Можно ли детям в хамам: Турецкая баня и беременность, как вы думаете?, турецкая баня при беременности

Содержание

Про детей и хамамы и массажи в Турции

Во-первых, можно просто оставить ребенка в детской комнате, если он не будет играть в «дебильные игры», никто заставлять не будет, там есть игрушки, альбомы, раскраски, краски, фломастеры, мелки, все, что угодно для самостоятельного развлечения, пока другие в «дебильные игры» играют. Опять же, если ребенок общительный и не 4-летний, легко найдет второго такого же, который предпочтет с ним поиграть во что-то свое, а не в дартс, боччу или уно… Даже если все дети идут куда-то на улицу для игр, всегда остается один как минимум аниматор в комнате, с ним можно остаться тем, кто не хочет идти и заниматься тем, что нравится.
Во-вторых, у меня старшая дочь тоже бывает дурит, и на мини-диско ей не нравится, и в клуб она не хочет, и танцевать со всеми тоже, а уж какие-то игры — и подавно. При этом садовский ребенок, общительна чрезвычайно и сама себя развлечет при случае на ура. Потому никакого каждодневного оставления не было, оставляли только, когда сама хотела раз в пару-тройку дней и не более, чем на 2-2,5 часа. Но это вовсе не значит, что при необходимости (а поход мамы на процедуры именно необходимость, а мы ведь именно с этого обсуждение начали) она там не останется или останется и будет страдать. Да, не играет обычно вместе со всеми, но всегда найдет себе и занятие, и компанию таких же некомпанейских, так что оставить могу без проблем.
Вы просто чего-то ждете от анимации сверхестественного. Это просто люди, которые кое-как за ребенком присмотрят и кое-как развлекут, пока вы своими делами занимаетесь. Хотите сами — лучше вас точно нет никого для ребенка. Или для тех, кто хочет с утра до вечера бухать, тоже прекрасный вариант. Но это не детский сад и не личная няня, никто из штанов выпрыгивать не будет… Так что относитесь проще, надо оставить — оставили на пару часов, все веселее, смена обстановки, коллектива всегда интересна ребенку, нет необходимости — и не оставляйте, тоже хорошо ребенку.

И, еще раз повторю, говорю только о нормальных отелях, с нормальной детской анимацией, специально такие выбираю, потому разочарований не испытываю. Конечно, я в курсе, что есть и плохая анимация, но про них я ничего говорить не буду, и так все понятно…

Кому не следует посещать хамам

Хаммамы (турецкие бани) своей популярностью в нашей стране во многом обязаны историческому телесериалу «Великолепный век». Они возникли в Арабском халифате во второй половине VII века и непосредственно были связаны со становлением ислама, который огромное внимание уделяет чистоте и гигиене. Пророк Мухаммед считал чистоту половиной веры и объявил посещение бани обязательным для мусульман.

Свою лепту внес и Авиценна (Ибн Сина), опытным путем доказавший оздоровительные и лечебные свойства хаммама. Поэтому строительство хаммама востребовано и в наши дни.

Однако банные процедуры рекомендованы не всем. Знаменитый врач категорически запрещал их при эпилепсии, закупорке печени, головных болях, шуме и звоне в ушах. Современная медицина этот список расширила. Пар может быть опасным для здоровья и обострить ряд серьезных заболеваний.

Кому не рекомендуются турецкие бани

О хаммаме нужно забыть астматикам и гипертоникам, болеющим туберкулезом и имеющим онкологические заболевания. Тепло провоцирует рост опухоли. Воздержаться следует при ишемии, атеросклерозе, стенокардии, нарушении сердечного ритма и других сердечно-сосудистых проблемах, особенно при недавно перенесенных инфарктах и инсультах, а также при психических расстройствах.

Табу в случаях варикозного расширения вен, заболеваний щитовидной железы, печени (в частности цирроза) и обострения язвенной болезни.

Хаммам может усугубить инфекционные и кожные заболевания (дерматозы, грибки и др.) Турецкая баня особо опасна при катаракте и обострении воспалительных процессов. Перегрев грозит самыми серьезными последствиями.

Весьма чревато пребывание в бане в состоянии алкогольного опьянения, могут активизироваться старые болезни.

Дети могут посещать баню с двенадцатилетнего возраста. Не стоит рисковать и пожилым людям. Если чувствуется слабость или кружится голова – это сигнал, чтобы немедленно покинуть парилку.

Посещение хаммама женщинами

На Востоке хаммам является не только баней, но и важнейшей частью общественной жизни женщин. Их мужья обязаны раз в неделю отпускать их в хаммам. Они идут туда как на праздник, наряжаются и одеваются в лучшие одежды, берут с собой различные сладости, пьют кофе и обсуждают различные дела, делятся новостями и сплетничают.

В отличие от русской бани и финской сауны в хаммаме щадящая температура – в пределах 30-55 градусов при 100-процентной влажности. Это комфортные условия для женщин. Хаммамы считаются средством от бесплодия, борьбы с целлюлитом и лишним весом. Однако при беременности лучше не испытывать судьбу, пар и повышенная температура могут негативно сказаться на здоровье беременной и ее будущего малыша. Лучше предостеречься.

Не рекомендуется посещение бани и при месячных, может усилиться кровотечение и болевые ощущения.

В любом случае перед посещением хаммама и не только женщинам следует проконсультироваться с врачом, чтобы баня вместо оздоровления не принесла вред.

Смотрите также:

Можно ли в хамам при беременности

С беременностью у женщины возникает множество страхов и опасений. Ведь привычные действия и занятия могут стать опасностью для малыша. Посещение бани или сауны становится краеугольным камнем. С одной стороны – это место релакса, с другой – большие перепады температуры. Появляются логичные вопросы о риске такого мероприятия.

Баня и сауна в период беременности

С древних времён на Руси все ходили в баню, в том числе и беременные женщины. Сейчас же мнение врачей-гинекологов на этот счёт, в большинстве, категоричное.

Организм в период вынашивания ребёнка испытывает сильные изменения и нагрузки. Можно ли, находясь в ожидании ребёнка, посещать сауну или баню?

