Как правильно клеить пвх лодку: Клеим лодку ПВХ | Инструкция по тюнингу и ремонту надувной лодки ПВХ. Клей для ПВХ лодок инструкция

Содержание

Как клеить пвх правильно. Заклеить шов лодки пвх.

Как клеить пвх материал правильно? Часто такие вопросы задают себе люди, когда сталкиваются с необходимостью ремонтировать надувные лодки, бассейны, матрасы intex.

Первое правило качественного склеивания ткани пвх это хорошо обезжирить место, куда будем наносить полиуретановый клей. Для очистки места склеивания используем ацетон или этилацетат. Это самые хорошие растворители, они содержат минимум примесей и дадут качественное соединение.
Защищаем место нанесения клея  изолентой, чтобы капли клея не попадали на поверхность вне пределов зоны склеивания. Используем малярный скотч или изоленту.

Для облегчения нанесения клея,  можно делать его пожиже. Добавляем 5-10 процентов растворителя. Клей для пвх становится более жидким и его легче намазывать на ткань. Клей ложится тонким слоем, исчезают комки.
Клей наносим два раза. Надо делать перерыв в 15 минут, чтобы дать растворителю испариться. Помним, что весь процесс склейки должен проходить при комнатной температуре 19-22 градуса.  

Делаем паузу и ожидаем выветривания растворителя.
Прикладываем латку и прогреваем, производим термическую активацию клея. При нагревании до температур 60-80 градусов частички клея начинают прилипать друг к другу и создают качественное соединение.  Прикатываем роликом или скалкой всю поверхность, следим, чтобы был плотный контакт по всей склеиваемой поверхности.

Особенно плотно надо прикатывать и притирать элементы фурнитуры, которые имеют толщину большую, чем сама ткань изделия.

 

Как заклеить шов надувной лодки.

Такие вопросы возникают при необходимости ремонта лодок в результате перегрева баллонов и повреждения швов. Это более сложная процедура, потому что потребует массу времени чтобы удалить весь старый клей.

Его удаляем тряпкой смоченной растворителем.  Прогреваем старое соединение феном, обильно смачиваем растворителем. Тряпкой, с нажимом, удаляем старый клей пвх. В растворитель можно добавлять 10 процентов спирта, он не так быстро испаряется и лучше проникает в удаляемый клеевой слой.

После очистки поврежденного места, повторяем процедуру описанную ранее. Наносим клеевой состав и термоактивируем его. 

Подробней о ремонте швов лодки.

Как правильно приклеить привальный брус на лодке пвх

Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками, аксессуары для лодки

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen

tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

Профессиональных Надувных Плавучих Пвх Лодка Морское Крыло В Китае

профессиональная надувная плавающая лодка ПВХ Fender в Китае

Преимущества продукта

надувные крылья из ПВХ

  • Сырье: надувное крыло изготовлено из высококачественного сырья из ПВХ, не токсична, не подвержена старению , коррозионная стойкость к воздействию морской воды.
  • JIAYI Морские крылья из ПВХ производятся компанией Mold.Уши и тело в целом и никогда не будут разделены.
  • JAIYI brand Тип крыло для лодки — дизайн в форме капли воды.
  • JIAYI Морское крыло для надувной лодки очень легко надуть с помощью раздуваемых игл, которые мы даем.
  • Предоставление вспомогательных услуг и хорошее послепродажное обслуживание. Надувные крылья из пвх
  • Продукты изнашиваемые под давлением

Подробное производство

Производственный дисплей

9000

профессиональный Надувной плавающий ПВХ Лодка Marine Fender в Китае

, A Серия ПВХ Лодка Fender Красный Надувной Морской Маркер Буй Уф Защитный Для Яхты Док

Номер модели:

Все 5 опций

0 штук выбрано, всего

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 дней после получения оплаты
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 штук)

Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 1000 штук)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1000 штук) Меньше

Образцы: $ 100,00 / шт, 1 шт (минимальный заказ): Купить образцы ,

Pvc Boat Fender / Морской док-лодка Fender

$ 30.00 — 300,00 долларов / Устанавливать | 10 компл. (Минимальный заказ)

Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 — 5 > 5
Est.Время (дни) 7 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 20 комплектов)

Настройка графики (Мин. Заказ: 20 комплектов)

Образцы:

,

Ремонт лодки ПВХ .

Вопросы, советы, обсуждения — Надувные

  Оч хороший  обзор .. Спасибо  !    Добавлю свои 5 копеек . Кроме лодки друга  , подклеивал и свою ( пластина с уключинами , ручки для переноса )  , — клей  Kleyberg  , все по рекомендациям из листка  ремкомплекта .  Приклеенную заплатку  проверяю на отрыв .     При нагревании  феном ( для эксперимента )  точечно  с показанием   температуры  на дисплейчике  120 градусов  заплатки  снимаются пинцетом просто  на «ура » .  Т. е  в жаркую . солнечную погоду  в верхней  части баллона  вполне ничего  заплатка может  » поплыть  » .  Как то так ….

