Система полиспастов: Полиспасты принцип работы, назначение, применение и устройство полиспаста

Содержание

Блоки и полиспасты

Блоки. Отводные блоки и блочные обоймы применяют для оснащения такелажных средств (мачт, порталов, шевров, гидроподъемников и др.), а также при подъеме и перемещении грузов с помощью монтажных лебедок, кранов и других грузоподъемных средств. Отводные блоки используют для изменения направления движения каната, в том числе и в полиспастных системах, с применением одного или двух канатных блоков. Для удобства оснастки блоков канатом (рис. 1) их выполняют с откидной щекой, съемной серьгой или крюком.

Отводные блоки

Отводные блоки

Рис. 1. Отводные блоки: а — с откидной щекой; б — со съемной серьгой; в — со съемным крюком

Тяговая сила блока равна 2Sб, где Sб — сила в ветви, набегающей на барабан лебедки. Монтажные блоки и обоймы в зависимости от конструкции и назначения подразделяют на БМ — блоки монтажные (отводные), ОБМ — обоймы блочные монтажные (полиспастные), Основные параметры блоков БМ и обойм ОБМ приведены в табл. 1.

Таблица 1. Основные характеристики блоков БМ и обойм ОБМ

Обозначение

блоков и

обойм

Наибольшая

тяговая сила,

кН (тс),

не менее

Число

блоков

Диаметр блока

по дну

канавки, мм

Максимальный

диаметр d

каната, мм

БМ 1,6-116 (1,6)11258,1
БМ 3,2-132 (3,2)16513,5
БМ 5-150 (5)20016,5
ОБМ 10-2100 (10)2
ОБМ 16-3160 (16)3
БМ 10-1100 (10)127022
ОБМ 32-4320 (32)4
ОБМ 50-5500 (50)5
БМ 16-1160 (16)1330
ОБМ 63-5630 (63)5
ОБМ 80-6800 (80)6
ВМ 25-1250 (25)140527
ОБМ 100-51000 (100)5
ОБМ 160-81600 (160)8
ОБМ 200-102000 (200)10
БМ 32-1320 (32)146531
ОБМ 320-123200 (320)12
БМ 63-1630 (63)163042
ОБМ 400-84000 (400)8
ОБМ 630-136300 (630)13

Пример исполнения монтажных блочных обойм с тяговой силой 6300 кН приведен на рис. 2.

Неподвижная и подвижная блочные обоймы ОБМ-630 с тяговой силой 6300 кННеподвижная и подвижная блочные обоймы ОБМ-630 с тяговой силой 6300 кН

Рис. 2. Неподвижная (а) и подвижная (б) блочные обоймы ОБМ-630 с тяговой силой 6300 кН

При монтажных работах широко применяется также значительное число отводных блоков и блочных обойм, изготовленных по техническим условиям. Отводные блоки выбирают по тяговой силе Тб в зависимости от сил S1 и S2 в ветвях каната, огибающего канатный блок, и угла между ветвями. Обычно при расчетах принимают, что силы в ветвях равны S1 = S2 = S3, а угол между ветвями учитывают коэффициентом е.

Угол между ветвями, °30456090120
Коэффициент е1,931,851,731,411,00

Если ветви каната, огибающие канатный блок отводного блока, параллельны между собой, то принимают е = 2.

Пример выбора отводного блока. Сила в одной из ветвей, огибающей канатный блок, составляет 17 кН, а угол между ветвями ∼ 70°. Принимают наибольшее значение е = 1,73. Требуемая тяговая сила будет равна Тб = 17 × 1,73 ≈ 29,4 кН. По табл. 1 подбирают тип отводного блока так, чтобы его тяговая сила была не меньше расчетной. Это блок БМ 5.

Монтажные полиспасты. Полиспаст — это система (устройство), состоящая из подвижной (нижней) и неподвижной (верхней) блочных обойм, соединенных между собой гибким элементом (канатом, цепью и т.д.). Такое соединение называют запасовкой полиспаста.

Полиспасты обеспечивают выигрыш в силе или скорости. На монтажных работах в основном применяют силовые полиспасты.

Различают полиспасты грузоподъемных средств (кранов, трубоукладчиков и др.) и монтажные.

Монтажные полиспасты могут быть одинарные и сдвоенные. Наибольшее применение в практике монтажных работ нашли одинарные полиспасты (рис. 3, а). Сдвоенные (рис. 3, б) применяют в особых случаях, когда по условиям монтажных работ требуется полиспастная система с уравнительным устройством, а также при недостаточности тяговой силы имеющихся в наличии лебедок и блочных обойм.

Схемы полиспастов

Схемы полиспастов

Рис. 3. Схемы полиспастов: а — одинарных; б — сдвоенных; 1…6 — грузонесущие ветви полиспаста

Важным параметром полиспаста является кратность m, влияющая на выбор диаметра каната, размеров канатных блоков, блочных обойм и др. Кратность полиспастов m равна отношению числа ветвей, на которых висит груз, к числу ветвей, наматываемых на барабан лебедки.

При монтажных работах чаще используются полиспасты, запасованные канатами двумя способами: параллельным (рис. 4, а) и крестовым (рис. 4, б).

Способы запасовки полиспаста

Способы запасовки полиспаста

Рис. 4. Способы запасовки полиспаста: а — параллельный; б — крестовый; 1…13 — грузонесущие ветви полиспаста; I…VI — отводные блоки; S — ветвь, наматываемая на барабан лебедки; G — вес груза

Наибольшее применение нашел параллельный способ запасовки полиспастов. Эксплуатация полиспастов, в том числе и монтажных, сопровождается отклонением его ветвей из плоскости вращения канатных блоков на некоторый угол, который не должен превышать 6°. В случае превышения указанного значения угла возможен сход ветви полиспаста с блока, а это создает аварийную ситуацию.

Тяговая сила полиспаста определяется наименьшей из тяговых сил двух блочных обойм, входящих в полиспастную систему. Поэтому блочные обоймы выбирают по требуемой тяговой силе Ту.

