Как снять маховик с кран буксы: Как снять маховик кран-буксы | Советы Хозяевам.РФ

Содержание

Как выкрутить, снять и заменить кран-буксу

О необходимости заменить кран-буксу однозначно говорит водопроводный кран, который пропускает воду в закрытом состоянии. Даже тонкая струйка воды, диаметр которой соответствует толщине обыкновенной спички, постоянно вытекающая из крана на кухне или в ванной комнате, в состоянии существенно увеличить финансовые расходы, не говоря о том, что нерациональное расходование воды безнравственно в глазах обитателей Сахары.

Содержание
1. Два типа кран-букс.
2. Снятие кран-буксы.
3. Установка кран-буксы.


Видео-версия статьи

Два типа кран-букс

В смесителях для ванн и кухонь используются кран-буксы двух типов: с червячной передачей и резиновой прокладкой, и с подвижными керамическими пластинами, перекрывающими ток воды.

Кран-буксы двух типов

Для того чтобы поменять кран-буксу, необходимо сначала купить новую. Сделать это проще, если открутить и принести в магазин ту, которая подлежит замене, поскольку кран-буксы в смесителях могут различаться некоторыми параметрами, в числе которых длина и диаметр резьбовой части (1/2 или 3/8 дюйма), посадочное место под ручку (квадрат или шлицевое соединение на 20 или 24 шлица). Как правило, консультанты в магазинах, торгующих сантехникой, в состоянии по образцу подобрать необходимый товар.

Различие между кран-буксой, имеющей шток с резиновой прокладкой, и конструкцией с подвижными керамическими пластинами, состоит в следующем.

Первые имеют в своем составе шток, выдвигаемый с помощью червячной передачи и запирающий седло клапана резиновой прокладкой. При изнашивании такую прокладку легко поменять, и стоит она копейки. К сожалению, замена прокладки требуется довольно часто;

Кран-букса с резиновой прокладкой

Кран-букса с керамическими пластинами не требует вращения штока (ручки) смесителя для того, чтобы открыть кран полностью. Достаточно повернуть её маховик всего на пол оборота. Устроена керамическая кран-букса просто: на штоке закреплена керамическая пластина с отверстием, вторая пластина (с таким же по форме отверстием) закреплена неподвижно. Небольшой поворот крана и совмещение отверстий на пластинах открывает путь воде.

Кран-букса с керамическими пластинами, её устройство

В принципе, керамические пластины внутри механизма можно поменять. Однако ломаются они довольно редко, да и замена кран-буксы целиком значительно проще. По сравнению с резиновой прокладкой, поменять кран-буксу с керамикой стоит дороже, но удобство при повседневном пользовании смесителем стоит своих денег, да и срок службы таких изделий весьма велик. Единственное, что может ограничить использование керамических кран-букс – жесткая водопроводная вода, имеющая большое количество твердых включений, обладающих абразивными свойствами из-за которых керамические пластины стираются, перестают плотно прилегать друг к другу, пропуская воду. Часто разобрав и почистив эти пластины от накипи и ржавчины проблема протечки воды решается.

Снятие кран-буксы

Как выкрутить, снять кран-буксу

До того, как проводить любые работы со → смесителем, в том числе и поменять кран-буксу, следует перекрыть воду, как холодную, так и горячую. Если в квартире кранов для этого нет, придётся перекрывать весь стояк в подъезде. Перед началом работ, не лишним будет убедиться в том, что вода перекрыта, приоткрыв оба крана.

Для замены кран-буксы потребуются: отвертка (плоская) и разводной ключ (лучше нулевого размера).

Последовательность работы следующая.

1. С кран-буксы снимается маховик, для чего с помощью отвертки удаляется цветная пластиковая заглушка, отворачивается крепежный винт, открывается доступ к штоку и собственно кран-буксе;

2. Для того чтобы «вывернуть» кран-буксу иногда достаточно иметь ключ на «17». Керамические кран-буксы часто снабжены контргайками, которые сначала требуется отпустить, используя разводной ключ. Открутить кран-буксу с квадратной головкой штока можно, используя гаечный ключ на «7», вращая шток против часовой стрелки, как это показано на фотографии.

Установка кран-буксы

Устанавливают кран-буксу в обратном порядке.

Следует помнить, устанавливая керамическую кран-буксу нельзя сильно её затягивать, иначе можно сломать хрупкие керамические диски. Вполне достаточно плотно завернуть её в отверстие смесителя и зафиксировать контргайкой.

Течёт кран? Ремонт кран-буксы раз и навсегда. Проверено!

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Как открутить вентиль если он прикипел

Лучшие ответы

Злой:

Либо ломай «барашек», либо разводным ключем берись за него и выкручивай (против часовой) всю кранбуксу, купишь другую вместе с «барашком». Ну если я правильно тебя понял.

Николай Могилко:

высверлить болт или хотя бы его шляпку

K-GOLEM:

только опытные менеджеры или мерчендайзеры могут справиться с этой проблемой… :)))

dZen:

Бытовой бормашинкой можно нарезать новый шлиц. Или ей же высверлить просто.

Алексей из России:

если вентиль уже не нужен — болгаркой спилить. есть вариант сам вентиль вывернуть из смесителя. но сначала перекройте полностью воду — и холодную, и горячую.

Дед Ау:

фоту бы выложила а то от куда мы знаем. белизной пока брызни на болт на пол часика. Если обмедненный — должен отвернутся

исследователь:

Проще мужика найти, чем освоить технологию ремонта. Только не говори, что это муж писал, ибо это не муж а мальчик!!!!

Aleksandr:

Вы даже не можете представить какой кошмарный смеситель рисует воображение по вашему вопросу.Вентиль из смесителя выкручивается разводным ключом и ни какими болтами к нему не крепится. Головка болта под гаечный ключ и не имеет шлица под отвертку. Если не можете снять вентиль изза маховика — разломайте его, высверлите винт итд что больше нравится. Если что, комплект новых маховиков для смесителя не так дорого стоит.

дядя Ваня:

Скинь фотку в личку, тогда можно что то подсказать. Вентили и смесители сейчас разные бывают, и вот так просто неподсказать. Я так понял, что вам необходимо сначала снять барашек, а потом вывернуть буксу.

Инструмент который понадобится

Для выполнения работ потребуется подходящий инструмент. Его желательно приготовить заблаговременно, чтобы уменьшить интервал времени работ по восстановлению, за который дом остается без воды. Заблаговременная подготовка необходимых инструментов даст возможность сделать ремонт спокойно и без суматохи.
Инструментальный набор
Обязательно, необходимо обязательно иметь в наличии запасную деталь. Это нужно, если раскроется, что устаревший компонент отремонтировать не выйдет

Зато аналогичным образом получится быстро установить на его место новый.
Для незамедлительного устранения возникших поломок потребуются такие инструменты:
пассатижи;
разводной или трубный ключ;
рожковые или кольцевые ключи для граней разнообразных размеров;
плоская, фигурная отвертки;
электрическая дрель с фрезой и сверлами по металлу.Обращаем свое внимание! Широкий ассортимент на рынке запасных частей из Китая очень часто приводит к тому, что тогда когда этого совсем не ждешь находится несоответствие ключей и материалов из Поднебесной. Благодаря этому лучше подстраховаться, имея рядом комплект ключей разнообразных размеров

Работы по подготовке

Прежде чем приступить к процессу демонтажа, требуется закрыть водо подачу на стояке, а после выяснить причину того, почему вода капает самопроизвольно. Иногда это может быть связано с износом вентильного сальника.
Подтекающий водопроводный кран
Если раскроется, что вентильная головка все же течет, то нужно приступать конкретно к процедуре разборки вентиля. На боковой стороне рычага снимаем колпачок, бережно поддевая его ножиком, пытаясь не повредить его покрытие. Если ручка непрерывная, без заглушки, то просто ее выкручиваем. После стоит убрать пластиковые кольца и сами вентиля. Для этого необходимо открутить плоской отверткой болтовые крепления.
Но порой появляется вопрос: что сделать, если рычажок крана не прокручивается? При данном способе сторону которая находится внутри арматуры рекомендовано залить уксусом или промазать раствором WD-40, приобрести который можно в любом автомобильном магазине. Эта простая процедура размягчит затвердевшие отложения на протяжении нескольких часов. После этого вентиль должен легко демонтироваться, а потом приступаем к следующему шагу.

