые оттенки.

Как получить оранжевый цвет

О том, как получить оранжевый цвет, наверняка, знают даже школьники. Оранжевый цвет получается путем смешивания двух основных цветов – красного и . Причем, чем больше того или иного пигмента, тем ярче или, наоборот, бледнее будет оранжевый. Оптимальной пропорцией является один к одному красного и желтого. Таким образом, добавляя понемногу каждого оттенка, вы сможете регулировать степень пигментированности вашего оранжевого цвета.

Как получить желтый цвет

Желтый цвет, так же, как и красный и синий, относится к первичным цветам. Это один из так называемых основных цветов. Поэтому, отвечая на вопрос «Как получить желтый цвет
?», можно сказать «Никак». Если же речь идет о получении желтого цвета в условиях рисования акварельными красками, то можно попробовать смешать зеленый и оранжевый. Однако результат от такого смешивания будет только напоминать яркий и сочный зеленый, но не повторять его. Поэтому, если вам нужен именно желтый цвет, то лучше пойти и приобрести его, а не пытаться воспроизвести основной цвет путем смешивания дополнительных.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой — cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
  • Желтый — yellow
  • Черный — black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ — нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Самый популярный вопрос звучит так: «что получим при смешивании красных и синих красок?». Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Заключение

Базовые цвета для красного — желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео

Инструкция

коричневый и зеленый – оливковый;

коричневый и оранжевый — терракотовый;

голубой и зеленый – бирюзовый;

красный, зеленый и голубой – черный;

кори

Смешивание цветов: таблица

Цвет – один из основных инструментов в руках художника. Он способен выражать и создавать эмоции, конструировать собственную реальность и имитировать пространство внутри картинной плоскости. Человеческое восприятие формы и светотени предмета напрямую зависит от того, как окрашена его поверхность. Ощущение красоты и привлекательности чего-либо также формируется благодаря чувству цвета. Понимание основ колористики, умение правильно подобрать цветовое сочетание для проекта и различные оттенки – важный навык для дизайнера, архитектора или стилиста.

Все цвета можно разделить на две основные группы: хроматические и ахроматические. За их восприятие отвечают три группы рецепторов, которые находятся в глазах человека. Каждая из них работает с определенным диапазоном цветов: фиолетово-синим, зелено-желтым и желто-красным. Так как они пересекаются, в процессе срабатывает несколько рецепторов. Похожим образом художники смешивают цвета для получения определенных оттенков краски. Хроматические – это спектральные или насыщенные оттенки. Для их представления используется специальный инструмент – цветовой круг. Он служит для представления светового спектра форме и представляет различные цветовые модели. Использование цветового круга облегчает поиск гармоничных цветовых сочетаний и активно используется в искусстве и дизайне. Чтобы понять, как получить цвета при смешивании красок, художники перед работой обязательно изготавливают подробную круговую схему. Ахроматические цвета – это белый, черный цвет и все оттенки серого. Человеческий глаз способен воспринять около 300 оттенков ахроматических и несколько тысяч хроматических оттенков.

Основные и вторичные цвета

В спектре есть три основных цвета: красный, желтый и синий, которые невозможно получить путем смешивания остальных. В цветовом круге они считаются первичными и служат основой для всей остальной хроматической гаммы. Выделяют также вторичные цвета или составные, полученные путем смешивания цветов основной группы:

  • оранжевый можно получить из красного и желтого;
  • зеленый – из синего и желтого;
  • фиолетовый – из синего и красного.

Для того чтобы получить коричневый смешиванием цветов красок, сначала нужно взять желтый и синий для получения зеленого, а затем добавить красный.

Сложные цвета

Для коррекции и получения желаемого оттенка просто добавляйте зеленый или красный. Вторичные цвета на цветовом круге располагаются между основными. Существует и третья группа – сложные цвета, которые образуются путем смешивания цветов из основной и вторичной группы:

  • красно-оранжевый;
  • оранжево-желтый;
  • желто-зеленый;
  • зелено-синий;
  • сине-фиолетовый.

На цветовом круге они находятся между основными и вторичными, потому также называются третичными. Красный и желтый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый находятся на нем друг напротив друга – это дополнительные цвета, которые усиливают и уравновешивают друг друга.

Основные характеристики цвета: тон

Для того чтобы понять, как получить цвета при смешивании, нужно разобраться с их основными характеристиками: цветовым тоном, светлотой, насыщенностью и температурой. Тоном называют качество цвета из хроматического спектра, которое обычно обозначается его названием — коралловый, карминный, персиковый. Цветовой тон создается смешиванием цветов хроматической и ахроматической групп. Он может быть чистым или приглушенным. Чистый цвет получается путем смешивания с белым или черным, а приглушенный – с серой гаммой.

Что такое светлота

Хроматические и ахроматические оттенки по-разному влияют друг на друга. Например, при контакте с белым появляется новый оттенок, черный заглушает тон, а серый способен изменить характеристики хроматического цвета. Светлотой называется степень затемнения или высветления цвета. Она присуща обеим цветовым группам. Она меняется от желтого, являющегося самый светлым, до фиолетового, являющегося самым темным. Светлота цветового тона – это количество добавленного к основному цвету черного или белого. Она может быть одинаковой со светлотой любого хроматического цвета.

Насыщенность цвета

Насыщенностью определяется степень чистоты и интенсивности того или иного оттенка. Спектральные цвета обладают максимальной степенью насыщенности. Ахроматическая группа – это ненасыщенные цвета. В процессе добавления хроматических или ахроматических оттенков насыщенность уменьшается, а цвет приближается к серому. Так происходит при смешивании цветов, которые являются противоположными. Слабый по интенсивности цвет называют нейтральным. Если смешать противоположные оттенки в разной пропорции, то интенсивность снизится, а тон будет стремиться к серой гамме. При равной пропорции получается серый цвет.

Цветовая температура

Температура – это понятие, основанное на человеческих ассоциациях. Красные оттенки считаются теплыми, а синие – холодными. Отсюда и появилось разделение: к теплым относятся оттенки от фиолетово-красного до желто-зеленого, а к холодным – от сине-фиолетового до сине-зеленого. Фиолетовый и зеленый при этом относятся к нейтральным по температуре цветам. Согласно теории, зеленый появляется при смешивании синего и желтого, а фиолетовый цвет – при смешивании цветов, которые являются максимально холодным и теплым, то есть синего и красного. Поэтому чем меньше синего, тем менее холодным становится фиолетовый оттенок, и наоборот. Ахроматическая группа – это всегда холодные цвета. Цветовой тон, в зависимости от присутствия в нем теплых, холодных или ахроматических оттенков, может быть холодным, даже если его «родителем» является теплый тон. Пример такого цвета — светло-розовый, который относится к холодной группе.

Карта цветовых тонов

Таким образом исходя из характеристик цветов их все можно разделить на 8 основных групп:

  1. По цветовому тону – чистые и приглушенные.
  2. По светлоте – темные и светлые.
  3. По насыщенности – яркие и тусклые.
  4. По температуре – холодные и теплые.

Для удобной ориентации по различным оттенкам существуют так называемые карты цветов. Карты существуют для различных интерьерных и художественных красок. Они позволяют легко сравнивать различные цвета и определять их названия. Это очень удобно, если нужно выбрать, например, определенный оттенок для покраски стен в доме или для дизайна одежды.