 

Просьба   к  «Зверобою » — подскажите  , где  купили  2 х компонентный Бостик   ??    

  Совершенно верно,на солнце в жару клей может расплавиться, но на холоде опять склеится. Однокомпонентным клеем лучше клеить заплатки которые снизу лодки, в воде и не имеют механических нагрузок. Чтобы заплатки не снимались пинцетом лучше клеить с отвердителем. Отвердитель не даёт клею растаивать при нагреве. Клей превращается в твёрдую субстанцию. 

 Откуда знаю- опять же из  собственных опытов. Я пробовал склеивать куски советского дермантина. Фото не выкладываю, на словах. Так вот дермантин клеем для пвх не склеивается совсем. При высыхании от него легко отделяется тонюсенькая плёнка застывшего клея. Тот клей который без отвердителя тянется как резина, а клей с отвердителем не тянется и похож на кусок тонкой пластмассы.

 

 Вот Сейчас проделал ещё один опыт, чтобы окончательно разобраться с этой темой.  ПАЯЛЬНИК.  Плёнка клея без отвердителя дырявится  и плавится жалом паяльника как салофановый пакет от марии-ра. А  вот с плёнки  с отвердителем ( замерил штангелем- 0,3мм)  жало СОСКАЛЬЗЫВАЕТ как с куска оцинковки , плавления клея нет. 

  Думаю, что транец, ликтрос , уключены  лучше клеить с отвердителем, дабы на жаре не плыло.

 

 Для  нордика300, да вобщем для всех одноклубников кому интересно Бостик брал в интернет магазе из Улан-Уде  за 340руб за ёмкость 200мл (отвердитель в наборе) +оплата транспортной за доставку.  Кстати, в магазе есть разные приблуды для лодок по интересным ценам.

 Будте внимательнее — есть  магазы которые продают  Бостик, но без отвердителя.

 Сейчас посмотрел — тюбик Клейберга объёмом всего лишь 30 мл. 

Сообщение отредактировал Гризли: 06 Июль 2015 — 16:48

Клей для ПВХ лодок инструкция, как заклеить надувную лодку ПВХ

Клей для ПВХ лодок инструкция по применению:
-Подготовить склеиваемые ПВХ поверхности — очистить, высушить и обезжирить ацетоном или этилацетатом
-На накаченной лодке ПВХ отметить место приклейки детали малярным скотчем или изолентой, можно зафиксировать заранее
-Смешать двухкомпонентный полиуретановый клей для лодок ПВХ с отвердителем (от 2 до 5 % отвердителя)
!!! обратите внимание, что соотношение веса к объему у клея не равно единице как у воды, или отвердителя. При больших склеиваемых поверхностях в клей можно добавить 10-12 % растворителя (ацетон/этилацетат). Клей становится жиже, проще и равномернее ложится на поверхность
-Нанести клей тонким слоем на ОБЕ обезжиренные поверхности, подождать 10-15 минут пока подсохнет
-Нанести повторно, так же подождать 10-15 минут, клей должен высохнуть так, чтобы не лип к рукам
-Убираем малярный скотч/изоленту/трафарет и аккуратно и точно прикладываем нашу деталь к лодке
-Берем фен для сушки волос или промышленный (!!! ставим руку в зоне прогрева, что бы не по палить ПВХ). и равномерно, не спеша прогреваем и прикатываем, тщательно придавливаем-притираем деталь к баллону используя любой удобный гладкий предмет, например ложку, рукоятку ножниц или специальный валик -Если образовался пузырек или складочка, пока детали не остыли их можно еще раз прогреть и разгладить

Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении в сухую погоду. Оптимальная температура окружающей среды от 15 до 25 градусов Цельсия. Повышенная влажность после или во время дождя так-же влияет не лучшим образом на качество соединения. Не пользуйтесь открытым огнем для нагрева ПВХ. Полная полимеризация соединения происходит спустя 12-14 часов.

Отвердитель Desmodur RC смешивается с клеем для повышения прочности и температурной стойкости соединения, налит в отдельную емкость и рассчитан на весь объем клея. В маленьких объемах долго хранится не может. В течении максимум месяца необходимо использовать, так-же обращаю Ваше внимание на то, что смешанный клей с отвердителем необходимо выработать в течении 2-3 часов.

как клеить пробоины и какой клей использовать

Давно известно, что поливинилхлорид (ПВХ) характеризуется высокой упругостью и прочностью. Однако иногда случаются неприятные ситуации, когда корпусу лодки наносится повреждение. В подобных случаях для дальнейшей эксплуатации изделия придется клеить пробоину лодки из ПВХ.

Подойдет клей универсальный

Однако не каждый сможет самостоятельно определить, какой клей выбрать для пвх лодок. Поэтому разберемся в его видовом разнообразии поподробнее.

Виды составов

Сегодня приобрести клеи для лодок из ПВХ можно практически в любом специализированном рыбацком магазине или даже в простом хозяйственном:

  • Можно выбрать специальный клей для лодок из ПВХ. К примеру, «Момент — Кристалл” или «Bostic”;
  • Продаются и различные одно- и двухкомпонентные клеи для работ подобного рода. Но специалисты рекомендуют приобретать специальные ремкомплекты, которые выпускают производители самой лодки.

