Набивная дорожка: Устройство набивных дорожек в Санкт-Петербурге

Содержание

Устройство набивного покрытия дорожек в Санкт-Петербурге, цена


Устройство набивных дорожек  дает возможность при минимальных расходах сформировать  разветвленную пешеходную сеть. При этом закладываются такие элементы инфраструктуры быстро, а в ходе эксплуатации требует минимального ухода.


Подготовить основание и  уложить набивное покрытие дорожек могут специалисты компании «Развитие». Для устройства дорожной сети мы используем различные материалы, выбирая покрытие с учетом интенсивности нагрузок, а также требований к внешнему виду.

Набивное покрытие дорожек — цены


Цена укладки набивных дорожек зависит от:

  • Площади, конфигурации, протяжённости.
  • Материалов, применяемых в качестве финишного покрытия.
  • Мощности основания.
  • Потребности в монтаже бордюров, дождеприемников или других дополнительных элементов.


В прайс-листе приводятся расценки, которые можно использовать при расчете бюджета на устройство дорожек на объекте.

Технология укладки дорожек набивного типа


В отличие от асфальтированной или облицованной плиткой дорожки набивная делается по упрощенной технологии. По разметке с участка снимают слой грунта мощностью до 50 см, после чего основание выравнивают и уплотняют. По краям полученного углубления (если это предусмотрено проектом) монтируют бордюрные камни.


Далее формируется двуслойная подложка. Первый слой — песчаный  — имеет мощность до 25 см. его засыпают в несколько приемов, обязательно увлажняя и трамбуя песок. Второй слой — подушка из щебня мощностью до 10 см. щебень разравнивают и трамбуют для получения максимально ровного основания.




В качестве финишного слоя  при устройстве дорожной сети используют:

  • Гравий с размером частиц до 10 мм.
  • Гранитные отсев (фракция  2–5 мм).
  • Мраморную крошку (фракцию до 5 мм).


Все эти материалы имеют достаточную прочность, при этом красиво выглядят. При устройстве дорожки по набивной технологии мраморную крошку, отсев или гравий засыпают в 2—3 слоя, каждый слой выравнивают, увлажняют и трамбуют. Связующие вещества или клеи при этом не используются, потому даже утрамбованное покрытие сохраняет высокую проницаемость для воды. Плотность его вполне достаточна для того, чтобы без повреждений выдерживать значительные пешеходные нагрузки.


 

Плюсы и минусы набивной технологии


Ключевое преимущество дорожек набивного типа — доступная цена. Она обусловлена невысокой себестоимостью материалов, а также малой (по сравнению с другими конструкциями) трудоёмкостью работ. Кроме того:

  • Дорожки укладываются быстро, что дает возможность за несколько дней сформировать инфраструктуру на объекте большой площади.
  • Высокая проницаемость для влаги обеспечивает дренаж: на поверхности практически не образуются лужи, а само покрытие быстро сохнет.
  • Хорошее сцепление снижает риск травм или падений. Покрытие из гравия или отсева не скользкое, при этом оно немного амортизирует — так что даже при падении травмы будут не такими серьезными.


Дополнительным плюсом становится высокая ремонтопригодность. Поверхность легко привести в порядок, просто выровняв лицевой слой. Со временем, когда износ будет очень сильным, можно досыпать гравия и повторно его утрамбовать.

Дорожки от компании «Развитие»


Бригады компании «Развитие» выполняют устройство дорожек набивного типа на частных территориях, в парках. Возле многоквартирных домов и других объектов. При этом:

  • Все земляные работы производятся быстро, если нужно — с использованием спецтехники.
  • Мощность и конфигурацию основания мы подбираем с учета плановых нагрузок.
  • Покрытие тщательно выравнивается, затем трамбуется — так мы обеспечиваем стойкость к износу.


Расходы на формирование дорожной сети по этой технологии будут минимальными. На все дорожки, заложенные нами, предоставляется гарантия, зафиксированная в договоре.

Устройство набивных дорожек в Санкт-Петербурге, цена

Компания «Красивый Петербург» предлагает заказать  устройство набивных дорожек под ключ во дворах многоквартирных домов Санкт-Петербурга. Мы занимаемся благоустройством придомовых территорий более 5 лет, сотрудничая на выгодных условиях со многими ТСЖ и ЖСК города. Любые работы выполняются быстро и качественно с минимальным дискомфортом для жильцов МКД.

Особенности набивных дорожек

Набивное покрытие дорожек – это трёхслойная структура, состоящая из песка, щебня и гранитного отсева. Отдельные компоненты не соединяются между собой связующим элементом или клеевым составом, что упрощает монтаж и снижает общую стоимость работ. Такой вариант не подойдёт для проезжей части или парковки, где предполагаются значительные линейные и динамические нагрузки. Однако это практичное решение для облагораживания и обустройства пешеходных зон, например прогулочных дорожек во дворе многоэтажного дома.

Дорожки из гранитного отсева обладают такими преимуществами:

  • доступная цена по сравнению с другими вариантами дорожных покрытий: асфальт, брусчатка, клинкерная плитка;
  • чистота: несвязанная структура хорошо впитывает влагу, что исключает появление грязи и луж;
  • высокая ремпригодность – повреждённые участки легко реставрируются даже без привлечения специалистов;
  • безопасность – случайное падение на такой дорожке не станет причиной серьёзных травм и ушибов;
  • презентабельный внешний вид – покрытие из гранитной крошки отлично вписывается в архитектуру любого двора.

В процессе укладки набивных дорожек мы используем 2 типа материалов:

  1. Гравий. Это обломки скальных пород, фракцией до 10 мм. Камушки гладкие, не имеют острых граней. Гравий не подвергается дополнительной обработке, а образуется естественным путём, что делает его одним из самых дешёвых и востребованных материалов на рынке.
  2. Гранитный отсев. Твёрдый камень, который получают просеиванием или дроблением гранита. Фракция этого материала варьируется в пределах 2-5 мм. Представлен гранитный отсев в трёх цветовых решениях: серый, красный и коричневый.

