Принцип работы термостатической головки для радиатора: Термоголовка для радиатора отопления — виды, принцип работы правила установки

Содержание

Термоголовка для радиатора отопления | Применение

Термоголовка для радиатора отопления является простым и распространенным механизмом регуляции теплоотдачи в современных жилых домах. Такие механизмы устанавливаются на алюминиевые радиаторы, реже – на модифицированные старые модели радиаторов в домах после капитального ремонта. Термоголовка позволяет наиболее полно использовать преимущества алюминия как материала для изготовления корпуса радиатора отопления.

Применение механизма

Термостатический механизм реагирует на температуру воздуха в комнате и регулирует степень нагрева радиатора в соответствии с ней. Данная особенность решает сразу две проблемы, которые создаются в жилом помещении при использовании радиатора:

  • перегрев помещения из-за нерационального нагрева корпуса радиатора;
  • перерасход тепловой энергии от носителя.

Термостатическая головка состоит из двух основных компонентов – литого корпуса из пластика, чаще всего окрашиваемого в белый цвет, и специального термобаллона или сильфонной емкости из оцинкованной стали, латуни. Термобаллон содержит веществом с большим коэффициентом температурного расширения – жидкость чутко реагирует на изменение температуры внешней среды. В качестве такой жидкости может использоваться толуол или этилацетат, а также особый газоконденсат (применяется отдельными производителями) с сильной температурной реакцией.

Принцип работы термостатической головки

Головка устанавливается на входной клапан радиатора и регулирует подачу теплоносителя. Происходит это за счет повышения или понижения давления металлического штока на конус самого клапана. Давление передается от изменения объема вещества в сильфоне. Обратное движение штока при уменьшении объема чувствительного вещества обеспечивается не столько самим веществом, сколько возвратной пружиной.

Изменение количества подаваемого теплоносителя с небольшим шагом меняет суммарное выделение тепла радиатором за единицу времени. Современные модели термоголовок оснащаются специальным стопором, который фиксирует шток, устанавливая определенное значение подачи теплоносителя и итоговой температуры в комнате. Это бывает полезно при резких изменениях температуры воздуха вблизи корпуса термоголовки, когда тепло распределяется по помещению неравномерно.

Советы и рекомендации

Для продления срока службы термоголовок на современных радиаторах следует соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • очищайте корпус термоголовки от пыли и других внешних загрязнений;
  • отключайте механизм от входного клапана радиатора в период отсутствия теплоносителя.

При выборе термостатической головки следует отдать предпочтение изделиям с силой давления на шток от 4 кг, они лучше выдерживают длительное напряжение металла при фиксации механизма.

Обзор термостатических клапанов Herz Armaturen


Радиаторные регуляторы температуры – термостаты – выполняют две важные функции: обеспечивают комфортную температуру в помещении и следят за экономией тепловой энергии. Установка термостатов возможна как на одном отдельно взятом радиаторе, так и на ветке подающей теплоноситель к нескольким отопительным приборам. Комфортные условия достигаются поддержанием заданной температуры воздуха в помещении, а также возможностью задавать дневной и ночной режимы. Теплоноситель начинает циркулировать в радиаторе только при снижении температуры в помещении ниже заданной, что приводит к экономии тепловой энергии до 30%!


   Как же работают радиаторные термостаты и какие виды термостатов существуют?


Рассмотрим устройство простейшего радиаторного термостата, обычно это два элемента — термостатическая головка (1) и термостатический клапан (5). Принцип работы его следующий: при увеличении температуры в помещении чувствительный элемент (2) в термостатической головке расширяется и передает давление через стержень (3) на шток (6) буксы (4) клапана (5), тем самым отверстие в термостатическом клапане перекрывается и поток теплоносителя уменьшается. Тепло не поступает в радиатор и следовательно температура в помещении не растет.


Бренд HERZ предлагает несколько видов термостатических клапанов для подключения к радиаторам:


TS-90 – простой клапан для двухтрубных систем,


TS-90-V– клапан со скрытой предварительной гидравлической настройкой,


TS-98-V – клапан с открытой предварительной гидравлической настройкой,


TS-E – клапан с увеличенным проходом для однотрубных и гравитационных систем,


Calis-TS — 3х ходовой клапан для систем с байпасом


Термостатический клапан HERZ TS-90 


 


Простейший из термостатических клапанов для двухтрубных систем —  TS-90 — клапан без предварительной настройки; при смонтированной термостатической головке пропускная способность клапана варьируется в пределах от 0 до 1 м3/час. Для того чтобы гидравлически увязать радиаторы на одной ветке, в паре с таким клапаном на подаче следует применять запорно-регулирующий вентиль RL-5 на обратке.


Термостатический клапан HERZ TS-98-V

Клапаны TS-90-V и TS-98-V имеют возможность предварительной гидравлической настройки: посредством муфты, внутри которой ходит шток клапана, можно задать максимальное значение пропускной способности, тем самым, ограничив расход теплоносителя через радиатор.             Отличие клапанов TS-90-V и TS-98-V состоит в способе преднастройки: у первого она скрытая, у второго — открытая.


Термостатический клапан HERZ TS-90-V

Скрытая преднастройка осуществляется при помощи специального ключа 1680967, что защищает систему от несанкционированного вмешательства и, как следствие, от разрегулировки системы.


           Использовать данные клапаны рекомендуется в жилищном строительстве, где высок риск вмешательства жильцов в гидравлическую увязку на стояках.


Термостатический клапан HERZ TS-E

Для термостатирования в однотрубных системах отопления служит TS-E — клапан с увеличенным проходом. Диапазон пропускной способности у клапана составляет от 0 до 5,1 м3/час, что позволяет использовать его в безнапорных системах.


          Совместно с клапаном рекомендуется использовать термоголовку 1726200, которая предусматривает увеличенный ход штока клапана при термостатировании, что приводит к увеличению процента затекания теплоносителя в прибор отопления.


Можно ли использовать в однотрубной системе отопления клапаны для двухтрубной системы, ведь они дешевле?


Термостатические клапаны для двухтрубной системы не рекомендуется использовать в однотрубной т.к. у клапанов для двухтрубной слишком маленькое отверстие для прохода теплоносителя, и возможна ситуация когда весь теплоноситель пойдет в байпас, минуя радиатор.Линейка продукции Герц затрагивает не только новое строительство, но также и модернизацию существующих систем отопления. Например, для регулирования температуры помещения в системах с однотрубной стояковой разводкой с использованием байпаса могут применяться трехходовые клапаны HERZ.


