Поддерживающие каркасы: Поддерживающие каркасы в фундаментной плите

Содержание

Арматурная лягушка или поддерживающий каркас?

Арматурная лягушка или поддерживающий каркас?

Легко поместить арматуру в плите, но что следует использовать – поддерживающий каркас или арматурную лягушку?

Оба этих элемента – гнутые или сварные – обеспечивают проектное положение арматуры, которое подтверждается СНиПами, а также надежно укрепляют каркас. Что лучше использовать – лягушки или поддерживающий каркас – знает толковый проектировщик, который рассчитывает оптимальные нагрузки конструкции, закрепление каркаса в проектном положении. Бывали случаи, когда плиту толщиной 800 мм поддерживали гнутыми лягушками и они прекрасно справлялись с поставленной задачей.

Например, при толщине плиты в 200 мм советуют использовать арматурные лягушки или стальные фиксаторы, изготовленные из восьмерки или десятки. Устанавливать их потребуется с шагом в 600 мм и строго в шахматном порядке – только тогда верхняя сетка арматуры не прогнется.

Как правило, размеры лягушек используют следующие:

  • нижний отгиб на полтора шага – так лягушка четко зафиксируется, а остатки можно будет разместить под стержень рабочей арматуры. Иногда концы не загибают, а просто фиксируют их вязальной проволокой. Эскизы и размеры лягушек четко оговариваются в проекте на начальной его стадии, когда осуществляется заказ арматурных лягушек на заводе изготовителе. Размер и способ размещения изделий в плите четко оговаривается в проекте, так фундамент выйдет наиболее прочным.
  • вертикальная длина лягушки всегда тщательно просчитывается в зависимости от положения стержней арматуры, иначе защитного верхнего слоя для конструкции не получится.
  • ширина лягушки также зависит от того, какую плиту необходимо сделать. Так как самостоятельно изделие сагнуть практически не представляется возможным, его стоит заказывать у производителя, где гнуть производится машинным способом, а значит диаметр арматуры не будет помехой.

Если все правильно рассчитать, то никакого разрушения бетона не произойдет, а сама сетка не будет прогибаться при ходьбе.

Сварные поддерживающие каркасы часто используются при толщине плиты 200-500 мм. Они устанавливаются под углом в 30 градусов к вертикальной оси с шагом в 300мм. Длина лесенки 1-2 метра. Здесь главное рассчитать высоту каркаса, на каком расстоянии следует приваривать продольные стержни, на которые опирается арматура. Шаг рассчитывается так, чтобы верхний слой арматуры не прогибался под весом бетона, человека.

Главным минусом поддерживающих каркасов по сравнению с лягушками явлеятся сложность их транспортировки на объект и процесса установки в процессе армирования.

Поддерживающий каркас Змейка межсеточный — Производственное подразделение ООО «УралСибТрейд»

Межсеточные поддерживающие каркасы (фиксаторы «Змейка»)

Применяется в монолитном строительстве для двухслойного армирования при заливке бетонных плит.


 

Задействование межсеточных поддерживающих каркасов в строительстве помогает в более короткие сроки провести двурядное армирование горизонтальной поверхности в целях получения межсеточного пространства.

Использование готовых межсеточных каркасов «змейка» значительно сокращает продолжительность технологических операций на стройплощадке при соблюдении требуемых качественных показателей армирования конструкций из железобетона.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИКСАТОРА «ЗМЕЙКА»

1.             Снижение трудозатрат и издержек производства  до 60%.

2.             Снижение расхода материала.

3.             Повышение качества армирования.

4.             Гарантия точного пространственного расположения плоских сеток двухрядной конструкции.


Межсеточные каркасы «змейка» позволяют существенно сократить производственный цикл на строительной площадке при повышении качества армирования железобетонных конструкций.

 

 

            На 1 м2 плиты расходуется всего 1,5 метра фиксатора «ЗМЕЙКА»

При установке арматуры в опалубочные формы плит перекрытия по требованиям СНиП 52-01-2003 должна быть предусмотрена надежная и точная фиксация арматурных стержней в проектном положении, обеспечивающая невозможность смещения арматуры в процессе ее установки и бетонирования конструкции.

КЗМС предлагает модульный ряд пространственных облегчённых каркасов с раскосной решеткой марки «КД» (каркас дистанционный), изготавливаемых из проволоки арматурной холоднотянутой и предназначенных для массового применения в качестве фиксаторов положения арматуры у верхней грани железобетонных плит толщиной от 120 до 250 мм.

Преимуществами данной системы фиксации, в сравнении с другими, является:

  • снижение трудозатрат на установку каркасов на 20-60%

  • снижение расхода стали для фиксации верхнего ряда на 15-50%

  • гарантия качественного выполнения работ.

Каркасы изготавливаются с помощью контактно-точечной сварки на полуавтоматической линии, обеспечивающей требуемую прочность сварного соединения ГОСТ14098, ГОСТ 10922).

Отличительной конструктивной особенностью данного каркаса является образование треугольной решётки, путем сварки горизонтальных стержней с непрерывно изогнутым поперечным стержнем, что обеспечивает пространственную жёсткость, исключает случаи среза или отрыва горизонтального стержня.

 

Устойчивое положение каркаса в плите обеспечивается приданием ему пространственной формы путем плавного выгиба из плоскости в виде синусоиды (змейки), что значительно сокращает трудозатраты на его фиксацию вязальной проволокой.

Предлагаемый потребителю модульный ряд позволяет, не нарушая допусков, предусмотренных СНиП 52-01-2003 и СНиП 3.03.01-87, обеспечивать проектное положение верхнего ряда арматуры плоской плиты в любой комбинации переменных значений, заданных проектом: высоты плиты, диаметров продольных и поперечных стержней, толщин защитного слоя.

