Какие надо смешать краски чтобы получить синий цвет: Смешивание акриловых красок — работа с таблицей и палитрой

Содержание

Как получить синий цвет и его оттенки


Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как сочетать синий и его оттенки.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как сочетать голубой цвет и его оттенки.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

смешиваем краски для получения нужного оттенка (+40 фото)

Как получить синий цвет при смешении красок для письма картин, в типографии и компьютерной графике? Синий входит в триаду основных цветов, где остальными двумя являются красный и желтый. В естественных условиях получить цвет при смешении двух остальных невозможно. Все особенности определяются многими условиями.

Проблемы в изобразительном искусстве

Получить истинно базовый колор в процессе письма картин невозможно. Ложно считать, что синий получается в результате смешения зеленого и желтого, напротив, выходит оливковый. Как получить голубой? Достичь цели просто: достаточно смешать синий и белый в равных пропорциях.

В изобразительном искусстве часто пользуются уже готовой палитрой, где расписаны пропорции и соотношения красок. Но с помощью нее можно получить лишь оттенки синего:

  • Голубой – производится способом смешивания краски аквамарин и белого в пропорции 2:1.
  • Королевский оттенок – получается в процессе смешения аквамарина и розового.
  • Темно-синий – воспроизводится при комбинации двух частей стандартного синего и одной части черного.
  • Серо-синий – производится при комбинировании базового колора и коричневого цвета. Именно коричневый создаст эффект затемнения.

Вариантов пропорций и соотношений, комбинаций оттенков очень много. В стандартном наборе аналог синей краски можно получить, смешав цвет аквамарин с розовым.

На видео: как смешивать масляные краски.

Синтез в типографии

Этот метод используется в современных принтерах. Считается, что в типографии синий можно получить, если смешать зеленый и один из оттенков фиолетового – фуксию. Естественно чистый базовый не получится, а только аналог, близкий к оригиналу.

В сфере типографной работы недостаток качества насыщенности окраски дорабатывают искусственно, с помощью игры оттенков и контрастности. С помощью стандартного цветового круга можно воссоздать и оттенки. Как сделать качественный аналог, сможет ответить высококвалифицированный специалист, используя метод проб и ошибок. В любом случае должен присутствовать базовый тон, который при смешивании станет базой для создания своих интерпретаций.

Учитывается не только палитра для создания цвета, но и особенности поверхности, на которую будет наносится тон. Сначала нужно взять образец и протестировать его.

Компьютерная графика и основная палитра

Создать синий цвет в так называемых «искусственных условиях» можно без проблем. Даже при условии того, что он является базовым, можно найти специфическое условие. Программное обеспечение предоставляет возможность синтезировать любой цвет с помощью правильно прописанного двоичного кода.

В отличии от типографии и художников, чтобы получить данную базу, программисты не сталкиваются с проблемой получения основного цвета. Главное подобрать соответствующую программную среду.

Натуральные красители

Натуральный краситель ценится намного дороже синтетических вариантов. Такую краску можно использовать для окрашивания текстиля и пищевых предметов. Получить синий цвет можно из:

  • винограда;
  • черники;
  • ежевики;
  • кожуры баклажана;
  • листов цветной капусты.

Существуют более экзотические варианты получения базы. Они слишком дорогостоящие, сложные в отношении технологии приготовления. Вышеперечисленные активно используются при создании пищевых красителей, акварельных красок и гуаши. Но полученная краска полностью безопасна для здоровья и жизни. Присутствуют и минусы в использовании натуральных красителей: быстро выстирывается, ненасыщенная основа, оставляет следы на коже и поверхностях.

Получение натуральных красителей (1 видео)

Богатая многовариантность синего (40 фото)

как получить новый колер из основной палитры?

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Основные советы получения нового колера

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

На видео: как получить новый цвет.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Чтобы получить нужный результат необходимо разбираться не только в цветовой гамме, но и следить за тем, чтобы растворы подходили по химическому составу. В противном случае можно получить непредвиденные результаты. Если цвет при смешивании красок первоначально получиться ярким, то со временем начинает темнеть и сереть. К примеру, соединение свинцового белила и киновари красного колера даёт первоначально яркий розовый, но через некоторое время он потеряет свою насыщенность. Это касается и масляных красок. Они очень восприимчивы к растворителям.

Самым оптимальным вариантом по достижению качественного насыщенного колера является соединение минимального количества красок. Сопоставимость материалов обязательна. В их подборе поможет таблица смешивания цветов.

Традиционные варианты смешивания палитр

При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.

Красные

Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:

  • Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
  • Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
  • Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
  • Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
  • Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
  • Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.

Синие

Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.

Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:

  • жёлтый и получаем сине-зелёный;
  • красный, в итоге получим фиолетовый;
  • оранжевый обеспечит серый цвет;
  • черный даст возможность образовать тёмно-синий.

Зелёные

Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.

Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки. Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.

Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.

Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.

Другие оттенки

Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.

Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.

Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.

Как получить нужный оттенок (1 видео)

Оформление комнат в различных цветах (46 фото)

Какие цвета смешать, чтобы получить синий цвет

Синяя кухня – заветная  мечта чистоплотных хозяек. Это цвет нравственной чистоты и залог стройной фигуры. Различные его оттенки могут создавать необычайно сильные зрительные эффекты от прозрачной чистоты горного воздуха до таинственной мистики. Какие цветовые сочетания синей гаммы уместны на кухне? Какие цвета смешать, чтобы получить синий и его оттенки? На эти вопросы мы постараемся ответить.

Как получить синий цвет?

Чистый синий – это базовый цвет, который нельзя образовать путем смешения. Однако при добавлении желтого, красного, белого и черного он обретает новый облик, преображается и рассыпается тысячью оттенков.

Какие оттенки благородного синего можно получить?

При смешении синего и красного образуется фиолетовый. Варьируя пропорции, можно получать оттенки от синего различной чистоты до фиолетового и сиреневого. Добавление белого создает пастельные оттенки, а капля черного образует насыщенные земельные тона.

Синий в сочетании с желтым в равной пропорции дает зеленый. Преобладание синего подарит оттенок морской волны, а желтый стремится приблизить цвет стен к салатному.

Приятный глазу ультрамарин получается за счет смешения мадженты и циана.

Синяя кухня – возможные цветовые сочетания

Итак, первым делом создаем основную идею. Это будет морской бриз, букет незабудок или размашистые облака на фоне небесной лазури?

Далее разбираемся, какие сочетания встречаются в выбранном паттерне. Голубые незабудки окажутся в окружении нежной зелени и обильном сиянии солнца.

Синий восковой налет слив с фиолетовой кожицей и оранжевой мякотью напомнит зимним вечером ароматы лета.

Морская волна соседствует с песочными оттенками пляжа и благородными древесными нотами яхтной палубы. Коралловый риф брызжет сочными вкраплениями красного, оранжевого, желтого и пурпурного. Однако подобная яркость уместна лишь  акцентах, разбавленных нейтральными спокойными оттенками.

При этом желательно, иметь возможность красные и оранжевые аксессуары  быстро убрать,  заменить их  более спокойными тонами  для создания спокойной и уравновешенной атмосферы.

При любом расположении помещения желательно позаботиться  об обильном освещении. При этом лучше подбирать лампы желтого света. Различные аксессуары в теплой гамме помогут избежать ощущения холода. Древесина однозначно поможет «согреть» интерьер независимо от основного цвета.

Фотопечать на обоях или фасадах позволяет размыть реальные границы комнаты, уводя взгляд вглубь перспективы.

Важно помнить о том, что чем темнее выбранный основной оттенок, тем меньше его должно быть. Иначе интерьер окажется мрачным. Легкие тона, разбавленные до пастельных оттенков, могут наполнять помещение практически без ограничения.

Белый, серый, серебристый замечательно разбавляют сочность насыщенных оттенков. Их хорошо использовать для заполнения больших участков в синем интерьере.

Нежелательно выбирать синюю кухню для семей, где у детей имеются проблемы с аппетитом. В любом случае нужно позаботиться, чтобы прием пищи происходил за столом, покрытым скатертью с жизнерадостным аппетитным принтом. Зато желающим обрести стройную фигуру синий интерьер поможет в борьбе с излишним аппетитом и вернет желаемую изящность.

Werri

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цвет

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Как получить коричневый цвет при смешивании красок: какие смешать

Коричневый цвет хоть и не яркий, но довольно популярный. Его применяют при ремонте квартиры, для окрашивания предметов интерьера, при рисовании акриловыми и другими красками и гуашью, при окрашивании волос, а также прочих действиях. Чтобы получить коричневый применяют технику смешивания. Цвета берут как темные, так и светлые, а какие именно узнаем далее в статье.

Как получить классический коричневый

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый – соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Способы получения коричневых цветов

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод – это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый – который даст оттенок охры, красный – придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Оттенки коричневого

Секреты смешивания красок

        1. Чтобы сделать красивую коричневую краску используйте точные пропорции.
        2. Если добиваетесь нужного тона, то добавляйте цвет “разбавитель” по чуть-чуть, иначе рискуете все загубить.
        3. Старайтесь испробовать полученный краситель на небольшом окрашиваемом участке, ведь цвет в банке и на поверхности может отличаться.
        4. При работе с картиной, соединение красок можно проводить прямо на холсте, тем самым добьетесь интересного эффекта.
        5. Перед соединением других красок читайте инструкцию, цвет высохшей краски может отличатся от только нанесенного, следует это учитывать.

Заключение

Способов получения коричневых цветов и оттенков множество, их можно применять при любых покрасочных работах, но следует ориентироваться на целесообразность смешивания или покупки готовой. Помимо основной смеси можно сделать много оттенков от светлых до темных, от контрастных до глубоких. Не бойтесь экспериментировать, ведь все известные шедевры интерьера, живописи и модных штучек появились в результате большого количества проб. Расскажите в комментариях, а какие краски используете вы чтобы сделать свой коричневый краситель?

Как правильно рисовать тона кожи акварелью

Если вы начинающий акварелист или много лет практикуете, рисовать тона кожи акварелью может быть устрашающе. Достичь реалистичных и объемных тонов может быть непросто — для этого нужно немного больше, чем просто использовать цвета прямо из тюбика.

Смешать реалистичные тона кожи с акварелью несложно.

Используя простой метод из этого урока, вы научитесь смешивать акварельные тона кожи, начиная с разных соотношений основных цветов.Чтобы найти нужные тона, может потребоваться смешивание и эксперименты, но эта техника требует минимального количества материалов и доступна для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы скоро станете профессионалом!

Какой цвет кожи вы пытаетесь раскрасить?

Прежде чем приступить к смешиванию, сначала определите оттенок кожи, который вы пытаетесь нарисовать. Если у вас есть эталонное изображение или вы рисуете с натуры, внимательно присмотритесь к объекту.

Хотя определить, является ли оттенок кожи темным, средним или светлым, несложно, вам также следует обратить внимание на тонкости в оттенках полутона кожи.Например, когда вы действительно присмотритесь, вы можете заметить, что на самом деле во многих цветах кожи всех оттенков присутствуют тона синего или зеленого. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получился базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов кожи акварелью

  • Помните: акварель выглядит немного темнее при нанесении на бумагу; по мере высыхания совсем немного светлеет.
  • Если вы смешиваете идеальный оттенок кожи для проекта, запишите, какие цвета вы использовали, чтобы не забыть в следующий раз, когда сядете рисовать.
  • Когда дело доходит до акварели, при рисовании телесных тонов следует экономно использовать белую и черную краску. Часто в белой акварельной краске будет немного больше пигмента, что может повлиять на прозрачность тонов и сделать их плоскими. Черная краска может сделать кожу немного мутной. Я часто считаю, что для затемнения тона кожи лучше использовать коричневую краску.

Как нарисовать тона кожи акварелью

Шаг 1:

Создайте палитру из части желтой краски, меньшей части красной краски и крошечной точки синей краски.Это будет ваш основной стартовый тон для светлых тонов кожи. Если вы смешиваете кожу среднего тона, добавьте 1 часть коричневой краски. Если смешиваете темный оттенок кожи, добавьте 2 части коричневой краски. Убедитесь, что у вас есть справочное изображение, чтобы вы могли ссылаться на него во время микширования.

Шаг 2:

Смешайте вашу базовую палитру. Нанесите немного краски на макулатуру, чтобы увидеть, как она выглядит. Редко такое сочетание будет идеальным оттенком кожи, но это хорошая отправная точка.

Отсюда начните улучшать цвет.Начните с оценки, является ли тон кожи слишком светлым или темным. Если он слишком темный, разбавьте его водой. Если он слишком светлый, добавьте еще коричневой краски.

Шаг 3:

Продолжаем дорабатывать. Большинство оттенков кожи имеют оттенки разных цветов, например красный, зеленый или желтый. Добавьте немного цвета, чтобы получить идеальный оттенок кожи.

Продолжайте улучшать цвет, добавляя немного этого, немного того, пока он не будет соответствовать тону, который вы ищете.

Создать семейство тонов

Смешав выбранный оттенок кожи, создайте вокруг него семейство тонов, чтобы расставить акценты в готовой картине. Например, смешав тон кожи с небольшим количеством красного, вы получите идеальный цвет для раскрашивания румяных щек.

Какой у вас метод смешивания телесных тонов акварелью?

Color Mixing… Вы не получите этого, если не сделаете этого!

Мне было поручено, как мне казалось, непростой задачей написать статью о смешивании цветов и представить новый набор для смешивания цветов Modern Theory.Я был более чем слегка удивлен, что меня назначили писателем! У нас есть удивительное количество замечательных художников, работающих в Golden Artist Colors, многие из которых обладают высокотехнологичными навыками, а некоторые преподавали цвет в престижных университетах. Вдобавок эти художники работают с пигментами, используя шкалы (для точных соотношений смешивания), спектрофотометры (для измерения цвета), специальное освещение, световые короба и некоторые поистине удивительные компьютерные программы! Мой подход к цвету как художника всегда заключался в том, чтобы просто играть, и вы откроете для себя.Никакая теория не заменяет фактическое использование краски, но я учил достаточно долго, чтобы знать, что знания, даже на базовом уровне, помогут обратить вспять много потраченных впустую усилий и много потраченной впустую краски!

Вероятно, существует столько же теорий о правильной палитре смешения цветов для художников, сколько художников, которые их продвигают. Однако каждая из этих концепций, историческая, современная или жанровая, создает отправную точку, которая чрезвычайно полезна для художника, начинающего формировать свой собственный эстетический подход к живописи.Концепция нового набора для смешивания цветов Modern Theory состоит в том, чтобы предоставить только одну из этих точек зрения. Эта уникальная позиция заключается в создании в пределах разумно небольшого набора цветов возможность смешивать самый широкий диапазон уникальных цветов. Более классический подход попытался бы создать палитру с исторически значимыми цветами. Хотя это даст цветовую гамму, довольно удобную для многих художников, диапазон оттенков и цветности (интенсивность цвета) значительно сокращается. Современное сочетание пигментов в этом новом наборе создаст очень яркие, насыщенные цвета смеси, недоступные исторической палитре.

Набор для смешивания цветов Modern Theory включает всего семь цветов плюс белый титан. Это не только позволяет художнику создавать самый широкий цветовой диапазон с наименьшим количеством цветов, но и обеспечивает смеси удивительно чистых, интенсивных цветовых смесей, которые сохраняют свой блеск даже при самой тонкой стирке или глазури. Для этого набора мы выбрали только органические цвета (плюс титановый белый), обеспечивая теплый и холодный выбор пигментов для каждого цветового пространства, кроме зеленого.

  • Hansa Yellow Light
    Холодный желтый
  • Hansa Yellow Medium
    Теплый желтый
  • Naphthol Red Light
    Яркий, теплый красный
  • Quinacridone Magenta
    Холодный красный для розового и фиалкового
  • Антрахинон синий
    Теплый синий
  • Синий фтало (зеленый оттенок)
    Холодный синий
  • Фтало-зеленый (синий оттенок)
    Холодный зеленый
  • Белый титан
    Тонировщик

Почему в наборе для смешивания цветов Modern Theory только органические пигменты?

Давайте вернемся на минуту к быстрому обзору органических и неорганических свойств пигментов.Обычно мы используем прозвища: Modern (органические пигменты) и Mineral (неорганические пигменты). Общее обобщение состоит в том, что минеральные пигменты (неорганические) обычно добываются из земли, такие как умбра, сиена и охра. Эти пигменты были усилены в начале индустриальной эпохи с появлением промышленных смешанных металлических красок, таких как кобальт, кадмий, цинк и широкий спектр производимых оксидных пигментов. Эти пигменты обычно более непрозрачны и при смешивании дают смесь с более низкой цветностью.Современные (органические) пигменты (Quinacridrones, Phthalos и Hansas) более прозрачны, имеют более высокую цветность и, что самое важное, при смешивании создают невероятно чистые смеси. Это, вероятно, самое большое отличие этого набора для смешивания цветов Modern Theory от классического набора. Хотя диапазон кадмия в желтых, оранжевых и красных тонах даст вам невероятно интенсивные и блестящие непрозрачные цвета, они имеют тенденцию смешиваться к гораздо более приглушенным тонам, и дальнейшее смешивание с этими цветами имеет тенденцию очень быстро превращаться в грязь. 1 Классический набор, хотя и приглушенный по своему диапазону и охвату, позволяет художнику смешивать колесо цветов, обычно встречающееся в природе.

Выбор всех современных органических пигментов позволяет нам создавать широкий спектр цветов, которые заполняют гораздо более широкую область цветового пространства. Этот набор представляет собой один из наиболее полных ресурсов, позволяющих начать понимать уникальность пигментов и их смесей.

Несмотря на то, что есть много способов описать этот набор, я буду смотреть на выбор с моей выгодной позиции, за пределами лаборатории! Я, как и все вы, очень разборчив и эксклюзивен в том, почему мне нравятся определенные пигменты.Мы склонны придерживаться наших типичных решений. Так что считайте этот набор возможностью поиграть с новыми пигментами; вы можете быть удивлены, обнаружив несколько цветов, которые, как вы даже не подозреваете, отсутствуют в вашей палитре.

Смешивание цветов для современного набора

Нет лучшего способа понять огромный потенциал возможностей, чем просто поиграться. Лично у меня нет темперамента для научного взгляда на смешение цветов. За годы попыток найти «забавные» и «убедительные» способы обучения смешиванию цветов я разработал очень простое упражнение с цветовым кругом.

Прежде чем приступить к использованию «Руководства по смешиванию современных цветов» (входит в комплект), я хотел бы начать с некоторых основных сравнений цветов. Для этого я работаю только со смесями двух цветов, прежде чем приступить к более сложным смесям. Я возвращаюсь к своему простому тесту смешения цветов, создавая цветовое колесо, используя три основных цвета, которые попадают где-то в красный, желтый и синий диапазон. Это продолжающееся изучение позволяет мне подойти к смешиванию цветов просто для изучения. Я не придерживаюсь точных смесей, если они вписываются в цветовую шкалу.Я обнаружил, что это простой способ сопоставить разницу между холодными и теплыми желтыми, синими и красными оттенками.

Смешение трех основных цветов

В своих мастерских я обучаю многих художников, от новичков до опытных художников, которые никогда не посещали занятия по теории цвета и просто боятся строгости и дисциплины, связанных с этим. Вместо того чтобы сосредотачиваться на теориях, мой подход сводится к смешиванию и открытиям. Для этого я очень вольно использую идею трех основных цветов.Мне нужен был этот довольно простой подход, потому что я хотел узнать больше о двух или трех основных пигментах, содержащихся в наборе, поскольку я обычно не использую Hansa Yellow Light, Phthalo Blue (зеленый оттенок) или антрахиноновый синий в своей собственной палитре.

Используя форму цветового круга для этого упражнения, я начал сравнивать дуэтные смеси из цветов, включенных в набор для смешивания цветов Modern Theory.

Желтые: Hansa Yellow Light / Hansa Yellow Medium

Hansa Yellow Light часто описывают как кислый, почти флуоресцентный, с легким зеленоватым оттенком.Это самый крутой желтый цвет. Он создает более яркие и холодные оттенки, так как смешивается с зеленью с фтало-синим (зеленый оттенок) или антрахиноновым синим. На мой взгляд, это выглядит так, будто было добавлено немного белого, что дает визуально воспринимаемую непрозрачность. (Я считаю, что это из-за его высокой отражательной способности.)

Переключение этих смесей на Hansa Yellow Medium позволяет получить более теплую смесь с более высокой насыщенностью.

При использовании с фтало-зеленым (синий оттенок) Hansa Yellow Light добавляет «мятную прохладу», особенно заметную при тонировании с помощью титанового белого цвета.

При смешивании с Quinacridone Magenta, Hansa Yellow Light придает апельсинам яркость, почти флуоресценцию.

Когда Hansa Yellow Light смешивается с Naphthol Red Light, разница заключается в более тонкой теплоте, поскольку она кажется плоской. цвет.

При переходе на Hansa Yellow Medium различия довольно тонкие; визуально легкой теплоте добавляется яркая полупрозрачность.

При работе с Hansa Yellows вы, возможно, сразу заметили, что у них «низкая сила окрашивания» или что требуется пропорционально больше Hansas, чтобы изменить смешанный цвет.Отличный ресурс для открытия дополнительных свойств определенного пигмента — использование таблицы идентификации пигментов GOLDEN; http://www.goldenpaints.com/technicaldata/pigment.php. Вы можете узнать о названиях пигментов, является ли пигмент органическим или неорганическим, является ли цвет смесью пигментов, а также его рейтинг светостойкости, непрозрачности или прозрачности.

Красные: нафтол красный светлый / хинакридон пурпурный

Naphthol Red Light — яркий непрозрачный красный цвет пожарной машины, намного более теплый и землистый, чем пурпурный хинакридон.Quinacridone Magenta яркий, прохладный и почти флуоресцентный. На первый взгляд, это маловероятный выбор для смешивания любого цвета, которому нужен красный.

Невозможно превзойти пурпурный хинакридон (смешанный с любым из цветов Hansa Yellows) для получения прозрачных, чистых, ярких апельсинов с красивой прозрачностью, идеально подходящих для глазирования. Для вашего самого прохладного апельсина используйте Quinacridone Magenta и Hansa Yellow Light. Хинакридон-пурпурный на самом деле является одним из самых универсальных и чистых красных оттенков для смешивания цветов. Нафтол Red Light дает более непрозрачные, темные, плотные и теплые апельсины.

The Blues: синий антрахинон / синий фтало (зеленый оттенок)

Anthraquinone Blue (Indanthrone) был добавлен в набор, чтобы уравновесить холодную арктическую холодность Phthalo Blue (Green Shade). При использовании непосредственно из тюбика этот пигмент почти черный. Вы можете увидеть, насколько сильно отличается этот пигмент от всех других голубых оттенков, смешав его с титановым белым. Это единственный синий пигмент, который придает классический цвет «темно-синий костюм».Имеет почти черноватый оттенок, прекрасно подходит для глазурей, теней и грозового неба. Он создает определенную землистость по сравнению с такими же смесями с фтало-синим (зеленый оттенок). Антрахинон заполняет то же цветовое пространство, что и гораздо более известный Ультрамарин синий, но он более глубокий и более прозрачный с более высокой цветностью. Это позволяет не только более чистое смешивание, но и большее расширение диапазона красного / синего, давая художнику возможность обнаружить вторичный и третичный цвет.Само по себе это невероятно насыщенный и чистый цвет глазури. Phthalo Blue (зеленый оттенок) — холодный синий цвет; пигмент, необходимый для зелени, фиалки и удивительной гаммы синего.

Anthraquinone или Phthalo Blue, смешанные с Naphthol Red Light, создают очень плотные и землистые (мутные) фиалки. Смеси фтало ярче. Эти фиолетовые смеси довольно темные, и чтобы лучше почувствовать богатство этих смесей, используйте титановый белый для тонирования. Вы также можете соскрести немного краски, чтобы показать то, что мы называем «полутоном», который показывает, как смесь будет выглядеть в глазури.Нафтоловый красный свет для смесей фиолетового цвета, будь то с антрахиноновым синим или фтало-синим (зеленый оттенок), создаст очень темные землистые, угрюмые цвета (рядом с красным оксидом).

Когда каждый синий цвет смешивается с Quinacridone Magenta, вы сразу же получаете диапазон потрясающе глубоких, богатых, блестящих фиалок, которые, как вы могли ожидать, доступны только с Dioxazine Purple. (Вы обнаружите, что антрахиноновый синий используется для большего количества синих смесей и фиалок в Руководстве.)

Очевидно, что Phthalo Blues — это невероятно интенсивные оттеночные цвета.Эта интенсивность может стать громоздкой, особенно в чистом виде. Но даже такой прохладный, как этот синий, когда его смешивают с Quinacridone Magenta, он все равно дает широкий спектр красивых фиалок.

Антрахинон при смешивании с Hansa Yellow Light дает возможность получить широкий спектр землистых оттенков, что дает прекрасную теплоту по сравнению с свежей прохладной весенней зеленью от Phthalo Blue (зеленый оттенок). Anthraquinone Blue со средним Hansa Yellow Medium — моя любимая линейка классической зелени.

Зеленый цвет с большим количеством антрахинонового синего и меньшим количеством желтого цвета Hansa Yellow Light имеет более мрачный бирюзовый оттенок, и при тонировке титановым белым вы увидите, как антрахиноновый синий становится серым по смешанному зеленому. Anthraquinone Blue определенно является выбором для землисто-зеленых смесей, которые ближе к оттенку Hookers Green Hue в Руководстве по смешиванию современных цветов. Любой из желтых оттенков, смешанный с синим фтало (зеленый оттенок), дает невероятно насыщенный зеленый цвет.

Смеси Phthalo Green Blue Shade, изготовленные из Hansa Yellow Light и Hansa Yellow Medium

По своим глазурным свойствам фтало-зеленый (синий оттенок) похож на зелень ранней весны, где все новые цветовые побеги практически флуоресцируют.Фтало-зеленый (синий оттенок) прямо из тюбика почти непригоден для использования в полную силу. Незаменим как основа для смешивания красивой гаммы зелени. Он нужен для смешивания насыщенных цветов земли, оливковой зелени, красивого черного цвета на диаграмме и, что удивительно, насыщенных фиалок. Этот пигмент настолько силен, что предостережение «вам подойдет немного мазка» в высшей степени верно.

Зеленый: фтало-зеленый (синий оттенок)

Phthalo Green (синий оттенок) смешивается с Hansa Yellow Light и Hansa Yellow Medium для получения целого ряда зеленых цветов, которые все являются ярко-весенними, но вы заметите, что смеси Hansa Yellow Light имеют характерный «меловой» оттенок. .

При смешивании фтало-зеленого с нафтоловым красным можно получить очень минеральные, например коричневые, цвета, близкие к красным оксидам. Когда пропорция сдвигается к большему количеству фтало, менее красному, вы получаете темно-темно-фиолетовый цвет земли.

Смешайте фтало-зеленый с ярким хинакридоновым пурпуром, и вы получите очень чистые фиалки с высокой цветностью, похожие на смеси с фтало-синим (зеленый оттенок), но когда доля фтало-синего (зеленый оттенок) выше, получается красивый бирюзовая смесь.Фтало-зеленый (синий оттенок), смешанный с фтало-синим (зеленый оттенок), создает наш стандартный бирюзовый (фтало).

После того, как я потратил много времени на систематическое сравнение двухкомпонентных смесей из всех пигментов в наборе, я начал создавать смеси, используя Modern Color Mixing Guide. Если вы новичок в смешивании цветов, я бы порекомендовал выполнить тот же процесс.

Руководство по смешиванию современных цветов
Щелкните здесь, чтобы увидеть диаграмму.

Новый набор для смешивания сопровождается прочным руководством по смешиванию, предлагающим широкий спектр рекомендаций по смешиванию.Это отличный ресурс, демонстрирующий широкий спектр смесей, которые можно создать с использованием только этих восьми пигментов, с простой визуальной демонстрацией пропорций. Числовые соотношения созданы и для художников, ориентированных на числа!

Это руководство по смешиванию визуально предназначено для работы с плакатом Tint & Glaze Poster. Основное внимание в наборе уделяется смесям пигментов, но при использовании вместе с плакатом Tint & Glaze в качестве дополнительного инструмента они вместе обеспечивают руководство для более глубокого изучения расширяющихся возможностей глазури и оттенков.Чтобы узнать больше о плакате с оттенками и глазурью, перейдите по адресу http://www.goldenpaints.com/products/promotional/tintandglazeposter/.

Смешивание никель-азо-золота, 100 частей среды Hansa Yellow Medium, 3 части пурпурного хинакридона, 1 часть антрахинонового синего

Используя этот справочный инструмент для смешивания цветов, думайте об этом как о приключении или времени для открытий. По моему опыту, попытка точно подобрать цвет — дело сложное и трудоемкое. Например, у нас есть смесь в руководстве, которая называется Nickel Azo Gold, что означает, что если вы смешаете три пигмента, показанные в правильной пропорции, вы получите что-то близкое к нашему Quinacridone / Nickel Azo Gold.Хотя вы получите ценное приближение к этому цвету, он определенно не будет обладать всеми атрибутами настоящего хинакридонового / никель-азо-золота в своем оттенке и сиянии. Поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на идеальной копии, я бы порекомендовал просто поиграть с пропорциями. Мои первые смеси были совершенно непропорционально, но благодаря этим усилиям я обнаружил целый ряд красивых оливковых оттенков. (Я сохраняю свою слегка «выключенную» формулу на будущее с слишком большим количеством Anthraquinone Blue и слишком большим количеством Hansa Yellow Medium.) Использование Modern Color Mixing Guide

При смешивании по этому руководству я фактически распределял краску длинными горизонтальными полосами, чтобы было легче увидеть пропорции. Еще один совет: для любого фтало начните с меньшей порции, чем вы думаете! Вы всегда можете добавить больше, но как только смесь уничтожена мощным фтало, вам обычно нужно начинать заново!

Смесь хинакридона красного света, желтого света Ганса и пурпурного хинакридона

Еще один интересный эксперимент — смешать цвет, обозначенный как Quinacridone Red Light (один из моих любимых пигментов), с использованием Hansa Yellow Light и Quinacridone Magenta.Если поместить его рядом с оригинальным Quinacridone Red Light, вы определенно заметите разницу. Hansa Yellow Light добавляет смеси легкий лососевый оттенок. Я тестировал смесь Quinacridone Red Light против .real. Хинакридоновый красный светлый (PR 207) путем смешивания обоих с титановым белым. Смешанный красный светлый хинакридон не может смешиваться до невероятно яркого розового цвета, который дает вам один пигмент. Этот пример не отвлекает от руководства, но помогает нам оценить все нюансы чистого пигмента и диапазон цвета, который может быть достигнут с помощью тонкого смешения множества пигментов.Многие художники хорошо знают, как будут вести себя эти уникальные отдельные пигменты, и в этом нуждаются.

Современные руководства по смешиванию цветов

Пока я исследовал несколько других смесей в руководстве, произошло еще больше открытий. Взгляните на второй желто-оранжевый на путеводителе (рядом с Indian Yellow Hue). Он содержит 30 частей Hansa Yellow Medium и 3 части нафтола Red Light.

Найдите следующий желто-оранжевый, который состоит из Hansa Yellow Light и 1 части Quinacridone Magenta.Когда каждая из этих смесей окрашивается титановым белым, вы можете увидеть явную теплоту в смеси, полученной от Hansa Yellow Medium. Вы также можете обнаружить этот прохладный оттенок лосося в Hansa Yellow Light. Наблюдение за тем же сравнением в глазури или полутоне показывает, что более яркий и насыщенный тон дает Hansa Yellow Medium.

Диапазон оттенков кожи

Новый набор для смешивания цветов Modern Theory был разработан как отправная точка для создания цветовой гаммы для всех типов художников, включая более традиционные стили живописи, такие как портреты и пейзажи.В частности, портретная съемка требует широкого диапазона цветов для создания гаммы, необходимой для достижения международного диапазона телесных тонов и теней. Если вы исследуете «достижение телесных тонов», вы найдете множество идей, но обычно художники работают с палитрой желтого, синего, красного, умбры и белого.

Цветовое колесо с перекрытием

Чтобы продемонстрировать диапазон возможных более традиционных цветов, я расширил свой цветовой круг до перекрывающихся колес. Я предварительно смешал базовый набор цветов, используя руководство: синий кобальт, ализариновый малиновый оттенок, желтая охра, коричневый оттенок Ван Дайка, красный кадмий средний оттенок, неаполитанский желтый оттенок и синий ультрамарин.Для каждой смеси я также добавил титановый белый. Я создал 32 смеси, и это, конечно, только начало возможностей. Колеса цветов с перекрытием

Без единого неорганического (минерального) пигмента (кроме белого) художник может создать полный и сложный диапазон телесных тонов. Затем, просто для удовольствия, я использовал тот же формат, но поменял расположение некоторых смешанных цветов и заменил коричневый оттенок Ван Дайка на жженую умбру, кобальтовый синий на серый Пейнс и неаполитанский желтый оттенок на никель-азо желтый.Да, возможности безграничны!

«Современное руководство по смешиванию цветов» — определенно отличный план, который позволит вам начать обнаружение уникальных свойств этих отдельных пигментов. Как я уже продемонстрировал, ничто не заменит игры и открытия, но это руководство станет вашим спасением, если вы обнаружите, что у вас закончился определенный цвет, который вам нужен прямо сейчас! Используя этот инструмент, вы сможете создать разумную замену, и если у вас ограниченный бюджет, эта группировка пигментов позволит вам создать очень полную палитру цветов для работы и изучения возможностей цвета.

[1] Некоторые из этих очень четких различий пигментов изменились с годами с появлением современной химии. Для более подробного изучения см. Статью Сары Сэндс «Тонкости цвета» в Just Paint № 21.

Значение синего цвета |

Этот пост является частью блога Color Meaning Series , в котором подробно описаны значения, связанные с такими цветами, как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, серый, черный, белый, коричневый, розовый, бирюзовый, золотой, серебряный, и бежевый.

Синий олицетворяет небо и море и ассоциируется с открытыми пространствами, свободой, интуицией, воображением, обширностью, вдохновением и чувствительностью. Синий также олицетворяет глубину, доверие, верность, искренность, мудрость, уверенность, стабильность, веру, небеса и интеллект.

Синий цвет положительно влияет на ум и тело. Как цвет духа, он вызывает покой и может вызывать выработку в теле химических веществ, которые успокаивают и излучают чувство спокойствия.Синий помогает замедлить метаболизм человека, охлаждает по своей природе и помогает сохранять равновесие и самовыражение. Синий также подавляет аппетит.

Однако не все синие цвета безмятежны и степенны. Электрический или блестящий синий становится динамичным и драматичным, привлекательным цветом, который выражает волнение. Кроме того, некоторые оттенки синего или слишком много синего могут показаться холодными или равнодушными и могут испортить настроение.

Синий может быть прочным и стойким или легким и дружелюбным.Синий цвет используется в геральдике для обозначения благочестия и искренности. Синий цвет во многих культурах важен для религиозных верований, приносит мир или, как считается, отпугивает злых духов. В Иране синий — это цвет траура, а на Западе голубые свадебные традиции олицетворяют любовь.

Синий цвет передает значение, важность и уверенность, не вызывая мрачных или зловещих чувств. Отсюда и корпоративный синий силовой костюм, и синяя форма полицейских и пожарных.Считающийся исключительно корпоративным цветом, синий часто ассоциируется с интеллектом, стабильностью, единством и консерватизмом.

Слишком много синий может вызвать чувство меланхолии, негатива, печали, самоуверенности и эгоизма. Слишком мало синего вызывает подозрительность, депрессию, упрямство, робость и ненадежность.

Голубые драгоценные камни , как полагают, помогают в создании спокойствия и расслабления в кризисных или хаотических ситуациях, открывают поток общения между близкими, вызывают искреннее вдохновение и обретают смелость говорить от всего сердца.

Различные оттенки, оттенки и оттенки синего имеют разное значение. Например, темно-синий может считаться элегантным, богатым, утонченным, интеллектуальным и старомодным, королевский синий может символизировать превосходство, а голубой может означать честность и надежность.

Другие значения, связанные с синим цветом:

  • Комбинация красного, белого и синего цветов создает патриотическую цветовую палитру Соединенных Штатов, отражающую цвета американского флага.
  • Темно-синий и белый, когда они используются вместе, создают морскую, океаническую цветовую палитру, которая часто представляет парусный спорт и моряков.
  • Термины «ощущение синего», или «грусть» относятся к чрезвычайно спокойным чувствам, связанным с синим, таким как грусть и депрессия.
  • Поговорка «внезапно» используется в отношении чего-то неожиданного.
  • Выражение «поющий блюз» относится к человеку, который жалуется на свои обстоятельства.
  • Фраза «истинно синий» означает верного, надежного и верного человека.
  • Термин «синяя кровь» относится к человеку королевского, благородного или высшего происхождения.
  • Поговорка «детский блюз» используется для описания печали, которую испытывают женщины после родов. Его часто используют в отношении послеродовой депрессии.
  • «Голубая лента» представляет лучшего, первое место, главный приз или номер один.
  • Выражение «в синее» означает вход в неизвестность или неопределенность, не зная, во что вы идете.
  • Фраза «синий понедельник» означает грусть, часто чувство, которое испытывает, когда выходные заканчиваются и начинается рабочая неделя.
  • Термин «синие законы» относится к законам, которые изначально были приняты для обеспечения соблюдения определенных моральных стандартов.
  • Поговорка «голубой язык» относится к ненормативной лексике.
  • «Синяя книга» известна как реестр людей, занимающих важное положение в обществе. Позже термин Bluebook был адаптирован автомобильной промышленностью как название реестра, в котором указаны значения транспортных средств.
  • Блюз — музыкальный стиль, для которого характерны иногда грустные или грустные мотивы и меланхолические мелодии.

Дополнительные слова, которые представляют различные оттенки, оттенки и значения синего цвета: сапфир, лазурный, берилл, лазурный, кобальт, индиго, темно-синий, королевский, небесно-голубой, нежно-голубой, голубой яйцо малиновки, голубой, васильковый , темно-синий, сланцевый, стальной синий, берлинская лазурь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*