Основные группы оттенков

У определенной фирмы-изготовителя могут быть и варианты цвета при смешивании красок. На карте цветов ряды тонов основываются на смешении цветов из хроматического и ахроматического спектра и делятся на следующие группы:

  • локальные – это чистые и яркие, максимально насыщенные цвета, тона из ахроматического спектра отсутствуют;
  • сильные – чистые и яркие, но менее насыщенные, в них присутствует 3% серого цвета, 50% белого и черного;
  • яркие — чистые, светлые, яркие, средненасыщенные, с десятипроцентным присутствием белого цвета;
  • пастельные – чистые, светлые и средненасыщенные, 50% белого;
  • выбеленные – чистые, светлые и минимально насыщенные, 90% белого;
  • пыльные – приглушенные, слабонасыщенные, светлые, 80% белого и 20% черного;
  • мягкие – приглушенные, слабонасыщенные, 70% белого и 30% черного;
  • тусклые – слабонасыщенные, темные, 40% белого и 60% черного;
  • блеклые – приглушенные, средней светлоты и насыщенности, 60% белого и 40 черного;
  • глубокие – насыщенные, чистые, темные, 25% черного;
  • темные – чистые, темные, средненасыщенные, 45% черного;
  • зачерненные – максимально темные, чистые и ненасыщенные, 55% черного.

Локальные и сильные относятся к обычным цветам. Яркие, пастельные и выбеленные – к чистым и светлым. Приглушенные тона – это пыльные, мягкие, блеклые и тусклые. Чистыми темными тонами являются глубокие, темные и зачерненные. Тон среднего цвета во многом зависит от процентного соотношения белого и черного: светлые оттенки содержат больше белого, а темные – больше черного.

Смешивание цветов красок

Рассмотрим технологию смешивания красок на примере акварели. Перед началом работы обязательно нужно подготовить, составить цветовой круг из той палитры, которая есть в наборе. Для этого возьмите желтый, красный и синий цвет. Если в палитре несколько оттенков одного цвета, нужно выбрать самый яркий и чистый. Далее смешайте красный и желтый для получения оранжевого и поместите его между ними на круге. Добавьте к одному оттенку больше желтого, а к другому – больше красного, чтобы получить разные тона и также поместите их на круг. Коричневый цвет — смешивание цветов из основной группы. По желанию можно создавать больше различных переходов тона, расширяя свой цветовой круг. Теперь вы знаете, как получить смешивание цветов, поэтому повторите все шаги, объединяя красный и синий для получения фиолетового, а затем – желтый и синий. Это очень помогает в работе с красками – ориентируясь на готовую палитру, проще выбрать нужный оттенок и смешать их в правильной пропорции. Светлота в акварели получается при разбавления водой.

Создание собственной цветовой палитры

Можно взять за основу совсем другие цвета, например желтый, голубой и малиновый. В этом случае получится известная цветовая модель RGB, которая используется в телевизорах, планшетах и мониторах для создания различных оттенков. При смешивании этих цветов получится яркая и жизнерадостная палитра. Другой вариант – использовать черный, красный и желтый, то получатся более темные и благородные тона. Применяя тот же подход, но комбинируя совершенно разные оттенки базовых цветов, можно получать необычные результаты. Попробуйте использовать не яркий желтый, красный и синий, а приглушенные, темные тона – получится темный цветовой круг, большинство оттенков на котором будет принадлежать к бежевой гамме. Тона будут сдержанными, приятными и естественными.

Таким образом художники приходят к пониманию, что, приобретая краску одного цвета, нужно попробовать смешать ее с другими, чтобы избежать излишних трат на расширение палитры. Например, при покупке желтого его обязательно стоит смешать со всеми синими и красными оттенками. Сделайте выкраску по листу, растягивая цвет максимально широко, к самому прозрачному тону. Особое внимание стоит уделить зеленому. Дело в том, что ни одна краска этого цвета не передает натурального оттенка листвы, так необходимого для изображения растительности. Его обязательно нужно приглушать каким-то оттенком коричневого. Имея в наличии палитру, состоящую из всего лишь 12 цветов, можно получить огромное количество различных оттенков. Попробуйте поискать новые варианты, используя имеющиеся краски, и применяйте их в своих работах.

Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Если вы хотите получить кондитерскую мастику, крем или глазурь нужного цвета, надо правильно смешать пищевые красители.

Если вы готовите мастику из маршмэллоу, то можно смешивать кусочки этого зефира разных цветов, для достижения нужного (при этом, роль белил выполнит маршмэллоу белого цвета).

Какой цвет получится, если смешать

Схема смешивания цветов, кондитерская палитра

Если красный смешать с … получится … цвет

красный + желтый = оранжевый

красный + охра + белила = абрикосовый

красный + зеленый = коричневый

красный + синий = фиолетовый

красный + синий + зеленый = черный

красный +белила = кофе с молоком

Если желтый смешать с … получится … цвет

желтый + белила + зеленый = лимонный

желтый + голубой или синий = зеленый

желтый + коричневый = охра

желтый + зеленый + белила + красный = табачный

Если синий смешать с … получится … цвет

синий + зеленый = морская волна

синий + желтый = зеленый

Если оранжевый смешать с … получится … цвет

оранжевый + коричневый = терракот

Если коричневый соединить с … получится цвет

коричневый + белила + желтый = бежевый


 

Если вам удобно искать по желаемому цвету, то вот вам вторая палитра – таблица соединения цветов.

Таблица получения нужного цвета крема, кондитерской мастики, глазури или окрашивания яиц 

 нужный цветисходный добавить цвет
 абрикосовыйкрасныйохра и белила
оранжевый красныйжелтый
 терракоткоричневыйоранжевый
 бежевыйкоричневыйбелила и желтый
 охражелтыйкоричневый
 табачныйжелтыйзеленый, белила и красный
 лимонныйжелтыйбелила + зеленый
 зеленыйжелтыйсиний или голубой
 фиолетовый синийкрасный
 черныйкрасныйсиний и зеленый

А вообще, дорогие друзья, вспоминайте школьные годы, как вы смешивали на блюдце или палитре гуашь. 🙂  Однако, учитывайте, некоторые ингредиенты химических красителей могут вступать в другие реакции друг с другом и цвет может получиться не такой, как при обычном смешении красок.

Как смешивать палитру гуаши

Гуашь более снисходительна, чем акварель, но решения, которые вы принимаете на раннем этапе, все равно могут повлиять на остальную часть картины, поэтому планирование выбора цвета заранее гарантирует, что вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может возникнуть соблазн сразу начать рисовать, это обычно приводит к большому количеству ошибок и утомительному возвращению назад. Например, если вы положите яркое фиолетовое небо в первую стирку, скорее всего, это именно то, что у вас получится.В зависимости от количества влаги в кисти, гуашь также может подниматься и смешиваться с каждым слоем, нанесенным поверх, поэтому вы можете обработать область ограниченное количество раз, прежде чем она превратится в грязный беспорядок.

