Красный и синий и желтый: Синий, красный, желтый цвет — сочетание

Содержание

Сочетание желтого цвета в таблицах. Фото


Сочетание желтого цвета, построенное в таблицах с оттенками розового, красного, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового, коричневого и т. д. расширит ваше восприятие. Фото.

Сочетание желтого цвета включает в себя все основные цвета, однако определенный нюанс состоит в оттенках. Что бы добиться гармонии не годится сопоставлять случайные цвета разных спектров, стоит подбирать пары исходя из законов контраста и подобия, чтобы раскрыть красоту каждого тона.
Оттенков желтого – великое множество, однако можно выделить их основные направления:

Средне-желтый (или желтый роял) – насыщенный, выраженный тон. Его светлота может изменятся, однако яркость и чистота всегда будут на уровне.
Ярко-желтый – пронзительный оттенок чистого спектра. Он имеет немного вариаций, всегда светлый, чистый, звонкий, немного режет глаз, имеет высокий контраст.
Золотисто-желтый – сложный тон с добавлением синего или серого, он обычно представляет темную часть оттенков этого спектра и может находится в переделах от средне-светло-желтого до темного.
Оранжево-желтый – солнечный теплый оттенок с небольшой примесью красного, обычно чистый, мягкий. Его гамма лежит от очень светлых, пастельных красок до темных вариантов.

Каждый оттенок желтого требует индивидуального рассмотрения составления сочетания, так как подтон каждого значительно влияет на общую картину композиции.

Для вас в статье составлены 44 таблицы сочетаний с разными оттенками основного цвета. К палитрам добавлены нейтральные тона для усиления или понижения контраста композиции в целом.

Как пользоваться схемой сочетания желтого цвета?

Каждая схема предлагает вам рассмотреть 8 сочетаний в отдельности или целой композицией. Основной цвет занимает самую большую плашку. Базовые (нейтральные цвета) – расположены в левом углу под цифрами (1,2,3) они могут разбавить или дополнить общее сочетание в сторону уменьшения (белый), сохранения (серый, бежевый) или увеличения (черный, темно-серый) контраста. Сама комбинация имеет акцент на оттенки одного цвета под №4. Ее так же можно использовать, как по отдельности, так в полном или частичном соотношении.

Сочетание с желтым цветом

Желтый, как светлый тон чаще всего участвует в световых контрастах или пастельных гаммах. Его сочетания всегда яркие и насыщенные. Они могут быть солнечно-теплыми или иметь эффектный тепло-холодный контраст, который чувствуется даже при легкой разнице и достигает своей кульминации с темно-синими тонами.
Насыщенно-желтый хорошо смотрится с чистыми прохладными оттенками, в то время как такие же теплые тона делают композицию излишне броской.

Желтый + розовый, коралловый

Сочетание желтого с розовым – светлое, приятное и женственное. Пастельные гаммы такой комбинации имеют мягкий цветовой контраст, который наиболее выгоден в теплой гамме. Средние и темные розовые краски придадут основному тону динамику, выразительность. Холодные оттенки розового ближе к сложным золотисто-желтым тонам, в то время как чистые стремятся к тонким цветочным и фуксиевым.

Желтый сочетается с розовым: сакурой, гвоздикой, закатно-розовым, красно-розовым, амарантовым. Базовыми цветами: светло-кремовый, платиновый, графитовый.
Ярко-желтый сочетается с розовым: облачно-розовым, гвоздикой, кораллово-розовым, маджентой, пурпурно-розовым. Основные: белоснежный, зеленовато-серый, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с розовым: облачно-розовым, светло-коралловым, цветом клевера, орхидей, темно-лиловым. База: кремово-бежевый, средне-серый, темно-серый.
Желто-оранжевый сочетается с розовым: королевским розовым, розово-персиковым, закатно-розовым, фуксией, малиновым. Нейтральные: нежно-кремовый, серовато-зеленый, темно-серый.

Желтый + красный, бордовый

Желтый сочетается с красным создавая яркую, праздничную, спонтанную гамму, которую стоит использовать с осторожностью. Эти два тона, как представители выраженно теплой гаммы возбуждают психику, мобилизуя все, включая резервные силы, на что организм не всегда согласен.
Чем ярче красный, тем более броская комбинация. Более приглушенные оттенки, такие как темные, бордовые, вишневые, смогут сделать комбинацию более благородной, а выраженный контраст светло-темного придаст четкости пограничным линиям.

Смотри так же сочетание красного цвета,
сочетание бордового цвета

Желтый сочетается с красным: алым, кораллово-красным, ржавчиной, рубиново-бордовым, винным. Нейтральные: светло-кремовый, средне-персиково-бежевый, графитовый.
Ярко-желтый сочетается с красным: алым, кардиналом, рубиновым, ярко-бордовым, винным. Базовые: белоснежный, светло-желто-бежевый, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с красным: ализариновым, красным цикорием, Бисмарком Фуриозо, красным деревом, винным. База: кремово-бежевый, светло-коричнево-бежевый, графитовый.
Желто-оранжевый сочетается с красным: китайским красным, томатным, вишневым, ярко-бордовым, винным. Основные: нежно-кремовый, средне-персиково-бежевый, темно-серый.

Желтый + оранжевый, персиковый

Сочетание цветов желтого и оранжевого – теплая, родственная гамма, которая не нарочно создает градиент, так как глаз достраивает промежуточные оттенки. Это позволяет углубить основной тон и придать ему чистой пылкости, как огню пламени. Чем темнее оранжевый, тем выраженней световой контраст, однако боле сложные тона внесут сдерживающий фактор.
Самое удачное выражение данной композиции – это с желто-оранжевым оттенком, так как объединяющий красный приблизят гармонию к естественной.
Мягкие, пастельные пары с персиковым и бледно-оранжевым придадут палитре романтичное направление.

Желтый сочетается с оранжевым: персиковым, оранжево-коралловым, морковным, медным, рыжим. Основные: светло-кремовый, светло-серый, графитовый.
Ярко-желтый сочетается с оранжевым: персиковым, оранжево-коралловым, ярко-оранжевым, огненным, рыжим. Нейтральные базовые: белоснежный, светло-серо-бежевый, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с оранжевым: золотисто-медным, охрой, сиеной, медным, темно-оранжевым. Основные: кремово-бежевый, старое дерево, графитовый.
Желто-оранжевый сочетается с оранжевым: оранжево-коралловым, морковным, кирпичным, красно-оранжевым, рыжим. База: нежно-кремовый, серо-лиловый, темно-серый.

Желтый + желтый, золотой

Сочетание желтого в своей гамме построено на световом контрасте с легкими отклонениями в различные подтоны. Еще одним акцентом будет металлический блеск, так как практически все золотые тона – оттенки желтого.
Более светлые, темные, с другим подтоном оттенки создают иллюзию объема и даже блеска, если «тени» и «блики» сложены в нужном порядке. Чистые тона всегда выходят на первый план, а темные удаляются, в то же время, более светлые, бледные — уравновешивают композицию, служа нейтрализующим излишнюю яркость фактором.
Интересно будет рассмотреть сочетания с золотым цветом.

Желтый сочетается с желтым: ванильным, песочным, золотистым, желтым золотом, ярким золотом. Нейтральные: светло-кремовый, светло-желто-бежевый, графитовый.
Ярко-желтый сочетается с желтым: грушевым, карри, пшеничным, темно-желтым, ярким золотом. Базовые: белоснежный, светло-коричнево-бежевый, антрацитовый.
Золотисто-желтый сочетается с желтым: абрикосовым, солнечным, банановым, песочным, старым золотом. Основные: кремово-бежевый, средне-коричнево-бежевый, графитовый.
Желто-оранжевый сочетается с желтым: шампанским, абрикосовым, карри, золотым дубом, ярко-золотым. Нейтральные базовые: нежно-кремовый, средне-оранжево-бежевый, антрацитовый.

Желтый + теплый зеленый

Сочетание желтого с теплым зеленым одно из самых приятных, весенних, солнечных гамм. Цвета имеют объединяющий фактор в виде основополагающего цвета, но в отличие от желто-оранжевой палитры комбинация более расположена к спокойствию. Желто-зеленые краски, хоть и плещут доброжелательностью, обещаниями все же находятся в более холодном спектре, чем описываемый тон, тем самым задавая легкий тепло-холодный контраст.
Светлые оттенки зеленого практически сливаются с фоном, как петельная гамма, но мы все равно видим промежуточные тона. Более темные — создают сочный, выразительный контраст подобно солнцу и густой лесной зелени.
Смотри так же сочетание зеленых оттенков.

