Как слить воду из батареи отопления с краном маевского: Способы слива воды из батарей отопления в квартире
- Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?
- Слив воды из системы отопления в частном доме
- как пользоваться и спустить воздух из батареи
- Кран маевского на чугунный радиатор: разновидности, — Учебник сантехника
- Как правильно спустить воздух из радиатора отопления своими руками
- Как спустить воздух с чугунной батареи
- Устранение неисправностей электрического водонагревателя
- Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
- Как обслуживать солевой бак для смягчителя воды
- Как удалить «жесткость» воды с помощью домашнего умягчителя воды
- Как пользоваться мультиметром
Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?
Начнем с самого главного: сливать из батарей воду и оставлять систему без воды надолго нельзя! От этого батареи попросту начинают ржаветь и быстрее выходят из строя. Сливать воду из системы следует тогда, когда необходимо провести плановые работы по чистке системы или у вас возникла какая-либо чрезвычайная ситуация.
Отъезд надолго
Вы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается.
Плановый ремонт
Вы хотите почистить свой радиатор? Поменять на более новую модель или, наоборот, вместо алюминиевых батарей установить чугунные (потому что, на ваш взгляд, они лучше)?
Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет.
Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно.
Материал в тему — как поменять батарею (приведена подробная пошаговая инструкция работы).
Внештатная ситуация
Под внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника.
Батарея не греет
Холодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. По идее, ваши радиаторы должны быть оборудованы краном Маевского. Если у вас батарея установлена правильно (угол, в котором установлен кран, должен быть чуть-чуть выше), то при открытии крана для стравливания лишнего воздуха у вас только воздух и выйдет; как только пошла вода (не забудьте сразу подставить баночку) – значит, воздух вышел, и пробки больше нет. Если радиатор установлен полностью горизонтально, вам, возможно, придется спустить больше воды.
Читайте полезный материал:
В радиаторе рифар есть специальные краники для слива
Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему?
Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду. А вот закрыть их – уже нет.
Представляете, к каким последствиям это приведет?
- Во-первых, вы зальете соседей, и вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы он отключил отопление во всем доме.
- Во-вторых, вы оставите весь дом (или, по крайней мере, подъезд) без отопления на достаточно долгий срок – пока не будут ликвидированы последствия вашей «самодеятельности».
- Кроме того, если отопление в вашем доме обеспечивается индивидуальным котлом, то в договоре, заключенном вами с обслуживающей организацией, указано, что самостоятельно сливать воду запрещено. Это связано с потерей нужного уровня давления, о чем сигнализируют специальные аварийные датчики.
Сливаем воду: нюансы процесса
Как же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления.
Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:
- В частном доме нужно отключить котел от подачи электроэнергии.
- В квартире в обязательном порядке нужно перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка. В частном же доме перекрываем кран (через него в котел поступает вода). Тут читайте о том, как перекрыть сами батареи.
- К сливному клапану батареи нужно смонтировать шланг (не забудьте подставить миску или ведро – во-первых, есть вероятность протечки, во-вторых, в него будет стекать остаток воды в шланге). Шланг должен быть такой длины, чтобы доставал до канализационного коллектора (в частном доме можно воду выливать на улицу), или хотя бы – в унитаз.
- Далее открываем сливной клапан. Если в системе есть еще другие краны с воздушными клапанами – их для ускорения процесса также следует открыть.
- Когда вся вода уйдет, выльем остаток воды из шланга в тазик.
Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора.
Технологию работ вы можете также посмотреть на ролике ниже. Рекомендуем это сделать.
Если вы самостоятельно не можете слить воду, обязательно пишите в форму справа и заказывайте услугу специалистов по этой работе.
Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.
Слив воды из системы отопления в частном доме
Слив воды из системы отопления обязателен при проведении ремонтных работ в частном или многоквартирном жилье. Провести операцию самостоятельно вполне возможно при наличии правильно установленной арматуры и отсутствии серьезных повреждений.
Для чего сливают воду из системы отопления
Воду из системы отопления необходимо сливать в целях проведения ремонтных работ и улучшения качества подачи теплоносителя. Основные работы, которые требуют слива воды из системы отопления:
- Замена сантехнических приборов.
- Ремонтные работы, ликвидация протечек.
- Профилактическая промывка и развоздушивание системы.
- Замена теплоносителя.
Слив воды из системы отопления может потребоваться из-за замены теплоносителя
Сливать воду из системы в частном доме обязательно при долгом отсутствии хозяев. В этот период никто не следит за котлом, нагрева теплоносителя не происходит. Жидкость в трубах остывает, замерзает, расширяется и может их разорвать. Если в доме есть теплые полы, отапливающиеся водой, то при их повреждении, ремонте или отъезде хозяев – воду надо сливать обязательно.
Особенности конструкции системы
Конструкция системы отопления в многоквартирном доме бывает двух типов: двухтрубная и однотрубная. Однотрубная система имеет основной недостаток – остывание воды в пути к верхним этажам. Тепло направляется снизу вверх под давлением, обходит все тепловые контуры и течет назад по этой же трубе.
В двухтрубной системе отопления теплоноситель возвращается назад по второй трубе, и температура поддерживается высокой при подаче в систему на всем пути следования.
Системы отопления также подразделяют на открытые и закрытые. В открытой системе вода поступает напрямую из теплоцентрали и распределяется по трубам отопления и горячего водоснабжения. По такому типу устроено большинство многоквартирных домов.
В закрытой системе вода поступает только для целей отопления. Из теплоцентрали вода распределяется по тепловым пунктам, где перед подачей жителям доводится до нужной температуры. Закрытая автономная система устанавливается и в частных домах. Монтаж автономной закрытой системы отопления производится с расчетом на то, чтобы любую ее часть можно было отключить и слить воду, без ущерба оставшейся части. Для этого на входе и выходе радиаторов устанавливают шаровые краны-отсекатели. Монтируется запасная труба – байпас. Краны позволяют перекрывать подачу теплоносителя.
Для того, чтобы система отопления внутри квартиры могла обслуживаться без проблем, она должна быть смонтирована определенным образом. Батареи ставятся под уклоном, для того, чтобы слив воды осуществлялся быстро.
Для слива воды из системы отопления батарея должна быть смонтирована определенным образом
Батареи должны быть снабжены запорной арматурой, краном Маевского и краном для слива воды. Старые чугунные батареи в большинстве случаев никакой арматуры не имеют. В нижней части у них установлена заглушка, но за годы эксплуатации она намертво срастается с радиатором и бывает многократно закрашена.
В стояке отопления и батареях многоквартирного дома вода присутствует в любое время года, только температура ее отличается. Зимой в системе перемещается горячая вода, летом она холодная. При проведении серьезных работ, слив теплоносителя из труб обязателен в любой сезон.
Правила и этапы слива воды из системы отопления
Как правильно слить воду с системы отопления в доме или квартире? Нужно учитывать конструктивные особенности системы отопления и соблюдать порядок действий.
Слив системы отопления в частном доме
Система отопления частного дома обычно автономна и выполнение слива не требует каких-либо разрешений и договоренностей с соседями. Сливать систему отопления рекомендуется в таком порядке:
- Отключить котел отопления от сети.
- Вода в трубах и радиаторах должна полностью остыть.
- Перекрыть кран поступления холодной воды.