Набивные дорожки в Санкт-Петербурге | Цены на дорожки из отсева

Набивные дорожки хорошая альтернатива дорожкам из твердого покрытия, так как они значительно ниже в цене, нежели тротуарная плитка. А также долговечны и просты в укладке.

Основным материалом для набивной дорожки является гранитный отсев. Цветовая гамма определяется цветом гранита, при обработке которого он был получен. В основном это три цвета: серый, красный и коричневый.

Примеры работ       Виды основания       Плюсы и минусы

 


ЦЕНЫ НА НАБИВНЫЕ ДОРОЖКИ

Наименование работы Цена 
(р. / м2)
от 100 м2
(р./ м2)
от 200 м2
(р./ м2)
1 Устройство набивных дорожек от 700 от 650 от 600
2 Подготовка основания под мощение (пешеходное) от 450 от 400 от 350
3 Подготовка основания под мощение (автомобильное) от 550 от 500 от 550
4 Установка бордюров (толщиной 6-8 см) 300
5 Установка бордюров автомобильных (толщиной 15 см) 450

Гарантия на работы до 5 лет (Рассчитывается исходя из выбранного основания и систем дренажа)

 


ПРИМЕРЫ РАБОТ

Смотреть все примеры работ

 


ВИДЫ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ МОЩЕНИЯ

ПЕШЕХОДНОЕ ОСНОВАНИЕ

Подходит для садовых дорожек, зон отдыха и иных зон, без нагрузки транспортом. Основание ПРО (усиленное) — рекомендуется на глинистых участках с плохим оттоком влаги.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ

Подходит для парковок и въездных зон с нагрузкой легковым транспортом. Основание ПРО (усиленное) — рекомендуется на глинистых участках с плохим оттоком влаги.

ГРУЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ

Подходит для парковок и въездных зон с нагрузкой легковым и грузовым транспортом весом до 20 тонн. Основание ПРО (усиленное) — рекомендуется на глинистых участках с плохим оттоком влаги.

 


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАБИВНОГО ПОКРЫТИЯ

  • низкая цена.
  • быстрота выполнения работ.
  • простота ремонта.
  • гранитный отсев не впитывает влагу, следовательно морозостоек и не разрушается со временем.
  • необходима постоянная поддержка дорожки в надлежащем состоянии.

При устройстве дорожек следует иметь ввиду, что гравий не выдерживает больших нагрузок, следовательно это могут быть только пешие дорожки. Размер гравия не должен превышать 5мм.

Для укладки гранитного отсева требуется произвести разметку участка. Для этого необходим строительный шнур и деревянные колья. По периметру будущей дорожки расставляются и вбиваются колышки, на них натягивают строительный шнур. Далее подготавливается углубление около 20-25см, дно выравнивается граблями и застилается геотекстилем. Геотекстиль присыпается песком 2-3см Песок поможет избежать повреждений геотекстиля неровными и заостренными краями щебня. На песок засыпают слой щебня около 10-15см, тщательно трамбуя. Чтобы на дорожках не скапливалась влага после дождя необходим уклон (достаточно 1-2см).

При устройстве дорожки из отсева не стоит забывать про установку бордюра. Это может быть садовый ленточный бордюр, бетонные камни, деревянные брусья и другие материалы. Поверх щебня насыпаем еще один слой песка и накрываем геотекстилем. Далее устанавливаются бордюры. Они помогут избежать рассыпание гравия, а также попадание грунта на покрытие дорожки. На геотекстиль засыпаем слой песка 5-7см. Он будет служить несущим основанием для гранитного отсева. Этот слой нужно тщательно утрамбовать. Далее засыпаем гранитный отсев и увлажняем поверхность. С помощью влаги песок и гравий хорошо спрессуются и сделают покрытие ровным и плотным.

Для оформления дорожек, цветников и клумб очень часто используют окрашенный щебень. Он производит яркое впечатление во всех отношениях. Из минусов: высокая цена, окрашенный щебень пачкается и истирается. То есть потребуется время от времени мыть и менять.

Набивное покрытие | ТД «Сказка»

Набивное покрытие — весьма распространенный элемент благоустройства, появившийся в строительстве примерно в то время, когда еще вместо бетонной тротуарной плитки применялись торцевые деревянные плахи. Их традиционно устраивают в садах, скверах и парках, на детских площадках, школах и придомовых территориях. По сравнению с тротуарной плиткой они существенно дешевле и не требуют высокой квалификации дорожных рабочих.

Состав :

  • формирование основания
  • укладка щебня фр.20-40 толщиной 10см( зависит от характеристик машин)
  • укладка геотекстиля
  • укладка  песка толщиной 10 см
  • георешетка (бетонная, пластиковая)
  • наполнитель/земля

Набивное покрытие, подразумевают под собой трехслойное покрытие, состоящее из песочного основания, щебня и финального слоя гранитного отсева, обрамленных бортовыми камнями. Благодаря относительной дешевизне, в сравнении, например, с тротуарной плиткой и простоте ремонта, набивные дорожки являются популярным решением вопроса благоустройства территорий.

Характеристики.

Главной составляющей набивной дорожки является гранитный отсев фракцией от 0 до 5 мм, формирующий верхний слой покрытия. Основными характеристиками отсева являются его фракция, цвет и  содержание гранитной пыли, все три показателя напрямую зависят от карьера с которого идет поставка. Цвет отсева, естественно, обусловлен цветом исходного материала, различают 3 основных решения: красный, серый и коричневый. При том,  несмотря на то, что по техническим, прочностным и прочим характеристикам отсевы разных цветов абсолютно идентичны, красный и серый цвет , в силу своей эффектности, стабильно остаются самым востребованными на рынке.Фракция материала может сильно колебаться, но в целом остаётся в диапазоне 0-5мм, что так же завязано на месте добычи и исходном граните, равно как и количество пыли.

Нюансы использования.

Выбирая толщину верхнего слоя, стоит отталкиваться от предназначения создаваемого набивного покрытия дорожки, так для пешеходной зоны или детской площадки будет достаточно и 5-7 см отсева, в то время как для тяжелого транспорта стоит закладывать уже не менее 25 см.

