Мастерская домашняя столярная: Столярная мастерская (столярка) на даче своими руками — 50 фото

Содержание

Столярная мастерская (столярка) на даче своими руками — 50 фото

В процессе строительства дачи ли загородного дома своими руками появляется желание сделать его настолько красивым и индивидуальным, чтобы у друзей и соседей проснулась зависть. Но даже у вас есть умение и желание столярничать, то необходим инструмент и помещение, в котором будут рождаться шедевры деревянного искусства. Предлагаем вам рассмотреть строительство столярной мастерской как воплощение в жизнь вашего хобби. Хотя может быть впоследствии она сможет стать вашим небольшим бизнесом.

В данной статье мы подробно рассмотрим, как оборудовать столярную мастерскую своими силами на готовом примере. Площадь мастерской представленной ниже, составляет примерно 400 м² (но можно сделать и маленькую). Вся мастерская разделена на два помещения, где располагаются рабочие обрабатывающие станки.

После прочтения этой статьи, рекомендуем ознакомиться с более компактным вариантом мастерской.

Что лучше: строительство нового или использование старого

Столярная мастерская будет выглядеть гораздо функциональнее в новом отдельно стоящем строении по ряду причин:

  1. Шум. Работу станков трудно назвать бесшумным производством, плюс работа вентиляционных систем.
  2. Запах. Нелегко избавится от запаха лакокрасочной продукции даже при условии хорошей вентиляционной системы.
  3. Мусор. Даже при тщательной уборке мастерской пыль невольно будет попадать в жилые помещения.
  4. Безопасность. Наличие режущего инструмента на станках и использование трехфазного электропитания, считается оборудованием повышенной опасности, и доступ посторонних лиц к нему запрещен.
  5. Производственная площадь. Вряд ли в доме найдется помещение достаточной квадратуры, чтобы комфортно поместить все необходимое оборудование для полноценной столярной мастерской.
  6. Вспомогательная площадь. Необходимо выбрать место под хранение инструмента, а также для складирования заготовок и готовой продукции.

Бытует мнение, что мастерская для столярных работ в домашних условиях должна занимать до 6-7 м2, но этого катастрофически мало. На такой площади не удастся поместить максимальное количество оборудования. Тем более, что рекомендованная длина помещения должна быть не менее 4 м. Даже если по счастливой случайности уместить все необходимое, то места для нормальной работы вам не останется. О хранении материала и готовых изделий и говорить нечего.

Столярная мастерская своими руками

С гаражом тоже не получиться. Это специализированное место для машины и рисковать ее целостностью во время работы не подходящий вариант. Кроме этого мастерская требует нормального температурного режима, который трудно поддерживать в гараже. Еще необходимо выделить пространство для хранения автомобильных запчастей и инструмента.
Сарай — это уже ближе, но все равно вряд ли подойдет. Скорее такое решение потребует кардинальной перепланировки и перестройки, соизмеримой с новым строительством.
Для столярки необходим надежный фундамент из плит. Установленное не устойчиво оборудование будет давать вибрацию, что, в конце концов, приведет к его поломке.
Рассмотрев все варианты, принимаем решение поместить мастерскую во вновь построенном здании.

Выбор места под мастерскую: дельные советы

Место под строительство мастерской

При определении места под будущую столярную мастерскую необходимо учесть некоторые аксиомы ее размещения:

  1. Как можно дальше от жилой зоны и строений с домашней живностью, если такая имеется. Шум, производимый рабочим оборудованием, будет неблагоприятно действовать на нервную систему ваших домочадцев.
  2. Желательно подобрать открытое пространство. Отсутствие теней позволит немного сэкономить на обогреве мастерской в зимнее время и на освещении в течение года. Солнечное излучение будет обогревать, и освещать помещение.
  3. Для исключения подтопления строения во время дождей и снеготаяния не нужно строить его в местах с низким общим уровнем. Это может привести к проблемам с самой постройкой и даже к аварийным ситуациям, например короткому замыканию электропроводки.
  4. Желательно обеспечить удобство доступа в любых погодных условиях, чтобы зимой избежать постоянной расчистки снега, а во время весеннего снеготаяния предотвратить подтопление здания.
  5. Участок почвы не пригодной для земледелия станет прекрасным местом для будущего строитель

Проект мастерской: с чего начать

Первым шагом в осуществлении проектирования является определение, какими конкретно работами в мастерской вы будете заниматься. Желательно продумать и записать все планируемые работы, как в ближайшее время, так и в будущем. На основании этого перечня необходимо составить список вспомогательного оборудования необходимого для выполнения поставленных задач.

Далее определить наличие необходимого инструмента, (от стамески и молотка до дрели и электролобзика), гвоздей и саморезов, заготовок и готовых изделий. Не забудьте укомплектовать список порошковым огнетушителем и аптечкой. После чего определить, как разложить все вышеперечисленные вещи, какие для этого нужны шкафы, стеллажи и полки. Переходим к перечню основного оборудования. Список должен быть укомплектован:

  • верстаком;
  • станками, согласно перечню работ;
  • перспективное оборудование;
  • промышленным пылесосом;
  • отопительными радиаторами;
  • ящиком с песком;
  • умывальником;
  • емкостью с водой;
  • шкафчиком для спец одежды;
  • табуретом.

оборудование мастерской

После этого ко второму необходимо прибавить шкафы и стеллажи с предметами из первого списка. Далее определяем место под будущие заготовки. Рекомендованный минимальный размер такого стеллажа 1 м × 6 м, его тоже нужно добавить во второй список. Такой подробный перечень позволит рассчитать габариты будущей столярки.

Тонкости в составлении проектов

Когда все приготовления закончены, наступает время проектирования. Итогом ваших усилий должен стать документ, являющийся проектом будущей мастерской. Для строительства нет необходимости составлять строительные чертежи по всем правилам, достаточно подробных эскизов с указанием реальных размеров будущего помещения и габаритов основного и вспомогательного оборудования, указанного вами во втором списке.

Эскизов должно быть несколько. На одной проекции тяжело указать все элементы строения. Поэтому на ваших набросках должны присутствовать все детали до мелочей. Наружные и внутренние размеры помещения и его элементов указываются без соблюдения масштаба, но должны отображать действительное положение предметов и строительных элементов.

Приблизительным расчетом необходимой площади для мастерской будет произведение площади всего оборудования, стеллажей и шкафов и коэффициента равного 1,5-2.
Все же, если компьютерная графика для вас представляется, как не паханая целина, то визуальную планировку столярки можно выполнить дедовским методом. Возьмите лист миллиметровой бумаги, начертите на ней помещение будущей столярки в масштабе 1:20, согласовав с приблизительным расчетом и заранее выполненными рисунками.

Из этой же бумаги вырежьте прямоугольники оборудования и вспомогательных конструкций в масштабе, но по настоящим размерам. Это даст возможность правильно разместить их в мастерской с учетом рабочих мест и проходов. При необходимости можно перемещать прямоугольные макеты, для определения совершенной компоновки мастерской:

  1. На листе миллиметровки проводим перпендикулярно две линии, означающее стены.
  2. Вычерчиваем дверь помещения. Размер дверного проема должен быть немного больше самого крупногабаритного оборудования. Тогда не возникнет проблем при его транспортировке. Выполняем расстановку оборудования;
  3. Дочерчиваем оставшиеся стены;
  4. Определяем месторасположение оконных проемов и наносим на чертеж. Желательно оборудовать окнами восточные и южные стены. Это позволит получить больше солнечного света и тепла;
  5. Замерьте все размеры и с учетом масштаба нанесите на планировку мастерской.