         Условное обозначение каркаса (марка)


Пример.

КД 90-4

Каркас дистанционный для фиксации верхнего ряда сеток (стержней) высотой 90 мм при армировании плоских плит перекрытия и полов, изготавливается из проволоки периодического профиля марки Bp-I по ГОСТ 6727-80 «Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций» диаметром 4 мм для армирования железобетонных конструкций

Рекомендуемый шаг каркасов в зависимости от диаметра поперечных стержней (d3) сеток верхней зоны армирования приведены в табл. 1.

Таблица 1










Диаметр стержня d3

Рекомендуемый шаг каркасов КД при размерах ячейки сетки верхней зоны армирования, мм

50

100

150

200

300

400

4

350

300

250

250

250

500

5

400

350

300

300

300

500

6

500

500

400

400

400

500

8

800

800

600

600

600

800

10

900

900

800

800

800

900

12

900

900

800

800

800

900

14

900

900

800

800

800

900

 

ПОДБОР ТРЕБУЕМОГО ДИСТАНЦИОННОГО KAPKACA

Чтобы правильно подобрать марку каркаса необходимо

Выбрать из проекта параметры, характеризующие Вашу плиту перекрытия (см. схему ниже), а именно :

  • Толщина плиты перекрытия (h), мм

  • Диаметры продольных и поперечных стержней сеток нижней (d1, d2) и верхней (d3, d4) зоны армирования, мм

  • Величина защитного слоя нижней (a1) и верхней (a2) зоны

ПРИМЕР ВЫБОРА ПРОСТРАНСТВЕННОГО КАРКАСА

                   Имеют место следующие исходные данные:

    • Толщина плиты перекрытия — 160 мм

    • Сумма диаметров стержней сеток верхней и нижней зоны армирования (D = d1+d2+d3+d4) — 32 мм

    • Сумма защитных слоев нижней и верхней зон (А = a1+a2) — 40 мм.

СЧИТАЕМ: 160 — (32 + 40) = 88

Воспользовавшись таблицей соответствия принимаем марку каркаса КД90-4.

Таблица соответствия









Марка каркаса

Интервалы нормируемых высот каркасов, мм с учетом допусков по толщине защитного слоя

Марна каркаса

Интервалы нормируемых высот каркасов, мм с учетом допусков по толщине защитного слоя

КД50-4

40… 54

КДІ20-4

115…124

КД60-4

55… 64

КД1З0-5

125 …

134

КД70-4

65… 74

КД140-5

135…144

КД80-4

75 …

84

КД150-5

145 ..154

КД90-4

85 . . . 94

КД160-5

155…164

КД100-4

95 . . . 104

КД170-5

165…174

КД110-4

105 …

114

КД180-5

175 .. 184

Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения

Подробности

Опубликовано: 03 Апрель 2019

Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.

Виды арматурных каркасов

Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение. Поэтому к работам привлекаются специалисты, способные рассчитать максимально допустимое воздействие внешних факторов, сварить каркас из прутков нужной длины и диаметра.

В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.

Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.

Способы изготовления

Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.

Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.

Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:

  • составляется схема будущей конструкции, рассчитывается объем и параметры металлических прутков, расстояние между соседними прутьями, габаритные размеры;

  • для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;

  • арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;

  • производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;

  • готовое изделие устанавливается в опалубку и тщательно фиксируется для исключения подвижек при заливке бетонным раствором.

Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.

Особенности продукции

Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:

  • при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;

  • применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;

  • арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;

  • при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;

  • перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;

  • еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;

  • облицовка внешних и внутренних поверхностей зданий выполняется более качественно, если предварительно установить плоскую сетку.

Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.

Достоинства плоских и объемных арматурных моделей

Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.

Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:

  • правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;

  • хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;

  • у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;

  • уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.

  • Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.

Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.

Технология производства арматурного каркаса

Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:

  • в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;

  • между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;

  • на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;

  • стержни также свариваются или связываются между собой;

  • после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.

Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.

Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.

Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.

Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.

 

Видеоматериалы

Поддерживающий арматурный каркас (фиксатор) заказать в Екатеринбурге от производителя «МеталлСет»

Каркасы поддерживающие межсеточные (Производство, изготовление на заказ)

Поддерживающие арматурные каркасы или, по-другому, одноразовые фиксаторы необходимы для того, чтобы обеспечить проектное расположение в плитах и стенах, толщина которых от 350 до 800 мм., армированных либо одним стержнем, либо сварной сеткой.

Задействование межсеточных поддерживающих каркасов в строительстве помогает в более короткие сроки провести двурядное армирование горизонтальной поверхности в целях получения межсеточного пространства. Влияет на продолжительность строительных работ, значительно сокращая сроки их выполнения, повышает прочность возводимого здания. Это основной элемент при изготовлении различных железобетонных изделий. Каркасы межсеточные поддерживающие применяются в гражданском, промышленном и транспортном строительстве.

Поддерживающий межсеточный каркас изготавливается из холоднотянутой проволоки, путем соединения стержневых конструкций одной направленности противолежащих областей армированных железобетонных элементов. Эти элементы скрепляются с помощью специальных креплений, косых стержней или же поперечных монтажных стержней. Стоит отметить, что для сооружения данных каркасов требуется специализированная площадка, оснащенная сварочным оборудованием.

Ранее при строительстве применялись поддерживающие межсеточные каркасы фиксаторы “лягушка”, представляющие скрепленные между собой при помощи сварки армированные треугольники, установленные в шахматном порядке. Но не так давно при строительстве сооружений были введены поддерживающие каркасы, изготовленные по европейским технологиям в виде змейки из проволоки, имеющие большие преимущества перед фиксаторами «лягушка», сокращающие издержки производства и затраты материала до 60%, а также каркас межсеточный поддерживающий лесенка.

