Цветок барельеф: розы из штукатурки на стене своими руками, барельеф из искусственных цветов в интерьере
- розы из штукатурки на стене своими руками, барельеф из искусственных цветов в интерьере
- Мастер-класс смотреть онлайн: Барельеф «Цветок»
- делаем ботанический барельеф — Seasons Life!
- Барельеф Цветок
- Военные раскрасили барельеф на здании штаба ЦВО яркими цветами. Но это оказалось противозаконно — Новости
- Домохозяйка » Blog Archive Барельеф «Цветок» своими руками.
- Барельеф в интерьере +75 фото примеров декора
- Bas Relief Cake Decorating — Cake Geek Magazine
- Материалы для барельефов: Scagliola — Pigmentti
- Amazon.com: Барельеф Холиарта в серебре, Цветы, Мария и Младенец Иисус: Дом и кухня
- Абстрактные изображения цветов в рельефе
- штукатурка плюмерия цветок на белом фоне, барельеф Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 26080846.
- Цветок-барельеф
- Барельеф с диким цветком Кэтрин Андерсон
розы из штукатурки на стене своими руками, барельеф из искусственных цветов в интерьере
Сделать свой дом уютным и красивым может каждый желающий, для этого достаточно приложить максимум фантазии и выбрать подходящий дизайн для оформления. Интересным решением в современном интерьере считается создание на стенах цветочного барельефа. Для данного вида декорирования поверхностей можно использовать различный материал, чтобы сделать своими руками необычный шедевр, необязательно иметь определенный опыт.
Сюжеты
Цветочный барельеф представляет собой один из популярных вариантов декорирования поверхности стен, который создается путем нанесения объемного рельефа в виде цветочных орнаментов. Благодаря такому оформлению можно создавать эксклюзивный интерьер в любой комнате, поскольку каждая работа считается уникальной, ее невозможно повторить.
Современный цветочный барельеф представлен различными сюжетами, начиная от простых композиций, состоящих из искусственных цветов, заканчивая целыми картинами с изображением лозы винограда и вьющихся растений. Выбор сюжета во многом зависит от вида декорирования, которое может быть таким.
- Орнаментальным. Это простая композиция, состоящая из узоров и орнаментов. Цветы в этом случае делаются небольших размеров.
Чаще всего для оформления стен выбирают розы, лилии, ромашки и тюльпаны.
- Сюжетно-изобразительным. Представляет собой картину с изображением больших цветов, которые могут быть дополнены вазами, бабочками и геометрическими элементами.
- Сплющенным. Для создания этого вида барельефа отдельно готовятся объемные изображения на цветочную тематику, между элементами композиции в этом случае принято соблюдать минимальное расстояние.
- Многоплановым. Предусматривает использование контрастных цветов и эффекта тканей. Цветы могут быть выполнены из разного материала, который отличается между собой фактурой.
Что потребуется?
Чаще всего для создания цветочного барельефа используют гипс, поскольку он прост в применении и считается экологически чистым материалом, позволяющим изготавливать как простые, так и сложные композиции. Чтобы сделать из гипса красивые элементы, следует заранее выбрать сюжет и подготовить соответствующий эскиз. Помимо гипса, мастера применяют также декоративную шпатлевку, алебастр, глину и полиуретан.
Для работы необходимо иметь под рукой и специальную емкость или ведро, где можно будет приготовить смесь, наждачную бумагу, ножи, кисти, краски, губки из абразива, маркер, трафареты и перчатки.
Как сделать?
Процесс изготовления цветочного барельефа своими руками считается довольно кропотливой работой, которая потребует немалых финансовых и временных затрат. Для начинающих мастеров специалисты рекомендуют выбирать самый простой способ создания изображения из цветной штукатурки. Первый раз, возможно, шикарная картина и не получится, но зато стены будут оригинально украшены рельефным изображением. Чтобы сделать цветочный барельеф, следует последовательно выполнить следующие действия.
- На первом этапе нужно из листов фанеры и реек собрать ящик с низкими стенками, который бы внешне напоминал поднос. Его габариты должны точно соответствовать размерам будущей рельефной плиты. Такой ящик можно заменить обычной картонной коробкой, предварительно приклеив к ней стекло.
- Затем полученную форму необходимо застелить полиэтиленом, распределяя его так, чтобы сверху не было складок. Далее готовится раствор из шпаклевки, соблюдая инструкцию от производителя, и заливается форму. Если планируется создавать цветочный орнамент с высоким рельефом, то в плиту следует дополнительно установить для армирования проволоку.
- После всего этого нужно оставить форму на время, чтобы раствор схватился, и потом можно смело приступать к созданию барельефа. Первым делом следует нанести на плитку контур цветочного орнамента, а затем уже постепенно наращивать внутри контура объем из приготовленной шпаклевочной смеси. Объем желательно наращивать послойно, выжидая затвердения каждого слоя.
- Завершается процесс декорирования фиксацией к стене и покраской композиции. Для цветового оформления рекомендуется выбирать оттенки, которые бы гармонично сочетались с другими предметами интерьера.
В том случае, когда нужно создать углубленное изображение, используют несколько способов. В первом случае вокруг фигуры наращивают слой фона, в итоге получится, что все элементы композиции окажутся в углублении.
Во втором случае заглубление рисунка делается с помощью стамески или резцов.
Красивые примеры в интерьере
При правильном сочетании объемного рельефа и декоративной росписи можно создавать необычные эффекты декора в виде красивых цветочных композиций. Например, шикарно будет смотреться в гостиной цветочный барельеф с растительными рисунками и подсветкой. Благодаря светодиодной подсветке изображение приобретет максимальный объем и четкие контуры. Композицию с бутонами роз или орхидеями лучше всего расположить на одной из пустых стен, где неуместными будут полочки с сувенирами и фотографии. Фон настенной картины должен гармонично сочетаться с текстилем в комнате.
Если в интерьере помещения присутствуют декоративные колонны и итальянские мотивы, то оригинально дополнить дизайн поможет барельеф в виде виноградной лозы. При желании можно также изобразить виноградные грозди, а по краям картины уместными будут узоры с мелкими цветочками. Чтобы интерьер получил завершенный вид, рекомендуется украсить окна светло-зелеными занавесками и поставить в одном из углов большой комнатный цветок.
Не менее интересной идеей станет и декорирование стен спальни в японском колорите, для этого понадобится создать барельеф с ветками сакуры, усеянной многочисленными нежными цветами. Для большей эффективности композицию можно дополнить искусственными цветами, изготовленными из пластика и ткани. В палитре должны присутствовать светлые оттенки.
В следующем видео вы узнаете, как сделать ботанический барельеф.
Мастер-класс смотреть онлайн: Барельеф «Цветок»
Здравствуйте, уважаемые интересующиеся! Предлагаю Вашему вниманию, свой мастер-класс по лепке барельефа цветка.
Любая идея находит начало своего воплощения в карандашном наброске. Наш Цветок не смог стать исключением.
Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненой и оштукатурена.
Перевод рисунка производится путём его обводки с использованием копировальной бумаги.
Для дальнейшей работы нам потребовались: около 2,5 кг хорошо замешанной скульптурной глины (она должна быть мягкой, но не липнуть к пальцам),стеки,нож,колонковая кисть, кисть -щетинка,скалка, две ёмкости- одна для воды, другая- для шликера . Также нужно подготовить шликер, на который мы будем приклеивать фрагменты рельефа. Шликер — это не что иное ,как та же глина, доведённая до концистенции жидкой сметаны. В качестве разжижителя используем обыкновенную воду. Можно добавить туда клей ПВА (примерно на треть, впрочем это не строго). Саму глину необходимо обернуть влажной тканью и положить в полиэтиленовый пакет, чтобы она не обсыхала.
В нашем случае мы начали лепить с левого верхнего края. Хотя, на самом деле, следовало начать с центральной части, где будут самые массивные и многослойные фрагменты. Всё это для того, чтобы оптимизировать процесс сушки. Ведь желательнее накладывать следующий слой на просушенный. Но у нас было время,чтобы растянуть удовольствие.
Следует отделять от целого куска глины ровно столько,сколько требуется для формирования фрагмента. Лишние куски старайтесь сразу прятать в пакет. Не делайте слишком громозких элементов, чтобы при переносе их на стену они не развалились.
Можно разделить все лепные элементы на 3 основных вида: жгутики или колбаски, пласты и шарики. Всё остальное — производное от них. Поэтому, прежде чем лепить фрагмент, определите для себя, что это будет за вид. Пласты раскатываются скалкой, ну а всё остальное — руками. Участок на который вы намерены приклеить фрагмент промажьте шликером, используйте кисть-щетинку. Только когда фрагмент достаточно хорошо прилип, пригладьте его по всему периметру не оставляя щелей .
Пальцами,стеками или даже скалкой придайте массе нужную форму,проработайте детали. При необходимости выглаживайте рельеф колонковой кистью смоченной в воде.
Следующий фрагмент сопрягайте с предыдущим так, чтобы не было видно стыков. Не оставляйте надолго невыглаженный участок, глина сохнет и потом необработанную деталь придётся, разве что, резать и шлифовать.
Шаг за шагом — и рельеф слеплен.
Оставьте его сохнуть в течение одной недели в естественных условиях. При повышенной влажности и пониженной температуре процесс замедляется. Соответственно можно ускорить его, увеличив температуру и понизив влажность.
Когда работа высохла, обработайте её мелкой наждачной бумагой. Перед покраской загрунтуйте её раствором клея ПВА с водой (50%). Дождитесь полного высыхания. Затем можно колеровать в любой цвет. В нашем случае мы использавали краскопульт, т.к кисть оставляет следы. При желании, опять же после полного высыхания, пройдите по всем поверхностям акриловым лаком (глянцевым или матовым).
Спасибо за внимание! К сожалению, МК возможно не достаточно проиллюстрирован, но постарался подробно описать процесс. Надеюсь, что кому- то будет полезным!
делаем ботанический барельеф — Seasons Life!
Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44
Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине
Сначала мы влюбились в Instagram англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем нашли в Москве мастера Марианну Макарову, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.
Вам понадобится:
- 2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
- 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
- Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
- Деревянная скалка
- Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
- Вафельное полотенце
- Губка с абразивной стороной
- Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
- Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)
- Малярный шпатель
- Пинцет
- Любые живые цветы, главное — не сухоцветы.
1. Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.
2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.
3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.
4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.
5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.
6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.
7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.
8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.
9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.
10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.
Барельеф Цветок
Барельеф Цветок
Товар под заказ
Заказать
- Барельеф выполнен РїРѕ мотиву работы «Р¦РІРµС‚РѕРє» известного мастера Леонид РљРёРј
- Материал: Гипсовая смесь
- Техника: Лепка, резьба
- Размер: 150×200
- Дата создания: 2011
- Частный интерьер
- Цена: договорная
Доставка
- Адресная доставка Новой Почтой
- Доставка куръером
- Самовывоз
Оплата
- Наличными, при получении заказа
- Безналичная оплата
- Оплата платежной картой VISA/Mastercard
- WebMoney
Copyright 2020 ArtNikol. All rights reserved.
ArtNikol
Ваша заявка была успешно отправлена. Спасибо что обратились к нам. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Военные раскрасили барельеф на здании штаба ЦВО яркими цветами. Но это оказалось противозаконно — Новости
Раскраску части объекта культурного наследия не согласовали с госохраной, и теперь барельеф должны вернуть в начальное состояние.
Здание штаба Центрального военного округа на проспекте Ленина, 71 входит в комплекс Штаба УРАЛВО, построенного в 1937–1940 годы. Оно относится к объектам культурного наследия федерального значения. Центром главного фасада является ризалит с выступающим 6-колонным портиком и завершенный бетонным барельефом на тему вооружения Красной армии по эскизу Алексея Дукельского. Барельеф по задумке архитектора не должен был быть цветным.
На прошлой неделе директор арх-группы Podelniki Полина Иванова обратила внимание на то, что барельефы раскрасили. Военные работы не согласовали с госохраной, хотя должны были сделать это по закону. Сотрудники госохраны выезжали на место по запросу издания It’s My City.
В итоге управление госохраны выписало предписание о приостановке работ собственникам здания — ФГКУ «Приволжско-Уральское ТУИО» Минобороны России. А специалисты рассмотрят вопрос о составлении протокола на тех, кто организовал и проводил работы на фронтоне штаба.
Кроме того, госохрана проанализирует меры, которые можно будет применить для приведения барельефа в начальное состояние в соответствие с приказом об утверждении предметов охраны Штаба УРАЛВО.
Читайте нас в соцсетях:
Домохозяйка » Blog Archive Барельеф «Цветок» своими руками.
Мастер-класс
Чудесный мастер-класс от FrescorelieF студия Алексея Тищенко, как своими руками сделать на стене барельеф. Фото и текст Автора.
Любая идея находит начало своего воплощения в карандашном наброске. Наш Цветок не смог стать исключением.
Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненной и оштукатурена.
Перевод рисунка производится путём его обводки с использованием копировальной бумаги.
Для дальнейшей работы нам потребовались: около 2,5 кг хорошо замешанной скульптурной глины (она должна быть мягкой, но не липнуть к пальцам),стеки,нож,колонковая кисть, кисть -щетинка,скалка, две ёмкости- одна для воды, другая- для шликера . Также нужно подготовить шликер, на который мы будем приклеивать фрагменты рельефа. Шликер — это не что иное ,как та же глина, доведённая до консистенции жидкой сметаны. В качестве разжижителя используем обыкновенную воду. Можно добавить туда клей ПВА (примерно на треть, впрочем это не строго). Саму глину необходимо обернуть влажной тканью и положить в полиэтиленовый пакет, чтобы она не обсыхала.
В нашем случае мы начали лепить с левого верхнего края. Хотя, на самом деле, следовало начать с центральной части, где будут самые массивные и многослойные фрагменты. Всё это для того, чтобы оптимизировать процесс сушки. Ведь желательнее накладывать следующий слой на просушенный. Но у нас было время,чтобы растянуть удовольствие.
Следует отделять от целого куска глины ровно столько,сколько требуется для формирования фрагмента. Лишние куски старайтесь сразу прятать в пакет. Не делайте слишком громоздких элементов, чтобы при переносе их на стену они не развалились.
Можно разделить все лепные элементы на 3 основных вида: жгутики или колбаски, пласты и шарики. Всё остальное — производное от них. Поэтому, прежде чем лепить фрагмент, определите для себя, что это будет за вид. Пласты раскатываются скалкой, ну а всё остальное — руками. Участок на который вы намерены приклеить фрагмент промажьте шликером, используйте кисть-щетинку. Только когда фрагмент достаточно хорошо прилип, пригладьте его по всему периметру не оставляя щелей .
Пальцами,стеками или даже скалкой придайте массе нужную форму,проработайте детали. При необходимости выглаживайте рельеф колонковой кистью смоченной в воде.
Следующий фрагмент сопрягайте с предыдущим так, чтобы не было видно стыков. Не оставляйте надолго не выглаженный участок, глина сохнет и потом необработанную деталь придётся, разве что, резать и шлифовать.
Шаг за шагом — и рельеф слеплен.
Оставьте его сохнуть в течение одной недели в естественных условиях. При повышенной влажности и пониженной температуре процесс замедляется. Соответственно можно ускорить его, увеличив температуру и понизив влажность.
Когда работа высохла, обработайте её мелкой наждачной бумагой. Перед покраской загрунтуйте её раствором клея ПВА с водой (50%). Дождитесь полного высыхания. Затем можно колеровать в любой цвет. В нашем случае мы использовали краскопульт, т.к кисть оставляет следы. При желании, опять же после полного высыхания, пройдите по всем поверхностям акриловым лаком (глянцевым или матовым).
Спасибо за внимание! К сожалению, МК возможно не достаточно проиллюстрирован, но постарался подробно описать процесс. Надеюсь, что кому- то будет полезным!
Еще работы Автора:
?сточник: http://www.livemaster.ru/topic/439253-barelef-tsvetok?msec=133
Автор: Svetlana — Январь 15th, 2015 | Категория: Handmade штучки, Украшаем, декорируем, выдумываем, Мастер-классы, Сделай сам, Интерьер и идеи для него, Лепка: полимерная глина, холодный фарфор, пластика и т. д. | Нет комментариев —
Барельеф в интерьере +75 фото примеров декора
Рельеф — особый скульптурный прием, когда композиция создается лишь частично в виде объемного изображения на плоскости. Он считается отдельным подвидом искусства. О том, где впервые был применен рельеф, данные не сохранились. Он неравномерно развивался в Древней Греции, Индии, Древнем Риме, Египте и странах Дальнего Востока. Одним из наиболее известных образчиков рельефа, который дошел до наших дней в частично разрушенном виде, считается Пергамский алтарь Зевса, ныне находящийся на музейном острове в Берлине.
Общая характеристика
Монумент представляет собой сооружение с широкой лестницей и колоннадой, под которой разместился длинный панорамный рельеф. На нем изображены отдельные группы людей, зверей и гигантов, сошедшихся в битве. Рельеф классифицируют на четыре вида:
- Барельеф. Скульптуры выступают над плоским фоном менее, чем на половину.
- Горельеф. Скульптуры сильно выходят за пределы фона и иногда даже частично от него отделяются.
- Контррельеф. Представляет собой негатив, то есть композицию не выпуклую, а вогнутую.
- Анкрё, или койланаглиф. На плоскости (чаще всего стене) вырезают только контур изображения, то есть композиция такая же вогнутая, как и контррельеф, но ее глубина везде одинакова. Этот тип считается более примитивным. Широкое распространение получил только в Древнем Египте.
Барельеф в интерьере простых домов раньше применялся редко. Его могли позволить себе только очень состоятельные люди, у которых в распоряжении имелись настоящие дворцы. Чаще барельефом украшали экстерьеры домов в готическом стиле и внутреннее убранство соборов и церквей. В современных интерьерах декорирование такими скульптурными композициями стало доступным. Барельеф можно даже создать самостоятельно. Об особенностях такого утонченного декора и способах его изготовления своими руками и поговорим дальше.
Плюсы и минусы барельефа
Барельеф изготавливается из древесины, глины, алебастра, гипса или камня. Последний способ очень трудоемкий и требует от скульптора высокого уровня мастерства, так как любая ошибка не подлежит исправлению. Из дерева барельефы создают путем резьбы, а глина — самый доступный материал, который подходит даже для новичков. Лепкой занимались все еще в школьные годы. Барельефные изделия в отличие от обычных скульптур позволяют сохранять масштаб 1:1 и при этом экономить на материалах. Ведь глины, к примеру, для ваяния человека в полный рост потребуется почти на 60-70% меньше, чем на создание аналогичной полноценной статуи. Раньше любые виды рельефов украшали собой стены и потолки и при этом оставались их частью, то есть композиция была статичной и не подлежала перемещению. Сейчас можно изготовить небольшой барельеф на специальном холсте-подставке и передвигать его по квартире при необходимости.
Объемные композиции неизменно ассоциируются с классическими стилями. Действительно, такой декор уместно будет смотреться в одноименном дизайне, арт нуво, модерне, барокко, рококо, ампире. Но здесь речь идет о традиционных скульптурах, с мягкими линиями и множеством мелких, вычурных деталей. В центре композиции, как правило, фигурируют люди, божества, мифические существа или сложные орнаменты. В современный стиль органично вольется минималистичный барельеф:
- Городская панорама;
- Кусочек леса;
- Объемные «завихрения» взбалтываемой жидкости;
- Имитация «старого» слоя отделки или кирпича под осыпавшейся штукатуркой.
К морскому стилю подходят объемные изображения косяков рыб, коньков, водорослей, коралловых «полей» и фантастические панорамы владений Тритона. Конечно подобные композиции новичку не удастся изготовить с первого раза без ошибок. Придется долго тренироваться и набивать руку. В этом, пожалуй, основной недостаток барельефа. Его невозможно создать красивым без больших временных затрат на обучение мастерству скульптора. Исключением станут только абстрактные рельефы, которые подойдут для одноименного стиля или минимализма. В отличие от декоративной росписи, барельефы не нуждаются в дополнительном выделении цветом. Подсветка идеально подчеркнет каждую линию. Популярен этот вид оформления для украшения арок, каминов, проемов и акцентных стен. С его помощью можно грамотно замаскировать неровности поверхности, спрятать коммуникативные линии или же исказить пространство в комнате неправильной формы.
Барельеф великолепно подчеркивает особенность этнического стиля, независимо от того, из какой страны интерьер «родом».
Итальянские мотивы подчеркнут виноградные лозы и декоративные колонны или объемный пейзаж из фальш-окна. Японский колорит дополнит 3D ветка сакуры, усеянная многочисленными цветами, а китайский — дракон с оскаленной мордой. В дом с элементами, традиционными для Индии, гармонично вольются тематические слоны на стенах и декоративные скульптуры многоруких индуистских божеств.
Подготовка к работе
Барельефы изготавливаются вручную. Конечно на рынке дешевых декоративных элементов можно купить уже готовую штамповку из гипса, но уникальности дизайну это не добавит. Перед тем, как приступить к работе над своей первой полноценной композицией, нужно набивать руку. Удобнее всего тренироваться на глине, гипсе или штукатурке. Материалы пластичные и до полного высыхания позволяют исправить оплошности. В качестве холста будет использоваться фанера с низкой рамкой из дерева. В редких случаях можно создавать композицию прямо на участке стены. Этот вариант подходит только для тех скульпторов, которые твердо уверены в своих силах. Прямо на стене также создают масштабные панорамы, которые вешать после изготовления на отдельных холстах будет просто неудобно. Загодя также нужно сделать типовые формы для повторяющихся элементов, чтобы снизить трудоемкость процесса.
К примеру, каждую ягодку виноградной лозы значительно проще изготовить в молдах. Эти элементы часто выполняют из гипса, но оптимальным материалом считается алебастр. О том, где взять молды, поговорим чуть позже. Вместо трафарета будет использоваться обычная пищевая пленка. Сначала ее кладут на твердую поверхность и прорисовывают контур отдельных элементов. Потом трафарет будут прикладывать к композиции и переносить эти же очертания на еще мягкую и податливую основу. А теперь приступим к короткому, общему мастер-классу по созданию барельефа для декорирования интерьера.
Создание барельефа своими руками
Чтобы сделать барельеф, для начала нужно подготовить основу. В ее роли используют «марсельский воск» или простую штукатурку. Шпателем смесь наносят на стену или фанерный холст. Сначала разравнивают, а затем придают рельеф при необходимости (спонжиками, поролоном, скомканными пакетами или кусками ткани).
Следующий шаг — перенос рисунка с пленочного трафарета на подготовленный холст. Картинку прикладывают к участку стены или фанеры и вдавливают контур рисунка в еще не полностью застывшую штукатурку. В результате примитивный набросок готов. Теперь нужно придать ему объем. Для этого замешивают смесь для лепки. Оптимален алебастр, так как после полного застывания он по прочности не уступает бетону. А вот гипс может расколоться, раскрошиться и боится воды. Сухой алебастр смешивают с водой непосредственно перед работой до однородного состояния. Затем начинают придавать объем нанесенному рисунку. Это делают не сразу одним махом, а постепенно, слой за слоем. Углубления можно сделать путем выскребания части основы или же посредством нанесения дополнительных «лишних» слоев на близлежащие объекты. В определенных местах к холсту прикрепляют уже заранее изготовленные в молдах элементы. При необходимости, если масса быстро засыхает, а работа продвигается медленно, ее нужно смачивать водой.
При формировании деталей в ход идут не только инструменты, но и пальцы скульптора. После того как работа будет закончена, ей дают время просохнуть. Затем композицию шлифуют с помощью наждачной бумаги, снимая лишние слои или разравнивая шероховатости.
Крепление к стене
Проблемы закрепления барельефа к основе можно избежать, если лепить его прямо на стене. В остальных случаях композиция сажается на жидкий силикон или специальный клеящий состав. Если рельеф был модульным, то после закрепления места стыков тщательно затирают шпатлевкой. Не рекомендуют украшать таким декором «хлипкие» стены из гипсокартона. Материал основы должен быть надежным и крепким. Также тщательно маскируют места стыков барельефа и стены.
Важно знать. Кстати, модульная композиция удобная для новичков. При неудаче, любой из компонентов рельефа можно заменить без вреда для него.
Изготовление формы для гипса своими руками
Формы или молды можно купить в магазинах, но их ассортимент не так велик, как хотелось. К тому же типовой молд уже не будет уникальной частью барельефа. Чтобы изготовить форму самостоятельно придется сначала сделать образчик элемента. Технология едина для всех материалов, но рассмотрим один из самых популярных рецептов. Для него понадобится:
- Шпатлевка;
- Вода;
- Клей ПВА.
Что касается пропорций, то на 500 гр. шпатлевки берут 1 ст. ложку клея и 100 гр. воды. Массу замешивают с постепенным добавлением жидкости. В результате должен получиться материал сходный по консистенции с крутым тестом или твердым пластилином. Пропорции могут меняться в зависимости от состава шпатлевки. Из массы лепят детали и элементы. В процессе нужно обращать особое внимание на огрехи, которые передадутся и молду. Лепнине дают время застыть. 12 часов будет достаточно. Затем для изготовления молда возьмите:
- Набор саморезов;
- Куски фанеры для сборки коробки;
- Жидкий силикон.
Из фанеры с помощью саморезов создают сборную коробочку без верха. В нее помещают образчик элемента и заливают силиконом. Затем составу дают время застыть. После чего стенки коробки развинчивают, чтобы не повредить форму, а из ее недр выуживают образчик. Силиконовая форма готова для многоразового использования.
В гипсовых изделиях часто встречаются пустоты в виде пузырьков. Они могут скромно находиться внутри элемента или же частично выходить наружу, тем самым нарушая целостность поверхности и портя внешний вид. Их дополнительно можно замаскировать раствором, из которого будет изготавливаться основная часть барельефа.
Если в молд заливается гипс, то, чтобы избежать прилипания, форму смазывают растительным маслом.
Полезные советы
Если скульптор планирует создавать крупные детали барельефа, то для дополнительной устойчивости лучше использовать проволоку. Каркас также упростит процесс лепки. Сверху барельеф можно покрыть слоем грунтовки или водоэмульсионной краски. Алебастру такое покрытие только придаст лоск, а вот для более хрупкой штукатурки или чувствительного гипса оно станет дополнительной защитой. Во время работы лучше пользоваться профессиональным набором стеков, которые помогут создать даже мельчайшие детали.
Подбирайте барельеф не только к стилю, но и к характеру комнаты. Для кухни подойдет кулинарная тематика: объемные натюрморты, цветочные композиции или панорамы старинных городов. В спальне органично будут смотреться стильные изображения природных элементов: букеты, деревья, животные. В детской комнате с помощью рельефа можно создать настоящую сказку, причем ее сценками украшают весь периметр помещения.
Профессиональные декораторы рекомендуют не использовать фальш-стены, арки или мебель для зонирования небольших студий. Для этих целей отлично подойдут барельефы, которые в сочетании с цветовым разграничением без лишних слов дадут понять, где разделяются функциональные зоны.
Барельефы не так уж часто применяются в дизайне. Гораздо проще оклеить стену фотообоями с нужным изображением. Многих пугает трудоемкость процесса. Если запастись терпением, то можно найти в себе скрытые таланты и украсить объемными картинами каждое помещение квартиры, сделав ее дизайн оригинальным и неповторимым. Чтобы вдохновиться, можно изучить великолепные скульптурные образцы, украшающие московский Большой театр или многочисленные дома на улочках Санкт-Петербурга.
Bas Relief Cake Decorating — Cake Geek Magazine
Барельеф — это потрясающая техника украшения тортов, которая была выдвинута на первый план благодаря новаторскому дизайну тортов американского дизайнера Мэгги Остин. Барельеф — это термин, заимствованный из искусства скульптуры и относящийся к узору, который поднимается с поверхности произведения искусства.
Сверху и внизу показаны два прекрасных примера барельефов Мэгги, созданных с использованием ее собственных форм для барельефов. Но для создания собственного дизайна торта с барельефом можно использовать любую форму, задняя часть которой плоская и которую можно приклеить к поверхности торта королевской глазурью.
Барельеф, используемый для украшения торта, создает прекрасную иллюзию «вырезания» узора на поверхности торта и особенно эффективен, когда один и тот же цвет используется как в фоновом, так и в барельефном узоре с красивым Пример ниже из магазина Ms. B’s Cakery, Гонконг.
Perfect Endings, Калифорния, создали замечательный барельеф с цветочным узором, представленный ниже (изображение Хосе Вилья).
В то время как дизайнеры, представленные выше, были вдохновлены природой при выборе дизайна барельефов, канадская Nadia & Co.Art & Pastry использует мотивы стиля барокко в их изысканном свадебном торте ниже.
Ниже показан крупный план одного из фирменных барельефов Мэгги Остин.
Ниже представлен дизайн торта из кизиловой розы из коллекции Maggie Austin Cake крупным планом:
.. и еще более детально.
Ресторан Artful Caker, Сидней, также добавил виноградные лозы и осенние ягоды в торт, украшенный барельефом внизу.
T Bakes, Portugal создали изумительно замысловатые барельефы в одном из своих выдающихся дизайнов, представленных ниже.
Еще один экстравагантный и роскошный барельефный торт, украшенный сахарным искусством Мэгги Остин.
Blossombelle Cakes, Melbourne создали этот великолепный винтажный дизайн цвета слоновой кости, представленный ниже, с использованием цветочных барельефов.
Швейцарский художник по тортам, Panel7124 on Cake Central, создал красивый свадебный дизайн ниже с барельефными розами и цветочными деталями, с красиво текстурированным центральным ярусом.
Роскошные виноградные лозы являются одними из роскошных деталей двух изысканных украшенных барельефами торта из Испании Viva La Tarta (слева) и Cake Heart, Канада (справа).
Ягоды и желуди представлены в осеннем дизайне внизу слева от Nadia & Co., увенчанном уникальным цветочным топпером для торта. Справа австралийский ресторан Blissfully Sweet Cakes нанес свой собственный уникальный отпечаток на старинный барельеф, использовав пастельно-розовую цветовую палитру для создания элегантного женственного дизайна.
Дубовые листья, желуди и последние цветы лета представлены на потрясающем барельефе Мэгги Остин ниже (Emma Willetts Photography).
Компания Little Cake Patch создала великолепно элегантный свадебный торт с барельефом, представленный ниже, с классическими расцветками, красиво текстурированным расширенным базовым ярусом и эффектным украшением в виде сахарного цветка.
Лесная местность является идеальным фоном для трех декоративных барельефов, вдохновленных природой, от Wild Orchid Baking Co.
Крупный план замечательного дизайна от Viva La Tarta с лепными фигурками птиц, идеально подходящего для весеннего свадебного торта.
В то время как украшение барельефа выглядит красиво в одном цвете, Lemon Tree Cakes, London демонстрирует в своем сказочном свадебном торте «Времена года» ниже, что добавление цвета к рельефному узору также может создать потрясающий эффект.
Внизу, Sweetums Designer Cakes создали красивый цветочный узор с «горельефом», немного более приподнятым над поверхностью по сравнению с «барельефом», для великолепного многомерного эффекта.
Материалы для барельефов: Scagliola — Pigmentti
Мы подробно рассказали о том, как мы используем барельефную скульптуру в современном дизайне интерьера, но мы подумали, что было бы полезно подробнее остановиться на материалах, которые мы используем для этой вневременной техники дизайна интерьера. В зависимости от того, какой стиль дизайна вам нужен, может быть другой материал, который лучше подойдет для вашего проекта. Сначала мы исследуем скальолу — податливый материал, который позволяет создавать очень сложные детали дизайна.
Pigmentti — барельеф Scagliola; деталь бабочки Пигментти — Барельеф Скальолы; жизнь в джунглях
Что такое Скаглиола?
Скальола, произносится как «скаль-йо-лах», представляет собой составное вещество, состоящее из смеси гипса, клея и природных пигментов, таких как гипс и селенит. Оно происходит от итальянского слова scaglia, что буквально означает «чипсы».
Материал легко имитирует мрамор или другой декоративный камень. Он податлив и может быть покрыт цветными прожилками и нанесен на сердцевину, или желаемый узор может быть вырезан на предварительно подготовленной модели Scagliola.Естественные характеристики материала включают прожилки, микротрещины и вариации цвета, которые являются неотъемлемой частью естественной красоты материала, которая с возрастом становится только лучше при соответствующем уходе. По крайней мере, так мы считаем здесь, в Pigmentti.
Pigmentti — Scagliola барельефная цветочная скульптура в процессе изготовления
Scagliola может быть окрашена и позолочена, что делает ее идеальной имитацией не только мрамора, но и других драгоценных материалов, таких как слоновая кость, фарфор, металлы и такие техники, как pietra dura.Такое сочетание материалов и техники дает сложную фактуру; более богатый и насыщенный, чем натуральный мрамор, если это то, чего хочет пользователь. Гибкая природа Скаглиолы делает ее идеальной для создания барельефов.
Пигментти — барельефная скульптура Скаглиолы; киви деталь
Краткая история Скаглиолы
Скальола была впервые описана Витрувием в первом веке до нашей эры, а позднее ее возрождение произошло в период Возрождения, особенно в Тоскане 17 века, как эффективная замена дорогостоящим мраморным вставкам.
Техника процветала в Европе благодаря периодам барокко и рококо, когда экзотический мрамор и роскошные каменные инкрустации были популярны в дизайне интерьеров, а барельефы были обычным дополнением дизайна. Скальола широко использовалась в производстве мебели, где она была позолочена для создания роскошной отделки. Материал был впервые представлен в Великобритании в 17 веке.
Фронт алтаря из скальолы; Джованни Масса, 1680-1730 гг.
Только в 19 веке этот материал стал популярным в Соединенных Штатах, а на последних этапах века был разработан Marezzo Scagliola.Это усовершенствовало традиционные методы изготовления Скаглиолы с использованием цемента Кина вместо гипса, цемента на основе гипса, запатентованного в 1838 году. Среди зданий США с изображением скальолы — Капитолий штата Миссисипи в Миссисипи, здание суда округа Аллен в Индиане и замок Белкорт в Род-Айленде, использование материалов обычно ограничивалось общественными зданиями, такими как столицы штатов, здания судов, церкви и железнодорожные вокзалы.
Внутри здания суда округа Аллен в Индиане
Почему Скаглиола?
Scagliola — очень пластичный материал, в отличие от Marmorino, который мы также используем в Pigmentti.Эта податливая природа означает, что с ее помощью вы можете создавать более сложные конструкции, и она может быть вырезана так, как требуется, в барельефах.
Pigmentti — Работа над новыми современными и абстрактными рисунками барельефов с использованием scagliola
Вы можете сравнить этот материал с штукатуркой Paris, которая является одним из ингредиентов вместо смеси, используемой для создания Scagliola. Plaster of Paris не дает такого же полупрозрачного эффекта и предлагает такую же отделку под камень. Scagliola предлагает дополнительную прочность и гармонирует с настоящим камнем.Художники эпохи Возрождения использовали его в формах для создания трехмерных рельефов и декоративной скульптуры, а также отделки стен и потолка. Прочность и отделка Scagliola несравнимы с другими более дешевыми материалами.
Что касается более дорогих материалов, с мрамором труднее работать и он менее рентабелен. Разницу между мрамором и Scagliola можно определить по поверхности, поскольку Scagliola обладает большей теплоизоляцией, чем натуральный мрамор, а это означает, что мрамор всегда будет холодным на ощупь.Вы также обычно можете заметить микротрещины на кусочке Scagliola, которые, как мы объясняли ранее, со временем усиливают эффект.
Pigmentti — Лилии в пруду барельеф scagliola скульптура
Как мне использовать Scagliola?
Scagliola можно легко использовать в современном дизайне интерьера, но он больше всего подходит для подъездов и лестниц — мест, где вы хотите заявить о себе. Он не подходит для наружных стен или влажных помещений из-за своей чувствительности. Именно здесь Marmorino, который мы также используем в Pigmentti, является отличным материалом для использования в альтернативных условиях.
Чаще всего Scagliola используется в качестве лепнины под мрамор для имитации ярких и обширных мраморных поверхностей, колонн и других архитектурных элементов. Это делает его идеальным материалом для барельефа. В истории он использовался в барельефах как в общественных, так и в религиозных зданиях; сохранившимся примером является камин в шкафу королевы в Ham House, графство Суррей.
В современном дизайне интерьеров скальола также широко используется в вазах, роскошных стульях, лестницах, колоннах, столешницах и столешницах.Он производит впечатление и дает тот же эффект, что и мрамор. Мы использовали Scagliola в ряде проектов барельефов для клиентов.
Pigmentti — Листья на ветру, барельеф Scagliola скульптура
Как мне ухаживать за моим барельефом Scagliola?
Скальола уязвима для воды. При добавлении воды гипс возвращается в свое естественное состояние. Это означает, что вода, протекающая по поверхности, будет вытравливать потеки и язвы в местах вымывания гипса. Кристаллы соли также могут образовываться по мере высыхания скальолы, и длительное воздействие влаги в конечном итоге разрушит материал.Можно с уверенностью сказать, что его лучше держать в сухом и чистом виде.
Чтобы защитить поверхность стен Scagliola от царапин, окрашивания и травления, соблюдайте эти инструкции по уходу.
- Скаглиола хрупкая. Держите подальше от мусора или острых предметов.
- Немедленно вытрите влагу, чтобы не оставалось следов.
- Избегайте контакта с любыми химическими веществами или чистящими средствами на основе кислот.
- Для очистки используйте средства с нейтральным pH или средства, специально разработанные для обработки камня.
- После определенного периода использования нанесите проникающий герметик, чтобы предотвратить попадание загрязнений в камень.
- Обновите поверхность полированной Scagliola, отполировав высококачественными восками или кремами на основе Carnauba a. Не используйте полироль на основе заполнителя для Scagliola с матовым покрытием, которое было отшлифовано, а не отполировано.
Поскольку навыки, необходимые для производства Скаглиолы, сейчас немногочисленны и редки, всегда лучше связаться с кем-нибудь, кто еще занимается этим материалом. Неправильная реставрация может испортить кусок скальолы, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы за материалом правильно ухаживали.
Ноэль и Паоло из Pigmentt
Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф в ваши проекты.
Amazon.com: Барельеф Холиарта в серебре, Цветы, Мария и Младенец Иисус: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Holyart |
Материал | Серебро, Стекло, Металл |
Вес предмета | 0.3 килограмма |
Абстрактные изображения цветов в рельефе
Время от времени мне нравится переносить некоторые из моих изображений в сферу фотоискусства.Я понимаю, что не всем фотографам нравится такой подход к творчеству. В этой статье представлена подборка абстрактных изображений цветов в виде барельефа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Щелкните изображение, чтобы увеличить.
Для достижения эффектов на фотографиях, представленных в этой статье, я использовал барельефный фильтр в Topaz.
Этот фильтр придает изображениям трехмерный вид. Различные ползунки в программе позволяют пользователю регулировать количество деталей и «плавность» обработки.
Этот фильтр создает монохроматический эффект.
Используя функцию «кривые» в CS6, из изображения можно извлечь дополнительный цвет.
Мне больше нравится монохроматический вид, поскольку он помогает подчеркнуть трехмерность изображения.
Не все изображения подходят для данной обработки. Это, конечно, зависит от личного вкуса. Я предпочитаю использовать изображения с простыми линиями и четкими доминирующими элементами.
Повторяющиеся узоры на изображении хорошо работают с барельефным фильтром.
Один из ползунков позволяет пользователю выбирать направление света. В этой небольшой коллекции я использовал общий угол освещения для всех изображений, чтобы создать ощущение «семейного портфолио» для коллекции фотографий.
По какой-то причине обработка барельефа привлекает меня к изображению, и я чувствую себя обязанным изучить все детали в скульптурных гребнях.
Распространенное заблуждение состоит в том, что фотограф может сделать некачественный снимок и «оживить его» фотоискусным фильтром.
По моему опыту, если вы не начнете с прилично скомпонованного изображения, обработка фильтром не «спасет» фотографию для вас.
Перенос ваших фотографий в сферу фотоискусства — это не то, что всем понравится или понравится. Для тех, кому нравится такой подход, он может предоставить некоторую дополнительную творческую свободу.
Я хочу, чтобы в этом блоге о фотографиях не было рекламы. Если вам понравилась эта статья и / или мой веб-сайт, и вы хотите сделать скромное пожертвование в размере 10 долларов через PayPal для поддержки моей работы, мы будем очень признательны. Вы можете использовать кнопку «Пожертвовать» ниже. Более крупные пожертвования можно сделать на [email protected] через PayPal.
Напоминаем нашим канадским читателям: вы можете получить специальную скидку 5% при заказе линз Tamron или Rokinon и других товаров непосредственно в магазине Amplis.
Авторские права на статью и все изображения принадлежат Thomas Stirr, 2017 г. Все права защищены. Запрещается использование, копирование или адаптация любого рода без письменного согласия. Если вы видите, что эта статья воспроизводится где-либо еще, это несанкционированное и незаконное использование. Публикация комментариев на веб-сайтах-нарушителях и обращение к лицам, ворующим интеллектуальную собственность, всегда приветствуются!
штукатурка плюмерия цветок на белом фоне, барельеф Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 26080846.
штукатурка плюмерия цветок на белом фоне, барельеф Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26080846.
лепнина цветок плюмерия на белом фоне, барельеф
S
M
L
XL
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
3840 x 5578 пикселей
|
32.5 см x
47,2 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3840 x 5578 пикселей
|
32,5 см x
47,2 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Цветок-барельеф
Цветок-барельеф
- Барельеф выполнен по работе «Цветок» известного мастера Леонида Кима
- Материал: Гипсовая смесь
- Техника: лепка, резьба
- Размер: 150×200
- Дата создания: 2011
- Частный интерьер
- Цена: по запросу
Доставка
- Доставка «Новой Почта»
- Доставка курьером
- Самовывоз
Оплата
- Наличными, при получении заказа
- Безналичный расчет
- Платежная карта VISA / Mastercard
- WebMoney
Copyright 2020 АртНикол. Все права защищены.
АртНиколь
Ваше письмо было успешно отправлено. Благодарим Вас за обращение к нам. Мы ответим вам в ближайшее время.
Барельеф с диким цветком Кэтрин Андерсон
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?
absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не подтвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.
Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается экспертом по искусству, чтобы ваша стоимость была низкой! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет от 2% до 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки.Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
Как насчет срока доставки?
Срок доставки полностью зависит от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение искусства всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированных перевозчиков произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.