Вот почему это помогает заранее спланировать выбор цвета, поэтому вся тяжелая работа выполняется еще до того, как вы даже прикоснетесь кистью к бумаге. Смешение палитры из ограниченного набора цветов приведет к более унифицированной цветовой схеме. Смешайте второстепенные цвета из основных или их вариаций, подкрашивая их титановым белым и субтрактивным черным.Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и приступайте к работе

Соберите краску, акварельную бумагу, кисти и переработанные контейнеры

Хотя стоит инвестировать в краски и бумагу для художников, сама ваша установка не должна быть сложной или дорогой. Я использовал гуашь M. Graham и гуашь Winsor & Newton, которые являются высококачественными, стойкими к цвету. Во избежание высыхания краски храните пробирки вдали от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и холодными значениями — цвета, которые я использовал здесь: черный слоновая кость, берлинский синий, основной синий, пурпурный, красный кадмий, желтый кадмий и желтый свет и титановый белый.

Смешивайте цвета с учетом консистенции грязи, так как позже вы всегда сможете разбавить их водой. Храните цвета, которые вам понадобятся, в отдельных герметичных контейнерах (например, в этих старых баночках для йогурта) и используйте их по мере необходимости. Старая кисть для мусора подойдет для смешивания цветов; мастихин не сможет снять краску с поверхности.

Проверка цветовой композиции запланированного изображения с помощью настройки черного и белого позволяет убедиться в правильности значений.

Создание напечатанной цветной композиции действительно может помочь вам подобрать сочетание красок.Спланируйте это в Photoshop, где работа в цветовом пространстве LAB упрощает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать корректирующий слой Black and White, чтобы проверить, работают ли ваши значения.

02. Планирование рисования

Расширенное планирование может сэкономить много времени в будущем.

Проанализируйте составное изображение, созданное в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его раскраски, и количество каждого из них для смешивания. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете добиться этого с помощью трех базовых смесей.

Базовый цвет горы потребует красновато-коричневого оттенка, который вы можете использовать в качестве начальной стирки и использовать на протяжении всей картины. Используйте вариации этого основного цвета при рисовании граней горы, подкрашивая их теплее или холоднее, используя цвет неба.

Смесь черных может использоваться для затемнения областей по всему изображению, а тонирование титановым белым осветлит области.

Для верхушки некоторых деревьев требуется ярко-зеленая смесь. Кадмий желтый свет идеально подходит для окрашивания яркой листвы.

Небо имеет небольшой градиент, так что имейте это в виду при смешивании чистого синего оттенка, а также более темного оттенка, чтобы смешать его позже. Теплая серая смесь понадобится и для нижней части облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Сначала необходимо смешать черный, красновато-коричневый и синий базовые цвета.

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы будете смешивать их друг с другом и с другими цветами вашей палитры для достижения гармонии. цвета в этой картине.

Черная смесь представляет собой смесь берлинской синей, пурпурной, красного кадмия и желтого кадмия.Чтобы сделать его максимально нейтральным, проверьте его, смешав с титановым белилом. Если в результате получается нейтральный серый цвет (между теплым и холодным спектром), то вы нашли мой микс.

Небесно-голубая смесь — это просто смесь первичного синего. Вы можете тонировать эту чистую смесь, используя пурпурный и берлинский синий, чтобы использовать их в качестве градиента для неба.

Базовый оттенок горы состоит из красного кадмия, пурпурного, желтого и основного синего, но сохраняет оттенки более теплого / пурпурного.

04. Разбейте его дальше

Расширьте базовые цвета для полной палитры

После того, как вы все смешаете, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленый для деревьев и более темные и светлые варианты, соответствующие с комп.

Держите чистые смеси цветов в верхней части палитры и смешивайте их. Используйте черную смесь, чтобы растушевать, охладить вещи небесно-голубой смесью или при необходимости подкрасить белым.

05. Соедините все вместе

Цветовая палитра, которая использовалась при рисовании

Перед тем, как приступить к рисованию, убедитесь, что вы знаете, как смешанные цвета соотносятся со всеми областями вашего изображения.

Карточка образцов выше показывает цвета, содержащиеся в палитре этого изображения. Он не идеален, и он немного изменится в процессе рисования, но вы уже далеко опередите то, что было бы, если бы вы пошли вслепую.

(A) — основной оттенок горы с непрозрачностью около 15%.

(B-F) все около 30 процентов.

(G) — субтрактивная смесь черного.

(J) — нейтральный серый цвет облака, смешанный с использованием (I), (L) и (B).

(L) — ярко-зеленый, смешанный из чистого желтого кадмия и (H).

(K) и (M) являются более холодными сателлитными смесями (L).

Когда вы будете довольны своей цветовой палитрой смешанной гуаши, начинайте рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников, наполненного семинарами и интервью с фэнтезийными и научно-фантастическими художниками, а также обзорами обязательных комплектов. Купите выпуск 152 здесь или подпишитесь на ImagineFX здесь.

Статьи по теме:

Инструменты смешивания цветов — UniBS Zsolt M. Kovacs-Vajna

Инструменты смешивания цветов включают 3 инструмента:

  1. Color2Drop (программа для преобразования цветовых координат RGB, Lab или Munsell HVC в рецепты смешивания красок)
  2. Drop2Color (a программа для визуализации цвета рецептов смешанных красок)
  3. RS2Color (программа для визуализации цвета спектров отражения)

Текущая версия: 3.26.55 (июль 2019 г.)

Если вы хотите использовать мои инструменты для смешивания цветов и загрузить систему, отправьте мне сообщение электронной почты , чтобы я мог отправить вам информацию для доступа. Вам понадобятся два файла: MCRInstaller.exe и ColorMixingTools.zip. Вы должны загружать их вместе, потому что номера версий должны совпадать. Обратите внимание, что вам разрешено использовать систему только в соответствии с Отказом от ответственности ниже, и вам не разрешено размещать библиотеки MATLAB в Интернете для и и по причине .Однако не стесняйтесь передавать эти два файла своим коллегам или друзьям, но только в образовательных целях.

Текущая версия Color Mixing Tools включает более 25 000 строк кода, который я написал с 2004 года. Он включает 26 наборов красок: данные измерений 25 линий красок различных марок + 1 идеальный набор:

  • Акрил Studio Colors от Vallejo (27 баз) (2016, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Artists ‘Oil Colors by Winsor & Newton (62 баз) (2016, спасибо с пандусами и измерениями, выполненными Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Artisan Colours by Winsor & Newton (32 основания) (2017, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Conservation Colors от Gamblin ( все цвета, , кроме «венецианского красного» и «белого расширителя»: 42 цвета): линейные изменения, измерения и извлечение параметров были выполнены Мариссой Хэддок в рамках ее магистерской диссертации в Рочестерском технологическом институте в 2011 году.
  • Дизайнеры Краски для гуаши от Winsor & Newton (48 баз) (2016, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания) Некоторые основы обладают флуоресцентным поведением, но флуоресценция не рассчитывается в CMT: физически смешанная краска может быть теплее, чем математически рассчитанные рецепты.
  • EFX500 от E’TAC ( все цвета : EFX 501-513 (2007) + 12 цветов EFX HS (2009)) Некоторые основы со временем изменили цвет и состав: эти основы больше нельзя правильно смешивать.
  • Ferrario 1919 от Ferrario ( 30 баз ) (2017, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Анджело Паладини, Тарквиния, Италия)
  • Finity Acrylic Color от Winsor & Newton (Базовый акриловый набор) (2006)
  • Galeria by Winsor & Newton ( 30 баз ) (2016 г., благодаря пандусам и измерениям, выполненным Кристианом Скилом, Копенгаген, Дания)
  • Georgian Oil Colors от Daler-Rowney ( 22 баз ) (2016 г., благодаря пандусам и выполненным измерениям Автор: Анджело Паладини, Тарквиния, Италия)
  • Масла Grumbacher MAX Water Mixable Oils от Chartpak ( 45 баз ) (2018, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Grumbacher Предварительно протестированные профессиональные масла Chartpak ( 44 основания ) (2018, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Heavy Body Artist Colors от Liquitex ( 22 базы ) (2010, спасибо к пандусам, созданным Майклом Петти — Canyon Lake, CA, U.С.А.). Параметры были пересчитаны в 2012 году с использованием более точной физической модели по сравнению с версией 3.6 CMT.
  • Heavy Body Acrylic Colors от Golden ( 35 баз ) (2012, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Matte Fluid Acrylic Colors by Golden ( 27 баз ): образцы и измерения были выполнены Йошио Окумура в рамках его магистерской диссертации в Рочестерском технологическом институте в 2005 году.
  • Norma Профессиональные масляные краски лучших художников от Schmincke ( 21 база ) (2015, благодаря рампам и измерениям, выполненным Анджело Паладини, Тарквиния, Италия)
  • Pen Color by Ferrario ( все цвета ) + Badger White + Hansa White (2004)
  • Polycolor от Maimeri (белый, черный и основные цвета: 018 + 116 + 256 + 400 + 530) (2006)
  • Polycolor от Maimeri ( 32 базы ) (2017, благодаря пандусам и измерениям сделано Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Primacryl by Schmincke ( 32 основания ) (2017, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Professional Acrylic Colors by Winsor & Newton (60 основ) (2017 г., благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • Художественные масляные краски Rembrandt Extra-Fine Artists ‘Oil Colors от Talens ( 12 баз ) (2012 г., благодаря пандусам и методу гарантия выполнена Кристианом Скилом, Копенгаген, Дания)
  • Масляные краски Rembrandt Extra-Fine Artists от Talens ( 40 баз ) (2019, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • System3 Original Акриловые краски Daler-Rowney ( 29 баз ) (2017, благодаря пандусам и измерениям, выполненным Christian Skeel, Копенгаген, Дания)
  • масляные краски Van Gogh от Royal Talens ( 25 баз ) (2016, благодаря пандусы и измерения выполнены Анджело Паладини, Тарквиния, Италия)
  • perfect primaries (2010): это не коммерческий бренд и не основан на пигментах.Это идеальный набор непрозрачных красок с основами, имеющими однородную окраску во всем видимом спектре, и все основы имеют одинаковую стойкость. Этот набор полезен для проверки некоторых эффектов смешивания, чтобы увидеть, связаны ли они только с субтрактивным смешиванием или с нелинейным характером пигмента. Например, белый (V = 10), смешанный с черным (V = 0) в равных количествах, дает серый с V = 5 и однородным спектром. Каждый массив имеет значение коэффициента отражения 0 или 1 во всем видимом спектре.

Система также включает 55 баз данных спектров отражения:

  1. Acqua от Maimeri — измерения выполнены на masstone
  2. Acrylic Studio Colors от Vallejo измерения выполнены на masstone от Christian Skeel (Копенгаген, Дания)
  3. Aeroflash от Holbein — измерения выполнены на образцы, сделанные вручную компанией Holbein, но краска не является полностью непрозрачной (по этой причине значения Манселла, рассчитанные с помощью rs2color, не всегда соответствуют значениям, указанным на этикетках краски, даже если ошибка ограничена)
  4. Amsterdam Oils от Talens — измерения выполнены на камне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  5. Artisan by Winsor & Newton — измерения выполнены на камне
  6. Artists ‘Oils by Winsor & Newton — измерения выполнены на камне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  7. Atelier Interactive by Chroma — измерения выполнены на камне
  8. Bizancio Oils от Titan — измерения выполнены на камне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  9. Brera by Maimeri — измерения выполнены на masstone
  10. Conservation Colours by Gamblin — измерения выполнены на masstone Marissa Haddock
  11. Designers Gouache colors by Winsor & Newton измерения выполнены на masstone Christian Skeel (Копенгаген 9010, Дания) 9010 Acqua Oil (набор из 18) от Holbein — измерения выполнены на Masstone
  12. Ecoline от Talens — измерения выполнены на полупрозрачных образцах
  13. EFX500 от E’Tac — 25 спектров, рассчитанных при максимальной насыщенности, когда краска используется прозрачно
  14. EFX500 (с буферизацией) E’Tac — 25 спектров, рассчитанных при максимальной насыщенности при смешивании краски с белым # 502
  15. Ferrario 1919 Oils от Ferrario — измерения выполнены на masstone Анджело Паладини (Рим, Италия) в 2017 г.
  16. Finity (Acrylic Basic Набор) от Winsor & Newton — измерения выполнены на masstone
  17. Galeria by Winsor & Newton измерения выполнены на masstone Кристианом Ски l (Копенгаген, Дания)
  18. Georgian Oils от Daler-Rowney — измерения выполнены на массе Анджело Паладини (Рим, Италия)
  19. Grumbacher MAX Water Mixablel Oils от Chartpak измерения выполнены на массе Кристианом Скилом (Копенгаген, Дания)
  20. Предварительно протестированные профессиональные масла Grumbacher от Chartpak, замеры, выполненные на masstone Christian Skeel (Копенгаген, Дания)
  21. Heavy Body Acrylic Colors от Golden — измерения на masstone by Christian Skeel (Копенгаген, Дания)
  22. Heavy Body Artist Colors от Liquitex — 19 спектров, рассчитанных при максимальной насыщенности при смешивании краски с белым # 432
  23. J.H. Sanden Pro Mix Colors — измерения выполнены Анджело Паладини (Рим, Италия) на масстоне
  24. Пейзажные краски Боба Росс — измерения выполнены на масстоне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  25. Open Acrylics by Golden — измерения выполнены на масстоне
  26. Maimeri Classico Oils от Maimeri — измерения выполнены на массе Анджело Паладини (Рим, Италия)
  27. Maimeri Puro Oils от Maimeri — измерения выполнены на массе Анджело Паладини (Рим, Италия)
  28. Mussini Resin-Oil Colors от Schmincke — Измерения выполнены на камне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  29. Norma Professional Oils by Schmincke — измерения выполнены на камне Анджело Паладини (Рим, Италия).
  30. Ручка цвета Ferrario