Термостатический клапан HERZ Calis TS

Клапан Calis-TS осуществляет регулирование и распределение теплоносителя в узле «прибор-байпас» следующим образом: если температура в помещении достигла заданного уровня (выставляется на термоголовке), то поток теплоносителя направляется в байпас, как только температура упала — байпас перекрывается (но не полностью) и основной поток устремляется в прибор отопления.        Установка клапанов Calis-TS в существующую систему отопления (при этом, не меняя трубы, радиаторы, прочую арматуру) позволяет добиться значительной экономии тепла в отдельно взятом здании.

Термоголовки для радиаторов — Comap (Франция)

Информация для покупателей

Термостатическая головка используется совместно с термостатическим клапаном для более экономного расхода энергии и создания комфортной температуры на объекте (в доме, офисе, на предприятии и т. д.). Термостатическая головка для радиаторов отопления – это герметичный цилиндр, имеющий внутри своей конструкции сильфон. В сильфоне содержится рабочее вещество, которое реагирует на изменения температуры окружающей среды. Компания ROKRAFT предлагает Вам купить термостатические головки от проверенных европейских производителей. Вы можете выбрать подходящую для Вас модель и приобрести ее по привлекательной цене.

Принцип работы

Термостатические головки имеют достаточно простой принцип работы. Когда датчик фиксирует повышение температуры в помещении, сильфон растягивается, прикрывая клапан и ограничивая поток теплоносителя. Если температура понижается, сильфон сжимается, тем самым увеличивая поток теплоносителя. Данное устройство может гибко настраивать температуру радиатора в автоматическом режиме от 6 до 30 °C.

Типы устройств

Со встроенным датчиком. В таких моделях термостатических головок привод, регулятор и датчик представляют собой одну конструктивную единицу, заполненную несжимаемой жидкостью и обеспечивающую высокое приводное усилие.

С выносным датчиком. В данных устройствах большая часть чувствительной к изменениям температуры жидкости расположена не в самой головке, а в датчике. Последний располагается на стене (либо на трубе в случае использования с теплым полом) и воздействует на сильфон термоголовы через капилляр.

Конструкция

  • Корпус из горячештампованной латуни.
  • Сильфон из нержавеющей стали.
  • Датчик, заполненный термочувствительной жидкостью.
  • Устойчивые к высоким температурам уплотнители.

Вы можете приобрести необходимый товар, заполнив соответствующую форму.
Все вопросы относительно нашего ассортимента и характеристик предлагаемых устройств Вы можете задать, позвонив по телефонам +7 (495) 673-77-22, +7 (495) 673-22-77.

Функции клапана термостата в автомобиле

Хороший автомобиль может служить вам верой и правдой долгие годы. На самом деле, это может растянуться на десятилетия, если за автомобилем хорошо ухаживают и обслуживают. Если вы решите обменять свой автомобиль на более новую модель, его общее состояние повысит его стоимость. Знание функций некоторых ключевых частей вашего автомобиля и своевременное техническое обслуживание необходимы любому водителю. Одной из таких деталей является клапан термостата . Давайте посмотрим, что делает эта часть, как диагностировать сбои и как это исправить.

Что делает клапан термостата?

Также известный как клапан термостата или просто термостат, этот клапан отвечает за снижение температуры двигателя автомобиля . Хотя многие из нас знают о потенциальных опасностях перегрева двигателя, двигатель также не будет работать должным образом, когда он слишком холодный. Следовательно, работа термостата заключается в регулировании температуры между этими крайними значениями, создавая благоприятную среду, которая способствует оптимальному вождению, контролируя поток охлаждающей жидкости , которая может циркулировать в двигателе. Клапан термостата обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает охлаждение двигателя.

Поскольку термостат работает как клапан, он имеет 2 положения: открыто и закрыто. Когда клапан находится в открытом положении, охлаждающая жидкость может протекать через него, что снижает температуру двигателя. Когда клапан закрывается, он блокирует поступление свежей охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему прогреться. Эта деталь работает вместе с радиатором вашего автомобиля . Когда охлаждающая жидкость становится слишком теплой, она возвращает ее к радиатору, который возвращает ее к подходящей температуре.

Холодный двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель слишком холодный, он закрывается. Это предотвращает выход охлаждающей жидкости из двигателя и попадание охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения. Это позволяет охлаждающей жидкости нагреваться вместе с двигателем , нагревая , нагревая двигатель в целом.

Горячий двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель становится слишком горячим, он открывается. Это позволяет свежей холодной охлаждающей жидкости поступать в систему, которая начинает охлаждать ее до более безопасной температуры.Охлаждающая жидкость, которая стала теплой, выбрасывается в радиатор для охлаждения.

Короче говоря, без термостата вашего автомобиля ваш двигатель рискует перегреться и перегреться или переохладиться и заглохнуть. Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя , что означает, что части вашей системы двигателя могут работать в меру своих возможностей и прослужат дольше, обеспечивая при этом наилучшее вождение.

Клапан заедает

Наиболее распространенная проблема с клапаном термостата, из-за которой он перестает работать, это застревание в открытом или закрытом положении.Это приведет к тому, что ваш двигатель станет либо слишком горячим, либо слишком холодным, что серьезно повлияет на производительность вашего автомобиля.

Если вы обеспокоены тем, что у вас может заклинить клапан, вы можете проверить и протестировать клапан самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Подготовка: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и слейте часть охлаждающей жидкости из система. Это предотвратит любые утечки при тестировании.
  • Снятие – Снимите верхний шланг радиатора .Это позволит вам снять корпус термостата и, наконец, сам термостат. При снятии термостата запишите температуру, которая на нем выбита.
  • Проверка – Наполните кастрюлю холодной водой и вставьте термометр . Добавьте термостат и поставьте кастрюлю на плиту. Следите за термометром. Как только температура достигнет числа, которое вы записали, он должен начать открываться. Если это произойдет, то это означает, что ваш термостат в рабочем состоянии.Если этого не происходит или термостат начинает открываться только при более высоких температурах, он неисправен и требует замены.

