Элеватор как устроен: Зерновой элеватор изнутри: работа механизированного организма

Содержание

Как устроен элеватор и его разновидности – СтройМастерская

Элеватор – это комплекс оборудования и сооружений для обработки зерна перед закладкой на длительное хранение. Мало собрать урожай зерновых, важно сохранить зерно для последующего использования или продажи, предотвратить его порчу.

Мало собрать урожай зерновых, важно сохранить зерно для последующего использования или продажи, предотвратить его порчу. Элеватор – это комплекс оборудования и сооружений для обработки зерна перед закладкой на длительное хранение, а также для хранения и последующего отпуска.

Основные операции

Зерновые комплексы работают по типовой схеме.

  1. Зерно принимают, сортируют, размещают в соответствии с планом приема конкретного элеватора.

  2. Доставляют партии в рабочую башню, взвешивают, дезинфицируют.

  3. Удаляют примеси в сепараторах.

  4. Сушат до достижения нужного уровня влажности.

  5. Засыпают в силосы для кратковременного или длительного хранения.

  6. Отгружают через отпускные устройства.

Наряду с приемом и отгрузкой, обработкой, хранением важной операцией является внутреннее перемещение зерна между функциональными блоками. Приемный транспортер перемещает отгруженное с транспорта зерно в приемные бункеры.

Важный элемент транспортной системы элеватора нория – труба, внутри которой движется лента с ковшами, – обеспечивает вертикальное перемещение. По надсилосному транспортеру зерно с нории поступает в зернохранилища, а по подсилосному – из хранилищ к отпускным устройствам.

Разновидности элеваторов

Главным элементом фондовых элеваторов являются зернохранилища (силосы) больших объемов, поскольку основное назначение таких комплексов – хранение государственного запаса зерна на протяжении нескольких лет.

Базисные элеваторы также являются зернохранилищами, но для оперативных запасов. Обычно сюда поступает зерно, уже прошедшее первичную обработку, но оборудование для сушки и очистки также является обязательной составляющей комплекса.

Основное назначение перевалочных элеваторов – перегрузка с одного вида транспорта на другой. Важнейшие функциональные элементы такого элеватора – система норий, транспортеров, погрузочно-разгрузочное оборудование. Но и зернохранилища в его состав должны входить, поскольку между приемкой и отгрузкой может пройти некоторое время.

В комплекс производственного элеватора, который обеспечивает зерном перерабатывающие предприятия, помимо оборудования для транспортировки, обработки зерна перед хранением и емкостей для хранения должно входить оборудование для подготовки к дальнейшей переработке в муку, крупу, комбикорм.


Показать еще статьи из рубрики — Сельское хозяйство

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Мини-бункер

Бункер – оборонительное сооружение, используемое в военное время по прямому назначению, в мирный период – в качестве потенциального укрытия на случай военной угрозы или природных катаклизмов…

Подробнее

Сантехнические двери

Какие двери подходят для санузлов…

Подробнее

Тренды дизайна интерьера в новом сезоне

Модные тенденции в декорировании и дизайне квартир и домов. Популярные стили отделочные материалы в дизайне в новом сезоне…

Подробнее

Как не ошибиться при выборе черепицы и водостока?

Что бы сделать крышу надежным защитником дома от атмосферного влияния, стоит правильно подобрать материал.

Подробнее

Секреты выгодной покупки квартиры: доступ к информации и помощь квалифицированного риелтора

Желаете купить комфортную квартиру в хорошем районе по самой низкой стоимости? Современные онлайн-сервисы и помощь опытного риелтора позволят достичь поставленной цели с минимальными затратами времени.

Подробнее

В каких случаях нельзя устанавливать натяжные потолки

Если вы еще только думаете, потолки какого типа сделать в квартире или коттедже, вам будет полезна эта статья. О том, в каких помещениях не рекомендуется устанавливать натяжные потолки.

Подробнее

Песок и щебень для строительства

Применение эффективных методов планирования способствуют проведению активных строительных работ.

Подробнее

Услуги по охране труда

Услуги по охране труда довольно обширны. Их объем зависит от вида деятельности организации (производство, сфера услуг, торговля, образование, медицина) и от численности сотрудников в штате…

Подробнее

Принудительная вентиляция

Если естественный воздухообмен прекратился из-за выполненной изоляции, его нужно возобновить искусственным путем. Для этого есть несколько возможностей. Как устроить принудительную вентиляцию…

Подробнее

Что такое гидробур?

Гидробуры — это тяжелое промышленное оборудование, которое может быть использовано в самых различных сферах деятельности.

Подробнее

N❶ Как устроен элеватор | Устройство элеватора

Опубликовано 23.07.2018 Автор admin

В этой статье пойдёт речь об элеваторе, а также устройстве этого сооружения. Для хранения зерновых культур важно соблюдение особых технологических требований. Для довольно продолжительного периода хранения зерновых культур как раз и предназначается элеватор.

Дадим определение этому технологическому сооружению: элеватор – это специальное сооружение, главным предназначением которого является хранение, первичная обработка и доведение до определённого состояния зерновых культур.

Устройство сооружения элеватора

Подобные сооружения, как правило, включает в себя целый комплекс, разберём как устроен элеватор:

  • силосный корпус;
  • рабочее здание, которое выполняет функцию погрузки и выгрузки зерновых культур;
  • цех для просушки зерновых культур.

Также в дополнительную комплектацию входит силосная яма, где хранится трава и ботва, которая предназначается для корма крупнорогатого скота. Объём силосной ямы варьируется от 10 до 45 тысяч тонн. В основную комплектацию элеваторов входят системы дезинфекции и вентиляции. Данные системы выполняют одну из самых главных функций во всём комплексе, это сохранение товарного вида зерновых культур.

Специальные конвейеры и грузовые автомобили выполняют функцию беспрерывной погрузки сыпучего груза. Весь процесс автоматизирован, что ускоряет погрузку и сохраняет целостность зерна.

Стоимость комплекса

Разберём от чего зависит стоимость элеватора. Средняя стоимость комплекса 200 долларов на тонну зернового сырья, учитывая издержки. Учитывая, что объёмы обрабатываемого зерна и функциональность всего комплекса может быть разными, то стоимость может сильно отличаться. Заказчик может заказать элеватор с дополнительным оборудованием, что тоже увеличивает стоимость.

Стандартный комплекс состоящий из зернохранилища, системы продвижения, системы вентиляции и дезинфекции возможно купить по весьма приемлемой цене.

Где приобрести комплекс?

На сегодняшний день многие компании занимаются реализацией специального оборудования для сельского хозяйства. Поэтому с покупкой не должно возникнуть проблем, тем более наша компания «ЗЭОсокол» может доставить всё необходимое оборудование, в любой город Украины. Также работники компании могут установить всё необходимое оборудование, но стоимость этой услуги зависит от условий компании.

Вывод: весь комплекс в целом способствует сохранности и качественной обработки зерна. Автоматизированный процесс ускоряет весь процесс и снижает процент брака.   

Блог

В элеватор зерно положишь – в целости и сохранности возьмешь

«Екатериновский элеватор» в очередной раз подтверждает марку качества

Общаясь с руководителями сельских хозяйств, убеждаюсь, что многие из них стремятся так организовать свою работу, чтобы как можно меньше зависеть от услуг других предприятий. Развиваясь, по возможности они покупают сушилки, увеличивают площади складов, что помогает сохранять зерно до тех пор, пока не установятся выгодные цены. Напрашивается вопрос. А что же элеваторы? Пустуют? Вовсе нет. Сохранить зерно бывает так же непросто, как и вырастить его. Сельхозпроизводитель самостоятельно не может создать абсолютно надежные условия для хранения урожая. Для мелких и средних предприятий порой невыгодны затраты на строительство ангаров для зерна. Все-таки проще и дешевле обращаться к услугам элеваторов.

«Екатериновский элеватор», рассчитанный на 143 тыс. тонны едино­временного хранения, несколько последних лет работает достаточно стабильно и на одном уровне. В этом сезоне он уже принял на хранение более 85 тыс. тонн продукции. Среди его клиентов фермеры Екатериновского, Аткарского, Калининского, Ртищевского, Аркадакского, Турковского районов и даже Пензенской и Тамбовской областей, а также крупные оптовые трейдеры «Бунге», «Содружество», «Каргил» и т. д. «Екатериновский элеватор» принимает на хранение, производит обработку и отгрузку всех зерновых культур и семян подсолнечника, кроме того, хранит зерно интервенционного фонда. Это предприятие, входящее в группу компаний «Нижегородский масложировой комбинат», где производят растительное масло, которое в свою очередь используют в производстве майонезов, маргаринов, соусов. Оптовые компании, пользующиеся услугами «Екатериновского элеватора», отправляют зерно на экспорт. Элеватор осуществляет отгрузку быстро и большими партиями по железной дороге и автотранспортом.

В Саратовской области действует несколько десятков промышленных зерно­хранилищ. «Екатериновский элеватор» возведен в 1984 году. Несмотря на то что к моменту развала Советского Союза это было относительно новое сооружение, в 1990-е годы здесь всё пришло в упадок. Предприятие было в нерабочем состоянии. В 2000 году НМЖК приобрел «Екатериновский элеватор». Руководство группы компаний вложило очень много сил и финансов, чтобы это крупное зернохранилище заработало полноценно. Совсем рядом с ним находится элеватор, построенный 101 год назад, который местные жители называют «старым элеватором».

– Загрузка элеватора не обязательно должна зависеть от его возраста и близости к сельхозпредприятиям, – считает Михаил Бабкин. – Наши большие объемы свидетельствуют о хорошей работе коммерческой службы. У трейдеров и товаропроизводителей мы имеем положительную репутацию, которая тоже работает на нас. К тому же для сельских хозяйств у нас действуют льготные условия. С них наш элеватор не берет деньги за приемку и первый месяц хранения продукции. В течение нескольких лет мы не поднимали цены на услуги, хотя энергоресурсы дорожают. По­этому наши условия вполне приемлемы для таких предприятий.

«Екатериновский элеватор» – один из самых современно оснащенных в Саратовской области. ГК «НМЖК» вкладывает в перевооружение предприятия большие средства. Это позволяет расширять номенклатуру приемки продукции и удерживать цены на услуги на прежнем уровне.

– Мы обновляем газовое оборудование, элементы механизации, ремонтируем железнодорожные подъездные пути, – перечисляет исполнительный директор. – Недавно заменили железнодорожные и автомобильные весы, лабораторию оснастили оборудованием, с помощью которого определяет количество высокоолеиновой кислоты в масле в семян подсолнечника. Теперь элеватор может принимать новый вид продукции, семена высокоолеинового подсолнечника.

Специалисты инженерной службы под руководством технического директора Сергея Якушина сами вносят предложения руководству НМЖК, разрабатывают и представляют проекты по модернизации предприятия.

Найти хороших сотрудников непросто, но кадровый голод «Екатериновский элеватор» не испытывает. Это одно из наиболее стабильно действующих предприятий в районе. Его лабораторией заведует опытная Галина Орлова. Сергей Сазонов возглавляет самый большой коллектив зернового цеха, который и выполняет основные мероприятия по сохранности зерна. Важную работу с клиентами ведет сильная коммерческая служба под руководством Романа Монакова. Благодаря этой службе элеватор работает с высокой загрузкой. Постоянно сотрудники проходят обучение по технике безопасности, охране труда, по повышению квалификации.

«Екатериновский элеватор» и в своей группе компаний удерживает первое место по приемке-отгрузке продукции. В прошлом году предприятию исполнилось 30 лет. Возраст солидный, поэтому вопрос модернизации оборудования остается актуальным. План на перево­оружение на следующий год уже имеется. Руководство группы компаний ставит перед элеватором вполне понятную задачу – продолжать искать возможности для наращивания оборотов: увеличивать прием зерна, расширять номенклатуру, повышать доходность. В 2009 году АО «Екатериновский элеватор» получил грамоту от министерства сельского хозяйства Саратовской области как элеватор, принявший наибольшее количество сельхозпродукции в регионе. Предприятие не сбавляет темпов. Ему удалось закрепить достигнутый результат, сохранив в своих руках переходящий приз «Золотой амбар».


[кстати сказать]

Группа компаний основана в 1898 году. Сейчас она включает 14 предприятий, расположенных в разных регионах России, обеспечивающих цикл от заготовки семян подсолнечника, их переработки и получения растительного масла до выхода и реализации готовой продукции. В структуру НМЖК входят 8 предприятий по приемке, сушке, хранению и отгрузке подсолнечника и зерновых культур.

Производства группы компаний выпускают майонезы, соусы, маргарины, спреды, жиры специального назначения, подсолнечное масло, туалетное и хозяйственное мыло. НМЖК – первый по маргаринам, спредам и соусам и в тройке лидеров по майонезам. Компания занимается инновационными разработками новых продуктов и технологий, активно инвестирует в развитие своих производств, в том числе и сырьевого комплекса. Завершено строительство современного маслоэкстракционного завода в Сорочинске Оренбургской области.

Продукция НМЖК ежегодно становится победителем и лауреатом премий международных и российских выставок, конкурсов и смотров качества. Этот успех – результат неизменно высоких стандартов качества входного сырья и готовой продукции.

Майонез «Ряба» неоднократно завоевывал «Марку № 1 в России» по результатам общенационального голосования. В 2013 году спред «Кремлевское» в очередной раз стал победителем премии «Товар года». Майонез «Провансаль» торговой марки «Ряба» и соус «Итальянский» торговой марки «Астория» стали призерами конкурса «Инновационный продукт Продэкспо-2012». Кроме этого, популярны и пользуются спросом потребительские бренды НМЖК: маргарины «Хозяюшка», «Пышный рецепт», детское мыло «Мой малыш», «Душистое мыло» и другие. Новинки продукции – жареные семечки и орехи «Степановна».

Как работает элеватор и для чего он нужен

18.02.2021


Сегодня сельское хозяйство продолжает развиваться. Людям, выращивающим зерновые культуры, необходимо их где-то хранить и делать это правильно, иначе продукты, которые будут изготовлены из них, будут плохого качества. Речь идет о выпечке, хлебе, макаронах и пр. Провести анализ можно с помощью специальных устройств непосредственно в лабораториях, выбрать которые можно здесь.


Зачем нужен элеватор для зерна: основное назначение



Зерновой элеватор – современный промышленный комплекс, используемый для приема, подготовки, хранения и отпуска зерна, которое имеет необходимую кондицию и находится в условиях, обеспечивающим поддержание его качества в пределах принятых стандартов. Для этого должен быть определенный уровень влаги и обязательное вентилирование, чтобы избежать появления плесени, грибка и разных микроорганизмов, способных стать причиной повреждения и порчи урожая. Принципы работы элеватора и его устройство предназначены для полного контроля процессов, выполнения технологических требований и оптимизацию транспортировки в пределах комплекса. Все процессы, производимые на элеваторе, сегодня почти полностью автоматизированы. Для управления производством используется центральный пульт управления. Благодаря этому можно избежать ошибок персонала и сбоев во время функционирования элеватора.


Как устроен элеватор?



 



Элеватор – это сооружение, построенное по силосному типу. Его конструкция является многофункциональной постройкой, в состав которой входят:

♦ отделение для приема зерна;
♦ сушилка для зерновых культур;
♦ зернохранилище;
♦ здание для проведения работ – здесь сосредоточено оборудование для разных видов обработки культур; 
♦ отгрузочное отделение;
♦ оборудование для подъема пшеницы, кукурузы и иного зернового сырья и его транспортировки из одного отделения в другое;
♦ силосные корпуса и пр.



Сегодня элеваторы, занимающиеся хранением и переработкой зерна, зачастую пристраивают к сооружениям силосного типа большой вместительности. Пристройку проводят так, чтобы у элеватора были пути сообщения с основным зданием для осуществления работ. Это важно, т.к. именно в нем, в основном, полностью формируется необходимый комплект оборудования и логистика, по которой и вывозятся зерновые культуры для дальнейшего распределения.



 


Процесс работы элеватора



 



Принцип работы основан на последовательном выполнении следующих технологических процессов: 

Приемка зерна.  Организовать можно с любого транспорта. В элеваторах заготовительного типа для хозяйств, зачастую фермеры используют автомобильный пункт разгрузки в приемки и бункеры. Если элеватор перевалочный, то возможны железнодорожные пути и причалы.

♦ Обработка и подготовка. Благодаря конструкции такого места для хранения, можно выполнить очистку зернового вороха, сушку в зерносушилках, а также сортировку.

Хранение. Это основная функция элеватора.

Отгрузка зерна. Элеватор – логистический узел, оснащенный всем необходимым для отпуска зерна в любых количествах с применением транспортировочной ленты, пневматических рукавов и бункеров.



 



Элеваторы помогают решить комплекс задач по хранению урожая зерна. При этом функционал может быть разным, что зависит от особенностей транспортировки, типа зерна, расположения и привязки к иным объектам.

Казанский портовый элеватор с прочностью на 100 лет

Накануне в Бейруте (Ливан) произошел сильнейший взрыв в порту, разрушивший половину города и травмировавший больше 4 тысяч людей. Из-за искры при сварочных работах взорвались 2,7 тыс. тонн селитры. На кадрах и видео, публикуемых мировыми агентствами с места происшествия, видно, что самая ближайшая постройка к источнику взрыва — портовый элеватор — устоял, хотя и пострадал значительно, особенно со стороны, выходящей к складу с веществом. Все остальные близлежащие постройки разметало и искорёжило до неузнаваемости. Элеватор же сдержал силу взрывной волны, которая в его отсутствие нанесла бы ещё больший урон и распространилась бы в сторону плотной городской застройки. 

Как устроены подобные промышленные гиганты и также ли прочен элеватор порта Казани, расскажем в нашем репортаже.

Первые корпуса Казанского портового элеватора начали строить в 1956 году. В июне 1964 года объект с одним блоком цилиндров («банок» или силосов), рассчитанный на 50 тыс. тонн зерна, ввели в эксплуатацию. 

 

В марте 1976 года к элеватору была пристроена вторая секция зернохранилищ вместимостью 30 тыс. тонн. В декабре 1978 года строительство элеватора в том виде, как мы его привыкли наблюдать, завершили — к нему была пристроена третья секция силосов, тоже на 30 тыс. тонн зерна. 

Журналисты впервые побывали внутри стратегического со времен Советского Союза предприятия, которое из-за секретности долгие годы оставалось неизведанным даже местными краеведами, только нынешней весной. Во время визита на территорию Казанского портового элеватора в октябре прошлого года удалось осмотреть впечатляющих размеров промышленное здание в основном лишь снаружи 

Несколько кадров удалось тогда сделать внутри конструкции лишь в подсилосном этаже, а рабочая башня, конвейеры в надсилосном этаже, то есть на самом верху строения, поверх многочисленных гигантских розовых цилиндров из бетона, остались недоступны. Теперь мы готовы рассказать и показать, как устроен этот гигант, всего за полвека успевший стать одним из визуальных символов Казани.

Первым открытием стал узкий, возраста постройки рабочей башни элеватора (1956-1964 годы) лифт, снабженный телефонным аппаратом. Старенькая конструкция полностью рабочая, функционален и телефон, главная задача которого — аварийный вызов на случай остановки лифта. Поднимающее устройство доставляет рабочих на высоту до 40 метров. Высота зернохранящих блоков элеватора (цилиндрических секций) — около 30 метров.

На уровне 4-го этажа рабочая башня соединяется переходом с цилиндрами зернохранилища, выводя на так называемый надсилосный этаж. Высота четвертого этажа рабочей башни раза в четыре превышает высоту аналогичного уровня в жилых домах, так как лестничные пролеты здесь состоят намного больше, чем из двух секций ступеней.

Надсилосный этаж — это огромный цех с несколькими конвеерными лентами, с помощью которых зерно и другие сельхозкультуры (гречиха, овес и др. ) можно направить на хранение (в банки-цилиндры, которые профессионалы называют силосами). На удивление заполнение силосов происходит через достаточно небольшие отверстия в полу цеха. 

Через них культуру направляет в нужную «баночку» специальный зернораспределительный агрегат — сбрасывающая тележка. Как по рельсам, она может передвигаться по длине всего транспортера, оператор останавливает ее около нужной лунки и дает команду на распределение зерна в емкость с определенным номером.

Портовый элеватор Казани — это 293 «баночки» под сыпучее сырье: 168 колонн-силосов и 125 расположенных между четырьмя такими колоннами хранилищ-«звездочек». В каждую большую «банку» помещается 600-700 тонн зерна, в каждую «звездочку» — 120–130 тонн. Управление процессом механизировано: за пультом на первом этаже рабочей башни дежурят сменный мастер и оператор. На стене кабинета размещена панель со множеством пронумерованных хранилищ — это подсказка-напоминание для сотрудников. )

Несмотря на современное автоматизированное управление транспортерными лентами, на этаже со времен постройки предприятия сохраняются особые телефонные аппараты и даже телефонная будка. По ним до сих пор диспетчер может связаться с дежурным рабочим и, наоборот, дежурные смены могут позвонить на пульт управления на первом этаже рабочей башни. 

Достаточно просто снять трубку — и сразу, без набора номера, в ней на вызов отвечает диспетчер. Звук вызывающего телефона специфично дребезжащий и сверх обычного сильный, поскольку при работе всех транспортеров в цехе очень шумно из-за их сопутствующего гула, а звонок должен быть слышен на весь этаж.

С надсилосного этажа можно выйти почти на самую крышу элеватора. Отсюда виден и производственно-грузовой затон порта, остающийся обычно вдалеке от взглядов за промышленным зданием, и город с его новостройками в новых отдаленных районах, и противоположный берег Волги с садовыми обществами и деревнями, а также «зимующие» в порту суда.

До начала жатвы в Казанском портовом элеваторе планируют провести ремонт, рассказала сменный мастер ОА «Татарстанские зерновые технологии» Марина Кулясова. На предприятии заменят окна в цехах и рабочей башне, обновят лестничные проемы и красочное покрытие стен. По мере необходимости в производственных помещениях укрепят напольное покрытие.

На этажах рабочей башни элеватора находятся агрегаты для охлаждения хранящегося в «банках», очистки поступающего зерна (аспирационная система) и его разделения в зависимости от размера. 

При полной загрузке предприятия вибрация здания и уровень шума достигают максимума: о необходимости использовать наушники для сохранения слуха в таких условиях напоминает специальный значок на оборудовании.

Увидеть ковшички нории, вертикального  транспортера, который поднимает зерно наверх башни, можно, наоборот, лишь в самой нижней ее части. 

По всей высоте рабочей башни нории зашиты в специальные трубы без возможности видеть перемещение транспортера.

Под цилиндрами-зернохранилищами находится подсилосный этаж. Здесь также можно видеть транспортеры с движущимся сырьем, но главное — нижние части емкостей, где оно хранится. Гигантские розовые «банки» снаружи элеватора на подсилосном этаже заканчиваются металлическими черными конусами. Из таких темных «капель» по трубам зерно после хранения ссыпается на транспортер, который затем выгружает его на баржи, в железнодорожные вагоны или в грузовики.

Большие конусы — от колонн-цилиндров с зерном, которые видны снаружи здания. Маленькие — от «звездочек», пространства между цилиндрами, также приспособленного под хранение сырья.

Клапаны на конусах цилиндров-зернохранилищ служат не только для подсоединения к ним труб, но и входом (лазом) для рабочих предприятия, которые летом, в период дезинсекции зернохранилищ, забираются через эти клапаны внутрь емкостей, чтобы произвести механическую очистку.

Находящийся в порту, элеватор хорошо виден с Волги, и за 55 лет существования успел стать одним из символов Казани. Тем не менее известны планы реновации промышленной территории, которые в октябре прошлого года подтвердили в пресс-службе исполкома города. При этом в мэрии подчеркнули, что «в настоящее время никаких конкретных решений не принято, на территорию ведется разработка проекта планировки».

Минувшей же осенью Казанский портовый элеватор стал одним из конкурсных объектов Второй Российской молодежной архитектурной биеннале. Молодые архитекторы со всей страны предлагали свои решения для функционального переосмысления портового элеватора Казани и завода «Сантехприбор», правда, пилотными проектами победителей в Татарстане, как выяснилось, станут для начала молодежные центры. Руководитель предприятия Сирин Шарапов помнит, что первые разговоры о переносе производства и реновации территории элеватора начались еще около 2005 года, и относится к ним уже скорее, как к легенде.

 

Культуры, находившиеся в портовом элеваторе Бейрута, теперь непригодны для употребления в пищу. После взрыва они пропитаны нитратами. Не случись его, здание, сохранившее свой контур после мощнейшего удара взрывной волны, ещё не один десяток лет обеспечивало бы запасы хлеба Ливану., Казанский портовый элеватор,, по словам генерального директора АО «Татарстанские зерновые технологии» Сирина Шарапова, строился с запасом инженерной гарантии прочности как минимум в сотню лет.

Оксана Романова

Фото автора и Михаила Захарова

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Устройство и принцип работы нории

Зерновые элеваторы (нории) – незаменимые транспортеры сыпучих материалов на зерноперерабатывающих предприятиях. Благодаря им можно произвести вертикальный подъем любой культуры на высоту до 60-ти метров.

Как устроен такой элеватор?

Ковшовая нория – это простая конструкция, оснащенная гибкой тягой (лентой или цепью) с закрепленными на ней грузонесущими элементами (ковшами). В состав входят:

  • Головка. Основные части – основание, малая и большая крышки.
  • Основание. Выполнено в виде сварной конструкции на которой закреплены привод и барабан. Также на основании предусмотрены фланцы для соединения с норийными трубами и специальные отверстия, через которые осуществляется вывод транспортируемого сырья. А регулируемый шибер отвечает за то, чтобы не происходило обратного сыпа материала при разгрузке ковшей.
  • Малая и большая крышки. Ограждают и направляют движение разгружаемого сырья на этапе огибания приводного барабана лентой.
  • Взрыворазрядные устройства. Предусмотрены для устранения причин, которые могут привести к взрыву (например, в силу высокой концентрации пыли в норийных трубах). Они в количестве двух комплектов располагаются немного ниже головки для конструкций высотой не более 36 метров. Для более высоких норий используется 4 комплекта устройств – половина ниже головки, вторая половина незначительно выше башмака.
  • Башмак. Сорный элемент в состав которого входят стенки, крышки, опоры, люк, шток и шибер (все это собирается в единый корпус). Внутри устанавливается барабан (при помощи вертикальных штоков), который отвечает за натяжку ленты. Для создания и регулировки необходимой силы натяжения удерживающие штоки закрепляются винтами. Отверстия в корпусе башмака (вверху) необходимы в качестве соединения с трубами.
  • Секции (норийные трубы). Они соединяют башмак с головкой. Используются в конструкции в качестве защиты центрального механизма – ковшей на ленте.
  • Лента. В конструкции огибает оба барабана (натяжной и приводной)и служит тяговым и грузонесущим элементом.
  • Ковши. Закрепляются на ленте с определенным (обусловленным техническими характеристиками модели) шагом при помощи специальных болтов. Установка осуществляется таким образом, что головки крепежных болтов оказываются с внутренней стороны тяговой ленты. Для надежной фиксации, в  ковшах предусмотрено углубление, куда должны быть утоплены болты после крепкого закручивания.
  • Контрольные приборы. В зависимости от пожеланий и требований заказчика при индивидуальном изготовлении зерновой нории, могут быть установлены все или некоторых из этих датчиков: скорости, подпора, контроля температуры подшипников, отключения электроэнергии, схода ленты, перегруза ковшей и т.д.

Мы изготавливаем нории на заказ, поэтому готовы создать конструкцию под ваши требования и технологические нужды. В случае необходимости наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и помогут правильно подобрать мощность двигателя и т.д.

Принцип работы

Старт работы начинается после включения привода нории. Подача питания приводит в движение приводной барабан, который начинает вращаться. В свою очередь барабан приводит в движение ленту с закрепленными на ней ковшами.

Материал, который необходимо транспортировать, через загрузочную воронку поступает в башмак, где и происходит его захват ковшами. После чего ковши переносят сырье по вертикали, поднимая его к головке.

В верхней части лента с ковшами огибает приводной барабан и, под действием центробежной силы, материал из ковшей высыпается в специально предусмотренную разгрузочную воронку, которая находится в головке нории.

Как можно заметить, и устройство и принцип работы достаточно простые, но это не делает нории менее популярными, в сравнении с другими видами транспортеров. Стоит понимать, что такие элеваторы прекрасно подходят для всех видов сыпучих продуктов, включая зерновые, масличные, бобовые культуры и продукты их переработки. Важно, чтобы сырье было легкосыпучим и не слеживалось, так как в противном случае будет снижена эффективность работы нории.

Элеваторные узлы отопления

Для системы отопления в  жилых помещениях существует норма температуры теплоносителя. В соответствии с установленной нормой температура воды, которая поступает в   радиаторы,  не должна быть больше +95 градусов. Но по магистралям тепловых сетей может подаваться теплоноситель, температура которого превышает данный показатель и находится в пределах от 130 до 150 градусов.  Поэтому необходимо  понижение  температуры воды   до нужной  величины. Решение этой  задачи возложено на  элеваторный узел отопления.

так выглядит элеватор для системы отопления

Элеватор работает таким образом: теплоноситель из  магистрали подается  в съемное конусное  сопло, в котором возрастает  скорость движения воды и в результате этого   струя воды  из сопла попадает в камеру смешивания, где  смешивается с  охлажденной водой, попадающей туда через перемычку  из обратного трубопровода.

После смешивания перегретой магистральной воды и охлажденной, теплоноситель требуемой температуры  поступает в систему отопления и нагревательные приборы. А чтобы не допустить попадания в элеватор крупных частиц, перед прибором устанавливают грязевик.

Элеваторы получили широкое распространение, благодаря своей устойчивой работе, направленной на  изменение тепловых и гидравлических  режимов в тепловых сетях.

Элеваторные узлы отопления не нуждаются в постоянном наблюдении. Их производительность регулируется правильным выбором диаметра сопла. Чтобы подобрать размеры,   диаметр труб элеваторного узла и диаметр сопла необходимо обращаться  в проектное бюро,  соответствующей компетенции.

Теперь  рассмотрим более подробно, как работает системе отопления элеватор и можно ли обойтись без этого прибора.

Схема элеваторного узла отопления

Схема элеваторного узла  для системы отопления выглядит таким образом.

Здесь мы видим, что данная схема включает подающий теплопровод (№1), а также обратный теплопровод (№2), другими составляющими элементами элеваторного узла  являются задвижки (№3), водомер (№4), грязевики (№5), манометры и термометры под номерами 6 и 7, ну и, конечно сам элеватор (8) и нагревательные приборы (9).

Схема элеваторного узла

На приведенной схеме показана  простейшая  базовая  комплектация элеваторного узла. Но при необходимости элеваторный  узел можно   дополнить другими элементами:  регуляторами, ответвлениями первичных и вторичных теплоносителей, фильтрами, приборами учета  и т. д.

Принцип действия элеваторного узла в системе отопления

Работа элеваторного узла состоит из нескольких  этапов:

  1. Вода из магистральной сети поступает в сопло, суженное на выходе, и ускоряется, благодаря перепаду давления.
  2. Из сопла перегретая вода выходит с пониженным давлением и  с большой скоростью.  В результате этого создается разрежение и  подсасывание  в  элеватор  воды из  обратного трубопровода.
  3. Регулируется количество и перегретой,  и обратной охлажденной  воды  таким образом, чтобы  температура воды, которая выходит из элеваторного узла, соответствовала  проектной величине.

Мы разобрались, что элеваторный узел,   размещенный  на вводе  в местную отопительную  систему, снижает температуру теплоносителя, который подается из центральной магистральной сети в систему местного отопления, происходит это  путем подмешивания  обратной воды.

Теперь рассмотрим,  какие последствия могут ожидать местную канализацию, если элеваторный узел не будет установлен.

Нужен ли элеватор в отопительной системе?

Элеватор представляет собой  водоструйный  насос, который за счет перепада давления  увеличивает прокачку теплоносителя во внутренней отопительной системе. То есть берет определенное количество воды из магистральной сети, разбавляет ее обратной охлажденной водой из местной системы отопления и направляет опять для обогрева квартир в радиаторы отопления.

Теперь посмотрим, что может случиться с нашим отоплением без этого нужного прибора.  Если в отопительную систему будет поступать вода свыше 130 градусов, то в квартирах, которые находятся в начале отопительной системы,  будет  очень жарко, а в квартирах, которые располагаются чуть дальше,  установится  стабильно низкая температура.

Нельзя подавать воду с высокой температурой (свыше 130 град) в чугунные батареи, которые  при резком перепаде температуры могут лопнуть. Для полипропиленовых труб, которые сейчас повсеместно устанавливаются в системах отопления, рабочая температура воды выше 95 градусов является недопустимой. Кратковременно полипропилен может выдерживать температуру 100 градусов.

Из всего этого можно сделать вывод, что элеваторный узел для нашей системы отопления жизненно необходим.

Как работают лифты? — Scientific American

Установка лифтов — это зрелый бизнес, но в настоящее время происходят изменения, поскольку офисные помещения и энергия становятся дорогими. В большинстве зданий высотой более четырех этажей используются тяговые лифты. Двигатель в верхней части вала вращает шкив, по сути, шкив, который поднимает и опускает кабели, прикрепленные к кабине и противовесу. В более медленных системах шестерни соединяют двигатель и шкив. Лифты Faster безредукторные; шкив соединяется напрямую.

В любом случае, оборудование обычно заполняет всю комнату над или рядом с верхом шахты, занимая то, что могло бы быть основным пространством пентхауса.Но нововведения позволяют строителям втиснуть оборудование в головку самой шахты или у боковой стены. «Мы постоянно переходим на безредукторные конструкции без машинного отделения, — говорит Джефф Блейн, старший менеджер проекта Schindler Elevator в Нью-Йорке. Некоторые компании используют безредукторные двигатели с постоянными магнитами, которые меньше традиционных, но стали такими же мощными. Компания Otis Elevator из Фармингтона, штат Коннектикут, перешла с намотанных стальных тросов на плоские стальные ленты, что позволило уменьшить габариты шкива и двигателя.

В то же время производители используют силу тяжести для экономии энергии. Противовес, выбранный таким образом, чтобы весить примерно столько же, сколько кабина с 40–45% полной нагрузки, снижает необходимую мощность двигателя. Но когда пустой лифт должен подняться, падение более тяжелого противовеса дает слишком много энергии; массивные резисторы рассеивают избыточную энергию в виде тепла. Такое же сопротивление необходимо при спуске полной кабины (тяжелее противовеса). Однако новые регенеративные приводы преобразуют потерянную энергию в электричество.«Мы возвращаем эту энергию обратно в электрическую сеть здания для повторного использования», — говорит Леандр Адифон, вице-президент по проектированию и развитию лифтовых систем компании Otis.

Усовершенствованная диспетчерская технология повышает эффективность использования человека в зданиях с несколькими валами. Офисные здания забивают все больше людей на существующие этажи, но рост населения может замедлить работу лифтов. Чтобы компенсировать это, установщики заменяют кнопки «вверх» и «вниз» в фойе пронумерованными экранами или сенсорными панелями.Потенциальные пассажиры нажимают номер этажа, который им нужен, и компьютер подсказывает им, в какой лифт нужно подняться, группируя людей, идущих на тот же или соседний этаж. Компьютер управляет лифтами, поэтому каждый из них перемещается на небольшой набор соседних этажей, вместо того, чтобы беспорядочно перемещаться вверх и вниз. Схема снижает время ожидания и потребление энергии.

Знаете ли вы …
БЫСТРЫЙ ФАКТ:
Toshiba Elevator утверждает, что самый быстрый пассажирский лифт установлен в 101-этажном здании Тайбэя на Тайване.Максимальная скорость подъема составляет 3314 футов (1010 метров) в минуту, или примерно 100 этажей за 26 секунд. Система нагнетания регулирует атмосферный
давление внутри кабины, чтобы свести к минимуму треск в ушах.

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Кабель лифта рассчитан на 125 процентов максимальной полной массы кабины, а пять или более кабелей удерживают большинство кабин. Стальной канат стал настолько прочным, что диаметра в полторы или пять восьмых дюйма достаточно для нагрузки в 3500 фунтов, что типично для зданий средней этажности.Новые плоские высокопрочные стальные ремни аналогичной прочности могут иметь толщину менее четверти дюйма.

ТАК НАКЛОНЕН:
Некоторые лифты, изготовленные Отисом, при подъеме перемещаются в боковом направлении, следуя контуру необычных конструкций. Угловые тросы тянут кабины по рельсам, наклоненным под углом 39 градусов (от горизонтали) в пирамидальном отеле Luxor в Лас-Вегасе и под 30 градусами в Эйфелевой башне в Париже.

Примечание. Изначально эта статья была напечатана с заголовком «Новые разработки в разработке».

Как работают лифты и подъемники?

Как работают лифты и подъемники? — Объясни это

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 16 августа 2020 г.

Нажмите верхнюю кнопку лифта и приготовьтесь к долгой поездке: всего через несколько дней вы будете махать рукой из космоса! Лифты с возможностью увеличения
за пределами Земли определенно захватили воображение людей за десятилетие
или около того с тех пор, как космические ученые впервые предложили их — и это неудивительно.Но в свое время обычные офисные лифты, вероятно, казались почти столь же радикальными. Это было не просто
блестящие строительные материалы, такие как сталь и
бетон, который позволил
современные небоскребы, чтобы парить в облаках: это было изобретение, в
1861 год, безопасный и надежный лифт, сделанный человеком по имени Элиша Грейвс.
Отис Йонкерс, Нью-Йорк. Отис буквально изменил лицо
Земля, создав машину, которую он скромно назвал «улучшением в
подъемный механизм », который позволил городам расширяться по вертикали как
а также по горизонтали.Вот почему его изобретение по праву может быть
описывается как одна из самых важных машин всех времен. Давайте
присмотритесь к лифтам и узнайте, как они работают!

Фото: Как далеко уйдет верхняя кнопка? До космоса? НАСА уже работает
на лифте, который может транспортировать материалы с поверхности Земли на геостационарную околоземную орбиту на высоту 35 786 км (22 241 миль).
Иллюстрация художника Пэта Роулинга любезно предоставлена ​​Центром космических полетов им. Маршалла НАСА (NASA-MSFC).

Что такое лифт?

Художественное оформление: За исключением электронных систем управления, основной механизм тяговых лифтов (тех, которые поднимаются и опускаются тросами) не сильно изменился за более чем столетие.Эта диаграмма взята из исторической брошюры Отис.
датируется примерно 1900 годом.
Интернет-архив.

В лифтах (если вы пытаетесь их понять) раздражает то, что они
рабочие части обычно закрыты. С точки зрения кого-то
поднимаясь из вестибюля на 18 этаж, лифт — это просто
металлический ящик с дверцами, которые закрываются на одном этаже, а затем снова открываются на
Другая. Для тех из нас, кто более любопытен, ключевыми частями лифта являются:

  1. Одна или несколько вагонов (металлических ящиков), которые поднимаются и опускаются.
  2. Противовесы, уравновешивающие автомобили.
  3. Электродвигатель, который поднимает и опускает автомобили, включая
    система торможения. (В некоторых лифтах вместо них используются гидравлические механизмы.)
  4. Система прочных металлических тросов и шкивов, идущих между автомобилями и двигателями.
  5. Различные системы безопасности для защиты пассажиров при обрыве троса.
  6. В больших зданиях: электронная система управления, которая направляет автомобили на нужный этаж с помощью
    так называемый «алгоритм лифта» (сложный математический
    логика), чтобы обеспечить перемещение большого количества людей вверх и вниз в
    самый быстрый и эффективный способ (особенно важно в огромных,
    оживленные небоскребы в час пик).Интеллектуальные системы запрограммированы
    нести гораздо больше людей вверх, чем вниз в начале
    день и наоборот в конце дня.

На фото: Типичный современный лифт с электронным управлением. Если вы ждете, пока машины не уедут с дороги, вы часто можете увидеть некоторые из них и выяснить, какие части что делают.

Как лифты используют энергию

С научной точки зрения лифты — это энергия. Чтобы попасть с земли на 18-е
поднимаясь по лестнице по полу, вы должны переносить вес вашего тела
против тянущей вниз силы тяжести.Энергия, которую вы тратите
в процессе (в основном) преобразуется в потенциальную энергию, поэтому
подъем по лестнице дает увеличение вашей потенциальной энергии (подъем)
или снижение вашей потенциальной энергии (снижение).
Это пример действия закона сохранения энергии.
На самом деле у вас действительно больше потенциальной энергии наверху здания, чем внизу, даже если вы не чувствуете никакой разницы.

Для ученого лифт — это просто устройство, которое увеличивает или уменьшает человека.
потенциальная энергия без необходимости поставлять эту энергию
сами: лифт дает вам потенциальную энергию, когда вы поднимаетесь
и он забирает у вас потенциальную энергию, когда вы спускаетесь.В
теории, это звучит достаточно просто: лифту не нужно много
энергии вообще, потому что она всегда будет возвращать столько же (когда она
идет вниз), как он выдает (когда идет вверх). К сожалению, это не так
все так просто. Если бы в лифте был только простой подъемник с
клетка, проходящая через шкив, потребовала бы значительного количества энергии
поднимать людей, но у него не было бы возможности вернуть эту энергию: энергия
просто теряется из-за трения в тросах и тормозах (исчезает
в воздух как отработанное тепло), когда люди спустились вниз.

Сколько энергии потребляет лифт?

Фото: Лифты не просто свешиваются на одном тросе: есть несколько прочных тросов, поддерживающих машину на случай, если один из них сломается. Если все же произойдет худшее, вы обнаружите, что в кабине лифта часто есть телефон для экстренной связи, который можно использовать для вызова помощи.

Если лифт должен поднять слона (допустим, весом 2500 кг) на расстояние около 20 м.
в воздух, он должен доставить слона 500000 джоулей
дополнительная потенциальная энергия.Если он поднимается за 10 секунд, он должен
работают со скоростью 50 000 джоулей в секунду или 50 000 ватт, что является
примерно в 20 раз больше мощности, чем у обычного электрического тостера.

Предположим, лифт везет слонов целый день (10 часов или 10 × 60 = 600
минут или 10 × 60 × 60 = 36000 секунд) и подъем за половину этого времени
(18000 секунд). Всего потребуется 18 000 × 50 000 = 900.
миллиона джоулей (900 мегаджоулей) энергии, что равно 250
киловатт-часы в более привычных терминах.

На самом деле, лифт не будет эффективен на 100 процентов: вся энергия, которую он забирает из
электроснабжение не будет полностью преобразовано в потенциальную энергию в
поднимающиеся слоны. Некоторые будут потеряны из-за трения, звука, тепла,
сопротивление воздуха (лобовое сопротивление) и другие потери в механизме. Таким образом, реальное потребление энергии будет
быть несколько больше.

Звучит как огромное количество энергии — и это так. Но многое из этого
можно спасти, используя противовес.

Противовес

Фото: Противовес движется вверх и вниз на колесах, следующих по направляющим рельсам сбоку.
шахта лифта.Кабина лифта находится в верхней части этой шахты (вне поля зрения), поэтому противовес находится внизу. Когда кабина движется вниз по валу, противовес движется вверх — и наоборот. У каждой машины есть свой противовес, поэтому машины могут работать независимо друг от друга. На этом снимке вы также можете увидеть двери на каждом этаже, которые открываются и закрываются только тогда, когда кабина лифта совмещена с ними.

На практике лифты работают немного иначе, чем простые подъемники. Лифтовая кабина
уравновешивается тяжелым противовесом, который весит примерно столько же
как автомобиль, когда он загружен наполовину (другими словами, вес
веса самого автомобиля плюс 40–50 процентов от общего веса, который он может нести).Когда лифт идет
вверх, противовес опускается — и наоборот, что помогает нам в
четыре пути:

  1. Противовес облегчает двигателю подъем и опускание автомобиля — просто
    поскольку сидение на качелях значительно облегчает подъем чьего-либо
    вес по сравнению с поднятием их на руках. Благодаря
    противовес, двигателю требуется гораздо меньше усилий для перемещения
    машина либо вверх, либо вниз. Если предположить, что автомобиль и его содержимое весят больше, чем противовес, все
    двигатель должен поднять, это разница в весе между двумя и дать немного лишнего
    сила для преодоления трения в шкивах и так далее.
  2. Так как прилагается меньшая сила, меньше нагрузка на кабели, что делает лифт
    немного безопаснее.
  3. Противовес снижает количество энергии, которое необходимо использовать двигателю. Это
    интуитивно очевидно для любого, кто когда-либо сидел на качелях: предполагая,
    качели правильно сбалансированы, вы можете качать вверх и вниз любое количество
    раз, даже не уставая — это совсем не то, что
    поднимать кого-то на руки, что очень быстро утомляет. Этот
    Пункт также следует из первого: если двигатель использует
    меньше усилий, чтобы переместить машину на такое же расстояние, она делает меньше работы
    против силы тяжести.
  4. Противовес снижает количество торможений, которые необходимо использовать лифту. Представьте себе, если
    противовеса не было: тяжеловесная кабина-лифт
    действительно сложно подняться вверх, но на обратном пути
    мчаться на землю сам по себе, если бы не было
    надежный тормоз, чтобы остановить это. Противовес значительно упрощает управление
    лифт кабина.

В другой конструкции, известной как дуплексный лифт без противовеса, две кабины соединены между собой.
к противоположным концам того же кабеля и эффективно сбалансировать каждый
другое, устранение необходимости в противовесе.

Предохранительный тормоз

У всех, кто когда-либо путешествовал на эскалаторе, была одна и та же мысль: а что, если кабель
держит эту штуку вдруг щелкает? Будьте уверены, здесь не к чему
беспокоюсь о. В случае обрыва троса различные системы безопасности предотвращают
кабина лифта от падения на пол. Это был великий
инновация, которую Элиша Грейвс Отис сделал еще в 1860-х годах. Его
лифты не просто поддерживались веревками: у них также был
храповая система в качестве резервной. Каждая машина пробегала между двумя
вертикальные направляющие с прочными металлическими зубьями, заделанными до упора
их.Вверху каждой машины был подпружиненный механизм.
с прикрепленными крючками. Если трос порвался, крючки подпрыгнули.
наружу и застрял в металлических зубьях направляющих,
надежно зафиксируйте автомобиль на месте.

Как работал оригинальный лифт Отис

Работа: Лифт Отис. Благодаря чудесам Интернета действительно легко взглянуть на оригинальные патентные документы и узнать, о чем именно думали изобретатели. Здесь любезно предоставлено патентом и товарным знаком США.
Office, является одним из рисунков, которые Элиша Грейвс Отис представил вместе с его патентом на «Подъемное устройство» от 15 января 1861 года.Я немного раскрасил его, чтобы было легче понять.

Сильно упрощено, вот как это работает:

  1. Отсек лифта (1, зеленый) поднимается и опускается с помощью подъемно-шкивной системы (2) и движущегося противовеса (не виден
    в этой картине). Вы можете видеть, как лифт плавно движется между вертикальными направляющими: он не просто тупо болтается на веревке.
  2. Трос, который выполняет все подъемы (3, красный), оборачивается вокруг нескольких шкивов и основного намоточного барабана.Не забывайте, что этот лифт был изобретен до того, как кто-то начал использовать электричество: его поднимали и опускали вручную.
  3. В верхней части кабины лифта находится простой механизм, состоящий из подпружиненных рычагов и шарниров (4). При обрыве основного троса (3) пружины выталкивают две прочные планки, называемые «собачки» (5), так что они фиксируются в вертикальных стойках с направленными вверх зубьями (6) с обеих сторон. Это храповидное устройство надежно фиксирует подъемник на месте.

Фото: Современный лифт имеет много общего с оригинальным дизайном Отиса.Здесь вы можете увидеть маленькие колесики по краям кабины лифта, которые помогают ей плавно перемещаться вверх и вниз по направляющим стержням.

По словам Отиса, ключевой частью изобретения было: «собачки и зубцы крюка стойки сформированы, по существу, как показано, так что вес платформы в случае разрыва веревки вызовет собачки и зубцы, чтобы сцепиться вместе и предотвратить случайное разделение одного и того же «.

Если вы хотите более подробное объяснение, взгляните на оригинальный патент Otis, патент США № 31 128: Улучшение подъемного устройства.В нем более подробно объясняется, как лебедка и шкивы работают с противовесом.

Изобрел лифт Отис?

Нет. Он изобрел безопасный лифт: он заметил, что обычные лифты могут выйти из строя, и придумал лучший
дизайн, который сделал их более безопасными. Лифт Отис датируется серединой 19 века, а обычные лифты датируются временем.
намного дальше — до греческих и римских времен. Мы можем проследить их связь с более общими видами подъемного оборудования, такими как краны,
лебедки и кабестаны; древние водоподъемные устройства, такие как шадуф (иногда пишется шадуф), основанные на конструкции качелей, вполне могли вдохновить на использование противовесов в ранних лифтах и ​​подъемниках.

Регуляторы скорости

Большинство лифтов имеют полностью отдельную систему регулирования скорости, которая называется
губернатор, который является тяжелым
маховик с
внутри были встроены массивные механические руки. Обычно руки удерживаются внутри
маховик на массивных рессорах, но если лифт движется слишком быстро, они
лететь наружу, нажимая на рычажный механизм, который приводит в действие одну или несколько тормозных систем.
Во-первых, они могут отключить двигатель подъемника. Если это не удается и лифт продолжает ускоряться,
рычаги вылетят еще дальше и приведут в действие второй механизм, задействовав тормоза.Некоторые регуляторы полностью механические; другие — электромагнитные;
третьи используют смесь механических и электронных компонентов.

Работа: Как работает губернатор. Подъемный двигатель (1) приводит в движение шестерни (2), которые вращают шкив (3) — колесо с канавками, которое направляет основной кабель. Трос поддерживает как противовес (4), так и подъемную тележку (5). Отдельный трос регулятора (6) прикреплен к кабине подъемника и механизму регулятора справа. Регулятор состоит из маховика с центробежными рычагами внутри (7).Если подъемник движется слишком быстро, рычаги вылетают наружу, срабатывая при помощи предохранительного механизма, который тормозит трос регулятора (8) и замедляет его. Поскольку трос регулятора теперь движется медленнее, чем основной трос и сама кабина, он активирует другой механизм, который заставляет фрикционные тормоза вылетать из кабины лифта на ее внешние направляющие, обеспечивая плавную и безопасную остановку (аналогично путь к оригинальному предохранительному механизму Отис).

Художественное произведение: Пример полностью механического механизма регулятора, разработанного инженерами Otis в 1960-х годах.Вы можете увидеть маховик (серый) с центробежными рычагами внутри (голубой) и пружины, удерживающие их (желтые). Когда колесо вращается слишком быстро, рычаги вылетают наружу, срабатывая тормозное устройство, которое прикрепляет пару подпружиненных рычагов (темно-синий) к тросу регулятора (коричневый). Из патента США 3 327 811: Губернатор Джозефа Мастроберте, Otis Elevator Company, запатентовано 27 июня 1967 года. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с добавлением цветов для облегчения понимания).

Прочие системы безопасности

Современные лифты имеют несколько систем безопасности.Как тросы на подвеске
мост, трос в лифте сделан из множества металлических прядей
стального троса, скрученного вместе, чтобы не допустить небольшого повреждения одной части кабеля, первоначально при
по крайней мере, вызовет какие-либо проблемы. В большинстве лифтов также есть
несколько отдельных кабелей, поддерживающих каждую машину, поэтому полный отказ одного кабеля оставляет
другие функционируют вместо него. Даже если все кабели порвутся, эта система все равно удержит автомобиль на месте.

Наконец, если вы когда-нибудь смотрели на прозрачный стеклянный лифт, вы заметили гигантский
гидравлическая или газовая пружина
амортизатор внизу для защиты от ударов
если предохранительный тормоз должен каким-то образом выйти из строя. Благодаря Элише Грейвсу Отису и
многие талантливые инженеры пошли по его стопам, вы
в лифте намного безопаснее, чем в машине.

Как работает гидравлический лифт?

Рисунок: Гидравлический лифт с энергосберегающим противовесом. В этой конструкции легковой автомобиль (1) поддерживается гидроцилиндром прямого действия (2), подключенным через гидравлический насос (3), управляемый двигателем (4), соединенным со вторым гидроцилиндром (5), который приводит в действие гидроцилиндр (5). противовес (6).Когда кабина лифта падает, насос перекачивает гидравлическую жидкость от одного гидроцилиндра (2) к другому (5), что устраняет необходимость в резервуаре для жидкости. Мой рисунок основан на конструкции Отиса, описанной в патенте США 5 975 246: Гидравлически сбалансированный лифт Ренцо Тоски, Otis Elevator Company, запатентованный 2 ноября 1999 г.

Лифты, работающие с тросами и колесами, иногда называют тяговыми лифтами , потому что они
задействовать двигатель, тянущий автомобиль и противовес. Однако не все лифты работают таким образом.В небольших зданиях довольно часто встречаются гидравлические лифты , которые поднимают и опускают
одиночный автомобиль, использующий гидроцилиндр (поршень, заполненный жидкостью, аналогичный тем, которые используются в строительных машинах, таких как бульдозеры и краны). Гидравлические лифты механически проще и, следовательно, дешевле в установке, но, поскольку в них обычно не используются противовесы, они потребляют больше энергии для подъема и опускания кабины. Иногда гидроцилиндр устанавливается непосредственно под автомобилем и толкает его вверх и вниз (конструкция, известная как , прямого действия).В качестве альтернативы, если для этого нет места, гидроцилиндр можно установить сбоку от шахты лифта, управляя кабиной с помощью системы канатов и шкивов (в конструкции, известной как , непрямого действия). Более сложные лифты, такие как показанный здесь, используют несколько гидроцилиндров и противовесы.

Если вам понравилась эта статья …

… вам могут понравиться мои книги. Мой последний
Breathess: почему загрязнение воздуха имеет значение и как оно влияет на вас.

Узнать больше

На сайте

Другие полезные сайты

  • Elevator World: отраслевой журнал, содержащий множество интересных материалов о последних событиях в мире «движения людей».«

Статьи

  • В новых предлагаемых лифтах метро некоторые видят опасность терроризма. Автор Сара Маслин Нирджан. The New York Times, 22 января 2018 г. Некоторые жители Манхэттена выступают против лифтов, которые могут сделать метро более доступными, как потенциальную угрозу безопасности.
  • Поездка в капсулу времени в квартиру 8G Энди Ньюмана. The New York Times, 15 декабря 2017 года. Праздник старомодного вручную.
    управляемые лифты.
  • Лифты Maglev доставят вас вверх, вниз и в сторону к 2016 году Эван Акерман.IEEE Spectrum. 2 декабря 2014 г. Как линейные двигатели устраняют необходимость в традиционных лифтовых кабелях.
  • «К лифтам, а затем в яму» Джули Безонен. Нью-Йорк Таймс. 22 августа 2014 г. Увлекательное знакомство с Историческим музеем Лифта.
  • Самый быстрый лифт: испытательная башня Hyundai Elevator, автор Элиза Стрикленд. IEEE Spectrum. 1 июня 2011 года. Современным небоскребам нужны современные лифты, способные двигаться со скоростью 64 км / ч (40 миль в час).
  • Небо — это предел: краны и подъемные устройства с приводом от человека. Крис Де Декер, Low-Tech Magazine, 25 марта 2010 г.Более общий взгляд на историю механического подъема.
  • На подъеме Шон Куглан, BBC News, 6 апреля 2007 г. Краткий исторический обзор лифтовой техники от Отиса до Тайбэя 101.
  • Умные лифты Клайва Томпсона. The New York Times, 10 декабря 2006 г. Miconic 10 быстрее доставляет людей к месту назначения, направляя пассажиров к разным кабинам лифта в холле.
  • Быстрые подъемники попадают в книги рекордов: BBC News, 16 декабря 2004 г. Как быстро могут двигаться подъемники?

Книги

Лифты
  • Справочник движения лифтов: теория и практика Джины Барни и Лютфи Аль-Шариф.Routledge, 2016. Исследует теорию проектирования лифтов (и других транспортных систем) для наиболее эффективного передвижения большого количества людей.
  • «Справочник по вертикальной транспортировке» Джорджа Р. Стракоша и Роберта С. Капорале. John Wiley, 2010. Актуальный справочник о современных лифтовых системах, созданных с помощью журнала Elevator World.
История
  • Поднятые: Культурная история лифта Андреаса Бернара. NYU Press, 2014. Архитектура, инженерия, политика и психология — вот некоторые из тем, затронутых в этом широкомасштабном исследовании.
  • От восходящих комнат до экспресс-лифтов: история пассажирского лифта в 19 веке Ли Э. Грей. Elevator World, 2002. Эта увлекательная книга охватывает период 1850–1900 годов, начиная с первых грузовых лифтов, рассматривая роль лифтов в развитии небоскребов и заканчивая современными безопасными лифтами примерно 1900 года.
  • [PDF] История американской лифтовой индустрии: 1850–2001 Патрик Карраджат. Lir Group, 2009. [Архивировано через Wayback Machine.]
  • Брошюра по лифтам Otis c.1900 Эта архивная брошюра показывает нам, что электрические и гидравлические лифты были довольно сложными в начале 20 века, хотя их максимальная скорость составляла всего около 11 миль в час (1000 футов / мин).
  • История инженерии в классические и средневековые времена Дональда Р. Хилла. Routledge, 1984. Хотя в этой книге не рассматриваются лифты (насколько я помню), в ней очень подробно рассказывается о древних водоподъемных машинах, используемых для орошения, которые были одними из первых механических подъемных устройств.
Для младших читателей
  • Лифты Трейси Маурер. Rourke Educational, 2017. 48-страничное введение для детей 8–11 лет.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2009, 2016. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:

Цитируйте эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2016) Лифты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-elevators-work.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Подробнее на нашем сайте…

Mowrey Elevator Company Inc. Как работает лифт — современное понимание

Отправлено: автором mowrey_admin

Технология, которая используется сегодня в современных лифтах, поражает воображение. Это так просто, но так сложно! Эти машины, несомненно, очень далеки от своего примитивного истока в 1800-х годах, когда промышленная революция захватила страну.Использование железа и стали для строительства зданий, а также компонентов внутри них подняло отрасль на новый уровень. По мере того, как все больше и больше небоскребов заполняли ландшафт, возникла потребность в новой технологии, позволяющей легко и быстро доставлять пассажиров с одного этажа на другой.

Именно здесь и дебютировали тормозные системы. Должен быть способ остановиться и начать движение, чтобы безопасно и эффективно транспортировать грузы и людей вверх и вниз по нескольким этажам. Раньше подъемные системы работали с помощью тросов и шкивов.Однако теперь зданиям нужно было что-то, что могло бы выдержать вес людей и пакетов, которые перевозили эти единицы. Войдите в мир механизмов управления и предохранительных устройств. Это то, что разделяло примитивное и современное.

Разрушение технологии

Лифты

работают через систему шкивов, при которой металлический трос соединяется с верхней частью кабины лифта, которая проходит через «шкив» в машинном отделении, согласно Discovery. Таким образом, шкив действует как колесо шкива с канавками для надежного удержания металлического троса (также известного как трос).На другом конце троса есть вес, равный весу наполовину заполненной кабины лифта, что обеспечивает балансировку устройства. Это расходует меньше энергии.

Что удерживает вес и автомобиль на месте? В этом заслуга направляющих, которые расположены по бокам шахты лифта. Вал — это туннель, по которому автомобили движутся вверх и вниз. На двигатель подается сигнал, который сообщает колесу двигаться вверх или вниз, при этом вес движется в противоположном направлении. Каждый раз, когда кто-то нажимает эту кнопку в вестибюле или в самой машине, включается мотор.Когда двигатель останавливается, канавки также заставляют колеса шкива останавливаться.

Конечно, это разбавленная версия того, как работает лифт. Речь идет о гораздо более сложных компонентах безопасности, но идею вы поняли. Каждый раз, когда вы добавляете лифт в свое здание, вы должны изучить последние достижения в области безопасности. Текущее техническое обслуживание также имеет решающее значение для безопасной работы вашего лифта. Мы можем помочь.

Mowrey Elevators является лидером в области установки и ремонта лифтов на юго-востоке с 1976 года.Мы спроектировали, изготовили и установили более 15 000 лифтов для всех типов коммерческих зданий и частных домов. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-441-4449 , чтобы узнать больше о том, что мы делаем.

в рубрике: Лифты

Теги: функционирование, как, работают, лифты

Как работают лифты? — PEAK Elevator

06 янв.

Как работают лифты?

Размещено в 08:26 в блоге Peak Elevator

Живем ли мы на четвертом этаже многоэтажного дома, работаем в высоком небоскребе или нуждаемся в быстром подъеме в торговом центре, вертикальный транспорт является жизненно важной частью нашей жизни. жизни.Как много мы думаем о механике этих устройств? Помимо лифтеров, мало кто задумывается о механике лифта, пока он не сломается. Даже в этом случае знания широкой общественности часто ограничиваются знаниями специалиста, оказывающего поддержку лифтового оборудования или услуги по техническому обслуживанию лифтов.

Как работают лифты? Позвольте специально подобранной команде технических специалистов PEAK Elevator ™ обучить вас внутреннему устройству этой сложной машины.

Что такое гидравлический лифт?

Простой по конструкции и конструкции гидроцилиндр представляет собой заполненный жидкостью поршень и силовой агрегат, который помогает поднимать и опускать автомобиль снизу.Жидкость под давлением движется вперед и назад через герметичную масляную линию, приводя в действие поршень. Гидравлические лифты, как правило, требуют большей мощности, поскольку они работают, чтобы выдерживать вес как автомобиля, так и его пассажиров без противовесов.

Поскольку гидравлические лифтовые системы со временем изнашиваются, PEAK Elevator ™ рекомендует плановое профилактическое обслуживание следующих деталей:

• Блокировки
• Приводы дверей
• Защита дверей
• Оснащение холла
• Крепления безопасности
• Оборудование для выравнивания
• Предохранительные выключатели
• Гидравлические домкраты
• Тросики перемещения
• Силовые агрегаты (насосы, двигатели и клапаны)
• Гидравлическая жидкость (масло)

Что такое тяговый лифт?

Тяговые лифты поднимают и поддерживают вес кабины лифта и ее пассажиров с помощью тросов и противовесов.Тяговые лифты в значительной степени полагаются на противовесы для обеспечения баланса и эффективности. Подобно традиционному шкиву, противовес опускается при подъеме автомобиля. Еще одна особенность, уникальная для этой конкретной системы, — это регулятор скорости, который регулирует скорость с помощью системы тормозных механизмов.

PEAK Elevator ™ с гордостью обслуживает все марки и модели тяговых лифтов. Хотя каждый элемент лифтовой системы должен регулярно проверяться на износ и работоспособность, наша команда уделяет особое внимание следующим компонентам системы тяги:
• Блок управления / привода
• Подъемная машина
• Двигатель
• Регулятор
• Тормоз
• Выключатели безопасности
• Привод двери
• Блокировки
• Защита двери
• Оборудование для выравнивания
• Подъемные тросы
• Движущийся трос
• Противовес
• Буферы

Позвоните в PEAK Elevator ™ для получения технической поддержки лифтового оборудования

Профилактическое обслуживание является ключом к сохранению целостности и долговечности вашего лифтового оборудования.Независимо от того, есть ли на вашем предприятии лифт, эскалатор или любой вид вертикального транспорта для коммерческих или жилых помещений, PEAK Elevator ™ стремится обеспечить соответствие вашего оборудования требованиям безопасности и нормам. Позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Как работают лифты? | Вондрополис

Вы когда-нибудь останавливались в большом отеле во время отпуска? После регистрации вы могли слышать, как кто-то упомянул, что вы находитесь в номере 623, 954 или 1475. О нет! Вам нужно нести все свои тяжелые сумки на 6, 9 или даже 14 лестничных пролетов?

Не волнуйтесь … в отеле наверняка есть механическое устройство, с помощью которого добраться до вашего номера стало проще простого.О чем мы говорим? Конечно, лифт!

Помимо игр в бассейне отеля, многие дети помнят, когда останавливаются в отеле, — это поездка на лифте. В некоторых отелях есть модные лифты со стеклянными стенами, которые позволяют вам видеть внутренний двор отеля, пока вы поднимаетесь в свой номер. А кому не нравится нажимать на эти кнопки и смотреть, как они загораются?

Но как именно работают эти лифты? Есть ли за кадром команда сильных обезьян, которые тянут за веревки, чтобы поднимать и опускать машины? Не совсем! Однако это не так уж и далеко от истины.Просто замените изображение обезьян на мощный мотор.

Лифты, в которых мы катаемся сегодня, — это чудеса современной технологии. Однако концепция, лежащая в основе лифта, существует уже тысячи лет. Древние люди, строившие здания, видели необходимость в способе перемещения людей и предметов с одного уровня на другой. Например, древнеримский архитектор Витрувий писал об Архимеде, построившем подобное лифту устройство еще в 236 г. до н. Э.

За пару тысяч лет были созданы всевозможные устройства для подъема и опускания людей и предметов для конкретных ситуаций.Многие из этих ранних лифтов могли быть довольно опасными. На самом деле аварии лифтов могут быть смертельными.

Лишь в 1861 году Элиша Грейвс Отис изобрел безопасный лифт, который, по мнению большинства, является предшественником современных лифтов, которыми мы пользуемся сегодня. Лифт Отиса был оснащен системами безопасности, которые не позволяли кабине лифта упасть на землю в случае обрыва троса.

Какими бы сложными ни были современные лифты, они работают как шкив, который является одной из шести простых машин, о которых вы, возможно, узнали на уроках естествознания.К верхней части кабины лифта, в которой вы едете, прикреплен прочный металлический трос. Этот трос проходит вверх по шахте лифта и над шкивом, который похож на колесо шкива с канавками, который надежно удерживает трос.

Мощный двигатель, прикрепленный к шкиву, может поворачивать колесо в любом направлении, чтобы поднять или опустить кабину лифта. Чтобы уменьшить количество энергии, необходимое для перемещения кабины лифта, другой конец прочного металлического троса прикрепляют к куску металла, называемому противовесом.

Противовес весит примерно столько же, сколько сама кабина лифта плюс около 40-50% от общего веса, который она может нести. Противовес обеспечивает балансировку и облегчает двигателю подъем кабины лифта с пассажирами. Это также снижает количество торможений, необходимых при спуске кабины лифта.

Кнопки лифта, которые вы нажимаете, сообщают компьютерной системе лифта, где нужно поднять пассажиров и куда им нужно отправиться. Сложные компьютерные алгоритмы используются для обеспечения эффективной работы лифтовой системы.Лифтовые системы можно даже запрограммировать на предоставление большего количества автомобилей до определенных уровней в периоды пиковой нагрузки на основе истории использования.

Механизм за лифтом: как работает лифт?

Представьте себе ужасающую ситуацию, когда у вас очень важная встреча, скажем, в небоскребе — 30 этажей, которыми все в вашем городе хвастаются — и ваша встреча состоится на 29 этаже.

Хорошо, вот ситуация … Вы опоздали !! Встреча начнется менее чем через 10 минут, однако это только начало, плохие новости … ЛИФТЫ НЕ РАБОТАЮТ !!!!!

Итак, вы застряли в двух вариантах.Либо подняться по лестнице, если вы хорошо подготовленный спортсмен, вам понадобится не менее 45 минут, чтобы добраться до места назначения. Другой — позвонить им, сделав вид, что у вас очень серьезный грипп и вы не можете встать с постели, несмотря на стоимость такого звонка.

Итак, как этот маленький металлический ящик под названием лифт может сыграть очень важную роль в нашей жизни? Как работает лифт?

Лифты в основном связаны с энергией. Когда вы пытаетесь подняться или спуститься по лестнице, вы теперь идете против силы тяжести, которая вынуждает вас расходовать потенциальной энергии .Подъем по лестнице приведет к увеличению вашей потенциальной энергии, а спуск по лестнице — к ее уменьшению; который является примером закона сохранения энергии .

Таким образом, в теории, чтобы упростить ее без физических усложнений, лифты — это устройства, которые заставляют потенциальную энергию человека увеличиваться или уменьшаться, даже не требуя затрат на производство такого рода энергии.

Основные компоненты лифта

Это изображение поможет нам описать следующий механизм.Лифт состоит из множества взаимосвязанных и пересекающихся частей, однако наиболее популярными / важными частями являются:

  • Противовес
  • Автомобиль (металлический ящик)
  • Система шкивов с электродвигателем
  • Кабели

Система шкивов поднимает или опускает машину с помощью металлических тросов, что позволяет лифту перемещаться по разным этажам, очень просто правильно… Не совсем !!!

Противовес

В любом случае, как этот металлический груз / подъемник под названием Противовес способствует этому механизму? Он просто вносит Баланс .

Противовес уравновешивает движение лифта, весит примерно половину полностью загруженной кабины. Когда противовес поднимается вверх, лифт опускается, и наоборот, это очень просто, однако это имеет большое преимущество.

Для лучшего представления представим себе соответствующую ситуацию. Без противовеса вся нагрузка будет в основном на системе шкивов и тросах. Это требует, чтобы двигатель вырабатывал больше энергии для подъема автомобиля. Несмотря на то, что при наличии противовеса требуется всего лишь 500 кДж, теперь требуется удвоить энергию для подъема того же груза.

Противовес также играет свою роль в системе безопасности в случае тросов и тормозной системы, натяжение тросов уменьшится, что сделает лифты немного безопаснее.

Хотя тормозная система будет иметь такой же корпус, что и противовес, теперь лифты могут использовать меньшее количество торможения для снижения скорости лифта.

Представьте, если бы не было противовеса: тяжело нагруженную кабину лифта было бы очень трудно поднять вверх. Но на обратном пути лифт, как правило, сам по себе мчался бы на землю, если бы не было какого-то надежного тормоза, который мог бы его остановить.

Регулятор скорости

Для управления скоростью лифта должен быть отдельный регулятор скорости, который называется Speed ​​Governor. Это очень сложный маховик, опирающийся на массивные механические рычаги.

Регулятор скорости полностью контролирует скорость лифта. Поэтому, если есть проблема с лифтом, из-за которого он движется слишком быстро, первый механизм внутри регулятора скорости отключает одну или несколько тормозных систем.

Кроме того, он может отключать питание двигателя подъемника. Если это не приводит к снижению скорости лифтов; другой механизм позволит рычагам внутри регулятора взлететь еще дальше, чтобы лифт не двигался.

Система безопасности

Еще один ужасающий образ. Что, если все 4 троса, удерживающие лифт, оборвутся ?! Что ж, до 1860-х вы бы летали в лифте, как Эйнштейн в его мыслях. Однако после этой даты Элиша Грейвс Отис изобрел простой механизм с храповым механизмом в качестве резервного.

Каждая вагонетка ехала между двумя вертикальными направляющими с прочными металлическими зубьями, полностью врезанными в них. Вверху каждой машины был подпружиненный механизм с прикрепленными крючками. Если трос сломался, крюки выскочили наружу и застряли в металлических зубьях направляющих, надежно зафиксировав автомобиль на своем месте.

Значит, вы застряли между этажами, но, по крайней мере, вас не разбили, так что просто ждите помощи.

Не только это, но и еще одна аварийная система для лифта.Гигантский амортизатор с гидравлической или газовой пружиной, расположенный внизу, для амортизации в случае возникновения каких-либо проблем с тормозной системой, чтобы поглотить удар при столкновении.

На этом мы подошли к концу истории лифтов…

Вот как и где они работают

Если вы хотите установить новую систему или хотите узнать, как работает ваше существующее оборудование, вот все, что вам нужно знать о гидравлических лифтах.

Что такое гидравлический лифт?

Существует два основных типа лифтовых систем: тяговые и гидравлические.

В тяговых лифтах

используются стальные тросы или ремни на шкивной системе. Гидравлические лифты приводятся в действие гидравлическим домкратом, который представляет собой поршни с гидравлическим приводом, которые перемещаются внутри цилиндра.

Как работают гидравлические лифты?

В отличие от тяговых лифтов, в гидравлических системах не используются подъемные механизмы. Вместо этого эти лифты используют сжатие жидкостей для создания движения.

Кабина лифта поднимается с помощью электродвигателя, который закачивает масло в цилиндр для перемещения поршня.Гидравлические лифты также включают электрические клапаны для управления выпуском масла для плавной езды.

Жидкость, необходимая для привода гидравлического лифта, должна быть на масляной основе. Растительное масло или биоразлагаемое масло можно использовать как экологически чистые варианты.

В каких типах зданий используются гидравлические лифты?

Гидравлический лифт можно найти практически в любом здании. Однако есть два фактора, которые ограничивают высоту, которую они могут преодолеть.

Гидравлическим лифтам требуется значительное количество энергии для подъема кабины, поэтому их обычно не используют в многоэтажных домах.Эти системы также работают на скорости 150 футов / мин. или меньше, что делает их медленнее, чем другие типы лифтов.

Из-за этих факторов гидравлические лифты предназначены только для зданий высотой до семи этажей.

Какие бывают типы гидравлических лифтов?

Не все гидравлические лифты одинаковы! Есть несколько вариантов, которые могут сделать каждую систему уникальной.

Гидравлический с отверстием

В лифтах этого типа гидроцилиндры уходят в землю и размещаются внутри просверленной скважины.Кабина лифта установлена ​​на поршне, который перемещается внутри цилиндра, что позволяет перемещаться на расстояние до 60 футов.

Гидравлический без отверстий

Поскольку в просверливании отверстия нет необходимости, существующие здания или участки, где бурение не является вариантом, могут получить выгоду от гидравлического лифта без отверстий. Однако эти модели не подходят для путешествий более чем на 40 футов.

Канатная гидравлическая

В тросовых гидравлических лифтах используются тросы и поршень, прикрепленный к шкиву, чтобы увеличить высоту подъема гидравлического лифта без отверстий.Поскольку кабина лифта держится на веревке, требуется регулятор. Эти модели рассчитаны на 60 минут пути.

Без машинного помещения (MRL) Гидравлический

В лифтах без машинного помещения механизмы гидроподъемников расположены в шахте, а не в отдельном машинном помещении. Это максимально увеличивает доступное пространство в здании.

Каковы преимущества гидравлических лифтов?

Гидравлические лифты имеют следующие преимущества для многих типов зданий:

  1. Более быстрый монтаж по сравнению с лифтами других типов
  2. Меньше затрат на установку и обслуживание Идеально подходит для перевозки тяжелых грузов
  3. Занимайте меньше места в здании
  4. Возможность конфигурации без машинного отделения

Каковы недостатки гидравлических лифтов?

Даже с учетом преимуществ, есть несколько факторов, которые могут не сделать гидравлические системы правильным выбором для определенных приложений:

  1. Только для мало- и среднеэтажных зданий
  2. Может перемещаться только на расстояние до 150 футов./ мин.
  3. Требуется больше мощности, чем у тяговых лифтов
  4. Может быть немного шумнее, чем другие системы

Примеры гидравлических лифтов

thyssenkrupp endura

Гидравлическая система thyssenkrupp endura, обеспечивающая плавный и бесшумный ход, является одним из самых известных лифтов в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*