На какой высоте устанавливать розетки: Высота установки розеток и выключателей от пола – стандартные параметры

Содержание

Высота розеток для телевизора на стене

С развитием микроэлектроники всем привычные объемные телевизоры остались в прошлом. Им на смену пришли более современные плоские собратья. В результате этого изменились и способы их установки: если раньше телевизор чаще всего стоял на специальной подставке, то сейчас он крепится к стене, что позволяет погрузиться в просмотр как в кинотеатре.

Часто можно заметить рядом с телевизором удлинитель, к которому наряду с телевизором подключены всевозможные электроприборы. Во-первых, это некрасиво, а во-вторых, телевизор должен подключаться к отдельной розетке, независимо от других устройств. В связи с этим возникает вопрос о правильном расположении розетки. Данная статья рассказывает о различных методах расположения розетки, учитывая ее высоту и положение.

На какой высоте делать розетку для телевизора

Чтобы правильно выбрать место для розетки под телевизор, следует определиться с местом, где будет висеть сам телевизор. Дело в том, что розетка должна быть полностью закрыта телевизором. Это делает интерьер квартиры или дома более приятным, чем хаотично болтающиеся провода. Поэтому делаем следующий вывод: для правильного местоположения розетки следует разобраться с расположением телевизора.

Теперь поговорим о некоторых тонкостях размещения и монтажа телевизора на стене. Первое правило монтажника:

  • — телевизор должен быть прижат к стене по максимуму. Он не должен занимать много места, висеть в пространстве, он должен плотно прилегать, например как картина. Тем более современные телевизоры позволяют это сделать.
  • — второе, что нужно учесть – вы должны без труда иметь доступ к выходным и входным разъемам ТВ. Нужно ли подключить обычную антенну, USB-приставку, компьютер через VGA, HDM,I DVI – неважно, доступ к этим портам должен быть удобным.
  • — и самое главное, вы должны заранее продумать и наметить место крепления держащих кронштейнов. При неправильном расположении розетки, монтаж может быть затруднен, например, на том месте, где нужно просверлить отверстие, проходит электрический провод к розетке.

Чтобы сделать все по уму, нелишним будет вспомнить пословицу: семь раз отмерь – один раз отрежь. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при установке телевизора, требуется тщательно спроектировать весь процесс работы. Как правило, сначала покупается оборудование (сам телевизор, кронштейны и т.д.), а потом уже продумывается схема, согласно которой будет производиться монтаж. В таком случае вам будет гораздо проще, зная все нюансы приобретенной техники, правильно подобрать место для расположения розетки за ТВ.

Существуют стандарты по размещению электрических выключателей, розеток и прочих устройств распределения электроэнергии в квартире. Однако, эти стандарты к расположению розетки для телевизора не могут быть применены, поэтому следует применять другие методы расположения.

При изучении тыльной стороны корпуса телевизора, можно заметить углубления. Наличие таких углублений и телевизионных разъемов, а также особенности крепления кронштейнов помогут правильно подобрать местоположение розетки для конкретной модели, так как оптимальная высота розеток для телевизора напрямую зависит от его размеров.

Высота розеток для телевизора в гостиной

Если вы планируете установить телевизор в зале или гостиной, вам нужно будет учесть примерное количество человек, которые будут его смотреть.

Хорошо будет посовещаться со всеми членами семьи, потом ознакомиться с мнением специалиста, и уже тогда приступать к работе. А специалисты рекомендуют устанавливать такой телевизор на высоте около 70-120 сантиметров. Это при условии, что просмотр предполагается с дивана или кресел.

Чтобы размещение ТВ всех устроило, возьмите лист картона, посадите всю семью на диван и смоделируйте местоположение телевизора. Когда все будут довольны – смело приступайте к монтажу.

Помните о том, что высота размещения телевизора напрямую зависит от высоты мягкой мебели. Чем выше мебель, тем выше должен висеть телевизор. Если у вас есть дети, которые любят смотреть телевизор, сидя на полу, то он должен висеть невысоко.

Телевизор в спальне

Розетка для телевизора, находящегося в спальне, располагается гораздо выше, чем в гостиной.

Правильное размещение розеток под телевизор напрямую зависит оттого, на какой мебели вы предполагаете просмотр, сидя, стоя и т.д. Поэтому, также как и в предыдущем случае, находясь в спальне, мы ориентируемся на высоту кровати. Естественно предполагается что в спальне вы будете смотреть телевизор исключительно лежа.

Для этого лягте поудобней, представьте, что вы смотрите телевизор, потом закройте глаза. Когда откроете, запомните место, на которое упадет взгляд. Именно там должен располагаться экран вернее (центр экрана).

Средняя высота розеток для телевизора в спальне обычно составляет 120-130 см. Но опять же здесь в каждом случае индивидуальный подход. Так как в спальне телевизор располагается выше чем в гостиной, следует отрегулировать угол наклона, при котором плоский монитор не должен отклоняться от глаз на угол более 120-140 градусов.

Отрегулировать угол наклона можно с помощью специальных кронштейнов, в которых предусмотрено регулирование угла наклона телевизора. Лучшим решением являются кронштейны, позволяющие регулировать наклон в двух плоскостях, это позволит максимально эффективно настроить ваш телевизор для просмотра.

Телевизор на кухне

Самым сложным местом для расположения телевизора считается кухня. Обычно на кухне очень мало подходящих мест, а те, которые позволяют разместить телевизор, не всегда подходят для спокойного просмотра.

В этом случае практикуется, в основном, несколько видов установки телевизора. Во-первых, это тумбочка (если таковая имеется). Также часто телевизор вешают над холодильником, либо на стене. Высота размещения розеток для телевизора на стене 120-150 сантиметров от уровня пола.

Большую роль играет размер помещения: в большой столовой или кухне проблем с размещением не возникнет, в маленьких кухнях телевизор работает на фоне, его больше слушают чем смотрят, отвлекаясь лишь на действительно важные вещи.

Оптимальная высота размещения

Не всегда получается заранее все просчитать при работе с электропроводкой под телевизор, тем более он может сломаться, и вы будете приобретать другой, отличный по своей конструкции от прежнего. Специально для таких ситуаций был разработан универсальный подход выбора высоты размещения розетки.

Согласно этому методу, оптимальная высота размещения розетки для вашего ТВ составляет около 130-140 сантиметров от пола. Эти данные, как правило, используются в тех помещениях, в которых просмотр телевизора осуществляется сидя.

Откуда взяты эти цифры и как самостоятельно рассчитать на какой высоте делать розетку для телевизора будет рассказано ниже, также будет предоставлена формула, применяющаяся при расчетах.

Как рассчитать высоту розетки для телевизора по формуле

Основным критерием для правильного местоположения розетки под телевизор является непосредственно размещение самого телевизора. При этом не нужно забывать, что телевизор должен располагаться под прямым градусом от глаз смотрящего. Если принять ваш взгляд за линию, то плоскость экрана телевизора должна находиться под углом в 90 градусов к этой воображаемой линии.

Расположение телевизора в гостиной рекомендуется на уровне от 120 сантиметров от пола. Именно на этом уровне находятся глаза человека, сидящего на диване или на кресле.

На изображении ниже можно увидеть как правильно установить розетку: по вертикальной оси, ближе к верхнему краю корпуса. Результат был получен с помощью простых математических вычислений.

Самой популярной диагональю современного телевизора считается диагональ 32 дюйма, высота диагонали такого телевизора около 40 сантиметров. Это самый маленький дисплей, меньше не покупают, только больше. Для своих расчетов мы берем высоту телевизора, берем высоту устанавливаемой розетки, которая вместе с пластмассовой рамкой составляет 8 сантиметров. Далее используем формулу.

Если телевизор расположен на высоте 120 сантиметров от пола, то получается следующее решение: 120+40/2-8=132. Все размеры округлены для большей наглядности.

Если же использовать в формуле точные цифры, то в результате розетка будет на 4 сантиметра ниже верхнего края дисплея взятого в пример телевизора, поэтому она не будет заметной даже если смотреть телевизор стоя.

Даже не прибегая к математике можно установить розетку на высоте 140 сантиметров, в таком случае она все равно будет скрыта корпусом телевизора, а за счет регулируемых кронштейнов всегда можно немного изменить положение и высоту телевизора.

Вывод следующий: если знаем параметры телевизора – рассчитываем все по формуле, если не знаем – монтируем розетку на высоте 140 сантиметров от пола.