Обслуживание

Если вы не разбираетесь в механике, вам не о чем беспокоиться, так как ваш термостат может быть проверен профессионалом в рамках регулярного обслуживания и ремонта. Не беспокойтесь, если вы давно не обслуживали свой автомобиль, ведь лучше поздно, чем никогда. Если вы живете в районе Spring или Houston, TX , вам следует сделать первую остановку в Das European Autohaus.Мы специализируемся на импортных автомобилях , и с рейтингом 4,5 звезды команда Das European Autohaus точно знает, как

Что означают цифры на термостатическом клапане радиатора?

Термостатические радиаторные клапаны (TRV) — это очень простой способ обеспечить полный и индивидуальный контроль температуры всех радиаторов, на которых установлены TRV.

Основное их преимущество заключается в том, что при правильном использовании они сэкономят вам деньги на счетах за отопление.

На термостатическом клапане есть цифры, и многие ошибочно думают, что они относятся к температуре радиатора.

Это неверно.

Комнатная температура не рад температура

Цифры на термостатическом вентиле радиатора относятся к температуре в помещении, а не к радиатору. Это распространенное заблуждение, так что не волнуйтесь, если вы не знали об этом раньше.

Суть термостатического вентиля радиатора заключается в том, что он может определять температуру в помещении и, соответственно, пропускать больше или меньше горячей воды в радиатор.

Если в комнате холодно, TRV подаст больше горячей воды в комнату, чтобы нагреть ее. По мере того, как в помещении становится теплее, TRV ограничивает количество горячей воды, поступающей в радиатор, для поддержания температуры. Если температура в помещении начнет падать, TRV пропустит больше горячей воды… и так далее.

Числа и температуры

Цифры на клапане примерно соответствуют комнатной температуре ниже. Когда температура в помещении опустится ниже этих значений, TRV позволит горячей воде течь в радиатор:

  • 0 = Выкл.
  • * = 7°С
  • 1 = 10°С
  • 2 = 15°С
  • 3 = 20°С
  • 4 = 25°С
  • 5 = 30°С

Полнофункциональный TRV определяет температуру в помещении и автоматически регулирует количество горячей воды в радиаторе.

Зимой вам действительно следует установить TRV на 2 или 3 и оставить его. Если вы входите в комнату, в которой холодно, а радиатор горит горячим, оставьте его в покое и не включайте до 5. Пусть он делает свою работу, а TRV соответственно нагревает комнату.

(Если вы уезжаете надолго зимой, установите TRV на *, чтобы радация включалась ненадолго, если температура опускается ниже 7°C)

Правильно используйте TRV, чтобы сэкономить деньги

Если вы включаете TRV до 5, вы, по сути, говорите ему не прекращать подачу горячей воды в радиатор, пока в комнате не будет достигнута очень-очень высокая температура (около 30°C). Если температура опустится ниже 30 градусов, в радиатор будет пущена горячая вода.

В этом нет необходимости, так как вам редко требуется, чтобы в комнате было так жарко, и это также означает, что вы потеряете все сбережения, которые вы могли бы сделать в противном случае, на счетах за отопление, потому что горячая вода будет течь постоянно.

Лучший способ использования термостатических радиаторных клапанов – выбрать комфортную температуру в помещении и соответствующим образом установить номер на TRV.

Не рекомендуется регулярно изменять настройки TRV, поскольку это снизит их экономию денег, что в первую очередь является одним из основных преимуществ их установки.

Термостатические радиаторные клапаны в Trade Radiators

Благодаря нашему огромному ассортименту высококачественных термостатических клапанов для радиаторов поддерживать тепло и тепло в вашем доме, но при этом эффективно использовать энергию, стало намного проще. Многие люди переходят от традиционных ручных клапанов, чтобы получить дополнительный контроль над своим отоплением и помочь снизить свои счета за электроэнергию.

У нас есть широкий выбор стилей и вариантов отделки, что позволяет вам выбрать именно тот TRV, который вам нужен, чтобы соответствовать вашему радиатору и отлично смотреться в пространстве.Все клапаны легко поворачиваются и имеют простую и понятную систему нумерации, поэтому вы можете получить именно ту настройку, которую хотите!

Клапаны радиаторные термостатические | Калеффи

Функция

Радиаторные термостатические вентили обычно используются для регулирования подачи теплоносителя к радиаторам систем отопления. В сочетании с термостатической или термоэлектрической головкой управления они поддерживают температуру окружающей среды в помещении, где они установлены, постоянной на заданном уровне.Это предотвращает нежелательное повышение температуры и обеспечивает значительную экономию энергии. Эти клапаны имеют специальный патрубок с резиновым гидравлическим уплотнением, позволяющим быстро и надежно подключиться к радиатору без использования дополнительных уплотнительных материалов.

Принцип работы термостатической головки управления

Головка управления термостатическим клапаном представляет собой пропорциональный регулятор температуры, состоящий из сильфона, содержащего жидкость. Когда температура окружающей среды повышается, это вызывает расширение объема в сильфонах, которые, в свою очередь, расширяются.При понижении температуры происходит обратное: сильфон сжимается за счет действия тяги, создаваемой возвратной пружиной. Осевое перемещение чувствительного элемента передается затвору клапана через соединительный шпиндель, регулируя тем самым подачу жидкости к излучателю тепла.

Серия

Имя

200

Термостатическая управляющая головка.Встроенный датчик с заполненным жидкостью элементом. С адаптером

201

Термостатическая головка с заполненным жидкостью элементом

202

Термостатическая головка с заполненным жидкостью элементом

203

Термостатическая головка с контактным датчиком

204

Термостатическая головка

210

WiCAL – Автономная хронотермостатическая головка

205

HIGH-STYLE — Термостатическая головка для дизайнерских клапанов системы отопления. Встроенный датчик. Белая отделка

200

HIGH-STYLE — Термостатическая головка управления для дизайнерских клапанов системы отопления. Встроенный датчик. Высокое хромовое покрытие


Термостат: определение, функции, компоненты, схема, работа

Так же, как система охлаждения очень важна в двигателях внутреннего сгорания, термостат играет очень важную роль.Для поддержания оптимальной температуры двигателя термостат должен быть в исправном состоянии. С помощью этого компонента двигатель защищен от перегрева, который может привести к необратимому повреждению двигателя.