Типы пробоин

Но купить клей – полдела, главное знать, как правильно клеить пробоину. На начальном этапе восстановительных работ потребуется определить уровень повреждения, причиной которому может быть сильный удар, нанесенный острым предметом, вспарывание днища о дно водоема и тому подобное. Это параметр в дальнейшем будет оказывать существенное влияние на выбор метода заклеивания:

  • простой прокол небольших размеров вряд ли вызовет какие-либо сложности;
  • а в случае с длинной прорезью потребуются существенные усилия для ее устранения.

Специальный клей для ПВХ лодок

Работы по восстановлению

Перед осуществлением ремонтных работ лодку потребуется, как следует, сдуть. Только в таком случае ремонт будет эффективен.

Латка

  1. Размеры латки из ткани ремкомплекта нужно подбирать таким образом, чтобы она полностью перекрыла пробоину не меньше, чем на 3 см;
  2. Далее потребуется приложить вырезанную латку на поверхность и обвести ее мелом, как показано на фото. Делать это нужно очень аккуратно, не сильно придавливая мел;

Зачистка

  1. При помощи мелкозернистой наждачки место пробоины, несколько сантиметров вокруг него и латку потребуется зачистить. Если изделие покрыто сверху хайполоном, лучше счистить весь слой хайполона в этом месте как показано на фото, перед тем как клеить. Важно очистить поверхности от образовавшегося мусора;
  2. Если же ремонтные работы производятся в случае с изделием из ПВХ, то ни латку, ни место пробоины зачищать ни в коем случае не стоит. Это может только навредить.

Процесс обезжиривания

Лучшим средством в такой ситуации будет ацетон. Однако он пагубно влияет на здоровье человека, поэтому его свободная продажа просто запрещена. Поэтому потребуется воспользоваться менее эффективными средствами:

  • Этилацетат;
  • Спирт;
  • Вода с мылом (но тогда потребуется дождаться ее полного высыхания до момента склейки).

Приклеивание

  1. Клей следует наносить в один тонкий слой на обе рабочие поверхности, как показано на фото, после чего нужно выждать минут 20. Если выбранный вариант, на ваш взгляд, не отличается высоким качеством, лучше повторить процедуру дважды;
  2. Полиуретановый клей нужно обязательно нанести на обе рабочие поверхности дважды. Причем второй слой наносится не раньше, чем через 7 минут после первого;
  3. Далее потребуется выждать, пока растворитель испарится с поверхности клеевой пленки;
  4. В случае с полихлоропреновым клеем, пленки в месте пробоины и на латке желательно предварительно прогреть до 50-60 °С при помощи бытового фена. При работе с пленками полиуретанового клея, нагрев продолжают до показателя 65-75 °С, как показано на видео;
  5. Далее место склейки плотно прижимается и оставляется до полного высыхания.

Общие рекомендации

  • Если влажность воздуха больше 60%, то ремонтные работы лучше отложить на некоторое время. Проблематика вопроса состоит в том, что при таком уровне влажности добиться хорошего результата просто не возможно. Вместо тончайшей клеевой пленки получится поверхность, закончившая процесс кристаллизации с молекулами воды;
  • В случае повреждения размерами более 1,5 см в диаметре или разрыва лодочного материала длиной более 5 см полностью восстановить рабочее состояние изделия своими руками вряд ли получится. Для этого потребуется обратиться к специалистам.

Подведем итоги

Любую лодку из ПВХ всегда можно заклеить, если она имеет небольшую пробоину. Это не так сложно и можно сделать это самостоятельно в домашних условиях. Главное выбрать правильный клей и следовать рекомендациям, представленным в этой статье.

Как заклеить шов лодки пвх, советы бывалых по поводу ремонта надувных лодок.

Как заклеить шов лодки пвх, очень часто  такой вопрос возникает при повреждении лодок повышенным давлением, когда летнее солнце беспощадно нагревает баллоны лодки и давление  растет и приводит к разрыву швов. Появляются небольшие утечки, иногда и происходит большой «БУМ» и шов лопает полностью. Дадим несколько советов.

Профилактика- самый первый и простой совет. Следите за давлением в баллонах, стравливайте лишний воздух, не оставляйте лодку надолго на открытом солнце. Баллоны лодки пвх должны быть слегка эластичны. Когда они доходят до состояния «каменных» срочно сбрасывайте давление.

Если проблема уже возникла и шов поврежден, будем восстанавливать и клеить поврежденные швы.

 

1.   Собираем, прикладываем края повреждённого шва, один к другому, ставим метки шариковой ручкой на обе половинки. По этим меткам мы будем собирать лодку, чтобы не было морщин.

 

2. Если шов не разошелся полностью, то вскрываем его.  Прогреваем феном границы шва, и расширяем прореху чтобы было удобно работать.