На изображении выше можно увидеть прекрасный вариант расположения розетки: она утоплена в стену. Если ваша стена и наличие необходимых инструментов позволяют это сделать – это будет наилучшим расположением. Больше высота розеток для телевизора не вызовет у вас затруднений.


Друзья хочу отметить, подбирая высоту установки розеток для телевизора нет четких норм или правил. В этом вопросе в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход, все зависит от диагонали TV, размера мебели, высоты потолков и т.п. В этой статье даны лишь рекомендации, опираясь на которые вы сможете сделать правильный выбор.

Похожие материалы на сайте:

Понравилась статья — поделись с друзьями!

На какой высоте устанавливать розетки на кухне и сколько их всего понадобится

При правильной организации расположения электророзеток на кухне оказывается влияние на комфортность эксплуатации электрооборудования и безопасность проживания. Эта комната является основным потребителем электрической энергии в квартире или доме. На небольшой площади велика концентрация различных электроприборов. Питаются они посредством электрической сети. Для правильной и безопасной работы изделий необходимо продумать, где будут размещаться розетки на территории кухни.


Требования по размещению электророзеток

При составлении проекта, регламентирующего, где будут располагаться источники питания, необходимо руководствоваться требованиями и нормативами законодательства Российской Федерации. Важность представляют следующие положения:

  1. Между электроприбором и электроточкой должно быть расстояние, не превышающее 1,5 м.
  2. В электроразъёмы не должна попасть вода, поэтому розетка должна находиться на 2-метровом расстоянии от рукомойника.

Такое же 2-метровое расстояние необходимо оставлять между электроточкой и печкой.

  1. Для максимальной защиты от возможных брызг розетку размещают на 15-20-сантиметровом расстоянии от столешницы.
  2. Подключаются источники питания и встраиваемые приборы на 30-60-сантиметровой высоте от пола.
  3. Если спецрозетку собираетесь установить в тумбе под раковиной, необходимо применять влагозащищённые модификации.
  4. Запрещена установка электророзетки за местом расположения электроприборов, ящиков выдвижного типа, посудомоечной машиной.

Какой мощностью в сумме должны обладать электроприборы

Перед началом монтажных работ разрабатывается проект. В нём схематично указывается, где будут размещены энерготочки. При этом рассчитывается, какая суммарная мощность должна быть у подключённых к сети электроприборов. Она не должна превосходить 10-15 кВт. В противном случае из-за перегрузки будут выбивать пробки на электросчётчике.

При составлении проекта указывается, где будет установлена мебель на кухне и как будут расположены электроточки.

Оптимальная высота для спецрозеток

Где будут располагаться точки питания, обуславливается в зависимости от вида и места расположения мебели и электрооборудования. При организации высоты электророзеток учитывается, насколько оптимальна эргономика и как будет удобно использовать предметы. Следует придерживаться следующих правил:

  • На 10-сантиметровой высоте от пола подключается встраиваемая бытовая техника;
  • Электрические точки располагаются над местом расположения столешницы на 10-15-сантиметровой высоте;
  • При установке дополнительных источников питания размещают их рядом с местом расположения обеденного стола на 15-35-сантиметровой высоте от пола.

Сколько необходимо оборудовать электророзеток на территории кухонной зоны

Для каждого вида стационарных приборов необходимо оборудовать свою отдельную электророзетку. К ним относят СВЧ печь, вытяжку, варочную поверхность, духовку, посудомоечную машину, холодильник.

Также устанавливают с каждой стороны стола по блоку. Специалисты рекомендуют организовывать 1 электроточку рядом со входом на территорию кухонной зоны.



( 9 оценок, среднее 1.89 из 5 )

Высота установки розетки и выключателя

Высота установки розетки

Во время подготовки к электромонтажным работам многие задаются таким вопросом — на какой высоте установить розетки и выключатели?

Для индивидуальных жилищ строгие цифры высот не регламентируются, здесь вступает в силу главный принцип – чтобы было удобно пользоваться электроустановками.

Люди консервативного склада ума привыкли к таким высотам, которые были приняты в домах советского периода, где высота розеток от чистого пола варьировалась 800 – 900 мм, а выключатели 1500 -1600 мм, они не откажутся от таких высот в силу привычки.

Другие же, более подвижны ко всему новому и необычному, перенимая европейские стандарты, где более или менее все делается для удобства и комфорта человека.

Читайте подборку статей про установку розеток в квартире:

Какие чаще всего современный человек использует высоты для установки розеток и выключателей?

Розетки устанавливают на высоте 300 – 400 мм, а выключатели на высоте 800 – 900 мм от уровня чистого пола. Такие высоты сегодня становятся общепринятыми.

В зависимости от назначения розеток, устройства могут устанавливаться на других высотах, например, на кухне для удобства использования различных электрических бытовых приборов розетки располагают в одну линию над столешницей, на высоте 200 – 250 мм.

При использовании аудио и видео приборов в комнате, совместно с силовыми розетками в одну линию, устанавливают специальные розетки — аудио, видео, телефон, интернет. В этом случае, комплексный набор розеток, практично установить не слишком низко, в среднем, высота может варьироваться в пределах 500 — 1200 мм. В ванной комнате устанавливают розетку с уровнем защиты не менее IP-44, на высоте в пределах 1 метра от чистого пола и в удалении от ванной или душевой кабины не менее 600 мм.

Установку выключателей необходимо планировать таким образом, чтобы устройство не оказалось за закрытой дверью. От проема двери выключатели устанавливают на расстоянии не менее 100 мм.

Прежде чем установить электроустановки, нарисуйте условные розетки и выключатели на стене, затем присмотритесь, подойдет ли для вас выбранное расположение, а еще лучше, сходите в гости к друзьям и посмотрите, каким вариантом высот они пользуются, поинтересуйтесь, насколько такое расположение удобно для того, чтобы сделать собственные выводы, взвесив все за и против.

высота распололожения розеток и выключателей

Оцените качество статьи:

Описание портов и сокетов TCP / IP

В сети TCP / IP каждое устройство должно иметь IP-адрес.

IP-адрес идентифицирует устройство , например, компьютер.

Однако одного IP-адреса недостаточно для запуска сетевых приложений, поскольку компьютер может запускать нескольких приложений и / или служб .

Так же, как IP-адрес идентифицирует компьютер, сетевой порт идентифицирует приложение или службу , запущенную на компьютере.

Использование портов позволяет компьютерам / устройствам запускать несколько служб / приложений .

На схеме ниже показано соединение компьютера с компьютером и указаны IP-адреса и порты.

Аналогия

Если вы используете аналог дома или многоквартирного дома, IP-адрес соответствует адресу улицы.

Все апартаменты имеют одинаковый адрес.

Однако у каждой квартиры также есть номер квартиры, который соответствует номеру порта.

Диапазоны номеров портов и известные порты

Номер порта использует 16 бит и поэтому может иметь значение от 0 до 65535 в десятичной системе счисления

Номера портов делятся на следующие диапазоны:

Номера портов 0-1023 — хорошо известные порты. Они выделяются серверным службам Управлением по назначению номеров Интернета (IANA). например, веб-серверы обычно используют порт 80 , а серверы SMTP используют порт 25 (см. диаграмму выше).

Порты 1024-49151 — Зарегистрированный порт — Они могут быть зарегистрированы для услуг с IANA и должны рассматриваться как полурезервированные. Программы, написанные пользователем, не должны использовать эти порты.

Порты 49152-65535 — используются клиентскими программами , и вы можете использовать их в клиентских программах. Когда веб-браузер подключается к веб-серверу, он выделяет себе порт в этом диапазоне. Также известен как эфемерных портов .

Сокеты TCP

Соединение между двумя компьютерами использует сокет .

Сокет — это комбинация IP-адреса и порта

{схема] На каждом конце соединения будет сокет. {/ Схема]

Представьте, что вы сидите дома за своим компьютером, и у вас открыто два окна браузера.

Один смотрит на сайт Google, а другой — на Yahoo.

Подключение к Google будет:

Ваш ПК — IP1 + порт 60200 ——– Google IP2 + порт 80 (стандартный порт)

Комбинация IP1 + 60200 = сокет на клиентском компьютере и IP2 + порт 80 = целевой сокет на сервере Google.

Подключение к Yahoo будет:

ваш ПК — IP1 + порт 60401 ——– Yahoo IP3 + порт 80 (стандартный порт)

Комбинация IP1 + 60401 = сокет на клиентском компьютере и IP3 + порт 80 = целевой сокет на сервере Yahoo.

