Клей рк 2: Ремнабор для лодки ПВХ РК-2 с набором заплаток №2

Содержание

Клей для резиновой лодки: особенности выбора и применения

Хотя современные надувные лодки обеспечивают высокую безопасность и надежность в использовании, без ремонта всё же иногда не обойтись.

Часто лодки из ПВХ в процессе их хранения подвергаются нападениям крыс, которые повреждают баллоны, часто можно зацепиться и повредить лодку о корягу или каменистое дно.

Всё это вызывает необходимость ремонта лодки, а проще всего такой ремонт в бытовых условиях произвести при помощи заплатки и клея.

Чтобы ремонт прошёл «гладко» и заплатка держалась надежно, очень важно правильно выбрать клей и произвести ремонт по всем правилам.

Основными проблемами, с которыми может столкнуться рыбак при неправильном выборе клея, являются недостаточная герметичность соединения, растрескиванием или «расплыванием» клеевого шва под воздействием солнечных лучей. Выбрать правильный клей для ремонта лодки сложно ещё и потому, что специализированных материалов в продаже практически нет, а выбирать приходиться из того, что представлено на рынке.

Какой не стоит использовать в ремонте?

Выбирая клей для ремонта лодки, в первую очередь нужно отказаться от таких казалось бы традиционных и хорошо зарекомендовавших их видов как «Момент» и «Супер-клей».

Такую смесь кроме своей ненадёжности ещё и очень тяжело очистить с поверхности материала. Для надежного склеивания ПВХ они не подойдут, как и заведомо не подойдут все клея, которые производитель не рекомендует использовать для данного материала, например, цинанакрилатные клея.

Но на качество склейки влияние оказывает не только сам клей, но и правильность проведения работ.

Наиболее оптимальные смеси

Часто в ремонтный комплект лодки кроме самого материала может входить специальный клей, но часто это не тот клей, который использовался на заводе для проклейки швов.

В большинство ремкомплектов лодок отечественного производства входит клей «Уран».

В принципе этой клей вполне неплох, он уже проверен временем и вполне неплохо себя зарекомендовал, но к сожалению он слабо выдерживает температурные нагрузки.

При длительном нахождении на солнце он может просто «поплыть», и само место соединения потом будет очень сложно очистить от остатков клея при последующем ремонте. Эта проблема характерна так же для многих дешевых универсальных сортов.

При выборе клея лучше доверять только советам тех, кто использовал клей для аналогичных целей и обязательно посетить сайт производителя, чтобы изучить там характеристики клея.

Рассмотрим некоторые виды клеёв, которые представлены на российском рынке:

  • Довольно хорошие отзывы получили недорогой клей «Рогнеда» и «Супер-НН» в сочетании с добавкой «Изур-021»
  • Хорошие отзывы у рыболовов получили клея, которые работают по принципу холодной сварки, особенно сантехнические составы этого вида, например, клея «Tangit PVC-U» или «GRIFFON UNI-100».
  • Клей «Локтайт Супер Фаст» отличается хорошими свойствами и очень коротким временем схватывания клея. Всего за пять минут при помощи этого клея вы сможете починить лодку даже в походных условиях. Недостатком такого «скоростного» склеивания является неравномерность соединения по всей площади.
  • Неплохие результаты особенно в сочетании с нагреванием показывают отечественные «Момент-кристалл» и «Момент-гель». Это довольно распространенные клея и купить их можно практически в любом магазине.

Повысить термостойкость выбранного клея можно при помощи соответствующих добавок, которые добавляются в клеевой состав.

Присадку следуют подбирать для каждой смеси в отдельности.

В целом, идеальный клей для ремонта ПВХ лодок должен обладать следующими основными свойствами:

  • Достаточная прочность на разрыв. Соединение должно быть надежным и долговечным.
  • Устойчивость к воздействию высоких и низких температур. Клеевой состав должен переносить нагревание от солнечных людей и мороз, если лодка хранится зимой в не отапливаемых помещениях.

О выборе надувных сидений для лодки ПВХ вы можете почитать тут.

Правила нанесения

Перед проведением работ поверхность ПВХ должна быть обязательно обезжирена и очищена от загрязнений. Для дополнительной очистки можно использовать ацетон. Он не только эффективно очищает, но и ненадолго немного размягчает структуру материала.

Склейку желательно осуществить в несколько этапов с нанесением грунтовочного слоя, это позволит клею лучше схватиться.

Также для улучшения качества клеевого соединения могут применяться технические фены. В этом случае соединение прогревается до температуры 60 градусов, но ни в коем случае не используйте для этой цели открытые источники огня.

Для разглаживания складок и выдавливания пузырьков воздуха из соединения можно использовать плотный тяжелый валик, а на время склеивания место стыка лучше прижать тяжелым предметом. В процессе склейки для улучшения качества шва можно использовать специальную упрочняющую присадку, её часто в быту неверно называют «отвердитель».

Шов с использованием такой присадки будет практически идентичным заводскому соединению.

Для этих целей подойдет, например, присадка для красок «Изур-021».  Добавлять присадку следует умеренно, не более 5-10% по массе.

Проверить совместимость и качество шва можно на отдельных кусочках материала, которые находятся в каждом ремонтном комплекте.

Если вы не уверены, как поведет себя клей под воздействием температур, насколько надежно он будет выдерживать нагрузки, то лучше перестраховаться и перед ремонтом провести соответствующие тесты.

Не рекомендуется использовать и даже надувать лодку до полного схватывания клея. Скок склеивания всегда можно найти в инструкции к клею или на сайте производителя.

Клей для ПВХ-лодок – какой лучше, инструкция проведения ремонта

Лодки из ПВХ очень удобны, поэтому пользуются высокой популярностью среди рыболовов. Они легкие, практичные, простые в транспортировке. Но, несмотря на преимущества, изделия могут повреждаться в процессе хранения или эксплуатации. Ремонт небольших дефектов можно проводить в домашних условиях, не обращаясь в мастерскую. Поможет качественный клей для ПВХ-лодок, которым можно произвести плановый или экстренный ремонт.

Выбор клея для лодок из ПВХ

Правильно проведенные ремонтные работы являются гарантией нормальной службы плавсредства, а также безопасности человека на воде. Если заклеить лодку некачественно, она может разгерметизироваться, и полость начнет наполняться водой. Обычно рекомендуется применять клей, который идет в ремкомплекте для лодки, но такое средство имеет малый объем и быстро заканчивается. Поэтому при повреждении изделия придется подбирать новый клей, который должен отвечать ряду требований:

  1. Прочность и эластичность. Лучший клей – тот, что имеет высокий уровень адгезии к ПВХ поверхности, позволяет создать крепкий и долговечный шов, который не разрушается со временем. Клеи на основе цианакрилата не подходят, поскольку не обладают достаточной эластичностью: при спуске и накачивании лодки шов начнет крошиться.
  2. Отсутствие липкости, быстрое высыхание. Чтобы отремонтировать лодку в походных условиях, клеевой состав должен быстро высыхать. Стоит заранее оценить свойства клея, нанося его тонким слоем и проверив на отлип через 5-7 минут. Низкокачественные средства будут прилипать к пальцам.
  1. Специальный состав. Универсальные клеи подходят меньше, нежели средства спецназначения, которые созданы именно для ПВХ, резины. Обычно такие клеи лучше переносят перепады температур, имеют повышенную термостойкость и морозостойкость, не разрушаются от контакта с водой. Некоторые клеи отлично выносят даже погружение в морскую воду.