- Открыть воздушный клапан.
- Открыть вентили на радиаторе и котле.
- Подключить шланг к крану слива, который расположен на трубе обратного хода возле котла. Другой конец шланга нужно опустить в унитаз или большую емкость, если шланг короткий.
- Открыть сливной кран.
- Откачивать воду до тех пор, пока манометр не покажет нулевое значение.
- Открыть кран Маевского и запустить воздух в отопительную систему. Воздух вытолкнет остатки воды.
- Переставить шланг на кран подачи, открыть его и слить жидкость из верхней трубы.
Для слива воды из системы теплого пола нужен компрессор. Его подключают к входной трубе, включают, и подача воздуха способствует движению жидкости в тепловом контуре. На обратной трубе установлен сливной клапан, который открывается для удаления воды. Наращивание давления компрессором производят постепенно и прекращают слив, когда на выходе будет выделяться воздух. Контуры теплых полов имеют небольшую емкость и вмещают не более 10 литров воды.
После завершения слива теплоносителя приступают к необходимым действиям по ремонту или реконструкции системы. Или спокойно покидают дом на зиму, исключив риск разрыва труб отопления.
Слив системы отопления в многоквартирном доме
Если в жилье была произведена замена радиаторов на новые – они снабжены необходимой арматурой. Произвести слив воды в данном случае несложно. Также это возможно при наличии перекрывающих кранов на пути от стояка к радиатору отопления. Порядок действий в данном случае следующий:
- Перекрыть подачу жидкости в батарею путем поворота регулирующих кранов.
- Открыть выпускной кран в нижней части батареи. Вместо крана в наличии может быть заглушка, тогда ее откручивают разводным ключом.
- Подставить ведро для слива воды или подсоединить шланг.
в многоквартирном доме нужно открыть выпускной кран в нижней части батареи
Сложности возникают, если батарея старая, запорная арматура отсутствует или закрашена. Тогда воду придется сливать из всей системы. Сделать это самостоятельно невозможно, придется подать заявку в управляющую компанию. Специалист перекроет кран в подвале и удалит воду из определенного стояка.
При наличии байпаса (вертикальной перемычки между верхней и нижней трубой радиатора) в однотрубной системе отопления ход действий иной:
- Открыть кран на байпасе.
- Перекрыть запорную арматуру – отключить подачу теплоносителя.
- Открыть выпускной клапан или заглушку для слива воды.
Важно! Если многоквартирный дом снабжается теплом из закрытой автономной системы отопления, то сливать воду самостоятельно запрещено.
Этот пункт прописан в договоре с управляющей компанией. В системе должно поддерживаться постоянное давление и самостоятельный слив это давление может сбросить, что приведет к проблемам с отоплением во всем доме. Поэтому для сброса воды нужно вызывать специалиста.
Слив системы отопления в квартире или доме является обязательной процедурой перед заменой частей отопительной системы и проведения профилактических работ. В период отсутствия хозяев частного дома зимой, воду сливать обязательно во избежание промерзания и повреждения системы. Для упрощения данной процедуры в будущем, старую систему отопления необходимо заменить, снабдив ее всеми элементами запорной арматуры.
youtube.com/embed/0hVKEzGKaw0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
как пользоваться и спустить воздух из батареи
Кран Маевского, строго говоря, радиаторный игольчатый воздушный клапан, предназначен для спуска воздуха из системы отопления. Изначально его назначение было в пресечении незаконного и опасного забора теплоносителя жильцами для бытовых нужд. С учетом отсутствия нормального централизованного горячего водоснабжения это была повальная проблема, как в начале прошлого века, так и сейчас, к сожалению. Сейчас кран Маевского больше востребован за счет удобства использования и своих компактных размеров.
Спустить воздух из радиаторов и других частей системы отопления можно с помощью любого запорного вентиля, однако обычный шаровой кран попросту слишком большой и его наличие на каждом радиаторе в доме будет смотреться неказисто, а затраты на их установку слишком велики. Крошечный клапан, только для спуска воздуха, спрятанный в небольшой заглушке, обычно не более одного дюйма в диаметре, куда эстетичнее и практичнее.
Безопасность стоит тоже не на последнем месте. Любой полноценный вентиль обладает слишком высокой пропускной способностью. Оставив вентиль открытым с прошлого сезона, можно серьезно подпортить ремонт в квартире, залив ее водой. С краном Маевского все проще. Его нельзя случайно открыть, так дети не смогут, просто пробегая мимо, устроить потоп. Малое сечение канала ограничит объем вытекаемой воды.
Устройство и принцип работы
Конструкция и принцип работы почти полностью описываются в официальном названии крана Маевского. Это игольчатый клапан со штоком в виде конуса, который перекрывает сквозной канал в устройстве. Внутри клапана имеется тонкое отверстие для спуска воздуха, которое открывается, только если начать откручивать шток.
Чтобы открыть воздухоотводчик, потребуется специальный ключ или обычная шлицевая (плоская) отвертка. Выполнив половину или полный оборот, открывается тонкий канал между содержимым радиатора или трубы и внешней средой. За счет высокого давления внутри системы отопления воздух и теплоноситель выпускаются наружу, а не на оборот. Если в месте установки скопился воздух, то в первую очередь выйдет он, а далее уже вода.
Изготавливается кран Маевского из латуни, устойчивой к коррозии, что обеспечивает долгий срок службы. Чаще это заглушка, выполненная с внешней резьбой на ½ или ¾ дюйма, оборудованная игольчатым клапаном.
Схема работы автоматического крана
Как пользоваться и как спустить воздух из батареи
Кран Маевского в зависимости от конструкции отопления устанавливается в тех местах, где воздух может скапливаться и создавать препятствие току воды. Во время заполнения отопления новой порцией теплоносителя или в ходе эксплуатации при необходимости следует спускать воздух. Для этого необходимо:
- Подготовить любую емкость от 2 литров и более или тряпку, губку, что угодно впитывающее воду. Расположить их непосредственно под выпуском крана Маевского.
- Открыть кран так, чтобы было слышно шипение выходящего воздуха.
- По выходу всего воздуха, когда пойдет уже только вода, закрыть кран.
Частая ошибка, встречающаяся на практике – постепенно при спуске воздуха начинает подсасываться теплоноситель, и он порциями выходит. Однако это еще не значит, что пора закрывать кран. Определить, что воздуха не осталось, можно лишь, если вода выходит равномерно и без всплесков. Емкость или тряпка помогут как раз справиться с этим незначительным количеством воды, прежде чем можно будет закрывать кран.
Повторить процедуру по спуску воздуха необходимо на всех точках, где установлен кран Маевского. В домах с двумя и более этажами воздух спускается сначала с нижних радиаторов, а после уже с верхних.
Автоматический
Сам по себе кран Маевского не может автоматически выводить воздух, это устройство исключительно для ручного отвода газов. Однако с этим же принципом разрабатываются и выпускаются автоматические воздухоотводчики, чей принцип действия схож с краном Маевского, и они большую часть работы проделывают самостоятельно.
Автоматический воздухоотводчик RVC
В автоматическом воздушном клапане имеется небольшая камера, ориентированная строго вертикально, для накопления воздуха. Внутри камеры имеется поплавок, соединенный жесткой связью с игольчатым клапаном, расположенным в верхней части устройства. Как только уровень воздушного слоя превысит допустимый предел, кратковременно открывается клапан и стравливается воздух. Так как при этом поднимается и поплавок, то клапан быстро возвращается в свое седло и не дает вытекать теплоносителю.