Межсеточные поддерживающие каркасы (h80мм лесенка) являются стержневой конструкцией, однако данные стержни располагаются в параллельных областях, с разных углов и скрепляются с помощью точечной сварки. Использование плоских каркасов актуально в монолитных и отделочных видах работ, а также в процессе возведения кирпичных кладок, при стяжке пола внутри помещений различного назначения. Арматурные каркасы используются, как правило, для того, чтобы обеспечить надежное положение теплоизоляции или облицовочного материала на стенах.

Каркас межсеточный поддерживающий лесенка может обеспечить качественный фундамент и существенно повысить его прочность. При этом монтажные работы производятся в более короткие сроки.

В городе Екатеринбурге плоские арматурные каркасы производит на своих заводах производственно-коммерческая фирма «Металлсет». Разнообразие заказов от ведущих городских строительных фирм помогло за рекордно короткие сроки усовершенствовать технологию производства конструкций, довести уровень качества до совершенства.

Компания «Металлсет» предлагает услуги только подготовленного и обученного персонала. Каркас межсеточный поддерживающий лесенка Екатеринбург(h80мм лесенка) изготавливается только на высокотехнологичном и высокопроизводительном оборудовании, что снижает срок изготовления.

Поддерживающий арматурный каркас (фиксатор одноразового использования), предназначен для обеспечения проектного положения арматуры в стенах и плитах толщиной 350-800 мм, армированных отдельными стержнями или сварными сетками.

В настоящее время наиболее массово используются при производстве монолитных работ межэтажных перекрытий поддерживающие каркасы типа лесенка. Однако на смену им приходят более современные межсеточные поддерживающие каркасы (фиксатор «змейка»).

Арматурные каркасы для фундамента: особенности и виды

Армированные каркасы необходимы для производства железобетонных конструкций, как основа прочности изделия. Бетон способен воспринимать только сжимающие нагрузки, а каркас из арматуры компенсирует растягивающие усилия, различные виды деформаций, обеспечивая целостность основы. Каркас арматурный это скелет железобетонной конструкции, способный компенсировать все деформации и нагрузки, с которыми не способен справиться бетон.

Разновидности арматурных каркасов

Функционал арматурных каркасов для любых железобетонных изделий – один и тот же. Но, несмотря на это, конструкции каркасов отличаются. Железобетонные монолитные конструкции армируются и плоскими и объемными (пространственными) каркасами. Они представляют собой систему перекрещивающихся и соединенных между собой стержней.

Примеры арматурных элементов:

а —сетка плоская; б, в —плоские каркасы; г —пространственный каркас; д —каркас таврового сечения; е —то же, двутаврового сечения; ж —гнутый каркас; з —цилиндрический каркас; и — каркас вязаный с отогнутыми стержнями; 1 — концевые крюки; 2 — нижние рабочие стержни; 3—рабочие стержни с отгибами; 4—хомуты

Несущие сетки

Эти сетки размещаются на участках с изгибаемыми элементами, перпендикулярно относительно действующих нагрузок. Они формируются из поперечных и продольных распределяющих стержней. При необходимости использования подобных сеток, проще всего приобрести уже готовые сварные плоские каркасы, унифицированных размеров. Такие сетки различаются шагом и диаметром стали, позволяют выбрать именно то, что нужно для конкретного объекта и значительно уменьшить объем работ с арматурой.

Плоские каркасы

Изготавливаются из верхних монтажных стержней и нижних рабочих (продольных) и распределительных (поперечных). К такому виду армирования прибегают при формировании балок, прогонов, перемычек, конструкций с прямоугольным сечением. Узкие элементы плоских каркасов располагаются параллельно действующим нагрузкам.

Пространственные каркасы

Бывают тавровые, двутавровые, П-образные и с замкнутым сечением (круглые, квадратные, прямоугольные). Тавровые-двутавровые сечения каркасов изготавливаются стыковочным способом двух-трех плоских каркасов. Изготовление п-образных каркасов, состоящих из 2 вертикальных и горизонтальной сеток, осуществляется и составным способом, и путем выгибания одной сваренной сетки

 

Цельный каркас прочнее, жестче и легче в изготовлении. Прямоугольные и квадратные сечения каркасов формируются из рабочих продольных стержней и монтажных, соединяемых хомутами. Особенности конструкции диктуют способ изготовления:

  1. Соединение стержней хомутами
  2. Стыкование плоских элементов
  3. Гнутье специальных сеток

Круглое сечение труб, контактные сетки, опор для электролиний проектируются, формируются продольными стержнями и распределительной спиралевидной арматурой.

 

Напряженные конструкции

Напряженные конструкции подразумевают натяжение как двух видов стержней (монтажных и рабочих), так и только рабочих. Натяжение обоих видов используется при высоких эксплуатационных нагрузках. Применение рабочих стержней сопровождается сварными сетками, выполняющими распределительную и монтажную функцию. Изготовление напряженных конструкций из стали высоких марок позволяет использовать металл наиболее экономично и требует надежного закрепления. Главным критерием надежности закрепления является величина и площадь сцепления бетона и арматуры.

 

Номер профиля
(номинальный диаметр)
Вес, кг/м
6 0,222
8 0,395
10 0,617
12 0,888
14 1,210
16 1,580
18 2,000
20 2,470
22 2,980
25 3,850
28 4,830
32 6,310
36 7,990
40 9,870
45 12,480
50 15,410

Закладные детали

При сварке отдельных элементов, сборные конструкции снабжаются закладными деталями. Изготавливаются они из сортового проката: швеллеров, полосовой, угловой стали, к которым приварены отрезки круглых стержней. В зависимости от ситуации, закладные детали привариваются к конструкции, или устанавливаются самостоятельно.