Желтый сочетается с теплым зеленым: шартрезом, зеленым чаем, лягушкой в обмороке, оливковым, болотно-зеленым. Нейтральные базовые: светло-кремовый, светло-нейтрально-бежевый, антрацитовый.
Ярко-желтый сочетается с теплым зеленым: шартрезом, желто-зеленым, салатовым, цветом мха, темно-зеленым. Базовые: белоснежный, светло-коричнево-бежевый, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с теплым зеленым: бело-зеленым, оливково-зеленым, оливковым, болотно-зеленым, коричнево-зеленым. Основные: кремово-бежевый, светло-желто-бежевый, антрацитовый.
Желто-оранжевый сочетается с теплым зеленым: авокадом, лягушкой в обмороке, хаки, хвойным, коричнево-зеленым. База: нежно-кремовый, средне-оранжево-бежевый, темно-серый.

Желтый + холодный зеленый

Желтый сочетается с холодным зеленым погружаясь в тепло-холодный контраст, не теряя при этом связи с оппонентом. Сочная, насыщенная композиция имеет ощущение прохладной воды в солнечный день, где буйные свойства основного тона с одной стороны приглушаются – когда взгляд переключается на прохладно-зеленый, но с другой — усиливаются: оценивая, насколько теплый тон по сравнению с парой.
Звонкая комбинация, насыщенная, веселая в то же время сбалансированная и, скорее, расслабляющая, чем тонизирующая.

Желтый сочетается с холодным зеленым: цветом воды, ментоловым, мятным, изумрудно-зеленым, малахитовым. Основные: светло-кремовый, светло-коричнево-бежевый, мокрый асфальт.
Ярко-желтый сочетается с холодным зеленым: неоново-зеленым, нефритовым, келли, изумрудным, малахитовым. Базовые: белоснежный, светло-желто-бежевый, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с холодным зеленым: цветом воды, полынью, серо-зеленым, изумрудным, малахитовым. Базовые нейтральные: кремово-бежевый, темно-коричнево-бежевый, черно-серый.
Желто-оранжевый сочетается с холодным зеленым: цветом воды, ментоловым, мятным, патиной, малахитовым. Нейтральные: нежно-кремовым, средне-оранжево-бежевым, мокрым асфальтом.

Желтый + синий, голубой

Желтый и синий или голубой – сочетание, основанное на максимальном контрасте тепло-холодного. В нем все кричит о разности оттенков и именно это делает его столь грациозным, полным. Каждый цвет расцветает в этом союзе пышными красками, демонстрируя свои достоинства. И это качество оценено по достоинству многими художниками и дизайнерами. В палитре скрыта яркая драма, бурные чувства и извечная тяга к противоположному.
Светлые, голубые тона подчеркивают нежность, женственность красок, в то время, как синие и темно-синие подобны вызову – нестандартность, идеализм.

Смотрите так же сочетание голубого цвета,
сочетание синего цвета

Желтый сочетается с синим: аквамарином, голубым, цветом яйца дрозда, морской волной, берлинской лазурью. База: светло-кремовый, платиновый, черно-серый.

Ярко-желтый сочетается с синим: цветом воды, ярко-голубым, лазурным, васильковым, сапфировым. Нейтральные: белоснежный, светло-серый, черно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с синим: небесно-голубым, джинсовым, сине-серым, темно-синим, сапфировым. Основные: кремово-бежевый, асфальт, черно-серый.
Желто-оранжевый сочетается с синим: цветом воды, бирюзовым, темно-бирюзовым, берлинской лазурью, сапфировым. Базовые нейтральные: нежно-кремовый, серо-бежевый, мокрый асфальт.

Желтый + фиолетовый, пурпурный, сиреневый

Сочетание желтого цвета с фиолетовым, сиреневым, пурпурным относятся к разряду наивысшей выразительной пары, так как основаны на принципе дополнительного контраста (цвета, находятся на одной прямой в кругу Иттена и при смешивание цветовых лучей дают серый). Эта комбинация – удивительный инструмент в руках творца, который сможет заставить погрузится в полную гармонию, только благодаря этим двум ощущениям цвета. Однако, в некоторых случаях комбинация покажется слишком топорной, навязчивой, плоской. Поэтому, чем сложнее, мутнее тон как первого, так и второго, тем приятней общее впечатление.

Желтый сочетается с фиолетовым: бело-сиреневым, сине-сиреневым, лавандовым, аметистовым, ежевичным. Нейтральные: светло-кремовый, свинцовый, мокрый асфальт.
Ярко-желтый сочетается с фиолетовым: голубо-фиолетовым, фиалковым, орхидей, пурпурным, виноградным. Базовые нейтральные: белоснежный, стальной, темно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с фиолетовым: голубо-фиолетовым, сиреневым, аметистовым, серо-фиолетовым, коричнево-фиолетовым, баклажановым. Базовые: кремово-бежевый, серо-коричневый, черно-серый.
Желто-оранжевый сочетается с фиолетовым: глициновым, чертополоховым, серо-фиолетовым, ежевичным, цветом чароит. Основные: нежно-кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.

Желтый + коричневый

Желтый цвет сочетается с коричневым, создавая жизнеутверждающие композиции, основанные на родственном единстве, природной красоте и глубоком световом, яркостном контрасте.
Спокойная, умиротворяющая палитра обычно создается на основе сложно-желтых, бледных, пыльных. Именно такие чаще всего мы увидим в природе, к чему тянется наше сознание, эстетические чувства. Но можно предположить и обратную сторону, где насыщенные коричневые оттеняют ярко-желтые, усиливая сочность контраста.
Рекомендуем к просмотру сочетание с шоколадным цветом

Желтый сочетается с коричневым: цветом дуба, корицей, светло-каштановым, молочным шоколадом, сепией. Основные: светло-кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.

Ярко-желтый сочетается с коричневым: дубом, желто-коричневым, сепией, шоколадным, кофейным. Базовые: белоснежный, серо-бежевый, мокрый асфальт.
Золотисто-желтый сочетается с коричневым: кофе с молоком, молочным шоколадом, золотисто-каштановым, шоколадным, горьким шоколадом. Нейтрально-базовые: кремово-бежевый, мышиный, черный.
Желто-оранжевый сочетается с коричневым: желто-коричневым, золотисто-каштановым, кофейным зерном, кофейным, горьким шоколадом. Нейтральные: нежно-кремовый, старое дерево, серно-серый.

Желтый + бежевый

Сочетание желтого и бежевого – тонкая, пастельная гамма. В ней часто находят изящество, грацию, женственность. Бежевый, будучи одним из родственников основному, отличается от него многосоставным происхождением, приглушенным луком и нейтральными свойствами. Скромность этого оттенка даёт возможность раскрыться первобытному тону во всей своей неистовости, но в тоже время, все излишества будут скрадены скромным цветом тела.
Контраст построен на основе светового пятна.
Для вас так же есть сочетание с бежевым цветом.

Желтый сочетается с бежевым: светло-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-коричнево-бежевым. Основные: светло-кремовый, платиновый, мокрый асфальт.
Ярко-желтый сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, светло-персиково-бежевым, светло-оранжево-бежевым, средне-розово-бежевым, средне-персиково-бежевым. Нейтрально-базовые: белоснежный, серебряный, антрацитовый.
Золотисто-желтый сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, светло-зелено-бежевым, светло-персиково-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-коричнево-бежевым. База: кремово-бежевый, серо-коричневый, мокрый асфальт.
Желто-оранжевый сочетается с бежевым: светло-зелено-бежевым, средне-розово-бежевым, средне-коричнево-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-коричнево-бежевым. Нейтральные: нежно-кремовый, серо-бежевый, мокрый асфальт.

Желтый + серый, серебро

Желтый сочетается с серым или серебряным, как насыщенный и нейтральный, но в отличие от предыдущего варианта, в нем действует тепловой контраст, который усиливает выразительность.
Комбинация отличается стильной строгостью. В случае со светлыми оттенками – пара обретает легкость, солнечная радость побеждает в схватке с серостью. Серые и темно-серые активизируют в комбинации световой контраст, который более броский, строгий, выразительный. Чем темнее серый, тем он ближе к скандальному жёлто-черному дуэту.
Вы так же можете ознакомится с сочетанием серого.