  31. — Измерения выполнены на камне masstone
  32. Polycolor (основные) Maimeri — измерения, выполненные на masstone в 2007 г.
  33. Polycolor by Maimeri — измерения на masstone, выполненные Christian Skeel (Копенгаген, Дания) в 2017 г.
  34. Pri макрил Шминке — измерения выполнены на масстоне Кристианом Скилом (Копенгаген, Дания)
  35. Акриловые краски профессиональных художников от Winsor & Newton — измерения выполнены на масстоне Кристианом Скилом (Копенгаген, Дания)
  36. Масляные краски Rembrandt Extra-Fine Artists от Talens — измерения выполнены на массе Кристианом Скилом (Копенгаген, Дания)
  37. Оригинальные акриловые краски системы 3 от Далера-Роуни — измерения выполнены на масстоне Кристианом Скилом (Копенгаген, Дания)
  38. Масла Titan Extra Fine от Titan — измерения выполнены на массе Автор: Анджело Паладини (Рим, Италия)
  39. Ван Гог h3Oil (набор из 10) от Таленса — измерения выполнены на масстоне
  40. Масло Ван Гога от Таленса — измерения выполнены на масстоне Анджело Паладини (Рим, Италия)
  41. Цвета для реставрации лака от Divolo — измерения выполнены на массе Анджело Паладини (Рим, Италия)
  42. Масла Winton от Winsor & Newton — измерения выполнены на массе Анджело Пал adini (Рим, Италия)
  43. коробчатых форм — идеальные / искусственные спектры
  44. mini ColorChecker от Гретаг Макбет (теперь Xrite)
  45. База данных исторических пигментов Кремера — измерения выполнены Анной М.Гели (лаборатория Ph4DRA, Университет Катании, Италия)
  46. «Современные акварельные пигменты» Дж. Скотта Тейлора, MA — измерения выполнены Дарио Бенедетти, Микела Паскуали, Никола Роделла (Центр археометрии, Университет Брешии, Италия)
  47. Munsell Glossy 5B — спектры всех микросхем этого сектора в «Книге цветов Munsell, Glossy Edition» (есть небольшое изменение цвета синего цвета из-за проблемы с калибровкой моего спектрофотометра)
  48. Munsell Glossy 5G — спектры всех чипы этого сектора в «Книге цветов Манселла, глянцевое издание»
  49. Munsell Glossy 5P — спектры всех чипов этого сектора в «Книге цветов Манселла, глянцевое издание»
  50. Munsell Glossy 5R — спектры всех чипов этот сектор в «Книге цветов Манселла, глянцевое издание»
  51. Munsell Glossy 5Y — спектры всех чипов этого сектора в «Книге цветов Манселла, глянцевое издание»
  52. Munsell Glossy Neutrals — 9 спектров (N9-N1) при 0 c hroma из «Книги цветов Манселла, глянцевое издание»
  53. пигментов: измерения, выполненные на масстоне путем смешивания пигментов с акриловой средой, и измерения, выполненные на образцах с использованием смешанной краски с 50% титанового белила, также включены.Также включены коммерческие данные о красках.
  54. опоры / основания — измерения выполнены на карточке / бумаге и холсте
  55. white: измерения сделаны на masstone различных имеющихся в продаже белых

Заявление об ограничении ответственности:

Это программное обеспечение предоставляется бесплатно ТОЛЬКО для образовательных целей. Продажа или сдача в аренду запрещены.

MathWorks, Inc. Matlab «Лицензионное соглашение на программное обеспечение», «Дополнение по установке и использованию в учебных заведениях» и «Дополнение по развертыванию» применяются к использованию этого программного обеспечения.
Это программное обеспечение предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Ни при каких обстоятельствах и ни в соответствии с юридической теорией, будь то правонарушение, договор или иное, Автор или Университет Брешии не несут ответственности перед вами или любым другим лицом за любой косвенный, особый, случайный или косвенный ущерб любого характера, включая , без ограничений, убытки за потерю репутации, остановку работы, сбой или неисправность компьютера, или за любые и все другие убытки или убытки.

Если вы не согласны с этими условиями, вам рекомендуется НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ программное обеспечение.

Любое упоминание коммерческих красок в этой системе только для информации: оно не подразумевает рекомендации или одобрения со стороны Автора.

Эта система основана на MATLAB (R). (c) 1984 — 2017 The MathWorks, Inc.

Благодарности:

Я хотел бы поблагодарить:

· Майкла Петти (Каньон-Лейк, Калифорния, США) за создание пандусов с помощью Liquitex Heavy Body Artist Colors.

· Christian Skeel (Копенгаген, Дания) за пандусы и измерения: акриловые краски Golden Heavy Body, масляные краски Talens Rembrandt Extra-Fine Artists, Oil Colors, Winsor & Newton Galeria, акриловые краски Winsor & Newton Designers, гуашевые краски Winsor & Newton Художественные масляные краски, акриловые краски Vallejo Studio, краски Winsor & Newton Artisan, оригинальные акриловые краски системы Daler-Rowney 3, краски Maimeri Polycolors, краски Schmincke Primacryl, профессиональные акриловые краски Winsor & Newton, предварительно протестированные профессиональные масла Grumbacher от Chartpak и Grumbacher MAX Water Mixable Oils от Chartpak

· Анджело Паладини (Тарквиния, Италия; электронная почта: palladany @ hotmail.com) для нескольких баз данных спектров отражения, а также линейных изменений и измерений: красок Schmincke Norma Professional, Talens Van Gogh, красок Daler-Rowney Georgian Oil и красок Ferrario 1919.

· Марисса Хэддок за параметры консервационных красок Gamblin.

· Йошио Окумура за пандусы и замеры золотых матовых жидких акриловых красок.

· Анна М. Гели (лаборатория Ph4DRA, Университет Катании, Италия) за спектры базы данных исторических пигментов Кремера.

· Дарио Бенедетти, Микела Паскуали, Никола Роделла (Исследовательский центр археометрии, Университет Брешиа, Италия) за измерения «Современные акварельные пигменты» Дж. Скотта Тейлора, Массачусетс, США

· Пол Сенторе ([email protected]) ) за его открытый код «Munsell Conversions»

Сердечно благодарим моего хорошего друга Эрику Бакос за перевод этих страниц!

Веб-версия:

Онлайн-версия color2drop, называемая PaintMaker, на сайте Sensual logic была создана Кристианом Скилом.Эта версия использует текущую версию color2drop в качестве сервера. Следовательно, доступны все базы. PaintMaker также имеет палитру цветов. На сайте много инструментов для рисования и цветов, взятых из известных шедевров.

Видеоуроки веб-версии:

PaintMaker

Мобильная версия:

Мобильная версия предназначена для iOS, как для iPhone, так и для iPad с iOS 9.0 или новее, и в нее включено ограниченное количество баз для рисования (Белая, черная и 6 цветных баз).Он называется инструментами смешивания Real Paint (RealPaint) и был создан AI4res. Эта версия имеет гораздо более точный преобразователь координат Манселла (например, близкий к серой оси) по сравнению с CMT, а также координаты многих других цветовых пространств. Он может загружать изображения, имеет палитру цветов для выбора цветов и функцию автоматического уменьшения насыщенности, чтобы все изображение соответствовало цветовой гамме выбранного набора красок. RealPaint можно настроить на смешивание цветов с использованием различных стратегий смешивания, таких как «черный не используется», «черный и белый + 2 цвета» и так далее.

Видеоуроки по мобильной версии:

Видеоуроки по смешиванию красок

Руководство по смешиванию цветов RYB — graf1x.com

ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ПЛАКАТ

Таблица смешивания цветов очень полезный инструмент для художников, художников и дизайнеров. Добавляя красный, желтый и синий цвета к белой поверхности в пропорциональных количествах, художник может создавать почти неограниченное количество различных цветов. Прилагаемый плакат иллюстрирует таблицу микширования цветов, которая представляет собой полезное руководство по смешиванию определенных цветов с использованием субтрактивной системы смешивания красного / желтого / синего цветов.