Существуют  два основных варианта исполнения набивных дорожек: стандартный и упрощённый. Их различие заключается в наличии бортовых камней, чья функция носит отнюдь не декоративный характер. Бортовые камни или, проще говоря, бордюр, препятствуют перемешиванию сыпучего основания вашего набивного покрытия с прилегающими грунтами, что продлевает срок службы покрытия.В связи с тем, что гранитный отсев крайне плохо пропускает влагу, покрытие склонно к образованию луж, эта проблема решается уклоном, позволяющим воде свободно стекать к краям дороги, препятствуя её преждевременному разрушению и скоплению влаги. Сюда же можно отнести и важность равномерного распределения материала и его качественной утрамбовки. Вся суть набивного покрытия заключается в грамотном распределении сыпучих материалов, которые уплотняясь в течение некоторого времени дают жизнеспособный и долговечный результат, однако, при неравномерном распределении и некачественном уплотнении, есть риск возникновения ям и впадин,  в которых так же будет скапливаться жидкость, приводя к тем же плачевным для покрытия последствиям — разрушению и трещинам. Вторым способом, для отвода воды из-под набивного покрытия , может служить правильно уложенная дренажная сисистема внутри основания (слоев) набивного покрытия. Дренажная система позволяет отвести практически всю скопившуюся влагу (воду) с набивного покрытия. И так, подводя итог можно вынести свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы набивных дорожек.

К плюсам набивных дорожек можно отнести:

–        дешевизна в сравнении с аналогами,

–        скорость выполнения работ,

–        безопасность (более мягкая текстура, менее травмоопасна),

–        простота эксплуатации и ремонта ( в случае повреждения или образования ям, достаточно засыпать повреждённый участок слоем гранитного отсева и уплотнить поверхность).

Что же касается минусов, то очевиден только один — набивная дорожка нуждается в регулярном поддержании своего состояния в надлежащем виде, путём обновления верхнего слоя.

 

 

 

Центр комплексного профессионального благоустройства — Устройство щебеночно-набивных дорожек и площадок


Дорожки и площадки – это важный элемент ландшафтного дизайна, который необходим для комфортного и удобного перемещения по территории и оборудования мест отдыха. Обустройство дорожек и площадок помимо важного практического значения,подчеркивает стилистические особенности построек, парковой или садовой зоны.


Для покрытия дорожек используют самые разные материалы: тротуарную плитку, натуральный камень, гальку, брекчу, дерево, бетон и щебень. При выборе материалов для дорожек и площадок нужно выбирать те, которые гармонируют, с остальными материалами, уже используемыми в дизайне объектов ландшафта, при строительстве и отделке построек, а также соответствуют общему стилистическому решению.


Для установки щебеночно-набивной дорожки используется гранитный отсев. Он бывает трех цветов (серый, коричневый и красный), и представляет собой гранитную крошку, смешанную с гранитной пылью. Этот тип покрытия существенно дешевле других и требует меньше затрат на установку.


Чтобы дорожки и площадки прослужили долго необходимо тщательно подготовить основание, на которое будет укладываться  материал. Особенно важно соблюсти технологию устройства дорожек и площадок на глинистых и суглинистых почвах. Толщина слоя покрытия щебеночно-набивных дорожек и площадок: для пешеходных дорожек около 15 см; для автомобильных дорог и мест для парковки не менее 30 см.


Перед укладкой дорожки или площадки удаляют верхний слой почвы на всю длину и ширину. Затем в зависимости от способа установки укладывают бортовой камень, он значительно повысит прочность всей конструкции, можно для экономии времени и средств этого не делать.




Дно тщательно утрамбовывают трамбовками и катками, затем по всей поверхности распределяется влажный песок, который потом уплотняют. После этого на дно укладывается и утрамбовывается более крупный материал, а сверху мелкий щебень, шлак или песок и также утрамбовывается, при этом обильно смачивается водой.


В компании «Ландшафтный стандарт» работают специалисты высокого уровня, мы располагаем всем необходимым строительным оборудованием, чтобы в короткие сроки обустроить щебеночно-набивные дорожки и площадки любых размеров и уровня сложности.

Покрытие пешеходной дорожки

Пешеходные дорожки нужны для передвижения людей по плоской территории. Как покрытие пешеходной дорожки используется материал для террас. Как вариант – применяйте покрытия для площадок. Те, кто живет в одноквартирном доме, решают эту проблему проще, однако для общественных мест и домов отдыха делают покрытия. Вот требования к габаритам дорожки, предназначенной для людей:

  1. Рекомендуемая ширина дорожки, рассчитанной на одного человека – шестьдесят сантиметров.
  2. Подходящая ширина дорожки для двоих человек – сто двадцать сантиметров.
  3. Используйте покрытие шириной сто восемьдесят сантиметров, если дорожка рассчитана на трех человек.

Важно, чтобы ширина переходной дорожки для садового участка совпадала с шириной проекций габаритного контура. Если же участок иногда применяется для движения людей, используйте дорожку шириной тридцать сантиметров.

Если планируется соорудить пешеходную дорожку с небольшими уклонами, придерживайтесь нижеуказанных правил:

  • Выбирайте дорожки с шероховатым покрытием.
  • Когда по рампе планируется передвигать транспортные средства, учитывайте дополнительную нагрузку при установке конструкции.

Варианты покрытия для пешеходных дорожек

При небольших затратах используйте мягкое водопроницаемое покрытие, которое делается из природных сыпучих материалов. Как правило, для этого используется щебень или песок. Как вариант – применяйте сухие смеси, которые уплотнены вяжущими материалами.

При создании основания используется покрытие, сделанное из литых ковриков или резиновое покрытие – это набор ковриков, толщина которых составляет тридцать миллиметров. Покрытие используется для пешеходных зон и игровых площадок.

Резиновая плитка эластична и стойка к ударам. Также резиновую плитку используют, чтобы ремонтировать поверхности, так как поврежденные элементы легко заменить. Если же хотите переместить оборудование, демонтируйте покрытие и установите в другом месте.

Для работы с таким покрытием можете не подготавливать основание. Укладывайте покрытие на какую угодно поверхность: например, на бетон или песок. Для соединения плиток друг с другом используются пластиковые втулки. Подобное покрытие пропускает излишки влаги. К тому же, подобная плитка безопасная и способна украсить площадку. Да и чистить такую плитку нетрудно.

Покрытие пешеходной дорожки из естественных камней

Покрытие, сделанное из естественных камней, отличается красотой и прочностью. Такое покрытие легко сохраняет декоративность на протяжении нескольких лет и применяется, чтобы создавать оригинальные композиции возле фонтана или памятника.

Как правило, для подобных целей используются плитки, сделанные из твердых пород. Часто применяется гранит или базальтовые куски. Также используются мягкие породы. Южане изготовляют наборную мозаичную плитку, используя осколки полированных мраморных плиток.

При использовании камней рекомендуется учесть выразительность. Благодаря каменным плитам, мастера создают живописный рисунок. Подойдут для создания мозаичных покрытий каменные шашки в форме куба.

Используйте подобное покрытие на дорожке с небольшими уклонами. Небольшие шашки рекомендуется использовать для обустройства бетонного покрытия. Они подходят, чтобы заполнять неровности.

Как вариант – используйте покрытие из клинкерного кирпича. Кирпичи уложите «елочкой» или «сеткой» на тонкие песчаные основания. Не забудьте придать основанию уклон, чтобы упростить сток воды. Во время укладки утрамбуйте кирпичи.

Набивное дорожное покрытие

Набивное покрытие – замена покрытию из натуральных камней. Для создания набивного покрытия используются сыпучие материалы. Просто заготовьте основание из песка и аккуратно рассыпьте. Далее утрамбуйте поверхности и пользуйтесь готовыми дорожками.

Для изготовления подобных дорожек мастера используют песок или гранитную крошку. Можно смело использовать гальку или щебень. Опилки тоже подойдут для изготовления набивного покрытия. При желании используйте измельченную кору древесины.

Используемые виды сыпучего материала сочетайте друг с другом или кусками тротуарной плитки. Сыпучий материал сочетается и с натуральным камнем. Единственный минус – необходимость восстановления верхнего слоя. Повторяйте такую процедуру с учетом эксплуатационных условий.

Набивная дорожка безопасна, потому что для изготовления используется мягкая текстура. В результате вероятность травмы снижается. К тому же, такую дорожку легко ремонтировать – засыпьте поврежденный участок гранитным отсевом и уплотните поврежденную поверхность.

Для набивной дорожки рекомендуется использовать розовый или серый отсев. Несмотря на идентичность отсевов по техническим характеристикам, покупатели предпочитают розовый отсев.

Набивные дорожки в Уфе | Цены на дорожки из отсева

Набивные дорожки в Уфе — облагородить собственную территорию дело не хитрое, но требующее определенного комплекса знаний. Мощение дорог также является неотъемлемым элементом оформления любого участка. Закажите набивные дорожки у профессионалов нашей компании, и мы с удовольствием выполним свою работу на высоком уровне качества. Набивное покрытие дорожек,чтобы образ был целостным и выполненным в одном стиле, важно […]

Поделиться в социальных сетях:

Описание услуги: Набивные дорожки

Набивные дорожки в Уфе — облагородить собственную территорию дело не хитрое, но требующее определенного комплекса знаний. Мощение дорог также является неотъемлемым элементом оформления любого участка. Закажите набивные дорожки у профессионалов нашей компании, и мы с удовольствием выполним свою работу на высоком уровне качества.

Набивное покрытие дорожек,чтобы образ был целостным и выполненным в одном стиле, важно привлечь ведущего дизайнера. С помощью нашего специалиста ваши садовые, дачные или коттеджные дорожки станут единым целым с общим образом территории и украшением участка. Звоните!

Цены на набивные дорожки

в Уфе

Наименование работы Цена
(р. / м2)
от 100 м2
(р./ м2)
от 200 м2
(р./ м2)
1 Устройство набивных дорожек от 600 от 550 от 500
2 Подготовка основания под мощение (пешеходное) от 350 от 300 от 250
3 Подготовка основания под мощение (автомобильное) от 450 от 400 от 350
4 Установка бордюров (толщиной 6-8 см) 250
5 Установка бордюров автомобильных (толщиной 15 см) 350

Устройство набивных дорожек в Уфе

Какой бы фасад дома у вас ни был красивым и модным, какой бы навес, баня или гараж ни украшали участок, не будет законченного вида на территории до тех пор, пока вы не закажете тропинку или набивную дорожку. Мы ждем вашу заявку!

Набивные покрытия для парковых дорожек Уфа

Наши специалисты работают с новейшими различными материалами и готовы в короткие сроки выполнить ваш заказ в лучшем его исполнении. Пешеходные дорожки, тротуары, садовые тропинки будут произведены по индивидуальным заказам. Спрашивайте!

Мощение парковки в Уфе

Автомобили также нуждаются в комфортном содержании, поэтому мы предлагаем выполнить мощение парковки набивным материалом. Прочная поверхность, красивый внешний вид и разумные цены – вот что ожидает вас при сотрудничестве с нами.

Смотрите также: мощение камнем

Звоните! 8 (927) 080-70-90

Система отслеживания танков, напечатанная на 3D-принтере, которую вы можете использовать на своих собственных роботах

Самое прекрасное в сообществе производителей и, в частности, в проектах с открытым исходным кодом, заключается в том, что вы можете воспользоваться усердной работой других людей, чтобы ускорить разработка собственных проектов. Если, например, вы хотите построить автономный дрон, вам не нужно проходить чрезвычайно сложный процесс программирования полетного контроллера самостоятельно, потому что вы можете воспользоваться преимуществами существующей прошивки автопилота, такой как ArduPilot.То же самое верно для различных видов электронных схем и механических систем. Если вы хотите построить робота с гусеницами, Джеймс Брутон разработал универсальную модульную систему гусениц для танков, которую вы можете распечатать самостоятельно.

Танковые роботы популярны, потому что они могут преодолевать все виды пересеченной местности, используя всего два электродвигателя. Обратной стороной по сравнению с простым колесным роботом является то, что вам нужно найти гусеницы танка, которые подходят для вашей конструкции. В конечном итоге вам придется адаптировать свой дизайн к этим трекам, а не наоборот.И, конечно же, стандартные гусеницы для танков стоят денег, которые вы, вероятно, предпочли бы не тратить. Гусеницы Bruton решают обе проблемы. Они состоят из отдельных звеньев, которые можно напечатать на 3D-принтере с помощью NinjaFlex или любой другой гибкой нити. Вы можете масштабировать ссылки вверх или вниз по мере необходимости, а затем просто соединить вместе столько ссылок, сколько вам нужно, чтобы получить требуемую длину трека. Звенья сконструированы таким образом, что они входят в приводные шестерни с одной стороны и обеспечивают сцепление с поверхностью с другой.

Bruton также предоставил файлы CAD для этих приводных шестерен, которые предназначены для вращения на подшипниках скейтборда с внутренним диаметром 8 мм. Другая сторона шестерни предназначена для зацепления со стандартным ремнем GT2, поэтому ею легко управлять с помощью электродвигателей. Чтобы продемонстрировать, как их можно использовать, Брутон сконструировал простого робота-цистерны с дистанционным управлением, используя гусеничную систему и алюминиевый профиль с Т-образными пазами. Он приводится в движение парой (откровенно мощных) бесщеточных двигателей постоянного тока через мощные ESC (электронные регуляторы скорости).Они управляются платой Arduino Nano, которая принимает управление дроссельной заслонкой и направлением от RC-приемника. Arduino необходим для регулировки скорости каждого двигателя относительно другого при отправке команд рулевого управления. Брутон разместил свой код Arduino вместе с файлами САПР. Это дает вам все необходимое для создания собственного гусеничного робота. Он также будет развивать робота и дальше, поэтому обязательно следите за ним на YouTube.

Гусеницы звеньев цепи, напечатанные на 3D-принтере: «Безумный» дизайн и сборка гусеницы

Дизайн гусениц звена цепи

Четыре разные части объединены для создания этой гусеницы.Эти изображения из 3D-моделей показывают, как они сочетаются.

  • Для пластин и шпилек (здесь они окрашены в белый цвет) мы используем относительно жесткий материал, такой как ABS или ASA.
  • Нам нравится нейлон для звеньев (светло-серый), который должен иметь низкий коэффициент трения и достаточную гибкость, чтобы противостоять разрушению.
  • Ступени (темно-серые) должны обеспечивать сцепление на гладких поверхностях, поэтому мы используем TPU, например NinjaFlex.

Узел гусеницы звена цепи

Для каждой гусеницы требуется минимум 41 сегмент.Сегмент состоит из одной пластины, двух звеньев, одной шпильки и одной ступени. Чтобы упростить просмотр деталей на этих фотографиях, мы использовали детали из более светлых и / или более полупрозрачных материалов, чем те, которые поставляются с нашими наборами.

  • Пластина имеет гладкую плоскую поверхность, обращенную к внешней стороне гусеницы (в сторону от колес), и, очевидно, более грубую и округлую поверхность. Если вы знакомы с 3D-печатью FDM, вы поймете, что именно гладкая поверхность использовалась на платформе сборки 3D-принтера во время изготовления.
  • Чтобы начать сборку (см. Фото справа вверху), сожмите две пластины гладкими сторонами наружу и поверните звено на выступах, как показано. Аналогичным образом разместите еще одно звено на противоположной стороне пути, затем разверните две пластины, чтобы звенья не соскользнули (см. Среднее левое фото).
  • Шип и протектор объединяются путем вставки шипа в верхнюю часть протектора так, чтобы выступы шипа выступали через нижнюю часть протектора, а верх шипа слегка утопал в протекторе (см. Средний правый снимок).
  • После того, как вы соедините несколько пластин вместе, вы можете начать вдавливать узлы шпильки и протектора в выемки в пластинах (см. Нижний ряд фотографий). Нам нравится сначала собирать целую дорожку из пластин, по ходу проверяя, является ли дорожка гладкой и гибкой. Из-за различий в калибровке 3D-принтера иногда может быть достаточно эффекта расширения «слоновьей ноги» на гладкой поверхности пластин, так что гусеницы будут слишком тугими и жесткими. Если это произойдет, мы можем шлифовать эти края до тех пор, пока допуски не станут адекватными.
  • Для стандартной модели с «бензиновым двигателем», когда заднее направляющее колесо расположено низко к земле, 41 сегмент составляет одну гусеницу. Диапазон регулировки натяжного рычага позволяет обеспечить длину гусеницы до 43 сегментов. Итак, добавьте еще один или два сегмента на гусеницу, если вам нужно более высокое положение холостого хода. Это может быть полезно для преодоления препятствий при движении задним ходом.

Два комплекта готовы!

Bastion представляет напечатанные на 3D-принтере детали для австралийской кампании на олимпийской трассе 2020

В конце прошлого месяца компания British Cycling представила безумно выглядящий трековый байк, который она разработала (с помощью Lotus и Hope Technology) для Олимпийских игр 2020 года в Токио.У Австралии может не быть привлекательного нового велосипеда для кампании по олимпийскому треку (по крайней мере, пока), но у него есть некоторые интересные новые компоненты, разработанные в партнерстве с бутиком австралийского велосипедного бренда Bastion.

Бесспорный первопроходец в области 3D-печати титана в велосипедной индустрии, Bastion работал с Cycling Australia над созданием трех новых титановых компонентов для национальной сборной по треку. Выносы, рули Madison и шатуны были спроектированы так, чтобы соответствовать велосипедам команды Argon 18 Electron Pro.

Bastion недавно инвестировала в собственный 3D-принтер и сделала свои услуги по проектированию и производству доступными для других. Все три новых компонента гусеницы изготовлены из титана, напечатанного на 3D-принтере (Laser Power Bed Fusion), имеют переменную толщину стенок и внутреннюю структурную решетку Bastion.

Хотя заявлено, что компоненты превосходят композиты по соотношению прочности к весу, большим преимуществом 3D-печати титана является полная индивидуальная настройка — каждый вынос, руль и рукоятку можно подобрать по размеру и оптимизировать для каждого спортсмена. без необходимости использования дорогих инструментов или форм.

На рисунке показан пример решетчатой ​​структуры, которая стала возможной благодаря аддитивному производству (3D-печать). Это выпавший из титана горный велосипед, сделанный Bastion для Prova Cycles.

Кривошип гусеницы считается «превосходным по аэродинамике с лучшей в своем классе жесткостью». Он имеет большую аэродинамическую форму, которая плавно переходит в звездочку звездочки. Сам шпиндель кривошипа изготовлен из титана, а допустимая длина кривошипа составляет от 160 до 180 мм.

Созданные для многодневных гонок, рули Madison имеют уникальную двойную форму, которая разработана для обеспечения нескольких положений при езде, чтобы улучшить контроль и устойчивость райдера, при этом улучшая аэродинамику.Длина выноса, угол наклона и ширина руля подбираются индивидуально для спортсмена, о котором идет речь.

По словам Сэма Уэлсфорда, руль Madison имеет поистине уникальную форму, которую было бы сложно (или очень дорого) получить с помощью других производственных процессов. (Изображение: Дайан Мэнсон)

Выносы спринта предназначены для непосредственной подгонки к вилке Electron Pro и заменяют собой штанги преследования на прикладе. Стержни будут доступны длиной до 160 мм, с разной высотой штабеля и углами от + 17 до -17 градусов.

В то время как Bastion и Cycling Australia умалчивают о том, сколько улучшений предлагают компоненты, в пресс-релизе Bastion говорится, что «значительное количество испытаний в аэродинамической трубе и реальных испытаний [подтвердили] эффективность компонентов и последующие улучшения производительности». Тем не менее, Bastion отдает должное за эти аэродинамические конструкции и концепции инженерам Cycling Australia, работающим по контракту.

Новые компоненты будут участвовать в гонках серии Tissot UCI Track Cycling World Cup в этом году, чтобы быть утвержденными для участия в гонках в следующем году.

Еще один угол наклона нового кривошипа с 3D-печатью из титана.

При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что новый стержень, напечатанный на 3D-принтере, тоже используется. Изображение предоставлено: Дайан Мэнсон

Бары Мэдисона заметно отличаются от баров, которые используются чаще. Изображение предоставлено: Дайан Мэнсон

SBIR грант ускоряет разработку 3D-печатного коврика для взлетно-посадочной полосы

WEST LAFAYETTE, Ind. — Грант SBIR Phase II в размере 1 млн долларов США от ВВС США поможет ускорить разработку нового инновационного коврика для взлетно-посадочной полосы.

Пабло Заваттьери, профессор Джерри М. и Линды Т. Энгельхардт в области гражданского строительства в Университете Пердью, работает с Технологическими и производственными компаниями Индианы (ITAMCO) над разработкой нового коврика для взлетно-посадочной полосы. В своей технологии команда использует методы 3D-печати металлом.

«Целью исследования является разработка прочной листовой или рулонной технологии, которая послужит альтернативой мату AM-2 для временных или экспедиционных полетов», — сказал Заваттьери. «Мат АМ-2 сослужил службу U.S. military хорошо со времен войны во Вьетнаме, но материалы и технологии в исследовательском проекте под руководством ITAMCO принесут много преимуществ по сравнению с матами AM-2 ».

Предлагаемое матирующее решение состоит из верхней поверхности, которая сопрягается с нижней поверхностью, и содержит тип структурированного материала, называемый геометрией ячеистого материала с фазовым преобразованием (PXCM), для смягчения ожидаемых нагрузок и напряжений сдвига.

Заваттьери сказал, что портативный и легкий аэродромный коврик должен быть простым в установке и хранении, но при этом способным выдерживать нагрузки при многократных взлетах и ​​посадках самолетов.

«Продукты, изготовленные с геометрией PXCM, могут переходить от одной стабильной конфигурации к другой стабильной или метастабильной конфигурации и обратно», — сказал Заваттьери. «Это означает, что новый коврик для взлетно-посадочной полосы потенциально может самовосстанавливаться, что приведет к гораздо более длительному сроку службы, чем взлетно-посадочная полоса, изготовленная из матов AM-2. Еще одно преимущество состоит в том, что мусор на взлетно-посадочной полосе не будет препятствовать ее работе с нашей технологией ».

На Фазе II команда перейдет к стадии прототипа и тестирования.Будет проверена способность прототипа восстанавливать свой первоначальный контур и выходить на полную работоспособность через 30 минут после уплотнения и подготовки места окончательного ремонта.

О компании ITAMCO

Грант ВВС США поможет ускорить разработку нового инновационного коврика для взлетно-посадочной полосы, использующего геометрию матрицы с фазовым преобразованием (PXCM). (Изображение предоставлено)

С 1955 года ITAMCO предоставляет услуги по открытой зубчатой ​​передаче и прецизионной обработке для тяжелых отраслей, включая горнодобывающую промышленность, внедорожную технику, морскую и авиационную промышленность.В дополнение к предложениям компании в области традиционного производства, технологическая команда ITAMCO выпустила более 65 приложений для мобильных устройств; разработала и продает iBlue, первый промышленный передатчик Bluetooth; разработал отмеченное наградами приложение Google Glass; и запустила свою успешную «Стратегическую технологическую инициативу для аддитивного производства» в 2015 году. Компания продолжает изучать альтернативы традиционным процессам. Узнайте больше об ITAMCO на сайте www.itamco.com или позвоните по телефону 574-936-2112.

О Фонде исследований Purdue

Фонд исследований Пердью — это частный некоммерческий фонд, созданный для продвижения миссии Университета Пердью. Основанный в 1930 году, фонд принимает подарки; управляет трастами; финансирует стипендии и гранты; приобретает недвижимость; защищает интеллектуальную собственность Purdue; и продвигает предпринимательскую деятельность от имени Purdue. Фонд управляет литейным заводом Purdue, отделом коммерциализации технологий Purdue, исследовательским парком Purdue, технологическими центрами Purdue и офисом развития университетов.В 2020 году Институт IPWatchdog поставил Purdue на третье место в стране по количеству созданных стартапов и в топ-20 по патентам. Фонд получил награду Университета инноваций и экономического процветания 2019 года за место от Ассоциации государственных университетов и университетов, получающих земельные гранты. Для получения дополнительной информации о лицензировании инноваций Purdue обращайтесь в Управление коммерциализации технологий Purdue по адресу [email protected] Для получения дополнительной информации об участии и инвестиционных возможностях в стартапах, основанных на инновациях Purdue, свяжитесь с Purdue Foundry по адресу foundry @ prf.орг. Для получения дополнительной информации о создании представительства в Purdue, возможно, в Purdue Research Park или Discovery Park District, свяжитесь с офисом экономического развития PRF по адресу [email protected]

Автор: Крис Адам, 765-588-3341 , [email protected]
Источник: Пабло Заваттьери, [email protected]

3D-печать Renishaw помогает в разработке трекового велосипеда Team GB для Олимпийских игр в Токио-2020

Аддитивное производство поможет Team GB достичь золота на Олимпийских играх в Токио-2020.

Производитель 3D-принтеров для металла Renishaw помог Lotus Engineering, консалтинговому подразделению британской автомобильной компании Lotus и компании Hope Technology, занимающейся разработкой велосипедов, в разработке нового трекового велосипеда для велосипедной команды Великобритании. Используя систему RenAM 500M, разработчики создали прототипы и произвели конечные детали для велосипеда, названные HB.T. Благодаря легким деталям и инновационному дизайну он помог улучшить характеристики гусеницы.

Тони Пурнелл, руководитель отдела технологий Велосипедной команды Великобритании, прокомментировал: «Это команда мечты инженерного мастерства — Hope Technology обеспечивает высокие стандарты качества производства, а Lotus Engineering известна своей легкой конструкцией и выдающейся аэродинамической эффективностью.”

«И то, и другое было поддержано и рекомендовано экспертами по аддитивному производству Renishaw, которые обеспечили Lotus и Hope доступ к самому современному и быстрому производственному процессу от проектирования до готовых к использованию деталей».

Новый трековый велосипед Hope Lotus для британского велоспорта. Фото через Hope / Lotus British Cycling.

Инновационная конструкция велосипеда из металла AM

Разработкой мотоцикла занимались Purnell, Lotus Engineering и Hope Technology.Он имеет ряд отличительных деталей, в том числе широкие перья сиденья и уникальный руль.

В сотрудничестве с Renishaw на этапе проектирования цикла инженеры сначала напечатали на 3D-принтере пластмассовые прототипы деталей HB.T, чтобы определить их соответствие и форму. Затем команда перешла к 3D-печати нескольких металлических итераций компонентов велосипеда с использованием системы аддитивного производства Renishaw для лазерного порошкового наплавления RenAM 500M.

После того, как детали были соединены вместе на основной установке цикла, она была помещена в аэродинамическую трубу для последующих испытаний.Это помогло оценить его производительность, чтобы обеспечить максимальную производительность при минимальном весе.

Окончательная версия мотоцикла была изготовлена ​​из углеродного волокна. Чтобы сократить время выполнения работ, компания Renishaw напечатала на 3D-принтере инструменты для создания деталей из углеродного волокна велосипеда, что оказалось более быстрым методом, чем традиционное производство. Более быстрое время выполнения работ позволило завершить дальнейшие испытания в аэродинамической трубе на последней версии велосипеда из углеродного волокна.

Вилки и рули Track Bike Lotus.Фото через Hope / Lotus British Cycling. Компания

Hope Technology, имеющая обширный опыт в разработке, производстве и тестировании инновационных компонентов для велосипедов, создала раму цикла HB.T. Lotus Engineering с помощью Hope Technology разработала дизайн передней вилки и руля. Результатом стал инновационный трековый байк, который, как уверена команда GB, поможет им добиться успеха в Токио следующим летом: «Разработка нового трекового велосипеда отражает наше стремление стать мировыми лидерами в области инноваций и аэродинамики, и это была впечатляющая совместная работа вместе с нашими партнерами для создания основанного на исследованиях и смелого инновационного трекового велосипеда для использования на Олимпийских играх », — добавил Стивен Парк OBE, директор по производительности Велосипедной команды Великобритании.

Мотоцикл уже дебютировал на соревнованиях с командой Великобритании по велоспорту на велодроме Минск-Арена в Беларуси (1-3 ноября 2019 г.), чтобы обеспечить право на участие в Олимпийских играх 2020 г. в соответствии с новыми правилами, установленными Международным союзом велосипедистов (Union Cycliste Internationale). UCI). Британские фанаты смогут снова поймать новый байк на велодроме сэра Криса Хоя в Глазго с 8 по 10 ноября.

Новый трековый велосипед Hope Lotus для британского велоспорта. Фото через Hope / Lotus British Cycling.

3D-печать в профессиональном велоспорте

Став основной технологией для потребительских велосипедов, аддитивное производство также применяется на всех этапах от проектирования до производства профессиональных велосипедов.Наряду с предстоящими Олимпийскими играми в Токио в 2020 году, 3D-печать стала заметна в велоспорте на Играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году для Французской федерации велоспорта. В сотрудничестве с Erpro & Sprint и S2A семь французских спортсменов изготовили заказные рули, напечатанные на 3D-принтере.

Из других новостей по теме Gamux, команда Worldcup по маунтинбайку, недавно выпустила собственную линейку напечатанных на 3D-принтере велосипедных товаров. Используя усилия своей профессиональной гоночной команды в экстремальных условиях велосипедных соревнований по скоростному спуску, для тестирования деталей, включая проставки и крепления Garmin, выставленные на продажу в его интернет-магазине, с целью расширения линейки продуктов с помощью дальнейших расширенных испытаний в ходе продолжающегося Сезон 2019 года.

Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На этом изображении показана тестовая поездка на новом трековом велосипеде HopeLotus для британского велоспорта на Манчестерском велодроме.Фото через Hope / Lotus British Cycling.

женские модные белые спортивные брюки с буквенным принтом и эластичной талией, свободные белые спортивные штаны

Код объявления: # LC514079
В наличии

(0)

Цена объявления:
руб. 3506,97

Экономия: 1052 ₽.32 (скидка 30%)

Скидка 65% на доставку по всему миру, никаких минимумов!