Эффектные рекомендации, как открутить прикипевшую буксу кран

Демонтировать буксу кран можно одним из нескольких вариантов. Такое разнообразие дает возможность подобрать самый замечательный вариант исходя из определенной ситуации:
Химический. Реализация проста как мир. Деталь хорошо смазывается кислотосодержащим раствором (WD-40, сантехническим средством Cilit или уксусом), а через пару часов можно будет пробовать демонтировать. В проблемных ситуациях необходимо постараться залить химическое средство вовнутрь проблемного соединения (к примеру, шприцем). Более того, эксперты советуют испробовать кипятить полностью снятое устройство на протяжении 20 минут в растворе соды – это часто способствует провернуть застопорившийся вентиль.
WD-40
Термический. Стоит использовать тогда, когда описанный выше способ не принёс необходимого результата. Построен он на том, что конкретно вентильная головка и части водопроводного крана, с которыми она касается, в большинстве случаев различные. Исходя из этого, они имеют разную степень увеличения. Обработка исполняется феном для строительных работ, которым резьба тщательно нагревается до той поры, пока шлямбур не сдвинется.
Простукивание. В большинстве случаев способствует при демонтаже легкосплавной гранд буксы, которая протекает. Исполняется легкими многократными молоточными ударми или киянки по корпусу вдоль крепёжного соединения в виде резьбы. Налет извести и коррозия должны уйти, а заклинившая деталь – легко демонтироваться.
Раскачивание шлямбура. Используется в тех ситуациях, когда грани шлямбура «слизались». Нужно плотно обхватить шлямбур трубным ключом и путем раскачивания попытаться его сорвать

При этом важно не использовать чрезмерных усилий – это опасно срывом резьбы и неполадкой детали.
Высверливание прикипевшей гранд буксы
Высверливание. Является наиболее кардинальным способом; применяется тогда, когда прочие не помогли

Выступающая часть шлямбура срезается пилкой по металлу, после этого подходящим сверлом сверлятся оставшиеся в середине части детали. Заместь сверла можно применять фрезу. Потом резьбу придется резать по новому.

Замена кран-буксы в смесителе.

Шаг 1. Останавливаем подачу воды непосредственно в смеситель, перекрыв вентили. Они могут находиться где-то на трубах водопровода, которые подводятся к смесителю. О том, как сделать водопровод на даче, читайте в этой статье .

рис.1 Перекрываем воду

Шаг 2. Отвёрткой, аккуратно, чтобы не повредить моховик, снимаем с него заглушку, которая указывает на температуру воды с этого крана.

рис.2 Снимаем заглушку

Шаг 3. Под ней вы увидите болт, который нужно открутить.

рис.3 Откручиваем болтик

Шаг 4. Вывернув его, снимаем сам моховик.

Шаг 5. Теперь берём либо рожковый ключ или раздвижные пассатижи, либо разводной или газовый ключ и откручиваем стопорное кольцо.

Шаг 6. После этого, используя тот же инструмент, аккуратно выкручиваем саму кран-буксу.

рис.4 Выкручиваем кран-буксу Конечно, вы можете починить смеситель методом замены прокладки, либо керамических пластин, в зависимости от устройства механизма. Но лучше произвести полную замену кран-буксы. Тем более, что стоимость этой детали совсем низкая.

рис.5 Вытаскиваем кран-буксу

Шаг 7. Независимо от того, каким путём вы решили пойти, следующим шагом станет ваш поход в магазин для покупки требуемой детали. Обязательно возьмите с собой кран-буксу. как образец, так как вариантов огромная масса.

Шаг 8. После приобретения всего необходимого, вкручиваем новую кран-буксу на своё посадочное место, предварительно зачистив резьбу от ржавчины и различных отложений. Если решили всё-таки обойтись методом замены прокладок, то перед вкручиванием, соответственно, сначала их заменяем.

Кран-буксу вкручивайте аккуратно. Не переборщите, так как можете испортить резиночки, если сильно перетяните.

Шаг 9. Накручиваем стопорное кольцо.

Шаг 10. Одеваем вентиль и фиксируем его болтиком.

Шаг 11. Устанавливаем заглушку.

Как предотвратить возможную поломку в будущем

Каким бы дорогим не был двухвентильный смеситель, без должного ухода и аккуратного обращения поломки не миновать.

Основные правила, способные продлить эксплуатационный срок вашего крана:

  1. Открывать и закрывать вентили нужно спокойно, без резких движений, чтобы не сорвать кран.
  2. Прокладку лучше устанавливать силиконовую, поскольку она отличается повышенной износостойкостью в сравнении с резиновой.
  3. Регулярно осматривать места соединений на наличие протеканий.
  4. При первых признаках протечек, необходимо сразу заменить прокладку, чтобы потом не пришлось менять сантехнический прибор целиком, что гораздо дороже обойдется.
  5. При разборе конструкции, необходимо произвести очистку деталей от загрязнений.

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете продлить работоспособность своего крана на несколько лет.

В случае обнаружения неисправности смесителя в ванной комнате, рекомендуется своевременно произвести ремонт, чтобы в будущем не пришлось покупать новый прибор. Процесс ремонта показан на видео:

Замену лучше производить самостоятельно, так как такой вариант обходится гораздо дешевле, чем вызов сантехника. И пусть придется потратить немного времени и сил, зато вы будете уверены в надежности конструкции.

Как открутить гайку смесителя, если она прикипела

Легче всего заставить прикипевшую гайку открутиться — это сбить её при помощи зубила или молотка. Можно воспользоваться болгаркой. Но в большинстве случаев такой вариант не подходит. Требуется именно открутить, чтобы впоследствии её можно было закрутить обратно. Казалось бы, ситуация безнадёжна, но это несколько не соответствует истине. Есть несколько способов, которые помогут «переупрямить» приржавевшую гайку.

Растворяем ржавчину

Многим известна такая жидкость как WD-40. В простонародье её называют «вэдэшкой». Суть этого средства в том, что оно растворяет ржавый налёт и, как следствие, снижает трение. В результате крепление постепенно начинает поддаваться.

Если этого средства под рукой не оказалось, то ему можно найти замену. Неплохо для этого подходит керосин, чистящее средство для карбюратора, бензин, а также тормозная жидкость. Помимо этого, для этих же целей подойдёт уксус, йод или спирт.

Руководство к действию:

  1. Основательно поливаем гайку жидкостью и выжидаем около тридцати минут. Как только время пройдёт, можно брать ключ и пробовать отворачивать. Если крепление не поддаётся или поддаётся, но очень туго, значит жидкость пропитала ржавчину недостаточно. Вновь смачиваем, только на этот раз кусок тряпки, и обматываем ею гайку. Так у жидкости будет больше шансов разъесть ржавчину.
  2. После такой примочки элемент крепления должен начать двигаться. Чтобы движение было более лёгким, можно немного по ней постучать молотком. А уже потом при помощи ключа можно попытаться сорвать её. Чтобы рывок был более сильным, можно удлинить ручку ключа. Подойдёт любой обрезок трубы.

Нагреваем гайку

Воздействие высоких температур приводит к расширению металлов, а соответственно, и ржавчина разрушится. После такой экзекуции любое, даже напрочь закисшее соединение, перестанет быть таким крепким. Для нагрева можно пользоваться любым тепловым источником. Можно использовать строительный фен, горелку, паяльную лампу или обычную зажигалку.

Руководство к действию:

Основательно прогреваем саму гайку и винт. После этого пытаемся ключом провернуть её. Иногда у крепления грани повреждены, что не позволяет использовать ключ. В таком случае на гайку одеваем торцевую головку и вместе с ней прогреваем. Затем воротком откручиваем.

Разрушаем гайку

Разрушить соединение можно обычным зубилом, её можно перерезать ножовкой или болгаркой, а можно и дрелью.

Руководство к действию:

  1. Ударяя молотком по зубилу, на гранях гайки делаем канавки. Удары должны быть сильными, чтобы зубило входило глубоко. От этого увеличивается внутренний диаметр. Постепенно мы разрушим элемент крепления. Такой же эффект получится, если дрелью высверлить дырки на гранях. Когда гайка будет разрушена, она без труда снимется.
  2. Намного быстрее дело будет двигаться, если срезать гайку ножовкой или электрической болгаркой. Главное, сделать распил вдоль оси.

Как видите, даже самую заржавленную гайку можно открутить (если этого сильно захотеть). Однако намного лучше не доводить ситуацию до такого результата. Лучше изначально использовать крепление, которое не подвержено коррозии. Тогда уж точно не придётся ломать голову над тем как открутить «упрямицу» и при этом не поломать её.

Как заменить кран-буксу своими руками

1. С маховика необходимо снять самый верхний колпачок. Возможно, в процессе долгой эксплуатации сделать это будет нелегко, поэтому в таком случае помогут пассатижи. Под колпачком внутри маховика находится болт, который необходимо вывернуть, чтобы извлечь вентиль крана.

2. Часто, чтобы отвернуть вентиль, требуется приложить немало усилий, ведь металл под постоянным воздействием воды образует окись, которая, иной раз, намертво скрепляет детали смесителя друг с другом. После того, как вентиль снят, необходимо почистить резьбу, к которой крепился болт — за период эксплуатации, вероятно, там мог скопиться мусор. Очистке нужно подвергнуть изнутри и сам маховик.

3. Далее следует заняться отвинчиванием фурнитуры крана, которая также может не поддаться с первого раза. Для удобства нужно взять раздвижные клещи, а чтобы не исцарапать ими глянцевую поверхность под них можно подложить лоскут плотной материи.

4. После снятия фурнитуры можно увидеть буксу, ввинченную в смеситель. Перед тем, как ее вывернуть, обязательно надо проверить, перекрыта ли подача горячей или холодной воды (в зависимости от того, какую воду регулировала вышедшая из строя кран-букса).

Если воду не перекрыть, то она хлынет сразу же после извлечения буксы из смесителя.

5. Когда букса вывинчена, необходимо тщательно прочистить резьбу смесителя. Это нужно для того, чтобы новая кран-букса встала плотно по резьбе, иначе, если там останется мусор, вода будет подтекать не только из носика гусака, но и у основания маховика. Для зачистки подойдет кардощетка.

6. Для каждого смесителя подходит определенный вид кран-букс. Необходимо подобрать эту деталь таким образом, чтобы она совпадала по резьбе, величине и материалу (керамическая или резиновая). Для удобства буксу, вышедшую из строя, можно просто взять с собой в магазин.

7. Новую буксу ввинчиваем на место, где стояла ее предшественница. Если резьба смесителя очищена нормально, то проблем с дальнейшей сборкой маховика возникнуть не должно.

Поскольку смеситель довольно часто эксплуатируется в ванной комнате и на кухне, то будет полезно иметь навыки по замене кран-буксы, ведь чаще всего именно она является причиной протечки воды. А, благодаря пошаговой инструкции с фото, справиться с этим сможет не только мужчина, но и домохозяйка, которая не имеет возможности обратиться к сантехнику.

Предлагаю также посмотреть видео по замене кран-буксы смесителя своими руками.

3 комментария на Замена кран-буксы в двухвентильном смесителе — пошаговая инструкция

А мне вчера пришлось дважды ходить в магазин сантехники, потому что сперва поленился взять с собой открученную ручку. Оказалось, что на кран-буксах одинаковых с виду бывает разное количество шлицов. Дали два образца и потом пришлось тащиться второй раз ,чтобы лишний вернуть ?

Одни говорят, что кран-буксы с резиновой прокладкой гораздо проще в обслуживание (ремонте) — поменял резинку, и всё. Другие говорят, что керамические кран-буксы долговечнее. Какой же всё таки вариант кран-буксы более оптимальный по вашему мнению?

Керамические кран-буксы со временем начинают пропускать воду, кран начинает капать, порой уже через несколько месяцев использования. Приходится, например, не до конца закручивать вентиль, чтобы прекратилась течь. Это что касается долговечности. Для кого проще выкинуть и купить новую — самый лучший вариант. Ремонтировать своими руками керамические кран-буксы можно, но это уже не так просто, как в случае с простыми резиновыми прокладками.

Кран-буксы

Различия

Чтобы разобраться в том, как поменять кран-буксу в смесителе, а ещё лучше, отремонтировать её, нужно понять из чего она состоит и как работает, то есть, как с её помощью регулируется водный поток.

Весь ремкомплект делится на подвижные и неподвижные части, где к первым относится стопорное кольцо или скоба, шток с вилкой, шумогаситель и верхняя керамическая пластина с отверстием. К неподвижным деталям относится сам корпус, нижняя керамическая пластина с отверстием и резиновое кольцо для уплотнения. (См. также статью Гибкая подводка для смесителя: особенности.)

Вы уже, наверное, обратили внимание на то, что отверстия в керамике расположены не по центру и именно этот фактор позволяет регулировать поток воды. То есть, когда отверстия совпадают, то открывается полный проход, но при вращении верхней пластины вокруг своей оси, отверстия постепенно смещаются относительно друг друга, что уменьшает проход до полного его закрывания

Резиновый уплотнитель не позволяет воде пробиваться в стороны, но он с течением времени сплющивается и тогда как раз и возникает вопрос о том, как поменять кран буксу в смесителе.

В том случае, когда при закрывании-открывании вентиля нужно сделать много оборотов (от 5-ти до 10-ти), то это говорит о том, что там стоит запорная арматура с червячным механизмом. Несмотря на то, что замена кранбуксы в смесителе такого типа производится практически одинаково с керамическим вариантом, тем не менее, её устройство несколько иное.

В этом случае шток служит в качестве поршня, который поднимается и опускается при помощи червячной передачи, но для того чтобы через этот узел не протекала вода, там находится жировая камера.

Изредка причиной выхода такого механизма из строя является износ резьбы «червячка», но в большинстве случаев, это износ резиновой прокладки на поршне, так что замена кран-буксы в смесителе здесь не нужна — достаточно просто сменить прокладку (клапан).

Ремонтные работы

Нам для начала нужно снять вентиль, как открутить кранбуксу на смесителе можно только после его демонтажа (мешает). Для этого поддеваем ножом или отвёрткой декоративную заглушку в центре барашка и снимаем её, под низом находится болт, который нужно открутить и тогда мы снимем вентиль

Если у вас стоят ручки, то такой болт, как правило, находится под рычагом на корпусе ручки (он тоже закрыт заглушкой).

Теперь нам нужно снять контргайку, выкручивая её против часовой стрелки, только это нужно делать осторожно, чтобы не поцарапать корпус. Зачастую над контргайкой может быть ещё одна, декоративная гайка, которую в большинстве случаев можно открутить руками

Теперь можно просто вытянуть запорную арматуру, но иногда для дополнительного крепления там ещё есть стопорное кольцо — демонтируйте его, так как снять кран буксу со смесителя можно будет только после этого.

Теперь вы можете просто пойти со снятым запорным механизмом в магазин и купить такой же, благо, его цена невелика, но можно избавить себя от покупки, если его разобрать и отремонтировать. Для этого снимите со штока стопорное кольцо и выдавите его стержнем из корпуса керамическую пару вместе с прокладкой. Если на корпусе есть налёт, то вам нужно будет ударить по торцу штока отвёрткой или пассатижами.

  • Для того чтобы устранить протечку, нужно увеличить толщину сплющенного кольца, но так как это сделать невозможно, мы просто увеличим длину внутреннего комплекта буксы. Для этого посмотрите на фото вверху — там вы видите, куда наклеить два-три слоя изоленты, чтобы увеличить толщину верхней керамической пластины. Кроме того, под резиновое уплотнительное кольцо можно подставить самодельную шайбу из медной проволоки, как бы увеличив толщину прокладки. (См. также статью Как выбрать раковину: особенности.)
  • Замена резинового клапана в кран-буксе с червячным механизмом вообще не вызовет каких-либо проблем. Для этого откручиваете болт с шайбой и меняете клапан (можно даже на самодельный, из толстой резины).

Как заменить кран-буксу

Менять деталь в смесителе необходимо на идентичную.

Для замены помимо отверток и ключей необходимо вооружиться пассатижами – многофункциональным инструментом, который может выступать как в роли кусачек, так и плоскогубцев и клещей.

Как снять и разобрать деталь?

  1. Перекройте кран при помощи вентиля. Трубопроводная арматура, относящаяся к запорно-регулирующим изделиям, находится перед смесителем.
  2. Поищите перекрывающий небольшого размера кран в случае отсутствия вентиля на подводящей трубе. Это шаровой кран большого диаметра в виде металлического шара с отверстием в верхней части.
  3. При отсутствии и такого элемента перекройте воду на стояке.
  4. Изымите декоративные колпачки. Примените отвертку.
  5. Открутите и снимите винт. Его легко «вычислить». Деталь фиксирует маховик.
  6. Удалите втулки. Они расположены вверху кран-буксы.
  7. Открутите буксу. Примените ключ.

Нюансы работы

При откручивание старой кран-буксы можно столкнуться с некоторыми проблемами. В случае, если она основательно прикипела к корпусу и отсоединить ее сподручными инструментами не получается, необходимо применить следующее:

Обхватите трубным ключом грани шлямбура. Попробуйте сорвать его, двигая из стороны в сторону, словно раскачивая

Здесь важно не переусердствовать, а именно не навредить резьбе и не сломать в итоге смеситель.
Используйте средства химического содержания. Они помогут ослабить резьбовое соединение

Возьмите немного уксуса, моющего средства типа Cillit либо другие кислотосодержащие составы. Если они не помогли, тогда попробуйте вылепить небольшую емкость из пластилина вокруг шлямбура. После этого опять влейте жидкость.
Сдвиньте резьбу путем термического метода. Примените строительный фен, чтобы прогреть резьбовую часть. Необходимо добиться полного ослабления шлямбура.

Если перепробованные способы не помогли, следует удалить кран-буксу методом высверливания. Для этого срежьте выступающую часть шлямбура, а оставшиеся элементы высверлите. Сверло можно заменить фрезой.

Установка новой

Монтаж только что купленной либо отремонтированной детали не требует ничего сложного. Выполняются те же действия, что и при откручивании, только в обратной последовательности:

  1. Проверьте, перекрыта ли вода.
  2. Вкрутите кран-буксу руками и только после примените гаечный ключ или плоскогубцы для пущей уверенности, что она плотно прилегла к остальной конструкции. Не следует сильно «давить» на изделие, так как прокладка может деформироваться. Нарушение целостности элемента приводит к перекрытию канала поступления воды.
  3. Старайтесь не повредить инструментом уплотнительную прокладку на седле крана.
  4. Закрутите контргайку и зафиксируйте весь корпус детали от проворачивания.
  5. Откройте воду. Отсутствие подтеков указывает на то, что все сделано правильно.

Как разобрать смеситель в ванной двухвентильного типа

Прежде чем начать разборку смесителя, необходимо выяснить причину поломки. Для этого нужно найти в каком месте протекает вода. Обозначив проблемное место, можно приступать к ремонту.

Разборка смесителя может понадобиться в нескольких случаях:

  • протечка крана в следствие износа прокладки;
  • капающая вода из вентиля, по причине износа уплотнительного вкладыша на сальнике;
  • брак в приборе (скорая поломка смесителя после покупки, свидетельствует о его неисправности).

Если ни одна из причин не подходит, а кран все равно неисправен, скорее всего случилась поломка в конструкции смесителя. В этом случае потребуется полная замена устройства.

Перед началом работ, чтобы обезопасить ванну от сколов и трещин, рекомендуется постелить в нее лист поролона или кусок мягкого толстого материла в место под смесителем.

Душевая кабина в частном доме — секреты монтажа .

Порядок разборки смесителя:

С вентиля снимаем декоративную заглушку. В случае, если вентиль плохо поддается воздействию, нужно воспользоваться смазкой. Работу следует проводить очень аккуратно, чтобы не испортить кран.
С помощью крестовой отвертки отворачиваем шуруп, располагающийся в том месте, где была заглушка (внутри маховика).
Аккуратно вытаскиваем вентиль.

Выкручиваем сердцевину. перед этим не забываем снять накладку. Для этого этапа используем разводной ключ, на котором самостоятельно выставляем размер.
При необходимости, вторую вентильную головку отворачиваем по такому же принципу. Осуществив разборку крана, проверьте не расшаталось ли крепление. При необходимости подтяните.

Снятые детали тщательнейшим образом проверяем. Нас интересует целостность резьбовых соединений и резиновой прокладки, наличие засоров и минеральных отложений.
При выявлении загрязнений и известковых образований их обязательно следует очистить

Для облегчения отмывания деталей, следует воспользоваться специальным средством.

Особое внимание следует уделить прокладке. поскольку именно она чаще всего становится причиной неисправности смесителя

В случае полного износа (потрескалась, деформировалась) ее необходимо заменить на новую. Если же она в удовлетворительном состоянии, а течь все же была, тогда достаточно просто подтянуть болт крепления до упора.
Прокладку не обязательно покупать в магазине, можно вырезать самостоятельно из кусочка резины. Если в данный момент совершить покупку негде, такой вариант вполне послужит некоторое время.
Берем ФУМ-ленту и не толстым слое наматываем на резьбовое соединение.

Собираем все детали в обратной последовательности .
Устанавливаем декоративную заглушку.

Если вода капает из вентиля, необходимо, воспользовавшись отверткой отвинтить гайку на сальнике. Накрутить новый вкладыш на стержень вентиля и закрутить гайку.

Для проверки правильности выполненной работы, нужно повернуть вентиль. Плавный ход и отсутствие протечки – признак того, что все сделано верно.

Если подтекает душевой шланг, нужно просто открутить его и заменить старую прокладку. Затем привернуть обратно и проверить устранена ли протечка, включив воду в душе. Перед проведением сантехнических работ желательно перекрыть воду с помощью специального вентиля, который следует повернуть против часовой стрелки на 90 градусов. Это нужно для того, чтобы во время замены не произошел потоп.

На схеме указана конструкция стандартного двухвентильного смесителя

снять барашек и маховик со смесителя

Кран-букса – основной элемент, который отвечает за подачу и регулирование потока, а также температуры воды за счет вращения вентиля. В смесителях, имеющих один или два рычага, установлена латунная арматура, которая со временем поддается налету и ржавчине, что значительно усложняет процесс демонтажа и ремонта вышедшей из строя кран-буксы.

Кран-букса

В такой ситуации раскрутить резьбовое соединение для восстановления или замены становится практически невозможно. Основной ошибкой многих домовладельцев является то, что они недолго думая берут в руки ключ, и с усилием пытаются открутить кран-буксу.

Однако хрупкая латунь может не выдержать давления и раскрошиться. Ремонт может осложниться и затянуться по времени, или механизм придется полностью менять.

Потому следует надлежащим образом подготовиться к ремонту. Выполняя его, предварительно нужно вооружиться соответствующим инструментом, базовыми знаниями о методах демонтажа.

Основные причины неисправностей

Кухонный смеситель, равно как и в санузле, активно используется домочадцами по много раз в день. Не все относятся к нему надлежащим образом. Например, нередко маховик закручивается резкими движениями с чрезмерным применением силы. Это приводит к продавливанию резиновой прокладки, а после – выходу из строя устройства.

Также оно подвержено проникновению вовнутрь абразивных материалов (песка или других твердых мелких частиц), которые оседают на поверхностях и затрудняют его вращение, а в худшем случае приводят к разрушению керамического кольца.

Прикипевший кран-букса

[adinserter block=»9″][adinserter block=»20″]

Чаще всего ломаются кухонные однорычажные смесители. Это связано с тем, что на них давят с удвоенной силой. Такие действия приводят к тому, что латунная часть сминается, а отремонтировать такую кран-буксу будет нелегко.

Есть три варианта решения проблемы:

  1. Поменять смеситель на новый;
  2. Заменить сломавшийся элемент;
  3. Отремонтировать вышедшую из строя деталь.

Наименее затратный – третий из перечисленных путей устранения поломки, но воспользоваться одним из них следует исходя из конкретной ситуации.

Необходимый инструмент

Для проведения работ понадобится соответствующий инструмент. Его предпочтительно подготовить заранее, чтобы сократить временной интервал восстановительных работ, в течение которого дом останется без воды. Заблаговременная подготовка надлежащих инструментов позволит выполнить ремонт спокойно и без суеты.

Набор инструментов

[adinserter block=»10″][adinserter block=»21″]

В первую очередь, нужно обязательно иметь в наличии запасную деталь. Это необходимо, если выяснится, что старый элемент починить не получится. Зато таким образом удастся быстро установить на его место новый.

Для незамедлительного устранения возникших неисправностей понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • разводной или трубный ключ;
  • рожковые или накидные гаечные ключи для граней разных размеров;
  • плоская, фигурная отвертки;
  • электродрель с фрезой и сверлами по металлу.

Обращаем внимание! Широкий выбор на рынке запчастей из Китая зачастую приводит к тому, что в самый неподходящий момент обнаруживается несоответствие ключей и материалов из Поднебесной. По этой причине лучше подстраховаться, имея под рукой набор ключей разных размеров.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к процессу демонтажа, требуется перекрыть подачу воды на стояке, а после выяснить причину того, почему вода капает самопроизвольно. Часто это может быть связано с износом вентильного сальника.

Подтекающий смеситель

Если выяснится, что кран-букса все же течет, то надо приступить непосредственно к процедуре разборки вентиля. На боковой стороне рычага снимаем колпачок, аккуратно поддевая его ножом, стараясь не повредить его покрытие. Если ручка сплошная, без заглушки, то просто ее выкручиваем. После необходимо удалить пластиковые кольца и сами вентиля. Для этого нужно открутить плоской отверткой болтовые крепления.

Однако иногда возникает вопрос: что делать, если рычаг крана не прокручивается? При этом варианте внутреннюю сторону арматуры рекомендовано залить уксусом или смазать раствором WD-40, купить который можно в любом автомагазине. Эта несложная процедура размягчит затвердевшие отложения в течение нескольких часов. После чего вентиль должен легко демонтироваться, а затем можно приступать к следующему шагу.

Эффективные советы, как открутить прикипевшую кран-буксу

[adinserter block=»13″]

Демонтировать кран-буксу можно одним из нескольких способов. Такое многообразие позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант исходя из конкретной ситуации:

  1. Химический. Реализация проста как мир. Деталь обильно смазывается кислотосодержащим раствором (WD-40, сантехническим средством Cilit или уксусом), а через несколько часов можно будет пробовать демонтировать. В сложных ситуациях следует постараться залить химическое средство внутрь проблемного соединения (например, шприцем). Кроме того, специалисты рекомендуют попробовать прокипятить полностью снятое устройство в течение 20 минут в растворе соды – это часто помогает провернуть застопорившийся вентиль.

WD-40

  1. Термический. Необходимо применять в том случае, когда вышеописанный способ не принес желаемого результата. Основан он на том, что непосредственно кран-букса и части смесителя, с которыми она соприкасается, обычно разные. Соответственно, они имеют различную степень расширения. Обработка выполняется строительным феном, которым резьба тщательно прогревается до тех пор, пока шлямбур не сдвинется.
  2. Простукивание. Обычно помогает при демонтаже легкосплавной кран-буксы, которая подтекает. Выполняется легкими многократными ударами молотка или киянки по корпусу вдоль резьбового соединения. Известковый налет и ржавчина должны удалиться, а заклинившая деталь – легко демонтироваться.
  3. Раскачивание шлямбура. Применяется в тех ситуациях, когда грани шлямбура «слизались». Необходимо плотно обхватить шлямбур трубным ключом и путем раскачивания попытаться его сорвать. При этом важно не применять чрезмерных усилий – это чревато срывом резьбы и поломкой детали.

    Высверливание прикипевшей кран-буксы

  4. Высверливание. Считается наиболее радикальным способом; используется тогда, когда другие не помогли. Выступающая часть шлямбура срезается ножовкой по металлу, после чего подходящим сверлом высверливаются оставшиеся внутри части детали. Вместо сверла можно использовать фрезу. Затем резьбу придется нарезать заново.

Рекомендации мастеров и возможные трудности

[adinserter block=»11″]

Сантехническое оборудование требует регулярного осмотра. Если кран-букса намертво прикипела, а проблему надо срочно решить, то придется вмешаться собственноручно. Особенно это касается случаев, когда услуги специалиста оказываются не по карману или запаздывают.

Ниже приведены рекомендации, следование которым поможет облегчить работу при ее самоличном выполнении:

  • Если есть возможность перекрыть воду в доме надолго, то целесообразно отправиться за покупкой новой детали только после демонтажа старой, прихватив последнюю в качестве образца. Продавцы-консультанты в магазине помогут подобрать идентичную запчасть или ее подходящий аналог.
  • Современный рынок сантехники предлагает ремонтные комплекты кран-букс из резины и керамики. Сантехники отмечают, что при долгом использовании смесителя в негодность приходит весь запорный механизм. Поэтому лучше купить новое устройство целиком.

Смеситель в разобранном виде

  • Некоторые вентили оборудованы фиксаторами. Их надо снимать в первую очередь.
  • Широкий ассортимент китайских деталей требует наличия ключей разных размеров.
  • Использование открытого огня не только способно ускорить ремонт, но и может подвергнуть риску расплавления пластиковые детали крана. Следует учитывать, что блестящая поверхность корпуса также способна обгореть.
  • Перед снятием прикипевшей кран-буксы необходимо демонтировать смеситель полностью и прокипятить его в растворе с добавлением 2 столовых ложек соды около 20 минут. После этого надо высушить резьбовое соединение и попробовать открутить деталь.
  • Перед выполнением работ своими руками следует ознакомиться с модельной конструкцией кран-буксы.

Демонтаж кран-буксы – задача не из легких, выполнить которую бывает непросто. Однако изучение механизма конструкции, методов производства работ, и следование советам специалистов поможет решить даже самую трудную задачу.

Как открутить кран буксу из смесителя если она прикипела?

Поменять старую кран-буксу не составит труда даже новичку. Однако как быть, если она прикипела? В этом случае привычные методы ремонта могут не помочь. Разберем четыре действенных способа, которые позволят вам вывернуть прикипевшую кран-буксу из смесителя.

1

Особенности кран-буксы – червячные и керамические виды

Кран-букса делится на два типа – с червячной передачей и керамическая. Разберем оба варианта, их преимущества и недостатки. Начнем с червячной фурнитуры. Она имеет шток, регулируемый по длине, который закрывается резиновой прокладкой. Постепенный износ прокладок приводит к тому, что при откручивании крана на кухне или в ванной появляются скрипы и протечки. Кран-букса с червячной передачей имеет следующее преимущества:

  • низкая стоимость;
  • простота замены изношенных резиновых прокладок;
  • доступность фурнитуры в сантехнических магазинах.

Наравне с преимуществами есть и недостатки. Резиновые прокладки кран-буксы быстро изнашиваются, необходимо делать по 3–4 оборота маховика, чтобы открыть воду. Постепенно прокладка стирается и приходится закручивать кран плотнее.

Схема червячной кран-буксы

При замене старой кран-буксы мастера отдают предпочтение керамическим вариантам. Оба вида взаимозаменяемы, их можно устанавливать на кухонном смесителе или в ванной. Кранбукса такого типа изготавливается из керамики и латуни. Она имеет две керамические вставки с одинаковым диаметром отверстий, одна крепится на штоке, вторая – неподвижна. Преимущества керамической кран-буксы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • бесшумная работа крана с глушителем;
  • плавный поворот крана без усилий;
  • возможность замены ремкоплектов с новыми керамическими и резиновыми деталями.

Среди недостатков керамической фурнитуры выделяют высокую цену, чувствительность к воде с примесями песка по сравнению с червячным типом, необходимость установки водоочистного фильтра.

Вне зависимости от используемого типа со временем кран-букса выходит из строя и подлежит замене. При появлении протечек убедитесь, что источник проблемы скрывается в этой детали смесителя. Возможно, требует замены изношенный сальник.

2

Снятие декоративных колпачков и вентиля – последовательность действий

Чтобы выкрутить кран, декоративные колпачки и гайку с винтом вам понадобится плоская отвертка, острый нож. Перед проведением работ перекрываем воду. На боковой части вентиля вынимаем декоративный колпачок, поддевая его отверткой или ножом. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить покрытие. Если ручка цельная, без заглушки, просто выкручиваем ее. Снимаем пластиковые кольца. Далее плоской отверткой откручивается болтовое крепление и снимается вентиль.

Если ручка цельная, без заглушки, её следует просто выкрутить

Если вентиль крана не удается отвернуть, смазываем внутреннюю часть арматуры раствором WD-40, который продается в любом магазине автозапчастей, или заливаем уксус. Оставляем на пару часов, чтобы раствор проник в резьбовое соединение и размягчил твердые отложения. После этого кран должен легко сняться. В следующем шаге разберем, как выкрутить прикипевшую кран-буксу.

3

Кран-букса прикипела к корпусу – подбираем подходящий метод демонтажа

После снятия вентиля и заглушек вам необходимо открутить кран-буксу, но она прикипела и снять ее привычным способом при помощи разводного ключа не получается. Предлагаем вам четыре метода, от менее до более трудозатратных.

Если открутить кран-буксу при помощи разводного ключа не получается, значит она прикипела

Начнем с химического способа. Здесь применяем уже знакомый раствор WD-40, сантехническую жидкость Сillit или столовый уксус. После использования любого из перечисленных средств, в особенности WD-40, смеситель необходимо тщательно промыть водой. Обильно смазываем жидкостью соединение и оставляем на ночь. Наутро резьба ослабевает, кран-букса легко снимается.

Если химия не помогла, используйте термический метод демонтажа. Так как корпус смесителя и кран-букса имеют разные расширения, прогреваем место соединения строительным феном на минимальной температуре и удаленном расстоянии от резьбовой части. Добиваемся, чтобы шлямбур и верхняя часть кран-буксы откручивалась от руки. Открытый огонь, например, газовая горелка, ускорит процесс, однако этот метод небезопасен из-за высокого риска обжечься и плавления пластиковых деталей.

Также мастера рекомендуют полностью снять смеситель и прокипятить его в течение 20 минут с 2 ст. л. соды. После насухо вытираем резьбовое соединение и откручиваем кран-буксу.

Следующий шаг – простукивание смесителя вокруг резьбы. Если кран-букса сделана из легкого сплава, этот метод должен вам помочь. Вооружившись молотком, лучше киянкой, начинаем обстукивать резьбовое соединение со всех сторон. Выполнять это действие необходимо не менее 15–20 раз. Отошедший известковый налет и ржавчина ослабят соединение, вытаскиваем кран-буксу.

Если предложенные методы не принесли желаемого результата, применяем полный демонтаж фурнитуры, рассверливая отверстие. Срезаем ножовкой по металлу выступающую часть кран-буксы. Сверлом или фрезой нужного диаметра высверливаем оставшуюся часть в смесителе. Когда вы дойдете до керамических пластин, выламываем их отверткой, чтобы не повредить наконечник сверла. Теперь берем пассатижи, вставляем их в полученное углубление и выкручиваем кромку кран-буксы. Чтобы предотвратить соскальзывание во время работы, одной рукой работаем пассатижами, а другой удерживаем основание смесителя большим ключом.

Чтобы поменять кран-буксу, приобретаем новую деталь и вкручиваем ее на место. Купив запорную фурнитуру с резиновой прокладкой червячного типа, предварительно закручиваем шток, чтобы он был максимально короткий. При установке керамической кран-буксы не затягиваем ее слишком плотно, чтобы не повредить керамические детали. Достаточно вставить фурнитур в отверстие и закрутить гайкой.

После закручивания кран-буксы собираем детали в обратной последовательности, надеваем пластиковые кольца, закручиваем ручки, фиксируем заглушки на место.

Как снять ручку смесителя – СтройМастерская

При замене кран-буксы в смесителе довольно часто возникает проблема снятия маховика со штока кран-буксы…

При замене кран-буксы в смесителе довольно часто возникает проблема снятия маховика со штока кран-буксы. В основном  это происходит на кран-буксах, имеющих шлицевое соединение для маховика (ручки).

На шлицы новой буксы маховик одевается без усилия, но в процессе эксплуатации в виду разности металлов маховика и буксы, а так же из-за агрессивной среды (моющие средства, жиры, вода и.т.д) происходит прикипание маховика со штоком. Иногда прикипевший маховик снять со штока без специальных приспособлений не представляется возможным.

Решить  эту проблему можно  при помощи специального съемника, используемого в автослесарном ремонте. Этот съемник используется автослесарями при снятии подшипников с валов.

Перед любыми действиями по ремонту смесителя необходимо перекрыть горячую и холодную воду на стояках.

Съемник зацепляется лапами за нижнюю часть маховика, а специальный болт съемника вкручивается пока не упрется в шток кран-буксы (защитную цветную заглушку необходимо предварительно снять), при закручивании  болта маховик постепенно сдвигается со штока.

При таком способе можно снять любой, даже очень сильно прикипевший маховик смесителя.

материал по теме:

статья — Керамическая кран-букса, как работает и как ее заменить

статья — Все о картридже для смесителя

 


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Какую печь установить в бане

На современном рынке представлено большое разнообразие видов печей для бани и сауны. Такие печи стоят не мало, и иногда их срок службы не соответствует цене…

Подробнее

Газовый котел для качественного отопления жилища

Газовый котел — неоспоримый лидер среди отопительного оборудования на российском рынке. О причинах высокого спроса можно узнать из статьи.

Подробнее

Преимущества ПНД и ПВД труб

Инженерные системы являются основой инфраструктуры, как жилых домов, так и промышленных объектов. Проектирование системы считается одной из трудоемких задач при строительстве. Необходимо правильно рассчитать возведение внутренних и внешних систем.

Подробнее

Душевые кабины

Конструктивные особенности и отличия душевых кабин…

Подробнее

Светодиодные светильники для ЖКХ

Объекты ЖКХ должны быть под постоянным освещением и это не только производственная необходимость. Решить вопрос с освещением качественно и на энергоэффективном уровне помогут светодиодные светильники для ЖКХ…

Подробнее

Промышленные полы: сферы применения, преимущества

В недавнем прошлом под термином промышленные полы понимали напольные покрытия, которые устанавливались исключительно на территории производственных цехов.

Подробнее

Ростовые приборы освещения

На сегодняшний день на рынке продаж можно найти огромное количество разнообразных осветительных приборов. Среди этого числа имеются и ростовые приборы освещения…

Подробнее

Выбираем ножовку

Ножовка является одним из самых основных плотницких инструментов наряду с молотком, напильником и т.п., вследствие чего является одной из непременных покупок для любителей работать руками…

Подробнее

Оборудование решает всё!

Металлургия и электроэнергетика, нефтегазовая и химическая промышленность, производство продуктов питания и проектные институты нуждаются в системах и комплексах, чтобы расти, развиваться и претворять в жизнь новые амбициозные проекты.

Подробнее

Дача, сад и огород: осенние приготовления к зиме

Дача, сад и огород. Эти слова для многих россиян означают отдых и приятный физический труд на свежем воздухе, «фирменные» домашние соленья и ароматное варенье. Опытные дачники осенью готовят сад и огород к зиме. Это позволяет защитить растения от мороза и грызунов, подготовить землю к весеннему пробуждению и получить отменный урожай в следующем году…

Подробнее

Керамическая кран-букса, как работает и как ее заменить – СтройМастерская

Сейчас все больше и больше домовладельцев заменяют в своих смесителях обычные кран-буксы с резиновой прокладкой на новые с керамическими вставками, давайте узнаем как они устроены, а также разберемся как заменить в смесителе старую кран-буксу на новую и их плюсы и минусы…

Если ваш смеситель вдруг стал издавать тарахтящие звуки, а из носика казалось бы закрытого крана, все равно капает вода, значит вам пора менять кран-буксу.

Это запорное устройство спряталось под пластиковой ручкой смесителя.


Отличия кран-букс

Буксы устанавливаемые в смесителях бывают двух видов, червячные  с резиновой манжетой и нового поколения с вставками из керамики.

Они отличаются:   длинной и количеством шлицов 20 и 24 под маховик (ручку) если смеситель импортный, на отечественном смесителе крепеж под ручку квадратный с фиксирующим винтом,  диаметром резьбовой части буксы (та что вкручивается в кран) наиболее распространенная  1/2 или реже 3/8 дюйма.

При покупке новой, лучше придти в магазин взяв с собой старую как образец, продавцу будет сразу понятно что вам необходимо.

Кран-букса с резиновыми манжетами 

Имеет 2 — 4 оборота ручки от закрытия до открытия, принцип действия червячный, на конце выдвигаемого  штока, стоит резиновая прокладка.

Прокладка прижимаясь к седлу клапана внутри смесителя  перекрывает путь воде, прокладка заменяема и ее легко менять, стоит дешево,  выпускается из разных сортов резины отличающихся  сроком эксплуатации.  

Минусы

  • из недостатков, буксы с резиновой прокладкой, наверное на первом месте ее достаточно не долгий срок эксплуатации
  • приходится делать много  оборотов  для открытия и закрытия
  • со временем теряется плавность хода и вентиль приходится заворачивать все сильнее и сильнее
  • вентиль с состарившейся прокладкой может резонировать создавая неприятный шум и разрушая водопроводную сеть


Плюсы

  • Не очень высокая цена на буксы и прокладки
  • распространенность
  • возможность поменять только прокладку
  • прокладку можно изготовить своими руками из куска обычной резины

Кран-букса с керамическими вставками

От закрытия до открытия всего пол оборота ручки смесителя, главной частью которой является две керамические пластины с одинаковыми отверстиями.

Одна пластина жестко зафиксирована в корпусе, а вторая закреплена на штоке к которому крепится  ручка смесителя (маховик), при повороте ручки, происходит смещение или совмещение отверстий в пластинах, через которые поступает вода в смеситель.

Предусмотрена замена керамических вставок, но все же,  проще поменять всю кран-буксу, так как вставки еще нужно подобрать именно для данного изделия.

Минусы

  • по сравнению с  «резиновой» , керамическая- стоит дороже, хотя сказать  что  цена высока, достаточно сложно.  
  • не любит водопроводную воду с песком, желательно устанавливать предварительный фильтр тонкой очистки


Плюсы

  • срок службы у керамики значительно выше
  • открытие воды достигается всего за пол оборота
  • плавный ход при повороте ручки, менее шумная в работе


Как поменять кран-буксу в смесителе


Перед заменой, обязательно перекройте стояки с горячей и холодной водой, убедитесь что вода в смеситель не поступает, открыв рукоятки горячей и холодной воды на смесителе!

Сперва необходимо снять с крана маховик (ручку), для этого поддеваем пластиковую заглушку плоским предметом (нож, отвертка). Вынимаем заглшку.

Под заглушкой находим винт, который необходимо отвинтить. В случае с импортными буксами может стоять пластиковый фиксатор ручки или не быть вообще ни чего, в любом случае снимаем  ручку.

Иногда ручка закисает на шлицах, и здесь уже приходится прибегать к отмачиванию шлицов.
Так же существуют специальные сьемники.

Сняв маховик смесителя (ручку), мы видим саму кран-буксу, отворачиваем ее при помощи разводного ключа.

Некоторые буксы имеют контрящую гайку, сначала следует отпустить ее, а затем выкрутить саму буксу.

Можно сменить направление поворота кран-буксы, для этого стопорный винт вкрученный в шток буксы, необходимо выкрутить, и вкрутить его с обратной стороны, букса будет поворачиваться в другую сторону.

Установка новой кран-буксы производится в обратном порядке.

Постоянный адрес статьи: http://stroimasterskaya.ru/articles/179


Показать еще статьи из рубрики — Сантехника

МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ

Снятие маховика

Снятие маховика

Снятие маховика
с небольшого подвесного двигателя

При работе на многих старых
двигателей, вам придется снять маховик, чтобы попасть в систему зажигания.

Магнитное зажигание использовалось на
все моторы OMC примерно до 1976 г.Однако некоторые из более поздних
двигатели меньшего размера (4 л.с.) по-прежнему имеют зажигание от магнето. Более ранние модели будут иметь
катушки установлены под маховиком, в то время как в некоторых двигателях используются внешние катушки. Другие
бренды довольно хорошо следовали этой схеме.

Большинство из нас сейчас дни
испорченный CDI / электронным зажиганием на более поздних моторах примерно любого
производителя и принять его за
при условии, что если у вас есть искра, двигатель будет работать нормально, и это
правильно ….. для электронного зажигания.

Но, для тех, кто плохо знаком с более старыми двигателями, имеющими зажигание от магнето, очки — другое животное.
все вместе, и даже если вы можете получить искру и запустить двигатель, он может не
быть оптимальным, если точки не будут тщательно установлены и сверены с метками синхронизации
на пластине ГРМ. Несоблюдение этого правила может привести к снижению производительности двигателя.
огромная разница в плавности хода на холостом ходу и максимальной мощности с возможной детонацией под
высокие нагрузки плюс плохая экономия топлива. Хорошо, может тебе повезет с первым
попробуй, но даже слепая белка временами находит желудь.

Чтобы снять маховик, выполните следующие действия.
правильно удалите его и не испортите вещи. Как вы обычно будете работать
на старом двигателе, где замена сломанных частей может быть дорогостоящей, ЕСЛИ вы даже можете
найти части. Некоторые меньшие двигатели, которые используют
встроенный топливный бак вокруг двигателя, который необходимо снять. Также некоторые из них могут
требуется удаление тонкой металлической крышки, которая дает доступ к 3 треугольным
расположенные отверстия съемника, упомянутые в №4.

Хорошо, давайте исправимся;

(1) Снимите гайку маховика. Это нужно делать с
торцовый или торцевой гаечный ключ, так как полумесяц 10-дюймовый гаечный ключ может не работать
в углублении, в котором находится гайка, ИЛИ, если это так, вы можете округлить
плоские, если эта гайка достаточно тугая. Возможно, вам придется удерживать маховик, когда вы пытаетесь
откручиваем гайку. Если он не отключается, возможно, вам понадобится ленточный ключ.
чтобы закрепить маховик при его ослаблении.Если это не поможет, вы можете
прибегните к ИЗЛОЖЕНИЮ рукоятки гаечного ключа резко. Ряд резких ударов
быть лучше, чем тяжелый одиночный рывок.

(2) Когда гайка ослаблена, простейшая механика тенистого дерева
Метод состоит в том, чтобы ослабить гайку на пару витков или достаточно, чтобы верхняя часть
гайка находится чуть выше резьбы коленчатого вала.

(3) Используя большой латунный молоток (2–3 фунта), оберните руку
вокруг маховика, приподняв двигатель так, чтобы вы поддерживали большую часть
вес мотора плотно прилегает к вашему телу (ЭТО ВАЖНО), теперь РЕЗКО ПРОКОБЬТЕ гайку маховика этим латунным молотком
(здесь нет любовных похлопываний).Обычно вам нужно ударить его только один раз, но если он
упрямый ты можешь
нужно ударить ее 2-3 раза. Что обычно бывает резким стуком по ореху
вместе с
вес двигателя, немного опускает двигатель / коленчатый вал, оставляя маховик
где вы держите его, и выскочит из конуса коленчатого вала, что позволит вам
затем снять гайку и снять маховик. НЕ пробуйте это
без подъема, так как вы можете повредить внутренние части.

Выталкивание
маховик отключен, обратите внимание, что гайка находится выше уровня резьбы коленчатого вала

Удерживая гайку на ровном месте или немного выше вершины резьбового
коленчатый вал предотвращает повреждение как гайки, так и резьбы коленчатого вала.
Если вы испортите гайку, их можно заменить, по сравнению с ремонтом поврежденного
резьба коленвала. Вы можете использовать обычный молоток машиниста, но шансы больше с
стальной молоток, разрушающий гайку или вал по сравнению с использованием латуни
молоток.

(4) Если это не сработает, вам нужно будет приобрести
съемник маховика. Полностью снимите гайку. Обычно есть 3 маленьких отверстия для винтов, расположенных равномерно
вокруг верхней части маховика. К ним будет крепиться съемник.
Съемник, показанный ниже, является универсальным для этих
размер двигателей, так как 3 отверстия для болтов имеют прорези для размещения различных отверстий
узоры. Можно использовать съемник шестерен с 3 захватами, если у вас есть 3
закаленные болты размером с эти отверстия маховика (обычно 1/4 дюйма на малых
Моторы американского производства). Поместите крючки съемника под головки этих 3
болты, которые вы прикрутили на равном расстоянии.

ВНИМАНИЕ — Просто
потому что в верхней части этих маховиков есть 3 одинаковых резьбовых отверстия,
НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАПУСКНОЙ РЕЗЬБОЙ
БОЛТЫ ВНИЗ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЖЕКА ПРОТИВ ЧТО-ТО НИЖЕ.Если вы это сделаете, то ГАРАНТИРУЕТесь, что вы испортите некоторые компоненты под
маховик. А если это более старая магнито-система, замена может быть дорогостоящей.
некоторые из этих старых устаревших деталей. Хорошо, некоторые системы могут использовать тип разъема
съемник, куда вы ввинчиваете болт, чтобы отделить внутреннюю ступицу от внешней,
они обычно используются на больших шкивах на валу, но у меня
никогда не видел, чтобы они использовались на подвесных моторах (однако я слышал об одном, поэтому
осторожность).

Используя съемник, плотно затяните три небольших внешних болта,
или, по крайней мере, равномерно, затем затяните большой центральный болт, затяните еще немного, пока не добавите
немного напряжения, затем RAP
головку болта съемника резко с помощью большого молотка.Если этого не произошло, затяните еще раз
и еще один рэп.

За все годы работы с подвесными моторами у меня только
пришлось использовать съемник шестерен три раза.

(5) Поднимите маховик, следя за
шпонка маховика / коленчатого вала, которая обеспечивает правильное вращение маховика и
он там после затяжки гайки.

Маховик неподвижный
на месте и гайкой
Использование
съемник маховика, предназначенный для этой операции


Если у вас нет доступа к коммерческому съемнику, показанному на
фото ниже — метод, который работает.

Redneck
съемник маховика

На фото ниже вы заметите, что у этого старого мотора была гайка маховика.
ржавый до коленвала, хозяин, живший недалеко от соленой воды, допускал это
мотор ставить снаружи на несколько лет. Когда он попытался удалить
маховик он не осознавал, он был ПОВРЕЖДЕН ржавчиной и скручен с резьбового конца
коленчатого вала.Теперь он надеется, что я смогу приварить новый конец с резьбой
обратно на коленчатый вал. ??? !!!! Он был достаточно внимателен, чтобы спасти
сломанные части. Это старый Элгин урожая 1955 года,
топливный бак вокруг маховика.

Ржавая гайка и
вал после выкручивания

Когда вы снимаете маховик, для более старых моделей зажигание магнето
моторы, там будут те же базовые вещи, но в зависимости от марки винтаж
и размер мотора, можно было увидеть разные вещи.

Обычно это змеевик и конденсатор, а также набор регулируемых точек для каждого.
цилиндр (конденсатор представляет собой меньший круглый блок с одним проводом, выходящим из
Это). Электрический ток вырабатывается магнитом, установленным внутри
маховик

На фотографиях двигателей зажигания от магнето ниже вы заметите
Elgin слева — одноцилиндровый двигатель, использующий одну катушку. В
центр — сдвоенный цилиндр с катушкой для каждого.Тогда есть фото
справа, который использует одну зарядную катушку, которая питает 2 набора точек для этого
двухцилиндровый двигатель, но он передает мощность на отдельные внешние катушки, установленные вне
маховики, которые установлены сбоку на блоке.

Точки открываются механически закрываются кулачком, установленным на коленчатом валу, который
расположен, обычно это шпонка маховика. Натяжная полоса очков
прикосновение к этому кулачку откроет и закроет точки. Баллы устанавливаются либо на
отметка на кулачке или в самом верхнем положении кулачка.

Все провода необходимо расположить так, чтобы они не терлись о
вращающийся маховик, свободный и не замыкающийся (кроме случаев, когда
заземлен). Некоторые конденсаторы будут установлены горизонтально, а другие могут быть
vertic

Лучшая цена удалить клапан — Отличные предложения по удалению клапана от глобальных продавцов удаления клапана

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы снять клапан.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний клапан для удаления в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сняли клапан на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы снять клапан, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести remove the valve по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работает коленвал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном путем поворота и подталкивания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала достаточно специализирована, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А
журнал
это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов:
коренные шейки
образуют ось вращения коленчатого вала, а
шейки шатуна
закреплены на концах шатунов, доходящих до поршней.

Для большей путаницы шейки шатуна сокращенно обозначаются шатунными шейками и также обычно называются
шатун
, или
цапфы головные
.Цапфы стержней соединены с главными шейками
полотна
.

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется
радиус коленвала
, также называемый
ход кривошипа
. Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как
ход
. Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается
фланец маховика
.Этот прецизионно обработанный фланец прикручен к
маховик
, большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к
коронная шестерня
, несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач. По сути, это мощность двигателя, и мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выходящий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатым колесом, которое приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

коренные шейки
или просто главные шейки зажаты в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек.Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены. Основные шейки закреплены в седлах, в которых установлена ​​сменная
вкладыш подшипника
буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и может быть заменен по мере износа и предназначен для поглощения небольшого количества загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А
крышка коренного подшипника
затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника.При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

шейки шатуна
смещены от оси вращения и прикреплены к
большие концы
шатунов поршней. Как ни странно, их также часто называют
шатун
или
шатунные опоры
. Подача масла под давлением идет через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлено отверстие для масла, позволяющее распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки стержней движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подать масло к коренному подшипнику скольжения легко: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через основную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов. Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливаться по каналу к шейкам шатунов, чему способствует выброс наружу центробежной силой вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе.Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу.Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал балансируется на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса.
Балансировочные отверстия
просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори.Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы. Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала.Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

сальник задний главный
устанавливается между задней главной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное сальниковое уплотнение является серьезной проблемой, поскольку оно находится рядом с главными шейками, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением. В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого нарушения сальника.

сальник передний
похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Базовый коленчатый вал, показанный выше, от рядного 4-цилиндрового двигателя.Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку штока. Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некотором роде специализированным, потому что он требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или раздвинуты, что известно как
шплинт
или
Журнал разъемный
дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и поломки коленчатого вала редки, если только двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя.Если журналы изношены до предела, предусмотренного для их использования, или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы, действующие на коленчатый вал, могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтеле, где шейки соединяются со стенкой. Гладкий радиус этого галтеля имеет решающее значение для предотвращения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью
магнитный флюс
.

Модификации и обновления

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может появиться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или суженными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью шлифовки коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре и, следовательно, увеличиваться в размерах, поэтому потребуется установка более толстых подшипников.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход.Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом коленчатого вала будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар по крыше цилиндра.

Коленчатые валы Stroker

для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями.Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке коленчатого вала с ходовым механизмом является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки смещается от средней линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода.Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях. Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими.Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели обычно оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но двигатели с высокими рабочими характеристиками обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Цепи должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя. Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков азотированием или термообработкой.

Коленчатые валы с исключительно высокими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он предназначен для соревнований, гонок и восстановления.

Найдите и удалите дубликаты — Excel

Иногда дублированные данные полезны, иногда просто затрудняют понимание ваших данных. Используйте условное форматирование, чтобы найти и выделить повторяющиеся данные.Таким образом вы сможете просмотреть дубликаты и решить, хотите ли вы их удалить.

  1. Выберите ячейки, которые нужно проверить на наличие дубликатов.

    Примечание. Excel не может выделять дубликаты в области «Значения» отчета сводной таблицы.

  2. Щелкните Домашняя страница > Условное форматирование > Правила выделения ячеек > Повторяющиеся значения .

  3. В поле рядом с значениями с выберите форматирование, которое вы хотите применить к повторяющимся значениям, а затем нажмите ОК .

Удалить повторяющиеся значения

При использовании функции «Удалить дубликаты» повторяющиеся данные будут удалены без возможности восстановления. Прежде чем удалять дубликаты, рекомендуется скопировать исходные данные на другой лист, чтобы случайно не потерять информацию.

  1. Выберите диапазон ячеек с повторяющимися значениями, которые нужно удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*