Табуретки из фанеры фото: Разборной табурет из фанеры своими руками | Лучшие самоделки своими руками

Содержание

Узнаем как изготовить табурет из фанеры своими руками

Табурет – это самый простой тип мебели. Поэтому, если вы хотите научиться самостоятельно что-то сделать для обустройства интерьера, стоит начать именно с него. Мы постараемся рассмотреть, как сделать простой табурет из фанеры своими руками. Самостоятельно сделать простое, но качественное изделие сможет каждый. Но понадобится, конечно, минимальный набор инструментов.

Основные детали табурета

У этого примитивного предмета мебели всего два основных элемента – это ножки и сиденье. Никаких спинок и лишних аксессуаров. Более сложные конструкции имеют усиление – внизу проножки, а вверху царги. Вот и все термины, теперь можно приступить к описанию размеров. Ведь при изготовлении мебели нужно определиться с размером в первую очередь. Если у вас нет никаких идей, посмотрите варианты готовых изделий.

Следующий этап – это разработка схемы. Измерьте высоту и остальные параметры табурета. Оптимальные размеры:

  1. Сиденье для взрослого должно иметь размер 30-45 см.
  2. Для детей – 25-28 см.

Стоит отметить одну особенность самодельных табуретов – они должны быть намного удобнее, нежели стандартные. Ведь при изготовлении вы можете подогнать все размеры четко под себя. Составьте самостоятельно чертеж, чтобы при изготовлении табурета он был перед глазами.

Материалы для изготовления

При изготовлении вам нужно использовать качественные материалы. Самые надежные – это кованые изделия. Но они дорогие и работать с металлом сложнее. Древесина – это достаточно надежный материал, так как он долговечный и с ним просто работать. Но обязательно просушить перед началом работы дерево при температуре 20-30 градусов. Сушка древесины в камере приводит к тому, что она начинает растрескиваться.

Хорошо себя показывает древесины твердых пород – береза, клен, хемлок, венге. Как вариант – сделать хотя бы ножки из древесины. Ведь эти элементы принимают на себя огромную нагрузку. К сиденью требования предъявляются не такие жесткие, поэтому допускается использовать фанеру или ДСП. Табурет из березовой фанеры будет надежным, да и работать с материалом несложно.

Особенности материалов

Самый дешевый вариант – это плиты ДСП. Стоит отметить, что этот материал и не отличается надежностью. Правда, можно плиты усилить, чтобы снизить давление на них. Но от второго недостатка вряд ли получится избавиться – формальдегидные смолы, которые содержатся в ДСП, постоянно выделяются в окружающее пространство. И полностью избавиться от них никак не получится.

Намного прочнее плита МДФ. А самое главное – она долговечная. Но ее лучше всего сочетать с древесиной твердых пород. Как правило, МДФ используют только для изготовления сиденья. Прекрасная замена древесине – это фанера. Это прочный и экологичный материал, из него можно сделать все детали конструкции. Буквально из 3-4 фанерных элементов можно сделать простенький табурет.

Какие нужны инструменты

Инструменты нужно подбирать исходя из того, с каким материалом вы работаете. Сначала определяетесь с размерами табурета из фанеры, затем закупаете материалы и готовите инструменты по списку:

  • Рулетка.
  • Шуруповерт.
  • Саморезы по дереву.
  • Угольник.
  • Электрический или ручной лобзик.
  • Стамески.
  • Столярный клей.

И после этого можно приступать к изготовлению.

Процедура изготовления

Итак, пришло время приступить к изготовлению табурета. Готовите лист фанеры, бруски древесины (если решили ножки делать из натурального материала). Если у вас нет возможности приобрести электрический лобзик, то можно воспользоваться ручным. Как вариант – купите тонкое полотно для ножовки по металлу. С его помощью можно легко вырезать заготовку любой формы из фанеры.

Первым делом из бумаги нужно вырезать лекала. Это шаблоны всех деталей из бумаги или картона. Они должны в точности повторять контуры всех элементов. Впрочем, если у вас хорошая фантазия и глазомер, то можно не делать шаблоны.

Итак, приступаем к изготовлению всех деталей:

  1. Сначала готовим ножки квадратного сечения 50х50 мм. Для этого от целого бруска нужно отпилить 4 одинаковых куска по 450 мм.
  2. Теперь вырезаете из фанеры заготовку под сиденье – размер примерно 380х380 мм. Желательно использовать доски толщиной 20 мм.
  3. Теперь нужно вырезать царги и проножки, чтобы соединить ножки. Всего понадобится по 4 элемента.
  4. Также потребуется 4 бруска, чтобы соединить сиденье и царги. Для этого на краях царг нужно вырезать шипы, а на ножках – пазы. В длину пазы и шипы должны быть 20-25 мм. Аналогично нужно сделать и с проножками.

Завершение изготовления

Необходимо все элементы из древесины обработать наждаком. Первоначальная сборка должна осуществляться без клея. При необходимости нужно подогнать элементы. В завершении детали смазываете столярным клеем и собираете в единую конструкцию. Брусья, расположенные между царгами, нужно закрепить при помощи саморезов к низу сиденья. Если желаете, можно сиденье сделать мягким. Для этого придется купить ткань и поролон (кусок должен иметь такие же размеры, как и сиденье). Фиксация обивочной ткани должна производиться с помощью степлера.

Иные разновидности табуретов

Существуют конструкции, которые сделать намного проще, нежели классические. Самые распространенные – это конструкции, состоящие из сиденья, двух широких ножек и перемычки. Сборка такого табурета может осуществляться как из древесины, так и из ДСП, МДФ, фанеры.

Крепеж конструкции осуществляется при помощи мебельных саморезов и столярного клея. Обратите внимание на то, что перекладина должна быть трапециевидной формы и иметь скос около 5 мм. В этом случае табурет получится максимально устойчивым.

Существует и облегченный вариант – без царг. В этом случае ножки ставятся непосредственно в пазы на сиденье. Нужно отметить один момент – сиденье придется изготавливать из толстой фанеры. Можно закрепить в местах крепления к сиденью бруски, в которых и делают пазы. Ножки должны быть немного толще, чем в случае с использованием царг.