Заработайте ₽48,78 Награды

ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕНЬ СОХРАНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ $ 10 Скидка
  • $ 3 ВЫКЛ ЗАКАЗЫ $ 39 +

    код: EAS3

  • $ 6 Скидка при заказе $ 69

    $

    код: EAS6

  • 9018

    9018

    код: EAS10

Срок действия истекает 07.04.2021

Технические характеристики

  • Тип: брюки с принтом
  • Тип застежки: эластичная талия
  • Рисунок: письмо
  • Материал: смесь хлопка
  • Цвет: белый
  • Тип фигуры: свободный
  • Тип талии: высокая талия
  • Бедра (см): S : 97, M: 101, L: 105
  • Длина (см): S: 98, M: 100, L: 102
  • Талия (см): S: 62, M: 66, L: 70
  • Вес в упаковке : 0.35 кг
  • Время обработки: 5-8 рабочих дней, за исключением товаров с пометкой «доставка в течение 24 часов»

Размеры продукта: INCHCM

Размер Бедра Длина Талия
S 38 38,5 24,5
M 40 39

40 27.5

Размеры одежды Beautifulhalo могут различаться в зависимости от стиля. Пожалуйста, смотрите «Таблицу размеров» на страницах отдельных продуктов, чтобы узнать об их измерениях.

Примечание

  • Следуйте инструкциям по измерению предмета, чтобы узнать, соответствует ли он вашим размерам, а затем выберите правильный размер.

Общее время доставки = время обработки + время доставки

Время обработки: 5-8 рабочих дней, за исключением товаров с пометкой «Доставка в течение 24 часов»

Время доставки: В зависимости от выбранного вами способа доставки.

Мы обеспечиваем безопасную и надежную международную доставку!

Узнать больше

Наша гарантия

Возврат или обмен в течение 15 дней с даты доставки.

Запрос:
1. Предметы получены в течение 15 дней с даты доставки.
2. Товар получен неиспользованным, неповрежденным и в оригинальной упаковке.
3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

Узнать больше

Таблица размеров

Советы: Размеры одежды Beautifulhalo могут отличаться от стиля к стилю.Пожалуйста, смотрите «Таблицу размеров» на страницах отдельных продуктов, чтобы узнать об их измерениях.

Размер Бедра Длина Талия
Блок дюйм см дюйм см дюйм см 98 24,5 62
M 40 101 39 100 26 66
L 27.5 70

Средний рейтинг клиентов:

Общий рейтинг

5 из 5

Товар как описано

5 из 5

Связь

5 из 5

Время доставки

5 из 5

Снимок рейтинга (0 отзывов)

  • 5 звезд
  • 4 звезды
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Бесплатный онлайн-курс, который поможет ускорить развитие навыков 3D-печати — Campus Technology

Онлайн-обучение

Бесплатный онлайн-курс, который поможет ускорить развитие навыков 3D-печати

  • Дайан Шаффхаузер
  • 07.04.20

SUNY Кантон Профессор Мэтью Бернетт держит кусок маски для лица, который он напечатал в своей собственной студии.

Кантонский профессор Университета штата Нью-Йорк (SUNY) Мэтью Бернетт (Matthew Burnett) изготавливал компоненты для защиты лица, чтобы помочь медицинскому персоналу защитить себя от COVID-19, когда они борются с потоком пациентов в этом штате. Как и многие энтузиасты 3D-печати, Бернетт услышал о необходимости средств индивидуальной защиты в местных больницах и немедленно установил принтеры для производства компонентов.

«Поскольку больницы в штате Нью-Йорк сталкиваются с нехваткой необходимого оборудования для этого кризиса, производители по всему штату связываются и спрашивают, как лучше всего они могут помочь», — сказал Бернетт в статье о работе кампуса.

В качестве участника сети 3D-печати Северного Нью-Йорка Бернетт и его коллеги-любители 3D выполняют запросы, по крайней мере, от 10 различных медицинских филиалов на севере Нью-Йорка, которым требуется около 1500 единиц. Инструктор по графическому и мультимедийному дизайну сказал, что с 21 марта в одиночку изготовил более 150 козырьков.

Некоторые из компонентов, напечатанных на 3D-принтере для медицинских лицевых щитков, изготовлены профессором графического и мультимедийного дизайна SUNY Canton Мэтью Бернеттом.

Для наращивания потенциала и знаний в более широком мире Бернетт, который 13 лет преподает в онлайн и гибридных форматах, начал предлагать бесплатные еженедельные инструкции через Zoom для тех, кто интересуется 3D-моделированием и печатью. По его словам, в то время как первый класс собрал около десятка человек, интерес к ним растет.

Иметь настоящий 3D-принтер на данном этапе необязательно. «Первые несколько уроков будут сосредоточены только на моделировании. В последующих уроках будут обсуждаться части процесса печати», — отметил Бернетт.В то время как уроки охватывают «полные навыки самих себя», совокупный результат предназначен для того, чтобы помочь учащимся развить знания САПР для 3D-печати. Базовые навыки также могут быть использованы для графического дизайна, моделирования проектов, информационного моделирования зданий для архитектуры и дизайна интерьера.

Хотя в уроках конкретно не рассматривается, как 3D-печать оборудования для медицинских работников, они предназначены для обучения «практическим навыкам удаленно для наших нужд 21-го века», — сказал Бернетт. «Казалось, что сейчас самое подходящее время для ускорения общих навыков работы с САПР для друзей и семьи.[Поскольку] так много людей застряли в своих помещениях, сейчас хорошее время, чтобы сосредоточиться на навыках с бесплатными ресурсами, доступными для всех ».

Burnett особенно заинтересован в объединении иностранных преподавателей и студентов для выполнения совместных проектов. В 2018 году он работал с доцентом Бриджит Бенсон, преподавателем факультета электротехники и вычислительной техники Калифорнийского политехнического государственного университета, над совместным проектом в области инженерного и гуманитарного образования. «Конвергенция», как ее называли, включала международные усилия по разработке и 3D-печати сотни миниатюрных судов с интеллектуальной светодиодной подсветкой, которые плыли по реке двух разных цветов, в конечном итоге смешиваясь вместе и меняя цвет на один и тот же цвет ниже по течению, когда они достигли обозначенных координат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*