Не греет радиатор отопления: Почему не греют радиаторы отопления в квартире причины и способы устранения

Содержание

Почему не греют батареи отопления

Для нас уже стало привычным круглый год жить в тёплом доме вне зависимости от температуры за окном. Поддерживает комфорт система отопления, о которой обычно все забывают, но стоит температуре понизиться — вспоминают о её существовании. Если в вашем доме холодно, наша статья поможет разобраться, почему не греют батареи отопления.

Основные причины

  • Технические работы в котельной (прекращается циркуляция теплоносителя или его нагрев).
  • Ремонт у соседей с перекрытием стояка.
  • Засор или образование воздушной пробки.
  • Недостаточное давление.
  • Сбой газового котла.

Последние две причины относятся к частным домам, первые — к многоквартирным.

Куда обращаться

  • Позвоните в диспетчерскую управляющей компании (УК), обслуживающей ваш дом. Её номер вы можете найти в платёжных документах или на стенде информации дома. Уточните, не производятся ли в данный момент технические работы.
  • Если нет, обратиться стоит к соседям по стояку, возможно, они перекрыли контур для ремонта.
  • Если вы уверены, что причина кроется не в вашем доме и квартире, а температура ниже установленных норм, вы вправе вызвать инженера из УК для составления акта и устранения причин.

Что можно сделать самостоятельно

  • Проверьте терморегуляторы и краны около радиаторов, возможно, они перекрыты.
  • Если ваши радиаторы оборудованы воздухоотводчиком (кран Маевского), попробуйте стравить воздух через него. Слегка открутите его: если пошёл шипящий звук, значит, проблема в воздушной пробке. Если же сразу идёт вода, проблема не в этом.
  • Засор радиаторов отложениями. Особенно этому подвержены старые чугунные и современные алюминиевые модели. Выяснить наличие засора можно только отсоединив радиатор или воспользовавшись тепловизором, лучше привлеките для этого специалиста-сантехника. В частном доме можно проверить фильтры или промыть систему под высоким напором.
  • Неправильное подключение батареи. Если не греют только что установленные радиаторы, то скорее всего их подключили неправильно. Особенно это возможно при нижнем подводе. Для подтверждения проблемы вам, опять же, понадобится специалист по системам отопления.

Итак, не стоит паниковать при отсутствии тепла в батарее: вполне вероятно, что вы сможете исправить это сами. В любом случае, воспользовавшись данным руководством, причину найти несложно.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Смотрите также:

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos. ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Тепло автоматом: как можно экономить на отоплении Круговорот тепла в городе: как обогревают московские квартиры

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления.  Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Недостаточно горячие батареи — одна из самых распространенных
жалоб горожан в начале отопительного сезона. Разберемся, по каким причинам это
происходит и кто несет ответственность — теплоснабжающая организация или
управляющая компания?

Первая
причина
 из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят
специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). 

Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе
и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При
необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Бывают случаи, когда жильцы увеличивают количество
радиаторов или подключают к системе отопления теплые полы и не сообщают об этом
управляющей компании. Это снижает давление в батареях других квартир.

Вторая причина — засорение отопительной системы. Если трубы не
очищают время от времени, внутри образовывается накипь или отложения. Это
затрудняет циркуляцию горячей воды внутри радиоторов и ухудшает их теплоотдачу.

Состояние труб внутри дома — зона ответственности управляющей
компании. Она несет ответственность за внутридомовые коммуникации и за то, как
часто и какими способами проводится диагностика и профилактика сетей.

Третья причина — воздушная пробка во внутридомовой системе отопления.
Она образовывается, если вода в отопительную систему дома запущена слишком
быстро или перед этим не был стравлен воздух в верхних точках системы отопления
(на последнем этаже или чердаке). Решать эту проблем должны специалисты УК

В большинстве случаев жители могут сами определить причину
снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением
нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать
заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.

Фото: © СГК

Четвертая причина — ремонт труб внутри дома. При запуске отопления
возможны порывы трубопроводов. На их
устранение нужно время, когда прекращается подача тепла в квартиры. Плановый
ремонт труб УК должно проводить в рабочее время, когда большинства жителей нет
дома.

Пятая причина — закрытые задвижки в общедомовой системе отопления. Они регулируют подачу
горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или
по заявке управляющей компании. Иногда случается, что их не открывают в срок. Если тепла недостает сразу в нескольких подъездах или целом доме, то, скорее всего, виной
тому закрытые задвижки. Эта проблема относится также к ведению УК.

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно
звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам:
8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47. Специалист сообщит вам о состоянии
трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях,
продолжительности отключения и дальнейших действиях.

Шестая причина — аварийный ремонт теплосети. При этом тепло
может отключаться на срок от 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения
дефекта или порыва трубопровода.

Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность
разморозки системы отопления дома, систему отопления дома запитывают от
резервной схемы или обратного трубопровода.

Седьмая причина — разворот системы отопления. Сначала тепло
поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Система
внутри дома заполняется постепенно: температура батарей во всем доме станет одинаковой в течение одного-трех дней. Это зависит от количества этажей и
квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае стоит понаблюдать за температурой в батареях
пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного
заполнения системы. Если температура не меняется — звоните в управляющую
компанию. 

Почему мой радиатор холодный? | Общие проблемы

Если ваши радиаторы холодные или недостаточно нагреваются, вы захотите понять, почему. Хотя холодные радиаторы могут быть результатом более серьезной проблемы с вашей системой центрального отопления или котлом, существует ряд более мелких неисправностей, которые следует исключить в первую очередь.

Диагностика проблем радиатора

Это может расстраивать, когда вы чувствуете холодные пятна на батареях отопления, особенно когда вы пытаетесь сделать комнату красивой и поджаренной.Есть несколько факторов, которые могут вызвать появление холодных пятен на радиаторах. Вот список распространенных причин, которые следует учитывать при первом обнаружении холодного пятна:

  • Термостат установлен слишком низко
  • Таймер не работает
  • Клапан радиатора закрыт
  • Воздушные карманы в системе
  • Блокировка в системе
  • Нарушение циркуляции

Узнайте, что делать, если котел работает, но радиаторы остаются холодными.

Почему некоторые из моих радиаторов не работают?

Если ни один из ваших радиаторов не нагревается должным образом, возможно, проблема в вашей системе центрального отопления или котле.Однако, если одни из ваших радиаторов нагреваются, а другие — нет, это может быть одной из многих проблем. Просмотрите наш контрольный список быстрого исправления ниже, чтобы узнать больше.

Холодные радиаторы в некоторых частях дома

Если радиатор в вашем доме не нагревается, это может быть связано с проблемой в одной из зон вашей системы центрального отопления.

Системы центрального отопления работают, перекачивая непрерывный поток горячей воды от котла к радиаторам, а затем обратно к котлу для сбора большего количества тепла.В этой системе вы можете создавать «зоны». Это означает, что вы можете контролировать температуру в отдельных частях вашего дома, в зависимости от ваших требований к отоплению в каждой комнате. Если вы обнаружите, что радиаторы холодные в одной зоне, это может указывать на проблему с определенной зоной.

Один радиатор не работает

Если вы обнаружите, что один радиатор в вашем доме остается холодным, убедитесь, что клапаны, расположенные по бокам радиатора, открыты. Если клапаны открыты, но радиатор все еще холодный, возможно, клапаны заблокированы.Подходящая очистка системы, проводимая зарегистрированным инженером по газовой безопасности, обычно помогает.

Холодные радиаторы наверху

Если радиаторы наверху в вашем доме холодные, это признак того, что кормовой и расширительный бак на чердаке иссяк. Обычно это указывает на более серьезную проблему. Однако также возможно, что шаровой кран в резервуаре работает неправильно; он может быть заблокирован или зажат.

Попробуйте следующее:

  1. Цистерна обычно находится на чердаке
  2. Устраните любые препятствия на пути к шаровому крану
  3. Наполните бачок, убедившись, что в нем достаточно места для расширения воды при нагревании системы
  4. Наполните бачок так, чтобы воды было ровно для плавания крана
  5. Когда система холодная, воды должно быть ровно столько, чтобы шар плавал и отключал воду, поступающую в

Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к зарегистрированному инженеру по газовой безопасности, когда у вас возникнут серьезные проблемы с отоплением или котлом.Помните, что все котлы и системы отопления должны регулярно проверяться и обслуживаться грамотным инженером.

При заполненном бачке радиаторы наверху должны начать нагреваться, но было бы неплохо попросить профессионального сантехника выяснить, почему бачок вообще пересох.

Холодные радиаторы внизу

Если радиаторы на нижнем этаже не нагреваются, возможно, проблема в помпе. В этом случае он не будет производить достаточно энергии, чтобы протолкнуть воду по системе отопления.

Насос может нагреваться, но если он горячий или издает скрипящий звук, это может означать, что он вот-вот сломается, и в этом случае его потребуется заменить. Один из зарегистрированных инженеров HomeServe Gas Safe может предоставить помощь и совет по устранению этой проблемы.

Почему верхняя часть радиатора холодная?

Если верхняя часть радиатора холодная, возможно, внутри системы скопился воздух. Удаление воздуха из радиатора приведет к выпуску любого захваченного воздуха, что значительно повысит эффективность всей вашей системы отопления.

Почему середина радиатора холодная?

Если середина радиатора холодная, это может означать скопление мусора или ила, которые закрывают части нижней части радиатора. Вам необходимо очистить его и удалить все нежелательные вещества, которые блокируют нижнюю часть радиатора.