Примечания: IP1 — это IP-адрес вашего ПК. Номера клиентских портов назначаются динамически и могут быть повторно использованы после закрытия сеанса.

TCP и UDP — транспортный уровень

Примечание : Вы можете найти статью о наборе протоколов TCP / IP, полезную для понимания следующего

IP-адресов реализованы на сетевом уровне, который является уровнем IP.

Порты реализованы на транспортном уровне как часть TCP или UDP-заголовка , как показано на схеме ниже:

Протокол TCP / IP поддерживает два типа порта: TCP-порт и UDP-порт .

TCP — для приложений, ориентированных на соединение. Он имеет встроенную проверку ошибок и повторно передает отсутствующие пакеты.

UDP — для приложений без подключения. Он не имеет встроенной проверки ошибок, и не будет повторно передавать пропущенные пакеты .

Приложения предназначены для использования протокола транспортного уровня UDP или TCP в зависимости от типа требуемого соединения.

Например, веб-сервер обычно использует TCP-порт 80 .

Он может использовать любой порт, но приложение веб-сервера разработано для использования TCP-соединения. См. TCP против UDP

Вот очень хорошее видео, которое очень хорошо объясняет порты и сокеты

Проверка открытых портов

В системах Windows и Linux есть утилита под названием netstat , которая выдаст вам список открытых портов на вашем компьютере.

В этих статьях показано, как использовать netstat в Windows и Linux.

Вы можете проверить состояние порта удаленных машин с помощью строки сканера портов nmap.

Вы можете установить NMAP в Windows, Linux и Apple. Его можно использовать с графическим пользовательским интерфейсом или как инструмент командной строки.

Вот полезная статья об использовании протокола NMAP из командной строки.

Вот хорошее видео по использованию Nmap , а также описание процедур соединения TCP / IP, которое полезно для понимания портов.

Ссылки и ресурсы:

Основы TCP и UDP — Подключение к веб-сайту — Это для программистов, но здесь нет кодирования, только объяснение портов и сокетов.

Состояния подключения — если вам интересно, что означают установленные, прослушивающие и другие описания состояний. вот хорошая диаграмма состояний, к которой он относится.

Онлайн-тестер портов Набор инструментов для сканирования портов и тестирования веб-серверов.

Статьи по теме:

Оцените? И используйте Комментарии, чтобы сообщить мне больше

[Всего: 97 Среднее: 4.1/5]

sklibfun.mif

% PDF-1.4
%
1 0 obj
>
endobj
9 0 объект
>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
ручей
Acrobat Distiller 7.0 (Windows) FrameMaker 7.22008-01-16T11: 59: 59Z2008-01-16T11: 59: 59Zapplication / pdf

  • sklibfun. mif
  • ccimr_migadm.gen
  • uuid: 9d286695-b153-4c39-af56-342467965404uuid: 68aaec34-2404-40fd-aaa2-07da2d23fe3c

    конечный поток
    endobj
    5 0 obj
    >
    endobj
    6 0 obj
    >
    endobj
    7 0 объект
    >
    endobj
    8 0 объект
    >
    endobj
    10 0 obj
    >
    endobj
    11 0 объект
    >
    endobj
    12 0 объект
    >
    endobj
    13 0 объект
    >
    endobj
    14 0 объект
    3510
    endobj
    15 0 объект
    >
    endobj
    16 0 объект
    >
    endobj
    17 0 объект
    >
    endobj
    18 0 объект
    >
    endobj
    19 0 объект
    >
    endobj
    20 0 объект
    >
    endobj
    21 0 объект
    >
    endobj
    22 0 объект
    >
    endobj
    23 0 объект
    >
    endobj
    24 0 объект
    >
    endobj
    25 0 объект
    >
    ручей
    HWr ܸ} WLi (k7JN4N \ e «rHQ ߜ / خʃ-

    Знакомство с сетью. framework: современная альтернатива сокетам — WWDC 2018 — видеоролики

    Скачать

    Доброе утро.

    Меня зовут Джош Грэссли, и я очень рад быть здесь сегодня утром, чтобы рассказать вам о Network.framework.

    Network.framework — современная альтернатива розеткам.

    Сегодня мы поговорим о модернизации транспортных API. Это поможет вам понять, что такое Network.framework, как он вписывается в систему и подходит ли это вашему приложению.

    Мы познакомим вас с API, проведя вас через создание ваших первых подключений.

    Мы поговорим о том, как вы можете использовать этот API, чтобы действительно оптимизировать передачу данных и выйти за рамки производительности всего, что вы можете делать с сокетами.

    Мы поговорим о том, как этот API может помочь вам справиться с некоторыми сложными проблемами мобильности, и мы завершим информацию о том, как вы можете принять участие и начать внедрение.

    Во-первых, я хотел бы поговорить немного о модернизации транспортных API.

    Теперь, когда я говорю о транспортном API, я говорю о любом API, который позволяет отправлять и получать произвольные данные между двумя конечными точками в сети, и это довольно широкое определение, и существует множество API, которые могут подпадать под это категория.

    Пожалуй, самые распространенные — это розетки. Сокеты существуют в нас более 30 лет, и я не думаю, что будет преувеличением сказать, что сокеты изменили мир, но мир продолжает меняться.

    И, как следствие, использовать сокеты для написания приложений для современного Интернета действительно сложно.

    Есть три основных области, в которых очень трудно правильно использовать розетки.

    Первый — установление соединения.

    Существует целый ряд причин, по которым установка соединений с помощью сокетов может быть действительно сложной.

    Во-первых, сокеты подключаются к адресам, поэтому в большинстве случаев у вас есть имя хоста, поэтому вам придется преобразовать это имя хоста в адрес. Когда вы это делаете, вы часто получаете более одного адреса.У вас будет несколько адресов IPv4, несколько адресов IPv6, и теперь у вас возникла проблема: к какому адресу вы должны попытаться подключиться и в каком порядке? Как долго вы ждете, прежде чем попробовать следующий? Вы можете потратить годы, пытаясь это усовершенствовать.

    Я знаю, потому что у нас есть.

    Как только вы преодолеете проблемы хоста с двойным стеком, вы столкнетесь с целым рядом других проблем.

    В некоторых сетях используется так называемая автоматическая настройка прокси или PAC.

    В этих сетях есть JavaScript, который вы получаете, и вы должны передать URL-адрес в JavaScript, а JavaScript запускается и выдает ответ, в котором говорится, что вы можете пойти напрямую или вам нужно использовать этот прокси-сервер SOCKS здесь или прокси-сервер HTTP-подключения.

    И теперь ваше приложение должно поддерживать прокси-серверы SOCKS и прокси-серверы HTTP-соединения, и это может быть действительно сложно.

    И самое сложное — это то, что у вас может не быть одной из этих сетей для тестирования, поэтому вы можете получить отчет об ошибке от одного из ваших клиентов, и они могут пожаловаться, что она не работает в их среде.

    И вы можете захотеть добавить код, чтобы исправить проблему, но как только он у вас есть, у вас действительно нет хорошего способа его проверить.Вы должны создать всю среду, чтобы воспроизвести ту же среду, что и они.

    Это может стать настоящим испытанием.

    Так что подключиться к розеткам действительно сложно.

    Вторая проблема с сокетами — это передача данных.

    Есть много причин, по которым передача данных с помощью сокетов может быть действительно сложной.

    Основная проблема — это сама модель чтения и записи. Если вы используете блокирующие сокеты, это довольно просто, но вы связываете поток, и это действительно не лучшая идея — связывать поток, пока вы ждете чтения или записи данных.

    Вы можете переключиться на неблокирование, но тогда вы столкнетесь со множеством других проблем, с которыми вы столкнетесь.

    Когда вы используете неблокирующий режим, вы можете сказать ядру, что мне нужно 100 байт, и ядро ​​вернется и скажет: у меня для вас 10 байт, почему бы вам не вернуться позже.

    И теперь вам нужно построить конечный автомат, чтобы отслеживать, сколько байтов вы читаете по сравнению с тем, сколько байтов вы хотите прочитать.

    Это может потребовать много работы, и добиться ее хорошей работы может быть настоящей проблемой.

    Вдобавок ко всему, вам действительно не следует читать и писать в сокеты напрямую, потому что вы должны использовать что-то вроде безопасности транспортного уровня или TLS.

    Сокеты не поддерживают TLS, поэтому вы, вероятно, используете какую-то другую библиотеку, которая обрабатывает TLS за вас и читает и записывает в сокеты от вашего имени, или вы пишете связующий код между этой библиотекой и сокетами, и вам нужно выяснить, как заставить все это работать со всей сумасшедшей логикой подключения, которую вы закладываете заранее.