Желтый сочетается с серым: бело-серым, платиновым, старым деревом, серо-коричневым, мокрым асфальтом. Базовые нейтральные: светло-кремовый, светло-оранжево-бежевый, мокрый асфальт.
Ярко-желтый сочетается с серым: светло-серым, зеленовато-серым, серебряным, антрацитовым, мокрым асфальтом. Основные: белоснежный, средне-желто-бежевый, черно-серый.
Золотисто-желтый сочетается с серым: серебряным, серо-оливковым, асфальтом, графитовым, мокрым асфальтом. Нейтральные: кремово-бежевым, темно-коричнево-бежевым, черно-серым.
Желто-оранжевый сочетается с серым: платиновым, серо-лиловым, свинцовым, шифером, антрацитовым. База: нежно-кремовый,темный оранжево-бежевый, черно-серый.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Синий,желтый,красный.Абстракционизм.Пит Мондриан. | Журнал Ярмарки Мастеров

Продолжаю серию публикаций о современных художниках,чье творчество меня вдохновляет.

Итак, Пит Мондриан. Настоящее имя Питер Корнелис Мондриаан.

Пит родился 7 марта 1872 года в Амерсфорте, Голландия.

Голландский художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. Его картины, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.
Пит родился в семье со строгими кальвинистскими убеждениями. Покинув отчий дом, Пит едет учиться искусству в Амстердам, где в 1892–1894 годах посещает амстеpдамскую Академии художеств и живет в атмосфеpе пpосвещенной и обpазованной элиты.
Первые работы Мондриана были написаны в реалистическом стиле. Начинал он преподавателем рисования в начальной школе, ранние работы — пейзажи Голландии в духе импрессионизма.

Пит Мондpиан полтоpа десятка лет писал тpадиционные pеалистические пейзажи, запечатлевал pавнины и облака, ветpяные мельницы, каналы и все пpочее, хоpошо известное каждому посетителю музеев по бесчисленным каpтинам голландских пейзажистов многих столетий.

Деревья.

В 1910 Мондриан совершает пеpвую поездку в Паpиж, где знакомится с твоpчеством авангаpдистов.
Осенью 1911 года на выставке кубистов в Амстердаме он знакомится с творчеством Пикассо и Брака, и оно оказало большое влияние на формирование молодого художника.

натюрморт с кувшином и имбирем 1911

В начале ХХ века в Европе уже вовсю заявляли о себе пеpвые, еще наивные, но полные сил авангаpдные течения. В Голландии можно было и не заметить совеpшающейся художественной pеволюции, но дpузья-художники посоветовали Мондpиану не засиживаться в своей тихой стpане, а ехать в Паpиж – тогдашнюю столицу искусств и мысли.
Весной 1912 года Мондриан переезжает в Париж и начинает работать в манере «высокого кубизма».

Piet Mondrian. Self-Portrait 1912-13 гг.

Он отказывается в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1914 году появляются пеpвые полностью беспpедметные холсты сорокадвухлетнего художника.

В конце 1915 г. беспредметные опыты Мондриана нашли отклик у молодых художников Тео ван Дусбурга (1883-1931) и Барт ван дер Лека, архитектора Уда, а также русского конструктивиста Эля Лисицкого (1890-1947), пытавшихся найти синтез живописи с современной архитектурой.
В 1919 художник снова уехал в Париж, где прожил до 1938 года.
К 1920 стиль Мондриана полностью сформировался. Художник скрупулезно и последовательно развивал нефигуративное направление живописи. В течение тpидцати последних, самых плодотвоpных лет своей жизни он священнодействовал над холстами, pазгpафлял их на пpямоугольники и квадpаты и закpашивал получившиеся геометpические поля то интенсивными яpкими кpасками, то облегченными и пpозpачными оттенками белого, сеpого, бежевого или голубоватого.

Композиция с решеткой 1919

На протяжении практически 20 лет он пишет 70 картин в этом стиле «Композиция с красным, желтым и синим 1921», » Композиция в белом и черном 1926″.

В 1932 году становиться членом ассоциации «Абстракция-Творчество». В этом году он создает новые картины, где увеличивает количество черных полос. Начинается серия картин «решеток» , «Композиция IIс красным и синим».

Упоpство и последовательность Мондриана вознагpаждаются выставками, котоpые в 20-е годы делают его известным во Фpанции, в Голландии и по всему миpу.
В 1921 состоялась выставка Мондpиана в Паpиже, получившая большой резонанс, а в 1926 – выставка в Бpуклинском музее Нью-Йоpка.
Его каpтины охотно покупают амеpиканские коллекционеpы и выставляют амеpиканские музеи.

В 1939 Мондриан переезжает в Англию, а в 1940 году – в Нью-Йорк.

Piet Mondrian New York City, 3. 1941 г.

Piet Mondrian. Self-Portrait. 1942 г.

В одной из последних работ художника — «Буги-Вуги на Бродвее» (Нью-Йорк, Музей современного искусства), появилась тенденция к отходу от строгих классических принципов авангарда. В этой работе маленькие квадратики расположены пунктиром на сетке линий, что придает всей композиции новую синкопическую сложность и игривость ритма.

Piet Mondrian Broadway Boogie-Woogie. 1942-43 гг.

Оформление нью-йоркской студии Мондриана, в которой он проработал лишь несколько месяцев, стало как бы последней работой мастера, эти «Стенописи» демонстрировались на выставках в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сан-Пауло и Берлине.

К сожалению, Мондриан 1 февраля 1944, скоропостижно умирает от пневмонии.

Одним из самых ярых поклонников его таланта, был великий Ив Сен Лоран, именно его на создание коллекции осень-зима1965-1966 года, вдохновило абстрактное полотно «Композиция с белым, красным, желтым и черным». В этой коллекции были знаменитые платья «Мондриан» — простые платья без воротника и рукавов из трикотажного полотна, которые имели декор в виде крупных цветных клеток — «цитаты» из картин знаменитого художника, который в 1960-е гг. опять вошел в моду.

Идея великого кутюрье приобрела широкое распространение и актуальна до сих пор.

Перечислять предметы, украшенные мондриановской «решеткой», можно часами. Это буквально все: от диванов, автомобилей и велосипедных седел до средств для укладки волос L’Oreal, мыла с ароматом мандарина (Mandarin Mondrian — мыловары не удержались от каламбура) и кейсов для айфона.

Конечно, Мондриан повлиял не только на поп-культуру. Множество художников создают версии его работ: вставляют на место белых блоков фотографии болота, размышляя над неприязнью Мондриана к природе, или плавят его цветную решетку, заставляя ее стекать на пол в виде головы Микки-Мауса. Если смотреть шире, то без Мондриана не было бы американского абстракционизма и, в частности, Марка Ротко. Искусство могло бы пойти совсем другим путем, если бы Мондриан не сказал: «Чтобы приблизиться к духовному в искусстве, следует как можно меньше подражать реальности, ведь реальное противоположно духовному». Имя Мондриана навсегда останется в истории культуры.

Я очень обзорно пробежалась по творчеству Пита Мондриана.

Кстати,в Третьяковке на Крымском Валу открылась его выставка ,которая продлится до 24 ноября.У кого есть возможность сходите,не пожалеете.Такие события не часто случаются,даже в Москве.

В публикации использованы выдержки из статей: «ПИТ МОНДРИАН. ГОЛЛАНДСКИЙ ГЕНИЙ АБСТРАКЦИИ», «Пит Мондриан (Mondrian). Основоположники абстракционизма». Автор: Павел Ин .» Художник — абстракционист Пит Мондриан». Доктора искусствоведения Александра Якимовича.
Иллюстративный ряд: Павел Ин,» Платье » Мондриан» -легенда 60-х от Ив Сен Лоран».

Желтый, Красный, Синий и другие — 8 ответов на Babyblog

Отзыв на книгу вдогонку проходящему флешмобу. Потому что забыла вставить в пост одну из фотографий разворотов, ведь герои этой книги как раз полностью соответствуют теме «Неведома зверушка». Тут полная книга таких зверушек, причем, совершенно милейших )) Ну это и понятно — ведь книжка рассчитана на детей младшего возраста.

Книжка, которая уже столько времени вылеживается в скидочном каталоге, невероятно порадовала. Такая нужная, такая атмосферная, такая приятная!

Придраться мне в ней абсолютно не к чему, во всем угодила — и текстом Марины Аромштам, и иллюстрациями Юлии Марголиной.

Сказка об основных цветах спектра, об их смешении, об эмоциях и чувствах, немножко о нормах поведения, немножко об окружающем мире, немножко о режиме дня, о ритуалах перед сном — всего по чуть-чуть, все так органично сплетено, очень тактично, по-доброму, ненавязчиво рассказано. Обозначены границы, предложены и описаны модели поведения, способы взаимодействия. Книжка одновременно и познавательная и терапевтическая. И, по-моему — на любой возраст, включая младший школьный. Очень хороша для занятий с детьми по одному и с группой. Можно предложить называть эмоции, сравнивать их, мысленно окрашивать их в разные цвета, смягчать, смешивая с другим цветом, предлагая задуматься об оттенках чувств. Можно предложить детям нарисовать своего зверя, стараясь цветом передать его характер. Можно попробовать предложить охарактеризовать цветом себя, своих друзей, знакомых.
Книжка прекрасна для чтения перед сном — добрая, успокаивающая.