При вертикальном подвесе полиспаста ее рассчитывают следующим образом: Ту = вес груза или расчетная сила на полиспаст + вес строповых устройств + вес нижней (подвижной) обоймы + вес каната, запасованного в полиспаст + сила в ветви, сбегающей на барабан лебедки с верхней (неподвижной) обоймы.

Наибольшая нагрузка действует на неподвижную верхнюю блочную обойму. Когда ветвь, сбегающая на барабан лебедки, сходит с подвижной нижней обоймы, при расчете Ту ее сила не учитывается. При горизонтальном полиспасте Ту = G, где G – вес груза, или расчетная сила на полиспаст.

При наклонном подвесе полиспаста Ту = (вес груза + вес строповых устройств + вес нижней обоймы + вес каната + сила в ветви, сбегающей на барабан лебедки с верхней обоймы) × на косинус угла между продольной осью полиспаста и вертикалью.

При расчете и проектировании блочных обойм, предназначенных только для монтажных полиспастов, дополнительные нагрузки (вес строповых устройств, вес нижней обоймы и др.) уже учтены. В таком случае требуемую тяговую силу каждой из блочных обойм выбирают по весу груза или расчетной силе на полиспаст.

Для выбора диаметра каната полиспаста при известном весе груза (тяговой силе) G, кратности полиспаста m, числе отводных блоков t, типе подшипника, на который опирается канатный блок, необходимо рассчитать максимальную силу Sб в ветви полиспаста. В ряде случаев следует рассчитывать силу Sп в каждой ветви полиспаста. Максимальная сила Sб возникает в ветви, сбегающей на барабан лебедки (подвижная ветвь) при подъеме груза, и в неподвижной (мертвой) ветви при его опускании.

Эти силы определяются по формулам

Способы запасовки полиспаста

Способы запасовки полиспаста

где k = 0,01 — при опоре канатных блоков на подшипники качения; k = 0,02 – при опоре на подшипники скольжения; n = 0, 1, 2, 3, …, m – 1, m –1+ t – номер ветви.

Просмотров: 696

Система блоков полиспаст — схемы и конструкции

Полиспаст — это
грузоподъёмное устройство, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков огибаемых веревкой, канатом или тросом, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.

Блоки полипласты служат для изменения направления движения троса. Их размеры зависят от диаметра троса.

Блоки, огибаемые тросом 6X37, должны иметь диаметр, равный 16 диаметрам троса, а блоки, огибаемые тросом 6X61, — не менее 21 диаметра троса.

При забивке свай применяют главным образом:

  1. одношкивные и
  2. двухшкивные блоки.
  3. Бывают еще и многошкивные.

Каждый блок рассчитан на подъем груза определенного веса.

Полиспасты (тали) применяются в тех случаях, когда вес поднимаемой или подтягиваемой сваи или другого груза превышает грузоподъемность лебедки.

копер с полиспастом

Полиспаст состоит из неподвижного и сдвижного блоков, через которые запасован трос, огибающий шкивы блоков.

На рис. 1 изображен подвижный двухшкивный блок, которому прикреплен крюк (гак), используемый для подвешивания груза.

Неподвижный блок крепится к верху — копра, к стреле крана или другой опоре.

конструкция блока полипласта

Рис. 1. Конструкция двухшкивного блока

Для определения, во сколько раз можно получить выигрыш в силе от применения полиспаста (талей), надо подсчитать, на скольких тросах висит подвижный блок.

Грузоподъемность талей будет примерно равна грузоподъемности лебедки, умноженной на это число.

система блоков полиспаст

Например, имеются тали, состоящие из двух двухшкивных блоков, нижний (подвижный) блок висит на четырех тросах, грузоподъемность лебедки 3 т. Этой лебедкой с помощью указанных талей можно поднять груз 4X3=12 т

Необходимо следить за тем, чтобы блоки всегда были смазаны и шкивы легко вращались на осях, иначе значительные силы будут затрачиваться на преодоление трения и выигрыш в силе от применения полиспаста значительно сократится.

В зависимости от количества ветвей каната, закрепленных на барабане грузоподъемного механизма, можно выделить одинарные (простые) и сдвоенные полиспасты.

В одинарных полиспастах, при наматывании или сматывании гибкого элемента вследствие его перемещения вдоль оси барабана, создается нежелательное изменение нагрузки на опоры барабана.

Также в случае отсутствия в системе свободных блоков (канат с блока крюковой подвески непосредственно переходит на барабан) происходит перемещение груза не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.

 

Простой и сдвоенный полиспаст

Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты, (состоящие из двух одинарных), в этом случае на барабане закрепляются оба конца каната. Для обеспечения нормального положения крюковой подвески при неравномерной вытяжке гибкого элемента обоих полиспастов применяют балансир или уравнительные блоки.

Такие полиспасты применяют в основном в мостовых и козловых кранах, также в тяжелых башенных кранах для того, чтобы можно было использовать две стандартные грузовые лебедки вместо одной крупногабаритной большой мощности, а также для получения двух или трех скоростей подъема груза.

Блоки, кроме полиспастов, применяют для изменения направления канатов (отводные блоки).
Для монтажа металлических конструкций изготовляют блоки, отличающиеся числом роликов и грузоподъемностью от 1 до 50 т

табл. 1 помещены размеры блоков Прометальмонтажа Ролики в этих блоках чугунные или стальные, оси из Ст. 5, втулки бронзовые, система смазки закладная.

Рис. 1. Блоки а — однорольныи; б — двухрольный

Блоки (Промстальмонтаж)

Число роликовГрузоподъемность
в т
диаметр
ролика в мм
диаметр
троса в мм
Размеры в ммВес в кг

А

Б

В

Г

Е

1

1

8,7

150

1652401328050510,5

5

19,5

300

29042024513069046

10

24

400

380560320165117093,6

2

10

19,5

300

320440250210104088

15

24

400

4155603102351300175

20

24

400

4305603202451380203

3

20

24

400

5305603203301580200

25

24

400

5305603203301550242

Полиспаст — это… Что такое Полиспаст?