    Здесь есть много действительно сложных вещей.

    Наконец, мобильность с розетками может стать серьезной проблемой по разным причинам.

    Я думаю, что во многом это сводится к тому факту, что, когда появились сокеты, многим устройствам требовалось, чтобы их перемещал не один человек, и они были соединены одним проводом, и у них был статический IP-адрес. , и все было стабильно и просто.

    И сегодня у нас есть эти невероятно мощные устройства в нашем кармане с несколькими радиомодулями, которые могут быть включены одновременно, и некоторые из них перемещаются из сети в сеть, и ваше приложение должно хорошо обрабатывать все эти переходы, чтобы обеспечить безупречный опыт для ваших клиентов.

    Sockets не поможет вам в этом.

    Вы можете использовать сокеты маршрутизации, но это действительно очень сложно.

    Мы думаем, что транспортный API должен работать лучше.

    К счастью, на нашей платформе у вас как у разработчика приложений есть отличный API в URLSession.

    URLSession решает все эти проблемы за вас.

    Он действительно ориентирован на HTTP, но также имеет потоковую задачу, которая дает вам прямой доступ к соединениям TCP и TLS.

    Теперь вы, возможно, смотрите на это, и, возможно, вы не обманули, посмотрев описание в приложении WWDC.

    Вы могли подумать, что URLSession построен на тех же примитивах, которые вы использовали бы сами.

    Но оказывается, что это не так. URLSession построен на основе того, что мы называем Network.framework.

    URLSession действительно фокусируется на всех битах HTTP и разгружает большую часть транспортных функций в Network.framework.

    Network.framework — это то, над чем мы работали в течение ряда лет, и, поддерживая URLSession, мы многому научились и многие из этих уроков перенесли в IETF.Некоторые наши инженеры регулярно участвуют в IETF и встречаются с инженерами из других компаний, и они много обсуждали то, что мы узнали в рабочей группе по транспортным услугам.

    И в ходе этих обсуждений мы получили отличные отзывы, мы вернули их и улучшили Network. framework на их основе.

    Мы очень рады объявить в этом году, что ваши приложения могут прямо сейчас использовать преимущества этой же библиотеки.

    Теперь мы знаем, что одна из вещей, которые людям нравятся в сокетах, это то, что они дают им очень точный контроль практически над всем, и они действительно не хотят отказываться от этого.Поэтому, когда мы разрабатывали Network.framework, мы хотели убедиться, что он по умолчанию работает правильно, так же как и сокеты, но он дал вам все ручки, которые делают сокеты.

    У него есть градиент, поэтому чем больше ручек вы поворачиваете, тем сложнее становится.

    Он дает вам всю необходимую мощность, но вам не нужно платить за сложность, если она вам действительно не нужна.

    Network.framework имеет невероятно умное соединение.

    Подходит для ящиков с двойным стеком.Он обрабатывает только сети IPv6. Он обрабатывает PAC. Он обрабатывает прокси.

    Это поможет вам подключиться к сетям, с которыми иначе очень трудно справиться.

    Он имеет невероятно оптимизированный путь передачи данных, который позволяет вам выйти за пределы производительности всего, что вы можете сделать с сокетами, и Томми немного расскажет об этом.

    Имеет поддержку встроенной безопасности.

    По умолчанию поддерживает TLS и DTLS.

    Пользоваться очень просто.

    Он отлично поддерживает мобильность.Он предоставляет уведомления об изменениях в сети, которые имеют отношение к соединениям, устанавливаемым вашим приложением.

    Он доступен на iOS, macOS и tvOS как CAPI с автоматическим подсчетом ссылок, поэтому его легко использовать с Objective C, и он имеет невероятный Swift API.

    На этом я хотел бы передать слово Томми Поли, чтобы он помог вам установить ваше первое соединение.

    Спасибо.

    Хорошо, всем привет.

    Меня зовут Томми Поли, я работаю в группе по работе с сетями в Apple.

    И поэтому я уверен, что многие из вас действительно взволнованы, увидев, как вы можете начать использовать Network. framework в своих приложениях.

    И лучшее место, чтобы начать и сразу погрузиться, — это установить первое соединение. И вы собираетесь подключиться со своего локального устройства, к вашему серверу или к другому одноранговому устройству в вашей локальной сети.

    Но вам может быть интересно, какие соединения подходят для использования с Network.framework.

    Каковы варианты использования? Итак, давайте сначала рассмотрим несколько сценариев приложений, которые могут использовать сокеты сегодня и действительно выиграют от использования сети.рамки в будущем.

    Итак, первое, что я хочу выделить, — это игровые приложения.

    Игровые приложения часто используют UDP для передачи в реальном времени данных о состоянии игры между одним устройством и другим.

    И они действительно заботятся об оптимизации задержки и проверке отсутствия задержек или чего-либо еще.

    Если у вас есть подобное приложение, вам понравится, как Network.framework позволяет вам действительно оптимизировать ваш UDP, отправляя и получая его быстрее, чем когда-либо прежде, с минимальной возможной задержкой.

    Другой тип приложений, в которых будет много преимуществ Network.framework, — это приложения для потоковой передачи в реальном времени.

    Таким образом, для потоковой передачи в реальном времени в своих приложениях часто используется комбинация UDP и TCP, но ключевым моментом здесь является то, что данные генерируются на лету. Если у вас есть новые видеокадры или звуковые кадры, вам необходимо убедиться, что они имеют хороший темп, и вы не подвергаетесь большой буферизации на устройстве или в сети.

    Асинхронная модель для чтения и записи в сети.framework идеально подойдет для уменьшения этой буферизации.

    И последний случай, который я хочу выделить, — это приложения для почты и обмена сообщениями.

    Таким образом, они будут использовать гораздо более традиционные протоколы, только TLS поверх TCP.

    Однако для таких приложений очень важно правильно обрабатывать сетевые переходы.

    Часто, если у вас есть приложение для обмена сообщениями, ваш пользователь будет использовать ваше приложение, когда они выходят из здания, отправляя текстовое сообщение своему другу, чтобы сообщить ему, что он уже в пути.

    И вы хотите убедиться, что вы обрабатываете этот переход от сети Wi-Fi в здании к сотовой сети, в которую они переходят, и что вы не даете много времени, чтобы это сообщение действительно добралось до их друг.

    И это всего лишь три примера типов приложений, которые могут использовать такие низкоуровневые сети, как это.

    Есть много других типов приложений, которые могут воспользоваться этим преимуществом, поэтому, если у вас есть приложение, подобное одному из этих или какой-либо другой вариант использования, который в настоящее время использует сокеты, я приглашаю вас следить за мной и посмотреть, какие преимущества может принести ваше приложение.Итак, чтобы начать, я хочу сосредоточиться на последнем случае, простейшем случае приложений для почты и обмена сообщениями, и на том, как они устанавливают соединения.

    Итак, когда вы хотите установить соединение с сервером, скажем, для почтового соединения, iMap с безопасностью, с TLS, вы начинаете со своего имени хоста mail. example.com.

    У вас есть порт, к которому вы хотите подключиться, порт 993, и вы хотите использовать TLS, а также TCP. Так как же это будет выглядеть традиционно в сокетах? Что-то вроде этого для начала.

    Вы бы взяли имя вашего хоста.

    Вы должны вызвать некоторый DNS API для разрешения этого имени хоста.

    Допустим, это getaddrinfo.

    Вы получите обратно один или несколько адресов.

    Вам нужно будет решить, к какому из них вы хотите подключиться в первую очередь.

    Вы вызовете сокет с соответствующим семейством адресов.

    Вы зададите несколько вариантов розетки.

    Допустим, вы хотите сделать свой сокет неблокирующим, как упоминал ранее Джош.

    Затем вы вызываете connect для запуска TCP, а затем ждете доступного для записи события.

    И это до того, как вы начнете что-либо делать с TLS, и это еще целый ряд других проблем.

    Так как это выглядит в Network.framework? И мы надеемся, что он вам кажется очень знакомым, но немного проще.

    Итак, первое, что вы делаете, это создаете объект подключения.

    А объект подключения основан на двух вещах.

    У вас есть конечная точка, которая определяет пункт назначения, к которому вы хотите добраться, и это может быть адрес, IP-адрес, который у вас был раньше, но обычно, как в этом примере, у нас есть имя хоста и порт, и так что нашей конечной точкой может быть просто имя хоста и порт.

    Это также может быть сервис Bonjour, к которому я хочу подключиться.