Автоматический газоотвод – обязательный элемент в автономной закрытой системе отопления. В ходе неизбежного процесса коррозии, выделении пузырьков воздуха из воды или в ходе реакции алюминия с водой, если между ними есть прямой контакт, накапливаются газовые карманы, способные перекрыть путь теплоносителю, или стать причиной превышения допустимого давления. Отвод воздуха решает эти проблемы притом без участия жильцов.
Технические характеристики
В продаже имеются краны Маевского под резьбу ¼, ½, ¾ дюйма. Необходимо заранее определить тип посадочного гнезда, которым оборудованы радиаторы, чтобы определить оптимальный размер. Для чугунных радиаторов, а также сварных трубных регистров придется дополнительно просверливать в боковой заглушке или непосредственно в трубе отверстие и нарезать резьбу. Отдельно от крана Маевского продаются готовые заглушки для типовых чугунных радиаторов.
Для удобства пользования современные модели крана Маевского оборудованы ручкой с боковым выпускным отверстием.
Обычный клапан с ручным спуском воздуха устанавливается обычно в горизонтальном положении, автоматический воздушный клапан – строго вертикально, или определяется производителем в случае угловой конструкции.
Установка
Кран Маевского устанавливается только на верхних этажах и верхних радиаторах в случае с вертикальной схемой подключения радиаторов, как в большинстве многоквартирных домов. Воздух с нижних этажей при достаточном напоре теплоносителя самостоятельно выводится из радиаторов, скапливаясь в верхней части всей системы.
Для горизонтальной разводки оборудовать воздухоотводными кранами следует все радиаторы, так как самостоятельный вывод воздуха затруднен. Если какой-то радиатор станет меньше греть при высокой температуре теплоносителя, значит, пора стравливать воздух.
Обязательным является установка крана Маевского на полотенцесушителе, так как большая его часть находится выше уровня радиаторов.
Для системы теплого пола спуск воздуха лучше организовать на коллекторной группе, поднятой над уровнем пола и с помощью автоматического воздухоотводчика, так как подгадать или диагностировать наличие воздуха в данном случае сложно.
Установка крана Маевского выполняется в межсезонье. Необходимо слить теплоноситель с системы и только после этого приступать к монтажу. У современных радиаторов достаточно открутить заглушку у крайней от точки подключения подачи воды секции и вместо нее прикрутить кран. Для чугунных радиаторов предварительно следует вкрутить заглушку с подготовленным отверстием и резьбой.
Для полотенцесушителя и регистровых радиаторов проще всего использовать кран Маевского, выполненный в виде тройника, одним из отводов которого является воздухоотводчик. Его врезают или вкручивают в верхней точке подключения полотенцесушителя.
Кран маевского на чугунный радиатор: разновидности, — Учебник сантехника
Всем, кто пользуется водяным отоплением, хорошо известна неприятность завоздушивания системы и в случае если при автономии данный вопрос решить несложнее, то для централизованных систем, это значительно сложнее, но в любом случае хорошо оказывает помощь установка крана Маевского на чугунный радиатор.
Фактически говоря, данный клапан применяют для различных водяных батарей, как то секционных, трубчатых и панельных, сделанных из чугуна, стали, алюминия и биметалла – воздушное пространство может скапливаться в любой из них, так что его травление иногда есть первой необходимостью для обеспечения полноценного обогрева помещения. Но обо всём в небольших подробностях вы определите ниже, а ещё сможете взглянуть видео в данной статье.
Клапан Маевского
Примечание. Краном Маевского называется вид запорной арматуры с клапаном, при помощи которой осуществляется спуск воздуха с радиаторов.
- В 1931 году по распоряжению Госплана было решено применять воздушные краники на радиаторах для стравливания с них воздуха, а в 1933 году ленинградский инженер Ч.Б. Маевский представил созданный ним герметичный клапан, который раскрывался крестообразным ключом. на данный момент его, в большинстве случаев, открывают торцовым ключом либо отвёрткой, а во всём остальном это приспособление остаётся неизменным до наших дней.
- Настоящая конструкция представляет собой запорный клапан игольчатого типа, где шток перемещается винтом при помощи четырёхгранной головки, на которой имеется прорезь, следовательно, она кроме этого регулируется отвёрткой. Отверстие, куда вкручивается кран Маевского для чугунных радиаторов 15 мм аналогично – ДУ 15 либо ?’ – оно находится в верхней части батареи слева либо справа, параллельно термоголовке либо верхней трубе подачи.
- Вы точно сталкивались с таковой обстановкой, в то время, когда радиатор имеет различную температуру в различных местах (в одном конце он тёплый, а в другом – холодный) либо же у вас все батареи холодные, а одновременно с этим у соседей, каковые запитываются с того же стояка – тёплые. И в одном и в другом случае виновником обстановки являются воздушные пробки, каковые значительно чаще скапливаются не в трубах контура, в частности в секциях радиаторов, не пропуская воду, другими словами, не давая теплоносителю циркулировать по всей площади прибора.
- Воздушное пространство в большинстве случаев скапливается в нижней части батареи, где циркуляция теплоносителя замедленна и в былые времена неприятность его удаления решалась при помощи простого крана, который устанавливали в подъезде либо в чьей-то квартире – воздушное пространство спускали вместе с водой, причём теплоносителя наряду с этим сливалось огромное количество.
Причём делалось это кроме того тогда, в то время, когда клапан уже не был новинкой – благо все ресурсы были бесхозными и энергозатраты на теплоноситель мало кого интересовали, но на данный момент обучились считать, и это приспособление выяснилось, как запрещено кстати.
Примечание. направляться подчернуть, что таковой клапан не есть панацеей и если вы спустили воздушное пространство, а батарея остаётся еле тёплой, значит, обстоятельство тут в её засорении и ее необходимо промывать.
Разновидности
Самым распространённым во всём мире для водяных систем отопления есть клапан ручного типа, управляемый торцовым ключом либо отвёрткой – его изображение вы видите на верхнем фото. Наименование (определение) случилось от метода управления, но это никак не умаляет его преимуществ – механизм достаточно надёжен и при верной установке ни при каких обстоятельствах не создаёт неприятностей и ни у кого не вызывает нареканий.
В некоторых случаях требуется установка автоматического крана Маевского, к примеру, там, где обслуживание отопительных устройств затруднено либо нереально по большому счету – персонал может просто-напросто отсутствовать.
Но с этими устройствами направляться быть весьма аккуратным, поскольку они самостоятельно стравливают воздушное пространство, вместе с которым выходит и вода, так что для жилых помещений, публичных сооружений, магазинов и офисов, это вряд ли приемлемо – там оптимальнее применять ручную версию механизма, да и цена его значительно меньше.
Устройство
По внешнему виду кран либо клапан Маевского весьма похож на самую простую заглушку. Лишь с пара видоизменённой головкой, поскольку так имеется приспособление для управления под ключ и отвёртку.
Целый воздухоотвод сделан из двух основных деталей – это сам корпус, который вкручивается в посадочное резьбовое отверстие и клапан, сделанный в виде винта с конусным концом, что хорошо видно на чертеже, приведенном выше.
Во внутренней части корпуса с тыльной стороны сделано калиброванное отверстие – при закручивании винта в том направлении входит конус и затыкает проход.
Из устройства механизма предельно ясен принцип его работы – при откручивании конусного винта освобождается проход, теплоноситель придавливает воздушное пространство и тот, проходя по секциям, подходит к отверстию и спускается, само собой разумеется, наряду с этим выходит некоторое количество воды, но кроме того для автономной системы отопления это не имеет совсем никакого значения.
Преимущество данного устройства пребывает в том, что ним может руководить кроме того ребёнок – винт откручивается весьма легко и через пара оборотов уже слышно характерное шипение – это стравливается воздушное пространство.
К тому же забор тёплой воды из системы через такое устройство фактически неосуществим, исходя из этого обслуживающие вас коммунальщики будут несказанно рады заметить клапан на ваших батареях.
Совет. Если вы решили спустить воздушное пространство в радиаторах, то в обязательном порядке воспользуйтесь неглубокой миской либо хотя бы тарелкой, поскольку в любом случае на пол прольётся какое-то количество воды.
Установка воздушного клапана
Итак, если вы решили самостоятельно установить кран Маевского для биметаллических радиаторов (чугунных либо алюминиевых), то прежде всего, само собой разумеется, вам направляться пойти в магазин и купить его.
Помимо этого, вам пригодится фум-лента (в случае если станете работать с чугунной батареей, то возможно применять паклю) и сантехническая паста «Унипак», которая герметизирует резьбовое соединение.
На биметаллических и алюминиевых радиаторах входное отверстие для устройства уже имеется, лишь в том направлении вкручена простая заглушка (как правило радиаторы уже укомплектованы настоящим краном), но для чугуна вам нужно будет купить футорку с резьбовым отверстием, как на верхней фотографии.
Потом, для установки устройства на отопитель, инструкция требует, дабы вы перекрыли запорную арматуру (краны) на трубах подачи и возврата, а вдруг таковая отсутствует, значит, вам нужно будет сливать воду с системы либо ожидать окончания отопительного сезона (по окончании воду сливают).
После этого, подставив предварительно миску либо глубокую тарелку, откручиваете заглушку либо футорку, в случае если это чугун и прочищаете резьбовое отверстие от мусора, который там постоянно скапливается, кроме того в случае если радиаторы были установлены недавно.
В случае если это чугун, то закручиваете футорку с отверстием, предварительно подмотав её паклей и подмазав пастой «Унипак», причём затягивать её необходимо сильно – в большинстве случаев для этого применяют газовый ключ №2. Затем подматываете фум-лентой кран Маевского, подмазываете его пастой и вкручиваете в отверстие. Откройте краны запорной арматуры и удостоверьтесь в надежности работоспособность клапана.
Заключение
Как видите, всю операцию по монтажу крана возможно выполнить своими руками, без посторонней помощи, причём в этом нет ничего сложного. Но, установив таковой механизм, вы сможете в любое время года исправить положение, в случае если в систему отопления попадёт воздушное пространство.
Загрузка…
Как правильно спустить воздух из радиатора отопления своими руками
Как правильно спустить воздух из радиатора отопления? Можно ли это сделать самостоятельно? Да! На самом деле, избавиться от завоздушенности несложно. Вы сможете это сделать и существенно улучшить качество работы системы отопления. В этой статье мы расскажем как спустить воздух из радиатора отопления в квартире многоэтажного дома и частного.
Воздушные пробки в радиаторах существенно мешают их работе. Из-за этого батареи перестают работать в полную силу или перестают греть совсем. Появления завоздушенности невозможно предсказать, избежать его сложно без помощи специалиста. Но если воздушная пробка образовалась, то нужно знать, как правильно стравить воздух из батареи отопления. И не менее важно знать, из-за чего она образовалась.
Как спустить воздух из батареи с краном Маевского
Кран Маевского предназначен для упрощения удаления воздушной пробки. По сути это своеобразный клапан на радиаторе отопления для спуска воздуха. С его помощью это легко сделать самостоятельно. На радиаторах он находится в верхней части боковой стенки крайней секции. Давайте рассмотрим как спустить воздух с батареи отопления с краном в квартире.
Для упрощения работы существуют специальные съемные ручки, которые надеваются на внутреннюю металлическую часть клапана. Если у вас есть такая, то выгнать воздух из системы отопления будет достаточно просто. Если ручки нет, на центральной части крана может быть насечка для отвертки.
Подставьте под кран Маевского емкость объемом 0,5-1 литр. После этого открутите его – начнет выходить воздух. После этого в емкость с характерным шипением, под напором, потечет воздух, смешанный с водой. Дождитесь пока не потечет чистая вода и закройте кран.
Спуск воздуха из радиатора через кран Маевского
Если на кране Маевского нет рукоятки и нет возможности воспользоваться отверткой, вам потребуется ключ соответствующего размера. Также подойдет разводной или газовый.
- Оберните поверхность радиатора ветошью или тряпкой, а снизу подставьте емкость для воды.
- Медленно открутите кран пока не почувствуете движение воздуха или шипение. Не пытайтесь его сорвать если он закручен туго – прикладывайте равномерное усилие.
- Дождитесь пока воздух не выйдет и не польется вода.
- Слейте 1-2 литра воды.
- Закрутите кран, подождите 5-10 минут.
- Заново открутите кран, проверьте, не осталось ли воздуха.
- Повторите процесс, пока весь воздух не уйдет из системы.
Как выпустить воздух из радиатора если нет крана Маевского
Если нет крана Маевского, то у вас батареи старого образца и вместо него установлена обычная заглушка. Как правило, она покрыта слоем краски, поэтому открутить ее будет непросто.
Для работы вам понадобится:
- Тряпки или ветошь;
- Газовый ключ;
- Емкость для слива воды;
- Растворитель или преобразователь ржавчины;
- Фум-лента.
Приступим к работе:
Для начала поставьте под секцию с заглушкой ведро. Обмотайте часть батареи вокруг заглушки тряпкой – она не допустит большого напора воды.
Обильно обработайте стыки заглушки и батареи растворителем или преобразователем. Попробуйте открутить заглушку газовым ключом. Не прикладывайте чрезмерного усилия чтобы не сорвать резьбу.
Если заглушка не поддается, снова воспользуйтесь растворителем. Когда она начнет откручиваться проворачивайте ее аккуратно. Желательно не доставать ее полностью – иначе хлынет большой поток воды.
Совет
Установите вместо заглушки автоматический отводчик газа. Он будет периодически спускать скопившийся воздух и вы не будете больше задаваться вопросом как спустить воздух с батареи отопления.
На фото видно, что в этом случае заглушка с левой резьбой.
Резьба может быть левой или правой. Поэтому пробуйте откручивать заглушку в обоих направлениях.
По мере проворачивания заглушки прислушивайтесь – не пошел ли воздух. Подставьте руку чтобы почувствовать поток. Когда воздух полностью выйдет, дождитесь пока из батареи не вытечет 3-5 литров воды.
Перед установкой заглушки обмотайте ее в 1-2 слоя фум-лентой. Делайте это против направления резьбы – так она обеспечит лучшую герметичность. Закрутите заглушку максимально плотно.
Совет
Если вы решите покрасить заглушку или всю батарею, постарайтесь не допустить попадания краски на их стык.
Спуск воздуха через расширительный бак
В домах с индивидуальным отоплением устанавливаются расширительные бачки. Они бывают закрытого и открытого типа.
Если расширительный бачок открытого типа, в нем мог опуститься уровень воды или теплоносителя. Добавьте их в систему, желательно – через нижний вентиль любого радиатора. Если сделать это не получится – сделайте это непосредственно в бачок.
Запустите систему и дайте ей поработать. Если воздушная пробка не вышла – придется спускать ее через радиатор.
Если расширительный бачок закрытого типа – придется проверять работоспособность бачка.
Причины появления воздуха в радиаторе отопления
После того как вы выгнали воздух из радиатора, нужно сделать так, чтобы он не появился там вновь. Для этого надо определить причину образования воздушной пробки.
Воздух в алюминиевом радиаторе может появиться из-за воды в повышенной кислотностью. Она вступает в реакцию с металлом и выделяется газ. Если у вас индивидуальное отопление – замените воду в системе на дистиллированную.
Некоторые теплоносители могут вступать в реакцию с металлами. Жидкости низкого качества кустарного производства также разрушают радиатор. Используйте только хороший теплоноситель.
Со временем некоторые теплоносители выделяют газ или воздух. При этом они теряют свои свойства. Производите замену теплоносителя согласно указаниям в спецификации.
В домах с централизованным отоплением воздух может попасть в трубы во время их заполнения водой в начале отопительного сезона. Чтобы этого не происходило, поставьте автоматический воздухоотводчик.
В домах с индивидуальным отоплением воздух может попасть в систему во время ее заполнения водой или теплоносителем. Обычно он выходит через расширительный бачок. Если его нет – обязательно установите. Если расширительный бачок установлен, он может работать неправильно.
Воздух в системе отопления может появиться из-за ее разгерметизации, особенно если она не работает, а вода или теплоноситель в ней присутствует. Проверьте все радиаторы, трубы на предмет протечек, в особенности в местах соединений.
Как спустить воздух с чугунной батареи
Многим владельцам частных домов и квартир знакома ситуация, когда нижняя часть или вся батарея стоит холодная, притом что подводящая труба от стояка отопления горячая. Причиной такого перепада является воздушная пробка, препятствующая прохождению теплоносителя. В новых радиаторах для стравливания воздуха установлен кран Маевского, чего нельзя сказать о старых моделях. В связи с этим разберемся, как спустить воздух с чугунной батареи.
Слегка открутить заглушку
Первый вариант решения проблемы заключается в небольшом откручивании глухой пробки, которая расположена в верхней части батареи. Потребуется обзавестись рожковым (55 мм), разводным или газовым ключом.
Газовый ключ
Внимание! В зависимости от завода изготовителя, на глухих пробках может присутствовать левая резьба. Это означает, что откручивать гайку придется по часовой стрелке. Со стороны подвода трубы будет правая резьба, там проходная гайка откручивается, как обычно – против часовой стрелки.
Возможное направление резьб
В общих чертах последовательность действий следующая:
- Подставить под батарею миску или подложить тряпку, чтобы вода не растекалась по полу.
- Счистить краску по кромке прилегания.
- Попытаться слегка открутить заглушку. Откручивать нужно лишь до тех пор, пока из образовавшейся щели не пойдет воздух. Дальше крутить нельзя, иначе существует большой риск полностью сорвать пробку и затопить помещение горячей водой из системы отопления.
Откручивание заглушки
- Закрутить заглушку обратно, когда вместо воздуха начнет вытекать вода. В некоторых случаях, перед закручиванием, в отверстие между пробкой и батареей потребуется намотать льна или фум-ленты, чтобы предотвратить протекание.
Описанный метод позволяет спустить воздух в чугунной батарее без лишних финансовых трат. Однако порой, осуществить его крайне трудно – ржавчина на старых радиаторах может быть настолько сильной, что выкрутить заглушку просто не получится. Также существует риск сорвать гайку с резьбы, и затопить помещение.
Просверлить отверстие
Этот вариант стравливания воздуха потребует дополнительных инструментов. Преимуществом станет гарантия успешного завершения мероприятия и отсутствие риска срыва резьбы. Суть метода заключается в следующем:
- Взять дрель или шуруповерт, а также сверло по металлу диаметром в 2-4 мм.
Сверло по металлу
- Подготовить саморез, который способен прорезать отверстие в металле (обиходное название «блошка») – диаметр должен быть на 1 мм больше сверла. Под шляпку самореза надеть резиновое кольцо (легко вырезать самостоятельно из остатков резины).
Саморез с резиновым уплотнителем
- Используя дрель со сверлом по металлу, высверлить в батарейной заглушке сквозное отверстие.
- Дождаться когда из образовавшегося отверстия выйдет воздух.
- После того как начнет капать вода, вкрутить подготовленный заранее саморез. Это позволит предотвратить дальнейшее вытекание теплоносителя. Для большей надежности, поверхность резинового кольца, прилегающую к пробке, можно промазать герметиком.
Второй способ, как спускать воздух с чугунных батарей отопления является действенным и надежным. Однако наиболее оптимальным выходом станет установка специального крана, который позволит спускать воздух в любой момент и без лишних усилий.
Установка крана Маевского
Чтобы решить проблему раз и навсегда, потребуется установить кран Маевского. Для этих целей необходимо приобрести футорку, которая устанавливается на место заглушки и имеет резьбу для вкручивания крана.
ФуторкаКран Маевского
Сама процедура проходит следующим образом:
- Отрезать батарею от общей подачи теплоносителя с помощью установленных кранов. Если таковых нет, то потребуется выполнить слив теплоносителя из системы – в частных домах это реализуется достаточно просто, а вот в квартирах придется обращаться в соответствующую организацию для согласования подобных мероприятий.
- Открутить заглушку, как описано в первом разделе статьи.
- Очистить резьбу от загрязнений, убедиться в ее целостности. Если бороздки «слизались» — выполнить нареку резьбы с помощью метчика.
- В качестве уплотнителя, намотать на резьбу небольшое количество льна или фум-ленты.
Намотка льна на футорку
- Вкрутить футорку, затем установить кран Маевского на чугунную батарею.
Установленный кран Маевского
- Наполнить систему водой и убедиться в отсутствии подтеканий.
Видео по установке крана Маевского:
Пользоваться краном для спуска воздуха очень просто, достаточно снять защитный колпачок и с помощью отвертки откручивать вентиль, пока не появится характерный свист. Если с выходного отверстия сразу льется вода, значит, радиатор полностью заполнен теплоносителем. Существует несколько причин, по которым батарея остается холодной, после спуска воздуха.
Действуя в соответствии с представленными рекомендациями, получиться спустить воздух с чугунной батареи. Откручивание пробки подойдут в том случае, если радиатор сравнительно новый и соединения еще не успели «прикипеть» друг к другу. Просверливание небольшого отверстия применимо даже для старых батарей, разборка которых не представляется возможной.
Загрузка…
Поделиться:
Похожие записи:
Начало поиска неисправностей здесь | |
✔ Нажимной выключатель полностью ВЫКЛЮЧЕНО, а затем полностью ВКЛЮЧЕНО Определите правильный 2-полюсный выключатель Выключатель может выглядеть нормально, но все же срабатывает на одной ноге (одной стороне). Полностью выключите автоматический выключатель, а затем полностью включите. Ресурсы: Как заменить автоматический выключатель Водонагреватель обдувает выключатель Выберите правильный размер провода и размыкателя См. Внутреннюю часть коробки главного выключателя Водонагреватель не получает напряжение 240 В | |
✔ Кнопка сброса включена электрический водонагреватель расположен на верхнем термостате Снимите верхнюю крышку и изоляцию. Плотно нажмите кнопку сброса температуры. Если сброс не сработал, то сброс не проблема. Если кнопка сброса не остается нажатой, замените термостат. Используйте нос и глаза, чтобы проверить наличие признаков перегрева и жжение. Замените сгоревший термостат или элемент. Проверьте, нет ли просачивания воды, утечки воды и признаков ржавых деталей. Танк может протекает или элемент протекает. Утечка в водонагревателе Необходимо установить изоляцию и крышку термостата на работают правильно Почему срабатывает кнопка сброса? Обычно плохой термостат, замените термостат, затем, если | |
Увеличенное изображение AO Smith, описание деталей / pdf | ✔ Основные части: Часть Схема замены и подключения 1: Элементы и проводка Проверить элементы водонагревателя Как заменить элемент и очистить бак Как удалить застрявший, заржавевший элемент Электрические схемы элементов / жилого отдельная фаза, коммерческий 3-фазный Электрические схемы Цифра вольт амперы ватт для водонагревателя 2: термостаты и 3: Анод Ресурсы: |
✔ Не работает новый водонагреватель / или отремонтированный водонагреватель не работает Был ли бак заполнен водой до включения питания? Если нет, замените верхний элемент. Сильно нажмите кнопку сброса на всех новых верхних термостатах и новых баках. См. Изображение Полностью выключите прерыватель, а затем снова включите. Проверить наличие 240 Вольт на двух верхних винтах на верхнем термостате. Убедитесь, что провода затянуты и не пригорели на термостатах или элементах. Термостаты не были изолированы, поэтому термостат подвергался воздействию прохладный воздух и не считывание температуры в резервуаре. Действие: полностью установить изоляцию на термостат и элемент. Как работает эклектичный обогреватель Термостаты были заменены, но провода могли быть неправильными.Действие: См. Неодновременную проводку. Новый термостат неисправен. Заменены термостаты. Проверьте, не находится ли изоляция провода под винтом. тарелка. Под винтовой пластиной должен быть только медный провод. Термостат свободно и не прилегает к резервуару. Покачивайте каждый термостат. Посмотрите для ржавого зажима, который может не прижимать термостат к металлическому резервуару. Элементы не тестировались и не заменялись. Действия: Проверить элемент Как заменить элемент и очистить резервуар Элементы были заменены, и провода затянуты под винтами, но термостаты не заменялись.Действие: заменить термостаты. Ослаблены соединения проводов в верхней части бака. Действия: Проверить гайки проводов на верх водонагревателя. Скрутите проволоку вместе. Удостовериться провод заземления прикреплен к зеленому винту. Тщательно осмотрите провода внутри бака. Ищите изоляцию провода под Сработал автоматический выключатель на одной ноге.Действие: переместить выключатель Бак еще не нагрет.240V 4500 ватт Электрический водонагреватель нагревает 21-28 Бытовые трубы забиты осадком. Установленные на заводе тепловые ловушки | |
Резервуар должен быть заполнен водой | ✔ танк должен быть наполнен водой -или- верхний перегорел элемент Наполните бак водонагревателя перед включением автоматического выключателя. Turn вода ВКЛ. Открытый излив для ванны. Дождитесь полной струи воды. Поворот ванна выключена. Поднимите рычаг TP на водонагревателе, чтобы удалить последний из воздух из баллона. Бак полон воды. Включите автоматический выключатель. Гарантия не распространяется на «сухой огонь» Сухой огонь не влияет на нижний элемент в обычном двухэлементном элементе бытовой неодновременный водонагреватель Купить: Ресурсы: |
Постепенно / внезапно снижение температуры воды может быть вызвано отложениями на дне танка | ✔ Постепенно меньше горячей воды: Верхний элемент хорош, если у вас есть горячая вода, но термостаты и нижний элемент может быть плохим Быстрый ответ: Отрегулируйте температуру на термостатах.Убедитесь, что автоматический выключатель исправен, откройте крышки бака, проверьте на предмет перегоревших проводов, замените оба термостаты. Регулировка температуры термостата Как заменить термостаты Причины: |
Плохой запах | ✔ Плохой запах, запах тухлого яйца: Quick Ответ: Безвредные бактерии реагируют с анодным стержнем с образованием запах тухлых яиц. Заменить анодный стержень Регулярно добавлять перекись водорода Удаление анодного стержня навсегда предотвращает появление запаха, но резервуар ржавеет быстро Другое причины: При ремонте попала грязь и в бак попали бактерии; Садовый шланг оставлен в стоячей воде, поэтому вода попала в дом водонагреватель, в котором размножились бактерии.Новый водонагреватель был установлен на месте старого водонагревателя с истощенным анодом стержень. Ресурсы: Водонагреватель с запахом серы Водохимия и водонагреватель / pdf Действие: Отремонтировать колодец, обработать колодец. Слейте и |
Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота.Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.
Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы многие потребители чувствуют себя обманутыми и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана. Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.
Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.
Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнем 1994 года, намерена к тому времени ввести в эксплуатацию 1 миллион электромобилей.
Достигнуть этой цели маловероятно. Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.
Если электронные автомобили работают на электричестве, произведенном путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.
Уголь против ветра?
Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это
Из-за того, что они используют сложные батареи, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.
Утилизация этих батарей представляет опасность для окружающей среды.
Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?
Перенос выбросов с дорог — на электростанции
В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.
Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.
Например, в Германии более половины электроэнергии в Германии вырабатывается из угля и газа. Человеку, заряжающему электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, необходимо проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «погасить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. .
Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.
Производство энергоемких аккумуляторов
Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему. Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для производства обычного автомобиля.
Основная причина тому — аккумулятор.По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости аккумулятора приходится 125 кг (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.
Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 кг CO2 на кВтч. В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.
Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим.
Горнодобывающая деятельность в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненной почве.
Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.
Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии
Слишком много автомобилей
Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что есть неправильный путь к электричеству — и правильный.
«Производство электромобилей сегодня более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.
Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее. Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.
«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».
Тогда есть еще соображения.Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.
Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей. Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI.
Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей.Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.
Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.
Еще больше городов нуждаются в электрифицированном общественном транспорте
Электромойка?
Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов».«Это вопрос с далеко идущими последствиями.
Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех различных автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с« нулевым уровнем выбросов », автопроизводители также могут продолжают продавать бензопоглотители, такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.
Согласно последним исследованиям Центра исследований мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, генерируемую Ископаемое топливо будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем автомобиль с дизельным двигателем, но все же меньше, чем автомобиль с бензиновым двигателем.
Но электронные автомобили, которые используют электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.
Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.
Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «автомобилями с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы. конец жизни электромобиля. Не приведет ли это к новому экологическому кризису?
Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными.
«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но мы должны установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.
В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов. Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше воздействие на окружающую среду будет в течение срока его службы.
Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.
Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды более низкого уровня выработки возобновляемой энергии, например, когда не светит солнце и не дует ветер.
Существует общее мнение о том, что, хотя электромобили не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.
Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
Концепты электромобилей украдут шоу в Париже
Парижская звезда?
Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — с его электромобилем Ampera — оказалась большой неудачей. Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Конкуренция из Баварии
BMW также полностью осознала важность диапазона.Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров. Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Тайно из Вольфсбурга
Раздраженный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне.Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Электрические прилавки
Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля.Электрический гибрид будет иметь мощность 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скоростей около 278 километров в час.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Не только электромобили
Mercedes-Benz Cars, дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, также демонстрирует электромобили, электрическую версию своей модели Smart. Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Домашний матч для Citroën
Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня. Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Быть дружелюбным к семье
По крайней мере, стратеги по связям с общественностью так говорят в отношении модели Peugeot 5008.Общая длина внедорожника 4,64 метра примерно соответствует другим моделям, но в нем все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Говоря о внедорожниках
Это был лишь вопрос времени, когда Skoda, дочерняя компания VW, представила внедорожник на и без того высококонкурентный рынок. После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, настало время для Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Жертвы экономии
Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы быть в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте. Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Обойтись с Ferrari
Если Lamborghini не появится, то друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari.Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность 963 лошадиных силы.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Назад в Париж
Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии новой модели C-HR компании на парижском фоне.В типичной для Тойоты моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели за автомобильной промышленностью также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.
Как обслуживать солевой бак для смягчителя воды
Соль (или солевой раствор) является необходимой частью процесса ионного обмена в устройстве для смягчения воды. Соль — это то, что регенерирует ионные смолы смягчителя. Поэтому мы подумали, что было бы полезно ответить на несколько часто задаваемых вопросов, связанных с обслуживанием солевого бака (пластикового резервуара, который находится рядом с устройством для смягчения воды).
Начинаем:
№1. Как часто нужно добавлять соль?
Умягчители и кондиционеры воды эффективно работают либо с хлоридом натрия (обычно называемым солью), либо с хлоридом калия (фактически, также с солью). Частота добавления соли в солевой бак зависит от таких факторов, как:
- Размер вашего солевого бака
- Насколько жесткая вода в вашем районе
- Сколько человек живет в вашем доме
- А сколько воды потребляет ваша семья
Например, большая семья, скорее всего, будет потреблять больше воды, что приведет к более частой регенерации умягчителя, и, следовательно, нужно будет чаще добавлять больше соли.К счастью, панель управления клапанами на большинстве смягчителей и кондиционеров воды сделает за вас все вычисления относительно того, когда проводить регенерацию. Вам просто нужно будет добавлять соль по мере ее использования.
№2. Сколько соли должно быть в солевом баке?
Мы рекомендуем держать ваш солевой бак как минимум на четверть заполненным солью для смягчения воды и не более чем на четыре-шесть дюймов ниже верха бака для оптимальной эффективности.
Убедитесь, что уровень соли всегда остается на несколько дюймов выше уровня воды.И прежде чем добавлять новые гранулы соли в резервуар для рассола, убедитесь, что вы удалили корки соли, которые могут прилипать к краям резервуара, и не забудьте разбить все крупные куски соли.
Если соль образовала одну твердую массу (известную как мостик), вручную разбейте соляной блок, облив его горячей водой, чтобы облегчить его разрушение и удаление.
№ 3. Сколько соли следует использовать в моем смягчителе воды?
Способ использования соли зависит от расхода воды и размера системы.Если размягчитель рассчитан правильно, бытовая система будет использовать примерно десять фунтов соли в неделю или 40-50 фунтов соли в месяц.
Обязательно проверяйте уровень соли и воды не реже одного раза в месяц.
№4. В моем солевом баке всегда есть вода, а должна ли она быть? Если да, то сколько?
Обычно на дне солевого бака находится несколько галлонов воды, но обычно его высота не превышает двенадцати дюймов.
Мы рекомендуем проверять уровень соли в солевом баке не реже одного раза в месяц.Чем чаще восстанавливается ваша система, тем больше вам нужно проверять и добавлять соль в резервуар.
А советы о том, как чистить солевой бак, мы рекомендуем прочитать в блоге WaterTech: Как очистить солевой бак для смягчителя воды.
Думаете, вашему дому может понадобиться смягчитель воды?
Хотите узнать уровень жесткости вашей воды? Официальный дилер WaterTech может предоставить вам бесплатную проверку воды в доме.
Как удалить «жесткость» воды с помощью домашнего умягчителя воды
Смотри внимательно.Вы замечаете отложения накипи вокруг труб, смесителей, раковин и душевых устройств? Возможно, в последнее время вы начали использовать больше мыла и моющего средства, чем обычно, и после душа на коже остались густые остатки мыла.
Если какая-либо из этих болевых точек описывает вашу ситуацию, вы не одиноки. «Жесткая» вода влияет на более 85% систем водоснабжения в США.
Карта жесткой воды США
По определению, «вода, описанная как« жесткая », означает, что в ней много растворенных минералов, в частности кальция и магния.«Благодаря структуре этих химикатов они могут легко связываться с другими типами металлов. Со временем эти связи превращаются в твердые отложения, которые остаются на душевых лейках, трубах и других местах в доме.
С точки зрения здоровья жесткая вода безвредна. Вы можете пить его и даже использовать дома для таких действий, как полив сада, общий уход за газоном и т. Д. Но для домашнего использования это совсем другая история. Жесткая вода может помешать вашим задачам по уборке — от стирки и мытья посуды до принятия душа и личного ухода.Это также может привести к повреждению ваших систем центрального отопления и водопроводных приборов, которые часто требуют дорогостоящего ремонта.
В большинстве случаев смягчитель воды является мощным средством от проблем с жесткой водой. Но давайте посмотрим, стоит ли это вложения.
Как работает смягчитель воды?
По сути, смягчитель воды на основе соли предназначен для удаления из воды высоких концентраций кальция и магния с помощью процесса, называемого «ионным обменом». Этот процесс «смягчает» жесткую воду, заменяя минералы жесткости (кальций и магний) хлоридом натрия (солью).
Вот краткий обзор процесса:
- Жесткая вода поступает в устройство для смягчения воды.
- Крошечные шарики (содержащие натрий) в слое смолы притягивают минералы жесткой воды, удаляя их из воды на слой смолы.
- В ваш дом поступает мягкая вода без таких минералов жесткой воды, как кальций и магний
- Когда шарики смолы наполнены минералами жесткой воды, пора приступить к процессу регенерации.
- Во время регенерации рассол прокачивается через резервуар для смолы.
- Солевой раствор и минералы жесткой воды смываются из бака в ближайший дренаж или для повторного использования перед повторным запуском процесса умягчения.
Вместо ионного обмена (в котором используется соль) в бессолевых смягчителях воды используется физический процесс, известный как кристаллизация с помощью шаблона (TAC). Этот процесс превращает минералы твердости в кристаллы твердости, которые не будут прилипать к какой-либо поверхности в вашем доме, тем самым защищая ваши приборы и водонагреватели от накипи жесткой воды.
Связанный: разница между солевыми и бессолевыми умягчителями воды
Как смягчить воду и невероятные преимущества смягчителя воды
Самые качественные водоумягчители можно купить за большие деньги, но они, несомненно, обладают значительными преимуществами.
- Повышает эффективность систем горячего водоснабжения и отопления
- Мягкая вода лучше при определенных состояниях сухой кожи, таких как экзема
- Помогает сократить количество используемых вами предметов домашнего обихода и туалетных принадлежностей, таких как шампунь, кондиционер, мыло, стиральные порошки и другие чистящие средства
- Смягченная вода делает кожу и волосы более мягкими и удобными в уходе
- Продлевает срок службы и повышает производительность бытовой техники, такой как стиральные машины, посудомоечные машины, чайники и т. Д.
- Уменьшает масштаб на трубах, арматуре и приборах
С мягкой водой вам больше не нужно беспокоиться о росте затрат на электроэнергию из-за неэффективной работы ваших приборов или высоких затрат на ремонт. Вы также выиграете от более долговечной одежды, ваши моющие средства будут работать более эффективно, а ваша кожа станет более гладкой и мягкой после того, как вы примете душ или ванну.
Наши высокотехнологичные системы умягчения воды на солевой и бессолевой основе предназначены для решения всех проблем, связанных с жесткой водой.Кроме того, они просты в установке, экологичны и практически не требуют обслуживания.
Вердикт
Жесткая вода по-прежнему является серьезной проблемой для 85% домашних хозяйств в США. Хотя она не представляет угрозы для здоровья, она может нанести ущерб вашему дому, повлияв на трубы, арматуру и приборы, использующие воду. К счастью, смягчитель воды премиум-класса может решить все проблемы, связанные с жесткой водой в вашем доме.
Как пользоваться мультиметром
Добавлено в избранное
Любимый
53
Измерение напряжения
Для начала измеряем напряжение на батарее AA: Подключите черный щуп к COM , а красный щуп к мАВΩ .Установите мультиметр на «2В» в диапазоне постоянного тока. Практически вся портативная электроника использует постоянный ток, а не переменный ток. Подключите черный щуп к заземлению аккумулятора или к «-», а красный щуп к питанию или к «+». Слегка прижмите щупы к положительной и отрицательной клеммам батареи AA. Если у вас новая батарея, вы должны увидеть на дисплее около 1,5 В (эта батарея совершенно новая, поэтому ее напряжение немного выше 1,5 В).
Если вы измеряете напряжение постоянного тока (например, аккумулятор или датчик, подключенный к Arduino), вы хотите установить ручку там, где V имеет прямую линию.Напряжение переменного тока (например, выходящее из стены) может быть опасным, поэтому нам редко нужно использовать настройку напряжения переменного тока (V с волнистой линией рядом с ним). Если вы возитесь с переменным током, мы рекомендуем вам приобрести бесконтактный тестер, а не использовать цифровой мультиметр.
Используйте V с прямой линией для измерения напряжения постоянного тока
Используйте V с волнистой линией для измерения напряжения переменного тока
Что произойдет, если поменять местами красный и черный щупы? Показания мультиметра просто отрицательные.Ничего страшного не происходит! Мультиметр измеряет напряжение по отношению к общему щупу. Какое напряжение на «+» батареи по сравнению с общим или отрицательным контактом? 1,5 В. Если мы переключаем датчики, мы определяем «+» как общую или нулевую точку. Какое напряжение на «-» батареи по сравнению с нашим новым нулем? -1,5 В!
Теперь давайте построим простую схему, чтобы продемонстрировать, как измерять напряжение в реальных условиях. Схема представляет собой просто 1 кОм; и синий сверхяркий светодиод с питанием от модуля питания SparkFun Breadboard.Для начала убедимся, что схема, с которой вы работаете, правильно запитана. Если ваш проект должен быть на 5 В, но меньше 4,5 В или больше 5,5 В, это быстро даст вам указание на то, что что-то не так, и вам может потребоваться проверить соединения питания или проводку вашей цепи.
Измерение напряжения на штанге источника питания.
Установите ручку в положение «20V» в диапазоне постоянного тока (рядом с диапазоном постоянного напряжения отображается символ V с прямой линией).Мультиметры обычно не поддерживают автоматический выбор диапазона. Вы должны установить мультиметр на диапазон, который он может измерять. Например, 2V измеряет напряжения до 2 вольт , а 20V измеряет напряжения до 20 вольт . Поэтому, если вы измеряете аккумулятор на 12 В, используйте настройку 20 В. Система 5В? Используйте настройку 20 В. Если вы установите его неправильно, вы, вероятно, увидите, что экран измерителя изменится, а затем будет отображаться «1».
С некоторой силой (представьте, что воткнули вилку в кусок жареного мяса) надавите зондами на два открытых куска металла.Один зонд должен контактировать с GND-соединением. Один зонд для подключения VCC или 5 В.
Мы также можем протестировать различные части схемы. Эта практика называется узловым анализом и является основным строительным блоком в анализе схем. Измеряя напряжение в цепи, мы можем увидеть, сколько напряжения требуется каждому компоненту. Давайте сначала измерим всю схему. Измеряя, откуда напряжение поступает на резистор, а затем на землю светодиода, мы должны увидеть полное напряжение цепи, которое, как ожидается, будет около 5 В.
Затем мы можем увидеть, какое напряжение потребляет светодиод. Это то, что называется падением напряжения на светодиодах. Если сейчас это не имеет смысла, не бойтесь. Это позволит вам больше исследовать мир электроники. Важно отметить, что можно измерять различные части схемы для анализа схемы в целом.
Этот светодиод использует 2,66 В доступного источника питания 5 В. Это ниже, чем прямое напряжение, указанное в таблице данных, из-за того, что схема имеет только небольшой ток, проходящий через нее, но об этом чуть позже.
Перегрузка
Что произойдет, если вы выберете настройку напряжения, слишком низкую для напряжения, которое вы пытаетесь измерить? Ничего плохого. Счетчик просто отобразит 1. Это счетчик пытается сказать вам, что он перегружен или находится вне диапазона. Все, что вы пытаетесь прочитать, слишком много для этой конкретной обстановки. Попробуйте установить ручку мультиметра на более высокое значение.
Показание 5 В в этой цепи слишком много для настройки 2 В на мультиметре.
Ручка выбора
Почему ручка счетчика показывает 20 В, а не 10 В? Если вы хотите измерить напряжение менее 20 В, выберите настройку 20 В. Это позволит вам читать от 2,00 до 19,99 .
Первая цифра на многих мультиметрах может отображать только «1», поэтому диапазоны ограничены 1 9,99 вместо 9 9,99. Следовательно, максимальный диапазон 20 В вместо максимального диапазона 99 В.
Предупреждение! В общем, придерживайтесь цепей постоянного тока (настройки на мультиметре с прямыми линиями, а не кривыми линиями).Большинство мультиметров могут измерять системы переменного тока (переменного тока), но цепи переменного тока могут быть опасными. Настенная розетка с переменным током или «сетевым напряжением» — это то, что может вас неплохо устроить. ОЧЕНЬ бережно относитесь к AC. Если вам нужно проверить, включена ли розетка, используйте тестер переменного тока. На самом деле нам нужно измерить переменный ток только тогда, когда у нас есть розетка, которая работает забавно (действительно ли она на 110 В?), Или если мы пытаемся управлять нагревателем (например, горячей плитой). Не торопитесь и дважды проверьте все, прежде чем проверять цепь переменного тока.
← Предыдущая страница
Типы датчиков
.