 

Строповочные петли

 

Необходимы для захвата сборных изделий транспортировки и монтажа.

Использование арматурных каркасов уменьшает трудоемкость работ на строительной площадке, так же уменьшает сроки строительства и делает бетон значительно прочнее.

материалы, схемы, расчет, пошаговая инструкция выполнения работ

Перекрытие один из несущих элементов строения. Самый распространённый материал, применяемый для его возведения, это железобетон (композиция бетона и стали). Соблюдение строительных правил и норм по армированию плиты перекрытия, это гарантия надёжности железобетонной конструкции.  Правильное расположение арматуры в бетоне, даёт ему необходимую прочность, для того чтобы выдержать все будущие нагрузки на растяжение и изгиб.  Можно выполнить армирование монолитной плиты перекрытия своими руками, для этого необходимо соблюдать технологию выполнения работ.

армирование плиты перекрытия

Виды бетонных перекрытий

Бетонные перекрытия бывают двух типов.

  1. Стандартные – это железобетонные плиты, которые изготовляются на заводе.
  2. Монолитное перекрытие – это железобетонная конструкция, возведение которой осуществляется на месте строительства.

Виды бетонных перекрытий

Стандартные плиты могут быть: пустотными, ребристыми, сплошными, а также иметь и другие конструктивные особенности. Всё зависит, от места их применения в строительстве.

Основное преимущество возведения перекрытия готовыми плитами, от монолитного, это скорость строительства и цена. В течение дня можно перекрыть частный дом ж/б плитами, когда для сооружения сплошной монолитной плиты необходимо минимум месяц. Но это не пугает застройщиков, так как у монолитной плиты масса преимуществ перед плитами перекрытия.

Достоинства и недостатки монолитного перекрытия

Преимущества, благодаря которым монолитное перекрытие пользуется большой популярностью в строительстве.

  1. Надёжность. Обладает прочностью и несущей способностью, способной выдерживать механические нагрузки, воздействие температур, влаги, с которыми не могут справиться другие виды перекрытий.
  2. Форма плиты может быть любой!
  3. Целостность конструкции.
  4. Распределение нагрузки.
  5. Пожаробезопасность. Обладает высокой огнестойкостью.
  6. Срок службы.
  7. Самостоятельное строительство.

монолитное строительство

К недостаткам строительства монолитного перекрытия можно отнести.

  1. Стоимость.
  2. Трудоёмкость строительных работ.
  3. Время строительства.

Чем и зачем армируют перекрытие

Для армирования плит перекрытия используют стальную, так и композитную арматуру (в основном стеклопластиковую). Более распространена металлическая арматура А500С (в проектной спецификации может обозначаться S500), популярны диаметры 10 и 12 мм. Для основного армирования железобетонной конструкции используют только рифлёную арматуру, чтобы создания качественную связь арматуры с бетоном. Для изготовления дополнительных элементов, не влияющих на несущую способность будущей железобетонной конструкции, можно использовать гладкую арматуру А1. Практикуют в современном частном строительстве и комбинирование арматуры, используют для армирования монолитной плиты одновременно металлические и стеклопластиковые пруты.

арматура для армирования перекрытия

Несмотря на то что какая арматура используется, играет она одну и ту же роль в бетоне – придаёт ему необходимую прочность, чтобы выдержать все будущие нагрузки на растяжение, скручивание и изгиб.

Этапы строительства монолитной плиты перекрытия

Начинается строительство с составление чертежа будущей конструкции плиты. А именно, расчета толщины перекрытия, подсчета веса арматуры необходимой для армирования, марки используемого бетона. На эти параметры влияют многие факторы, которые следует учесть при составлении чертежа, самостоятельно это делать не советую, лучше заплатить проектировщику и он произведет все расчеты, а вы будете спать спокойно.

На начальном этапе возводятся вертикальные несущие опоры строения, на которые будет опираться перекрытие. Это могут быть колонны, стены из бетона или кирпича, а также и газосиликатного блока необходимой плотности.

строительство бетонной стены

Установка опалубки под бетонные стены.

После возведения несущих опор устанавливается горизонтальная опалубка под перекрытие необходимого размера, с запасом от 30 см, для установки борта. В состав опалубки входят телескопические стойки, треноги, короны, ригеля и ламинированная фанера. Процесс монтажа опалубки проводится в следующем порядке:

  1. Устанавливаются треноги. Их функция фиксировать стойки в необходимом месте в вертикальном положении.
  2. Расстановка и крепление стоек к треногам. Изначально стойки выдвигаем на необходимое расстояние, в зависимости от высоты будущего перекрытия, с учетом ригелей и фанеры, например: если перекрытие высотой 3 метра, то стойку выдвигаем на 258 см, то есть 300 см отнимаем 2 ригеля по 20 см и фанеру 2 см. На стойки надеваем короны.
  3. Монтируем несущие ригеля в короны стоек. Они должны выступать минимум 15 см, за корону.
  4. Раскладка поперечных ригелей и выравнивание опалубки по уровню, с помощью нивелира или лазерного уровня.
  5. Укладка фанеры. Шаг ригелей в пределах 40-60 см, при толщине перекрытия 15 – 22 мм. Этот параметр зависит от толщины используемой фанеры и от толщины будущей плиты.
  6. Установка борта, края перекрытия. Бывают случаи, когда пробиваются по краю плиты только гвозди в качестве ориентира для армирования, а бортовая опалубка устанавливается позже, так как она может мешать процессу армирования.