Можно или нельзя

Баня обладает массой полезных качеств:

  • укрепляет иммунитет;
  • способствует профилактике кожных заболеваний;
  • оказывает положительное влияние на нервную систему;
  • избавляет от шлаков и токсинов;
  • устраняет тонус матки;
  • улучшает кровоснабжение плаценты;
  • помогает при варикозном расширении вен;
  • избавляет от отёчности;
  • пар положительно влияет на кожу, препятствует появлению растяжек;
  • предупреждает гипоксию эмбриона;
  • снижает стресс, и улучшает самочувствие.

Несмотря на положительные моменты, посещение бани не рекомендовано женщинам в положении. Прежде, чем устраивать процедуры, нужно посоветоваться с гинекологом.

На ранних сроках, когда идёт формирование плода, сауна не рекомендована. В этот период происходит закладка органов ребенка, и окружающие факторы имеют влияние.

В первом триместре баня может спровоцировать кровотечение, выкидыш.

Если задолго до беременности женщина регулярно ходила баню, то не стоит испытывать опасений. Целесообразным будет только уменьшить количество посещений и время пребывания, особенно в первые недели. Если же роженица не была постоянным клиентом саун, тогда не стоит начинать, для организма это будет стрессом.

Во втором триместре банные процедуры при соблюдении рекомендаций влияют положительно на женщину и плод. Это самый благоприятный период.

Перед родами стоит сделать перерыв, потому что резкий перепад температуры может вызвать разрыв оболочек, отслоение плаценты, преждевременные роды.

В какие бани можно ходить во время беременности

Бани бывают разные: русские, финские, хамам, инфракрасная сауна. Какую же можно посещать беременным?

Можно ли ходить в хамам

В турецком хамаме температура 45-50 градусов, влажность достигает 90%. Из-за этого практически отсутствует потоотделение, а все, что стекает с тела – это конденсат из-за большой влажности. Поэтому такую баню можно посещать беременным, достаточно одного, двух часов, если нет других противопоказаний.

Разрешено ли ходить беременным в русскую баню

Русская баня отличается высокой температурой, в среднем, 60-80 градусов.

Влажность около 80%. Тело быстро прогревается и начинается потоотделение. Находиться рекомендовано от трёх до шести минут. Лучше сделать побольше заходов на небольшое время, чем один, но продолжительный.

Стоить ли ходить в сауну

Обычно сауну можно посещать, но это нужно обговорить с лечащим врачом.

Поход в финскую сауну, на период вынашивания ребёнка, стоит исключить. Там высокая температура – 120 градусов, сухой воздух. Пот с кожи испаряется моментально, но некоторая часть остаётся в воздухе посещения. В итоге, вдыхается обратно и возвращается в организм.

Инфракрасная сауна при беременности

Инфракрасная сауна прогревает организм благодаря специальным инфракрасным лучам. Они безвредны, но проникают глубоко в ткань. Перед походом беременная женщина должна проконсультироваться с врачом.

На каких сроках можно ходить в сауну

До двенадцати недель беременности гинекологи не рекомендуют посещать никакую сауну. В это время у эмбриона закладываются органы, внешние факторы оказывают влияние, отрицательные и положительные. Тем более, если женщина чувствует себя нехорошо.

Оптимальный вариант посещения – второй триместр. При условии, что у будущей матери хорошее самочувствие, и она соблюдает правила и рекомендации врача.

Рекомендации к посещению сауны:

  • голову нужно прикрыть платком или специальной шапкой;
  • между походами в парилку обязательно пить чай или компот. Это способствует быстрому выделению пота и очищению организма;
  • после парной нужно охладиться в другой комнате, по времени больше в два раза, чем обычно;
  • в парной только на нижней полке можно находиться;
  • на ногах резиновые тапки.

Ни в коем случае нельзя ходить в сауну при:

  • предлежании плаценты;
  • кожных воспалениях;
  • инфекциях мочевой системы;
  • низком давлении;
  • общем недомогании;
  • кровотечениях.

Если до беременности женщина посещала сауну, то в середине срока можно иногда это позволять, исходя из общего состояния. Но начинать, не имея опыта, не стоит.

Стоит ли мыться горячей водой

Горячая вода противопоказана беременным женщинам. Особенно опасно это на ранних сроках. Температура тела резко повышается и увеличивается тонус матки, что представляет опасность для плода.

Вода должна быть умеренно тёплой при купании.

Можно ли париться

Париться можно, но не желательно. Все зависит от общего состояния будущей матери.

До двенадцати недель беременности париться запрещено!

Нельзя проводить подобные процедуры при сложном течении беременности, варикозной болезни и прочих проблем со здоровьем. Нужно прислушиваться к организму, если что-то мешает или доставляет хотя бы небольшой дискомфорт, то от посещения парилки надо отказаться.

С согласия врача на банные процедуры и при стабильном самочувствии роженицы париться можно, но нужно не забывать про рекомендации:

  1. Температура должна быть не выше 70 градусов.
  2. Время нахождения две, три минуты.
  3. Нельзя принимать контрастные процедуры, например, из парилки в ледяной бассейн и прочее. Допустимо охлаждение в предбаннике.
  4. При употреблении травяных чаев нужно внимательно изучить состав. Некоторые травы запрещены в период вынашивания ребёнка.
  5. Обязательно находиться с кем-то ещё. Беременные иногда неуклюжи из-за смещённого центра тяжести.
  6. Париться нужно умеренно, не сильно.
  7. Всегда должна быть наготове аптечка со средствами оказания первой помощи.

Если в момент посещения парилки, беременной стало плохо, нужно сразу же прекратить процедуру, покинуть баню или сауну и оказать помощь.

Можно ли принимать контрастный душ

Контрастный душ противопоказан женщинам, находящимся в положении, в первый триместр. Это может спровоцировать кровотечение, и даже выкидыш.

В середине срока принимать такой душ разрешено. Начинать необходимо с малого времени. Вода должна быть тёплой до умеренно прохладной. В течение нескольких приёмов температуру можно убавлять на пару градусов, но ни в коем случае, не делая ледяной.

Огромный плюс контрастного душа – он служит профилактикой растяжек и целлюлита, поэтому лучше направлять струю на проблемные места: бёдра, ягодицы или живот.