Если у вас открытая система:

  1. Купите средство для удаления шлама из системы отопления в местном магазине товаров для дома и используйте его в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Добавить жидкость в расширительный бачок
  3. Через несколько дней вам нужно будет опорожнить и снова наполнить систему.

Если у вас система под давлением:

  • Вам понадобится сантехник или теплотехник
  • Они снимут радиатор и промоют его, чтобы очистить
  • В некоторых случаях радиатор потребуется заменить

Почему низ радиатора холодный?

Если ваш радиатор горячий вверху, но холодный внизу, это может означать скопление накипи, ржавчины или осадка, которые препятствуют потоку воды.

Как и в случае с серединой радиатора, если у вас есть открытая система вентиляции, которая не находится под давлением и питается резервуаром, вы сможете использовать средство для удаления осадка, чтобы промыть радиатор. Однако, если у вас есть герметичная система, вам понадобится помощь инженера, зарегистрированного в Gas Safe.

Следующие шаги

Если вам удалось диагностировать проблему с холодными радиаторами, следующим шагом будет ремонт холодных радиаторов в вашем доме.

Однако, если вы все еще не знаете, почему ваши радиаторы не работают, наша команда специалистов по ремонту исправит их в кратчайшие сроки.

Почему мои радиаторы центрального отопления не нагреваются?

Существует множество причин, по которым один или несколько радиаторов центрального отопления в доме слишком холодные или слишком горячие. Используйте эту информацию, чтобы определить области для исследования.

Всегда проверяйте простые причины, прежде чем обращаться за помощью к специалисту, часто причина просто в том, что радиаторные клапаны отключены или неправильно настроены.

Приведенная здесь информация основывается на предположении, что система отопления не работает должным образом.

Как правило, радиаторы на нижнем этаже будут холоднее, так как комнаты изолированы отапливаемыми помещениями наверху. Стоит отметить, что радиаторы, вероятно, будут немного горячее вверху, чем внизу, насколько сильно будет варьироваться от системы к системе, от комнаты к комнате, конструкция радиатора и обдув вокруг него.

Сначала выясните, затрагивает ли проблема один или несколько радиаторов, чтобы сузить выбор.

Мы попытались расположить неисправности в каждом разделе в порядке их вероятности быть причиной.

Один радиатор холодный

  • Термостатический клапан радиатора (ТРВ) выключен — повернуть, чтобы открыть
  • Термостатический радиаторный клапан (TRV) отключен из-за того, что температура в помещении выше уставки
  • Заклинивание термостатического радиаторного клапана (TRV) из-за накопления накипи — простукивание по штифту управления может исправить это
  • Неисправен термостат в блоке головки клапана термостатического радиатора (TRV)
  • Сторона подачи в радиатор горячая, но сторона защитного экрана снаружи холодная — убедитесь, что запорный клапан не выключен.
  • Воздушный шлюз в трубопроводе — часто там, где радиатор находится ниже уровня питающих труб
  • Заблокирован термостатический клапан — из-за накипи и шлама в системе — система промывки может исправить
  • Блокировка клапана потока (блокировка экрана) — вызвана отложениями и отложениями в системе — система промывки может исправить
  • Заблокирована труба, питающая радиатор — из-за накипи и шлама в системе — система промывки может исправить
  • Заблокирован радиатор — из-за накипи и отложений в системе

Один радиатор слишком горячий

  • Термостатический клапан (TRV) полностью открыт — поверните, чтобы закрыть
  • Узел головки термостатического клапана (TRV) ослаблен на корпусе термостатического клапана
  • Заклинивание термостатического клапана (TRV) — вызвано накоплением накипи — простукивание по штифту управления может исправить это
  • Неисправность термостата в головке термостатического клапана (TRV)

Один радиатор недостаточно нагревается

  • Термостатический клапан отключен, потому что температура в помещении выше установленной — поверните, чтобы увеличить температуру
  • Воздушный поток вокруг термостатического клапана радиатора (TRV) заблокирован из-за одежды, мебели или крышки радиатора
  • Частично заблокирован термостатический радиаторный клапан (TRV) — из-за накипи и шлама в системе
  • Частично заклинило термостатический радиаторный клапан (TRV) — из-за накопления накипи — простукивание по штифту управления может исправить это.
  • Частично заблокированный клапан потока (запорный экран) — вызвано отложениями и отложениями в системе — система промывки может исправить
  • Частично забита труба, питающая радиатор — из-за накипи и шлама в системе — система промывки может исправить
  • Частично заблокирован радиатор — из-за накипи и шлама в системе — система промывки может исправить

Один радиатор холодный вверху

  • Воздух в радиаторе — удалить воздух из радиатора
  • Низкий уровень воды в радиаторе — обычно самый высокий радиатор в доме — вызван низким уровнем воды в системе