опалубка для монолитной плиты перекрытия

Сборка горизонтальной опалубки под плиту перекрытия.

После установки опалубки выполняется армирование плиты перекрытия, укладывается арматура нижнего и верхнего слоя, по проекту и соединяется между собой проволокой, образуя железный каркас (подробнее процесс армирования разберём ниже).

вязка арматурного каркаса плиты перекрытия

На следующем этапе плиту бетонируют. С помощью крана и колокола для подачи бетона, либо бетононасосом. При укладке бетонной смеси её обязательно следует уплотнять вибратором, заливка производится беспрерывно, плита должна быть монолитной (бывают исключения при больших объёмах, могут устанавливаться отсечки, обязательно согласовывается с проектировщиком). В жару следует накрыть плиту клеёнкой и периодически поливать водой, чтобы бетон не пересыхал, в зимний период на арматурный каркас крепят обогрев.

бетонирование перекрытия

Процесс бетонирования монолитной плиты бетононасосом.

После того как плита перекрытия наберёт необходимую прочность, производится демонтаж опалубки, места стыков листов фанеры, при необходимости шлифуют.

Пошаговый пример устройства армирования монолитной плиты перекрытия

Для более подробного изучения рассмотрим на примере, как выполняется армирование монолитного перекрытия толщиной 200 мм. В качестве основной арматуры используются пруты диаметром 12 мм, размер ячейки основной сетки 200х200 мм.

Схема армирования плиты перекрытия

Арматурный каркас плиты будет состоять из двойного армирования, 2 уровня сетки с расположенными в ней усилениями, требуемыми проектом. Как писалось выше, размер ячейки 20 на 20 см. Дополнительная арматура – усиление, в нижней сетке укладывается в области между опорами, так как на бетон в этом месте действует сила растяжение, вверху, наоборот, над опорами.

схема армирования плиты перекрытия

Нижний слой армирования плиты перекрытия

Начинается процесс армирования плиты с разметки. Отмеряем по чертежу, все его стороны и во все его углы внутренние и наружные вбиваем гвозди. По гвоздям натягиваем нить и получаем контур нашего будущего перекрытия, край бетона. От него будет проводиться разметка расположения арматуры. Согласно чертежу, смотрим какая арматура укладывается первой и от параллельной ей стороны перекрытия начинаем разметку.

раскладка нижнего армирования первый слой

В нашем случае защитный слой до центра арматуры от края перекрытия 4.5 см, следовательно, отмеряем от нити расстояние 4 см, и забиваем в это место гвоздь.  Далее, на расстоянии 11.5 метров отступаем то же расстояние от края и забиваем второй гвоздь. По этим двум гвоздям натягиваем нить, это будет край первой арматуры, далее по шнурку через расстояние 1.2 м, пробиваем гвозди, укладываем первый прут, прижимаем его к гвоздям и фиксируем, с другой стороны, тоже гвоздями. Это необходимо, для того чтобы зафиксировать первый прут, от него будет зависеть ровность завязанной сетки и производится разметка расположения арматуры.

фиксация арматуры гвоздями к опалубке

Далее, от нашего зафиксированного прута с помощью рулетки делаем разметку арматуры через 200 мм, рисуем маркером либо карандашом корректором отметки. По ним будет производиться укладка арматуры.

разметка арматуры нижнего слоя плиты

Если на перекрытии присутствуют балки либо капители колонн, вяжем сперва их по месту, либо на земле, а потом монтируем краном.

армирование капители на колонне

армирование капители и балки на колонне

Следующим шагом устанавливаем «деки» в местах продавливания, по чертежу. Обычно ставятся на колоннах и углах стен.

деки на колонне

деки на углу стены

Теперь можно приступить к армированию основной сетки. По меткам разносим арматуру, выравниваем по торцу, делая защитный слой 2 см.

первый слой нижнего армирования плиты

Сразу зарезаем разбежку нахлестов арматуры. В нашем случае нахлест равен 40 диаметрам, для арматуры 12 мм, это 48 см. Разбежка равна 1,5 перехлеста – это 72 см, минимум, больше можно. Из получившихся кусков можно сделать пешки, они нам понадобятся для установки по краям плиты перекрытия и для обрамления отверстий.

зарезанная арматура с разбежкой

схема стыковки арматуры перекрытия

Схема стыковки и размер нахлеста арматуры в монолитной плите перекрытия (без сварки).

После того как уложили первый слой, приступаем к укладке второго, он будет перпендикулярен первому. Так же натягиваем нить, пробиваем гвозди и фиксируем первую арматуру, от неё будет производиться дальнейшее армирование нижнего слоя монолитной плиты перекрытия. Зафиксировав её, связываем каждое пересечение арматуры по рулетке – шаг 200 мм. Следующим шагом укладываем арматуры через каждые 2 метра и также провязываем по рулетке с шагом в 20 см. Этот прут является монтажным и сразу же частью нижней сетки.

расвязка нижнего армирования перекрытия

Провязав монтажные пруты, подставляем под них фиксаторы защитного слоя для арматуры, и производим разметку и укладку усиления 1-ого слоя.

пластиковый фиксатор защитного слоя перекрытия

Уложив все усиления разносим и привязываем остальные пруты основного армирования. Завязав всю нижнюю основную сетку, подставляем фиксаторы, с шагом 600 на 600 мм (5 штук на 1 метр квадратный). После установки фиксаторов укладываем усиления 2 слоя. Привязывается усиление по центру ячейки основного армирования, если шаг 200 мм, при шаге 100 мм, на расстоянии 50 мм от центра основного армирования, получится в ячейке по два прута усиления.