Можно сделать еще одну простую конструкцию табурета из фанеры своими руками. Фото таких конструкций приведено в нашей статье. Из фанеры нужно изготовить две ножки, их расположить нужно под углом 90 градусов. Сверху на них закрепляется сиденье. После можно тщательно отшлифовать все элементы табурета и обработать краской и лаком.

Оформление табурета

И финальный этап – это оформление. Оно напрямую зависит от того, в какой комнате он будет использоваться. Можно взять трафарет, чтобы нанести на поверхность рисунок. Для этого удобнее всего пользоваться аэрозольным баллончиком. Сверху, конечно же, обязательно наносите лак.

Как вариант – сделать декупаж. Это сложный процесс, но вполне можно его выполнить самостоятельно. Чтобы это сделать, вам понадобится клей типа ПВА, салфетки с красивым узором, а также акриловый лак. Если не желаете тратить много времени на оформление – достаточно украсить одно сиденье. А для вдохновения посмотрите на фото табуретов из фанеры.

Как сделать табурет своими руками и пользоваться им долгие годы    

Табуретка как предмет мебели появилась у человека раньше стула. Про рождение стула известно всё – его придумали древние египтяне. А кто придумал и построил первую табуретку – неизвестно. Древние люди сидели на земле, потом на камнях, шкурах, пеньках, потом пенёк потихоньку превратился в табуретку. А сейчас даже школьники знают, как сделать табурет своими руками на уроках труда.

Содержание статьи

Как самостоятельно сделать табурет

Это очень просто. Нужно сначала научиться работать со столярными инструментами: пилой, ножовкой по дереву, рубанком, разными стамесками, молотком, потом – читать чертежи. Ещё требуется разбираться в породах дерева и качестве пиломатериалов. И про разные клеи надо кое-что узнать. Вот когда эти знания прочно осядут на кончиках пальцев, можно самостоятельно (но рядом с опытным помощником) сделать табурет своими руками.

ФОТО: мебельблог.рфПамятник табуретке в Москве

Деревянный вариант

Классическая табуретка предназначена для сидения на ней одного человека. В соответствии с этой функцией табуретка имеет одно сиденье и четыре ножки, чтобы поднять его на нужную высоту от пола. Ножки, прикреплённые верхними концами к сиденью, соединяются между собой «царгами» и «проножками».

Размеры табуретки существуют бесконечное количество лет. Сиденье – это квадрат со стороной в диапазоне 30–45 см, высота от пола примерно 42–45 см. Табуретки, предназначенные для детей, имеют размеры поменьше. Делается табуретка из любого дерева, которое хорошо обрабатывается.

Существует много разновидностей, различающихся формой сиденья, количеством и формой ножек, наличием декора – но это уже не классика.

ФОТО: mebel-expert.infoТабуретка: термины и размеры

Материалы и инструменты

Изготовление табуретки является отличным примером чисто столярной работы. Соответственно, и инструмент должен быть столярным. В первую очередь это пила и рубанок.

Пила может быть любой, какая больше привычна мастеру: лучковая или ножовка, большая или маленькая. Но обязательно две пилы – для продольной пилки и для поперечной.

Рубанков лучше всего иметь три: большой фуганок для обстругивания длинных заготовок, средний – для большинства работ и маленький – для работы с мелкими деталями и на маленьких площадях.

Для сверления отверстий нужна дрель со свёрлами разных калибров и разных типов. Можно по старинке взять коловорот.

Ещё нужны стамески разных размеров и с разной формой режущей части для выборки всевозможных пазов, а также пара молотков разных размеров. Для разметки деталей понадобится качественный мерительный инструмент и плотницкий карандаш, а для финишной отделки готового изделия – олифа, краски или лаки по дереву.

Если есть возможность пользоваться электроинструментом, работа пойдёт быстрее, распилы и обработка поверхностей будут выполнены более качественно, а отверстия будут просверлены точно по вертикали. Электроинструменты – это электропилы (ленточная и дисковая – циркулярная), электролобзик, сверлильный станок, электродрель и электрошуруповёрт, фрезерные станки для выборки пазов.  И ещё совершенно необходим хороший просторный верстак с прочной ровной поверхностью. На нём можно будет струбцинами прижимать детали при обработке и собирать итоговую конструкцию.

Чертёж

Конструкторская часть процесса изготовления табуретки выполняется по традиционному сценарию: эскиз, чертёж общего вида (в этом случае достаточно двух проекций), чертежи деталей.

На рис. 3 представлены сборочные чертежи табуретки в разных вариантах. Размеры по своему желанию может проставить сам изготовитель, руководствуясь своими требованиями к изделию.

ФОТО: sam-stroitel.comСборочный чертёж табуретки

Инструкция по изготовлению

Изготовление табуреток – это многооперационный технологический процесс. И выполнять нужно все операции в определённом порядке. Сначала изготавливаются детали – три наименования по четыре штуки: четыре ножки, четыре царги и четыре проножки.  Материал для ножек – брус сечением 40 х 40 мм. Для сиденья нужна доска или фанера толщиной 15–20 мм, для верхних перемычек – доска 50 х 20, для нижних – рейка 30 х 20, а для крепления сиденья – саморезы.

В последнюю очередь изготавливается сидушка, а затем начинается сборка. Эту операцию можно выполнить по крайней мере тремя способами. Первый – самый простой, но прочность изделия – не самая большая. Этот вариант годится для маленьких детских табуреток. Все детали свинчиваются саморезами диаметром 4–6 мм. Соединяемые поверхности можно для повышения прочности промазать клеем, например ПВА. По очереди собирается сначала одна пара ножек с царгами и проножками, затем вторая, потом они свинчиваются в готовое изделие.

ФОТО: 3ddd-engineering.ruСборка табурета

Вариант чуть более сложный, но обеспечивает более высокую прочность. Соединительными элементами вместо саморезов являются шканты. Это маленькие деревяшки длиной 6–8 см и диаметром 8–10 мм. В тех местах, где в первом варианте стояли саморезы, сверлятся в двух соединяемых деталях отверстия, в них заливается клей, например ПВА, и забивается шкант. Соприкасающиеся поверхности тоже промазываются клеем. Можно предварительную сборку выполнить на саморезах, а потом, вывинчивая их по одному, слегка рассверливать отверстия и забивать туда на клею шканты. Чтобы шкант при забивании не расколол деталь, его толщина должна быть больше диаметра отверстия только на 0,1–0,3 мм.

И третий вариант уже не для мастеров, а для гроссмейстеров. Сборка ведётся на шипах. В ножках в нужных местах стамеской или фрезой готовятся пазы, а царги и проножки заканчиваются шипами. Здесь надо соблюсти высокую точность в размещении этих элементов и в их собственных размерах. Шип должен с небольшим усилием входить в паз. Применение клея обязательно. Когда каркас табуретки собран, можно на пол положить подготовленную сидушку, на неё установить перевёрнутый вверх ногами каркас табурета и сквозь царги, саморезами, привинтить сидушку.

Финишная отделка

Заключительный этап изготовления табуретки предполагает её окраску в любые цвета любыми красками или лаками для дерева. Лак лучше всего брать водостойкий.

ФОТО: cs5.livemaster.ruТабурет обычный, деревянный

Разновидность из фанеры

Табуретку можно делать не только из брусков, но и из фанеры. Из неё получаются изделия самой причудливой формы и любых размеров.

Разнообразные фанерные табуреты:

ФОТО: samodel.guru 

ФОТО: samodel.guruЧто нужно для работы

Для работы потребуется комбинированная фанера марки ФБА или ФК. Она не самой высокой прочности, но её будет достаточно, к тому же она дешевле берёзовой и входит в класс Е1 по экологической безопасности. Эту фанеру можно применять в жилых помещениях. Сорт должен быть первый или второй.

Эскиз

Несколько эскизов можно нарисовать от руки и после обсуждения выбрать наиболее понравившийся для дальнейшей работы. Теперь можно определиться с габаритными размерами, начертить общий вид изделия и изготовить чертежи деталей.

 Последовательность изготовления

Чертежи следует перевести на плотную бумагу или картон и вырезать по контуру. Существует удобный способ создания чертежей в натуральную величину: к компьютеру подключается видеопроектор, на стену крепится лист белой бумаги, который служит экраном, файл с изображением чертежей демонстрируется на экран, и на экране выставляется нужный размер изображения. Затем карандашом или фломастером обводятся нужные линии – и так перерисовывается весь чертёж.

Это будут шаблоны. Их можно разложить на лист фанеры в наиболее экономном порядке, обрисовать и выпилить электролобзиком детали. При выпиливании важно проследить за тем, чтобы по краям не было сколов и заусенцев. Для этого пилить фанеру нужно с лицевой стороны новой острой пилкой. Кроме того, кончиком острого ножа с двух сторон по начерченной контурной линии сделать две прорези с одной и с другой стороны листа. Полотно пилы вести между ними – в этом случае сколов вообще не будет.

Сначала выпиливается общий контур детали (фигурные ножки табуретки), затем размечаются и выпиливаются сборочные пазы. Теперь можно провести предварительную контрольную сборку. Шипы должны входить в пазы с лёгким усилием. Сиденье тоже может иметь пазы и надеваться на шипы в верхней части ножек.

Если сознательно создаётся разборный вариант, то работу на этом можно считать законченной. Остаётся только отделка. Если предполагается прочное неразборное изделие, то места соединений (шипы и гнёзда) промазываются клеем, выполняется сборка, выверяется её геометрия, и изделие оставляется на сушку.

А разборный вариант можно усовершенствовать установкой магнитов в местах соединения деталей. Магниты можно приклеить к дереву. Больших усилий этот крепёж не выдержит, но в руке при переноске табуретка разваливаться точно не будет.

Отделочные работы

Отделочные работы имеют своей целью придание изделию приличного вида. Перед сборкой все детали нужно отшлифовать и обработать края. Сделать это можно шкуркой разных размеров. Если имеется желание, то табуретку можно покрасить любой краской для дерева, а потом покрыть водостойким лаком, лучше мебельным. Покрывать нужно в два слоя, с просушкой. При этом нужно проследить за тем, чтобы волоски из кисти не присохли к изделию.

Вариант из картона

Интересный вариант табуретки получается из картона. Казалось бы, материал непрочный, но проверено, что табуретка из гофрированного картона выдерживает регулярное использование человеком весом 80 кг.

Материалы и инструменты

Материал – гофрокартон, из которого обычно делают упаковочные коробки, инструмент – канцелярский нож с острым концом и сменными лезвиями, школьный угольник и металлическая линейка. Больше ничего и не нужно. Склеиваются детали клеем ПВА.

Технический рисунок

Вместо чертежа приводится технический рисунок, так как размеры сознательно не проставляются. Их проставит по своему усмотрению изготовитель этого образца картонной мебели.

ФОТО: cs6.livemaster.ruЧертёж деталей табуретки из картона

После этого места стыков промазываем клеем ПВА. Это зафиксирует все детали и добавит табуретке прочности.

ФОТО: cs6.livemaster.ruСхема сборки табуретки

Инструкция по изготовлению

Конструкция довольно сложная, но выполнить её можно. Изделие получается объёмным. Вырезать детали нужно только острым кончиком канцелярского ножа. Ножницы использовать нельзя – они заминают края. Детали корпуса сгибаются по пунктирным линиям и склеиваются между собой. Не рекомендуется применять клеи, содержащие жидкости, – картон от них размягчается и деформируется. Сжимать детали грузом тоже не надо.  Для фиксации двух склеиваемых деталей нужно применять скотч, а для склейки картона – термоклеевой пистолет. Клей «Момент» быстро скрепляет детали, и потом их спокойно можно ставить на просушку. Если нужно склеить по поверхностям два листа гофрокартона, то складывать их нужно так, чтобы гофры были взаимопрепендикулярны.

ФОТО: skr.shОбщий вид корпуса табуретки

Пунктирные линии на чертеже означают места сгиба картона.

Финальная отделка

Финальная отделка заключается в проклейке всех линий контакта деталей и покраске табурета в желаемый цвет. А покрытие изделия лаком добавляет ему прочности.

Особенности изготовления табуретов разных типов

Главной особенностью табурета можно считать его многофункциональность и универсальность. Табурет – это мебель для помещения с любым стилевым оформлением. Разнообразие внешнего вида и конструкций позволяет использовать этот предмет мебели как элемент декора в любой комнате, а универсальность делает табурет необходимым в гостиной и на кухне, в кабинете и в детской комнате.