Один радиатор холодный внизу

  • Скопление осадка в нижней части радиатора — обычно в радиаторах, питаемых сверху — промывка системы может исправить

Горячий только один радиатор

  • Центральное отопление выключено, на котле включена только горячая вода
  • Все термостатические клапаны на других радиаторах выключены
  • Циркуляционный насос вышел из строя

Все радиаторы холодные

  • Контроллер / таймер не включается в правильное время
  • Комнатный термостат установлен слишком низко
  • Котел не работает
  • Циркуляционный насос вышел из строя
  • Неисправность контроллера / реле времени

Несколько радиаторов холодные

  • Контроллер / таймер не включает зону в нужное время
  • Зональный регулирующий клапан отключен на контроллере
  • Зональный регулирующий клапан вышел из строя
  • Воздушный шлюз в трубопроводе — часто там, где радиаторы находятся ниже уровня питающих труб
  • Контроллер / таймер неисправен

Радиаторы внизу холодные, радиаторы наверху горячие

  • Контроллер / таймер не включает зону в нужное время
  • Зональный регулирующий клапан отключен на контроллере
  • Установлено слишком низкое значение термостата регулирования зоны
  • Насос выключен
  • Зональный регулирующий клапан вышел из строя
  • Неисправность насоса
  • Неисправность контроллера / реле времени

Радиаторы внизу горячие, радиаторы наверху холодные

  • Контроллер / таймер не включает зону в нужное время
  • Зональный регулирующий клапан отключен на контроллере
  • Установлено слишком низкое значение термостата регулирования зоны
  • Зональный регулирующий клапан вышел из строя
  • Низкий уровень воды в системе — возможно, заклинил клапан бачка
  • Неисправность контроллера / реле времени

Дальние от котла радиаторы холодные

  • Установлена ​​слишком низкая скорость насоса
  • Система требует настройки и балансировки
  • Насос частично вышел из строя и работает медленно

Все радиаторы недостаточно нагреваются

  • Комнатный термостат установлен слишком низко
  • Установлено слишком низкое значение термостата котла
  • Давление в системе слишком низкое (только для герметичных систем)
  • Насос выключен
  • Неисправность насоса
  • Неисправен термостат котла
  • Скопление осадка в системе — система промывки может исправить

Все радиаторы холодные

  • Насос выключен
  • Неисправность насоса

Некоторые радиаторы нагреваются при использовании только водяного отопления

  • Ошибка конструкции, а не ошибка как таковая.Насос не работает, но некоторые радиаторы нагреваются — единственный вариант — выключить радиаторы
  • Отказ клапана зонального регулирования
  • Отказ главного клапана регулирования отопления

Шумы от одного или нескольких радиаторов

  • Воздух в радиаторе или соседних трубах — обычно легко решить, выпустив воздух из радиатора
  • Термостатический клапан (-ы) установлен неправильно — обычно происходит, когда система стабилизируется — открытие одного клапана временно устраняет
  • Термостат котла установлен слишком высоко — попробуйте уменьшить его (не комнатный термостат)
  • Низкий уровень воды из-за отсутствия воды в системе — возможно, заклинило клапан бачка
  • Низкое давление воды в закрытых системах
  • Накипь и шлам в радиаторах и трубах — можно исправить в системе промывки
  • Неисправность подшипника помпы иногда проявляется шумом от радиаторов

Один или несколько радиаторов требуют регулярного удаления воздуха

  • Низкий уровень воды в системе — возможно, заклинил клапан бачка
  • Процесс стравливания неполный или в трубах скопилось большое количество воздуха
  • Утечка воздуха в системе
  • Водород или другие газы в системе (вызванные коррозией из-за того, что ингибитор не работает или отсутствует)
  • Сероводород в системе (неприятный запах яиц) из-за бактериологического заражения — система нуждается в дезактивации
  • Установлена ​​высокая скорость насоса, вызывающая кавитацию, которая выпускает воздух в воду

Общие причины перегрева двигателя и способы их устранения

Радиаторы — основная задача — охладить двигатель

Радиатор позволяет двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Какими бы эффективными ни были современные двигатели, они по-прежнему теряют много производимой тепловой энергии.

Самыми распространенными проблемами, с которыми сталкивается радиатор, являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.

Средний бензиновый двигатель имеет КПД от 22 до 28 процентов. По иронии судьбы, чем горячее двигатель, тем он эффективнее. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут только нагреться до того, как станут мягкими и расплавленными.

Расплавленный поршень

То же самое и для чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металлокерамическими сплавами, пытаясь создать высокотемпературные сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика по-прежнему слишком дорога для повседневного использования.

Итак, насколько жарко слишком жарко

Датчик температуры показывает слишком высокую температуру

Большинство современных двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.

Смесь воды и этиленгликольного антифриза в соотношении 50/50 в системе охлаждения закипит при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, увеличит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.