Важно! Связывать арматуры следует в шахматном порядке, с шагом 400 мм. Это обеспечит надёжную фиксацию металлических стержней между собой.

нижняя сетка армирования плиты

Финальный вид нижней сетки, с фиксаторами защитного слоя 25 мм, 5 штук на квадратный метр.

Если на перекрытии есть отверстия, их лучше разметить сразу, пока нет арматуры, начертить на опалубке и забить по углам гвозди. Можно сразу поставить опалубку для них, или же вырезать позже после армирования всей плиты, кому как удобней. Отверстия, размер которых более чем 200 на 200 мм, следует обрамлять дополнительной арматурой, выпуская в каждую сторону от короба по 50 см, то есть если короб 60 на 60 см, то размер обрамления 160 см. Привязывается по два прута с шагом 100 мм, с каждой стороны короба на верхнем и нижнем слое армирования, в общем, 16 прутов на короб. Так же привязываются пешки, к каждому пруту основной сетки.

обрамление отверстий перекрытия

усиление отверстия в плите перекрытия

Устройство усиления отверстий в плите перекрытия.

Верхний слой армирования монолитной плиты

Армирование верхнего слоя начинается с монтажа пространственных каркасов или “лягушек”. Их функция, поддержка верхнего армирующего слоя и соблюдение проектное расстояние между слоями. Шаг установки каркасов 1 метр, если устанавливаются “лягушки”, шаг 800 мм.

расстановка лягушек на плите перекрытия

При наличии в плите перекрытия балкона, его усиляют, балками либо дополнительными прутами, в зависимости от проектных требований. Между балками арматура вырезается, и вставляется полистирол толщиной 100 мм, для уменьшения промерзаемости.

балконные балки усиления из арматуры

Далее, по нижней сетке укладываем арматуру 3 слоя армирования. Привязываем к каркасу или “лягушке” строго напротив нижней сетки. Через 2 метра укладываем монтажные пруты 4 слоя армирования и провязываем арматуру.

крепеж верхней арматуры к лягушке

Выравнивание и крепеж арматуры верхнего слоя проволокой к “лягушкам”.

Следующим шагом укладываем верхнее усиление 3 слоя с необходимым шагом, то что попадает на каркас или “лягушку” привязываем.

Уложив усиления, раскладываем всю основную арматуру 4 слоя армирования и привязываем напротив нижней сетки. После укладываем усиление 4 слоя армирования и закрепляем вязальной проволокой.

армирование плиты перекрытия

Финальный вид армирования плиты перекрытия 20 см.

На последнем этапе армирования по краю перекрытия по основной сетке привязываем пешки. Это можно делать и в этапе вязки нижнего слоя.

Выполнив армирование плиты перекрытия, следует выполнить контрольную проверку, всё ли усиление на месте, соблюдены ли везде защитный слой. Если всё в порядке можно приступать к бетонированию плиты.

Важные моменты при армировании плиты

Правильно выполненное армирование плиты перекрытия обеспечит её долгую эксплуатации, для этого запомните следующие моменты, на которые следует обращать внимание в первую очередь.

  1. Защитный слой. Именно он обеспечивает правильную работу арматуры в плите перекрытия и защищает о коррозии.
  2. Величина нахлеста. Минимум 40 диаметров арматуры, этого будет достаточно, можно больше, но ни меньше.
  3. Расположение нахлестов. Верхний и нижний нахлест не должен совпадать.
  4. Обрамление отверстий. Неправильно выполненное обрамление, может привести к трещинам на перекрытии.
  5. Надёжная вязка арматуры. Она не должна шататься и прогибаться, а так же идти ровно без изгибов.
  6. Усиление. Количество должно соответствовать проектным требованиям, располагаться строго по чертежу.
  7. Арматура должна быть чистой и не ржавой.

Вот и всё о чем следует помнить при выполнении работ для качественного результата, если есть вопросы по армированию плиты перекрытия, задавайте их в комментариях.

Шаблон — обновление 1.5 — Ревит с нами

Очередное обновление шаблона — много улучшений по работе с арматурой.

 В этом выпуске:

  • Два вида поддерживающих арматурных каркасов, с подсчетом «в погонных метрах», массив «лягушек»;
  • Доработанная спецификация сборочных изделий;
  • Подсчет нахлеста арматуры «в погонных метрах» (в зависимости от класса арматуры и бетона) в спецификации и ведомости расхода стали.

Важно: принцип подсчета спецификаций и семейств был изменен. Рекомендации по использованию данного обновления приведены ниже.

Поддерживающие каркасы

Добавлены два семейства: каркас треугольный и каркас «змейкой». Оба семейства созданы «На основе линии» и подсчитываются «В погонных метрах», автоматически определяется масса 1 погонного метра каркаса. В «Спецификации на изделие» указывается расход арматуры на 1 метр каркаса.

Все каркасы имеют  упрощенное отображение при низкой детализации.

Каркас треугольный:

Можно задать ширину и высоту, шаг и диаметры стержней.

Высота указывается от верхней грани верхнего продольного стержня но нижней грани нижнего продольного стержня:

В случае, если «Ширина основания» указана равной 0, каркас будет выполнен в виде равностороннего треугольника, если задать расстояние — каркас будет иметь эту ширину:

Размещать каркас следует по верхней грани плиты и задать отступ от грани при помощи параметра «Отступ сверху».

Каркас «Змейкой»

Прямоугольный каркас, изогнутый в виде «Змейки». Можно указать шаг вертикальных стержней и количество продольных стержней, диаметры стержней.