Табурет обладает интересным свойством профессиональной ориентации. Люди некоторых профессий предпочитают определённые конструкции. Например, в маникюрных салонах устанавливают табуреты на одной ножке, но с пятью опорами. А некоторым музыкантам достаточно трёх опор. Трёхногие табуретки будут всегда устойчивы на любой неровной поверхности, где четырёхногие будут качаться. А кому-то необходимо вращающееся сидение.

Малые габариты и отсутствие спинки и подлокотников позволяет в маленькой комнате прятать табуретки под стол, а разборные – в кладовку. Имеются модели, которые меняют свою высоту и ширину при повороте на 900 или 1800 .

Табуретки можно делать из разных материалов (дерева, металла, пластмассы) либо комбинировать в одном изделии разные материалы (металл и дерево, дерево и ткань). А сиденья могут быть твёрдыми или мягкими.

Кухонные и барные модели

Предельно простые табуретки изготавливаются прямо из картонных коробок и почти без переделки. Нужно только поставить их рядом, положить сверху сидушку из двух склеенных листов и всю сборку по стыкам деталей проклеить. После просушки швов всё покрасить водостойким лаком и опять просушить. Такая мебель вполне прилично будет смотреться в обеденной зоне на кухню или возле домашней барной стойки (только коробки в этом случае должны быть повыше).

ФОТО: skr.shКомплект картонных табуреток для кухниФОТО: dizainkyhni.comВарианты барных моделей

Туристические версии

При выезде на природу людям любого возраста хочется не только экстрима, но и комфорта. Для них можно брать с собой лёгкий складной стул, который состоит всего из трёх деталей.

ФОТО: wlooks.ruСкладные туристические моделиФОТО: metkarkasnn.ruЕщё вариант складной моделиФОТО: avatars.mds.yandex.netФанерный стул для поездок

Музыкальные модификации

Про музыкальную модификацию и написать нечего, настолько легко решается в наше время эта проблема. Музыка сейчас есть в каждом телефоне, а плееры с огромным репертуаром имеют размер в половину спичечной коробки. Пристраивать к стулу источник музыки – занятие для супероригиналов. Технически существует множество возможных вариантов, но смысл их сомнителен.

Детские разновидности

Легче всего делать из картона мебель для кукол. В этом случае можно не заботиться о прочности, а маленькие размеры позволяют реализовать любую фантазию: можно делать шкафы, комоды, стулья, кресла, кровати и диваны. К этому изготовлению можно и нужно привлекать детей – они любят такие занятия.

ФОТО: avatars.mds.yandex.netКукольный диван из картона

Заключение

Делать мебель своими руками – очень интересное занятие, и табуретка – это только начало. Иногда таким образом и старую мебель можно обновить, когда на новую денег не хватает. К тому же делать для дома что-то полезное из дешёвых подручных материалов интересно и приятно: и детям пример, и наука.

Предыдущая

МебельРейтинг лучших производителей диванов в 2022 году

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

самая популярная табуретка в мире • Интерьер+Дизайн

Stool 60 — обязательный атрибут всех официальных салонов Apple — один из самых массовых и самых подделываемых предметов интерьера. Более 8 миллионов экземпляров выпущено с начала 1930-х годов.

По теме: Алвар Аалто: дом для друга

Автор табуретки — знаменитый финский архитектор Алвар Аалто, чей юбилей в 2018 году отмечает мир. Финский архитектор и дизайнер Алвар Аалто (1898 — 1976) построил множество зданий и около 75 частных домов в Европе, США, и даже в Ираке. По всей Финляндии стоят его университеты, библиотеки, музеи, театры, культурные центры, офисы, школы и церкви. 

Архитектор Алвар Аалто.

Авторский стиль Аалто: сочетание функционализма, диктующего строгость форм, и мягкой, плавной органики в интерьерах, плюс эргономика и ориентированность на человека во всем, вплоть до мелочей. Образцом почерка может служить кресло, сконструированное Алваром Аалто для туберкулезного санатория Паймио (1930-е) — его конструкция помогала выздоровлению больных. У откинувшегося на спинку пациента раскрывалась грудная клетка: устремив взгляд вверх он дышал полной грудью. Кресла стояли под потолком, выкрашенным глянцевой небесно-голубой краской: блестящая поверхность отражала деревья за окном.

В начале 1930-х Аалто плотно сотрудничал с финским мебельщиком Отто Корхоненом: вместе они экспериментируют с гнутой березовой фанерой и патентуют технологию производства мебели из нее. Основным запатентованным ими элементом стала ножка-опора L-leg: она была плавно изогнута под углом в 90 градусов. По легенде Аалто придумал такую ножку, когда рассматривал свои лыжи.

Знаменитый штабелируемый табурет Stool 60. Artek. 1933.

На основе L-leg была создана целая серия кресел, стульев и табуретов, и первым в 1933 году был легендарный табурет Stool 60 с круглым сиденьем на трех опорах — Аалто первоначально использовал его в интерьерах выборгской библиотеки. Потом началось его массовое производство, которое продолжается и в наши дни. Оригинальных табуретов, произведенных в Финляндии, с 1930-х годов выпущено более миллиона. Всего же в мире разными производителями было выпущено, по разным данным, до восьми миллионов таких табуретов.  

Табурет Stool 60 — первый в мире предмет мебели, выполненным из гнутой паром клееной фанеры. Материалом для фанеры служит дерево не моложе восьмидесяти лет из финских лесов. Светлый цвет древесины объясняется большим содержанием минеральных веществ в почве.

Stool 60 удобен для маленьких квартир: он штабелируется — легко складывается один на другой. Некоторые угадывают в составленных табуретках Аалто ДНК-образную спираль.

В 1935 году Аалто, его жена и еще пара их единомышленников основали компанию Artek, что значило арт+техника, — теперь мебель его дизайна выпускалась под этой маркой. Сегодня это один из ведущих финских дизайн-брендов, владеющий правами на римейки предметов мебели, созданных Аалто и его женой.

Stool 60, как и многие другие вещи великого модерниста входят в постоянные музейные коллекции (например, в собрание MoMA, Museum of Modern Art в Нью Йорке). Однако их копируют и переиздают. Причины — популярность, доступность материала и простота изготовления, а значит — низкая цена и потенциал массовых продаж. Известный копиист «великой финской табуретки» шведская компания Ikea продает свою версию «Фроста» по цене около 10 евро. Оригинал от Artek стоит 200 евро.