Основные преимущества:

  • подготовка кожи к нагрузкам;
  • улучшает эластичность кожи;
  • способ закалки;
  • устранят отёчность;
  • положительно влияет на сосуды;
  • снимает стресс.

Контрастный душ могут принимать только здоровые женщины с нормально протекающей беременностью.

Процедура противопоказана роженицам:

  1. При беременности с осложнениями.
  2. Плохом самочувствии.
  3. Имеющим нестабильное давление.
  4. При тонусе матки и прочими проблемами.

Если на первых неделях посещала сауну, не зная о беременности

Об интересном положении женщина, чаще узнает на третьей, четвёртой неделе, а если беременность не запланирована или же по другим причинам это

Хамам: польза и вред, как часто можно посещать?

Какова польза хамама, может ли турецкая баня нанести какой-то вред, и как часто можно ее посещать? В данной статье мы дадим подробные ответы на эти и многие другие вопросы!

Под популярной на сегодняшний день процедурой хамам подразумевается турецкая баня. Это не только источник неисчерпаемого здоровья, бодрости и положительных эмоций, но и это идеальное место для комфортного отдыха, а также приобретения здоровья женщинам и мужчинам. С турецкого языка хамам переводится «рассеивающий пар». Еще с древних времен подобный сеанс славится своей пользой для здоровья. Если вы решили впервые посетить такую процедуру, вдохнуть пряные пары, то такие манипуляции станут для вас истинным открытием. Но специалисты предупреждают, что вместе с оздоравливающими особенностями в некоторых случаях она может принести вред.

Важной особенностью посещения такого экзотического места считается неспешный, постепенный переход от небольшой температуры к более высокой. А вот на завершающем этапе осуществляется остывание температуры.

Польза хаммама

Главным достоинством хамам является наличие в помещении влажного воздуха. Данное преимущество проявляется в том, что вам становится очень легко дышать. Это уникальная польза для всех внутренних органов еще и потому, что дает организму полностью расслабиться, а также рассчитывать на полноценный отдых.

Хамам оказывает благоприятное воздействие на весь организм и его защитные функции:

Идеально очищает, подтягивает, а также увлажняет. Кроме того, такая процедура показана людям с жирной и комбинированной кожей, потому как сеанс оптимизирует деятельность желез.

  • Все шлаки и вредные вещества, накопившиеся в организме, выводятся
  • Кровообращение значительно повышается
  • Происходит скорое выздоровление при рините и бронхите, иммунитет значительно повышается
  • Если наблюдаются недуги с опорно – двигательной системой, то они вскоре приходят в норму
  • Борется с усталостью, снимает перенапряжение. А еще это идеальное средство от затяжной депрессии и бессонницы

Польза хамам для кожи

Состояние кожи значительно улучшается. Хамам считается проверенным способом возвращения красоты. Его эффективность точно не сравнится с другими косметическими процедурами. За счет того, что в помещение царит повышенная влажность, то и осуществляется нежное и деликатное очищение чувствительной и жирной кожи. Так приходит в норму и салоотделение, прочищаются сальные железы. Это отличная процедура для

Хамам в школе не место

Депутаты хотят защитить школьных учителей от оскорблений и насмешек, приравняв их в этом плане к представителям власти.

Запретить «наезды» на учителей хотят как детям, так и родителям. Не будут допускаться оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения в отношении педагогов. А применение насилия или публичное оскорбление при исполнении служебных обязанностей хотят сделать равным оскорблению или насилию над представителем власти. И, соответственно, карать уже по Уголовному кодексу. Нарушителям может грозит или штраф, или исправительные работы на срок от 6 месяцев до года. Но это для взрослых. Детей просто исключат из школы. Такие поправки к закону «Об образовании» готовит один из депутатов Госдумы.

Мы встретились с учителем русского языка и литературы МОБУ «СОШ №10 им. Д. Г. Новопашина» Аидой Константиновной Федоровой, чтобы поговорить об отношениях сегодняшних родителей, учеников и учителей.

«Сами напросились»

– Согласны ли вы с проектом  закона об ответственности учеников и их родителей за оскорбление учителей?

– Конечно, согласна. Потому что в последнее время появилось немало учеников и их родителей, которые слишком многое позволяют себе по отношению к учителю и школе в целом. Появились родители, которые  могут прийти в школу, нагрубить и нахамить учителю. Известны случаи, когда родители школьников могли поднять руку на  учителя, грозили оружием, увольнением и делали это, совершенно не стесняясь,  в присутствии учеников! Поэтому этот закон должен остановить таких агрессивных и рьяно настроенных против школы родителей.

– Представляют ли современные школьники угрозу учителям?

– Как таковой угрозы я не вижу. Многое зависит от того, в какой школе ты работаешь, с какими детьми ты имеешь дело. И уже в зависимости от детей учитель должен построить  траекторию своего поведения, общения с учениками. В  повседневной школьной жизни  мы нередко сталкиваемся с  нервными, легко возбудимыми  детьми, и в первую очередь необходимо успокоить их, а не провоцировать.  Ведь провоцируя ребенка, можно натолкнуть его на агрессивное поведение, и виноват в этом случае будет учитель.

Интернет важней учебников

– Многие считают, что подавляющее большинство современных школьников неграмотные.