Высококачественный клей не может стоить дешево, и экономить на своей безопасности не стоит. Приобретать нужно средство достаточного объема, чтобы его хватило для проведения ремонта. В составе клея не должно быть компонентов, которые портят ПВХ, иначе лодка будет безвозвратно испорчена.

к содержанию ↑

Виды клеев и популярные марки

Все клеи можно поделить на две группы – однокомпонентные и двухкомпонентные. Первые реализуются в готовом виде, их не нужно разводить, перемешивать, а можно сразу пользоваться в ремонтных целях. Вторые продаются в комплекте с отвердителем, который добавляется к основному составу в определенном соотношении. Чаще всего двухкомпонентные клеи основаны на эпоксидной или полиэфирной смолах. Ниже приведены самые популярные средства, которыми можно клеить лодки из ПВХ.

к содержанию ↑

«Момент»

Клей «Момент» является универсальным составом, который можно найти в любом магазине, он продается даже на кассах супермаркетов. «Момент» доступен по цене, экономичен, обладает высокой степенью водостойкости, не боится влияния бензина, технических масел. После высыхания клеевой шов будет прозрачным, малозаметным на изделии.

В инструкции к клею «Момент Универсальный» отмечено, что он подходит для мягкого и жесткого ПВХ, а также иных материалов: резины, дерева, стекла, металла. Из минусов можно назвать низкую степень устойчивости к УФ-излучению, потому клеевой шов может испортиться от долгого нахождения на солнце. Работать с клеем нужно с применением средств индивидуальной защиты, поскольку он содержит растворители. Время полного высыхания равно 24 часам.

к содержанию ↑

Полихлоропреновый клей

Клеи этого типа представляют собой однокомпонентные составы, отлично подходящие для ремонта резиновых и ПВХ-лодок, прорезиненных материалов, гидрокостюмов. Состав обладает высокой степенью влагостойкости, очень прочный, после застывания образует эластичный шов. Клеи отличаются термостойкостью и не портятся при нахождении под лучами солнца.

Полиуретановый клей

Полиуретановые составы могут быть однокомпонентными и двухкомпонентными. Они используются для склеивания ПВХ, акрила, резины и прорезиненных тканей, лодок, баннеров, тентов. Эластичный шов клея может прослужить не менее 10 лет. Преимуществом является отсутствие пожелтения шва со временем. Проблемой будет только удаление средства при попадании на непредназначенные для этого места, поэтому работать с ним надо аккуратно.

к содержанию ↑

Kleyberg («Клейберг»)

Клей под маркой Kleyberg является профессиональным средством для ПВХ. Он выполняется на основе полиуретана, содержит органические растворители и стабилизирующие добавки. Клей отличается водостойкостью, плотной консистенцией, высокой адгезией. Минусы у «Клейберга» тоже есть – состав плохо переносит понижение температур: нежелательно будет пользоваться изделием при +5 градусах и ниже.

Texacol («Тексакол»)

Клей «Тексакол» используется для производства и ремонта ПВХ-изделий. В составе он содержит полиуретан, а также поливинилхлорид армированного типа. Средство выпускается в двух вариантах – однокомпонентном и двухкомпонентном. Адгезия состава очень высока, нанесение несложное, клеевой шов не требует прогревания горячим воздухом.

Bostik («Бостик»)

Двухкомпонентный полиуретановый клей с воском на органических растворителях «Бостик Виникол 1520» широко применяется для ремонта ПВХ-лодок. Наносить клей нужно кисточкой, он быстро сохнет, имеет большую сопротивляемость к повышенной влажности и прямому действию воды. Состав требует проведения вулканизации, после чего становится очень прочным.

Максимальная температура, которую выдерживает клей, составляет +80 градусов. После застывания он не реагирует на влияние масел, спирта, ацетона. Клеевой шов не деформируется, служит много лет. Минус – необходимость в применении респиратора, ведь клей является высокотоксичным.

к содержанию ↑

Sintacoll («Синтакол»)

Полиуретановый состав «Синтакол» также станет помощником при ремонте лодки. Он имеет быстрое первоначальное схватывание, устойчив перед высокими температурами. Для обретения прочности средство нужно обязательно смешивать с отвердителем, после чего оно станет надежно защищать место дефекта от протечки. Перед применением поверхность надо хорошо обезжиривать, иначе качество сцепления будет снижено.

к содержанию ↑

«Мастер»

Клей «Мастер» создается на основе синтетического каучука Desmocoll, является профессиональным средством, стойким к действию влаги. Клей реализуется в компактных тюбиках, имеет удобный носик, очень быстро сохнет. Средство идеально подходит для заплаточного ремонта. Использовать его можно только при температурах от +18 градусов, но эксплуатация изделий возможна и при минусовых температурах.

к содержанию ↑

«Жидкая Латка»

Представляет собой суспензию из ПВХ на основе растворителей. Клей помогает провести ремонт без применения заплаток. Растворитель разрушает структуру ПВХ, а основной компонент восстанавливает материал. По мере высыхания формируется прочный слой, слитый воедино с тканью лодки. «Жидкая латка» позволяет провести ремонт быстро, легко, с ней можно работать без кисточек и применения фена. Для больших дырок клей не годится, придется вырезать заплатку. «Жидкая латка» не подходит для ремонта фурнитуры.

к содержанию ↑

«Радикал»

Это универсальный однокомпонентный клей, который накрепко соединяет ПВХ, резину, неопрен, прочие материалы. В составе он включает органические смолы, растворители, хлоропреновый каучук. Клей может применяться при отрицательных температурах, выдерживает повышенное давление, физические нагрузки, не разрушается даже в морской воде. Диапазон температур для эксплуатации составляет -60…+80 градусов.

«Гумми»

Однокомпонентный клей этой марки выполнен на основе натурального каучука, поэтому созданные им швы обладают водостойкостью, являются высокоэластичными и прочными. Средство используется для склеивания резиновых, резинотканевых предметов и изделий из ПВХ.

к содержанию ↑

Клей резиновый «НК»

Клеевое средство «НК» делают из искусственного каучука, нефраса. Склейка резины и ПВХ проводится без вулканизации – холодным способом. После застывания клеевой шов можно эксплуатировать при температурах -50…+70 градусов, он не разрушается от действия воды (пресной и соленой), вибрации, не подвергается заражению грибками и плесенью.

Клеи 88 СА, 88 НП, 88 Н

Клеевой состав 88 СА вырабатывается путем переработки натурального каучука с добавлением бензина, является огнеопасным средством. Он предназначается для склеивания резины, волокнистых материалов холодным способом. После высыхания на поверхности формируется прочная эластичная пленка. Средство гарантирует высокую адгезию к ПВХ, а также к металлу, бетону, стеклу, ткани, дереву.

Резиновый клей 88 НП характеризуется более высокой прочностью на разрыв. Ему не страшна вода, он легко выдерживает эксплуатацию при -50…+70 градусах, может наноситься горячим и холодным способом. Благодаря особой прочности средство будет служить очень долго. Оно рекомендуется профессионалами для ремонта лодок из поливинилхлорида.