Пропорциональные количества смешивания

Чтобы создать широкий диапазон новых цветов, можно смешивать основные цвета, используя различные количества цветов пропорционально друг другу. Смешивание красок, пигментов или красителей с использованием формул пропорционального смешивания цветов гарантирует, что конкретный цвет может быть воспроизведен, что позволяет художнику обеспечить согласованность и предсказуемость при смешивании цветов.

Пропорциональное смешение цветов может включать простые соотношения, например, использование в два раза больше красного, чем желтого, или сложные формулы, например, смешивание одной части красного, двух частей синего и трех частей желтого.Каждая комбинация даст новый интересный результат.

Прилагаемый плакат о смешивании цветов описывает некоторые дополнительные формулы для пропорционального смешивания цветов. Наиболее часто используемые формулы пропорционального цвета включают смешивание двух частей основного цвета с одной частью другого основного цвета для создания третичного цвета, как показано ниже;

2 красный + 1 синий = пурпурный
2 синий + 1 красный = фиолетовый
2 синий + 1 желтый = бирюзовый
2 желтый + 1 синий = шартрез
2 желтый + 1 красный = янтарный
2 красный + 1 желтый = киноварь

Дополнительная глубина может быть добавлена ​​к цвету путем добавления белого, черного или серого в пропорциональных количествах.Смешивание цвета с белым дает оттенок. Смешивание цвета с черным дает оттенок. Смешивание цвета с серым, созданное из равного количества черного и белого, создает тон.

Смешивание равных количеств

Самая простая из формул смешивания цветов включает смешивание равных количеств двух или более цветов вместе.

Когда все три основных цвета сложены одинаково, конечный результат — черный:

1 красный + 1 желтый + 1 синий = черный

Если только два из трех основных цветов смешаны в равных количествах, результатом будет вторичный цвет. :

1 красный + 1 желтый = оранжевый
1 синий + 1 желтый = зеленый
1 красный + 1 синий = фиолетовый

Смешивание двух вторичных цветов в равных количествах дает третичный цвет:

1 оранжевый + 1 зеленый = оливковый
1 фиолетовый + 1 зеленый = шифер
1 оранжевый + 1 фиолетовый = коричневый

Смешивание двух третичных цветов в равных количествах дает четвертичный цвет:

1 коричневый + 1 шифер = кедр
1 шифер + 1 оливковый = шалфей
1 коричневый + 1 Оливка = Кофе

Смешение цветов и цветовое зрение: Physclips

Смешение цветов и цветовое зрение

Смешение цветов с добавлением и вычитанием основных цветов

Анимация внизу справа показывает аддитивное смешивание .Фон черный, это означает, что ни один из пикселей не излучает свет, и наша анимация добавляет свет на этот черный фон. В круге вверху слева красные пиксели меняются от максимума до нуля и обратно. В круге вверху справа меняются зеленые пиксели. Там, где они перекрываются, мы видим красный + зеленый = желтый. В нижнем круге синие пиксели меняются, поэтому слева мы видим синий + красный = пурпурный, а справа синий + зеленый = голубой. В центре, где все три круга перекрываются, мы видим красный + зеленый + синий = белый.

Анимация вверху слева показывает вычитающее смешение .
Фон белый, что означает, что красный, зеленый и синий пиксели излучают максимум света, и наша анимация вычитает этот белый фон. В верхнем круге красные и зеленые пиксели сохраняются на максимуме, в то время как синие пиксели изменяются от нуля до максимума и обратно, так что цвет вверху изменяется от желтого (= красный + зеленый) до белого (= красный + зеленый + синий) и обратно.

В круге справа зеленые и синие пиксели остаются максимальными, в то время как красные пиксели меняются, поэтому цвет справа меняется от голубого (= зеленый + синий) к белому и обратно. Там, где желтый и голубой перекрываются, мы видим субтрактивную смесь желтого и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый вычитал синий, а голубой — красный. Это оставляет зеленый цвет, то есть вычитающее сочетание желтого и голубого = белый – синий – красный = зеленый.

В левом круге красные и синие пиксели сохраняются на максимуме, а зеленые пиксели меняются, так что цвет слева изменяется от пурпурного (красный + синий) до белого и обратно.Там, где желтый и пурпурный перекрываются, мы видим субтрактивную смесь желтого и пурпурного. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый фильтр вычитал синий, а пурпурный фильтр вычитал зеленый. Это оставляет красный цвет, то есть субтрактивную смесь желтого и пурпурного = белый – синий – зеленый = красный.

Там, где перекрываются пурпурный и голубой, мы видим субтрактивную смесь пурпурного и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого пурпурный фильтр вычитал зеленый, а голубой фильтр вычитал красный.Это оставляет зеленый цвет, то есть субтрактивную смесь пурпурного и голубого = белый – зеленый – красный = синий.

Наконец, там, где желтый, пурпурный и голубой перекрываются в центре, мы видим субтрактивную смесь желтого, пурпурного и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый фильтр вычитает синий, пурпурный фильтр вычитает зеленый, а голубой фильтр вычитает красный. Это ничего не оставляет: вычитающее сочетание желтого, пурпурного и голубого = белый – синий – зеленый – красный = черный.

Мы вернемся к Субтрактивным основным цветам и Субтрактивному смешиванию цветов ниже.

Аддитивное смешение цветов на мониторах RGB

На иллюстрации слева показано несколько разных цветов. Цифры представляют собой шестизначные шестнадцатеричные представления цветов RGB. (Десятичное число от 0 до 9, шестнадцатеричное расширяет это число 9, a, b, c, d, e, f, чтобы дать 2 4 значений на цифру. Насыщенный красный цвет обычно записывается как ff0000, но также может быть записан в десятичный: 256; 000; 000.) Первые две цифры — это яркость красного пикселя, следующие две — яркости зеленого, затем — синего.Следовательно, 000000 — черный, ff0000 — красный, ffff00 — красный + зеленый, ffffff — белый и т. Д.

Справа — фотография крупным планом пересечения красного, желтого, белого и пурпурного цветов на диаграмме слева, которая была отображена на мониторе компьютера и сфотографирована.

Правая часть изображения — это крупный план экрана компьютера, на котором увеличено пересечение красного, желтого, белого и пурпурного цветов.Глядя на правое изображение, в верхнем левом углу мы видим, что светятся только красные компоненты каждого пикселя. Вверху справа горят красный и зеленый цвета, а издалека они кажутся желтыми (как на картинке слева). Внизу справа горит красный, зеленый и синий, а комбинация (в центре левого изображения) выглядит убедительно белой. Если у вас есть место, чтобы отодвинуться на десять метров или около того от экрана, вы увидите, что участки изображения справа действительно становятся красными, желтыми, белыми и пурпурными (хотя белый цвет менее яркий, чем окружающий белый ).

Если вы хотите изучить это более внимательно, вот оригинальные фотографии крупным планом (любезно предоставлены Ноэлем Ханной) для той же иллюстрации, показанной на мониторе компьютера и смартфоне. Если вы загрузите эти файлы, вы можете уменьшить или увеличить масштаб (или пройтись вперед и назад), чтобы увидеть эффект.

Почему работает смешение трех цветов?

Фоторецепторы в вашей сетчатке, которые реагируют на цвет, бывают всего трех разновидностей, которые мы называем «красными», «зелеными» и «синими» в зависимости от цвета, который дает максимальный отклик.На диаграмме вверху справа показан пропорциональный отклик «красных», «зеленых» и «синих» фоторецепторов в зависимости от длины волны. Трехцветное представление спектра показано под графиком.