Автомобильный термостат находится между двигателем и радиатором. когда он испортится, вся система охлаждения двигателя начнет работать со сбоями, что может быть серьезно. Поскольку этот компонент представляет собой новую функцию в системе охлаждения двигателя, большинству пользователей транспортных средств трудно понять, как охлаждается их двигатель.

Сегодня вы узнаете определение, функции, детали, работу, преимущества и недостатки, а также признаки неисправного термостата в автомобильных двигателях.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Определение термостата

Термостат представляет собой датчик температуры, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Компонент предназначен для того, чтобы знать, когда открывать и закрывать, чтобы двигатели внутреннего сгорания могли работать при эффективной температуре.

Термостаты остаются закрытыми, если охлаждающая жидкость недостаточно горячая. Но если охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, она открывается, пропуская горячую охлаждающую жидкость в радиатор. Итак, термостат — это всего лишь ворота, которые пропускают или блокируют поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.

Современные автомобильные двигатели работают в определенном диапазоне температур, обычно двигатель работает между 194 градусами по Фаренгейту, что составляет 90 градусов по Цельсию, и 221 градусом по Фаренгейту. Термостат определяет температуру охлаждающей жидкости и определяет, когда открывать и закрывать.

Функции термостата

Ниже приведены основные функции термостата, используемого в системе охлаждения двигателя:

  • Основной функцией термостата является контроль рабочей температуры двигателя.
  • Компонент предотвращает перегрев двигателя и чрезмерное охлаждение.
  • При холодном пуске термостат блокирует подачу охлаждающей жидкости. Это приводит к тому, что двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры.
  • Кроме того, охлаждающая жидкость поглощает тепло перед попаданием в радиатор.
  • Наконец, термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе в целом

Компоненты термостата включают парафин, стержень, цилиндр и клапан. Функции этих частей будут объяснены в работе.

Схема термостата:

Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы

Для большинства новичков в автомобильной промышленности работа термостата может показаться волшебной. Но тот факт, что это менее сложно и может быть легко понято.Как уже упоминалось ранее, компоненты расположены между двигателем и радиатором во внутренних частях. Итак, из радиатора охлаждающая жидкость поступает по нижнему его шлангу к двигателю. Здесь охлаждающая жидкость поглощает тепло.

Однако двигатель также должен работать при определенной температуре, чтобы можно было добиться эффективной работы. Вот почему нужен термостат, просто представьте, что в двигателе нет термостата, и охлаждающая жидкость течет, чтобы поглощать тепло. Автомобиль может перестать работать, так как тепло от процесса сгорания забирается охлаждающей жидкостью.Но при наличии термостата поток охлаждающей жидкости перекрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до определенной температуры, при которой устройство должно открыться. При этом двигатель работает при правильной температуре и не будет перегреваться, а также переохлаждаться.

Итак, у вас на уме большой вопрос,

Как открывается и закрывается термостат?

Вы можете легко проверить термостат двигателя, чтобы увидеть, как он работает в полной мере. Для проверки вам нужно приобрести термостат в магазине автозапчастей.Поместите термостат в кастрюлю с кипящей водой на плите. Как только он нагревается, воск расплавляется и клапан открывается.

Как объяснялось ранее, термостат состоит из цилиндра, этот цилиндр заполнен воском. Цилиндр, представляющий собой металлическую деталь, находится внутри двигателя, поэтому он может соприкасаться с горячей охлаждающей жидкостью. Внутри цилиндра также имеется пружинный клапан, который соединяется со штоком.

Вот как это работает, воск является горючим материалом и может расплавиться. Итак, когда холодная охлаждающая жидкость поступает в цилиндр термостата, с воском ничего не происходит, оставляя клапан закрытым, чтобы перекрыть проход, но как только охлаждающая жидкость достигает определенной температуры и цилиндр это чувствует, воск начинает медленно таять.

Плавящийся воск толкает стержень наружу. Этот стержень помогает открыть клапан цилиндра, который затем дает пространство для протекания горячей охлаждающей жидкости. Вот почему термостат остается закрытым при холодном пуске.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает термостат: 

Признаки неисправного и неисправного термостата

Признаки неисправного или неисправного термостата могут проявляться в двухфазном исполнении, включая:

Термостат застрял в открытом положении:

Когда термостат заедает в открытом положении, температура двигателя резко падает ниже нормальной рабочей температуры. в мороз двигатель может даже перестать работать, так как горение прерывается охлаждающей жидкостью. Таким образом, возникает недостаток тепла в системе. Ожидается, что теплоноситель будет потреблять не менее 30% вырабатываемого тепла. Таким образом, при открытом термостате охлаждающая жидкость имеет власть над теплотой сгорания. В этой ситуации загорится индикатор двигателя.

При недогреве снижается эффективность работы моторного масла. Это может увеличить скорость износа деталей двигателя.Более низкая эффективность работы двигателя также может привести к плохой экономии топлива, что также может привести к увеличению выбросов с течением времени.

Термостат застрял в закрытом положении:

Если термостат заедает в закрытом положении, может произойти перегрев. Поскольку устройство застревает близко, небольшое количество охлаждающей жидкости в двигателе перестает течь при нагреве. Это приведет к попаданию охлажденной охлаждающей жидкости. Хотя есть и другие факторы, вызывающие перегрев, причиной может быть низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или неисправность водяного насоса. Утечки в системе охлаждения также могут вызвать ту же проблему, что и заклинивший закрытый термостат.

Неисправность:

В некоторых ситуациях, когда термостат перегружен, могут возникнуть некоторые проблемы, такие как утечка из корпуса, заклинивание и т. д. Это может привести к колебаниям температуры двигателя и плохой работе двигателя. В этом состоянии водитель часто путается в том, что идет не так.

Температура двигателя может иногда перегреваться и в конечном итоге перегреваться.термостат имеет тенденцию открываться или закрываться, когда он не должен. Это происходит потому, что термостат не застревает в одном положении, что приводит к неправильным показаниям температуры.

Поскольку термостат обеспечивает работу двигателей при оптимальной температуре, его неисправность приведет к оппозиции. Таким образом, приводя к проблемам в работе двигателя. Одной из распространенных проблем с этим является плохая экономия топлива, и двигатель будет работать с трудом.

Подробнее: Знакомство с нагнетателем в автомобильных двигателях

Как проверить термостат

Проверку термостата можно выполнить, даже не снимая компонент для проверки.Термостат современных автомобилей контролируется компьютером двигателя (PCM). если он застревает в открытом или закрытом состоянии, загорится индикатор проверки двигателя.