Клей 88 Н также состоит из натурального каучука, но обогащается бутил-фенолформальдегидной смолой и разводится бензином. Его используют для изделий, не подвергающихся термическим нагрузкам, поэтому отремонтированную лодку нельзя будет хранить под прямыми солнечными лучами.

к содержанию ↑

Жидкая латка «Три кита»

Этот клей представляет собой специализированный состав для ремонта ПВХ-лодок. Он реализуется в тюбиках 20 г, имеет зеленый цвет. После нанесения средство полностью проникает в основу материала, обновляя поврежденный участок. Готовый шов сохраняет все свойства поверхности: не крошится в мороз, не боится жары, устойчив к влиянию солнечных лучей, не царапается.

Другие клеи

Если в продаже нет ни одного из вышеречисленных средств, для ремонта лодки можно приобрести иной клей из следующего списка:

  • «ПУР-клей 508» – обладает высочайшей прочностью и эластичностью, применяется для восстановления любого рыбацкого снаряжения;
  • «РК-2» – используется для склеивания всех видов резины, ПВХ, отличается большой стойкостью к действию соленой и пресной воды;
  • Penosil Fix Go – клей-холодная сварка на основе эпоксидной смолы, применяется для экстренного ремонта лодок, характеризуется отличной прочностью.

к содержанию ↑

Клеим резиновую лодку – пошаговая инструкция

Для ремонта поврежденной лодки необходимо приобрести клеевой состав в нужном количестве, а также раздобыть ряд прочих приспособлений.

Инструменты и средства

Чтобы восстановить целостность изделия, надо приготовить заплатку из любых подручных резиновых предметов, например, из старой камеры. В ряде случаев заплатка не потребуется, и дефект можно устранить только с применением клея. Также в разных ситуациях для работы могут потребоваться:

  • острый нож или ножницы;
  • средство для обезжиривания – спирт, толуол, уайт-спирит;
  • тряпка для протирания места склейки;
  • строительный фен или зажигалка;
  • крепкие капроновые нитки;
  • валик резиновый;
  • наждачная бумага;
  • маркер (карандаш).

к содержанию ↑

Находим повреждения и определяем их степень

Чаще всего владелец лодки замечает, что она начала спускать, при накачивании или непосредственно на воде. Большие проколы видны невооруженным глазом. Если они не более 5 см размером, можно провести ремонт своими руками. Для ликвидации более крупных дефектов придется обратиться в мастерскую или шиномонтаж. Конечно, заплатку можно приклеить и на большую дырку, но она вряд ли выдержит большое давление.

Как обнаружить маленькие дырочки? Вот основные способы:

  1. Опускание накачанной лодки в воду. При наличии пробоин воздух из них будет выходить пузырьками. Правда, в мутной речной или озерной воде заметить их порой бывает сложно.
  2. Смазывание мыльным раствором. Если надутую камеру смочить мыльной пеной, последняя при выходе воздуха из дырки начнет сильно пузыриться.

Когда прокол локализован, его нужно обязательно пометить ярким маркером или карандашом. Даже самые мелкие отверстия следует заделать, ведь под давлением их расширение – дело времени.

к содержанию ↑

Устранение повреждений

Многие дефекты небольшого и среднего размера убираются по одной и той же схеме, важно только соблюсти правильную последовательность действий.

Зачистка

Вначале область дефекта нужно очистить от любой грязи, пыли. Некоторые мастера предпочитают провести дополнительную обработку материала наждачкой, но если есть риск повреждения ПВХ, этот пункт лучше пропустить. Достаточно будет хорошо вымыть проблемный участок и просушить его.

Обезжиривание

Идеальным средством для устранения жировой пленки является спирт (водка) – этот растворитель наверняка не повредит ПВХ. С ацетоном и прочими растворителями надо быть намного осторожнее, так как они способны разъедать материал. Протирать его надо без усилий, мягким ватным диском.

к содержанию ↑

Подготовка

После мытья, сушки и обезжиривания поверхности лодку укладывают на ровное основание, растягивают, чтобы не было складок. Некоторые клеи предполагают нагрев поверхности, для чего потребуется строительный фен. О времени прогревания можно подробно прочитать в инструкции к клею.

Также в качестве предварительных мероприятий выступает изготовление заплатки. Идеальный вариант – взять готовую из ремкомплекта. Если это невозможно, вырезают латку из резины. Она должна быть больше самой пробоины на 3-5 см в диаметре, перекрывая дырку с каждой стороны. Заплатку делают круглой или овальной, главное, чтобы она не имела острых углов, в противном случае срок ее службы уменьшится.

к содержанию ↑

Приклеивание

Если требуется разогревание поверхности, проходят по ней строительным феном, после сразу укладывают заплатку, чтобы материал не успел остыть. Когда нагревания не требуется, смазывают клеем основание и латку, выжидают 5-10 минут, после плотно укладывают кусок резины на область прокола. Далее тщательно прокатывают по основанию резиновым валиком, прижимают место прессом и отправляют для просушки на 2 суток (минимум).

к содержанию ↑

Проведение ремонта в разных ситуациях

Случается, что образуется дефект большого размера или особой формы, расположения. В таком случае ремонт может иметь некоторые особенности.

Проколы, прожиги на рыбалке

Если прокол случился вдали от дома, можно провести экстренный ремонт. Из имеющейся под рукой резины вырезают заплатку, приклеивают к месту повреждения, прижимают на 30 минут. После возвращения домой придется отсоединить заплатку и повторить работу, но только с соблюдением обязательных пунктов – очистки, обезжиривания. Некоторые клеи стоит наносить таким способом:

  • выполнить первый клеевой слой на заплатке;
  • дать ему подсохнуть 5 минут;
  • нанести еще один слой на основание и заплатку;
  • через 5 минут прислонить латку;
  • прокатать валиком или бутылкой, наполненной горячей водой.

к содержанию ↑

Большие проколы

Когда повреждение имеет размер более 5 см, нужно накладывать на него 2 заплатки. Одну крепят изнутри, вторую ставят снаружи. Внутреннюю деталь приклеивают вначале, и только после ее высыхания крепят внешнюю латку. Слишком крупные дырки ремонтируют в мастерских.

Есть еще один вариант ремонта значительных по размеру дырок:

  • промыть, просушить, обезжирить поверхность;
  • сшить края суровыми или капроновыми нитками;
  • заклеить прокол двумя заплатками;
  • дать клею окончательно высохнуть.

к содержанию ↑

Порезы днища и рваные отверстия

Днище рекомендуется ремонтировать в мастерской – так будет намного надежнее. Без вулканизации подвергающаяся большой нагрузке заплатка может оторваться. Тем не менее, небольшие дефекты можно заклеить самостоятельно, применяя две заплатки: наружную и внутреннюю. Для усиления прочности на эти латки можно приклеить еще одни, но большего размера. Рваные дырки придется вначале зашивать, а после проклеивать заплатками.