Крюковая подвеска с полиспастом

Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος — натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст).[1][2]

Общие сведения

Шлюпбалка с полиспастом для спуска на воду и подъема шлюпок на борт

Определение сопротивлений в неподвижных блоках. Скорость каната при огибании неподвижного блока не меняется. При движении каната неподвижный блок приводится во вращение силами трения, возникающими между канатами и ручьем (канавкой) блока[2]. При этом натяжение S2 сбегающей ветви каната будет больше натяжения S1 набегающей ветви на сопротивление жёсткости каната и сопротивление трения в подшипниках блока:

S2 = S1 + Wж + Wоп, где

 — сопротивление жёсткости каната, приведённое к ободу блока, Wоп — сопротивление в подшипниках блока, приведённое к ободу блока[2].

В этой формуле не учтено дополнительное сопротивление трения каната о реборду блока в момент набегания и сбегания каната, возникающее при отклонении каната от плоскости блока[2]. Вследствие жёсткости канат при набегании на блок не сразу входит в его ручей, а при сбегании не сразу приобретает прямолинейное положение[2].

Силовые полиспасты

Пример схемы степенного (потенциального) полиспаста

В силовом полиспасте груз подвешивается к подвижной обойме, а тяговое усилие прикладывается к ветви каната, сбегающей с последнего из последовательно огибаемых канатом блоков. Сила натяжения каната (без учёта потерь на трение) определяется как частное от деления массы груза на кратность полиспаста (под кратностью полиспаста понимается число ветвей каната, на которые распределяется груз).

Скоростные полиспасты

Скоростной полиспаст — по существу обращённый силовой полиспаст, то есть усилие (обычно от гидравлического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза, которая равна произведению хода поршня силового цилиндра на кратность полиспаста[1]. Во многих кранах по конструктивным соображениям механизм подъёма груза расположен не над крюковой обоймой. В этом случае появляется необходимость в установке между полиспастом и барабаном неподвижных направляющих блоков[2]. Наибольшее применение в грузоподъёмных машинах находят:

  • Одинарные силовые полиспасты. В одинарных — один конец каната закреплён на барабане, другой на неподвижной части конструкции крана или крюковой обойме, барабан имеет нарезку в одну сторону[2].

Отношение скорости в ветви (для одинарных полиспастов) каната, набегающей на барабан, к скорости подъёма груза называют кратностью полиспаста. Её обозначают буквой «а». Недостатком схем одинарных полиспастов является нежелательное изменение нагрузки, действующей на опоры барабана при подъёме или опускании груза[2].

  • Сдвоенные силовые полиспасты. Сдвоенные: оба конца закреплены на барабане; барабан имеет нарезку в правую и левую стороны. Такие полиспасты можно рассматривать как два одинарных. Сдвоенный полиспаст имеет верхний блок, называемый уравнительным. Он предназначен для выравнивания длины ветвей каната при неравномерном их вытягивании. Уравнительный блок может быть заменён рычагом. При этом вместо одного каната устанавливаются два, что особенно выгодно в механизмах с большой кратностью, для которых требуются канаты большой длины. При чётной кратности уравнительный блок расположен на неподвижной оси, при нечётной кратности — на подвижной оси крюковой обоймы[2].

Применение

  • Обычно полиспаст является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений. Самостоятельно полиспаст применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах)[1].
  • Сдвоенные полиспасты имеют широкое применение в механизмах подъёма многих кранов — мостовых, консольных, козловых и других, где постоянство давлений на опоры барабана во время подъёма или спуска груза важно для обеспечения равномерной загрузки металлоконструкции моста под обоими рельсами[2].
  • Полиспаст в альпинизме. В горном туризме и альпинизме полиспаст применяется для натяжения перил и переправ, для подъема пострадавшего (например, провалившегося в трещину). Используется система из двух схватывающих узлов или механических зажимов, например жумаров. В промышленном альпинизме этот же принцип используется в такелажных работах при подъеме конструкций. Оригинальным решением специфического альпинистского полиспаста является так называемый полиспаст Мунтера.[источник не указан 882 дня]
  • Небольшие полиспасты используются для натяжения подвесных кабелей связи и силовых кабелей, а также несущих тросов при строительстве подвесных линий по столбам и по крышам домов: мускульная сила человека обычно не позволяет натянуть большой пролёт кабеля достаточно сильно.
  • Полиспаст может использоваться для вытягивания застрявшего в грунте автомобиля, если нет лебёдки.

Примечания

  1. 1 2 3 Полиспаст  (рус.). Рубрикон. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012.
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов и др. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. — М.: Машиностроение, 1986. — 400 с.

См. также

Литература

  • Малая Советская энциклопедия / Редколл.: Б. А. Введенский (гл. ред.) и др.— М.: БСЭ, 1959. — Изд. 3-е. — 310 000 экз.
  • Платонов П. Н., Куценко К. И. Подъёмно-транспортные и подъёмно-разгрузочные устройства. М., 1972
  • Александров М. П. Подъёмно-транспортные машины. М., 1985

Дополнения к материалам по полиспастам — Risk.ru

Продолжая работу над материалами по технике спасработ, сделал несколько дополнений
к статьям о полиспастах. В ближайшее время планирую вставить эти дополнения в основной текст статей.
Ну а пока размещаю дополнения на Риске отдельной заметкой, чтобы все, кому интересна эта тема, могли ознакомиться с ними, не рыская по статьям.
Рис. 1

Дополнения к материалам по полиспастам

I. Часть II, пункт 2.5.4. б. Комплексные полиспасты.

Отличительная особенность комплексных полиспастов – наличие в системе роликов движущихся навстречу грузу.

На рис.1 приведены схемы комплексных полиспастов, в которых надо тянуть в сторону от станции.

Благодаря этой особенности такие полиспасты лучше других схем подходят для работы на крутых склонах, отвесах, и во всех других случаях, когда станция расположена выше спасателей. Они позволяют тянуть полиспаст вниз и включать в работу вес спасателей (см. Рис. 1)

Примечание:

1. В моей практике, при отработке спасработ в двойке, схема 3:1 позволяет одному спасателю поднимать пострадавшего напарника на отвесе даже при наличии в схеме всего одного ролика. Оптимальное расположение ролика – на месте красного ролика на схеме.