Большинство механиков проверяют термостат, измеряя температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора. Это можно сделать с помощью инфракрасного термометра, который помогает контролировать температуру двигателей.

В заключение, термостат представляет собой устройство с большими преимуществами в системе охлаждения транспортных средств. Основная функция заключается в управлении потоком охлаждающей жидкости, поддерживая оптимальную температуру двигателя.при его работе поток хладагента перекрывается до тех пор, пока он не достигнет температуры, при которой открывается термостат. он может застрять в открытом или закрытом состоянии.

На этом статья закончилась. Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, то посмотрите другие интересные посты о двигателях. Не забывайте делиться и задавать вопросы через поле для комментариев. Спасибо!

Термостатические конденсатоотводчики | Спиракс Сарко

Биметаллический конденсатоотводчик

Как видно из названия, биметаллические конденсатоотводчики изготавливаются из двух полос из разнородных металлов, сваренных в один элемент.Элемент деформируется при нагревании. (Рисунок 11.2.8):

  В отношении этого простого элемента необходимо учитывать два важных момента:

.

• Работа конденсатоотводчика происходит при определенной фиксированной температуре, которая может не удовлетворять требованиям паровой системы, возможно работающей при различных давлениях и температурах (см. Рисунок 11.2.9).

• Поскольку мощность, создаваемая одной биметаллической пластиной, невелика, пришлось бы использовать большую массу, которая медленно реагировала бы на изменения температуры в паровой системе.

Производительность любого конденсатоотводчика можно измерить по его реакции на кривую насыщения пара. Идеальный ответ должен точно следовать кривой и быть чуть ниже ее. Простой биметаллический элемент имеет тенденцию линейно реагировать на изменения температуры.

На рис. 11.2.9 показана линейная характеристика простого биметаллического элемента относительно кривой паронасыщения. При увеличении давления пара выше P1 разница между температурой насыщения пара и рабочей температурой ловушки будет увеличиваться.Заболачивание увеличивается с увеличением давления в системе, что подчеркивает неспособность ловушки реагировать на изменяющиеся условия давления.

Необходимо отметить, что при давлениях ниже P1 рабочая температура конденсатоотводчика фактически выше температуры насыщения. Это заставит конденсатоотводчик пропускать пар при этих более низких давлениях. Можно обеспечить регулировку конденсатоотводчика во время производства, чтобы эта часть кривой насыщения всегда находилась выше рабочей линии. Однако из-за линейного действия элемента разница между ними будет еще больше увеличиваться с увеличением давления в системе, увеличивая эффект заболачивания.

Очевидно, что это не является удовлетворительной операцией для любого конденсатоотводчика, и производители предпринимали различные попытки улучшить ситуацию. Некоторые используют комбинации двух разных наборов биметаллических пластин в одном пакете, которые работают при разных температурах (рис. 11.2.10).

Типичным результатом является разделенная линия отклика, аналогичная той, что показана на рисунке 11.2.11. Это улучшение по сравнению с рис. 11.2.9, но оно все еще не точно следует кривой насыщения. Один комплект биметаллических лепестков отклоняется, чтобы дать отклик P 1 на P 2 . При более высокой температуре второй набор биметаллических пластин способствует получению отклика от P 2 до P 3 . Очевидно, что хотя это и является улучшением по сравнению с предыдущим дизайном, он по-прежнему неудовлетворителен с точки зрения следования кривой насыщения.

Более инновационной конструкцией является термостатический элемент с тарельчатой ​​пружиной, показанный на рис. 11.2.12. Термостатический элемент состоит из набора биметаллических дисков. Эти диски, если они действуют непосредственно между штоком клапана и седлом (как в некоторых термостатических конденсатоотводчиках), вызывают линейное изменение температуры конденсата на выходе с изменением давления (кривая «А», рис. 11.2.13). За счет включения пружинной шайбы между дисками и углубления в седле это поглощает часть расширения биметалла при низком давлении, так что при изменении давления должно происходить большее изменение температуры.Форма пружинной шайбы предпочтительнее цилиндрической пружины, потому что она развивает силу с экспоненциально возрастающей скоростью, а не с линейной скоростью. Этот эффект имеет место до 15 бари до тех пор, пока пружина не отклонится к дну выемки, и означает, что температура конденсата на выходе будет более точно следовать кривой паронасыщения (кривая «В», рис. 11.2.13). Скорость разряда также улучшается за счет динамического щелчка, который имеет тенденцию производить взрывной разряд.

Преимущества биметаллического конденсатоотводчика:

• Биметаллические конденсатоотводчики обычно компактны, но могут иметь большую емкость для конденсата.

• Клапан широко открыт, когда конденсатоотводчик холодный, что обеспечивает хорошую вентиляцию воздуха и максимальную пропускную способность по отводу конденсата в условиях «пуска».

• Поскольку конденсат имеет тенденцию свободно стекать из выпускного отверстия, этот тип конденсатоотводчика не замерзнет при работе в открытом положении. Корпуса некоторых биметаллических конденсатоотводчиков сконструированы таким образом, что даже в случае замерзания они не получат никаких повреждений.

• Биметаллические конденсатоотводчики обычно способны выдерживать гидравлический удар, агрессивный конденсат и высокое давление пара.

• Биметаллические элементы могут работать в широком диапазоне давлений пара без необходимости изменения размера отверстия клапана.

• Если клапан находится на стороне выхода седла, он будет сопротивляться обратному потоку через конденсатоотводчик. Однако, если есть вероятность обратного потока, после ловушки должен быть установлен отдельный обратный клапан.

• Поскольку конденсат сбрасывается при различных температурах ниже температуры насыщения, и при условии допустимого заболачивания парового пространства часть энтальпии насыщенной воды может быть передана установке.Это извлекает максимальную энергию из конденсата до того, как он сливается в отходы, и объясняет, почему эти ловушки используются на трассирующих линиях, где конденсат часто сбрасывается в отходы.

• Техническое обслуживание этого типа конденсатоотводчиков не вызывает особых проблем, так как внутренние детали можно заменить, не снимая корпус конденсатоотводчика с линии.

