Прокладки для алюминиевых радиаторов отопления: межсекционные и под заглушку, большой выбор, подробные описания, паранитовые и силиконовые – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Прокладки для радиаторов отопления | Терма-МСК

Прокладки радиаторные

Прокладки для радиатора отопления обеспечивают герметичное соединение элементов отопительных систем. Они отличаются устойчивостью к агрессивным средам, выдерживают высокие температуры рабочей среды. Данные изделия незаменимы для алюминиевых, чугунных и стальных радиаторов для надежной защиты от аварий и протечек.

Виды прокладок для радиатора

Современный рынок предлагает несколько типов прокладок для радиатора: силиконовые, паронитовые, фторопластовые, резиновые.

Силиконовые прокладки на радиатор отлично компенсируют увеличение диаметра тепловых секций при воздействии тепла. Как правило, их выбирают для систем автономного отопления, которые имеют незначительные нагрузки и низкий уровень давления.

Паронитовая или резиновая радиаторная прокладка производится с добавлением особого порошка и специализированного асбестового волокна. Благодаря этому, изделие выдерживает высокие температуры, что позволяет использовать его в отопительных системах, где циркулирует теплоноситель с температурой от до +100 градусов по Цельсию. Как правило, паронитовая прокладка на радиатор применяется в системах централизованного отопления.

Основным материалом для изготовления фторопластовых изделий является полимер с высокой термостойкостью. Монтаж их осуществляется без дополнительной смазки. Данные межсекционные изделия устойчивы к действию составов с агрессивной средой, к высокому давление, горячей воде.

Диаметр изделия может быть различным, от 32 до 43 мм.

Выбор прокладок по назначению

При выборе прокладок для соединения секций, чтобы они отвечали следующим требованиям:

  1. Материал должен микроскопически максимально плотно прилегать к поверхностям, которые он уплотняет.
  2. Изделия должны быть устойчивы к развитию коррозии, химическим воздействиям.
  3. Необходимо устойчивость к давлению и температуре рабочей среды.

Купить данные изделия и все комплектующие лучше сразу же при покупке радиатора.

Комплектующие для радиаторов отопления | Запчасти для батарей отопления

Комплект монтажный

Переходник 4 шт. , пробка 1 шт., клапан спуска воздуха ручной с ключом 1 шт.

Арт. А046 — Комплект монтажный на 1/2” с силиконовыми прокладками для радиаторов высотой от 200/D до 800 мм, цвет Белый

Арт. А048 — Комплект монтажный на 3/4” с силиконовыми прокладками для радиаторов высотой от 200/D до 800 мм, цвет Белый

Арт. А047 — Комплект монтажный на 1/2″ с силиконовыми прокладками для радиаторов OSCAR, EKOS PLUS, цвет Белый

Арт. А049 — Комплект монтажный на 3/4” с силиконовыми прокладками для радиаторов OSCAR, EKOS PLUS, цвет Белый

Шайба декоративная.

Вешалка

Держатель для полотенца

Арт. 237 – держатель для полотенца белый

Арт. 238 – держатель для полотенца хромированный

Держатель для полотенца

Арт. 201 – белый 48см

Арт. 202 – хромированный 48см

Арт. 207 – белый 32см

Арт. 208 – хромированный 32 см

Клапан спуска воздуха

Арт. А041 – Ручной клапан спуска воздуха на ½”

Кронштейн угловой

Арт. А029 — Кронштейн угловой цвет Белый Blister (пара)

Кронштейн универсальный

Арт. А027 — Кронштейн универсальный цвет Белый Blister (пара)

Диафрагма для радиаторов

Арт.22 Диафрагма для радиаторов OSCAR и EKOS Plus

Монтажный ключ для муфт

Ручка для реставрации

Арт. 17 – ручка белая для реставрации покрытия RAL9010

Рукоятка для монтажного ключа

Арт. 79-Рукоятка для монтажного ключа

Арт. 80-Монтажный ключ на 500 мм

Арт. 81-Монтажный ключ на 800 мм

Клапан спуска воздуха

Арт. А013 Клапан спуска воздуха автоматический на 1″

Клапан спуска воздуха

Арт. А012 — Клапан спуска воздуха ручной на 1/8″

Арт. А039 — Клапан спуска воздуха ручной на 1/4″

Арт. А040 – Клапан спуска воздуха ручной на 3/8»

Краска

Арт. 10 — Краска в аэрозольном баллончике

Ниппель стальной для соединения секций

Арт. А009 – Ниппель 1” для сборки секций

Прокладка силиконовая

Арт. А008 — прокладка для ниппеля 1 мм

Заглушка или переходник 1″, оцинкованный, без прокладки

арт. 6 SX 1/2″ — пробка для радиатора с переходом на 1/2″, левая;

арт. 6 DX 1/2″ — пробка для радиатора с переходом на 1/2″, правая;

арт. 6 SX 3/4″ — пробка для радиатора с переходом на 3/4″, левая;

арт. 6 DX 3/4″ — пробка для радиатора с переходом на 3/4″, правая.

Переходники

Пробка глухая 1” цвет Белый — арт. А020

Переходник 1” х ½” цвет Белый — арт. А020

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и
какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте
наше письмо 
.

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России
врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе
“проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их
уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.
Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые
худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 

Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все
сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в
2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от
нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за
эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою
страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия,
которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну
можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет
иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад
здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в
этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да,
в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю:
свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО,
отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет
Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые
сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск
или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец
страны.

25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет
«Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.

Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.

Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь
говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не
притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас
– это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали
разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти
населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой
власти, у нас есть оппозиция. Но
мы не избавляемся от неугодных,
убивая их или пришивая им уголовные дела
.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с
нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм,
фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами
можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам
зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно
считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной
смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с
которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

%PDF-1.7
%
5 0 объект
>
эндообъект

внешняя ссылка
5 78
0000000016 00000 н
0000002186 00000 н
0000002383 00000 н
0000002430 00000 н
0000003084 00000 н
0000003128 00000 н
0000003163 00000 н
0000005355 00000 н
0000006984 00000 н
0000008524 00000 н
0000010229 00000 н
0000010729 00000 н
0000012350 00000 н
0000012880 00000 н
0000014514 00000 н
0000016517 00000 н
0000018533 00000 н
0000021182 00000 н
0000021962 00000 н
0000022075 00000 н
0000022186 00000 н
0000022259 00000 н
0000022333 00000 н
0000022428 00000 н
0000022575 00000 н
0000022886 00000 н
0000022939 00000 н
0000023053 00000 н
0000023176 00000 н
0000023206 00000 н
0000023279 00000 н
0000031340 00000 н
0000031659 00000 н
0000031722 00000 н
0000031836 00000 н
0000031909 00000 н
0000032220 00000 н
0000032273 00000 н
0000032387 00000 н
0000032510 00000 н
0000037094 00000 н
0000037517 00000 н
0000038041 00000 н
0000038127 00000 н
0000043609 00000 н
0000044079 00000 н
0000044667 00000 н
0000044740 00000 н
0000044852 00000 н
0000045210 00000 н
0000045283 00000 н
0000050975 00000 н
0000051048 00000 н
0000051164 00000 н
0000051453 00000 н
0000051526 00000 н
0000051896 00000 н
0000051969 00000 н
0000052277 00000 н
0000052679 00000 н
0000052792 00000 н
0000052935 00000 н
0000053352 00000 н
0000053425 00000 н
0000053798 00000 н
0000057477 00000 н
0000574949 00000 н
0000579507 00000 н
0000584065 00000 н
0000597051 00000 н
0000817444 00000 н
0000819651 00000 н
0000821858 00000 н
0000833011 00000 н
0000864554 00000 н
0000867521 00000 н
0000888024 00000 н
0000001856 00000 н
трейлер
]/предыдущая 890909>>
startxref
0
%%EOF

82 0 объект
>поток
hb«b`0a«m̀
I,x+L»1{~Y:xC01Wn;B

Центральная Америка | Рислон

Rislone High Kilometer Automatic Transmission Repair уменьшает грубое переключение и трение, устраняя проскальзывание, контролируя температуру и устраняя дрожание, дребезжание и визг. Формула премиум-класса с большим пробегом восстанавливает рабочие характеристики трансмиссии и позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте трансмиссии/коробки передач. Используйте при доливке существующей жидкости при ее низком уровне или добавьте бутылку при замене жидкости. Для многих автомобилей это последний шанс перед оплатой дорогостоящего счета за ремонт или замену автомобиля.
Автоматические коробки передач не работают без жидкости и не работают без правильной жидкости. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — одна из самых сложных из всех смазочных жидкостей.Он должен уменьшать трение в достаточной степени, чтобы предотвратить износ и контролировать температуру, и в то же время допускать некоторое трение, чтобы предотвратить проскальзывание материала внутреннего сцепления. Эта же жидкость должна работать при низких и высоких экстремальных температурах. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте в вариаторе.

 

Самый надежный ремонтный бренд в мире с 1921 года

Формула двойного действия — Удвоенная эффективность

Безопасный и простой в использовании

Работы по герметизации и устранению утечек Плюс…

Восстанавливает рабочие характеристики — Предотвращает утечки, проскальзывание и неравномерное переключение передач.
• Высокотехнологичные присадки
• Улучшители вязкости
• Модификаторы трения
Добавляет защиту — Снижает нагрев и трение, стабилизирует жидкость
• Стабилизатор жидкости
• Присадки к смазке
• Кондиционеры для уплотнений3 900

Результат — более плавное переключение передач без утечек.

ИНСТРУКЦИИ:

Добавление к существующей трансмиссионной жидкости

  1. Извлеките щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости.Для большинства автомобилей это обычно делается при работающем двигателе и включенной трансмиссии. Щуп для измерения уровня масла обычно располагается рядом с масляным щупом двигателя, но дальше в моторном отсеке. В некоторых автомобилях нет обычного щупа. Для этого продукт необходимо добавить в трансмиссию через заливную пробку. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения.
  2. Если уровень жидкости низкий, вылейте все содержимое двухкамерного флакона в трубку щупа. Не перелей.

Наконечник. При необходимости во избежание перелива слейте немного жидкости из трансмиссии.

  1. Еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.
  2. Замените щуп и проедьте 10–15 минут, чтобы жидкость циркулировала.
  3. В зависимости от проблемы с трансмиссией, результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение двух дней или 150 км пробега.
  4. В коробках передач с серьезно поврежденными компонентами может потребоваться повторная обработка.В этом случае рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, а также добавить второе приложение «Ремонт автоматической коробки передач».

 

Замена жидкости

Если при замене трансмиссионной жидкости используется ремонт автоматической коробки передач, добавьте все содержимое бутылки после замены фильтра. Затем долейте жидкость, рекомендованную производителем, до нужного уровня. Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень жидкости.

 

 

ДОЗИРОВКА:

Один флакон рассчитан на обработку от 7 до 12 литров жидкости.В небольших системах от 4 до 6,9 литров используйте только полбутылки, наливая одинаковое количество с каждой стороны. Для больших систем используйте одну бутылку на каждые 9 литров.

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ?

Небольшие утечки — Необходимо доливать жидкость 1 раз в месяц

Средние утечки — Необходимо добавлять жидкость 1 раз в неделю

Утечки —Передний насос, прокладка поддона и выходной вал

Шум и нытье

           Затвор и вибрация

           Пробуксовка и грубое переключение передач

 

МОЖЕМ ПОМОЧЬ!!!

         Безопасно для — Внутренние/импортные автомобили, легковые автомобили, грузовики, внедорожники

         Автоматическая коробка передач — ступенчатая (обычная) и повышающая передача

         Коробка передач — Передний/Полный привод

         Fluid — Работает со всеми типами трансмиссионных жидкостей, включая обычные нефтепродукты, масла с большим пробегом на километр, смешанные и полностью синтетические.

 

ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ?

Существует два основных типа автоматических коробок передач.

         Коробка передач / Передний привод — Трансмиссия обычно объединяется с мостами, образуя трансмиссию. В большинстве переднеприводных автомобилей двигатель установлен сбоку, а коробка передач расположена под капотом вместе с двигателем. Он соединяется с шинами с полуосями.

          Трансмиссия Задний привод — Трансмиссия крепится к задней части двигателя                 и расположена под центральным выступом половицы.Карданный вал соединяет трансмиссию с осью.

 

Компоненты трансмиссии

Трансмиссии представляют собой комбинацию механических, гидравлических и электрических частей.

          Механический

Для работы трансмиссии требуется много механических деталей. Некоторые из наиболее важных деталей                                                                                       . Эти части работают в унисон с гидравлической системой.

          Гидравлический

Гидравлическая система использует насос для жидкости для создания давления, которое контролируется корпусом клапана               . Жидкость под высоким давлением используется для включения фрикционов и ремней, а также для охлаждения трансмиссии.

          Электрический

В трансмиссиях более поздних моделей управляемые компьютером электрические соленоиды отвечают за переключение передач и блокировку гидротрансформатора.

 

 

 

Block Seal Постоянное уплотнение Metallic™ Block & Radiator Seal

ИНСТРУКЦИЯ: Перед использованием этого продукта полностью прочитайте этикетку. НЕ ДОБАВЛЯТЬ В МАСЛО ИЛИ АНТИФРИЗ. Несоблюдение указаний ТОЧНО может привести к серьезному повреждению двигателя.

  1. При остывшем двигателе снимите термостат (см. спецификации производителя) и крышку радиатора. Заменить корпус термостата. Установите регулятор нагревателя в максимальное горячее положение.
  2. Двигатель на холостом ходу, пока не прогреется.
  3. Остановите двигатель и слейте воду из радиатора. УТИЛИЗАЦИЯ: Соблюдайте местные законы и правила. НЕ выливать на землю или в ливневую канализацию.
  4. Закройте слив и наполните радиатор водой. Поработать на холостом ходу 5 минут, чтобы смыть лишний антифриз из системы. Выключите двигатель и слейте систему охлаждения. Повторяйте, пока вода не станет чистой. Для достижения наилучших результатов промойте систему охлаждения с помощью K&W® Cooling System Flush #401320.
  5. Встряхните банку и смешайте с 3 литрами горячей воды в отдельной емкости.Небольшим двигателям может потребоваться менее 3 литров смеси горячей воды. (Совет: используйте кувшин для молока или воды емкостью 1 галлон.) Примечание: Если охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр, снимите и проверьте свечи зажигания на наличие оранжево-белых кристаллов или жидкости. Снимите неисправную свечу зажигания и отключите впрыск топлива в соответствующий цилиндр (цилиндры) перед следующим шагом.
  6. Долейте смесь в радиатор, а не в расширительный бачок. Если нет крышки радиатора
    , отсоедините верхний шланг радиатора и добавьте смесь прямо в шланг. Подсоедините шланг. Запустите двигатель и долейте воду.Примечание: Если двигатель перегревается, выключите автомобиль, дайте двигателю остыть, долейте воду и перезапустите.
  7. Замените крышку радиатора и дайте поработать 20–30 минут на холостом ходу. НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ .
  8. Остановите двигатель, дайте ему остыть, снимите крышку радиатора и откройте слив.
    Установите на место снятые свечи зажигания. Слейте систему охлаждения, но НЕ промывайте .
  9. При открытой крышке радиатора и дренажных отверстиях дайте слитой системе охлаждения высохнуть в течение 24 часов.
  10. После отверждения промойте систему охлаждения водой, пока она не станет чистой. Переустановите термостат.
  11. Слейте воду, затем залейте свежий раствор антифриза/воды.
  12. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу технической поддержки CRC по телефону 800-521-3168.

Для систем охлаждения емкостью 6 галлонов или менее.

Примечание. Если вам неудобно следовать этим указаниям, отнесите эту банку в свою любимую ремонтную мастерскую и попросите их обслужить ваш автомобиль с помощью K&W PERMANENT METALLIC™ BLOCK SEAL.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: 800-272-8963.

Отзывы пользователей K&W

Часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы

Симптомы

У меня охлаждающая жидкость подтекает в масло. K‑Seal исправит это?

Чтобы K-Seal работал эффективно, он должен подвергаться воздействию атмосферы. Это может быть снаружи или внутри (через головку к цилиндрам). Там, где охлаждающая жидкость просачивается в масло, маловероятно, что K-Seal будет подвергаться воздействию атмосферы.Таким образом, шансы на успешный ремонт K-Seal меньше.

Масло попадает в воду/охлаждающую жидкость. K‑Seal исправит это?

K-Seal устраняет только утечки охлаждающей жидкости и не может остановить утечки масла.

У меня течет шланг. K‑Seal исправит это?

№ K-Seal может устранять утечки только в «твердых» частях системы охлаждения, включая головку, прокладку головки, блок, заглушку, радиатор и сердцевину отопителя.

У меня белый дым из выхлопной трубы.Что это значит?

То, что вы видите, это не дым, а пар, конденсирующийся на выходе из выхлопной трубы и попадающий на холодный воздух (как при кипячении чайника). Пар возникает в результате попадания воды в цилиндр(ы) из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. Вода закипает в цилиндре и выбрасывается с выхлопными газами. Вы также можете заметить снижение производительности двигателя, проблемы с запуском и загрязнение свечей зажигания.

Мое лобовое стекло постоянно запотевает. Что это значит?

Одной из причин запотевания ветровых стекол является негерметичность радиатора отопителя.Сердечник отопителя передает тепло от охлаждающей жидкости к теплому воздуху для обогрева салона. Если в сердечнике есть утечка охлаждающей жидкости, то это загрязняет поступающий в салон воздух. Затем влага конденсируется на лобовом стекле, вызывая запотевание. Вы также можете обнаружить запах охлаждающей жидкости/антифриза и, в крайних случаях, вы заметите влажные пятна в пространстве для ног.

У меня кремообразный налет на крышке/горловине маслозаливной горловины? Что это значит?

Это указывает на утечку воды (охлаждающей жидкости) в масло из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.Вода и масло смешиваются и эмульгируются (немного похоже на майонез), что приводит к отложениям вокруг крышки заливной горловины.

Моя система охлаждения находится под давлением, и охлаждающая жидкость выдувается из расширительного бачка.

Как K‑Seal может исправить это?

K-Seal может устранить этот тип утечки, но вам необходимо ввести K-Seal в систему охлаждения без предварительного выдувания газами, выдувающимися из цилиндров. Пара решений:

  1. Снимите верхний шланг с радиатора и залейте K-Seal в шланг так, чтобы он попал непосредственно в систему охлаждения.
  2. Слейте несколько литров охлаждающей жидкости/воды из системы, смешайте ее с уплотнением K-Seal и залейте обратно в систему. Это помогает доставить K-Seal прямо внутрь системы охлаждения, что повышает вероятность ее ремонта.

Несмотря на то, что в систему охлаждения поступает давление, почти всегда происходит небольшое движение охлаждающей жидкости обратно через трещину, когда поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра. K-Seal втягивается в трещину и затем затвердевает, когда горячие газы проходят обратно через трещину.

Дополнительные советы и информация по установке

Перед использованием K‑Seal

Требуется ли какая-либо специальная подготовка перед использованием K‑Seal?

В отличие от других герметиков для блоков, K‑Seal — это простое решение «наливай и работай». Хорошо встряхните бутылку, а затем добавьте все содержимое в систему охлаждения, куда вы обычно добавляете охлаждающую жидкость/воду.

Использование уплотнения K-Seal

Сколько K-Seal мне нужно?

1 стандартный флакон K‑Seal (236 мл/8 жидких унций) предназначен для обработки систем охлаждения емкостью до 20 литров (от мотоциклов до легких коммерческих автомобилей).Для более крупных систем охлаждения используйте уплотнение K‑Seal размера Heavy Duty (472 мл/16 жидких унций).

Должен ли я добавлять K-Seal в холодный или горячий двигатель?

K‑Seal можно добавлять как в холодный, так и в горячий двигатель. Важно то, что, когда K-Seal находится в охлаждающей жидкости, вы запускаете двигатель до рабочей температуры, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость/K-Seal свободно циркулирует по системе.

Должен ли я добавлять K-Seal в охлаждающую жидкость или масло?

K‑Seal можно добавлять только в охлаждающую жидкость. Не добавляйте K-Seal в масло.

Нужно ли оставлять K‑Seal в системе охлаждения после устранения утечки?

Нет необходимости оставлять K‑Seal в системе охлаждения после устранения течи, хотя это не причинит вреда. Как только K‑Seal произведет ремонт, этот ремонт станет постоянным, независимо от того, оставите ли вы его в системе или нет.

После использования K‑Seal

Как долго длится ремонт, сделанный с помощью K-Seal?

Когда K-Seal устраняет утечку, этот ремонт является необратимым.

Я использовал K-Seal, но это не остановило утечку

К сожалению, есть некоторые проблемы, которые не под силу даже K‑Seal для герметизации утечек. В маловероятном случае это должно иметь место, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем выяснить, почему это не сработало.

Если я использую K-Seal для устранения утечки через прокладку головки блока цилиндров, возникнут ли у меня проблемы в будущем, если я захочу заменить прокладку головки блока цилиндров?

K-Seal устраняет течь через прокладку головки блока цилиндров, заполняя трещину керамическими микроволокнами, которые затвердевают, обеспечивая постоянный ремонт. Если позднее вы решите заменить прокладку головки блока цилиндров, ремонт K-Seal будет удален вместе со старой прокладкой.

Общий

С какими двигателями можно безопасно использовать K‑Seal?

K-Seal подходит для использования со всеми двигателями с водяным охлаждением, независимо от размера или типа топлива.

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Между охлаждающей жидкостью и антифризом нет большой разницы, так как это просто разные названия одной и той же присадки. Системы охлаждения теперь содержат присадки, которые не только предотвращают замерзание воды в системе, но и помогают процессу охлаждения в жаркую погоду.

Будет ли K-Seal смешиваться с антифризом DEX-COOL?

Да. K-Seal совместим с DEX-COOL и всеми другими типами и марками антифриза/охлаждающей жидкости. В отличие от многих других продуктов, перед добавлением K‑Seal необходимо слить или промыть систему охлаждения. Просто встряхните, налейте и вперед!

Можно ли смешивать K‑Seal с безводной охлаждающей жидкостью Evans?

Да. K‑Seal совместим с Evans при условии, что содержание воды в системе охлаждения не превышает 5 %. В автомобиле семейного размера даже размер K-Seal объемом 16 унций / 472 мл не должен превышать этот максимум.

Совместим ли K‑Seal со всеми типами охлаждающей жидкости?

Да. K-Seal не вступает в реакцию с охлаждающей жидкостью или другими добавками, которые могут уже присутствовать в системе.

Можно ли использовать K‑Seal в системе центрального водяного отопления?

Система водяного отопления очень похожа на автомобильную систему охлаждения, поэтому K-Seal можно использовать в системе центрального водяного отопления. В обеих системах горячая жидкость течет по замкнутому контуру с целью передачи тепла от системы в окружающую среду посредством излучения.Если в системе есть утечка, это снижает эффективность системы и может привести к долгосрочному повреждению.

Добавление K-Seal в систему центрального отопления может помочь устранить утечки размером до 0,6 мм без необходимости слива системы. Просто добавьте K‑Seal в систему отопления, куда вы обычно добавляете воду. Если система оснащена фильтром, его следует обойти перед добавлением K-Seal. K-Seal соответствует стандарту ASTM D-3147.

Вредно ли K-Seal для вашего автомобиля?

№Проверено научными исследованиями, K-Seal не причинит вреда вашему автомобилю или его двигателю, а также не повредит насос. Он просто делает то, что написано на бутылке: с легкостью герметизирует отверстия в вашей системе охлаждения и трещины в прокладке головки блока цилиндров без риска засорения.

Будет ли K-Seal блокировать что-либо в моей системе охлаждения?

K‑Seal не блокирует систему охлаждения и безопасен для использования со всеми типами двигателей с водяным охлаждением.

Подходит ли K-Seal для использования с алюминиевыми радиаторами?

Да.K-Seal подходит для использования с алюминием и всеми другими материалами радиаторов. Он устранит даже течи в жестких пластиковых кожухах радиаторов.

Можно ли использовать K‑Seal в качестве превентивной меры?

Можно добавить K‑Seal в систему охлаждения, даже если утечки нет. Однако эффективность K-Seal со временем снижается, и из-за различных условий в разных системах охлаждения невозможно точно определить, как долго K-Seal будет оставаться эффективным.

5 признаков того, что у вас пробита прокладка ГБЦ (и как это предотвратить)

Пробитая прокладка ГБЦ — плохая новость.Очень плохие новости. Если вы считаете, что ваш идет, он требует немедленного внимания. Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью различными способами, о которых мы недавно рассказывали, и все они являются плохой новостью для двигателя. Если за вами все время следует сладко пахнущее белое облако, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.

Обычно прокладки головки блока цилиндров выходят из строя, когда головка и двигатель изнашиваются с разной скоростью, и прокладка не может герметизировать только что расширившийся зазор. Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях, в которых используется железный блок цилиндров и алюминиевая головка.Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохой силой зажима от болтов головки или имеют головки, склонные к деформации, и имеют репутацию неисправных.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, в том числе:

1) Перегрев

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может быть вызван слишком многократным перегревом двигателя (в результате засорения радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. д.), но прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может стать причиной перегрева двигателя. Горячие выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара, в любом случае конечным результатом будет перегрев двигателя.

Если автомобиль движется при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению паром каталитического нейтрализатора, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет сжатому воздуху/топливу выходить, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на утечку выхлопных газов.

3) Загрязнение маслом

Одним из наиболее известных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является молочный налет на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, который иногда в шутку называют «молочным коктейлем». Это происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это и не является окончательным доказательством неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший показатель и верный признак того, что ваш двигатель необходимо разобрать, чтобы найти источник загрязнения.

При загрязнении масла антифризом любая езда быстро разрушит подшипники двигателя. Ремонт требует, по крайней мере, промывки моторного масла, а также замены масляного фильтра и часто полной разборки нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и удалить все загрязненное масло.

4) Белый дым

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению облаков сладко пахнущего белого дыма из выхлопной трубы. Этот дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания.Менее распространенной, но все же возможной является утечка масла из масляного канала в цилиндр, что может вызвать голубоватый дым.

Любой из этих типов отказа прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему вентиляции картера. Если шланг радиатора внезапно срывается с выпускного отверстия для воды или щуп не будет оставаться на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между каналом для воды или масла и внешней частью двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла. Это наименее страшная версия пробитой прокладки ГБЦ, но все же серьезная.

Внешняя утечка может не проявляться как немедленная проблема (кроме как вызвать беспорядок), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекающее масло может попасть на горячий выхлоп, что приведет к едкому дыму и, возможно, возгоранию.

Mr. Gasket® — Ford Thunderbird 1956 Крышка радиатора охлаждающей жидкости двигателя Thermocap™

Ford Thunderbird 1956, крышка радиатора охлаждающей жидкости двигателя Thermocap™ от Mr.Прокладка®. Давление: 13 фунтов на квадратный дюйм. Материал: алюминий. Знание температуры охлаждающей жидкости может помочь предотвратить ожоги. Thermo Cap со встроенным калиброванным термометром показывает температуру охлаждающей жидкости. Это полезная информация перед снятием крышки.

Примечания по установке:

  • Подходит для большинства отечественных двигателей AMC, GM, Ford, Jeep и Chrysler с 4-, 6- и 8-цилиндровыми радиаторами 1955-93 гг.

Технические характеристики:

Особенности:

  • Указывает Температуру охлаждающей жидкости
  • . Внешний вид под капотом
  • Показания по Фаренгейту и по Цельсию
  • Диапазоны температур с цветовой маркировкой
  • Хромированная заводная головка с цветным декоративным кольцом

Никогда не пытайтесь снять термозаглушку, если температура охлаждающей жидкости очень высока.Выходящая горячая охлаждающая жидкость и пар могут обжечь вас. Проверьте индикатор температуры Thermo Cap, чтобы определить, достаточно ли холодная охлаждающая жидкость для безопасного снятия Thermo Cap. Если охлаждающая жидкость очень горячая, тщательно промойте радиатор прохладной водой до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до безопасного уровня. Встроенный клапан регенерации охлаждающей жидкости Thermo Cap отлично работает с вашей системой регенерации охлаждающей жидкости. Ваш радиатор может восстанавливать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Широкий диапазон температур от 30 до 270 градусов по Фаренгейту.Откалиброван в градусах Цельсия и Фаренгейта. Диапазоны температур с цветовой маркировкой. Хромированная заводная головка с цветным декоративным кольцом. Указывает температуру охлаждающей жидкости. Помогает предотвратить травмы от охлаждающей жидкости. Встроенный клапан регенерации охлаждающей жидкости. Улучшает внешний вид подкапотного пространства.

Используя свой Chevy 57-го года в качестве испытательного стенда, дрэг-рейсер Джо Хрудка более полувека назад основал самую известную в мире компанию по производству прокладок (основанную в 1964 году). Создавая имя для себя и своей компании, выступающей на трассах Norwalk и Dragway 42 в районе Кливленда, Хрудка быстро основал Mr.Gasket® в качестве поставщика прокладок для гонщиков с линейкой прокладок головки блока цилиндров, прокладок выхлопных газов, прокладок масляного поддона и крепежных деталей, которые каждый раз идеально герметизируются и выдерживают суровые температуры и давление гонок. Будучи важной частью Holley Performance, г-н Гаскет продолжает расширять сферу применения все новыми и новыми продуктами как для гоночных автомобилей, так и для маслкаров. Помимо прокладок, которые сделали бренд Mr. Gasket тем, чем он является сегодня, является бесконечное разнообразие высокопроизводительных деталей, в том числе компоненты карбюратора и топливной системы, хромированные аксессуары, украшающие моторный отсек, присадки к топливу, аксессуары для переключения передач, системы охлаждения. системные аксессуары, специальные инструменты и широкий спектр компонентов подвески и трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред. www.p65warnings.ca.gov

Прокладки автомобильных радиаторов со стабильным размером и надежной герметизацией

Узнайте, может ли резина быть лучшим решением для компонентов в критических областях применения.

Миннеаполис, Миннесота, —Robinson Rubber Products, проектировщик, разработчик и производитель формованных по индивидуальному заказу резиновых изделий, экструдированных резиновых изделий и прецизионных роликов, предлагает несколько новых возможностей для соединения формованных резиновых компонентов с вашими деталями для обеспечения превосходных характеристик.Приклеивание резины к вашей детали также может исключить вторичные операции и дополнительные компоненты, а также снизить вес и затраты.

Большинство прокладок автомобильных радиаторов изготовлены из формованной резины, но не все прокладки одинаковы. Плохие составы резины и сокращение времени обработки оказались довольно дорогими для одного известного американского автопроизводителя. После того, как их поставщик прокладок для радиаторов обанкротился, этот производитель переключился на крупную международную компанию с заводами в США и Мексике.Как и в большинстве автомобильных радиаторов, в конструкции этого производителя используется классическая трубчато-ребристая секция теплообменника, сделанная из алюминиевых трубок, спаянных вместе, с пластиковыми торцевыми крышками сверху и снизу для обеспечения заливки и слива охлаждающей жидкости. Каждый из этих пластиковых коллекторов прилегает к трубчато-ребристому радиатору с помощью прямоугольной резиновой прокладки по периметру. Эта резиновая прокладка имеет размер примерно 19 дюймов на 3 дюйма и весит всего 23 грамма, поэтому она хрупкая, а не жесткая. Прокладка расположена между алюминиевым коллектором и пластиковым коллектором, и вся сборка скреплена вместе, чтобы обеспечить герметизирующее усилие.

Каждый произведенный радиатор после сборки проходит испытания, и с новыми прокладками поставщика была высокая частота утечек. Поскольку сборка скреплена заклепками, протекающие радиаторы невозможно разобрать и отремонтировать. Эти радиаторы нужно выбросить. Хотя это было дорого и расточительно, более серьезной проблемой было то, что конвейер по сборке автомобилей простаивал из-за нехватки радиаторов.

Исследование проблемы показало, что стабильные, бездефектные детали будет трудно производить из-за ряда проблем, свойственных заводу: утечка.

• Прокладки, не полностью заполненные во время формовки, могут протекать.

• Неправильно обрезанный избыток облоя может привести к протечке.

• Влитая застежка может ухудшить затяжку и привести к протечке.

• Даже когда их детали прошли проверку по вышеперечисленным пунктам, самой большой проблемой было то, что состав резины и технологический процесс вызывали усадку прокладок с течением времени. Прокладки, не установленные в короткие сроки, дали усадку и не уплотнили радиатор.

Чтобы отсортировать сморщенные, порванные или другие загрязненные дефектные прокладки, производитель автомобилей разработал трехсторонний подход к обеспечению качества для локализации проблемы:

1. Прокладки проверялись на заводе производителя резины перед упаковкой.

2. Выездная проверка третьей стороной. Прокладки, прошедшие эту проверку, затем отправлялись производителю автомобилей.

3. Производитель автомобилей внедрил третий уровень проверок на своем объекте перед установкой прокладок.

Излишне говорить, что такой подход «сортировки по качеству» был далек от оптимального и не давал гарантии устранения всех проблем с утечками. И это никак не могло решить проблему сжатия. После звонка в Robinson Rubber президент Джей Бек быстро оценил общую картину.

«Плохая схема технологического процесса и нестабильная формула каучука были причинами проблемы, которые еще больше усугублялись использованием челночного пресса. Удивительно, что все части можно было использовать, поскольку вся система с самого начала была несовершенной», — говорит Бек.

После испытаний новых составов резины компания Robinson Rubber быстро предоставила производителю автомобилей новые прототипы прокладок. Прокладкам дали «состариться» в течение 6 недель для проверки стабильности размеров, и ни одна из них не дала усадку. «Мы смогли предоставить нашу специальную рецептуру и наш технологический процесс одному из наших китайских партнеров, чтобы снизить производственные затраты. Наше производство было запущено в полном объеме в течение 6 месяцев после получения звонка», — говорит Бек. Первоначальный поставщик прокладок на мексиканском заводе все еще боролся с проблемой спустя 18 месяцев.

Производитель автомобилей заявил, что компания Robinson Rubber быстро изучила технологический процесс и рецептуру резины, чтобы предоставить рабочее решение. «Их превосходство в производстве позволило получить стабильный продукт без каких-либо дефектов буквально для миллионов прокладок, и они сделали это быстро».

Если вы инженер, пытающийся создать компоненты, которые будут выполнять несколько функций в сложных условиях, проверьте способность резины прикрепляться к различным основаниям, устранять необходимость в деталях и снижать затраты на сборку. Также доступно руководство по выбору полимеров и материалов.

Чтобы узнать больше, напишите по адресу [email protected], посетите сайт www.robinsonrubber.com или позвоните по бесплатному номеру 1-877-619-2825 или 763-535-6737 для получения дополнительной информации.

О компании Robinson Rubber

Компания Robinson Rubber, расположенная в Миннеаполисе, штат Миннесота, является частной компанией, специализирующейся на разработке рецептур резины по индивидуальному заказу, формованных на заказ резиновых изделий, прецизионных резиновых роликов и экструдированных резиновых изделий, используемых OEM-производителями и промышленными компаниями.Они специализируются на сложных компонентах, которые включают несколько вставок, однородные детали и резину, соединенную с металлом и другими подложками. Компания также предлагает инновационный дизайн компонентов и прототипов, прецизионную сборку и специальные составы резиновых смесей.

Больше из материалов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*

4

Cap

Крышка Материал: алюминий
Материал в комплект: Да
Диапазон камер: 30-270 градусов F
Давление (PSI): 13
Количество: Продано индивидуально
Форма крышки радиатора: Octaon