Предположим, что свет из желтой области спектра с длиной волны, скажем, 580 нм, достигает сетчатки. Он находится между красным (скажем, 620 нм) и зеленым (550 нм), поэтому этот свет стимулирует как красные, так и зеленые фоторецепторы. Это вызывает ощущение, которое нас учат называть желтым.Однако желтый цвет, который вы видите на мониторе, — это не свет с длиной волны около 580 нм. Вместо этого монитор делает желтый цвет, используя красный свет и зеленый свет от одного и того же пикселя. Эти две разные длины волн от монитора фокусируются на небольшой области фовеа, где он также стимулирует красные и зеленые фоторецепторы. Таким образом, мы воспринимаем эффект как свет с длиной волны 580 нм, даже если свет с такой длиной волны отсутствует.

Чем отличается «красный + зеленый» желтый от спектрального желтого? Мы не можем показать вам разницу, потому что вы (вероятно) смотрите на экран RGB, и он может показать вам свет только с тремя длинами волн.Что бы мы ни делали, мы не можем заставить его производить 580 нм!

Тем не менее, большинство из нас признает, что это приемлемый желтый цвет (по крайней мере, для человеческих глаз).

Многие виды насекомых и птиц обладают четырехцветным зрением, часто с чувствительностью к ближнему ультрафиолетовому свету. Некоторые цветы имеют лепестки с узором в УФ-свете, но кажутся нам однородными.

Трехцветное зрение человека

Четырехцветная система технического зрения


Аддитивное смешение цветов путем проецирования

Давайте посмотрим на другие способы добавления цветов.В этом фильме мы используем три слайд-проектора с красным, зеленым и синим фильтрами. Мы последовательно меняем интенсивность в каждом. В зависимости от вашего экрана, ваших глаз и вашего словарного запаса вы, вероятно, снова увидите, что

  • красный плюс зеленый свет делает желтый,
  • зеленый плюс синий свет дает голубой,
  • синий плюс красный свет делает пурпурный.

Конечно, мы показываем вам фильм на мониторе RGB, поэтому мы все еще используем комбинации пикселей RGB.

Цветовой круг Ньютона

Один из способов комбинирования цветов без монитора компьютера — это подсветить вращающееся колесо, секторы которого окрашены в разные цвета. Глаз интегрирует свет в течение нескольких десятков миллисекунд, поэтому в этом смысле он добавляет цвета, которые последовательно отображаются в данной точке сетчатки.

Мы демонстрируем это здесь, используя дрель для вращения колеса. Здесь сочетание цветов не может быть ярче, чем среднее значение для всех цветов, поэтому на мониторе оно кажется серым, а не белым.Конечно, если мы сравним серый при ярком свете и белый при тусклом свете, мы не увидим разницы.


Подробнее о вычитающих основных цветах

Все мы помним наш первый набор красок: красная краска плюс зеленая краска не делают желтых! Да, есть большая разница: с красками мы не добавляем света, а вычитаем . Белая бумага отражает все цвета; когда мы добавляем к нему цветную краску, эта краска пропускает одни цвета, но поглощает (вычитает) другие.Подобно тому, как большинство цветов может быть получено путем смешивания света с пропорциями трех аддитивных основных цветов, мы также можем получить большинство цветов, начав с белого света и вычтя различные пропорции трех вычитающих основных цветов:

Вычитающие основные цвета следующие:

    Пурпурный передает красный и синий: поглощает зеленый свет
    Голубой передает зеленый и синий: поглощает красный свет
    Желтый передает красный и зеленый: поглощает синий свет

Мы надеемся, что вы заметили, что субтрактивных основных цветов являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов .На диаграммах ниже мы представляем белый свет как состоящий из красного + зеленого + синего, потому что он стимулирует наши красные, зеленые и синие фоторецепторы. На практике вы, вероятно, читаете это на мониторе RGB, тогда белый цвет действительно состоит из комбинации пикселей RGB.

Вычитающее смешивание: например, краска на странице фильтрует падающий (белый) свет.

Мы можем расширить их на неподвижных диаграммах: белый свет представлен в верхнем ряду: затем он проходит через каждый из вычитающих первичных фильтров, чтобы дать цвет в нижнем ряду:

Пурпурный фильтр

Голубой фильтр

Желтый фильтр


Субтрактивное смешение цветов

Что получится, если добавить пурпурную + голубую краску?

Мы можем расширить эти диаграммы, чтобы ответить на этот вопрос.

Смешивание вычитающих основных цветов: каждый фильтр удаляет часть падающего света.

Или, если вы предпочитаете таблицы анимации выше:

Желтый фильтр + голубой фильтр

Желтый фильтр + пурпурный фильтр

Пурпурный фильтр + голубой фильтр

Объединение трех вычитающих фильтров

Вычитающее смешение с тремя фильтрами

Опять же, мы можем показать это на неподвижной диаграмме: голубой фильтр + желтый фильтр + пурпурный фильтр

Однако на самом деле это не субтрактивное смешение: если вы читаете это на мониторе, то все цвета и белый цвет состоят из разных пропорций красного, зеленого и синего.Если вы хотите увидеть настоящее субтрактивное смешивание, вы можете распечатать его. Ваш принтер начнет с белой бумаги, а затем напечатает смесь голубого, желтого, пурпурного и черного пигментов. Есть две причины появления черного пигмента в принтерах: во-первых, смесь CYM может после корректировки давать разумный темно-серый цвет. Кроме того, черный пигмент обычно дешевле смеси CYM.

Дополнительные цвета

Как мы упоминали выше, субтрактивные основные цвета — это дополнительные цвета аддитивных основных цветов.См. Страницу поддержки Дополнительные цвета для получения более подробной информации и демонстраций того, как дополнительные цвета могут быть вызваны усталостью сетчатки.

3, 4, 5, 6, 7 или много цветов?

Три аддитивных и три вычитающих основных цвета? Всего 6? Тогда что случилось с радугой ROYGBIV, которую мы изучали в школе? В то время как три основных цвета (по крайней мере, для людей) являются логическим набором, деление спектра произвольно. Что касается многого другого, похоже, что мы должны благодарить Ньютона за семицветную радугу.Фишер (2015) пишет: «Средневековая радуга имела всего пять цветов: красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Ньютон добавил еще два оранжевого и индиго, чтобы цвета были разделены по образцу Музыкального аккорда (И. Ньютон в Opticks 4-е изд., 127 (William Innys), 1730) «.

На некоторых рисунках выше (изменяющийся) цвет обозначен шестнадцатеричным числом, например ff0000. Первые две цифры дают шестнадцатеричную пропорцию красного, следующие — зеленого, последние две — синего (приостановите анимацию и убедитесь, что 00ff00 — зеленый, 0000ff — синий, а ffff00 — желтый).Шестнадцатеричный означает, что каждая цифра считается последовательно 1,2,3,4,5,6,7,8,9, a, b, c, d, e, f, 0. Таким образом, 10 в шестнадцатеричной системе счисления равно 16 в десятичной системе счисления, а 100 в шестнадцатеричной системе счисления — это 16 2 = 256. Таким образом, эта система нумерации может маркировать 256 3 = 16 777 216 цветов, что, вероятно, достаточно даже для декоратора интерьера. Многие графические пакеты позволяют указывать цвета с помощью шестизначного шестнадцатеричного числа (или иногда шести десятичных знаков), так что вы можете экспериментировать с ними. (Кстати, выбор Ньютоном слова «апельсин» был удачным.Теперь ему вторят такие цвета, как абрикос, персик, авокадо и др.)

По следующей ссылке вы вернетесь к мультимедийным учебникам Природа света и Глаз и цветное зрение .

HORADAM® AQUARELL: Schmincke Künstlerfarben

Акварели лучших художников, серия 14

Новый, оптимизированный и расширенный ассортимент 140:

  • 139 ярких, насыщенных цветов + Oxgall: 100 неизмененных тонов, 35 новых тонов, 4 оптимизированных тона как всегда высочайшего качества
  • 112 тонов с максимально возможной светостойкостью (4 и 5 звезд )
  • 95 однопигментных тонов для великолепных результатов смешивания
  • Расширенные цветовые диапазоны благодаря новым классам пигментов, а также 20 новым пигментам, например.грамм. хинакридон, перилен, прозрачные оксиды железа
  • Расширение ассортимента сред AQUA: 3 новых среды для более творческих возможностей

Остатки высоко оцененного качества:

  • Кастрюли, налитые 4 раза в жидком состоянии для максимального выхода
  • Специально подобранный гуммиарабик в качестве связующего материала
  • Краска многократного использования при высыхании на палитре
  • Высокий контроль растекания краски, даже на мягкой акварельной бумаге
  • Ассортимент качества «Сделано в Германии»
  • Рецепты одинаковых цветов для кастрюль и тюбиков
  • 139 цветов полностью и половинные кастрюли, а также в тубах 5 мл и 15 мл

В юбилейном 2017 году Schmincke расширяет и оптимизирует — после нескольких лет исследований, проведенных лабораторией Schmincke, — акварельные краски HORADAM ® до премиального ассортимента 140 .Возможности новейших пигментов, учет пожеланий клиентов и анализа рынка, а также изменения на рынке сырья дали нам импульс к совершенствованию ассортимента и расширению цветовой гаммы.

35 новых цветов, среди которых 32 однопигментных тона, заполняют гармонический цветовой спектр премиального ассортимента HORADAM ® . Более широкое использование светостойких пигментов, таких как хинакридон и перилен, открывает для художника совершенно новые возможности.10 новых красных цветов, 3 новых однопигментных фиолетовых цвета, 4 новых черных тона и 8 новых коричневых цветов, частично прозрачных, например, Прозрачная охра или прозрачная умбра добавлены в премиальный ассортимент. Ассортимент ультрамарина пополнился знаменитым цветным французским ультрамарином.

100 хорошо зарекомендовавших себя традиционных цветов, а также смачивающий агент Oxgall уже соответствуют самым высоким стандартам качества, так что необходимости в изменениях не было. 4 цвета (с остальными оттенками) были оптимизированы с использованием новейшего и лучшего сырья.6 цветов опущены из-за того, что сырье больше не доступно.

Уникальные пигменты — новые цвета — завершенная колористика

Хинакридоны: Эти пигменты с высокой светостойкостью используются для завершения диапазона хинакридонов от 6 до 9 тонов, видимых в названии, например Хинакридоновый красный светлый.

Перилены: Использование совершенно новых, сверхсветостойких пигментов периленов расширяет этот диапазон; 3 новых цвета (перилен зеленый, перилен красный глубокий, перилен фиолетовый).

Ультрамарин: Эта серия с французским Ультрамарином приобретает столь востребованный однопигментный цвет, красноватый, интенсивный и гранулирующий синий, который по цвету расположен между тремя уже существующими ультрамаринами.

Прозрачные оксиды железа: 3 новых прозрачных цвета «Прозрачная охра», «Прозрачная сиена» и «Прозрачная умбра» дополняют спектр непрозрачных коричневых цветов. Эти прозрачные цвета встречаются редко из-за очень твердой и трудной для обработки консистенции с этими пигментами.

Яркие тона: существующие яркие цвета были оптимизированы в связи с изменениями на рынке сырья. Новые пигменты имеют почти такую ​​же колористику, но лучшего качества. Добавлен новый блестящий тон Brilliant Opera Rose, специально для рисования цветов. Все яркие цвета теперь содержат смесь флуоресцентных и светостойких пигментов. Из-за влияния света на флуоресцентные компоненты цветов блестящие тона не имеют оценки светостойкости.

Черный / Серый: 3 новых цвета — Серый Графит, Черный Гематит и Черный Марс расширяют спектр.

Potters Pink: Этот всемирно известный цвет, содержащий специальный пигмент PR 233, также был добавлен в ассортимент.

Изменить цвет таблицы в Excel

В этом уроке мы узнаем, как изменить цвет таблицы в Excel. Для этого мы инициализируем исходную таблицу из предыдущего урока, отформатировав фон и границы ячеек.

Немедленно переходите на тренировку. Выбираем всю таблицу A1: D4.

На вкладке «Главная» щелкните инструмент «Границы», который находится в разделе «Шрифт». Из раскрывающегося списка выберите вариант «Все границы».

Теперь снова в том же списке выберите вариант «Толстая внешняя граница». Затем выберите диапазон A1: D1. В том же разделе инструментов нажмите «Цвет заливки» и укажите «Темно-синий». Далее в инструменте «Цвет текста» выберите «Белый».

Взаимодействие с другими людьми

Пример изменения цвета таблиц

На фотографиях показан процесс изменения границ на практике:

Вы также можете изменить цвет таблицы в Excel с помощью более функционального инструмента.

Взаимодействие с другими людьми

Снова выберите всю таблицу A1: D4. Нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + 1 или CTRL + SHIFT + F. Появится многофункциональное диалоговое окно «Формат ячеек».

Сначала перейдите на вкладку «Граница». На панели инструментов «Presets» этой вкладки нажмите кнопку «Inside». Теперь в разделе типа линии выберите самую толстую линию (вторая снизу в правом столбце). При необходимости установите цвет границ таблицы ниже. Затем вернитесь в раздел «Все» и нажмите кнопку «Outline».Чтобы подтвердить настройки форматирования границы, нажмите ОК.

Также мы можем сделать цветной текст. Выберите заголовки исходной таблицы A1: D1. Откройте окно «Форматирование ячеек». В данный момент перейдите на вкладку «Шрифт» и в поле цвета текста выберите «Желтый». Чтобы изменить цвет выделенной ячейки в Excel, перейдите на вкладку «Заливка» и нажмите «Черный». Чтобы подтвердить изменение формата ячеек, нажмите ОК. Вставка ячеек в Excel позволяет выбрать строку или столбец по цвету.

Как видите, в окне «Формат ячеек» есть множество инструментов, расширяющих возможности форматирования данных.

Полезный совет! Отформатируйте данные в последнюю очередь: так вы сэкономите свое рабочее время.

Форматирование открывает широкие возможности для раскрытия данных. Есть изменение шрифтов и размеров текста, установка цвета фона и узоров, раскрашивание цветов границ и выбор типа их линий и т. Д. Но если вы немного переборщите с небольшим изменением цвета, лист Excel станет красочным и нечитаемым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*