Это будет вашим руководством к дальнейшим действиям.

Завершение проекта: последние штрихи

Еще несколько необходимых действий, которые нужно обязательно выполнить, чтобы получить проект, имеющий право на жизнь.
В мастерской желательно предусмотреть несколько помещений:

  • Основное, где непосредственно выполняются столярные работы;
  • Вспомогательное, где производятся дополнительные работы не связанный с деревообработкой, например окраска и сушка готовой продукции;
  • Подсобное, предназначенное для бытовых нужд, например переодевания и отдыха, оборудованное шкафчиком для одежды, столиком, чайником для организации перекуса, кушеткой для кратковременного перерыва.

Эти помещения помогут разделить сферы деятельности по зонам и будут способствовать комфорту при проведении рабочего процесса.
Схему подсобного помещения с размерами ее обстановки, необходимо выполнить на одном листе с основным цехом.

Место для хранения длинномерного леса или пиломатериала должно находиться напротив входной двери, для удобства складирования. Возле стеллажа должен быть размещен станок, для распиливания заготовок.
После получения планировки столярки, переходим составлению ее эскиза. Определяем материал для стен, их толщину и высоту. Выбираем вид крыши и материал кровли. Здесь рекомендуется полагаться на свои пожелания, бюджет и возможность сделать своими руками.

Важным вопросом в проектировании столярной мастерской является разработка вентиляционной системы. Она должна быть принудительной, приточно-вытяжной. Такая система обеспечит удаления стружки и вредных веществ, полную рециркуляцию воздуха и регулировку микроклимата не только в помещении столярки, но и в покрасочном отделении. Прочертите на эскизе все составляющие вентиляции с указанием параметров и размеров.

Завершающим этапом проектирования является создание схемы электропитания, освещения, как основного, так и индивидуального для каждого рабочего места, контура заземления. Каждое рабочее место должно быть оборудовано розеткой с заземлением, каждый станок должен быть заземлен. По окончании делается эскиз подвода к зданию мастерской коммуникаций.

Строительство столярной мастерской своими руками

Место выбрано, проект подготовлен, можно приступать к возведению столярной мастерской. Строительство следует разделить на несколько этапов:

Фундамент

фундамент

  1. На заранее выбранном месте размечаем периметр будущей мастерской.
  2. Выбираем грунт на глубину 70 см под будущий плитный фундамент.
  3. По краю котлована ставим опалубку на 20 см выступающую над уровнем земли.
  4. Готовим основание из гравия и песка, тщательно утрамбовывая до толщины 20см.
  5. Выполняем армирование. Берем армосетку, укладываем на основание. Второй пласт армированной сетки прикручиваем к нижней с помощью кусков арматуры длиной 250 мм вязальной проволокой Ø1,5-2 мм.
  6. В местах монтажа станков устанавливаем анкерные болты.
  7. Заливаем бетоном марки М200.
  8. Накрываем бетон брезентом или пленкой и оставляем до полного затвердевания в течение 3-4 недель. При жаркой погоде бетон желательно периодически поливать водой.

Стены

Монтаж стен в первую очередь зависит от выбранного материала. Если строение будет деревянным, то для крепежа нижнего венца при заливке фундамента по его периметру необходимо заложить резьбовые шпильки. Дальше возведение стен сводится к строительству деревянного сооружения. Помещение на ваше усмотрение можно сделать кирпичным или пенобетонных блоков. После изготовления коробки установите оконные и дверные блоки. Крышу выполните по заранее подготовленному эскизу своими руками.

Пол

Полы в столярной мастерской играют важную роль. Обычно его делают из нескольких слоев. На фундаменте делают основу из песка толщиной 5 мм, затем покрывают толью и сверху кладут настилы из досок или укладывают армосетку и заливают бетоном. Второй вариант более надежен и популярен.

Если столярка сделана из дерева, то необходимо выполнить пропитку стен огнезащитными составами.
Далее необходимо завести в помещение все коммуникационные сети и выполнить разводку. Все кабельные линии по сечению должны соответствовать токовой нагрузке, возлагаемой на них в процессе дальнейшей эксплуатации. В мастерской из дерева в целях пожарной безопасности при коротком замыкании укладывают в металлические трубы, в других строениях применяют гофрированную трубу из самозатухающих полимеров.

Далее выполняем монтаж и подключение вентиляционной системы и станков, расставляем шкафы и стеллажи, устанавливаем полки, раскладываем инструмент.

Отопление в мастерской обустраивают с помощью масляных радиаторов или водяного автономного отопления. В качестве источника нагрева теплоносителя можно использовать электрокотел, а при возможности оборудования помещения под котельную можно использовать газовые или твердотопливные котлы. В деревянной мастерской котлы на твердом топливе лучше не использовать велика вероятность случайного возгорания.

Как оборудовать столярную мастерскую


Общий вид на мастерскую

Рис 1. Общий вид на мастерскую

В центре располагается распилочный станок, возле стены заготовочные станки, которые позволяют выполнить торцевую обработку доски, сделать распил и т.д.


Заготовочный участок

Рис 2. Заготовочный участок

Здесь складируется подготовленные или обработанные деревянные заготовки, шпон, заготовки на фасад мебели, дверей  и т.д.


Торцовочный станок

Рис 3. Торцовочный станок

Торцовочный станок используется для «роспуска» пиломатериала. К примеру, 6 метровые доски укорачивают до 4 метров, длина выбирается в зависимости от типа обрабатывающего станка, размеров помещения и требуемых размеров готового изделия. Внизу станка складируются различные отходы после торцовки пиломатериалов.


Барабанно-шлифовальный станок

Рис 4. Барабанно-шлифовальный станок

Возле торцевого станка располагается барабанно-шлифовальный, который также изготовлен своими руками.


Вытяжка

Рис 5. Вытяжка — как важный фактор устройства столярной мастерской

Данная вытяжка для барабанно-шлифовального станка предназначена для  сбора всей древесной пыли после процесса шлифовки.


Циркулярный станок

Рис 6. Циркулярный станок

Рядом с барабанно-шлифовальным станком располагается циркулярный, которая также используется для «чернового» роспуска пиломатериалов.


Фуганок

Рис 7. Фуганок

В центре мастерской располагается фуганок, который был изготовлен еще в СССР. Длина стола составляет 2800 см, а ширина достигает 420 мм.


Рейсмус

Рис 8. Рейсмус

Рейсмус располагается рядом с фуганком с размером для заготовок 420 мм.


Аспирация

Рис 9. Аспирация

Между рейсмусом и фуганком располагается мощная аспираторная установка, которая собирает в процессе обработки всю древесную пыль в специальный резервуар, который потом легко можно очистить.