На месте перегибающего голубого ролика на станции может быть карабин.

2. Если роликов нет, и используются только карабины, то для подъема пострадавшего напарника в одиночку на отвесе хорошо работает схема 5:1.

II. Часть III, пункт 3.4. Способы автоматической фиксации веревки в полиспастах подручными средствами.

Применение восьмерки для автоматической фиксации веревки в полиспастах. Рис. 2-3.

Этот способ хорошо работает при использовании восьмерки классической формы и большого грушевидного карабина с муфтой.
Рис. 2

Рис. 3

Плюсы:

● Не требует специального снаряжения.

Восьмерка – распространенное страховочно — спусковое устройство.

● Быстро устанавливается в систему.

● Трение меньше чем в узле Гарда.

Минусы:

● Работает только на веревках диаметром 9 -11мм.

На более тонких веревках может проскальзывать.

● Невозможно выдать веревку под нагрузкой.

● Некоторые модели восьмерок могут работать хуже, чем восьмерка классической формы, показанная на рисунках.

III. Часть III, пункт 6. Мини-полиспасты – аварийные системы.

Компактные миниполиспасты широко применяются спасателями, как в горах, так и в техногенных условиях.

Их основное назначение:

1. Работа в ограниченном пространстве, когда недостаточно места для размещения полноценного полиспаста.

2. Аварийные системы (АС) при спуске и подъеме пострадавшего:

● (АС) служат для переноса нагрузки при спуске/подъеме с наращиванием

веревок (пропуск узла через спусковую систему/полиспаст)

● При необходимости (АС) позволяют приподнять пострадавшего на небольшое

расстояние по ходу спуска, не разбирая спусковую систему.

3. Мини-полиспаст – это удобный и безопасный инструмент для снятия пострадавшего,

зависшего на веревке или оттяжке/промежуточной точке. Позволяет проводить

освобождение от зависания силами одного спасателя.

4. Регулируемая самостраховка для подвески пострадавшего (в акье или без)

на промежуточных висячих станциях при спуске по стене.

Такая самостраховка позволяет силами одного спасателя совершать следующие важные маневры с пострадавшим:

● Плавно переносить вес пострадавшего/акьи на спусковую систему

● Приподнимать и опускать пострадавшего/акью при работе на висячей станции.

Кроме облегчения работы спасателя, возможность плавного подъема/спуска важна

для снижения дискомфорта пострадавшего при таких манипуляциях.

Примечание:

● За рубежом мини-полиспасты входят в обязательный стандартный набор спасснаряжения для работы в горах.

Как правило, при выходе на технически сложные спасработы, профессиональные спасатели всегда имеют с собой 1-2 заранее собранных мини-полиспаста.

● Наиболее распространенные варианты мини-полиспастов, применяемых профессионалами, показаны на рис. 4 и рис. 5

Для таких мини-полиспастов обычно используют 9мм статическую веревку длиной 8-10м.

Схватывающий узел в схеме на Рис.4 делается из 6мм репшнура.
Рис. 4

Рис. 5

Мини-полиспасты также могут быть собраны из подручных средств.

Рисунки 6-7.

Для сборки самого простого мини-полиспаста необходимо 5-6 метров 7мм репшнура и два карабина с муфтой. Оптимально подходят большие грушевидные карабины HMS.

На Рис. 4 показаны самые практичные рабочие схемы. Большее количество оборотов приводит к слишком большим потерям на трение и выигрыша в силе не дает.

Мини-полиспаст блокируется рифовым узлом и дополнительным контрольным узлом.
Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Практические советы:

● Как видно из рисунков, в зависимости от места крепления груза и станции, любой

мини-полиспаст имеет два варианта выигрыша в усилии.

● Мини–полиспасты с усилием 2:1 (см. рис. 7) обычно используются только для

освобождения пострадавшего от зависания.

Для других случаев лучше использовать схемы с выигрышем в усилии 3:1 и выше.

● Мини–полиспасты с применением страховочного устройства Gri-Gri позволяют легко выдать веревку под нагрузкой.

Такие мини–полиспасты удобны в качестве регулируемых самостраховок пострадавшего/акьи на висячих станциях.

● Иногда, при работе на заснеженной и обледенелой веревке автоблокирующие компоненты мини-полиспаста (Gri-Gri , Прусик, Блок-зажим) могут немного протравливать веревку под нагрузкой.

В таких случаях любой мини-полиспаст может быть дополнительно заблокирован рифовым и дополнительным контрольным узлом, так как это показано на рис. 6.

Полиспаст — это… Что такое Полиспаст?

Полиспаст — это грузоподъёмное устройство, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков огибаемых веревкой, канатом или тросом, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.

Любой полиспаст дает определенный выигрыш в усилии для поднятия груза.
В любой подвижной системе состоящей из веревки и блоков неизбежны потери на трение.
В этой части для облегчения расчетов неизбежные потери на трение не учитываются и за основу берется
Теоретически Возможный Выигрыш в Усилии или сокращенно ТВ теоретический выигрыш).

Примечание:
разумеется, в реальной работе с полиспастами трением пренебречь невозможно. Подробнее об этом и об основных способах снижения потерь на трение будет сказано в следующей части «Практические советы по работе с полиспастами»

Основы построения полиспастов

Если закрепить веревку (трос) на грузе, перекинуть её через блок, закрепленный на станции (далее стационарный или неподвижный блок) и потянуть вниз, то для поднятия груза необходимо приложить усилие равное массе груза.


Выигрыша в усилии нет
Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через блок 1 метр веревки.

Это так называемая схема 1:1

Веревка (трос) закреплена на станции и пропущена через блок на грузе. При такой схеме для поднятия груза необходимо усилие в 2 раза меньше чем его масса. Выигрыш в усилии 2:1. Ролик движется вместе с грузом вверх. Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через ролик 2 метра веревки.

Это схема самого простого полиспаста 2:1

Рисунки №№ 1 и 2 иллюстрируют следующие Основные Правила Полиспастов:

Правило №1.

Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза.
СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ.

Правило №2.

