Пленка на стену: Пленка самоклеящаяся 7016В, 0.45х2 м, цвет чёрный, глянцевый

Содержание

Самоклеящаяся пленка на мебель по низким ценам

Как использовать самоклеящуюся пленку?

Чтобы обновить внешний вид помещения, не меняя мебель, используйте самоклеящуюся пленку. Это отличный бюджетный вариант для реставрации старой мебели. Но ее можно использовать и для других целей: благодаря разнообразию цветов и дизайнов пленки можно украсить с ее помощью разные предметы интерьера.

Где использовать пленку и в чем ее преимущества?

Самоклеящаяся пленка поможет придать мебели аккуратный и красивый внешний вид. Она отличается плотной структурой и позволяет скрыть незначительные неровности и повреждения, которые так или иначе появляются на поверхности со временем.

Используйте самоклеящуюся пленку и для реставрации двери, и для воплощения авторских идей в оформлении стен. Существуют различные цветовые и стилевые решения, но чаще всего встречается пленка, имитирующая текстуру дерева.

Нередко самоклеящуюся пленку используют для декорирования новой мебели. Так вы можете украсить различные элементы интерьера:

  • кухонные стеллажи и столы;
  • журнальные столики, подставки и полки;
  • шкафы-купе и комоды;
  • мебель для детской комнаты.

Преимущества мебельной самоклеящейся пленки – прочность, практичность и долговечность. Гладкая поверхность легко очищается от загрязнений, а плотная структура защищает мебель от повреждений. В следующий раз, когда вы захотите обновить интерьер, вы сможете легко заменить самоклеящуюся пленку. Достаточно снять старое покрытие и поклеить новую пленку, чтобы придать помещению новизны по минимальной цене.

Стильные идеи для вашего дома в каталоге Castorama

В гипермаркете Castorama вы можете купить самоклеящуюся пленку на мебель, стену или двери, которая подойдет вам по качеству и дизайну. Среди возможных вариантов:

  • пленка, повторяющая цвет и текстуру разных сортов дерева;
  • дизайн «под плитку»;
  • яркие принты – цветы, листья, детские рисунки;
  • расцветки«под мрамор»;
  • однотонные пленки;
  • голограммы.

Приходите в гипермаркет Castorama и купите красивые и качественные материалы для ремонта по выгодным ценам.

Категория Обои
имеет и другие полезные товары, на которые Вам стоит обратить внимание.

Ванная своими руками — ТаВанная.ру Как самостоятельно оклеить ванную самоклеющейся пленкой, и как за ней ухаживать? — Ванная своими руками



Самоклеющаяся пленка для ванной является наилучшим недорогим решением. На фото самоклеющаяся пленка выглядит прекрасно. Это довольно распространенный материал, с помощью которого можно легко обновить и освежить любые комнаты в:

  • Жилых;
  • Вспомогательных помещениях;
  • Офисах;
  • Детских садах;
  • Школах;
  • Поликлиниках;
  • Спортивных залах;
  • Бассейнах.

Современный рынок строительных отделочных материалов предлагает пленки с разнообразной имитацией поверхностей натуральных материалов, узоров, рисунков, цветовой гаммы.

Самоклеющаяся пленка для ванной комнаты является оптимальным вариантом для любого бюджетного ремонта. Она прекрасно чувствует себя в условиях ванной комнаты с повышенной влажностью и перепадами температур. Разнообразие расцветок этих пленок дают возможность выполнить оформление помещений в различных стилях, которые могут удовлетворить запросы любых категорий людей.

Содержание статьи

  • 1 Что такое пленка на клеевой основе
    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
    • 1.3 Виды
  • 2 Рекомендации по выбору дизайнерских решений
  • 3 Подготовка поверхности к работе
  • 4 Материалы и инструменты
  • 5 Подготовка пленки
  • 6 Процесс приклеивания и рекомендации
  • 7 Уход
  • 8 Заключение

Что такое пленка на клеевой основе

Самоклеющаяся пленка в ванну представляет собой рулонный материал, который прекрасно может заменить моющиеся виниловые обои или керамическую кафельную плитку.

Она имеет защитную непроницаемую силиконизированную основу. Лицевая сторона этого материала представлена пленкой ПВХ, покрытую защитным полиэфирным слоем. Этот факт позволяет улучшить эксплуатационные качества этого материала, дополнительно придает ему своеобразный блеск.

Внутренняя рабочая сторона ее пропитана специальным клеем. Клейкое основание закрыто и защищено слоем специальной бумаги, которая легко снимается во время работы с пленкой.

Преимущества

Процедура оклейки стены самоклеющейся пленкой

Такое клейкое покрытие имеет многочисленные преимущества в виде:

  • Прекрасной водонепроницаемости;
  • Устойчивости к перепадам температур;
  • Доступной цене;
  • Широкого ассортимента;
  • Разнообразия цветовой гаммы, орнаментов и узоров;
  • Простоте использования;
  • Доступном уходе;
  • Безопасности;
  • Практичности;
  • Простого монтажа.

Среди прочих преимуществ, важно заметить, что данный материал может прекрасно клеиться на:

  • Плитку или дерево;
  • Фанеру или стекло;
  • Пробку или гипсокартон;
  • Штукатурку или металлическую поверхность.

Недостатки

Дизайн ванной комнаты с использованием самоклеющейся пленки

Требованием для получения качественного результата на выходе, будет тщательная подготовка поверхности, на которую должна быть наклеена пленка. Это условие на подготовительном этапе должно обязательно выполняться. Так как сама пленка очень тонкая, а при ее плотном прилегании с рабочей поверхностью, будут очень хорошо видны песчинки, трещинки, неровности и другие дефекты технологии выравнивания.

Кроме этого нюанса, к недостаткам можно отнести и невозможность прохождения через нее воздуха. Такое положение дел дает возможность скапливаться на ее поверхности влаги и конденсату, с вытекающими отсюда последствиями в виде образования плесени.

Как облицовочный материал для внутренних работ, эта пленка не долговечна и имеет небольшой срок эксплуатации до трех лет. Однако учитывая ее небольшую стоимость и простой монтаж, появляется возможность довольно частого обновления интерьера. С дорогостоящими покрытиями, такую опцию многим не под силу активировать.

Виды

Предприятия изготовители на сегодняшний день выпускают самоклеящуюся пленку в виде небольших рулонов длиной от 2-х до 15 метров. Ширина этих изделий составляет 45; 67,5 и 90 сантиметров. На рынке отделочных строительных материалов их можно увидеть:

  • С различными рисунками, геометрией орнамента или узоров;
  • В однотонном, глянцевом или матовом исполнении;
  • Любой цветовой и оттеночной гаммы;
  • Витражными и прозрачными;
  • Под имитацию текстуры дерева, керамической плитки, всевозможных тканей;
  • С 3D или флуоресцентным эффектом;
  • С металлизированным или зеркальным покрытием для получения от них специфического восприятия и особого зрительного впечатления.

Рекомендации по выбору дизайнерских решений

При помощи пленки можно создать особую атмосферу уюта в помещении по своему вкусу. Чтобы помочь в выборе решения, попробуем дать вам несколько рекомендаций.

  1. Цветовая гамма пленки должна сочетаться с основным интерьером помещения.
  2. Цвет ее не должен контрастировать с другими остальными предметами, а соответствовать общему дизайнерскому стилю.
  3. Смелая ярко белая пленка подчеркивает «стерильность» и безупречную чистоту ванной комнаты.
  4. Тепло и уют создадут желтый цвет и его оттенки.
  5. Для разнообразия дизайнерских решений используют комбинации ярких и темных тонов.
  6. Для визуального расширения объемного пространства комнаты не обязательно производить оклейку всей комнаты, а оформить какую-то ее зону.
  7. Прекрасным решением такого вопроса может быть изображение морского, дикого или экзотического пейзажа на стене возле ванны.
  8. Пленка на потолке, где изображен кусочек неба, подарит многим чувство безмятежности.
  9. Старую чугунную ванну можно зрительно обновить матовой пленкой.
  10. Прекрасным дизайнерским решением будет оформление стояков под колонны в азиатском стиле. Это может быть общий красный фон, а сверху вырезанные иероглифы черного цвета. Такая комбинация в сочетании даст прекрасный акцентный эффект.

Подготовка поверхности к работе

Основная поверхность, на которую будет наклеиваться самоклеящийся материал, должна быть идеально ровной, тщательно и аккуратно подготовленной. Для этого:

  1. Сначала ее хорошо выравнивают и шлифуют до максимально гладкой поверхности. Это необходимо, во избежание последующих проявлений результата некачественной работы на готовом полотне покрытия.
  2. Деревянные поверхности необходимо отшлифовать и обработать лаком.
  3. Металлические поверхности нужно подвергнуть тщательной и качественной грунтовке.
  4. Гипсокартоновую – следует просто прошпаклевать и очень хорошо зачистить.
  5. Затем необходимо после этого этапа покрыть поверхность специальной грунтовкой, которая дополнительно скроет незначительные шероховатости. Лучшими грунтовочными смесями считаются составы с акриловой основой. Они обеспечат лучший результат процесса приклеивания. Грунтовку желательно наносить в два слоя.
  6. Заключительным этапом будет обезжиривание подготовленной основы. Это необходимо для того, чтобы пленка хорошо соединилась с основой. Обезжиривание проводят с помощью воды и нейтральных моющих средств.

Материалы и инструменты

Тем, кто пробовал своими руками клеить обои, самоклеющаяся пленка то же будет под силу. Ничего сложного здесь нет. Для этого, кроме самой пленки, нужно иметь элементарно простой набор инструментов в виде:

  • Карандаша, фломастера или ручки, чтобы произвести разметку;
  • Длинной метровой линейки или другого измерительного прибора;
  • Монтажного ножа для основной порезки;
  • Ножниц для вспомогательной порезки;
  • Промышленного фена для прогрева и закрепления результата процесса;
  • Фетрового ракеля или войлочного шпателя для корректировки нанесения основного материала. Ракель выполняется в виде прямоугольного фетрового или войлочного бруска. Он предназначен для аккуратной работы с тонкой бумагой или пленкой, которые уязвимы случайными механическими повреждениями.

Подготовка пленки

Облегчить процесс порезки пленки поможет ее изнаночная сторона. Она представляет собой бумажную подложку, расчерченную на квадраты. По ним вырезаются куски нужного размера.

Для начала надо отмерить необходимое количество пленки. Затем отметить на изнанке карандашом или другим канцелярским предметом нужные линии. При этом если это длинномерный кусок полосы, необходимо учесть с каждой стороны двухсантиметровый запас.

Пленка с рисунками, орнаментом или имитацией под кафельную плитку вырезается с внешней стороны по окантовочным линиям фигур.

Процесс приклеивания и рекомендации

Обратная сторона каждого рулона имеет конкретное руководство и схему поэтапного выполнения работ.

  1. Начиная процесс, у подготовленных кусков полотна, немного, на 3-5сантиметров, отделяют бумажную подложку. Край пленки, уже непосредственно с клеевой основой, очень аккуратно прикладывают к сухой гладкой поверхности.
  2. Приклеенную часть бережно разглаживают при помощи ракеля или войлочного шпателя по схеме от центра к краям. Во время этого процесса, выпускаются внутренние пузыри, и выравнивается поверхность.
  3. Дальше очень аккуратно, потихоньку одной рукой снимается подложка, и при этом одновременно другой разглаживается приклеенная поверхность попеременно в разные стороны для удаления пузырей и выравнивания общего полотна.
  4. Если же все-таки по окончании работ вы увидели несколько пузырей, их надо незаметно проколоть толстой иглой или тонким острым ножом, а затем аккуратно разгладить ракелем.
  5. Если в процессе оклейки вы не заметили образовавшуюся складку, ее необходимо сразу срочно убрать. Для этого кусок пленки со складкой нужно резко оторвать, а затем по-новому приклеить.
  6. Пленка окончательно будет готова через несколько часов после выполнения всех работ.
  7. Углы на поверхности оклеивают, подрезая в нужном месте часть пленки под 45 градусов. Затем этот край подгибают и приклеивают ровно по углу.
  8. При обустройстве стыков, выпуклых поверхностей или круглых краев прибегают к нагреванию пленки строительным феном. Это делается для того, чтобы от нагрева пленка приобрела эластичность и легко легла на неровную поверхность четко по ее контурам.
  9. В случае если пленкой нужно оклеить различные предметы в виде ванн, зеркал, стекол, металлических или синтетических поверхностей, ее прикладывают на мокрую основу, соблюдая все основные правила.

Уход

Самоклеющаяся пленка является уникальным современным материалом. Она не требует за собой особого ухода. Чтобы сохранить ей внешний вид, достаточно будет время от времени протирать ее от пыли влажной мягкой тряпочкой, смоченной в воде. В случае возникновения несложных загрязнений в теплую воду добавляют немного нейтрального моющего средства.

В случае сильного загрязнения можно прибегнуть к спирту или водке. При уходе за пленкой нельзя применять абразивные чистящие средства или сильные агрессивные растворители в виде:

  • Бензина;
  • Ацетона;
  • Уайт-спирита.

Заключение

Инновационная пленка на клеевой основе сегодня является прекрасным декором помещения ванной комнаты. Она чудесно сохраняет в течение относительно длительного времени свою форму, цвет и структуру.

Эта пленка в последнее время пользуется большим спросом, как недорогой и оригинальный материал. Благодаря новым технологиям такими пленками оклеивают не только стены или потолки, но и практически любые поверхности в виде зеркал, ванн, труб коммуникационной системы. Они выдерживают повышенные температуры до 80 градусов.

На сегодняшний день существует множество разновидностей подобного самоклеющегося материала. Одним из его прекрасных аналогов являются наклейки на стены из пленки ПВХ. Дизайн их самый разнообразный. Изготавливаются они по тем же технологиям с применением фотопринта.

Покупая самоклеящуюся пленку, обратите внимание на то, чтобы выбранный материал соответствовал общему дизайну, гармонировал с обстановкой и приносил удовольствие.


17 способов преобразить интерьер с помощью самоклеящейся пленки / AdMe

Хотите преобразить надоевший дизайн гостиной или дать новую жизнь старенькому бабушкиному комоду? Сделать это своими руками и без особых затрат поможет обычная самоклеящаяся пленка.

AdMe.ru собрал замечательные идеи использования самоклейки, которая освежит интерьер вашего дома и придаст ему особую привлекательность.

Оригинальная идея для выдвижных ящиков

Самоклейка добавит оригинальности вашим шкафчикам.

Подставка для мисок домашних животных

Если у вас есть домашний любимец-неряха, такой способ оформить отведенное под еду пространство окажется как нельзя кстати.

Новый дизайн для светильника

Здесь расскажут, как обновить и декорировать старый плафон.

Лестница

Традиционная краска отходит на второй план, когда появляется пленка, с помощью которой можно обновить лестницу.

Узорчатое стекло

Такой вот непрозрачный оригинальный узор на стекле можно сделать из самоклеящейся пленки.

Вазоны для цветов

Новенькие горшочки для цветов можно создать своими руками из подручных материалов.

Декорированные полки

Добавить оригинальности полкам вы можете, использовав самоклейку как покрытие.

Новое покрытие пола

Легкий и бюджетный способ освежить пол в ванной комнате при помощи самоклейки.

Декорирование стен

А здесь расскажут, как обновить и освежить интерьер прихожей.

Доска для творчества

Устали отмывать фломастеры со стен? Эта идея будет полезна каждому, у кого есть творческие дети.

Шеврон на стенах

Если хочется преобразить обыденные скучные стены, не прибегая к их покраске, вас обязательно выручит самоклеящаяся пленка.

Настенный календарь

Если хотите иметь настенный календарь, где можно делать заметки, воспользуйтесь следующими советами.

Необычные картины

Скажите «да» полету фантазии и создайте собственную оригинальную картинку. Инструкции прилагаются.

Кухонная плитка

Самоклейка легко заменит кафельную плитку на вашей кухне. Простой бюджетный способ описан тут.

Оригинальный холодильник

Простые полоски самоклейки — и ваш уникальных холодильник готов украсить собой любую кухню.

Поверхность столика

Изысканно подобранная пленка сделает столик стильным и подходящим к вашему интерьеру.

Журнальный столик

Смастерить подобный столик вам помогут дельные советы. Придумайте свой собственный эскиз и удивите гостей.

Пинк Флойд: Стена (1982)

Вау. это действительно произведение искусства. Нет, это несправедливо по отношению к этому фильму. Это шедевр. Никакая другая рок-опера или большинство фильмов в целом не могут превзойти безумие этого фильма. Этот фильм заглядывает в разум чрезмерно защищенной, затворнической, а иногда и жестокой рок-звезды, которая забрала достаточно жизни и людей в ней.

Это история о Пинк, бедном старом Пинк, чей отец оставил его однажды утром в черном 44′, и чья мать была настолько защитной, что душила его своей любовью и всеми своими страхами; чья жена так старалась открыть ему сердце, но обнаружила, что дома никого нет; и который в конце концов построил стену такой высоты, что не мог вырваться на свободу, и в конце концов его уединение от внешнего мира выявило ту сторону Пинка, которую он, как и весь остальной мир, не хотел бы когда-либо увидеть.Вскоре его садистская, гитлеровская сторона берет под свой контроль мир с помощью своих фанатов-зомби, которые следуют любой команде, которая им брошена.

Но к тому времени, когда диктатор мысленно исчезнет из-за Пинк, и он сможет увидеть, что ограждение себя от мира своей теперь бесконечной стеной только сводит его с ума, может быть уже слишком поздно. Так звучит приведенная выше цитата, взятая из «Испытания», которая является концом Стены и последним шансом Пинка на свободу от его Стены.

Это просто выдающийся фильм.В этом фильме все работает, закрученное живое действие, анимация, которая, вероятно, и есть то, на что похоже безумие, и, самое главное, музыка, которая, на мой взгляд, является величайшим альбомом из когда-либо созданных (к черту с темной стороной Мун, это было хорошо, но со «Стеной» не идет ни в какое сравнение). Pink Floyd — моя любимая группа (наряду с The Who и The Rolling Stones, странное сочетание, я знаю), и когда их лучший альбом был экранизирован, я понял, что в Голливуде есть хоть немного здравого смысла, хотя Голливуд избегал его, и большинство отзывов, которые я здесь читал, были негативными, но мне все равно, я смотрю его и наслаждаюсь для себя, и никакое другое мнение не имеет значения.

Мои любимые песни из этого фильма/альбома: «Мать», «Один из моих ходов», «Дома никого нет», «Комфортно оцепенелая» (на самом деле, наверное, моя любимая песня) и, конечно же, «Процесс». «. И последнее, если вам когда-либо придется выбирать между этим и «Томми», выберите это, потому что «Томми» был не очень хорош. На самом деле, если бы в нем не было великолепной музыки The Who, я бы сказал, что он провалился. Просто быстрое напоминание. 10/10

Стена рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2017)

Его новая картина «Стена» звучит как формальный вызов, который был бы прямо в переулке изобретательности Лаймана.Это история с тремя персонажами, действие которой происходит в 2007 году, когда война в Ираке была официально объявлена ​​оконченной. Двое американских солдат, стрелок и его дозорный, осматривают место бойни. Рядом с участком строящегося газопровода лежат мертвые около десятка западных «подрядчиков». Осматривая место происшествия, дозорный отмечает, что все они получили ранения в голову. Их убил «профессионал», считает он. Стрелок не так уверен. Он снимает свой камуфляж — они были в этой миссии почти 20 часов без каких-либо действий — и спускается со своего насеста, чтобы поближе рассмотреть резню. И довольно скоро он попал. Внизу, но не мертв. Его наблюдатель спускается — у этих двоих есть кое-какая история, в том числе связь с поверженным товарищем из прошлого — и пытается помочь. И снова начинают лететь пули. Единственным укрытием от обстрела являются рушащиеся остатки кирпичной стены — отсюда и название. И именно из-за этой стены происходит большая часть последующего действия.

Это похоже на ингредиенты для минималистского гвоздя, и до того, как будет произведен первый выстрел, «Стена» создает прочное напряжение.Профессиональный рестлер и всесторонний любезный медийный персонаж Джон Сина играет стрелка Мэтьюза, а британский актер Аарон Тейлор-Джонсон, продолжая прошлогодний «Под покровом ночи», снова пользуется возможностью изобразить американского жлоба, хотя и одного. из бережливых, чистых, смелых и относительно благоговейных. На самом деле его персонаж, Исаак, здесь не очень чист. В чем «Стена» преуспевает, так это в создании совершенно неманящей атмосферы пустыни. Пыль практически вдыхается, солнечный свет ослепляет, и с каждой неудачей персонажи становятся все более песчаными. Недостаток воды и массивные раны в ногах уже достаточно, чтобы снайпер все еще был там.

И он оказывается ловким снайпером — он появляется в радиопередаче Айзека, выдавая себя за американского офицера, пытается обманом заставить Айзека сообщить его точное местоположение, чтобы лучше его застрелить. Именно с введением невидимого врага «Стена» начинает плохо работать. После разоблачения снайпер говорит, что хочет поговорить с Исааком, узнать его получше; когда Исаак грубо отказывается, он угрожает выстрелить в лицо упавшему коллеге Исаака.Он беспокойный, но разговорчивый парень, этот снайпер, и вскоре его разговоры переходят к его мотивации — око за око, как он утверждает. Стена, сообщает он Исааку, раньше была частью здания школы. Ах, метафора «о человечество». Ирония возрастает, когда снайпер цитирует Айзеку стихи Эдгара Аллана По. Это довольно глубокомысленно, что иракец знает о классической американской литературе больше, чем американец. В этот момент вы действительно можете почувствовать, как сценарист Дуэйн Уоррелл (штатный сценарист не особенно любимого сериала Marvel/Netflix «Железный кулак», как вы знаете) и Лайман толкают вас под ребра. Мне хотелось подтолкнуть их назад, потому что да, я тоже думал, что война в Ираке была довольно плохой идеей, но на самом деле не был моим призывом . А я не голосовал за ребят, которые посчитали это хорошей идеей, так что вы меня поучаете?

Позерство приводит к финалу, который неудовлетворителен даже на том уровне пессимизма, к которому он стремится. Что касается того, что Лиман делает с остальными, то он избегает определенных грехов — он позволяет сеттингу и действию говорить за себя, полностью избегая музыки до финальных титров, — но не дает многого в плане добавленной стоимости.Единственное, что меня порадовало в этом фильме, это то, что он ответил на вопрос: «Может ли Джон Сина действительно играть?» с уверенным, но не слишком эффектным «Конечно».

Обзор фильма «Стена» и краткое содержание фильма (2013)

Предпосылка, взятая из нашумевшего романа 1963 года Марлена Хаусхофера, неизбежно напомнит «Под куполом» Стивена Кинга, но это сравнение не уведет вас далеко в объясняя, о чем «Стена». Книга Кинга и основанный на ней мини-сериал о том, как сообщество взаимодействует в изоляции, когда происходит катастрофа, когда обычные правила и системы рушатся.«Стена» о человеке. Остается ли человек человеком, если он полностью лишен общности?

Сначала женщина пытается проверить границы, чтобы узнать, сможет ли она каким-то образом найти выход из маленького мира, в котором она сейчас обитает. Стена, кажется, окружает очень большую территорию, но она не может исследовать ее дальние уголки, не выбравшись из своей долины. Постепенно, с течением времени, она приспосабливается к своей новой реальности, собирает в лесу грибы и фрукты, учится охотиться, сажает урожай картошки из запасов в кладовой.

И она думает. Она задается вопросом, является ли этот новый человек, которым она становится, ее истинной сущностью. Она размышляет, стоит ли продолжать, когда нет надежды когда-либо снова увидеть другого человека. Она размышляет об отношениях людей и собак.

Ах, собака. Я сказал, что она одна, но это только если считать людей. На самом деле, у нее есть собака ее друзей и, в конце концов, беременная корова, которую она находит бродящей по долине, и кошка, у которой вскоре появляется котенок (вы можете подумать, что двое из найденных ею животных беременны).Она делает из этих животных маленькую семью.

Обо всем этом нам говорит вездесущий голос за кадром, что является одновременно важным и слабым местом. Поскольку это фильм о думающей женщине, нам нужно повествование (которое принимает форму «отчета», который она пишет в какой-то неопределенный момент в будущем, все еще одна за этой стеной). Но бывают моменты, когда вы, как и я, хотели бы, чтобы она просто замолчала и позволила вам созерцать жуткую тишину своего существования.

В этом фильме происходит очень мало того, что можно было бы назвать сюжетом.Дело не в ее героическом открытии пути к отступлению. Ей не нужно сражаться с опасными дикими животными или преодолевать преувеличенные невзгоды приключения в дикой природе в традициях Джека Лондона.

Восхождение на стену за золото

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Сильная, целеустремленная и невероятно выносливая, Шона — самая успешная британская скалолазка в истории, завоевавшая титулы чемпиона мира подряд в 2016 и 2017 годах. сезонов, она могла бы быть одним из сильнейших соперников в Токио.Она выглядела прежней, показав рекордное выступление на отборочных олимпийских играх в Хатиодзи, но за этим вскоре последовало множество операций и месяцы реабилитации после травм колена и запястья. В связи с тем, что пандемия приостановила сезон скалолазания 2020 года и еще один год на подготовку к Олимпийским играм, сможет ли ее монументальная стойкость помочь ей вернуться на вершину?

СЛОВЕНИЯ

Джанья Гарнбрет — феномен.Вундеркинд, выросший в маленьком городке в Словении, штурмом покорил мир скалолазания. Имея за плечами 13 титулов чемпиона мира, она уже была названа лучшей скалолазкой всех времен. Но для Джанджи самые большие проблемы могут быть внутренними. Впервые в ее карьере череда беспрецедентных падений в конце сезона 2019 года привела к тому, что ей не удалось пройти в финал крупного соревнования. Досадный промах или первый признак уязвимости прежде неукротимого духа? Сможет ли новый тренер и вынужденный период самоизоляции вернуть ее несравненный талант в форму?

ЯПОНИЯ

Будучи чемпионкой мира по боулдерингу 2018 года и уроженкой Токио, Михо возлагает на свои плечи надежды всей страны.На Кубке Японии 2019 года она завоевала три титула — в боулдеринге, скорости и комбинированном лазании. Она лучший шанс Японии обыграть Словению. Но Михо приходится сталкиваться не только с давлением — повторяющиеся травмы плеча подавляют ее бесспорный талант, напряжение из-за карантина из-за COVID-19 берет свое. Даже будучи принимающей страной, некоторые в Японии даже не хотят, чтобы Олимпиада состоялась. Сможет ли она преодолеть всех сомневающихся и давление домашних игр, чтобы осуществить свою мечту?

США

В свои 18 лет Брук является одним из самых молодых претендентов на олимпийскую квалификацию, но ее невероятный талант и впечатляющий опыт не соответствуют ее возрасту. И ее мать, и отец были чемпионами мира по скалолазанию в 1990-х годах и сыграли большую роль в зарождении соревновательного скалолазания. Теперь Брук совмещает свою олимпийскую подготовку с трудностями жизни студентки колледжа в Сан-Диего и растущим вниманием средств массовой информации, которое связано с тем, что она является одной из восходящих звезд Америки. Брук все еще подросток. Олимпиада пришла слишком рано для Брук? И не слишком ли велика тяжесть семейного наследия?

Pink Floyd The Wall — Алан Паркер — Режиссер, Сценарист, Продюсер

Создание фильма по кирпичикам

Если честно, я никогда не должен был делать Pink Floyd The Wall — это было причудливое скопление событий, которое оставило меня с режиссерскими обязанностями.Не то чтобы я стыжусь или недоволен результатом. Наоборот, я очень горжусь этим. Но создание фильма было для меня слишком жалким занятием, чтобы получать удовольствие от оглядывания назад на этот процесс. Американский режиссер Джо Лоузи однажды сказал: «Остерегайтесь уютных британских съемочных площадок, потому что часто в творческом процессе «приятность» может привести к катастрофе». Фильм «Стена» не был уютным, и красоты было мало, но, как ни странно, мы сделали очень хорошую и оригинальную работу.

На полпути к съемкам главный гример Пит Фрэмптон — вполне опытный карикатурист — приколол рисунок Роджера Уотерса и Джеральда Скарфа к стене студии в Пайнвуде.На нем Роджер и Джерри были изображены двумя маленькими, хмурыми, неряшливыми школьницами в школьной форме, с носками на лодыжках, катапультами, торчащими из карманов, и пальцами, исчезающими в их страшных носах. Он был помечен как «Роджер, школьный хулиган и его противный друг Инки».

Нам всем было любопытно наблюдать за тем, как Джерри Скарф смотрит на рисунок, запрокидывая голову назад, как будто нюхая ноздрю, полную нюхательного табака, и не видя в рисунке абсолютно никакого юмора. Всю свою жизнь он жестоко обращался с другими в своих карикатурных работах и, вероятно, никогда не видел, чтобы кто-то изображал его таким образом. Или, может быть, блестящий карикатурист, которым является сам Джерри, вероятно, думал, что рисовальное мастерство гримера несколько хуже.

Впервые я познакомился с альбомом Pink Floyd The Wall как фанат. Я был поклонником Floyd со времен «A Saucerful Of Secrets» и на протяжении многих лет играл «Dark Side Of The Moon» так часто, что на виниле он оказывался поцарапанным и неиграбельным.

И когда я слушал альбом *The Wall, стало ясно, что у него есть драматические возможности. Весь альбом имел повествовательный смысл – хотя в те дни, в чем именно был смысл, я не могу сказать, что ни я, ни кто-либо другой толком не понимали.Я был в Нью-Йорке, когда проходили концерты в Nassau Coliseum, и я помню, как читал об этом в New York Times во время съемок « славы».

Случайный телефонный разговор с Бобом Мерсером, руководителем EMI, привел меня к встрече с Роджером Уотерсом, который жил неподалеку в Ричмонде. Когда мы сидели у него на кухне, обсуждая историю произведения, было очевидно, что он не был типичной обморочной рок-звездой. Он продемонстрировал эволюцию работы фрагментами оригинальных демо-записей.Они были грубыми и злыми — первобытный крик Роджера, который и по сей день остается в основе произведения.

Учитель (Алекс МакЭвой) и Янг Пинк (Кевин МакКеон)

Он предложил мне вернуться на следующий день и встретиться с Джеральдом Скарфом, который сотрудничал с ним в разработке дизайна живого шоу. Джерри — известный карикатурист, чьими рисунками я давно восхищаюсь в «Private Eye» и «The Sunday Times». Придя, он развернул что-то вроде раскадровки размером с простыню: лоскутное одеяло из его колючих рисунков, несколько поблекших от старости.

Я все еще не собирался сам снимать фильм. И вообще, я был более чем занят своим следующим фильмом — Shoot The Moon с Дайан Китон и Альбертом Финни. Через три недели я должен был уехать в Сан-Франциско и, следовательно, не хотел связываться ни с каким другим проектом. Но Роджер был очень убедителен, и следующие две недели я каждый день возвращался к нам, просматривая написанный Роджером сценарий.

В конце концов, я уехал в северную Калифорнию, чтобы подготовить Shoot the Moon , и Роджер позвонил мне с идеей.Почему я не продюсировал фильм вместе с ним, а Майкл Сересин (мой давний оператор, с которым Роджер познакомился отдельно) режиссировал в тандеме с Джеральдом Скарфом? Идея привлекала, потому что я мог быть опосредованно вовлечен в проект, на который я возлагал большие надежды, без необходимости проливать кровь, как того требует режиссура. Какая-то надежда.

В январе 1981 года мы начали снимать « Стреляй в луну» , и одновременно я договорился с нашим британским менеджером по производству, Гартом Томасом, начать подготовку «Стены» вместе с художником-постановщиком Брайаном Моррисом, с которым я работал много раз раньше.

В разгар съемок Shoot the Moon , Pink Floyd давали концерт The Wall в Дортмунде, Германия – якобы в последний раз – и поэтому мы с Майклом Серезином прилетели на выходные, посвященные Дню рождения Вашингтона – государственному празднику в США. – из Сан-Франциско в Германию.

«Военная комната»: Алан Паркер, Джеральд Скарф и художник-постановщик Брайан Моррис

В Дортмунде невозможно было не впечатлиться размахом происходящего. Концерт был рок-театром гигантского масштаба — вероятно, более грандиозным и амбициозным, чем когда-либо достигал этот жанр — гигантским, яростным шоу «Панч и Джуди».Звук был потрясающий, Флойд музыкально точен, а первобытные крики Роджера, страхи безумия, угнетения и отчуждения прорезали пороховой дым, как ногти по школьной доске. Масштабы художественного предприятия были экстраординарными, не говоря уже о инженерных проблемах, которые были преодолены для его представления.

Анимационный ролик Джеральда Скарфа о том, как цветы «занимаются любовью». Первоначально сделанная для сценического шоу, это до сих пор моя любимая сцена в фильме.

Исходя из медленного, почти архаичного процесса кинопроизводства, видеть все – каждый звуковой фейдер, каждый подъемник, эффект, кирпичик, ноту и световую метку, попадающую вовремя, было впечатляюще. Кульминацией стало гитарное соло в «Comfortably Numb», где Дейв Гилмор рискованно взгромоздился на вершину стены с подсветкой, его странная тень растекалась по лицам 10 000 зрителей. Также мне довелось впервые увидеть анимацию Джеральда Скарфа. Совокупляющиеся цветы, превращающиеся из эротических в хищные, захватили дух зрителей.Марширующие молоты угнетения прорвались через гигантский экран-триптих с тремя проекторами, синхронизированными со звуком живого шоу. Это создало театральную сенсацию, которую было бы трудно воспроизвести на киноэкране. Анаморфотный широкоэкранный звук Panavision и Dolby внезапно показался слабыми инструментами по сравнению с этим живым рок-н-ролльным бегемотом.

За кулисами это было так же впечатляюще – никаких клише рок-н-ролльных вечеринок, а ультра-крутая и профессиональная атмосфера, не совсем расслабленная, на самом деле немного нервная, но у них была работа, и эта работа оказалась музыкой.Еще меня поразило то, как во всем царил автократический, почти демонический контроль Роджера над всем происходящим.

Вернувшись в Северную Калифорнию, я сомневался, что проект когда-нибудь сработает. Мы с Роджером были хозяевами своих собственных вселенных слишком долго, чтобы кто-то из нас кланялся другому. Это было не совсем правильно. Стив О’Рурк, менеджер Pink Floyd, посетил нас в Саусалито с безграничным энтузиазмом и должен был стать Генри Киссинджером, курсирующим между Роджером и мной в следующем году, пытаясь сохранить мир.

После окончания съемок фильма « Стреляй в луну » я вернулся в Лондон, чтобы завершить монтаж. Он прошел очень хорошо, и это был относительно несложный фильм, соединяющийся довольно плавно. Это означало, что я мог потратить немного больше времени на «Стену», следующим этапом которой стала более серьезная работа над сценарием Роджера.

Молодой Пинк с опасной бритвой своего отца, Ист-Моулси, Суррей
Все фото © Tin Blue Ltd
Фото: Дэвид Эпплби
Оператор: Питер Бизиу

Роджер, Джеральд и я вместе работали в доме Джерри в Челси, и еще раз я играл с Роджером натурала, пытаясь оттолкнуть его от театрального зрелища, а он очень подробно формулировал более глубокий смысл каждой мимолетной лирики. Для Роджера это никогда не было написанием сценария, это было погружение в его психику, чтобы найти личные истины, где меня больше интересовала кинематографическая фантастика. Джерри спокойно и бесстрастно наблюдал за этими бурными днями «Special Brew» между Роджером и мной, а когда мы уходили, он собирал дневные мысли в чудесное мультяшное лоскутное одеяло, которое постепенно расползалось по всем стенам его студии. Сложный процесс заключался в том, чтобы отказаться от устоявшихся и эффективных театральных приемов шоу в пользу более кинематографического подхода.Но на протяжении всей музыки альбома был сенсорный камень для всего, что мы сделали, диктуйте EBB и поток идей.

Как разработал сценарий, он сохранил многие элементы шоу. Одним из оригинальных намерений состоял в том, чтобы ввести розовый Floyd в качестве полосы на всей части — действовать как рассказчики всякий раз, когда наши образы начали флаг. С этой целью было решено провести еще пять концертов в Лондоне, где можно было бы снять группу и некоторые театральные представления.

В это время Стив О’Рурк и я вернулись в Лос-Анджелес, чтобы показать студии новый сценарий и блестящую, но безумную раскадровку Джерри, уверенные, что сможем собрать деньги.Это был новый опыт для меня и довольно удручающий. Люди, которые приняли меня как режиссера, отвернулись от меня как от продюсера. Как я бы описал необычный характер фильма различным магнатам — он должен был стать слиянием различных кинематографических приемов, живого действия и анимации, что он должен был быть фрагментарным произведением без обычных диалогов для развития повествования, музыки. будучи главной движущей силой, они смотрели на меня с полным недоверием.

Мы получили часть бюджета от немецкого дистрибьютора, который был ярым поклонником Pink Floyd.Это нас удивило, потому что фильмы о Второй мировой войне не популярны в Германии. Я полагаю, потому что хорошие парни никогда не побеждают.

Наша проблема в Лос-Анджелесе заключалась в том, что никто не мог понять, что мы предлагаем снять нечто иное, чем фильм-концерт, жанр, который традиционно приносил вялый доход в мейнстримном кинопрокате. Огромный успех альбома (уже было продано 11,7 миллионов) был нашим козырем, и они жадно разглядывали кусочек альбома саундтреков, из которого Pink Floyd не собирались делиться ни единым центом.

В конце концов Дэвид Бегельман из MGM, с которым я сделал Midnight Express , Fame и Shoot The Moon , отказался от сделки. Он сказал: «Алан, я не понимаю этот фильм. Никто в этой компании не понимает этот фильм. Даже мой 19-летний сын не понимает этот фильм, а он большой фанат Pink Floyd. Ты уверен, что справишься с этим?» — Совершенно уверен, — был мой ответ. «Не волнуйся, мы тебя не подведем, Дэвид. Вы знаете, мы очень ответственны – мы всегда относимся к чужим деньгам, как к своим.

Я закусил губу, произнося последнюю немую строчку. Бегельман, как известно, присвоил деньги из Колумбии, прежде чем занять высшую должность в MGM, и поэтому привык относиться к чужим деньгам так, как если бы они были его собственными. Он также был заядлым игроком — регулярно проигрывал 100 000 долларов в своей еженедельной голливудской карточной школе. Неудивительно, что он был единственным в Голливуде достаточно сумасшедшим, чтобы наброситься на нас.

Вернувшись в Англию, в июне в Earls Court были организованы концерты, и в течение пяти ночей мы приступили к работе с несколькими съемочными группами, готовыми снять необходимые кадры.Съемка была полной катастрофой. Майкл и Джерри не гель, как режиссеры или даже осознают, что именно они должны делать. Что до меня, то я был совершенно бесполезен как импотент-режиссер и еще менее полезен как продюсер-самозванец и впервые в жизни начал курить без перерыва.

Боб Гелдоф тонет в луже крови. Это далось Бобу легко, так как он не был хорошим пловцом.

С самого начала дилемма заключалась в том, что потребности фильма скомпрометировали шоу. Концерт, лучше организованный и тикающий, как он всегда, не могло испортиться требованиями съемочных экипажей, большинство из них наступили и громогласованные — полностью в темноте более одного (нуждаются в быстрых линзы Panavision и поэтому получившиеся рывки выглядели так, как будто их прострелили через суп). Когда я сидел один за кулисами среди диковинных пластиковых стульев, зонтиков для пикника и астротурфа, было ясно, что так продолжаться не может. Либо мы отказались от фильма, либо мне пришлось выйти из продюсерского чулана и заняться собственно режиссурой. Роджер и группа также пришли к таким же выводам.

У меня было несколько препятствий на пути к власти. Во-первых, Майкл Сересин, мой хороший друг, который работал моим оператором во многих моих фильмах, был явно разочарован понижением в должности и, что неудивительно, отказался от участия.У Джерри Скарфа было достаточно воодушевления, и он согласился с большей легкостью, если не без некоторого негодования.

Для меня это был случай вернуться к исходной точке. Роджер был грозной проблемой. Его личность и понимание материала пугали любого, кто осмеливался творчески присвоить его. Но даже Роджер хотел, чтобы я был режиссером, хотя и опасался моей «окончательной версии». Мы оба были обязнены вине. Или как мой давний продюсер Алан Маршалл красноречиво положил его: «Два эгоистические, самые чертовы свиньи, которые думают, что они бегут по шоу, когда на самом деле это все остальные, которые делают работу».

Моими главными оговорками были, во-первых, то, что Роджер должен немного отступить, чтобы дать мне воздух, и, во-вторых, чтобы Алан Маршалл взял на себя роль продюсера, которую Роджер и я выполнили только наполовину. Удобно, что шесть недель подготовки перед съемками совпали с летними каникулами Роджера, так что я все-таки получил свое место.

Это было самое ценное время для меня, когда я взял скудный набросок нашего «сценария» и начал формулировать образы, которые могли бы сопровождать музыку. Тем временем Джерри Скарф начал новые анимации, в том числе лабиринт и человеческую мясорубку для «Другого кирпича в стене, часть 2», а Брайан Моррис приступил к переводу этих рисунков в гигантские наборы.

Концертное фиаско дало нам неожиданный бонус: оно доказало, что идея «группы как рассказчика» не только нелепа, но и излишня. Было ясно, что фильм развивался как что угодно, но только не как фильм-концерт, поэтому нам пришлось избегать встречи с группой.

В то время моим приоритетом был кастинг. Нужно было найти нашу главную героиню, Пинк, и я пошел проторенным путем британских и американских киноактеров. Я также подумал, что нам следует присмотреться к некоторым другим рок-музыкантам — Роджеру было нелегко убедить его, поскольку мы все согласились, что он не должен играть эту роль сам, поскольку его навыки были ближе к навыкам Альберта Шпеера, чем Альберта Финни.

Был предложен Боб Гелдоф. Мне понравилось его выступление в видео, снятом группой Boomtown Rats для песни «I Don’t Like Mondays». Мы встретились, и я спросил его, видел ли он Стену. «Да, у меня есть один в глубине моего сада», — ответил он. Боб не был большим поклонником Pink Floyd, но идея «позировать по сигналу», как он выразился, скорее привлекала его. Мы провели кинопробу в Шеппертоне, где он прочитал речь Брэда Дэвиса в зале суда из «Полуночного экспресса». Он сделал это чудесно, удивив всех нас своим контролем.Будучи не умеющим плавать, Боб больше всего боялся сцен в бассейне, и он провел две недели в Clapham Baths, совершенствуя сносное собачье весло.

В остальной части актерского состава я очень полагался на актеров, которые работали со мной раньше. Я был особенно счастлив получить Боба Хоскинса на роль менеджера, а для сцены в гостиничном номере я написал для него диалоги, но вскоре он отказался от этого и импровизировал сам, вызывая у съемочной группы редкий смех, который заметно отсутствовал у остальных. съемок.

Мы начали снимать 7 сентября 1981 года в доме отставного адмирала в Ист-Моулси. Недавно умерший жилец много лет не украшался, что позволило нам быстро повернуть время вспять, в 1950-е годы. С самого начала я просил всех быть смелыми, и для эпизода, когда учитель и его жена едят свой хрящевой ужин, оператор Питер Бизиу осветил интерьеры огромным «грубым» светом на уровне пола. В необычайно резком свете можно было разглядеть поры на их лицах.Таким образом, был установлен образец для остальной части съемок.

Тем временем в саду второму отряду предстояла неблагодарная работа с шестью кошками и тремя ящиками с голубями в тщетной попытке запечатлеть парящего в небе голубя. Мы потеряли пятьдесят голубей и двадцать голубей, прежде чем схватили несколько необходимых кадров взмаха крыльев.

Это не был обычный сценарий, не снятый за кадром или раскадровка за картинкой; иногда у нас оставалось пять строк описания, а иногда у нас была отличная цветная картина Джерри, которая отправляла нас в хаотичное, анархическое путешествие в поисках фильма.Повторяющийся сон детства Пинка — вечное путешествие без конечного пункта, жизнь как постоянный бред, когда он бесконечно бежит по полю для регби, — был снят на Epson Downs. Я видел дюжину разных полей для регби, но ни одно из них не дало нам того жуткого сказочного качества, к которому мы стремились. В конце концов я решил установить наши собственные столбы в идеальном месте на Эпсом-Даунс, где раннее утреннее солнце сияло на поле, когда Пинк бежала к нам.

К тому времени, как мы окопались и превратили Бёрнем-он-Си в Сомерсете в плацдарм Анцио, оснащенный аэростатами заграждения, бункерами и огневыми точками итальянских орудий, эпизоды Второй мировой войны были упрощены до практических размеров. Наши «солдаты» были завербованы с местной биржи труда и выступали как обычные солдаты в батальных сценах фильма «Во плоти?». и последствия, с которых начинается «Тонкий лед». Было несколько жалоб в сценах в окопах, когда я вводил живых крыс среди скопившихся солдат, но забастовка статистов была предотвращена, когда была согласована дополнительная плата с обещанием, что будут использоваться только некусающие, ручные крысы. По какой-то причине они попались на этом.

Тем временем в воздух были подняты наши модели самолетов «Штука» — первый из которых бесцеремонно нырнул носом в песок, прежде чем мы успели даже включить камеры.У второго самолета было такое же короткое время жизни, но он дал нам необходимый выстрел, прежде чем он рассыпался в воздухе.

Гелдоф впервые попробовал себя в съемках, сидя в кресле в этом инопланетном ландшафте. Когда он давился нашими дымовыми машинами и больше дрожал, чем играл, он вдруг понял, что это далеко от «позирования по сигналу», которое он себе представлял.

Я не думаю, что пробовал на Стене что-то такое, чего не пробовал раньше, но определенно пробовал *все, что пробовал раньше.В качестве места, где Пинк погружается в свои воспоминания и безумие, мы построили огромный композитный набор его пентхауса в отеле Лос-Анджелеса в Пайнвуде и использовали специальную наклонную призму на объективе камеры Panaflex, чтобы мы могли снимать с уровня пола, чтобы захватить наше искаженное представление о Пинк. Я позаимствовал у Абеля Ганса и повесил камеру на маятник, чтобы снять Гелдофа, бьющегося в воображаемой луже крови, пока Пинк вспоминает смерть своего отца. Боб плавал в алом сиропе, камера медленно приближалась к положению, подвешенному вверх ногами на стропилах студии.Уничтожение гостиничного номера заняло совсем немного времени. Боб, как обычно, бросался в каждый дубль с одинаковой яростью, каждый раз довольно сильно порезая себе руки, пока не осталось почти ничего, что можно было бы сломать, и мы остановились, чтобы подлатать его, пока он не потерял слишком много крови.

Сцены с женой Пинк, которую играет Элеонора Дэвид, и ее любовником были сняты в Кенсингтонском доме. Сексуальные сцены всегда сложно снимать, и ваша первая задача как режиссера — расслабить актеров, которые в данном случае выглядели более расслабленными, чем я.Джеймс Хейзелдин, который играл любовника, пришел рано, и я отправил его в паб через улицу за «укрепителем». Только оператор камеры, съемщик фокуса и я собирались быть там, пока мы снимали сцены, и мы передвинули динамики ближе к кровати, накачав громкость воспроизводимых лент до максимума. Пока мы втроем окружали Джеймса и Элеонору — нам платили вуайеристы с камерой Panaflex — 40 членов экипажа, собравшихся в соседней комнате, должно быть, задавались вопросом, что, черт возьми, происходит, когда они слышали остаточные ворчания и стоны, когда музыка остановилась.

Затем мы перешли к тому, что, как мы боялись, будет нашей самой сложной съемкой: ралли в стиле Нюрнберга, которое мы придумали для In The Flesh. Что касается местоположения, то мы остановились на реальности Королевских садоводческих залов в Вестминстере со специально построенной сценой и тысячей флагов с символом скрещенного молота Скарфа. Нашей проблемой были скинхеды. Как заставить их вести себя цивилизованно и безопасно? Не позволяйте им скучать; помешать им разбить всем головы?

Самой жесткой частью толпы скинхедов была группа под названием Tilbury Skins из юго-восточного Лондона.Мы частично рассеяли угрозу настоящего насилия, подняв эту группу на более престижную позицию в фильме, как «Хранитель молота» Пинк, и мы собирались использовать эту группу в основном дружелюбных психов в качестве ядра насилия, которое должно было последовать. Наш постановщик трюков месяц назад работал со скинами в Пайнвуде, показывая им азы трюкачества в кино и способ ударить кого-нибудь по лицу, не сломав ему носа и челюсти.

Медленно мы наложили своего рода дисциплинированную логику на их агрессивное поведение – ну вроде того.Я помню реакцию публики, когда Гелдоф сначала сделал свою запись для In The Flesh, а затем начал петь одиозные тексты. Зрелище происходящего было очень соблазнительным, и я помню свои опасения, что некоторые в зале воспримут больную и сумасшедшую Пинк слишком серьезно.

Бунт: полицейские линии, газовый завод Бектон, Кенсал-Райз, Лондон

Когда вы снимаете фильм, он собирается по кусочкам, как гигантский набор Lego, кадр за кадром, решение за решением — тысяча решений в день — и затем вы в конечном итоге видите кумулятивный эффект, который это оказывает на аудиторию.Только тогда вы осознаете силу, которой обладаете. Самое тревожное ощущение было в пабе в обеденный перерыв, когда наши охранники в ботфортах в полной форме вошли и заказали себе пинты. Местные жители, не подозревая, что это фильм, выпили и тут же разошлись, полагая, что эти бритоголовые господа в нацистской форме существуют на самом деле.

Насилие скины могли бы сделать, но как они отнесутся к *танцу? Для «Беги как в аду» наш хореограф Джиллиан Грегори, которая работала со мной над «Багси Мэлоун», придумала нацистскую диско-программу.Она провела утро, репетируя толпу группами по сотне человек на стоянке напротив, и привела их в сносную форму. Помню свои противоречивые чувства, когда собравшиеся скинхеды покорно исполняли свой фашистский фраг под плейбэки, действуя как единое целое в бездумной, запрограммированной, механической массе. На сцене Боб подстрекал их к действию своим молоточковым приветствием со скрещенными руками, и они следовали за ним с зомби-меткостью, без сомнения, доведенной до совершенства на террасах футбольного клуба Миллуолл.

Пока так тяжело. Мы запутались с крысами и кошками, уничтожили «Штуки», поссорились со скинхедами и позаимствовали специальный объектив камеры у группы биологов-исследователей в Оксфорде (для начального кадра, который движется от часов Микки Мауса Пинка к центру его глаза) но я остался справа от Роджера и не смог убить Боба. Или так было до тех пор, пока мы не сняли сцену «убежища».

В самом раннем сценарии Роджер намекал на лысого психа, жующего сладости в мягкой камере.Этот страх перед надвигающимся сумасшествием — вероятно, страх Роджера стать Сидом Барреттом — были образами, которые я хотел развить и которые Роджер хотел бы никогда не упоминать. Особенно лысый псих.

На заброшенной кондитерской фабрике в Хаммерсмите мы превратили ветхий склад с сырыми стенами в сюрреалистическую психиатрическую больницу. До сих пор я едва не задушил Боба ядовитым дымом, сбрил ему брови открытым бритвенным лезвием, чуть не утопил его в бассейне, полном крови, изрезал ему руки в клочья, разрушив гостиничный номер — и все это без жалоб.Однако нанесение вязкого розового грима было ужасно неудобно для Боба, и поэтому впервые в фильме он взбунтовался. Когда его тащили вниз по железной пожарной лестнице на пронзительно холодном воздухе, одетого в остатки трусов и ведро розовой дряни, он кричал: «Паркер зашел слишком далеко! Я не буду подвергаться физическому насилию!»

Вернувшись в Пайнвуд, Брайан Моррис закончил наш самый большой набор; комплекс школьного лабиринта и мясорубки для «Кирпича 2».Мы внушили детям организованные автоматы, розовые маски стирали их личности, когда они проходили через производственную линию зашоренной образовательной системы.

Мне всегда казалось ироничным, что месмерический припев в «Другом кирпиче в стене, часть 2» был записан учениками средней школы Ислингтон-Грин, чье последующее заявление о славе связано с тем, что Тони Блэр отказывался отдавать своих детей в эту школу. В школе один из самых высоких показателей прогулов в Британии, вероятно, поэтому так много из них пришли на оригинальную запись.

Разрушение, сопровождающее гитарное соло, началось в студии, где декорации были по-настоящему разрушены нашими нетерпеливыми молодыми актерами, и продолжилось на газовом заводе Бектона, где заброшенное викторианское здание было осторожно подожжено отделом спецэффектов под тревожным наблюдением местная пожарная команда. В результате получается один из самых тревожных моментов в фильме: мрачные сюрреалистические мечты Пинка, когда Учитель издевается над ним за то, что он пишет стихи. «Абсолютная чепуха, приятель», — ругает Тич, читая вслух детский стишок — на самом деле текст «Деньги Темной Стороны», моей неуклюжей шутки над Роджером и, следовательно, мало его забавляющей.

Мы подошли к последней неделе съемок, но не ближе к обычному «заключению». За несколько месяцев до этого мы написали в сценарии фразу, которая гласила: «Мы переходим к более широким вопросам». Это было напоминание подчеркнуть нашу всеобъемлющую тему: стены и барьеры, которые возводятся в обществе, что приводит к нашему отчуждению друг от друга. Это было туманно, но это было все, что у нас было.

Следовательно, на 57-й день в листе вызовов было написано: «Внешний вид. Ночь. Более широкие вопросы: 150 участников беспорядков и полиции; трюки; полицейское оборудование для массовых беспорядков; полицейские фургоны, автомобили, мотоциклы; FX огонь, дым и взрывы; пистолеты со слезоточивым газом.Что я собирался делать с этой сборкой, я не узнаю до ночи.

Мы снова были в Бектоне, где разлагающийся остов комплекса газовых заводов стал нашей городской киностудией. Много лет спустя Стэнли Кубрик снял там большую часть «Цельнометаллической оболочки», но в 1981 году промышленные отходы все еще были видны, и съемочная группа требовала «грязных денег» за работу под дождем, по щиколотку в годы угольной пыли и силикоза. Вдобавок ко всем этим проблемам, единственным заранее придуманным мной образом беспорядков была «стена» полиции, их щиты блестели в пламени. По мере того, как наступала ночь, когда скинхеды и «полиция» в десятый раз столкнулись, страсти нарастали. Сколько бы раз мы ни напоминали им, что это был воображаемый бунт, драка всегда продолжалась еще долго после того, как я кричал «снято».

В конце концов, жестокие сцены в «Беги как в аду» были, пожалуй, самыми уродливыми из тех, что мы снимали. Кафе, которое мы построили за железнодорожной станцией Кингс-Кросс, было полностью уничтожено Тилбери Скинами, которые не могли поверить своему счастью. Сцена изнасилования была самой отвратительной из всех, и любой уровень профессионализма со стороны съемочной группы никогда не сможет умалить вашего косвенного участия в качестве режиссера.

Основные съемки были завершены после 61 дня подряд по четырнадцать часов, состоящего из 977 кадров, 4885 дублей и 350 000 футов пленки. После 16 недель нашего свободного бега Роджер вернулся, чтобы забрать своего ребенка, и я получил серьезное напоминание о реалиях совместного процесса.

Однажды мы с Роджером столкнулись в кинотеатре дубляжа, оба изрыгали яд, как Судья в анимационном эпизоде. Любопытно, что наш армрестлинг редко касался творчества. Наши проблемы были больше связаны с творческим авторством, чем с творческими различиями.К счастью, у моего редактора Джерри Хэмблинга не хватило терпения на ребяческие склоки. Он продолжал изумлять нас всех тем, как придумывал скальпелем и тесаком мое живое действие, а также щипал и подправлял анимацию, чтобы она работала с музыкой.

Наш монтажный персонал становился все больше по мере прокладки дорожек и подготовки оптики в попытке уложиться в срок, предложенный Каннским фестивалем. Тем временем в Pinewood Theater 2 Dubbing Theatre Джеймс Гатри, инженер оригинального альбома, предварительно микшировал музыкальные треки.Он стремился не пропустить слишком много поколений звука и микшировал на пленку непосредственно из оригинальных записанных мастеров. С этой целью прибыл грузовик с дополнительным оборудованием (включая три соединенных 24-гусеничных стола), пока это место не стало напоминать Боинг-747, разорванный на части для капитального ремонта.

Еще нужно было написать музыку. The Tigers Broke Free еще предстояло записать, и Роджер приступил к этой задаче с Майклом Кейменом, который написал оркестровые аранжировки для оригинального альбома.Были новые версии Mother и In The Flesh, Outside The Wall был полностью переработан с духовым оркестром (технически «серебряным оркестром»), в то время как Bring The Boys Back Home получил полный оркестр и валлийский мужской хор Pontardulais.

Анимационная студия теперь переехала в Пайнвуд, а в старой сторожке была устроена потогонная мастерская художников под присмотром Джерри Скарфа и главного аниматора Майка Стюарта. Они работали больше года над семиминутной новой анимацией и совершенствовали ячейки из существующих концертных кадров, добавляя до 15 минут анимации в готовый фильм.Это было сбивающее с толку время для Джерри среди суеты фильмов, хотя он и был далек от уютной обстановки своей студии в Челси и жизни одинокого артиста, но он продолжал появляться.

Дубляж — всегда самая благодарная часть фильма, когда все элементы впервые собираются воедино. Кроме того, в обычном фильме это самое комфортное время, вдали от безумного «контролируемого хаоса» съемочной площадки. Ко всеобщему удивлению, это был гладкий и цивилизованный процесс, и мы с Роджером провели самое дружеское время, проведенное вместе.Он очень хотел присоединиться к Гатри и другим микшерам на звуковом пульте, что дало ему тактильное удовольствие от того, что он снова соприкоснулся со своим первоначальным творением.

После восьми месяцев редактирования мы пришли к окончательному варианту. Мы отсняли 60 часов фильма, который был сокращен до 99 минут экранного времени, а Джерри Хэмблинг сделал 5400 монтажных работ. Художники-аниматоры нарисовали более 10 000 полноцветных рисунков, чтобы завершить свои 15 минут экранного времени. Когда мы начали, в моем обычном письме съемочной группе я сравнил предстоящий фильм с подъемом Ливингстона вверх по Замбези.Теперь, когда он был закончен, это больше походило на перелет через водопад Виктория в бочке.

После

По размышлению, Pink Floyd The Wall было самым несчастным временем, когда я когда-либо снимал фильм. Это крик боли от начала до конца. Но иногда из конфликта получается интересная работа. У меня никогда не было возможности ходить в киношколу, так что это, наверное, мой студенческий фильм — самый дорогой студенческий фильм в истории. В некотором смысле, это эксперимент кинематографического языка.Параметры никогда не устанавливались и, если не считать бюджетных ограничений, никаких ограничений не накладывалось — все это давало творческую свободу. Это было похоже на изображение Гелдофа, лежащего среди обломков его захламленной комнаты: осколки, собранные вместе, чтобы создать странное и прекрасное произведение искусства.

Благодаря продолжающемуся успеху альбома, фильм также сохранился, став культовым хитом жанра. Но когда он вышел, кинокритики даже не оценили его, вероятно, ошибочно поняв, что это фильм о рок-н-ролльном концерте.Настойчивое требование группы оставить имя Pink Floyd в названии не помогло. В то время большинство кинокритиков были в определенном возрасте и имели мало отношения к рок-музыке.

Несмотря на все страдания, которые вызывает у меня этот фильм, я все еще им очень горжусь. Это предшествовало популярности музыкального промо и было смелым, оригинальным, хотя и несколько безумным начинанием. В любом случае, я бы хотел, чтобы у меня был доллар за каждый кадр, который я видел в копии на MTV.

Когда фильм был закончен, его должным образом показали на Каннском фестивале, где мы были одним из последних фильмов, показанных в старом Дворце.Чтобы удостовериться, что она звучала как надо — бескомпромиссно тогдашним хилым кинофестивальным звуком, — два грузовика Pink Floyd PA были доставлены на юг Франции, и когда музыка дала полный газ, все здание начало трястись — большие хлопья краска стекала с потолка Дворца, покрывая зрителей гигантской перхотью. Это был великолепный опыт, который высоко оценили зрители. Стивен Спилберг встал в конце и вежливо поклонился мне. Затем он пожал плечами своему соседу, главе студии Warner Brothers Терри Семелу, по-видимому, сказав: «Что это, черт возьми, было?»

После начала фильма я больше никогда не видел Роджера Уотерса. На обложке следующего альбома Флойда был изображен высокий джентльмен в форме офицера британской армии времен Второй мировой войны с банкой из-под пленки и с большим ножом в спине. Альбом назывался *The Final Cut. Вскоре после этого Уотерс покинул группу. Я остаюсь друзьями с Дэйвом Гилмором и Ником Мейсоном из Pink Floyd, но всякий раз, когда мне приходилось сталкиваться с Джеральдом Скарфом (он живет рядом со мной в Лондоне), он вздрагивает и избегает меня. Он странный — приятель Роджера Инки.

Стив О’Рурк, давний менеджер Pink Floyd и связующее звено, скрепившее этот фильм, однажды болтал с моей ассистенткой Энджи в нашем бунгало в Pinewood Gardens, когда ему позвонили в его офис в главном блоке.Он бросился назад и, будучи ужасно близоруким, врезался в закрытые стеклянные двери, разбив их вдребезги и нанеся в лицо стеклянные стрелы. Энджи склонилась над ним и любовно содрала кровавые осколки с его лица, что привело к единственному хорошему, что вышло из фильма Pink Floyd The Wall: они полюбили друг друга и поженились. К сожалению, Стив умер в ноябре 2003 года, и его гроб был отправлен под звуки группы, игравшей The Great Gig In The Sky.

Дэвид Бегельман, босс MGM, был единственным человеком в Голливуде, которого мы смогли убедить снять этот фильм.Когда я показал ему законченный фильм, он признался, что находит его тревожным и особенно попросил меня снять кадр, на котором личинки поедают мозг ягненка. 8 августа 1995 года, преследуемый своими личными демонами, он зарегистрировался в отеле Century Plaza и в угловой комнате с кроватью размера «king-size» 1081, достал пистолет 38-го калибра и вышиб себе мозги.

* Альбом The Wall был продан тиражом более 23 миллионов копий, став третьим самым продаваемым альбомом в истории.

Первоначально опубликовано как производственные заметки, а эта версия опубликована журналом Mojo Magazine, январь 2010 г.

После, После

Успех альбома продолжается по мере того, как его открывают новые поколения.Роджер по-прежнему выступает и гастролирует со своей собственной версией сценического шоу, обновленной цифровым блеском и сессионными музыкантами. Роджер даже пригласил меня посмотреть шоу на арене O2 и был очень радушным. Джеральд Скарф тоже помирился со мной. Когда он готовил свою собственную книгу о своем личном путешествии с Pink Floyd on The Wall.

Я не слишком удивился, прочитав, что он так же жарко провел время в фильме, как и я. О том, как он имел дело со мной, он написал: «Однажды утром я поехал на студию Pinewood с бутылкой Jack Daniels на сиденье.Я знал, что произойдет, и должен был выпить глоток, прежде чем войти».

Не все мы.

Весь текст © Алан Паркер. Все фотографии © Tin Blue Ltd. Фотосъемка: Дэвид Эпплби. Оператор: Питер Бизиу

Нам не нуждается в одном уровне образования

позади стены

театральный прицеп

Обзор: возрастные шоу в Джо Сваньберге «Построить стену»

Проливедочный Джо Сваньберг, чьи серии Netflix «Легко» занимает его последние несколько лет, вернулся в игровое кино с новым фильмом «Построй стену», который не имеет ничего общего с антииммигрантской пропагандой и гораздо больше связан со стихотворением Роберта Фроста «Починка». Стена», вид стены и ее конструкции, который фокусируется на различных представлениях о личных отношениях и силе природы.(Фильм потокован на YouTube, под эгидой Nobuddeb, веб-сайт, проводимый директором и актером Кентукерс Аудли.) «Создание стены» — это больше, чем возвращение к функциям; это возвращение к такому аспекту кинопроизводства, как кинематография, которую Суонберг оставил позади, когда переключил свое внимание на съемку звезд, начиная с фильма «Собутыльники», который он снял в 2012 году. Сотрудники Swangerg’s: Кент Осборн Звезды как Кент, играют (как он делал в особенности «дядя Кент», с 2011 года) кто-то вроде себя в реальной жизни, занятой мультипликации и иллюстратора.Сейчас Кент живет в уютном, но изолированном доме в сельской местности Вермонта, где он занимается разнообразной физической работой, чтобы оставаться активным вне работы. Через неделю до его пятидесятилетия он ждет гостя, давнего друга по имени Сара (Джейн Адамс, сыгравшая много главных ролей в фильмах Суонберга, в том числе «Весь свет в небе» 2012 года), режиссер и исполнитель из Лос-Анджелеса. Их дружба витала над слабым пламенем флирта, и, хотя они будут вместе работать над проектом, он думает, что ее визит также призван решить проблемы между ними, разжечь или рассеять проблеск романтики.Тем не менее, близости их недели вместе угрожает благонамеренный, но несвоевременный сюрприз: в преддверии пятидесятилетия Кента без предупреждения появляется хороший друг по имени Кев (Кевин Беверсдорф, музыкант, который также написал музыку к фильму). , как раз к запланированной вечеринке по случаю дня рождения, здоровенный и трудоемкий подарок — стена титула, принадлежащая Кенту, будет построена из камней, которые Кев будет таскать и обтесывать.

Кент, встревоженный сюрпризом, объясняет, что в доме не будет места для Кева; Кев, не смущаясь, предлагает спать в его грузовике, «купаться в ручье» и «нагадить в лесу».Неудивительно, что как только приходит Сара и они с Кентом постепенно, неловко, нежно и неуверенно пробуждают свои дремлющие отношения, труды и присутствие Кева становятся навязчивыми. Между тем, широкий спектр незначительных событий определяет неоднозначную связь потенциальной пары. В «Построй стену» Суонберг снимает интимную драму с проницательным взглядом на незначительные, но чрезвычайно важные моменты, которые оказываются решающими в отношениях — такие эмоционально глухие моменты, которые приходят на ум, когда пара оглядывается назад. , позже, на том, что они преодолели или что их разбило.

Сценарий фильма приписывается трем главным актерам, а также Суонбергу, и дух сотрудничества очевиден во всем. Адамс, являющаяся одним из секретных орудий современного кинематографа и не снявшаяся в достаточном количестве фильмов (недавно она с большим успехом снялась в фильме Эми Сеймец «Она умрет завтра»), приносит с собой спокойную, смелую ясность и заниженную уязвимость. к ее роли. Осборн — флегматичный актер, который, тем не менее, очень чувствителен, вкладывает в свою роль человека, который боится старения, испытывает натиск и натиск боли.А беззаботная прямота Беверсдорфа сочетается со свирепым упрямством, которое, наряду со стихийными привычками и подробностями вновь обретенной страсти его персонажа к каменной кладке, предполагает скрытую, сдержанную ярость. Более того, это собственная кинематография Суонберга, которая усиливает — с наблюдательного расстояния — личные бесконечно малые черты его персонажей (и его актеров) в эмоциональный гром. Его сдержанная, но точная операторская работа придает этим мимолетным событиям драматический вес, как в примечательной сцене, когда Сара участвует в игре на свежем воздухе — в полном одиночестве, — которая вызывает могучий поток чувств, даже больше от своих элиминаций, чем от их проявлений.

В «Построй стену» возраст показывает: в ранних фильмах Суонберг разрабатывал драмы, возникающие в его собственном кругу общения. Чрезвычайно знакомые тусовки двадцатилетних, которые он изображал, наполняли его фильмы ощущением энергичного расширения его персонажей в новые сферы опыта и неуверенностью в себе, которая мучила их с каждым шагом. Суонберг — старый профессионал, которому 31 августа исполнится тридцать девять лет, — все еще создает фильмы, опираясь на мельчайшие веточки опыта, и до сих пор развивает их витиеватые смыслы. Суть «Построить стену» — это внутреннее смятение оседлой жизни: собственности, бизнеса, собственности, а также конфликт между этими признаками взросления и полным поглощением романтической страсти — первобытной силы желания, которое, метафорически, выступает против стены.

Несмотря на всю остроту и далеко идущие последствия, «Построй стену», тем не менее, упускает из виду обширные размышления, которые обогащают более ранние фильмы Суонберга. Хотя я с подозрением отношусь к интервью, в которых пытаются продать фильм, объясняя намерения режиссера, замечания Суонберга в обмене на NoBudge (с Одли) дают представление о том, что могло бы быть в «Построй стену».После описания разговора с Адамсом, который побудил его снимать фильм в настоящем доме Осборна в Вермонте, Суонберг добавляет:
владельцем бизнеса с моей кинокарьерой, я был совершенно уверен, что наш
экономика шла к коллапсу. После спасения в 2008 году я смотрел
и демократы, и республиканцы поддерживают систему так, как это казалось
безрассудный и неустойчивый для меня. Я провел 2012–2015 годы, имея
большого успеха или, может быть, удачи, самостоятельно финансируя мои фильмы
и продавать их на открытом рынке с прибылью.Но я потерял
уверенность в модели. Я очень боялся утопить тонну
деньги в фильм, потому что чувствовалось, что страна находится в очень шатком положении.
земля и что-то плохое случилось. я никогда не мог
предсказал, что мы будем иметь дело с подобным беспорядком, но написание
висело на стене, и я хотел посмотреть, каково это сделать
снова что-то сверхмаленькое — на случай, если у меня не будет других
опции.

Пророческий предчувствие этих замечаний мог бы пойти в фильм, с небольшим более определением характера работы, которую Сара и Кент делают вместе — строки или два, например, на участие Сары с деловой стороной ее искусства и обсуждение, которое оно вызовет.Название «Построй стену» предполагает политическую подоплеку, которой нет в фильме; размышления и более широкие наблюдения, которые Суонберг дает в интервью, — это именно то, что было показано в его более ранних фильмах. Отсутствие такой перспективы — вот что удерживает «Построй стену» на высоте 57 минут; при всей силе своих выводов, предложений и наблюдений, она так же отмечена отсутствием и упущениями, как и своей сущностью.

Великая стена 2014 — кинофестиваль правда/ложь

Великая стена — это правда/ложь Киноэкран под открытым небом: массивная, обращенная к Шекспиру стена театра Picturehouse (также известного как Объединенная методистская церковь Миссури).Планируйте присоединиться к нам в этом бесплатном кинотеатре по пятницам и субботам в дни фестиваля с 19:00 до 23:00.

В этом году мы будем отмечать жизнь и работу кинорежиссера-ренегата Леса Бланка , который скончался в прошлом году.

На протяжении более 50 лет фильмы Леса Бланка сохраняли американские субкультуры, которые в противном случае могли бы быть забыты. Бланк улавливает суть момента и воплощает его в жизнь в своем фирменном идиосинкразическом стиле. Вместо того, чтобы быть просто наблюдателем, Бланк погружался и взаимодействовал, получая доступ к ранее не желающим персонажам.

Его самый известный фильм Бремя мечты представляет собой фантастический взгляд на эпическую борьбу Вернера Херцога за создание своего шедевра Фицкарральдо на Амазонке. Херцог [о Бланке]: «У него есть своя маленькая вселенная, которую он создает с помощью Бремя мечты … Если бы Бремя мечты было всего лишь созданием Фицкарральдо, это было бы паршиво… он был выше моего понимания. Я только знал, что этот человек был очень, очень хорошим режиссером». Бланк обладал особым умением создавать сильное чувство места: все в кадре связано с окружающей средой, в которой оно происходит.

Фильмы Бланка об американских традициях однозначно лучшие. Dry Wood  (1973, 37 мин.) и Hot Pepper  (1973, 54 мин.) запечатлели повседневную жизнь франкоговорящих чернокожих в стране каджунов на юго-западе Луизианы.  A Well Spent Life  (1972, 44 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*