Какой цвет получится при смешивании красного и зеленого: таблица для получения разных цветов
- Как смешать желтый и зеленый и получить необычный цвет
- Как смешать фиолетовый и красный: получение разных оттенков
- правила смешивания красок и топ-8 оттенков
- Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый
- Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?
- Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?
- Как получить светло-оранжевый цвет?
- Как получить коралловый цвет?
- Как получить персиковый цвет?
- Как получить терракотовый цвет?
- Как получить рыжий цвет?
- Как получить темно-оранжевый цвет?
- Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета
- Таблица смешивания цветов | ИнфорМульки!
- Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый
- Работа с краской и связующим
- основных, дополнительных и дополнительных цветов
- Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Reading Academic 24
- Почему мое масло CBD такого цвета? Понимание цвета и четкости
- Страшный красный или неприглядный зеленый? Мы не можем сказать, какого цвета коронавирус, и его переодевание может усилить страх
- (/): Цвета и их ассоциации
Как смешать желтый и зеленый и получить необычный цвет
Смешивание цветов позволяет получить необычные оттенки, которые используются в различных сферах. Если смешать желтый и зеленый, то, в зависимости от пропорций, можно создать необычные цветовые решения. Смешивание оттенков применяется в разнообразных областях: от написания картин до создания уникальных интерьеров.
Характеристики желтого цвета
Желтый цвет является одним из наиболее ярких в спектре. Он относится к базовым оттенкам, которые невозможно создать из других компонентов. Его тона вызывают наибольшее количество ассоциаций. Это связано с тем, что глаз способен различать максимальное количество тонов в этой части спектрального круга.
Считается, что желтоватые оттенки тонизируют, улучшают настроение, общительность и работу мозга.
Характеристики зеленого цвета
Зеленый цвет считается универсальным, поскольку сочетается со всеми тонами. Это оттенок второго порядка, образованный путем смешения синего и желтого.
Зеленому цвету приписывают свойства успокаивать организм, приводить в норму давление, снимать зрительную усталость, избавлять от негативных мыслей и стрессов.
Как получить необычные оттенки
Самые оригинальные сочетания получают путем смешивания оттенков желтого и зеленого. Если добавить в полученную смесь другие краски, то образуются другие тона. Они всегда оригинально смотрятся в интерьере, поэтому предлагаем посмотреть на умелое вплетение данных оттенков в современный дизайн комнат.
На видео: оттенки зеленого, которые можно использовать в интерьере.
Правила смешивания цветов
Для получения нужного оттенка нужно соблюдать ряд положений, которые помогут достичь результата. Основное правило состоит в том, что нельзя смешивать жидкие красители и сухие смеси. Они содержат разные компоненты, при взаимодействии которых красящий состав будет сворачиваться.
Еще одним условием является смешивание красок одного вида, например, акриловых или масляных. Так можно получить однородную смесь, которую в дальнейшем применяют для окрашивания поверхностей.
Не рекомендуется смешивать краски, выпущенные разными производителями. Лучше всего брать оттенки из одной партии. Предварительно следует смешать красящие материалы на небольшом участке, чтобы оценить, какой цвет получится.
Какие краски можно смешивать
Наибольшей популярностью у дизайнеров пользуются акриловые краски. Они придают поверхности водоотталкивающие свойства и отличаются простой в работе.
При использовании акриловых красок придерживаются следующих рекомендаций:
- Предварительно поверхность шлифуется;
- Чтобы добавить смеси прозрачности, ее разбавляют водой;
- Избежать быстрого засыхания материалов поможет специальный разбавитель;
- При смешивании краски направляются друг к другу;
- Сделать оттенок более светлым поможет белый цвет, тогда как черный придает насыщенности краскам.
Масляные краски смешивают путем соединения различных тонов. Также допускается наносить оттенки друг на друга. Первый слой делается насыщенным, а второй – более прозрачным.
При смешивании масляных красок берется до трех оттенков. Так создаются наиболее яркие цвета, обладающие глубиной.
Путем смешивания красок получают разнообразные оттенки (салатовый, хвойный, изумрудный, горчичный). Путем смешивания цветов получат сложные тона, которые используются в живописи или при окрашивании поверхностей во время ремонта.
Учимся правильно смешивать цвета (2 видео)
Зеленый и желтый в интерьере (28 фото)
Как смешать фиолетовый и красный: получение разных оттенков
Решили покрасить стены или пол в квартире? Предлагаемый ассортимент лакокрасочных материалов позволит осуществить задуманное. Всё, что потребуется – определиться с желаемым оттенком и приобрести его на рынке или в строительном магазине. На сегодняшний день цветовая палитра красок очень разнообразна. Несмотря на это, многие дизайнеры и строители предпочитают самостоятельно создавать необходимые для отделочной работы оттенки. В этой статье мы расскажем, что получится, если смешать фиолетовый и красный цвета, при этом меняя их пропорции.
Красный цвет считается базовым оттенком, то есть он является первичной основой для создания других пигментов. При покраске поверхности с его помощью можно создать как теплый, так и холодный тон. Фиолетовый – производный оттенок, его можно получить, если смешать в равных пропорциях синий и красный.
Если будете комбинировать цвет с другими пигментами, главное не переборщите, может получиться эффект грязи или серой безжизненной массы. Для яркого и насыщенного оттенка смешивайте красный и светло-синий пигменты.
Следовательно, для получения желаемых оттенков за основу возьмем фиолетовый и красный тона.
Перед тем как смешивать краски, удостоверьтесь, что они имеют одинаковый состав, характеристики. Это позволит избежать свертываемости материала или образования комков.
На видео: как смешивать краски.
Подготовка
Для начала разработайте основной план действий:
- Приобретите все необходимые материалы: краску, кисти, валики, растворители.