3. Используя растворитель и ветошь снимаем старый клей. Греем остатки клея, затем  прикладываем тряпочку с растворителем чтобы он впитался в старый слой клея, протираем  и удаляем остатки круговыми движениями.

Такую процедуру повторяем несколько раз, до полного устранения старого клея.

4. Клеим шов лодки. Можем ограничить зону нанесения клея малярным скотчем, это сделает наш ремонт более красивым и профессиональным. Наносим полиуретановый клей используя кисть, слой должен быть тонкий и равномерный. Ждем 10 минут и повторяем нанесение клея (на обе склеиваемые поверхности).

Сушим 15-20 минут.

 

5. После того как клей высох и не липнет,  соединяем части баллонов по старым меткам, прижимаем и начинаем прогревать феном. Хорошо прогрев шов лодки, добиваемся термоактивации клея и прижимаем, притираем зону шва роликом или тупым предметом (можно ложкой)

Как заклеить резиновую лодку? Советы и рекомендации

В статье несколько советов, как заклеить резиновую лодку. Методика работает, проверено.

Как-то я уже говорил, что являюсь сторонником рыбалки с берега, но всё же, иногда возникают ситуации, когда приходится выходить на открытую воду на резиновой лодке. Своего плавсредства у меня нет, но у моих друзей, приверженцев ловли именно с лодки, имеются в наличии надувные судна, рассчитанные на 1-2 рыбаков. Для тех, кто ловит с надувной лодки, всегда был и остается актуальным вопрос о надежности самой лодке, качестве материала, из которого она изготовлена. Кроме того, важно правильно транспортировать и хранить резиновую лодку, в противном случае водное судно дает течь.

Случается это по разным причинам

  • Неправильное хранение (при высокой или низкой температуре)
  • Неправильно сложили лодку
  • Регулярное не просушивание лодки
  • Случайно в борта резиновой лодки попал крючок или на мели «наехали» на корягу или арматуру
  • Да и просто в машине есть вероятность того, что в багажнике находится острый предмет, который непременно проткнет лодочную ткань.

Причин, вызвавших повреждение лодки много, а итог всегда один – такая лодка становится непригодной к использованию. Что делать?

Сразу напрашивается ответ – заклеить резиновую лодку

Именно так и поступают многие, но у них ничего не получается. В статье я попробую коротко дать некоторые рекомендации, как максимально правильно и системно применить Ваши знания, чтобы грамотно заклеить резиновую лодку и в дальнейшем продолжить рыбалку.

  • Наверняка, когда Вы покупали лодку, к ней прилагался ремкомплект. Правило 1: данный комплект должен всегда быть рядом, т.к. производитель подбирает максимально эффективные средства для ремонта своих судов, а Вам останется всего лишь следовать инструкциям.
  • Клей. В принципе, можно взять любой водостойкий клей для склеивания ПВХ, резины и т.д. Но, чтобы полностью быть уверенным в качестве, желательно приобретать клей в специализированных магазинах (часто, клей и заплаты) для лодок продают в рыболовных и охотничьих магазинах.

Это два момента, главных момента, на которые нужно обратить внимание. А далее, непосредственно ремонт лодки. Принято различать обычные мелкие проколы, крупные проколы и рваные нарушения покрытия, расхождение материала по шву. Самым простым, и как показывает практика, надежным и долговечным, является заклеивание мелких и средних проколов.

Ниже, примерная методика по заклеиванию лодки

1.Накачать лодку, опустить в воду, внимательно осмотреть её, выявить все проколы, отметить их водостойким маркером.

2.Далее, вытащить лодку, подсушить, тряпкой с ацетоном или бензином (или средством из ремкомплекта) зачистить поверхность лодки и заплаты. Наждачной бумагой лучше не пользоваться, так как при отсутствии опыта вполне реально затереть лодку до дыр.

3.В ряде случаев, можно зашить ткань лодки капроновой нитью

4.Затем, на поверхность повреждения (шва) и на заплату нанести клей, захватывая примерно 3-5 сантиметров целой ткани. Дать клею подсохнуть минут 5-10, затем повторяю манипуляцию ещё 2 раза.

6.Когда последний слой клея подсох, нужно расправить ткань баллона, заплаты и аккуратно их совместить, желательно при этом обеспечить некоторое давление и короткое умеренное прогревание склеиваемого участка.

7.Если прокол или разрыв был обширным, на заплату можно сверху приклеить ещё одну дополнительную заплатку.

8.Спустя 2-4 дня лодка будет готова к использованию

Хочу обратить внимание, что на некоторых упаковках клея, дана своя рекомендация по его использованию, в частности для склеивания водостойких тканей, ПВХ и т.д. Так что, порой, не нужно придумывать «велосипед», достаточно лишь следовать инструкции.

От автора

От себя замечу, если разрыв лодки довольно серьезный, к тому же прошел по шву, оптимальным вариантом будет сдать лодку в ремонт, так как в домашних условиях не всегда есть возможность полностью соблюсти всю технику и методику ремонта. Всего Вам хорошего.