Во сколько раз выигрываем в усилии – во столько же раз проигрываем в расстоянии.
Например: если в показанном на рис. 2 полиспасте 2:1 на каждый метр подъема груза вверх надо протянуть через систему 2 метра веревки, то в полиспасте 6:1 – соответственно 6 метров.
Практический вывод – чем «сильнее» полиспаст – тем медленнее поднимается груз.

Продолжая добавлять стационарные ролики на станцию и подвижные ролики на груз, мы получим так называемые простые полиспасты разных усилий:

Примеры простых полиспастов Рис. 3, 4.

Правило № 3

Расчет теоретического выигрыша в усилии в простых полиспастах.
Здесь все достаточно просто и наглядно.

Если необходимо определить ТВ уже готового полиспаста,
То нужно посчитать количество прядей веревки, идущих от груза вверх.
Если подвижные ролики закреплены не на самом грузе, а на веревке, идущей от груза (как на рис. 6) – то пряди считаются от точки закрепления роликов. Рисунки 5, 6.

Полужирное начертание

Расчет ТВ при сборке простого полиспаста

В простых полиспастах, каждый подвижный ролик (закрепленный на грузе), добавленный в систему добавочно дает двукратный ТВ.
Добавочное усилие СКЛАДЫВАЕТСЯ с предыдущим.

Пример: если мы начали с полиспаста 2:1, то, добавив еще один подвижный ролик, мы получим 2:1 + 2:1 = 4:1; Добавив еще один ролик – получим 2:1 + 2:1+2:1= 6:1 и т.д.

Рисунки 7,8.

В зависимости от того, где закреплен конец грузовой веревки (на станции или на грузе) простые полиспасты подразделяются на четные и нечетные.

Если конец веревки закреплен на станции,
то все последующие полиспасты будут ЧЕТНЫЕ: 2:1, 4:1, 6:1 и т.д.
Рисунок 7.

Если конец грузовой веревки закреплен на грузе,
то будут получаться НЕЧЕТНЫЕ полиспасты: 3:1, 5:1 и т.д.
Рисунок 8.

Кроме простых полиспастов в спасательных работах также широко применяются так называемые СЛОЖНЫЕ ПОЛИСПАСТЫ.

Сложный полиспаст

Сложный полиспаст – это система, в которой один простой полиспаст, тянет за другой простой
полиспаст.
Таким образом могут быть соединены 2, 3 и более полиспастов.

На Рисунке 9 приведены конструкции наиболее употребительных в спасательной практике сложных полиспастов.

Правило №4. Расчет ТВ сложного полиспаста.

Для расчета теоретического выигрыша в усилии при использовании сложного полиспаста необходимо
умножить значения простых полиспастов, из которых он состоит.
Пример на рис. 10. 2:1 тянет за 3:1=6:1.
Пример на рис. 11. 3:1 тянет за 3:1= 9:1.

Расчет усилия каждого из простых полиспастов, входящих в состав сложного производиться по правилу простых полиспастов.
Количества прядей считается от точки крепления полиспаста к грузу или грузовой веревки, выходящей из другого полиспаста.
Примеры на рис. 10 и 11.

На рисунке 9 показаны практически все основные виды полиспастов, используемые в спасательных работах.
Как показывает практика в большинстве случае этих конструкций вполне достаточно для выполнения любых задач.
Далее в тексте будут показаны еще несколько вариантов.

Разумеется, существуют и другие, более сложные, системы полиспастов. Но они редко применяются спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.

Все показанные выше конструкции полиспастов можно очень легко разучить в домашних условиях, подвесив какой-то груз, скажем, на турнике.
Для этого вполне достаточно иметь отрезок веревки или репшнура, несколько карабинов (с роликами или без) и схватывающих (зажимов).
Очень рекомендую всем тем, кто собирается работать с настоящими полиспастами. На своем опыте и опыте моих учеников знаю, что после такой отработки гораздо меньше ошибок и путаницы в реальных условиях.

Комплексные полиспасты

Комплексные полиспасты не являются ни простыми, ни сложными – это отдельный вид.

Отличительная особенность комплексных полиспастов – наличие в системе роликов движущихся навстречу грузу.
В этом заключается главное преимущество комплексных полиспастов в тех случаях, когда станция расположена выше спасателей и надо тянуть полиспаст вниз.

На Рис 12. приведены две схемы комплексных полиспастов, применяемых в спасработах.
Существуют и другие схемы, но они не находят применения в спасательной практике и в данной статье не рассматриваются.

Ссылки

1. Полиспасты для спасательных работ. Часть I. Ф.Фарберов

2. Полиспасты для спасательных работ. Часть II. Ф.Фарберов

3. Полиспасты для спасательных работ. Часть III. Ф.Фарберов

4. Справочная информация и ссылки к статье о полиспастах

5. Дополнения к материалам по полиспастам

4.4. Полиспастные системы. Промальп в ответах на вопросы

4.4. Полиспастные системы

В полиспастных системах реализуется известный принцип механики: выигрыш в силе за счет проигрыша в расстоянии. В частности, каждый подвижный блок полиспаста дает выигрыш в силе в два раза (если не учитывать трение в осях блока).

В технике спасательных работ полиспастные системы традиционно используются при подъеме пострадавшего, при освобождении от зависания на страховочной веревке. Также их целесообразно использовать для подъема грузов, натяжения перил и оттяжек.

Для снижения затрат энергии на трение в полиспастах следует применять блоки. Для предотвращения обратного хода рабочей веревки и для удобства ее натяжения — зажимы. При отсутствии зажимов применяются карабинные узлы Бахмана и Гарда.

Главными тактическими элементами при использовании полиспаста являются правильный расчет высоты подъема за один цикл, расход веревки, надежность фиксации рабочей ветви при перезарядке полиспаста.

При отсутствии полиспаста заводского изготовления, рационально применять сложные полиспасты, например, двойной (при двух двойных блоках выигрыш в силе в 4 раза), полиспаст Мунтера (при трех одинарных блоках и двух зажимах дает выигрыш в силе в 7 раз) и т.п.