Зазоры между поршнем и цилиндром намного меньше, чтобы уменьшить прорыв и снизить выбросы. Зазоры между штоком клапана и направляющей также уменьшены, что снижает расход масла и выбросы.Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними кулачками. Такие двигатели плохо переносят температуры выше нормы и очень уязвимы к тепловым повреждениям. В результате каждый раз, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в опасной зоне.

Последствия перегрева радиатора

Если двигатель перегреется, первое, что произойдет, — бензиновый двигатель начнет детонировать. Двигатель издаст звуковой сигнал и начнет терять мощность под нагрузкой.Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема с детонацией не исчезнет, ​​удары молотком могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.

Перегрев также может вызвать преждевременное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое сгорание может вызвать детонацию, а также выбег двигателя в старых автомобилях с карбюраторами. Горячие точки также могут быть очень опасными и прожигать отверстия прямо через верхнюю часть поршней.

Прорвавшаяся прокладка головки также может быть результатом перегрева. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун.

Прокладка выдувной головки

Возникающее в результате напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих местах. Как между выпускными клапанами в соседних цилиндрах. А также области с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры. Типичная алюминиевая головка больше всего набухает в середине, что может привести к раздавливанию прокладки головки.Это вызовет потерю крутящего момента в прокладке, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.

Перегрев также является частой причиной заедания и поломки OHC

Если охлаждающая жидкость нагревается до кипения, это может привести к разрыву старых шлангов или устаревшего радиатора. Поршни могут вздуваться, задирать или заедать в отверстиях, вызывая серьезные повреждения двигателя. Штоки выпускных клапанов могут заедать или задевать направляющие. Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может привести к повреждению поршней, клапанов и других компонентов клапанного механизма.А если охлаждающая жидкость попадет в картер, можно поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.

Головка блока цилиндров с поломанным распределительным валом

Предупредительную лампу HOT нельзя игнорировать. Поэтому посоветуйте своим клиентам прекратить водить машину при первых признаках перегрева. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.

Общие причины перегрева автомобильного радиатора

Перегрев может быть вызван чем угодно, что снижает способность системы охлаждения поглощать, переносить и рассеивать тепло:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
  • Плохая теплопроводность внутри двигателя из-за накопления отложений в водяных рубашках
  • Неисправный термостат, который не открывается
  • Плохой поток воздуха через радиатор
  • Проскальзывающая муфта вентилятора
  • Не работает электровентилятор охлаждения
  • Обрушившийся нижний шланг радиатора
  • Разрушенное или неплотное рабочее колесо водяного насоса
  • Даже неисправная крышка радиатора

Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой.Следовательно, единственный способ охладить горячий металл — это поддерживать его постоянный контакт с более холодной жидкостью.

Итак, единственный способ сделать это — поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как только циркуляция прекращается, температура начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться. Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает при прохождении через блок и головку (и). Итак, радиатор должен выполнять свою работу, для чего требуется эффективный вентилятор охлаждения.Наконец, термостат должен делать свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Что проверять, когда дело доходит до обслуживания радиатора:

Термостат

Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.

Сильный перегрев часто может повредить хороший термостат. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и не откроется термостат. Если шланг не нагревается, значит, термостат не открывается.

На новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может помешать компьютерной системе перейти в замкнутый контур. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

Утечки в системе охлаждения

Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки — частая причина перегрева.Возможные точки утечки включают:

  • Шланги,
  • Радиатор
  • Сердечник нагревателя
  • Водяной насос
  • Корпус термостата
  • Прокладка головки
  • Морозильные пробки
  • Маслоохладитель АКПП
  • Головка (и) блока цилиндров и блок

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем проверьте под давлением систему охлаждения и крышку радиатора.

Вентиляторы

С механическими вентиляторами. Неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С помощью электрических вентиляторов убедитесь, что вентилятор работает, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте электрические соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте прыгнуть вентилятором прямо на аккумулятор. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.

Водяные насосы

Любое колебание вала насоса или просачивание требует замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторым двигателям с змеевидным приводным ремнем требуется специальный водяной насос, который вращается в обратном направлении.

Ремни и шланги

Проверить натяжение и состояние ремня. Свободный ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость или достаточно быстро вращать вентилятор. Порекомендуйте новые шланги, если старым больше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.

Радиатор

Ребра радиатора автомобиля Image

Самыми распространенными проблемами радиаторов являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и протечки.Грязь, насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через сердцевину и снижать способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ обнаружить засоры — использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора.

В случае засорения радиатор необходимо снять для очистки или заменить.

