Как стравить воздух: Как спустить воздух с системы отопления

Содержание

Выгоняем воздух из водяного теплого пола правильно

 

Скопление воздуха в системе отопления препятствует ее правильному функционированию. Если не удалить его вовремя, ухудшатся эксплуатационные показатели. В таких условиях увеличивается вероятность поломок дорогостоящего оборудования. Чтобы исключить ненужные риски и лишние затраты, надо знать, как самому прокачать теплый пол. Методика достаточно проста, поэтому в большинстве случаев обращение к профильным специалистам не требуется.

Проверку и устранение неисправностей следует выполнить до начала регулярного отопительного сезона

Как появляются проблемы

 

В частях системы, которые подключены к радиаторам, обнаружить неполадки можно быстро. Они расположены в помещениях, поэтому при прохождении воздуха слышны шумы. На ощупь определяют пониженную температуру отдельных участков батарей, где образовались газовые «пробки».

Но трубопровод, скрытый в глубине бетонной стяжки, хорошо изолирован. Если шкаф с коллекторной гребенкой и насосом установлен вдали от жилых комнат, посторонние звуки не будут слышны. Неисправности выявляют по существенной разнице нагрева в разных контурах.

В следующем перечне приведены причины, которые способствуют проникновению воздуха в теплоноситель:

  • Замена кранов, других элементов системы;
  • Неисправное состояние автоматических устройств, которые предназначены для удаления воздуха из системы;
  • Прокладка трассы трубопровода с большими перепадами по высоте;
  • Существенное изменение уровня давления в процессе эксплуатации. При малом напоре возможно образование пустот в верхних точках;
  • Чрезмерный нагрев теплоносителя, сопровождающийся выделением газов. Аналогичные негативные процессы способны вызывать некоторые виды химических соединений;
  • Процесс наполнения системы после летнего периода выполнялся слишком быстро, поэтому не весь воздух был удален;
  • При монтаже системы либо позднее нарушена герметичность соединений. В самом плохом варианте – течи образовались внутри бетонной стяжки. По этой причине после монтажа теплых полов выполняют тщательную проверку с применением повышенного давления.

Почему надо удалять воздух

Образование пустот снижает КПД системы отопления. Насосное оборудование, как и другие компоненты, работает менее эффективно. Чтобы обеспечить комфортные для пользователей температурные условия в помещениях, приходится тратить больше ресурсов.

При увеличении таких пустот постепенно падает давление. После достижения предельного минимального уровня соответствующий сигнал поступает в блок управления котла. Кроме электронных устройств, применяют механические средства аналогичного назначения. Это – аварийная ситуация, поэтому автоматика отключает подачу газа или другого топлива.

Для последующего включения приходится вручную поднимать давление. Но в свежей воде газообразных включений много, поэтому негативные процессы ускоряются. Оборудование будет отключаться чаще.

Опасно оставлять его в таком состоянии без постоянного присмотра. Если не удалить воздух с одновременным устранением первоначальных причин, техника полностью утратит функциональность.

Следует помнить, что окисление, разрушающее металлы, происходит при наличии воды и кислорода. Добавление нового теплоносителя активизирует соответствующие негативные процессы. В таком режиме работы снижается долговечность отопительного оборудования.

Следует исключить появление воздушных «пробок» в узлах теплообмена котлов. Эти части подвергаются воздействию очень высоких температур.

При недостаточно равномерном нагреве теплообменник будет испорчен без возможности восстановления

Перечисленных выше причин достаточно, чтобы понять необходимость выполнения профилактических мероприятий. Их проведение предотвратит сложные поломки и затраты, сопряженные с восстановительными работами.

Конструктивные особенности

Заранее надо учесть детали, которыми отличается определенное оборудование. Так, в некоторых ситуациях для циркуляции теплоносителя по всем контурам используют встроенный насос котла. Для крупного объекта его производительности может быть недостаточно, поэтому понадобится установка отдельного силового агрегата.

При использовании радиаторного отопления создают трассы с минимальным числом поворотов, без острых углов. Добавлением наклонов в сторону котла можно обеспечить естественную циркуляцию, под воздействием силы тяжести.

В теплых полах устанавливают длинные трубопроводы с большим количеством изгибов

Прокачивать воду по такой системе тяжелее. Здесь используют исключительно принудительные методики. При ошибках в расчетах мощности отдельного насоса будет недостаточно для дальних контуров. В этом случае их плохой нагрев не устранить удалением воздушных пробок. Понадобится модернизация системы.

Предварительно должны быть правильно настроены регуляторы гребенки. Помимо механических расходомеров устанавливают вентили с электрическими приводами. Такие устройства изменяют скорость подачи теплоносителя с учетом показаний температурных датчиков.

Автоматизированная система регулировки

Алгоритм удаления воздуха

В процессе перемещения теплоносителя по системе газ накапливается в самых верхних точках. Для системы теплого пола – это коллекторный распределитель (гребенка). В них ввинчивают при установке краны Маевского или автоматические устройства отведения воздуха.

Может быть интересно

Ниже приведена стандартная последовательность правильных действий:

  • Многие современные насосы этого типа оснащают ступенчатым регулятором скорости. Его устанавливают в положение «1», которое соответствует минимальной производительности. Придется затратить больше времени, зато удаление газов будет аккуратным.
  • Перекрывают все контуры, кроме одного. Далее аналогичные операции выполняют последовательно на других участках.
  • Винт крана Маевского первого контура поворачивают шлицевой отверткой по направлению против часовой стрелки. Полимерную вставку перед этим поворачивают отверстием вниз, подставляют подходящую емкость для сбора жидкости.
  • После того, как воздух вышел, винт поворачивают в обратном направлении, до полного закрытия крана.
  • Несмотря на то, что установлены минимальные обороты двигателя, прокачивать контур придется неоднократно. После первого выпуска газов насос выключают. Дожидаются скопления воздуха в кране, открывают кран. Далее опять подают питание на электропривод, несколько минут прогоняют теплоноситель на медленной скорости.
  • Данную процедуру повторяют 3-4 раза. После – перекрывают краном этот контур и переходят к следующему.

Типовой насос с красной рукояткой регулировки скорости вращения вала

Если насос установлен выше гребенки, либо используется только штатный агрегат (котла отопления), из него также можно выпустить воздух. Для этого слегка ослабляют винт, расположенный в центре крышки. На рисунке выше он отмечен стрелкой.

После завершения всего комплекса рабочих действий понадобится поднятие давления до номинального уровня. Следует понимать, что в ходе этой процедуры в систему опять попадет воздух. Поэтому не исключено, что придется выпустить его еще раз.

Составные элементы оборудования

Стоит рассмотреть подробнее части системы, которые были упомянуты выше.

Кран в разобранном состоянии

Принцип действия описан в инструкции по выпуску воздуха. Конструкцию крана Маевского проще изучать с помощью этого рисунка. Такое миниатюрное изделие устанавливают вместо заглушки в верхней части коллекторной гребенки. В центральной части сделана резьба. Туда вворачивают винт, прижимающий пластиковый уплотнитель.

Для обеспечения герметичности соединения используют резиновое кольцо. Все перечисленные детали входят в стандартную комплектацию изделия. Никаких дополнительных расходных материалов для монтажа и эксплуатации не требуется.

Значительно упрощает выполнение поставленной задачи применение автоматизированных устройств. Они без тщательного контроля со стороны пользователя и дополнительных настроек способны выполнять свои функции на протяжении длительного срока службы.

Автоматический отводчик газов

Здесь приведена принципиальная схема одного из устройств этой категории:

  • Узел (1) создает жесткое крепление штанги (2) к внутренней части корпуса с нужным углом. Им регулируют уровень открытия выпускного клапана.
  • В ходе эксплуатации воздух накапливается в верхней части. Поплавок опускается вниз. В определенном положении он откроет запорное устройство, которое выпустит газ наружу.
  • Далее поплавок поднимается в исходное положение, цикл повторяется снова.
  • В нижней части установлен мягкий уплотнитель (4), обеспечивающий герметичность соединения.

Сепаратор

Более эффективно выполняет аналогичные функции такое устройство:

  • Тут приведен пример проточного сепаратора. Его устанавливают в верхней точке в разрезе трубопровода с применением резьбовых соединений (4, 5).
  • В центральной части закреплена сетка (3). При прохождении потока воды через такую конструкцию из него высвобождаются пузырьки воздуха (2).
  • Они устремляются вверх. В этой части установлен такой же узел, как и в автоматическом отводчике газов. Когда поплавок опустится ниже определенного уровня, тяга откроет клапан (1) для выпуска воздуха наружу.
  • Размеры ячеек и другие параметры сетки подбирают так, чтобы не создавать излишних препятствий перемещению теплоносителя. Однако такая конструкция задерживает частицы ржавчины (6). Они накапливаются в нижней части (7). Здесь есть отвинчивающаяся крышка, которую открывают для удаления загрязнений при выполнении регламентного обслуживания.

Удаление механических примесей снижает нагрузки на разные части системы отопления. Если установить простейший фильтр на основной магистрали подачи воды, будет предотвращено засорение протоков радиаторов, теплообменников котлов. Это же продлит долговечность жиклеров клапанов автоматических отводчиков воздуха.

Дополнительные рекомендации

При увеличении сложности увеличивается стоимость, но снижается общая надежность техники. В качестве примера можно использовать регулирующие вентили на коллекторной гребенке. Конструкции с механическими приводами стоят немного.

Их характеристики отработаны многолетней практикой, поэтому поломки появляются редко. Сервоприводы – дороже. В соответствующих системах есть электронные блоки, миниатюрные электромоторы, проводные соединения, датчики. Тут больше компонентов, которые способны выйти из строя.

Выбирать составляющие для удаления воздуха из системы следует с учетом конструктивных особенностей. Простые краны Маевского способны выполнять безупречно свои функции длительное время. Их не надо регулировать в процессе эксплуатации. Автоматические устройства сложнее и дороже. Они могут быть испорчены загрязнениями, поэтому нужна защита от механических примесей.

Иногда интенсивное образование воздушных пробок свидетельствует о нарушениях целостности соединений, иных повреждениях. Автоматические отводчики настолько эффективны, что не получится заметить появление проблем на ранних стадиях.

Видео

В любом случае осмотр системы отопления следует выполнять регулярно. Для удаления воздуха надо точно выполнять приведенные инструкции. Если инженерное сооружение отличается повышенной сложностью, а самостоятельные действия вызывают затруднения, нужно обратиться за помощью к профильным специалистам. Помимо удаления воздуха, им можно поручить настройку коллекторной гребенки.

 

Как спустить воздух из батареи отопления в квартире

В процессе эксплуатации отопительных систем нередко возникают ситуации, когда нормальный режим работы батарей нарушается по причине образования в них воздушных пробок. К нежелательным последствиям такого нарушения следует отнести появление посторонних шумов в радиаторах, а также резкое ухудшение качества обогрева. В статье мы расскажем как спустить воздух из батареи отопления в квартире без посторонней помощи.

Перед началом работ желательно разобраться с причинами образования пробок, которые объясняются, чаще всего, недоработками конструкции радиаторов или неправильной их эксплуатацией. Лишь после их устранения можно будет переходить к непосредственному удалению воздуха из системы.

Способы удаления воздушных пробок

Удаление через расширительный бак

Выбор способа стравливания воздуха из отопительной системы определяется тем, с каким видом циркуляции теплоносителя в батареях вы имеете дело (естественная или принудительная). При естественной циркуляции теплоносителя воздух, скапливающийся в верхней разводке труб, легко удаляется через расширительный бак, устанавливаемый в самой высшей точке системы.

В системах с принудительной циркуляцией в верхней точке разводки монтируется небольшой воздухосборник, предназначенный специально для удаления пробок. Выпустить воздух из такой системы удаётся лишь в случае, когда подающая труба проложена с небольшим подъёмом в сторону перемещения теплоносителя; при этом поднимающиеся вместе с ним воздушные пробки удаляются через специальные вентили, установленные в самой верхней точке.

Уклон обратки

При любом способе циркуляции обратная ветка трубопровода (так называемая «обратка») должна прокладываться с небольшим уклоном в сторону стока, что позволяет при необходимости быстро слить носитель из системы.

Виды стравливающих механизмов

Клапан батареи

Известные механизмы, используемые для отвода воздуха из отопительных систем, принято делить на ручные и автоматические. Ручные приборы (или краны Маевского) отличаются небольшими размерами и устанавливаются, как правило, на торцевом срезе радиатора. Управление краном при стравливании воздуха осуществляется с помощью специального ключа, простой отверткой, а иногда и вручную.

Можно использовать плоскую отвертку

Стравливание воздуха с помощью крана Маевского должно производиться после полного остывания теплоносителя в системе (т. е. когда батареи холодные). Из-за своих небольших размеров приборы Маевского не отличаются высокой производительностью и используются обычно лишь для устранения локальных неисправностей.

Способы

Автоматические отводчики воздуха применяются в системах отопления закрытого типа и работают без непосредственного участия человека. Отличаясь высокой производительностью, они довольно чувствительны к содержанию примесей в теплоносителе и монтируются совместно с фильтрами, устанавливаемыми как на подающей, так и на обратной ветке отопительной системы.

Для повышения эффективности систем автоматического стравливания, они делаются многоступенчатыми, что обеспечивает возможность раздельного сброса воздуха в каждой группе приборов. В том случае, если трубы смонтированы с небольшим уклоном в направлении перемещения воды – спуск воздуха в них сопровождается повышенным расходом теплоносителя, что приводит, как правило, к постепенному увеличению давления в системе.

С алюминиевых батарей

Спуск воздуха

Сейчас многие люди стали в домах и квартирах устанавливать алюминиевые батареи, поэтому тоже может возникнуть вполне резонный вопрос, о том, как спустить с низ воздух. Здесь тоже сложностей не возникнет, так как в большинстве случаев в батарее установлен уже знакомый нам кран Маевского, поэтому процесс стравливания воздуха происходит точно так же, как и с чугунных батарей.

Отметим также, что снижение давления в трубах является признаком нарушения герметичности системы, а появление заметной разницы температур свидетельствует о наличии воздушных пробок в радиаторах.

Видео

Пример работ по удалению воздушной пробки:

Как спустить воздух из теплых полов: самостоятельное решение проблемы

При монтаже водяного пола пользователи неизбежно сталкиваются с проблемой скопления пузырьков воздуха в теплом полу. От них необходимо периодически избавляться. Как правило, обращение к специалистам для решения проблемы не потребуется, так как спустить воздух с теплых полов можно самостоятельно.

Почему в системе появляется воздух?

Перед тем как прокачать теплый пол убедитесь в правильном монтаже отопительного оборудования и выполнении технологических норм. Так, завоздушивание контура вызывает:

  • высокая температура теплоносителя;
  • перепады давления в любом контуре;
  • нарушенная герметичность соединений;
  • неправильная установка коллектора, отсутствие автоматизированных кранов для сброса давления;
  • предварительно не выровненный пол, неверный уклон труб;
  • отсутствие прокачки воздуха перед запуском системы.

Чем грозит появление воздушных пробок в трубах?

Пустоты снижают эффективность обогрева, вплоть до полного прекращения. Если не прокачивать контур теплого пола, пустоты увеличиваются, что приводит к уменьшению давления. При достижении минимального значения показателей давления, в блок управления котла поступает сигнал. Автоматически отключается подача топлива, система перестает функционировать.

Повысить показатели давления можно вручную, но это не поможет: при добавлении воды, в контур попадает воздух. Он еще более усугубляет процесс, приводит к постоянному отключению оборудования.

Кроме этого, частое добавление теплоносителя негативно сказывается на долговечности теплообменника котла: происходит окисление металлов и их скорое разрушение.

Чтобы обезопасить себя от неприятных последствий, необходимо после монтирования пола позаботиться об удалении воздушных пробок, так как выгнать воздух из теплых полов легче перед отопительным сезоном.

Как удалить воздух из теплого водяного пола самостоятельно

Используйте приведенный алгоритм, и у вас не возникнет вопроса как прокачать теплый водяной пол.

  • Переводим насос в состояние минимальной производительности.
  • Все контуры перекрываются, один остается открытым.
  • При использовании для отведения воздуха крана «Маевского», его необходимо повернуть против часовой стрелки отверткой либо специальным ключом. Воздушные массы будут выходить с характерным звуком. Дождитесь, пока процесс завершится и повертите кран в обратно. Проделайте процедуру с каждым контуром.
  • При запуске системы на высоких оборотах, пузырьков внутри будет много. Как стравить воздух с теплого пола в таком случае? Нужно полностью выключить насос. Теплоноситель перестанет двигаться, пузырьки поднимутся вверх до коллектора. Через несколько минут открываем кран «Маевского» и спускаем воздух. После этого включаем насос на небольшие обороты, прогоняем систему, выключаем насос, ждем и опять открываем кран. Так необходимо повторить несколько раз с каждым контуром до полного очищения от пробок.

Установка автоматических воздухоотводчиков упрощает процесс, так как спустить воздух из теплого водяного пола в таком случае легко. Воздушные пробки убираются при открытии клапана на воздухоотводчике. Закрывать его не нужно, так как лишний воздух убирается автоматически в процессе эксплуатации.

Кроме автоматических отводчиков газов для удаления воздушных пузырьков применяются сепараторы. Они также работают автоматически, нетребовательны в обслуживании и уходе.

Итог

Мы рассмотрели, как убрать воздух из теплого пола своими руками. Процесс не доставит неудобств, если все делать последовательно, правильно и регулярно. При возникновении затруднений, позвоните по указанному телефону или оставьте письменную заявку у нас на сайте.

Как стравить воздух из системы отопления самостоятельно

Как стравить воздух из системы отопления

Разделы статьи:

Ещё перед началом морозов, очень важно проверить работоспособность системы отопления. Сюда входят: запитка труб теплоносителем, сброс воздуха с батарей и проверка их на отсутствие течей.

И если с первым и последним вопросами, как правило, проблем не возникает, то вот как стравить воздух из системы отопления знают не все. В особенности это касается старых советских батарей, на которых ранее не предусматривалась установка кранов маевского.

Как стравить воздух из системы отопления

Со стравливанием воздуха в новой отопительной системе, проблем не возникает. Для осуществления данного процесса всего лишь нужно иметь такое приспособление, как ключ маевского. Им то и открывается заветный краник сверху радиатора, для развоздушивания системы отопления.

Совсем по-другому дело обстоит в тех случаях, когда на батареях, в особенности советских образцов, эти самые краны маевского не стоят. Что делать в данном случае? Как стравить воздух с батарей отопления?

Те люди, которые хоть раз в жизни столкнулись с данной проблемой, наверняка уже установили на старые чугунные батареи, обычные шаровые краны. При наступлении отопительного сезона и после запитки системы отопления, они быстро и легко сбрасывают с неё воздух при помощи установленных ранее кранов.

Если же ничего подомного в вашей отопительной системе не предусмотрено, то действовать следует по обстоятельствам. Каким? Читайте ниже.

Как спустить воздух из чугунной батареи

Итак, перед вами чугунная батарея, без кранов маевского и каких-либо других. Это одоробло, уже пора давно заменить, поскольку и теплоотдача у неё небольшая, да и внешний вид порой пугает своей невзрачностью.

Однако, возвращаясь к главному вопросу о стравливании воздуха с чугунной батареи, нужно заметить, что процесс этот весьма и весьма нелёгок. Во-первых, потребуется газовый ключ или набор разводных ключей, для того чтобы открутить накидную гайку, которая должна соединять трубу с батареей отопления.

Бывает и такое, что труба намертво приварена к муфте или ещё чего хуже, посажена на бинт с краской, поскольку раньше такое широко практиковалось, наверное, из-за дефицита пакли. В таком случае, лучше сразу переделать радиатор отопления, вставив в него вместо глухих заглушек другие, с отверстиями под кран маевского.

Если же гайка на крайнем радиаторе в системе отопления имеется, то, достаточно выкрутив её, спустить некоторое количество холодной воды, до тех пор, пока не начнёт поступать теплая. Так чугунные батареи отопления будут полностью развоздушены, а их теплоотдача значительно повысится.

Как проверять и устранять утечки отбираемого воздуха

Для большинства самолетов характерна необходимость использования отбираемого от двигателя воздуха. Поэтому при возникновении утечек в системе отбора воздуха лучше не игнорировать их. Хотя утечка не устранится сама по себе, вы можете предпринять шаги, чтобы проверить и устранить ее. Брэд Уэйлс из Duncan Aviation делится тем, как …

Утечка отбираемого воздуха — распространенное несоответствие, которое может серьезно ухудшить работу двигателя. Тем не менее, они часто решаются простым исправлением.

Давайте сначала выясним, как работает отвод воздуха из двигателя. Обычно отбираемый воздух забирается из двух мест за компрессором двигателя:

  • Отводимый воздух низкого давления (LP) забирается из компрессора низкого давления (LPC)
  • Отводимый воздух высокого давления (HP) забирается из Компрессор высокого давления (HPC).

Отборный воздух может использоваться во многих сферах, включая системы экологического контроля, регулирования давления, топливные / гидравлические системы, системы запуска и защиты от обледенения.Утечки стравливаемого воздуха можно обнаружить при загрузке данных о тенденциях или с помощью служб мониторинга тенденций двигателя. Обычно их идентифицируют по увеличению межкаскадной температуры турбины (ITT) с небольшими изменениями в показаниях N1 или N2.

Проверка основных утечек стравливаемого воздуха

На утечки стравливаемого воздуха возлагают ответственность за многие несоответствия двигателя (например, его деградацию). Прежде чем предпринимать какие-либо действия по устранению неполадок, вы должны убедиться, что действительно виновата утечка отбираемого воздуха.

При первых признаках проблемы с удалением воздуха проверьте системы индикации двигателя.

Вы можете подумать, что испытываете снижение производительности двигателя, хотя на самом деле проблема может заключаться в несоответствии показаний двигателя (например, неисправный датчик, датчик или жгут).

Всегда полезно сравнивать данные о тенденциях в работе двигателей всех авиационных двигателей перед поиском неисправностей. Часто бригада сообщает, что один двигатель работает холоднее, чем другой, что заставляет техников искать и устранять неисправности двигателя, который работает в пределах нормальных параметров (вместо того, чтобы изолировать более горячий двигатель и реальную проблему).

Устранение неисправностей Утечки стравливающего воздуха

Если утечка установлена ​​как фактическая причина, снимите капоты двигателя и выполните проверки на утечки при пробеге на землю.

Всегда обращайтесь к руководству OEM-производителя по устранению неисправностей. Многие модели двигателей способны локализовать утечки за счет перекрытия портов низкого и высокого давления двигателя и выполнения работы двигателя.

Определите и осмотрите все компоненты в системе, потому что проблема может быть столь же простой, как повреждение прокладки или уплотнения (некоторые уплотнения и прокладки со временем могут стать хрупкими и потрескаться).

Проверьте работу клапанов стравливания воздуха на двигателе. Клапаны стравливания воздуха предотвращают остановку компрессора / помпаж во время работы двигателя.

Это может потребовать проверки перепускного клапана / обратного клапана в соответствии с указаниями изготовителя комплектного оборудования или бороскопического осмотра клапана (ов).

Имейте в виду, что выпускной клапан может застрять в определенном положении, и в этом случае следует учитывать следующее:

  • Если он застрял в открытом положении, это означает серьезную работу двигателя. .
  • Если застрял в закрытом положении, есть проблемы с соответствующими системами самолета.
  • Если вы застряли в переходном положении, вы можете увидеть сбой в работе и отказ связанных систем самолета.

Прежде всего, всегда обращайтесь к Руководствам по техническому обслуживанию OEM для поиска и устранения неисправностей двигателя, поскольку марки и модели двигателя и самолета различаются в зависимости от операции.

Дополнительная информация на www.duncanaviation.aero

Как удалить воздух из топливной системы

У меня закончилось топливо… Теперь мой трактор Yanmar не заводится!

Сложность — Легкая
Требуемое время -10 минут
Специальные инструменты-Нет.

Не можете найти свою модель? Не уверен, что вам нужно?
Позвоните нам по телефону (940)592-0181 ИЛИ напишите нам по электронной почте


НОВИНКА! Видео об удалении топлива Нажмите здесь

Процедуры-

a) Если вы пытались запустить трактор ДО прокачки системы или у вас закончилось топливо, вам нужно будет выполнить все шаги, описанные ниже (потому что теперь вы подали воздух через насос в остальную систему).

б) Если вы меняете фильтр, клапан и т. д. и еще НЕ пытались запустить трактор, вы можете остановиться после выполнения шага № 3 (потому что воздух еще не прошел через насос и его легче удалить)

1- Заполните бак полностью топливом. Это поможет увеличить давление в топливной системе и намного быстрее выдувает воздух. Не пропускайте этот шаг — так все будет намного проще!

2- Найдите спускные винты в верхней части клапана топливного фильтра (часть, к которой прикреплен топливный бак).Открутите верхний левый винт (гаечный ключ на 10 мм) на несколько оборотов и дождитесь, пока закончится топливо. Когда пузырьки перестанут выходить, снова затяните винт и повторите с винтом справа. Это будет указывать на то, что фильтр заполнен топливом. Если вы не заправили бак, как правило, давление не будет достаточным для проталкивания топлива через фильтр. Не затягивайте сливной винт слишком сильно! Это очень маленький винт с отверстием. Открутить не нужно. Примечание. Некоторые новые модели имеют необычный (подверженный утечкам) подпружиненный спускной клапан с кнопкой.Применяется та же процедура … просто нажмите кнопку вместо того, чтобы ослаблять винт).

3- Проведите топливный шланг до ТНВД. На насосе, где топливопровод входит в насос, будет небольшой штуцер для удаления воздуха (гаечный ключ на 10 мм). Ослабьте его и подождите, пока выйдут все пузырьки воздуха, затем затяните. Теперь вы должны подавать топливо прямо в форсунки.


** Если у вас полностью закончилось топливо при работающем двигателе или вы пытались запустить трактор до прокачки системы, вам нужно будет продолжить выполнение шага 7.Если вы не пытались запустить трактор до прокачки системы, вы можете запустить трактор в обычном режиме и продолжить свой день 🙂 **.

4- Следуйте по стальным линиям, идущим от инжекторного насоса до верхней части двигателя. Ослабьте фитинг на конце лески. Сделайте это в обеих строках. Топливо не выходит? Кликните сюда.

5- Сидя на сиденье, проверните двигатель на полном газу до тех пор, пока не перестанете выходить пузырьки воздуха из магистралей. Не проворачивайте двигатель дольше 10 секунд

за раз, давая стартеру остыть в течение 1 минуты между попытками.

6–2 цикла, и вы должны быть готовы снова затянуть фитинги.

7- Трактор должен запуститься. Дайте поработать несколько минут, чтобы выпустить остаток воздуха.

НИКОГДА не включайте стартер дольше 10 секунд за раз. Перед повторной попыткой подождите несколько минут, чтобы закваска остыла.
Проверьте индикатор давления моторного масла и индикатор температуры. Они оба должны быть выключены. Если через 10-15 секунд работы загорится красный индикатор или загорится желтый индикатор — НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ.Вы могли нанести непоправимый ущерб. Найдите проблему перед повторным запуском.

FYI- Почему дизельный двигатель трудно запустить, когда у него заканчивается топливо?
Дизельные двигатели зависят от импульсов чрезвычайно высокого давления в инжекторных линиях. Это высокое давление необходимо, чтобы распылить топливо, которое достаточно мелкое, чтобы полностью сгореть. Эти импульсы заставляют топливную форсунку «хлопать» (точка, где давление в линии форсунки достигает необходимого уровня и форсунка открывается) и распыляют очень мелкий туман дизельного топлива в двигатель во время такта сгорания.Когда в инжекторной линии находится даже наименьшее количество воздуха, воздух сжимается, и требуемое давление не может быть достигнуто. Инжектор никогда не открывается, и воздух не может быть удален из линии.

Если вы не уверены в каком-либо из этих шагов — обратитесь к квалифицированному механику!

Как удалить воздух из сверла по бетону

Попадание воздуха в масляную систему вашей сеялки — это не та ситуация, в которой хотел бы оказаться любой подрядчик. Это не только может повредить вашу сеялку, но и приведет к нежелательным простоям.Чтобы этого не произошло, ежедневно наполняйте масляный резервуар и следите за тем, чтобы он никогда не высыхал.

Если вы столкнулись с проблемой, вот как снова запустить тренировку:

1. Заполните масляный резервуар.

2. Подключите подачу воздуха и поместите рычаги перфоратора в показанные положения, чтобы предотвратить включение перфоратора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Верните рычаги в исходное положение, когда система заработает правильно.

3.Установите два тумблера питания в положение «ВЫКЛ.».

4. Отрегулируйте давление: потяните ручку регулятора вверх и поверните ее по часовой стрелке до 120 фунтов на квадратный дюйм.

5. Красные поршни в очках сайта переместятся вверх. Подождите 30–60 секунд, чтобы пузырьки воздуха переместились через прозрачные линии диаметром 1/8 дюйма к управляющему клапану давления.

6. Отрегулируйте давление: поверните регулятор на 50 фунтов на кв. Дюйм. Красные поршни в очках снова опустятся.

7. Установите один из тумблеров питания в положение «ON».”

8. Поверните винт (или ручку на старых моделях), чтобы увеличить частоту импульсов и позволить всем пузырькам воздуха попасть в управляющие клапаны давления.

9. Установите тумблер питания в положение «ВЫКЛ».

10. Поверните другой тумблер питания в положение «ON» и повторите шаги 8 и 9.

11. Продолжайте повторять шаги с 7 по 10 до тех пор, пока все пузырьки воздуха не перейдут к пилотным клапанам давления.

12. Перед переключением тумблера питания в положение «ВЫКЛ» уменьшите частоту импульсов до каждых 12-20 секунд
и позвольте системе продолжать пульсировать, пока не будут удалены все пузырьки воздуха
.

13. Установите регулятор масляного бака на значение от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм.

14. Установите оба переключателя питания в положение «ВЫКЛ».

15. Опустите панель управления и закрутите винты.

16. Верните рычаги в исходное положение.

Остались вопросы по поводу прокачки масляной системы? Свяжитесь с вашим местным дилером, позвоните по телефону 1-800-272-0121 или напишите нам по адресу [email protected]

Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы получить помощь по любым другим вопросам.

Как удалить воздух из гидравлической системы

Один из наших участников пишет:

«У нас простая гидравлическая система: насос и 4 цилиндра двустороннего действия.Большая часть масла между гидрораспределителем и цилиндрами «перемещается» вперед и назад по линиям, не возвращаясь в резервуар. Производитель системы Rexroth говорит мне, что никогда не нужно «спускать» воздух из системы. Как это может быть? Бывают случаи, когда мы меняем компонент, и в систему попадает воздух. Спускать воздух казалось вполне естественным. Почему Рексрот сказал, что в этом нет необходимости? Что еще более важно, как прокачать такую ​​систему? »

Вообще говоря, воздух со временем будет выходить практически из любой гидравлической системы.Даже захваченный воздух растворяется в масле и в конце концов транспортируется обратно в резервуар.

Но это не значит, что стравливание или удаление воздуха не является хорошей идеей для ускорения процесса. Причина в том, что воздух в системе может вызвать повреждение и привести к неустойчивой работе, пока он не будет удален.

Примеры повреждений, вызванных загрязнением воздуха:
— эрозия металла в результате схлопывания пузырьков воздуха в масле под давлением;
— потеря смазывающей способности, приводящая к трению, истиранию, задирам и заеданию между смазываемыми поверхностями;
— дизель в цилиндрах (воспламенение масляно-воздушной смеси при сжатии), приводящее к повреждению цилиндра и прогоранию его уплотнений.

В таком случае, почему такой производитель, как Rexroth, может рекомендовать отсутствие необходимости в стравливании / продувке воздуха. Я догадываюсь, что это потому, что им нечего приобретать и все терять. Если насос перегорит из-за аэрации, они могут продать вам другой (на это нет гарантии!). Но если вы получите травму, стравливая воздух из системы по их рекомендации, возможно, они в конечном итоге заплатят вам пару миллионов долларов. Можете ли вы их винить?

Проще говоря, это вопрос ответственности для Rexroth — как и для меня, если бы я рекомендовал вам это сделать или рассказал, как это сделать! Давайте посмотрим правде в глаза; Никто не хочет получить большой штраф за загрязнение рабочего места разливом нефти или, что еще хуже, за травму в результате инъекции масла.Так что если вы собираетесь прокачать гидравлическую систему, вам лучше убедиться, что вы знаете, что, черт возьми, делаете. Потому что вы делаете это на свой страх и риск .

Но есть кое-что, что я с радостью порекомендую вам сделать, чтобы свести к минимуму свободный и увлеченный воздух при запуске. И это можно делать совершенно безопасно. Я называю это «заполнением пустот». И этот принцип вплетен в общую процедуру запуска, которую я описываю на страницах 30–33 книги Insider Secrets to Hydraulics .

В основном это включает заполнение всех пустот чистым гидравлическим маслом перед запуском системы.Например, когда вы устанавливаете запасной цилиндр, вы заполняете его чистым гидравлическим маслом через сервисные отверстия перед подсоединением шлангов. То же самое с корпусом насоса и двигателя (всегда!), Всасывающим трубопроводом между баком и насосом (-ами) и так далее.

Конечно, невозможно заполнить все трубы, трубки и шланги таким образом перед запуском. Так что кровотечение все еще может быть полезным, если вы уверены в себе, что сделаете это безопасно. Но если оставить систему для самоочистки, «заполнение пустот» может существенно повлиять на объем воздуха, который необходимо удалить.И это хорошо.

Потому что позволить гидравлической системе работать при чрезмерном загрязнении воздуха — это дорогостоящая ошибка. И чтобы обнаружить шесть других дорогостоящих ошибок, которые вы хотите избежать с гидравлическим оборудованием, получите «Шесть дорогостоящих ошибок, которые совершает большинство пользователей гидравлики… и как их избежать!» доступно для БЕСПЛАТНОЙ загрузки здесь .

Tuning With Air Bleeds — Car Craft Magazine

Даже злые звезды экзистенциального фильма 70-х годов Two Lane Blacktop знали, что правильное соотношение воздух / топливо (A / F) имеет решающее значение для получения максимальной производительности из большого блока на своем 57-м черно-белом Chevy.Мы знаем, что возиться с винтами холостого хода и менять жиклеры — это самый простой способ установить кривую расхода топлива на обычном карбюраторе. Но практически невозможно настроить идеальную кривую топлива с помощью всего лишь двух основных регулировок, и каждый раз, когда соотношение A / F не является оптимальным, вы теряете мощность.

Итак, что вы умеете? Например, вы можете купить карбюратор с регулируемыми воздухозаборниками. Эти небольшие отверстия вводят в двигатель контролируемое количество воздуха, изменяя топливную кривую. Но в то время как впрыск перемещает всю кривую соотношения A / F вверх или вниз, утечки воздуха влияют на меньшие, локализованные части кривой топлива.Таким образом, изменение размера отвода воздуха на высокой или низкой скорости позволяет настроить фактическую форму кривой подачи топлива, в то время как при впрыскивании вся кривая смещается вверх (более бедная) или вниз (более богатая).

Вместе настройка отвода воздуха и впрыска позволяют практически оптимально настроить топливную кривую. И теперь стравливания воздуха доступны в доступной линейке углеводов Mighty Demon от Барри Гранта. Могущественные Демоны оснащены двумя наборами воздухозаборников; один комплект связан с контуром холостого хода или низкой скорости, и выпуск воздуха на высокой скорости влияет на оставшуюся часть кривой подачи топлива.В качестве предостережения мы не рекомендуем возиться со стравливанием воздуха, если у вас нет доступа к динамометру с широкополосным датчиком кислорода. Прирост мощности и изменения A / F часто неуловимы, как мы обнаружили в ходе нашего конкретного сеанса тестирования, поэтому эти изменения настройки лучше всего вносить, когда новый двигатель обкатывается на динамометрическом стенде.

Мы поигрались со стравливанием воздуха на нашем Mighty Demon мощностью 650 кубических футов в минуту и ​​количественно оценили их влияние на мула Westech Performances 350ci Chevy Gladiator. Мы действительно видели некоторый прирост мощности от настройки отвода воздуха, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы изменить ощущение сиденья в штанах автомобиля.Но выбор правильного соотношения A / F во всем диапазоне оборотов и увеличение мощности может означать разницу между первым и вторым местом.

Для того, чтобы выжать из двигателя максимальную мощность и крутящий момент, необходимо подавать в него лучшую смесь воздуха и топлива. Хотя стехиометрическое (химически идеальное) соотношение составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива, обычно двигатель обеспечивает наилучшие значения максимального крутящего момента с соотношением A / F от 12,5: 1 до 12,8: 1 и максимальной пиковой мощностью. на пару пунктов стройнее.Обычный карбюратор может обеспечить достаточную топливную кривую, но простая настройка размеров жиклеров, вероятно, не даст вам оптимальной топливной кривой. Более того, большинство немодифицированных карбюраторов по своей конструкции работают на чрезмерно богатой смеси на высоких оборотах, что не идеально для максимальной производительности.

Регулируемые отводы воздуха, которые обычно встречаются на дорогостоящих топливных смесителях, могут существенно повлиять на соотношение A / F, и Barry Grants Mighty Demon сделал эту настройку доступной для широких масс. На Mighty Demon есть два контура отвода воздуха; один выпускает воздух в контур холостого хода, другой оказывает влияние на высокоскоростной контур.Мало того, что более крупные воздухозаборники выводят смесь, они также задерживают действие этого контура, ослабляя его сигнал.

И наоборот, установка меньших воздухозаборников усиливает сигнал и ускоряет переход в эту цепь. Эти факторы имеют большое влияние на управляемость. Но мы могли только количественно оценить изменения пиковой мощности на динамометрическом стенде, поэтому мы использовали эффект наклона стравливания воздуха, чтобы изменить кривую топлива для получения наилучших значений.

Поскольку мы проводили наши тесты в WOT, мы никогда не использовали цепь холостого хода, и, таким образом, изменение размеров отводов воздуха в режиме холостого хода показало почти незначительную разницу в этом тестировании.Изменение размера высокоскоростных отводов воздуха привело к увеличению показателей в районе пиковой мощности и максимального крутящего момента. Постепенно обедняя смесь, высокоскоростные стравливания воздуха обеспечили почти оптимальное соотношение A / F около пикового крутящего момента, немного более обедненную смесь вокруг пиковой мощности и почти устранили резкий всплеск в верхней части диапазона оборотов. Прирост производительности зависит от того, насколько настроено соотношение A / F. В нашем случае Mighty Demon мощностью 650 куб.футов в минуту был довольно неплохим вариантом для «мягкого» 350 прямо из коробки, поэтому мы обнаружили лишь несколько дополнительных лошадиных сил и фунт-фут крутящего момента.Однако наши 540 л.с. 383 (540 лошадей за 4800 баксов, 2 июня) набрали 12 л.с. после изменения высокоскоростных отводов воздуха, поэтому ваши результаты могут варьироваться в зависимости от качества предварительной настройки топливной кривой.

Westech Performance отряхнул пыль со своего изношенного мула Gladiator 350ci Chevy для теста. Несмотря на то, что он усилен компрессией 10: 1, головками AFR 190 куб. См и впуском Victor Jr., в двигатель был заменен жалкий твердый кулачок. Хорошо, что нас беспокоили изменения мощности, а не впечатляющие общие цифры.Капитан динамометрического стенда Стив Брюл включил Mighty Demon мощностью 650 кубических футов в минуту, зажег Мышь и снизил ее до 850 об / мин, в результате чего получилось 15,1 дюйма ртутного столба вакуума в стиле Кадиллака.

Из коробки карбюратор Mighty Demon был оснащен воздухозаборниками на холостом ходу 0,069 дюйма и воздухозаборниками на высоких оборотах 0,041 дюйма. Выбрав первичные / вторичные жиклеры 77/86, мы достигли 479,1 л.с. и 445,4 фунт-фут крутящего момента, но заметили, что соотношение A / F было немного выше в верхнем диапазоне оборотов с сверхбогатым крюком на 5500. -плюс оборотов.На симуляционном круизе с частичным открытием дроссельной заслонки на 2500 об / мин карбюратор заправлял двигатель потрясающей смесью 12,5: 1, поэтому мы решили сначала вытянуть воздуховоды холостого хода, чтобы посмотреть, будут ли они иметь эффект наклона. Demon продает воздуховыпускные отверстия всех размеров, но Брюл решил просверлить отверстия от 0,069 до 0,076 дюйма с помощью прецизионного сверла и тисков. Вернувшись на динамометрический стенд, мы увидели A / F 13,5: 1 при той же рабочей точке с частичным дросселем 2500 об / мин. Достаточно существенной разницы в кривой кривой WOT не было, так как цепь холостого хода больше не была активной.

Затем мы решили поменять местами более крупные отводы воздуха на высоких скоростях, чтобы улучшить качество A / F на высоких оборотах, которое мы наблюдали. Брюл просверлил отверстия от 0,041 дюйма до 0,045 дюйма, и мы разогнали Gladiator до 482,6 л.с. и 447,2 фунт-фут крутящего момента. Это изменение отразилось на графике A / F, который показал, что при обедненной смеси при высоких оборотах обороты были практически исключены, а при высоких оборотах более 5500 об / мин практически не было.

Для сравнения, Брюл заменил 0,045-дюймовые высокоскоростные отводы воздуха 0,035 с и еще несколько раз раскрутил двигатель, чтобы увеличить скорость.Мы увидели падение мощности ниже базовой кривой, что указывает на то, что смесь теперь стала слишком богатой. Пиковая мощность упала до 477,8 л.с., хотя максимальный крутящий момент остался на уровне 447 фунт-футов.

В руководстве, поставляемом с Mighty Demon, прямо говорится, что настройку с отводом воздуха должен выполнять только человек с глубоким пониманием карбюрации. Если вы зарезервируете время на динамометрическом стенде и попробуете свои силы в настройке отвода воздуха, вот несколько вещей, о которых следует помнить.

Технический консультант BG Чак Дженкес говорит, что крайне важно использовать соотношение A / F в качестве руководства по настройке, а не показатели расхода топлива для конкретных тормозов (BSFC).BSFC — это то, что записано на каждом хорошем динамометре. Это мера эффективности двигателя, выраженная в единицах {(масса топлива) / мощность}. Анализ тенденции BSFC на динамометрическом стенде может выявить богатые или скудные рабочие точки, но Дженкес советует не настраиваться на конкретное значение BSFC. Зачем? Поскольку BSFC чувствителен к каждой части комбинации двигателей, это не относительная основа для сравнения. Например, если бы мы заменили наш водяной насос с электроприводом на насос с приводом от двигателя, потеряв в среднем 4 л.с. из-за трения, наши значения BSFC увеличились бы, даже если мы фактически не изменили базовую комбинацию.Соотношение A / F — это более точный стандарт настройки.

Хотя изменение жиклера на 0,002 дюйма может сильно повлиять на соотношение A / F, имейте в виду, что в двигатель расходуется в 12–14 раз больше воздуха, чем топлива. Чтобы добиться аналогичного изменения A / F, вам придется внести значительно большие изменения в отвод воздуха.

Об этом уже упоминалось, но стоит сказать еще раз. Если у вас нет доступа к динамометру с широкополосным датчиком кислорода, не стоит тратить время на настройку стравливания воздуха.Но если у вас есть ресурсы для использования этого жизненно важного инструмента настройки, преимущества будут очевидны.

Как удалить воздух из плинтуса

Здравствуйте, я пытался придумать, как удалить воздух из одной из моих зон нагрева. Думаю, там есть воздух, потому что последние две недели я слышу булькающий звук. Это всего один или два раза в день. Я живу в этом доме 3,5 года и ни разу не пролил кровь из системы. Он обслуживался нефтяной компанией один раз в год, но когда я позвонил им по этому поводу, они сказали, что не делают этой части.Печи около 12 лет.
Я не вижу никаких вентилей на самих плинтусах. Я прочитал здесь инструкции, но подумал, что выложу несколько фотографий, чтобы кто-нибудь сказал мне, какой клапан какой.
Верхний синий клапан справа — это перекрытие основного водопровода, идущего в котел, вместе с тем, что находится прямо под ним. Не уверен, для чего нужен синий внизу. У всех трех синих есть какие-то кровоточащие круглые ручки, и я не уверен, для чего они нужны. Есть также 4 черных, которые идут ко всем плинтусам, и я предполагаю, что они получают горячую воду из бойлера.Им всем жарко. У всех них внизу есть выступы, направленные вниз. Не знаю, для чего они нужны. Все 4 имеют насадки для шлангов.
Эта система имеет 3 зоны, как показано на рисунке, и на клапанах указано «авто» и «открыто».
Давление в котле сейчас 20 фунтов на квадратный дюйм.
В расширительном баке, как вы можете видеть, есть клапан для нагнетания в него большего давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*