Полиспасты можно организовывать и без блоков, используя вместо них карабины. Но тогда надо считаться с тем, что на каждом карабине при угле охвата веревкой 180 из-за трения придется прилагать усилие в 1,4-1,5 раза большее, чем при использовании блоков. В этом случае имеет смысл налаживать рычажный полиспаст, соотношение плеч которого рассчитывается по закону Архимеда: F1 x L2 = F2 х L1, где F1, F2 — усилия на концах рычагов; L1, L2, — длина рычагов. Хотя если подходить с позиций лингвистики это не есть полиспаст («полиспаст» с греческого = «многоблочная система»).

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Как пользоваться блоком-полиспастом для автомобиля


Блок-полиспаст служит для увеличения тягового усилия лебедки в два раза. С помощью системы из нескольких блоков можно увеличить усилие вытаскивания в три и более раз. Допустимое максимальная нагрузка блока-полиспаста должно превышать максимальное усилие развиваемое лебедкой минимум вдвое. Если блок не укомплектован крюком то для его использования вам обазательно понадобится шакл.

На рисунке приведены несколько вариантов использования блока-полиспаста.




Вариант 1 — при недостатке усилия для самовытаскивания с помощью блока-полиспаста его можно увеличить в два раза (без учета потерь на трение). 



Вариант 2 — при вытаскивании  другого автомобиля вы можете изменить направления троса на нужное с помощью блока-полиспаста и корозащитной стропы. 



Вариант 3 — усилие вытаскивания другого автомобиля увеличено вдвое с помощью блока полиспаста, конец троса при этом закреплен за дерево. Это снижает  нагрузку на ваш автомобиль, для  удержания его на месте не нужно прибегать в дополнительным мерам.



На рисунке этом рисунке приведены схемы использования лебедки с одним и двумя блоками. 





При самовытаскивании лебедкой  тросом в одну линию усилие может оказаться недостаточным. Для его увеличения нужно  воспользоваться  блоком-полиспастом. 



Для вытаскивания в две линии  вам понадобится один блок-полиспаст, корозащитная стропа и шакл. Усилие вытаскивания теоретически увеличиватся в два раза. На самом деле оно будет еще больше потому что вы размотаете трос лебедки на большую длину, на барабане останется меньше слоев троса и лебедка будет развивать большее усилие. 



Для вытаскивания в три линии  вам понадобится два  блока-полиспаста, корозащитная стропа и шаклы. Усилие  увеличивается в три раза. 



Внимание — прежде чем применять блоки-полиспасты убедитесь что под днищем вашего автомобиля нет пней, бревен и больших камней. Усилия лебедки хватит чтобы повредить или оторвать зацепившиеся за них детали вашего автомобиля.  



Внимание — палец шакла нажно довернуть до упора а потом отвернуть на полоборота назад чтобы его не заклинило под нагрузкой.



В нашем магазине Вы можете купить блоки для разных видов троса синтетика и сталь. https://offroadcamp.ru/catalog/Preparation_of_SUVs/Winches_parts_and_accessories/3825/ 



Статья взята с сайта 4x4sport.ru

Цепные тали | Hoist Now

Надеемся, вам понравится наш контент. Просто чтобы вы знали, если вы что-то купите через наши посты, мы можем получить небольшую долю от продажи. Это поможет нам с расходами на эксплуатацию сайта. Спасибо.

Chain fall hoist

Chain fall hoist Не всегда легко узнать, какой тип цепной тали вам нужен, особенно если вы не использовали ее раньше. Прежде чем вы решите, подходит ли вам пневматическая цепная таль, электрическая цепная таль, рычажная цепная таль или ручная цепная таль, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Тип балки : важно знать тип балки того, что вы собираетесь поднять. так что тележка цепной тали катится и работает правильно.Распространенные типы включают двутавровую балку, балку WF или балку с запатентованной направляющей.
  • Длина кабеля подвесного пульта управления : Это длина в футах, определяющая, как далеко вы предпочитаете подвешивать пульт управления по отношению к положению цепной тали.
  • Грузоподъемность : Это общий вес, который вы хотите поднять с помощью подъемника. В зависимости от технических характеристик производителя при покупке подъемника вам необходимо округлить до ближайшей четверти, половины или полной тонны.
  • Подъемник : Чтобы определить подъемную силу, вам необходимо знать, откуда будет свисать цепь вашей тали и где вы будете поднимать груз относительно местоположения цепной тали.
  • Источник питания : Большинство домов работают от однофазного источника питания, в то время как промышленные организации могут использовать до трех фаз. Если вы не уверены в своем текущем напряжении, обратитесь в свою коммунальную компанию. Вам также необходимо определить управляющее напряжение, которое вы подадите на переносную подвеску цепной тали. Обычно это 24 или 115 вольт.
  • Скорость : Опытные операторы цепных тали часто предпочитают скорость подъема, но люди, впервые использующие это оборудование, могут извлечь выгоду из профессионального руководства.Типичная цепная таль может двигаться со скоростью от 2 до 32 футов в минуту.
  • Подвеска Тип : Вы можете выбрать здесь крюк и подвеску с проушинами. У цепной тали первого типа крюк прикреплен к верхней части корпуса. Подвеска с проушинами — хороший вариант, когда вы работаете с ограниченным пространством для работы и установки подъемника.
  • Тележка Тип : Цепные тали оснащены редукторной, моторизованной или простой тележкой. Когда вы используете тележку с редуктором, вы тянете за цепь, которая свисает с тележки, чтобы колеса катились по балке.Моторизованная тележка оснащена двигателем, прикрепленным сбоку к колесам. Обычная тележка, обычно называемая толкающей и тянущей тележкой, имеет подъемник, прикрепленный либо с помощью проушины, либо с помощью крюка.

Обязательно обратитесь за помощью к торговому представителю, если вы не знаете, как определить любой из вышеперечисленных факторов. Если вы завершаете рабочий проект, ваш непосредственный руководитель должен ответить на эти вопросы за вас, прежде чем вы выберете цепную таль.

Типы цепных талей

Теперь, когда вы понимаете различные компоненты цепных талей, пора взглянуть на то, что предлагает каждый из этих типов.В зависимости от требований проекта обычно требуются разные типы подъемников.