Промывка системы охлаждения и / или использование химических очистителей позволяет удалить ржавчину и накипь от жесткой воды.При заправке системы охлаждения убедитесь, что вы наполнили ее полностью. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждению. Возможно, вам придется временно ослабить шланг обогревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов

Обычно виной всему забитый каталитический нейтрализатор, но не забывайте, что труба может сломаться. Проверить вакуум на впуске на холостом ходу. Если он показывает низкий уровень и продолжает падать, осмотрите выхлопную систему.

Задержка или превышение времени зажигания

Может также способствовать детонации и преждевременному воспламенению.

Тормоза тормозные

Заедающий суппорт или стояночный тормоз не отпускает двигатель может работать слишком тяжело.

Сохранение тепла

Один совет — поищите тепловые петли на двигателе. В оригинальных двигателях их нет, но на восстановленных двигателях вкладки обычно устанавливаются изготовителем.Эти тепловые пластины предназначены для плавления, если двигатель перегрелся выше определенной температуры. Перегрев указывает на недостаток обслуживания клиентов и часто приводит к аннулированию гарантии производителя.

Проблема оригинального оборудования или пренебрежение пользователем

Проблемы перегрева, которые обычно относятся к категории ответственности пользователя или технического специалиста, включают следующее:

  1. Радиаторы — старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию засоряться, ограничивая поток охлаждающей жидкости.
  2. Термостаты — Либо установлены неправильно, либо заклинило.
  3. Водяные насосы — Невозможность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
  4. Утечка сердечника нагревателя — частая проблема.
  5. Утечка охлаждающей жидкости из шланговых соединений или из головки блока цилиндров из-за перегрева.
  6. Плохие шланги или ремни радиатора.

Добавление новой охлаждающей жидкости двигателя

Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения должным образом.Охлаждающую жидкость следует менять не реже одного раза в два года или 30 000 миль, иначе она потеряет свою эффективность. Кроме того, смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50. Смесь с более чем 50-процентным содержанием антифриза приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. И при уровне менее 50 процентов двигатель может замерзнуть и треснуть.

Заключение

Радиатор важен, потому что это единственный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Наконец, наиболее частой причиной неисправности радиатора являются физические повреждения.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Руководство по обогреву вашего дома

Узнайте о затратах до принятия решения

Когда дело доходит до радиаторов, вы избалованы выбором. Из-за множества брендов и стилей, а также функций и типов топлива сузить список может быть сложно.

Один из первых шагов, которые вы, вероятно, сделаете при поиске радиаторов, — это изучить цены. Основными факторами, которые повлияют на стоимость радиаторов, являются размер, количество блоков, существующая инфраструктура и стиль.

Существуют и другие непредвиденные факторы, которые могут повлиять на цену, если определенные обстоятельства относятся к вашей конкретной ситуации. К ним относится переход с влажной системы на безжидкую.

Узнайте о средних ценах в таблице ниже.

Средняя стоимость радиаторов
Задача Детали

Цена

Индивидуальный радиатор — Диапазон цен на радиаторы различных марок

£ 65 — £ 200

Установка радиаторов для дома с 4 спальнями — 9 радиаторов плюс рабочая сила

800 фунтов стерлингов — 1100 фунтов стерлингов

Замена радиатора — Замена радиатора на аналогичную модель / тип

£ 150 — £ 500

Установка дополнительного радиатора — Включает установку дополнительных трубопроводов

£ 150 — £ 500

Удаление воздуха из радиаторов — Удаление пузырьков воздуха для поддержания эффективности

£ 75 — £ 100

Химическая / механическая промывка — Очистите и очистите трубопроводную сеть системы отопления

£ 330 — £ 450

Купите и сэкономьте

Если вы готовы к теплу в своем доме, то следующий шаг — обратиться в теплоснабжающие компании.Найти надежного инженера-теплотехника и подходящие радиаторы для вашего дома легко, если вы проведете тщательное сравнение услуг и цен . Предоставив некоторую базовую информацию, вы получите до 5 необязательных предложений на ваш почтовый ящик на следующий день — это бесплатно и вы сэкономите до 40%!

Какой тип радиатора выбрать?

Раньше радиаторы считались просто необходимым элементом обогрева, который нужно разместить, то есть чем-то исключительно функциональным.Но сейчас доступно множество типов, каждый со своим стилем и преимуществами.

Тип радиатора, который вы выбираете, зависит от практичности, доступного пространства, ваших требований к отоплению, а также от ваших стилевых предпочтений. Типы радиаторов следующие:

  • Панель
  • Плоская панель
  • Конвектор
  • Компактный
  • Колонна
  • Вешалка для полотенец
  • Дизайнер
  • Низкая температура поверхности
Панель

Панельные радиаторы состоят из одной или двух плоских панелей, излучающих лучистое тепло.Эти радиаторы не сильно выступают из стены, так как они довольно тонкие. Двухпанельные радиаторы имеют вдвое большую тепловую мощность, чем однопанельные модели.

