Герметик для покрышек: Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

Содержание

Герметик для бескамерных шин — для обода и дисков

Привет, мои читатели, сегодня объясню что такое герметик для бескамерных шин, разновидности и как им пользоваться. Спустившее в дороге колесо мало приятный сюрприз. А если оно пробито, накачать уже не получится. Вот тут может помочь герметик, для решения подобной проблемы. Нужно брать с собой в дорогу вместе с набором инструмента и аптечкой герметик для ремонта бескамерных шин. Места он занимает немного, а залатать пробоину поможет. К нему лучше иметь насос (ручной, электрический — не важно), чтобы можно было потом накачать спущенную шину.

Герметик для бескамерных шин

Аварийный герметик

Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им надежно герметизируется пробоина размерами до 5 миллиметров. При выбросе через прокол вместе с воздухом он образует прочную пробку вулканизированной резины, прекращая утечку полностью.

Балансировка колеса при этом не нарушается, внутри колеса продолжает долго оставаться в активном состоянии, препятствует новым утечкам в дальнейшем.

Такой герметик подходит, с чтобы ремонтировать бескамерные либо камерные покрышки, не важно с каким диском они используются – алюминиевым, обычным стальным или магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей любых дисков, прост в применении, в течении минуты затягивает большинство проколов. Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.

После применения специальный состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 километров можно подкачивать колеса и дальше двигаться на средней скорости.

Герметики для ремонта пробоин подразделяются на жидкие и аэрозольные. По сути аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик внутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без снижения внутреннего давления покрышки до нулевого.

Жидкий же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже при помощи шланга с вентилем, однако вещество не под давлением, поэтому приходится спускать воздух из шины полностью. Некоторые препараты можно вводить не только для ремонта пробоины но и в качестве превентивной меры, то есть ввели заранее, до того как пробили шину, а после пробития она автоматически будет вулканизирована, вы можете даже не заметить этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации.
Полезное видео на эту тему

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.

Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.

Герметик для бескамерных шин

Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.

Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.

Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:

  • Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
  • Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
  • Высыхает быстро.
  • Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
  • Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.

Этапы выполнения операции:

  • Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
  • Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
  • После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
  • Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
  • Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
  • Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
  • Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
  • После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
  • Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
  • Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.

Тест популярного герметика

Чем можно заменить

Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.

Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.

Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.

всё, что нужно знать о нём каждому автомобилисту

Можно с полной уверенностью сказать, что каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как прокол колеса. И к сожалению, не всегда в машине есть запаска. Иногда за счёт отсутствия пятого колеса освобождают место в багажнике, иногда его не вовремя одалживают друзьям или знакомым, а в некоторых случаях может случиться даже прокол одновременно двух колёс. В таком случае на помощь может прийти герметик для шин.

Нельзя сказать, что это панацея от возникшей проблемы, но порой такое средство выручает водителя и позволяет ему дотянуть до ближайшей станции СТО.

Герметик — эффективность или обман?

На рынке автомобильной химии такой продукт, как герметик для ремонта шин, появился относительно недавно. Подобное средство имеет как поклонников, так и противников.

Существуют различные виды герметиков, и, выбирая марку, важно обращать внимание на рекомендованный температурный режим. Множество импортных составов неэффективны в условиях отечественного климата.

Герметик при блокировке прокола несколько охлаждает колесо. Зимой это свойство является лишним, а вот летом просто незаменимо.

Классификация автомобильных герметиков

Различают следующие виды продукции:

  1. Ремонтные. Такой герметик для покрышек применяется тогда, когда не было использовано профилактическое средство и прокол всё-таки произошёл. Многие составы работают лишь с полностью спущенным колесом. Для этого через ниппель вводится средство и просто на глазах водителя колесо начинает круглеть, а из образовавшейся прорехи может появиться пенка. Процедура не потребует много времени.
  2. Профилактические. Таким составом пользоваться очень легко. Заливается средство через ниппель внутрь покрышки и по ходу движения машины равномерно распределяется по её внутренней поверхности.
    Когда во время движения случается прокол, то водитель этого может даже не заметить, так как вместе с выходящим воздухом залитое средство устремится к образовавшейся дырочке и залатает её.
    Профилактический герметик для шин способен предупредить неприятность, а также он препятствует расслоению покрышки и оберегает от коррозии стальные нити корда.
    Стоит отметить, что можно использовать профилактический герметик для бескамерных шин и для вариантов с камерами.

Также различают герметики по составу:

  • на основе латекса;
  • на основе натуральных и синтетических гранул или волокон.

Средства на основе латекса обволакивают всю внутреннюю поверхность покрышки вместе с проколами и застывают, образуя плотную защитную плёнку. В случае использования волокнистых составов (они могут быть на основе полиэтилена, асбеста или бумаги) герметик заполняет в основном дыры и поры в резине.

Правила выбора герметика

Современные производители предлагают потребителям широкий ассортимент средств, помогающих в дороге ликвидировать прокол колеса. Как же в таком многообразии выбрать именно качественный герметик? Будем разбираться.

При выборе продукции следует учитывать следующие моменты:

  • Состав должен соответствовать температурному режиму вашего региона. В противном случае зимой он может просто замерзнуть.
  • Учитывайте тип средства. Различают составы, способные защитить от прокола, устранить его или увеличить давление в шине.
  • Не все средства универсальные и смогут справиться с проколом шины любого автомобиля. Многие составы подходят исключительно для малолитражек и вряд ли помогут при ремонте тяжёлого внедорожника.
  • Стоит убедиться, что герметик подходит для всех видов шин, а не только для бескамерных.
  • В инструкции обязательно указывают размер прокола, с которым сможет справиться герметик. Одни средства эффективны только при ремонте отверстий диаметром до 5–6 мм, а другие способны залатать дыру и в 10 мм. Однако с повреждением в диаметре свыше 10 мм сможет справиться разве что шиномонтаж.
  • В бескамерных шинах для исключения утечки воздуха применяется специальный герметик для бортов шин.

Тестируем герметики

Для того чтобы определить, какое из средств лучше всего справляется с проколами шин, был проведён тест, во время которого были использованы новые покрышки. Для чистоты эксперимента каждый прокол имел диаметр 3 мм.

Вот результаты исследований:

  1. Liqui Moly Refren-Reparatur Spray. Это немецкий продукт, который по заверениям производителя подходит для камерных и бескамерных колёс, а также бортов шин. Выпускается в виде аэрозоля.
    Во время тестирования состава время его введения заняло около 1 минуты. После того как обод приподнялся, можно ехать. Через 2 км была осуществлена проверка давления в покрышке — 1,4 атм. Путь был продолжен после поднятия давления до 2 атм. Через 10 км опять проверили давление — и вновь 2 атм. Результат отличный!
  2. Бельгийский Fix. Средство предназначается для шин мотоциклов, легковых и грузовых авто.
    Тест показал, что составу потребовалось всего 3 секунды, для того чтобы оторвать обод от земли, а через полминуты давление выросло и из отверстия показалась белая пена. Через 5 км пена всё ещё выходила, а давление выросло до 2,8 атм. Его стравили до 2 атм и через 5 км вновь промеряли — 2,3 атм. Отличный результат!
  3. Hi-Geat Tire Doctor. Этот американский продукт предназначается для затягивания проколов в камерных и бескамерных шинах.
    Обод от земли оторвался с трудом, и было явно заметно, что давление слишком низкое. После 2 км замеры показали всего лишь 0,6 атм. Подкачали шины до 2 атм и продолжили путь. Автомобиль проехал только 3 км, и обод вновь оказался на земле. Такой герметик не годится.
  4. Pingo Reifenpannen Spray. Средство предназначается для заделывания проколов бескамерных шин.
    Тест показал, что состав даёт неплохое давление, но долго его не держит. Через 2 км оно составило 1,4 атм. На отремонтированном колесе удастся проехать не более 10 км на скорости до 50 км/ч. Подобное средство подойдёт, для того чтобы можно было доехать, не имея запаски, до ближайшего шиномонтажа.
  5. Elf SOS Tyre Repair. Французские производители гарантируют, что их средство максимально быстро решит проблему прокола колеса.
    Процесс ремонта действительно занял не более минуты и покрышка стала твёрдой и упругой, как до прокола. После непродолжительного движения давление стало 2,4 атм. Его немного стравили, несмотря на то, что место прокола подтравливало. В конце теста оно не упало. Результат отличный!
  6. Motip Dupli AG. Немецкий продукт для ремонта покрышек и бортов шин.
    Тест показал, что давление в шине после применения средства составило 0,4 атм, а через 10 км стало 0,9 атм. Состав позволит лишь добраться до ближайшей СТО, на большее он неспособен.

Подводя итог, можно сказать, что существуют качественные герметики, способные помочь водителю справиться с проколом колеса. Однако лучше всего, отправляясь в дальний путь, иметь с собой запаску, ведь прореху на боковине шины не сможет устранить ни один герметик. Да и довольно большие дыры он тоже залатать не сможет. А вот в случае появления мелких дырок в шине, средство просто незаменимо.

Герметик для бескамерных шин своими руками

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

В чем их польза

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных ситуациях этот аварийный ремонтный состав может стать настоящей палочкой-выручалочкой. А профилактический имеет свои преимущества и повод, чтобы воспользоваться им.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;
  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;
  • Постепенно покрышка начнет возвращать свою прежнюю форму. Готово? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в путь;
  • Проехали 2-4 километра? Все, пора остановиться. Проверьте текущее давление в шинах. Если оно выше нормы, приспустите. Если ниже, тогда воспользуйтесь компрессором или другим насосом, который у вас завалялся в машине.

Инструкции, в зависимости от производителя и герметика, могут немного отличаться. Но порядок действий всегда остается одинаковым. Ну, таким, каким я его расписал.

Если вы используете простой герметик не аэрозольного типа, тогда придерживайтесь аналогичной инструкции с небольшой поправкой. Когда вы залили средство, прокрутите несколько раз обод. Это позволит препарату равномерно распределиться по внутренней поверхности.

Недостатком средств не аэрозольного типа является необходимость использования домкрата и насоса для подкачки спущенного колеса. Согласитесь, что куда проще стравить лишний воздух, чем доставать насос, подключать его и накачивать.

Не удивительно, что аэрозольные смеси завоевали такую популярность.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Спасибо, что остаетесь с нами! Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и делитесь своим мнением в комментариях! Мы всегда рады диалогам с читателями!

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Cодержание

Введение

В длительных поездках, особенно по загородным трассам, любой автомобилист может столкнуться с проблемой спущенного колеса. В таком случае приходится ставить запаску или на месте ремонтировать проколотую шину.

Разновидности средств для ремонта

Если при проколе колеса в багажнике не окажется запасного, остается только попробовать отремонтировать пробитую покрышку самостоятельно. В этой ситуации все зависит от степени повреждения шины и наличия у автолюбителя ремонтного набора для устранения проколов своими силами.

К основным средствам для ремонта бескамерных шин в дороге относятся:

  1. Аварийные шинные герметики.
  2. Ремонтные комплекты для бескамерных покрышек.
  3. Наборы заплат со спецклеем для небольших боковых порезов.

Каждый из этих видов имеет свои особенности и определенную технологию применения. Их использование зависит от вида повреждения и других конкретных обстоятельств.

Герметик для шин

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Какие существуют шинные герметики

По способу применения все автогерметики делятся на две основные группы:

  1. Аэрозольные. Выпускаются в баллончиках со сжатым воздухом, считаются наиболее удобными в использовании.
  2. Жидкие. Производятся в пластиков

11 лучших герметиков для шин

Обновлено: 25.10.2019 10:49:14

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.


Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра. Иногда повреждают автомобильные шины завистливые соседи или просто хулиганы. Не все водители могут быстро заменить колесо, достав запаску. Большинство представительниц прекрасного пола даже не способны открутить болт или гайку колеса. В этом случае на выручку придут специальные шинные герметики. Они позволят если не полностью восстановить резину, то хотя бы доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент клеящих составов. Выбрать наиболее подходящий продукт помогут рекомендации наших экспертов.


Максимальным восстанавливающим эффектом обладают герметики 2 в 1. Их так называют за то, что они не только заклеивают прокол или порез, но и повышают давление в колесе. Состав закачивается в аэрозольный баллончик, для удобного применения имеется гибкая пластиковая трубочка с резьбовым наконечником. Для восстановления поврежденного колеса необходимо прикрутить наконечник к ниппелю и нажать кнопку. После этого можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме примерно сутки. Специалисты рекомендуют затем стравить газообразную смесь и наполнить колесо сжатым воздухом.


В годы перестройки высокой популярностью пользовался герметик, который заливался внутрь покрышки через ниппель. На рынках ставили колесо, которое на глазах потенциальных покупателей прокалывали острыми предметами и тут же восстанавливали. Есть в продаже такие составы и сегодня. Они не занимают много места в автомобиле, но требуют наличия в комплекте насоса или автомобильного компрессора. После заполнения колеса сжатым воздухом необходимо провернуть колесо на несколько оборотов, чтобы жидкость попала в отверстие.


Универсальные клеевые составы предпочитают возить с собой опытные автомобилисты. При наличии такого герметика удастся не только запечатать прокол или порез, но и подклеить бампер или молдинг. Это особенно актуально любителям активного отдыха, которые часто преодолевают бездорожье.


Мы отобрали в обзор 11 лучших герметиков для шин. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы российских потребителей.

Рейтинг лучших герметиков для шин

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE


Рейтинг: 4.9


Итальянский герметик ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE отлично зарекомендовал себя при восстановлении бортов шин. Его рекомендуется применять для бескамерных покрышек, величина пореза может достигать 1 см. В качестве основы клеящего состава используется латекс, вязкий раствор содержит композитные частички разного диаметра. Водителю в дороге нужно иметь с собой еще насос или компрессор. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за моментальность действия, после 2-3 оборотов колеса отверстие будет полностью загерметизировано.


Пользователи довольны длительностью действия герметика, примерно 30 дней можно смело ездить на машине. К тому же с помощью состава удается восстанавливать шину с несколькими проколами или порезами.

Достоинства

  • герметизирует длинные порезы;

  • быстрый срок действия;

  • длительный период защиты;

  • можно устранить несколько повреждений на одной шине.
Недостатки

  • не обнаружены.

STAN’S NOTUBES


Рейтинг: 4.8


Американский герметик STAN’S NOTUBES попал на подиум нашего обзора за высокую стойкость к отрицательным температурам. Эксперты провели испытания в реальных условиях, где состав сохранил свои качества даже при -35ºС. К плюсам клеящей жидкости специалисты относят менее вязкую консистенцию, что упрощает нанесение и попадание внутрь покрышки. Герметик сделан на латексной основе, заполнение повреждения осуществляется за счет микрокристаллов из каучука. Обойти лидера продукту не удалось из-за недолговечности отремонтированных боковин.


Отечественные автовладельцы отмечают такие достоинства герметика, как экологичность, длительный срок (7 месяцев). Лучше всего американский раствор справляется с утечками воздуха, которые образуются в местах прилегания диска и шины.

Достоинства

  • морозостойкость;

  • длительный срок службы;

  • удобство нанесения;

  • высокое качество.
Недостатки

  • слабо держит боковые порезы.

AIRMAN SEALANT


Рейтинг: 4.7


Широкая линейка автомобильных колес может восстанавливаться благодаря японскому герметику AIRMAN SEALANT, что помогло ему получить бронзу. Состав можно использовать в разных типах шин с посадочным диаметром до 22 дюймов. Средство эффективно борется с проколами в протекторе, быстро «заживляет» боковые порезы и надежно герметизирует места соединения диска с покрышкой. После нанесения требуются считанные минуты, чтобы продукт полностью восстановил повреждение. Эксперты обращают внимание на то, что применять герметик допускается и при наличии в колесе датчика давления.


Отечественные автовладельцы довольны восстанавливающей способностью японского состава. Только для максимальной эффективности требуется хороший насос. У производителя даже есть готовые комплекты (герметик+шинный компрессор).

Достоинства

  • универсальность применения;

  • быстрота восстановления;

  • высокое качество;

  • простота нанесения.
Недостатки

  • требуется хороший насос.

MOTUL P3 TYRE REPAIR


Рейтинг: 4.6


Уникальные способности французского герметика MOTUL P3 TYRE REPAIR позволили ему занять достойное место в нашем обзоре. Эксперты высоко оценили быстроту восстановления целостности шины и простоту применения. Даже беззащитная девушка сможет довести давление до 2,0-2,4 атмосферы. Достаточно поставить колесо ниппелем вверх, встряхнуть баллон, накрутить наконечник на ниппель и нажать клавишу. С момента «лечения раны» давление в колесе не падает в течение суток, что позволяет ехать на высокой скорости. Средство продается в баллончиках объемом 500 мл.


Пользователи видят только 2 недостатка у этого продукта. Содержимого одной емкости хватит только на колесо R15 (для больших размеров понадобится второй баллон). Да и стоит средство дорого.

Достоинства

  • быстро восстанавливает повреждение;

  • повышает давление в колесе;

  • простота в применении;

  • компактность и легкость.
Недостатки

  • высокая цена;

  • ограничение по величине колеса.

LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray


Рейтинг: 4.5


С небольшими проколами шин в дороге поможет справиться немецкий герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray. Он предназначен не только для восстановления целостности шины, но и для подкачки давления. Баллончик емкостью 500 мл рассчитан на покрышки до 215 мм. В состав продукта производитель добавил синтетический каучук, который равномерно распределен в летучей форме. Вместе с газообразными соединениями компоненты попадают внутрь шины, герметизируя образовавшиеся отверстия.


У российских автовладельцев есть как хвалебные, так и критические отзывы. Высокие оценки продукт получил за простоту применения, удобство и неоценимую помощь в дороге. Что касается недостатков, то не всегда содержимое баллончика сразу устремляется в пустую шину.

Достоинства

  • удобство применения;

  • можно применять с большими диаметрами колес;

  • компактность и легкость;

  • долго поддерживает давление.
Недостатки

  • встречаются бракованные баллончики.

CONTINENTAL REVOSEALANT


Рейтинг: 4.5


Известная шинная компания из Германии CONTINENTAL разработала специальный состав REVOSEALANT, который прошел успешные испытания на резине этого бренда. Эксперты оценили экологичность продукта, он не содержит опасных для человека соединений. В качестве основы использован латекс, добавки не разрушают резину колеса. Герметик рекомендуется использовать не только в бескамерных покрышках, но и для ремонта камер. Состав может применяться не только для восстановления поврежденного колеса, но и в качестве профилактики. Однако в условиях русской зимы герметик вряд ли поможет, так как предельная температура составляет -20ºС.


Об этом часто упоминается и в отзывах пользователей. В сильный мороз отремонтированные шины начинают снова спускать. Да и V-образные порезы величиной 2 мм герметик не запечатывает.

Достоинства

  • экологичность;

  • не разрушает резину;

  • длительный срок действия;

  • доступная цена.
Недостатки

  • не работает в мороз.

K2 TIRE DOCTOR


Рейтинг: 4.4


Низкой ценой и удобством применения привлек внимание экспертов польский герметик K2 TIRE DOCTOR. Он реализуется в баллончиках, содержимого хватает для создания в колесе давления до 1,4 атм. Этого хватит для того, чтобы доехать до шиномонтажа. Так как состав обладает высокой горючестью, то перед накачиванием колеса сжатым воздухом необходимо полностью удалить «лекарство» из покрышки. Специалисты считают оптимальным применением состава для герметизации бортов.


Отечественные автомобилисты хвалят польский герметик за доступную цену и компактность. Он реально поможет водителю в дороге, но за горючесть занимает только седьмое место в обзоре. К минусам следует отнести сложность наполнения покрышки обычными ножными или ручными насосами.

Достоинства

  • надежно запечатывает отверстия;

  • создает давление в колесе;

  • простота применения;

  • низкая цена.
Недостатки

  • высокая горючесть;

  • сложно накачать колесо без компрессора.

Hi-Gear, для ремонта проколотых шин, HG5339


Рейтинг: 4.4


Американский герметик Hi-Gear HG5339 запросто справится с повреждением камерных и бескамерных шин в дороге. Он способен запечатать серьезные отверстия величиной до 4,5 мм. Эксперты по достоинству оценили длительность действия и сохранение балансировки колеса. Пользоваться средством достаточно просто, нужно соединить пластиковую трубочку с ниппелем и нажать на клапан. Рекомендуется сначала создать давление в пределах 80% от рабочего, а через пару километров пути довести этот показатель до нормы.


Российские автолюбители в отзывах критикуют состав за склонность к замерзанию. Чтобы воспользоваться герметиком зимой, приходится долго отогревать его в салоне до +15ºС.

Достоинства

  • герметизирует большие порезы и проколы;

  • простота применения;

  • долговечность действия;

  • безопасный состав.
Недостатки

  • требуется отогревать в мороз;

  • накачивание колеса в несколько этапов.

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA


Рейтинг: 4.3


Итальянский герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA разработан на базе синтетического латекса. Он одинаково хорошо устраняет проколы и предотвращает образование новых порезов. Эксперты похвалили состав за равномерное заполнение повреждения, что обеспечивается твердыми частичками. Герметик отличается экономичным расходом, производителю удалось достичь этого созданием пенящей структуры. Специалисты считают оптимальной сферой деятельности восстановление велосипедных и мотоциклетных покрышек.


В отзывах отечественные пользователи лестно высказываются о надежности и долговечности состава. Целостность камеры сохраняется в течение года, а шины – более 3 месяцев. Но с автомобильными покрышками продукт не способен эффективно работать.

Достоинства

  • равномерно заполняет повреждения;

  • экономичный расход;

  • долго сохраняет герметичность камеры;

  • низкая цена.
Недостатки

  • не годится для использования в автомобильных шинах.

Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML


Рейтинг: 4.2


Широкую сферу применения находит российский герметик Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML. Он может использоваться не только для восстановления целостности резины, но и для склеивания металла, дерева, пластика и т. д. Небольшой тюбик объемом 50 мл должен быть в бардачке любого автомобиля. Эксперты отмечают высокую прочность и влагостойкость, доступную цену и прозрачность. Жидкая резина после нанесения и высыхания образует устойчивую к механическим воздействиям пленку.


По мнению российских автомобилистов, клей Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML следует отнести к универсальным продуктам. Однако быстро восстановить целостность поврежденной шины в дороге не получится. Поэтому продукт замыкает ТОП-10 в нашем обзоре.

Достоинства

  • универсальные свойства;

  • доступная цена;

  • миниатюрные размеры;

  • атмосферостойкость.
Недостатки

  • долго сохнет;

  • требуется несколько слоев.

AIM-ONE TYRE INFLATOR


Рейтинг: 4.1


Узкоспециализированным герметиком для восстановления шин является японская разработка AIM-ONE TYRE INFLATOR. Эксперты отметили быстродействие этого состава. Ему под силу справиться с повреждениями величиной до 5 мм. Использовать герметик можно как для ремонта автомобильных шин, так и в случае повреждения велосипедных покрышек или камер грузовиков. Продукт отлично уплотняет стыки бескамерных шин с ободом диска. Он реализуется в аэрозольных баллончиках емкостью 450 мл, соединяется он с ниппелем через резьбовой штуцер на пластиковой трубочке.


Проанализировав тематические форумы, можно сделать вывод, что отечественные автолюбители незнакомы с герметиком AIM-ONE TYRE INFLATOR. Несмотря на небольшую цену купить его можно далеко не во всех магазинах.

Достоинства

  • быстро действует;

  • широкая сфера применения;

  • простота применения;

  • небольшая цена.
Недостатки

  • низкая популярность в России;

  • редко встречается в магазинах.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

виды, как правильно наносить и использовать его при проколах колеса

Герметик является отличным средством от проколов. Он прост в применении и не требует специальных знаний, достаточно лишь следовать инструкции. По словам производителей, антипрокольная жидкость способна закрыть щель, размер которой до 6 миллиметров. Хотя практика показывает немного другие результаты. Рассмотрим, как правильно заделывать проколы, и какой герметик для бескамерных шин велосипеда лучше.

Как пользоваться герметиком

Изначально учтите несколько основных правил:

  • Колесо должно быть накачено. Помните – вещество проникает из-за разности давления (внутри и снаружи).
  • Если в момент велосипедной прогулки после заливки вы услышали тихое шипение, исходящее из пробитого колеса, то продолжайте ехать, не обращая внимание. Пробоина заполнится антипрокольной жидкостью.
  • Специалисты не советуют прибегать к использованию автомобильных герметиков. Они объясняют это неэффективностью – прокол останется.

Как заливать прокол на бескамерных шинах:

  1. Снимите ниппель. Для удобства воспользуйтесь отверткой для золотника.
    Выкрутить ниппель с помощью ключа
  2. Используя одноразовый тюбик (60мл), вставьте его в ниппель и выдавите. Также можно использовать шприц.
    Вливаем герметик шприцом
  3. Другой способ, позволяющий залить герметик. Нужно разобрать колесо. Разбортируйте его и залейте жидкость в покрышку, затем соберите обратно. Некоторые опытные велосипедисты предпочитают использовать именно этот вариант, т.к. отверстие для ниппеля не засоряется.
    Заливка герметика в покрышку
  4. Завершающий этап — накачать колесо, положить и покрутить. Это необходимо, чтобы герметик распределился по поверхности, заполняя собой пробоины. распределение герметика по внутренней части покрышки

Спустя полчаса проверьте результаты работы.

Если ниппель не поддается снятию, то можно приобрести специальное средство в комплекте с насадкой. Перед процедурой не забудьте немного расслабить гайку ниппеля.

Разберем, какой объем герметика требуется для различных типов покрышек:

  • Шоссейники и дорожные модели, отличающиеся тонкими колесами, потребуется до 60мл.
  • Горные велосипеды, размер колес которых варьируется в пределах 26-27,5 дюйм — до 90мл.
  • Горные модели с колесами до 29 дюймов — не более 120мл.
  • Другие типы колес, более крупных размеров — 125мл.

Лучшие герметики для заклеивания шин

Герметик завоевал большую популярность из-за доступности, эффективности и простоты использования. Достаточно следовать небольшой инструкции по применению, затем средство самостоятельно без вашего участия заклеит пробоину на бескамерной шине велосипеда.

Но какую фирму выбрать? Легко ошибиться с выбором и купить низкокачественную антипрокольную жидкость. Рассмотрим список лучших герметиков, которые хорошо показали себя в ходе тестов. Во время эксперимента заливалось 80мл конкретной марки средства в бескамерные шины одинаковых размеров. Затем они накачивались до 2бар и прокалывались отверткой 6-мм. В результате этого теста были выявлены лучшие средства.

Orange Seal

Стоимость составляет практически 15$ за объем 227мл или 75$ за литр. Представляет собой латексный раствор, в составе которого присутствуют твердые частицы различной размерности. В ходе теста выяснилось, что герметизация требовала двух оборотов колеса, а обработанная покрышка удерживала давление 2,8 бар.

В момент двойного прокола, выполненного с разных сторон, Orange Seal смог справится с задачей и заделать проделанную щель. В комплекте прилагается специальная трубка, облегчающая процесс заливки.

Из недостатков выделяют дороговизну и короткий эксплуатирующий срок — до 45 дней.

Caffelatex от Effetto Mariposa

Представленное средство имеет небольшую цену, особенно в сравнении с верхним вариантом. 29 долларов за один литр. Обладает пенящейся структурой, это позволяет веществу хорошо распределится по покрышке. В составе присутствуют твердые частицы, заполняющие собой пробоины. Данный герметик смог заделать прокол, сделанный отверткой, за короткий промежуток времени. При этом прокол совершался с подвохом — инструмент покрутили в шине.

Ожидалось, что после хорошей встряски герметик поддастся вспениванию и заделает щели в стенках. Но хорошо заклеена была лишь та, которая располагалась в нижней части покрышки.

Stan’s NoTubes

Из положительных сторон выделяют приемлемую стоимость — 17$ за упаковку 473мл или 28$ за 950мл. Является самым популярным среди других герметиков. Средство заделало дырку, оставленной шестимиллиметровой отверткой, всего за два оборота колеса. После процесса заливки оно было накачено до 2,5 бар, при этом утечка не наблюдалась.

Герметик RevoSealant от Continental

Цена за 1 литр RevoSealant составляет примерно 33,87$. Разработано специально для покрышек фирмы Conti. Но, эксперимент показал, что средство прекрасно справляется и с другими марками, например, Maxxis.

Является латексным герметиком, в составе которого также присутствуют твердые частицы, отлично герметизирующие щели с наружной стороны шины. Прокол, проделанный с помощью отвертки, был заделан спустя пару оборотов колеса. Но при накачивании колеса до двух бар, оно стало пропускать.

Герметик RevoSealant прекрасно справляется с задачей, если пробоины находятся лишь на каркасе шины. Сквозные щели заделать не может.

Super Sealant от Joe’s No-Flats

500 миллитров герметика обойдется примерно в 17$. Это самый экономичный вариант из предложенных. Он более жидкий, из-за чего хорошо распределяется по внутренней части покрышки. Плотно заделывает сделанные проколы.

В момент проведения теста, проделывали несколько дырок разными отвертками, отличающихся размером. Антипрокольная жидкость смогла заделать шестимиллиметровое отверстие. Правда, при накачивании шины до 1,4 бар она снова начала пропускать. Чтобы увеличить этот показатель и поднять эффективность данного герметика, его нужно хорошо встряхнуть (делать это тщательнее и дольше в сравнении с другими средствами).

No.8 от Wickens & Soderstrom

Стоимость представленного варианта — 16$ за 300мл. Обладает густоватой консистенцией, содержит в себе увеличенные твердые частицы. Показал хорошие результаты при заделывании крупных проколов. С другой стороны, его густота мешает заделывать слишком мелкие щели (можно смешать с жидким герметиком).

При выборе средства рекомендуется опираться именно на эксплуатационные качества. Лучше приобрести надежный герметик по завышенной цене, чем дешевый, который прослужит короткий период времени. При ремонтных работах следуйте инструкции и советам специалистов, тогда вам не придется обращаться за посторонней помощью.

 

Герметик для шин — что это такое?

Герметики
Собираясь в длительную поездку, первое, что волнует каждого водителя, это исправное состояние транспортного средства, ведь самое главное добраться до пункта назначения без лишних приключений. Но так, к сожалению, бывает не всегда и довольно часто, какая-то деталь автомобиля выходит из строя. Кроме того, даже если Вам удастся избежать технических поломок, то предусмотреть прокол покрышек, точно не получится, а на дорогах иногда встречаются различные колющие-режущие предметы. Как хорошо, что в современном автомире предусмотрели такой вариант и изобрели специальное средство, позволяющее обойтись без домкрата и запаски. Далеко на нем, конечно, не заедешь, но добраться до ближайшего СТО должно получится.

Среди всего разнообразия автохимии, автомобильный герметик относительно новое средство, появившееся чуть более десятка лет назад. Однако, не смотря на свой молодой возраст, благодаря эффективности и простоте использования, он уже смог завоевать доверие многих автолюбителей. Чем же примечательно и как действует данное изобретении, мы Вам сейчас и расскажем.

1. Профилактический герметик для шин

Герметиком для шин окрестили специальный состав, с помощью которого можно заклеить прокол покрышки изнутри. На сегодняшний день, существует два вида этого чудо-средства: профилактический и ремонтный.

Герметик для шин

Профилактический герметик заливается в покрышку еще до повреждения, чем страхует ее от возможных проколов. Даже если в шине уже имеются мелкие трещины и пробоины, о которых водитель не подозреваете, средство сразу же ликвидирует их. Причем характер его действия зависит от наличия или отсутствия внутришинной камеры. Если она присутствует, то герметик просто растекается в воздушной подушке, между баллоном и внутренним слоем протектора, защищая также корд (несущую часть шины), при чем совершенно неважно из какого материала он сделан: из полимера или металла. В бескамерной покрышке, состав герметика распределяется по всей внутренней герметической поверхности.

Эффективность подобных герметиков основана на появлении центробежной силы, которая возникает при движении транспортного средства, благодаря чему состав равномерно расходится по всей внутренней поверхности покрышки. Также, некоторые профилактические герметики имеют дополнительные свойства, такие как защита от коррозии или гниения полимерных и стальных нитей корда; способность замедлять процесс окисления, который приводит к быстрому износу шины, а благодаря своему составу, данное средство препятствует расслоению шин и в случае перегрева (встречается в камерных колесах, при нагревании воздушной подушки вокруг баллона) — очень эффективно охлаждает покрышки.

Герметик
Даже если в багажнике автомобиля имеется готовое к эксплуатации запасное колесо, а процесс его замены совершенно не пугает водителя, все равно многие автолюбители предпочитают лишний раз не пачкаться и не доставать домкрат, особенно если есть подходящая альтернатива. Поэтому, совершенно неважно, в каком состоянии Ваш автомобиль, новый он или старый, с целыми или уже ремонтируемыми покрышками, для профилактики проблем, связанных с неожиданными проколами, лучше своевременно применить герметик для автомобильных шин и не думать потом как быстро поменять колесо.

2. Чем отличается ремонтный герметик для покрышек от профилактического?

В отличии от первого варианта, ремонтный герметик применяется по факту, тоесть когда покрышка уже пробита. В большинстве случаев, он с успехом заменяет запаску и спокойно помогает добраться до шиномонтажа. Как правило, ремонтные герметики выпускаются в аэрозольных баллончиках, которые подсоединяются к колесному вентилю и способны решить сразу две задачи: с одной стороны они заделывают прокол, устраняя тем самым утечку воздуха, а с другой — поднимают давление в шине.
Однако, существует множество герметиков, которые выпускаются в пластиковых флаконах, а залить их внутрь колеса, можно через вентиль, при чем шина должна быть спущенной. Средства этого типа слегка неудобны в применении, поэтому скоро совсем вытеснятся аэрозольными аналогами.

Герметики
На сегодняшний день, в продаже можно найти два вида ремонтных герметиков, отличающихся друг от друга своим составом. К первому виду относят средства на латексной основе, а ко второму герметики с синтетическими и природными волокнами или гранулами. Латекс — это резина, имеющая естественное происхождение, которая способна твердеть при контакте с воздухом. Понятно, что попадая на внутреннюю поверхность шины такой состав обволакивает ее, включая место прокола, после чего застывает, намертво запечатав все просветы. Волокна и гранулы, входящие в состав второго варианта герметических средств, действуют по сходному принципу, забиваясь под действием воздушного давления (или любого другого газа, заполняющего аэрозольный баллон) в места проколов, они заделывают их. Такие волокна могут быть полиэтиленовыми, бумажными, асбестовыми и т. д.

Выходя из аэрозольного баллона герметик формирует пену, которая собственно и заполняет шину изнутри. В последствии, от нее не остается даже следа, так как состав либо полностью оседает в виде пленки, либо приобретает жидкую форму, требующую последующего удаления.

Припустим у Вас нет запасной покрышки и Вы не побеспокоились о профилактической обработке шины герметиком, но в случае наличия ремонтного аэрозоля, который входил в комплект автомобиля, можно не боятся застрять в пути с пробитым колесом, ведь он с легкостью заменит недостающую запаску.

Перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией, указанной на баллоне. Главное, на что стоит обратить свое внимание — это на форму покрышки, так как герметик впрыскивается только при спущенном колесе, но при проколе это не проблема: через пару минут оно само станет таким, а Вам останется только опробовать средство герметизации.

Герметики
Если состав для экспресс-ремонта действительно качественный, то дальнейшее развитие событий может проходить по следующему сценарию. Предварительно встряхнув баллончик, Вы подсоедините его к ниппелю шины (это можно сделать напрямую либо через переходник) и нажмете на клапан. Реакция покрышки не заставит себя долго ждать и колесо начнет заметно округляться, одновременно поднимая кузов автомобиля. Если из прокола начала проступать пена, не пугайтесь, ничего страшного в этом нет и после затвердения остатки сами вытрутся об дорожное полотно.

После этого, замерьте в протекторе атмосферное давление и при необходимости подкачайте колесо до нужного состояния. Все, можно продолжать путь!
При длительных поездках, специалисты рекомендуют периодически останавливаться и проверять давление в шинах, ведь некоторые составы могут поддерживать активность на протяжении длительного времени. К примеру, оптимальное давление в покрышке находится в пределах 2 атмосфер, после использования герметика ее раздуло до 2,4 атмосфер. Остановились, спустили лишний воздух и едем дальше, через некоторое время, при необходимости процедуру следует повторить.

Обратите внимание! При применении некоторых аэрозольных герметиков, содержащих горючие газы подкачивать колесо воздухом категорически запрещается, так как это может вызвать непредсказуемые последствия.

3. Правила выбора ремонтного средства

Герметик для шины
На современном авторынке, предлагающем кучу самой разнообразной продукции, не так то просто сориентироваться, что также влияет на выбор герметика для колес. Если Вы уже решили, что данное средство действительно Вам нужно, то перед его покупкой стоит учесть несколько критериев выбора. Первой, главной рекомендацией при покупке герметика является необходимость соответствия состава средства и температурного режима региона применения. Дело в том, что некоторые импортные герметизирующие средства в наших климатических условиях (имеется ввиду зимний период) просто замерзают, в результате чего теряют свои рабочие свойства. Температурный диапазон работы того или иного герметика указывается в перелагающейся к нему инструкции, при чем отталкиваться надо от минимального значения.

Также при выборе средства, необходимо учитывать его тип. Одни могут только устранять прокол, а другие, кроме этого, способны еще и повышать давление в шине, что крайне удобно. В продажу, такие герметики поступают в аэрозольных баллонах, в то время как простые — в пластиковых флаконах.
Не следует также забывать про возможности того или иного препарата. Например, аэрозоль объемом 300 миллилитров вполне может помочь при проколе покрышки малолитражного автомобиля, но справится с протектором внедорожника ему будет не под силу. Тоесть, при выборе стоит руководствоваться диаметром колеса, а максимальный радиус шины, которую можно восстановить с помощью данного средства производитель, обычно, указывает на упаковке.

Большинство таких составов хорошо работают лишь в бескамерных колесах, но существует и универсальный вид, пригодный для устранения проколов в камерных шинах, соответственно, при покупке, этот момент также стоит учитывать.

Герметик для бескамерных шин
Не менее важно обратить свое внимание на размер прокола, так как стандартные герметики способны осилить повреждения до 6 мм., некоторые средства пригодны для ликвидации дыр в 10 мм., но ни один состав не справится с пробоинами размером больше 10 мм. Если Вашему случаю, больше подходит последний вариант, то лучше не тратить зря средство и установить запаску.

Как правило, одного баллона должно хватить на несколько раз, одновременно применяя его для устранения двух и больше проколов (некоторые могут справиться и с шестью отверстиями). Учитывать расход средства и скорость его нагнетания очень важно, так как можно истратить весь баллон за считанные секунды, тем самым увеличив внутренние давление до критической отметки.

Главное достоинство герметика для шин — это возможность быстрого восстановления проколотого колеса и доставка транспортного средства до места ремонта, ведь состав не является панацеей в решении проблемы и имеет временный эффект. Большинство герметизирующих средств позволяют проехать около 10 км., при чем обязательным условием выступает соблюдение скоростного режима (не больше 50 км/час), а передвижение на больших скоростях может быть опасным.
Кроме достоинств, подобные средства имеют и некоторые недостатки. Например, они способны заделывать проколы только в зоне протектора, а если появилось боковое повреждение — тут герметики бессильны. Также, его нет смысла применять в случае деформации обода колеса. В остальных случаях, данное средство более чем эффективно и способно выручить водителя в непредвиденной ситуации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Герметик для шин — виды, правила выбора и применения

Неприятная ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, — прокол резины. Проблема возникает спонтанно, и часто под рукой нет запаски, чтобы демонтировать проколотое колесо и поставить другое. В таких случаях водители используют герметик для шин – эффективное химическое вещество, при помощи которого можно быстро заклеить прокол на покрышке.

Назначение и принцип работы

 

Назначение и принцип работы герметика для шин

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается  активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Важно: Пользоваться аварийным герметиком для колес актуально при проколах в протекторной зоне. Если применять средства для вулканизации боковых порезов и трещин, составы оказываются малоэффективными из-за воздействия центробежной силы. Невозможно заклеить шину герметиком в случае разбортирования.

Профилактические

 

герметик для шин профилактика

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  1. Охлаждение протекторов.
  2. Предотвращение порезов.
  3. Антикоррозийная защита.
  4. Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

 

Герметики для быстрого заклеивания шин

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как выбрать  средство

 

герметик для шин как выбрать

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  1. Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  2. Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  3. Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  4. Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  5. Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

Внимание: Эффект использования герметиков кратковременный, поэтому после ремонта нужно обратиться в мастерскую для качественной вулканизации и балансировки колес. Ездить на загерметизированных шинах можно на невысокой скорости в пределах 50-ти км, ограничение по расстоянию – 10 км. Если средство используется для профилактики, допускаемую скорость и пробег указывает производитель состава.

 

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Герметик для шин Tire DoctorСредство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

герметик для шин Hi-Gear Tire Doctor

 

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

герметик для шин Pingo Reifenpannen-Spray

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Герметик для шин Motip AG Car Tyre Repair

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

Герметик для шин Runway

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

На заметку: Чтобы правильно пользоваться аварийными герметиками, перед заполнением покрышек жидким составом или аэрозолем нужно устранить причину прокола – осколок стекла, гвоздь, острый металлический предмет.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

  • Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.Герметик для шин Liqui Moly Refren-Reparatur Spray
  • Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.герметик для шин Fix
  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. герметик для бортовУплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.герметик для бортов Unicord

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

  1. Сначала извлекают предмет, который стал причиной прокола.
  2. Колесо разворачивают, чтобы место повреждения было сверху.
  3. Покрышки спускают и стравливают остатки воздуха из колес.
  4. По инструкции смотрят, нужно извлекать золотник или нет.
  5. В вентиль баллончика под давлением вставляют трубку.
  6. Нажимают на клапан и заполняют внутреннюю полость колеса.

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Заключение

Использование профилактических герметиков позволяет предотвратить проколы, а аварийные средства помогают справиться с повреждениями колес. Герметики надежно запечатывают мелкие дыры, трещины, проколы, увеличивая эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Нужно следить, чтобы при использовании аэрозольных составов покрышки не были перекачанными. Применять вещества можно исключительно для латания повреждений на протекторах и на недеформированных колесах.

Применение герметика для шин (2 видео)


 

Виды и применение герметиков для шин (18 фото)

Когда следует использовать герметик для шин?

14 сентября 2018 г.

Спущенные шины не привередливы. Они встречаются на каждой газонокосилке, прицепе, автомобиле, велосипеде и оборудовании с колесами. К счастью, герметик для шин — это простое и недорогое решение проблемы спущенной шины. Но когда лучше использовать герметик для шин и в каких шинах? И каковы примеры того, когда нельзя использовать герметик для шин?

Давайте начнем с начала: что такое герметик для шин? Герметик для шин — это волокнистая жидкость, которая покрывает внутреннюю часть вашей шины (или камеры).При проколе шины выходящий воздух переносит герметик к проколу. Жидкая часть герметика уходит, волокна накапливаются и переплетаются, образуя гибкую пробку. Slime предлагает герметик для шин в трех формулах:

Теперь давайте посмотрим на типы шин, для которых рекомендуется использовать герметик для шин:

  • Дорожные транспортные средства: Slime — это популярный бренд для экстренного ремонта спущенных шин ваших автомобилей, грузовиков, внедорожников, жилых автофургонов и всех других дорожных транспортных средств.Если в вашем автомобиле есть прокол, доберитесь до желтого герметика для аварийного ремонта плоских шин.
  • Шины для газонов и садов: Бутылка с герметиком для предотвращения и ремонта шин с синей этикеткой — идеальный вариант для всех ваших садовых, газонных и фермерских спущенных шин. Слизь закрывает проколы и предотвращает медленные утечки на два года в ваших тачках, тракторах, прицепах, газонокосилках и многом другом.
  • Шины для игрушек Powersports: Не позволяйте спущенной шине мешать развлечению на вашем внедорожном байке, квадроцикле, UTV, байке-байке или другом автомобиле для отдыха.Прежде чем выбрать нужный слайм, проверьте, есть ли у ваших шин камеры (бутылка с красной этикеткой) или бескамерная (бутылка с синей этикеткой).
  • Другие бескамерные шины: Список шин велик, но Slime ремонтирует спущенные шины на всех бескамерных шинах, включая прицеп, буксирующий вашу лодку к озеру, вашу тележку для гольфа, ваш мотоцикл или скутер и многое другое.
  • Велосипедные шины: Покрышки с камерами также могут получить пользу от Slime. Введите герметик для тюбиков Slime с красной этикеткой в ​​велосипедные трубки и остановите их на два года.
  • Другие маленькие шины с камерами: У вас есть прогулочная коляска, инвалидное кресло, тележка для хот-догов, тележка или другая небольшая шина с камерой? Да, Slime поможет предотвратить и отремонтировать ваши квартиры в течение двух лет!

К сожалению, есть несколько случаев, когда не следует использовать герметик для шин:

  • Надувные изделия: Слизь не следует использовать в надувных матрасах, речных надувных лодках, внутренних трубах бассейна, шарах, зодиаках и т. Д. Слизь просто скапливается на дне вашей плавучести и не склеивается.Держите его в шинах!
  • Порезы на боковине: Слизь предназначена только для ремонта проколов в области протектора шины. К сожалению, герметики для шин не исправят порез на боковой стенке.

Не знаете, какой герметик для шин вам нужен? Ознакомьтесь с этой таблицей сравнения герметиков для шин или посмотрите на значки транспортных средств на передней части бутылки, чтобы выбрать идеальный слайм для ваших шин!

«Вернуться ко всем статьям

.

Герметик для шин — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,38 «,» applicationSha «:» 443e5a95aae7848a4278e7d5bfb227a33cbf2f88 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3eab1b61-1a0e-4eb2-ad6d-1d757ee462ef «,» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 443e5a95aae7848a4278e227da5 «,».0.38-443e5a «},» expoCookies «: {}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*