Пневматическая цепная таль

Этот тип лебедки может поднимать грузы от четверти до полной тонны. Его легкие и компактные функции делают его идеальным для рабочих станций и обычных коммерческих приложений. Пневматическая цепная таль может достигать скорости подъема и опускания от 45 до 120 футов в минуту. Он прочен и надежен для работы с широким спектром тяжелых подъемников. Пневматическая цепная таль предлагает несколько вариантов подвески и требует минимального обслуживания в течение всего срока службы.

Операторы лифтов считают это хорошей альтернативой при работе с определенными категориями подъемных нагрузок, особенно с маркировкой взрывозащищенных. Этот тип груза, изготовленный с алюминиевой рамой, предлагает грузоподъемную цепь с подъемником для самых тяжелых грузов и искробезопасную цепь из нержавеющей стали для нагрузок, относящихся к средней категории. Его внешняя тормозная система позволяет легко регулировать при работе с различными типами диапазонов нагрузки.

Встроенные упоры пневматической цепной тали предотвращают слишком большое перемещение с функциями подъема и опускания.Вы сохраняете точный контроль над вашими грузами, используя стандартное управление шнуром. Некоторые модели оснащены дополнительной эргономичной дроссельной заслонкой для лучшего управления подвеской. Вы также можете запросить дополнительный глушитель на некоторых агрегатах, чтобы уменьшить шум, производимый вами при работе пневмоподъемника. Еще один вариант, который у вас есть с этим типом подъемной цепи, — это использовать ли подвеску с проушиной или крюк.

Электрическая цепная таль

Электрическая цепная таль может работать с тяжелыми промышленными грузами, а также с небольшими личными грузами.Это позволяет вам перемещать предметы быстро и эффективно, что может значительно повысить вашу производительность. Этот тип подъемника подвешивается к конструкции или балке с помощью тележки или крюка. Затем вы поднимаете груз с помощью крюка, который вы ранее прикрепили к цепи. Он работает с прочной канатной проволокой. Наиболее распространенные отрасли, в которых используются электрические цепные тали, включают строительство, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающую промышленность, производство и транспорт.

Маленькая электрическая цепная таль может поднимать около 400 фунтов, в то время как самые большие типы могут поднимать до двух тонн.Поскольку этот тип настолько эффективен, вы можете выполнять работы гораздо быстрее, чем с ручным подъемником. Операторы также редко испытывают мышечную усталость и напряжение при использовании электрической цепной тали или в последующие дни. Если вы отвечаете за планирование подъемных работ, использование этого типа подъемника может значительно сэкономить деньги на трудозатратах.

Многие электрические цепные тали имеют поперечное движение тележки, что позволяет поднимать грузы как вверх, так и вниз, а также из стороны в сторону.Это обеспечивает большую универсальность, а также экономию средств, поскольку вам не нужно вкладывать средства в два разных типа цепных тали. Он производит меньше шума, чем некоторые другие типы, хотя вы все равно хотите использовать средства защиты органов слуха при его использовании. При регулярном профилактическом обслуживании вы можете рассчитывать, что электрическая цепная таль прослужит несколько лет.

Еще одна особенность, которую следует учитывать при использовании электрической лебедки, — это высота, занимаемая лифтом. Многие модели компактной конструкции могут обеспечивать большую грузоподъемность, сохраняя при этом низкую высоту над головой.Просмотр технических характеристик и копии руководства по подъемнику перед покупкой может помочь вам решить, какие подъемники с низкой высотой подъема будут соответствовать вашим потребностям.

Цепная таль с рычагом

Ручная цепная таль с рычагом идеальна, когда вам необходимо переместить легкий груз на небольшое расстояние. Его корпус изготовлен из легированной стали, материала, известного своей высокой износостойкостью и превосходными характеристиками безопасности. С этим типом тали у вас есть возможность одновременно использовать цепной шкив и обратный тормозной редуктор.Его вторичные цилиндрические зубчатые передачи расположены симметрично, что делает подъемник надежным и простым в использовании.

Каждая рычажная цепная таль имеет защиту от перегрузки. При активации эта функция предотвращает попытки поднять больший груз, чем может безопасно выдержать оборудование. Он имеет полностью закрытую зубчатую передачу, которая предотвращает попадание мусора и других загрязнений в зубчатые колеса или их засорение. Эти агрегаты были спроектированы как устойчивые к атмосферным воздействиям, что позволяет использовать их в любом климате и погодных условиях.

Как и другие типы тали, рычажная цепная таль работает годами с минимальным ремонтом. Тем не менее, вы должны выполнять регулярный график профилактического обслуживания, чтобы продлить срок его службы как можно дольше. Подъемники легко разобрать и собрать, когда придет время выполнять техническое обслуживание. Порошковое покрытие увеличивает его прочность и долговечность.

Ручные цепные тали

Хотя это самый простой тип цепной тали, ручная цепная таль все же может поднимать чрезвычайно тяжелые грузы (дополнительную информацию см. На наших страницах о лучших моторных подъемниках или оленьих подъемниках).Производители конструируют этот тип из сверхпрочной, прочной стали, чтобы он мог легко поднимать любой груз. Он состоит из трех основных компонентов. К ним относятся крюки из легированной стали, подъемные тяговые цепи и подъемные механизмы. Это оборудование также имеет два типа петель цепи: одну для подъемной цепи, а другую — для ручной цепи. Вот отличное видео, в котором показано, как работает ручная цепная таль:

Использование ручной цепи требует, чтобы вы потянули за цепь, расположенную на колесе в его подъемном механизме, чтобы поднять или опустить груз.Подъемная цепь опускает или поднимает груз за счет петли с помощью подъемного механизма. Крюк для захвата позволяет прикреплять стропы, подъемную цепь, выравниватель груза или содержимое груза. Крюк, расположенный в верхней части корпуса ручной цепной таль, позволяет закрепить лебедку на тележке

.

Цепные тали

Вакуумная зажимная техника для обработки древесины необходима для эффективной установки консольного стола, решетчатого стола, стола для раскроя и систем плоских столов. Существующие обрабатывающие центры можно легко модернизировать с помощью зажимной системы Innospann. Зажимное оборудование Schmalz позволяет зажимать как узкие заготовки, так и заготовки из массива дерева. Multi-Clamp — идеальный инструмент для ручной фиксации деталей небольшого и среднего размера.