Информация о ремонте надувных лодок и процедурах о склеивании и тканях

Процедуры ремонта ткани из ПВХ (склеивание ткани Hypalon
Инструкция здесь)


Рекомендуемый растворитель:
МЭК (метилэтилкетон). это
часто продается в магазинах красок, скобяных изделий или сантехники, продается как чистящее средство
для труб из ПВХ или разбавитель лака.Для некритических связей вы можете
заменить ацетоном.

Клей: Zodiac #7097 Универсальный клей; Полимарин
Уретановый (ПВХ) клей. Не используйте клей Avon (один
или двухкомпонентный) или Bostik или другой Hypalon или каучуковый клей. Они

не будет работать на синтетических материалах.

1. Атмосфера: Клей с влажностью менее 70%; и не в прямом
Солнечный лучик; Темп.Лучше всего от 64 до 77F.

2. Подготовка: Ветошь, кисточка для клея; растворитель; таймер с
секундомер или секундомер; убедитесь, что весь старый клей смыт;
вырежьте свой патч,
положение отмечено и отмечено. Это всегда оставляет аккуратный аккуратный конец, если вы
заклейте периметр области заплаты малярным скотчем, чтобы избежать
над клеем. (Если вам нужна дополнительная информация об этом
часть, прочитайте эти общие советы)

3.Тщательно перемешайте ускоритель и клей сейчас или во время
ожидание между салфетками с растворителем ниже.
Ускоритель токсичен; хранить
с кожи. Держите смешанный клей закрытым (фольгой или вощеной бумагой), когда он не используется.
Жизнеспособность составляет около 1 часа. Он может все еще выглядеть жидким, но потеряет
эффективность.

 

Растворитель
Чистка (3 раза — для подготовки ткани к химическому скреплению с
клей)

4.Потрите обе стороны (лодочка и нашивка или аксессуар) с помощью MEK на тряпке, чтобы
чистая поверхность. Будьте осторожны, чтобы не протереть MEK о участки лодки или
патч, который будет виден как МЭК, сделает ткань липкой и блестящей.
Используйте малярный скотч по периметру, чтобы свести к минимуму это. Подождите 5 минут
после первой промывки МЭК. (время)

Смесь клея
и ускоритель во время ожидания, если это еще не сделано.

5.
Нанесите еще две салфетки с растворителем с 5-минутным временем ожидания (по времени)
между ними.
Вы готовите ткань к склеиванию. Истирание
эти ткани ПВХ не рекомендуется или необходимо.

 

Клей
Аппликация (3 тонких слоя)

6.

Нанесите тонкий слой клея жесткой кистью на обе стороны.

Агрессивно нанесите на ткань кистью. Если он выглядит слишком тонким, он
наверное правильно!

7.
Подождите пять минут (по времени). Если клей все еще выглядит влажным, подождите еще.

8. Повторите шаги 6 и 7 (всего 3 слоя с 5-минутным открытым
время между)

9. Подождите 10 минут после нанесения третьего слоя клея.


10.Соедините поверхности в течение следующих 10 минут. Начать с одного края
и медленно положите заплатку или аксессуар на склеенный участок.

Выпрессовать
все пузырьки воздуха и морщины от центра к краям. На спущенном
как можно сильнее протрите лодку гладким инструментом, напр. задняя часть
большая столовая ложка — вытолкнуть воздух между лодочкой и пластырем. Осторожный
чтобы не поцарапать ткань.

Для шлюпбалок
и аксессуары на твердой основе, сдуйте лодку и отожмите от других
стороны, чтобы убедиться в адгезии.Удалите лишний клей растворителем.

Если больше 10
минут или если клей имеет пятна белого тумана, клей впитался
влаги, и вы должны попытаться «реактивировать» ее. С чистым
тряпкой смочить поверхность клея МЭК, но не стирать клей (один
быстрый свайп). Потом сразу собрать. Нажмите сильно. Для аксессуара на
ан
надутую лодку можно энергично протереть тряпкой.Удостовериться
на тряпке нет МЭК при использовании ее для протирания детали или
пластырь.


11. Подождите не менее 48 часов перед использованием.

Химическая промышленность
связь будет продолжать укрепляться в течение следующих 7 дней. Не поддавайтесь искушению
сократить процесс. Не сокращайте время отверждения: ваш пластырь
может отклеиться, как заметка Post It!


12.Испытайте давление, если хотите убедиться.
Взорви его на полную катушку
давление. Оставьте на ночь.

13. Катайтесь на лодке!

Мощный клей ПВХ для надувных лодок For Strength

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba. com предлагает великолепную коллекцию прочного, мощного и оптимального качества клея ПВХ  для надувных лодок  для различных областей применения во многих коммерческих секторах. Этот эффективный и жесткий качественный клей ПВХ  для надувных лодок  изготовлен из материалов самого высокого качества для превосходной эффективности и склеивания, способного точно скреплять вещи.Клей для надувных лодок  для надувных лодок  удобен в использовании и имеет более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти профессиональные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящий и прочный клей ПВХ для надувных лодок , доступный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшиватель, придающий клейкость и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными.Различные категории клея ПВХ для надувных лодок , выставленные на продажу, представлены в виде гладкой пасты и представляют собой атмосферостойкие продукты высшего качества. Вы можете использовать клей пвх для надувных лодок в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, УФ-защите и устойчивости к гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных клеев для ПВХ для надувных лодок , доступных в упаковках различных размеров, консистенций, эффективности и состава для удовлетворения ваших индивидуальных требований.Этот профессиональный клей ПВХ для надувных лодок является водонепроницаемым, имеет лучшую термостойкость, более высокую подвижность и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать этот клей пвх для надувных лодок в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. д., в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предложив клей для ПВХ для надувных лодок , который вписывается в ваш бюджет.Эти продукты сертифицированы по стандарту ISO и доступны по заказу OEM. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при заказе оптом.

Клей для надувных лодок Weaver PVC 1/2 пинты 3001

Все категории
Прожекторы и запчасти ACR

— — ЧАСТИ ПРОЖЕКТОРА ACR

— — ПРОЖЕКТОРЫ ACR

Авиационные спасательные плоты

— — Ревере авиационные спасательные плоты

— — Авиационные спасательные плоты Crewsaver

— — Спасательные плоты Switlik Aviation

Рваные сумки

Сухие костюмы

АРБ и ПРБ

— Аксессуары для АРБ и ПРБ

— — АКР

— — Услуги по замене аккумуляторов

—АРБ

— — МакМердо Каннад

— Сигнал океана

— ПЛБ

— Детали для АРБ и ПРБ

Служба экстренного реагирования Военные правоохранительные органы Продажи для государственных органов

Ледяные спасательные костюмы

Надувная лодка и подвесной комплект

Аксессуары и запчасти для надувных лодок

— — Лодочные колодки

— — Надувные полы/палубы надувных лодок OEM

— Манометры для надувных лодок

— — Воздушные насосы для надувных лодок

— Детали воздушного клапана для надувных лодок

— Чехлы для надувных лодок

— Шлюпбалки для надувных лодок

— Части слива надувных лодок

— Комплекты для аварийного ремонта надувных лодок

— — Клей, клеи и герметики для надувных лодок

— Надувной материал ПВХ и хайпалон (CSM)

— Надувные сиденья для лодок

— Сумки для сидений, носовые доджеры, носовые шкафчики и сумки для хранения

— — Надувные лодки Weaver Industries

— Весла и детали для надувных лодок

— Надувные подушки для лодок

— Консоли для надувных лодок

— — ACT Applied Combustion Technology Pumpjet

— Инструменты для надувных лодок

— Топливные баки для надувных лодок

— D-образные кольца

— — Ручки

Надувные лодки

— Надувные лодки Ахилла

— Надувные лодки Меркурий

— Спасательные надувные лодки

— Военные профессиональные надувные лодки Zodiac

— — Надувные лодки для отдыха «Зодиак»

— — Надувные лодки ЗАР

Спасательные жилеты и спасательные жилеты

— — ВЫЖИВАНИЕ МУСТАНГА

— — почитать

— — Спасательные жилеты Switlik Aviation

— Спасатель экипажа

— Спасательные жилеты

— — Персональные плавучие устройства — PFD

Огни, Безопасность на море, USCG SOLAS

— Комплекты аварийных сигнальных ракет

— — Пожароустойчивое одеяло

— — Фонари

— Гидрокостюмы

— — Спасательные огни спасательных жилетов

— — Линейный метатель

— — Человек за бортом

— — Спасательная палочка Mustang Survival™

— — САРТС

Человек за бортом

Морские спасательные плоты и спасательные плоты

— — Cal-June Jim Buoy Life Floats

— — Коммерческие спасательные плоты USCG SOLAS

— — PLASTIMO СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПЛОТЫ ДЛЯ ОТДЫХА И ЯХТИНГА

— — Спасательные плоты Survitec Commercial USCG SOLAS LIFE RAFTS

— — Revere Спасательные плоты для отдыха и яхтинга

— — Поплавки Roe Life

— — СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПЛОТЫ SWITLIK

— — VIKING LEISURE, YACHTING & ISAF LIFE RAFTS

— Яхтенные спасательные плоты

— — Zodiac Leisure, Yachting & ISAF LIFE RAFTS

— — Рекреационные спасательные плоты Crewsaver

Разное

Подвесные двигатели

— Подвесные моторы Mercury

— Подвесные моторы Tohatsu

— Пропановые подвесные моторы

— Реактивные подвесные моторы

Внешние части

— Комплекты карбюраторов

— Аксессуары для двигателя

— — Соединители топливной арматуры

— Топливопроводы в сборе

— — Топливные баки

— — Кабели управления Hi-Lex, тип 3300

— Комплекты водяных насосов

— Пропеллеры

— — Карбюраторы

— Фильтры, масло, топливо и воздух

— — Клапаны отсечки топлива

— шпильки

Руководства по обслуживанию подвесных двигателей

— — Руководства по обслуживанию Хонда

—Руководства по обслуживанию Меркурий

— Ниссан сервис мануалы

— — Руководство по обслуживанию Tohatsu

Распродажи и уникальные товары

Скидки, купоны, бесплатные предложения, акции

Костюмы выживания

— Имперские гидрокостюмы

— — кормы

— — Викинг

УКВ-радиостанции и аксессуары для выживания

— — УКВ-радиостанции и аксессуары ACR Survival

— — McMurdo Survival УКВ радиостанции и аксессуары

— — УКВ-радиостанция Ocean Signal Survival и аксессуары

Сигнальные ракеты USCG/SOLAS и дымовые сигналы

Пожарные насосы

— Пожарные насосы Тохатсу

Надувные лопастные доски

— — Надувные лопастные доски Zodiac

Продажи

Распродажа и излишки

Бесплатная доставка

Морская навигация и инструменты

— — GPS — Комбинированные эхолоты

Морская безопасность

Открытый

Аксессуары для домашних животных, Морская безопасность

гребной спорт

Аксессуары, Безопасность на море

Водный спорт

Принадлежности для спасательных плотов

— Люльки для спасательных плотов

Поиск

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПВХ (РУЧНАЯ СМЕСЬ)

МР. КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА НАДУВНОЙ ЛОДКИ STICKY’S из ПВХ

  

Все, что нужно для ремонта вашей лодки!

Комплект для ремонта надувной лодки из ПВХ мистера Стики включает подводный клей мистера Стики, который:

Противокапельный: Подводный клей Mr. Sticky идеально подходит для ремонта вертикальных поверхностей!

Прорезиненный: Подводный клей Mr. Sticky’s устойчив к усадке, расширению, изгибу, вибрации, ударам и усталости!

Возможность окрашивания и шлифовки:  Вы можете шлифовать и красить Mr.Липучки, чтобы соответствовать контурам вашего проекта и красить в соответствующие цвета для бесшовного ремонта!

Наносить во влажных или сухих условиях:  В воде или рядом с ней, во внутреннем дворике или в вашем доме подводный клей Mr. Sticky’s Underwater Glue склеит большинство материалов в любых условиях!

 

В ремонтный комплект входят:

1 Шприц для ручного смешивания подводного клея, 30 г

3 Виниловые заплатки размером 4 x 4 дюйма, армированные стекловолокном  , для ремонта больших дыр и трещин на таких предметах, как корпуса спа и крышки спа. В отличие от большинства виниловых заплат, заплатки, входящие в этот комплект, представляют собой толстые виниловые заплатки высшего качества, которые выдержат многолетнее небрежное обращение!

3 Наждачная бумага на тканевой основе 2”x2” зернистостью 60  для придания шероховатости склеиваемым поверхностям и увеличения площади поверхности склеиваемых предметов. Тканевая основа гарантирует, что наждачная бумага не развалится во время использования, даже под водой!

3 салфетки из денатурированного спирта  для очистки склеиваемых поверхностей от жира, масла и твердых частиц.

3 Разделительные пластины UltraWax размером 12 x 12 дюймов  для создания гладкой, обработанной поверхности для любого клея, выступающего на склеиваемых поверхностях.

3 чашки для смешивания и палочки для смешивания  входят в комплект для смешивания эпоксидной смолы и нанесения там, где это необходимо

Используйте Комплект для ремонта надувной лодки из ПВХ Mr. Sticky для сотен применений, включая, помимо прочего:

 

ЦВЕТ БЕЛЫЙ: Время работы 15-30 минут, время обработки 1-2 часа и время отверждения 24 часа.Может применяться над или под водой.

 

Все клеи премиум-класса Mr. Sticky производятся в США с использованием стандартов ISO высочайшего качества!

Двухкомпонентный клей для надувных лодок из ПВХ. Клей для морского использования. — Шлаухбот и Ангелбут Бенгар

Это руководство создано, чтобы объяснить, как прикрепить различное оборудование к вашей лодке с помощью нашего монтажного комплекта Bengar. В комплект входят клей, разбавитель, клейкая лента и кисточка.

Шаг 1: Маркировка и маска

Приложите оборудование, которое вы хотите прикрепить к лодке, и отметьте необходимое место войлочным маркером на водной основе. Затем замаскируйте это конкретное место клейкой лентой. Не забудьте замаскировать на 0,3-0,5 см больше, чем на самом деле. Очистите отмеченные места и сотрите метки.

Шаг 2: Подготовка и склеивание 

Прежде всего, откройте клей с помощью шлицевой отвертки. Если клей слишком вязкий, используйте прилагаемый разбавитель, чтобы обеспечить идеальную консистенцию.Клей быстро испаряется, поэтому вам придется использовать разбавитель несколько раз, как только вы поймете, что клей снова стал слишком вязким. №
Нанесите первый слой клея на отмеченные места на лодке и на оборудование, которое вы хотите приклеить, с помощью прилагаемой кисти. Лучший способ сделать это — распределить его изнутри наружу, чтобы все края были смазаны клеем. Затем оставьте сохнуть примерно на 15-20 минут. Кисть всегда следует держать в клее или растворителе, иначе он затвердеет. Не оставляйте клей или растворитель открытыми или непокрытыми.Закрывайте его даже во время небольших перерывов. Затем нанесите второй слой клея и снимите клейкую ленту. Дайте ему высохнуть еще 5 минут.

Шаг 3: прогрев и склеивание 

Используйте термофен на максимальной мощности, чтобы нагреть место, где вы хотите приклеить лодку и оборудование, примерно на 30 секунд. Следите за тем, чтобы не задерживать его слишком долго на одном месте, иначе материал может сгореть. Наш совет: постоянно перемещайте термофен, чтобы он не оставался на одном месте дольше, чем должен.Вы также можете использовать фен, но вы должны следить за тем, чтобы места, которые вы хотите склеить, были достаточно теплыми. Имейте в виду тот факт, что как только части кабины будут соединены, повторно прикрепить ее будет невозможно. После приклеивания снаряжения к лодке необходимо барабаном или бутылкой прокатать склеиваемое пространство, чтобы избежать образования пузырьков воздуха и убедиться, что соединение выполнено идеально.

Этап 4: период сушки

Теперь вы должны оставить лодку сохнуть как минимум на 24 часа, чтобы клей затвердел.Оставьте склеиваемое пространство гладким и ровным. Если вы сложите лодку во время сушки, может случиться так, что снаряжение затвердеет в сложенном положении.

Клей для надувных лодок WEAVER (ПВХ и хайпалон)

79,99 $

  • Weaver #2001 Клей/клей для надувных лодок Hypalon:  Для использования на надувных лодках Hypalon, таких как AB, Achilles, Avon, Caribe и Novurania. Инструкция внутри коробки. Двухкомпонентный клей Hypalon 8 унций для приклеивания резиновых прокладок к надувным лодкам, изготовленным из материала Hypalon.
  • Weaver #3001 Клей/клей для надувных лодок из ПВХ . Это универсальный перекрестный клей, который подходит для всех тканей, таких как ПВХ и хайпалон.

 

Описание

Клей Weaver

  • Weaver #2001 Клей/клей для надувных лодок Hypalon:  Для использования на надувных лодках Hypalon, таких как AB, Achilles, Avon, Caribe и Novurania. Инструкция внутри коробки. Двухкомпонентный клей Hypalon 8 унций для приклеивания резиновых прокладок к надувным лодкам, изготовленным из материала Hypalon.
  • Weaver #3001 Клей/клей для надувных лодок из ПВХ . Это универсальный перекрестный клей, который подходит для всех тканей, таких как ПВХ и хайпалон.

 

 

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов

Спасибо за вопрос!

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.

В ПОРЯДКЕ

Ошибка

При сохранении вопроса произошла ошибка.Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Спасибо за ответ!

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.

В ПОРЯДКЕ

Ошибка

Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

© Copyright — False Creek Fuels | Канадский дизайн веб-сайта от IdeaZone. ок

Ремонт лодки из ПВХ или Hypalon

Разрывы случаются, но вы не должны позволять разрыву вашей надувной лодки сбивать вас с ног! Разрывы можно легко отремонтировать с помощью подходящего клея для ремонта лодок. Надувные лодки обычно изготавливаются из ПВХ или хайпалона и требуют ремонтного клея, специально разработанного для одного или другого. Вот несколько быстрых советов, как определить, нужен ли вам ремонтный клей для ПВХ или хайпалона:

См. руководство пользователя. Avon, Achilles, Seaworthy, Novurania, Bat Boat, Nissan, Sea Rover, Metzler и Apex являются обычными лодками из хайпалона. Если у вас нет ни одной из этих моделей, обратитесь к руководству по эксплуатации лодки, чтобы определить материал, из которого изготовлена ​​ваша лодка.

Осмотрите материал. Если вы потеряли руководство, обратите внимание на текстуру лодки. ПВХ, как правило, имеет грубую текстуру, похожую на змеиную кожу, в то время как хайпалон обычно гладкий. Однако это не является надежным, и даже эксперты признают, что разница не всегда заметна на глаз.

Позвоните производителю. Получите точный ответ, позвонив производителю лодки.

Если сомневаетесь, выбирайте ПВХ. Если вы совсем запутались, возьмите клей для ПВХ. Клей для ПВХ будет работать как с лодками из ПВХ, так и с лодками Hypalon без каких-либо побочных реакций, просто склеивание с Hypalon не будет таким прочным.

Процесс исправления

Когда вы будете готовы отремонтировать свою лодку, используйте заплатку из того же материала, чтобы закрыть разрыв.

  1. Тщательно очистите место заплаты с помощью подходящего чистящего средства (входит в комплект клея для лодок). Лодки Hypalon необходимо предварительно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 60 перед склеиванием.
  2. Протрите пластырь, чтобы удалить жир с пальцев.
  3. Смешайте клей с катализатором согласно инструкции и хорошо перемешайте кистью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*