    А еще у меня есть параметры.

    Параметры определяют, какие протоколы я хочу использовать, TLS, DTLS, UDP, TCP. Он определяет параметры протокола, которые мне нужны, а также пути, которые я хочу использовать для подключения.

    Я хочу просто подключиться через что-нибудь или я хочу использовать только Wi-Fi? После того, как вы настроили свое соединение, вы просто вызываете start, чтобы начать работу, а затем ждете, пока соединение перейдет в состояние готовности.

    И это все, что вам нужно сделать, чтобы установить полное TLS-соединение с вашим сервером.

    И я думаю, вам понравится, как это выглядит в Swift.

    Итак, вот что вы делаете.

    Сначала вы импортируете сетевой модуль.

    Затем вы создаете объект NWConnection.

    Таким образом, NWConnection в Swift или C является фундаментальным объектом для чтения и записи данных.

    В этом случае у нас есть удобство, которое инициализирует вашу конечную точку с помощью хоста в порту, поэтому я даю ему свое имя хоста, мужской.example.com и порт. И в данном случае это известный порт.

    Это imaps. Так что я могу очень просто поместить это в Swift, но я также могу поместить туда любой другой числовой литерал.

    А затем, чтобы определить, какие протоколы я хочу использовать, я передаю параметры, и, поскольку это клиентское соединение, мне нужны только параметры по умолчанию, TLS и TCP.

    Это может быть так же просто, как просто написать точечный TLS, и теперь у меня есть полноценное TLS-соединение.

    Следующее, что я делаю, это указание обработчику обновления состояния для обработки всех переходов, через которые может пройти мое соединение.

    Первое и самое важное состояние, которое вы хотите обработать, — это состояние готовности.

    Готово означает, что ваше приложение готово к чтению и записи данных по этому соединению, оно полностью установлено, и если вы используете TCP и TLS, это означает, что рукопожатие TLS завершено.

    Мы также сообщаем вам о состоянии ожидания.

    Итак, в прошлом году в URLSession мы ввели ожидание подключения, и состояние ожидания NWConnection точно такое же.

    И это всегда по умолчанию.

    Итак, когда вы создаете свое соединение и когда вы его запускаете, если сеть недоступна, мы не потерпим неудачу, мы просто сообщим вам, что ждем, когда сеть будет доступна. Мы дадим вам полезный код причины, но вам не нужно больше ничего делать, чтобы самостоятельно отслеживать переходы в сети.

    Мобильность — важная, важная часть этого API.

    И мы также сообщим вам, если произойдет фатальная ошибка. Допустим, нам пришлось выполнить сброс с сервера или произошел сбой TLS, и мы сообщим вам это как событие сбоя.

    Итак, как только вы это настроите, вы просто вызываете start и предоставляете очередь отправки, по которой вы хотите получать обратные вызовы. Итак, я хочу разобраться, что происходит, когда вы вызываете start. Что на самом деле происходит? Итак, вот небольшая машина состояний, внутренности NWConnection. Когда мы начинаем с состояния настройки и вызываем start, мы переходим в состояние подготовки.

    Таким образом, состояние подготовки делает гораздо больше, чем просто вызывает соединение через сокет TCP.

    Для сокета TCP, это просто отправит SYN-пакет на сервер, с которым вы пытаетесь связаться.

    Но когда вы вызываете start для NWConnection, он фактически обрабатывает все вещи, о которых Джош упоминал ранее.

    Он оценивает сеть, в которой вы находитесь, и пытается сделать для вас максимально быстрое соединение. Я хочу углубиться в это немного подробнее.

    Итак, это то, что мы называем установлением интеллектуального соединения.

    Итак, первое, что мы делаем, когда вы вызываете start, — это берем вашу конечную точку, а затем оцениваем, какие все сети доступны мне в настоящее время.

    В данном случае у нас есть Wi-Fi и сотовая связь.

    И, как правило, мы предпочитаем сеть Wi-Fi, потому что она дешевле для пользователя.

    Итак, мы сначала рассмотрим это.

    Затем проверяем, есть ли какие-то особые конфигурации в этой сети.

    Есть ли VPN? Прокси есть? И мы оценим это для вас.

    В этом случае предположим, что существует прокси-сервер, настроенный с помощью файла автоматической конфигурации, который также позволяет вам работать напрямую, если прокси-сервер не применяется к вашему соединению.

    Итак, мы рассмотрим оба этих варианта.

    Мы проверим, нужно ли нам использовать прокси, подключимся к нему, создадим там TCP-соединение.

    Но если нам это не нужно, мы сделаем DNS от вашего имени напрямую, вернем все ответы на IP-адреса DNS и подключимся к ним один за другим, оставив их работать параллельно. Мы соревнуемся с ними, чтобы обеспечить вам максимально быстрое соединение.

    А затем, если что-то пойдет не так с Wi-Fi, допустим, качество Wi-Fi-радио станет очень плохим, потому что вы уходите от здания, мы действительно можем воспользоваться функцией, называемой поддержкой Wi-Fi, и беспрепятственно вернуться к сотовой сети. , выполните там разрешение DNS и попробуйте подключения одно за другим.Таким образом, установка вашего соединения будет очень устойчивой, обрабатывает VPN, обрабатывает прокси за вас и обеспечивает наилучшее возможное соединение. Теперь, конечно, вы можете не захотеть пробовать все эти варианты. Возможно, вы захотите ограничить действия, выполняемые при установлении соединения, и поэтому у нас есть много разных регуляторов и элементов управления, которые позволяют вам это делать, и сегодня я хочу выделить только три из них.

    Во-первых, вы можете не захотеть использовать дорогие сети, такие как сотовая сеть, потому что это соединение подходит только для использования через WiFi.

    Итак, в параметрах вашего подключения есть опции для управления интерфейсами, которые вы используете.

    Поэтому, если вы не хотите использовать сотовую связь, просто добавьте сотовую связь в список запрещенных типов интерфейсов.

    Еще лучше вообще запретить дорогие сети, потому что это, скажем, также заблокирует использование личных точек доступа на Mac.

    Другой способ ограничить установление соединения — это выбрать конкретное семейство IP-адресов, которое вы хотите использовать.

    Итак, допустим, вам действительно нравится IPv6, потому что он быстрее и за ним будущее.

    Вы вообще не хотите использовать IPv4 в своем соединении.

    И вы можете сделать это, перейдя к своим параметрам, копаясь в опциях, специфичных для IP, и здесь у вас будут опции, которые вы найдете знакомыми по опциям вашего сокета сегодня, и вы также можете определить специально какую версию IP вы хотите использовать.

    И это повлияет на ваше соединение, а также на разрешение DNS.

    И, наконец, вы можете не захотеть использовать прокси для данного соединения. Возможно, ваше соединение не подходит для использования через прокси-сервер SOCKS.

    В этом случае вы можете просто запретить использование прокси.

    Вот что происходит в состоянии подготовки.

    Я уже говорил, что что-то может пойти не так. У вас может не быть сети, когда вы пытаетесь установить, и что мы сделаем после подготовки, это если мы обнаружим, что нет хороших вариантов, сбой DNS, не было сети, возможно, вы находитесь в режиме полета, мы перейти в состояние ожидания и сообщить причину этого.

    И мы будем возвращаться к подготовке каждый раз, когда сеть меняется, и система думает, что да, есть хороший шанс, что ваше соединение будет установлено сейчас, и мы будем делать все это за вас и каждый раз сообщать что мы пытаемся снова.

    В конце концов, надеюсь, ваше соединение будет установлено.

    На этом этапе мы перейдем в состояние готовности.

    И состояние готовности, как я упоминал ранее, — это когда ваше соединение полностью установлено.Это все протоколы в вашем стеке, например, вплоть до TLS.

    На этом этапе вы можете читать и писать, и здесь мы также даем вам обратные вызовы о сетевых переходах, через которые вы проходите.

    Итак, если ваше соединение установлено, а затем вы меняете сети, мы будем сообщать вам обновления об этом, чтобы вы могли корректно управлять мобильностью, и мы поговорим об этом позже в разговоре.

    Если в соединении произошла ошибка, либо во время установки соединения, либо после того, как вы уже подключились, мы сообщим вам состояние сбоя с ошибкой, а затем, когда вы полностью закончите с соединением, скажем, вы уже закрыл его, или вы получили закрытие с другой стороны, и вы хотите просто аннулировать соединение, вы вызываете отмену, и мы переходим в состояние отмены. И это гарантированно будет самым последним событием, которое мы доставим вашему объекту, чтобы вы могли очистить любую память, которую вы связали, и двигаться дальше.