  • Зажимное оборудование для одноконтурных систем

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, и их можно быстро и легко заменить при изменении заказа.Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для двухконтурных систем

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, а их можно быстро и легко заменить при изменении заказа. Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем от Biesse

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, и их можно быстро и легко заменить при изменении заказа. Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем от SCM / Morbidelli

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, и их можно быстро и легко заменить при изменении заказа .Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем решетчатых столов

    Вакуумные блоки Schmalz для решетчатых столов обеспечивают простое и гибкое использование; без сложной установки. Нескользящие крепления позволяют надежно зажимать заготовки даже при высоких усилиях обработки. Это делает их идеальными для сложных пятиосевых приложений без износостойкой пластины.

  • Зажимное оборудование для систем раскроя стола

    Вакуумные системы для использования непосредственно на изнашиваемой плите МДФ обрабатывающего центра с ЧПУ со столом раскройного станка.

  • Зажимное оборудование для систем с плоским столом

    Зажимные решения Schmalz обеспечивают быструю и несложную настройку обрабатывающих центров с ЧПУ с плоским столом. Сначала вакуумные блоки, а затем заготовка фиксируются для машинной обработки с помощью двух независимых вакуумных контуров. Schmalz предлагает вакуумные блоки со шланговым соединением для универсальных плоских столов и версию без шлангов для плоских алюминиевых столов со встроенным распределением вакуума.

  • Гибкость обрабатывающих центров с ЧПУ

    Вакуумная зажимная система Innospann позволяет модернизировать каждый обрабатывающий центр с ЧПУ независимо от производителя и типа.Модернизация облегчает быстрое и гибкое переоснащение после частой смены продукта — для эффективных производственных процессов, начиная с производства штучных изделий. Таким образом, Schmalz представляет собой экономичную альтернативу инвестициям в новую машину.

  • Зажимное оборудование для ручной работы

    Вакуумная зажимная система Multi-Clamp — идеальный инструмент для быстрого и гибкого зажима малых и средних деталей. Их можно фиксировать в любом положении и обрабатывать по периметру. Multi-Clamp является портативным и может использоваться в различных промышленных условиях, в мастерских и на стройплощадках.

  • Зажимное оборудование для узких заготовок

    Очень узкие и изогнутые детали можно легко и надежно зажимать с помощью механических зажимов и переходных пластин от Schmalz. Узкие всасывающие поверхности позволяют точно позиционировать вакуумный блок по контуру заготовки, удерживая ее на месте. Заготовка механически надежно закрепляется на месте с помощью зажима.

  • Запасные присоски

    Запасные присоски для вакуумных блоков разных размеров для различных систем стола станка.Верхняя и нижняя присоски заменяются легко и быстро.

  • .Электрическая цепная таль

    : Hitachi Industrial Equipment Systems

    ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Подъемники серии

    F оснащены вспомогательным тормозом.

    1. ШЕСТЕРНЯ

    используется там, где это возможно, для обеспечения бесшумной работы.

    2. БЛОК ДОЛГОСРОЧНОГО ТОРМОЗА

    Дисковый тип Электромагнитная тормозная система для стабильной работы и длительного срока службы.
    Подъемники серии F
    оснащены запатентованным автоматическим регулирующим тормозом для упрощения обслуживания и повышения безопасности.
    США PAT, 3908802
    W. Германия PAT.2354044

    3. КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (верхний и нижний)

    прервать питание двигателя, чтобы предотвратить перебег крюка и опасные условия, такие как перегиб цепи.

    4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ

    сокращает время обслуживания и установки.

    5.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР

    с механической блокировкой от замыкания линии при механическом ударе.

    6. Размеры влаги предоставляются с РЕЛЕ ПРОВЕРКИ ОБРАТНОЙ ФАЗЫ

    отключает цепь управления при обратной фазе.

    7. ЦЕПНОЙ КОНТЕЙНЕР

    в стандартной комплектации для более безопасной работы.

    8. СИЛОВАЯ ЦЕПЬ

    Поверхность цепи из специальной легированной стали

    закалена для обеспечения оптимальной прочности и износостойкости.
    (DIN-5684-8) (Патент США 3830054)

    9. НИЖНИЙ КРЮК

    имеет сердечную терапию и оснащен предохранительной защелкой и возможностью поворота на 360 °.

    10. КАБЕЛЬ КНОПКИ

    сформован с помощью троса для снятия натяжения в одно тело. Это обеспечивает более простую и безопасную работу.
    (ПАТЕНТ НА ​​ОЖИДАНИИ)

    11.КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    изготовлен из водонепроницаемого пластика, устойчивого к сильным ударам и коррозии, имеет механическую блокировку. Цепь управления 24 В снижает опасность поражения электрическим током.

    Для европейского рынка
    Кнопка аварийной остановки доступна для остановки цепной тали в экстренном случае.

    ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗКИ HITACHI

    Уникальное запатентованное устройство защиты от перегрузки доступно для всех моделей по запросу.
    Патент США 4103873
    КАНАДА Патент 1062232
    Прочие

    ТРАНСФОРМАТОР

    Предохранитель встроен в первичную сторону для предотвращения перегрева.

    .

    безопасности двойной тормозной системы 380в электрическая цепная лебедка 1000кгс

    1305–1417 долларов США
    / Установить |
    1 комплект (Мин. Заказ)

    Номер модели:

    HHBB01-02DL

    Максимальный подъемный вес:

    1 тонна

    Максимальная высота подъема:

    Все 6 опций

    0 штук выбрано, всего $ США

    Посмотреть детали

    Стоимость доставки:
    Зависит от количества заказа.
    Время выполнения:
    5 дней после получения оплаты
    Настройка:

    Индивидуальный логотип
    (Мин.Заказ: 100 комплектов)

    Индивидуальная упаковка
    (Мин. Заказ: 100 комплектов)

    Подробнее

    Настройка графики
    (Мин.Заказ: 100 комплектов)
    Меньше

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *