Инструкция по монтажу мягкой кровли: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция
- Инструкция по монтажу гибкой черепицы на кровлю.
- Монтаж мягкой черепицы — видеоинструкция по монтажу кровли из битумной черепицы, цена и видео
- Монтаж гибкой черепицы своими руками: пошаговый инструктаж
- CertainTeed
- Установка автомобильного багажника RoofBag
- Монтаж мягкой кровли: цена, технология и инструкция
- Инструкции по установке мягкого верха 4Runner Очень важно… Инструкции по установке мягкого верха 4Runner
- Jeep Wrangler Rooftop Инструкция | Jeep
- Инструкции по установке мягкого верха Miata 2006 года: Miata
Инструкция по монтажу гибкой черепицы на кровлю.
Монтаж гибкой черепицы на крышу дома.
Поперечное сечение кровельного пирога с теплоизоляцией, покрытой гибкой черепицей
Наиболее важными преимуществами гибкой черепицы являются, прежде всего, прочность, бесшумность и долговечность, достигаемая специальным покрытием. Он основан на специальной матрице с прочной стеклянной основой.
Поперечное сечение кровельного пирога без теплоизоляции, покрытой гибкой черепицей
Структура покрытия мягкой черепицы также включает в себя специальную битумную смесь или модифицированную битумную смесь. В свою очередь, верхняя часть черепицы — это базальтовое (каменное) покрытие. В результате обеспечивается высокий уровень защиты от ультрафиолетовых лучей. В нижней части черепицы используется вязкий слой полимерного битума, покрытый съемной силиконовой лентой.
Монтаж битумной черепицы не сложен, однако существуют некоторые важные правила установки.
В качестве основания для битумной черепицы укладывается подкладочный ковер. Рулон раскатывают параллельно карнизу, начиная с нижней части ската.
Нахлест между листами ковра должен быть 100 мм в продольном направлении и 150 мм в поперечном направлении, с проклейкой всех швов битумной мастикой.
Соединение с подложкой осуществляется с помощью гвоздей на расстоянии 10 см и на расстоянии не более 10 см от края. Применяются только специальные гвозди для мягкой кровли.
При карнизных и торцевых планок расстояние между гвоздями, установленными в шахматном порядке, не должно превышать 120-150 мм.
Установка черепицы начинается с низа ската кровли. Первый ряд гонта дополнительно проклеивается по всей площади основания с помощью битумного клея. Кромка черепицы должна быть на 10-20 мм. выше карнизной планки.
Так правильно крепить мягкую черепицу
Край карнизного свеса дополнительно промазывается битумной мастикой
Край черепицы должен быть 15-20 мм. меньше торцевой планки.
На внутренних углах крыши должен быть смонтирован ендовый ковер. Рулон должен располагаться по центру.
Так должен выглядеть узел с использованием открытого метода.
При закрытом методе устройства ендовой, важно оставить край черепицы не менее 30 см
Установка черепицы на закрытой ендове.
Конек монтируется с использованием коньковой черепицы. Элементы складываются и фиксируются с помощью шва с дополнительным уплотнением из битума.
Специальный коньковый элемент обеспечит вентиляцию подкровельного пространства. Не забудьте оставить вентиляционный зазор 50-100 мм. Вентиляционный элемент монтируется поверх черепицы.
Так выглядит коньковый узел с использованием специального вентиляционного элемента.
Монтаж мягкой черепицы на крышу дома — узлы и соединения.
При работе с примыкающей стеной важно завести примыкание на высоту не менее 10 см.
Прижимная планка защитит от попадания влаги
Узел примыкание мягкой черепицы к стене.
Процедура обрамления дымохода
При отделке дымохода особое внимание следует уделять точному уплотнению.
Прижимная пластина должна обеспечивать уплотнение дымохода с кровельным покрытием.
Кроме того, прижимная пластина должна быть герметизирована кровельным герметиком .
Узел сопряжения вентиляционного выхода с кровельным покрытием.
Стык обработать кровельным герметиком.
Собранный вентиляционный выход. Аналогичным образом устанавливаются другие аксессуары для кровли.
Монтаж мягкой черепицы — видеоинструкция по монтажу кровли из битумной черепицы, цена и видео
Мягкая черепица – один из наиболее актуальных материалов для кровли, которая не только придаст дому эстетическую привлекательность, но и защитит от капризов природы.
На фото показан процесс монтажа мягкой кровли
Монтаж мягкой кровли проводится в несколько этапов:
- Необходимо подготовить основание. Причем, внимание стоит обратить на крепление стропильных балок, а так же обработать древесину специальным защитным составом;
- Далее монтируется пароизоляция;
- Мягкая черепица и комплектующие монтируются в последнюю очередь.
С технологией монтажа мембранной кровли можно познакомиться на этой странице.
Содержание статьи
Инструкция по монтажу мягкой черепицы
Монтаж мягкой черепицы можно выполнить и самостоятельно, но лучше отдать предпочтение профессиональным монтажникам. При самостоятельном монтаже необходимо обратить внимание на нижеприведенную инструкцию, так как в такой работе существует достаточное количество нюансов:
- Основание нужно правильно подготовить – ровное, сплошное и жесткое. Использовать можно ОСП, ФСФ, либо обрезную или шпунтованную доску. Длина досок должна быть больше 2-х пролетов стропил. Зазор составит около 5 мм;
- Свесы карнизов необходимо усилить капельником (металлическими планками), которые укладываются ребром в шахматном порядке по краю основания и укрепляются гвоздями;
- В случае, когда кровля будет иметь ендовы, необходимо уложить подкладочный ковер, который так же крепится гвоздями по периметру. Шаг составит от 20 до 25 см. Места нахлеста обрабатываются битумной мастикой;
- Поверх подкладочного ковра на карнизах и торцах, монтируют металлические планки. Нахлест должен составить около 5 см. На подкладку необходимо нанести разметку, в виде сетки. Горизонтальные полоски наносятся на расстоянии 5-ти рядов черепицы, а вертикальные – только в 1 гонт. Такая разметка послужит ориентиром и поможет дальнейшей укладке черепицы;
- Ендовы. Наиболее простым методом монтажа, является использование в работе рулонных материалов. Края крепятся при помощи гвоздей с шагом в 10 см;
- Последним шагом проводится монтаж самой черепицы. Во избежание несоответствия цветовых оттенков черепицы, брать материал следует сразу из нескольких упаковок, и укладывать вперемешку. Начать монтаж важно от центра к торцам. Первый ряд закрывает места креплений и стыки карнизных полос. Гонты крепятся гвоздями, по 4 гвоздя на гонт. Последующие ряды укладываются так, чтобы лепестки располагались на одной линии с вырезами их предыдущего ряда. Швы герметизируются специальным клеем.
Самым выгодным вариантом будет конструкция из тонких плит, которая опирается на обрешетку. В данном случае, основание получится достаточно жесткое и ровное, а отходы – минимальными.
Читайте подробную инструкцию укладки мягкой кровли
Монтаж кровли из мягкой черепицы
На избражении представлена схема устройства крыши с покрытием из мягкой черепицы
Монтаж кровли проводится в 3 этапа:
- Карнизные ряды и монтаж 1-го ряда черепицы. Перед началом работ нужно снять защитную пленку и клеить черепицы вдоль карниза. Для большего удобства использовать лучше мастику для кровли. Первые листы черепицы монтируются чуть выше, чем идет карнизный перегиб;
- Монтаж остальных рядов мягкой черепицы. После установки первого ряда, следующие клеить необходимо впритык к каждому предыдущему и закреплять гвоздями. Все последующие ряды должны монтироваться от центра. Выступающие за края кровли части, обрезаются и промазываются мастикой;
- Коньковые листы. Целый карнизный лист делится на три части, которые и будут коньковой черепицей. Короткая сторона конькового листа наклеивается параллельно к коньку и укрепляется гвоздями с обеих сторон. В конечном итоге, гвоздей заметно не будет, так как они будут перекрываться следующими листами черепицы.
О том, следует ли устанавливать водоотливы, читайте здесь: http://fineroofs.com/vodostok/nuzhny-li-vodootlivy-dlya-kryshi.html
Существуют некоторые тонкости монтажа мягкой кровли, которые следует знать. Необходимо монтировать черепицу последовательно. Не сделать ошибок поможет видеоинструкция, в которой подробно показаны все шаги монтажа.
На видео показаны следующие этапы монтажа кровли:
- Подготовка основания;
- Вентиляция;
- Монтаж подкладочного слоя;
- Обрешетка;
- Укладка карнизной и рядовой черепицы.
Монтаж мягкой битумной черепицы
Битумная черепица является достаточно практичным материалом и подходит для любой, даже очень сложной крыши. Монтировать битумную черепицу необходимо в несколько этапов:
- Первым слоем кладется сплошной досчатый настил;
- Сверху — листы черепицы, которые крепятся при помощи гвоздей, имеющих широкие шляпки.
Одним из преимуществ данной черепицы является простота монтажа, с которой может справиться и не опытный обыватель.
Производителями заранее предусмотрен вариант самостоятельного монтажа. Именно поэтому обычно выпускается полный набор всех необходимых аксессуаров в комплекте, к которому прилагается подробная инструкция. Читайте более подробно об особенностях монтажа битумной черепицы Шингласс и о качественных характеристиках этой черепицы.
Стоимость монтажа мягкой черепицы
В стоимость монтажа входят:
- Полный комплект материалов и аксессуаров;
- Комплекс работ, проводимых бригадой специалистов;
- Гарантия на все выполненные монтажниками работы, которая составляет от трех до пяти лет;
- Гарантия на эксплуатацию сроком до 50 лет.
В случае, если работы по монтажу мягкой черепицы решено доверить профессионалам, необходимо обратиться в компанию напрямую и задать вопросы консультанту, так как расчет стоимости монтажных работ всегда индивидуален.
Немаловажными факторами при расчете цен на проводимые работы служат:
- Количество этажей дома;
- Прямое назначение кровли;
- Количество необходимых работ;
- Сроки монтажа.
Фото готовой крыши, покрытой мягкой черепицей
Актуальным будет узнать у консультантов компании о скидках, так как многие исполнители при заказе комплексного проведения работ готовы предоставлять материалы по оптовым ценам.
Видео
Мягкая кровля — долговечный и эстетически привлекательный материал, который при правильной укладке не просто украсит крышу, но и будет долго ее защищать от внешних воздействий. Узнать о преимуществах мягкой кровли Катепал вы сможете на этой странице.
Ниже представлено обучающее видео, на котором подробно описываются все этапы монтажа крыши и покрытия ее мягкой кровлей.
Мягкая черепица имеет огромное количество преимуществ, а монтаж может быть произведен на кровле любой степени сложности. Данных вид черепицы прекрасно подходит и для нового дома, и для более старых построек. Мягкая черепица сможет воплотить в жизнь любые архитектурные решения, продлить срок эксплуатации кровли, а так же сделать любой дом индивидуальным.
Монтаж гибкой черепицы своими руками: пошаговый инструктаж
На сегодняшний день мягкие кровли не просто занимают лидирующие позиции на рынке, но стали настоящим открытием для дизайнеров и архитекторов. Множество стилей, индивидуальные решения и возможность легкой реализации на сложной по структуре кровле – чего еще желать? Главное – добиться абсолютной герметичности между гонтами, от которой зависит долговечность всего покрытия. А сам монтаж гибкой черепицы будет вам под силу, поверьте, даже если вы впервые сталкиваетесь с таким видом работ!
Поэтому, если вы внимательно прочитаете наши советы, то при помощи еще одного человека покроете даже большую по площади крышу. Дело в том, что еще в заводских условиях гонты готовят к поклейке, нанося специальный раствор на нижний слой, и даже проделывают по четыре отверстия, чтобы вы знали куда именно вбивать кровельные гвозди. А о всех тонкостях работы с мягкой кровлей мы сейчас вам расскажем.
Если чердак будет холодным, то вся влага из него выйдет сама, при помощи естественной вентиляции. А вот в случае с жилой мансардой необходима пароизоляция. Она укладывается с внутренней стороны, защищая утеплитель от влаги. Пароизоляционную пленку монтируют с нахлестом и проклеивают специальным скотчем (обычный не подходит).
Далее, с наружной стороны на пароизоляционную пленку уложите выбранный утеплитель, желательно вразбежку. Поверху накройте ветрозащитной мембраной и зафиксируйте брусками, которые также позже послужат для создания вентиляционных каналов.
В итоге у вас должен получиться вот такой «слоеный пирог», как его любят называть кровельщики:
Мы подготовили для вас подробный мастер-класс, как и в каком порядке все должно происходить:
Для монтажа гибкой черепицы необходимо жесткое сплошное основание. Поэтому на подготовленную обрешетку смонтируйте сплошной ковер из фанеры или OSB-плит, c зазором 3-5 мм, который необходим для температурного расширения, и закрепите к стропилам саморезами.
Основное требование к основанию под гибкую черепицу – это ровная площадь и возможность фиксирования гонтов гвоздями. Для этого подходит листы из склеенной деревянной стружки по типу фанеры или шпунтованная доска, уложенная впритык. Только доска должна быть насколько сухой, чтобы потом при сушке не образовывались волны. Но большая ошибка использовать под мягкую кровлю только саму обрешетку, пусть и учащенную, ведь уже в первый сезон вся кровля просто пойдет волнами. И фото с такими проблемами становятся настоящим достоянием для производителей, которые пугают своих покупателей подобными ошибками.
Как только основание будет готовым, усильте карнизный свес металлическими планками. Такие укладывают ребром на край основания и крепят кровельными гвоздями, с шагом 150 мм, в шахматном порядке:
Теперь самое время позаботиться о гидроизоляции. Она необходима в таких сложных местах, как примыкание, стыки и ендовы. Здесь полотна кладут снизу вверх с нахлестом 10 см в продольном и 15 см в поперечном направлении:
Мы рекомендуем вам использовать специально предназначенную подложку, а не рубероид или подобный материал, как это иногда делают. Дело в том, что у них и финишного кровельного покрытия – разные сроки эксплуатации, и даже условия использования!
И подобная попытка сэкономить приведет вскоре к вздутию всего кровельного ковра. Кроме того, ни один производитель не даст гарантии на кровлю, в пироге которой были задействованы материалы сторонних изготовителей.
К слову, до недавнего времени в России подкладочные ковры практически не использовались, да и сегодня немало людей норовят схитрить. Это логично, ведь к моменту строительства крыши часто оказывается, что запланированного бюджета на весь дом не хватает, и приходится идти на уступки. Но, если вы хотите уложить кровельное покрытие из гибкой черепицы и забыть о нем на долгие десятилетия, тогда не отказывайтесь от такого важного элемента.
Всегда есть риск того, что вода проникнет в подкровельное пространство, особенно в таких сложных местах, как обход дымовых труб или контакт с установленной антенной. Бывают и внештатные ситуации, когда сильный ветер приподнимает гонты во время ливня.
Тем более, что подобрать кровельный ковер не тяжело, т.к. к нему предъявляются те же требования, что и к черепице: быть устойчивым к перепадам температур, обеспечивать надежную гидроизоляцию и служить долго. А современный рынок предоставляет немало вариантов, как импортных, так и отечественных. Тем более, что многие заводы в России сегодня работают на европейском оборудовании и по качеству продукции не уступают зарубежным аналогам.
Вообще подкладочные ковры бывают двух видов: самоклеющиеся и с механической фиксацией. Самоклеющиеся укладывают в основном в ендовах, а механические раскатывают на оставшейся площади кровли и фиксируют при помощи оцинкованных гвоздей:
Вот процесс монтажа обычного кровельного ковра, который нужно будет фиксировать битумной мастикой:
Вот пример работы с более современным самоклеящимся кровельным ковром:
Так, для ендовы идеально подойдет самоклеющийся гидроизоляционный ковер. И, если скаты имеют наклон больше 18 градусов, тогда продумайте укладку ковра во всех местах вероятных протечек, а это: ребра, хребты, фронтонный свес и все выходы кровельных элементов.
А вот на кровлю с уклоном от 12 до 18 градусов понадобится уже сплошной гидроизоляционный ковер. До этого на карнизных свесах мы рекомендуем положить самоклеющийся битумно-полимерный материал, например, «Барьер», и при этом стремитесь к тому, чтобы сам ковер был без нахлеста – сплошным по всей длине:
Также заранее заизолируйте вентиляционные проходы, зоны вокруг мансардных окон и дымоходов. Перед самим монтажом гибкой черепицы промажьте своими руками битумной мастикой все проходные элементы – это не сложно.
Прежде, как вы начнете укладывать гибкую черепицу, нужно будет также усилить карнизные свесы. Фиксировать их нужно кровельными гвоздями с шагом 10-15 см. Вот на эту тему познавательный видео-урок от компании Технониколь:
Чтобы закрепить гибкую черепицу, вам понадобятся специальные гвозди с широкими шляпками. Крайне важно их будет прибивать так, чтобы шляпка находилась в одной плоскости с поверхностью каждого гонта, и при этом не «врезалась» в него. Кроме того, гвозди для мягкой черепицы обязательно должна быть оцинкованным.
Гвозди для монтажа мягкой черепицы делятся на такие виды:
- Толевые гвозди. У них настолько заточено острие, что при заглублении в битумный слой они не нарушают его целостность. Такие гвозди выпускают оцинкованными или вообще без защитного слоя. Конечно же, незащищенные – самые дешевые, но при этом они совсем не практичны и быстро начинает ржаветь. Такие подходят только для сборки мебели или сооружение времянок.
- Ершеные гвозди. На рабочем стержне у них есть специальные зубчики, которые направлены в сторону шляпки. Такие нелегко забиваются в древесину, правда выдернуть их даже гвоздодером достаточно тяжело. И чаще всего в процессе демонтажа у ершенных гвоздей просто срезают шляпку – и все. Они настолько крепко фиксируют кровельное покрытие, что чаще применяются для шифера, чем для мягкой кровли.
- Трефовые гвозди имеют на рабочем стержне продольные канавки и перемычки, и для мягкой кровли они подходят меньше.
Мы рекомендуем вам в качестве кровельных гвоздей конкретно для гибкой черепицы брать именно оцинкованные ершеные, с диаметром шляпки 8-9 миллиметров. Еще выпускают особые гвозди для битумных гонтов, и они отличаются от стандартных аналогов.
Такие изготавливают из прочной стальной проволоки, которую автоматически разрезают на равные куски, далее с одной стороны заготовка затачивается, а с другой – расклепывается в форму шляпки. Если вы встретили такие в продаже, можете приобрести.
Но важно при этом, чтобы сами гвозди соответствовали ГОСТу 4030-63: диаметр стержня 3,5 мм, а диаметр шляпки не менее 8 мм. Все дело в том, что в работе с конкретно битумной черепицей самый неприятный момент – когда гвозди при очередном ударе просто погружаются в битумный слой и нарушают при этом целостность покрытия. А вот расширенная шляпка уже так просто «утонуть» не сможет. И чем она больше, тем лучше станет держать гонт, почему и качественные гвозди для гибкой черепицы напоминает канцелярскую кнопку. Причем для однослойной и двухслойной черепицы понадобятся гвозди с параметрми 30х3,5 мм, a для трехслойной – 45х3,5 мм.
К слову, некоторые горе-строители не понимают, почему нельзя просто подогреть полотна мягкой черепицы и приклеивать их на настил, зачем именно гвозди и вся возня, связанная с ними? На самом деле использование открытого огня на такой кровле запрещено из-за элементарных соображений пожарной безопасности. Поэтому забудьте об этой рискованной идее и арендуйте автоматический прибор.
А теперь переходим непосредственно к укладке гибкой черепицы. Начинается она со стартовой полосы. В качестве такой вы можете взять:
- выкройку из рядовой черепицы, например гонт с обрезанными лепестками, если работаете с коллекциями «Танго» или «Трио»;
- универсальную коньково-карнизную черепицу, особенно, если работаете с «Аккорд», «Соната» или «Джаз».
Если вам удобнее начать с карнизной черепицы, уложите ее поверх металлической планки, немного отступив от место перегиба. Далее прибейте ее гвоздями, но при этом учитывайте, что чем длиннее и круче скат, тем больше должен быть отступ от места перегиба:
Вот как укладка стартовой полосы выглядит на практике:
Теперь распаковываем гонты. Главное требование к их монтажу – сухая, теплая погода, ведь битумную черепицу нежелательно укладывать при температуре меньше +5°С , т.к. на участках, где ее нужно будет загибать, трудно будет обойтись без трещин.
Если все-таки придется крепить гонты в таких условиях, то понадобится профилактика: листы подогревают строительным феном и загибают на металлической трубе около 10 см диаметром. Но лучше так не делать.
Подсчитать необходимое количество гонтов не сложно: возьмите один лист, измерьте площадь, которую будет видно, узнайте площать ската и разделите второе на первое. Вот ценный совет о том, как рассчитать и подготовить гибкую черепицу к монтажу:
Конечно, если у вас глаз-алмаз, то можно обойтись и подробных подсчетов, но разметочные линии служат отличными направляющими, по которым можно выравнивать черепицу и по вертикали, и по горизонтали. Особенно, если вы укладываете мягкую кровлю впервые.
Поверьте, отрывать несколько листов и крепить их заново, чтобы исправить косяк, дело – не самое веселое. И уж совсем без разметки, если в кровлю врезан какой-то элемент или общая геометрия ската нарушена. В этом деле вам помогут такие инструменты как отбивка, отвес и нивелир.
Как мы уже говорили, обычно для удобства готовые гонты еще в заводских условиях помечают небольшими дырочками, чтобы вы знали, куда конкретно забивать гвозди. Если же таковых нет (например, у самых дешевых коллекций), тогда просто отступайте от края 2-3 см и ориентируйтесь по такой иллюстрации:
В каждом своем случае место забивки гвоздя будет напрямую зависеть от формы нарезки самой черепицы. Важно только, чтобы каждый гвоздь прошивал одновременно и нижний, и верхний край у всех листов, а если вы укладываете гибкую черепицу на скатах с углом 45°, тогда верхние углы гонта тоже дополнительно нужно фиксировать.
Вся процедура укладки гибкой черепицы не сложна, вот инструкция самого процесса:
- Перед самой укладкой смешайте гонты из нескольких палочек, чтобы минимизировать разнооттеночность. Дело в том, что даже в одной почте цвет может отличаться настолько, что вы будете удивлены, и такие казусы будут очень заметны на крыше.
- Если скат достаточно длинный, начинайте укладку черепицы с его центра и выравнивайте по горизонтали. А второй ряд – уже смещая гонты влево или вправо на половину листа. Третий и все последующие ряды сдвигайте относительно предыдущего тоже наполовину лепестка, влево или вправо, смотря какое направление вы выбрали изначально.
- Начинать укладывать черепицу нужно на скате с меньшим уклоном, при этом следует делать заход на более крутой скат не менее чем на 30 см. На более крутом скате рекомендовано отбить меловые линии, чтобы не сбиться. Теперь подрежьте черепицу на более скате по этой новой линии, а по закреплению промажьте битумной мастикой там, где нет самоклеющегося слоя с тыльной стороны.
- Укладывайте черепицу снизу-вверх, отступая от края капельников. Здесь нужно будет уложить специальную коньково-карнизную черепицу. К слову ее можете заменить на обычную, если обрежете лепестки.
Теперь зафиксируйте гонты. Для этого хорош автоматический инструмент, особенно, если будет работать от электрической сети. Главное, при выборе модели позаботьтесь о собственной безопасности: спусковой механизм должен быть удобным, с защитой от случайного выстрела и возможностью удаления застрявшего гвоздя без какого-либо риска. Ведь обычно молоток больше предназначен для мелких работ по домашнему хозяйству, и профессиональные кровельщики им пользуются крайние редко.
Единственный момент: если специальные кровельные гвозди не подойдут к пистолету, возьмите готовую обойму с гвоздями с широкой плоской шляпкой. Отличаются такие тем, что соединены между собой тонкой проволокой. Вот такая лента вставляется в патронник и гвоздь подается один за другим. Это намного удобнее в работе на высоте: не нужно искать грозди, не нужно подставлять пальцы под удар и само крепление будет качественнее, чем тогда когда вы уже слишком устали на 501-м гвозде. Главное – соблюдайте основную технологию: гвоздь необходимо вбивать строго перпендикулярно к плоскости гонта.
Помните, если какой-то гонт был зафиксирован ненадежно, то со временем разболтает свое крепление и слетит с порывом ветра. Да и сам гвоздь, приподнимаемый от ветра, будет рвать лист, расшатывая соседнее. А все это приведет к протечке и необходимому ремонту. Конечно, совсем обойтись без проблемных мест не получится, почему и нужен периодический осмотр такой крыши.
Теперь рассмотрим особенности монтажа гонтов разных видов. Так, с однослойной черепицы перед монтажом нужно снять защитную пленку, которая всегда расположена с обоих сторон гонта. Зачем она? Дело в том, что это кровельное покрытие перевозят обычными фурами и в жару, и в зной, а речь все-таки идет о битуме.
А вот в коллекциях с такой нарезкой, как «Драконий зуб», пленки нет, важно только подобрать красивый рисунок или укладывать хаотично, просто смешав гонты.
А как именно работать с каждым видом нарезки гонтов, вам помогут такие иллюстрации:
Далее, если приходится работать со сложной крышей, у вас есть два способа укладки битумной черепицы: сегментный и бесшовный. В первом способе разделите угол или конус на равные сегменты, и каждый из выложите отдельно. И вот таким путем перекройте всю крышу. Бесшовный метод уже сложнее: здесь важно сделать правильную разметку ската и ориентироваться по ней. Подумайте и выбирайте тот, который вам покажется удобнее.
А теперь – о самых проблемных местах крыши. Ендовы, а именно внутренние изгибы крыши, вы можете организовать двумя способами: открытым и закрытым, который еще называют методом подрезов. Главное потом в местах стыка кровли со стеной сделать треугольную рейку и завести под нее черепицу.
Кроме того, если стена кирпичная, ее необходимо поштукатурить и обработать битумным праймером. Верхняя часть примыкания потом должна быть закрыто металлическим фартуком, который нужно закрепить и завести в штробы, а далее – загерметизировать:
Далее разберемся с понятиями коньковой черепицы. Как несложно догадаться, это те гонты, которые закрывают конек крыши. Вся остальная черепица называется рядовой. К слову, хребтовую черепицу получают, когда делят коньково-карнизную на три части, или же выкраивают из обычной рядовой методом перфорации.
Чтобы правильно уложить хребтовую черепицу, при помощи шнура отбейте габариты будущего хребта – это две полосы вдоль него, и ведите укладку хребтовой черепицы снизу вверх. После чего зафиксируйте черепицу гвоздями с каждой стороны и проследите за тем, чтобы нахлест вышележащих гонтов перекрывал гвозди на 5 см.
Укладывают коньковую черепицу со стороны, которая противоположна так называемой розе ветров (об этом можно узнать у соседей или по карте ветров). Далее – все тоже самое, как во время кладки хребта. Если в нужных местах не будет самоклеящегося слоя, промажьте там мастикой.
А теперь переходим к ребрам. Здесь рядовую черепицу следует обрезать так, чтобы между смежными скатами осталось расстояние от 3 до 5 мм:
Вот еще один отличный мастер-класс, где можно рассмотреть детали процесса:
И еще один пример аккуратной работы:
И, наконец, финишные работы. Завершается укладка гибкой черепицы всегда установкой конькового аэратора. Для этого по всем скатам вырезается специальный паз, а в него вставляют аэратор. Его фиксируют при помощи гвоздей и накрывают специально коньковой черепицей.
Также для мягкой кровли изготавливают специальные доборные элементы – это нижние части кровельных проходов, которые в народе называют «юбками». А, чтобы снег не скапливался за вентиляционными и дымоходными трубами, особенно когда их сечение превышает 50х50 см, нужно организовать разжелобок. Одним словом, вам понадобятся такие элементы:
Итак, ваша крыша готова, и за ней остается только правильно ухаживать. Для этого раз в полгода при помощи мягкой щетки сметайте с крыши весь мелкий мусор листья и ветки. Главное не используйте острых инструментов, ведь важно не царапать базальтовую крошку. И время от времени производите очистку водосточных желобов и воронок.
К счастью, крыша из гибкой черепицы обладает высокой ремонтопригодностью: достаточно разогреть поврежденный участок, удалить его и уложить новые плитки. Дело одного дня!
CertainTeed
Многоуровневая система контроля качества CERTAINTEED позволяет предоставлять гарантию на кровлю 50 лет. Кровля обязательно проходит испытания в независимых центрах тестирования. Эти лаборатории сертифицируют кровельные изделия при соответствии их требованиям Американского Сообщества по Тестированию и Материалам (ASTM) по следующим параметрам:
Прочность битумной черепицы на разрыв – Один из тестов для испытания прочности битумной черепицы введенных ASTM является измерение в граммах силы, необходимой для разрыва одного гонта, используя тест Эльмендорфа. Минимальная сила на разрыв для стекловолоконных гонтов, которая соответствует стандарту D3462, принятому в США установлена в районе 1700 грамм;
Установлено, что гонты с силой разрыва менее 1700 грамм подвержены повреждениям, полученным от неаккуратного обращения при погрузке и установке, срывах с крыш, и растрескиванию под давлением кровельной системы.
Вся линия производимых кровельных материалов CERTAINTEED соответствует самым жестким требованиям тестов ASTM.
Степень удержания гвоздей кровлей – Параметр измеряется при температуре -1°С и выражает силу в фунтах, необходимую для того, что бы протащить головку гвоздя полностью через гонт кровли. Этот способ напрямую определяет способность неприкрепленных клеем гонтов противостоять сильным порывам ветра в холодную погоду.
Первоначально этот метод был разработан компанией CERTAINTEED для испытания собственной продукции, но был позже введен ASTM для общего тестирования кровли. Несмотря на принятый ASTM минимальный рубеж в 23 фунта силы, у CERTAINTEED этот показатель равен 30 фунтам.
Индекс эластичности – На эластичность гонты испытываются отгибанием их краев при имитации сильного ветра. Тест проводится при температуре -1°С, так как кровля легче трескается в холодную погоду. Сочетание непрочности и неэластичности говорит о крайне низком качестве изделия.
Коэффициент гибкости измеряет остаточную сопротивляемость ветру по окончании испытаний. Стопроцентный результат означает, что когда край гонта отгибается на 90 градусов, гонт не теряет своей эластичности и целостности. Ноль процентов означает полную потерю силы сопротивления и пластина раскалывается надвое.
Средний или стандартный показатель эластичности кровли CERTAINTEED составляет от 50 до 80 процентов в зависимости от толщины и тяжести модели кровли. Толстые и тяжелые гонты менее эластичны. Следовательно, имеет смысл сравнивать гонты внутри одного класса со схожими весовыми данными. Тест на эластичность является дополнительным к тестам на прочность и степень удерживания гвоздей.
Вес мягкой кровли – Вес не является основным фактором, определяющим качество. Но очень большая разница в весе (50 фунтов и более), может указывать на качество кровли исходя из того класса, к которому она относится (одно-, двух-, трехслойная).
Установка автомобильного багажника RoofBag
Заполнение багажника
Поместите багажник на чистую крышу и (опционально) на защитный коврик с
сторона без молнии, обращенная к передней части автомобиля, и логотип, обращенный к задней части
машина .
Поместите переднюю часть багажника на расстоянии не менее 8 дюймов от переднего края крыши,
для минимизации шума ветра и увеличения расхода бензина. Откройте молнию и заполните переноску
в то время как на крыше автомобиля — он может стать слишком тяжелым для подъема, когда он полный.
Заполните корзину как можно полнее. Более полная сумка обеспечивает более плавную езду. Место
больше предметов сместите назад, чтобы сохранить клиновидную форму сумки. Подушка твердая или острая
предметы, чтобы не повредить ткань. Полностью застегните молнию, пока две молнии не
съемники встречаются сзади. Убедитесь, что между бегунками застежек-молний нет открытого зазора.
или дождь может попасть в ваш багажник.
Закрепите лямки, как описано ниже, а затем отрегулируйте длину, потянув за свободную
концы лямок. Бретельки должны быть тугими, но не слишком тугими.Подверните свободные концы
под лямками, чтобы лямки не болтались.
Обвязка держателя для переноски
Следуйте приведенным ниже конкретным инструкциям и соответствующим схемам для вашей ситуации.
См. лист с диаграммой углов ремешка для правильной ориентации ремешка. Ремни имеют маркировку
на их упаковках.
A) АВТОМОБИЛИ С БАГАЖНИКОМ НА КРЫШЕ (Каждый ремень состоит из 3 частей: 1 верхний ремень, 1 короткий ремень для багажника,
1 стойка с длинным ремешком).
Багажник на крыше может располагаться между боковыми поручнями или поперечинами или над ними.
стойка.Перевозчик является гибким и адаптируется к доступному пространству.
Проденьте верхнюю лямку под 2 направляющими, расположенными в верхней части сумки. Верхние ремни
должны идти слева направо для боковых поручней и спереди назад для перекладин.
Прикрепите короткий ремень стойки и длинный ремень стойки к боковым поручням или перекладинам,
продев каждую пряжку в петлю, расположенную на противоположном конце каждой лямки.
Вставьте половинки пряжек ремней стойки в половинки пряжек верхней лямки.
пока они не щелкнут.Повторите для другого ремня.
Если автомобиль оснащен боковыми поручнями и поперечинами, можно установить вторую пару ремней
быть установлены под прямым углом к первой паре, проходя под теми же 4 направляющими ремня.
B) АВТОМОБИЛИ БЕЗ БАГАЖНИКА С использованием сквозных лямок (каждая лямка состоит из 2 частей: 1 верхняя лямка,
1 внутренний ремешок).
Протяните верхнюю лямку слева направо под 2 передними направляющими, расположенными вверху.
перевозчика. Откройте передние двери автомобиля и протяните внутренний ремень через
интерьер.Вставьте полупряжки внутреннего ремня в полупряжки
верхний ремешок до щелчка. Повторите для задних дверей на 4-дверном автомобиле.
На 2-дверном автомобиле максимально разъедините 2 внутренних ремня. Ремни должны
не мешать закрытию дверей.
C) АВТОМОБИЛИ БЕЗ БАГАЖНИКА С дверными крючками (каждый ремень состоит из 3 частей: 1 верхний ремень, 1 крючок
Короткий ремешок, 1 длинный ремешок с крючком).
Протяните верхнюю лямку слева направо под 2 передними направляющими, расположенными вверху.
перевозчика.Откройте двери автомобиля и прикрепите крючки для ремней к жесткому гребню.
или губа примерно широкая на высоту, торчащая сверху из дверной рамы.
Конек может быть закрыт пластиковым молдингом или резиновым уплотнителем.
ПРОВЕРКА: Крючок должен оставаться на месте, когда вы тянете ремешок вверх. Закрывать
дверь над планкой. Ремешок должен выходить между дверью и рамой, а
крючок должен быть незаметен снаружи.
Вставьте полупряжки лямок с крючками в полупряжки верхней лямки
пока они не щелкнут.Повторите для задних лямок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашем автомобиле нет необходимого выступа, используйте вместо него внутренние ремни.
СОВЕТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЛАЖДЕНИЕ ВАШИМ КРЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ СУМОК НА КРЫШЕ
РЕМЕНЬ
НАПРАВЛЯЮЩИЕ — 4 направляющие для ремней в верхней части багажника предназначены для
служить направляющей для лямок. Не привязывайте лямки или что-либо к лямке
гиды.
ЗАПОЛНИТЕ КОРЗИНУ — По возможности используйте тележку полную или почти полную.
чтобы избежать расслаивания ткани, вызванного хлопаньем ветром.
СВОБОДНЫЕ СКЛОНКИ — При обвязке переноски не оставляйте свободных складок на
ткань, так как они имеют тенденцию развеваться на ветру, создавая шум, снижая расход топлива
и повреждение ткани (расслоение). Используйте дополнительные ремни, если необходимо удерживать
любые свободные складки.
ПРОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ — Проверяйте жесткость ремней во время движения. Не прикреплять
ремни к водосточному желобу, к углу или краю, видимому снаружи
автомобиль при закрытых дверях, открывать крюки или что-либо, не предназначенное для поддержки
тяжелая ноша.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В АВТОМОБИЛЬ — Чрезмерно натянутые ремни могут деформировать дверь
запечатать в некоторых автомобилях и позволить дождевой воде в автомобиле. Слегка ослабьте ремни, пока
при вождении под дождем или при оставлении автомобиля без присмотра, когда возможен дождь.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ВЕРХНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ НА КРЫШЕ — Соблюдайте следующие меры предосторожности
во избежание попадания воды в верхний багажник автомобиля RoofBag:
1- Логотип должен указывать на заднюю часть автомобиля.
2- Закройте бегунки молнии до соприкосновения.
3- По возможности используйте полный или почти полный контейнер.
4- Если сумка-переноска не заполнена, убедитесь, что клапан на молнии расположен вертикально по всему периметру.
5- Если вы моете пустой автомобильный багажник с помощью водяного шланга, вода может попасть в
переноску через молнию, даже если молния закрыта.
Монтаж мягкой кровли: цена, технология и инструкция
Мягкая кровля – один из самых популярных видов защиты кровли от неблагоприятных факторов окружающей среды.Существует несколько ее разновидностей, а следовательно, и несколько техник укладки. О том, как именно производится монтаж мягкой кровли в том или ином случае, поговорим далее в статье. Этот материал можно разделить на три основные разновидности.
Рулонная мягкая кровля
Крепится битумной мастикой. В качестве примера такого вида покрытия можно привести обычный рубероид. К преимуществам данного вида покрытия можно отнести, в первую очередь, малый вес и простоту монтажа.К недостаткам — большое количество стыков.
Мягкая черепица
Тот же рубероид, но разрезанный на кусочки с лепестками, имитирующими настоящую черепицу. Обладая всеми достоинствами и недостатками нестандартного рубероида, но при этом имеет красивый внешний вид, так как может быть окрашен в любые цвета с имитацией тени от настоящей черепицы.
Мягкая кровля сварная
Кровля сварная также продается в рулонах, но закрепляется расплавлением уже нанесенной на материал мастики при нагреве газовой горелкой.К преимуществам этого вида мягкой кровли можно отнести небольшой вес, прочность и эластичность, а также устойчивость к УФ-лучам и значительным перепадам температур. Монтаж мягкой кровли (фото процесса можно увидеть на странице ниже) осуществить несколько сложнее, чем приклеивание кровельного материала. Это можно отнести к некоторым минусам материала.
Напыляемая и окрашенная
Краска и напыляемая мягкая кровля — жидкое водонепроницаемое вещество, которое при нанесении на кровлю образует толстый эластичный защитный слой.Безусловным преимуществом такой мягкой кровли является эластичность и прочность. Однако из-за необходимости использования дорогостоящего оборудования такие кровли чаще устраивают на крышах промышленных объектов, а также многоквартирных городских домов.
Монтаж рулонной кровли
Для начала рассмотрим, как установить мягкую кровлю рулонного варианта. Рекомендуют ли специалисты эту работу с помощником. Рубероид предварительно разрезают и оставляют полоску лежать до утра.Это необходимо для того, чтобы облегчить их монтаж на крыше. Подкладка под любой мягкий кровельный материал должна быть сплошной. Сделать его можно, например, из фанеры. Порядок монтажа кровельного материала следующий:
- Кровля смазывается битумной мастикой по пологим скатам — полосами, по крутым — сплошной.
- К перенасыщенному участку плотно прижимают и разглаживают лист рубероида (как обои).
- Поднимают и дополнительно промазывают на глубину около 15 см от края листа.
- Приклеивается следующая полоса.
Таким образом, получается достаточно надежная мягкая кровля. Инструкция по установке этого варианта будет неполной, если только не добавить, что один слой рубероида от протечек уж точно не спасет. Дело в том, что этот материал очень слаб на излом и легко повреждается. Количество слоев зависит от угла наклона рейлингов. Например, на плоской крыше (у 15 o ) их применяют четыре.Чем выше уклон, тем больше нахлест между листами в горизонтальном направлении. Для уклона в 15 градусов она должна быть не менее 12 см. Выпускается рубероид двух разновидностей — без посыпки и с посыпкой. Первый тип используется для склеивания промежуточных слоев, второй тип используется для склеивания промежуточных слоев.
После установки кровли мягкой кровли будет произведен небольшой тест на прочность крепления. Для этого материал просто пытаются оторвать от обрешетки где-нибудь в углу.Если он держится крепко, значит, все сделано правильно.
Монтаж мягкой черепицы
Теперь посмотрим, как монтируется черепичная мягкая кровля. Технология установки в этом случае следующая:
- Раньше крыша покрывалась специальной гидроизоляционной мембраной в комплекте с черепицей. Закрепите его также на планках кровельных гвоздей в горизонтальном направлении. При этом верх каждого листа крепится кровельными гвоздями с шагом 40 см вверху и 10 см внизу.
- После покрытия всего кровельного покрытия полоса того же материала в вертикальном направлении покрывается ендовами. Его также крепят на кровельные гвозди с шагом 20 см с обеих сторон.
- Следующим шагом является установка карниза и торцевых планок из металла, которые также обычно идут в комплекте. Они сделаны из не слишком толстого материала и могут крепиться на те же гвозди. Фиксация производится с шагом 10 см «змейкой».
- Затем расстелить ковер.Этот элемент всегда имеет тот же цвет, что и сама кровельная мягкая черепица. Закрепите его поверх гидроизоляционной ленты на гвоздях с шагом 10 см.
- Монтаж мягкой кровли продолжается установкой карнизной ленты. Он изготовлен из того же материала, что и ковер. Крепите его на гвозди над карнизом с отступом от края в два сантиметра. Предварительно с обратной стороны снимается защитная пленка.
- Следующий этап собственно монтажа мягкой кровли — черепицы. Используйте полоски с лепестками сразу из нескольких упаковок (4-6). Это необходимо для выравнивания цвета. С каждой полосы снимите защитную пленку и прижмите клеевым слоем к поверхности кровли.
- Далее производится дополнительная фиксация кровельными гвоздями по одному над каждой выемкой и на одном уровне по краям.
- Каждый следующий ряд монтируется таким образом, чтобы лепестки гонтов совпадали с вырезами полос предыдущего ряда.
- Монтаж плитки начинают с середины ската, двигаясь к краям.На торцах отрезается лишняя часть и край приклеивается к гидроизоляционному ковру битумной мастикой.
- Аналогичным образом приклейте плитки к ендовному ковру, прорезав их через кусок фанеры и оставив незакрытым кусок ковра на 15 см с обеих сторон от оси ендовы.
Монтаж кровли из сплава
Сварная кровля также поставляется в рулонах. Его отличие от рубероида в том, что на нижнюю сторону полос уже нанесена битумная мастика.Чаще всего для покрытия крыш используется стекло. Монтаж мягкой кровли такого типа обычно выполняют три человека. Эта операция состоит из следующих шагов:
- Корпус равномерно загрунтован слоем битума, разбавленного бензином.
- Укладка листов осуществляется вертикально сверху вниз. Сначала приклеивается самый верхний край полосы у конька. Его разогревают горелкой и прижимают к ящику.
- Затем снова раскатайте рулон (битумный слой наружу).
- Один человек цепляет его крючком, постепенно раскатывая.
- Второй человек при выкатывании нагревает горелкой верхний битумный слой. Последний начинает плавиться и образует жидкий клейкий валик между поверхностью кровли и рулоном.
- Далее приступаем к оклейке след. Нахлест между соседними должен быть 15 см.
Так они покрывают всю крышу. Как и в случае с любым другим мягким кровельным материалом, защита будет эффективной только при оклейке нескольких слоев.В промежуточном варианте плавкий материал может располагаться поперек крыши. Вот так крепится черепичная мягкая кровля. Технология, как видите, не отличается особой сложностью.
Виды напыляемого кровельного материала
В качестве гидроизоляционного покрытия в этом случае обычно используют смесь, затвердевающую на воздухе и образующую прочную защитную пленку разной толщины. В наличии только три его разновидности:
- Однокомпонентный. Наносится на поверхность с помощью оборудования высокого давления.
- Двухкомпонентный. При нанесении полимерно-битумная композиция и отвердитель смешиваются. Нагнетается в распылитель и наносится слоем необходимой толщины.
- Композиция битумно-полимерная. Наносится на поверхность шпателем или валиком. В частном домостроении чаще всего используется эта разновидность, так как она не требует применения дорогостоящей техники.
Как наносить битумно-полимерный состав на кровлю
Далее рассмотрим, как собирается битумная мягкая кровля.Инструкции по установке:
- Крыша снимается с крыши.
- Поверхность очищена от грязи.
- Кистью грунтуют слой грунтовки, что необходимо для повышения адгезионных свойств поверхности.
- Кровля промазывается битумно-полимерной мастикой, также с помощью кисти или валика.
Для того, чтобы защитный слой был максимально надежным, кровлю травят несколькими слоями. Самый верхний обычно будит для большей надежности с крупным просеянным песком.
Сколько стоит защита кровли мягкой кровлей
Итак, мы выяснили, как крепится мягкая кровля. Технология монтажа этого материала элементарна, а потому монтаж легко выполнить самостоятельно. Далее давайте посмотрим, на что способна такая защита для крыши. Цена зависит в первую очередь от разновидности используемого материала, а также, конечно же, от количества напыляемых или склеиваемых слоев. Однако в целом такие крыши дешевле других, выполненных из других материалов.
Например, рулон рубероида на 15 метров стоит около 200 рублей (на 2014 год). Ширина стандартного образца составляет один метр. Следовательно, 1 м 2 стоит около 13 руб. Соответственно квадратный метр кровли из трех ее слоев – 40 рублей (без учета мастики). Квадратный метр стекла стоит около 30-50 рублей. Следовательно, за 1 м на 2 в три слоя придется заплатить 100-150 рублей. Полимерная мастика на битумной основе стоит около 900 рублей за 10 кг. Его расход на 1 м 2 составляет 1 кг.То есть один квадратный метр в один слой будет стоить 90 рублей.
Это самые бюджетные варианты. Стоимость монтажа мягкой кровли может быть выше. В том случае, если работа не будет выполняться самостоятельно, конечно, придется платить еще и наемным специалистам. В этом случае кровельное покрытие будет еще дороже. Например, два слоя обойдутся минимум в 300 рублей.
Как видите, мягкая кровля – материал достаточно надежный и не особо сложный в монтаже.При желании можно выполнить самостоятельный монтаж мягкой кровли. Цена на него, как видите, демократичная.
Инструкции по установке мягкого верха 4Runner Очень важно… Инструкции по установке мягкого верха 4Runner
Инструкции по установке мягкого верха 4Runner
Очень важно!! Мы считаем, что если вы прочитаете эти инструкции от начала до конца и просмотрите все
фотографий вы, вероятно, сможете выполнить всю установку, не глядя на них снова.Если вы сделаете
нужно посмотреть на них снова, это тоже нормально.
Снимите жесткую крышу с автомобиля.
Важно: Оставьте заводской уплотнитель на месте на верхнем заднем крае металлической зоны кабины. Держите болты с
под рукой большие шайбы, они вам скоро понадобятся. При необходимости у нас есть болты в продаже.
Если ваш заводской уплотнитель находится в плохом состоянии, его следует заменить. Вы должны быть в состоянии купить один
у дилера Toyota.
Выньте содержимое из упаковки.
Первое, что нужно установить, это плоская алюминиевая перекладина с защелками на ней.Он поставляется в двух
штук, с соединительной пластиной и четырьмя винтами. Соедините две длинные части, как показано ниже. Панель заголовка
следует устанавливать с защелками на самой передней половине. Открытые головки заклепок будут направлены назад.
С помощью болтов жесткого верха закрепите поперечину только четырьмя верхними средними болтами. В настоящее время,
потянув вниз и нажимая внутрь рядом с изгибом, сформируйте изогнутую область перемычки
плотно прилегать к контуру кабины автомобиля/ существующему уплотнителю.Закрепите все оставшиеся болты на кабине.
Если желаемое уплотнение не достигается после этого момента, вам, возможно, придется снять стержень и еще немного согнуть его.
что при повторной установке он будет крепко держаться на погодном уплотнении. Вам также может понадобиться сформировать небольшой внутренний изгиб.
на планке ниже самых нижних точек крепления.
1-800-810-7227 www.softopper.com Page 1
Очистите траверсу раствором спирта и воды 50/50, чтобы убедиться, что все остатки удалены. Придерживайтесь
входящее в комплект поставки уплотнение груши к головке штанги, как показано на рисунке, с небольшим фланцем на уплотнении груши, обращенным вперед и
вверх. Длина уплотнителя больше, чем общая длина перемычки. Начните с 2-дюймового
выступ уплотнения колбы на одном конце. После нанесения отрежьте уплотнение колбы на другом конце на 2-дюймовом выступе.
Теперь согните 2-дюймовый выступ и приклейте его к нижней стороне перекладины. Примечание: фото ниже.
приведено только для иллюстрации — у вас уже должна быть панель заголовка на вашем автомобиле.
Далее идут поручни.
Есть левый и правый. Наиболее распространенная проблема с этими установками — смешение этих двух частей.Соедините перила кровати, так как каждое перила состоит из 2 частей. На левом будет наклейка с надписью «Водительская сторона».
Спереди» Другой ничего не говорит. Прикрепите, установив жесткие верхние болты в три места на поручне кровати.
транспортного средства. Пенопластовый уплотнитель уже установлен. В комплекте длина лампочки погоды
зачистки, которые можно обрезать по длине и нанести на закругленные нижние передние углы для облегчения герметизации.
1-800-810-7227 www. softopper.com Page 2
Теперь вам нужно будет прикрепить пластиковые детали к задней внутренней стороне 1-дюймовых квадратных поручней кровати.Тот самый
с маркировкой (A) идет со стороны водителя, а другой, с маркировкой (B) — со стороны пассажира. Установите
регулируемые защелкивающиеся детали с помощью прилагаемых винтов № 12.
Примечание. Две фотографии выше приведены только для иллюстрации. У вас будут тканевые рукава на вашем каркасе вместо пенопласта.
показано на фотографиях. Кроме того, два ремня в задней части автомобиля будут крепиться к пластиковым деталям, которые вы установили в задней части автомобиля.
перила. Хромированные рым-крюки будут направлены СПЕРЕДИ автомобиля.
Затем наденьте две 1-дюймовые регулируемые поперечные лямки на заднюю дугу.
Теперь соберите основной каркас. Круглые алюминиевые дуги и их поворотные аналоги будут
щелкнуть вместе. Они имеют цветовую маркировку на одной стороне возле сустава, чтобы соответствовать друг другу. Внимание: попробуйте
чтобы не прищемить пальцы при установке этих деталей.
При установке планка с защелкивающимися шпильками будет находиться сзади автомобиля. Поместите рамку лука
сборку на заднюю часть автомобиля и снимите круглые зажимы с шарнирных штифтов на
перила.Поместите раму на шарнирные штифты и замените круглые зажимы.
1-800-810-7227 www.softopper.com Страница 3
Для иллюстрации…
Эти фотографии
представляют тыл
со стороны водителя
перила кровати
Пришло время взять тканевый балдахин. Разверните тент и накиньте его на дугу безопасности.
Прикрепите кнопки к задней части лука. Поместите поддерживающие ремни между 2-й и 3-й защелками на каждом
конец задней дуги. Теперь потяните остальную часть фонаря вперед и прикрепите защелки к передней части/кабине.
установка.Пока только девять горизонтальных снимков
Прикрепите поддерживающие ремни вокруг оставшейся передней дуги и сдвиньте дугу вперед на несколько футов. Настроить все
ремни в свободном положении на данный момент и затянуть позже.
Теперь вы готовы прикрепить оставшиеся передние вертикальные защелки, а затем продвигаться к задней части.
щелчок за щелком. Потяните вниз заднюю дугу, если вам нужно. Примечание. Новые верхние части могут быть довольно тугими. ремни на
Заднюю часть рамы можно закрепить и затянуть, чтобы помочь. Ослабьте их, чтобы ткань была под натяжением.Это поможет ему растянуться и установиться. Теперь сделайте другую сторону.
Примечание:
На передних опорах большинства дуг безопасности 4Runner расположен сварной круг с резьбой, который был разработан для
разместить трехточечные ремни безопасности. Мы включили длину защитной резины, которую можно
отрезаны по длине и установлены поверх этих сварных швов для защиты боковых занавесок окон в случае, если они
вступай в контакт.
VELCRO – ДОПОЛНИТЕЛЬНО – Возьмите 3 куска ленты Velcro.
Установив панель заднего стекла, опустите молнии и отрегулируйте их так, чтобы задний клапан хорошо сидел вдоль
верхняя часть задней двери. Аккуратно потяните задний клапан и найдите место, где он легко садится. Там есть
Липучка (петля) пришита по нижнему внутреннему краю заднего клапана. Здесь должна совпадать липучка.
после установки на дверь багажника. Не слишком высоко, не слишком низко. В самый раз, чтобы его не было видно, когда сзади застегнута молния.
вниз и закреплены. Совет: используйте съемный мелок, чтобы выровнять вещи. Не отрывайте липкую подложку
пока что.
Примечание. Обязательно очистите область (удалите воск или грязь), где будет установлена липучка.Установить один мертво-
в центре, а два других на противоположных концах задней двери (см. фото).
Примечание. Оберните дополнительные ½ дюйма или около того с каждого конца вокруг края задней двери. Когда он станет ровным, осторожно нажмите
прижмите его к задней двери и нажмите вперед и назад, чтобы убедиться, что он везде прочно закреплен.
Примечание. Лента-липучка достигает максимальной удерживающей способности через 24 часа.
1-800-810-7227 www.softopper. com Стр. 4
Пластиковые протекторы двери багажного отделения обычно имеют восковую поверхность (что снижает удерживающую способность липучки).
клей), поэтому лучше всего наносить липучку прямо на краску.
Откиньте задний клапан вниз и еще раз проверьте ровность. Снимите липкую подложку, а затем очень
аккуратно выровняйте его вдоль задней двери.
Задняя крышка стержня Вставьте 12-дюймовую трубку стержня в каждый конец
более длинная 7/8-дюймовая трубка с пластиковыми заглушками.
Вдавите сборку стержня в защелкивающиеся детали на
поручни кровати, регулируя общую длину по мере необходимости для плотного
посадка бок о бок. Идея состоит в том, чтобы центрировать большую трубу.
и иметь как можно меньше движений из стороны в сторону один раз
закреплены в пластмассовых частях и имеют одинаковую длину
меньшие трубки, выступающие из каждого конца.Отметьте местоположение
места, где меньшие трубки входят в большую трубку. То
более длинная трубка имеет предварительно просверленные отверстия на каждом конце. Эти отверстия
будет использоваться для направления сверла 1/8 дюйма в меньший
трубка. Надежно удерживайте меньшую трубку в большей трубке за
правильное расположение и просверлить. Установите винт № 20 и повторите на другом конце. Вставьте готовую
узел трубки в втулку оконной панели, вдавите в защелкивающиеся детали с обеих сторон и проверьте посадку.
Втягивание мягкой крышки 4Runner:
Важно: Не ездите со сложенным верхом, если крышка багажника не установлена на место и верх не закреплен.
вниз.Мы не хотим, чтобы он превратился в парашют.
Внимание! Откидывание или закрывание крышки при температуре ниже 40 градусов вызывает проблемы.
Это приведет к аннулированию гарантии на окна, так как прозрачный виниловый пластик может очень легко треснуть.
температуры. Этот топ предназначен для использования в теплую погоду. Не предназначен для использования в холодное время года.
температуры или зимние месяцы.
1-800-810-7227 www.softopper.com Страница 5
1. Расстегните защелки вдоль передней вертикальной области и нижние защелки боковых панелей и переверните
сторонами вверх и ровно и ровно положите их на крышу.
2. Поднимите или снимите заднее стекло без молнии на крышу.
3. Снимите передние застежки с кабины и сложите ткань равными частями или так, чтобы она аккуратно помещалась внутри.
защитный чехол багажника, (входит в комплект). Верхняя часть также может быть убрана вперед, но будет блокировать использование
задних пассажирских сидений.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-810-7227.
Или напишите нам по адресу [email protected]
www.softopper.com
1-800-810-7227 www.softopper.com Страница 6
http://www.softopper.com
Гарантия
Мы гарантируем, что наш 4Runner Softopper не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение
один год, за исключением виниловых окон и молний, при условии нормального использования и
надлежащее обслуживание.
Виниловые окна имеют гарантию сроком на 3 месяца с момента покупки.
Молнии гарантированно находятся в отличном рабочем состоянии при отправке с завода.Из-за атмосферного
условия, грязь, san
Jeep Wrangler Rooftop Инструкция | Jeep
Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, SRT и Mopar являются зарегистрированными товарными знаками Chrysler Group LLC.
* MSRP не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Высота, Автомобильная программа, Command-Trac, Command-Trac II, CommandView, Compass, Freedom Drive II, Freedom Top, Go Anywhere. Do Anything., Grand Cherokee, HEMI, Laredo, Latitude, Liberty, Liberty Jet, MusicGate Power, Oscar Mike, Overland, Overland Summit, ParkView, ParkSense, Patriot, Pentastar, Quadra-Drive II, Quadra-Lift, Quadra-Trac, Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, Rock-Trac, Rubicon, Sahara, Selec-Terrain, Selec-Trac, Selec-Trac II, Sentry Key, решетка с семью прорезями, Sky Slider, SRT8, Trailhawk, Trail Rated, Tru -Lok, Uconnect, Wrangler и Wrangler Freedom Edition являются зарегистрированными товарными знаками, а Active Drive I, Active Drive II, Cherokee, Freedom Drive I, Keyless Enter ‘n Go, LaneSense, MOAB и Tigershark являются товарными знаками Chrysler Group LLC.
USO, логотип USO и Operation Enduring Care являются зарегистрированными знаками обслуживания United Service Organizations, Inc.
Логотип Facebook является зарегистрированным товарным знаком Facebook, Inc.
Птица Twitter является товарным знаком Twitter, Inc.
Логотипы Google+ и YouTube являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.
Flickr является товарным знаком Yahoo! Инк
Текст, изображения, графика, звуковые файлы, анимационные файлы, видеофайлы и их расположение в данном документе защищены авторским правом и другой защитой интеллектуальной собственности.Эти объекты нельзя копировать для коммерческого использования или распространения. Если не указано иное, все товарные знаки, размещенные на интернет-сайтах Chrysler Group LLC, защищены правами на товарные знаки Chrysler Group LLC, включая каждый из основных брендов Chrysler Group LLC (Chrysler, Jeep ® , Dodge, Ram, SRT ® и Mopar). ® ), шильдики его моделей, а также корпоративные логотипы и эмблемы.
Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено.Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Chrysler Group LLC оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств вносить изменения в цены, предложения, технические характеристики, оборудование, цвета и материалы, а также изменять или прекращать производство моделей. Некоторое оборудование, показанное или описанное на этом веб-сайте, доступно за дополнительную плату и/или может быть доступно позже. Обратитесь к своему дилеру за последней информацией.
Инструкции по установке мягкого верха Miata 2006 года: Miata
Здравствуйте, я недавно заменил свой мягкий верх и столкнулся с некоторыми проблемами, поэтому я решил опубликовать тему с некоторыми ресурсами / изображениями, чтобы помочь кому-либо в будущем.
Снятие: Пластик Снятие: Шаг 1) Снимите весь пластик со спинок сидений. Детали включают в себя: отделку рядом с вашей ногой, когда вы сидите на сиденье, вторую часть, которая вращается в точке поворота под отделкой (отсоедините ее рядом с местом втягивания ремня безопасности и поверните ее вперед), а затем большую массивную черную панель за сиденьями. (закопайте ноготь под круглые выступы и вытащите их) и, наконец, еще несколько штук для звукоизоляции. Ссылка1
Шаг 2) Снимите дугу безопасности… по этому поводу есть много инструкций, и это просто много болтов и две гайки.Как только вы удалите планку, начните выдергивать весь пластик за сиденьями. Техника, которую я изучил, заключалась в том, чтобы покачивать кусок рядом со мной и находить самый свободный конец, а затем пробираться оттуда, удаляя пластиковые выступы на ходу. Как только весь пластик исчезнет, сделайте перерыв и выпейте немного воды.
Link2
Верхнее снятие: Rain Rail – снимите все гайки и поместите их в магнитный лоток (который будет слегка закручен), затем снимите заглушку для размораживания. Возьмите каждый (всего 3) металлический кронштейн и храните его где-нибудь в стороне.Примечание: на самом конце дождевой планки с каждой стороны есть небольшой пластиковый штифт, который очень трудно увидеть. Я бы оставил дождевик в машине, пока вы не будете готовы полностью вытащить ткань.
Эта часть очень проста, но, возможно, ее можно выполнить в первую или последнюю очередь… разблокируйте верхнюю часть и немного наклоните ее назад. Удалите все темные винты вдоль передней части верхней части и положите их туда, где вы их не потеряете (они не содержат железа, поэтому магнитный лоток для деталей не подойдет). Пусть резиновая оконная рама болтается на пластиковом штифте рядом с первым крупным суставом в верхней части.*** Как только вы удалите болт с проушиной из пружины, вы можете вынуть резиновый вкладыш окна.
Link3
После удаления тонкая (черная) металлическая пластина отсоединится. Храните его где-нибудь в стороне.
Затем снимите две серебряные металлические пластины с каждой стороны верхней части, открутив по три серебряных винта с каждой стороны (цветные, бережно храните их). С помощью ножниц отрежьте четверть ремня с каждой стороны
Link4
Немного отогните верхнюю часть и снимите две пластмассовые детали (зеленые — ссылка 3), чтобы открыть две темные пружины, которые подключены к натяжной проволоке на каждая сторона.
Link5
Подготовьте сверло с большим сверлом, чем отверстие в заклепке… затем медленно просверлите/удалите три заклепки на лонжероне рамы с каждой стороны автомобиля.
Link6
Затем согните конец пружины, чтобы можно было отсоединить болт с проушиной. Это НЕ простая задача, так что наберитесь терпения и у вас все получится.
Затем высверлите две заклепки на четверти кронштейна и снимите гайку. Обязательно поймайте пластиковую деталь, когда будете высверливать вторую заклепку. Повторите для другой стороны.Это полностью освободит верх, и вы сможете просто вытащить его из машины.
Установив верхнюю часть на землю внешней стороной верхней части вниз, начните высверливать заклепки на дождевом брусе. Это НЕ легко, но станет лучше после того, как вы сделаете пару из них… Я использовал плоскогубцы с одной стороны, толкая в направлении, противоположном силе от дрели. Это немного помогло. При этом следите за тем, чтобы не повредить пластик на дождевике!
Теперь вы закончили с удалением.
Установка: **Подготовка. Убедитесь, что вы соединили сэндвич кронштейна четверти, прежде чем ставить верхнюю часть на автомобиль.Делает это намного проще. Также оставьте защитную пену на заднем стекле, чтобы его не поцарапать. Еще одна вещь, если вы можете, найдите способ прикрепить дождевик и удерживать его (можно с помощью булавки в одном или двух отверстиях, чтобы держать дождевик и ткань соединенными, а затем вытащите его после того, как у вас будет несколько гаек на месте только над пластиком (стадия предварительного металлического кронштейна)). Правильная ориентация деталей приведена ниже (изнутри автомобиля наружу): [Внутри – Вставьте заклепку в этот конец]
Металлический кронштейн
Пластиковая направляющая (ориентацию см. на рисунке)
Пластиковый клапан, прикрепленный к верхней части
Тканевый клапан, прикрепленный к верхней части (вам нужно будет сделать два отверстия на этой панели с каждой стороны при повторной установке)
Кронштейн натяжного троса (из которого выступает кабель)
[Снаружи, но скрыто за тканевым материалом — заклепка расширится, и лампочка окажется с этой стороны]
Соедините все детали вместе (надеюсь, у вас есть С-образный зажим!), вставьте заклепку и начните качать заклепочный пистолет.Вставьте вторую заклепку после того, как вы сделали первую… легче выровнять ее. Сделайте то же самое для другой стороны.
Затем пропустите провод через два тканевых туннеля (в них должна быть веревка, но у меня она была только в одном). Повторите для второй стороны. Теперь вы готовы к установке!
Положите тент на автомобиль, вставьте/пошевелите большой пластиковый кронштейн откидной створки между рамой и оконной рамой и прикрепите четверть кронштейна к шпильке, затем навинтите гайку.