Они поставляются с гофрированными или закругленными крышками и имеют простой и элегантный вид. Благодаря чистому дизайну панельные радиаторы экономят место и работают практически в любом помещении.

Плоская панель

Плоские радиаторы работают так же, как панельные радиаторы, за исключением того, что их верхняя часть плоская (отсюда и название!).Этот тип радиаторов больше ориентирован на дизайн, со стандартными горизонтальными моделями и уникальными формами.

Благодаря своему гладкому, современному виду радиаторы с плоской панелью идеально подходят в качестве привлекательного элемента интерьера.

Конвектор

Конвекторные радиаторы произошли от панельных радиаторов — металлические ребра конвектора приварены к наружным панелям. Эти ребра увеличивают площадь поверхности, что приводит к более высокой теплопередаче.

Этот тип может выделять больше тепла, чем обычные панельные радиаторы.Однако в зависимости от конфигурации они могут занимать больше места, чем более плоские модели, поскольку они больше выступают из стен.

Компактный

Компактные радиаторы аналогичны конвекторному типу. Однако есть решетки и панели, закрывающие проемы. Такие конвекторы обычно тоньше обычных.

Их небольшой размер делает компактные радиаторы отличным выбором для домов с ограниченным пространством. Заметным недостатком является то, что его труднее чистить, поскольку внутри панелей собирается пыль.

Колонна

Колоночные радиаторы имеют стильную вертикальную конструкцию и имеют классический вид. Этот олдскульный стиль подходит не только для традиционных викторианских или эдвардианских домов, но и для современных домов. В новых домах колонные радиаторы добавляют комнате немного стиля ретро.

Благодаря многочисленным вариантам расцветки и отделки колонные радиаторы подходят к любому помещению. Нетрадиционные варианты отделки отлично подходят для добавления контраста или яркости.

Вешалка для полотенец

Вешалки для полотенец идеально подходят как для уборных, так и для кухонь, обеспечивая одновременно обогрев и место для сушки полотенец. Состоящие из нескольких ступенек в виде лестницы, они позволяют сушить сразу несколько полотенец.

Конструктор, радиатор класса люкс; вешалка для полотенец; один из многих типов радиаторов центрального отопления

Вешалки для полотенец, выпускаемые в нескольких вариантах отделки, формы и размера, могут удовлетворить любые дизайнерские потребности. Например, хромированные полотенцесушители — современный элегантный вариант.

Дизайнер

В дизайнерских радиаторах форма не всегда следует за функцией. Эти радиаторы имеют интересный, неповторимый вид, который привлекает внимание. Дизайнерские радиаторы можно разместить не в невидимых частях комнаты, а на открытом воздухе, чтобы все могли их увидеть.

Радиатор такого типа означает, что вам не придется жертвовать эстетикой ради теплого дома. Выступая в качестве координационного центра или просто подходя к стилю комнаты, вы можете включить эти радиаторы в свои планы дизайна интерьера.

Низкая температура поверхности

Радиаторы

с низкой температурой поверхности, или LST, снижают риск ожогов, поскольку внешняя поверхность устройства не достигает таких высоких температур, как 48 ℃, характерные для обычных радиаторов.

Корпус

LST изолирован от труб с горячей водой, а воздушный поток используется для охлаждения поверхности радиатора. Улучшенные функции безопасности делают LST идеальным для домов с маленькими детьми, домашними животными или пожилыми людьми.

Включение радиаторов

При выборе радиаторов дело не только в стиле и цене.Вы также должны выяснить, насколько мощным должен быть ваш радиатор, чтобы правильно обогреть вашу комнату.

На количество потребляемой мощности влияет множество факторов: размер комнаты, количество и тип окон, назначение комнаты и уровень изоляции в вашем доме.

Мощность вашего радиатора измеряется в британских тепловых единицах (BTU), то есть количество энергии, необходимое для нагрева фунта (фунта) воды на 1 ℉. Как правило, чем больше ваша комната, тем выше мощность, которая вам понадобится.

Используйте калькулятор BTU, чтобы определить требуемую мощность и количество радиаторов, необходимых для вашей комнаты.

Радиаторы центрального отопления: на что обратить внимание

Собираясь купить радиаторы, нужно учесть множество вещей.

Во-первых, на ваше решение влияет доступное пространство. Например, если у вас мало места, приоритетом будут радиаторы, которые не загораживают.

Есть ли в вашей комнате возможности для экономии места? Взгляните на вертикальные, компактные или более тонкие модели, чтобы обогреть комнату, не занимая слишком много места.

Далее радиатору добавляется практичность. Вешалки для полотенец с достаточным количеством перекладин для сушки большого количества полотенец идеально подходят для семейного дома. Добавьте к этому дополнительную полку для дальнейшего хранения, и ваш радиатор станет чрезвычайно удобным.