к содержанию ↑

Переклеивание уключин

Уключиной называют элемент судна, в котором закрепляется весло. Поскольку уключины подвергаются высокой нагрузке, они могут отрываться от основания или просто разрываться. Перед ремонтом старую уключину надо демонтировать, предварительно прогрев место стыка строительным феном. После наклеивают новую деталь при помощи резиновых или полиуретановых клеев. Клеевые составы наносят в 2 слоя (второй – через 5 минут после первого). Проклеенное место еще раз нагревают феном, дают ему просохнуть 1 сутки.

к содержанию ↑

Заклеивание швов

Процесс ремонта производится аналогичным образом, только обязательно прикладывается две латки – с одной и со второй стороны шва. Все действия выполняются аккуратно, чтобы зазоров на сгибах не возникало. После высыхания клея надо подготовить густой мыльный раствор или взять пену для бритья, покрыть поврежденный участок. Если воздушные пузырьки не появятся, значит, ремонт произведен качественно.

Переклеивание лент

Переклеивать ленты на швах нужно только при полностью накачанной лодке, иначе качество соединения будет низким. Старые ленты снимаются без проблем, но с удалением клея могут возникнуть трудности. Придется применять наждачку, растворитель, бензин.

После клей наносится на ленту и основание, через 5 минут накладывается еще один его слой. Через 10 минут лента хорошо прижимается к прежнему месту. Для нормального присоединения нужно делать клеевой шов больше ширины ленты на 10 мм в каждую сторону.

Начинать клеить ленту надо со стороны дна лодки. Материал укладывается с натяжением, чтобы был обеспечен максимальный контакт с поверхностью. После окончания склейки лента проглаживается ветошью.

к содержанию ↑

Клеим транец

Транец – участок, на который крепится мотор. Под такой тяжестью данный элемент часто портится и требует ремонта. Обычно для приклеивания этой детали используется полиуретановый клей, который имеет достаточные показатели адгезии и эластичности. Работы проводятся в аналогичной последовательности: очистка, обезжиривание, нанесение клея, прижимание детали, выжидание времени до полного высыхания.

Чтобы не допустить повреждения лодки, ее нужно правильно хранить и эксплуатировать. Если поставить изделие на хранение в немного спущенном состоянии, накрыв тентом, риск разрыва и прокола снижается. Транспортировать лодку надо аккуратно, а при плавании важно исключать трение, царапание, касание острых предметов. Такие советы помогут рыбаку избежать проблем и трат времени на ремонт.

Ремонт лодок ПВХ

Обзор ремонта лодок ПВХ


ПВХ материал хоть и не восприимчив к плохой погоде, сырости и частой эксплуатации, но механические повреждения его слабое место. О самых частых поломках лодок ПВХ и их ремонте – в этой статье, основанной на рекомендациях экспертов по починке.


Самые частые поломки у лодок ПВХ


Большинство повреждений лодка получает во время сплава или при неправильной упаковке и хранении:


• Проколы – во время сплава, зацепившись о корягу, арматуру. При закидывании удочки, зацепив крючком, во время буксировки лодки на берег. 

• Прорыв, разрыв – так само можно наплыть на арматуру или корягу в воде, зацепившись о что-то на берегу во время буксировки плавсредства;

• Расхождение склеенных ранее швов – если был плохой клей, на солнце нагреваясь он может просто расползтись.


Большинство этих поломок можно исправить самому. Но, большие прорывы лучше ремонтировать в мастерских.


Устранение поломок


Починка любого повреждения состоит из двух этапов: подготовка и сам ремонт. Подготовительные работы таковы:


• если это прокол – найти место. Подойдет мыльный раствор, который надо нанести на поверхность лодки. В месте прокола будет образовываться пузырь;

• накачать лодку, если получится при таком повреждении;

• подготовить поверхность – помыть, высушить, обезжирить. Обезжирить можно растворителем, уайт-спиритом, спиртом;

• лодку сдуть.


Для заклейки маленького прокола хватит стандартного ремкомплекта, но обратите внимание на качество клея. Лучше перед ремонтом проверьте его клейкость на куске ПВХ. 


Для ремонта понадобится:


• отрезок ПВХ материала;

• клей для работы с ПВХ. Не подойдет «Момент», «Суперклей» и их модификации;

• валик – для прокатки поверхности от лишнего воздуха;

• груз для придавливания места склейки;

• промышленный фен;

• обезжириватель;

• расходные материалы: тряпки, маркер для отметки места.



Устранение поломки:


• вырежьте кусок ПВХ по диаметру на 5-7 см больше, чем место повреждения;

• прогрейте феном место повреждения и заплатку;

• под место повреждения подложите доску, чтобы поверхность была ровной, не было складок;

• нанести слой клея на место повреждения и заплатку, оставьте на 10 минут;

• повторите операцию, но слой клея меньше, достаточно 2-3 мм. Оставьте на 4-7 минут;

• нанесите еще один тонкий слой клея, плотно прижмите заплатку к проколу, подержите 10 секунд, прокатайте валиком, чтобы не было лишнего воздуха;

• придавите грузом, оставьте на 24 часа. 


Если повреждение большое, то заплаток должно быть несколько, приклеивать по принципу перевернутой пирамиды. Алгоритм подготовки и поклейки такой самый, но с нюансом:


• первая заплатка должна быть на 4-6 см больше, чем само повреждение;

• вторая заплатка на 3-4 см больше в диаметре первой;

• третья заплатка на 3-4 см больше второй. 


Большой прорыв можно сначала сшить, потом по вышеописанному принципу нанести заплатку. 


Советы от экспертов


Вопрос: клей в стандартном ремкомплекте можно использовать для ремонта?

Ответ: чаще всего такой клей не лучшего качества, поэтому для серьезного ремонта купите клей для работы с ПВХ материалами. Подойдет полиуретановый. Хорошие марки: «РК-2», «Мастер Клей», «Виникол 1520», «900 И». При выборе клея обратите внимание на то, что он должен быть термостойкий, иначе на солнце место ремонта просто разлезется.

Вопрос: чем обработать, если нет обезжиривателя?

Ответ: можно использовать бензин, керосин, ацетон.

Вопрос: как заделать прорыв по шву?

Ответ: в таком случае нужно нанести заплатку внутри и снаружи. Чтобы наклеить заплатку внутри, надо снять клапан, и нанести на место прорыва жидкую заплатку. Приклеить хорошо обычную из ПВХ не получится из-за труднодоступности. Жидкая заплатка наносится как клей.

какой лучше выбрать? Двухкомпонентный полиуретановый клей Kleyberg и Texacol, Bostik и другие варианты для ремонта лодок

Одним из основных атрибутов, без которых современный рыболов практически не может обойтись, является надежное плавательное средство. Чаще всего речь идет о лодке из поливинилхлорида. Она удобна, практична, имеет хорошие технические характеристики, ее удобно транспортировать и при должном уходе она прослужит много лет.

Но как бы аккуратно человек ни относился к этому плавсредству, нередки случаи возникновения его пробоев и разного рода повреждений. Поэтому следует разобраться, какую лучше заплатку сделать и какой именно клей для ремонта лодок ПВХ подобрать, чтобы он всегда был под рукой.

Особенности

Применение качественного клея позволит провести ремонт лодки и продлить ее эксплуатацию. Обычно рекомендуется использовать тот, что идет в ремонтном комплекте. Но он довольно быстро заканчивается по причине малого объема тюбика, поэтому приходится покупать новый.

Чтобы устранить повреждения лодки из ПВХ, лучше будет использовать составы, где в составе имеются натуральные компоненты типа смолы и каучука. Они позволят сделать шов максимально эластичным и уберегут место склейки от пагубного воздействия воды.

Но какой бы клей ни использовался, самое важное – соблюсти все нормы по его применению.

Виды

Для восстановления целостности лодки существуют две категории клеевых составов:

  • однокомпонентные;
  • полиуретановые;
  • двухкомпонентные.

Первая категория считается самой подходящей для устранения физических повреждений поливинилхлоридных лодок. Это можно объяснить тем, что такой состав специально создан для осуществления ремонта прорезиненых материалов, являющихся основой лодок. Подобный клей имеет высокую эластичность и хорошую прочность. Его также отличает невосприимчивость температурных перепадов, что позволяет получить долговечный и качественный шов.

Его аналогом можно назвать полиуретановый клей. В целом он имеет схожие особенности. Единственные его отличия от однокомпонентного – прозрачность и отсутствие пожелтения со временем, благодаря чему сохраняется эстетическая привлекательность лодки.

Двухкомпонентные составы отличаются более сложным составом. В них, помимо полиуретановой основы, содержатся еще и растворители органического типа, а также воск. Такое сочетание компонентов позволяет придать ему высокую эластичность, прочность и надежность.

Многие рыболовы и хозяева лодок выделяют состав Bostik Vinycol 1520, считая его одним из лучших на рынке. И он относится именно в этой категории.

Обзор производителей

В специализированных магазинах можно найти большое количество составов для ремонта лодок ПВХ. Не будет лишним охарактеризовать наиболее популярные из них.

«Момент»

Один из наиболее известных отечественных вариантов – «Момент». Данный бренд хорошо зарекомендовал себя и считается очень надежным. Плюсами этого состава являются:

  • доступность;
  • устойчивость к водному воздействию;
  • удобство использования.

Недостатками можно назвать:

  • высокую токсичность;
  • подверженность распаду при контакте с различными растворителями;
  • непереносимость ультрафиолетового излучения.

«Жидкая латка»

Следующий клеевой состав имеет название «Жидкая латка». Он появился относительно недавно, но уже успел отлично зарекомендовать себя. Это поливинилхлоридная суспензия с добавками сильных растворителей. Он действует следующим образом – растворители разъедают основу лодки вокруг повреждения, а реагенты восстанавливают тягучесть тканей. Когда латка высыхает, лодка кажется монолитной.

Преимущества этого клея:

  • простота использования;
  • возможность заклеивать даже внутренние швы;
  • не нужно применять кисточку или фен;
  • им можно ремонтировать проколы и щели без заплаток.

Недостатки:

  • высокая токсичность;
  • мало где продается;
  • не годится для ремонта больших повреждений;
  • им нельзя ремонтировать фурнитуру.

«Уран»

Следующий состав, о котором следует сказать – «Уран». Это клей из полиуретана, предназначенный для работы с эластичными материалами. Выполнен на основе синтетического каучука и органических растворителей. Он бесцветный и имеет розовый или желтоватый оттенок. Быстро высыхает.

Его преимущества:

  • имеет высочайшую устойчивость к воздействию воды;
  • сделан специально для полиуретана;
  • делает клеевой шов эластичным, бесцветным и максимально незаметным;
  • после высыхания не опасен для человека.

Недостатки:

  • очень токсичен, поэтому при его нанесении следует иметь средства индивидуальной защиты;
  • довольно пожароопасен.

Kleyberg

Еще один клеевой состав, заслуживающий внимания, – Kleyberg. Имеет полиуретановый состав с растворителями органического типа и стабилизирующими добавками. Его преимущества:

  • водостойкость;
  • высокая плотность;
  • качественное сцепление с поверхностью.

Минусы:

  • при малых температурах склеивающие свойства сводятся к нулю;
  • его следует хранить при температуре не выше +15 градусов.

Sintacoll

Следует обратить внимание на клей под названием Sintacoll, который является однокомпонентным составом. Его преимущества:

  • очень быстро схватывается;
  • устойчив к воздействию солнца.

Недостатки:

  • чтобы шов, полученный при помощи этого клея, был устойчив к перепадам температур и гидролизу, перед использованием его нужно перемешать с отвердителем;
  • если не соблюсти инструкцию по использованию в точности, клеевые свойства Sintacoll сильно снизятся.

Texacol

Еще одна популярная марка – Texacol. Его состав обеспечивает максимальную цепкость поливинилхлорида и полиуретановых материалов. Выпускается в виде однокомпонентного и двухкомпонентного составов, что существенно расширяет возможности его применения. В комплекте к нему прилагается специальный отвердитель.

Его преимущества:

  • надежное сцепление с поверхностями;
  • его не нужно нагревать феном;
  • выдерживает длительное воздействие воды;
  • устойчив к температурным перепадам.

Единственный недостаток – чтобы латка была термостойкой, до нанесения клей следует разбавить специальным отвердителем.

Bostik Vinycol 1520

Следует сказать и об упоминавшемся выше Bostik Vinycol 1520. Он производится из каучука и орграстворителя и относится к категории двухкомпонентных. Его преимуществами являются:

  • высокая сцепляемость;
  • отличная прочность клеевого шва;
  • хорошая устойчивость к серьезным температурным перепадам;
  • стойкость при контакте с растворителями;
  • сохранение своих качеств при повышенной влажности.

Его недостатком можно назвать только высокую токсичность, по причине чего его лучше не использовать без средств индивидуальной защиты.

Reaktor

Еще один клей, который заслуживает внимания потребителей, имеет название Reaktor. Продается он в тюбиках по 15 миллилитров и позволяет устранить мелкие проколы, порезы и потертости.

Плюсы:

  • прост в использовании;
  • менее токсичен, чем аналоги.

Недостатки:

  • не подходит для ремонта серьезных повреждений;
  • имеет не очень высокую водостойкость.

«Мастер»

Еще один клей, который очень популярен – «Мастер». Продается в компактном тюбике, который легко помещается в коробку с ремкомплектом. Представляет собой однокомпонентное водостойкое вещество на полиуретановой основе, что выполнено из каучуков.

Его преимущества:

  • очень быстро схватывается;
  • небольшие размеры тюбика;
  • подойдет для ремонта заплатками.

Минусы:

  • его можно использовать исключительно в теплом помещении при температуре не менее +18 градусов;
  • одного тюбика не хватит на ремонт серьезных повреждений плавсредства.

«РК-2»

Довольно часто владельцы ПВХ-лодок применяют клей «РК-2». Он отлично подходит для работы с большинством категорий резины, в том числе поливинилхлоридом. Его основными преимуществами можно назвать:

  • невосприимчивость к воздействию воды;
  • отличная устойчивость к температурным перепадам;
  • создает эластичный и очень надежный шов.

«УР-моно»

Еще один интересный вариант – клей под названием «УР-моно». Он относится к однокомпонентным средствам. Его можно использовать без необходимости добавления каких-то дополнительных отвердителей. Его преимуществами можно назвать:

  • высочайшую степень водостойкости;
  • невосприимчивость к воздействию ультрафиолета;
  • низкую токсичность при использовании.

900И

Еще один популярный клей – 900И. Он выполнен из полиуретана. Степень его использования крайне обширна: мячи, подошвы из резины и так далее. Может применяться и для ПВХ-лодок. Его преимуществом будет отличная стойкость к воздействию разнообразных масел, кислот, бензина и воды.

Penosil Fix Go

Последний клеевой состав, о котором хочется сказать, имеет название Penosil Fix Go. Производитель позиционирует его как холодную сварку, созданную из эпоксидных веществ.

Плюсы:

  • очень быстро затвердевает;
  • отлично подходит для склеивания ПВХ-поверхностей.

Как выбрать?

Дабы подобрать максимально качественный клей для ремонта, необходимо руководствоваться такими аспектами.

  • Время высыхания должно быть минимальным, ведь в природных условиях нет возможности долго ждать, пока клей застынет.
  • Если он выполнен из цианокрилата, то его использовать нельзя. Несмотря на способность склеить что угодно, эффект от такого состава будет длиться очень недолгое время.
  • Если состав выполнен из полиуретана либо хлорпропилена, то это тоже неподходящее решение для рассматриваемого случая. Их чувствительность к влаге очень высока, из-за чего шов будет очень непрочным и ненадежным.
  • Универсальность – не самое правильное требование в рассматриваемом случае. Лучше будет использовать клей, предназначенный только для починки ПВХ-лодок.
  • Термостойкость – крайне важная характеристика. Лучше выбирать средства, что могут выдерживать большие перепады температур.
  • Стоимость хорошего клея высока. Но в данном случае лучше не пытаться сэкономить и отдать предпочтение дорогому, но действительно эффективному составу.
  • Качество клея тоже имеет значение. Проверить этот параметр легко. Достаточно просто нанести немного клея на что-нибудь и оставить минут на 5, после чего проверить его на липкость. Если он некачественный, то прилипнет к пальцу.
  • Влагостойкость. Клей должен выдерживать воздействие воды, ведь использование изделия происходит на водоеме.
  • Долговечность. Сделанный шов не должен терять прочность при длительном использовании изделия.
  • Эластичность. Клеевой шов должен отлично сопротивляться растяжениям.

Советы по использованию

Следует четко соблюдать алгоритм действий, указанный в инструкции к клеевому составу. Целый ряд средств теряет свои свойства, если человек при использовании отступает от норм, что прописаны в них. Чтобы получить действительно качественный шов, особенно если приклеиваются заплатки, склеиваемые поверхности необходимо очистить крупнозернистым наждаком. После этого их нужно очистить при помощи ацетона либо растворителя и хорошо высушить. Чтобы нагрузка на клеевой состав была не такой сильной, можно перед склейкой стянуть крупные разрывы, используя капроновые нити.

Для точечного ремонта лучше всего применять жидкую латку. Если требуется осуществить ремонт лодочной фурнитуры, то лучше применять клеевые составы однокомпонентной группы.

А если речь идет о стационарном ремонте, то лучше использовать уже двухкомпонентный профессиональный клей.

Если ремонт осуществляется на берегу, то лучше отдавать предпочтение дорожным тюбикам. Кроме того, важно будет соблюдать температурный режим и применять клей для ремонта ПВХ-лодки лишь при температуре выше +15 градусов. Следует избегать попадания на клей прямых солнечных лучей. При нанесении клеевого состава следует избегать изгибов и различного рода пузырей. Если нужно заклеить места, где есть складки, то лучше доверить это профессионалам.

Если клей попал на руки, то его можно убрать при помощи ацетона или бензина. Достаточно нанести небольшое их количество на область, куда попал клеевой состав, и оттереть его при помощи тряпки. После этого требуется очень тщательно вымыть руки с мылом и насухо их вытереть полотенцем.

О том, как правильно пользоваться клеем для лодки ПВХ, смотрите в следующем видео.

Клей РК-51 (универсальный) 25кг

Клей для кладки гранита, мрамора и камня внутри и снаружи помещений. Для бассейнов каминов саун и печей. 

— обладает очень высокой адгезией 
― стойкий к оплыванию
― время применения до 2-х часов.
― режим эксплуатации  -30 С +150 С
― водо- и морозостойкий
― экологически безопасный
― рекомендуется к использованию в экстремальных условиях эксплуатации (камины, печи, сауны, бассейны, и тп.)
― можно использовать в качестве клея для утеплителя.

Изготовлен по передовым зарубежным технологиям, обеспечивает высокое качество обрабатываемой поверхности и повышает производительность работ.

Приготовление: развести в чистой воде (230-240 мл. на 1 кг. смеси),  перемешать до получения однородной массы без комков, выдержать 3-5 мин. и перемешать повторно. 

Основание должно быть сухим и прочным, без видимых разрушений. Перед нанесением растворной смеси основание очищается от пыли, наплывов, масляных пятен и других веществ, уменьшающих адгезию раствора к основанию. Все небольшие неровности и непрочные участки основания следует удалить, а затем выровнять растворной смесью  за 24 часа до начала работ.  Гипсовые основания а также основания с высоким водопоглощением (гипсокартон, газобетон и тп.) предварительно загрунтовать. Положение может быть исправлено в течении 10-15 мин.

Расход 1,3 кг. на м.кв .при толщине 1мм.

Работы следует выполнять при температуре основания не ниже +5 С.

*Цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения внесенные производителем.

  • Вес:

    25 кг.

  • Производитель:

    ТМ «Наш Дом»

  • Расход:

    1,3 кг. на м.кв. при толщине 1 мм.

  • Температура эксплуатации:

    -30…+150 градусов.

Химтраст ПУ-Клей для резиновой крошки (1К)


Характеристики
Применение
Рекомендации

Описание продукта


Однородная прозрачная бесцветная или беловатая жидкость, не содержит примесей. Эластичный и жесткий, повышает прочность покрытий. Имеет низкий расход: 1,5 кг клея на 7 кг крошки.

Физико-механические параметры ПУ-клея для резиновой крошки










Параметры

Значение

Внешний вид при температуре 25 °С

Однородная прозрачная вязкая бесцветная или беловатая жидкость

Содержание нелетучих веществ

100 %

Вязкость динамическая при 25 °С

2500–3500 мПа·с

Относительное удлинение при разрыве

не менее 60 %

Рекомендуемое соотношение

на 7 кг черной крошки — 1,4–1,5 кг клея,

на 8 кг черной крошки — 1,6–1,8 кг клея

Адгезионная прочность

не менее 1,5 Н/мм2

Плотность при 20 ºC

1,10–1,15 г/см3


Покрытие со временем может приобретать желтоватый оттенок от воздействия солнечного света. Изменение оттенка не является признаком разрушения, снижения прочности и долговечности. Рекомендуем использовать «ПУ-Клей для резиновой крошки (1К)» в сочетании с резиновым или EPDM гранулятом более темных оттенков, которые будут визуально «маскировать» пожелтение клея.

Подготовка к работе

  1. Обеспечьте температуру связующего, резиновой крошки, поверхности основания и окружающего воздуха в месте проведения работ от 15 до 30 °С. Относительная влажность воздуха — не более 65 %.
  2. Резиновая (каучуковая) крошка должна быть сухой и обеспыленной.
  3. Укладку можно производить на поверхность из цементной стяжки, асфальтобетона, дощатого настила и на естественный грунт. Поверхность бетона или асфальта должна быть тщательно загрунтованной, однородной, сухой, без загрязнений, препятствующих адгезии.
  4. Тщательно прогрунтуйте поверхность праймером «Химтраст Праймер-РК (1К)» и дайте грунтовке просохнуть 60 минут. Праймер окрашен в красный цвет, чтобы было видно загрунтованные и незагрунтованные участки. По истечении 60 минут визуально оцените качество грунтования. Участки, где грунтовка полностью впиталась, следует загрунтовать повторно. Крошку наносить, пока праймер липкий. Ориентировочное время высыхания праймера — 3 часа, зависит от температуры и влажности окружающей среды. Некачественное грунтование приводит к плохой адгезии между резиновым покрытием и основанием, и, как следствие, образованию вздутий и пузырей. Расход праймера — 100–500 г на 1 м2 в зависимости от типа поверхности и ее впитывающей способности. При укладке на естественный грунт рекомендуем использовать рулонную резиновую подложку или геотекстиль, пропускающий воду.

Применение полиуретанового клея для резиновой крошки

  1. Загрузить резиновую крошку в смеситель (роторный или шнековый), при необходимости добавить пигмент для цвета. Перемешивать 10 минут для разбивания комков и распределения пигмента.
  2. Добавить клей в количестве 20–22 % от общей массы крошки и пигмента. Перемешивать не менее 5 минут. Расход материалов на 1 м2 покрытия толщиной 10 мм — 8 кг черной резиновой крошки и 1,6–1,8 кг клея.
  3. Распределить смесь равномерно по поверхности ручным способом (разложить смесь терками или правилами, прикатать валиками или катками) или c помощью укладочной машины. При работах на открытой площадке во время отверждения смеси не допускать попадания атмосферной влаги на поверхность.
  4. Пешеходная нагрузка на покрытие разрешается через 48 часов. Полное отверждение наступает через 5 суток.
  5. После окончания работ инструмент очистить с помощью органических растворителей (ацетон, ксилол). Отвержденный клей с инструмента удаляется только механически.

Ограничения по применению

  1. Не применять полиуретановое связующее для резиновой крошки на бетонных основаниях при отсутствии гидро- и пароизоляции, а также в любых других случаях, когда сохраняется риск капиллярного подъема влаги в основании.
  2. Остаточная влажность бетонных оснований не должна превышать 4 % (масс.), ангидридных и магнезиальных — 0,5 % (масс.).
  3. Не применять клей на свежеуложенных битуминозных поверхностях, в том числе на свежеуложенном асфальте. Свежеуложенный асфальт имеет маслянистую поверхность, покрытие к нему не прилипнет. Перед началом работ необходимо обезжирить всю поверхность основания: полить асфальт обезжиривающим средством и тщательно смыть струей воды.
  4. Не применять на основаниях с недостаточной ровностью, а также когда поверхность основания имеет сложную геометрию (ступени, сопряжения и примыкания, выступы).

Фото от наших клиентов

Проблемы и способы их решения

  1. Проблема: кристаллизация клея во время хранения при низких температурах. Решение: выдержать клей в сухом теплом помещении в течение суток.
  2. Проблема: полимерная пленка на поверхности клея. Решение: удалить пленку шпателем и перемешать.
  3. Проблема: избыточное вспенивание клея из-за попадания влаги.

  4. Решение: высушить крошку, поверхность основания; исключить попадание влаги (атмосферных осадков) на покрытие до полного отверждения клея.

  5. Проблема: недостаточная адгезия с поверхностью. Решение: удалить некачественное покрытие, обеспылить поверхность основания, очистить от мусора, нанести грунтовочный слой, повторно нанести смесь клея и крошки.

Рекомендации по хранению


Срок хранения ПУ-клея для резиновой крошки — 6 месяцев при температуре от +10 °С до +30 °С без вскрытия бочек. Если материал был израсходован не полностью, плотно закрыть тару, крышку обмотать стрейч-пленкой. При повторном открытии на поверхности может образоваться полимерная пленка, ее необходимо удалить и тщательно перемешать материал.

Влияние на здоровье и меры предосторожности


Обязательно при работе использовать средства индивидуальной защиты: средства защиты дыхания, специальную одежду, которая закрывает все участки тела, перчатки, обувь. В закрытых помещениях обеспечить хорошую вентиляцию.

Поставка строительных материалов (краска, эмаль, клей, пр.) для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Размещение завершено


Участники и результаты


Преимущества

  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н

    15,0%

  2. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Требования к участникам



  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ




  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ



Ограничения и запреты


  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 44-ФЗ)

Универсальные прецизионные аппликаторы для клея Krazy — 2 шт. | Инструменты и ремонт

  • Мое избранное
  • Моя учетная запись
  • Еженедельное объявление
  • Мой магазин
    • Расположение магазинов
    • Около
    • Свяжитесь с нами
  • маг.
  • Цифровые купоны
  • Рецепты

0

Переключить навигацию

Поиск

0

Удалять

Мой магазин: выберите магазин

  • Моя учетная запись
  • Расположение магазинов
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Выйти

Вернуться наверх

Быстрые ссылки

Информация

  • Моя учетная запись
  • Расположение магазинов
  • Свяжитесь с нами
  • Цифровые купоны
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Моя учетная запись
  • Расположение магазинов
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Подключить

© 2021 Рыночная корзина

CA Glue 2pk Стандартные насадки

ПОИСК в нашей БЕСПЛАТНОЙ онлайн-библиотеке по деревообработке

Выбирать …

3 млн

Абатрон

Регулируемый зажим

Биты и инструменты для маршрутизаторов Amana

Американский Дизайн Мебели

Инструменты Anant

Якорь

Арбортех

Арти

Рашпиль Auriou

Плохой инструмент для топора работает

Bahco

Инструменты Barr

Beall Tool

Behlen

Benchcrafted

Инструменты Bessey

Лучшая связь

Инструментальный завод из голубой ели

Инструмент Blum

Bob Swerer Productions

Токарные инструменты Bodger

Инструменты Bora

Инструменты Bosch

Bostik

Компания Bowl Kit

Мостовой Городской Инструментальный Завод

Briwax

Бык лягушка

Картер Продукты

Чарльз Брок

Clesco

Клифтон Инструменты

Биты и блейды для маршрутизаторов CMT

Инструмент Коллинза

Компания Color Wheel

Горелки для дерева Colwood

Кормарк Интернэшнл

Ремесленник Кожа

Инструменты полумесяца

Critter Spray Products

Корона ручные инструменты

Crown Plane Company

Ручные инструменты CECK Edge

Дэвид Бэррон Инструменты

Дельта Машиностроение

DeWalt

Алмазная пила

Дико

Принадлежности для заточки DMT

Dowl-It

Дремель

Дрель доктор

Dubuque Clamp Works

Э.C. Emmerich Tools

Орел америка

Earlex

Инструменты Easy Wood

EazyPower

Инструменты Eclipse

Инструмент Эльбо

Маски Elipse

Энвиротекс

Алмазные продукты EZE-LAP

Famowood

FastCap

Fein Tools

Fenner Drives

Электроинструменты Festool

Инструменты Fisch

Компания Флетчер-Терри

Инструменты для резьбы Flexcut

Foredom

Лезвия для пил Forrest

Биты и лезвия для маршрутизаторов Freud

Фуллер

Общая отделка

Общее оборудование

Инструменты Gladstone

Glen-Drake Toolworks

Хорошая рука

Gränsfors Bruks

GreenWood

Гробет США

Hamburg Industries

Привет

Инструменты для резьбы Hirsch

Скакательные инструменты

Скамьи Hofmann & Hammer

Держи Хит

Продукция Howard

Продукты HTC

Гидрокот

Гидросорбирующие осушители воздуха

Самолеты Ibex

iGaging

Incra

Промышленные абразивы

Insty-Bit

Дизайн Ironwood

Файлы для резьбы Ивасаки

Иёрой

Японские инструменты

Джаспер

Инструменты JDS

Джевонс

Джевитт

JHL

JoolTool

Токарные инструменты Jordan

Капуста

Келлер ласточкин хвост

Klemmsia

Известные концепции

Инструмент Kreg

Кумагоро

Кунц

Инструментальный завод озера Эри

Ламелло

Ланкастер

Приземляться

Lap-Sharp

Leecraft

Ли Джигс

Левин

LHR

Либерон

Lie-Nielsen Toolworks

Лигномат

Потерянный арт-пресс

Lufkin

Lumberton

Лутц

Магкрафт

Magswitch

Махони

Макита

MegaPro

Инструмент Mercer

Дизайн Меса Виста

Metabo

Микро Забор

Микро Джиг

Миллер дюбель

Чудо-точка

Мирка Абразивы

Моракнив Швеции

MSA

Мюллер Фордж

Mylands

Нарекс

Инструменты Nebo

Нельсон Пейнт

Николсон

Nobex

Никто

Нортон

Nupla

Старый коричневый клей

Old Fashioned Milk Paint Co.Олсон Пила

Односторонняя токарная обработка дерева

Пегас

Пелтор

Производительные абразивы

Пику

Игривые планы

ПМС

Портамат

Портер-Кейбл

Пауэлл Мфг

Powerstrop

Promax

Proxxon

Purdy

Путч

Р.Ножи Мерфи

Рабочие места Ramia

Мощность записи

Ричард Келл Инструменты

Рикон

Роберт Лэнг

Роберт Ларсон

Рустолеум

Покрытие Saburr Tooth Friction Coating

Мешок ИБП

Зауэрс

SawStop

Шредер

ScrapeRite

Инструменты Shaper

Шеффилд Бронза

Магазин Фокс

Шелковистый

Sjobergs

Деревянное правило Скоухегана

Токарные инструменты Sorby

Винты Spax

Spyderco

Стэнли Инструменты

Старретт

Sterling Toolworks

Инструменты SuperMax

Система Три

Таджима

Текнатул

Томас Флинн и Ко.Инструменты для деревянного туфа

Timberline

TimberMate

Клей для дерева Titebond

TMI

Тормек

Тренд

Тритон

Vantage Industries

Vaughan

Инструменты Veritas

Инструменты Венеры

VPS

W.W. Norton Publishing

Wall Lenk Co.

Watco

Waterlox

Уэйн Бартон

Веллер

Уайтхолл

Биты маршрутизатора Whiteside

Wixey

Wolfcraft

Деревянные детали

Инструменты дятлов

Ленточная пила WoodSlicer

Работа Sharp

ZetSaw

Zinsser


Стандартные сопла Highland Hardware CA Glue Pk / 2

Номер Highland № 146151.

Подробное описание

Highland Hardware CA Glue Pk / 2 Стандартные сопла

Сменные сопла на 1 унцию., 2 унции. & 4 унции. флаконы нашего СА клея.

Предупреждения о продукте

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЛИФОРНИИ!

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Пожалуйста, прочтите наше предупреждение Предложения 65.
Для получения дополнительной информации см. Www.P65Warnings.ca.gov.



FLIP через наш последний каталог инструментов для деревообработки



Посмотреть телешоу Highland Woodworker




Введите имя для поиска в списке желаний


81742 DR BOND SUPER GLUE 2-PK | Продукция

Дом

>

Краски и принадлежности для рисования

>

Клеи и клей

>

Клеи

>
81742 КЛЕЙ DR BOND SUPER 2-PK

Сверхпрочный и сверхбыстрый клей склеивает материалы за секунды.Выполняет постоянный ремонт почти всех непористых поверхностей, включая металл, ламинат, резину, керамику и фарфор. Предлагаемые области применения: автомобильная отделка, логотипы, ручки, логотипы переключения передач, украшения и мелкий ремонт интерьера. Всего одна капля делает свое дело. Размер 2 грамма. 2 упаковки.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1,59 доллара США за 1 шт.

Характеристики


Товар

#:
450145
Номер производителя:

.

Снято с производства
Код скорости:
D
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 1.59
Код UPC:
686226817426
Код UNSPSC:
00000000
Вес:
0,0250 фунтов.
мин. Кол-во:
3
Ед .:
EA
Упаковка на полках:
6
EOQ:
1
Exp.Квитанция:
НЕТ
Опасно:
Быстрый корабль:
Есть

BBH

Каталог:
Стр. G265

BBI

Каталог:
НЕТ

SHC

Каталог:
НЕТ
Страна:
ХХ
Производитель

Перматекс
П.о. Box 3284;
Кэрол Стрим, Иллинойс 60132
860-543-7505

Перматекс

Перматекс
P.o. Box 3284;
Кэрол Стрим, Иллинойс 60132
860-543-7505

BB № Производитель.Часть # Цена
450145 81742 $ 1,59

Сверхпрочный и сверхбыстрый клей склеивает материалы за секунды. Выполняет постоянный ремонт почти всех непористых поверхностей, включая металл, ламинат, резину, керамику и фарфор.Предлагаемые области применения: автомобильная отделка, логотипы, ручки, логотипы переключения передач, украшения и мелкий ремонт интерьера. Всего одна капля делает свое дело. Размер 2 грамма. 2 упаковки.

Универсальные прецизионные аппликаторы для клея Krazy — 2 шт. | Инструменты и ремонт

  • Еженедельное объявление
  • Мой магазин
  • маг.
  • Рецепты
  • О компании
    • Свяжитесь с нами
  • Facebook

Переключить навигацию

Поиск

Удалять

Мой магазин: выберите магазин

  • О компании
    • Свяжитесь с нами
  • Advantage Card
  • Меню питания
  • Касса
    • Подтверждение
  • Поздравления
  • Купонная политика
  • Цифровые купоны
  • Записаться
  • Справка
  • Дом
  • Как это работает
  • Вакансий
  • Список
  • Маска Мандат
  • Мобильное приложение для заказа
  • Моя учетная запись
  • Мой магазин
    • Расположение магазинов
  • Не поддерживается
  • Политика конфиденциальности
  • Рецепты
  • Собрание на благотворительность!
  • маг.
  • Условия использования
  • Еженедельное объявление
  • Еженедельная AD 19.05.2021
  • Еженедельно 26.05.2021 г.
  • Выйти

Вернуться наверх

  • Свяжитесь с нами
  • Моя учетная запись
  • Занятость
  • Опрос по работе с клиентами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Facebook

© 2021 Super Bear IGA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*