Джентльменский набор начинающего столяра

Здравствуйте, сегодня хочу раскрыть вопрос выбора инструмента для начинающего столяра. Если человек решил смастерить что-нибудь в выходной день или вечером на кухне, что у него должно быть в первую очередь? Какие инструменты, какого качества, где их лучше приобрести. Как не потратить деньги в пустую, купив китайское барахло, которое не сможет выполнять свои функции. Конечно выбор инструмента: его количества, его состава, его формата, во многом зависит от целей и задач, которые будет решать начинающий столяр.

Сильное влияние на выбор — окажет возможность разместить это все где-то, то есть можно ли будет выделить отдельную комнату, заселенный балкон, может быть есть какое-то отдельное помещение, бытового назначения (подвал, сарай, гараж) что угодно. Конечно если задаться такой целью, можно выстрогать какую-то поделку из обычной коряги, из какой-нибудь ветки простым кухонным ножом. Сегодня речь не идет о каком-то минимализме, что вот можно практически вообще без инструмента что-то сделать.

Минимальный набор инструмента

Речь пойдет о разумном выборе небольшого количества инструмента, который позволит с удовольствием, с удобством выполнять небольшие, несложные столярные поделки. Одним из лучших вариантов начать. является изготовление несложных, шкатулок коробок и тому подобных вещей. Для выполнения такого проекта не требуется много материала и большого количества инструментов. На примере того, каким инструментом их удобно делать и попытаюсь сформировать тот самый перечень для новичка. Что у него должно появиться в первую очередь, что во вторую, что в третью и так далее. Конечно каждый подстроится уже под свои возможности и желания. Так как мы живем в 21 веке и электроинструмент прочно вошел в нашу жизнь, с него и начнем.

Шуруповёрт

Очевидно, что первым инструментом в нашем списке должна быть дрель или шуруповёрт. Неважно, аккумуляторный или сетевой… Вот такая сетевая модель довольно популярна: «союз» «ДУС 2142». Таким инструментом можно сверлить отверстия, вкручивать шурупы, без него никуда.

Дисковая пила

Следующим инструментом на мой взгляд должен быть «пильно – раскроечный»: ручная дисковая пила, не обязательно аккумуляторная, может быть и сетевая. Это может быть переделанный под небольшую «циркулярку», плиткорез. Так же, это может быть и лобзик, либо ленточная пила, что наверно будет более специфичным для новичка. В принципе, раскрой материала вручную возможен, однако к примеру дисковая пила, позволяет не только выполнять продольные и поперечные резы, но и так же позволяет делать выборку пазов, вследствие чего можно выполнять простые, но надежные столярные соединения.

Ручной фрезер

Следующий инструмент в нашем рейтинге популярности по использованию в мастерской — ручной фрезер.

Он позволяет выполняет целый ряд операций, очень легко и быстро с его помощью можно придавать какие-то декоративные очертания (съемка кромок, выборка каких-то пазов каких-то декоративных элементов). Благодаря тому, что бюджетные модели начинают свою стоимость от 35 долларов, инструмент стал очень популярным. Фрезер есть у многих начинающих столяров. Я считаю, что фрезер обязательно должен быть даже у какого-нибудь квартирного мастера, иногда занимающегося изделиями из древесины.

Шлифовальные машины

Следующим видом электроинструмента, который существенным образом помогает облегчить труд домашнему мастеру, являются шлиф. машины. По своему принцип они бывают разного типа — эксцентриковые они же орбитальные, прямошлифовальные или виброшлифовальные, иногда еще их называют и ленточные шлиф. машины. Ленточные шлиф. машины являются наиболее мощными.

Виброшлифовальные или прямошлифовальные — наиболее доступными.

Эксцентриковые модели более популярны у людей, занимающихся подольше всем этим делом. У нее другая форма, тяжело проходит в углы, но качество обрабатываемой поверхности получается хорошее. Каждая хороша для какого-то своего подвида работ, но в принципе не обязательно покупать сразу три, лучше всего начать с прямошлифовальной или виброшлифовальной машины, они есть весьма недорогого ценового диапазона. Есть квадратные, есть помощнее: прямоугольной формы. В общем, если можете себе позволить, стоит приобрести такую. Пожалуй ни одно столярное изделие, исключая какие-то поделки из веток, из лозы, не обходится без шлифовки. Можно конечно и вручную шлифовать, но это опять таки, если мы говорим о хобби.

Итог

Подведем небольшой итог: шуруповерт или дрель в первую очередь, пильно-раскроечный — во вторую, фрезер — в третью. Небольшая, недорогая шлиф. машина в четвертую. Это тот минимальный комплект электроинструмента, который позволит в домашних условиях выполнять какие-то небольшие столярные проекты с удовольствием.

Ручной инструмент

Без ручного инструмента обойтись не удастся. В первую очередь это касается измерительного инструмента: рулетка, угольник, линейка. Желательно иметь парочку рулеток: одна маленькая и одна побольше и хотя бы два разных угольника.

Один из самых популярных и широко применяемых в столярничестве инструментов – стамеска.

Еще не так давно, выбор стамесок для меня казался несколько сложным вопросом. Приличные стамески современных изготовителей стоят не таких уж маленьких денег, но покупать что-то совсем дешевое я не хотел. Попытался остановиться на каком-то середнячке (как мне тогда казалось) на стамесках фирмы «энкор». Я выбрал именно этот бренд благодаря литым ручкам со сквозным стальным стержнем, который можно подтянуть, а также толщина основного лезвия показалось мне вполне неплохой. Но при этом я не задумывался что такое существенное количество металла по демократичной цене однозначно скажется на качестве этого самого металла. Заточку они держат не очень хорошо, довольно быстро тупятся даже на сосне. Гораздо больше я люблю работать старенькими советскими стамесками. Первые два типа размеров стамесок, которые должны появиться у начинающего столяра это небольшая стамеска на 10 и 12 миллиметров по ширине, и стамеска по шире, примерно 20-25 миллиметров. После этого, желательно купить что-то среднее 14 или 16 миллиметров. Стамески лучше покупать не в каких-то новых магазинах, какие-нибудь новые китайские стамески, а лучше сходить на рынок, туда где торгуют старьевщики, на так называемую барахолку. В Белоруссии, к примеру, насколько я понимаю, такие места называют полем чудес. Ну то есть там, где стоят люди и продают старые вещи сделанные еще при союзе. Казалось бы, такое старье, но по качеству самого металла гораздо лучше современных производителей среднего ценового диапазона.

Для работы со стамесками, понадобится киянка.

Она может быть резиновая, деревянная, латунная какая угодно, важно другое — обычно их мастерской не меньше двух. Одна легкая 250 грамм, и одна покрупнее, весом 450 грамм. Тоже не обязательно покупать современный новодел какой-то китайский, на тех же барахолках можно за копейки купить деревянную советскую киянку, которая по своим характеристикам, по своему удобству эксплуатации будет ничем не хуже китайских. Еще одним видом ручного инструмента, непосредственно ассоциирующегося со столяркой является ручной рубанок. Инструмент по своим возможностям уникальный, его заменить не может ни один электроинструмент. Весьма желательно чтобы один рубанок стандартного, среднего размера номер четыре допустим, все-таки был бы. Не обязательно покупать что-то дорогое фирменное или просто недорогое китайского производства, к примеру фирмы «stanley». Качество их, в связи с падением популярности такого вида инструмента, по крайней мере среди большинства людей, занимающихся более-менее серьезно столяркой, снижается именно из-за электроинструмента. Поэтому такие рубанки имеют посредственное качество, работать можно конечно, но приходится долго приводить в рабочее состояние, в общем не советую. Лучше обратить свой взор на что-то Б/Ушное. К примеру, на рубанки советского производства. В принципе они потребуют такого же объема подготовки к работе, как и упомянутый выше новый рубанок, но при этом советский обойдется намного дешевле.