    Вот и все. Это обзор основного времени жизни объекта подключения в Network.framework, и чтобы показать вам, как вы можете использовать это для создания простого приложения, я хотел бы пригласить Эрика на сцену.

    Спасибо, Томми.

    Я Эрик Киннер, тоже из сетевой группы здесь, в Apple, и я очень рад создать вместе с вами пример приложения, использующего сеть.фреймворк.

    Мы собираемся использовать пример потоковой передачи в реальном времени, упомянутый ранее Томми, для создания приложения, которое может принимать входные данные с камеры на одном устройстве и отправлять их по сети для отображения на другом устройстве.

    Поскольку мы собираемся непрерывно генерировать кадры живого видео, мы собираемся использовать UDP для отправки этих пакетов по сети.

    Итак, как нам это сделать? Ну, во-первых, нам нужен сеанс захвата с камерой, чтобы мы могли получать видеокадры с датчика изображения.

    BigBlueButton: Устранение неполадок

    Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при установке BigBlueButton, в этом разделе рассказывается, как решить многие из распространенных проблем.

    Если вы еще этого не сделали, прочтите раздел получения помощи.

    Введение

    Начать здесь: запустить sudo bbb-conf --check

    Мы встроили утилиту настройки BigBlueButton под названием bbb-conf , которая поможет вам настроить сервер BigBlueButton и устранить неполадки в настройке, если что-то не работает.

    Если вам кажется, что что-то работает неправильно, первым делом введите следующую команду.

    Это проверит вашу настройку, чтобы убедиться, что выполняются правильные процессы, правильно запущены компоненты BigBlueButton, и найдет общие проблемы конфигурации, которые могут помешать правильной работе BigBlueButton.

    Если вы видите текст после строки ** Возможные проблемы, описанные ниже ** , то это могут быть предупреждения (которые вы можете игнорировать, если измените настройки) или ошибки в настройке.

    Запись

    Запись не обрабатывается после обновления

    Если после обновления BigBlueButton 2.0 до BigBlueButton 2.2 ваши записи не обрабатываются, и если вы видите ошибку Permission denied error in /var/log/bigbluebutton/bbb-rap-worker.log

      I, [2019-06-07T14: 26: 09.034878 # 14808] ИНФОРМАЦИЯ -: /usr/lib/ruby/2.5.0/logger.rb:754:in `initialize ': Permission denied @ rb_sysopen - / var / журнал / bigbluebutton / презентация / процесс-02feca80700b3e95b877af85db972

    7857a1-1559

    8977.журнал (Errno :: EACCES)

    Вы можете исправить ошибки с помощью следующей команды

      $ sudo chown -hR bigbluebutton: bigbluebutton / var / log / bigbluebutton / presentation / var / log / bigbluebutton / screenhare
      

    , а затем восстановите записи, которые еще не были обработаны. Вы можете увидеть список записей с

    , а затем для восстановления записи используйте sudo bbb-record --rebuild , как в

      $ sudo bbb-record - восстановить 298b06603719217df51c5d030b6e9417cc036476-1559314745219
      

    Куренто

    WebRTC видео не работает с Kurento

    Проверьте значение / proc / sys / net / ipv4 / tcp_syncookies , которое содержит значение 1 .

      $ cat / proc / sys / net / ipv4 / tcp_syncookies
    1
      

    Если нет, отредактируйте /etc/sysctl.conf и установите значение net.ipv4.tcp_syncookies на 1 .

      net.ipv4.tcp_syncookies = 1
      

    Сохраните файл и перезапустите.

    Блок kurento-media-server.service замаскирован

    Если sudo bbb-conf --check возвращает предупреждение

      Перезапуск BigBlueButton 2.0.0-RC9 (и очистка всех файлов журналов)...
    Остановка BigBlueButton
     ... очистка файлов журналов
    Запуск BigBlueButton
    Не удалось запустить kurento-media-server.service: модуль kurento-media-server.service замаскирован.
      

    Вы можете демаскировать Куренто с помощью команды

      $ systemctl демаскировать kurento-media-server.service
      

    Fr

    Начало работы с нагрузочным тестированием Gatling

    В этом видеоуроке Gatling представлен всесторонний обзор Gatling, включая функции, шаги установки и примеры использования Gatling Simulation Recorder:

    Gatling — это среда тестирования с открытым исходным кодом, основанная на Scala. В наши дни он набирает популярность: за последние 3 года его скачали более 3 миллионов раз.

    Он доступен как с открытым исходным кодом, так и как корпоративный вариант под названием Gatling Frontline с дополнительными интеграциями и поддержкой со стороны команды Gatling. Но все практические варианты использования могут быть реализованы с использованием бесплатной версии Gatling с открытым исходным кодом.

    Видеоурок по Gatling

    Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы начать работу с Gatling.Мы также рассмотрим некоторые важные особенности Gatling в рамках этого руководства.

    Вот видеоурок по Gatling Introduction:

    Установка

    Gatling можно установить двумя способами. Это можно объяснить следующим образом:

    # 1) Используя Gatling в качестве автономного инструмента, вы можете просто установить установщик / приложение с официального сайта Gatling и следовать инструкциям по установке.

    Обратите внимание, что установленная zip-папка содержит файлы оболочки и командные файлы, что делает Gatling подходящим для использования в различных операционных системах, таких как Windows, MacOS, Linux / Unix и т. Д.

    Установщик представляет собой не что иное, как Gatling на основе Java. регистратор сценариев, который записывает действия пользователя через браузер в инструменте и который затем может быть преобразован в сценарий или сценарий, который необходимо загрузить и протестировать. Мы увидим это подробно в следующих разделах.

    # 2) Другой способ установить / использовать Gatling — использовать его как пакет через Maven / Gradle или через инструменты сборки Scala.

    Здесь важно отметить, что все скрипты Gatling основаны на Scala, поэтому при создании проекта на основе Scala можно использовать библиотеку Gatling, которую можно импортировать любыми инструментами сборки, такими как Maven / Gradle или SBT.

    Особенности Gatling

    Это следующие:

    # 1) Асинхронная архитектура и легкие потоки

    Gatling имеет расширенную архитектуру, основанную на наборе инструментов Akka, и является полностью асинхронной. Это дает ему преимущество по сравнению с другими инструментами тестирования производительности, такими как JMeter, где каждый поток соответствует одному пользователю.

    Здесь один поток может имитировать нескольких пользователей, поскольку он имеет архитектуру обмена сообщениями через модель актора.
    Вкратце, тест Гатлинга может обрабатывать несколько одновременных пользователей на машине по сравнению с другими инструментами, такими как Jmeter, и, следовательно, приводит к значительной экономии ресурсов ЦП и ОЗУ.

    Рекомендуемая литература => Акторная модель и асинхронная архитектура Gatling

    # 2) Доменно-специфический язык делает тесты читаемыми

    Скрипты Gatling написаны на Scala и имеют дружественный DSL, что делает их легко читаемыми и менее подверженными к ошибкам.Дополнительные сведения о Gatling DSL см. Здесь.

    # 3) Поддержка независимого протокола

    Gatling поддерживает широкий спектр протоколов, включая HTTP, HTTPS и веб-сокеты. Также есть расширения для нагрузочного тестирования SQL-запросов / скриптов.

    # 4) Отчетность и утверждения

    Gatling предоставляет готовую поддержку для создания подробных отчетов в формате HTML для выполняемых сценариев, а также имеет возможности применять утверждения к отдельным запросам в сценариях — Например, Response раз, проверка содержимого JSON и т. д.

    # 5) Регистратор тестов на основе дружественного графического интерфейса

    Gatling поставляется с простым в использовании графическим регистратором тестов, который может генерировать сценарий моделирования, записывая действия пользователя или действия пользователя в веб-браузере. Сгенерированные сценарии представляют собой сценарии на основе Scala, которые могут быть выполнены в будущем и могут быть изменены в соответствии с требованиями.

    Тестируемое приложение и запись образца сценария

    Для создания образца моделирования мы будем использовать официально предоставленное размещенное приложение Gatling.

    Мы будем использовать регистратор моделирования Gatling, чтобы начать создание нагрузки и выполнение тестирования производительности.Прежде чем двигаться дальше, давайте обсудим сценарий, в котором мы хотим провести нагрузочный тест.

    Сценарий представляет собой вариант использования, который мы пытаемся выполнить для нагрузочного теста. Что это, по сути, означает, что мы хотим имитировать действие пользователя в сценарии или наборе шагов, которые необходимо проверить.

    Например, предположим, что пользователь заходит на любой веб-сайт электронной коммерции, такой как Amazon.com, ищет продукт, добавляет его в корзину и, наконец, оформляет заказ с платежной информацией.

    Все действия пользователя представляют собой единый сценарий, который содержит отдельные шаги, например

    • Переход на веб-сайт Amazon.com.
    • Ожидание загрузки страницы.
    • Поиск продукта через строку поиска продукта.
    • Добавление товара в корзину.
    • Идем в корзину и оформляем заказ с товаром.
    • Осуществление платежа.

    Чтобы провести нагрузочное тестирование этого полного сценария с точки зрения системы или сервера, нам нужно понимать, что это не что иное, как набор или серия вызовов API, которые выполняются на внутреннем сервере, и это то, что мы хотим в производительности. контрольная работа.

    В этом примере мы будем использовать следующий сценарий для приложения, размещенного на Gatling:

    # 1) Перейдите к приложению, размещенному на Gatling.

    # 2) Щелкните «Добавить новый компьютер».

    # 3) В раскрывающемся списке выберите Имя компьютера как Apple и название компании как «Apple Inc», как показано на рисунке ниже.

    # 4) Нажмите «Создать этот компьютер» после ввода данных.

    Настройка регистратора Gatling и запись первого сценария

    В этом разделе мы обсудим, как настроить регистратор тестов Gatling для создания моделирования для сценария, который мы обсуждали в предыдущем разделе.

    Мы будем использовать регистратор моделирования Gatling, который имеет очень простую форму, HTTP-прокси — вы должны быть знакомы с другими инструментами записи HTTP, такими как Fiddler или chrome Http proxy и т. Д. Таким образом, регистратор Gatling аналогичен дополнительным функциям преобразование записи в сценарий тестового моделирования.

    Итак, давайте сначала посмотрим, как настроить регистратор Gatling:

    # 1) . После установки zip-папки Gatling просто распакуйте папку в то место, где вы хотите установить Gatling.

    # 2) После этого шага нам нужно установить две переменные среды с именами — GATLING_HOME (для домашнего каталога Gatling) и GATLING_CONF (для расположения папки конфигурации Gatling).

    В зависимости от типа ОС (например, Windows, Mac или Linux), устанавливает для этих переменных среды следующие значения:

    GATLING_HOME = {gatling-install-directory}

    Пример:

     GATLING_HOME = / Пользователи / имя пользователя / gatling-charts-highcharts-bundle-3. 3.0 / 

    GATLINE_CONF = {gatling-install-directory} / conf

    Пример:

     GATLING_CONF = / Users / username / gatling-charts-highcharts-bundle-3.3.0 / conf 

    После того, как переменные настроены на проверку, вы можете просто нажать на терминале команду — экспорт | grep «GATLING» , и в выводе должны появиться 2 переменные среды, которые мы только что установили.

    # 3) После установки этих переменных среды нам нужно запустить программу записи сценариев Gatling.Для ОС на базе Windows существует командный файл, поставляемый с установкой Gatling, а для ОС на базе Linux / MacOS предоставляется файл оболочки.

    Ниже представлена ​​файловая структура папки bin:

    # 4) Итак, в зависимости от типа ОС, мы можем выбрать тип файла, который будет выполняться для работающего рекордера. Обратите внимание, что здесь есть 2 файла, которые мы будем использовать:

    • файл Gatling. sh / Gatling.bat — для запуска сценария моделирования.
    • Файл Recorder.sh / recorder.bat — для запуска / открытия регистратора моделирования Gatling.

    # 5) Давайте запустим скрипт рекордера, чтобы открыть рекордер Gatling. Используйте терминал Mac / Linux для запуска сценария оболочки (или напрямую запустите командный файл Windows).

     . /$GATLING_HOME/bin/recorder.sh  

    # 6) Если переменные среды установлены правильно, то указанная выше команда должна открыть средство записи сценариев Gatling.

    # 7) Обратите внимание на порт Http / https в рекордере (выбор по умолчанию 8000 или 8080) — это порт, на котором настроен прослушиватель прокси-трафика Http Gatling.Мы можем изменить этот номер порта по своему усмотрению (или мы можем продолжить со значениями по умолчанию).

    # 8) Теперь давайте настроим хром-прокси для прослушивания этого порта, то есть, по сути, мы хотим направлять наш Http-трафик из браузера через этот прослушиватель или записывающее устройство прокси.
    Перейдите по этой ссылке, чтобы настроить прокси на Chrome для другой ОС.

    # 9) После настройки порта мы выполним наш сценарий для приложения, размещенного на Gatling.

    # 10) Перед запуском сценария нам нужно сначала настроить имя пакета и имя класса для результирующего тестового сценария, а затем запустить прослушиватель прокси, просто нажав кнопку «Пуск» в регистраторе сценариев.

    # 11) Как только запустится прокси-рекордер, появится новое окно, и, по сути, оно фиксирует все запросы, которые запускаются при выполнении сценария в браузере.

    # 12) Перейдите к размещенному на Gatling приложению в браузере.

    Если вы видите, что запрос записан в окне регистратора, это означает, что настройка прокси для браузера правильная и регистратор Gatling теперь может записывать запросы в соответствии с выполняемым тестовым сценарием (если не вернуться к шаг №7, чтобы исправить конфигурацию прокси для браузера / системы).

    # 13) Теперь, когда мы убедимся, что установка работает нормально, нажмите «Очистить», чтобы удалить все с регистратора, и начнет выполнение сценария, как указано ниже:

    • Перейдите в Gatling размещенное приложение
    • Нажмите кнопку «Добавить новый компьютер». Убедитесь, что вы попали в новую компьютерную форму с URL-адресом браузера как http://computer-database.gatling.io/computers/new
    • Теперь заполните значения в форме: — Имя компьютера как Apple и название компании как «Apple inc. », А также из раскрывающегося списка.
    • Нажмите «Создать этот компьютер», и вы будете перенаправлены на домашнюю страницу.
    • Это весь сценарий, который мы хотим выполнить, и создать сценарий автоматизации с помощью средства записи сценариев Gatling. После выполнения вышеуказанных шагов регистратор должен фиксировать все выполняемые HTTP-вызовы и должен выглядеть, как показано ниже.
    • Обратите внимание, что в записанном скрипте есть пара команд «ПАУЗА». Это не что иное, как «время обдумывания», которое записывающее устройство фиксирует для имитации действий пользователя — i.е. время между запросами. Эти значения могут быть настроены / изменены после выполнения сценария в зависимости от реальных потребностей.

    # 14) Для завершения создания сценария нажмите «Остановить и сохранить» в окне регистратора.

    # 15) Сценарий моделирования должен быть создан в каталоге или папке моделирования, которая отображается на экране конфигурации регистратора Gatling.

    Понимание сценария моделирования

    После создания сценария для исполняемого сценария перейдите в папку моделирования и откройте сценарий.

    Обратите внимание, что сценарий будет создан с той же структурой пакета, которая была указана перед запуском рекордера — в нашем случае это будет com.learn.gatling , а имя класса будет «AddProduct».

    Давайте откроем файл AddProduct. scala и попробуем просмотреть различные разделы скрипта.

    Это можно объяснить следующим образом:

    # 1) Настройка конфигурации : т.е. httpProtocol и заголовки — В этом разделе выполняется общая конфигурация данных для сценария, например:

    • Тип протокола — Http или https,
    • Другие вещи, такие как baseUrl, которые будут использоваться в последующих запросах.
    • Информация заголовка — общая информация заголовка, а также заголовки, отправляемые с отдельными запросами. См. Header_0 и headers_2 в фрагменте кода ниже:
    val httpProtocol = http
            .baseUrl ("http://computer-database.gatling.io")
            .inferHtmlResources (BlackList ("" ". * \. js" "", "" ". * \. css" "", "" ". * \. gif" "", "" ". * \. jpeg" "", "" ". * \. jpg" "", "" ". * \. ico" "",
    "" ". * \. woff" "", "" ". * \. woff2" "", "" ". * \. (t | o) tf" "", "" ". * \. png" "", "" ". * detectportal \. firefox \ .com. * "" "), Белый список ())
            .acceptHeader
    ("text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, image / webp, image / apng, * / *; q = 0.8, application / signed-exchange; v = b3")
            .acceptEncodingHeader ("gzip, deflate")
            .acceptLanguageHeader ("en-GB, en-US; q = 0.9, en; q = 0.8")
            .upgradeInsecureRequestsHeader ("1")
            .userAgentHeader ("Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_14_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko)"
    Chrome / 77.0.3865.120 Safari / 537.36 ")
    val headers_0 = Карта ("Прокси-соединение" -> "поддерживать активность")
    val headers_2 = Карта (
    «Происхождение» -> «http: // компьютер-база данных.gatling.io ",
    «Прокси-соединение» -> «keep-alive») 

    # 2) Определение сценария: Здесь содержится фактический сценарий и порядок запросов, которые необходимо выполнить для воссоздания сценария, который выполнялся в окно браузера.

    Также важно отметить здесь — мы только что упомянули здесь относительный URL для запросов, а не полный URL. Это связано с тем, что мы будем использовать конфигурацию httpProtocol , которую мы обсуждали в пункте №1, где определены данные конфигурации сценария.

     val scn = сценарий ("AddProduct")
            .exec (http ("request_0")
                .get ("/ компьютеры")
                .headers (заголовки_0)
                .resources (http ("запрос_1")
                .get ("/ компьютеры / новый")
                .headers (заголовки_0)))
            .pause (4)
            .exec (http ("запрос_2")
                .post ("/ компьютеры")
                .headers (заголовки_2)
                .formParam ("имя", "яблоко")
                .formParam ("представленный", "")
                .formParam ("прекращено", "")
                .formParam ("компания", "1"))
     

    # 3) Выполнение сценария: Этот раздел является наиболее важным разделом, который содержит этапы настройки сценария.

    Конфигурация внедрения здесь — это количество пользователей / потоков или, другими словами, нагрузка, с которой мы хотим протестировать этот сценарий.

    Значение по умолчанию для количества пользователей всегда равно 1, и это можно изменить перед выполнением сценария.

    Также обратите внимание, что мы также используем определение httpProtocol, которое мы обсуждали в пункте № 1, которое содержит все основные конфигурации для сценария, который должен быть выполнен.

    setUp (scn.inject (atOnceUsers (1))). Протоколы (httpProtocol)

    Мы рассмотрим более подробную информацию о конфигурации ввода и загрузки в следующем руководстве.

    Выполнение теста с использованием сценария моделирования

    Теперь мы увидим, как выполнить сценарий с использованием этого сценария моделирования, который был создан с помощью регистратора. Результирующий сценарий, который создается, на самом деле является классом на основе Scala, который содержит подробную информацию о сценарии, который был выполнен через браузер.

    Вот видеоурок по Gatling Script Execution:

    Установка Gatling поставляется со сценарием оболочки (для пользователей Windows, это пакетный сценарий), который можно использовать для выполнения этого моделирования.

    Выполните следующие шаги, чтобы выполнить созданную симуляцию:

    # 1) Перейдите в папку bin установки Gatling или просто перейдите в — $ GATLING_HOME / bin

    # 2) Execute Гатлинг.sh для ОС Linux / Mac (или файл Gatling.bat для пользователей Windows).

    # 3) В случае наличия нескольких файлов сценария в папке моделирования, сценарий предложит пользователю выбрать моделирование, которое пользователь хочет запустить (чтобы смоделировать это, создайте один и тот же сценарий в разных пакетах и ​​когда Скрипт Gatling запущен, вы видите, что он отображает 2 разных скрипта).

    # 4) Симуляция выбрана (или по умолчанию установлена ​​симуляция, присутствующая в папке, если доступен только один сценарий симуляции).

    # 5) Теперь сценарий предлагает добавить необязательное описание запуска. Вы можете просто проигнорировать это и нажать Enter, чтобы запустить симуляцию.

    # 6) Во время симуляции вы можете видеть отчеты о выполнении, распечатываемые на терминале, и такие параметры, как время ответа, общее количество запросов, успехи / неудачи и т.д.

    # 7) Gatling также генерирует подробный отчет на основе HTML в конце выполнения сценария, который содержит множество различных точек данных по отношению к выполненному сценарию.

    Подробности сгенерированного отчета мы рассмотрим в следующем руководстве.

    Преимущества использования Gatling

    Gatling предоставляет множество многофункциональных возможностей для создания хорошего набора тестов автоматизации производительности, использующего широкий Gatling DSL, а также растущую поддержку сообщества для получения помощи и ответов на запросы.

    Здесь важно отметить, что в отличие от других инструментов, таких как JMeter, Gatling действительно требует крутого обучения, но вместо этого он предоставляет множество возможностей программирования для создания надежного и полнофункционального набора сценариев моделирования производительности и нагрузочного тестирования. .

    Вот некоторые из этих преимуществ:

    • Он легкий и позволяет использовать один поток для более чем одного запроса, в отличие от большинства других инструментов перфорации, где поток приравнивается к пользователю.
    • Использование одного потока для нескольких запросов позволяет Gatling расширять масштабы и создавать большую нагрузку даже на одной машине.
    • Gatling предоставляет возможность работать в распределенном режиме, когда необходимо моделировать огромную нагрузку.
    • Обеспечивает поддержку множества других протоколов, кроме HTTP, например, Websockets, MQTT, JDBC и т. Д. Все они могут быть протестированы на производительность с помощью Gatling.
    • Gatling предоставляет многофункциональный DSL — предметно-ориентированный язык, который имеет простой синтаксис и предоставляет мощные возможности при объединении для создания сценария моделирования.
    • Он также предоставляет множество сложных возможностей управления симуляцией, таких как создание циклов, моделирование времени обдумывания, регулирование запросов сверх желаемого RPS и т. Д.
    • Он имеет широкие возможности отчетности «из коробки», и их также можно настроить в зависимости от требований.

    Заключение

    В этом руководстве мы затронули основы использования Gatling в качестве предпочтительного инструмента нагрузочного тестирования. Благодаря выразительному DSL и отличной поддержке протокола HTTP, Gatling быстро набирает популярность и используется в качестве предпочтительного инструмента для многих.

    Мы также узнали о записывающем устройстве Gatling и средстве выполнения сценариев Gatling с образцом сценария моделирования, который помог понять основную концепцию записи сценария моделирования, который затем может быть выполнен в будущем с помощью исполнителя сценария Gatling.

    В следующем руководстве мы рассмотрим написание сценариев Gatling в виде проектов Scala, то есть без использования регистратора, и разберемся с шаблонами отчетов, которые создаются, когда Gatling завершает выполнение моделирования.

    Какой у меня главный разъем?

    Основная телефонная розетка — это основная розетка, через которую телефонная линия входит в ваш дом, обычно находится в коридоре возле входной двери. Если вы не можете найти его, посмотрите снаружи, нет ли проводов, входящих в ваш дом, а затем поищите белый ящик на стене внутри.

    Если вы пользуетесь оптоволоконным кабелем, вы можете не использовать главный сокет, вместо этого модем Openreach (или ONT) подключает ваш дом к нашей оптоволоконной сети. Узнайте больше о модеме Openreach

    Если у вас более одного сокета, главный сокет — это тот, который будет питать все сокеты расширения. Всегда лучше подключить BT Hub к главному разъему, если вы можете . Именно здесь широкополосный сигнал наиболее сильный, прежде чем он пройдет через любую другую домашнюю проводку, которая может вызвать помехи.

    Обычно так выглядит удлинитель. Если все ваши сокеты выглядят так, то один из них будет вашим главным. Скорее всего, это ближайший к вам дом, где ваша линия входит.

    Мастер розетка с одной розеткой

    Если ваша основная розетка имеет одну розетку, например:

    Вы, , должны использовать микрофильтр для каждой телефонной розетки в вашем доме с любым подключенным телефоном или широкополосным оборудованием (включая концентратор, телефоны, автоответчики, цифровые ТВ-боксы и системы сигнализации).

    Микрофильтр — это устройство, позволяющее широкополосной связи работать одновременно с телефонной службой. Если вам нужно заказать дополнительные микрофильтры в BT, перейдите на сайт www.bt.com/shop>

    .

    Мастер розетка с двумя розетками

    Если ваша основная розетка имеет два разъема, например:

    Это означает, что линия уже разделена между вашим телефоном и широкополосным доступом, поэтому вам не нужны микрофильтры — ни для вашего концентратора, ни для каких-либо других устройств, подключенных к телефонным розеткам или внутренним линиям.

    Вы всегда должны подключать концентратор к широкополосному соединению на главной розетке. Если вы подключите его к телефонной розетке или удлинителю, он просто не будет работать.

    Возникли проблемы с широкополосным доступом?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *