Cmyk бордовый: #b00000 – Красно-бордовый цвет по hex-коду — HexColor16

Содержание

26 оттенков красного цвета и их цветовые координаты

Пример HTML-страницы

Красный цвет является одним из трёх основных цветов. Из всей цветовой гаммы он является самым мощным, ярким и активным. Красный цвет — основа нашей жизни. Со старославянского языка название переводится как «самый лучший».

Рассмотрим, для начала, цветовые координаты самого красного цвета.

Красный цвет

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF0000

  • RGB: (255, 0, 0)

  • CMYK: (0, 87, 99, 0)

  • HSB: (0°, 100%, 100%)

Оттенки красного цвета

Красный цвет имеет 26 основных оттенков.

Каждый имеет свой цвет, своё название и цветовые координаты. Применяйте информацию для разработки дизайна в различных сферах деятельности, а также ознакомьтесь для общего развития. Красный — это Ваш цвет!

1. Ализариновый красный

Цветовые координаты:

  • HEX: #E32636
  • RGB: (227, 38, 54)
  • CMYK: (0, 83, 76, 11)
  • HSB: (355°, 83%, 89%)

2.

Burgundy

Цветовые координаты:

  • HEX: #900020

  • RGB: (144, 0, 32)

  • CMYK: (27, 98, 91, 25)

  • HSB: (347°, 100%, 56%)

3. Кардинал

Цветовые координаты:

  • HEX: #C41E3A

  • RGB: (196, 30, 58)

  • CMYK: (15, 96, 78, 3)

  • HSB: (350°, 85%, 77%)


4. Кармин

Цветовые координаты:

  • HEX: #960018

  • RGB: (150, 0, 24)

  • CMYK: (26, 98, 98, 22)

  • HSB: (350°, 100%, 59%)

5. Cerise

Цветовые координаты:

  • HEX: #DE3163

  • RGB: (222, 49, 99)

  • CMYK: (5, 90, 39, 1)

  • HSB: (343°, 78%, 87%)

6. Каштановый

Цветовые координаты:

  • HEX: #CD5C5C

  • RGB: (205, 92, 92)

  • CMYK: (14, 75, 55, 3)

  • HSB: (0°, 55%, 80%)


7.

Малиновый

Цветовые координаты:

  • HEX: #DC143C

  • RGB: (220, 20, 60)

  • CMYK: (3, 96, 76, 0)

  • HSB: (348°, 91%, 86%)


8. Фалунский красный

Цветовые координаты:

  • HEX: #801818

  • RGB: (128, 24, 24)

  • CMYK: (27, 94, 95, 35)

  • HSB: (0°, 81%, 50%)

9. Фуксия

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF00FF

  • RGB: (255, 0, 255)

  • CMYK: (42, 64, 0, 0)

  • HSB: (300°, 100%, 100%)


10. Printer’s Magenta

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF0090

  • RGB: (255, 0, 144)

  • CMYK: (0, 100, 0, 0)

  • HSB: (326°, 100%, 100%)

11. Тёмно-бордовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #800000

  • RGB: (128, 0, 0)

  • CMYK: (27, 90, 100, 36)

  • HSB: (0°, 100%, 50%)


12.

Сиреневый, лиловый

Цветовые координаты:

  • HEX: #E0B0FF

  • RGB: (224, 176, 255)

  • CMYK: (26, 30, 0, 0)

  • HSB: (276°, 31%, 100%)


13. Красно-фиолетовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #C71585

  • RGB: (199, 21, 133)

  • CMYK: (21, 93, 1, 1)

  • HSB: (322°, 89%, 78%)


14. Ржавый

Цветовые координаты:

  • HEX: #b7410e

  • RGB: (183, 65, 14)

  • CMYK: (19, 83, 100, 9)

  • HSB: (18°, 92%, 72%)


15. Красновато-коричневый

Цветовые координаты:

  • HEX: #CC8899

  • RGB: (204, 136, 153)

  • CMYK: (17, 53, 18, 5)

  • HSB: (345°, 33%, 80%)

16. Sangria

Цветовые координаты:

  • HEX: #92000a

  • RGB: (146, 0, 10)

  • CMYK: (26, 94, 100, 25)

  • HSB: (356°, 100%, 57%)


17.

Алый

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF2400

  • RGB: (255, 36, 0)

  • CMYK: (0, 85, 99, 0)

  • HSB: (8°, 100%, 100%)


18. Терракота

Цветовые координаты:

  • HEX: #CC4E5C

  • RGB: (204, 78, 92)

  • CMYK: (14, 81, 52, 3)

  • HSB: (353°, 62%, 80%)


19. Киноварь

Цветовые координаты:

  • HEX: #E34234

  • RGB: (227, 66, 52)

  • CMYK: (1, 86, 85, 0)

  • HSB: (7°, 77%, 89%)


20. Амарантовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #E52B50

  • RGB: (229, 43, 80)

  • CMYK: (1, 91, 58, 0)

  • HSB: (348°, 81%, 90%)


21. Розовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF007F

  • RGB: (255, 0, 127)

  • CMYK: (0, 89, 17, 0)

  • HSB: (330°, 100%, 100%)


22.

Светло-вишнёвый

Цветовые координаты:


  • HEX: #FFCBDB

  • RGB: (255, 203, 219)

  • CMYK: (1, 27, 1, 0)

  • HSB: (342°, 20%, 100%)


23. Шокирующий розовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #FC0FC0

  • RGB: (252, 15, 192)

  • CMYK: (27, 76, 0, 0)

  • HSB: (315°, 94%, 99%)

24. Коралловый

Цветовые координаты:

  • HEX: #FF4040

  • RGB: (252, 64, 64)

  • CMYK: (0, 82, 74, 0)

  • HSB: (0°, 75%, 100%)

25. Гранатовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #F34723

  • RGB: (243, 71, 35)

  • CMYK: (0, 82, 93, 0)

  • HSB: (10°, 86%, 95%)


26. Бордовый

Цветовые координаты:

  • HEX: #B00000

  • RGB: (176, 0, 0)

  • CMYK: (20, 92, 100, 11)

  • HSB: (0°, 100%, 69%)

Ссылка на источник

Как сочетать цвета, с какими цветами сочетать, с каким цветом сочетать, какие цвета можно сочетать, с какими цветами можно сочетать, как сочетать цвета в одежде, как правильно сочетать цвета, цвета сочетаемые с серым, цвета сочетаемые с зеленым, как сочетать цвета в интерьере, мебель сочетаемые цвета, с чем сочетать цвет хаки, фото сочетаемых цветов в одежде, цвета сочетаемые с красным, какие цвета сочетать в одежде, как сочетать цвета фото, с чем сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать серый цвет, с какими цветами сочетать серый, с каким цветом сочетать серый, цвета сочетаемые с черным, хорошо сочетаемые цвета, с какими цветами сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать синий, с каким цветом сочетать синий, таблицы сочетаемых цветов, как сочетать разные цвета, с какими цветами сочетать зеленый, с каким цветом сочетать зеленый, цвета сочетаемые с белым, как правильно сочетать цвета в одежде, с чем сочетать бордовый цвет, какие цвета сочетать в интерьере, цвет марсала с чем сочетать, цвета сочетаемые с оранжевым, с чем сочетать коричневый цвет, с чем сочетать розовый цвет, как сочетать цвета таблица, какими цветами сочетать розовый, какой цвет сочетает розов, с какими цветами сочетать красный, с каким цветом сочетать розовый, с каким цветом сочетать красный, с чем сочетать мятный цвет, с чем сочетать горчичный цвет, с какими цветами сочетать коричневый, с каким цветом сочетать коричневый, таблица сочетаемых цветов в одежде, какие цвета лучше сочетать, правила сочетания цветов, правила сочетания цвета, главные правила сочетания цветов, цвет в интерьере правила сочетания, цветовой круг правила сочетания цветов, круг итона правила сочетания цветов, основы колористики правила сочетания цветов, правила сочетания цветов скачать, главные правила сочетания цветов скачать, правила сочетания цветов книга, книга главные правила сочетания цветов.

Велосипед 14д. Foxx CMYK, бордовый, защита А-тип, крылья, багажник хром. #113406

ВездеРазноеЭкипировка   велозащита   велоперчатки   велошлемВелоаксессуары   велобагажник и корзина   велозамок   велозеркала   велокомпьютеры   велокресло детск   велонасосы   велосумка   велофляга и флягодержатели   держатели для телефона   звонок и клаксон   колеса дополнительные   крылья и крепления   пеги   подножка   регулирующая ручка   рога   светоотражающие элементы   фонариВелосипеды   Горные велосипеды      Начальные горные велосипеды      Любительские горные велосипеды      Полупрофессиональные горные велосипеды      Профессиональные горные велосипеды      Горные велосипеды с колесами 26 дюймов      Горные велосипеды с колесами 27,5 дюймов      Горные велосипеды с колесами 29 дюймов      Велосипеды с широкими колесами (Фэтбайк)   Детские велосипеды      Детские велосипеды для девочек      Детские велосипеды для мальчиков      Детские трехколесные велосипеды      Детские велосипеды с ручкой      Детские четырехколесные велосипеды      Беговелы для детей      Детские велосипеды от 1,5 до 3 лет (12″)      Детские велосипеды от 3 до 5 лет (14″, 16″)      Детские велосипеды от 5 до 9 лет (18″, 20″)      Детские велосипеды от 1 года      Детские велосипеды от 4 лет      Детские велосипеды от 6 лет      Детские велосипеды от 7 лет      Детские велосипеды от 8 лет   Женские велосипеды      Женские велосипеды с колесами 26 дюймов      Женские спортивные велосипеды      Женские круизёры      Женские велосипеды с колесами 27,5 дюймов      Женские велосипеды с колесами 29 дюймов      Женские комфортные велосипеды   Подростковые велосипеды      Подростковые велосипеды для мальчиков (9-12 лет)      Подростковые велосипеды для девочек (9-12 лет)   Комфортные велосипеды      Велосипеды хардтейл-комфорт      Дорожные велосипеды      Комфортные велосипеды круизёры      Трёхколёсные комфортные велосипеды   Двухподвесные велосипеды      Двухподвесные велосипеды с колесами 26 дюймов      Двухподвесные велосипеды с колесами 27,5 дюймов   Экстремальные велосипеды   Городские велосипеды      Кроссовые городские велосипеды   Складные велосипеды      ЭкономСамокаты   Детские двухколесные самокаты   Детские трёхколесные самокаты   Взрослые городские самокаты   Взрослые складные самокаты   Самокаты с большими колёсами   Трюковые самокаты   Электрические самокатыГироскутерыВелозапчасти   Колесо и его детали   Компоненты переключения   Компоненты руля и вилки   Компоненты седла и штыри   Компоненты тормоза   Компоненты трансмиссииВелоинструменты   вело-аптечка   монтажки   ключи и выжимки   смазкаПрочее

Как получить необходимый цвет в Adobe Illustrator — Советы

В этом уроке мы поговорим о нескольких способах получения цвета в Adobe Illustrator. Затем выберем самый оптимальный из них, который позволит вам работать на профессиональном уровне. Данный урок был написан для известного англоязычного издания Designmodo.

Цветовые модели

Первое, что вам нужно знать это то, в каком цветовом режиме  вам предстоит работать. Новички часто игнорируют этот вопрос в связи с чем возникают некоторое трудности. Существует два цветовых режима документа  — RGB и CMYK. Цветовой режим RGB предназначен для создания изображений для Web; цветовой режим CMYK  предназначен для создания изображений для печати. У этих двух режимов есть существенные различия. Так, например, режим CMYK  имеет меньше цветов и вам не удастся в нем получить такие же яркие цвета, какие вы можете получить, работая в режиме RGB. Посмотрите, что происходит с зеленым цветом, если переключить цветовую модель с RGB  на CMYK. 

Кроме того, используя режим CMYK, у вас появятся некоторые ограничения с применением режимов смешивания. Они просто будут работать по другому, чем в режиме RGB, хотя это тема для отдельного урока и мы к ней еще обязательно вернемся.

Использование цветов в  режиме CMYK связано с технологией печати и техническими характеристиками конкретной типографии, поэтому сегодня мы поговорим только о RGB цветах. При создании нового документа в Adobe Illustrator у вас есть возможность выбрать цветовую модель в диалоговом окне New Document.

Для изменения цветовой модели в текущем документе переходим File > Document Color Mode > RGB color.

Несколько способов получения цвета в Adobe Illustrator

Давайте рассмотрим возможности, которые нам предоставляет Adobe Illustrator для подбора цвета.

Вы можете выбрать цвет из панели Swatches (Window > Swatches)

Конечно, вас не удовлетворит количество представленных образцов. Однако существует множество библиотек образцов, доступ к которым вы можете получить из всплывающего меню панели Swatches.

Для получения нужного цвета вы можете использовать диалоговое окно Color Picker. Для его открытия два раза кликните по иконке Заливки или обводки в панеле Tool.

Как вы можете видеть, мы можем быстро получить нужный цвет или оттенок основного цвета в этом окне. Кроме того, мы сразу видим числовые параметры цвета в разных цветовых моделях, в том числе и 16 разрядное значение цвета, что очень важно для web разработчиков. Цвет объекта изменится только после нажатия OK и закрытия диалогового окна. На практике, когда мы имеем дело с тонкой регулировкой цвета в соответствии с цветами соседних объектов, на мой взгляд, этот метод не применим.

Вы можете подбирать оттенки основного цвета при помощи панели Color Guide (Window > Color Guide), выбирая цвет из представленных образцов, которых для реальной работы лично мне недостаточно.

Если вы работаете с растровыми изображениями, то можете использовать Eyedropper Tool (I) для взятия цветов с  изображения. 

Но Eyedropper Tool (I) берет цвет одного пикселя. Цвет пикселей очень отличается даже на маленьком участке растрового изображения. Какой из них выберет этот инструмент? Вы уверены, что он вам подойдет? Я не уверен.

Да, Eyedropper Tool (I) можно настроить так, чтобы выбирать усредненный цвет 9 или 25 соседних пикселей (для настройки Eyedropper Tool (I) два раза кликните по иконке инструмента на панеле Tools.

Какой цвет получится на границе двух цветов? Не думаю, что мне подходит этот метод.

И наконец, вы можете смешивать цвета, получая уникальное цветовое решение. Для смешивания цвета я всегда использую панель Color (Window > Color). Только умение смешивать цвета подходит для профессиональной работы.

Смешивание цветов при помощи панели Color

Прямо сейчас я хочу научить вас просто получать нужные цвета при помощи панели Color. Давайте попробуем получить несколько темных и несколько светлых оттенков основного цвета. Задача кажется не выполнимой? Это только на первый взгляд.

Открываем всплывающее меню панели Color и выбираем режим HSB.

Здесь я хочу подчеркнуть, что выбор этой цветовой модели не изменит цветовую модель документа. Как я и говорил раньше, документ может иметь только цветовые режимы RGB или CMYK. Мы только будем смешивать цвета используя интуитивно понятный режим HSB. Итак, допустим, нам нужно получить светло-фиолетовый цвет. Передвигаем слайдер Hue и оставляем его где-то на границе между синим и красным цветом в цветовом спектре.

Мы видим, что смещение слайдера Saturation влево приведет к осветлению цвета.

Хотите сделать цвет ярче? Нет проблем. Смещаем слайдер Brightness  вправо.

Хотите получить более темный оттенок полученного цвета? Тогда сместим слайдер Brightness влево. Это очень просто.

Основное преимущество в использовании панели Color заключается в том, что вы регулируете цвета непосредственно на объекте, сразу видя результат. Это дает вам возможность очень тонкой регулировки цвета. Если вы используете в работе Adobe Illustrator CS6, то управлять цветом еще проще. Вы можете расширить панель Color и выбирать цвет и оттенок в окне Spectrum, которое похоже на окно Color Picker.

В следующем уроке мы поговорим о создании и управлении градиентными заливками.   Следите за новостями на RU.VectorBoom. com если вы хотите первым узнавать о новостях связанных с векторной   графикой, читать лучшие уроки по работе в Adobe Illustrator, интервью со   знаменитыми дизайнерами и статьи посвященные дизайну.

RGB, CMYK и печать — Canon Russia

Датчики в цифровых камерах состоят из миллионов крошечных фотоэлементов (приемников светового излучения), каждый из которых чувствителен к свету — но не к цвету. Для получения цветовых данных каждый фотоэлемент покрыт красным, зеленым или синим световым фильтром. Это означает, что некоторые фотоэлементы становятся чувствительными только к красному свету, другие — только к зеленому, а остальные — только к синему. Благодаря интеллектуальной обработке данных со всех фотоэлементов датчик способен точно определить соотношение красного, зеленого и синего света в любой точке изображения, что определяет цвет соответствующих элементов (пикселей) полноцветного изображения, создаваемого в камере на основе всех данных.

Экраны компьютеров также используют данные о красном, зеленом и синем цветах (RGB). Любая система обработки изображений, основывающаяся на применении излучаемого света (например, цифровой проектор или экран телевизора), использует систему RGB. В системе RGB черный цвет получается тогда, когда отсутствует излучаемый свет, а белый цвет получается при смешении всех трех цветов равной интенсивности. В промежутке между этими двумя крайними точками спектра сочетания одного, двух или трех основных цветов с разной интенсивностью позволяют воссоздать полную палитру оттенков, которые вы видите на экране.

Проблема заключается в том, что данная система неприменима, если речь идет о переносе изображения на бумагу. Бумага не излучает свет, она отражает его. Если нанести на один и тот же участок бумаги красные, зеленые и синие чернила, получится грязно-коричневый цвет, а не белый. Если же на бумаге нет чернил, то она остается белой, а не черной. Поэтому для печати на бумаге используется процесс CMYK-печати.

CMY означает голубой, пурпурный, желтый. При смешении в равных пропорциях одной из пар этих цветов вы получите красный, зеленый или синий. Смешение равных частей этих трех цветов создает практически черный цвет. Поскольку чернила не являются абсолютно непрозрачными, черный цвет выглядит очень темным коричневым, поэтому также используются чернила чистого черного цвета. Черный цвет не обозначается буквой B, поскольку иначе его можно было бы спутать с синим, поэтому для его обозначения используется буква K. Так образуется система CMYK. Все цвета, воспроизводимые принтерами CMYK, создаются с помощью наложения голубого, пурпурного, желтого и черного в различных пропорциях. (Строго говоря, чернила разного цвета никогда не смешиваются. Если вы увеличите отпечатанное изображение, то увидите, что оно состоит из крошечных точек разных цветов, а «смешение» — это оптический эффект, заставляющий наши глаза видеть различные цвета.)

В системе RGB отсутствие излучаемого света создает черный, а увеличение интенсивности всех цветов — белый. Именно поэтому систему RGB называют аддитивной. В системе CMYK отсутствие нанесенных чернил сохраняет белизну бумаги, а добавление цветов приближает к созданию черного цвета. Соответственно, систему CMYK называют субтрактивной.

И хотя в принтерах используется система CMYK, а для изображений применяется система RGB, не следует самостоятельно выполнять преобразование в формат CMYK в ПО для редактирования изображений перед печатью, за исключением особых случаев. Например, когда вы создаете контрольные отпечатки для отправки клиенту, чтобы согласовать цвета. Программное обеспечение драйвера принтера выполнит необходимое преобразование RGB в CMYK и обеспечит наилучшие результаты.

Учебные пособия по CorelDRAW Graphics Suite

Автор: Ariel Garaza Díaz

Черный цвет играет основную роль в печати CMYK. CMYK является аббревиатурой цветов красок для печати. Первые три буквы названы по первой букве цвета: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный) и Yellow (желтый), а для последней буквы аббревиатуры, обозначающей черный цвет (Black), используется последняя буква слова. Делается это, во-первых, во избежание путаницы с синим цветом (Blue), а во-вторых, по той причине, что черный также называют ключевым цветом (Key color), поскольку именно черный наиболее важен в печати CMYK. Большинство типографий печатает черный цвет первым (K-C-M-Y). Многие специалисты утверждают, что если при печати качество черного цвета удовлетворительное, то и печать всего материала будет качественной, но если с черным цветом возникли проблемы, то исправить ситуацию будет практически невозможно.

Кроме того, черный цвет является наиболее сложным для печати, поэтому навыки работы с ним так важны.

Черный цвет: RGB и CMYK

Как вы, наверное, знаете, монитор вашего компьютера, а также веб-страницы используют другой цветовой режим — RGB. Эта аббревиатура составлена по первым буквам цветов видимого спектра: Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). В этой цветовой модели черный цвет имеет значение «темный» или «без света», поскольку он представлен нулевым значением для всех трех цветов: R:0; G:0; B:0. Само собой разумеется, что черный цвет отображается на мониторе как наиболее темный.

Однако черный цвет в CMYK представляет совершенно другую концепцию: цвета создаются посредством смешения типографских красок. Эта цветовая модель является субтрактивной. Субтрактивная схема формирования цвета подразумевает наложение цветов, при котором конечный цвет становится темнее и стремится к черному. В силу того обстоятельства, что сформировать чистый черный цвет, используя только голубой, пурпурный и желтый, практически невозможно, в CMYK черный добавляется к другим трем цветам. RGB, напротив, является аддитивной цветовой моделью, где цвета получаются путем добавления, а конечный цвет стремится к белому.

К примеру, для создания красного цвета в CMYK необходимо использовать смесь желтого и пурпурного. При добавлении черной краски красный станет темнее.

Однако существует одна проблема: в печати CMYK используются прозрачные краски, что обусловливает наложение их при печати. Это значит, что 100% черный цвет в CMYK не запечатывает область непрозрачным черным слоем. То же самое получается в результате создания градиента от любого цвета к черному: черный выглядит серым и «разбавленным». Существуют и другие схожие ситуации, когда необходимо расположить изображение в оттенках серого поверх фона. Далее мы обсудим возможные решения этих проблем.

Чистый черный и насыщенный черный

При заполнении черным цветом CMYK фона или другой обширной области станет заметно, что черный цвет не настолько темный, как ожидалось. В CMYK используются значения от 0% до 100% (и повысить значение для каждого цвета выше этой отметки просто невозможно), однако в результате черный все равно будет больше напоминать темно-серый. Самое распространенное решение этой проблемы состоит в добавлении другого цвета (например, 40% голубого: C:40; M:0; Y:0; K:100). При замене голубого цвета на пурпурный в результате получится теплый черный. Оптимальным решением является добавление по 40% голубого, пурпурного и желтого (C:40; M:40; Y:40; K:100). Этот метод дает в результате хороший нейтральный черный цвет. Такой цвет называется насыщенным черным, то есть смесью черного с другими цветами, в то время как для получения чистого черного используется только черный (C:0;M:0; Y:0; K:100).

Работа с градиентами

При применении к другому цвету фонтанной заливки, состоящей из чистого черного, в результате может получиться нехороший «полинялый» цвет, больше похожий на светло-серый.

В этом случае вместо чистого черного следует воспользоваться насыщенным черным. Вы заметите огромную разницу (как на мониторе, так и в отпечатанных материалах). К примеру, для получения градиента от 100% черного к 100% голубому наилучший результат будет достигнут при использовании формулы «100% черного +100% голубого к 100% голубому».

Суммарное покрытие красок

Некоторые предпочитают устанавливать максимально высокие значения содержания красок (C:100; M:100; Y:100; K:100), поскольку в этом случае на мониторе результат близок к черному цвету RGB. Такой подход, однако, может повлечь за собой определенные проблемы при печати, особенно при нанесении краски на обширную поверхность. Поскольку после нанесения каждая краска должна просохнуть, максимально высокие значения содержания красок приведут к увеличению времени, затрачиваемого на печать, а также станут причиной нежелательных дефектов.

Рекомендуется полностью отказаться от установки максимальных значений при подготовке проекта для печати. В большинстве цветовых профилей предусмотрен лимит суммы наносимой краски (общего объема всех четырех цветов). Если максимально высокое значение содержания красок равняется 400% (по 100% для каждого цвета), то в цветовых профилях предусмотрено ограничение суммарного покрытия (от 300% до 340%). Например, некоторые цветовые профили конвертируют 100% всех красок в 75% голубого + 75% пурпурного + 75% желтого + 95% черного для получения 320% суммарного покрытия.

Черный цвет: Pantone и CMYK

Не все проекты одинаковы. При печати материалов, цветовая гамма которых состоит, к примеру, только из черного и красного, практичнее всего будет использовать две краски вместо четырех. Для печати таких проектов наиболее распространенными являются цвета Pantone. Разнообразные цветовые палитры Pantone разделяются по типу бумаги (мелованная, офсетная и пр.), а также по типу печати (шелкография, печать на одежде и пр.).

Подавляющее большинство красок Pantone непрозрачны, в то время как чернила CMYK обладают лессирующими свойствами. В определенных случаях использование полупрозрачных красок может сослужить хорошую службу. Для получения качественного результата при одноцветной печати с использованием, допустим, только черного, достаточно воспользоваться только черным цветом Pantone. К сожалению, при добавлении цвета Pantone в печатный проект CMYK возникнет необходимость в использовании всех пяти красок, что повлечет за собой дополнительные издержки. В некоторых ситуациях использование дополнительной краски является единственным способом достижения желаемого результата. Примером тому могут послужить проекты, для печати которых требуются краски металлических оттенков (золотого, серебряного и т. п.) или флуоресцентные цвета.

Кроме того, полупрозрачные краски используются для создания полутонов. Для печати серого можно воспользоваться оттенком черного в CMYK, где содержание черного будет составлять 10% или 20%. Напечатанное изображение будет состоять из точек, которые и создадут эффект серого цвета. В тех же случаях, когда необходимо использование сплошного цвета, можно прибегнуть к краске Pantone (например, PANTONE Cool Gray 1 C), которая даст в результате сплошной слой серого цвета. На отпечатанных материалах разница очевидна, особенно при рассмотрении через увеличительное стекло.

Смешение цветов

В определенных случаях при работе с изображениями в оттенках серого, где используется только черный, возникает необходимость в добавлении другого цвета. Здесь проще всего будет расположить такое изображение поверх цветного фона, активировать инструмент Прозрачность и на панели свойств выбрать опцию Однородная прозрачность в режиме Умножить. Области белого цвета будут удалены. В результате получится прозрачное изображение черного цвета, которое можно затем использовать в качестве наложения для любого фона. Иными словами, на печать будет выведено наложение черного цвета поверх цветного фона.

Наложение черного

Мы часто слышим термин «Наложение черного», однако не все имеют представление о том, что это такое и почему это понятие имеет такое огромное значение в допечатной подготовке. Представьте себе, что вы собираетесь напечатать текст черного цвета на зеленом фоне. Если не воспользоваться наложением черного, то в результате в точках разделения останутся белые незапечатанные области фона, поскольку ни одна полиграфическая печатная машина не может совместить составляющие цвета с абсолютной точностью. Несовмещение происходит по разным причинам, в том числе из-за растяжения бумаги и небольшого различия в скорости печати. В результате оттиск может выглядит так, как будто по краю букв появилась тонкая белая окантовка. Этого достаточно, чтобы не только испортить внешний вид печатной продукции, но и сделать текст нечитабельным. Избежать подобной ситуации можно, применив наложение черного при выводе на печать. Это особенно важно при печати тонких линий и мелкого текста. Поскольку в этом случае черный смешивается с цветом фона, контрастность текста повышается и он становится более читабельным.

Итак, прием наложения исключительно важен при печати тонких линий и мелкого шрифта. Однако при использовании наложения в проектах, где обширные объекты печатаются поверх неоднородного фона, могут возникнуть проблемы. Помните: чернила CMYK не обладают перекрывающими свойствами, поэтому фон, состоящий из разных цветов, будет в результате просвечивать через наложение черного. Тот же принцип действует и при наложении других цветов поверх заливок или объектов с контрастными контурами. Не забывайте активировать опцию Моделировать наложение в меню Вид.

цветов — Коммуникации и связи с общественностью

Основные цвета

Гранатовый, черный и белый — официальные цвета Университета Южной Каролины и
всегда должны быть основными цветами, используемыми в дизайне. Акцентные цвета никогда не должны использоваться вместо гранатового или черного.

  • Гранат

    PMS : 202
    CMYK: 9, 100, 64, 48
    HEX: #73000a
    RGB: 115, 0, 10

  • Черный

    PMS : черный
    CMYK: 0, 0, 0, 100
    HEX: #000000
    RGB: 0, 0, 0

    Насыщенный черный*

    CMYK: 40, 30, 30, 100

  • Белый

    CMYK: 0, 0, 0, 0
    HEX: #ffffff
    RGB: 255, 255, 255

* Насыщенный черный следует использовать только для больших объемов черного, которые будут печататься с использованием процесса CMYK. Используйте обычный черный цвет для всего текста и
другие экземпляры.

Цифровые цвета

При создании чего-либо, что будет отображаться на цифровом экране, используйте формат RGB или HEX.
цвета, а не цвета CMYK или PMS.

 

Нейтральные цвета

  • 90% черный

    CMYK: 0, 0, 0, 90
    HEX:  #363636
    RGB:  54, 54, 54

  • 70 % черный

    CMYK: 0, 0, 0, 70
    HEX : #5C5C5C
    RGB:  92, 92, 92

  • 50 % черный

    CMYK: 0, 0, 0, 50
    HEX:  #A2A2A2
    RGB:  162, 162, 162

  • 30 % черный

    CMYK: 0, 0, 0, 30
    HEX:  #C7C7C7
    RGB:  199, 199, 199

  • 10 % черный

    CMYK: 0, 0, 0, 10
    HEX:  #ECECEC
    RGB:  235, 235, 235

  • Теплый серый

    CMYK : 56,51,61,26
    HEX: #676156
    RGB: 103,97,86

  • Песчаная буря

    CMYK : 0, 7, 15, 0
    HEX:  #FFF2E3 ​​
    RGB: 255, 242, 227

 

Акцентные цвета

Акцентные цвета следует использовать в качестве цветовых акцентов на небольшом пространстве или в сдержанных тонах. Некоторые акцентные цвета
прекрасно сочетаются и могут использоваться вместе, но не переусердствуйте с использованием акцентных цветов в
конструкции. Посмотрите, как можно комбинировать акцентные цвета, чтобы добавить контекст в дизайн.

  • Роза

    CMYK:  10, 100, 75, 5
    HEX:  #CC2E40
    RGB:  204, 46, 64

  • Атлантика

    CMYK: 78, 44, 0, 7
    HEX: #466A9F
    RGB: 70, 106, 159

  • Конгари

    CMYK: 88, 63, 51, 41
    HEX: #1F414D
    RGB: 31, 65, 77

  • Подкова

    CMYK:  59, 26, 100, 7
    HEX:  #65780B
    RGB:  101, 120, 11

  • Трава

    CMYK:  29, 0, 99, 0
    HEX:  #CED318
    RGB:  206, 211, 24

  • Соты

    CMYK: 0, 0, 75, 15
    HEX: #A49137 
    RGB: 164, 145, 55

Специальные цвета

Специальные цвета используются в значках, узорах и других вспомогательных графических элементах. Эти цвета следует использовать с осторожностью в качестве акцентных цветов. Темно-гранатовый цвет должен
никогда не использовать в качестве замены основного граната.

  • Темно-гранатовый

    CMYK: 20, 100, 85, 70
    HEX: #570008
    RGB: 87, 0, 8

  • Азалия

    CMYK: 30, 68, 44, 6
    HEX: #844247
    RGB: 132, 66, 71

 

Скачать образцы цветов ASE [zip]

 

Цветовая палитра | Университет связи

Основная палитра

Помимо нашей торговой марки, цвет является наиболее узнаваемым аспектом визуальной идентичности нашего бренда. Правильное использование нашей основной палитры — один из самых простых способов убедиться, что наши материалы отражают сплоченный бренд Центрального Мичигана.

PMS 209 PATION
PMS 216 UNCOATE
CMYK CAPOTED: 20 97 40 58
CMYK без покрытия: 20 97 40 58
RGB: 106 0 50
Hex: # 6A0032

PMS 123 покрыты
PMS 108 UNCOATED
CMYK COATED: 0 22 91 0
CMYK UNCOATED: 0 15 95 0
RGB: 255 200 46
HEX: #FFC82E

Вторичная палитра

скудно.

Цветовые комбинации Во избежание:

  • Золотой и черный
  • Золотой и красный
  • Золотой и темно-синий
  • Золотой и темно-синий

Красный акцент 1
2 PMS 032 C
CMYK: 0 90 76 0
RGB: 239 51 64
гекса: # EF3340

Red Accent 2
50% непрозрачность на PMS 209 C
CMYK: 0 97 43 33
гекс: # B32B3E

Красный акцент 3
25% непрозрачность на PMS 209 C
CMYK: 1 94 61 12
Hex: # 93283E

Light Blue Accent 1
2 PMS 550 C
CMYK: 44 10 6 0
RGB: 141 185 202
Hex: # 8DB9CA

Голубой акцент 2 (оттенок 70 %)
CMYK: 35 6 4 0
HEX: #AFCDDA

Голубой акцент 3 (оттенок 50 %)
CMYK: 25 0 4 1 0

Голубой акцент 4 (30% оттенок)
HEX: #DBE8EE

9 0004 светло-голубой акцент 5 (10% оттенок)
Hex: # F3F6F7

темно-синий акцент 1 9001
2 PMS 5463 C
CMYK: 99 31 34 90
RGB: 7 39 45
Hex: # 07272D

Темно-синий акцент 2 (85% оттенок)
CMYK: 96 26 35 76
Hex: # 264348
Hex: # 264348
6

Темно-синий акцент 3 (65% оттенок)
CMYK: 68 49 43 38
HEX: #556B6F


Примечание. Приведенные выше цветовые палитры предназначены для печати и цифровых коммуникаций.Палитра внутренних красок не изменилась.

цветов — Университет Куцтауна

Цвета школы Университета Куцтауна — темно-бордовый и золотой. Использование этих цветов является жизненно важной частью визуальной идентичности университета. Важно использовать эти цвета, и использовать их правильно везде, где это возможно. Особые цвета Kutztown, использующие систему соответствия PANTONE® (PMS): Maroon — PMS 195 и Metallic Gold — PMS 871.

При использовании цветовых сборок всегда используйте значения цветов, указанные на следующих страницах.Они были скорректированы для наилучшего воспроизведения на экране ( цифровой ) и при печати (либо с покрытием , либо без покрытия ), и могут не соответствовать разбивке PANTONE® Color Bridge.

Наша цветовая палитра состоит из четырех наборов: первичный, альтернативный первичный, вторичный и третичный, каждый со своим сочетанием цветов. В значительной степени опирайтесь на основной набор, но используйте вспомогательные наборы для создания дополнительных и сбалансированных цветовых схем.

Основные цвета
СТАРЫЙ ГЛАВНЫЙ (бордовый)
С покрытием
PANTONE 195C
CMYK 19 90 50 55
Без покрытия
PANTONE 195U
CMYK 27 84 54 30
Цифровой
Шестигранник 701931
RGB 112 25 49
ЗОЛОТОЙ (золотой металлик)

Coated Metallic
PANTONE 871
Если металлизированная краска не используется, используйте KEYSTONE в качестве альтернативного основного.

Это точная копия того, как выглядит Metallic Gold PMS 871. Его нельзя просмотреть действительно в электронном виде. Таким образом, эквиваленты CMYK, RGB или Hex не указаны.

Альтернативный основной цвет

Альтернативные основные цвета предусмотрены для случаев, когда нельзя использовать основные цвета. При производстве товаров используйте Spirit Gold — PMS 123 в качестве варианта золотого цвета.

.

ТРАПЕЦИЯ (золото)
С покрытием или без покрытия
PANTONE 4515U

Если металлизированные чернила недоступны, используйте этот цвет. Если этот цвет недоступен, используйте SPIRIT под дополнительным номером
CMYK 8 11 46 19
Цифровой
Шестигранник Б6А268
RGB 182 162 104

Дополнительный цвет

Вторичный цвет

KU должен использоваться, когда ни один из основных золотых цветов недоступен.

Дух
С покрытием
PANTONE 123C
CMYK 0 19 89 0
Без покрытия
PANTONE 7404U
CMYK 0 10 100
Цифровой
Шестигранник ФЭК524
RGB 254 197 36
Третичные цвета

Третичная палитра

KU — это акцентные цвета, которые можно использовать (эмпирическое правило, около 10 процентов от общего дизайна) и нейтральные (20 процентов) для дополнения и балансировки дизайна.

Акценты

Reed Shade
С покрытием
PANTONE 180C
CMYK 3 91 86 12
Без покрытия
PANTONE 180U
CMYK 7 73 68 12
Цифровой
Шестигранник К43А31
RGB 196 58 49
Рид
с покрытием
PANTONE 179C
CMYK 0 87 85 0
Без покрытия
PANTONE 179U
CMYK 1 75 87 2
Цифровой
Шестигранник ДД5143
RGB 221 81 67
Красный оттенок
с покрытием
PANTONE 2029C
CMYK 0 63 49 0
Без покрытия
PANTONE 2029U
CMYK 0 57 46 0
Цифровой
Шестигранник Е17662
RGB 225 118 98
Sacony Shade
с покрытием
PANTONE 2210C
CMYK 97 45 24 55
Без покрытия
PANTONE 2210U
CMYK 93 40 14 37
Цифровой
Шестигранник 00405А
RGB 0 64 90
Сакони
с покрытием
PANTONE 2209C
CMYK 79 23 23 19
Без покрытия
PANTONE 2209U
CMYK 70 26 22 5
Цифровой
Шестигранник 43859А
RGB 67 133 154
Оттенок Sacony
С покрытием
PANTONE 630C
CMYK 48 0 10 0
Без покрытия
PANTONE 630U
CMYK 46 0 11 0
Цифровой
Шестигранник 87КБД8
RGB 135 203 216
Защитная шторка
с покрытием
PANTONE 1385C
CMYK 2 56 100 3
Без покрытия
PANTONE 1385U
CMYK 3 47 96 6
Цифровой
Шестигранник Д57800
RGB 213 120 0
Рев
с покрытием
PANTONE 1375C
CMYK 0 45 94 0
Без покрытия
PANTONE 1375U
CMYK 0 34 87 0
Цифровой
Шестигранник FF9E19
RGB 255 158 25
Оттенок Roar
с покрытием
PANTONE 156C
CMYK 0 23 49 0
Без покрытия
PANTONE 156U
CMYK 0 23 47 0
Цифровой
Шестигранник Ф1С382
RGB 241 195 130

Нейтралы

Тональный оттенок
С покрытием
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 11C
CMYK 26 36 38 68
Без покрытия
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 11U
CMYK 52 50 52 10
Цифровой
Шестигранник 6C6054
RGB 108 96 84
Фундамент
С покрытием
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 5C
CMYK 11 13 16 32
Без покрытия
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 5U
CMYK 10 12 13 28
Цифровой
Шестигранник АСА59С
RGB 172 165 156
Тональный крем
С покрытием
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 2C
CMYK 6 7 10 11
Без покрытия
PANTONE ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 2U
CMYK 5 5 9 10
Цифровой
Шестигранник CEC7BF
RGB 206 199 191

Maroon Цветовые коды RGB, CMYK, HEX и значение цвета

Значение темно-бордового

Создайте дизайн, который заставит зрителей полюбить ваш контент, с помощью страстного темно-бордового цвета.

О цвете

Цвет

Бордовый получается из смеси красного и коричневого, что является мощным сочетанием. Красный подчеркивает силу, уверенность и силу духа, а коричневые оттенки пробуждают чувство силы, надежности и защищенности.

Название цвета

Maroon впервые появилось в английском языке в 1780-х годах. Оно произошло от французского слова «le marron», что означает красновато-коричневый каштан.

Maroon часто смешивают с белым, золотым или серым и используют в дизайне одежды и униформы.Кроме того, темно-бордовый — это цвет мантии буддийского монаха. Вот почему темно-бордовый также ассоциируется с мудростью и знаниями.

Тип Значение
Шестигранник #800000
RGB 128, 0, 0
CMYK 0, 1, 1, 0,5

Применение в дизайне

Темно-бордовый — цвет страсти и энергии. Вот почему это выигрышный выбор для многих дизайнерских идей. Используйте темно-бордовую цветовую палитру в визуальных эффектах для ресторанов (реклама, меню, интерьер, социальные сети), чтобы повысить аппетит и создать уютную атмосферу.

Смешайте темно-бордовый с нюдовыми цветами и создайте эстетичные цветовые комбинации для любовных открыток, приглашений и постов в социальных сетях. Кроме того, темно-бордовый также ассоциируется с уважением, мудростью и ответственностью. Таким образом, темно-бордовая цветовая схема может быть идеальной для корпоративного визуального контента, такого как брошюры, логотипы, фирменные бланки и многое другое.

Используйте бордовый цвет в качестве фона, добавляйте текст, выбирая привлекательный шрифт, и создавайте яркие дизайны для плакатов, листовок и других рекламных материалов. Дополните свой темно-бордовый дизайн различными оттенками золота и придумайте потрясающую цветовую комбинацию для своего визуального контента.

Проявите творческий подход с темно-бордовыми и своими рисунками!

Бургундия | шестнадцатеричный # 5f002c | RGB 95, 0, 44

Шестнадцатеричный цвет #5f002c — это цвет красный , запись которого rgb(95, 0, 44) либо 37% красного, 0% зеленого, 17% синего; значение HSL составляет hsl(235, 255%, 47%) либо оттенок 235°, насыщенность 255% и яркость 47%; значение CMYK составляет cmyk(0, 100, 54, 63) либо 0% голубого, 100% пурпурного, 54% желтого и 63% черного.

Сочетание цветов (или цветовая гамма) бордового цвета

Цвета градиента и дополнительные цвета ниже позволяют найти цвета, близкие к 5f002c, для хорошей гармонии вашего веб-дизайна и ваших работ.

#5f002c : Использование цвета html в стиле CSS

Нотация CSS для использования этого цвета (5f002c) в качестве цвета текста: color:#5f002c;
Это пример текста, написанного шестнадцатеричным цветом #5f002c.

CSS-нотация для использования этого цвета (5f002c) в качестве цвета фона: background-color:#5f002c;
Это поле с цветом фона в шестнадцатеричном формате #5f002c

CSS-нотация для использования этого цвета (5f002c) в качестве цвета границы: border-color:#5f002c;
Это поле с цветом границы в шестнадцатеричном формате #5f002c

CSS-нотация для использования этого цвета (5f002c) в качестве цвета тени: box-shadow:0 0 20px #5f002c;
Это коробка с цветом тени в шестнадцатеричном формате #5f002c

Преобразование шестнадцатеричного цвета 5f002c в RGB, HSL и CMYK

  • Цветовой код HEX: #5f002c
  • Цветовой код RGB: rgb(95, 0, 44)
  • Цветовой код HSL: hsl(235, 255%, 47%)
  • Цветовой код CMYK: cmyk(0, 100, 54, 63)
  • Цветовой код BIN: 1011111 0 101100

Что такое цвет HEX?

HEX-код состоит из 3 групп по 2 цифры от 00 до FF, представляющих основные цвета: красный, зеленый, синий.
Максимальное количество цветов в шестнадцатеричном формате: 256 x 256 x 256 = 16 777 216

Что такое цвет RGB?

Код RGB состоит из 3 групп от 0 до 255 и представляет основные цвета: красный, зеленый, синий.
Теоретическое максимальное количество цветов также ~ 16M.

Что такое цвет HSL?

Код HSL состоит из 3-х групп: первая по степени, определяющая цветовой оттенок (между 0° и 360°), за которой следуют 2 цифры в диапазоне от 0 до 255 и выраженные в процентах, соответственно определяют насыщенность и яркость цвета.

Что такое цвет CMYK?

Код CMYK состоит из четырех групп цифр от 0 до 100 и представляет собой процентное содержание голубого, пурпурного, желтого и черного в основном цвете.

VersaWorks — Цветовые режимы :: Premium Sign Supplies, Inc.

Цвет от смехотворного до возвышенного. В одну минуту все кажется под контролем, а в следующую становится диким и ужасным. Есть некоторые базовые термины, которые в конечном итоге помогут управлять цветом и понять, почему происходит то, что происходит.

RGB против CMYK: Первая проблема, которую необходимо решить, — это цветовые режимы. Простые два способа разделения цвета часто связаны с тем, как он сделан.

  • Цвет RGB создается путем добавления трех основных цветов «света» для получения белого света. Эти основные цвета — красный, зеленый, синий. Этот цветовой режим чаще всего используется мониторами, телевизорами, сканерами, камерами. Это цветовой режим аддитивного цвета.
  • Цвет

  • CMYK получается путем смешивания «субтрактивного» цвета или красок или пигментов. Когда все три цвета — голубой, пурпурный и желтый — смешиваются вместе, отраженный свет вычитается (или приглушается), и мы получаем «черный».На самом деле, «черный» не является убедительным и недостаточно четким, поэтому добавляется K — черный. Принтеры использовали «K» для черного цвета вместо «B», который можно спутать с синим.

ПЕЧАТНЫЕ ЦВЕТА: Когда печатники выполняли двухцветные задания, например, черный и Reflex Blue, они красили свои печатные машины этими красками «из олова». Если в печатном задании требовался бордовый цвет, принтер использовал руководство по смешиванию цветов и смешивал бордовый цвет, прежде чем поместить его как бордовый на печатную машину. Сегодня это использование плашечных цветов в основном осуществляется принтером футболок, работающим с ограниченным количеством цветов на одном дизайне.

 

Программное обеспечение для дизайна

может проектировать в RGB, CMYK, SPOT COLORS (и LAB — Luminence, A Channel, B Channel — не очень удобно для дизайнеров — используется для точных обозначений цветов). Обычно дизайнеры назначают цвета в RGB при разработке для экранов. и CMYK и SPOT COLOURS, когда они разрабатываются для печати. Это разделение по-прежнему является хорошим подходом по многим причинам.

RVW И ТОЧЕЧНЫЕ ЦВЕТА: Плашечные цвета были разработаны для разделения по цвету.Если было разработано двухцветное задание плашечного цвета, распечатка разделяла бы вывод на две цветные «пластины». Если бы задание CMYK содержало плашечные цвета, разделение было бы примерно таким: голубой, пурпурный, желтый, черный, PMS155. RVW использует типичную процедуру разделения плашечных цветов для разделения CutContour, PerfCutContour, RDG_WHITE, RDG_GLOSS, RDG_METALLIC, RDG_PRIMER, VDP_name и т. д. для добавления специальных функций в рабочий процесс. Фактический цвет этих специальных предметов не имеет значения — просто точное имя с учетом регистра и обозначение плашечного цвета.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Выберите цветовой режим для устройства вывода, для которого предназначена иллюстрация. С принтерами Roland — используйте CMYK и плашечные цвета для векторной графики — и сохраняйте фотографии в их родном RGB. Используйте плашечные цвета в VersaWorks, чтобы использовать специальные функции. В следующем посте будут даны предложения по улучшению управления цветопередачей после того, как будут установлены режимы дизайна.

 

[ВЕРНУТЬСЯ В VERSAWORKS — НАЧАТЬ ЗДЕСЬ]

Цвета и шрифты — университетский маркетинг и коммуникации

Цвета

По возможности логотип и словесный знак должны быть двухцветными. В обратном варианте логотип может быть черного или темно-бордового цвета (PMS 202). При двухцветном использовании словесный знак должен отображаться с принадлежностью к Университету Висконсина темно-бордовым цветом (PMS 202) и названием La Crosse черным цветом. Если логотип или словесный знак не могут быть напечатаны в двух цветах, они должны отображаться черным или самым темным доступным цветом.

Палитра UWL

Расширенная палитра второстепенных и ярких цветов предназначена для того, чтобы оживить общение UWL и облегчить творчество.Это добавляет универсальности набору инструментов графической идентификации UWL. Цвета в палитре предназначены для обеспечения согласованности между приложениями.

Основные цвета:  Официальные цвета UW-La Crosse — темно-бордовый (PMS 202) и серый (40% черного).

   

БОРОТОВЫЙ

ПМС 202

CMYK

RGB

шестнадцатеричный код

#830019

СЕРЫЙ

40 % черный

CMYK

RGB

шестнадцатеричный код

#969799

   

  Дополнительные цвета:   используйте эти цвета в качестве вспомогательных. Они дополняют школьные цвета и улучшают визуальное впечатление, не подавляя дизайн.

     

В1

CMYK

К38 М9 И23 К32

 

В2

CMYK

С42 М11 И22 К0

 

У1

CMYK

С1 М6 И34 К0

 

   

Г1

CMYK

С13 М12 И63 К8

 

О1

CMYK

С0 М26 И36 К0

 

Цвета выделения:   следует использовать с осторожностью; выберите один цвет выделения для вашего дизайна, чтобы привлечь внимание.

       

В3

CMYK

К96 М0 И31 К2

 

У2

CMYK

C0 M29 Y100 K0

 

Г2

CMYK

С0 М8 И90 К46

 

О2

CMYK

С6 М62 И100 К0

 

 

Шрифты

На вашем компьютере много шрифтов; однако нет необходимости использовать их все в своем дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*