Далее, несколько слов о наиболее распространенном и простом инструменте: шарнирно-губцевом инструменте. Плоскогубцы, кусачки или бокорезы, по-разному можно называть, (или скорее пассатижи будет более правильно), а также отвертки.

Качество современного китая в бюджетном секторе отставляет, мягко говоря, желать лучшего, поэтому шарнирно-губцевый инструмент лучше однозначно покупать именно советского производства. А вот среди отвёрток, в принципе, не так уж все и плохо, в том случае если отвертка имеет наконечник из твердого металла. Отличить такую отвертку очень легко – она имеет наконечник более темного цвета. Вот такие отвертки, более-менее пригодны к эксплуатации, если же отвертка полностью одного цвета(металл), то она практически не пригодна к работе и очень быстро выйдет из строя. Таким образом из ручного инструмента в первую очередь нужны будут: угольники, линейки, рулетки.

Из ударного, так скажем, инструмента: пара киянок разной массы, весьма желательно небольшой рубанок иметь, номер три или номер четыре(номер четыре считается наиболее популярным размером). Парочку стамесок: одна узкая, одна пошире. Отвертки, шарнирно-губцевый инструмент, уже по мере необходимости.

Обустройство мастерской своими руками | 5domov.ru

Аккуратная, хорошо организованная мастерская является мечтой многих любителей и профессионалов работать своими руками. Угол в комнате или гараже — вот все, что потребуется для начала обустройства мастерской.

Оглавление

  1. Место под мастерскую
  2. Освещение мастерской
  3. Вентиляция мастерской
  4. Планировка мастерской
  5. Электроснабжение в мастерской
  6. Безопасность работ — как обеспечить
  7. Рекомендуемые средства защиты в мастерской
  8. Какой верстак выбрать
  9. Места для хранения инструментов
  10. Инструменты для мастерской

Если Вы планируете часто проводить в ней своё время, то стоит применить некоторые усилия сейчас, чтобы потом работать с удобством и в безопасности. Функциональность мастерской обеспечивается достаточным пространством для работы и хранения, наличием электроэнергии, освещения и вентиляции.

Обустройство вашей мастерской будет зависеть от ее предполагаемого использования. Некоторым достаточно выделения пространства для хранения инструментов и простейших ремонтных работ, другим потребуется специальное оборудование, чтобы заниматься своим хобби.

Место под мастерскую

Если вам повезло, то у вас может быть студия, сарай или гараж, которые вы можете использовать для ваших нужд или хобби. Имеющееся в распоряжении пространство будет определять содержание вашей мастерской, поэтому необходимо очень тщательно спланировать, как сделать мастерскую максимально эффективной.

Если вы любитель возиться с автомашинами, то вам понадобится гараж по крайней мере на одну машину, но если вы занимаетесь резьбой по дереву, то может оказаться достаточно четырех-шести квадратных метров в углу свободной комнаты. В любом случае важно, чтобы мастерская имела хорошую организацию, хорошее освещение, хорошую вентиляцию, обеспечивала безопасность работ и простоту уборки.

Освещение мастерской

Рабочее пространство должно быть хорошо освещено, так как плохое освещение может привести к плохим результатам. Окна в южной стене обеспечат достаточно естественного освещения без прямых солнечных лучей, а это идеально подходит для работы с древесиной.

Если окна нет, то световой люк из гибких труб с отражающим покрытием станет прекрасной и несложной в установке альтернативой. В тех случаях, когда требуется искусственное освещение, лучше применять 150-ваттные галогеновые лампы заливающего света; люминесцентное освещение, хотя и популярно, не очень подходит для мастерских, поскольку искажает цвета и создает так называемый стробоскопический эффект, в результате которого кажется, что быстро вращающийся объект неподвижен. Это серьезная угроза безопасности работы, когда используются механизированные инструменты с переменной скоростью, такие как фрезеры, дрели и токарные станки.

Линейные галогеновые лампы заливающего света

Размещайте светильники так, чтобы они находились или непосредственно над верстаком/рабочим столом, или с одной стороны. Не помещайте их так, чтобы они светили в глаза или сзади, что создает тени на обрабатываемых объектах.

Вентиляция мастерской

Сквозная (поперечная) вентиляция будет лучшим вариантом, поэтому при возможности поместите свой верстак между дверью и окном.

Если работа пыльная или вам предстоит использовать растворители либо другие летучие вещества, то предпочтительнее сквозная вентиляция с потоком воздуха, идущим со стороны вашей спины. Это совместно с соответствующей маской/респиратором обеспечит разумную защиту от рассеянных в воздухе веществ и частиц.

Продумайте вопрос об искусственной вентиляции с помощью вентиляторов, если нет возможности обеспечить адекватную циркуляцию воздуха в помещении. В холодном климате, когда окна и двери держат закрытыми, а помещение отапливается, обеспечьте циркуляцию воздуха по помещению с помощью вентиляторной системы циркуляции воздуха, желательно с таким фильтром, который легко чистить. Клеи и краски могут выделять испарения, поэтому сквозная вентиляция полезна для того, чтобы рассеивать эти испарения, а также помогает сушке клеев и красок.

При работе с древесиной воздух должен быть сухим, чтобы древесина не коробилась и не разбухала.

Планировка мастерской

Прежде всего вам потребуется прочная плоская рабочая поверхность в виде деревянного верстака или стола и достаточное пространство для сборки и перемещения изделий.

Если рабочая зона будет одновременно использоваться под другие нужды, подумайте о складном верстаке и настенном щите для инструментов. В ограниченном пространстве более полезен будет настенный верстак или верстак, под которым устроено место для хранения различных предметов.

Если вы счастливый обладатель большой мастерской, то отдельно стоящий верстак даст наибольшую гибкость его использования. Вам, вероятно, потребуется на верстаке какой-то вид тисков, поэтому подумайте, в каком месте их сделать и сколько свободного пространства вам потребуется для обработки элементов ваших проектов.

Если у вас есть станочное оборудование, например, отрезной, сверлильный или токарный станок, постарайтесь разместить их так, чтобы перемещаться между разными рабочими местами было легко и свободно.

Поверхности пола надо уделить серьезное внимание, особенно если вы будете стоять на нем длительные периоды; пол должен быть таким, чтобы его было легко подметать и содержать в чистоте. Закройте или устраните низкие пространства под шкафами и стеллажами, где может скапливаться пыль и куда могут попадать мелкие детали, которые будет трудно оттуда достать.

Инструменты держите в непосредственной близости от рабочего места, каждый на своем месте, чтобы можно было всегда легко найти необходимый инструмент.

Самое плохое место для хранения инструментов — «большая полка», то есть пол.