– Да, такая проблема есть. Самая главная причина проблемы неграмотности современных детей – абсолютное игнорирование ими книг. И игнорирование это начинается уже с пятого класса. Материал по литературе программы  пятого класса  достаточно легкий и интересный  – сказки «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», «Теплый хлеб» Паустовского, повесть «Васюткино озеро» Астафьева, прекрасные лирические стихотворения.  И практически половина моих учеников-пятиклассников эти произведения не читала. Поэтому мы вместе с учениками  осваиваем этот материал  на уроке, вместе комментируем, обсуждаем, сочувствуем и радуемся вместе с героями произведений. Я думаю, что если  дети не хотят читать произведения по школьной программе, им должны помогать в этом родители – они должны читать произведения вместе с детьми. Но у многих родителей элементарно не хватает на это времени. Поэтому подавляющее большинство школьников книгам предпочитают гаджеты, под влиянием которых они находятся практически с первого класса. В этом больше минусов, чем плюсов, так как дети не умеют извлекать ту информацию, которая им нужна, они ее поглощают полностью  – и ту, что нужна, и ту, что не нужна. Многие  дети, когда садятся за компьютер вроде бы как делать уроки, заходят в Интернет и начинает просматривать все свои страницы в соцсетях, а это съедает огромное количество времени. Родители делают им замечание, дети никак не реагируют, вследствие этого возникают конфликты, которые перерастают в скандал между отцом и матерью, обвиняющие друг друга в том, что ничему ребенка не научили и не умеют контролировать  его. Есть семьи, в которых не ставятся никакие ограничения на использование бескрайних интернет-просторов, и дети, особенно у которых безлимитный Интернет, заходят и на запрещенные взрослые сайты. Поэтому необходимо оградить ребенка от этого плохого влияния. Сейчас дети знают очень много и нужного, и ненужного. Это самое страшное.  С другой стороны, в Интернете есть много полезных познавательных сайтов, на которых можно найти материал по школьных предметам, провести виртуальные лабораторные опыты, общаться с интересными людьми Но разве дети туда заходят? Очень редко. Большинство детей знают только четыре сайта – «Вконтакте», «Одноклассники», «Твиттер» «Instagramm» – кто что ел и кто где был. Многие дети болеют вещизмом – выкладывают в Интернет все, что приобрели. Интернет им нужен еще и для того, чтобы списать ГДЗ. Если даешь классу задание, то некоторые ученики тут же на уроке находят в Интернете ГДЗ и начинают списывать с него. И учителю приходится быть начеку, чтобы дети на уроках не списывали со своих электронных гаджетов.

Встречаются и  дети, равнодушные ко всему. На уроках они сидят за последними партами, ничем не интересуются, информацию они находить не могут. 

Проблема века – патологическая лень

– Как стоит вопрос с воспитанием школьников?

– Немаловажную роль в воспитании ребенка играет его семья. Если в семье отношение к окружающим людям агрессивное, то и у ребенка оно такое же будет. Как бы на уроках в школе ни говорили о добре и зле, о нравственных началах, о справедливости и милосердии, если ребенок приходит домой и его встречают руганью, то одному учителю очень сложно  справиться с этим. Поэтому здесь учитель и родители должны действовать в одном направлении. Ну и, естественно, в процессе воспитания ребенка не последнее место занимают  влияние улицы, информационных каналов и даже, может быть, равнодушие общества. Если ребенок подвержен уличному влиянию, между ним  и его родителями должно быть доверие. Но, к сожалению, такое в наше время – редкость. Начиная с 6-7-х классов у детей уже появляется юношеский максимализм, желание все делать по своему усмотрению, к мнению своих родителей  многие не прислушиваются и отмахиваются. Некоторые школьники абсолютно не терпят никаких указаний свыше, на все имеют свое мнение, ленятся, бывает даже, «страдают патологической ленью». Патологическая лень – это когда дети  абсолютно не хотят ничего делать: учить уроки, помогать родителям по дому, выполнять небольшие поручения. Лишь лежать или сидеть перед компьютером или смартфоном, и это – одно из самых страшных явлений у современных школьников.

И у родителей таких детей опускаются руки. А ведь семья играет большую роль не только в успеваемости ребенка, но и в его полноценном нравственном развитии. 

– Какая сейчас успеваемость у школьников?

– Ребенок, который умеет распоряжаться своим временем, успевает все – и ходить на тренировки, и учиться, и участвовать в научно-практических конференциях и олимпиадах. Есть семьи, которые не отдают должного внимания своим детям из-за нехватки времени, есть семьи, в которых  главное – материальная составляющая. Сейчас таких семей очень много, ведь легче откупиться от ребенка, чем посидеть и поговорить с ним, заинтересовать и направить его энергию в правильное русло.  Либо, наоборот, чрезмерная опека детей, и потом родители жалуются, что дети такие инфантильные, ни к чему не готовые и не приспособленные. Родители должны давать направление, но не вести за собой. Нужно давать свободу, право выбора детям, чтобы ребенок умел принимать решение сам и быть конкурентноспособным. Поэтому мы должны ориентировать ребенка на изменяющуюся реальность современного общества, научить его находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы. 

В «шкуре» учителя

– Работа учителя в школе тяжелая?

– Да, тяжелая, но интересная. Иногда мы испытываем на  себе цейтнот, это когда мы весь день находимся в непрерывном движении и общении, например, проводим шесть уроков, потом занимаемся с отстающими учениками, потом идут встречи с родителями, проверка тетрадей, подготовка к урокам следующего дня. И при этом постоянное эмоциональное напряжение, готовность к  беседам, а иногда и к схваткам с родителями,  с детьми. Все это может привести к эмоциональному выгоранию. Важно уметь держать собственные эмоции, настраиваться на  светлое и доброе.  Как ни крути – учитель тоже человек.

– Насколько родители лояльны по отношению к школе и учителям?

– Родителей можно разделить на несколько групп. Есть те, которые лояльны, есть те, которые являются потребителями – закидывают своего ребенка в школу как в камеру хранения и самоустраняются. А как школа может воспитать ребенка, если у его родителей отсутствует желание, чтобы их ребенок был лучше? Только в тандеме учитель + родители можно качественно выполнить задачу по воспитанию успешного современного выпускника. Но, к сожалению, у многих родителей нет времени даже на то, чтобы прийти в школу. На родительские собрания ходит меньше половины класса. И это даже в благополучных классах. Встречаются и неадекватные родители, которые начинают сходу кричать на учителя, не разобравшись в ситуации, обвинять школу, учителя, одноклассников своего ребенка, которого якобы обидели. Были случаи, когда родители в WhatsApp высказывали оскорбления в адрес учителей. Я считаю: это недопустимо. И когда-нибудь повлечет за собой соответствующее наказание.

Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей — адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» — найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация — это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе — это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап — это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации — «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни — сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится — это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе — главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период — адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность — обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки — это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности — безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача оказывают значительное влияние на мотивацию обучения. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент — это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средний класс, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей — естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и когнитивными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия — все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время — очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая — статическая позиция в процессе обучения. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1.Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы — «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3. Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого — помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаков успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составит особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала — и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей — советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки …

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашние задания, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развивают «чувство» времени у начинающего студента;
  • научите держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой деятельности).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе — серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.

CBBC — Newsround — Ваши родители помогают с домашним заданием?


Математика, естественные науки или английский язык, независимо от того, что у вас много домашних заданий, в этом вам помогают родители.

Новое исследование показало, что каждый шестой ребенок ежедневно обращается за помощью к маме и папе.

А как насчет вас? Твоя мама — математик, которая помогает тебе, когда ты вернешься домой?

Или ваши вопросы по физике заставляют родителей в замешательстве ломать голову?

К сожалению, эта тема сейчас закрыта, но в основном индексе чата есть страницы комментариев по другим темам.

Ваши комментарии

«Моя мама помогает мне с домашним заданием, но иногда она этого не понимает!»

Эндрю, 9, Хэмпшир, Англия

«Иногда мне помогает мама, но в основном мои родители слишком заняты, чтобы помочь».

Дэвид, 12 лет, Лестер, Англия

«Моя мама не может мне помочь, я уже более продвинут, чем она, но она меня поддерживает!»

Зои, 14, Мид Гламорган, Уэльс

«Иногда мне нужна помощь с домашним заданием, но мои родители всегда жалуются, что они не ходили в школу более 20 лет, поэтому они даже не беспокоятся. Пытаюсь помочь.Это немного раздражает! »

Жюстин, 11, графство Лаут, Ирландия

« Моя бабушка или тетя помогают мне с этим, но иногда они не знают, поэтому я должен делать это сам! »

Chloe, 10, Worcester, England

«Мои родители помогают мне с домашним заданием, только когда я серьезно зацикливаюсь на работе !!»

Ruweyda, 9, Лондон, Англия

«Мои родители хотят, чтобы я попробуй сам, чтобы я знал, что какую бы оценку я ни получил, я заработал ее сам без всякой помощи.»

12 апреля, Борнмут, Англия

» Мои мама и папа помогают с домашним заданием, но иногда они увлекаются и делают все это !! «

Лорин, 10, Ланаркшир, Шотландия

» Больше всего мне помогает дедушка! »

Кэти, 10, Девон, Англия

« Моя мама иногда помогает мне с домашним заданием, но она говорит мне делать это, чтобы мой учитель мог видеть, как я делаю ».

Эми, 11, Лондон, Англия

«Моя мама помогает мне только с математикой.«

Valentas, 11, London, England

« Иногда я разрешаю маме помогать мне, но она не очень хороша в естественных науках или математике, поэтому в конечном итоге я делаю это сам. Мой дедушка очень хорошо разбирается в математике, поэтому обычно он мне помогает ».

Бобби, 13 лет, Бристоль, Англия

« Мне нравится, когда мама помогает мне с домашним заданием ».

Джошуа, 7, Олдхэм, Англия

«Я хожу в школу на валлийском языке, поэтому все мои домашние задания выполняются на валлийском языке! Мне нужна помощь с домашним заданием по математике, поэтому мне приходится нелегко переводить математику для своей семьи.«

Ханна, 14, Уэльс

« Моя мама помогает мне с домашним заданием, если мне кажется, что я действительно борюсь, но она будет сидеть со мной. Если она думает, что я умею делать то, что нужно, она будет сидеть и поощрять меня делать это ».

Дарби, 10 лет, Ланкашир, Англия

« Моя мама иногда помогает с моим английским, но большая часть время я предпочитаю делать это сам. Мой отец обычно помогает мне с математикой, и мне это нравится, потому что математика — мое слабое место! «

Шеннон, 11 лет, Хэмпшир, Англия

» Мои родители понимают это, но я должен говорить на урду, чтобы спросить мои родители.»

Naveed, 13, Bradford, England

» Да, мои родители очень меня поддерживают «.

William, 9, St Albans, England

» Иногда они помогают мне, но не всегда, а иногда они этого не понимают! »

Люк, 10, Уилтшир, Англия

« Моя мама может делать мою домашнюю работу, но когда она пытается объяснить это мне, она все делает неправильно ».

Франческа, 10, Саутгемптон, Англия

«Мои родители проверяют мою домашнюю работу и дают мне советы, но обычно мама и папа помогают мне с проверкой математики.»

Ханна, 13 лет, Шропшир, Англия

» Мои родители почти никогда не помогают мне с домашними заданиями. Они говорят, что у них просто нет времени и что они слишком заняты ».

Джемма, 12 лет, Эдинбург, Шотландия

« Мне действительно помогают мои родители, в основном мой отец, так как он очень хорошо разбирается в математике ».

Люси, 8, Честерфилд, Англия

« Мои родители действительно не понимают новых методов выполнения домашних заданий, которые я должен понимать.Им всегда нужно достать лишний лист бумаги и подвести итог по-своему, что часто сбивает с толку. Я думаю, что родители должны перед началом каждого года брать уроки по различным методам, которые мы будем изучать, чтобы мы могли лучше понять их ».

Джейми, 10 лет, Бристоль, Англия

« Мои мама или папа помогут мне, только если Мне действительно сложно что-то делать с домашним заданием. Я борюсь в основном с английским ».

Finlay, 10, Surrey, England

« Не совсем, но если я действительно застрял, они мне помогают, потому что иногда учитель дает нам домашнее задание, о котором мы даже не узнали! Но мой отец почти не разбирается в науке! »

Кейтлин, 11 лет, Вустер, Англия

« Мои родители большую часть времени не понимают мою домашнюю работу по математике! » «Мои мама и папа почти никогда не помогают мне с домашним заданием, но я думаю, это потому, что они никогда этого не понимают!»

Ферн, 11, Лондон, Англия

«Я думаю, что часть проблемы заключается в том, что большая часть дети старшего возраста получают домашнее задание онлайн или им нужно использовать Интернет для выполнения домашних заданий.Некоторые родители плохо разбираются в современных технологиях, поэтому некоторые дети не получают такой помощи с домашними заданиями, как следовало бы «.

Фрейя, 12 лет, Хартфордшир, Англия

» Я никогда не прошу родителей о помощи потому что мне это никогда не нужно ».

Дафидд, 14, Бридженд, Уэльс

« Моя мама всегда помогает мне. Если она этого не понимает, она спросит моего учителя, и тогда моя мама поможет мне понять это ».

Mya, 7, Slough, England

« Я делаю домашнее задание сам.После того, как я его выполнил, мои родители проверяют его вместе со мной ».

Имаан, 10, Лондон, Англия

« Мои родители не понимают мою домашнюю работу, потому что я учусь в 6 классе, поэтому я обычно присылаю моя домашняя работа поздно или незавершенная! »

Лилли, 11, Шеффилд, Англия

« Мой папа всегда помогает мне, но я сбиваюсь с толку, когда он говорит мне иначе, чем в школе. Тогда я расстраиваюсь, когда не понимаю! »

Сама, 11, Слау, Англия

« Мои родители помогают, но иногда они испытывают стресс.«

Рэйчел, 9, Кент, Англия

« Я не думаю, что они очень хорошо помогают, потому что их учили иначе, чем нас ».

Меган, 10, Лланелли, Уэльс

«Мой папа очень помогает мне с математикой, а мама помогает мне с наукой, но все остальное я должен делать сам, потому что, когда я говорю своим родителям, что я должен делать, они смотрят на меня так, как будто я говорю другой язык! »

Мэдди, 9, Оксфордшир, Англия

« Мои мама, папа и бабушка всегда помогают мне с написанием, потому что они трудные, и мы должны знать, что они означают.«

Брин, 6, Конуи, Уэльс

« Мои мама и папа иногда помогают, но иногда они этого не понимают ».

Джорджия, 12, Камбрия, Англия

« Они действительно помогают мне, но иногда они путаются! »

Райан, 9, Бирмингем, Англия

« Моя мама не понимает мою домашнюю работу, но мой папа понимает и обычно помогает мне ».

Тесси, 11, Ливерпуль, Англия

«Мама и папа все время помогают мне читать.Это очень весело! »

Джеймс, 5, Корнуолл, Англия

« Мой папа всегда помогает мне с математикой ».

Софи, 9, Португалия

« Я думаю, что иногда родители могут помочь с домашним заданием. «

Фиона, 7, Стаффордшир, Англия

« Мне не всегда помогают с домашним заданием, потому что мне это не всегда нужно, но когда я прошу отца помочь мне с математикой, он не всегда знаю, что мне нужно делать. И он хорош в математике! »

Бриджит, 12 лет, Стаффордшир, Англия

« Всем детям младше 10 лет следует помогать с домашними заданиями.К счастью, оба моих родителя в этом разбираются ».

Харрисон, 9 лет, графство Дарем, Англия

« Мои родители мне не помогают. Вместо этого у меня есть частный репетитор, и она обычно мне помогает ».

Ами, 13 лет, Лондон, Англия

« Обычно я занимаюсь этим сам, но математика — проблема моих родителей. Они не могут вспомнить, как это сделать! »

Элли, 11, Хэмпшир, Англия

« Мне помогают и мама, и папа, но я думаю, что иногда они этого не понимают.«

Лиззи, 11, Манчестер, Англия

« Иногда мне помогают с домашним заданием! »

Симран, 7, Эссекс, Англия

« Моя мама действительно помогает мне с домашним заданием, но иногда она получает немного застрял. «

Кавина, 12, Лондон, Англия

» Они полезны, но иногда делают домашнее задание более запутанным. «

Кэти, 9, Лондон, Англия

» Мои родители иногда пытаются чтобы помочь мне с домашним заданием, но они обычно этого не понимают, потому что это довольно сложно! «

Кэтрин, 10, Линкольн, Англия

» Я обычно хорошо ладлю, но моя мама хорошо знает испанский, поэтому я спрашиваю ее мои испанские вопросы.«

Houston, 12, Amsterdam, Holland

« Моя мама пытается помочь мне с домашним заданием, но я всегда говорю ей, как это делать! »

Emily, 10, England

« It зависит от того, понимают они это или нет. Если они этого не сделают, я просто попрошу учителя ».

Софи, 11, Хаддерсфилд, Англия

« Я думаю, что если мы застряли с их домашним заданием, мы должны попросить учителя о помощи. Я действительно иногда спрашиваю своих маму и папу, моя мама хорошо знает английский, а мой отец — математику и естественные науки.«

Наташа, 9, Лондон, Англия

« Я всегда позволяла маме помогать мне с домашним заданием, но никогда не позволяла папе помогать. Он всегда поступает по-другому, и меня отчитывают, когда я иду в школу на следующий день! «

Дженни, 10 лет, Оксфордшир, Англия

» Однажды мой отец помог мне с математикой, но ответ был неправильным и У меня проблемы ».

Луи, 10, Лондон, Англия

« Моя мама очень помогает с моим английским и математикой, поэтому я считаю, что родители должны помогать своим детям.«

Питер, 9, Лестершир, Англия

« Мне помогают с домашним заданием. Моя мама помогает мне с английским, а папа — с математикой. Я думаю, что дети в начальной школе должны получать помощь, нужна им она или нет! «

Рахила, 9, Лондон, Англия

» Я думаю, что ваши родители имеют право помогать вам с домашним заданием, чтобы увидеть, что вы делаете учили в вашей школе. Мои родители помогают мне, но они не всегда знают, о чем идет речь! «

Хизер, 12 лет, Фолкерк, Шотландия

» Я не думаю, что родители должны помогать нам с домашним заданием, потому что они не понимают методов что мы должны делать.»

Charlotte, 10, Dorset, England

» Мои родители помогают, но мне всегда приходится их поправлять. Они даже усложняют понимание вопросов ».

Ханна, 10 лет, Бакингемшир, Англия

« Моя мама никогда не помогает мне при выполнении домашних заданий. Теперь, если я застрял, я просто ищу в Интернете, что мне помогает. В большинстве случаев моя мама не имеет ни малейшего представления о том, что это такое! »

Шарлотта, 12 лет, Сток-он-Трент, Англия

« Я позволил маме помочь, я не должен! »

Кэти, 11, Лондон, Англия

«Если я застряну, я жду, чтобы спросить своего учителя, потому что мои родители используют методы из школы, которые могут сбить меня с толку.»

Поппи, 11, Данбартоншир, Англия

» Я ненавижу, когда моя мама помогает мне, потому что, когда я что-то не так, она становится суетливой. Когда я хожу в школу, чтобы проверить свою работу, я злюсь, потому что я ошибся ».

Моник, 11, Лондон, Англия

« Мои родители действительно помогают с моей домашней работой, но иногда они не понимают, что мы » повторюсь. » домашнее задание тоже.«

Джессика, 12, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия

« Я позволил своему отцу помогать мне с домашним заданием, потому что он очень умен, но я могу понять, что некоторые другие родители могут не понимать детских домашних заданий ».

Джейд, 12, Брэдфорд, Англия

«Я позволяю маме помогать мне делать домашнее задание».

Ребекка, 8, Абердиншир, Шотландия

«Моя мама не помогает мне с домашним заданием. Она говорит, что это слишком сложно из-за того, что она делала раньше, поэтому мне всегда приходится спрашивать отца.«

Сара, 10, Шеффилд, Англия

« Моя мама иногда помогает мне, но в основном она не понимает, поэтому я должен сказать ей, что мы должны делать, тогда она сможет помочь. В основном это математика, которую мои родители находят тяжелее всего ».

Рэйчел, 11 лет, графство Арма, Северная Ирландия

« Моя мама никогда мне не помогает, потому что она никогда не знает, чем я занимаюсь, а с математикой она тупица. «

Бетани, 12, графство Дарем, Англия

« Моя мама — учитель математики, и она немного помогает мне с домашним заданием по математике, но не сильно.«

Эсси, 11, Бакс, Англия

« Конечно, есть! Они мне очень помогают, но иногда они могут помочь мне слишком много и сказать, что написать, что почти делает мою домашнюю работу за меня !! «

Ailish, 11, Hull, England

» Моя мама помогает мне с моим домашнее задание, когда я не понимаю, но иногда даже она чешет затылок ».

Долли, 11 лет, Рочестер, Англия

« Да, я прошу помощи, и если у моей мамы есть время, она даст мне ее.»

Mark, 10, Лондон, Англия

» К счастью, есть. Иногда они путаются, поэтому нам приходится не задавать вопросы, но в целом они мне очень помогают «.

Натали, 11, Ноттингем, Англия

» Мои мама и папа не понимают мою домашнюю работу большую часть времени , поэтому иногда мне приходится сдавать его незавершенным ».

Джессика, 11 лет, Эссекс, Англия

« Всем детям младше 11 лет нужна помощь с домашними заданиями. Если вам 12 лет или больше, вам не нужно помогать, а может быть, и совсем немного.»

Джо, 9, Банбери, Англия

» Да, потому что если вы в чем-то застряли, вам нужен кто-то, чтобы помочь вам! Родители всегда очень помогают детям! »

Aisling, 10, Dublin, Ireland

« Моя мама почти не отвечает на мои вопросы. Она всегда советует мне спрашивать мою сестру, которой 13 лет ».

Irfaan, 11, Leicester, England

« Для начала, они имеют право вам помочь! Они делают это для большинства людей, которых я знаю! »

Хлоя, 11 лет, Файф, Шотландия

« Когда я получаю домашнее задание, мои родители помогают, но только если я застреваю.»

Juwairyyah, 10, Walsall, England

» Итак, вы спрашиваете, помогают ли мне мои родители с домашним заданием? НЕТ, совсем нет. Иногда они делают это ВСЕ! «

Элеонора, 8, Кроули, Англия

В какое время детям следует ложиться спать и сколько им следует спать в зависимости от их возраста? — The Sun

Взрослея, мы умоляли родителей не ложиться спать перед сном.

Но вы можете быть удивлены, узнав, когда ребенку пора ложиться спать.Вот все, что вам нужно знать.

3

Время, в которое дети должны ложиться спать, сильно различается в зависимости от их возрастаКредит: Алами

Согласно диаграмме, опубликованной на Lifehacker, дети должны ложиться спать к определенному времени … и все зависит от того, когда они проснулись.

Для детей в возрасте от 5 до 12 лет диаграмма показывает, что дети в возрасте пяти лет должны ложиться спать с 18:45 до 20:15 в зависимости от времени пробуждения.

Между тем, дети 11 и 12 лет должны спать в любое время с 8.С 15:00 до 21:45.

Если ваш пятилетний ребенок встает в 6:30 утра, он будет готов ложиться спать в 19:15.

3

В этой таблице утверждается, что объясняется, когда детям следует лечь спать.

Но если они встали чуть позже 7 утра, они были бы готовы спать в 7.30 вечера.

В то время как восьмилетний ребенок, который встает в 6.45 утра, будет готов ложиться спать в 8.15 вечера, ребенок того же возраста, который проснулся позже, в 7.30 утра, не будет готов ко сну до 21:00.

Сон.org определила рекомендуемое количество сна для каждой возрастной группы, от младенцев до подростков.

Это:

  • Новорожденные (до трех месяцев): с 14 до 17 часов
  • Младенцы (от 4 до 11 месяцев): от 12 до 15 часов
  • Малыши (от одного до двух): с 11 до 14 часов
  • Дошкольники (от трех до пяти): от 10 до 13 часов
  • Школьный возраст (от шести до 13 лет): с 9 до 11 часов
  • Подростки и подростки (от 14 до 17): от 8 до 10 часов

3

Дети в возрасте от пяти лет должны ложиться спать к 6 годам.С 45 до 20:15 в зависимости от времени пробуждения Фото: Alamy

Национальная служба здравоохранения также предложила примерные часы, необходимые детям, в соответствии с рекомендациями детской клиники сна Миллпонд.

Они предлагают дневной сон 0-45 минут для трехлетнего ребенка, при этом это исключено для любого четырехлетнего ребенка.

У четырехлетнего ребенка должно быть 11 часов 30 минут, постепенно сокращаясь до девяти часов для подростка 16 лет.

SCRUB UP

Чистящее средство говорит, что вам не следует использовать отбеливатель в ванных комнатах, а жидкость для мытья посуды лучше всего

ДЕТЯТ ВАМ НЕ

Мои дети ** дырки, и от чтения их историй мне хочется выколоть себе глаза

CHOP TO IT

Лучшие парикмахеры раскрывают ошибки домашнего лечения, которые мы все совершаем

NUMBER GAME

Мама просит помочь с домашним заданием по математике для своей 6-летней дочери и получает жестокое обращение

SCENT-SATIONAL

Woman’s Lush прачечная. становится вирусным и обещает лучшую пахнущую одежду

GREASE MONKEY

Женщина рассказывает, как не мыть волосы в течение недели, чтобы они не стали жирными

И недавно мы выяснили, как часто нужно стирать простыни.

Тем временем эта мама рассказала, как удалить пятна с детской одежды с помощью спрея за 1 фунт стерлингов.

И эта мама поделилась сердечной благодарностью мальчику-подростку, который помог ее дочери в затруднительной ситуации.

Необычный прием для родителей успокаивает плачущего ребенка за СЕКУНДЫ
У

детей память лучше, чем у взрослых (по крайней мере, иногда) — ScienceDaily

КОЛУМБУС, Огайо — Хотите верьте, хотите нет, но пятилетний ребенок может победить большинство взрослых в тесте на распознавание памяти, по крайней мере, при определенных условиях , согласно новому исследованию.

Эти результаты противоречат тому, что было известно в течение многих лет из исследований памяти, а именно, что память развивается с раннего детства до юношеского возраста, причем молодые люди имеют гораздо лучшую память, чем дети.

В одном исследовании дети были точны в 31% случаев при идентификации изображений животных, которых они видели ранее, в то время как взрослые были точны только в 7% случаев.

И разница в памяти заключалась не в том, что взрослые уже мысленно заняты встречами, списками дел и другими различными взрослыми проблемами.

Точность памяти взрослых ухудшается из-за того, что они знают больше, чем дети, и склонны применять эти знания при изучении новой информации, как показали исследования.

«Это тот случай, когда знания могут снизить точность памяти», — сказал Владимир Слуцкий, соавтор исследования, профессор и директор Центра когнитивных наук в Университете штата Огайо.

Слуцкий, который также является заместителем декана по исследованиям в университетском колледже экологии человека, был соавтором исследования с Анной Фишер, аспирантом штата Огайо.Их исследование будет опубликовано в августовском номере журнала Psychological Science за 2004 год.

Проблема в том, как люди проводят рассуждение, называемое индукцией, в котором человек использует конкретные факты для достижения общих принципов. Один из способов проведения индукции — по категориям. Например, если человек узнает, что у определенной кошки большой мозг, он может предположить, что другие животные той же категории — в данном случае «кошки» — также имеют большой мозг. Так проводят индукцию большинство взрослых.

Но вы также можете провести индукцию и другими способами, например, по подобию. Используя тот же пример, человек может предположить, что любое животное, похожее на кошку с большим мозгом, также должно иметь большой мозг. Результаты этого исследования показали, что именно так дети чаще всего проводят индукцию.

В одном исследовании ученые показали 77 маленьким детям (средний возраст 5 лет) и 71 студенту колледжа 30 изображений кошек, медведей и птиц. В некоторых случаях испытуемым сначала показывали изображение кошки и сообщали, что в ее теле есть «бета-клетки».Затем им по очереди показывали 30 изображений животных, и их спрашивали, есть ли у каждого из животных бета-клетки.

После того, как этот этап исследования был завершен, участникам показали 28 изображений и спросили, были ли они «старыми» — точно такие же, как и ранее, — или новыми. Никто из участников не знал, что их собираются проверить на память о фотографиях.

Здесь дети были в четыре раза лучше взрослых — 31 процент точности по сравнению с 7 процентами у взрослых.Причина, по словам Слуцкого, заключалась в том, что дети использовали индукцию на основе сходства, когда рассматривали картинки в первый раз. Когда их спросили, есть ли у каждого изображенного животного «бета-клетки», как у первой кошки, которую им показали, они внимательно посмотрели, похоже ли животное на оригинальную кошку.

С другой стороны, взрослые использовали индукцию на основе категорий: как только они определили, было ли изображенное животное кошкой или нет, они больше не обращали внимания на детали изображения.Поэтому, когда их позже проверили, взрослые не знали картинок так же хорошо, как дети.

«Когда люди используют информацию о категориях, они отфильтровывают несвязанную информацию», — сказал Слуцкий. «Взрослых не интересовала конкретная кошка — все, что они хотели знать, это было ли животное кошкой или нет.

«Однако дети сравнивали сходство — были ли животные похожи на ту первую кошку, у которой были бета-клетки. Таким образом, они запоминали конкретные элементы каждой фотографии, которые помогали им вспомнить ее позже.”

В исследование также входила группа сравнения, в которой участникам просто показали изображения 30 животных и попросили запомнить их для теста распознавания. В этом случае, в котором не использовалось индуктивное рассуждение, взрослые были точны в 42 процентах случаев по сравнению с 27 процентами для детей.

Во втором эксперименте исследователи научили 5-летних детей использовать индукцию на основе категорий, как это делают взрослые. Когда они это сделали, точность памяти детей упала до уровня взрослых.Это является дополнительным свидетельством того, что именно тот тип индуктивных рассуждений, который использовали участники, определил их точность, сказал Слуцкий. Это также убедительно свидетельствует о том, что дети обычно используют индукцию на основе сходства, а не на основе категорий.

В то время как некоторые исследователи полагают, что дети используют индукцию на основе сходства, другие выступают за так называемую «наивную теорию», которая утверждает, что дети используют индукцию на основе категорий, как и взрослые.

«Наше исследование поддерживает подход, основанный на сходстве у детей, и представляет доказательства, которые было бы очень трудно объяснить в рамках наивной теории», — сказал Слуцкий.«Если бы дети использовали индукцию на основе категорий, они не должны были иметь более высокую точность памяти, чем взрослые».

Исследование поддержано грантом Национального научного фонда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*