Нравится, что она напечатана на офсете и чистые, достаточно яркие акварельные тона не бликуют, не бьют по глазам, а чуть приглушены, не теряя чистоты и прозрачности. Даже красный не утомляет и не возбуждает.

Вот радостный смеющийся Желтый встречается со спокойным задумчивым Синим. И как же тактичен Синий — чтобы Желтый не устал, он осторожно и бережно обнимает его за плечи — чтобы не обиделся. Детям часто не хватает телесности в отношениях между собой — хочется дотронуться, прикоснуться к другому, но как часто эти прикосновения превращаются в лапанье, хватание, многим неприятные и все же притягивающие, превращающиеся в бесконечную возню и пихание. Думаю, что подобное проговаривание им очень полезно.

От таких бережных объятий рождается дружба, окрашивающая все вокруг в зеленый цвет.

А вот и буйный Красный!

Но радостный ласковый Желтый учит его петь песни.

Здесь самое время пропеть Оранжевую песню про оранжевое небо и оранжевое море )

И у Желтого получается подружить Красного с Синим, рождая Фиолетовый.

И спокойному Синему просто на роду написано петь своим разноцветным друзьям колыбельные песенки, чтобы синими ночами они видели чудесные сны…

От души рекомендую!

Лабиринт

Еще одна книга на ту же тему — цвета, их смешение, взаимодействие и плюс призыв к рисованию это Жили были карандаши Тамары Михеевой. Ее много раз показывали в сообществе, но в последнее время вижу ее все реже в дневниках, а книжка, на удивление, все еще имеется в наличии.

Мы читали ее с детьми достаточно часто. Фото еще с тех времен.

В малышовую пору меня смущали пропорции карандашей — отношение их длины и толщины, совершенно не соответствующие действительности, и совсем не нравилась иллюстрация мальчика, держащего карандаш в кулаке.

Я-то учила детей с двух лет держать его правильно сразу. Для этого мы без конца складывали пальцы пистолетиком, а затем вкладывали в них карандаш или ложку. А тут такая провокационная картинка… Ну просто диверсия под мои педагогические каноны )

Зато теперь мне книга очень нравится! И больше всего — крупный шрифт на чистых белых страницах, ведь для умеющих читать это важно. И яркие иллюстрации Ольги Брезинской с такими по-детски жирными яркими линиями. Когда-то для получения подобной яркости я в детстве слюнявила карандаши )) Очень приятные герои, с такими милыми лицами.

Здесь та же тема цвета, смешения цветов, получение разных оттенков, их названия. Их побольше, чем в первой книге, но мне бы хотелось еще больше )) Радует, что речь в книге не только о цветах спектра. И, конечно, тема творчества и дружбы.

Явно различимые именно карандашные линии очень вдохновляют на рисование. Все тщательно рассматривалось и уж что-что, а траву нарисовать получалось даже у нехудожников ))

Лабиринт

Флаг Румынии — цвета, история возникновения, что обозначает

Флаг Румынии является одним из главных символов государства. Своим лаконичным дизайном данный триколор несильно выделяется на фоне других флагов европейских стран, где также часто встречается сочетание трех цветов. Считается, что такое расположение полос на знаменных полотнах возникло под влиянием Франции. На румынском стяге вертикальные полоски одинаковой ширины слева направо окрашены в синий, желтый и красный тон.

История появления

Зарождение сине-желто-красного триколора как национального символа румынского государства связывают с именем Михая Храброго, правившего в 1593 – 1601 гг. По другой версии появление данной расцветки на стяге случилось раньше – в правление Стефана Великого (1457 – 1504 гг.).

Под сине-желто-красными знаменами выступали против Османской империи повстанцы, возглавляемые Тудором Владимиреску, в 1821 году. Только полосы на полотнище тогда располагались по горизонтали.

В 1848 году был официально утвержден национальный символ в виде полотнища с равновеликими, размещенными вертикально полосами синего, желтого и красного тона. В центре была помещена надпись «Справедливость и братство».

Флаг революционеров 1848 г.

Примечательно, что на протяжении своего существования значительных изменений флаг Румынии не претерпевал. Неоднократно менялось расположение полос, которые размещались то по вертикали, то по горизонтали. В горизонтальной версии переставлялись местами красный и синий цвет. Средняя часть полотна неизменно была окрашена в желтый. С 1866 по 1948 год официальным флагом здесь был простой триколор.

Начиная с 1948 года, после победы над фашизмом и последовавшей за ней сменой государственного строя, в центральной части флага Румынии на желтом фоне поместили новый вариант герба государства.

1948

Раньше им являлся орел на синем фоне со щитом на груди. Щит разделялся на пять частей с изображением пяти гербов провинций (Валахии, Молдавии, Баната, Трансильвании, Добруджи). В лапах птица сжимала меч и скипетр, а в клюве – крест.

На смену прежнему символу государственности пришел традиционный для социалистических стран герб. На нем изображался пейзаж в обрамлении колосьев пшеницы, перевитых лентой в цветовой гамме государственного стяга. Гербовое изображение менялось в коммунистический период истории страны (в апреле 1948 года, в сентябре 1952 года, в августе 1965 года).

В декабрьские дни 1989 года, когда в Румынии грянула революция, ее участники удалили герб Социалистической Республики Румыния, вырезав его из полотнища. Так национальный флаг с округлой дырой в центре появился на фото и в репортажах средств массовой информации.

Современный румынский флаг был утвержден 27 декабря 1989 года.

Символика

Считается, что цвета на флаге символизируют свободу (синий), закон (желтый) и братство (красный).

По другой версии:

  • синий – цвет небес и божественной благодати,
  • желтый – символ благосостояния народа,
  • красный – олицетворение смелости и сильного духа местных жителей.

Интересные факты

День государственного флага с 1998 года празднуется в Румынии 26 июня, в годовщину утверждения этого символа государства в XIX веке.

Флаг Румынии признали самым большим флагом в мире. Площадь знамени – 800 тыс. кв. м (три футбольных поля).

Весной 2013 года в Книге рекордов Гиннесса был зафиксирован рекорд, когда жители румынского населенного пункта Клинчени представили самый большой на планете государственный флаг. Вес полотнища достигал 5 тонн. Оно занимало площадь равную 80 тысячам кв. метров.
В 2013 году произошло принятие поправки к статье конституции, согласно которой на государственном знамени должен вновь появиться герб страны, однако до сих пор используется сине-желто-красный стяг без каких-либо изображений.

Сочетание синего, желтого и красного цвета в виде вертикальных полос на государственных флагах используется также в Молдавии, Андорре, Чаде.

Страна:Румыния

Столица:Бухарест

Общая площадь:238.391 км2

Дата образования:9. 5. 1877

Население:19 638 000

Валюта:румынский лей (RON)

Код:RO (ROU)

Телефонный код:+40

Цвета:синий, желтый, красный

Фигуры:полосы

Континент:Европа,

Организация:Европейский Союз,НАТО,ООН,

Иоханнес Иттаен. Искусство цвета. 12-тичастный цветовой круг. Конспект главы №6.: vasilisart — LiveJournal

В основе двенадцатичастного круга лежат основные цвета — желтый, красный и синий.
Человеческий глаз способен определить эти цвета без примеси оттенков других цветов. Изучая их лучше это делать на нейтральном сером фоне с максимальной возможной точностью.

Все цвета помещаются в треугольнике по центру (желтый на вершине, в правом нижнем углу, синий в левом).
Затем треугольник вписывается в круг и на его основе выстраивается шестиугольник. В свободные треугольники помещаем три смешанных цвета основных цветов и получаем цвета второго порядка: желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, красный + синий= фиолетовый. Важно смешивать их тщательно, чтобы они не склонялись ни к одному из своих компонентов.

Создаем рядом еще одну окружность и делим на 12 частей, размещая основные и составные цвета по их месту расположения. Пустые сектора между каждым цветом заполняем цветами третьего порядка: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый.

Исаак Ньютон в свое время получил этот замкнутый цветовой круг, в который он добавил к спектральным цветам отсутствующий пурпурный цвет, что усилило общую его конструктивность.