Большинство ручных инструментов принято хранить на настенном щите. Низкая открытая полка под верстаком или поблизости хорошо подходит для хранения ручных электрических инструментов, таких как дрель или дисковая пила. Верхнее ограничение места для хранения инструментов определяется тем, куда вы без затруднения можете достать, а наиболее часто используемые из них следует держать на высоте верстака или над ним, чтобы избегать лишних наклонов.

Пример планировки мастерской

Практичная и удобная планировка, показанная на изображении выше, первоначально была разработана для столяра-краснодеревщика. Можно отметить интересные моменты: настенный щит со своими инструментами, маленький шкаф и различные полки расположены близко и удобно относительно верстака. Ленточная пила, как наиболее часто применяемый станок, также рядом. Окна расположены очень хорошо и дают максимум естественного освещения, которое дополняется несколькими галогенными светильниками заливающего света (не показаны). Станки расположены так, чтобы не попадать под прямые солнечные лучи. Пространство между роллерными дверями и верстаком достаточно для сборки крупных изделий.

Электроснабжение в мастерской

Подвесные универсальные электророзетки удобны и безопасны. Находясь выше рабочего места, они удерживают шнуры питания ручного электроинструмента вне верстака и пола, где их можно случайно повредить или зацепиться за них, а кроме того, увеличивают радиус действия инструмента.

Вам может также понадобиться дополнительное освещение, которое следует располагать над рабочими местами и правильно направить, чтобы избежать раздражающих теней и неосвещенных зон. Попросите вашего электрика обеспечить достаточную нагрузочную способность (мощность) проводки для возможной установки дополнительных розеток, которые могут потребоваться позднее, а также узнайте о специальных розетках и электрических цепях, которые могут быть необходимы, если вы планируете использовать станочное или сварочное оборудование.

Убедитесь, что розеток будет достаточно и они будут удобно расположены вокруг рабочей зоны и оснащены устройствами защитного отключения (УЗО) для обеспечения безопасности работ. Небольшим электрическим инструментам, таким как лобзики и дрели, достаточно стандартного напряжения 220 вольт однофазной электросети, но станочному оборудованию, такому как ленточные пилы, сверлильные и радиально-круглопильные станки, может потребоваться трехфазная сеть.

Все электромонтажные работы должны выполняться только квалифицированным электриком.

Безопасность работ — как обеспечить

Содержите рабочее место в чистоте и порядке не только для создания приятной обстановки при работе, но и для обеспечения безопасности и защиты здоровья.

Всегда соблюдайте правильные методы ведения работ, такие как использование соответствующей рабочей одежды и защитных средств и использование инструментов именно для тех целей, для которых они предназначены. Будьте внимательны и оберегайте себя, вашу семью, друзей и всех остальных, кто может иметь причины войти в вашу мастерскую.

Во всех необходимых случаях требуется использовать средства предохранения глаз, например, при использовании фрезеровальной машины/станка, дрели, механизированной пилы, токарного станка или любого инструмента с быстро движущимся рабочим органом.

Шумозащитные наушники либо затычки для ушей («беруши») очень важны при работе с сильно шумящим оборудованием; повреждение органов слуха часто остается незамеченным несколько лет после того, как оно произошло.

Безопасная удобная обувь — это необходимость, а защитная рабочая одежда типа робы или комбинезона весьма важна, когда условия являются или будут загрязненными пылью или другими загрязняющими элементами.

Прилегающая одежда и сетка для волос помогут предупредить попадание в машинное оборудование незакрепленных частей одежды или волос.

Станки, стационарное машинное оборудование должны иметь защитные выключатели, такие как автоматы-разъединители и аварийные выключатели. Автоматы-разъединители автоматически выключают машину при прекращении поступления электроэнергии из сети, делая невозможным случайное включение при внезапном восстановлении подачи электроэнергии.

Кнопка аварийного выключения

Аварийный выключатель обычно представляет собой большую красную кнопку-бобышку, при нажатии которой машина выключается. В качестве дополнительной защиты многие из этих устройств необходимо вручную перевести в рабочее положение, прежде чем можно будет включить машину снова. Регулярно проверяйте эти устройства, чтобы они не подвели вас в аварийной ситуации.

Одноразовые защитные маски/респираторы обеспечивают достаточную защиту от обычной пыли, однако если вы работаете в условиях с токсичными испарениями или очень мелкодисперсной пылью, то следует применять респираторы со сменными картриджами. При использовании маски/респиратора внимательно относитесь к рекомендациям изготовителя и, если работа требует применения ядовитых веществ, внимательно прочитайте описание вещества для соблюдения необходимых мер предосторожности.

Если при работе образуется много пыли, было бы разумно вложить средства в систему пылеудаления. Вся древесная пыль потенциально опасна, особенно от ДВП (МДФ, ПСП) и ДСП. Простейшим решением для небольшой мастерской может стать бытовой пылесос, но если пыли очень много или работы проводятся на большой площади, то лучше всего будет система с подведением пылеудаляющих труб к каждому виду оборудования или можно использовать мобильный пылесборник, который можно перевозить по мастерской в те места, где он необходим. На экстренные случаи держите под рукой огнетушитель и аптечку первой медицинской помощи.

Рекомендуемые средства защиты в мастерской

В итоге можно выделить несколько основных средств защиты, которые необходимо иметь в своей мастерской:

  • Защитные очки. При работе механизированным инструментом необходимо защищать глаза.
  • Респиратор со сменными картриджами. Более эффективен, чем одноразовые противопыпевые маски/респираторы и подходит для работы с токсичными веществами.
  • Перчатки. Обеспечивают некоторую защиту от случайных травм, но их нельзя надевать при работе с машинами с вращающимся рабочим органом.
  • Затычки для ушей иnи наушники. Одноразовые затычки для ушей обеспечивают хорошую защиту органов слуха. Некоторые считают защитные наушники более удобными и эффективными.
  • Рабочая обувь. Прочные жесткие ботинки с нескользкой подошвой.
  • Комбинезон/роба и сетка для волос. Прилегающая одежда помогает предупредить попадание в машину незакрепленных частей одежды и волос.
  • Противопылевой респиратор/маска. Одноразовые респираторы эффективно защищают органы дыхания от древесной пыли.

Какой верстак выбрать

Если старый стол может быть достаточно прочен для небольших работ, то для большинства столярных проектов будет необходим прочный верстак.

Верстак должен быть высотой примерно 850 мм, а на ножках иметь распорки для обеспечения жесткости. Столешница должна быть сделана из толстой древесины, способной выдерживать удары, особенно в передней части. Более тонкую древесину можно использовать в задней или средней части, чтобы создать лоток, куда можно безопасно класть инструменты.

Если пространство мастерской ограничено, то можно работать с переносным складным верстаком. Когда он не нужен, его можно сложить и убрать или перенести на строительную площадку. Его столешница разделена на две части, которые можно сдвигать и раздвигать, используя в качестве тисков.

К принадлежностям верстака относятся регулируемые верстачные штыревые упоры для строгания, верстачные доски-упоры для поперченного резания, стусло для выполнения скосов деталей, пенал для хранения инструмента или скобяных изделий и столярные тиски. Последние отличаются от слесарных тисков тем, что они фиксируют заготовку рядом с верстаком, а не сверху, а также имеют деревянные губки для предохранения изделий. Полезны будут козлы и различные лестницы.

Места для хранения инструментов

Правильное хранение и уход за инструментами обеспечат их хорошее состояние. Стеллажи и щиты для инструментов будут их предохранять и помогут вам всегда быстро найти нужный инструмент. Хорошо продуманный щит очень полезная вещь в любой мастерской.

Щит для инструментов можно сделать самостоятельно — в соответствии с вашим набором инструментов и имеющимся пространством, а для фиксации инструмента в продаже можно найти множество специальных крепежных изделий. Многие инструменты уже продаются в контейнере для хранения. Даже если это просто картонная коробка, она неплохо послужит некоторое время. Если инструмент какое-то время не будет использоваться, убирайте их, особенно в конце рабочего дня.

Скобяные изделия, крепеж держите в их упаковке, пока они не потребуются — она предназначена для предохранения и сохранения комплексности изделий. Шурупы и гвозди храните в коробке с четкой маркировкой.

Инструменты для мастерской

Существует огромное множество инструментов, но составлять свой инструментальный комплект можно постепенно, покупая инструменты по мере необходимости. Для наилучших результатов приобретайте только изделия известных марок. Вот базовый набор инструментов для начала:

  • молоток с гвоздодером (570 г)
  • рубанок
  • рейсмус
  • комбинированный измерительный угольник
  • стальная рулетка (3 м)
  • три стамески/долота (10, 18 и 32 мм)
  • пила-ножовка для поперечного пиления (длиной 650 мм)
  • ножовка с обушком
  • добойник для гвоздей (3 мм)
  • набор спиральных сверл набор отверток (плоские, крестовые Posidrive и крестовые Phillips)
  • оселок (точильный камень)
  • шлифовальный брусок
  • электродрель с изменяемой скоростью вращения
  • электролобзик

Обустройство мастерской своими руками

3.91 (78.18%) 11 votes


Предстоящие столярные мастерские

Щелкните отдельное мероприятие, чтобы узнать о нем подробнее, включая контактную информацию и инструкции по регистрации.

** Мастерские, отмеченные звездочками, основаны на учебной программе из программ уроков Плотницкие работы, но могут не соответствовать нашему стандартному формату мастерских.

Мастер-классы со значком земного шара проводятся онлайн. Соответствующий флаг отмечает страну, в которой находится принимающая организация.

UW-Мэдисон **

Инструкторы: Кристина Кох, Сара Стивенс, Клэр Мишо, Мэдисон Янгблом

Помощники: Лорен Майкл, Элизабет МакДэниел, Кейси Шачер, Мокша Менгани, Эрвин Ларес, Майдж Сюодж, Натаниэль Шлейф

16 сентября — 9 декабря 2020 г.

Орхусский университет **

Преподаватели: Адела Соботкова, Петра Гержманкова

29 октября — 3 декабря 2020 г.

Океанографический институт Вудс-Хоул (онлайн)

Инструкторы: Бретт Лонгворт, Арианна Кринос

Помощники: Stace Beaulieu

9 ноября — 18 ноября 2020 г.

Центральноевропейский университет (онлайн)

Инструкторы: Миклош Корен

10 ноября — 26 ноября 2020 г.

Лаборатория Джексона (онлайн)

Инструкторы: Брук Мойерс, Саранья Канчи, Алана Шик, Чандра Саркар

10 ноября — 19 ноября 2020 г.

CILIP MDG Library Carpentry, спонсируемая Библиотекой Университета Манчестера (онлайн) **

Инструкторы: Нилани Ганешваран, Фил Рид, Карлин Бартон

Помощники: Джейн Галлахер

12 ноября — 10 декабря 2020 г.

Университет Миннесоты (онлайн) **

Инструкторы: Коди Хеннеси, Кейтлин Баккер, Дэвид Нотон, Ванда Марсолек

Помощники: Кэти Уилсон

12 ноября — 10 декабря 2020 г.

Университет Миссури (онлайн) **

Инструкторы: Стивен Прайор

13 ноября — 20 ноября 2020 г.

Плотницкие работы (онлайн)

Инструкторы: Азали Бостром, Аллен Дауни

Помощники: Эрин Беккер, Филип Розенфилд, Родольфо Монтес

16 ноября — 19 ноября 2020 г.

Университет Вюрцбурга (онлайн)

Инструкторы: Маркус Анкенбранд, Флориан Гот, Торстен Пол

17 ноября — 19 ноября 2020 г.

Университет Висконсин-Милуоки (онлайн)

Инструкторы: Триша Адамус, Эбигейл Спарлинг, Дженнифер Ли

17 — 18 ноя 2020

(онлайн)

Инструкторы: Тимо Гнадт, Клаудиа Энгельхардт, Лаура Жозефин Ботцет

Помощники: Астрид Орт, Андреас Уокер

23 ноября — 4 декабря 2020 г.

Институт эволюционной антропологии Макса Планка

Инструкторы: Брет Александр Бехайм, Хан Тран

Помощники: Илария Претелли

23 ноября — 27 ноября 2020 г.

Университет Суонси (онлайн)

Инструкторы: Марк Доусон, Микеле Месити

Помощники: Бен Торп

23 ноября — 27 ноября 2020 г.

Интернет

Инструкторы: Кристофер Кейв-Эйланд, Иэн Баррасс

Помощники: Джаз Мак Смит, Джереми Коэн, Тони Янг, Джей ДеЛорье, Мэтт Александракис

25 ноября — 27 ноября 2020 г.

Clemson University (онлайн)

Инструкторы: Шерри Лейк, Робин Донателло, Джесси Джонстон

1 декабря — 4 декабря 2020 г.

Декабрь 2020 SWC Workshop @TU Delft (онлайн)

Инструкторы: Николас Динцнер

1 декабря — 9 декабря 2020 г.

NNLM

Инструкторы: Трейси Тил, Чисса Ривальди, Дуглас Жубер, Адам Хьюз

1 декабря — 2 декабря 2020 г.

Кертинский университет

Инструкторы: Пол Хэнкок

Помощники: Савитчая (Нэнси) Типпая, Ракиб Хассан, Аниек Рулофс

2 декабря — 3 декабря 2020 г.

Университет Ньюкасла

Инструкторы: Джаннетта Стейн, Ребекка Осселтон, Дэвид Герберт

7 декабря — 11 декабря 2020 г.

Утрехтский университет

Инструкторы: Анита Шюрх, Джулиан Паганини, Джесси Керквлит

Помощники: Мальберт Роджерс

7 декабря — 9 декабря 2020 г.

Кертинский университет

Инструкторы: Кэтрин Напье

Помощники: Пол Хэнкок, Бехруз Хаббаз Бехешти

7 декабря — 8 декабря 2020 г.

Цифровая библиотека штата Техас

Инструкторы: Акшай Паропкари, Эльназ Аманзаде Джаджин

7 декабря — 10 декабря 2020 г.

NOAA (онлайн)

Инструкторы: Дэниел Уиллер, Элиза Лаутербур, Мартино Сорбаро Синдачи, Дэвид ДеФранза

8 декабря — 11 декабря 2020 г.

BetterLab

Инструкторы: Нелли Селем, Хосе Мануэль Вильялобос Эскобедо, Авраам Авелар

14 декабря — 15 декабря 2020 г.

Университет Атланты (онлайн)

Инструкторы: Рэйчел Блейк, Мюриэль Данн, Аннаджиат Алим Расел, Салли Чанг

14 — 17 декабря 2020 г.