- Возьмите лоток для краски, в нем будет создаваться желаемый цвет.
- Наденьте спецодежду, чтобы краска с растворителем не попали на кожу.
- На куске плотного картона сделайте несколько пробных мазков получившейся краской.
- Перед покраской стен или пола необходимо сделать влажную уборку поверхности, чтобы очистить ее от пыли и загрязнений.
- Если имеются неровности или трещины, выровняйте все с помощью шпаклевки. После полного высыхания материала загрунтуйте поверхность.
Получение разных оттенков
В процессе смешивания двух цветов можно получить большое количество оттеночных вариантов. Рассмотрим несколько из них:
- бордовый;
- темно-красный;
- сиреневый;
- розовый.
Это только малая часть того, чего можно достичь, экспериментируя с цветами. А с добавлением белого можно сделать плавный переход с эффектом легкой дымки или тени.
Если в процессе работы краска загустела, добавьте в нее растворитель. Это придаст материалу необходимой вязкости.
Рассмотрим, в какой пропорции необходимо смешать фиолетовый и красный, чтобы получить разные оттенки:
- Бордовый. Чтобы получить бордовый цвет, налейте в лоток небольшое количество красного тона, а затем постепенно, тонкой струйкой, постоянно помешивая, добавляйте фиолетовый. Делайте все медленно, так вы сможете достичь желаемого результата.
- Темно-красный. Для получения темно-красного цвета за основу возьмите небольшое количество фиолетового оттенка, к нему постепенно вливайте красный. Хорошо размешивайте получившуюся смесь красок, чтобы текстура стала однородной.
- Сиреневый. Если соединить в равных пропорциях белый плюс фиолетовый цвета, получается нежный сиреневый оттенок. С добавлением красного пигмента тон будет меняться на более темный, насыщенный.
- Розовый. Для того чтобы создать декор помещения в розовом цвете, потребуется смешать красную и белую краску. Но если добавить к составу несколько капель фиолетового пигмента, то колер станем более насыщенным, с холодным оттенком.
После того как краска полностью высохнет, покройте ее закрепителем или водостойким лаком. Это позволит уберечь поверхность от выгорания, материал станет более прочным и износостойким.
Как вы понимаете, на этом цветовая гамма при смешивании фиолетовой и красной краски не заканчивается. Данная статья поможет начинающим дизайнерам освоить основные этапы декора с помощью смешивания лакокрасочных материалов. Пустите в ход фантазию, чтобы придать жилищу особой индивидуальности. Используйте различные добавки для красок, чтобы придать поверхности сияния.
Правила смешивания цветов (1 видео)
Фиолетовый и красный в интерьере (27 фото)
правила смешивания красок и топ-8 оттенков
Зеленый воспринимается большинством людей как оттенок, связанный с природой и красотой. В психологии – это мотиватор, запускающий механизмы организма, стимулирующий мозговую деятельность. Как получить классический зеленый цвет, знают многие. Нужно в равных долях перемешать синий и желтый. Для получения различных оттенков, которых насчитывается вместе с субтонами более 110, используются особые правила колористики.
Общие правила цветового круга
Существует наука колористика, которая определяет более 10000 цветов. По общему правилу, для получения любого колера необходимо смешать три основных компонента – красный, желтый и синий. На их основе создаются другие тона, включая зеленый. Для придания базе дополнительных эффектов, дополнительно используется белая или черная краска.
В колористике существует условная шкала, именуемая цветовым кругом Иттена. Это схема, которая состоит из 6 основных цветов. Они расположены особым образом, при смешивании красок соседних секторов получается третий тон.
В качестве примера рассмотрим зеленый колер. На шкале Иттена он расположен между синим и желтым сектором. Следовательно, чтобы его сделать, нужно смешать их в равных долях. Если изменить пропорции, результатом будет появление различных субтонов зеленого.
Как получить оттенки
Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).
Светло-зеленый
К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.
Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.
Темно-зеленый
Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.
Изумрудный
Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопрос
Ключевая особенность изумрудного колера – большое количество субтонов. Для получения классического изумрудного в базу необходимо добавить небольшое количество синего или голубого пигмента.
Хвойный
Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».
Салатовый
Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.
Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.
Чтобы приглушить яркость оттенка, сделать его более спокойным и выверенным, можно добавить небольшое количество белой краски.
Оливковый
Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.
Серо-зеленый
Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.
В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.
Сине-зеленый
Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.
Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.
Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый
lookcolor.ru ” Как получить цвет ” Как получить оранжевый цвет, смешивая краски
Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.
[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый[/ro-youtube-content]
Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?
Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.
Смешивание акриловых красок для рисования:
Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?
Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.
Как получить светло-оранжевый цвет?
У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый? Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:
Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:
Как получить коралловый цвет?
Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).
2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.
В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.
Как получить персиковый цвет?
Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
1) Красный + желтый + розовый + белый
2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
3) Коралловый +желтый + белый
Как получить терракотовый цвет?
Перейдем к темным оттенкам оранжевого. С каким цветом нужно смешать желтый чтобы получить красный? Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:
Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.
Как получить рыжий цвет?
Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.
Как получить темно-оранжевый цвет?
Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста.
Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.
Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета
Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.
В центре – основной цвет от которого идет построение цвета. Первый круг цветов – оттенки с которыми смешивается цвете в пропорции указанной ниже. Третий круг образуют тона, которые получились в результате смешивания основного цвета и первого круга в меньшей пропорции, чем третий.
По бокам от цвета на конце луча, этот же цвет с добавлением черного (более темный) и белого (более светлый).
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Какой цвет получится при смешивании синего желтого и красного цветов получается? Жми на иконку.
Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый[/ro-youtube-related]
Коричневый цвет получится если смешать зеленый и красный цвет, но оттенок коричневого цвета зависит от яркости и чистоты изначального цвета каждого смешиваемого вещества. Например, если красный и зеленый цвет не яркие, а имеют мутный оттенок, то и коричневый цвет получится грязноватого цвета.
Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет?
Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.
Еще с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.
Нужный цвет | Основной цвет | Цвет для смешивания |
Авокадо | Желтый | Коричневый и черный |
Бирюзово-синий | Синий | Немного зеленого |
Бирюзово-зеленый | Зеленый | Синий |
Бледно-зелёный | Жёлтый | Синий. Черный для глубины цвета |
Бутылочно-зеленый | Желтый | Синий |
Бежевый | Коричневый | Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости |
Горчичный | Жёлтый | Красный, чёрный и немного зелёного |
Жёлтый | Жёлтый | Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Зелёно-серый | Белый | Светло-серый плюс капля зеленого |
Золотой | Жёлтый | Красный или коричневый |
Золотисто-коричневый | Жёлтый | Добавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый | Зелёный и белый |
Клубничный | Красный | Розовый |
Королевский синий | Синий | Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного |
Каштановый | Красный | Чёрный или коричневый |
Королевский пурпурный | Красный | Синий и жёлтый |
Королевский красный | Красный | Голубой |
Коралловый | Желтый | Розовый |
Красно-коричневый | Красный и жёлтый | Синий и белый (для осветления) |
Лаванда | Розовый | Сиреневый |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый | Белый, немного зелёного |
Малиновый | Чёрный | Белый и красный |
Малиновый | Синий | Белый, красный и коричневый |
Оливковый | Зеленый | Желтый |
Оранжевый | Жёлтый | Красный |
Охра | Желтый | Коричневый |
Перламутрово-серый | Белый | Чёрный, немного синего |
Розовый | Белый | Красный |
Рыжевато-каштановый | Красный | Коричневый и чёрный |
Сливовый | Красный | Белый, синий и чёрный |
Светло-зеленый | Зеленый | Белый, желтый |
Средний коричневый | Жёлтый | Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного |
Светло-коричневый | Жёлтый | Белый, чёрный, коричневый |
Сиреневый | Синий | Красный и белый |
Серо-голубой | Белый | Светло-серый плюс капля синего |
Серый | Белый | Черный |
Салатовый | Жёлтый | Белый и зелёный |
Тёмно-пурпурный | Красный | Синий и чёрный |
Терракотовый | Оранжевый | Коричневый |
Томатно-красный | Красный | Жёлтый и коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый | Красный, чёрный и белый |
Травянисто-зелёныйй | Жёлтый | Синий и зелёный |
Туркиз | Желтый | Светло-голубой |
Хвойный | Зеленый | Желтый и черный |
Цвет морской волны | Белый | Зелёный и чёрный |
Цвет яичной скорлупы | Белый | Жёлтый, немного коричневого |
Цвет мёда | Белый | Жёлтый и тёмно-коричневый |
Цвет лесной зелени | Зелёный | Чёрный |
Цвет красного бургундского | Красный | Коричневый, чёрный и жёлтый |
Черный | Коричневый | Красный и синий |
Черный | Красный | Зеленый и синий |
Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый
Добиться нужного цвета несложно. Достаточно грамотно подобрать исходные краски и смешать их в нужной пропорции. Нейтральные белый и черный добавляются лишь для регулировки яркости.
Правила цветового круга
Оказывается, любой цвет (а их в мире существует десятки тысяч) состоит из трех основных. Получить их обычным смешиванием невозможно. Эти три цвета берут уже готовыми. Именно поэтому в любом наборе красок красный, желтый и синий присутствуют всегда. Остальные оттенки являются результатом их смешения.
Для удобства воспользуемся цветовым кругом Иттена. Этим термином называют условную шкалу в виде секторов, на которой, согласно законов колористики, расположены 6 основных цветов. Причем они расположены в таком порядке, что в результате смешения двух соседних получают третий.
Возьмем, к примеру, нужный нам зеленый. Он расположен в круге Иттена между синим и желтым, поэтому является результатом их соединения. Причем если более темного синего взять больше, получится зеленый с оттенком бирюзы. Бледно-зеленый цвет – результат добавления белого.
При смешении преобладает желтый? Итоговый светло-зеленый называют шартрезом. Нужен оттенок, ближе к лимонному? Нужно добавить еще больше желтого и чуть белого.
Для получения серо-зеленого понадобится капля серого. Хаки – результат соединения классического зеленого и коричневого. Сделать салатовый цвет можно соединением зеленого с ярко-желтым.
Светло-зеленый
Итак, мы знаем, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. Но как осветлить полученный результат? Достаточно добавить белого. Для классического светло-зеленого, пропорции выбираются 2:1:1. То есть белого в 2 раза больше. Полученный теплый оттенок можно варьировать. Больше белого – краска светлеет. Меньше – она более сочная. Так получают разные оттенки, от нежно-пастельного до жизнерадостного ярко-зеленого цвета.
Можно поступить по-иному и заменить синий на голубой. В итоге мы имеем ту же светло-зеленую краску. Менять яркость в этом случае можно, варьируя пропорции голубого.
Темно-зеленый
В живописи традиционно краски затемняют с помощью черного. Вводят его по капле, чтобы не переборщить. Оттенок получился слишком темным? Вновь добавляем в него синий и желтый.
Еще один способ затемнения – это введение коричневого. Цвет будет ближе к хвойному.
Изумрудный
Относится к темному спектру. Изумрудный цвет символизирует благополучие и достаток. Именно поэтому он так любим дизайнерами и художниками.
Эта краска также является результатом смешения банальных голубого или синего и зеленого. Все дело в пропорциях. Оттенков существует множество – от ментолового до зеленого перца или остролиста. Получить бледно-зеленый изумрудный цвет можно с помощью белого.
Хвойный
Добиться этого глубокого оттенка получится только введением в желтый черного. Синий не добавляют или вводят по минимуму. Иначе будет стандартный зеленый.
Варьировать оттенки хвойного цвета можно, меняя пропорции черного. Результат кардинально меняется от бледно-хвойного до темного насыщенного.
Салатовый
Этот оттенок весенней зелени получают соединением зеленого с ярко-желтым. Если последнего будет достаточно, салатовый цвет будет более теплым.
Добавление синего сделает его прохладнее. Такую краску называют берлинской лазурью. Разновидностями салатового являются салатово-зеленый и кресс-салатовый.
Итак, получить зеленый цвет можно, смешивая краски в нужных пропорциях. Это всего лишь дело техники и точного расчета. Но за основу всегда берутся синий и желтый.
Работа с краской и связующим
*** Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Здесь вы найдете инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере ***
- Узнать об основных свойствах света
- Изучите основы теории цвета
- Научитесь смешивать цвета с помощью тай-красителя
- Длины волн
- Свет
- Основной цвет
- Дополнительный цвет
Цвет исходит от света.Когда свет попадает на объект, часть его отражается и отражается на определенных длинах волн. Этот свет взаимодействует в глазу со специальными световыми рецепторами, которые разговаривают с вашим мозгом и сообщают вам, что вы видите.
Разные цвета создаются за счет разной ДЛИНЫ ВОЛН света, так как люди мы видим только небольшую часть спектра, насекомые и другие животные видят разные части, которые могут не показывать им цвет, но позволяют им видеть вещи в темноте. Свет от солнца включает свет, который распространяется на всех длинах волн в видимом спектре, когда полный спектр света отражается обратно, мы видим белый цвет.Когда полное впитывается или впитывается, мы видим черный цвет. Когда спектр разделен на разные длины волн, мы можем видеть цвета, это то, что происходит, когда вы видите радугу. Капли воды в облаках разделяют солнечный свет на волны различной длины, и тогда мы видим радугу. Стеклянные призмы (как на люстре) тоже разбивают свет на радуги.
Есть два основных способа видеть цвета. Либо объект может напрямую излучать световые волны с частотой наблюдаемого цвета, либо объект может поглощать все другие частоты, отражая обратно в ваш глаз только световую волну или комбинацию световых волн, которая проявляется как наблюдаемый цвет.Например, чтобы увидеть желтый объект, либо объект непосредственно излучает световые волны с желтой частотой, либо он поглощает синюю часть спектра и отражает красную и зеленую части обратно к вашему глазу, который воспринимает комбинированные частоты как желтый.
Поскольку цвета, составляющие солнечный свет или белый свет, имеют разные длины волн, скорость, с которой они проходят через такую среду, как стекло, различается; красный свет, имеющий самую длинную длину волны, проходит через стекло быстрее, чем синий свет, имеющий более короткую длину волны.
Следующее написано для Dharma Fiber Reactive Dyes, красок, которые мы используем для Tie-Dye. Красители прозрачные, поэтому при смешивании цветов вы используете цветовую систему Cyan-Magenta-Yellow (CNY). При смешивании более непрозрачных пигментированных продуктов, таких как наши краски для ткани, вы должны использовать традиционные теории смешения цветов красного-желто-синего и цветовые круги.
Основные цвета — это цвета, которые смешиваются вместе, чтобы получить все дополнительные цвета. При использовании красителей это цвета фуксии, бирюзы и лимонно-желтого цвета.Вторичные цвета — это цвета, которые вы получаете при смешивании основных цветов: ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ПУРПУРНЫЙ.
Что-нибудь крутое!
Используя только основные цвета (лучше всего для этого подходят флуоресцентные маркеры), раскрасьте пустую футболку ниже так, как вы хотите, чтобы ваша рубашка выглядела. Как цвета будут смешиваться на рубашке? (Загрузите PDF-файл для печати)
Примите участие!
Примите участие! Какой твой любимый цвет? Зачем? Можете ли вы вспомнить предметы вашего любимого цвета?
Вы можете получить любой цвет, смешивая и изменяя количество каждого основного цвета, который вы смешиваете вместе.При использовании Dharma Fiber Reactive Dyes основными цветами являются: PR13-FUSCHIA, PPR25-TURQUOISE и PR1-YELLOW.
Вы можете получить любой цвет, смешивая и изменяя количество каждого основного цвета, который вы смешиваете вместе. Чтобы сделать второстепенные цвета в своем проекте, вы можете смешать красители в бутылке или просто нанести два красителя основного цвета на одно и то же место.
Знаете ли вы? использует только два основных цвета одновременно, потому что: ЖЕЛТЫЙ + ФУСКИЯ + БИРЮЗОВЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
Будьте осторожны при размещении основного цвета рядом со второстепенным, потому что:
ФИОЛЕТОВЫЙ + ЖЕЛТЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
БИРЮЗОВЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
ФУСКИЯ + ЗЕЛЕНЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
основных, дополнительных и дополнительных цветов
основных, дополнительных и дополнительных цветов
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ
ОСНОВНОЙ, ВТОРИЧНЫЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЦВЕТА
В.Райан
2002 — 2017
Видео на YouTube — основные и дополнительные цвета и цветовое колесо | ||||||||||||||||
PDF ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА | ||||||||||||||||
Представляя дизайн или идею, вы выбираете | ||||||||||||||||
Основные цвета | ||||||||||||||||
Основные цвета можно смешивать вместе для получения | ||||||||||||||||
СВОДКА | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Цветовой круг можно увидеть ниже, и это можно | ||||||||||||||||
Важным правилом цветового круга является то, что цвета | ||||||||||||||||
1. Попробуйте смешать желтый и 2. Используйте фиолетовую и желтую краски рядом друг с другом. Делать 3. Какие твои любимые цвета? Почему они твои любимые? 4. Задайте 50 случайным людям следующий вопрос: «Каков ваш | ||||||||||||||||
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧЕРТЕЖИ И | ||||||||||||||||
Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Reading Academic 24
Синий, как основной цвет, был самым сложным для художников и ученых в создании.
Художников всегда привлекал синий цвет, но уже давно было трудно получить прекрасный синий цвет. Блюз относительно редок в природе, поэтому художники на протяжении веков оказывались во власти того, что могут предложить современные химические технологии. Некоторые блюз были непомерно дорогими, другие — ненадежными. Поиски хорошего синего цвета привели к появлению ряда важных технологических инноваций, показывающих, что взаимодействие искусства и науки не всегда было односторонним.
Первые пигменты представляли собой просто измельченные цветные минералы, выкопанные из земли. Но мало кто из голубых минералов подходит в качестве пигментов — так что в наскальном искусстве нет синего. Однако древние египетские художники использовали синий цвет, потому что они знали, как создать прекрасный искусственный пигмент, теперь известный как египетский синий.
Открытие египетского синего, как и многих других искусственных пигментов, почти наверняка было случайностью. Египтяне производили камни с голубой глазурью и украшения под названием фаянс , используя технику, которую они унаследовали от месопотамцев.Производство фаянса было крупным бизнесом в древнем мире — к 1500 году до нашей эры им торговали по всей Европе. Фаянс изготавливается путем нагревания каменных украшений в печи с медными минералами, такими как малахит. Египетский синий, который производили по крайней мере с 2500 г. до н.э., получают при обжиге мела или известняка с песком и минералами меди, и, вероятно, он появился в результате случайной смеси этих ингредиентов в фаянсовой печи.
Ученые недавно открыли секреты еще одного древнего синего цвета: синего цвета майя, который веками использовался в Центральной Америке до испанского завоевания.Это своего рода глина — минерал, состоящий из листов атомов, с молекулами синего красителя индиго, вклинившимися между пластинами. Использование индиго таким образом снижает вероятность его разложения. Никто не создавал цвета таким образом со времен майя, и никто точно не знает, как они это делали. Но теперь технологи заинтересованы в том, чтобы использовать тот же прием для получения стабильных пигментов из других красителей.
Лучшим пигментом, доступным медиахудожникам, был ультрамарин, который начал появляться в западном искусстве в 13 веке.Он был изготовлен из голубого минерала лазурит , источник которого был известен только один: удаленные рудники Бадахшана, ныне находящегося в Афганистане. Помимо сложности транспортировки минерала на такие расстояния, изготовление пигмента было чрезвычайно трудоемким делом. Лазурит становится сероватым при измельчении из-за примесей в минерале. Чтобы извлечь чистый синий пигмент, порошок необходимо смешать с тестом с воском и многократно замесить в воде.
В результате ультрамарин мог стоить больше, чем его вес в золоте, и средневековые художники были очень избирательны в его использовании.Художники с эпохи Возрождения жаждали более дешевого и доступного синего цвета по сравнению с ультрамарином. Положение улучшилось в 1704 году, когда берлинский производитель красок по имени Дисбах открыл первый «современный» синтетический пигмент: берлинский синий. Дисбах пытался создать красный пигмент, используя рецепт, в котором использовался щелочной калий. Но поташ Дисбаха был загрязнен животным маслом, и синтез не прошел, как планировалось. Вместо красного Дисбах сделал синий.
Нефть прореагировала с образованием цианида, жизненно важного ингредиента берлинской синей.Дисбах много лет хранил свой рецепт в секрете, но он был открыт и опубликован в 1724 году, после чего любой мог сделать цвет. К 1750-м годам он стоил всего десятую часть ультрамарина. Но это был не такой великолепный синий цвет, и художники все равно остались недовольны. Лучшая альтернатива появилась в 1802 году, когда французский химик Луи Жак Тенар изобрел синий кобальт.
Лучше всего было открытие в 1826 году способа получения самого ультрамарина. Французское общество поощрения национальной промышленности в 1824 году предложило премию в 6000 франков каждому, кто мог производить искусственный ультрамарин по доступной цене.Два года спустя тулузский химик Жан-Батист Гиме был удостоен этой награды, когда показал, что ультрамарин можно получить, нагревая фарфоровую глину, соду, древесный уголь, песок и серу в печи. Это означало, что больше не было необходимости полагаться на скудный природный источник, и ультрамарин в конечном итоге стал относительно дешевым коммерческим пигментом (названным французским ультрамарином, поскольку он был впервые массово произведен в Париже).
В 1950-х годах синтетический ультрамарин стал источником того, что считается самым красивым синим в мире.Разработанный французским художником Ивом Кляйном в сотрудничестве с парижским производителем красок Эдуардом Адамом, International Klein Blue — это триумф современной химии. Кляйн беспокоило то, как пигменты теряли свою насыщенность, когда их смешивали с жидким связующим для получения краски. С помощью Адама он обнаружил, что синтетическая смола, разбавленная органическими растворителями, сохраняет эту яркую текстуру в сухом слое краски. В 1957 году Кляйн представил свой новый синий цвет серией монохромных картин, а в 1960 году он защитил свое изобретение патентом.
Почему мое масло CBD такого цвета? Понимание цвета и четкости
Как цвет, прозрачность и экстракция масла CBD влияют на ваши впечатления
Вот сделка:
Масло
CBD стало популярным в последние годы. Потребители ищут больше информации о каннабидиоле, широко известном как CBD, по мере того, как публике становится все больше исследований и СМИ. Что это такое? Как мне его купить? Как я узнаю, что покупаю качественную продукцию?
Каннабидиол (CBD) — один из более чем 112 известных каннабиноидов.Каннабиноиды — это химические компоненты, которые содержатся в растениях каннабиса и конопли. ТГК — еще один популярный каннабиноид, известный своими психоактивными эффектами. Это каннабиноид, который вызывает кайф. CBD известен своими терапевтическими преимуществами и не имеет психоактивных свойств, поэтому вы не получите кайф от одного его употребления. CBD популярен среди тех, кто ищет облегчения при тревоге, боли, воспалении, недосыпании, спазмах или других состояниях. Во-первых, CBD должен быть извлечен из растения, прежде чем он будет добавлен в такие продукты, как жевательные конфеты, масло, мази, лосьон, лакомства для домашних животных и вейп-масло.Продукция CBD набирает обороты на рынке. Одним из самых популярных продуктов является масло CBD, также известное как настойка CBD. Эти масла принимают внутрь, помещая продукт под язык, удерживая в течение нескольких секунд, а затем проглатывая.
Масла, упомянутые в этом видео: Endoca (Raw / Dark Oil), BlueBird (Decarboxylated / light) и Medterra (Isolate / clear)
Различные масла CBD бок о бок от Canna Insider
Цвет масла CBD может дать некоторые подсказки о качестве и составе продукта.Чтобы понять больше об этом, это помогает понять, как производится масло CBD.
Дополнительная литература : Обзор настойки CBD
Как производится масло CBD
Большинство продуктов КБР , доступных для покупки в Соединенных Штатах, получены из промышленной конопли, выращиваемой внутри страны или за рубежом. Продукты CBD, содержащие менее 0,03% THC, полученные из семян или стеблей промышленной конопли, являются законными на федеральном уровне и могут продаваться в любом штате, независимо от его законов о марихуане.
Почему имеют значение условия выращивания?
Конопля — известное средство для восстановления почвы. Это означает, что конопля будет всасывать токсины из почвы, в которой она выросла, и выводить эти токсины наружу. Конопля отлично справляется с этой задачей, поэтому стоит отметить, откуда конопля поступает в любой продукт CBD на основе конопли, который вы покупаете. Чистая почва и условия выращивания делают конечный продукт лучше.
Методы экстракции имеют значение, потому что…
Есть два основных способа извлечения CBD.Первый — с использованием растворителя, а второй — с использованием температуры и давления. Методы экстракции на основе растворителей включают пропускание растворителя через продукт и последующее выжигание растворителя, так что остается только желаемое химическое соединение, такое как CBD. Можно использовать ряд различных растворителей, но наиболее распространенными являются этанол и бутан. Методы экстракции на основе растворителей часто используются для растения каннабис, потому что растворители хорошо работают с цветком каннабиса.
Поскольку масло CBD часто производится из промышленной конопли, и в этом случае CBD должен поступать из семян и стеблей растения, наиболее часто используются методы экстракции CO2.Методы экстракции CO2 используют комбинацию температуры и давления для извлечения CBD из растительного материала. В индустрии CBD методы экстракции CO2 часто считаются золотым стандартом, поскольку они не предполагают использования химических растворителей и лучше справляются с сохранением CBD и других полезных химических соединений.
Подробнее:
Методы экстракции CO2 подразделяются на два — сверхкритическая и субкритическая экстракция. Для субкритической экстракции CO2 используются низкие температура и низкое давление, и на это требуется больше времени.Они дают меньшую отдачу, но могут удерживать терпены и масла, создавая в конечном итоге продукт CBD полного спектра. Для сверхкритической экстракции CO2 используются высокая температура и высокое давление. Этот процесс может повредить терпены и другие химические вещества, но он будет выделять более крупные молекулы, такие как омега, создавая другой, но все же потенциально мощный продукт. Продукты полного спектра учитывают «эффект антуража». Эффект антуража утверждает, что химические вещества растений лучше работают вместе, чем по отдельности.Проще говоря, масло CBD, содержащее терпены и другие каннабиноиды, будет оказывать большее влияние на организм, чем масло CBD, в котором содержится только CBD.
Цвет масла CBD
После того, как CBD был извлечен, он может пройти процесс фильтрации, который определяет цвет масла. Как правило, масла CBD делятся на три разные категории:
ДЕКОДИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ CBD
ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССИФИКАЦИЙ CBD OIL
RAW
Необработанное масло CBD звучит именно так: «сырое».«После извлечения из растения конопли этот тип масла не подвергается дальнейшей обработке или фильтрации, в результате чего получается зеленое вязкое масло, насыщенное растительными соединениями и каннабиноидами, такими как CBDA и THCA.
Эти соединения работают вместе, чтобы усилить терапевтический эффект каждого отдельного каннабиноида, явление, называемое «эффектом антуража».
Raw CBD оказался полезным для людей с легким беспокойством или бессонницей, и обычно это продукт выбора для тех, кто хочет получить пользу от всего растения конопли, а не только от каннабидиола.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое сырое масло CBD
ДЕКАРБОКСИЛИРОВАННОЕ
Декарбоксилированный CBD слегка нагревают после экстракции, чтобы преобразовать CBDA в CBD, но при этом сохраняется высокий уровень фитонутриентов, на что указывает зеленовато-коричневый цвет.
Как следствие, декарбоксилированные масла имеют более высокую концентрацию CBD и обычно действуют быстрее, чем сырые масла, так как они легче обрабатываются вашим организмом.
Это делает декарбоксилированные масла отличным выбором для людей с более серьезными случаями беспокойства, артрита, мигрени и бессонницы.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое декарбоксилированное масло CBD
ФИЛЬТР ИЛИ ДИСТИЛЛИРОВАНИЕ
Отфильтрованные или дистиллированные масла CBD создаются путем дальнейшей очистки декарбоксилированных масел, чтобы удалить все из каннабиноидов внутри, включая хлорофилл и липиды.
Полученный продукт представляет собой жидкость светло-золотистого цвета с мягким вкусом и более высокой концентрацией CBD и более низкой концентрацией терпенов и других каннабиноидов.
Это делает фильтрованные и дистиллированные масла CBD чрезвычайно универсальными и удобными для употребления сублингвально или в ваших любимых напитках.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое фильтрованное масло CBD
ИЗОЛЯЦИЯ
Изолят
CBD — это чистейшая форма CBD, получаемая путем удаления всех других растительных соединений, содержащихся в конопле, включая терпены, флавоноиды, хлорофилл и другие каннабиноиды.
Высокоочищенный CBD затем объединяется с базой, такой как кокосовое масло или масло MCT, для получения конечного продукта, который обычно без запаха, почти прозрачный и чрезвычайно жидкий.
В то время как продукты, которые сочетают в себе различные каннабиноиды, могут обеспечить больший эффект окружения, изолят CBD чрезвычайно эффективен в CBD и не содержит THC, что делает его отличным вариантом для тех, кто хочет избежать THC, сохраняя при этом пользу для здоровья от CBD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Посмотрите наше любимое масло изолятов CBD
ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ ИЛИ ШИРОКИЙ СПЕКТР
Обычно эти масла имеют темный или светло-золотой цвет и содержат широкий спектр соединений, встречающихся в растениях в природе, включая терпены, каннабиноиды и эфирные масла.
Эти экстракты могут также подвергаться дополнительным процессам, таким как инкапсуляция наноэмульсии, что придает продукту более высокую биодоступность, что помогает CBD и другим соединениям с большей легкостью попадать в кровоток.
Несмотря на то, что из-за отсутствия отраслевых стандартов существует много несоответствий между продуктами, маркированными как полный, полный и широкий спектр, большинство компаний предоставляют результаты сторонних лабораторных исследований на своих веб-сайтах, чтобы вы точно знали, что находится в вашем CBD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое масло CBD полного спектра
Нижняя строка?
Чем темнее или непрозрачнее масло CBD, тем меньше у него обработки. Ясно, что золото CBD считается самым качественным, но это не означает, что другие формы не имеют ценности. Важно помнить, что цвет часто может указывать на производственный процесс и, следовательно, на качество масла, но это не единственное соображение.
Калькулятор дозировки CBD
Сколько мг CBD мне следует принимать в день?
Набирает популярность новый тип продукта CBD — вейп-добавка CBD. Этот продукт может действовать как настойка и как ингалятор при использовании в испарителе. Вейп-добавки (часто продающиеся как сублингвальные двойного назначения) обычно смешиваются с растительным глицерином. Растительный глицерин — это прозрачная или мутно-белая жидкость без запаха, изготовленная из растительных масел. Он густой и при смешивании с маслом CBD делает конечный продукт темнее, чем предполагал первоначальный процесс экстракции.Итак, возможно, вы купили фильтрованный нефтепродукт CBD, поэтому он должен быть чистым золотом, верно? Если оно смешано с растительным глицерином, оно может казаться непрозрачным или темнее, чем чистое фильтрованное масло.
Цвет может многое рассказать о масле CBD. Он непрозрачный или прозрачный? Если он непрозрачный, смешан ли он с растительным глицерином? Если ясно, было ли оно декарбоксилировано и отфильтровано? Он темно-коричневый или зеленый или более светлый и золотистый? Это типы вопросов, которые вы можете задать себе при покупке масла CBD.Цвет — отличный способ сравнить то, что написано на этикетке, с самим продуктом и узнать больше о том, как производители обрабатывают продукт, который вы потребляете.
компаний CBD являются новичками на рынке, поэтому важно понимать, что вы покупаете и как это делать. Лучшие компании CBD проводят независимые лабораторные испытания своих продуктов на чистоту и эффективность и делают эти результаты доступными для потребителей. Тот факт, что продукт имеет светло-золотой цвет (что подразумевает его высокое качество), не всегда означает, что он содержит количество CBD, указанное на этикетке.Производственный процесс сложен, а эффективность и качество могут быть потеряны, если производители не будут осторожны. Вы можете сделать разумные выводы о масле CBD на основе цвета, но вы всегда можете напрямую связаться с производителями, чтобы убедиться, что вы понимаете, что покупаете.
Дополнительная литература : 10 лучших каннабиноидов и их помощь
Страшный красный или неприглядный зеленый? Мы не можем сказать, какого цвета коронавирус, и его переодевание может усилить страх
Предоставлено: Shutterstock.
Изображения последнего коронавируса стали мгновенно узнаваемыми, часто ярко окрашенными и плавающими на непрозрачном фоне.В большинстве изображений форма вируса одинакова — сферическая частица с шипами, напоминающая инопланетного захватчика.
Но по поводу цвета нет единого мнения: изображения вируса бывают красного, оранжевого, синего, желтого, стального или мягко-зеленого, белого с красными шипами, красного с синими шипами и многих промежуточных цветов.
В своих изображениях вируса дизайнеры, иллюстраторы и коммуникаторы принимают очень креативные и запоминающиеся решения.
Цвет, свет и страх
Для некоторых отсутствие единого мнения о появлении вирусов подтверждает опасения и усиливает беспокойство. 8 марта 2020 года генеральный директор Всемирной организации здравоохранения предупредил об «инфодемии» дезинформации о коронавирусе, призвав коммуникаторов использовать «факты, а не страх» для борьбы с потоком слухов и мифов.
Заблуждение о цвете коронавируса начинается с непонимания природы цвета в субмикроскопическом мире.
Наше восприятие цвета зависит от наличия света. Белый свет от солнца представляет собой комбинацию всех длин волн видимого света — от фиолетового на одном конце спектра до красного на другом.
Когда белый свет попадает на объект, мы видим его цвет благодаря свету, который отражается этим объектом в наши глаза. Малина и рубины кажутся красными, потому что они поглощают большую часть света, но отражают красную длину волны.
Впечатление художника о пандемическом вирусе.Предоставлено: Fusion Medical Animation / Unsplash, CC BY.
Но по мере того, как объекты становятся меньше, свет перестает быть эффективным инструментом для зрения. Вирусы настолько малы, что до 1930-х годов одним из их научно признанных свойств была невидимость. Искать их с помощью микроскопа с помощью света — все равно что пытаться найти муравья на футбольном стадионе ночью с помощью большого прожектора: разница в масштабе между объектом и инструментом слишком велика.
Только когда в 1930-х годах был разработан электронный микроскоп, исследователи смогли «увидеть» вирус.Используя электроны, которые намного меньше легких частиц, стало возможным идентифицировать формы, структуры и текстуры вирусов. Но поскольку в этой форме зрения нет света, нет и цвета. Изображения вирусов открывают монохромный серый мир. Подобно электронам, атомам и кваркам, вирусы существуют в сфере, где цвет не имеет значения.
Яркие изображения
Серые изображения незнакомых капель не создают убедительного или эмоционального медиа-контента.
Цветное изображение, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа, клетки VERO E6 (синий), сильно инфицированной частицами вируса SARS-COV-2 (оранжевый), выделено из образца пациента.Предоставлено: NIAID / Flickr, CC BY.
Исследование репрезентативности вспышки вируса Эбола в 1995 году показало, что предпочтительным образом был не вирус, похожий на червя, а группы западных медицинских экспертов, работающих в африканских деревнях в герметично закрытых костюмах. Раннее визуальное представление вируса СПИДа было сосредоточено на истощенных телах людей, у которых возникла болезнь, часто более молодых мужчин.
Пандемия коронавируса с симптомами, аналогичными простуде, и начальным уровнем смертности среди пожилых людей не дает такого драматического визуального материала.Чтобы заполнить эту пустоту, большое внимание уделяется ярким цветным изображениям коронавируса.
Многие изображения поступают от поставщиков стоковых фотографий, обычно это скорее впечатления фотореалистичных художников, чем изображения с электронных микроскопов.
Библиотека общественного здравоохранения Центра по контролю за заболеваниями (CDC) при правительстве США предоставляет одну из таких иллюстраций, созданную для выявления морфологии коронавируса. Это не совсем белая сфера с прикрепленными желтыми частицами белка и красными шипами, выходящими из поверхности, создающими характерную «корону» или корону.Выбор цвета — творческое решение.
Иллюстрация CDC демонстрирует «ультраструктурную морфологию» коронавирусов. Предоставлено: CDC / Алисса Экерт, MS; Дэн Хиггинс / МАМС
Биолог Дэвид Гудселл делает еще один шаг вперед в художественной интерпретации, используя акварельную живопись для изображения вирусов на клеточном уровне.
Одной из сложных задач визуализации вирусов является появление так называемых «цветных» изображений с электронных микроскопов.Используя методологию, которая первоначально была описана как «рисование», ученые могут добавлять цвет к структурам в полутоновом мире изображений, чтобы помочь различить детали клеточной микроархитектуры. Тем не менее, даже здесь выбор цвета является произвольным, как показано на нескольких цветных изображениях коронавируса, доступных на Flickr Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID). В них вирус был окрашен в разные цвета: желтый, оранжевый, пурпурный и синий.
Сочетание изображений, созданных NIAID.Ученые приписывают цвета, но это произвольно. Предоставлено: NIAID / Flickr, CC BY.
Обнимающий серый
Хотя эти изображения выглядят эстетически поразительно, произвольный характер их окраски мало что решает для решения опасений ВОЗ по поводу небезопасности, связанной с неясными фактами о вирусах и болезнях.
Впечатления некоторых художников включают изображения тромбоцитов. Предоставлено: Shutterstock.
Одним из решений было бы принять бесцветный субмикроскопический мир, в котором обитают вирусы, и принять его серость.
У этого есть несколько явных преимуществ: во-первых, это соответствует науке о том, что нельзя определить цвет там, где не достигает свет. Во-вторых, это делает изображения вируса менее опасными: без красных шипов или зеленых тел они меньше похожи на враждебных захватчиков из фантастической фантастики. Идея серости также соответствует научному представлению о том, что вирусы находятся где-то между мертвыми и живыми.
Устранение отвлекающей яркости яркого цвета от коронавируса и его постоянное рассмотрение как инертная серая частица может помочь уменьшить страх сообщества и лучше позволить нам продолжить огромную коллективную задачу по управлению его биологическим и социальным воздействием.
Тайна раскрыта: происхождение цветов на первых цветных фотографиях
Предоставлено
Разговор
Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.
Цитата :
Страшно красный или неприглядный зеленый? Мы не можем сказать, какого цвета коронавирус, и переодевание в него может подпитывать опасения (2020, 31 марта)
получено 9 ноября 2020
с https: // физ.org / news / 2020-03-scary-red-icky-green-coronavirus.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Во всех культурах Зеленый Серый — это Белый — чистота, Серебро круто Заливка теплыми цветами Красный горячий и Розовый более мягкий Желтый — это Золото — это Апельсин Черный Браун — это Это трудно 1. Прочтите следующие предложения и обведите в кружок ИСТИНА или ЛОЖЬ: 2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. 1. королевских особ или божеств. 3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие A. абсолютно лояльный и верный; 5. Ответьте на вопросы 6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый Б. Навигация по записям |