• Пар вторичного вскипания, образующийся всякий раз, когда конденсат сбрасывается из более высокого давления в более низкое, будет иметь тенденцию вызывать увеличение противодавления в линии конденсата. Охлаждающая ветвь позволяет конденсату охлаждаться, производя меньше пара мгновенного испарения в линии конденсата и, таким образом, помогая снизить противодавление.

Недостатки биметаллического конденсатоотводчика:

• При отводе конденсата ниже температуры пара происходит заболачивание парового пространства, если только конденсатоотводчик не будет установлен на конце длинного участка охлаждения, обычно 1-3 м труба без лаг (см. рис. 11.2.14). Биметаллические конденсатоотводчики не подходят для установки на технологических установках, где для достижения максимальной производительности жизненно важно немедленное удаление конденсата.Это особенно актуально для установок с регулируемой температурой.

• Некоторые биметаллические конденсатоотводчики подвержены засорению трубной грязью из-за низкой скорости внутреннего потока. Однако некоторые биметаллические ловушки имеют клапаны специальной формы, которые улавливают энергию разряда, чтобы открыть клапан больше. Они имеют тенденцию давать прерывистую характеристику выброса струи, а не постоянный капельный выброс, и, как таковые, имеют тенденцию к самоочищению. Эти затворы клапанов иногда называют динамическими щелчками.

• Если биметаллический конденсатоотводчик должен сбрасываться при значительном противодавлении, конденсат должен охладиться до более низкой температуры, чем обычно требуется, прежде чем клапан откроется. Противодавление 50 % может привести к падению температуры нагнетания до 50°C. Для выполнения этого условия может потребоваться увеличить длину охлаждающего патрубка.

• Биметаллические конденсатоотводчики не реагируют быстро на изменения нагрузки или давления, потому что элемент реагирует медленно.

Как работают термостатические радиаторные вентили?

Термостатические радиаторные клапаны — это полезные современные устройства, которые можно установить непосредственно на все радиаторы, которые вы используете как часть системы отопления вашего дома. Вы можете установить термостатические радиаторные клапаны на все типы радиаторов горячей воды, независимо от того, какую систему центрального отопления вы используете дома: солнечную, масляную, дровяную, газовую или тепловую.

На практике термостатические радиаторные клапаны регулируют поток горячей воды, поступающей в радиатор. Таким образом, эти клапаны позволяют легко и эффективно регулировать уровень температуры в каждой комнате дома.

Термостатические клапаны позволяют оптимизировать регулирование температуры в большей степени, чем при простой регулировке термостата.По сути, термостатические вентили позволяют регулировать температуру каждого радиатора в каждой комнате независимо.

Доступны различные типы термостатических клапанов для радиаторов, поэтому давайте рассмотрим детали. Существуют термостатические радиаторные клапаны с ручной ручкой, которая используется для регулировки уровня температуры, электронные термостатические клапаны с цифровыми экранами управления и термостатические клапаны, которыми вы можете управлять дистанционно для еще большей энергоэффективности.

Более сложные термостатические радиаторные клапаны (например, электронные, а не ручные) позволяют вам экономить больше энергии и денег, контролируя отопление.Однако они также имеют более высокую цену.

Термостатические клапаны устанавливаются вместо обычных ручных клапанов, которые обычно можно найти на радиаторах горячей воды. Они позволяют регулировать уровень температуры в помещении с учетом того, кто пользуется помещением и насколько холодно на улице.

Есть три основные причины для установки термостатических радиаторных клапанов в вашем доме: тепловой комфорт, экономия энергии и экономия на счетах за отопление вашего дома.

Приятное, щадящее и регулируемое отопление

Установка термостатических вентилей радиатора позволяет точно настроить отопление в вашем доме. Таким образом, вы можете лучше контролировать уровни температуры, которые излучают ваши радиаторы, чтобы максимизировать тепловой комфорт в вашем доме.

Эти термостатические клапаны для радиаторов позволяют специально регулировать уровни нагрева для каждого радиатора в каждой комнате дома, чтобы они идеально соответствовали вашим потребностям в отоплении.

Экономия энергии

Точное управление отоплением позволяет экономить энергию при использовании радиатора.Сокращение потребления энергии является ключом к защите окружающей среды, а также к снижению стоимости наших счетов за электроэнергию дома.

Термостатические радиаторные клапаны позволяют избежать перегрева определенных помещений и поддерживать приятный уровень обогрева в помещениях именно тогда, когда это необходимо. Таким образом, отопление с помощью домашних радиаторов выгодно по многим причинам.

Экономия на счетах за электроэнергию

Экономия энергии, используемой для радиаторного отопления, естественным образом означает, что вы можете снизить стоимость счетов за отопление дома.Установка термостатических радиаторных клапанов действительно поможет вам сэкономить энергию при использовании радиатора, независимо от уровня энергоэффективности вашей домашней системы центрального отопления.

Оптимизация энергопотребления благодаря термостатическим радиаторным клапанам — это также отличный способ оптимизировать расходы на электроэнергию.

Для самостоятельной установки термостатических клапанов радиатора вместо того, чтобы привлекать мастера для установки клапанов на радиаторы, выполните следующие действия:

  • При необходимости слейте воду из радиаторов и контура центрального отопления

  • Разберите текущий кран, собрав воду, которая может вытечь

  • Отвинтите гайку, соединяющую старый клапан с радиатором

  • Закрепите новый клапан на месте старого

  • 3 Уплотнение в новом клапане

  • Затяните пластиковое кольцо на новом клапане, чтобы прикрепить его к радиатору

Самые простые типы термостатических радиаторных клапанов имеют самую низкую цену, но предлагают более низкие уровни потенциального регулирования отопления. Кроме того, они гораздо менее точны, чем более современные термостатические радиаторные клапаны.

Термостатические радиаторные клапаны, имеющие более высокую цену, будут предлагать более современные конструкции (возможно, цифровые, а не ручные), более широкие диапазоны программирования и улучшенную регулировку отопления. Эти более современные термостатические радиаторные клапаны часто также предлагают возможность дистанционного программирования.

Если вы хотите, чтобы ваши термостатические радиаторные клапаны установил мастер, вам также необходимо учитывать стоимость установки.Ознакомьтесь с приведенными выше шагами, если вы хотите позаботиться об установке термостатических клапанов радиатора самостоятельно.