AAS 237, практически в любом месте (онлайн)

Преподаватели: Юпин Хуанг

7 — 8 января 2021 г.

Лейденский университет и Делфтский технологический университет (онлайн)

Инструкторы: Кристина Хеттне, Джефф Лав

Помощники: Эстер Пломп, Ян Ван

14 — 22 января 2021 г.

Лаборатория Джексона (онлайн)

Инструкторы: Питер Хойт, Элиза Лаутербур, Адитья Бандла, Лия Гатри

20 — 29 января 2021 г.

BetterLab

Инструкторы: Нелли Селем, Хосе Мануэль Вильялобос Эскобедо, Авраам Авелар

29 — 29 января 2021 г.

Уппсальский университет, SciLifeLab, BMC, **

Инструкторы: Вольмар Нюберг Окерстрём, Никлас Яреборг, Элин Кронандер

13 — 15 апреля 2021 г.

Плотницкие работы

Щелкните отдельное мероприятие, чтобы узнать о нем подробнее, включая контактную информацию и инструкции по регистрации.

** Мастерские, отмеченные звездочками, основаны на учебной программе из программ уроков Плотницкие работы, но могут не соответствовать нашему стандартному формату мастерских.

Мастер-классы со значком земного шара проводятся онлайн. Соответствующий флаг отмечает страну, в которой находится принимающая организация.

UW-Мэдисон **

Инструкторы: Кристина Кох, Сара Стивенс, Клэр Мишо, Мэдисон Янгблом

Помощники: Лорен Майкл, Элизабет МакДэниел, Кейси Шачер, Мокша Менгани, Эрвин Ларес, Майдж Сюодж, Натаниэль Шлейф

16 сентября — 9 декабря 2020 г.

Орхусский университет **

Преподаватели: Адела Соботкова, Петра Гержманкова

29 октября — 3 декабря 2020 г.

Океанографический институт Вудс-Хоул (онлайн)

Инструкторы: Бретт Лонгворт, Арианна Кринос

Помощники: Stace Beaulieu

9 ноября — 18 ноября 2020 г.

Центральноевропейский университет (онлайн)

Инструкторы: Миклош Корен

10 ноября — 26 ноября 2020 г.

Лаборатория Джексона (онлайн)

Инструкторы: Брук Мойерс, Саранья Канчи, Алана Шик, Чандра Саркар

10 ноября — 19 ноября 2020 г.

CILIP MDG Library Carpentry, спонсируемая Библиотекой Университета Манчестера (онлайн) **

Инструкторы: Нилани Ганешваран, Фил Рид, Карлин Бартон

Помощники: Джейн Галлахер

12 ноября — 10 декабря 2020 г.

Университет Миннесоты (онлайн) **

Инструкторы: Коди Хеннеси, Кейтлин Баккер, Дэвид Нотон, Ванда Марсолек

Помощники: Кэти Уилсон

12 ноября — 10 декабря 2020 г.

Университет Миссури (онлайн) **

Инструкторы: Стивен Прайор

13 ноября — 20 ноября 2020 г.

Плотницкие работы (онлайн)

Инструкторы: Азали Бостром, Аллен Дауни

Помощники: Эрин Беккер, Филип Розенфилд, Родольфо Монтес

16 ноября — 19 ноября 2020 г.

Университет Вюрцбурга (онлайн)

Инструкторы: Маркус Анкенбранд, Флориан Гот, Торстен Пол

17 ноября — 19 ноября 2020 г.

Университет Висконсин-Милуоки (онлайн)

Инструкторы: Триша Адамус, Эбигейл Спарлинг, Дженнифер Ли

17 — 18 ноя 2020

(онлайн)

Инструкторы: Тимо Гнадт, Клаудиа Энгельхардт, Лаура Жозефин Ботцет

Помощники: Астрид Орт, Андреас Уокер

23 ноября — 4 декабря 2020 г.

Институт эволюционной антропологии Макса Планка

Инструкторы: Брет Александр Бехайм, Хан Тран

Помощники: Илария Претелли

23 ноября — 27 ноября 2020 г.

Университет Суонси (онлайн)

Инструкторы: Марк Доусон, Микеле Месити

Помощники: Бен Торп

23 ноября — 27 ноября 2020 г.

Интернет

Инструкторы: Кристофер Кейв-Эйланд, Иэн Баррасс

Помощники: Джаз Мак Смит, Джереми Коэн, Тони Янг, Джей ДеЛорье, Мэтт Александракис

25 ноября — 27 ноября 2020 г.

Clemson University (онлайн)

Инструкторы: Шерри Лейк, Робин Донателло, Джесси Джонстон

1 декабря — 4 декабря 2020 г.

Декабрь 2020 SWC Workshop @TU Delft (онлайн)

Инструкторы: Николас Динцнер

1 декабря — 9 декабря 2020 г.

NNLM

Инструкторы: Трейси Тил, Чисса Ривальди, Дуглас Жубер, Адам Хьюз

1 декабря — 2 декабря 2020 г.

Кертинский университет

Инструкторы: Пол Хэнкок

Помощники: Савитчая (Нэнси) Типпая, Ракиб Хассан, Аниек Рулофс

2 декабря — 3 декабря 2020 г.

Университет Ньюкасла

Инструкторы: Джаннетта Стейн, Ребекка Осселтон, Дэвид Герберт

7 декабря — 11 декабря 2020 г.

Утрехтский университет

Инструкторы: Анита Шюрх, Джулиан Паганини, Джесси Керквлит

Помощники: Мальберт Роджерс

7 декабря — 9 декабря 2020 г.

Кертинский университет

Инструкторы: Кэтрин Напье

Помощники: Пол Хэнкок, Бехруз Хаббаз Бехешти

7 декабря — 8 декабря 2020 г.

Цифровая библиотека штата Техас

Инструкторы: Акшай Паропкари, Эльназ Аманзаде Джаджин

7 декабря — 10 декабря 2020 г.

NOAA (онлайн)

Инструкторы: Дэниел Уиллер, Элиза Лаутербур, Мартино Сорбаро Синдачи, Дэвид ДеФранза

8 декабря — 11 декабря 2020 г.

BetterLab

Инструкторы: Нелли Селем, Хосе Мануэль Вильялобос Эскобедо, Авраам Авелар

14 декабря — 15 декабря 2020 г.

Университет Атланты (онлайн)

Инструкторы: Рэйчел Блейк, Мюриэль Данн, Аннаджиат Алим Расел, Салли Чанг

14 — 17 декабря 2020 г.

AAS 237, практически в любом месте (онлайн)

Преподаватели: Юпин Хуанг

7 — 8 января 2021 г.

Лейденский университет и Делфтский технологический университет (онлайн)

Инструкторы: Кристина Хеттне, Джефф Лав

Помощники: Эстер Пломп, Ян Ван

14 — 22 января 2021 г.

Лаборатория Джексона (онлайн)

Инструкторы: Питер Хойт, Элиза Лаутербур, Адитья Бандла, Лия Гатри

20 — 29 января 2021 г.

BetterLab

Инструкторы: Нелли Селем, Хосе Мануэль Вильялобос Эскобедо, Авраам Авелар

29 — 29 января 2021 г.