Длина каркаса подсчитывается в «Распрямленном» состоянии: рисуем линию длиной 1м — получаем 1410мм каркаса.

Участки каркаса изогнуты под углом 90 градусов. Параметр «Длина участка» задает длину одного участка. Для Адекватного результата рекомендуется указывать значение, кратное «Шагу поперечных стержней» (шаг 200 — длина участка 600, и т.д.)

 

Массив»Лягушек»

Раскидывать лягушки отдельными элементами — совсем печально, поэтому сделал «семейство на основе линии», сразу создающее массив этих лягушек. Можно задавать размеры и шаг деталей, Размещать в проекте — по верхней грани плиты, задать параметр «Отступ верх».

Лягушки подсчитываются как обычная арматура, включается в «Ведомость деталей».

Спецификация сборочных изделий

В начале статьи я указал, что спецификации были изменены, но изменения несущественны и касаются только «Спецификации сборочных единиц + состав». Обычная спецификация сборочных изделий и ведомость расхода стали будут подсчитываться правильно.

Когда я попробовал сделать сложные арматурные каркасы — то понял, что «Спецификация  сборочных единиц + состав» из обновления 1.3 работает не совсем правильно. Пришлось заодно немного подкорректировать эту спецификацию.

Соответственно, новые семейства арматурных каркасов будут неправильно подсчитываться  в спецификациях из обновления 1.3. Нужно либо взять спецификацию из обновления 1.5, либо изменить формулу расчетного параметра «КолвоРасч» на следующую:

Мсв.КоличествоВИзделии * if(Мсв.КолвоНаПогМетрыВкл, Мсв.КолвоНаПогМетр, Мсв.Количество)

Все старые семейства должны подсчитываться корректно, если возникнут глюки — пишите.

Вот так выглядит спецификация:

Да, не совсем привычный вид, зато всё одним объектом и автоматически.

Подсчет нахлеста арматуры

Спасибо Насте Тихоновой за то, что указала на недоработку — действительно, я забыл добавить коэффициент нахлеста в ведомость расхода стали! Неужели за полгода больше никто не увидел ошибку? Не дошли до оформления листов, или просто не проверяли спецификации?

Прошу всех проверять спецификации из моего шаблона вручную, хотя бы один раз, и если найдутся ошибки — пишите сюда!

Что касается нахлеста — я не только добавил его, но и сделал его вычисляемым формулой, в зависимости от класса бетона, По умолчанию задан В30, при необходимости изменить значение расчетного параметра «КЛАСС БЕТОНА» в спецификации. Нахлест учитывается как для растянутой арматуры (коэффициент 1.2).

Как-то вот так это выглядит:

«Спецификацию арматуры» и «ВРС на элемент» копируйте из обновления в свой файл — будет работать сразу.

Ну, собственно, всё! В ближайшее время выложу еще несколько арматурных семейств. Удачи!

support frame — с английского на русский

  • Frame-bursting — это метод беспроводной технологии, поддерживаемый проектом спецификации качества обслуживания 802.11e. Пакетная передача кадров может увеличить пропускную способность любого (точка-точка) соединения 802.11A, B, G или N в определенных условиях. Это делается…… Википедия

  • Язык фрейма — это метаязык. Он применяет концепцию фрейма к структурированию свойств языка.Языки фреймов обычно являются языками программного обеспечения. Фреймовые языки скорее ориентированы на распознавание и описание объектов и классов, и…… Wikipedia

  • Рама — Рама, n. 1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д. его модель и прочность; каркас конструкции.…… Международный словарь английского языка

  • Каркасное здание — Каркасное каркасное, н.1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д. его модель и прочность; скелет…… Международный словарь английского языка

  • Каркасный дом — Каркасный каркасный, н. 1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система, будь то из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д., его модель и сила; скелет…… Международный словарь английского языка

  • Уровень рамы — Рама рама, n. 1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д. его модель и прочность; скелет…… Международный словарь английского языка

  • настроение — Рама рама, n.1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д. его модель и прочность; скелет…… Международный словарь английского языка

  • Рамная пила — Frame Frame, n. 1. Все, что состоит из частей, установленных и соединенных вместе; ткань; структура; особенно конструкционная система, будь то из дерева или металла, которая придает зданию, судну и т. д., его модель и сила; скелет…… Международный словарь английского языка

  • Анализ фреймов — это междисциплинарный метод исследования в области социальных наук, используемый для анализа того, как люди понимают ситуации и действия. Эта концепция обычно приписывается работе Эрвинга Гоффмана и его книге 1974 года «Анализ фреймов: эссе о…… Википедии

  • ».

  • frame´less — рамка «fraym», существительное, глагол, обрамлено, обрамлено | ing.–N. 1. опора, на которую что-то натянуто или построено; framework: »каркас дома. 2. все, что сделано из частей, установленных и соединенных вместе; структура или система: »Его [Мильтона] смерть растворилась… Полезный английский словарь

  • frame´a | ble — рамка «fraym», существительное, глагол, обрамлено, обрамлено | ing. –N. 1. опора, на которую что-то натянуто или построено; framework: »каркас дома. 2. все, что сделано из частей, установленных и соединенных вместе; структура или система: »Его [Мильтона] смерть растворилась… Полезный английский словарь

  • .Опорная рама

    — с итальянского на русский

    м

    устройство «vuoto-carico»

