Можно ли использовать табуретки или скамейки вместо стульев для обучающихся: Требования к организации рабочего места ученика в классе

Содержание

Требования к организации рабочего места ученика в классе

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие.

Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

Основным видом ученической мебели для обучающихся начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15°.

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать гигиеническим нормативам. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше.

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

— между рядами двухместных столов — не менее 60;

— между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее 50 — 70;

— между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, — не менее 50;

— от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, — не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — 100;

— от демонстрационного стола до учебной доски — не менее 100;

— от первой парты до учебной доски — не менее 240;

— наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски — 860;

— высота нижнего края учебной доски над полом — 70 — 90;

— расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели — не менее 300.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

Для формирования правильной осанки и сохранения здоровья ребенка необходимо обеспечить рабочее место для обучающегося мебелью в соответствии с его ростом; приучить его сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна:

Требования к организации рабочего места ученика в классе Красноуфимск Онлайн

Новости, Роспотребнадзор
11/09/2020
435

Автор: А.В. Поздеев, главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах»

 

Правильная организации рабочего места учащегося в классе очень важна для сохранения здоровья ребенка.

Согласно требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся за школьной партой с первых дней посещения занятий.

Для формирования правильной осанки необходимо обеспечить рабочее место для обучающегося мебелью в соответствии с его ростом; приучить его сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

При размещении обучающегося за рабочим столом стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.

Расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. Выработка определенного навыка достигается не только объяснением, подкрепленным показом, а и систематическим повторением. Для выработки навыка правильной посадки учитель и родители должны повседневно контролировать правильность позы ребенка во время занятий не только в школе, но и дома.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Готовимся к новому учебному году. Требования к организации рабочего места ученика в классе

Готовимся к новому учебному году. Требования к организации рабочего места ученика в классе


 

Использование школьной мебели, соответствующей гигиеническим требованиям, имеет большое значение для обеспечения длительной работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у детей и подростков.

Требования к организации рабочего места ученика в классе регламентируются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Каждый обучающийся общеобразовательного учреждения должен быть обеспечен рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

Основным видом ученической мебели для обучающихся начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости.    

Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7 — 15°. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5 — 6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7 — 8 см у парт 4-го номера.

Размеры учебной мебели, в зависимости от роста обучающихся, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1

Размеры мебели и ее маркировка








Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста (в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1

1000 — 1150

460

Оранжевый

260

2

1150 — 1300

520

Фиолетовый

300

3

1300 — 1450

580

Желтый

340

4

1450 — 1600

640

Красный

380

5

1600 — 1750

700

Зеленый

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий.

Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений

Содержание:

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Часть 2

2.4. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений

2.4.1. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

2.4.2. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам «Столы ученические» и «Стулья ученические»








Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93 Группа роста
(в мм)
Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93
(в мм)
Цвет маркировки Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93
(в мм)
1 1000 — 1150 460 Оранжевый 260
2 1150 — 1300 520 Фиолетовый 300
3 1300 — 1450 580 Желтый 340
4 1450 — 1600 640 Красный 380
5 1600 — 1750 700 Зеленый 420
6 Свыше 1750 760 Голубой 460

2.4.3. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами оборудования в см:

  • между рядами двухместных столов — не менее 60;
  • между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее 50 — 70;
  • между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, — не менее 50 — 70;
  • от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, — не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — не менее 100, а при наличии оборотных классов — 120;
  • от демонстрационного стола до учебной доски — не менее 100;
  • от первой парты до учебной доски — 2,4 — 2,7 м;
  • наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски — 860;
  • высота нижнего края учебной доски над полом — 80 — 90;
  • угол видимости доски (от края доски длиной 3 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II — III ступени и не менее 45 градусов для детей 6 — 7 лет.

2.4.4. Кабинеты физики и химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача воды, электричества, канализации. Для обеспечения лучшей видимости учебно-наглядных пособий демонстрационный стол рекомендуется устанавливать на подиум. В кабинетах физики и химии устанавливают двухместные ученические лабораторные столы (с надстройкой и без нее) с подводкой электроэнергии, сжатого воздуха (лаборатория физики). Лаборатория химии оборудуется вытяжными шкафами, расположенными у наружной стены возле стола преподавателя.

2.4.5. Кабинеты иностранного языка включают следующее оборудование: стол преподавателя с пультом управления и тумбой для проекционных аппаратов; подставка под магнитофон и проигрыватель; секционные шкафы (встроенные или пристроенные) для хранения наглядных пособий и ТСО; лингафонные рецептивные установки.

2.4.6. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

2.4.7. В мастерских для трудового обучения размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. Столярные мастерские оборудуются верстаками, расставленными либо под углом 45 градусов к окну, либо в 3 ряда перпендикулярно светонесущей стене так, чтобы свет падал слева, расстояние между ними должно быть не менее 80 см в переднее — заднем направлении. В слесарных мастерских допускается как левостороннее, так и правостороннее освещение с перпендикулярным расположением верстаков к светонесущей стене. Расстояние между рядами одноместных верстаков — не менее 1,0 м, двухместных — 1,5 м. Тиски крепятся к верстакам на расстоянии 0,9 м между их осями. Слесарные верстаки должны быть оснащены предохранительной сеткой, высотой 0,65 — 0,7 м. Сверлильные, точильные и другие станки должны устанавливаться на специальном фундаменте и оборудоваться предохранительными сетками, стеклами и местным освещением. Инструменты, используемые для столярных и слесарных работ, должны соответствовать возрасту обучающихся. В слесарных и столярных мастерских и кабинетах обслуживающего труда устанавливаются умывальники и электрополотенца. В каждом кабинете (мастерской) для оказания первой медицинской помощи должны быть аптечки. Все работы выполняются обучающимися в специальной одежде (халат, фартук, берет, косынка). При выполнении работ, создающих угрозу повреждения глаз, следует использовать защитные очки.

2.4.8. Стены учебных помещений должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

2.4.9. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе. Полы туалетных и умывальных комнат должны выстилаться керамической или мозаичной шлифованной плиткой; не используют цементные, мраморные или другие аналогичные материалы.

2.4.10. При выборе полимерных материалов для отделки полов и стен помещений следует руководствоваться перечнем полимерных материалов и изделий, разрешенных к применению в строительстве.

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Часть 4

спасибо.
нашла для себя : «2.9.18. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх. «
Написать письмо или не написать?…
О том, что учитель не выпускает детей на перемены?…

2008-11-24, Яхта

Извините, я наверное пропустила. Как это не выпускает?

2008-11-24, Алина33


Всего 2 отзыва Прочитать все отзывы.

Пенза | Требования к организации рабочего места ученика

    Центр


    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Воронежская область
    г. Москва
    Ивановская область
    Калужская область
    Костромская область
    Курская область
    Липецкая область
    Московская область
    Орловская область
    Рязанская область
    Смоленская область
    Тамбовская область
    Тверская область
    Тульская область
    Ярославская область

    Приволжье


    Кировская область
    Нижегородская область
    Оренбургская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Республика Башкортостан
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Татарстан
    Самарская область
    Саратовская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Чувашская Республика

    Сибирь


    Алтайский край
    Забайкальский край
    Иркутская область
    Кемеровская область
    Красноярский край
    Новосибирская область
    Омская область
    Республика Алтай
    Республика Бурятия
    Республика Тыва
    Республика Хакасия
    Томская область

    Урал


    Курганская область
    Свердловская область
    Тюменская область
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Челябинская область
    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг


    Астраханская область
    Волгоградская область

Требования к подбору ученической мебели в образовательном учреждении | Новости Оренбурга

    Центр


    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Воронежская область
    г. Москва
    Ивановская область
    Калужская область
    Костромская область
    Курская область
    Липецкая область
    Московская область
    Орловская область
    Рязанская область
    Смоленская область
    Тамбовская область
    Тверская область
    Тульская область
    Ярославская область

    Приволжье


    Кировская область
    Нижегородская область
    Оренбургская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Республика Башкортостан
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Татарстан
    Самарская область
    Саратовская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Чувашская Республика

    Сибирь


    Алтайский край
    Забайкальский край
    Иркутская область
    Кемеровская область
    Красноярский край
    Новосибирская область
    Омская область
    Республика Алтай
    Республика Бурятия
    Республика Тыва
    Республика Хакасия
    Томская область

    Урал


    Курганская область
    Свердловская область
    Тюменская область
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Челябинская область
    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг


    Астраханская область
    Волгоградская область
    г. Севастополь
    Краснодарский край
    Республика Адыгея
    Республика Калмыкия
    Республика Крым
    Ростовская область

    Северо-Запад

Тест «Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций»

Тест 1

«Санитарно-эпидемиологические

правила и нормативы для школы. Глава 5»

на основе материалов САН ПиН 2.1.3.2630-10 с изменениями на 2018 год для школы

Вопрос №1

Красным цветом маркируется мебель соответствующая следующим параметрам:

а) группа роста: 145 — 160 см.

б) высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику 64 см

в) высота над полом переднего края сиденья 38 см

Варианты ответа:

  • верны утверждения аб

  • верны утверждения ав

  • верны утверждения бв

  • верны все утверждения

  • верного утверждения нет

Вопрос №2

При оборудовании учебных помещений между рядами двухместных столов соблюдаются следующие размеры проходов в сантиметрах:

Варианты ответа:

Вопрос №3

При оборудовании учебных помещений между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

Варианты ответа:

Вопрос №4

При оборудовании учебных помещений от первой парты до учебной доски соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

Варианты ответа:

не менее 40 см

не менее 50 см

не менее 60 см

верное утверждение отсутствует

Вопрос №5

В игровых комнатах мебель, игровое и спортивное оборудование

Варианты ответа:

  • должно соответствовать ростовым данным обучающихся.

  • может соответствовать ростовым данным обучающихся.

  • подбирается в зависимости от возможностей образовательного учреждения

Вопрос №6

Спальные комнаты для первоклассников, посещающих группу продленного дня,

Варианты ответа:

  • могут быть совмещенными

  • должны быть раздельными для мальчиков и девочек.

  • верное утверждение отсутствует

ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ;

Глава V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций

САН ПиН 2.1.3.2630-10 с изменениями на 2018 год

 

5.1. Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательной организации, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

5.2. В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

5.3. Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7 — 15°. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5 — 6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7 — 8 см у парт 4-го номера.

Размеры учебной мебели, в зависимости от роста обучающихся, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1 Размеры мебели и ее маркировка

 

 

 

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150 — 1300 мм — 750 мм, 1300 — 1450 мм — 850 мм и 1450 — 1600 мм — 950 мм. Угол наклона столешницы составляет 15 — 17°.

Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7 — 10 мин., а для обучающихся II — III ступени образования — 15 минут.

5.4. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

5.5. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий в соответствии с рекомендациями приложения 1 настоящих санитарных правил.

5.6. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

— между рядами двухместных столов — не менее 60;

— между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее 50 — 70;

— между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, — не менее 50;

— от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, — не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — 100;

— от демонстрационного стола до учебной доски — не менее 100;

— от первой парты до учебной доски — не менее 240;

— наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски — 860;

— высота нижнего края учебной доски над полом — 70 — 90;

— расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели — не менее 300.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II — III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

В общеобразовательных организациях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Абзац исключен. — Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72.

Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

5.7. Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

5.8. Кабинеты физики и химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами. Для обеспечения лучшей видимости учебно-наглядных пособий демонстрационный стол устанавливается на подиуме. Ученические и демонстрационные столы должны иметь устойчивое к действию агрессивных химических веществ покрытие и защитные бортики по наружному краю стола.

Кабинет химии и лаборантская оборудуются вытяжными шкафами.

5.9. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

5.10. Мастерские для трудового обучения должны иметь площадь из расчета 6,0 м2 на 1 рабочее место. Размещение в мастерских оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы и сохранения правильной рабочей позы.

Столярные мастерские оборудуются верстаками, расставленными либо под углом 45° к окну, либо в 3 ряда перпендикулярно светонесущей стене так, чтобы свет падал слева. Расстояние между верстаками должно быть не менее 0,8 м в передне-заднем направлении.

В слесарных мастерских допускается как левостороннее, так и правостороннее освещение с перпендикулярным расположением верстаков к светонесущей стене. Расстояние между рядами одноместных верстаков должно быть не менее 1,0 м, двухместных — 1,5 м. Тиски крепятся к верстакам на расстоянии 0,9 м между их осями. Слесарные верстаки должны быть оснащены предохранительной сеткой высотой 0,65 — 0,7 м.

Сверлильные, точильные и другие станки должны устанавливаться на специальном фундаменте и оборудоваться предохранительными сетками, стеклами и местным освещением.

Столярные и слесарные верстаки должны соответствовать росту обучающихся и оснащаться подставками для ног.

Размеры инструментов, используемые для столярных и слесарных работ, должны соответствовать возрасту и росту обучающихся (приложение 2 настоящих санитарных правил).

Слесарные и столярные мастерские и кабинеты обслуживающего труда оборудуются умывальными раковинами с подводкой холодной и горячей воды, электрополотенцами или бумажными полотенцами.

5.11. Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных организаций в кабинетах домоводства необходимо предусмотреть наличие не менее двух помещений: для обучения навыкам приготовления пищи и для кройки и шитья.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

5.12. В кабинете домоводства, используемого для обучения навыкам приготовления пищи, предусматривается установка двухгнездных моечных раковин с подводкой холодной и горячей воды со смесителем, не менее 2-х столов с гигиеническим покрытием, холодильника, электроплиты и шкафа для хранения посуды. Около моечных раковин должны быть предусмотрены разрешенные моечные средства для мытья столовой посуды.

5.13. Кабинет домоводства, используемый для кройки и шитья, оборудуется столами для черчения выкроек и раскроя, швейными машинами.

Швейные машины устанавливают вдоль окон для обеспечения левостороннего естественного освещения на рабочую поверхность швейной машинки или напротив окна для прямого (спереди) естественного освещения рабочей поверхности.

5.14. В существующих зданиях общеобразовательных организаций при наличии одного кабинета домоводства предусматривается отдельное место для размещения электроплиты, разделочных столов, мойки для посуды и умывальника.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

5.15. Мастерские трудового обучения и кабинет домоводства, спортивные залы должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

5.16. Оборудование учебных помещений, предназначенных для занятий художественным творчеством, хореографией и музыкой, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.

5.17. В игровых комнатах мебель, игровое и спортивное оборудование должно соответствовать ростовым данным обучающихся. Мебель следует расставлять по периметру игровой комнаты, освобождая тем самым максимальную часть площади для подвижных игр.

При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения. Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы.

Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте 1,0 — 1,3 м от пола. При просмотре телепередач размещение зрительских мест должно обеспечивать расстояние не менее 2 м от экрана до глаз обучающихся.

5.18. Спальные комнаты для первоклассников, посещающих группу продленного дня, должны быть раздельными для мальчиков и девочек. Их оборудуют подростковыми (размером 1600 x 700 мм) или встроенными одноярусными кроватями. Кровати в спальных комнатах расставляют с соблюдением минимальных разрывов: от наружных стен — не менее 0,6 м, от отопительных приборов — 0,2 м, ширина прохода между кроватями — не менее 1,1 м, между изголовьями двух кроватей — 0,3 — 0,4 м.

Герундий и инфинитив Упражнение с ответами

Поделиться 0

Одна из трудностей английского языка состоит в том, чтобы знать, использовать ли герундий (например: делать) или инфинитив (например: делать). В статье ниже я расскажу об упражнениях с герундиями и инфинитивами с ответами, но сначала я рекомендую вам ознакомиться с правилами использования герундий и инфинитивов или когда использовать герундий и когда использовать инфинитивы, прежде чем выполнять упражнения.

Также читают:

Герундий и инфинитив — упражнение с ответами

1. Основные герундии и инфинитивы

Упражнение 1. Выберите правильный вариант.

  1. Дэн любит ( чтения / ) научную фантастику.
    2. Шерил предложила ( посмотреть / посмотреть ) фильм после работы.
    3. Скучаю ( на работе / работа ) в туристической индустрии. Может, я смогу вернуться на старую работу.
    4. Где вы изучали ( говорит / говорит ) испанский? Было ли это в Испании или в Латинской Америке?
    5.Вы не против ( помочь / помочь ) мне перевести это письмо?
    6. Спросил ( разговаривает / разговаривает ) у менеджера магазина.
    7. Вы никогда раньше не упоминали (от до проживания / проживания ) в Японии. Как долго ты там жил?
    8. Если он будет работать допоздна ( приходит / приходит ), его уволят!
    9. Дебби планирует (учиться / учиться) за границей в следующем году.
    10. Я согласился (помогал / помогал) Джеку мыть его машину.

2. Промежуточные герундий и инфинитив

Упражнение 2: Выберите правильный вариант.

  1. Я терпеть не могу ( жалуется / жаловаться / ее жалуется ) все время.
    2. Наш учитель не разрешит ( использовать / us использовать / us using ) словари во время теста.
    3. Мы посоветовали ( ему взять / его взять / его взять ) такси вместо того, чтобы идти в ресторан пешком.
    4. Город не позволяет ( парковаться / мне парковаться / парковаться ) по бордюрам, окрашенным в красный цвет.
    5. Она предпочитает ужин (я готовлю / я готовлю / готовлю), потому что она не любит готовить.
    6. Надеюсь, вы не против ( мое курение / я курю / курю ), пока вы едите.
    7. Джон никогда не бывает вовремя на работу! Я ненавижу (прибытие / его прибытие / его прибытие ) поздно каждый день.
    8. Сара призвала ( голосовать / я голосую / я голосую ) на следующих выборах.
    9. Ему нужно немедленно продлить визу. Власти не разрешат ( ему на пребывание / на пребывание / на пребывание) в стране без визы.
    10. Турагенты обычно советуют (для повторного подтверждения / повторного подтверждения) бронирования авиабилетов за три дня до вылета.

Герундий и инфинитив для продвинутого уровня

Упражнение 3. Выберите правильный вариант.

  1. Нил начинает ( для изучения / изучения / <для изучения / изучения> ) японского языка.
    2. Нил начал ( учить / <учить / учить> / учить ) японский, когда переехал в Токио.
    3. Саманта любит ( жить / <жить / жить> / жить ) Нью-Йорк. Она там прожила всю жизнь.
    4. Я бы хотел ( to live / living / ) в Лондоне, но это слишком дорого.
    5. Том любит (< жить / жить> / жить / жить ) в небольших городах, где он может познакомиться с местными жителями. Он никогда не будет жить в большом городе.
    6. Фред продолжает ( брать / <брать / брать> / брать ) уроки карате, хотя и сломал руку.
    7. Фред продолжил ( <брать / брать> / брать / брать ) уроки карате, хотя и сломал руку.
    8. Мне нравится ( есть / есть / <есть / есть>) пицца.
    9. Я хотел бы ( путешествовать / путешествовать / <путешествовать / путешествовать> ) назад во времени и встретить своих прабабушек и дедушек.
    10. Здесь так жарко! Я бы хотел, чтобы ( / to be / being) сидело в моем бассейне прямо сейчас.

Статьи по теме:

Ответы:

Упражнение 1:

  1. Чтение
  2. Видеть
  3. Рабочий
  4. Говорить
  5. Помогая
  6. Чтобы поговорить
  7. Жилая
  8. Скоро
  9. Изучить
  10. В помощь

Упражнение 2:

  1. Ее жалоба
  2. Us с использованием
  3. Он берет
  4. Парковка
  5. Сделать
  6. Курение
  7. Ему приехать
  8. Я голосую
  9. Ему остаться
  10. Подтверждение его

Упражнение 3:

  1. Узнать
  2. Обучение
  3. Жить
  4. Жить / жить
  5. жилая
  6. Взять
  7. Принимая
  8. Еда
  9. Путешествовать
  10. Быть

Поделиться 0 .

Практика делового английского: Часть 4 — Навыки и квалификации

A | Образование и обучение

Маргарета : Проблема с выпускниками , людьми, которые только что закончили университет, заключается в том, что их бумажная квалификация хорошая, но у них нет опыта работы . Они просто не знают, как устроен бизнес.

Нильс : Не согласен. Education должна учить людей думать, а не готовить их к определенной работе.Одна из прошлогодних призывников окончила Оксфорд по философии, и у нее все хорошо!

Маргарета : Философия — интересный предмет, но для нашей компании это более полезно, если вы обучитесь как ученый, а квалифицируете как биолог или химик — обучение для будет лучше.

Нильс : Да, но нам нужны не только ученые. Нам также нужны хорошие менеджеры, которых мы можем достичь с помощью тренингов внутри компании курсов внутри компании.Вы знаете, что мы вложили много денег в развитие менеджмента и обучение менеджменту , потому что они очень важны. Для этого нужно иметь некоторый управленческий опыт. Это не то, чему можно научиться в 20 лет!

Примечание. В американском английском вы также говорите, что кто-то заканчивает среднюю школу (школу, которую люди обычно бросают в 18 лет).

B | Квалифицированный и неквалифицированный

Навык — это способность делать что-то хорошо, особенно потому, что вы научились это делать и практиковали.
Рабочие места и людей, которые их выполняют, можно описать как:

высококвалифицированный (например, дизайнер автомобилей)
квалифицированный (например, менеджер по производству автомобилей)
полуквалифицированный (например, водитель такси)
неквалифицированный (например, мойщик автомобилей)

Можно сказать, что кто-то:

C | Нужный человек

Эти слова часто используются в объявлениях о вакансиях. Компании ищут людей, которые:

начинающих , инициативных , инициативных или самоуправляемых : хорошо умеющих работать самостоятельно.
методический , систематический и организованный : может работать в плановом, упорядоченном виде.
компьютерная грамотность : хорошо разбирается в компьютерах.
numerate : хорошо работает с числами.
мотивированы : очень хотят хорошо выполнять свою работу.
талантливых : естественно, очень хороши в своем деле.
командных игроков : люди, которые хорошо работают с другими людьми.

.

10 советов по предоставлению и проверке инструкций в классе ESL

Некоторые из упражнений, которые мы используем в классе, довольно сложны с точки зрения их организации, и я сомневаюсь, что многие учителя могут честно утверждать, что они никогда не могли полностью запутать класс тем, как они давали инструкции. Как сделать так, чтобы ваши инструкции были максимально ясными и понятными?

  1. Спланируйте, как вы собираетесь давать инструкции, прежде чем идти в класс, и убедитесь, что вы можете объяснить их в рамках языка, понятного учащимся.Например, следующая инструкция подойдет для среднего класса, но потеряет группу новичков: «Вы собираетесь услышать описание известного человека, и вы должны угадать, кто это». Для начинающих: «Послушайте мое описание известного человека. Это кто?» было бы намного понятнее.
  2. Подумайте также о скорости вашей речи — при необходимости немного замедлите ее — и вставляйте паузы, чтобы студенты могли усвоить каждый фрагмент информации, прежде чем переходить к следующему.
  3. Убедитесь, что ваши инструкции полностью ясны — не принимайте ничего как должное. Поскольку мы хорошо знакомы с видами деятельности, мы часто предполагаем, что определенные вещи очевидны. Как часто вы объясняли задание, но забывали прямо сказать: «Не показывайте свою информацию партнеру» — только для того, чтобы найти учеников, которые с радостью это делают.
  4. Также подумайте, сколько вы собираетесь объяснять за раз. Если у вас длинное, сложное или состоящее из двух частей задание, не объясняйте все сразу.Объясните первый этап и убедитесь, что учащиеся поняли, прежде чем переходить к объяснению следующей части. В некоторых случаях учащимся необязательно иметь обзор всей деятельности перед началом. В этом случае объясните первую часть, выполните первую часть, а затем переходите к объяснению второй части.
  5. Не начинайте объяснение, пока вы не привлечете все внимание студентов. Убедитесь, что они остановили все, что делают, повернулись к вам и слушают.
  6. Даже на первом уроке по возможности используйте английский. «Разделитесь на пары» не будет понято, но «вы двое, вы двое и вы двое» плюс жест, сближающий учеников, будет.
  7. Однако, если вы говорите на языке учащихся, для очень сложных заданий может быть более эффективным использовать L1 для объяснения. По мере того, как студенты становятся более опытными, от этого можно постепенно отказаться:

    a) в начале курса дайте инструкции в L1, а затем сразу же повторите их, как можно проще, на английском языке.

    b) позже в обратном порядке: сначала дайте инструкции на английском, а затем на L1.

    c) как можно скорее дайте инструкции только на английском языке, но проверьте понимание, попросив учащихся повторить их снова на уровне L1.

  8. Не используйте в инструкциях императив. В большинстве ситуаций, в которых сами студенты окажутся, эта форма не будет подходящей для использования. В классе это может быть, но если они постоянно слышали, как учитель говорит «Повтори!» есть большая вероятность, что они сами воспользуются им:

    Носитель языка: И вот меня и в него уронили.Студент: Повторяю!

    Вместо этого используйте формы запросов — например, «Вы можете повторить это?» — которые служат хорошей моделью для собственного использования студентами языка. Это особенно важно, если императив более приемлем с социальной точки зрения на родном языке учащихся (например, итальянском), так что они обязаны перенести употребление на английский.

  9. Всегда проверяйте, поняли ли учащиеся ваши инструкции, прежде чем начинать задание. На вопрос «Вы понимаете?» почти бесполезно.Студенты могут стесняться признаться в том, что они не понимают, или могут думать, что понимают, хотя на самом деле они этого не делают. Убедитесь, что они демонстрируют свое понимание. Это можно сделать:

    а) задавая им контрольные вопросы — например, для ролевой игры: «Хорошо, если вы студент А, поднимите руки … Хорошо … кто вы? А в чем проблема? А кто такой студент Б? »

    б) попросить их повторить вам инструкции. Не выбирайте для этого самого сильного человека в группе. Скорее всего, он понял, и ваш чек должен быть направлен учащимся, которые, вероятно, еще не поняли.

    c) попросить двух учеников продемонстрировать упражнение перед классом или выполнить письменное упражнение, получив ответы на первые два примера.

    d) не давать никаких инструкций, а просить студентов посмотреть на задание и сказать вам, что, по их мнению, они должны делать. Это может быть полезно для видов деятельности, которые уже известны учащимся.

  10. Как только ученики приступят к выполнению задания, быстро обойдите каждую пару или группу, чтобы убедиться, что они выполняют задание.Не останавливайтесь, чтобы помочь или контролировать одну группу, пока не проверите их все. Если только одна группа не поняла, вернитесь и помогите. Если несколько групп сбились с пути, остановите упражнение и снова объясните, используя понявших учеников, чтобы продемонстрировать другим.

Написано Сью Свифт
Сью Свифт проработала в области ELT почти 30 лет в качестве учителя, инструктора для учителей и составителя материалов. Она пишет о методологии EFL и других вопросах, связанных с преподаванием языков, и ведет сайт для учителей EFL — An ELT Notebook — eltnotebook.blogspot.com.

.

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация — это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL — один из наиболее важных факторов, и я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.
  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация является критической силой, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчив. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: индивидуальный драйв, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «Мотивация учащихся находится под влиянием как внутренних, так и внешних факторов, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти компоненты мотивации у учащихся, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) — «Парная работа» или «Групповая работа»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это использовать «парную работу» или «групповую работу» соответствующим образом.Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, исполнение ролей и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.В самом деле, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности групп и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем — например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера — от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки — часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего числа и со взрослыми или подростками я считаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. Если на полных этапах урока человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, то внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между студентами, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, медленному темпу и менее активному участию студентов в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет строго контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся делают неосознанно, всякий раз, когда возникает разрыв в общении или когда не исправление ошибки приводит к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в зависимости от типа ошибки и задачи, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными заданиями в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой выполнение такой деятельности становится необходимостью.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карты считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии — это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов вместе с учениками — еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и укреплению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить идеи учащихся о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, магические доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.Действительно, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать проектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 — начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесплодные объяснения и инструкции, когда это может быть лучше потрачен на языковую практику. — Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • — Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, а учитель может переформулировать это для них. — Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*