Ньютону пришла идея изобразить цвета спектра в цветовом круге. В отличии от шестичастного круга Гете (не замкнутый спектр, а три пары: три основных цвета: красный, желтый, синий чередуются с тремя дополнительными — оранжевый, зеленый, фиолетовый. Дополнительные получаются путем попарного соединения рядом лежащих основных цветов.)

цветовая система Ньютона — цветовой круг составлен из семи секторов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

Причем неспектральный пурпурный цвет формально связывает крайние цвета (красный и фиолетовый), которые в естественном солнечном спектре максимально удалены друг от друга. При этом противолежащие цвета на цветовом круге выбирались таким образом, чтобы они были дополнительными.
Ньютон понял, что можно выбрать три спектральных цвета, смешение которых в разных количествах может дать все или почти все цвета цветового круга. Такой цветовой триадой теперь принято считать — красный, зеленый, синий. Она легла в основу трехканальной системы модели RGB (англ. красный-зеленый-синий) в Web-e применяется именно эта модель описания цветов.

В нашем круге все цвета занимают равные отрезки, поэтому цвета, занимающие диаметрально противоположные места по отношению друг к другу, оказываются дополнительными.

Эта система позволяет легко и точно определить оттенки в этой системе. И было бы потерей времени составлять цветовой круг из большего количества цветов. «И необходимо просто видеть двенадцать цветов с той же определенностью, с которой музыкант слышит двенадцать тонов своей гаммы.»

Эжен Делакруа прикрепил к одной из стен своей мастерской цветовой круг, на котором около каждого цвета были даны все сочетания, возможные с данным цветом.

Палитра Эжена Делакруа

Палитра Эжена Делакруа и Жоржа Сёра

Импрессионисты, Сезан, Ван Гог, Синьяк, Сёра и др. художники ценили его  как выдающегося колориста.  Именно Делакруа, а не Сезан считается основателем конструирования произведений на основе логически объективных цветовых законов, позволяющих достичь тем самым высокой степени порядка и правды.

Свобода, ведущая народ 28 июля 1830

«Смерть Сарданапала»

Скалы возле Дьеппа (Cliffs near Dieppe), 1852-55 акварель (Paris, Musee Marmottan Monet)

Букет цветов

«Резня на Хиосе»

желтые, красные, синие и зеленые

Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. Большой Эл (Том Шрайтер) — точно делит. Не берусь рекомендовать его книги (он гуру сетевого маркетинга), но что меня заинтересовало — так это его теория о типах людей. Том пишет о необходимом каждому менеджеру навыке нахождения общего языка.

Чтобы коммуникация вышла успешной, нужно определить, что за человек наш собеседник и затем обратиться к нему на его же языке. Зеленый, синий, красный и желтый — это вовсе не знакомые нам сангвиники, холерики, меланхолики и флегматики. Хотя бы потому, что желтые заточены на других людях, синие — на веселье и тусовках, красные — на деньгах, а зеленые — на своей работе или хобби.

Желтые — одним словом, интересующиеся. Добрые, заботливые, дружелюбные. Не оставят новичка скучать на вечеринке, поделятся сладостями, заведут друзей на всю жизнь в первую неделю на новой работе. Из недостатков — нерешительные, слишком «мягкие» (из-за того, что они всепонимающие и сердобольные). Их не интересуют технологии — они хотят знать, как ваш продукт/сервис способен помогать людям.

Синие — тусовщики. Общительные (иногда чересчур), веселые, оптимистичные люди, они любят быть в центре внимания и быстро собирают вокруг себя много интересных людей. К примеру, заинтересовав мероприятием одного «синего», можете быть уверенными, он приведет с собой еще пятерых друзей. Пожалуй, единственный недостаток — как правило, они не умеют слушать.

Красные всегда знают, как правильно и что делать дальше. Часто советуют или даже указывают, что делать другим. Отличные организаторы. Красные совершенно не способны выполнять рутинную работу и зачастую тоже не слушают собеседника, но уже по другой причине — они руководствуются своим мнением. Им нравится обилие сложных задач, обожают конкуренцию и соревнования, ценят признание. Красных лучше сразу назначать руководителями.

Зеленые — мягко скажем, «ботаники». На вечеринке они явно блистать не будут, зато в своей сфере являются экспертами. Не делают ничего понарошку и просто так, любят изучать всё до мелочей и быть лучшими. При этом почти всегда заморачиваются по пустякам и тихони (но это не значит, что они недружелюбны). Если в вашей команде есть зеленый — вы получили очень преданного человека на очень долгосрочной основе.

{«0»:{«lid»:»1573230077755″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»Email»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1596820612019″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»country_code»,»li_nm»:»country_code»}}

Истории бизнеса и полезные фишки

Не знаю, как вы — а я уже выделила четырех ярко выраженных типажей в коллективе Netpeak 🙂

Желтый, Красный, Синий Василий Кандинский

Хотя Кандинский вдохновлялся музыкой, цветом и творческими художественными движениями, которые развивались в то время, он начал рисовать гораздо позже, и его ранние работы включали в себя несколько пейзажей и пейзажей, но даже тогда его любовь к цвету и изысканное использование тона и оттенок преобладали.

Известные художники, такие как Сезанн, Гоген и Матисс, все писали в это время и произвели революцию в искусстве, представив импрессионизм во множестве форм.

Многие импрессионисты избегали использования черного цвета, вместо этого создавая глубину формы и тени, комбинируя или применяя более темные оттенки вместе. Кандинский видел развитие пуантилизма, а также движения кубизма, и во многих его работах есть элементы этих влияний.

«Желтый, красный, синий», написанная в 1925 году, возможно, является одной из его самых любимых работ и была создана в период, когда Кандинский активно исследовал абстрактные композиции геометрических форм и ярких цветов, многие из которых были крупномасштабными.

Преимущественно изображающий три основных цвета, желтый, красный и синий, переносит зрителя через спектр дополнительных вторичных оттенков и ведет взгляд в чудесное путешествие открытий и постоянно меняющихся направлений, от прямых линий до кривых и волн, и все это извилины или динамически пронизывают свет и тень.

Свобода формы и цвета, а также расположение фигур, изображенных здесь, можно легко принять за случайное расположение, но композиция была чрезвычайно важна для Кандинского, и в его абстрактных картинах всегда присутствует элемент баланса.

Потратьте немного времени на размышления о желтом, красном, синем, и этот баланс станет более очевидным. Левая часть картины в основном состоит из золотых и желтых цветов на фоне синего и пурпурного, в то время как правая часть картины фактически противоположна. Переход между ними построен таким образом, что взгляд направляется слева направо, но по мере того, как зритель перемещается по изображениям, он затем перемещается по картине путем размещения кругов и диагоналей, которые продолжают движение по холсту до каждый аспект был исследован.Где свет, там и тень; где порядок, там и свобода; где есть определение, там безвестность.

Обратите внимание на упорядоченные клетчатые квадраты с их геометрическим соответствием, способные сохранять свое место в композиции, потому что они уравновешиваются квадратами выше, а также состоят из меньших квадратов, которые дополняют цветовую палитру картины.

В «Желтом, Красном, Синем» создается впечатление, что музыка была интерпретирована в визуальной форме, и музыка определенно оказала творческое влияние на Кандинского.Как и в случае с музыкой, которая может волновать и вдохновлять душу и значить разные вещи для разных людей, нарисованное изображение также может вызывать воспоминания в зависимости от того, как оно воспринимается визуально и психологически. Кандинский понимал, что искусство может влиять на людей эмоционально и духовно и что это не обязательно означает, что оно должно включать узнаваемые образы.

Кандински считал, что искусство так же важно для души, как и глаз, и стремился вызвать эмоциональную реакцию или даже связь между зрителем и картиной.Вместо того, чтобы бросать вызов зрителю, Кандинский предлагает зрителю откликнуться на изображения перед ними; позволить их собственное толкование или чувства и потакать своим чувствам в композиции на холсте.

Желтый, Красный, Синий окрашен маслом и имеет размеры 1,27 м х 2 м. В настоящее время он находится в Национальном музее современного искусства в Центре Помпиду в Париже.

Purple Yellow Red and Blue от Portugal.Мужчина

Злые друзья http://smarturl.it/evilfriends
Теперь доступно везде
От продюсера Danger Mouse

ФИФА 14: (((

Комментарий Райана

fifa 14 Я так люблю эту песню

Посмотри мой новый плейлист инди-рок!