Установка термостатических клапанов радиатора — это разумный современный способ управления и оптимизации отопления вашего дома. Имея на выбор ручные и цифровые варианты, термостатические радиаторные клапаны подходят для любого ценового диапазона. Гладкий, современный внешний вид в белом или никелевом цвете делает термостатические радиаторные клапаны изящным дополнением к вашему домашнему отоплению, позволяя вам точно контролировать, как и когда ваши радиаторы излучают тепло в ваш дом. Экономьте энергию и экономьте на своих счетах!

Honeywell Home T104 Controls/V110 Корпуса клапанов ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ РАДИАТОРОВ Руководство пользователя

Honeywell Home T104 Controls/V110 Корпуса клапанов ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ РАДИАТОРОВ Руководство пользователя

Термостатические клапаны радиаторов обеспечивают индивидуальное управление радиаторами или плинтусами. Их можно использовать для управления отдельным блоком, помещением или зоной. Экономия энергии достигается за счет того, что клапан автоматически перекрывает подачу тепла при достижении заданной температуры.Это исключает расточительный и неудобный нагрев. Установка проста и недорога.

ТИПОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ – КОРПУС КЛАПАНА

Корпус клапана должен представлять собой горизонтальный угол V110F, или вертикальный угол V110E, или прямой профиль V110D, из никелированной латуни (1-1/4 дюйма без покрытия). Клапан должен быть пригоден для горячей воды и двухтрубных паровых систем. Клапан должен автоматически открываться и закрываться в зависимости от комнатной температуры, когда на корпусе клапана установлен блок управления серии T104.Клапан должен иметь все рабочие части в картридже, который должен включать два кольцевых уплотнения, седло из EPDM и пружину из нержавеющей стали. Картридж также можно снимать и заменять при полном давлении в системе с помощью инструмента для замены картриджа MT110C. Клапан должен соответствовать эксплуатационным требованиям стандарта ASHRAE 102-1989 (Методы испытаний неэлектрических непневматических термостатических радиаторных клапанов).

ТИПОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ – ТЕРМОСТАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Термостатическое управление должно быть модели T104A,B,C,F или V.Регулятор должен иметь встроенный датчик температуры (T104A,V) или дистанционный датчик (T104B,C,F) и шкалу уставки, которую можно отрегулировать для контроля комнатной температуры в диапазоне 59-77°F (15-25°F). С) или выше. (Регулятор также должен иметь положительную настройку отключения. ) Привод должен соответствовать требованиям стандарта ASHRAE 102-1989 (Методы испытаний неэлектрических непневматических термостатических радиаторных клапанов).

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ T100V/КОРПУСЫ КЛАПАНОВ V100
Типовые установки
  1. Радиатор с регулятором T104A , установленный на прямолинейном корпусе клапана V110D.Головка управления должна быть установлена ​​горизонтально в таком положении, чтобы циркуляция воздуха вокруг устройства не препятствовала.
  2. Радиатор с регулятором T104A , установленный на корпусе горизонтального углового клапана V110F. Регулятор установлен горизонтально, чтобы воздух, нагретый трубой подачи горячего воздуха, не воздействовал на внутренний датчик. Это наиболее распространенная замена ручных клапанов.
  3. Радиатор с регулятором T104A , установленный на корпусе горизонтального углового клапана V110F.Горизонтальная установка регулятора необходима для защиты внутреннего датчика от тепловых воздействий. Для точного регулирования также требуется беспрепятственная циркуляция воздуха вокруг управляющей головки.
  4. Радиатор с регулятором T104V , установленный на корпусе горизонтального углового клапана V110F. Этот орган управления имеет антивандальный корпус и фиксируется на корпусе клапана при установке. Поскольку датчик является внутренним, блок управления должен быть установлен горизонтально, с беспрепятственной циркуляцией воздуха вокруг блока управления.
  5. Радиатор с регулятором T104F , установленный на корпусе углового клапана V110E. Как показано на рисунке, радиатор изначально был установлен близко к углу или в нише, что исключало возможность использования горизонтально установленного элемента управления. Поскольку блок управления должен быть установлен вертикально, требуется модель с выносным датчиком T1 00F с датчиком, установленным на ближайшей стене, где циркуляция воздуха беспрепятственна.
  6. Конвектор с регулятором T104F , установленный на прямоугольный корпус клапана V110D. Поскольку блок управления монтируется внутри корпуса, необходимо использовать блок управления с дистанционным датчиком. Датчик устанавливается как минимум на 3″ ниже нагревательных змеевиков на возврате холодного воздуха. Диск уставки можно регулировать через небольшую дверцу доступа.
  7. Радиатор с регулятором T104F , установленный на прямом корпусе клапана V110D. Поскольку циркуляция воздуха вокруг корпуса клапана затруднена завесой, необходимо использовать датчик дистанционного управления. Датчик устанавливается на ближайшей стене для определения репрезентативной комнатной температуры.
  8. Радиатор с регулятором T1048 , установленный на прямоугольный корпус клапана V110D. Поскольку клапан установлен в корпусе и не имеет легкого доступа, требуется удаленный датчик и контроль уставки. Удаленный датчик/уставка должны быть установлены на ближайшей стене, где циркуляция воздуха беспрепятственна и доступ к ним достаточен. Установка на горячем шкафу может привести к ложным срабатываниям.
  9. Шкаф конвектора с управлением T1048 , установленный на корпус углового вентиля V110E.Поскольку клапан установлен в корпусе и не имеет легкого доступа, требуется удаленный датчик и контроль уставки. Удаленный датчик/уставка должны быть установлены на ближайшей стене, где циркуляция воздуха беспрепятственна и доступ к ним достаточен.
  10. Конвектор с регулятором T104C , установленный на корпус клапана V110D. Поскольку клапан установлен в корпусе и не имеет легкого доступа, требуется дистанционный датчик и управление с заданным значением.Если шкала уставки должна быть установлена ​​на крышке конвектора горячего воздуха, датчик должен быть отделен от шкалы. Датчик монтируется как минимум на 3″ ниже нагревательных змеевиков на возврате холодного воздуха.
Информация за заказ

Гора, вандальные устойчивые

Термостатический элемент управления

58

T104A1040 Прямое крепление, внутренний датчик
T10481038 Удаленное крепление, 6’8 «капиллярный
T10481046