    RUS переключатель м тормозного режима

    см. поз. 514 на

    dispositivo a leva

    RUS устройство, взвешивающее, автоматического переключателя грузового режима

    см. поз. 653 на

    dispositivo di bloccaggio

    RUS стержень м запора

    см. поз. 1125 на

    ,

    RUS запор м

    см. поз. 1393 на

    dispositivo di blocco

    RUS защёлка f рукоятки оконной рамы

    см. поз. 1349 на

    dispositivo di chiusura

    RUS запор м , затвор м

    см. поз. 1220 на

    ,

    ,

    ,

    PLN zamek m ściany odchylnej

    RUS рычаг м запора

    см. поз. 2765 на

    ,

    dispositivo di comando di calettamento dell’asse di aggancio del semirimorchio


    FRA dispositif m de commande de calage d’axe d’attelage

    ITA dispositivo m di comando di calettamento dell’asse di aggancio del semirimorchio
    PLN dźwignia f umocowania sworznia sprzęgu naczepy

    RUS рычаг м устройство для сцепления тягача с контрейлером

    см. поз. 2702 на

    dispositivo di guida

    RUS устройство n, направляющее

    см. поз. 1876 ​​на

    scorrimento «Rollbock»

    PLN wózek m do przewożenia kontenerów

    RUS тележка f для перевозки контейнеров

    см. поз. 2810 на

    dispositivo di spurgo, scaricatore

    ENG сливное устройство, конденсатоотводчик

    см. поз. 2227 на

    ,

    .

    Несущая рама ▷ Русский перевод

    Опорный каркас

    Исследование было проведено в две последовательные стадии: моделирование из опорной рамы имплантации для каждого измерения клапана и оценки усталостной прочности.

    Исследование осуществляли в два этапа: моделирование имплантации опорного каркаса каждого типоразмера и непосредственная оценка усталостной прочности.

    Результаты исследования на основе диаграмм Гудмана имеют

    Показано, что развитый стент-подобные конструкциям протез опорной рама , предназначенной для «клапана-в-клапана» повтор-замены некомпетентного протеза, обеспечивает усталость

    срок службы не менее 10 9 циклов.

    Результаты исследования на основе метода диаграмм гудмана продемонстрировали, что разработанный стентоподобный дизайн опорного каркаса протеза, предназначенного для репротезирования несостоятельного протеза по типу «

    протез- в- протез », обеспечивает ресурс усталости не менее 10 9 циклов.

    Другие примеры предложений

    NEOT опорный алюминиевый каркас универсальный опорный каркас .

    Рамка опорная дюралюминиевая универсальная опорная рамка .Взаимодействие «баллон – опорная рама » происходило без трения и взаимопроникновения предметов (жесткий контакт).

    Взаимодействие «баллон — опорный каркас » происходило без трения и взаимного проникновения тел (жесткий-контакт).Он расположен на одной несущей раме , так что он может быть полностью установлена ​​и запущена в течение 24 часов.

    Она представлена ​​на одной опорной раме , и, благодаря этому, мы можем производить ее полную установку и запуск в течение 24 часов..

    the frame support — Перевод на русский — примеры английский

    Предложения:
    такая же поддержка


    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Кроме того, у опора рамы сделана из сосны, а итальянские художники тогда использовали тополь.

    Кроме того, рамы сделаны из сосны, а итальянские художники использовали дубовые.

    Предложить пример

    Другие результаты

    Нижний опоры рамы дополнительно соединяются между собой стяжным устройством.

    И у меня нет , рама от … до поддерживает пластическую операцию .

    Хорошо, снимаем опорную раму .

    Последние установлены с возможностью поворота на с стоек опорной рамой (1).

    Скамья (9) установлена ​​на опорной раме (1).

    Того надеется, что реформа будет завершена в разумные сроки фрейм при поддержке его партнеров по развитию.

    Того надеется, что эту реформу удастся реализовать в разумные сроки при Поддержка по процессу развития.

    Секции кузова должны быть проверены, должно быть прочно и надежно прикреплены к монтажным раме через кросс-носители или их части, которые замещают их таким образом, что никакая существенной энергия не поглощаются в опорной рамы и его вложения при ударе .

    2.7 Секции кузова, подвернувшиеся испытанию, прочно и надежно крепятся к монтажной раме посредством тяг или элементов, которые их заменяют таким образом, чтобы увеличить поглощение энергии несущей рамной конструкцией и ее креплениями во время удара.

    Мир по-прежнему недостижим, несмотря на самые последние усилия «четверки», чья «дорожная карта» для взвешенных и ответных шагов в течение определенного времени frame пользуется поддержкой подавляющего большинства международного сообщества.

    Мир по-прежнему остается лишь иллюзией, несмотря на огромные усилия, предпринятые в последнее время «четверкой», «дорожная карта», предусматривает принятие взвешенных и взаимных шагов в установленных четкие сроки , пользуется поддержкой подавляющего международного сообщества.

    Расширяемый полимерный рукав содержит разрушаемые опорную раму и полимерный рукав, который находится в упруго сжатом состоянии вдоль диаметра и расположен в пределах разрушаемость опорной рамы.

    Версия со скоростью 1,485 Гбит / с, стандарт поддерживает другие широко используемые частоты кадров и , включая 60 Гц, 50 Гц, 30 Гц, 25 Гц и 24 Гц.

    Версия стандарта 1,485 Гбит / с поддерживает и другие широко распространенные форматы с кадров 60 Гц, 50 Гц, 30 Гц, 25 Гц и 24 Гц.

    Руководство нагрузки (7) устанавливаются таким образом, что ось (2) опорная рама (1) проходит через общий центр тяжести всего набора весов (6), расположенные на левую сторону дуга.

    Направляющая грузов (7) установлена ​​так, что ось (2) опорной рамы (1) проходит через общий центр тяжести всего набора грузов (6), находящихся по левую сторону от перегиба.

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ Н- ОПОРКА РАМЫ ДЛЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

    Предоставление фрейма и поддержки для su

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *