Какой получится цвет если смешать белый и фиолетовый: таблица для получения разных цветов

Содержание

Смешивание красок, какие цвета получаются: таблица получения разных цветов

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

Основные и добавочные цвета

Как сделать цветовой круг

Цветовой круг — это инструмент, на котором можно зрительно построить все существенные колористические схемы. Колористам, художникам и дизайнерам в работе необходима таблица смешивания красок и цветовой круг. Он может помочь ребенку при первом знакомстве с цветами, а так же объяснит, как самому соединять гуашь или пластилин, получая что-то новое.

Такой инструмент для комбинирования можно создать самостоятельно:

При помощи циркуля очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без циркуля можно так же обвести любой круглый предмет, не выходя за границы листа. Отступите от главной окружности и нарисуйте внутри еще один круг, меньше первого в два раза. Дальше нарисуйте во внутреннем круге равносторонний треугольник. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры с середины каждой его стороны до центра.

На внутренней окружности поставьте точки напротив всех перпендикуляров, соедините их вместе с вершинами треугольника. Между кругами нарисуйте 12 равных секторов. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, соприкасающиеся с его вершинами. Для заполнения круга лучше использовать гуашь.

Что бы заполнить остальное просто смешивайте гуашь в равных долях и заполняйте часть круга, расположенную между ними, а так же сектор напротив. На этом этапе вы закрасите сектора через один. Далее берем пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (верхушка шестиугольника) — наполняем сектор между ними.

Ваш инструмент готов!

Помимо основных, существуют добавочные расцветки, при смешивании вместе которых мы создаем черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.

Создание самых необычных оттенков

Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.

Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.

Коричневый

Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:

  • Травяной + алый;
  • Алый + синий + яркий желтый;
  • Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.

Получение розового цвета из различных красок

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.

Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.

Простые и сложные оттенки розового.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.

Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.

Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

ЦветаПропорцииРезультат
Белый и алый2:1Базовый тон
Белый, алый и кирпичный2:1:1Персиковый
Белый, алый и фиолетовый2:1:1Фуксия
Белый, алый и желтый2:1:1Цикламен
Белый, алый и серый2:1:1Грязный тон
Белый, алый и голубой2:1:1Сиреневый

Возможные трудности

Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.

Помощь специалистов

В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.

Дополнительные рекомендации

Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.

Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.

Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.

Секреты смешивания цветов

Цвет имеет огромное значение для человека. Вся наша жизнь состоит из разных красок, иногда ярких, иногда тусклых. Мы часто говорим что, например, «жизнь заиграла яркими красками», либо «мир вокруг стал серым». И хочется, конечно, чтобы окружающие нас предметы тоже радовали глаз. Особенно если это мыло ручной работы, которое можно изготовить из лучших компонентов, представленных на мыло-опт.com.ua, либо свечи, или что- то еще для того чтобы передать тепло нашего сердца и заботу о наших близких. Поэтому поговорим сегодня о том, как сделать наши изделия яркими, радостными и разноцветными.

Известно, что для того, чтобы создать почти все цвета, нужно всего лишь три базовых цвета: красный, желтый и синий.

Ниже привожу Вам табличку для удобства, ее можно скопировать и пользоваться когда смешиваете разнообразные оттенки для мыловарения, кулинарии или просто творите фантастический ремонт с футуристическими картинками.

Таблица смешивания цветов

  • Красный и желтый дадут нам оранжевый цвет;
  • Желтый и синий — зеленый;
  • Синий плюс красный — фиолетовый;
  • Когда, например, смешивая красный и желтый для получения оранжевого, мы добавляем больше красного цвета, то получается темно-оранжевый, если наоборот, добавляем больше желтого, то получится светло-оранжевый цвет;
  • То же самое происходит при смешивании желтого с синим цветом, для получения зеленого;
  • Смешивая синий цвет с красным, получим различные оттенки фиолетового цвета;

Если мы хотим еще больше расширить цветовую гамму и перейти на следующий уровень мастерства с помощью отличного качества красителей из магазина красителей и пигментов мыло-опт.com.ua, то можем воспользоваться следующими сочетаниями.

Новый уровень для профессионалов колористики

  • Для пикантного розового достаточно в белый краситель добавить немного красного цвета;
  • Что бы добиться каштанового оттенка, в красный добавляют коричневый;
  • Для цвета римских императоров — пурпурного, к красному добавляют голубой;
  • Солнечный оранжево — красный, это красный, желтый и немного белого для осветления;
  • Цвет драгоценного золота — желтый и капля красного красителя или коричневого;
  • Нежный бледно-зеленый цвет — это желтый плюс немного синего красителя и капля черного для глубины;
  • Цвет греческих оливок — зеленый с желтым красителем;
  • Что бы получить неповторимый цвет бирюзы — зеленый смешайте с синим красителем, если к синему цвету, зеленый добавите, получится бирюзово — синий;
  • Знаменитый цвет Веджвудского фарфора — белый, добавить синий и каплю черного;
  • Королевский синий цвет получится, если к синему красителю до льете черный, и капля зеленого;
  • Цвет серого жемчуга — к белому немного синего и черного;
  • Благородный бежевый цвет — в коричневый постепенно добавляем белый до нужного оттенка;
  • Таинственный темный пурпур — это красный с синим и черным красителями вместе;
  • Цвет спелых томатов — соедините красный краситель с желтым и коричневым оттенками;
  • Ягодно — малиновый получится, если Вы смешаете синий с белым, а также красный и коричневый
  • Бургундский оттенок красного — красный с коричневым, желтым и черным;
  • Цвет спелой сливы — красный, добавить коричневый, желтый и черный;
  • Старая медь — черный цвет с белым и красным;
  • Веселый мандарин — желтый с красным и коричневым.

С сочетание цветов можно экспериментировать бесконечно и это придаст вашим изделиям ручной работы еще большую уникальность и поможет сделать их еще более особенными.

С магазином для рукоделия и хобби Мыло-опт.com.ua, каждый сможет побыть немного волшебником и составить свою формулу неповторимого цвета…

А я остаюсь с Вами и продолжаю баловать Вас мои любимые рукодельницы новыми, полезными статьями, которые пригодятся Вам в Вашей счастливой жизни, до встречи в моем блоге.

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Как получить розовый цвет, смешивая краски


Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу.
В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью).
Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Многие люди считают, что сделать фиолетовый цвет просто, смешав красную и синюю краски. Но если несколько раз пытались сделать это смешивая гуашь, пластилин, пищевые красители или краску для волос, вы знаете, что оттенок получается не всегда такой, какой нужен.

Чтобы сделать идеальный фиолетовый цвет (яркий, чистый цвет), выбирайте красные и синие краски, которые не содержат желтых и зеленых пигментов. Эти пигменты превратят то, что должно быть красивым фиолетовым, в оттенок темного кофе или даже серый цвет.

Как только вы поймете, как получить идеальный фиолетовый цвет, можно создавать другой оттенок, добавив больше красного, синего, белого или даже черного в смесь. Yznavai.ru подскажет, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок — способ 1

  1. Прочитайте этикетки на красках, чтобы найти те, которые содержат определенные пигменты. Например, когда вы пытаетесь получить фиолетовый, желтые или зеленые пигменты могут не дать ожидаемый результат. Т.е., задаваясь вопросом, какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки, стоит помнить, что если красная краска содержит желтые пигменты, в результате у краски будет больше желтого, т.к. желтый цвет влияет на любую краску, которую вы пытаетесь смешать с красной краской. 

2. Выберите краски, которые не содержат желтого или зеленого пигмента. Красная краска с синим пигментом или синяя краска с красным пигментом будет работать отлично. Помните, что наличие желтого в красной или синей краске не даст чистый фиолетовый цвет, вместо этого он будет выглядеть как коричневый. Точно так же зеленый пигмент сделает фиолетовый цвет серым. Прочитайте этикетки и проверьте краски, смешав их с белым цветом. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные оттенки.

3. Если вы используете синюю краску с зеленым пигментом и смешаете ее с чистым красным, вы получите темно-фиолетовый оттенок, который ближе к фиолетовому серому. Когда вы смешиваете желтую краску с фиолетовой, вы получаете темно-кофейный или серый цвет. Если желтый присутствует в красном или синем, произойдет то же самое.

Используйте один и тот же розовый оттенок и ультрамариновый синий, чтобы сделать чистую фиолетовую краску. Когда красная краска (без желтого пигмента) смешивается с белой краской, она должна измениться на розовую (не персиковую). Подлинная синяя краска, не имеющая зеленого пигмента, при смешивании с белой краской должна смениться на голубую.

  • Когда вы тестируете цвета краски, не берите много. Результаты увидите при любом количестве краски. 

Совет: Очистите кисти или шпатель бумажным полотенцем прежде чем набирать другой цвет, чтобы не загрязнить синий с красным или наоборот.

Чтобы получить фиолетовый, какие цвета надо смешать? В данном случае смешать надо равное количество этих цветов. Эти два оттенка краски очень хорошо сочетаются, чтобы сделать то, что искусствоведы называют «идеальным пурпуром». Такой розовый не содержит желтого, а ультрамариновый синий не содержит зеленого пигментов.

  • Пурпурный хинакридон и основной пурпурный также хорошо работают вместо постоянного розового.

Способ 2. Как смешать цвета, чтобы получить разные оттенки фиолетового

В вашем распоряжении должны быть красный, розовый, белый, синий, лазурный.

  1. Сделайте правильный оттенок, смешивая небольшое количество краски за раз. Добавляйте небольшое количество альтернативных оттенков в фиолетовую краску. Легко добавить больше, если это нужно, но почти невозможно вернуть тон к исходному цвету, если вы добавляете слишком много контрастного цвета. 
  • Какие смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет? Например, если вы добавляете белый цвет к фиолетовому, чтобы сделать его светлее, такое же количество белого добавлять не надо. Начните с добавления небольшого количества белой краски, по мере необходимости добавляйте еще. Так вы не промахнетесь с тоном.

2. Добавьте больше синего, чем красного, чтобы получить более глубокий фиолетовый. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать разные цвета: для более темного, насыщенного и глубокого фиолетового, просто используйте больше ультрамаринового синего, чем розового. Добавляйте синий понемногу. Помните, что легко добавить больше синего, но невозможно удалить его после смешивания.

Вы также можете добавить немного черной краски в смесь, чтобы еще больше углубить цвет. Только будьте осторожны, слишком много черного может перекрыть фиолетовый.

Создайте теплый фиолетовый оттенок, добавив больше красного в смесь. После смешивания большого количества чистого пурпурного, постепенно добавляйте больше красного, чтобы создать более светлый и теплый фиолетовый оттенок. 

  • Добавьте небольшое количество белой краски к этой смеси, если вы хотите получить светло-фиолетовый нежный мягкий цвет.

Как получить темно-фиолетовый цвет

Смешайте розовый и лазурный синий, чтобы сделать темно-фиолетовый. Используйте чистый красный цвет без желтого пигмента. Лазурный синий имеет небольшой зеленый оттенок, но добавление его к розовому даст более темный фиолетовый оттенок с серым тоном.

  • Чем больше лазурного синего вы добавите, тем темнее будет фиолетовый оттенок.
  1. Объедините голубой и пурпурный, чтобы получить электрический фиолетовый (электро). Если вы ищете яркий и потрясающий фиолетовый, используйте голубой цвет, в котором присутствуют зеленые оттенки, и пурпурный.

    • Чем больше пурпурного цвета вы добавите, тем более розовой станет краска.
    •  

      Нанесите белую краску на фиолетовую краску, чтобы сделать светло-фиолетовые тона. Это действительно простой способ сделать несколько светлых оттенков фиолетового, таких как аметист, лаванда и пастельный пурпур. Добавьте небольшую часть белой краски в конец кистей или шпателя и хорошо перемешайте с фиолетовой краской. 

    • Если у вас есть несколько оттенков красно-пурпурной краски, было бы интересно увидеть, как каждый из них меняется и какие цвета вы можете получить, добавив белый цвет в смесь.

    Как получить светло-фиолетовый цвет

    Используйте небольшое количество черной краски, чтобы сделать темные оттенки фиолетового. Вы можете сделать испанский фиолетовый (темно-красный оттенок), античный гелиотроп и другие оттенки, добавив очень небольшое количество черного.

Попробуйте: создайте цветовой градиент, который демонстрирует различные оттенки при смешивании разного количества цветов.

Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый из гуаши, акварельных красок и пластилина

Если у вас нет чистого сине-красного цвета, необходимого для создания базового фиолетового оттенка в домашних условиях, вы можете использовать предварительно смешанную пурпурно-белую краску для создания диапазона фиолетовых тонов. Нанесите немного фиолетового на палитру и постепенно добавляйте небольшое количество белой краски, чтобы получить более светлые оттенки.

  • Не бойтесь играть с другими тонами тоже! Хотя желтый цвет превращает фиолетовый в близкий коричневому цвету, у вас могут быть другие цвета, которые вы можете смешать. 

Совет! Сделайте достаточно фиолетового, чтобы завершить любой проект, над которым вы работаете. Если полученной краски не хватит, потом может быть трудно подобрать тон. 

Чтобы сделать идеальную фиолетовую краску понадобятся:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Чтобы получить разные оттенки фиолетового:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Фиолетовый и сочетание с другими цветам

Фиолетовый сочетается с розовым, зеленым, красным, бордовым, оранжевым, желтым, золотым, голубым и синим. И, конечно же, с черным. Есть также прекрасное распространенное сочетание трех цветов: розовый, фиолетовый и черный — такая палитра замечательно подойдет для женского наряда.

 

 

За идею и фото спасибо wikihow.com

палитра оттенков, таблица смешивания тонов, историческая справка

Оттенок, знакомый со школьной скамьи, мы учились получать на уроках рисования, смешивая синюю краску с красной.

В то время не было необходимости добиваться исключительного качества цвета — в силу возраста задачи стояли другие.

Однако, то что позволительно школьнику, недопустимо для профессионального колориста — ошибки при смешивании красок могут привести к тому, что получится очень темный или сероватый тон.

Специалисты разработали свод правил, некоторые из которых нам и предстоит изучить в этой статье.

Характеристика и описание фиолетового цвета

В базовом спектре такой оттенок не найдется — там присутствуют только белый, черный, красный, синий и желтый.

Поэтому единственным способом получить фиолетовый оттенок является соединение разноцветных красок. Кстати, создать таким образом какой-либо из базовых цветов невозможно.

Фиолетовые тона оказывают благотворное воздействие на человеческие органы чувств.

Бытует мнение, что оттенок способен положительно влиять на иммунитет, работу гипофиза, успокаивать и помогать справляться с мигренями и бессонницей.

Под влиянием визуализированного фиолета повышается выработка эндорфинов, из-за чего улучшается настроение.

Однако, преобладание такого цвета в больших пространствах может подействовать противоположно и привести к меланхолии.

Немного «фиолетовой истории»

Этот тон издревле считался благородным «королевским» цветом.

В фиолетовые одежды облачались византийские императоры и английские короли, а сейчас их надевают представители современного католического духовенства.

Оттенок часто можно встретить в убранстве средневековых соборов и современных религиозных сооружений, в то же время он до сих пор ассоциируется с чем-то таинственным и мистическим.

Технология смешивания цветов

Методика довольно проста — нужно взять равные части синего и красного красителя (подойдет акварель, гуашь, акрил и т.д.) и перемешать их до полного исчезновения разводов и других признаков неоднородности.

В зависимости от выбора оттенков исходных цветов и точности в соблюдении пропорций получается фиолетовый цвет различной глубины, яркости и насыщенности.

Если немного нарушить технологию и добавить больше красного оттенка, в итоге получится пурпур — он хоть и отдаленно напоминает фиолетовый, но все же ближе к бордовым тонам.

Как получить различные оттенки фиолетового

Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.

Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.

Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.

Довольно сложно получить светлые и нежные тона. Как правило, действуют методом проб и ошибок, постепенно вымеряя необходимое количество базовых красок. Обязательное правило — изготовление пробной порции и проведение теста на поверхности, которую предстоит окрасить.

Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.

Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.

Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.

Наиболее визуально привлекательные тона выходят, если смешивать не чистые синий и красный, а их оттенки — лазурь или ультрамарин с красным кобальтом или фталоцианином.

Весьма популярным является сиреневый цвет.

Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.

Смешивание красок производят на белом холсте или палитре (если ее нет, можно взять обыкновенное блюдо, главное, чтобы оно было белым). На основание наносят краски холодных тонов синего и красного и добавляют белый, после чего очень тщательно перемешивают до полной однородности.

Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.

Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.

Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.

Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.

Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.

Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.

Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.

Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.

Есть две категории этого цвета – «К» с преобладанием красного и «С» с преобладанием синего. Специалисты выяснили, что залогом получения классического оттенка лаванды является минимальная степень оранжевого подтона в красной основе.

Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.

Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.

Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.

Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.

Чтобы получить насыщенную краску, нужно смешать холодные оттенки синего и красного. Использовать теплые тона нежелательно, так как полученный цвет может быть коричневатым или сероватым.

Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.

Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.

Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет.

Разнообразие фиолетовых тонов

Этот цвет обладает просто огромным количеством нюансов и нот.

Известно более двухсот тонов, различающихся своей яркостью, насыщенностью, глубиной, темнотой, теплотой или прохладой, разноцветными отливами.

Назовем несколько наименований оттенков, для удобства разделив их на группы:

  • Темные: сливовый, шелковичный, баклажанный, инжирный, ежевичный.
  • Светлые: лиловый, сиреневый, гиацинтовый, мальва, орхидея, ирис.
  • Фуксия: багровый, цикламеновый, цвет грозовых облаков.
  • Пурпур: свекольный, пионовый, фуксия.
  • Полупрозрачные светлые: аметистовый, вересковый, жемчужный, анютины глазки.

При смешивании цветов нужно не бояться экспериментов.

Внесение разных нот — серых, розовых, коричневых или даже оранжевых — может создать абсолютно неповторимый и привлекательный цвет.

Формулы для получения различных цветов

Перед тем, как приступить к работе над получением желаемого оттенка, необходимо убедиться, что материалы, которые будут смешиваться, имеют аналогичный химический состав, иначе можно потратить время и усилия впустую.

Подсказать примерный результат может круг сочетаемости тонов краски.

Ниже приведены формулы некоторых оттенков краски фиолетового цвета:

  • Яркий фиолет = малина (красный) + бирюза (синий).
  • Светлый фиолет = розовый + голубой + белый.
  • Темный фиолет = синий + красный +черный.
  • Грязновато-фиолетовый = фиолетовый + темно-зеленый.

Некоторые нюансы различных красок

Проще всего работать с краской под названием гуашь. Эта краска обычно очень насыщенна, хорошо поддается перемешиванию, а полученные оттенки выходят яркими и насыщенными.

Обратите внимание, что высохшая краска (гуашь) выглядит светлее, чем незастывшая, это нужно учитывать при приготовлении порции красителя.

Акварель также довольно податлива и удобна в работе, а разбавлять ее можно обыкновенной водой без белил.

Образует полупрозрачный нежный слой. Выглядит бледнее гуаши из-за своей текстуры.

Масляные краски требуют определенных навыков и сноровки — они легко растекаются и довольно сложно размешиваются.

Специалистам известны разные техники смешивания цветов — наложение тонов (мазки разных цветов наносятся друг на друга), смешивание непосредственно на поверхности (оптическая техника), но людям, не владеющим достаточным уровнем мастерства рекомендуется начинать с гуаши — это простой, но качественный и доступный материал, работать с которым под силу даже детям.

правил смешивания и смешивания цветов

1} Белый можно смешивать с любым цветом.

2) За исключением белого, оставьте фиолетовый в покое.

3) Кед, оранжевый анил-желтый, можно смешивать и смешивать.

4) Коричневые хорошо смешиваются с оранжевым, красным, желтым и белым

5) Сделайте серый, смешав белки * с черным или добавив к черному дистиллированную воду.

Эффектные эффекты могут быть достигнуты путем смешивания цветов кожи, позволяя одному цвету перетекать в гнездо. Это эффект радуги, и диапазоны цветов в радуге служат хорошим ориентиром для запоминания схемы смешивания.

Пуруле__

Красный_

Оранжевый цвет радуги

Желтый_

Зеленый__

Синий

Любой цвет можно смешивать с цветом рядом с ним на радуге. Можно также смешивать разные цветовые значения одного и того же цвета. Между двумя цветами будет зона, в которой два цвета смешиваются вместе. Здесь встречаются и сливаются два двоеточия. Например, раскрасим лист. Контур листа готов, он имеет черную штриховку у стебля.Самый темный цвет готов (черная и черная штриховка), и теперь нужно добавить немного зеленого. Он будет переходить от черной заливки у стебля к темно-зеленой, затемненной к светло-зеленому, а затем к небольшому блеску по самому краю. Можно перекрашивать штриховку, поскольку черная штриховка будет видна сквозь. Вымойте машину и иглы очень хорошо (как предписано в другом месте) и нанесите татуировку темно-зеленым цветом вокруг штриховки, прямо над штриховкой, и растушуйте ее по направлению к краю. Оставьте место для другого зеленого. Вымойте машинку и сделайте татуировку светло-зеленым.Окрасьте немного больше темно-зеленого цвета и окрасьте лист почти до краев, возможно, слегка растушевывая края. Вымойте машину и добавьте желтый или белый цвет, смешав его со светло-зеленым. Протрите зеленым мыльным спреем и покрывайте вазелином при каждом изменении цвета. Суперцветное смешивание достигается способом Shis, и его нужно практиковать. Лучше всего делать это смешивание за один присест, пока чернила еще «влажные» на коже, и таким образом чернила смешиваются намного лучше.

Белый — последний цвет, который вы наносите на татуировку.Белый пигмент светлее человеческой кожи, и он недолго останется чисто белым. Это непостоянный цвет, и он очень субъективен для солнца. загар и изменение тона кожи. Экономно используйте его сам по себе. Тем не менее, он особенно хорош для осветления других цветов. Это хорошо смотрится в глазах. Некоторых хороших результатов можно получить, нанеся татуировку на белую область, подождав, пока она полностью не заживет, а затем обычным образом нанести на нее татуировку. Также можно сделать более тонкую работу, например, использовать сухой шейдер без цвета (нанести очень легкий слой или вазелин на иглы) и очень легкий слой сухого.нанесите красный порошок (или другой цвет) на кожу, а затем нанесите на нее шейдер, чтобы получить красивый румянец.

После нанесения татуировку следует смыть зеленым мылом и опрыскать спиртовым раствором. Сейчас самое время сделать несколько фотографий для портфолио, а затем аккуратно забинтовать татуировку. Они отлично смотрятся в только что законченном виде. Все глянцевое и резкое. Татуировки выглядят лучше всего, когда они только что закончены, и это прекрасное время, чтобы сфотографировать их в их пиковом состоянии. .

Была ли эта статья полезной?

Как изменить цвет

Если одежда, которую вы планируете покрасить, имеет светлый цвет, и вы хотите окрасить ее в более темный цвет : Тогда все, что мы рекомендуем сделать, это следовать стандартным инструкциям по использованию универсального красителя Rit. Если вы пытаетесь сделать цвет как можно более темным, ознакомьтесь также с нашими советами о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темную одежду в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий): Тогда вы должны сначала используйте Rit Color Remover, чтобы удалить цвет с одежды, доведя его до белого или не совсем белого цвета.После этого у вас будет чистый холст, чтобы добиться истинного цвета с помощью любого красителя, который вы выберете. После удаления краски следуйте инструкциям по использованию универсальной краски Rit.

* Если вы красите что-либо с принтом или логотипом: Если вы используете Color Remover, он, скорее всего, не удалит цвет с отпечатка или логотипа. Соответственно, цвет, который вы выбрали для перекрашивания, смешается с существующим цветом (ами) ткани и создаст новые цвета. Другими словами, действуют правила смешения цветов.Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами рисунка. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются пурпурными), а остальная ткань окрасится в синий. Даже если вы перекрасили одежду с рисунком в темный цвет, вы можете обнаружить, что цвет будет светлее вдоль области с рисунком.

Если одежда, которую вы собираетесь покрасить, имеет светлый цвет, а вы хотите покрасить ее в более темный цвет : Все, что мы рекомендуем сделать, это следовать стандартным инструкциям по использованию Rit DyeMore.Обратите внимание, что из-за сложности окрашивания синтетических материалов вам необходимо использовать метод варочной панели при окрашивании с помощью Rit DyeMore. Если вы пытаетесь сделать цвет как можно более темным, ознакомьтесь также с нашими советами о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темную одежду в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий) : Тогда вам доступны следующие варианты: ограниченное.К сожалению, Rit Color Remover, скорее всего, не подойдет для вашей синтетической одежды. Вы можете попробовать, но мы не можем гарантировать, что он удалит цвет. Единственный вариант — следовать традиционным правилам смешивания цветов. Помните тех, кто учился в начальной школе? Если вы покрасите предмет в розовый цвет с помощью синего красителя, то, скорее всего, вы получите фиолетовый оттенок. Если вы хотите попробовать, мы настоятельно рекомендуем вам сначала связаться с нами, чтобы мы могли помочь вам выбрать правильный краситель или формулу цвета для использования.

* Если вы красите что-то с принтом или логотипом: Цвет, который вы выбрали для перекрашивания, смешается с существующим цветом (ами) ткани и создаст новые цвета. Другими словами, действуют правила смешения цветов. Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами рисунка. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются пурпурными), а остальная ткань окрасится в синий.Даже если вы перекрасили одежду с рисунком в темный цвет, вы можете обнаружить, что цвет будет светлее вдоль области с рисунком.

Как мы называем людей разного происхождения? : Кодовый переключатель: NPR

В стране, где доля детей разного происхождения увеличилась в десять раз за последние 50 лет, самое время подвести итоги нашего общего словарного запаса, когда дело доходит до описания таких американцев, как я.

Джинни Фан для NPR


скрыть подпись

заголовок переключения

Джинни Фан для NPR

В стране, где доля детей, принадлежащих к разным расам, увеличилась в десять раз за последние 50 лет, сейчас хорошее время подвести итоги нашего общего словарного запаса, когда дело доходит до описания таких американцев, как я.

Джинни Фан для NPR

Лето 1998 года, я нахожусь в торговом центре с мамой и сестрой Анной, которой только что исполнилось 5 лет. Мне 7 лет. Мы с Анной нервничаем от того, что нам слишком жарко, потом слишком холодно, а потом слишком скучно. Мы продолжаем прикасаться к вещам, к которым мы не должны прикасаться , и к тому времени, когда мама тащит нас к кассе, кассир, кажется, немного нервничает.

«Они смешанные, не так ли?» она сказала. «Я могу сказать по волосам.«

Мама не улыбается, а мама всегда улыбается.« Я совершенно не понимаю, о чем вы говорите », — говорит она.

Позже, на кухне, идет разговор.

Мама говорит, что дети — это не рожки мороженого. Может ли рожок мороженого носить солнцезащитные очки?

Предоставлено семьей Доннелла


скрыть подпись

заголовок переключения

Предоставлено семьей Доннелла

«Дети — это не мороженое», — говорит нам мама.Она разбивает нут на прилавке. Мы с Анной засовываем Доритос в рот, чувствуя неприятности. Фалафель — классический ужин для всей семьи Доннеллы. «Ты не какой-то шоколадно-ванильный вихрь», — говорит мама. «Вы человеческие дети».

Смешанный, как я понял, это оскорбление. Смешиваются вещи, а не люди.

Папа был темнокожим бородатым парнем, который в детстве тренировал наши баскетбольные команды.

Предоставлено семьей Доннелла


скрыть подпись

заголовок переключения

Предоставлено семьей Доннелла

Папа был темнокожим бородатым парнем, который в детстве тренировал наши баскетбольные команды.

Предоставлено семьей Доннелла

В течение следующего десятилетия я перестану думать о себе как о смешанном. К счастью, мой родной город достаточно мал, поэтому мне почти никогда не приходится объяснять свое прошлое — все знают моих родителей. Папа — бородатый черный парень, который тихо говорит и тренирует Маленькую лигу, а мама — белая женщина в очках, которая страстно объясняет вещи и организует автопарк еврейской школы.

Когда я поступаю в колледж, я прикрепляю фото мамы и папы в своей комнате в общежитии, в равной степени хожу на мероприятия Управления по делам чернокожих студентов и Hillel и позволяю друзьям делать математические вычисления.«Смешанный» нет в моем словаре. Я слышу это мимоходом, но не обращаю на это внимания, как от обычного оскорбления.

Когда «Что ты?» действительно приходит — через незнакомцев в тренажерном зале, в автобусе, в Taco Bell — я глубоко вздыхаю и ныряю. «Ну, бабушка моей матери по отцовской линии эмигрировала в США из того, что теперь будет называться Украиной», — начинаю я. к ужасу всех участников.

Я очень взволнован, когда моя маленькая бука из Degrassi стала большой, и я наконец могу сказать: «Ты знаешь Дрейка? Я такой же, как он.«

Я прохожу начальную школу и колледж при условии, что вежливое общество соглашается с моей мамой, что называть кого-то« смешанным »бесчеловечно и навязчиво. Но однажды на работе я вижу, как кружится книга под названием« Mixed Me! ». Это актера лодки снов Тэя Диггса, который чернокожий и имел ребенка с Идиной Мензель (она же королева Эльза из Frozen ), которая была белой. Я потрясена, увидев это слово большими карандашными буквами, нацарапанными на обложке ребенка. книга.

Модельер Соня Смит-Канг сидит с актером Тэем Диггсом, когда он читает свою книгу Mixed Me детям в Лос-Анджелесе в 2015 году.

Вивьен Киллилеа / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc.


скрыть подпись

заголовок переключения

Вивьен Киллили / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc.

Модельер Соня Смит-Канг сидит с актером Тэем Диггсом, когда он читает свою книгу Mixed Me детям в Лос-Анджелесе в 2015 году.

Вивьен Киллили / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc.

Я указываю на это своим товарищам по команде по Code Switch — людям, которые зарабатывают себе на жизнь пересечением самых границ расы, культуры и этнической принадлежности — ожидая излияния тонко сформулированного негодования. К моему удивлению, никого это не волнует.

Подобные вещи происходят постоянно. Коллега говорит об очаровании «смешанных» младенцев. Многонациональный друг публикует на Tinder статью о свиданиях как «смешанная» девушка.Я наткнулся на линейку средств по уходу за волосами в Target под названием Mixed Chicks, и даже должен признать, что это название более запоминающееся, чем «шампунь для женщин с предками из разных частей мира, чьи волосы традиционно не обслуживаются в мейнстриме красоты товары.»

Я не хочу волей-неволей бросать уничижительные ругательства, но было бы неплохо получить односложный ответ, когда в следующий раз кто-то спросит: «Ты что?»

Но сначала мне нужны ответы. «Смешанный» — это оскорбление или что? Откуда это взялось? Кто это для?

В более широком смысле, кто решает, какие слова работают, а какие запрещены? В Америке осталось очень мало мест, где называть кого-то «мулатом» не было бы серьезного косого взгляда, но долгое время слово «мулат», такое как «негр» или «восточный», не использовалось.

Так что же делает один термин неуместным, а другой взлетает? В стране, где за последние 50 лет доля детей, принадлежащих к разным расам, увеличилась в десять раз, возможно, сейчас самое время подвести итоги нашего общего словаря, когда речь идет о таких американцах, как я.

Разнообразие терминов

Я начинаю копаться в истории этого словаря во времени и по всему миру.Оказывается, у нас было головокружительное множество прозвищ, многие из которых оскорбительны. Пропустите, если вы хотите избежать худшего — в противном случае, вот и мы: муваллады, мулаты, метисы, метисы, смешанные, двухрасовые, межрасовые, многорасовые, многонациональные, серые, ярко-желтые, метисы, метисы, кроссы. -пород, дворняга, дворняга, метис, смешанная раса, смешанное наследие, четвероногий, октоун, хапа, пардо, самбо, полукрекер, но тоже негр.

В раннем Риме мы были di colore , «цвета».«В Японии нас в основном называют хафу (половина), но иногда мы получаем дабуру (двойные). Мы были полукровками в Великобритании до 2001 года (2001 год!), Когда перепись официально признала нас« смешанными ».

В Южной Африке мы — цветные, официальные и неофициальные «кусты» — жаргонный термин, который происходит от идеи, что многорасовые дети рождаются в кустах.

В Бразилии, где предполагается многорасовая принадлежность, есть много вариантов: cor de canela , cor de rosa , cor de crema , cor de burro quando foge (цвет убегающего осла).

В Соединенных Штатах, когда дело доходит до описания — или даже признания — людей, которые идентифицируют себя с более чем одной расой или этническим происхождением, официальный послужной список неоднороден.

В 1790 году в ходе первого в истории переписи населения США, проводившегося за десятилетие, каждого главы семьи просили перечислить свободных белых мужчин, свободных белых женщин, «других свободных людей» и рабов, живущих на его территории. Категория «другие» была туманной. Некоторые люди, которых не считали монорасовыми, могли быть помечены как «другие свободные люди», но невозможно узнать, сколько их или какой у них макияж.

В 1850 году все стало немного яснее. Бюро переписи населения США ввело две новые расовые категории: «B» для черных и «M» для мулата, термин для кого-то с одним черным и одним белым родителем, который стал своего рода уловкой для всех, кого считали расово неоднозначным, включая многие коренные американцы.

Что касается белых, им вообще не нужно было отвечать на вопрос о расе; они считались дефолтными.

Брошюра 1860-х годов, опубликованная якобы аболиционистами, призывающая черных и белых людей собираться вместе и производить потомство.

Архивы США


скрыть подпись

заголовок переключения

Архивы США

Брошюра 1860-х годов, опубликованная, предположительно, аболиционистами, призывающая черных и белых собираться вместе и производить потомство.

Архивы США

В начале Гражданской войны в США в 1861 году слово «слияние» было предпочтительным словом для описания межрасового баловства. Затем, в 1863 году, появилось слово «смешанные браки». Впервые он был использован в брошюре, опубликованной, предположительно, аболиционистами, призывающими черных и белых собираться вместе и производить потомство.

Брошюра превозносила разнообразие как одну из самых сильных сторон Америки и предполагала, что триумфы страны были достигнуты не только ее «англосаксонскими прародителями», но и представителями всех различных национальностей.»

Если это звучит невероятно прогрессивно, так оно и было. Брошюра была мистификацией, выпущенной антивоенными демократами в надежде обмануть общественность, заставив поверить в то, что президент Линкольн, баллотировавшийся на переизбрание, имел секретный план». решить американскую «расовую проблему» с помощью кампании межрасовых сексуальных отношений, которая создаст новую «американскую расу», — как выразился ученый по расовым исследованиям Филип Кадиш.

В некотором смысле мистификация «смешанных браков» не сработала; Линкольн был переизбран, и рабство официально закончилось в 1865 году.Но этот термин сохранился, поскольку штаты приняли законы против смешанных браков, запрещающие межрасовые браки, и «стал основополагающим оправданием последовавшей сегрегации Джима Кроу», — пишет Кадиш. «Забыв о его ложном происхождении, научная коннотация« смешанного брака »- и тот факт, что оно имеет тот же префикс, что и« ошибка »или« незаконнорожденный », — породила представление о том, что расы представляют разные виды, которые следует разделять».

Как показывает эта извращенная история происхождения, когда речь идет о словах, которые мы используем для описания расы, важно знать историю.Хотя смешанные браки ни в коем случае не считаются нейтральным словом сегодня, очень немногие люди знают, насколько это тяжело. Распаковка истории этих терминов может помочь нам лучше понять, как американцы относились к расовому смешению в прошлом, и выявить сохраняющуюся пугливость, которую мы, возможно, унаследовали.

По мере изменения демографии язык отстает

Сегодня у меня есть возможность выбрать более одной расы в моей форме переписи, если я хочу. Но этот выбор все еще нов: до исследования 2000 года американцам приходилось выбирать только один.

Раньше в обследованиях переписи вводились — а позже были исключены — такие термины, как «квадрун» (кто-то с одним черным и тремя белыми бабушкой и дедушкой) и «октоун» (кто-то с одним черным прадедом), но это ничего не дало для кого-то с, скажем, мать-китаянка и отец-латиноамериканец.

Эти опросы дают представление о том, как правительственные чиновники думали о расе в США на протяжении многих лет, но язык, который нормальные люди используют в своей повседневной жизни, и идентичность, которую они воплощают, всегда были гораздо более сложными.

Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что закатываете глаза на людей, которые настаивают на том, чтобы кричать с горных вершин, что они на четверть в этом, в половину, в четверть другого, имейте в виду, что на протяжении десятилетий они ограниченные возможности.

Ситуация начала меняться в середине 20-го века, после дела Ловинг против Вирджинии, дела Верховного суда 1967 года, официально узаконившего межрасовые браки. Решение Loving опровергло мнение судьи первой инстанции, написанное в 1958 году, о том, что «Всемогущий Бог создал расы белую, черную, желтую, малайскую и красную и поместил их на разных континентах.И, если бы не вмешательство в его договоренность, не было бы причин для такого брака. Тот факт, что он разделил расы, показывает, что он не собирался смешивать расы «.

Милдред Ловинг и ее муж Ричард П. Ловинг показаны 26 января 1965 года. В 1967 году решение Верховного суда Ловингса официально узаконило межрасовые браки.

AP


скрыть подпись

заголовок переключения

AP

Милдред Лавинг и ее муж Ричард П.Влюбленные, показаны 26 января 1965 года. В 1967 году решением Верховного суда Ловингс межрасовые браки были официально узаконены.

AP

Волна стипендий, личных писем, активности и общественных организаций вокруг этих проблем бурлила вместе с Loving . Этим писателям, активистам и ученым пришлось выбирать, как описать себя и свои сообщества. Для некоторых существующие слова казались неудовлетворительными, поэтому они придумывали новые.Например, дипломная работа в 1979 году Кристин Иидзима Холл, в то время исследователя Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, кажется, является первым влиятельным использованием слова «многорасовый» для описания людей со смешанным происхождением.

«Эта диссертация исследовала жизнь конкретной многорасовой / многокультурной группы», — написала она в аннотации, определяя «многорасовый» как «принадлежащий к двум или более расам».

По большому счету, до публикации Холла, в которой она описывала 30 человек с черными американскими отцами и японскими матерями, было проведено небольшое научное исследование этих личностей.(Родители Холла — чернокожие и японцы). Еще меньше было ученых о людях, чье происхождение не связано с белизной.

То немногое, что существовало, говорит Холл, обычно выставляет таких людей, как она, в негативном свете. Она указывает на Эверетта Стоунквиста, социолога, который в 1935 году называл людей смешанной расы «маргинальными людьми … находящимися в психологической неопределенности между двумя или более социальными мирами», их души отражают «разногласия и гармонию, отталкивание и привлекательность этих миры.«

(Такая характеристика не была шокирующей — к тому времени, когда Стоунквист написал о нем, тезису о« трагическом мулате »было уже почти сто лет).)

Субъекты Холла, похоже, не страдали от такого внутреннего разлада. не обязательно договаривались о том, как себя называть — они по-разному называли себя «афро-американцами», «японцами», «чернокожими японцами» и «другими» — но в целом, как обнаружил Холл, «все были счастливы и счастливы», что кто они такие

Использование Холлом термина «многорасовый» в качестве обобщающего термина для описания людей начало просачиваться в массовую культуру.Дж. Реджинальд Дэниел, ведущий ученый по вопросам мультикультурной идентичности и профессор социологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, говорит, что диссертация Холла была одним из первых случаев, когда слово «многорасовый» использовалось для описания человека, а скорее чем большая группа или общество в целом. Впервые он услышал, как его использовали таким образом публично участник дискуссии на шоу Фила Донахью в начале 80-х, и подумал: «Вау, это интересно. Мне нравится, как это звучит». Позже Дэниел и его коллеги начали включать «многорасовый» в свою работу.

«Многорасовый» или «смешанный»?

В свете статьи Холла термин «многорасовый» был принят несколькими группами поддержки, возникшими по всей стране, некоторые из которых считали, что этот термин нейтрализует неприятные коннотации конкурирующего термина, использовавшегося в тот момент: «смешанный».

В английском языке люди использовали слово «смешанный» для описания расовой идентичности в течение как минимум 200 лет, как это британское исследование 1864 года, утверждающее, что «никакие смешанные расы не могут существовать в человечестве», или этот «Ежемесячный обзор политики» 1812 года. это подсчитывает количество рабов — «африканцев или смешанной расы» — в конкретном районе.

Стивен Райли, куратор многорасового исследовательского веб-сайта, называет 1661 год первой «вехой для смешанных рас» в Северной Америке, когда колония Мэриленд запретила «расовое смешение» между англичанками и негритянскими рабынями.

Но в то время как «смешанные» была создана племенному в середине 20-го века, это было не бесспорный. Для многих «смешанные» приглашенные ассоциации, такие как «смешанная», «смешанная компания» и «смешанные сигналы», укрепляли существующие стереотипы «смешанных» людей как сбитых с толку, ненадежных или неполноценных.Это также было связано с животноводством — «смешанные» собаки и лошади были фольгой для чистопородных и чистокровных.

Смешанное «вызывает у некоторых кризис идентичности», — говорит Тереза ​​Уильямс-Леон, автор книги «Сумма наших частей: американцы азиатского происхождения со смешанным наследием» и профессор азиатско-американских исследований в Калифорнийском государственном университете. «Это становится противоположностью чистому».

К 1980-м годам у некоторых из тех, кого смущало «смешанное», появилась желанная альтернатива «многорасовому» Холлу. Но другие считали, что термин «многорасовый» все же лучше подходит для описания групп, а не отдельных лиц.«Иногда, когда люди слышат многорасовый язык, они думают о многорасовом обществе», — говорит Уильямс-Леон, в котором «есть черные, есть латиноамериканцы, есть американцы азиатского происхождения, и все мы живем вместе». В этом образе мышления Mixed избежал путаницы.

Бирасовый — еще один широко используемый термин. Он начал регулярно появляться в научных статьях в 1970-х годах, часто ссылаясь на сообщества, в которых есть как черные, так и белые члены. Но из-за специфики слова «би», означающего «два», некоторые утверждали, что «двухрасовый» — слишком ограниченный термин.

Президент Обама выступает на президентском саммите Стипендии Манделы Вашингтон для молодых африканских лидеров 3 августа в Вашингтоне, округ Колумбия.

Брендан Смяловски / AFP / Getty Images


скрыть подпись

заголовок переключения

Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Президент Обама выступает на президентском саммите стипендии Манделы Вашингтон для молодых африканских лидеров августа.3 в Вашингтоне, округ Колумбия,

Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Консенсус оставался недостижимым, и конкурирующие условия существовали бок о бок. В 1980 году в Чикаго была основана Сеть двухрасовых семей (BFN). В 1986 году аналогичная группа, основанная на другом конце страны, назвала себя «Многорасовые американцы Южной Калифорнии». Среди влиятельных книг по этой теме — «Смешанная кровь» Пола Спикарда, опубликованная в 1989 году, а также «Многорасовый опыт» Марии Рут и «Американская смешанная раса» Наоми Зак, вышедшие в 1995 году.(Как и «Сны Барака Обамы от моего отца», которые положили начало тому, что один исследователь назвал «многорасовым мемуарным бумом».) о смешанной расе. Чтобы вы не подумали, что назвать публикацию было просто, редактор Дж. Реджинальд Дэниел, U.C. Профессор Санта-Барбары включил в первый том длинную заметку, объясняющую многие факторы, которые привели к тому, что он назвал его Журналом исследований смешанных рас, а не Журналом многорасовых исследований, Журналом исследований смешанных рас или Журналом исследований смешанных рас. .

В конечном итоге издатели использовали в названии слово «смешанная раса», но это не единственный термин, который вы встретите в любом томе. «Мы используем термины« смешанная раса »и« многорасовый »как взаимозаменяемые в журнале, — писал Дэниел, -« поскольку оба они широко используются в области исследований и сознания смешанной / многорасовой расы, а также в воображении общественности ».

Охватывая текучесть

Сегодня «смешанная раса», кажется, победила в академической литературе. Поиск этого термина в Google Scholar приводит к 2.5 миллионов результатов. Результаты для «двухрасового» и «многорасового» вместе дают примерно половину меньше. Но споры продолжаются как внутри, так и за пределами башни из слоновой кости.

Некоторые сопротивляются любой терминологии, обозначающей многорасовых людей, и точка. «Все эти разговоры вызывают беспокойство», — говорит Ренье Спенсер, директор Программы афроамериканских исследований в Университете Невады, Лас-Вегас и самопровозглашенный расовый скептик.«Что движет моим антагонизмом, так это то, что люди приходят и говорят:« Мы новички, мы другие, мы — ответ на расовые проблемы Америки », — говорит Спенсер. «Смешение населения происходило сотни лет. Называя людей« смешанными », мы стираем историю расы в США».

История рас и на вес науки, некоторые могут сказать. По данным Американской ассоциации физических антропологов, «чистые расы в смысле генетически однородных популяций не существуют в человеческом виде сегодня, и нет никаких доказательств того, что они когда-либо существовали в прошлом.«Таким образом, дискуссии о« смешанности »еще сложнее, потому что они по своей сути опираются на культурное, а не научное понимание расы.

Шэрон Х. Чанг — активистка и автор новой книги« Воспитание смешанной расы: многорасовые азиатские дети в сообщениях ». -Расовый мир. Она также управляет социальными сетями для группы исследований критических смешанных рас, которая была основана при университете ДеПола. В своих статьях Чанг имеет тенденцию использовать термины «смешанная раса» и «многорасовый» как синонимы, но в обычном разговоре, когда кто-то спрашивает Она говорит о своем прошлом: «Я смешанная.«Она использовала и то, и другое в названии своей книги, чтобы передать, что в любой момент времени ведутся дискуссии о терминологии и ее значении.

Такая языковая подвижность является обычным явлением, — говорит Эндрю Джоливетт, активист и председатель организации« Американские индейцы ». Департамент исследований Государственного университета Сан-Франциско. Джоливетт говорит, что нет жестких правил, когда дело доходит до описания чьей-либо расовой принадлежности. Он рекомендует просто спросить кого-нибудь, что они предпочитают, «потому что у всех нас разный опыт», — говорит он.«Я не думаю, что мы должны создавать универсальные истины для всех. У каждого свой опыт, даже если мы — одна и та же смесь».

Дрейк выступает в рамках Summer Sixteen Tour в Мэдисон-Сквер-Гарден 5 августа в Нью-Йорке.

Чарльз Сайкс / Invision / AP


скрыть подпись

заголовок переключения

Чарльз Сайкс / Invision / AP

Дрейк выступает в рамках Summer Sixteen Tour в Мэдисон-Сквер-Гарден 8 августа.5 в Нью-Йорке.

Чарльз Сайкс / Invision / AP

Но давайте будем правдой: когда дело доходит до того, как люди описывают себя, большинство из нас более склонно воспринимать реплики знаменитостей и общественных деятелей, чем из тщательно названных научных журналов. Рианна, Дрейк, Ки, Пил и Шемар Мур использовали термин «двухрасовый» для самоидентификации. Барак Обама, как никогда иронизирующий, любит швырять дворнягу и дворнягу. Слэш, Николь Ричи и Тревор Ноа использовали слово «смешанное».Автор Мэт Джонсон, чей роман « День любви » 2015 года в значительной степени сосредоточен на идентичности смешанной расы, выбрал «мулат» в качестве своего предпочтительного идентификатора.

Некоторые не используют ни одно из этих слов, предпочитая вместо этого описать свой этнический состав , как Оливия Манн, которая говорила о связи со многими частями Восточной Азии, или Яна Аллен, теннисистка, которая играет квапоу, чероки, ючи, белого и черного.

Актриса Оливия Манн прибудет на красную дорожку церемонии вручения премии Оскар в феврале.28. Манн говорил о связи со многими частями Восточной Азии.

Валери Мейкон / AFP / Getty Images


скрыть подпись

заголовок переключения

Валери Мейкон / AFP / Getty Images

Актриса Оливия Манн прибудет на красную дорожку церемонии вручения «Оскара» в феврале.28. Манн говорил о связи со многими частями Восточной Азии.

Валери Мейкон / AFP / Getty Images

Другие просто выбирают одну личность и придерживаются ее, как Мелисса Харрис-Перри, которая признает свою белую мать, но идентифицирует себя как откровенную афроамериканку. Фактически, согласно Pew Social Trends, 61 процент взрослых людей смешанного расового происхождения не считают себя многорасовыми.

Многие люди корректируют свое описание себя в зависимости от ситуации.Даже Кристин Иидзима Холл, учёная-первопроходец, популяризировавшая термин «многорасовый», не имеет единого ответа на вопрос «Кто ты?» Холл говорит, что она часто представляет себя в терминах своей конкретной родословной, но все зависит от контекста.

«В группе афроамериканцев я бы сказал:« Я смешанный »или« Моя мать была японкой », — говорит Холл. «Мне не нужно говорить об афроамериканцах, потому что большинство афроамериканцев знают, что я отчасти черный». Но это меняется в разных группах и со временем изменилось.

Мы используем также региональный язык. В таких местах, как Калифорния и Гавайи, с относительно высокой долей многорасового населения (около 4% и 23% соответственно), «смешанный» характер встречается довольно небрежно. На большей части остальной территории страны, где этот показатель колеблется около 2 процентов, словарный запас, кажется, все еще меняется. Это также зависит от особого расового состава места — как мы видели, существует длинная, хорошо задокументированная история того, как были идентифицированы черные и белые многорасовые люди, но этого нельзя сказать о других комбинациях.

«Люди принимают индивидуальные решения», — говорит Наоми Зак, пионер в изучении многорасового подхода. «Они говорят об этом. Они меняют свою идентичность. Они идут по пути наименьшего сопротивления тому, какую идентичность они выбирают. Или они живут в местах, где расовой идентичности уделяется не так много внимания». Мария Рут, одна из матерей-основательниц исследований смешанной расы, создала многорасовый «Билль о правах», который включает право создавать и изменять свою личность во времени и месте.

Этот эпизод из мультимедийного проекта под названием «Вызывая мулатку» является хорошим примером того, как молодые люди борются с тем, как они себя идентифицируют, а также с тем, как они идентифицируются:

Взывая к мулату — мультимедийный проект, исследующий смешанную идентичность черного в 21 веке.

YouTube

Последнее слово

Итак, вернемся к моей первоначальной дилемме: после всего этого заламывания рук, путешествий во времени и настройки реактивных самолетов, где мы стоим на этих словах? Я начинаю называть себя «смешанным»? Я нашел что-нибудь получше? Размышляя об этом слишком много, не превращаюсь ли я в трагическую смешанную кровь, о которой меня все предупреждали?

Как и во всех моих маленьких кризисах, я снова звоню маме.В конце концов, это она подтолкнула меня к этой кроличьей норе. Я рассказываю ей о своих исследованиях, и на наших кухнях мы беседуем.

Мы говорим и о сегрегации, и о стандартах красоты, и о колоризме. Мы говорим об усыновлении. Мы говорим об устаревших медицинских инструментах. Я напоминаю ей тот день 20 лет назад в торговом центре с Анной.

Она рассказывает мне больше историй из моего детства — например, как однажды, когда она кормила меня, кто-то подошел и спросил ее: «Это твой ребенок?»

Я рассказываю ей свою историю о том времени, когда я работал в McDonald’s, когда ко мне подошел покупатель и сказал: «Ты выглядишь чистым.Откуда вы? »

Мы начинаем говорить о деле Loving , и она упоминает кое-что, на что я еще не наткнулась. Да, межрасовые браки были легализованы в 1960-х годах, — говорит она.« Когда мы с вашим отцом были подростки «, — напоминает она мне, — не древняя история. Но в то же десятилетие был принят этот закон, и даже после этого, несколько штатов также приняли законы, ограничивающие, а в некоторых случаях и запрещающие межрасовое переливание крови.

Многорасовая команда: я, мама, мои братья и сестры, Сара, Дэвид и Анна.Папа делал фото.

Предоставлено семьей Доннелла


скрыть подпись

заголовок переключения

Предоставлено семьей Доннелла

Как выразилась мама, считалось, что «для белого человека лучше истечь кровью, чем быть испорченным кровью черного человека.«

« Контекст имеет очень большое значение, — говорит она мне. — Почему кто-то спрашивает тебя: «Кто ты?» Чье это дело? Чье это право? Незнакомцы нечасто и никогда не подходят ко мне и не спрашивают, «кто я», и не размышляют об этом. Кто-то не может сразу поместить вас в рамку или систему координат, это их проблема. Это никогда не должно быть твоим ».

Моя мама спрашивает, собираюсь ли я включить все это.« Может, я просто хочу, чтобы ты добавил эти вещи, чтобы оправдать меня, — говорит она, — чтобы я не выглядел так глупо. Вначале я пытался выразить для моих 5-7-летних детей все мои чувства по поводу расовой терминологии в строке о рожках мороженого.»

Мы оба смеемся, когда прощаемся. Позже я возвращаюсь к своим записям и тихо осознаю, что у меня все еще нет ответов.

Но разговаривая с моей мамой, проводя все эти исследования, слыша от историков, которые посвятил всю свою карьеру исследованию этих вопросов и до сих пор не могу ответить, когда их спрашивают: «Что вы?» — это оказало долгожданный эффект, позволив мне немного меньше заботиться.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*