восход и закат также игра на смешанном языке

FIFA 14

😁

Greeeeeen

@ anthony-soriano-18 lol 5 лет спустя и все еще учился

Комментарий Ewxn

Фида 14😭😭😭

ФИФА 14 😪

Воспоминания о FIFA 14

@ alyss-mata да

Комментарий от Tizzy

😭😭

ФИФА

😭😭😭

Комментарий от M

FUUUUCK

@ bianca-hornbrook Ты

Бля

@ user-267410519: Всего как минимум ИМХО

@ devin-ian-schramm ru уверен в этом

Evil Friends намного лучше Вудстока !!

Другой с таким потрясающим голосом

Это говно стучит !!!!

Серьезно Как я сюда попал! Но он хорош!

Почувствуйте, что это все еще моя песня.Этот певец напоминает мне отца Джона Мисти

@ steven-geraldo: хахахахахаха то же

извините. нет, я не хочу быть злым.

я жесткий

Привет

Extacy

Действительно? Единственный человек, который попал сюда из звукового сопровождения стрелы? вау

Композиция II в красном, синем и желтом цветах, 1929 год, автор Пит Мондриан

На протяжении веков европейские художники пытались передать трехмерные формы в правдоподобных пространствах, создавая убедительные иллюзии реальности.Например, Женщина с кувшином для воды.
Йоханнеса Вермеера. Напротив, Мондриан и другие модернисты хотели вывести живопись за рамки натуралистического изображения, чтобы вместо этого сосредоточиться на материальных свойствах краски и ее уникальной способности выражать
идеи абстрактно с использованием формальных элементов, таких как линия и цвет.

Примерно в 1930 году искусство Мондриана достигло апогея чистоты и умеренности, для чего была подготовлена ​​основа в картинах предыдущих лет, например, Композиция 1929 года .Собственно, Композиция II в красном, синем и желтом , 1930
является вариацией картины предыдущего года, по крайней мере, в том, что касается линейной структуры. Но именно по этой причине тонкие различия в работе — например, разделение левой полосы картины на три неравных прямоугольника, один
из которых синий квадрат — тем более примечательны. Они показывают, что у Мондриана никогда не может быть никаких сомнений по поводу предвзятого образца композиции, но что каждая работа возникает из осторожной и кропотливой связи с элементами живописи.
который необходимо решать заново в каждой работе.

Особенно примечателен в этой работе большой красный квадрат в правом верхнем углу, который, как и белый квадрат на картине прошлого года, ограничен только двумя линиями внутри картины и, таким образом, имеет тенденцию к дальнейшему увеличению в ритмическое расширение,
за край полотна. Большая область ярко-красного цвета придает этой работе сильный акцент в основном режиме. Это качество особенно поразительно в полотне 1929 года, поскольку в том же году Мондриан также создал картины крайней умеренности.
например, две композиции с черными линиями, одна из которых воспроизведена выше.Там он полностью избегал использования цвета; Контраст линий, толщина которых также варьируется, определяет характер и сбалансированность композиции.

Краска для смешивания: синий, красный и желтый | Цвет: автономные мероприятия | Педагоги

Ключевые научные концепции

  • Один цвет может иметь разные оттенки, от очень светлого до очень темного.
  • Два или более цвета можно комбинировать для получения нового цвета.
  • Смешивание цветной краски с белой краской позволяет получить более светлый оттенок этого цвета.

Словарь

Призовите детей использовать названия цветов, а также ключевые термины, такие как цвет , краска и оттенок ; описательных слова, таких как светлый, светлый, темный и темный ; слова действия, такие как описать, нарисовать, и смешать; и слова научного процесса, такие как , изменяют, сравнивают, наблюдают, и предсказывают.

Материалы

  • красная, синяя и желтая краска плюс бело-черная краска
  • 2 или 3 бумажных тарелки (на ребенка)
  • кисть с маленьким кончиком или палочка для поделок (на ребенка)
  • бумага для диаграмм с надписью «Смешивание новых цветов»

Проезд

Скажите детям, что они будут смешивать краски трех цветов, чтобы получить много разных цветов.Они также могут смешивать белую и черную краску для создания разных оттенков.

  1. Предложите детям поэкспериментировать со смешиванием синего, желтого, красного, черного и белого цветов.
  2. Поговорите с детьми о том, что они замечают и делают:
    • Как вы сделали этот цвет? Сколько (цвет вставки) вы использовали?
    • Что произошло, когда вы смешали три цвета вместе?
    • Как добавление (белый / черный) изменило цвет?
    • Есть ли у вас одинаковые цвета? Удалось ли вам создать разные оттенки любого из ваших цветов? Как ты сделал это?

Размышляйте и делитесь

Запишите детские идеи и открытия в таблицу «Смешивание новых цветов».Предложите детям подумать о том, как они исследовали и экспериментировали.

  • Как вы решили, какие цвета смешивать? Что вы хотели открыть?
  • Джеймс, вы описывали, как вы добавляли только одну каплю белой краски за раз. Что ты пытался сделать?
  • Соня, вы сказали, что хотите сделать ярко-розовый. Как вы решили, как это сделать?
  • Кайл, ты сказал, что решил смешать все цвета сразу.Что это помогло вам узнать?

15 фактов о Pokémon Red, Blue и Yellow, которых вы не знали

Как один из самых любимых в мире отелей, Pokémon выдержал испытание временем, с тех пор как стал одной из самых продаваемых серий игр. а также успешная франшиза на телевидении и в кино. Кроме того, Pokémon стал прибыльным торговым брендом с коллекционными карточками, фигурками и многим другим, намного . Совсем недавно отель исследовал ранее неизведанные воды, совершив набег на мобильные игры с чрезвычайно успешным приложением дополненной реальности (AR) Pokémon Go .Однако, поскольку сейчас франшизе исполняется 20 лет, важно помнить об играх, которые принесли ей успех, которым она является сегодня: Pokémon Red, Blue и Yellow .

Даже спустя два десятилетия эти игры все еще остаются одними из самых знаменитых ролевых игр (РПГ) игровой индустрии. С перевыпуском этих любимых игр — теперь доступных в Nintendo eShop — ностальгирующие игроки возвращаются к своему прошлому и понимают, что в этих, казалось бы, простых играх есть много глубины.В честь переиздания соответствующих игр, а также 20-летия франшизы, мы составили список из 15 фактов, которые вы могли не знать о Pokémon Red, Blue и Yellow , оригинальных флагманских играх серии. В этой статье мы исследуем некоторые скрытые секреты игры, а также некоторые менее известные закулисные истории разработки игры.

Вот вам 15 вещей, о которых вы никогда не знали Красный покемон, Синий и Желтый .

15 Вы можете сразиться с профессором Дубом

Многие секреты игры скрыты в глюках, обнаруженных геймерами на протяжении многих лет. Эти сбои часто бывают полезными, а иногда и немного юмористическими, но они также являются ключевыми в раскрытии некоторых из самых больших пасхальных яиц Pokémon Red, Blue , и Yellow .Одно из любимых фанатами пасхальных яиц из оригинальной серии игр — секретная битва с профессором Оук.

Дуб, будучи профессором покемонов и своего рода проводником главного героя, — непростая битва.Благодаря хорошо уравновешенной команде, у всех уровней от 60 до 70, Оук доказывает, что он гораздо больше, чем признанный ученый.

Глюк, который служит катализатором битвы с профессором Оук, — это немного трудное путешествие, которое мы не будем здесь полностью освещать, но не бойтесь, так как это пасхальное яйцо хорошо задокументировано и находится всего в нескольких минутах ходьбы от Google.Однако интересно отметить, что Оак, очевидно, был написан с участием всей команды покемонов в его распоряжении, но по какой-то причине создатели решили не включать эту забавную послемигровую битву. Казалось бы, это упущенная возможность, но, к счастью, вы можете испытать это забавное пасхальное яйцо независимо от намерений Game Freak.

14 Энергия фокуса: худший ход

Хотя большинство будет утверждать, что «Всплеск» — это наихудший ход в любой игре про покемонов на сегодняшний день, вполне возможно, что они не знают о ужасающе ужасном «Focus Energy» из Pokémon Red, Blue и Желтый .Focus Energy — это ход, который все еще присутствует в играх Pokémon и сегодня, но с небольшой оговоркой — теперь он действительно работает.

Как более упреждающий стратегический ход, Focus Energy был предназначен для того, чтобы сделать критических попадания более распространенными, позволяя пользователю наносить еще больший урон противнику.Однако из-за сбоя в первом поколении серии игр этот ход практически исключил возможность нанесения критического удара. Итак, всякий раз, когда противник в версиях Pokémon Red, Blue или Yellow использует вышеупомянутую Focus Energy против вас в матче, поблагодарите своих счастливых звезд, поскольку они в основном саботируют себя и, по сути, тратят ход.