Удаленное крепление, 16 ‘капиллярный

клапанные тела — прямые

Размер хвоста

V110D1000 1/2 «

Резьбовой

V110D1008

3/4 « 3/4″
V110D1024 1-1 / 4 «
V110D5001 1/2″

V110D5009

3/4 « 3/4″
1 «
Клапанные тела — Угол
Модель # Размер

Размер хвоста
V110E1004

1/2 « Threaded
V110E1012

3/4″
V110E1020 1 «

V110E1028 1-1 / 4″
V110E5005

1/2 « пот
V110E5013

3/4″
9 0158

Клапанные тела — горизонтальный угол

хвоста

V110F1002

1/2 « Threaded
V110F1010 3 / 4 «
V110F1018

1″
1-1 / 4 «
V110F5003 1/2″ Пот
V110F5011 3/4 «
Размеры
90 159 1-1 / 4 «

9066

A CMAX

CMAX
1/2 « 3-3 / 4 4 -3/4
3/4 « 4-1 / 8 4-3 / 4 4-3 / 4
1″ 4-15 / 16 4-3 / 4
5-7 / 8 5

V110E

Размер

A

B

CMAX
1/2 « 2-9 / 16 1 4-3 / 4
3/4″ 2-5 / 8 1-1 / 8 4-3 / 4
1 « 3 1-5 / 16 4-3 / 4
1-1 / 4″ 3-5 / 8 1- 11/16 5

64

A B

CMAX

CMAX
1/2 « 2-1/4 1 5-1/8
3/4” 2-9/16 1-1/8 9 0164

5-1 / 4
1 «

2-15 / 16 1-3 / 16 5-1 / 4 5-1 / 4
1-1 / 4″ 3-1 / 2 2-3 ​​/ 16

5-1 / 4 5-1 / 4

Размер Hot Water CV Factor Пар БТЕ/час 1/2” 4. 6 127 000 127 000 3/4 « 5.8 162 000 1″ 9.0

0 1-1 / 4 « 7,0 193 000

9

9

9

9

Температура

° F

43

9 48 54 61 64 68 72 75 72 75 72 75 72 75 79 79
T104A T104F

* 1 2 5 5 9
T104V

* 1 2 3 4 5 6
T104B T104C * 1 2 3 4 5
° C 6 8 9 12

9

16

9

9

9

9

9

9 29 24 24 26
Аксессуары

ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ РАДИАТОРОВ
ОПИСАНИЕ

Термостатические клапаны для радиаторов заменяют ручные клапаны на радиаторах и конвекторах, обеспечивая автоматический контроль температуры каждого блока, помещения или зоны.

Они неэлектрические и не требуют внешнего источника питания. Регуляторы серии T104 монтируются на корпусах клапанов серии V11 0 для управления двухтрубными системами пара или горячей воды. Такие системы определяются как имеющие отдельные подающий и обратный трубопроводы. Для однотрубных паровых систем доступны специальные элементы управления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА КЛАПАНА

Клапаны серии V11 0 изготовлены из никелированной латуни (кроме размера 1-1/4″), все уплотнения и рабочие части находятся в сменном картридже.Шток клапана уплотнен двумя уплотнительными кольцами с седлом из материала EPDM. Пружина открытия клапана изготовлена ​​из нержавеющей стали и расположена вне пространства, заполненного водой (или паром), для обеспечения надежности. Всю рабочую часть клапана можно заменить в системе под давлением с помощью инструмента для замены картриджа MT11 0C. Доступные размеры: 1/2″, 3/4, 1″, 1-1/4″.

  • Соединения: вход с внутренней резьбой выход с муфтой и резьбовым патрубком или выход с муфтой и патрубком.
  • Максимальная температура: Максимальная температура: 248 ° F (120 ° C)
  • Максимальное давление:
    Вода: 150 PSI
    Steam: 15 PSI
  • Максимальный дифференциал: 17 PSI

V110D корпус клапана с рисунком, особенно для плинтусов и прямых участков, где ручные клапаны изначально не устанавливались.

Корпус углового клапана V110E, обычно используется в местах с ограниченным пространством для установки. Используется с элементами управления моделей T1048,C и F.

V110F Корпус горизонтального углового клапана, размер которого позволяет заменить большинство ручных клапанов с минимальными заменами трубопроводов. Обычно используется с элементами управления T104A и T104V для соответствия требованиям горизонтального монтажа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

Термостаты серии T104 используются с корпусами клапанов V110 для управления радиаторами, конвекторами или плинтусными отопительными приборами. Каждый элемент управления имеет собственное питание и не требует электрических соединений. Термостаты T104 состоят из датчика, задающего диска и привода клапана.Эти три компонента могут содержаться в одном блоке или соединяться капиллярными трубками. Диски уставки показывают направляющие метки (1-5) и полностью отключаются при полном повороте по часовой стрелке (0).

Регулятор T104A является автономным, имеет датчик температуры, шкалу уставки и привод клапана, находящиеся в одном блоке. Он установлен на корпусе клапана и должен располагаться горизонтально для точной регулировки температуры. Этот элемент управления нельзя использовать внутри корпусов или там, где поток воздуха вокруг датчика ограничен.Диапазон 43-83°F (6-28°C).

Регулятор T104B с комбинированной дистанционной уставкой и датчиком обычно монтируется на стене и соединяется капиллярной трубкой (длиной 6 футов 8 дюймов или 16 футов) с приводом, установленным на корпусе клапана. Диапазон 48-83°F (9-28°C).

Регулятор T104C с удаленной уставкой и дистанционным датчиком обычно монтируется так, чтобы шкала уставки располагалась на внешней стенке нагревательного шкафа, а датчик устанавливался под нагревательными змеевиками на возврате холодного воздуха. Соединительные капилляры имеют длину 4’6″.Диапазон 48-83°F (9-28°C).

Регулятор T104F с выносным датчиком монтируется на корпусе клапана с датчиком, установленным под нагревательными змеевиками на возврате холодного воздуха или на ближайшей стене. Длина капилляра 6 футов 8 дюймов. Диапазон 43-83°F (6-28°C).

Автономный блок управления T104V имеет прочную антивандальную конструкцию. Циферблат уставки является внутренним, сбрасывается только путем снятия и замены фиксирующего колпачка. Регулятор установлен на корпусе клапана и должен располагаться горизонтально для точной регулировки температуры.Этот элемент управления нельзя использовать внутри корпусов или там, где поток воздуха вокруг внутреннего датчика ограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*