Уппсальский университет, SciLifeLab, BMC, **

Инструкторы: Вольмар Нюберг Окерстрём, Никлас Яреборг, Элин Кронандер

13 — 15 апреля 2021 г.

Carpentry Workshop Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения

  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционная мастерская
  • Музыка
  • 0

  • 90port Кадры по изображению от

    Наиболее актуальные

    Свежий контент

    Тип изображения

    Все изображения

    Фото

    Векторы

    Иллюстрации

    Ориентация

    Все ориентации

    Горизонтально

    Вертикально

    Цвет

    Мастерская Плотницкие изображения, стоковые фотографии и векторные изображения

    используя старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


    Premium ing

    Войти

    Зарегистрироваться

    Меню

    ФильтрыОчистить всеВсе изображения

    • Все изображения
    • Фото
    • Векторы
    • Иллюстрации
    • Редакция
    • Музыка

    • 908 Наши мастерские

      Наши мастерские

      Мастерская Software Carpentry — это практическое двухдневное мероприятие.
      который охватывает основные навыки, необходимые для продуктивной работы в небольшой исследовательской группе.Краткие уроки чередуются с практическими упражнениями,
      и все инструкции выполняются через живое кодирование.

      Все участники семинара обязаны соблюдать наши
      нормы поведения
      чтобы убедиться, что у всех участников будет приятный и полноценный опыт.

      Чтобы помочь нам улучшить наши инструкции,
      мы подготовили
      анкета предварительной оценки для учащихся
      которые можно использовать для обеспечения правильного уровня обучения,
      Анкета для учащихся после оценки
      чтобы помочь нам определить, насколько хорошо прошел семинар,
      а также
      вторая анкета для инструкторов после оценки
      для калибровки.Свяжитесь с нами, если вы организуете семинар
      за помощь в доставке и оценке
      эти анкеты.

      Мастерские будущего

      Для получения дополнительной информации о любом семинаре, приведенном ниже, свяжитесь с лицом, указанным на веб-странице этого семинара. По всем общим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте.

      Прошлые мастерские

      Щелкните отдельное мероприятие, чтобы узнать о нем подробнее, включая контактную информацию и инструкции по регистрации.

      Океанографический институт Вудс-Хоул (онлайн)

      Инструкторы: Бретт Лонгворт, Арианна Кринос

      Помощники: Stace Beaulieu

      9 ноября — 18 ноября 2020 г.

      Университет Вюрцбурга (онлайн)

      Инструкторы: Маркус Анкенбранд, Флориан Гот, Торстен Пол

      17 ноября — 19 ноября 2020 г.

      Институт эволюционной антропологии Макса Планка

      Инструкторы: Брет Александр Бехайм, Хан Тран

      Помощники: Илария Претелли

      23 ноября — 27 ноября 2020 г.

      Интернет

      Инструкторы: Кристофер Кейв-Эйланд, Иэн Баррасс

      Помощники: Джаз Мак Смит, Джереми Коэн, Тони Янг, Джей ДеЛорье, Мэтт Александракис

      25 ноября — 27 ноября 2020 г.

      Декабрь 2020 SWC Workshop @TU Delft (онлайн)

      Инструкторы: Николас Динцнер

      1 декабря — 9 декабря 2020 г.

      Университет Ньюкасла

      Инструкторы: Джаннетта Стейн, Ребекка Осселтон, Дэвид Герберт

      7 декабря — 11 декабря 2020 г.

      NOAA (онлайн)

      Инструкторы: Дэниел Уиллер, Элиза Лаутербур, Мартино Сорбаро Синдачи, Дэвид ДеФранза

      8 декабря — 11 декабря 2020 г.

      Университет Атланты (онлайн)

      Инструкторы: Рэйчел Блейк, Мюриэль Данн, Аннаджиат Алим Расел, Салли Чанг

      14 — 17 декабря 2020 г.

      AAS 237, практически в любом месте (онлайн)

      Преподаватели: Юпин Хуанг

      7 — 8 января 2021 г.

      Лаборатория Джексона (онлайн)

      Инструкторы: Питер Хойт, Элиза Лаутербур, Адитья Бандла, Лия Гатри

      20 — 29 января 2021 г.

      ** Мастерские, отмеченные звездочками, основаны на учебной программе из программ уроков Плотницкие работы, но могут не соответствовать нашему стандартному формату мастерских.

      Мастер-классы со значком земного шара проходят онлайн. Соответствующий флаг отмечает страну, в которой находится принимающая организация.

      Вы можете ознакомиться с нашей политикой комментирования здесь.

      Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

      JS Carpentry & Contracts — Работайте напрямую с нами и экономьте деньги! Свяжитесь с нами сегодня!

      Проезд

      Добраться до нас проще всего на личном транспорте.Вы можете проложить маршрут к нам, выполнив поиск по запросу «JS Carpentry & Contracts» на карте Google. Мы находимся за оранжево-красным зданием Hankook, и вам нужно будет повернуть налево у здания. В нашем поместье есть блоки 182, 184 и 186. Вы заметите желтый знак «Ручная мойка автомобиля за 8 долларов» возле входа. Как только вы повернете, вы увидите открытую парковку с бесплатной парковкой.

      Если вы планируете сесть на автобус, ближайшие остановки находятся вдоль Woodlands Auto Hub, а остановка напротив — рядом с Micron Semiconductor Asia Pte Ltd.Автобусные остановки обслуживают только автобусное сообщение SBS № 856. Вам нужно будет пройти примерно 7 минут от автобусной остановки, чтобы добраться до нас. Позвоните нам по телефону +65 9488 5077 или +65 6362 5738, если вы потерялись. Мы придем и спасем вас!

      Мы также можем забрать вас от станции метро Admiralty, если вы едете поездом. Просто сообщите нам заранее, что вам нужна поездка, чтобы мы могли убедиться, что транспорт будет доступен. Мы можем отвезти вас обратно на станцию ​​метро Admiralty после нашего обсуждения.

      Оказавшись здесь, поднимитесь на лифте на второй этаж здания. Мы занимаем весь второй уровень блока 184. Есть два грузовых лифта с каждой стороны здания и пассажирский лифт, который находится рядом с Dynamics Mechanic. Мы рекомендуем воспользоваться пассажирским лифтом, потому что грузовые лифты спустятся бесконечно, если они еще не находятся на первом этаже.

      На машине / такси

      Проехать по Woodlands Ave 4
      Повернуть в индустриальный парк Woodlands E5
      Проехать мимо Harvest, бежевый
      Проехать мимо Woodlands Bizhub, синий Сразу повернуть налево на автостоянку
      Добраться до

      Автобусом

      Ближайшие автобусные остановки находятся вдоль Admiralty Road West у Woodlands Auto Hub и напротив Woodlands Auto Hub, обслуживающего только SBS Service No.856.

      Вам нужно пройти через Woodlands Auto Hub и перейти в наше поместье через проем в заборе возле фудкорта в блоке 186. Если вы в среднем подходите, это займет около 7 минут.

      Массовым скоростным транспортом

      Ближайшая станция метро — Адмиралтейство. Добраться сюда от вокзала нелегко, поэтому нам придется встретить вас и переправить сюда.Или вы можете взять Grab.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*