13 критических попаданий на основе статистики скорости

Более случайные игроки в покемоны, вероятно, подумали бы, что критические удары были более или менее случайными, но, как оказалось, это не всегда было так в оригинальной серии игр.Да, это было ощущение случайности, но некоторые покемоны с большей вероятностью получали критические удары чаще, чем другие. Фактически, в первом поколении игр про покемонов существа с более высокими характеристиками скорости были более склонны наносить критические удары, и наоборот.

В последующих поколениях критические удары больше не основывались на характеристиках скорости, а скорее на серии боевых этапов, которые можно было изменить либо набором движений покемона, либо выбранными предметами, либо способностями.По мере того, как игра развивалась на протяжении многих лет, она стала суперпопулярной в сфере соревновательных игр и претерпела годы сложных улучшений. Чтобы сбалансировать соответствующий метагейм, были внесены многочисленные изменения, в целом изменяющие игру к лучшему во имя честной игры.

12 Mew Is Catchable

Когда впервые были выпущены Pokémon Red, Blue и Yellow , вокруг поимки легендарного существа Мью было больше теорий заговора, чем относительно Зоны 51.Завершение Pokédex, победа над Elite 4 более 100 раз и перемещение таинственного грузовика в Виридиан-Сити — все это были правдоподобные теории в свое время, но, как мы узнали за прошедшие годы, все эти слухи были разочаровывающе ложными. Казалось, что единственный способ получить Мяу — помимо печально известных читов GameShark — это посетить спонсируемое Nintendo мероприятие, на котором как раз случайно была представлена ​​особая раздача мифического существа.

К счастью для поклонников оригинального легендарного покемона, одержимые геймеры фактически нашли способ законно запечатлеть невероятно редкого персонажа Мью.Как и вышеупомянутая битва с профессором Оук, это довольно сложный процесс, который мы не будем здесь полностью рассматривать, но не беспокойтесь, поскольку он невероятно хорошо задокументирован в Интернете.

Еще один сбой, связанный с пропущенными битвами тренеров и Скрытой машиной (HM). Fly , Mew — вместе с любыми другими покемонами первого поколения — можно получить после нескольких подробных шагов.

11 Невидимый компьютер Селадона

Менее полезный, но несколько более юмористический глюк — невидимый компьютер Celadon Hotel. В юго-восточной части Селадон-Сити, самого густонаселенного города во всем регионе Канто, находится роскошный отель.К ужасу главного героя игры, вакансий явно нет. Однако геймеры найдут невидимый ПК — ПК, очень похожий на те, что можно найти в центрах покемонов и других местах.

Следует отметить, что этот сбой возникает только в Red и Blue , что заставляет многих полагать, что это было не предназначенное пасхальное яйцо, а скорее ошибка кодирования.Верить в эту теорию подтверждает тот факт, что вестибюль отеля очень похож на вестибюль почти всех центров покемонов в игре. Сейчас широко распространено мнение, что эта неудача является довольно простой оплошностью, когда программисты игры скопировали и вставили код из центров покемонов, но забыли полностью удалить ПК.

10 Сильфовый прицел не нужен

После прохождения Pokémon Red, Blue и Yellow , игроки обнаружат, что невозможно пройти мимо Башни Лавандового города без использования Прицела Силфа, предмета, используемого для идентификации Покемонов призрачного типа.Но что интересно, оказывается, что нужный предмет в конце концов не требуется. Для тех, кто хочет пропустить бой против Джованни и остальной части его банды (Team Rocket) в игровом уголке Селадон-Сити, очевидно, есть способ вообще обойти эту миссию.

В традиционном прохождении победа над Командной Ракетой в Игровом Уголке Селадон-Сити необходима для получения Прицела Сильфа и, таким образом, спасения МистераFuji из — как вы уже догадались — Team Rocket из башни Lavender Town Tower, но было обнаружено, что другой предмет может быть не менее полезным в борьбе с неопознанными духами: Poké Dolls. Правильно, используя Poké Doll посреди битвы с беспокойным духом Лавандового города, геймеры могут отпугнуть призрака и пробиться на верхний этаж, не используя прицел Silph.

9 Raticate соперника умерли?

В остальной беззаботной детской игре Lavender Town стоит особняком в довольно мрачной обстановке в истории покемонов.Как место, которое более или менее похоже на кладбище покемонов, Лавандовый город является домом для траурных тренеров и трагических историй. Одна история, которая с тех пор собрала несколько теорий на уровне заговора, — это история соперника главного героя.

Среди фанатов растут слухи о том, что у тренера-соперника, которого часто называют Гэри, поскольку персонаж аниме основан на тренере-сопернике, умер покемон, в частности его Рейтат.Обоснованием этой теории является тот факт, что Ратикейт Гэри таинственным образом отсутствует в битве у Башни Лавандового города после появления в предыдущих боях либо вышеупомянутого Ратиката, либо предыдущей формы Покемона, Раттаты.

В Интернете есть целые статьи, посвященные этой теории, но в целом консенсус таков: Raticate Гэри, вероятно, все еще жив, либо продан, либо вернулся в лабораторию с профессором Оуком.Слух трудно доказать тем или иным образом, но большинство свидетельств указывают на относительно невредимый Ратикейт.

8 жутких мифов о лавандовом городке

За прошедшие годы истории, связанные с покемонами, в основном превратились в сокровищницу для мифов о крипипасте .Для тех из вас, кто не знаком с Creepypasta , это, по сути, веб-сайт, до краев наполненный городскими легендами, историями о привидениях и жуткими небылицами, но по какой-то причине франшиза Pokémon стала огромным источником вдохновения для многих писателей, надеющихся напугать их читатели рассказывают истории у костра об одном из их любимых детских развлечений.

В центре бесчисленных историй Creepypasta находится и без того удивительно темный Лавандовый город.В частности, один миф, который напугал Интернет в целом, — это рассказ о многочисленных сообщениях о детских самоубийствах, имевших место в 1996 году, то есть в том же году, что и Pokémon Red и Green (как первоначально называлось в его родной стране). были выпущены в Японии. Есть несколько различных вариаций этой истории, но, как правило, она включает в себя музыкальную тему Лавандового города, содержащую вредные частоты, которые специально нацелены на подростков и, согласно легенде, заставили многих детей покончить с собой.

Хотя эта история, конечно, вымышленная, она определенно жуткая. Как упоминалось ранее, Pokémon является источником вдохновения для бесчисленного множества подобных историй, которые задокументированы и находятся всего в нескольких щелчках мыши.Лавандовый город является идеальным источником вдохновения для многих из этих историй, учитывая тот факт, что это и без того мрачная обстановка в беззаботной детской игре.

7 Камней эволюции не требуется

Что касается камней эволюции, то большинство из них доступно для покупки в игре, но один камень, в частности, Лунный камень, можно получить только через исследование и в ограниченном объеме.В то время как игроки могут покупать столько камней огня, воды и грома, сколько они хотят, в игре, лунные камни найти немного сложнее.

Путем небольшого маневрирования игроки могут развивать покемонов, которым обычно требуются камни эволюции без этих предметов.Используя определенного покемона — Exeggutor, Onix, Growlithe, Psyduck и даже таинственный глюк MissingNo. — с облегчением, эти существа действуют как катализатор для покемонов, которым обычно требуются предметы для перехода к следующей стадии эволюции. Опять же, этот список ни в коем случае не является руководством по бесшумной эволюции в играх с покемонами первого поколения, но, к счастью, в Интернете можно найти множество практических статей и видео, посвященных этой технике.

Покемон 6 Wild Safari Zone

У некоторых из самых сложных покемонов первого поколения игр про покемонов — Ченси, Сцитера, Тауроса, Кангасхана и Пинсира — есть одна общая черта: место, в котором они могут быть найдены.Всех вышеупомянутых покемонов можно найти (в версиях Pokémon Red, Blue и Yellow) только в зоне Safari.

Основное отличие Зоны Сафари от остальной игры заключается в том, что с дикими покемонами нельзя сражаться, прежде чем пытаться их поймать.Для любого, кто знаком с играми про покемонов, это ставит игрока в невыгодное положение. В зоне сафари покемоны гораздо чаще убегают и, вообще говоря, предпринимают несколько попыток поймать. Однако с возможностью использовать HM Fly, это больше не единственный способ поймать этих редких существ.

Используя технику полета, игрок, который путешествует из зоны сафари в другое место Канто, остров Синнабар, может, плывя вверх и вниз по береговой линии, встретить покемонов зоны сафари, сразиться с ними и поймать их.Однако следует отметить, что этот сбой был доступен только в Pokémon Red и Blue , поскольку он, по-видимому, был исправлен до выпуска версии Yellow .