Крутые идеи из табуретки Фроста

 

Так случилось и с трехногим табуретом «Артек», выполненном из гнутой фанеры Алваром Аалто в 1933-ем. Сегодняшняя икеевская табуретка фроста с четырьмя ножками – прекрасная возможность почтить память финского архитектора и дизайнера.

Табуретка фроста из Икеи — как придумать декор?

Главными достоинствами табурета Фроста являются:

  1. Отменная компактность и возможность складирования одного табурета на другой для экономии места.
  2. Весьма демократичная цена.
  3. Стильный вид.
  4. Отсутствие углов.
  5. Возможность дальнейшего разнообразного декорирования.

Попробуем пофантазировать по поводу возможных  дизайнерских решений, к которым могут нас сподвигнуть круглая поверхность для сидения и великолепные ножки табурета, способного выдержать вес в 94 килограмма.

10 вариантов декора исторической табуретки Фроста

  1. В небольшой квартире, хозяева которой любят принимать гостей, иметь в наличии несколько «фрост» — отличный выход для размещения присутствующих. Персонально раскрашенные изделия из фанеры в виде улыбающихся смайлов, мордашек, мишеней создадут в гостиной атмосферу дружелюбия.
  2. В белой кухне стиля «прованс» круглые сидушки, обтянутые синей тканью, однотонной или с различными принтами, с проложенным под ткань амортизирующим утеплителем и синими круглыми ковриками в тон станут контрастными акцентами и местами «приземления» членов семьи за обедом.
  3. Легкая трансформация ножек, прикрученных «вверх ногами», темная окантовка и светлый лак на остальных поверхностях превращают нашу табуретку в уникальное изделие авторского дизайна, достойное быть размещенным не только в кухне.
  4. Для завтраков и обедов на террасе в теплое время года не может быть ничего лучше табуреток, стилизованных под фрукты – с изображением четких лимонных и апельсиновых долей, яркой мякоти арбуза, зелени с темными точками киви и других фруктовых изысков.
  5. Выкрашенная в темный табуретка Фроста может стать полезным информатором прогнозов погоды, если приучить к этому ежеутреннему занятию младших членов семьи и снабжать их мелками.
  6. Табуретка может стать украшением, если связать на поверхности для сидения круглые чехлы, крепящиеся внизу с помощью резинки, пущенной по окружности и стягивающей ее.
  7. Несколько продуманно просверленных мелких отверстий помогут оживить однотонный круг контрастным шнуром, образующим узор.
  8. Чехлы, сшитые из искусственного меха, и кончики ножек, покрашенных в те же цвета, что и мех, превратят табуреточки в изящные теплые пуфы.
  9. С помощью нехитрых манипуляций со скотчем и красок с разбрызгивателем можно украсить круглую поверхность геометрическими орнаментами любой сложности и интенсивности.
  10. Круг, вырезанный из фетра или материала ПВХ для спортивных ковриков, и прикрепленный с помощью мебельного степлера, сделает сиденье более комфортным.

А если не табуретка? Идеи из Фроста

Если человек с креативным подходом берется за импровизацию с табуреткой Фроста, он не останавливается на очевидных решениях!

Конструкция изделия такова, что напрашивается на то, чтобы время от времени быть столиком, составленным из нескольких «Фроста», ввиду нашествия непредвиденного числа гостей. В случае необходимости содержания достаточно крупного комнатного растения данный вид мебели может стать подставкой.

Из 2-4 компонентов табуреток (при условии, что сиденье будет распилено по диаметру), можно сделать изящный многофункциональный настенный стеллаж. Реконструировав одну-две фросты, можно сделать прикроватную  (придиванную) подставку для светильника, ноутбука, вешалку для одежды, многоярусную этажерку для предметов рукоделья, «старинную» полочку для фото или полочку в прихожей для мелочей.

При наличии в доме камина волшебная табуретка легко станет вместилищем для поленьев. В том же перевернутом виде станет качелью для ребенка (при условии установки столбов и перекладины для крепленья веревки). Три табуретки, сиденья которых вмонтированы в сиденье большой фанерной скамьи, позволят разместиться на ней 3-4 человекам, а если снабдить устройство специально изготовленной подушкой из поролона, комфорт будет полным!

При нехватке подставок для велосипеда или гитары, реконструированные табуретки становятся таковыми. Особенно изощренные изобретатели попробовали сделать из табуреток велосипед, но вряд ли кто-то отдаст предпочтение деревянному колесу при возможности использовать колесо с металлическими спицами и ободом  и резиновыми покрышками.

Декорировать поверхности фросты для возможности максимально приблизить выполненные из ее составляющих изделия можно также с помощью самоклеящейся пленки для мебели.

 

Табуретка Фроста для детей — качели, велосипед и санки

Эти идеи из простой табуретки Фроста ИКЕА подойдут по-настоящему рукодельным папам. А дети будет рады наблюдать за постройкой и использовать подобные игрушки!

 

Табурет Деревянный табурет Фанерный стул Дизайнерский табурет

Наша мастерская находится в Украине.
Теперь у нас война с русскими захватчиками. В связи с этим время доставки будет больше, чем обычно. Есть некоторые ограничения на размер посылок, поэтому на данный момент стеновые панели будут доступны для заказа, но в ограниченных размерах. С табуретками все стандартно.

Мы получаем много сообщений о финансовой помощи. Это очень приятно и очень важно для нас. Поэтому мы предлагаем два варианта заказов:
1. Благотворительный. Вы можете оформить и оплатить заказ и написать в комментариях, что эта оплата на благотворительность — товар отправлять не нужно (на это пожертвование мы купим необходимую гуманитарную помощь, тем, кто в ней больше всего сейчас нуждается)

2 Стандарт. Вы делаете заказ как обычно.
Мы хотели бы предупредить вас: сроки доставки будут больше, чем указано. Но мы будем благодарны за ваш заказ и терпение — это поможет сохранить рабочие места для наших коллег по цеху.

Треугольный табурет — эксклюзивный дизайн для вашего интерьера

Этот красивый стул — бестселлер.

Изготовлен из высококачественной фанеры толщиной 21 мм. Поэтому кресло прочное и надежное в эксплуатации. мы много раз меняли конструкции, чтобы добиться хорошего результата. Теперь вы можете наслаждаться великолепным дизайном и функциональностью этих кресел. Для покрытия мы используем German Oil Wax Osmo. Есть три варианта: прозрачный масляный воск (светлое дерево) или цветной коричнево-белый. Мы используем масляный воск для придания тона и защиты стула, с которым он работает очень хорошо и не перекрывает текстуру дерева и великолепные полосатые края.

Есть три размера по росту: взрослый 45/47см и детский 26см.

Поэтому выбирайте какой вам красивее и мы его вам быстро отправим!)

Размер:
— h 26/45/47см
— d 32см

Материал:
— фанера;
— толщина 21 мм

видеопрезентация: https://www.youtube.com/watch?v=9yMUxKg_Euk

и еще одна забавная презентация: https://www.youtube.com/watch?v=mcLEQMsCmlM

Если вы не нашли свою страну в списке доставок — напишите и Рассчитаю стоимость доставки в вашу страну!
Спасибо за понимание!!!

Экспериментальные детали стула из формованной фанеры

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см.
Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам :
    Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Работа Чарльза и Рэя Имзов», https://www.loc.gov/rr/print/res/069_eame.html.
  • Репродукционный номер :

    LC-DIG-ds-12435 (цифровой файл с оригинального негатива)

  • Номер телефона :

    LC-E21-E167-A [P&P]

  • Консультативный доступ :

    Используйте цифровое изображение.Негативы исследователям не доставляются.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
    Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
    сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
    цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
      Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
      ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
      пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
      онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существует нецифровой суррогат,
    например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
    читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Табуреты из фанеры — 150 для продажи на 1stDibs

Найдите различные табуреты из фанеры, доступные на 1stDibs. Каждый из этих уникальных табуретов из фанеры был изготовлен с особой тщательностью, часто с использованием дерева, фанеры и твердых пород дерева.Найдите 166 антикварных и винтажных табуретов из фанеры на 1stDibs прямо сейчас или купите наш выбор из 80 современных версий для более современного примера этой давно любимой мебели. Табуреты из фанеры производятся уже много лет: более ранние версии доступны в 20 веке, а новые варианты — совсем недавно, в 21 веке. Табуреты из фанеры, сделанные дизайнерами Mid-Century Modern, а также теми, кто связан с модерном, очень популярны на 1stDibs. За прошедшие годы было создано много хорошо сделанных фанерных табуретов, но табуреты, сделанные Каппеллини, Джаспером Моррисоном и Питером Компернолом, Стефани Грусенмайер и Флорианом Гипсером, часто считаются одними из самых красивых.

Цены на табуретки из фанеры начинаются от 120 долларов и достигают максимума в 25 970 долларов при средней цене 1202 доллара.

Табуреты универсальны и являются необходимым дополнением к любой гостиной, кухне или другому месту в вашем доме. Диван или надежное кресло для отдыха могут получить все похвалы с точки зрения комфорта, но не сбрасывайте со счетов роли, которые могут играть хорошие антикварные, новые и винтажные стулья.

«Табуреты — это жемчужины и акцент в пространстве, и они также могут быть инвестиционными предметами», — говорит дизайнер из Нью-Йорка Эми Лау, добавляя, что эти сиденья — отличный выбор для создания общего тона интерьера.

Табуреты, которые являются одними из старейших форм деревянной мебели, также могут служить декоративными элементами, даже если мы говорим о табурете, который гораздо менее скульптурен, чем изящно изогнутые формованные фанерные раковины, из которых состоит провокационный табурет Butterfly от Sōri Yanagi. .

Фаун Галли, дизайнер интерьеров из Нью-Йорка, использует свои табуретки так же, как декоративную подушку. «Обычно я покупаю несколько стилей и перемещаю их по дому, где это необходимо», — говорит она.

Табуреты представляют собой меньшие по размеру места для сидения по сравнению с креслами или обеденными стульями и могут добавить глубины и функциональности пространству, которое вы отвели для развлечений.Для ярких красок обратите внимание на табурет 60, новаторскую работу из гнутой древесины финского архитектора и мебельщика Алвара Аалто. Он производится компанией «Артек» и выпускается в различных цветах сидений и отделки.

Барные стулья, созданные в 1970-х годах, теперь более распространены на кухнях. Возобновился интерес к винтажным барным стульям, будь то сочетание хрома и кожи или прозрачного пластика, например, барные стулья Lucite и нержавеющей стали от дизайнера мебели из Индианы Чарльза Холлиса Джонса, который известен своими акриловыми работами.Группа барных стульев — возможно, набор из четырех табуретов из полированного алюминия от Emeco или табуретов Tubby Tube от Фэй Тугуд — может способствовать веселью на кухне. Если у вас есть место для семьи и друзей, где они могут собраться и насладиться коктейлем там, где готовится еда, подумайте о том, чтобы поставить табуретки вместе с высоким столом.

Нужны ли вам табуретки для прилавка, табуретки для рисования или другие табуретки, изучите широкий ассортимент антикварных, новых и винтажных табуретов на 1stDibs.

Виктория и Альберт · Создание культового образа: Кристин Килер, 1963

Эта фотография модели Кристин Килер, позирующей обнаженной верхом на современном фанерном стуле, является культовым изображением 1960-х годов.Это было сделано в мае 1963 года, в разгар общественного внимания к отношениям между подростком Килер и женатым политиком Джоном Профумо, тогдашним военным министром. В ходе того, что стало известно как «Дело Профьюмо», разоблачения их отношений возмутили консервативное правительство и британский истеблишмент, в результате чего Профумо ушел в отставку и принес Килер известность.

Кристин Килер 1963, фотография Льюиса Морли, серебряно-желатиновая печать, Англия. Музей №. E.2-2002, © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Льюис Морли

Фотография была последним кадром фильма с 12 кадрами, снятого менее чем за пять минут Льюисом Морли во время рекламной съемки обнаженной натуры (предназначенной для продвижения предложенного фильма о скандале, Дело Килер). Хотя фильм так и не был выпущен, фотография Морли просочилась в газету Sunday Mirror . Несмотря на то, что снимок был сделан во времена возросшей сексуальной свободы и раскрепощения женщин, он поднимает вопросы об эксплуатации.Кресло, дешевая модель, которую Морли использовал для удобства своих натурщиков, в данном случае использовалось, чтобы скрыть наготу Килер. И кресло, и фотография сейчас находятся в коллекции V&A.

Эта фотография была одним из рекламных снимков задуманного фильма, который так и не увидел свет. Только в 1989 году был выпущен фильм о событиях 1963 года под названием « Скандал» . Фотосессия проходила в моей студии, которая в то время находилась на первом этаже «Establishment», сатирического ночного клуба, частично принадлежащего Питеру Куку из Beyond The Fringe известности. Сатирические зарисовки проходили на небольшой сцене на первом этаже клуба. Трио Дадли Мура играло джаз в подвале.

Фотография Кристин Килер, сделанная Льюисом Морли, серебряно-желатиновая печать, Англия, 1963 г. Музей №. Э.2-2002. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Льюис Морли

За время сеанса было отснято три рулона 120 пленки. В первых двух роликах Кристина сидела в разных позах на стуле и на полу, одетая в маленькую кожаную куртку.Именно в этот момент присутствовавшие кинопродюсеры потребовали, чтобы она разделась для нескольких обнаженных фотографий. Кристин не хотела этого делать, но продюсеры настояли, сказав, что это прописано в ее контракте. Ситуация стала довольно напряженной и зашла в тупик. Я предложил всем, включая моего помощника, покинуть студию. Я повернулся к Кристин спиной, говоря ей раздеться и сесть спиной вперед на стул. Теперь она была обнаженной, выполняя условия контракта, но в то же время была скрыта.

Мы повторили некоторые позы, использованные на предыдущих двух рулонах пленки. Я быстро выставил несколько новых позиций, некоторые из которых были сбоку, а некоторые смотрели немного вниз. Я почувствовал, что выстрелил достаточно, и отступил на пару шагов назад. Посмотрев вверх, я увидел то, что казалось идеальным позиционированием. Я спустил затвор еще раз, по сути, это была последняя экспозиция на пленке.

Контактный лист, Кристин Киллер, 1963, Льюис Морли, Англия.Музей №.
Е.2830-2016. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости доктора и миссис Джон В. Кнаус. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Льюис Морли

Глядя на контактный лист, можно увидеть, что это изображение меньше остальных, потому что я отступил назад. Именно эта поза стала первым опубликованным и наиболее часто используемым изображением. Обнаженная сессия заняла менее пяти минут. Только когда я проявил пленку, я обнаружил, что каким-то образом я сделал один снимок с ошибкой, и на пленке с двенадцатью экспозициями было только одиннадцать изображений.Как это получилось, для меня загадка.

Льюис Морли

Стул Keeler, копия стула модели 3107 Арне Якобсена, неизвестный дизайнер, около 1962 года, Дания. Музей №. W.10-2013. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Стул, на котором Килер сидела для своего портрета, часто ошибочно принимают за классический датский стул модели 3107, разработанный Арне Якобсеном. На самом деле это была «подделка» или имитация оригинального дизайна, хотя и сделанная в Дании.Сравнивая их рядом, легко заметить разницу. Фанера, используемая в копии, намного толще и менее тонко отформована. Подтянутая «талия» стула более выражена, а передняя часть сиденья отодвинута назад слишком далеко. В отличие от стула Якобсена, у этого есть отверстие для ручки, неравномерно вырезанное в спинке — уловка, позволяющая избежать нарушения авторских прав. Льюис Морли помнит, как в 1962 году купил полдюжины таких копий на распродаже в лондонском розничном магазине (он думал, что это мог быть магазин Хила) по пять шиллингов за штуку.

Слева: стул модели 3107, разработанный Арне Якобсеном, изготовленный Фрицем Хансеном, 1955 год, Дания. Музей №. ЦИРК.371-1970. Справа: стул Keeler, копия стула модели 3107 Арне Якобсена, неизвестный дизайнер, около 1962 года, Дания. Музей №. W.10-2013. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Кажется уместным, что испорченный стул с фотографии Морли был передан в музей Виктории и Альберта, где также хранится оригинал Якобсена. Музей Виктории и Альберта был выбран для приобретения стула у Льюиса Морли, Джона и Лауры Кнаус, предоставленного взаймы американскими друзьями Виктории и Альберта, вместе с фотографиями Морли благодаря нашим прекрасным коллекциям фотографий и мебели.Прежде чем подарить его, Морли написал на нижней стороне имена своих знаменитых натурщиков, которые сидели на нем, в том числе сэра Дэвида Фроста, драматурга Джо Ортона и дамы Эдны Эверидж (она же комик Барри Хамфрис) вместе с Килер. Сегодня такие стулья часто называют в магазинах секонд-хенд «креслами Килера». Тем временем знаменитый образ Кристин Килер, созданный Льюисом Морли, стал так же широко копироваться, как стул Якобсена.

Музей Виктории и Альберта выражает признательность Льюису Морли и семье Кнаус за их щедрость в пожертвовании стула и фотографий.

Фоновое изображение: контактный лист, Кристин Килер, 1963, Льюис Морли, Англия. Музей №. Е.2830-2016. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости доктора и миссис Джон В. Кнаус. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Льюис Морли

Йинка Илори оживляет кафе в Superblue в Майами с помощью обоев, созданных по мотивам Nigerian Parables

Йинка Илори появился на дизайнерской сцене около десяти лет назад с найденными стульями, которые он превратил в яркие предметы, которые объединили его нигерийские корни и лондонское воспитание.Перейдем к сегодняшнему дню, и один из этих стульев, Ия Ати Омо, который на языке йорубан означает мать и ребенок, , находится в постоянной коллекции Метрополитен-музея и выставлен в его зале афрофутуристического периода. Кроме того, пушка Илори вышла за рамки дизайна мебели. «То, что я хочу сделать сейчас, — это создать памятные моменты в общественных местах, которые являются инклюзивными, — говорит он, — и которые рассказывают традиционные нигерийские фольклорные истории, которые воспевают счастье и радость, позитив и надежду». Его постоянная инсталляция в Blue Rider, кафе в экспериментальном арт-центре Superblue, дебютировавшем на выставке Design Miami в декабре, делает это в пиках.Стены украшены калейдоскопическим рисунком, вдохновленным западноафриканскими тканями, которые окружали Илори в детстве. Табуреты в тропической палитре легкие, поэтому гости могут переставить их, чтобы сесть вместе (их можно купить на yinkailori.com вместе с множеством веселых товаров для дома, которые Илори придумала во время пандемии). А баннер гласит: «Пока мы есть друг у друга, все будет в порядке». В настоящее время он работает над общественным проектом, ориентированным на молодежь: активирует участок земли в Беконтри, штат Юта. K., когда-то населенном фламинго, в Flamboyance of Flamingos, игровую площадку для местных школьников.

Названия кафе и арт-центра происходят от Der Blaue Reiter или Blue Rider, художественного движения начала 20-го века. Эксклюзивная веб-фотография любезно предоставлена ​​Инкой Илори. Илори сидит за одним из столов, которые он разработал для проекта. Эксклюзивная веб-фотография любезно предоставлена ​​Йинка Илори. Вывеска Blue Rider в экспериментальном арт-центре Superblue принадлежит Йинка Илори, которая спроектировала все кафе, дебютировавшее во время Design Miami 2021.Фотография Педро Ваззана / любезно предоставлена ​​Superblue. Штабелируемые квадратные табуреты из фанеры Илори доступны на yinkailori.com. Эксклюзивные веб-фотографии любезно предоставлены Инкой Илори. Узоры для обоев были вдохновлены нигерийскими притчами, культурой йоруба и западноафриканскими тканями. Фотография Педро Ваззана/любезно предоставлена ​​Superblue. Фотография Педро Ваззана/любезно предоставлена ​​Superblue.

Archival Studies исследует конструкцию из фанеры с помощью Chair 02

Представленный в рамках нашего сотрудничества Dezeen x The Mindcraft Project 2021, Chair 02 показывает, как молодая датская студия Archival Studies использует архитектурный подход к дизайну мебели.

Archival Studies подошли к дизайну кресла 02 как к проекту структурной организации пространства — в данном случае человеческого тела — и студия надеется в конечном итоге использовать ту же систему в архитектурном масштабе.

Кресло архивных исследований 02 представлено в The Mindcraft Project 2021. Фото Андерса Суне Берга

Кресло без винтов полностью изготовлено из 12-миллиметровой сосновой фанеры, вырезанной на станках с ЧПУ и ламинированной в три слоя, создавая стыки по пути.

Это часть продолжающейся серии студии под названием «Этюды мебели», основанной на одном и том же материале.

Стул 02 является частью серии «Мебельные исследования», изготовленной из той же стандартной сосновой фанеры. Фото Андерса Суне Берга

«Мы также разработали нашу студийную структуру в той же системе с более крупными профилями, чтобы соответствовать внутреннему масштабу, а также структуру дома, которая имеет гораздо более прочные элементы каркаса», — сказал соучредитель архивных исследований Джо Цян.

«Это исследование направлено на проверку производительности системы в различных средах и условиях использования. Заинтересованность в использовании экономичных материалов и акцент на мастерстве также повлияли на то, что наш язык дизайна должен быть прагматичным, что является одним из наших основных принципов в качестве дизайн-студии.

Архивные исследования надеются использовать ту же систему в архитектурном масштабе. Фото Бенджамина Лунда

Компания Archival Studies, основанная в 2018 году Цяном и его коллегами Бенедиктасом Бурдулисом, Эмилем Романом Фрёге и Джесси Янгом, расширяет масштабы и сейчас приближается к этапу строительства своего первого дома.

Стул 02 изначально был изготовлен для одного из проектов интерьеров студии в Копенгагене, отделки японского ресторана Kōnā.


Dezeen x The Mindcraft Project

The Mindcraft Project — это ежегодная выставка, организуемая Копенгагенским агентством дизайна, чтобы представить миру лучшее в исследовательском и экспериментальном датском дизайне.

Коллаборация Dezeen x The Mindcraft Project 2021 демонстрирует работу 10 инновационных дизайнеров и студий из цифровой версии выставки 2021 года с помощью серии видеороликов. Смотрите все видеоролики по мере их публикации по адресу: www.dezeen.com/the-mindcraft-project-2021.

Dezeen x The Mindcraft Project 2021 — это партнерство между Dezeen и Copenhagen Design Agency. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

Теплая белая гостиная Джесси Эндрюс — любимое место в ее жизни L.А. Главная | Architectural Digest

Добро пожаловать в нашу новую серию Room Envy , где мы спрашиваем интересных людей о любимой комнате в их доме. От минималистских гостиных до ярких кухонь — мы выбираем лучшие черты самых завидных комнат.

Добавьте любителя интерьеров в список увлечений Джесси.

Фото: Дирк Мэй

Кто: Джесси Эндрюс — бывшая актриса фильмов для взрослых, ставшая моделью и творческой личностью. Она не только основательница ювелирного бренда Bagatiba; минималистичный бренд купальников Basic Swim; и шикарная линия готовой одежды Jeu Illimité; но она также недавно открыла галерею Tase, иммерсивное художественное и торговое пространство в L.A.

Где: Джесси купила свой минималистский дом 1930-х годов в исторически сохранившемся районе Лос-Анджелеса чуть больше года назад. Поскольку жизнь в историческом доме сопряжена с уникальным набором проблем из-за правил сохранения, она сосредоточилась на украшении пространства подержанными предметами и произведениями искусства, которые она сделала с друзьями, а не на внесении серьезных изменений в архитектурную структуру.

Занавеси цвета сметаны сочетались с не совсем белыми стенами и теплыми оттенками дерева по всей комнате.

Фото: Джесси Эндрюс

Вдохновение и эстетика: Любимая часть дома Джесси — гостиная. «Я выросла в домах в испанском стиле в Майами, — объясняет она. «Когда я переехала в Лос-Анджелес, я жила в лофте в центре города, и мне потребовалось почти 10 лет, чтобы сделать его уютным и понять, какой стиль дизайна интерьера мне действительно нравится для дома. Меня всегда вдохновляли архитектура и дизайн, а не только интерьеры». Джесси несколько раз посетила Италию и сразу же влюбилась в культуру и историю — и решила украсить свой дом с учетом этого.«Это одно из самых больших влияний на мою жизнь — непринужденный, комфортный менталитет, смешанный с моей одержимостью беспорядком и ритмом Нью-Йорка. С эстетической точки зрения меня привлекают пространства, которые являются сплоченными и минималистичными, но в них можно жить», — говорит она.

Площадь в квадратных футах: Сама гостиная составляет около 500 квадратных футов с 10-футовыми потолками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*