Кроме того, не забывайте, что радиаторы, как и вся остальная система центрального отопления, требуют регулярного обслуживания. Иногда вам нужно удалить воздух из неисправных радиаторов, чтобы они хорошо и эффективно нагревались.

Со временем в трубах радиаторов накапливаются пузырьки воздуха. Захваченный воздух создает точки холода, что снижает его эффективность. Выпуск пузырьков воздуха возвращает радиаторы в исходное состояние.

Если вы заметили, что в одной комнате холоднее других, это может быть проблема с радиатором, поэтому необходимо удалить воздух. Чтобы проверить, не пора ли удалить воздух из радиаторов, выполните следующие действия.

  • Удалить воздух из радиаторов.

    С помощью радиаторного ключа или отвертки с плоским лезвием прикрепите его к торцевому клапану в верхней части радиатора. Держите под ним ткань или поднос, чтобы собрать капающую воду, и медленно и осторожно поворачивайте ключ или отвертку.

    Держите клапан открытым, пока не прекратится шипение и не начнет капать жидкость. Быстро закройте вентиль.

  • Проверьте давление.

    Посмотрите на манометр, расположенный на вашем котле.Убедитесь, что он находится на подходящем уровне между 1,5 и 2 барами или зеленой частью шкалы. Если нет, необходимо долить воду в бойлер.

Ищете подходящие радиаторы? Время сравнивать!

Поиск подходящих радиаторов является трудным, и вы можете чувствовать себя подавленным. К счастью, вы не одиноки! Профессиональные инженеры-теплотехники окажут помощь во всех аспектах вашего поиска. Легко сравнивайте компании , чтобы выбрать для себя лучших специалистов, и вы сэкономите до 40% на своих радиаторах.

Costway Электрический масляный обогреватель радиатора мощностью 1500 Вт Безопасный цифровой таймер регулировки температуры — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» e68cfb3c-7918-4128-bf56-08e9fea0166a «,» облако «:» w14 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Expert предлагает 10 простых способов сохранить тепло в доме (и сэкономить деньги)

Как оставаться поджаренным этой зимой: эксперт раскрывает 10 простых способов сохранить тепло в доме (и сэкономить деньги)

  • Советы от Роберта Маршана, эксперта по операционному управлению.
  • Понижение термостата на 1 ° C может сократить ваш счет до 10%
  • Перемещение мебели от радиаторов может помочь воздуху свободно циркулировать
  • Другие варианты включают самостоятельную защиту ваших дверей, окон и трещин в полу от сквозняков, что может сэкономить 25 фунтов стерлингов (31 доллар США) в год

Автор Роберт Маршанд Для разговора

Опубликован: | Обновлено:

Поскольку в ближайшие месяцы ожидается самая холодная зима за пять лет, люди в холодных районах в значительной степени полагаются на свои системы центрального отопления.

Но, учитывая, что более 70 процентов потребления энергии в домах расходуется на отопление домов, можно добиться больших успехов в сокращении этой цифры.

Роберт Маршанд, преподаватель управления операциями в Университете Шеффилда, объясняет простые способы сохранить тепло в доме и сэкономить деньги.

Поскольку более 70 процентов потребления энергии в домах тратится на отопление домов, можно многое добиться в снижении этой цифры (стоковое изображение)

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ОТОПЛЕНИЕ

Отключение отопления может показаться нелогичным но это может сэкономить вам деньги.

Всемирная организация здравоохранения ранее рекомендовала минимальную температуру в гостиной 21 ° C (70 ° F), но Служба общественного здравоохранения Англии изменила ее до 18 ° C (61 ° F) в 2014 году.

Исследования показывают, что поворот понижение температуры термостата на 1 ° C (34 ° F) может сократить ваши счета за отопление до 10 процентов.

Так что держите циферблат при температуре 18 ° C (61 ° F), чтобы сэкономить деньги и избежать негативного воздействия холода в доме.

На отопление домов приходится более 70% потребления энергии домохозяйствами.

Таким образом, уменьшение этой цифры — при сохранении достаточного тепла в домах — не только сокращает счета за электроэнергию, но и помогает выполнять обязательства по сокращению выбросов углерода, которые правительства стремятся выполнить.

Итак, вот 10 простых советов по сохранению тепла в вашем доме за небольшую дополнительную плату или без нее — как раз вовремя для предупреждения о суровой погоде.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТОРЫ

Солнечное тепло распространяется бесплатно, поэтому используйте его максимально эффективно.

Откройте шторы и впустите солнечный свет в течение дня, чтобы использовать это бесплатное тепло.

Когда стемнеет, закройте шторы, которые действуют как еще один слой изоляции и сохраняют тепло в ваших комнатах.

Вы также должны убедиться, что у вас нет утечек или зазоров, чтобы теплый воздух оставался внутри, а холодный — наружу — это также помогает уменьшить конденсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*