5190 Оригинальный покемон

Поймать всех 151 оригинального покемона было монументальной задачей еще в конце 90-х, но мантру игры « Gotta Catch ’em All » было бы намного сложнее придерживаться, если бы в названии содержались все 190 покемонов, которые изначально были задуманы. дебютировал в Red, Blue и Yellow .

По имеющимся данным, неиспользованные дизайны оставшихся 39 покемонов были сохранены для следующих сиквелов игры Gold и Silver . Наряду с 39 неиспользованными существами из первого поколения были созданы еще 66 покемонов, которые были добавлены в Pokédex второго поколения.

Среди некоторых из любимых фанатами покемонов, которые, по слухам, были намеренно исключены из игр первого поколения, являются Scizor, Elekid, Donphan, Heracross, Tyranitar и ряд легендарных персонажей второго поколения, и это лишь некоторые из них.

4 Munna Ссылка

Один из слухов, который активно обсуждался более хардкорными фанатами франшизы в сети, — это упоминание о покемоне психического типа Мунна в первом поколении серии.Для тех, кто не знаком с более современными поколениями покемонов, Munna не дебютировала до Pokémon Black и White , пятого поколения серии франшизы, которая состоялась только через 14 лет после выпуска Pokémon. Красный и Зеленый в Японии.

Этот слух подтверждается тем фактом, что девушка за пределами Каменного туннеля в Red, Blue и Yellow делает заявление о покемоне, который « розовый с цветочным узором .»Хотя это определенно описывает Мунну, это все еще довольно расплывчатое описание. Это, конечно, не подтверждение, но для многих это все еще довольно аккуратное маленькое пасхальное яйцо.

Также следует отметить, что в ремейках оригинальных игр для GameBoy Advance — Pokémon Fire Red и Pokémon Leaf Green — диалоги девушки остались в основном без изменений.

3 Война покемонов?

Насколько глубока любая теория, связанная с франшизой Pokémon — в частности, с серией игр, но все же относящейся к франшизе в целом — является теория войны покемонов, также известная как теория войны Канто.Объясняя отсутствие взрослых мужчин в игре, Теория войны покемонов утверждает, что версии Red, Blue и Yellow происходят всего через несколько лет после разрушительной войны между Канто и соседней нацией (обычно считается Джото). из соответствующих сиквелов названий). Это также объясняет отсутствие инфраструктуры в Канто, а также причины, по которым отцы в основном отсутствуют в списке персонажей игры.

Это предположение, конечно, не более чем теория фанатов, которая пытается объяснить некоторые из наиболее интересных моментов сюжета игры и решения персонажей, но, тем не менее, это интересное чтение.Без подтверждения от студии, стоящей за играми, невозможно так или иначе сказать, правдивы эти слухи или нет, но забава, стоящая за этой теорией, заключается в вере в то, что это может быть правдой. Хотя создатели Pokémon, возможно, не планировали использовать эту глубокую предысторию для участия в детской видеоигре и последующих телесериалах, интересно теоретизировать и читать эти предположения.

2 Завершено менее чем за 30 минут

Любой, кто хоть раз разбирался в японской ролевой игре, вряд ли обнаружит, что кампания может быть завершена менее чем за один день, а тем более менее чем за час, но спидраннеры — это совершенно другая порода.Спидраннеры — это игроки, которые ставят перед собой задачу завершить игру за как можно меньшее время, обычно используя внутриигровые глюки и играя с несколько неортодоксальными стратегиями.

Speedruns таких известных игр, как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda: Ocarina of Time стали популярными в Интернете, но, что интересно, оригинальная серия Pokémon привлекла внимание горстки спидраннеров. Используя несколько сбоев в коде игры, геймеры обнаружили, что на самом деле игра может быть завершена менее чем за полчаса.

Еще более впечатляющими, но, возможно, менее приятными для просмотра являются спидрэны Red и Blue , на выполнение которых уходит чуть больше минуты.Правильно, чуть больше одной минуты.

1 Покемон: Почти не случилось

Трудно представить, но игры, которые породили одну из крупнейших франшиз за последние 20 лет — серию, в которой с момента своего создания произошло несколько всемирных явлений, последней из которых стала вирусная мобильная игра Pokémon Go — — практически не выходил из разработки.

В праздничном видео, опубликованном на канале YouTube компании Pokémon всего несколько месяцев назад, нынешний директор Game Freak Inc. Дзюнъити Масуда немного рассказал о 20-летии франшизы, предоставив зрителям краткую предысторию шестилетней разработки оригинальной игры. процесс.По словам директора Масуды, эти игры почти не были реализованы из-за аппаратных сбоев с — в то время — менее надежными технологиями.

Хотя оригинальные игры Pokémon были далеки от обреченной серии, похоже, что Game Freak, как и другие относительно молодые студии (по крайней мере, в то конкретное время), на раннем этапе имела некоторые технические проблемы.К счастью, команда проявила настойчивость, и Pokémon добились беспрецедентного успеха во всем мире.

Пропустили ли мы какие-нибудь забавные факты о Pokémon Red, Blue и Yellow ? Дайте нам знать об этом в комментариях!


следующий
Рейтинговые фильмы 1960-х с наибольшим количеством «Оскаров» (по версии IMDb)

Композиция 2 с красным, синим и желтым, Пит Мондриан

Композиция 2 с красным, синим и желтым, Пит Мондриан

Композиция 2 с красным, синим и желтым, Пит Мондриан Купить холст для дома или рабочего места:

Артипо
предлагает только художественные принты, печатные работы похожи на
оригинальные работы, а картины тщательно подготовлены с учетом
эстетических критериев, то они рассматриваются как художественные
профессиональные художники.

Пит Мондриан был членом голландского движения De Stijl с начала 1917 года.
в начале 1920-х годов, параллельно с практикой Де Стиджла, он ограничил
композиции преимущественно на небелой основе, как правило, на черном
горизонтальные и вертикальные линии, обрамляющие горизонтальные блоки. Обычно окрашенные участки, основными основными цветами; желтый, красный и синий.

Композиция 2 с красным, синим и желтым, картины Пита Мондриана История, обзор и анализ

Просмотр композиции Пита Мондриана с красным, синим и желтым может быть потрясающим опытом.Полотно маленькое и использует только самые простые цвета: красный, синий, желтый, белый и черный. В
композиция также сводится к простейшим линейным формам, определяемым
вертикальные и горизонтальные линии, кривые и прямоугольники. Первое не подлежит сомнению, поскольку мы видим решимость художника описать основную структуру реальности.

Пит Мондриан в 1918 году; 1: Создал первые «лосангичные» картины, такие как «Леденец с четырьмя линиями» (1930), путем наклона квадратного холста под 45 градусов. Наиболее
из этих ромбовидных работ были созданы после распада Тео.
ван Дусбург о введении диагонали вместе с Де Стейл
группа в 1925 и 1926 гг.Мондриан,
на этой ноте, почувствовал, что ван Дусбург предал основные принципы
движения и, таким образом, потеряли статическую инвариантность, полученную при стабильной
вертикальные и горизонтальные линии. Однако,
Мондриан утверждал, что его повернутые холсты позволили сети
поддерживать желаемый баланс, а поворот на 45 градусов позволяет дольше
линий.

Это одна из самых известных картин его художника. Он отражает взгляд художника с точки зрения использованной техники. Одинаковый колорит и формальность встречаются в разных работах.Цвета, перспектива и глубина оставляют следы художника в нашем воображаемом мире.

Применение эффектов краски на холсте, создание следов кисти

Вы можете купить дополнительные следы кисти для своего заказа на холсте. Эффекты выполнены профессиональными художниками. Часть картины на холсте выполнена краской. Эта работа делает холст более ярким и реалистичным. Если присмотреться, они увидят остатки краски и следы кисти. Эффект достигается с помощью соответствующих картин.Часто используются качественные масляные краски и акриловые краски.

Репродукция картины

Вы можете купить эту картину как репродукцию картины. Репродукция картины — это перерисовка всего этого изображения с использованием оригинальных картин. Рисунок картины выполнен профессиональными художниками. На оформление репродуктивного листа уходит не менее десяти дней. Это время может варьироваться в зависимости от размера картины.

Бумага для рисования Печать

Вы можете распечатать это изображение на бумаге для картин.Печать выполняется на профессиональных печатных машинах в HD качестве. Вы можете купить эту картину в виде бумажной печати с вариантами паспарту и обрамления стола.

Картина Изображение высокого разрешения Купить

Вы можете купить изображение картины в высоком разрешении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*